Стереоресивер Onkyo TX-8250

Стереоресивер Onkyo TX-8250
Стереоресивер Onkyo TX-8250
Стереоресивер Onkyo TX-8250
Сетевой стереоресивер 2.0 с цифровыми входами и ММ-фонокорректором, мощность 2 х 135 Вт (6 Ом), ЦАП AKM AK4452VN, FM-тюнер, Bluetooth, Chromecast, DTS Play-Fi, FlareConnect, габариты (ШхВхГ) 435x149x329 мм, вес 8,5 кг.
Нет в продаже
Пока в восторге! Фонокорректор отличный (по сравнению со встроенным в аудиотехнику 120-ю). Мои старые колонки С90 раскачал классно! Про сабвуфер даже можно забыть, ну если конечно надо в душу низы вбить, то можно и их присовокупить. Других функций еще не пробовал, но после винила слушать мп3 уже не хочется...
  • Данного товара нет в продаже, но мы подобрали для Вас два аналогичных товара. Будем рады ответить на возникающие вопросы. Наша бесплатная горячая линия 8-800-555-1580 работает с 9:00 до 21:00 по московскому времени.
  • Стереоресивер Yamaha R-S202 Silver
    арт. 63074
    Стереоресивер Yamaha R-S202 Silver

    Стеореоресивер бюджетного класса, мощность 2 х 100 Вт (8 Ом), AM/FM-тюнер, входы: 4 RCAI, Bluetooth, выход на наушники, 2 пары АС, габариты (ШхВхГ) 435x141x322 мм, вес 6,7 кг.

    49 990 руб. / штука
  • Стереоресивер Yamaha R-S202 Black
    арт. 62988
    Стереоресивер Yamaha R-S202 Black

    Стеореоресивер бюджетного класса, мощность 2 х 100 Вт (8 Ом), AM/FM-тюнер, входы: 4 RCA, Bluetooth, выход на наушники, 2 пары АС, габариты (ШхВхГ) 435x141x322 мм, вес 6,7 кг.

    49 990 руб. / штука

Сертификат дилера

Сертификат дилера Onkyo
Аудиомания — авторизованный дилер Onkyo

О бренде

Onkyo

Компания, носящая тогда название Osaka Denki Onkyo K.K, была основана в 1946 году в Японии. В настоящее время в сферу разработок Onkyo Corporation входит как основной бренд Onkyo, так и более молодой бренд Integra. Возглавляет корпорацию Naoto Othsuki.

Подробнее о бренде OnkyoОбзоры товаров под маркой Onkyo (241)Официальный сайт Onkyo
www.eu.onkyo.com
Аудиомания — авторизованный дилер Onkyo

Описание стереоресивера Onkyo TX-8250

Сетевой стереофонический ресивер Onkyo TX-8250 объединяет в себе достоинства классического двухканального аппарата для меломанов и функции новейшего музыкального стримера. Аппарат выполнен в металлическом корпусе на антирезонансном шасси и имеет переднюю панель из алюминия, на которой расположен крупный и информативный дисплей. Также здесь находятся крупная рукоятка моторизованного регулятора громкости и органы управления основными режимами работы стереоресивера.

Onkyo TX-8250 построен с использованием нескольких фирменных технических решений, направленных на повышение качества его звучания и надежности работы. В ресивере установлен регулятор громкости Optimum Gain Volume Circuitry, который обеспечивает изменение уровня сигнала за счет управления коэффициентом усиления, и благодаря этому вносит в звук гораздо меньше шумов и искажений, чем традиционные схемы. Выходные каскады Onkyo TX-8250 выполнены по схеме широкополосного усиления WRAT на дискретных элементах, благодаря чему достигается высокий коэффициент демпфирования нагрузки и убедительная динамика звука. Блок питания аппарат построен на базе массивного экранированного трансформатора и конденсаторов фильтра большой емкости.

Не менее внушительно выглядит и цифровая часть стереоресивера. Здесь используются новый ЦАП AKM AK4452VN, который обеспечивает воспроизведение файлов с параметрами 24 бит / 192 кГц (PCM) и DSD 2,8/5,6 МГц. Аппарат может воспроизводит музыкальные композиции во всех популярных форматах с сетевых устройств и USB-накопителей, имеет беспроводные модули Wi-Fi и Bluetooth. В стереоресивере Onkyo TX-8250 предусмотрена поддержка всех популярных мультирум технологий, включая DTS Play-Fi, Chromecast и FlareConnect, а также сетевых стриминговых сервисов Spotify, Tidal, Tunein и Deezer. В качестве дополнительных функций в стереоресивере можно отметить наличие качественного встроенного фонокорректора для MM-звукоснимателей, а также, разумеется, наличие FM-тюнера с возможностью запоминания до 30 станций. Для управления Onkyo TX-8250 удобно использовать фирменное мобильное приложение Onkyo Controller, которое предоставляет доступ ко всем функциям аппарата.


Особенности стереоресивера Onkyo TX-8250

  • Усилители WRAT, дискретные выходные транзисторы
  • ЦАП 24 бит / 192 кГц, 2 оптических и 2 коаксиальных входа
  • Два USB-входа, Wi-Fi, Bluetooth, поддержка Chromecast и DTS Play-Fi

Характеристики стереоресивера Onkyo TX-8250

Количество каналов2
Выходная мощность135 Вт на канал (6 Ом, 1 кГц, КНИ 1 %, 1 канал задействован)
Коэффициент гармоник + шум0,08% (20 Гц - 20 кГц, половинная мощность)
Входная чувствительность/импеданс200 мВ/40 кОм (линейный), 2,5 мВ (Phono)
Диапазон частот10 Гц - 100 кГц (+ 1 дБ, - 3 дБ, режим Direct)
Тембры± 10 дБ, 100 Гц (НЧ), ± 10 дБ, 10 кГц (ВЧ)
Отношение сигнал/шум106 дБ (линейный вход), 80 дБ (Phono)
Импеданс АС6 – 16 Ом
Тюнер FM87,5 МГц – 108 МГц
Тюнер AM522 кГц – 1611 кГц; 530 кГц – 1710 кГц
Число пресетов памяти40
ЦАПAK4452
МультирумChromecast, DTS Play-Fi
СтримингSpotify, TIDAL, Tunein, Deezer
ВоспроизведениеFLAC, WAV, ALAC, DSD, AIFF, WMA, MP#
Поддержка Bluetoothверсия 4.1 + EDR (A2DP v1.2, AVRCP v1.3)
Улучшайзер для сжатых файлов и BluetoothAdvanced Music Opimizer
Управляющее приложениеOnkyo Controller
Режим Direct Modeесть
ВходыPhono, 6 линейных, 2 оптических, 2 коаксиальных
Выходылинейный, на сабвуфер, 6,3 мм гнездо для наушников
Прочая коммутацияEthernet, 2 USB (один на фронтальной панели), гнезда для антенн AM и FM, заземляющая клемма
Выходные терминалы для АС4 пары винтовых клемм
Блок питанияH.C.P.S., сильноточный трансформатор
Габариты (ШхВхГ)435x149x329 мм
Вес8,5 кг

  • Обсуждение стереоресивера Onkyo TX-8250
26 июня 2020, 15:53
Юрий (Клиент Аудиомании)
День добрый! Планируется появление данного усилителя в продаже?
26 июня 2020, 16:13
Николай Матвеев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Юрий.

На данный момент у нас нет информации когда появится данный стереоресивер.
2 февраля 2020, 20:18
Вячеслав (Гость)
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Фронтальная панель у ресивера металлическая или пластиковая?
6 февраля 2020, 18:16
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Вячеслав, здравствуйте!
Панель металлическая.
8 января 2020, 19:47
Евгений (Клиент Аудиомании)
Добрый день! Какая акустика подойдет лучше к данному ресиверу MA Bronze 2 или Focal Chorus 706? Музыка зарубежный и русский рок, trip hop, редко классика и поп, проигрывание по Bluetooth mp3 50% и по Wi-Fi Flac 50%, колонки могу поставить не далее 10-15см от стены, разнесение между колонками от 1,5 (возможно до 2,5м), комната 18м2.
Спасибо!
20 января 2020, 20:01
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Евгений!
MA Bronze 2 будет более универсальной по звуку. В первую очередь на роке.
21 января 2020, 11:57
Евгений (Клиент Аудиомании)
Кирилл, спасибо, уже купил у вас Dali oberon 1 в пару к Denon DRA-800, все устраивает.
21 декабря 2019, 22:30
Сергей (Гость)
Центральный канал
Здравствуйте. А есть возможность подключить центральную колонку? Спасибо
22 декабря 2019, 15:00
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Сергей здравствуйте,
стереоресивер рассчитан на двухканальное подключение в зону А и в зону В.
Центральный канал используют в системе ДК для передачи голоса в АВ ресиверах.
Возможно подключение сабвуфера.
22 декабря 2019, 15:08
Сергей (Гость)
Центральный канал
Руслан, спасибо! А разъемы pre-out также для второй зоны?
22 декабря 2019, 15:21
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Сергей здравствуйте,
pre-out это как раз для подключения саба. Саб работает с одной из работающих зон. При одновременной работе зоны А и В саб отключается.
22 декабря 2019, 16:43
Сергей (Гость)
Спасибо!
10 декабря 2019, 12:17
игорь (Гость)
порекомендуйте несколько вариантов акустики, как полочной, так и напольной от 30 до 100 тыс. руб. ,на сегодняшний день, с чем можно послушать у Вас Onkyo TX-8250 . так как читая ранние комментарии, убеждаешся, что некоторых уже нет в продаже или они сняты с производства. и вообще какой потолок цены акустики для этого аппарата, выше которого брать уже нету смысла? спасибо!
25 декабря 2019, 14:53
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Игорь! К стереоресиверу Onkyo TX-8250 ( по-моему) есть смысл рассматривать акустику в ценовом диапазоне до 70 тыс руб. Полочная акустика Arslab Studio 10 (https://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/arslab/arslab_studio_10.html), Polk Audio RTi A1 (https://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/polk_audio/polk_audio_rti_a1.html), B&W 607 (https://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/b&w/b-w_607.html), DALI Oberon 3 (https://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/dali/dali_oberon_3.html). По этим сериям можно посмотреть соответствующие напольные пары, например, Arslab Studio 20 (https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/arslab/arslab_studio_20.html). Чтобы послушать систему, надо записаться на прослушивание на страничке акустики или ресивера и обговорить детали и модели с менеджером прослушивания.
8 декабря 2019, 14:25
игорь (Гость)
в характермстиках 8250 написаны Поддерживаемые с USB аудио форматы- MP3. это только мп 3 или еще МП3? спасибо.
9 декабря 2019, 19:05
Никита Зварич (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Игорь. Аппарат поддерживает MP3, WMA, WAV, AIFF, AAC, FLAC,Apple Lossless,DSD при чтении с USB носителя. Подробнее можете ознакомиться на страницах 20-21 мануала http://manuals.audiomania.ru/data/onkyo_tx-8250.pdf
Спасибо.
29 ноября 2019, 13:40
Дмитрий (Гость)
Спасибо. Какую напольную акустику рекомендуете к этому ресиверу?
1 декабря 2019, 13:51
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Дмитрий !

DALI Spektor, либо Oberon серий, Monitor Audio Bronze.
25 ноября 2019, 09:52
Дмитрий (Гость)
Добрый день.

Есть ли у этого ресивера функция перемотки треков через прослушивание по USB?
28 ноября 2019, 20:00
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте,
у данного ресивера перемотка треков целиком по usb. Возможность функции перемотки треков через прослушивание по USB в описании производителя не указана.
28 ноября 2019, 20:16
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте,
у данного ресивера перемотка треков целиком по usb. Возможность функции перемотки треков через прослушивание по USB в описании производителя не указана.
23 октября 2019, 09:40
Даниил (Гость)
Добрый день
Подойдёт ли этот ресирвер к Напольная акустика B&W 603?
24 октября 2019, 11:12
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Стереоресивер Onkyo TX-8250
Здравствуйте, Даниил!
Если говорить о паспортных характеристиках, то данный стереоресивер подойдёт к Вашим АС.
25 октября 2019, 19:12
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Добрый день Даниил !

Секция усилителя будет слабой для этих АС. На 100% их потенциала играть не смогут.
К ним в идеале нужен усилитель Rotel RA 1572.
17 сентября 2019, 17:30
Евгений (Гость)
Сравнивали ли по звучанию этот ресивер со стереоресивером onkyo rn855. С усилителями onkyo 9130 и onkyo 9150?
При сравнимой цене стереусилитель звучит на голову выше?
22 сентября 2019, 15:56
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Евгений! С ресивером Onkyo R-N855 не сравнивали, модель снята с производства. Стереоусилитель Onkyo A-9150 будет в системе лучше.
4 сентября 2019, 08:50
Андрей (Гость)
Усилитель + проигрыватель или ресивер?
Добрый день.
Имеется denon pma-720ae + DALI Zensor 3.
Необходимо (обязательно) чтобы можно было с ПК по цифре (SPDIF, оптика) слушать flac, + dsd освоить, + USB.
В Denon DNP-800NE и Onkyo NS-6170 нет цифрового входа.
В Onkyo TX-8250 они есть, но это ресивер, как с качеством звука?
Что скажете по качеству звука и посоветуете?
Связку усилитель + проигрыватель (тогда какой? не будет ли в ней 720 или колонки слабым звеном)?
Или ресивер?
5 сентября 2019, 17:25
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Андрей! Я думаю, что можно решить проблему с помощью внешнего ЦАПа. Внешний ЦАП Cambridge Audio DacMagic 100 (https://www.audiomania.ru/dac/cambridge_audio/cambridge_audio_dacmagic_100.html). Но USB для внешних накопителей в нём нет.
27 августа 2019, 15:41
Борис (Гость)
Вариант DALI Spektor 2
Добрый день,

Не слишком ли мощный данный ресивер для колонок DALI Spektor 2? Или приемлемо при аккуратной эксплуатации?
28 августа 2019, 13:39
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Борис! При аккуратной эксплуатации отлично подойдёт. Гораздо хуже, когда для крупной напольной пары приобретается недостаточно мощный усилитель.
20 августа 2019, 22:51
Александр (Клиент Аудиомании)
Да, присматриваюсь к сабвуферу REL T5i , но не знаю, смогу ли подключить его к рессиверу, чтоб получить максимальнай эффект. Спастбо
21 августа 2019, 13:30
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр! Сможете подключить. Именно так, чтобы получить максимальный эффект. Сабвуфер позволяет подключение на акустические клеммы усилителя. Кабель для подключения в комплекте.
21 августа 2019, 19:07
Александр (Клиент Аудиомании)
Спасибо.
20 августа 2019, 22:41
Александр (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. Ресивер Onkyo TX-8250 , акустика Arslab Classic 1.5. Комната 20 кв. м. Нужен ли саббуфер, если да, то какой посоветуете, желательно несколько вариантов. Смотрел Arslab Classic Bass 1, но там два входа, а у меня на тесивере выход на саббуфер один. Музыкальные предпочтения: дхаз, классика, релакс в высоком качестве. Буду очень признателен за совет. Очень важно качество выдаваемого свука. Огромная мощность не нужна. Если какого-то варианта на данный момент нет в наличие, то подожду. Спасибо.
21 августа 2019, 13:26
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр! Во- первых подключить сабвуфер Arslab Classic Bass 1 можно Y-кабелем , например, Supra Y-Link (https://www.audiomania.ru/subwoofer_cable/supra/supra_y-link.html). Можно рассмотреть сабвуфер REL T5i (https://www.audiomania.ru/subwoofer/rel/rel_t5i.html) и подключить его по высокоуровневому входу ( кабель для подключения в комплекте).
12 июля 2019, 13:45
Дмитрий (Гость)
Здравствуйте. Как это ресивер споется в связке с Monitor audio mr4 ?
14 июля 2019, 16:30
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Дмитрий Здравствуйте !

Мы не можем давать комментарии по товару, которого нет в нашем ассортименте (Monitor audio mr4).
15 июля 2019, 05:56
Дмитрий (Гость)
Вас понял, спасибо
9 июля 2019, 18:43
Роман (Гость)
Здравствуйте. Функционал аппарата очень привлекателен, возможно проигрывание lossless с USB и т.д. Производитель указывает ,что усилитель на аппарате высококачественный класса АВ. Возникает закономерный вопрос: этот стереоресивер будет звучать так же хорошо, как отдельные интегральные усилители ? Например сравнить его с очень популярным Denon 720 или с Rotel a10. Я полагаю в вашем салоне Вы слушали эти связки. Я имею акустику Dali Spektor 6.
Спасибо.
9 июля 2019, 20:14
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Роман Здравствуйте !

Качество звучания PMA 720 и A 10 будет выше, неоднократно убеждались на прослушиваниях.
Просто альтернативная по функционалу связка из раздельных компонентов: PMA 720 + DNP 800 будет стоить дороже.
9 июля 2019, 21:12
Роман (Гость)
Вы пишете, что качество звучания усилителей было выше при прослушиваниях. Может быть это было связано с акустикой которую Вы использовали? Будет ли заметна разница с Dali Spektor 6?
10 июля 2019, 09:10
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Усилители сравнивают на той же самой паре АС, нет смысла использовать разные.
Эти связки сравнивали на Dali Oberon, серии постарше, где разница более заметна.
Тоже самое будет и с серией Spektor.
8 июля 2019, 12:59
Роман (Гость)
Здравствуйте. Функционал аппарата очень привлекателен, возможно проигрывание lossless с USB и т.д. Производитель указывает ,что усилитель на аппарате высоко качественный класса АВ. Возникает закономерный вопрос: этот стерео ресивер будет звучать так же хорошо, как отдельные интегральные усилители ? Например сравнить его с очень популярным Denon 720 или с Rotel a10. Я полагаю в вашем салоне Вы слушали эти связки. Я имею акустику Dali Spektor 6.
Спасибо.
9 июля 2019, 19:55
Андрей Бледных (Аудиомания)
Здравствуйте, Роман!
Да, это удачный аппарат с богатым функционалом.
Его можно поставить в один ряд с Denon 720 и с Rotel a10, но не выше.
Будет прекрасно контролировать напольную акустику Dali Spektor 6 и даже напольную акустику классом выше - DALI Oberon 5.
13 мая 2019, 13:23
Евгений (Гость)
Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, напольную акустику к этому ресиверу из: Dali Oberon 7, Dali Opticon 6, Acoustic Energy АЕ 309, Acoustic Energy AЕ 120, Acoustic Energy AE 120, Monitor Audio Bronze 6
14 мая 2019, 15:58
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Евгений! Акустика Dali Oberon 7 и Dali Opticon 6 в этой связке будут лучше Dali Opticon 6. Acoustic Energy у нас не представлена в ассортименте уже довольно давно, и как звучат современные модели , к сожалению, не знаю. Но сама по себе фирма интересная и (ещё раз хочу отметить, что речь идёт о старых моделях) с аппаратурой Онкио сочеталась хорошо. Из нашего ассортимента я рекомендую Dali Oberon 7 (https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/dali/dali_oberon_7.html).
14 мая 2019, 16:31
Евгений (Гость)
Спасибо, Ирина! К ним и склоняюсь. Из 6 Омных колонок лучше нет в ценовой категории 60 000 - 80 000 руб.??
14 мая 2019, 18:01
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Евгений! Я думаю, что, если рассматривать систему с Онкио, то нет.
14 мая 2019, 22:49
Евгений (Гость)
Значит с выбором определился, большое спасибо Вам!
30 апреля 2019, 14:44
александр (Гость)
Здравствуйте. Рассматриваю к покупке данный стереоресивер (очень хороший функционал) в связке с напольниками Полк Аудио Т 50. Подскажите пожалуйста как они споются, комната - 18м.кв. Если не оч., то посоветуйте пожалуйста, что нибудь близкие по цене колонки. Спасибо.
1 мая 2019, 12:13
Владимир Лобков (Аудиомания)
Александр, добрый день.
Стереоресивер Onkyo TX-8250 отлично сочетается с напольной акустикой Polk Audio T50 https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/polk_audio/polk_audio_t50.html.
Спасибо.
18 апреля 2019, 03:24
Дмитрий Валерьевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. У меня с этим усилителем играет Dali Zensor 3 и иногда слышен гул баса, например в фильмах некоторых. Никак не могу с ним справиться с помощью эквалайзера, гул неприятно звучит, а если уменьшить бас то эффект мощи пропадает. Громкость делаю среднюю. Комната у меня 18 кв. м. Может ли это быть из за размера комнаты? Что можно сделать в этой ситуации?
18 апреля 2019, 11:03
Александр Негин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Дмитрий Валерьевич, добрый день! В вашем случае в комнате на некоторых частотах, которые являются резонансными, создаются стоячие волны. для их устранения нужно провести акустическую обработку помещения или поменять место расположения акустики и слушателя.
18 апреля 2019, 13:35
Дмитрий Валерьевич (Клиент Аудиомании)
Понял, благодарю за ответ! По-эспериментирую)
3 апреля 2019, 14:41
Сергей (Клиент Аудиомании)
Добрый день подскажите как с этой акустикой сочетаться Triangle Altea Borea. Потянет ли 8220
5 апреля 2019, 12:21
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей! Я бы не советовала, хотя ресивер по мощности подходит. Вашу акустику лучше рассматривать в системе с усилителем, Cambridge Audio CXA 60 (https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/cambridge_audio/cambridge_audio_cxa_60.html) с этой акустикой прекрасно сочетается.
23 марта 2019, 10:37
Кирилл (Гость)
Добрый день! Правильно ли я понимаю, что от старенький модели - TX8050 по музыкальным возможностям отличается не сильно? И если менять 8050 на что-то лучшее по звуку, чтобы было заметно, то не на 8250 (АС - Dynaudio DM 2/7, проигрываетль Akai CD-37).
26 марта 2019, 12:23
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Кирилл! Да, отличия в современном функционале. В плане музыкальности отличия на уровне нюансов. Поменяйте на усилитель, например, на Rotel A12 (https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/rotel/rotel_a12.html).
4 марта 2019, 13:58
Вячеслав (Гость)
Защита AC путем настройки ограничения MaxVol.
Здравствуйте. Имеются АС Radiotechnika S90 (Номинальная -35 Вт, паспортная - 90 Вт, кратковременная - 600 Вт, Чувствительность -89 дб, 4 Ом), комната для прослушивания мебелью не заставлена, 36 кв.м., потолки 3 м, иногда требуется озвучивание вечеринок.
Ищу на замену современный ресивер, с расчетом возможной будущей замены АС, если при хорошем усилителе качество звука не будет удовлетворять.
Сколько не искал, по отзывам и характеристикам, лучше всего подходит TX-8250 (USB,WiFi,цифровое радио,приложение для управления с Android). Только одна загвоздка - максимальная мощность у него намного выше паспортной у АС. В руководстве указано, что можно ограничить максимальный уровень громкости ( MaxVol). Получится ли таким образом защитить АС? Например, выставить 56%, и как ручку громкости не крути, выдать более 90 Вт не получится (при установленном в настройках сопротивлении 4 Ом).
Или, может другой ресивер посоветуете с тем же набором медиа-функций и допустимым сопротивлением АС, но менее мощный? Я такого не нашёл.
Может пару усилитель+ресивер...
PS: на вашем сайте в описании ресивера https://www.audiomania.ru/stereo_receiver/onkyo/onkyo_tx-8250.html импеданс АС указан от 6 Ом, в паспорте от 4 Ом.
4 марта 2019, 17:14
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Вячеслав, день добрый.

Если уж быть более точным - то имеющаяся акустика весьма тяжелая на прокачку. Усилитель рассматриваемый имеет максимальную указанную мощность при подключении одной АС. А у нас будет 2. Как следствие реальная пиковая мощность будет уже не такой страшной как представляется. Причем учитывая характер усиления у Онкио, я не удивлюсь, что скорее если и будет повреждение этой акустики, то как раз от нехватки мощности. Когда при дискотеке вы захотите получить еще более громкий звук, а усилитель будет работать уже на запредельных мощностях рекомендуемых. И искажения которые начинает в таком режиме давать усилитель и жгут акустику. Правильно подобранный усилитель с аналоговым регулятором громкости (который имеет фиксированные физические положения минимальной и максимальной громкости в виде стопоров) считается тот, у которого ручка громкости никогда не выкручивается более 12 часов по циферблату часов. В противном случае усилитель слаб для имеющейся акустики. Если регулятор громкости электронный (ручка громкости крутится без ограничений) то тут не более 75% от максимальной громкости.
4 марта 2019, 22:33
Вячеслав (Гость)
>>>>акустика весьма тяжелая на прокачку
Ну, в восьмидесятые этими колонками мы с самодельными усилками озвучивали небольшие лекционные залы, мест на 100. Фонограммы вполне доходчиво звучали, метров с 20 было ощущение что реальный симфонический оркестр слышишь. Схемы сами не разрабатывали, конечно. Не уж то ничего современного невозможно подобрать? Озвучивание вечеринок это не современный клубный грохот до крови из ушей. Это чтобы всем одинаково слышно было....

>>>Правильно подобранный усилитель

Т.е. по характеристикам колонок порекомендовать ничего невозможно, надо перебором подбирать? :-(
5 марта 2019, 10:43
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Оптимально везти их в салон и подбором выбирать усилитель. По характеристикам выбирать, это как жену по параметрам на сайте знакомств. Вероятность, что в живую может не понравится - достаточно высока. Сам владелец данных АС - доживают свое в танцевальном зале с ресивером Ямаха... Но там получаемого качества звучания вполне достаточно. Для дома же используются современные АС. Ибо не в пример играют лучше.
26 февраля 2019, 06:19
Дмитрий Валерьевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Подскажите, если использовать с этим ресивером Dali Zensor 3 и выкрутить на максимум громкость (100), это не повредит колонки? Просто у ресивера мощность 135 вт, а у Zensor 3 рекомендуется до 125 вт.
Спрашиваю, потому что при подключении телефона к усилителю через миниджек (да и через блютуз тоже) звук довольно тихий и чтобы громкость была высокой нужно выкручивать почти до максимума. Максимально слушал на 75 из 100 и я бы не сказал, что это было сильно громко (в телефоне громкость на максимум), а дальше крутить боюсь, так как мощность усилителя выше, чем мощность акустики. Стоит ли бояться?
26 февраля 2019, 10:13
Владимир Лобков (Аудиомания)
Дмитрий Валерьевич, добрый день.
Выкручивание ручки громкости "на 100" не связано с подачей на АС мощности 135 Вт.
Бояться, да, стоит.
Посоветую при прослушивании выставлять комфортную для Вас громкость прослушивания.
Спасибо.
26 февраля 2019, 12:41
Дмитрий Валерьевич (Клиент Аудиомании)
Благодарю за ответ!
Если вы про побояться за слух, то это да, само собой)
5 февраля 2019, 03:51
Дмитрий Валерьевич (Клиент Аудиомании)
Качество звука на малой громкости
Добрый день! У меня 2 вопроса:
1. Какой звук будет выдавать данный ресивер на малой громкости в паре с Dali Zensor 3.
Не будет ли искажений или заметного уменьшения баса?
2. Насколько греется этот ресивер? Просто полка в "стенке", примерно, всего на 2,5-3 см выше этого ресивера и закрыта со стороны стены. Не будет ли перегрева?
5 февраля 2019, 15:08
Владимир Лобков (Аудиомания)
Дмитрий Валерьевич, добрый день.
К сожалению, в имеющейся полке ресивер устанавливать вовсе нельзя.
1 февраля 2019, 13:32
Андрей (Гость)
Добрый день. Скажите а Monitor Audio Silver 200 он сможет раскачать?
4 февраля 2019, 15:14
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Андрей! Такая система будет работать. Возможностей акустики этот ресивер не сможет реализовать в полной мере. И сочетание, на мой взгляд, не очень удачное. Cambridge Audio Topaz SR20 будет эффективней.
28 января 2019, 08:50
Андрей (Гость)
Добрый день. Хочу купить этот ресивер для связки с dali zensor 5 и сабвуфера Rel T Zero. Как Вы думаете, удачно ли будет сочетание для комнаты 18 метров?
28 января 2019, 14:28
Павел Федотов (Аудиомания)
Обратите внимание на DALI Zensor 7 https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/dali/dali_zensor_7.html#22327.
12 января 2019, 09:19
Дмитрий (Гость)
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста: у 8150 и 8250 различий нет. Аппараты 8250 и 8270 схожи. Почему такая разница в цене между 8150 и 8270? Ручки регуляторов тембра и громкости изготовлены из пластика или алюминия? Спасибо.
15 января 2019, 12:23
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Дмитрий! Отличия между Onkyo TX-8150 и 8250 в функционале, это наличие Chromecast, DTS Play-Fi, FlareConnect. Onkyo TX-8270 вообще не стереоресивер, а A V ресивер с поддержкой Dolby Vision и HDR, мощностью 2 х 100 Вт (8 Ом), ЦАП AK4438, 4 входа HDMI с поддержкой 4K, AirPlay, Chromecast, DTS Play-Fi, FireConnect, 2 х USB. То есть аппараты просто разные. Ручки изготовлены из пластика.
10 января 2019, 15:10
Дмитрий (Гость)
Здравствуйте, поворотные ручки громкости и тембра Onkyo TX-8250 (как на 8150) из пластика или алюминия? Спасибо.
14 января 2019, 12:59
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Дмитрий! Ручки пластиковые.
27 декабря 2018, 08:07
Максим (Гость)
Onkyo TX-8250 с полочниками
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как данный аппарат поведет себя с полочной акустикой Monitor Audio Monitor 100 и KEF Q150. Планирую брать этот аппарат и подбираю к нему пару. Планирую пока использовать только полочники. Прослушивание по сети с NAS музыки и просмотр фильмов. Или все же Dali Zensor 3 ?
28 декабря 2018, 12:24
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Максим! KEF Q150 у нас не представлен. Monitor 100 я бы оценила, как акустику для домашнего кинотеатра. Посмотрите пожалуйста Arslab Studio 10 (https://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/arslab/arslab_studio_10.html).
12 декабря 2018, 20:18
Иван (Гость)
Здравствуйте, достался ресивер Onkyo TX-8250. Какой акустикой порекомендуете укомплектовать? Бюджет - до 30 т. р.
14 декабря 2018, 12:07
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Иван! Посмотрите, пожалуйста, полочную пару Polk Audio RTi A1 (https://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/polk_audio/polk_audio_rti_a1.html).
14 декабря 2018, 22:42
Иван (Гость)
А что на счет Monitor Audio Bronze 2 или KEF Q350
17 декабря 2018, 12:55
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Иван! KEF у нас не представлен. Monitor Audio Bronze 2 может быть, но, по моему, может оказаться "ярковато", хотя для электронной музыки подойдёт. Мощность ресивера позволяет подключить к нему большое количество вариантов акустических систем.
12 декабря 2018, 08:28
Дмитрий (Гость)
Сравнение
Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста. Onkyo 8250 или Yamaha r-n602? Прослушивание музыки через USB и радио? Как сочетаться данные аппараты с АС canton GL470.2 и Heco Victa Prime 502? Внешняя панель у Onkyo и Yamaha пластиковая? Спасибо.
12 декабря 2018, 09:15
Владимир Лобков (Аудиомания)
Дмитрий, добрый день.
Стереоресивер Onkyo TX-8250 имеет хорошие отзывы наших покупателей.
К сожалению, не сравнивали с отсутствующими в нашем ассортименте компонентами.
25 ноября 2018, 16:39
Максим (Гость)
Onkyo 8250 + Dali Zensor 7
Здравствуйте, заказал у Вас АС - Dali Zensor 7, подскажите подойдет этот ресивер по мощность к указанной АС. И какого класса в нем усилитель?
26 ноября 2018, 13:26
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Максим! Усилитель класс АВ, по мощности подходит к выбраннной акустике.
24 ноября 2018, 09:01
Данила (Гость)
Добрый день. Посоантуйте напольники хорощо звучат с данным ресивером? В основном для музыки, меньше для кино. Если возможно, то назовите несколько моделей, чтобы можно было прослушать и сравнить. Комната 4х5, поставить колонки дальше 10-15 см от стены не получится. Бюджет ~50 т.р., но можно немного за него выйти.
Спасибо.
29 ноября 2018, 12:36
Ирина Кербникова (Аудиомания)
29 ноября 2018, 15:32
Данила (Гость)
Спасибо!
17 ноября 2018, 09:51
Дмитрий (Гость)
Здравствуйте. С 4х омной акустикой считается? У меня динаудио дм2/7
18 ноября 2018, 12:36
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Дмитрий! Согласно инструкции, Импеданс акустических систем:
4 Ом — 16 Ом. Согласуется.
12 ноября 2018, 00:31
Ильдар (Гость)
Onkyo tx-8250
Подскажите, выбираю между Onkyo TX 8250 и Yamaha r-n602. Акустика Monitor Audio Bronze 2. Какие плюсы и минусы у данных ресиверов и с каким лучше споются колонки. Спасибо.
13 ноября 2018, 09:58
Владимир Лобков (Аудиомания)
Ильдар, добрый день.
Стереоресивер Onkyo TX-8250 и полочная акустика Monitor Audio Bronze 2 https://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/monitor_audio/monitor_audio_bronze_2.html#37836, на мой взгляд, образуют весьма музыкальную связку.
Yamaha r-n602 отсутствует в нашем каталоге.
Спасибо.
10 ноября 2018, 12:13
Александр (Гость)
Onkyo TX-8250
Здравствуйте! Планирую покупать у вас усилитель с цапом либо стереоесивер. Слушать буду источники только цифровые, в основном это фильмы, игровая приставка, и музыка все по toslink. Помогите советом по двум вариантам 1й это Onkyo TX-8250, второй Denon PMA-720AE с ЦАПом Cambridge Audio DacMagic 100, где качество звука будет выше на ваш взгляд?
10 ноября 2018, 15:58
Владимир Лобков (Аудиомания)
Александр, добрый день.
Рассмотрните, пожалуйста, вариант с стереоресиверо Onkyo TX-8250
28 октября 2018, 22:24
Артём (Гость)
Приветствую. А есть ли какая нибудь логика в цифрах модели присваиваемых ресиверам onkyo? Может дадите ссылку где можно посмотреть?
28 сентября 2018, 09:21
Александр (Гость)
135 Вт на канал (6 Ом, 1 кГц, КНИ 1 %, 1 канал задействован) получается данный ресивер выдает 135 ватт только на один канал, при подключении двух каналов мощность делиться?
28 сентября 2018, 10:21
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Александр, день добрый.

Именно так...
16 сентября 2018, 20:52
Александр (Гость)
Как данный стереоресивер работает с b&w 684 s2? Поговаривают что данные колонки очень прихотливы к усилителям, но хочеться именно их под интерьер.
17 сентября 2018, 13:17
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Александр! Стереоресивер подойдёт для системы с напольной акустикой B&W DM684 S2 . Аппарат сочетается с акустикой и заявленной мощности достаточно для корректной работы системы.
13 сентября 2018, 22:45
Михаил (Гость)
Добрый день!
Споется ли данный ресивер с Monitor Audio Bronze 2?
14 сентября 2018, 13:50
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Михаил! Система вполне корректная, так же можно предложить акустику DALI Zensor 3 (https://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/dali/dali_zensor_3.html), на мой взгляд, у Monitor Audio Bronze 2 есть некоторый акцент в ВЧ-диапазоне и Dali в такой системе обеспечит более сбалансированное звучание.
14 сентября 2018, 22:47
Михаил (Гость)
Ирина, спасибо! Попробую заскочить к вам на прослушивание.
29 января 2019, 09:16
Дмитрий Валерьевич (Клиент Аудиомании)
Скажите, а басов Dali Zensor 3 хватит для комнаты 18 кв.м.?
31 января 2019, 15:34
Владимир Лобков (Аудиомания)
Басов АС Dali Zensor 3 для комнаты 18 кв.м. хватит.
24 марта 2018, 18:25
Андрей Владимирович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте не найду где скачать руководство на русском языке, спасибо.
25 марта 2018, 11:09
Артём Кендыш (Аудиомания)
Здравствуйте.В ближайшие пару дней добавим руководство на наш сайт.
25 марта 2018, 18:04
Артём Кендыш (Аудиомания)
Андрей, инструкцию добавили, доступна для скачивания в самом начале описания устройства.
3 февраля 2018, 15:34
Евгений (Гость)
Здравствуйте.
Подскажите, имеется система NAD 326+CANTON SP705.
Хочу заменить усилитель на данный стереоресивер(интересны его сетевые возможности и ЦАП).
Хуже или лучше будет данный ресивер в плане звука, не учитывая сетевые возможности?
3 февраля 2018, 15:45
Владимир Лобков (Аудиомания)
Евгений, здравствуйте.
Мы не проводили сравнения данных аппаратов в едином тесте, и с данной акустикой.
Если интересуют именно сетевые возможности, пожалуйста, рассмотрите сетевые проигрыватели. Инструмент подбора по параметрам имеется в правой части страницы раздела.
Спасибо.
21 марта 2018, 11:22
Алексей (Гость)
Владимир, а с "двоюродным братом" Onkyo TX-8270 сравнивали? На взгляд не специалиста, у аппаратов примерно одинаковые параметры. Различия лишь в моделе ЦАПа и в мощности. Но 8250 позиционируется как "новинка". В чём новизна по сравнению с 8270 и какой выбор из этих аппаратов можете рекомендовать для режима использования "музыка" - 75 %, "видео" - 25 %? Музыка - с разных источников (компьютер, CD, винил), видео - кино с компьютера и цифровая трансляция эфира.
21 марта 2018, 12:20
Владимир Лобков (Аудиомания)
Алексей, аппараты схожие. Подходят для использования "музыка" - 75 %, "видео" - 25 %
2 февраля 2018, 23:13
Николай (Гость)
Спасибо.
26 января 2018, 17:57
Николай (Гость)
Добрый день. Посоветуйте акустику для данной модели. комната 26 м2. Николай.
31 января 2018, 17:03
Владимир Лобков (Аудиомания)
Николай, здравствуйте.
Посоветую рассмотреть полочную акустику Arslab Classic 1.5 http://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/arslab/arslab_classic_1-5.html#46967
1 февраля 2018, 22:55
Николай (Гость)
Предложенная акустика 25-100 ватт стереоресивер Onkyo TX-8250 135 ватт. ?
2 февраля 2018, 11:56
Владимир Лобков (Аудиомания)
Николай, запас неискаженной гармониакми мощности усилителя не страшен для акустики.
Страшно отсутствие мощности усилителя при желании получить звук погромче.
Предложение остаётся в силе.
9 января 2018, 09:22
Владимир (Гость)
Добрый день. В кратком описании, не верно указан вес.
9 января 2018, 10:49
Владимир Лобков (Аудиомания)
Владимир, здравствуйте.
Спасибо, поправим.
25 декабря 2017, 04:39
Максим (Клиент Аудиомании)
ребята, а в чем разница между tx 8250 и tx 8150 ???
спасибо...
25 декабря 2017, 12:29
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Максим! Судя по описанию основных характеристи, отличий нет.
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.