Полочная акустика Monitor Audio Bronze 2

Полочная акустика Monitor Audio Bronze 2
Полочная акустика Monitor Audio Bronze 2
Полочная акустика Monitor Audio Bronze 2
Акустическая система полочного типа, фазоинвертор, 2 полосы, 2 динамика: НЧ 6,5”, ВЧ 1”, импеданс 8 Ом, чувствительность 90 дБ, диапазон частот 42 Гц – 30 кГц, габариты 185 x 350 x 281 мм, вес 5,3 кг. Гарантийный срок: 5 лет.
Нет в продаже
Прекрасные колонки! Очень приятный дизайн, размер, выглядят приятно в небольшой однокомнатной квартире. Качественные грили на магнитах.
Брал в подарок другу Качество звука - как у Monitor Audio, на высоте. Качество консультаций и обслуживания на 5+ Спасибо!!!
  • Данного товара нет в продаже, но мы подобрали для Вас пять аналогичных товаров. Будем рады ответить на возникающие вопросы. Наша бесплатная горячая линия 8-800-555-1580 сегодня работает с 11:00 до 18:00 по московскому времени.
  • Полочная акустика Mission LX-2 MKII Lux Black
    арт. 84856
    Полочная акустика Mission LX-2 MKII Lux Black

    Двухполосная полочная акустическая система. Низкочастотный динамик диаметром 130 мм с диффузором из волокнистого композитного материала. Технология DiaDrive и гребенчатая окантовка НЧ-динамика для выравнивания характеристики и расширения стереокартины.

    36 390 руб. / пара
  • Полочная акустика Magnat Monitor S30 Black
    арт. 88321
    Полочная акустика Magnat Monitor S30 Black

    Полочная двухполосная акустика. Демпфированный корпус из MDF. НЧ-динамик FE Dynamics диаметром 170 мм с бумажным диффузором, 28-мм купольный твитер. Диапазон рабочих частот 34 Гц – 38 кГц. Высокая чувствительность 90 дБ. Фазоинвертор на задней панели. Винтовые клеммы для подключения к усилителю. Габариты (ШхВхГ): 215 x 354 x 270 мм (с опорами). Вес 5,8 кг.

    34 990 руб. / пара
  • Полочная акустика KEF Q150 Walnut
    скидка 31%арт. 86366
    Полочная акустика KEF Q150 Walnut

    Внимание! Поставляется без акустических грилей (могут быть установлены как дополнительная опция)

    Двухполосная полочная колонка с фазоинвертором. Комбинированный излучатель Uni-Q, состоящий из 130-мм басовика и 25-мм твитера. Диапазон частот 51 Гц – 28 кГц (+/- 3 дБ). Звуковое давление 108 дБ. Габариты (ШхВхГ) 180x303x278 мм.

    49 990 руб.34 493 руб. / пара
  • Полочная акустика KEF Q150 White
    скидка 31%арт. 86367
    Полочная акустика KEF Q150 White

    Внимание! Поставляется без акустических грилей (могут быть установлены как дополнительная опция)

    Двухполосная полочная колонка с фазоинвертором. Комбинированный излучатель Uni-Q, состоящий из 130-мм басовика и 25-мм твитера. Диапазон частот 51 Гц – 28 кГц (+/- 3 дБ). Звуковое давление 108 дБ. Габариты (ШхВхГ) 180x303x278 мм.

    49 990 руб.34 493 руб. / пара
  • Полочная акустика Radiotehnika Vita 2.04 Black Ash (уценённый товар)
    скидка 20%арт. 100141
    Полочная акустика Radiotehnika Vita 2.04 Black Ash (уценённый товар)

    Причина уценки: витринный экземпляр.

    42 900 руб.34 320 руб. / пара

Сертификат дилера

Сертификат дилера Monitor Audio
Аудиомания — авторизованный дилер Monitor Audio

Награды

WHAT HI-FI: 5 звёзд
WHAT HI-FI: 5 звёзд
Салон AV: удачная покупка
WHAT Hi-Fi: Продукт года 2015
WHAT HI-FI: Продукт года 2018

О бренде

Monitor Audio

Monitor Audio Ltd - британская компания, являющаяся одним из ведущих мировых производителей акустических систем класса hi-fi, используемых в стереосистемах и многоканальных системах пространственного звучания.

Подробнее о бренде Monitor AudioОбзоры товаров под маркой Monitor Audio (161)Официальный сайт Monitor Audio
https://www.monitoraudio.com
Аудиомания — авторизованный дилер Monitor Audio

Описание полочной акустики Monitor Audio Bronze 2

Классическая двухполосная колонка Monitor Audio Bronze 2 способна обеспечить звучание, по широте динамического диапазона и насыщенности не уступающее многим малогабаритным напольным моделям. Благодаря увеличенному объему корпуса и более крупному басовику по сравнению с младшей АС серии, Bronze 2 способна эффективно работать в составе стереосистем без поддержки сабвуфера. Разумеется, подойдут эти колонки для фронтальной стереопары в домашнем кинотеатре.

Колонки выполнены в корпусах из ДВП толщиной 18 мм, которые усилены внутренними стяжками. Monitor Audio Bronze 2 оснащены низкочастотным динамиков диметром 6,5 дюйма, имеющего комбинированный диффузор C-CAM. Непрерывная поверхность диффузора, покрытого тонким слоем керамики, обеспечивает отсутствие резонансов и связанных с ними искажений звука, а также равномерную дисперсию акустических волн. В колонке применен оригинальный способ крепления басовика к передней панели – с помощью стального стержня, расположенного внутри корпуса между его задней стенкой и магнитом излучателя. Этим достигается гашение паразитных вибраций фронтальной панели, а конструкция всей АС становится более жесткой. Кроме того, отсутствие видимых крепежных элементов вокруг диафрагмы басовика придает колонке более аккуратный внешний вид.

ВЧ-излучатель с 25-мм позолоченным куполом C-CAM обладает расширенным до 30 кГц частотным диапазоном, и очень низкими нелинейными искажениями. Колонка оснащена защитной сеткой на магнитных фиксаторах, однако пищалка закрыта собственной сеточкой, что очень удобно, если планируется использовать АС без гриля. Отверстие запатентованного фазоинвертора Hi-Ve II выведено на переднюю панель, однако компания изготовитель рекомендует устанавливать колонку на расстоянии хотя бы 20 сантиметров от стены комнаты – в этом случае звучание низких частот будет наиболее сбалансированным.

Колонка Monitor Audio Bronze 2 оснащена двумя парами винтовых клемм, поэтому ее можно подключать к усилителю по схемам Bi-Wiring или Bi-Amping. Для получения наивысшего качества звука АС рекомендуется устанавливать на специализированные подставки с хорошими антивибрационными свойствами.


Особенности полочной акустики Monitor Audio Bronze 2

  • НЧ-динамик с диффузором C-CAM
  • Позолоченный купол твитера C-CAM
  • Фазоинвертор Hi-Ve второго поколения

Характеристики полочной акустики Monitor Audio Bronze 2

Число полос2
Количество динамиков2
Тип корпусафазоинвертор HiVe II на передней панели
Размещение на стойке, на полке
Диаметр и тип твитера 25 мм, позолоченная купольная мембрана из материала C-CAM
Диаметр и тип НЧ-излучателя 6,5 дюйма, диффузор из C-CAM
Диапазон частот 42 Гц - 30000 Гц (+/- 3 дБ)
Чувствительность90 дБ (1 Вт / 1 м)
Номинальный импеданс 8 Ом
Максимальный уровень звукового давления113 дБ
Подводимая мощность до 100 Вт
Частота кроссовера3,1 кГц
Входные разъемыдве пары винтовых клемм
Грильсъемный, магнитное крепление
Габариты (ШхВхГ)185 x 350 x 281 мм
Вес5,3 кг

Видеообзор полочной акустики Monitor Audio Bronze 2






  • Обсуждение полочной акустики Monitor Audio Bronze 2
29 декабря 2020, 19:08
Сергей Владимирович (Клиент Аудиомании)
Добрый день! недавно приобрел у вас данные полочники с усилком Denon PMA-600NE, всем доволен, но есть ощущение, что верхние частоты немного так сказать Цыкают. Не могу понять с чем это связано, возможно где-то что-то не разобрался. Музыку слушаю в основном через Bluetooth. Пытаюсь самостоятельно разобраться, но лучше уточнить у специалистов. Вычитал такой термин "сибилянты", в моём случае это оно? ) Хочу попробовать подключение бивайринг. Интересуют два момента: можно ли просто сделать перемычки из того же кабеля, что подключены колонки-усилок (Onetech Jet 15), повлияет ли это на качество звучания? Или всё же лучше отдельно кабель кинуть на верхние клеммы колонок и можно ли тогда использовать кабель меньшего сечения или лучше такой же? Спасибо)
7 января 2021, 19:00
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Сергей Владимирович!
Если есть ощущение, что ВЧ "цыкают" можно воспользоваться подключением bi-wiring и на ВЧ поставить кабель Supra Classic 1.6 mm, проводники в нём медные, но покрыты слоем олова. За счёт этого, он в некоторой степени нивелирует избыток ВЧ. Важно, чтобы кабели на ВЧ и НЧ секцию акустики были равной длины, и, конечно же, нужно будет снять перемычки. Сделать перемычки из кабеля тоже вариант и, в любом случае, лучше штатных перемычек.
14 декабря 2020, 03:10
Игорь (Клиент Аудиомании)
Посоветуйте пожалуйста av-ресивер к этим колонкам. Чтоб с музыкой то же справлялся. Сейчас в наличии Onkyo TX-NR575. По фильмам нет нареканий, а вот с музыкой так себе... Хотя сейчас колонки стоят Canton GLE 426. Может с этими заиграет по удачней?
16 декабря 2020, 19:40
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Рекомендую AV-ресиверы Marantz. Например Marantz SR5015 Наиболее музыкальные ресиверы. Смена акустики с Onkyo почти ничего не даст.
16 декабря 2020, 19:53
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Игорь! Возможно, что с акустикой Monitor Audio Bronze 2 звучание Onkyo TX-NR575 будет более детальным и динамичным. К этой акустике традиционно рекомендуются ресиверы Denon. Посмотрите, пожалуйста, AV ресивер Denon AVR-S650H
17 декабря 2020, 18:37
Игорь (Клиент Аудиомании)
А Denon AVR-X1600H будет ли поудачней Denon AVR-S650H? Или нет смысла переплачивать?
17 декабря 2020, 20:01
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Нет смысла переплачивать.
13 декабря 2020, 15:47
Игорь Альбертович (Клиент Аудиомании)
Добрый день. Подскажите, к паре Monitor Audio Bronze 2 подойдёт Центральный громкоговоритель Monitor Audio Bronze C150 6G или что то другое порекомендуете?
13 декабря 2020, 16:03
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Подойдет, по тону они похожи.
6 декабря 2020, 12:10
Мари (Клиент Аудиомании)
добрый день! скажите, пожалуйста, с Denon PMA-710AE будет сочетаться по техническим характеристикам? заранее спасибо!
6 декабря 2020, 15:41
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Мари, добрый день!
Отличная связка , проверенная временем.
2 декабря 2020, 18:48
Дмитрий (Гость)
Здравствуйте. Для Cambridge audio 540R какая пара колонок будет удачнее Monitor Audio Bronze 50 6G, Monitor Audio Bronze 2, Monitor Audio Bronze 100 6G.
3 декабря 2020, 12:19
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Дмитрий!
Все, перечисленные Вами, будут удачными. На мой вкус пятое поколение в лице Monitor Audio Bronze 2 чуть интереснее по звуку.
29 ноября 2020, 16:48
Иван Николаевич (Клиент Аудиомании)
Добрый вечер, подскажите споются ли они с Rotel A11, музыка разная, за исключением, наверное металла и современной клубной. Или лучше смотреть в сторону B&W 607, есть ограничения глубины полкой 29 см.
29 ноября 2020, 20:56
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Иван, здравствуйте!
На мой взгляд , связка Rotel A11+ Monitor Audio Bronze 2 динамичная и естественная по звучанию. Обладает насыщенной серединой.
28 ноября 2020, 22:04
иван (Гость)
Добрый день.
Планирую смену microlab a-h500 на посерьезнее. Помещение 13кв.м. Со временем планирую собрать до ДК. Музыка (чил, транс, dnb, значительно меньше легкий рок) /кино 50/50.
На примете denon x2300. Фронт тяжело выбрать, поэтому прошу помощи. Бюджет 15-25. б\у не смущает. влезают elac b6.2, bronze 2, zensor 3, b&w 607 уже дороговато. Посматривал на напольники polk T50, heco 702, magnat 77. Но кажется для такой квадратуры это слишком, если потом система до 5.1 еще достраиваться будет. Хотя запас карман не тянет, перееду когда-нибудь в попросторнее помещение :)
Направьте мысли в правильном направлении.
Спасибо.
30 ноября 2020, 02:04
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Иван, добрый вечер!
Bronze 2 самый оптимальный вариант .До 5.1 добавить Bronze Center и небольшие тылы.
27 ноября 2020, 18:25
Сергей (Гость)
Здравствуйте! Подскажите, совместимы ли данные колонки со стереоресивером Yamaha R-S202? Подкупает цена и наличие блютус у данного ресивера, а так же масса положительных отзывов, цена и высокие рейтинги акустики Monitor Audio Bronze 2.
если же потенциал колонок не раскроется с R-S202, посоветуйте, пожалуйста другой усилитель с функцией блютус из бюджетного сегмента.
И что из полочной акустики можно подобрать под Yamaha R-S202, с хорошими басами, для прослушивания электроники и рэгги в комнате около 18кв.м.
Благодарю за помощь !
27 ноября 2020, 18:44
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Сергей. Monitor Audio Bronze 2 -прекрасные колонки. Пока есть в наличии, поторопитесь с покупкой. Лучших колонок для Ямахи не найдете за эту цену. Ресивер за эти деньги для такого функционала и звука нужно еще поискать.
30 сентября 2020, 13:57
Марат (Клиент Аудиомании)
Здрпвствуйте! Слушаю в основном электронку, транс и остальное понемногу... Посоветуйте связку усилитель+полочники, сам присматриваюсь к denon 800ne и к bronze 2...Комната 18кв.м., буду слушать с ПК,думаю что через цифру... Что подскажите? Люблю как низкие, так и верхние частоты...
30 сентября 2020, 20:07
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Марат, здравствуте!

На мой взгляд усилитель один из лучших. рассмотрите к нему также ELAC Debut Reference DBR62 обладают динамикой и https://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/arslab/arslab_classic_1-5.html имеет естественное звучание.
Усилитель рассмотрите с наличием цап и USB A-B для подключения пк
Rotel A12
20 сентября 2020, 13:28
Дмитрий (Гость)
Monitor Audio Bronze 2 bi-amping
Добрый день! Я обдумываю приобретение MA Bronze 2 для использования с инт. усилителем Pioneer A-30, в связи с чем вопрос про bi-amping. В усилителе нет возможности разделить высокие и низкие частоты, там просто 2 пары каналов. Как организовано распределение сигнала на низкочастотные и высокочастотные динамики в акустической системе?
20 сентября 2020, 14:01
Александр Негин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Дмитрий, добрый день! В акустической системе разделение сигнала по полосам происходит в пассивном кроссовере - это название фильтра,собранного на конденсаторах и индуктивностях, который располагается внутри АС.
20 сентября 2020, 22:23
Дмитрий (Гость)
Monitor Audio Bronze 2 bi-amping
Спасибо за ответ, но у меня есть еще вопросы. Я правильно понимаю, что я могу соединить, скажем, канал A с верхними клеммами и канал B с нижними, в таком случае акустическая система выделит высокие частоты из канала A, а низкие из канала B? Это даст выигрыш по мощности?
21 сентября 2020, 20:39
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Дмитрий, добрый день!
Биамп используют несколько для других целей, например для уменьшения противных на слух интермодуляционных искажений, но при условии что перед оконечными каскадами стоит активный кроссовер разделяющий полосы, при этом лучший результат достигается при использовании физически разных усилителей, в ресивере же один и тот же сигнал идёт на 2 каскада усиления питающихся от одного источника, в результате интермодуляционные искажения какими были, такими и останутся, уменьшится лишь влияние обратных токов на обратную связь усилителя, иногда это даже слышно.
Спасибо!
1 декабря 2020, 10:15
Алексей (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте.
Получается, чтобы использовать встроенный в АС кроссовер, нужно снять установленные перемычки?
1 декабря 2020, 12:15
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Вы и с перемычками используете кроссовер акустики. Снимаются только для подключения секции вч и нч к отдельным усилителям (режим bi-amp) или для двух-кабельного подключения( bi-wiring).
1 декабря 2020, 13:27
Алексей (Клиент Аудиомании)
Ясно, спасибо.
9 июля 2020, 13:35
Сергей (Гость)
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, какую АС (желательно полочную, но можно и напольную, все от цены зависит) к системе DENON 800 (DCD-800NE; PMA-800NE; DNP-800NE). Комната около 15м2. Слушать будут метал (тяжелый).
9 июля 2020, 15:34
Александр Макеев (Аудиомания)
Добрый день, Сергей! Из полочных акустических систем с тяжелым металлом хорошо справляются ELAC Debut Reference DBR62 из более бюджетных моделей можно рассмотреть ELAC Debut B6.2, Monitor Audio Bronze 2
10 июля 2020, 08:13
Сергей (Гость)
Спасибо за ответ. Я понял все эти полочные АС подходят к связки такой DENON. А из напольных систем, какие можете порекомендовать. И еще вопросик...вот была бы эта связка DENON 800 у вас, Вы бы какую систему взяли?)))
10 июля 2020, 11:18
Александр Макеев (Аудиомания)
Добрый день, Сергей! Если рассматривать к прослушиванию тяжелую музыку, очень хорошим решением для Denon 800 будут трехполосные напольные акустические системы ELAC Debut Reference DFR52 благодаря легкому диффузору из армированного волокна звучание будет более разборчивым на быстрых композициях. Проверено на личном опыте.
10 июля 2020, 11:30
Сергей (Гость)
Спасибо за ответ. Уважаю ваш выбор и рекомендации. Будем рассматривать. Ух!!! Какая цена на них конечно)
13 июня 2020, 08:29
Руслан (Гость)
Поставлю вопрос по-другому: можно ли усилителем 2х50 Вт на 8 Ом (Denon PMA-800NE) повредить 8-омные колонки с подводимой мощностью до 100 Вт (MA Bronze 2) при условии правильного подключения колонок к усилителю?
13 июня 2020, 18:37
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Руслан !

Возможно ! Твиттеры могут сгореть от искажений на высоком уровне громкости.
На мощность, указанную в RMS на акустических системах рассчитывать не стоит, эти цифры маркетологические.
Наиболее информативные цифры это чувствительность и максимальное звуковое давление(SPL max), а дальше сколько ручку громкости не крутите ход катушек ограничен.
5 июня 2020, 21:05
Руслан (Гость)
прослушивание
Хочу послушать эти колонки в связке с Denon PMA-800NE и Cambridge Audio AXA35. Это возможно? Желательно на Барабанном, и в выходные. Могу ли я принести свой ПК и Pro-Ject Pre Box S2 Digital в качестве источника?
6 июня 2020, 12:04
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Руслан!
Возможно послушать Denon PMA-800NE и MA Bronze 2. Вам необходимо позвонить нам и записаться на прослушивание пока ещё остались места на выходных.
Свой ПК и ЦАП не только можно, но и нужно принести с собой. В идеале взять также кабели, которыми подключаете, чтобы минимизировать стороннее влияние на звук.
6 июня 2020, 13:09
Руслан (Гость)
То есть сравнить два усилителя не получится?
6 июня 2020, 13:31
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
В данный момент нет
11 июня 2020, 15:22
Руслан (Гость)
Ещё вопрос: при прослушивании с упомянутыми усилителями одна из колонок начала тихонечко похрипывать, а к концу теста уже хрипела вовсю. Мог ли быть причиной слишком большой уровень громкости (хотя на Denon'e ставили на 2 часа максимум, на Cambridg'e -10 дБ)? Или высокий уровень сигнала с ЦАПа Pro-Ject Pre Box S2 Digital? Или это всё-таки брак? Колонки на прослушивании были "с витрины".
11 июня 2020, 15:25
Руслан (Гость)
Дополнительно: надо ли как-то ограничивать громкость этих усилителей с этими колонками с точки зрения не испортить их?
12 июня 2020, 20:29
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Руслан !

В Hi-Fi усилителях не применяется ограничение громкости, обладание Hi-Fi усилителем накладывает на владельца ответственность за положение ручки громкости.
13 июня 2020, 19:57
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Руслан!
Возможно это брак, возможно колонка была повреждена до этого прослушивания. Как правило, перегрузочной способности акустики хватает для комфортного прослушивания. Повреждения динамиков, о которых писал Евгений, случаются во время вечеринок, когда сенсорные способности человека снижены ввиду известных причин.
5 марта 2020, 13:29
Константин Олегович (Клиент Аудиомании)
Нужен совет
Приветствую. Подскажите пожалуйста, подойдет ли Monitor Audio Bronze 2 к усилителю Audio Note P1 PP? Либо посмотреть что-то другое?( в этом ценовом диапазоне).
Комната 18кв. квадратная, окно и двойная дверь напротив окна. По жанрам от старого рока до джаза(джаз предпочтительнее). Спасибо
5 марта 2020, 20:22
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Константин Олегович!
У нас не представлен усилитель Audio Note P1 PP. Поэтому дать объективный совет сложно.
К сожалению такого класса и ценовой категории усилители у нас не представлены.
7 марта 2020, 10:37
Константин Олегович (Клиент Аудиомании)
Ясно. А в теории к ламповому усилителю примерно в 10-12 Вт?
Рассматриваю три варианта:
Monitor Audio Bronze 2;
KEF q150/q350;
Klipsch rp-400m.
7 марта 2020, 20:13
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Константин Олегович!
Для 18 кв.м можно рассмотреть и RP-500M или RP-600M, на малой громкости даст более полновесный на низких частотах звук. Напишите мне на почту подробности о Вашей системе, думаю, сможем подобрать акустику, я знаком с этим усилителем.
5 марта 2020, 01:03
Кирилл Алексеевич (Гость)
Сыграются с AV ресивером Denon AVR-X1500H, спасибо?
5 марта 2020, 20:27
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Кирилл Алексеевич, здравствуйте!
На мой взгляд сыграются ,будет динамичное и детальное звучание.
21 февраля 2020, 20:23
Александр (Клиент Аудиомании)
Завтра забираю такую акустику из Вашего магазина.Сыграет она с DENON PMA 800 ?
21 февраля 2020, 20:36
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Александр!
У усилителя DENON PMA 800 высокий потенциал и он легко справится не только с полочной акустикой Monitor Audio Bronze 2, но и достойно будет сотрудничать с Напольной акустикой Monitor Audio Bronze 5.
Спасибо.
20 февраля 2020, 13:54
Vladislav (Гость)
Добрый день. Выскажите, пожалуйста, свои соображения по поводу совместной работы Monitor Audio Bronze 2 (имею) и Cambridge Audio CXA61 - 81? (хочу купить). Помещение небольшое - 18 кв.м. Слушать буду винил, музыку с DAP (HiRes) и CD. Спасибо.
20 февраля 2020, 20:15
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Vladislav, добрый вечер!
Отличная связка! Характер звука усилителя достаточно ровный, с чистым верхом и плотным басом, данный усилитель способен раскрыть акустику более высокого класса
30 января 2020, 17:48
Артём (Гость)
Спасибо!
26 января 2020, 19:31
Артём (Гость)
Здравствуйте!
Подскажите, нормально ли сыграется данная АС со стерео ресивером Denon DRA-800H, помещение порядка 35м2, устанавливать планирую на телевизиоонную тумбу (длинна 2.4м) почти вплотную к стене - 20см, жанры прослушиваемой музыки - тяжёлый рок, металл, рок, электронная музыка, классическая музыка.
29 января 2020, 17:01
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Артём! Акустика сыграется с усилителем, но полочной паре Monitor Audio Bronze 2 для тяжёлого рока наверняка не хватит баса.
29 января 2020, 18:45
Артём (Гость)
Ирина, спасибо. А какую акустику Вы рекомендуете для для данного ресивера и жанров музыки?
30 января 2020, 16:17
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Артём! В этом бюджете у Monitor Audio Bronze 2 конкурентов мало. Проще добавить в систему (если потребуется) компактный сабвуфер. У любого полочника в этой ценовой категории может не хватить баса.
30 декабря 2019, 15:09
Антон (Гость)
Добрый день! Подскажите, с ресивером Yamaha R-N402 какую АС лучше взять, Monitor Audio Bronze 2 или Polk Audio RTi A1? Установлена будет не на стойках, с разнесением около 1м, близко к стене (но не вплотную). Использование исключительно для прослушивания музыки разных жанров. Размер комнаты около 30м2. Либо посоветуйте что-то другое в этой ценовой категории. Спасибо!
2 января 2020, 19:17
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Антон! Я думаю, что сочетание с Polk Audio RTi A1(https://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/polk_audio/polk_audio_rti_a1.html) будет интересней.
3 января 2020, 05:18
Антон (Гость)
Спасибо за совет!
4 декабря 2019, 11:18
Никита (Гость)
Добрый день, Audiomania. Подскажите, сможет ли раскрыть потенциал данных АС (Monitor Audio Bronze 2) ресивер Onkyo TX-8220? Источник Bluetooth, формат файлов *.flac и другие hi-res audio? Или стоит обратить внимание на что-то другое. Ресивер предпочтительнее стереоусилителя. Спасибо.
4 декабря 2019, 16:31
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Добрый день, Никита !

Onkyo TX-8220 самая слабая модель в плане мощности, лучше рассмотрите Denon DRA 800, + HDMI коммутация лишней как правило не бывает.
5 декабря 2019, 10:34
Никита (Гость)
Спасибо.
Не совсем понял в плане мощности, но в плане оснащенности и коммутаций Denon DRA 800 интересный аппарат. Подумаю.
2 ноября 2019, 11:47
Илья (Гость)
Стойки для акустики
Здравствуйте, какие стойки из наличия посоветуете для Monitor Audio Bronze 2?
И еще вопрос, что интереснее по звучанию, Monitor Audio Monitor 100 или Monitor Audio Bronze 2?
2 ноября 2019, 13:08
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Илья! Monitor Audio Bronze 2 будет звучать в системе намного интересней. Стойка подойдёт B&W STAV24 S2 (https://www.audiomania.ru/stoyki_pod_akustiku/b&w/b-w_stav24_s2.html).
27 октября 2019, 15:29
Сергей (Гость)
Добрый день! Подскажите, с усилителем Dual CV 5650 они споются? Или может что посоветуете из акустики в разумном (для меня) ценовом диапазоне?
На комнату порядка 20 кв.м. Тысяч до сорока, сейчас несколько ограничен по финансам.
9 октября 2019, 22:52
Андрей (Гость)
Здравствуйте, будет ощутима разница по звуку при переходе с MA BRONZE BX2 на MA BRONZE 2? Или сразу смотреть на модель постарше?
10 октября 2019, 13:42
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Андрей! Лучше сразу рассматривать более старшую модель. Между модификациями BRONZE в системе разница минимальная.
6 августа 2019, 13:05
Олег Владимирович (Клиент Аудиомании)
Добрый день. Есть связка Denon PMA-720AE + MA Bronze 2. Владелец жалуется на сибилянты. Планирую организовать подключение по бивайрингу. Какой кабель порекомендуете для ВЧ-секции, чтобы смягчить высокие частоты? (Для СЧ/НЧ планирую оставить кабель Supra Sky 2.5 mm).
6 августа 2019, 13:31
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Олег Владимирович! В системе используется медный кабель. Либо рассматривается медный кабель более высокого качества или Supra Sky 2.5 mm остаётся для ВЧ , а для НЧ тогда Supra Sky 4 mm (https://www.audiomania.ru/bulk_acoustic_cable/supra/supra_sky_4_mm.html). Более сочная середина и бас снизят резкость ВЧ.
6 августа 2019, 13:44
Олег Владимирович (Клиент Аудиомании)
Ирина, спасибо. Если рассматривать на ВЧ медь более высокого качества, то какой кабель порекомендуете?
6 августа 2019, 14:04
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Олег Владимирович! Я думаю, что лучше всех отработает Analysis-Plus Clear Oval (https://www.audiomania.ru/bulk_acoustic_cable/analysis-plus/analysis-plus_clear_oval.html).
6 августа 2019, 14:12
Олег Владимирович (Клиент Аудиомании)
Ориентиры понятны, спасибо!
28 июня 2019, 07:05
Геннадий (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте.
Возможно подключение к этим АС акустического кабеля сечением 2,5 мм? без применения бананов и лопаток ? Есть у них в клеммах поперечное отверстие под кабель ? Спасибо.
28 июня 2019, 10:31
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Геннадий, день добрый.

Такая возможность есть.
1 июня 2019, 08:56
Андрей (Гость)
Добрый день! Подойдет ли эта акустика для работы в паре с Ресивером Denon AVR-X250BT Black? Если нет, то какую посоветуете в ценовой категории 20-25тр.( меломан). Спасибо!
4 июня 2019, 11:35
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день,Андрей! По нашей практике, это вполне корректная система. После некоторой приработки звучание будет комфортным, хотя, конечно, с усилителем результат был бы лучше.
24 мая 2019, 18:39
Володя (Гость)
Подскажите пожалуйста по вашему мнению,если не обращать внимание на цену,какой стереоусилитель максимально раскроет весь потенциал этой АС
27 мая 2019, 14:49
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Володя! Посмотрите, пожалуйста, Atoll IN 30 (https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/atoll/atoll_in_30.html).
25 апреля 2019, 16:01
Валентина (Гость)
Добрый день, а какой акустический кабель лучше взять для этой системы?
25 апреля 2019, 16:34
Артур Войнов (Аудиомания)
Валентина, добрый нет. Рекомендую кабель Cold Ray ссылка https://www.audiomania.ru/bulk_acoustic_cable/cold_ray/cold_ray_loudspeaker_line_cu_bulk.html#46918
25 апреля 2019, 16:48
Валентина (Гость)
Артур, спасибо. Я прочла на сайте, что возможно изготовление на заказ. Подскажите, пожалуйста, что ещё необходимо приобрести к указанному кабелю?
25 апреля 2019, 19:41
Артур Войнов (Аудиомания)
Здравствуйте. Да, можно оснастить кабель акустическими разъемами типа "банан" или "лопатка"
25 апреля 2019, 19:42
Артур Войнов (Аудиомания)
Здравствуйте. Да, можно оснастить кабель акустическими разъемами типа "банан" или "лопатка".
3 апреля 2019, 13:44
Александр Негин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
В таком случае рассмотрите стереоусилитель Denon PMA-720AE https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/denon/denon_pma-720ae.html.
3 апреля 2019, 12:22
Илья (Клиент Аудиомании)
Подойдёт или нет?
Здравствуйте. Как думаете, будет сочетаться Victor QL-A7, Yamaha RX-V420 и MA Bronze 2? Ямаху можно в последствии и заменить...
3 апреля 2019, 13:10
Александр Негин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Илья, добрый день! Технически никаких ограничений для использования данной связки нет, Перед покупкой желательно прослушать данную связку на вашей любимой музыке и принять окончательное решение. В качестве замены вашему ресиверу могу предложить AV ресивер Denon AVR-X1500H https://www.audiomania.ru/av_receiver/denon/denon_avr-x1500h.html.
3 апреля 2019, 13:28
Илья (Клиент Аудиомании)
Спасибо за ответ. Недолюбливаю ресиверы)
30 марта 2019, 22:52
Вячесав (Гость)
Добрый день. На что кроме данных колонок в этом ценовом сегменте посоветуете обратить внимание(почему?), рассматриваю ещё - wharfadel diamond 11.1, arslab studio 10? (Музыка рок, альтернатива, классика) главное чтобы было без перекосов в верхние частоты, важна аккуратность и детальность середины и не бухающий низ. Спасибо.
8 апреля 2019, 13:45
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Вячеслав! Кроме перечисленных Вами вариантов, можно также обратить внимание на DALI Oberon 3 (https://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/dali/dali_oberon_3.html). Соответствует Вашим требованиям.
27 марта 2019, 17:11
Павел Александрович (Клиент Аудиомании)
Добрый день! Какие стойки посоветуете под данную АС (по возможности, в ценовом диапазоне до 20-25 т.р.)? Я так понял, что Atacama Nexus 7i уже сняты с продажи
27 марта 2019, 17:23
Андрей Бледных (Аудиомания)
Здравствуйте, Павел Александрович!
Порекомендую Вам отличные стойки по разумной цене B&W STAV24 S2 Black.
Если повыше, то рассмотрите Стойку для акустики Arslab ST7
27 марта 2019, 15:10
Андрей (Гость)
Добрый день,
можно ли будет использовать усилитель yamaha rx e400 (pianocraft) с ними?
27 марта 2019, 16:46
Владимир Лобков (Аудиомания)
Андрей, добрый день.
Компоненты вполне совместимы.
21 февраля 2019, 09:55
Вадим (Гость)
Стереоусилитель Cambridge Audio Topaz AM10
Час добрый!
Будет ли согласоваться акустика Monitor Audio Bronze 2 с Cambridge Audio Topaz AM5
21 февраля 2019, 10:19
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Вадим, день добрый.

Вторые бронзы будут хорошо сочетаться с обеими этими усилителями. Но с тем, что мощнее сочетаться будет лучше. Ибо контроль акустики очень важен.
6 февраля 2019, 07:31
Алексей Анатольевич (Клиент Аудиомании)
Monitor Audio Bronze 2
Здравствуйте! Рассматриваю приобретение полочных колонок для лампового усилителя (хар. усилителя 6 ват, сигнал/шум 90дб, на лампах 5z4p, 6n8p и 6p1), источник виниловый проигрыватель. Присмотрелся к Monitor Audio Bronze 2 - на Ваш взгляд они подойдут? Сможете охарактеризовать звук? p.s. слушаю The Doors, The Zombies, Diana Kroll и т.д. в таком стиле. Комната 15 кв.м.
6 февраля 2019, 14:24
Владимир Лобков (Аудиомания)
Алексей Анатольевич, добрый день.
Полочная акустика Monitor Audio Bronze 2 подходит для работы с усилителем, однако самые громкие звуки фонограммы могут быть воспроизведены системой с ограничением.
Спасибо.
7 февраля 2019, 05:33
Алексей Анатольевич (Клиент Аудиомании)
Спасибо за Ваш ответ. Появились еще вопросы:
1. "самые громкие звуки фонограммы" - не совсем понятно определение. Как я понял - звук будет мутноватый?
2. А если выбирать между Monitor Audio Bronze 2 и Klipsch R-51M - какие посоветуете?
3. Можете предложить что-то лучшее в этом ценовом диапазоне?
7 февраля 2019, 15:13
Владимир Лобков (Аудиомания)
Любая фонограмма содержит звуки от тихих, до громких.
Диапазон громкости измеряется в дБ.
Вы настраиваете комфортную для себя громкость в начале прослушивания, и начинаете слушать и наслаждаться музыкой. Однако, имеющийся усилитель с ограниченными мощностными возможностями, и очень чувствителен к перегрузке. Перегрузка обязательно возникнет при прослушивании, ведь отследить пиковые уровни в записи можно программными средствами, и только перед прослушиванием, чего никто никогда не делает.
Вы рассматриваете АС начального уровня.
Нам нужен диалог. Пожалуйста свяжитесь с нами через сервис онлайн-консультаций (имеется кнопка КОНСУЛЬТАНТЫ в верхней части страницы).
Спасибо
4 января 2019, 17:32
Ярослав (Гость)
Подбор усилителя
Здравствуйте. Имеются колонки MA bronze 2 в составе с сабвуфером этой же серии Bronze W10. Какой по вашему мнению самый подходящий на данный момент усилитель? Проблема в том, что далеко не каждый усилитель имеет отдельный выход на саб. Источник звука ПК. Бюджет до 600 евро. Спасибо за ответ!
5 января 2019, 14:06
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Ярослав! Посмотрите, пожалуйста, усилитель Denon PMA-720AE (https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/denon/denon_pma-720ae.html). Усилитель подходит к Вашей акустике и имеет выход пре-аут, к которому можно подключить сабвуфер.
19 декабря 2018, 12:25
Игорь (Гость)
Здравствуйте, удачно ли сочетание этих колонок с Onkyo A-9130? Если да, то какие посоветуете провода? Какие еще варианты колонок посоветуете для

Onkyo A-9130?
23 декабря 2018, 15:34
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Игорь! Смотря для каких жанров. Для электронной музыки удачное, но по нашей практике более комфортным будет сочетание с Dali. Например, DALI Zensor 3 (https://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/dali/dali_zensor_3.html). Акустический кабель можно поставить Cold Ray Loudspeaker Line CU (https://www.audiomania.ru/bulk_acoustic_cable/cold_ray/cold_ray_loudspeaker_line_cu_bulk.html), но можно и более бюджетный вариант.
11 декабря 2018, 21:15
Сергей (Гость)
Здравствуйте! Подойдут ли эти колонки для прослушивания классики рока и чего-то вроде Prodigy в комнатe 23 м? Как они по сравнению с Dali zensor 3, Klipsch К-51M? Или необходимо смотреть в сторону напольных (не хотелось бы). Какой к ним подобрать усилитель или сначала нужно подобрать усилитель, а затем АС?
12 декабря 2018, 14:37
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей! Полочная акустика Monitor Audio Bronze 2 подходит для Ваших музыкальных предпочтений, по нашей практике пара хорошо сочетается с усилителем Denon PMA-720AE (https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/denon/denon_pma-720ae.html). Акустика подбирается в связке с усилителем. Например, к Klipsch К-51M тоже можно рекомендовать Денон, но Atoll IN 30 (https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/atoll/atoll_in_30.html) будет интересней.
2 декабря 2018, 10:26
Александр Владимирович (Клиент Аудиомании)
Добрый день,подскажите как уживётся Monitor Audio Bronze 2 с ресивером Denon AVR-X550BT на фронтах и с тылом Ямаха NS 333. Спасибо!
2 декабря 2018, 11:39
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Александр Владимирович! Основные требования предъявляются фронтальной связке - фронт+центральный канал. В качестве тыловой пары можно использовать имеющуюся у Вас акустику. Отлично уживётся.
2 декабря 2018, 14:48
Александр Владимирович (Клиент Аудиомании)
Забыл написать,да центральный есть,тоже Ямаха 444.И всё же вопрос о использовании Monitor Audio Bronze 2 в качестве фронтальных-сопоставимо?
2 декабря 2018, 14:50
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Александр Владимирович, это надо слушать. Если очень сильно будет выбиваться из общего фона центральный динамик, то придётся менять.
27 октября 2018, 11:13
Виктор Николаевич (Клиент Аудиомании)
Приветствую! Имеются данные колонки, присматриваю к ним сидюк и усилитель DENON 800 серию. Еще хотелось бы присмотреть CD и усилитель из более дорогого сегмента, для замены акустики на более дорогую в будущем, но и с этими колонками что бы связка нормальная была. предварительная замена в будущем на МА Silver 100, или что-то из Arslab. Нравятся Cambridge, Rotel. Музыкальные предпочтения : Рок, Метал, комната 9 м. Хотелост бы услышать ваш совет, спасибо!
27 октября 2018, 12:21
Владимир Лобков (Аудиомания)
Виктор Николаевич, добрый день.
Стереоусилитель Denon PMA-800NE https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/denon/denon_pma-800ne.html#59007 и CD проигрыватель Denon DCD-800NE https://www.audiomania.ru/cd_pleer/denon/denon_dcd-800ne.html#59006 интересный вариант. Для помещения 9 кв.м. посоветую кроме полочной акустики Monitor Audio Silver 100 https://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/monitor_audio/monitor_audio_silver_100.html#51587 рассмотреть альтернативный и очень качественный вариант: Penaudio Rebel Two https://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/penaudio/penaudio_rebel_two.html.
Спасибо.
27 октября 2018, 12:36
Виктор Николаевич (Клиент Аудиомании)
Вас понял, спасибо. А на счет более дорогой пары CD - усилитель? Для МА Silver и Penaudio Rebel Two Cambridge CXA 80 подойдет?
27 октября 2018, 13:00
Владимир Лобков (Аудиомания)
Да, стереоусилитель Cambridge Audio CXA 80 https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/cambridge_audio/cambridge_audio_cxa_80.html#37311 отлично подойдёт.
16 октября 2018, 07:50
Кирилл Евгеньевич (Клиент Аудиомании)
Заглушка
Здравствуйте, возможна ли покупка заглушек портов ФИ в качестве аксессуара? Мои были утеряны.
16 октября 2018, 10:29
Владимир Лобков (Аудиомания)
Здравствуйте, Кирилл Евгеньевич!
К сожалению, в нашем ассортименте не представлены поролоновые заглушки порта ФИ.
Попробуйте заказать заглушки для акустики через сервисный центр Monitor Audio по телефону: 8 (495) 927 01 94.
Работают в будни до 18:00.
Спасибо.
11 сентября 2018, 14:01
Кирилл Евгеньевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать провода для связки данной АС и усилителя Denon PMA-720 AE, при подключении по Bi wiring.
11 сентября 2018, 16:31
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Кирилл Евгеньевич! Посмотрите, пожалуйста, акустический кабель Supra Rondo 4 х 2.5 mm (https://www.audiomania.ru/bulk_acoustic_cable/supra/supra_rondo_4_2-5_mm.html).
17 августа 2018, 21:15
Алекс (Гость)
Фонокорректор Rega Fono MM - у меня этот фонокорректор. АС планировал , кроме этой, ELAC FS 247.3. Как связка????ПО звуку проводов - я не слышу разницу между бюджетными и высокостоимостными.
20 августа 2018, 18:01
Артём Кендыш (Аудиомания)
Алекс, фонокорректор имеет не самую сильную привязку к акустике. Сложно советовать фонокорректор, не зная проигрывателя, головки звукоснимателя и усилителя.
Elac 247.3 по классу намного серьезнее, чем Bronze 2.
17 августа 2018, 16:33
Алекс (Гость)
Раскроет ли с усилителем Atoll in 100 se эта акустика потенциал Рега планар 3 ? Если нет тот какие напольники рекомендуете . 16 м2.
17 августа 2018, 17:50
Владимир Лобков (Аудиомания)
Алекс, добрыйй день.
Для раскрытия потенциала проигрывателя посоветую рассмотреть систему:
Виниловый проигрыватель Rega Planar 3 (с Elys 2) https://www.audiomania.ru/proigryvatel_vinila/rega/rega_planar_3.html#56013
Фонокорректор Rega Fono MM https://www.audiomania.ru/fonokorrektor/rega/rega_fono_mm.html#5107
Стереоусилитель Atoll IN 100SE https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/atoll/atoll_in_100se.html#16037
Напольнуя акустику Arslab Studio 20 https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/arslab/arslab_studio_20.html#48206
Кабель акустический готовый Cold Ray Loudspeaker Line CU https://www.audiomania.ru/acoustic_cable/cold_ray/cold_ray_loudspeaker_line_cu_acoustic_cable.html#46944
Спасибо.
16 августа 2018, 21:12
Александр Юрьевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, данного комплекта акустики( вместе с усилителем Denon PMA720 am) достаточно для прослушивания винила на Denon 200 usb? Или нужны ещё Саб и центральный канал? Спасибо.
17 августа 2018, 09:15
Владимир Лобков (Аудиомания)
Александр Юрьевич, добрый день.
Для прослушивания стерео с винилового проигрывателя центральный канал не требуется вовсе. Сабвуфер с музыкальными способностями, REL T5i https://www.audiomania.ru/subwoofer/rel/rel_t5i.html#38233, к примеру, возможно использовать. Схема с сабвуфером называется трифоник (2.1).
Спасибо.
17 августа 2018, 10:59
Александр Юрьевич (Клиент Аудиомании)
Спасибо. А в ценовой категории до 30.000 какой саб можете порекомендовать?
17 августа 2018, 11:02
Владимир Лобков (Аудиомания)
Посоветую Активный сабвуфер Polk Audio PSW 125 https://www.audiomania.ru/subwoofer/polk_audio/polk_audio_psw_125.html#50697
17 августа 2018, 11:07
Александр Юрьевич (Клиент Аудиомании)
Спасибо!
4 августа 2018, 11:16
Александр (Гость)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что бы вы выбрали в пару к AV ресиверу Onkyo TX-NR575E: Monitor Audio Bronze 2 или Wharfedale Diamond 225? Комната очень маленькая, акустика будет стоять почти вплотную к стене прямо на книжном шкафу. Использоваться будет как для кино, так и для музыки. Заранее спасибо.
4 августа 2018, 16:47
Василий Перепилицин (Аудиомания)
Полочная акустика Monitor Audio Bronze 2
Если выбирать именно из этих вариантов, то я бы остановил свой выбор на Полочная акустика Monitor Audio Bronze 2.
28 июля 2018, 19:07
Александр (Гость)
Добрый день. Помогите с выбором стоек для этих колонок. По какому принципу их подбирать, как закреплять их на стойках?
Спасибо
30 июля 2018, 12:15
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Александр! Чаще всего используют модель "Стойка для акустики Atacama Nexus 7i" (https://www.audiomania.ru/stoyki_pod_akustiku/atacama/atacama_nexus_7i.html#11528). Но акустика к стойке не крепится, можно для страховки использовать двусторонний скотч.
29 июня 2018, 09:31
Виктор Николаевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте, принципиально ли для этих колонок свободное место по бокам и какое оптимальное расстояние должно быть между ними?
29 июня 2018, 11:46
Василий Перепилицин (Аудиомания)
Полочная акустика Monitor Audio Bronze 2
Данная акустика, совершенно не критична для расположения. Между ними обычно должно быть примерно от 2-х метров до 3-х.
28 мая 2018, 23:10
Олег (Гость)
Откуда такие параметры минимум 30вт для наших хрущоб? Не более 5Вт,вполне достаточно,если есть слух.Впрочем среди "аудиофилов" полно людей с уже испорченным слухом.Вам тут тоже уже пора к отоларингологам.Вообще громко врубать музыку в многоквартирных домах признак безкультурья.Никаких 30Вт не нужно и не нужно ориентироваться на гопников громко врубающих музыку.
25 мая 2018, 16:53
Антон (Гость)
Здравствуйте! Что порекомендуете - Monitor Audio Bronze 2 или DALI Zensor 3 в комплект к Cambridge Audio Topaz AM5 и CD5?
25 мая 2018, 17:23
Владимир Лобков (Аудиомания)
Антон, добрый день.
Полочная акустика Monitor Audio Bronze 2 https://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/monitor_audio/monitor_audio_bronze_2.html рассчитана на работу с усилителем мощностью от 30 до 100 Вт. Мощность же усилителя 25 Вт.
Рекомендуемая производителем полочной акустики DALI Zensor 3 мощность усилителя от 25 Вт. Если помещение около 20 кв.метров, или более, стоит сразу рассмотреть модель усилителя с более мощным выходом, например: Cambridge Audio Topaz AM10 https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/cambridge_audio/cambridge_audio_topaz_am10.html. Если помещение меньше, остановиться на АС DALI Zensor 3.
Спасибо.
25 мая 2018, 21:44
Антон (Гость)
Спасибо за ответ. То есть совсем не заиграют с AM5? Потому что прицел на другой усилитель конечно есть, но не сейчас, в будущем.
26 мая 2018, 16:45
Дмитрий Якимчук (Аудиомания)
Доброго дня!
Играть связка AM5 и Monitor Audio Bronze 2 будет но данный усилитель слабоват для данной акустики и не сможет раскрыть ее в полной мере. Соглашусь с коллегой для данной акустики нужно рассмотреть возможность приобретения более мощного усилителя.
Спасибо!
27 мая 2018, 22:30
Антон (Гость)
И вам спасибо. Ну тогда видимо буду брать DALI Zensor 3, надеюсь не разочаруюсь.
18 мая 2018, 16:30
Выбор колонок (Гость)
18 мая 2018, 17:15
Владимир Лобков (Аудиомания)
Прошу прощения, мы не публикуем ссылки на сторонние ресурсы.
29 апреля 2018, 21:23
Сергей Юрьевич (Клиент Аудиомании)
Есть ли какое то количество аудиокабеля в комплекте?
30 апреля 2018, 15:28
Артём Кендыш (Аудиомания)
Кабель приобретается отдельно
27 апреля 2018, 11:33
Антон (Гость)
Здравствуйте. Какую акустику вы бы порекомендовали в связку к следующей конфигурации - усилитель и CD Cambridge Audio Topaz AM5 и CD5, вертушка Rega RP1. Думаю в сторону Monitor Audio Bronze 2, B&W DM685 S2 или Polk Audio RTi A3, то есть бюджет примерно до сорока тысяч рублей. Спасибо.
27 апреля 2018, 12:17
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Антон! Я думаю, что Monitor Audio Bronze 2 подойдёт в систему.
27 апреля 2018, 16:13
Антон (Гость)
Спасибо!
13 апреля 2018, 14:11
Андрей (Гость)
Тот же ресивер и dali zensor 3, что предпочли бы Вы?
13 апреля 2018, 15:45
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Андрей! Лично я предпочла бы Dali zensor 3 или Arslab Studio 10 (https://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/arslab/arslab_studio_10.html).
13 апреля 2018, 12:25
Андрей (Гость)
Здравствуйте. Ресивер yamaha rx -483. Подойдут ли колонки монитор аудио bronze 2. Если нет , подскажите наиболее оптимальный на Ваш взгляд( слух) вариант в пределах 30т.
13 апреля 2018, 13:40
Владимир Лобков (Аудиомания)
Андрей, здравствуйте.
Полочная акустика Monitor Audio Bronze 2 подходит для использования по параметрам.
2 апреля 2018, 15:02
Виталий Котляров (Гость)
Добрый день! Под мр6 шипы, либо подставки можно у Вас заказать ?
3 апреля 2018, 13:20
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Виталий! Пожалуйста, посмотрите, какая резьба на Вашей акустике. М6 или М8? У нас есть в продаже шипы для колонок.
29 марта 2018, 21:00
Виталий Котляров (Гость)
Добрый день! Приобрел себе пару mr6 и ресивер onkyo tx-nr575e, с целью укомплектовать систему 7.1. Затрудняюсь в выборе тыла с сабом и и доп фронта, комната 20 м2, что можете сказать по поводу данного сочетания и порекомендуйте чем лучше дополнить?)
30 марта 2018, 12:41
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Виталий! В Вашем помещении проблематично использование конфигурации 7.1, оптимальным является стандарт - 5.1. В качестве тыловой акустики можно рассмотреть полочную акустику Monitor Audio Bronze 2, но более интересно будет использовать специальную тыловую акустику Monitor Audio Bronze FX(https://www.audiomania.ru/tylovaya_akustika/monitor_audio/monitor_audio_bronze_fx.html), эти же колонки лучше использовать как дополнительную акустику окружающего звука, если Вы всё таки решитесь на конфигурацию 7.1. Сабвуфер - Monitor Audio Bronze W10 (https://www.audiomania.ru/subwoofer/monitor_audio/monitor_audio_bronze_w10.html).
30 марта 2018, 13:47
Виталий Котляров (Гость)
А в что именно вас смущает в помещении и поводу сочетания данной аппаратуры что скажете?
30 марта 2018, 14:04
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Виталий! Размеры помещения. Для того, чтобы реализовать 7.1, надо большую площадь. Аппаратура и акустика сочетаются, особенно для кинотеатра.
19 марта 2018, 15:10
Юрий Владимирович (Гость)
Добрый день! Присматриваюсь к этой акустике для улучшения звучания. Есть в наличии головное устройство от домашнего кинотеатра Toshiba SD-47HKSR, которое сейчас играет стерео с комплектными колонками от этого же ДК. В перспективе хочу заменить этот усилитель на усилитель (или стереоресивер) от ONKYO. Выбор именно ONKYO обусловлен наличием виниловой вертушки этой фирмы. Но на первом этапе - покупка колонок. В связи с этим, 3 вопроса: 1) заиграют ли эти колонки с этой Toshiba? 2) правильно ли я делаю, начав сборку домашней стереосистемы с колонок - может с усилителя? 3) какой усилитель (ресивер) ONKYO можете рекомендовать для системы ONKIO так сказать "на вырост" (в случае будущей замены колонок, к примеру)?
23 марта 2018, 18:23
Артём Кендыш (Аудиомания)
Юрий Владимирович, очень похоже на то, что устройство заточено под использование со своими родными колонками, возможно, в колонках даже отсутствуют разделительные фильтры, все сигналы фильтрует сам блок Toshiba и колонки его не предназначены для использования с ресиверами сторонних производителей.
Рассмотите, как вариант, ресивер Onkyo TX-NR474 и пару полочных колонок DALI Zensor 3. Также потом родной центр DALI Zensor Vokal и тылы DALI Spektor 1.
https://www.audiomania.ru/av_receiver/onkyo/onkyo_tx-nr474.html#51697
https://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/dali/dali_zensor_3.html
https://www.audiomania.ru/centralnyj_kanal/dali/dali_zensor_vokal.html
https://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/dali/dali_spektor_1.html
11 апреля 2018, 10:57
Юрий Владимирович (Гость)
Артём, многоканальный звук не интересует, только стерео. Toshiba в режиме стерео пользуюсь по необходимости, из-за отсутствия нормального усилителя. Из ONKYO заинтересовала вот эта модель: https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/onkyo/onkyo_a-9150.html#51680, из Maranz - вот эта: https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/marantz/marantz_pm6006.html. Только смущает весьма малая выходная мощность на 8 Омную акустику у обоих аппаратов. От усилителей нужно контроль над колонками на малой громкости в жанрах хард-рок, инструментальная, диско, фолк. И колонки нужны с передним "гнездом" фазоинвертора из-за особенностей установки в комнате. Вот поэтому на MA Br2 и было обращено внимание. Что можете присоветовать по этим исходным данным для правильного подбора связки "усилитель - АС"? Всё, что насоветуете, хочу напроситься к вам послушать.
13 апреля 2018, 12:14
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Юрий Владимирович! Полочная акустика Monitor Audio Bronze 2 подходит Вам и по конструкции и по показателю чувствительности, что позволяет прослушивание на небольшой громкости. И усилитель Marantz PM6006 в котором есть функция регулировки громкости (LOUDNESS), которая упрощает прослушивание музыки, воспроизводимой на низком уровне громкости.
12 марта 2018, 12:13
Виктор Николаевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Когда прибудут?
12 марта 2018, 13:17
Артём Кендыш (Аудиомания)
Виктор Николаевич, здравствуйте. Предварительно ожидаем поставку в конце апреля.
22 февраля 2018, 16:15
Константин (Клиент Аудиомании)
День добрый. Может уже обсуждалось, не увидел просто... Для данных колонок какие стойки посоветуете? Спасибо.
22 февраля 2018, 16:30
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Константин! Посмотрите, пожалуйста, стойки для акустики Atacama Nexus 7i ( https://www.audiomania.ru/stoyki_pod_akustiku/atacama/atacama_nexus_7i.html).
7 февраля 2018, 12:50
Елена (Клиент Аудиомании)
Добрый день! Какой акустический кабель нужен для подключения MA Bronze 2 к Pioneer LX302? И MA Centre к этому же ресиверу. Спасибо.
7 февраля 2018, 12:58
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Елена! Посмотрите, пожалуйста, кабель акустический в нарезку Van den Hul Goldwater Артикул: 1143.
2 февраля 2018, 21:50
Расих (Гость)
Добрый вечер . В своё время хотел приобрести М А Bronze , ещё наверное 1 , но приобрёл Dali Aikon 1 mk 1 , стойки качественные " Q Aqustiks" вся стойка Denon 720 , усилитель правда ещё 710 , вообщем что то менять пока не готов , а вот с АС М А Вronze 2 , все таки хочется попробовать . Ну и вопрос , есть ли смысл ? Сабвуфер имеется , использую редко , опыт с напольной акустикой в квартире также имеется . Остановился на половниках . Заранее благодарен за компетентную помощь
3 февраля 2018, 16:08
Владимир Лобков (Аудиомания)
Расих, здравствуйте.
К сожалению, предоставленных вами данных недостаточно для подбора компонентов будущей системы.
Пожалуйста, свяжитесь с нами через сервис онлайн-консультаций (имеется кнопка в верхней части странички).
Спасибо.
2 февраля 2018, 17:42
Алекс (Гость)
Подойдёт ли Monitor Audio Bronze 2 , планирую использовать как тыловую пару к фронту Monitor Audio Bronze 5 и центру Polk Audio TL2 Center ?
2 февраля 2018, 17:44
Владимир Лобков (Аудиомания)
Алекс, да акустика Monitor Audio Bronze 2 хорошо подходит на эту роль.
24 января 2018, 22:31
Александр (Гость)
Салюты! Имею усиление в лице Pioneer A-30 и решил подобрать к нему полочники (понимаю что делать нужно было наоборот) Рассматриваю варианты с передним ф.и, и по отзывам и характеристикам эта акустика несомненно привлекла внимание. Вопросы собственно вот в чём: дружат ли Pioneer с МА? Вобщем нужны АС с плотным собранным басом, хорошей динамикой не лишённые детальности. Понимаю что от полочников трудно этого добиться, может вы посоветуете другой вариант к моему усилителю?
25 января 2018, 14:21
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр! Monitor Audio Bronze 2 это удачный выбор. В этой ценовой категории, наверное, конкурентов нет.
22 января 2018, 09:12
андрей (Гость)
Добрый день. Подскажите pls возможна ли увязка bronze 2 с ресивером Pioneer vsx-916. Квартира студия общей площадью около 35 кв м. Аппаратура будет находится в зале 20 кв м. Спасибо.
22 января 2018, 13:14
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Андрей! Я думаю, акустика сработается с Вашим ресивером.
22 января 2018, 13:51
Андрей (Гость)
DALI Zensor 3 может в моем случае конкурировать с bronze 2? Спасибо
22 января 2018, 14:06
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Андрей! Нет, Для DALI Zensor 3 более интересным ( по моему), будет сочетание с Denon или Onkyo.
18 января 2018, 10:59
Дмитрий (Гость)
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, как споется эта акустика с Denon 720c, CA azur 651a? Комната 17кв,слушаю джаз, хард рок, электронику.Не потребуется ли дополнительно сабвуфер? На данный момент в системе акустика heco victa prime 702,но звучание этой акустики мне не нравится.Акустика,на мой взгляд, скучная! Раскрывается только ближе к средним оборотам. Спасибо.
18 января 2018, 12:46
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Дмитрий! Это полочная акустика и ожидать от неё выраженного баса не стоит. Хорошо сочетается как с усилителями Denon, так и с Cambridge Audio. Я считаю, что вариант с CA azur 651a предпочтительней, именно по реализации баса.
5 января 2018, 13:28
Сергей (Гость)
Вопрос был почему нет черного цвета данной акустики и почему её аж ждать черную до марта.Комментарий удалили. За это аудиомания получила лично от меня 1 балл на яндекс-маркете и будет получать по 1 баллу теперь пожизненно,это несложно,для говномагазина стирающего вопросы покупателей.
Могу и отзыв написать,придется вашему говноначальству делать вид что они типа заинтересованы и магазин типа хороший и оправдываться.
5 сентября 2019, 13:18
Дэн (Гость)
Даже не верится, что бывают люди настолько .... странные.
Какая разница, почему нужно ждать? Разве от упоминания причины ожидания что-то изменится?
Или мания величия заставляет думать, что Аудиомания специально утаивает сведения от конкретного пользователя?
Мелочность и злобное подгаживание свойственны вполне определенному контингенту.
Дай Бог никогда с такими "личностями" не пересекаться.
5 сентября 2019, 20:31
сергей (Гость)
Вероятно совковость у вас уже в крови,независимо от возраста.Ждать колбасу по 2.20 в очереди целый день и так её и не получить и без выбора,только один сорт...Я батенька как бы живу не в совке и уже привык покупать что хочу и какого цвета хочу и не ждать 3 месяца или в "следующей пятилетке".Думаю в таком тяжёлом случае какие-либо споры бессмысленны.
6 сентября 2019, 13:45
Дэн (Гость)
Всегда печально видеть, как люди оказываются в дураках, меряя всех по себе.
Если сказали, что нужно ждать, а ждать не хочется, казалось бы - чего проще? Найди другого продавца-поставщика, который привезет то, что нужно, быстрее и именно такого размера/цвета/качества, какое нужно.
После чего купить - и забыть.
Но, нет. Мелочность и злопамятность натуры побуждает пакостить. Мол, "Я вам никогда не забуду, как вы меня обидели. Я вам всем мстить буду и мстя моя будет страшна!!"
Вот, с чем соглашусь, так это с диагнозом - "тяжелый случай". Наверное просто нечем заняться, кроме как мстить Аудиомании. :))
6 сентября 2019, 17:10
сергей (Гость)
Мы не ту тему здесь обсуждаем.Если вы почитаете отзывы о магазинах,то второе(после продажи брака) что бесит более всего народ,людей- продажа несуществующего товара.И всегда эти магазины выставляющие пустые картинки неподтвержденные реальным товаром получают заслуженные 1-2 балла оценки.Любой покупатель может оставить отзыв о магазине,этих отзывов сотни тысяч,вы похоже очень неопытны.
А в дураках остаётся магазин не сумевший привлечь покупателя и продать товар.
6 сентября 2019, 18:08
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Уважаемые Сергей и Дэн, здравствуйте. Ситуация с неналичием данной акустики была 1,5 года назад и пожалуйста, завершите данный диалог, так как уже произошел переход на личности. Товары имеют свойство заканчиваться не только у нас, как у магазина, но и на складах поставщиков также.
И бывают такие ситуации, когда мы ожидаем очередную поставку того или иного товара и у нас на сайте есть информация о наличии или о предзаказе данного товара, мы не скрываем это, причем у нас тысячи товаров и мы имеем большой склад, но даже при всем желании мы не сможем все держать сразу. Есть товары, которые возятся только под заказ, а есть и те, которые мы стараемся держать постоянно на складе, но и те могут закончиться. Мы приносим извинения за затянувшуюся данную беседу и считаем, что вопрос исчерпан. Каждый имеет право оставлять отзывы о нашем магазине, это так, но и переходить на личности не стоит.
23 декабря 2017, 03:27
Олег (Гость)
Здравствуйте. Насколько они созвучны с маранцами? Говорят Dali очень созвучны с маранцами. Чем их звучание отличается от Dali Zensor 3 ?
23 декабря 2017, 12:25
Владимир Лобков (Аудиомания)
Олег, здравствуйте.
Так или иначе, акустические системы работают в связке с усилителями. Звучание связки всегда отличается. По-этому желательно изначально послушать, и определиться, какой звук, Ваш.
18 декабря 2017, 13:18
Александр (Гость)
Или посоветуете что-то другое в пределах 30 т.р? Хочу использовать полочники без саба, тобишь 2.0
Спасибо!
19 декабря 2017, 12:32
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр! Есть интересные варианты полочной акустики в линейке Tannoy, например, Tannoy Mercury 7.2 Артикул: 50520 или Polk Audio, например, Polk Audio TSi200
Артикул: 50645.
18 декабря 2017, 12:45
Александр (Гость)
Здравствуйте! Как себя будут вести эти АС c av ресивером yamaha rx v581?
19 декабря 2017, 10:55
Владимир Лобков (Аудиомания)
Александр, здравствуйте.
Такую связку в работе мы не слышали.
19 декабря 2017, 10:55
Владимир Лобков (Аудиомания)
Александр, здравствуйте.
Такую связку в работе мы не слышали.
8 декабря 2017, 18:34
Сергей Александрович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте
Изучал для покупки акустику Monitor Audio Bronze 2 (акустика в моём ценовом диапазоне), но хочу узнать мнение специалистов.
Ещё ознакомился с акустикой Monitor Audio Silver 1 и подскажите пожалуйста, все таки какие лучше Monitor Audio Silver 1 или Monitor Audio Bronze 2
9 декабря 2017, 11:17
Владимир Лобков (Аудиомания)
Сергей Александрович, здравствуйте.
Полочная акустика Monitor Audio Bronze 2 хорошо сочетается со стереоусилителем Denon PMA-720AE, образую достойную связку в сравнительно небольшом ценнике.
26 ноября 2017, 23:57
Андрей (Гость)
Monitor audio bronze 2 или Dali zensor 3
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Какой акустике отдать предпочтения источником будет Пк через ЦАП dacmagic 100 усилитель denon pma 720 ae комната 16кв. Музыка: джаз, эмбиент рок-н-рол старый рок. Да и вообще слушаю и попсу но в большей степени спокойную музыку. От акустики хотелось бы приемлимый бас чистую середину и мягкие высокие без режущих слух призвуков.
У МА богаче внешний вид и оснащение у Дали больше положительных отзывов и материалы изготовления динамиков а именно бумага и шелк кажутся более привычными и соответственно кажется звук от них будет более натуральным, мягким и легким. Послушать нет возможности по этому буду брать либо то либо то. Просьба другие варианты не предлогать
28 ноября 2017, 10:18
Владимир Лобков (Аудиомания)
Андрей, здравствуйте.
К сожалению, Вы не указали размеры помещения прослушивания. Также на звучание СЧ / ВЧ диапазона влияют акустические свойства помещения прослушивания.
Учитывая меньший ценник полочной акустики DALI Zensor 3, могу посоветовать именно её. На мой взгляд, интересен по звучанию с DALI Zensor 3 вариант со стереоусилителем http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/rotel/rotel_a10.html#46058 Rotel A10.
17 ноября 2017, 13:35
Илья (Гость)
BI-WIRING
Подскажите пожалуйста, чтобы подключить по BI-WIRING эти колонки какой ресивер нужен (предложите из тех что есть по наличию)? подойдет ли Denon AVR-X1400?
Планируется система домашнего кинотеатра 5.0 : музыка 70% кино 30%
17 ноября 2017, 13:55
Илья (Гость)
Я имел в виду подключение по BI-AMPING, т.е. можно использовать любой 7.1 или 7.2 ресивер?
17 ноября 2017, 17:31
Владимир Лобков (Аудиомания)
Илья, под bi-amping возможно сконфигурировать недорогой AV ресивер Denon AVR-X1300W http://www.audiomania.ru/av_receiver/denon/av_denon_avr-x1300w.html (не любой).
17 ноября 2017, 17:29
Владимир Лобков (Аудиомания)
Илья, здравствуйте.
AV ресивер Denon AVR-X1400, возможно подключить по Bi-wiring.
12 ноября 2017, 15:43
Сергей Александрович (Клиент Аудиомании)
подключение к сетевому CD ресиверу Pioneer NC-50DAB
Здравствуйте
Подскажите пожалуйста, если данную акустику подключить к сетевому CD ресиверу Pioneer NC-50DAB, работать как будет?
- среднеквадратичная мощность 50 Вт х 50 Вт (4 Ом, 1 kHz THD 10%);
- поддерживаемый импеданс 4...16 Ом.

Спасибо, жду ответа
13 ноября 2017, 15:22
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Сергей Александрович! Я считаю, что это будет удачное сочетание.
13 ноября 2017, 16:08
Сергей Александрович (Клиент Аудиомании)
Спасибо
2 ноября 2017, 07:29
Николай (Гость)
Доброго времени суток! Посоветуйте пожалуйста, какой лучше взять усилитель к этим колонкам - Cambridge Audio Topaz AM5 (с внешним фонокорректором Pro-Ject Phono Box MM) или Denon PMA-720AE? В связке с виниловым проигрывателем Rega RP1
2 ноября 2017, 12:11
Владимир Лобков (Аудиомания)
Николай, здравствуйте.
Интересный вариант связки получается со стереоусилителем Denon PMA-720AE
6 октября 2017, 09:32
Борис (Гость)
Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель с Bluetooth к этой акустике. Бюджет от 30 до 50. И какими проводами лучше подключать? Спасибо!
6 октября 2017, 12:01
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Борис! Можно рассмотреть "Стереоусилитель TEAC AI-301DA" или "Стереоусилитель ELAC Element EA101EQ". Акустические кабели лучше использовать медные, например, Onetech Forester SPK0103.
7 августа 2017, 16:16
Иван (Гость)
Добрый день. Подойдет ли усилитель cambridge topaz am 10 к данной акустике. Комната 16 м2. Музыка рок 70х, джаз, классика.
7 августа 2017, 17:00
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Иван! Стереоусилитель Cambridge Audio Topaz AM10 в небольшом помещении подойдёт для этой полочной пары.
17 июля 2017, 20:01
Павел (Гость)
Bronze 2 + NAD D 3020
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, доводилось ли вам слышать Bronze 2 c NAD D 3020? Есть представление о том как будет играть такая связка?
18 июля 2017, 11:34
Владимир Лобков (Аудиомания)
Павел, здравствуйте.
Усилитель хорошо согласуется по параметрам с полочной акустикой Monitor Audio Bronze 2.
Слышать не доводилось
24 июня 2017, 16:34
Евгений (Гость)
Подскажите, пожалуйста, у меня усилитель Pioneer A-109. Подойдёт ли он к этой АС? Большая ли разница между Monitor Audio Bronze 2 и 1? Посоветуете ли Вы взять Monitor Audio Bronze 2 к моему усилителю или есть варианты в райное 30 тыс. рублей лучше? Спасибо!
24 июня 2017, 16:47
Владимир Лобков (Аудиомания)
Евгений, здравствуйте.
Полочная акустика Monitor Audio Bronze 2 и стереоусилитель Pioneer A-109 составят добротную связку начального уровня.
24 июня 2017, 17:08
Евгений (Гость)
Здравствуйте, Владимир! Спасибо! Скажите, пожалуйста, Monitor Audio Silver 1 будет лучше звучать или с этим усилителем нет разницы?
24 июня 2017, 17:24
Владимир Лобков (Аудиомания)
Евгений, да, звук будет чуть более естественный, и чуть более тихий, и в большом помещении громкости может быть недостаточно. Повышение громкости приведет лишь к заметным искажениям звука усилителем. Monitor Audio Silver 1 требуют более мощного усиления.
28 июня 2017, 21:19
Светлана (Гость)
Разве для любителя музыки с превосходным слухом мощность имеет большое значение?
29 июня 2017, 11:02
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Светлана! Различные акустические пары с одним и тем же усилителем звучат по разному. Для полноценной работы акустики и, соответственно, качественного звучания усилитель должен обладать характеристиками, подходящими для работы с данной колонкой. Для акустики с меньшим показателем чувствительности требуется более мощный усилитель, и дело не в громкости звучания, а именно в качестве воспроизведения. В данном случае, усилитель сработается с акустикой, но не сможет озвучить всё имеющееся помещение.
21 апреля 2017, 20:34
Светлана (Гость)
Dali Zensor 3 с целлюлозным динамиком и шелковым твиттером мягче играет,чем Monitor Audio Bronze 2 с обоими металлическими динамиками?
У меня тоже Denon RCD-M39,мне не хватает глубины басов и главное-мягкости,музыкальности звучания.
Если Zensor 3 мягче,я бы для своих ушей выбрала бы в этом случае Zensor 3.
15 апреля 2017, 12:00
Дмитрий (Гость)
Рассматриваю к покупке, как замену штатной акустики для муз. центра Denon M39. Никто не слушал?
15 апреля 2017, 14:12
Владимир Лобков (Аудиомания)
Дмитрий, здравствуйте.
На мой взгляд, звучание системы с полочной акустикой Monitor Audio Bronze 2 будет более интересным. Добавится прозрачность, расширится воспроизводимый частотный диапазон.
16 апреля 2017, 07:35
Дмитрий (Гость)
В описании указано только макс. мощность подключаемого усилителя, справится ли усил. муз. центра (30 ватт)?
17 апреля 2017, 12:54
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Дмитрий, добрый день! Пожалуйста, укажите модель музыкального центра.
17 апреля 2017, 19:34
Дмитрий (Гость)
Denon M39.
18 апреля 2017, 13:56
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Дмитрий, я считаю, что можно подключить эту акустику к Вашей минисистеме, акустика высокочувствительная и "лёгкая" в работе.
12 марта 2017, 22:13
Сергей Юрьевич (Клиент Аудиомании)
Добрый вечер! Подскажите, будет ли данная акустика сочетаться с Onkyo A-9010? Бюджеты скромные поэтому наличие встроенного ЦАПа имеет значение. Или есть вариант лучше с небольшим увеличением бюджета?
13 марта 2017, 12:43
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Сергей Юрьевич! Да, я думаю, что получится вполне адекватная система, рекомендую рассмотреть чисто медные кабели для подключения.
18 февраля 2017, 17:01
Борис Music Lover (Гость)
подбор акустики
Добрый день!
Порекомендуйте пожалуйста АС! В настоящее время есть дешёвые двухполосные мини- мониторы Sony SS CEX-1; хочется полочные или недорогие напольные АС к следующему набору: источник- карта E-MU 0204, LP-проигрыватель Pro-Ject Debut Carbon (куплен у вас) с фонокорректором CA Azur 651, усилитель Pioneer A-400X. Музыкальные предпочтения: классика, инди, фолк, этника, электроника. Помещение 15 кв. м. В дутом басе не нуждаюсь, в аппаратуре ценю музыкальность, хотя для больших финансовых вложений не готов. Присматриваюсь к Monitor Audio BRONZE 2. Ваш вердикт? Может, какие-нибудь другую акустику порекомендуете в этом ценнике?
Спасибо.
22 февраля 2017, 12:46
Владимир Лобков (Аудиомания)
Борис, здравствуйте.
Полочная акустика Monitor Audio Bronze 2 отлично стыкуется со стереоусилителем Pioneer A-400, и как раз способна озвучить помещение 15 кв.м.
Спасибо.
12 декабря 2016, 17:01
олег
denon pma-50 подойдут эти колонки по звуку. какие напольник и в этом ценовом диапозоне.спасибо
13 декабря 2016, 16:25
Владимир Лобков (Аудиомания)
Олег, здравствуйте.
Усилитель спроектирован для работы с лёгкой полочной акустикой.
Рассмотрите, пожалуйста, напольную акустику DALI Zensor 5
http://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/dali/dali_zensor_5.html#22330
Возможно, звучание Вам понравится.
6 декабря 2016, 13:10
Андрей
Какой AV ресивер лучше для этой пары монитор аудио 2? Спасибо за ответ.
6 декабря 2016, 14:19
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Андрей! По нашей практике акустика хорошо сочетается с аппаратурой Denon, например, с AV ресивером Denon AVR-X520BT.
30 октября 2016, 17:31
Эдуард
Скажите,а где можно приобрести стойки под данную акустику?
31 октября 2016, 11:56
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Эдуард! Посмотрите пожалуйста на нашем сайте "стойка для акустики Atacama DUO 7i", артикул 31713.
17 июля 2016, 21:03
Сергей Александрович
Нужен совет профессионалов
Доброго времени суток, уважаемая Audiomania. Подскажите, пожалуйста, новичку - какой акустический кабель (в районе 300-500 руб/м) подойдет для подключения данной акустики к усилителю Pioneer A-30-K, играть будут с Pioneer PD-10-K. Присмотрел у Вас на сайте http://www.audiomania.ru/bulk_acoustic_cable/van_den_hul/van_den_hul_twin.html#11989 такой вот, как он в деле, или какие будут Ваши рекомендации? Заранее спасибо.
18 июля 2016, 12:42
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей Александрович! Посмотрите пожалуйста модель "кабель акустический в нарезку Van den Hul Clearline Артикул: 1139" кабель отлично подойдёт, по сравнению с тем, который Вы выбрали, у него более оптимальное сечение.
11 ноября 2015, 22:56
Mr.Psy
Spasibo Ирина
9 ноября 2015, 04:51
Mr.Psy
Mojna li Audio technica at lp120 podsoidinet v domashniy kinoteatr?
10 ноября 2015, 11:38
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день! Виниловый проигрыватель Audio-Technica AT-LP120 USB HS имеет встроенный фонокорректор, что позволяет подключить его к ресиверу домашнего кинотеатра на любой свободный линейный вход, кроме входа PHONO, (если в ресивере есть такой вход).
6 ноября 2015, 01:17
Mr.Psy
Spasibo Владимир
4 ноября 2015, 15:02
Mr.Psy
Bolshoe spasibo Ирина. Esli u vas v prodaje budet Audioengine 2+ xotel bi pokupat u vas.
5 ноября 2015, 13:43
Владимир Лобков (Аудиомания)
Здравствуйте. В настоящее время активная полочная акустика Audioengine у нас не представлена, и её поступления не предвидится.
Спасибо.
4 ноября 2015, 02:48
Mr.Psy
Ili Audioengine 2+ mojno li etu kalonku pramo (bez usilitela) podseidinit v audio technica at lp 120?
4 ноября 2015, 11:15
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день! Audioengine 2+ - это активная акустика со встроенным усилителем. Да, эту акустику можно подключить к проигрывателю Audio-Technica AT-LP120 .
4 ноября 2015, 02:37
Mr.Psy
cervin-vega xd5 - mojno li etu kalonku pramo (bez usilitela) podseidinit v audio technica at lp120? Mne slojna na russkom vi skajite da ili net) zaranie spasibo
4 ноября 2015, 11:26
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день! Да, это активная акустика. Подключение возможно.
2 ноября 2015, 02:41
Mr.Psy
Monitor Audio Bronze 2 - mojno li etu kalonku pramo (bez usilitela) podseidinit v audio technica at lp 120?
2 ноября 2015, 11:43
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день! Нет, напрямую подключить не получится, требуется усилитель. Можно рассмотреть вариант с активной акустической парой (со встроенным усилителем) например -мультимедийная акустика Cerwin-Vega XD-5
28 сентября 2015, 23:09
Владимир
Усилитель Denon PMA-720AE - что для него лучше СА Aero 2, Monitor Audio Bronze 2 или что-то другое в этом ценовом диапозоне, может быть менее древнее. Может быть для 3 поколений любителей разнообразной музыки и усилок другой порекомендуете?
29 сентября 2015, 11:50
Владимир Лобков (Аудиомания)
Владимир, здравствуйте.
Про три поколения любителей... Подавляющее большинство акустических систем построено на давно разработанных принципах преобразования электрической энергии в звуковую с помощью динамических излучателей - динамиков.
Стереоусилитель Denon PMA-720AE и полочная акустика Monitor Audio Bronze 2 в паре образуют хорошо играющую связку в невысоком ценнике. Рекомендую.
19 января 2019, 13:05
Андрей (Гость)
Владимир.Имею выше указанную связку - какой аудио кабель порекомендуете для нее? заранее спасибо!
22 января 2019, 15:09
Владимир Лобков (Аудиомания)
Андрей, посоветую Cold Ray Loudspeaker Line CU https://www.audiomania.ru/bulk_acoustic_cable/cold_ray/cold_ray_loudspeaker_line_cu_bulk.html#46918.
Спасибо.
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.