Стереоусилитель Onkyo A-9150

Стереоусилитель Onkyo A-9150
Стереоусилитель Onkyo A-9150
Стереоусилитель Onkyo A-9150
Интегрированный усилитель с цифровыми входами и фонокорректором, мощность 2 х 60 Вт (4 Ом), ЦАП AKM AK4452, диапазон частот 10 Гц – 100 кГц (+ 1 дБ, - 3 дБ), входы: 4 х RCA, RCA (Main In), 2 оптических, 2 коаксиальных, ММ/МС фоно, габариты 435х139х331 мм, вес 9,2 кг.
Нет в продаже
Аппарат весьма достойный, оптимальный мануал, покрывает весь спектр возможных схем коммутации. Звучит очень убедительно, без излишних искажений, приукрашиваний. Очень понравилась функция "direct" - отключение всей обработки тракта - качесто самого усиления такое, что никакого дополнительного приукрашивания не требует, особенно если исходник сигнала соответствующий. Функционал - ровно столько, сколько нужно, без пустых наворотов. Звук детализованный, динамичный. Подозреваю, что с родной акустикой вообще будет супер. Сейчас работает с советской классикой АС90, и уже заметен его гораздо больший читать полностью
  • Данного товара нет в продаже, но мы подобрали для Вас пять аналогичных товаров. Будем рады ответить на возникающие вопросы. Наша бесплатная горячая линия 8-800-555-1580 сегодня работает с 11:00 до 18:00 по московскому времени.
  • Стереоусилитель Premiera A1S Black
    арт. 99540
    Стереоусилитель Premiera A1S Black

    Стереоусилитель с функциями ЦАП, сетевого аудиостримера, USB-плеера. Выходная мощность 2 х 51 Вт (8 Ом). Вход для MM-звукоснимателя, три линейных, HDMI ARC, USB-A, оптический и коаксиальный входы. USB для флешек. Bluetooth. Сетевое подключение по Ethernet и Wi-Fi. Поддержка сервисов Spotify, Tidal, Deezer и других, протокола DLNA. Воспроизведение High resolution с параметрами до 32 бит / 384 кГц и DSD 5,6 МГц. Габариты (Ш х В х Г): 434 х 110 х 280 мм. Вес 5,9 кг.

    68 800 руб. / штука
  • Стереоусилитель SMSL VMV A1 Black
    арт. 84146
    Стереоусилитель SMSL VMV A1 Black

    Стереоусилитель класса А. До 15 Вт выходной мощности на канал (4 Ом). Вход на разъемах RCA, винтовые выходные клеммы, выход на наушники. Дисплей для отображения уровня громкости и температуры выходных каскадов. Корпус из алюминия с качественной внешней отделкой.

    70 990 руб. / штука
  • Стереоусилитель IOTAVX MA3 Black
    скидка 25%арт. 96279
    Стереоусилитель IOTAVX MA3 Black

    Интегральный стереоусилитель со встроенными сетевым проигрывателем, ЦАП, Bluetooth и Wi-Fi - с выходной мощностью 2 x 50 Вт (8 Ом) обеспечивает потоковое воспроизведение аудио, поддерживает функции мультирум, Airplay, DLNA, интернет-радио (vTuner), Spotify, TIDAL, Napster, Qobuz, Deezer, работает с приложением Linkplay и устройствами на базе IOS и Android. Подключение: беспроводное по Wi-Fi (2,4 G и 5 G) и Bluetooth (5.0 кодеки aptX, аptX HD и AAC, антенна в комплекте) и проводное к локальной сети (LAN).

    79 500 руб.59 500 руб. / штука
  • Стереоусилитель Rotel A11 Tribute Black
    скидка 18%арт. 70692
    Стереоусилитель Rotel A11 Tribute Black

    Интегральный усилитель, мощность 2 х 50 Вт (8 Ом), класс А/В, входы: 4 линейных RCA, MM Phono, Bluetooth aptX/AAC, выходы: Pre-Out, 2 х АС, габариты: 430 х 93 х 345 мм, вес 6,8 кг.

    79 990 руб.65 450 руб. / штука
  • Стереоусилитель Rotel A10 MKII Black
    арт. 93840
    Стереоусилитель Rotel A10 MKII Black

    Интегральный усилитель с выгодным соотношением качества и цены. Выходная мощность 2 х 50 Вт (8 Ом). Тороидальный трансформатор в блоке питания. Вход для MM-звукоснимателя, три линейных входа. Триггерный вход и выход. Пульт ДУ в комплекте. Габариты (Ш х В х Г): 430х 73 х 347 мм. Вес 6,6 кг.

    59 990 руб. / штука

Сертификат дилера

Сертификат дилера Onkyo
Аудиомания — авторизованный дилер Onkyo

О бренде

Onkyo

Компания, носящая тогда название Osaka Denki Onkyo K.K, была основана в 1946 году в Японии. В настоящее время в сферу разработок Onkyo Corporation входит как основной бренд Onkyo, так и более молодой бренд Integra. Возглавляет корпорацию Naoto Othsuki.

Подробнее о бренде OnkyoОбзоры товаров под маркой Onkyo (241)Официальный сайт Onkyo
www.eu.onkyo.com
Аудиомания — авторизованный дилер Onkyo

Описание стереоусилителя Onkyo A-9150

Компания Onkyo продолжает совершенствовать музыкальные способности своих усилителей начального уровня и представляет модель Onkyo A-9150, которая вместо обычных микросхем использует специальные дискретные модули Discrete SpectraModule. В результате удается повысить скорость нарастания выходного сигнала и получить исключительную линейность в широкой полосе частот, а также обеспечить высокое мгновенное напряжение, что в конечном итоге выражается в захватывающей своей глубиной звуковой сцене, улучшенном разделении музыкальных инструментов и в превосходных переходных характеристиках.

Блок питания оснащен заказным сильноточным трансформатором и парой качественных высокоемкостных конденсаторов. В выходном каскаде Onkyo A-9150 установлены достаточно мощные транзисторы, а не обычные чипы, как у многих моделей начального уровня. Усилитель выдает 60 Вт при 4-омной нагрузке и хорошо контролирует АС, для подключения которых на борту имеются четыре пары высококлассных позолоченных терминалов. Секции цифровой обработки, предварительного усиления и оконечника изолированы друг от друга, что позволяет понизить электрические помехи при прохождении сигнала. Имеется специальный контур, способствующий минимизации шумов при низких уровнях громкости. В цепях применяются тщательно подобранные аудиофильские комплектующие.

Стереоусилитель оснащен ЦАПом AKM AK4452 (32 бит/768 кГц) и фильтром DIDRC, который дает возможность повысить линейность и свести к минимуму интермодуляционные искажения в диапазоне ультравысоких частот, что выражается в понижении шумов и помех в слышимой области. Согласно мнению производителя, такая связка ЦАПа с фильтром гарантирует наиболее реалистичную и точную звуковую подачу, в которой отсутствует так называемый «синтетический привкус», характерный для цифровых источников.

Не будут обижены и поклонники виниловых проигрывателей, так как Onkyo A-9150 оснащен MM/MC-фоновходом, обладающим собственной независимой печатной платой, отдельными эквалайзерами для MC- и MM-картриджей, а также специальным дискретным предусилителем для MC-головок.

Модель имеет алюминиевый фасад и устойчивое к резонансам плоское стальное шасси, установленное на антивибрационные ножки. Аппарат обладает набором линейных входов, входом Main In для прямого доступа к оконечному каскаду и выходом Pre Out. Цифровая секция представлена парой оптических и парой коаксиальных входных разъемов. Доступен режим Auto Standby, при котором усилитель уходит в дежурный режим при отсутствии сигнала на протяжении двадцати минут. Для управления Onkyo A-9150 предусмотрен штатный пульт.


Особенности стереоусилителя Onkyo A-9150

  • Дискретные модули Discrete SpectraModule в цепях усиления, раздельный вход на секцию усилителя мощности
  • ЦАП AK4452 (32 бит/768 кГц) и фирменная фильтрация DIDRC
  • MM/MC-фонокорректор для виниловых проигрывателей

Характеристики стереоусилителя Onkyo A-9150

Номинальная выходная мощность2 х 60 Вт (4 Ом, 20 Гц – 20 кГц, 0,08% КНИ, нагружены 2 канала, IEC)
Коэффициент гармоник0,08% (20 Гц – 20 кГц, номинальная мощность)
Коэффициент демпфирования80 (8 Ом, 1 кГц)
Входная чувствительность/входной импеданс200 мВ/220 кОм (линейный вход), 4 мВ/47 кОм (вход MM-фонокорректора), 0,4 мВ/120 Ом (вход MC-фонокорректора)
Выходная чувствительность/выходной импеданс0,2 В/2,3 кОм (линейный выход), 1 В/500 Ом (Pre Out)
Диапазон частот10 Гц - 100 кГц (+ 1 дБ, - 3 дБ, вход LINE 1, режим Direct)
Управление тембрами± 10 дБ, 100 Гц (НЧ), ± 10 дБ, 10 кГц (ВЧ)
Отношение сигнал/шум107 дБ (линейный вход LINE 1), 82 дБ (MM-фонокорректор), 73 дБ (MC-фонокорректор)
Импеданс акустических систем4 – 16 Ом (A или B), 8 – 16 Ом (A + B)
Выходной импеданс гнезда для наушников390 Ом
Встроенный ЦАПAKM AK4452 (32 бит/768 кГц)
Фонокорректордля MM- и MC-картриджей
В топологии усилителя используется трехкаскадная схема усиления на транзисторах Дарлингтонада
Режим Directотключает тембры для получения более чистого натурального звучания
Функция Phase Matching Bassусиливает бас и не вносит искажений в СЧ-диапазон
Входы4 линейных RCA, разъемы MM/MC-фонокорректора, Main In для прямого доступа к оконечной секции, 2 коаксиальных (24 бит/192 кГц), 2 оптических (24 бит/192 кГц)
Выходы6,3 мм для наушников, фиксированный линейный RCA, выход предусилителя Pre Out (RCA)
Прочие3,5 мм разъем RI для подключения по системной шине, заземляющая клемма
Блок питаниязаказной сильноточный трансформатор, два заказных конденсатора емкостью по 10000 мкФ
Потребляемая мощность160 Вт, в standby: 0,2 Вт
Пульт ДУRC-959S, универсальный
Выход на акустические системы4 пары высококачественных позолоченных винтовых клемм
Габариты (ШхВхГ)435х139х331 мм
Вес9,2 кг


Видеообзор стереоусилителя Onkyo A-9150


  • Обсуждение стереоусилителя Onkyo A-9150
5 февраля 2022, 22:03
Александр Викторович (Клиент Аудиомании)
усилитель
Добрый вечер. У сабжа и onkyo 6130 одинаковые цапы.Стоит заморачиваться поиском плеера с таким же цапом ,или можно ограничиться устройством без цапа. При достойном качестве входного сигнала цап справиться с задачей усилитель?
5 февраля 2022, 22:04
Александр Викторович (Клиент Аудиомании)
усилитель
При достойном качестве входного сигнала цап усилителя?
6 февраля 2022, 14:45
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Александр Викторович, большинство встроенных в усилитель ЦАП_ов звучат просто.
И дело тут в том, что очень часто экономия затрагивает всё то, что стоит "вокруг" цифры. 6130 звучал лучше.
Аппараты без цифры это цифровые транспорты. Их стоимость начинается с 60 т.р
Хотя, наиболее сбалансированным и удобным во всех отношениях получился Bluesound NODE N130 и своя цифра достойная и отдать по USB на внешний ЦАП умеет.
30 ноября 2021, 04:41
Тимофей (Гость)
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, для напольников Monitor Audio Silver RS8 подойдет усилитель ONKYO 9150? Или будет слабоват? Есть ли разница в звучании с моделью ONKYO 9050?
30 ноября 2021, 12:58
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Тимофей добрый день! Учитывая огромный потенциал RS8, это очень спорный выбор.
Велико ли помещение, где установлена система?
30 ноября 2021, 20:10
Тимофей (Гость)
Помещение около 25кв, может немного больше. А что бы вы посоветовали к данной акустике?
30 ноября 2021, 20:40
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
К этой очень музыкальной паре я бы посоветовал начать свой выбор с Cambridge Audio CXA 81 который просто поразительно детальнее, музыкальнее, с куда лучшим контролем баса.
Стереоусилитель Rotel RA-1572MKII благодаря более мощному усилителю, позволит сделать звук ещё громче, если вы любите иногда напомнить соседям о себе AC/DC :)
1 декабря 2021, 04:49
Тимофей (Гость)
Что ж, большое спасибо за подсказку. Буду думать в этом направлении )
16 апреля 2021, 15:00
Сергей (Гость)
Добрый день! Рассматривая модели усилителей Onkyo A - 9130 и A - 9150 возник такой вопрос: при одинаковой мощности у этих усилителей и схожих других характеристиках почему разница в цене у них более чем в два раза?
16 апреля 2021, 15:00
Сергей (Гость)
Добрый день! Рассматривая модели усилителей Onkyo A - 9130 и A - 9150 возник такой вопрос: при одинаковой мощности у этих усилителей и схожих других характеристиках почему разница в цене у них более чем в два раза?
16 апреля 2021, 18:22
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Сергей, добрый день!
Разница в качестве звучания у этих двух усилителей существенна. Удалось сравнить своими ушами. Совершенно другой уровень звучания при использовании ЦАП_ов.
Позвольте уточнить, к чему в пару, подбирается усилитель?
С какой акустикой предстоит работать? Какая площадь озвучивания?
Спасибо!
7 февраля 2021, 11:19
Артем (Гость)
Если есть следующие цифровые входы: 2 коаксиальных (24 бит/192 кГц), 2 оптических (24 бит/192 кГц)
И есть ЦАП AK4452 (32 бит/768 кГц).

Как тогда можно подать сигнал с разрешением 32 бита и частотой 768 кГц на этот ЦАП, если пропускная способность цифровых входов только (24 бит/192 кГц)?
7 февраля 2021, 20:16
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Артем!
Распространенная практика использования производителем ЦАПа с более высокой разрядностью нежели пропускная способность цифрового входа. Ограничение в данном случае 24 бит/192 кГц.
30 октября 2020, 16:33
Заур Пиюкович (Клиент Аудиомании)
Добрый день! Подойдет ли данный усилитель к Onkyo C-S5VL + wharfedale evo 4.1?
30 октября 2020, 16:55
Алексей Тер-Погосян (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Заур Пиюкович, здравствуйте!
Да, подойдёт. Но для указанной Вами модели стереоусилителя рекомендуем рассмотреть CD-проигрыватель выше классом, так как у стереоусилителя большой потенциал по качеству звука и с данной моделью проигрывателя система полностью раскрываться не будет.
30 октября 2020, 17:22
Заур Пиюкович (Клиент Аудиомании)
Понял. Спасибо!
28 июня 2020, 22:40
Денис (Гость)
Стерео усилитель
Здравствуйте! Порекомендуйте пожалуйста стерео усилитель для акустики KEF iQ9 до 120 тыс.
29 июня 2020, 20:29
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Денис, здравствуйте!
К сожалению акустика KEF iQ9 у нас представлена. Объективно информацию дать сложно.
На мой взгляд ,предлагаю рассмотреть Интегральный усилитель Arcam HDA SA20,
16 июня 2020, 00:25
Дмитрий (Гость)
Здравствуйте! Имею доставшиеся по наследству Technics SB M500. Технически этот усилитель сможет "оживить" эту сложную акустику? Правильней подобрать усилитель или к новому Onkyo новую акустику поискать. комната 15м2. Джаз. Классика. Редко поп.
20 июня 2020, 20:57
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Дмитрий !

Если Onkyo еще не купили, то есть смысл рассмотреть альтернативу: Rotel A 12.

Но в идеале под джаз и классику есть смысл рассмотреть усилители и АС имеющие "окрас"(яркость), под музыкальные инструменты со сложным тембром, она будет звучать интереснее.
Пример: Marantz PM 6006 + DALI Oberon 7.
22 июня 2020, 23:46
Дмитрий (Гость)
Спасибо за ответ. Обязательно воспользуюсь советом.
12 июня 2020, 19:13
Виталий (Гость)
Здравствуйте! При подключение наушников М50x к Onkyo A-9150 , будет ли прирост в качестве звучания, сейчас слушаю их через карту ASUS XONAR SE?
13 июня 2020, 18:47
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Виталий, доброго времени суток!
При подключении наушников к усилителю через звуковую карту звук измениться, в лучшую сторону или же нет- дело вкуса.
4 июня 2020, 17:34
Евгений (Гость)
Спасибо!
4 июня 2020, 17:40
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Пожалуйста.
4 июня 2020, 13:14
Евгений (Гость)
Добрый день!
Что скажете про связку Onkyo A-9150 + DALI SPEKTOR 2 ?
4 июня 2020, 15:11
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Евгений. Никаких противопоказаний. Сбалансированная связка.
4 июня 2020, 15:48
Евгений (Гость)
Спасибо! Имеет ли эта связка какой то потенциал в дальнейшем для роста, другая аккустика или усилитель ?
4 июня 2020, 15:55
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Всегда есть потенциал) Конечно да.
4 июня 2020, 16:02
Евгений (Гость)
Хорошо, а в какую сторону больше (усилитель или аккустика) и есть какие то более сбалансированные варианты в данный бюджет?
4 июня 2020, 16:16
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
В сторону замены колонок.
4 июня 2020, 16:18
Евгений (Гость)
Например, если сейчас увеличить бюджет колонок в 2 раза ?
4 июня 2020, 17:19
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Тогда рекомендую Dali Oberon 3.
22 июня 2020, 10:57
Евгений (Гость)
Как этот усилитель сыграется с KEF Q350 ? Или есть чти то интереснее в данной ценовой категории учитывая характер звучания этих колонок?
22 июня 2020, 17:22
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте!
Характер усилителя строгий, деликатный, без украшательства.
Не могу рекомендовать использовать с KEF Q350. На мой взгляд звук получается яркий по верхним частотам.
Под данные колонки лучше подойдет усилитель - Rotel A12.
24 мая 2020, 10:27
Владимир (Клиент Аудиомании)
Есть ли смысл взять этот усилитель вместо Yamaha A301. Играть будет с колонками Dali Opticon 6 и саббуфером Dali...
24 мая 2020, 14:05
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Владимир, здравствуйте!
На мой взгляд, Onkyo A-9150 в данной связке будет ,звук будет динамичным, детальным и объёмным ,бас плотней.
19 мая 2020, 11:36
Юрий Анатольевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте!
1. В инструкции на ПДУ есть кнопка Tone/Bal. Но нет описания как она работает. Прошу разъяснить, возможно ли дистанционное управление темброблоком и балансом с помощью пульта ДУ?
2. Имею Marantz PM 5004 и колонки MB Quart C604 (4 ohm, power hundling 100-180Watt). Слушаю рок/металл. Как ни странно, мощности усилителя более, чем достаточно в комнате 30 м.кв. Рассматриваю замену Marantz на усилитель с хорошим ЦАП. Как насчет Onkyo A-9150? Также рассмотрю Rotel a14.
Спасибо заранее за совет.
19 мая 2020, 20:48
Александр Негин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Юрий Анатольевич, добрый день!
1. Дистанционное управление темброблоком и балансом с помощью пульта ДУ на данном усилителе невозможна, пульт унифицирован, но на данную команду усилитель не реагирует.
2. Оба усилителя достойные кандидаты для рассмотрения, но сугубо личное мнение, для рок/металл лучше справится Rotel a14.
19 мая 2020, 21:13
Юрий Анатольевич (Клиент Аудиомании)
Александр, Спасибо за комментарий! Тогда прошу прокомментировать два вопроса по Rotel A14.
1. На нем с пульта ДУ можно управлять термоблоком и балансом?
2. В характеристиках указана только мощность для 8-миомной акустики. Как он работает с 4-хомной? Не проявятся какие-либо нежелательные эффекты?
С уважением, Юрий
20 мая 2020, 17:47
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Юрий Анатольевич!
Rotel A-14 имеет возможность управлять тембрблоком и балансом с пульта и отлично справляется с 4-омной акустикой.
Спасибо!
20 мая 2020, 18:09
Юрий Анатольевич (Клиент Аудиомании)
Спасибо, Александу и Артему! Делаю заказ на Rotel A-14!
20 мая 2020, 20:45
Николай Матвеев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Спасибо, ждем заказ!
17 мая 2020, 19:36
Кирилл Корсаков (Гость)
Подойдет ли Усилитель
Здравствуйте Аудиомания, прошу совет
Как данный данный ресивер с Klipsch RP-4000F будет играть?
От звука жду хороших высоких, напора как в музыки, так и в кино
Будет играть в стерео, а так же цепляться к Ресиверу Onkyo для озвучивания фронтов для кино
17 мая 2020, 20:03
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Позвольте уточнить каким ресивером обладаете на данный момент?
18 мая 2020, 16:38
Кирилл Корсаков (Гость)
Но будет замена скорее всего на RZ840 или Yamaha 2080
17 мая 2020, 20:03
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Кирилл!
Характер звука у усилителя скорее мониторный. Строгий, усредненный звук. И слабо отличается от характера звука ресивера.
Если ресивер имеет выход PREOUT, логичнее обратить внимание на усилитель мощности.
Например - Atoll AM 200 Signature. Вот он, уже сможет выдать и напор, и хорошие верха. В стерео добавится значительный объем сцены и количество деталей.
22 апреля 2020, 18:33
Сергей Михайлович (Гость)
Приветствую.
Имеет ли смысл перейти на этот усилитель с Onkyo 9030?
Слушаю в основном джаз, классику, вокал на небольшой громкости.
Источник в основном стриминговые сервисы.
Колонки KEF 300.
Либо посоветуйте что-то за аналогичную цену.
Onlyo 9030 не то чтобы не устраивает, но он начального уровня, хочется что-то более серьёзное что ли...
22 апреля 2020, 19:25
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Сергей Михайлович, здравствуйте!
На мой взгляд, рассмотрите Интегральный усилитель Rotel A12 . Обладает динамикой и контролем акустики. Что позволит Вам слушать на небольшой громкости или
https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/onkyo/onkyo_a-9150.html#51680
Обновлённая модель с функциональной развязкой блока предусиления , с повышенной помехозащищённостью.
11 апреля 2020, 13:36
Эдуард Николаевич (Клиент Аудиомании)
Подключение стереоусилителя и AV рессивера
Добрый день! Подскажите как подключить Onkyo A-9150 к рессиверу YAMAHA RX-V800RDS, чтобы не переключать каждый раз провода. Спасибо!
11 апреля 2020, 14:10
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Эдуард Николаевич, здравствуйте!

Используйте Кабель RCA - RCA для подключения к разъёмам ресивера : выход OUTPUT MAIN на YAMAHA RX-V800RDS и MAIN IN Onkyo A-9150 Фронтальную пару акустики подключайте к стереоусилителю.
Межблочный аналоговый кабель AudioQuest Tower
https://www.audiomania.ru/analogue_interconnect_cable/audioquest/audioquest_tower_rca.html#59735
23 февраля 2020, 09:06
заур (Гость)
Добро утро! есть акустическая система электроника 75 ас-065 которая работает в паре с усилителем Technics SU-A808 и эквалайзером Technics SH-GE90 головное устройство Pioneer N-30. А теперь вопрос, есть ли смысл менять усилитель и эквалайзер на Onkyo A-9150 ? Ваше мнение, заранее спасибо!
24 февраля 2020, 14:57
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Заур! Если система работает, то не думаю, что надо менять. Судя по описанию, модель усилителя высокого уровня. А современный темброблок явно имеет меньше возможностей, чем эквалайзер.
12 февраля 2020, 16:25
Сергей (Клиент Аудиомании)
Как подключить сабвуфер ONKYO 770 к усилителю ONKYO 9150 ?
Есть сабвуфер ОНКИО 770 и усилитель ОНКИО 9150.. Как подключить сабвуфер к усилителю ? Какие выходы усилителя используются?.. Какой кабель нужен? Спасибо!
12 февраля 2020, 16:37
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей! Можно подключиться на выход пре-аут усилителя. Кабелем для сабвуфера Supra Y-Link.
12 февраля 2020, 16:54
Сергей (Клиент Аудиомании)
Ирина! Я правильно понял - 2 ( два) RCA разъема к выходу 9150 "Пре-аут" - один (1) RCA разъем к сабу ...?
12 февраля 2020, 16:55
Сергей (Клиент Аудиомании)
У саба ОНКИО ОДИН вход - RCA !!!
12 февраля 2020, 17:21
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Сергей, я посмотрела Ваш сабвуфер. Да, можно так подключить.
12 февраля 2020, 17:18
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей! Да, так. Теоретически можно использовать одиночный кабель для сабвуфера. На усилителе с пре-аут + (красный) на сабвуфер, но вариант с Y - кабелем более правильный.
6 февраля 2020, 14:17
Андрей (Гость)
Акустика
Как споется с акустикой Canton GLE 476, какие есть альтернативные варианты?
7 февраля 2020, 18:43
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Андрей, здравствуйте!
Данная акустика не представлена в нашем магазине, поэтому дать объективную информацию сложно. Рассмотрите напольные акустические системы ELAC Debut F6.2
https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/elac/elac_debut_f6-2.html
19 января 2020, 20:24
Дмитрий Николаевич (Клиент Аудиомании)
Спасибо , большое за ответ , Евгений
17 января 2020, 12:19
Дмитрий Николаевич (Клиент Аудиомании)
Нужна именно живая картинка , пусть и приукрашенная (тембрами подправим) с хорошей сценой , хорошими низкими частотами . Стерильный звук мне очень не нравится.
17 января 2020, 12:17
Дмитрий Николаевич (Клиент Аудиомании)
Спасибо огромное , за ответ . Уважаемый Евгений , к сожалению не знаю вашего отчества , скажите пожалуйста существует ли усилитель , за адекватные деньги , который не будет ватным , динамичным , с теплотой , хорошим басом и детальностью ? В паре с Оптикон 6 или это мои фантастические мечты и такого не бывает ? Именно на Ваш взгляд.
19 января 2020, 17:21
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
В идеале это был бы Atoll IN 200 из транзисторных вариантов.
Но с поставками в Россию ситуация пока не ясна.
Так же Opticon серия хорошо звучит в связке с ламповыми Cayin, даже с младшей моделью LA-34.
15 января 2020, 12:56
Дмитрий Николаевич (Клиент Аудиомании)
Добрый день уважаемые специалисты Аудиомании . Прошу Вашего профессионального совета . Имею связку Dali Opticon 6 и Onkio TX-8250 . Очень не доволен звуком - посредственная детализация , очень не внятные низкие частоты и никакой фонокорректор . Прекрасно понимаю , что дело не акустике (Opticon 6 - это очень хорошая акустика) . К сожалению ограничен 60.000 руб . Выбираю между Denon PMA-800NE . Rotel A11 . Onkyo A-9150 . Можно было бы рассмотреть Atoll IN 100SE , но отсутствие регулировки тембров очень смущает (может я не прав ) ,может что - еще. Подскажите , чтобы вы выбрали себе после разочарования звуком Onkio 8250 ( Все остальное там на высочайшем уровне , но в первую очередь хочется звук) . Приоритеты - Детальность , хороший бас , качественный фонокорректор. Заранее спасибо за ответ.
15 января 2020, 20:08
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Дмитрий Николаевич !

Denon PMA-800NE . Rotel A11 . Onkyo A-9150 - все эти три варианта не решат проблему !
Rotel далеко не идеально сочетаются с Opticon серией, поэтому и A 12 и A 14 не вариант.

Рассмотрите варианты следующей ценовой группы: Cambridge Audio CXA 80, Marantz PM 8006.
А в идеале лучше переходить и на следующий ценовой сегмент: Denon PMA 1600, Roksan K3.
Atoll IN 200 был бы идеальным решением, но к сожалению сроки поставки в Россию на сегодняшний день точно сказать не сможем.
15 января 2020, 21:54
Дмитрий Николаевич (Клиент Аудиомании)
Евгений , спасибо большое за ответ . Очень интересно Ваше мнение о Arcam 10 ?
16 января 2020, 17:33
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
По динамике "ватный"(вялый) как и Marantz, характер звучания стерильный(без окраса, теплоты), похож в большей степени на Cambridge Audio, но меньше плотность в среднечастотке и в басу, больше детальность. (описал на свой слух)
10 января 2020, 16:44
Алексей (Гость)
Здравствуйте! Рассматриваю покупку этого усилителя. На текущий момент имею сетевой аудиопроигрыватель Pioneer N-30AE с гнездом CONTROL OUT для управления усилителем PIONEER, у ONKYO A-9150 есть похожий разъем RI с аналогичным назначением - совместимы ли эти стандарты? Другими словами, если я стример подключу к усилителю через CONTROL OUT -> RI будет ли оно корректно работать? Вроде как одна "контора" Onkyo и Pioneer и внешне аппараты похожи как близнецы-братья...
11 февраля 2020, 19:03
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Алексей!
Нет возможности проверить совместимость управления.
Скорее всего будет работать включение и выключение. Остальные функции под вопросом.
По крайней мере сейчас Онкио и Пионер в едином альянсе.
21 декабря 2019, 16:21
Павел (Клиент Аудиомании)
Межблочный кабель
Здравствуйте!
Какой межблочный кабель от цапа к нему посоветуете?
22 декабря 2019, 14:44
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Павел здравствуйте,
рассмотрите вариант Кабель межблочный аналоговый RCA Analysis-Plus Oval IW

https://www.audiomania.ru/analogue_interconnect_cable/analysis-plus/analysis-plus_oval_iw.html#3039
и Кабель межблочный аналоговый RCA AudioQuest Evergreen
https://www.audiomania.ru/analogue_interconnect_cable/audioquest/audioquest_evergreen_rca.html
27 ноября 2019, 22:35
Павел (Гость)
Здравствуйте . Скажите пожалуйста,на усилителе pre out можно подключить сабвуфер?
Спасибо.
28 ноября 2019, 09:55
Алексей Тер-Погосян (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Павел, здравствуйте!
Да, можно.
2 декабря 2019, 07:50
Павел (Гость)
Спасибо за Ваш ответ .
22 ноября 2019, 11:57
Сергей Александрович (Клиент Аудиомании)
Подскажите пожалуйста, подойдёт ли напольная акустика Monitor Audio Bronze 5 к усилитель Onkyo A9150 или нужна друга акустика?
25 ноября 2019, 13:36
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей Александрович! По характеристикам акустика подходит к усилителю, по сочетаемости - лучше предварительно послушать. Зависит от того, что Вы слушаете. Если у Вас в приоритетах больше классики джаза и вокала, можно рассмотреть к этому усилителю DALI Oberon 5 (https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/dali/dali_oberon_5.html) или Arslab Studio 20 (https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/arslab/arslab_studio_20.html).
6 октября 2019, 18:40
Владимир (Гость)
День добрый.Нацелился на Onkyo-9150.Нравится,что у него есть фоно МС.Какой виниловый проигрыватель порекомендуете,кроме Onkyo-1050,с прицелом в будущем заменить ММ картридж на МС?И второй вопрос.Что вы думаете о связке с этим усилителем проигрывателя Magnat mtt-990,либо Technics sl-1500c?
16 октября 2019, 17:45
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Владимир! Проигрыватель винила Magnat mtt-990 у нас не представлен, Technics sl-1500c с головкой звукоснимателя Ortofon 2M Red это отличный вариант, но в другом бюджете по сравнению с Onkyo-1050. Включить в систему можно, но насколько это будет ощутимо, учитывая уровень усилителя? Я думаю, что Audio-Technica AT-LP5 (https://www.audiomania.ru/proigryvatel_vinila/audio-technica/audio-technica_at-lp5.html) или упомянутый Onkyo CP-1050 это подходящие варианты в систему. Также можно рассмотреть TEAC TN-4D (https://www.audiomania.ru/proigryvatel_vinila/teac/teac_tn-4d.html). Кстати, комплектный картридж в TEAC - Sumiko Oyster - очень интересная модель.
3 октября 2019, 19:25
Алексей (Гость)
Добрый день, подскажите, потянет этот усилитель Dynaudio Emit M10? Слушаю инструменталку, джаз. Заранее спасибо.
7 октября 2019, 16:03
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Алексей! Стереоусилитель Onkyo A-9150 подойдёт в систему с полочной акустикой Dynaudio Emit M10.
29 сентября 2019, 15:55
Вадим (Гость)
Спасибо, Ирина! А я вот тут на Аtoll 100 SE2 нацелился - как думаете - стОящий вариант для джаза, блюза, соула и нетяжёлого рока ?
30 сентября 2019, 13:28
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Вадим! СД проигрыватель Atoll CD 100SE-2 для этих жанров отлично подойдёт и получится интересное сочетание с Onkyo 9000.
29 сентября 2019, 13:35
Вадим (Гость)
И снова здравствуйте. Интересует мнение специалистов по следующему вопросу: Нашёл б/у, но в отличном состоянии "9000"-ный усилитель. Подбираю к нему СД-проигрыватель. Из новых доступен только Онкио-7030... простой такой весь из себя :) Может стОит поискать в связку к усилителю что-либо более "солидное"? С уважением...
29 сентября 2019, 14:31
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Вадим! В относительно небольшом бюджете есть интересная модель - Denon DCD-800NE (https://www.audiomania.ru/cd_pleer/denon/denon_dcd-800ne.html).
22 сентября 2019, 12:19
Денис (Гость)
Здравствуйте. Подскажите, как по вашему будет связка этого усилителя с акустикой Polk Audio Signature S55? Если на ваш взгляд не очень, то что порекомендуете?
22 сентября 2019, 14:50
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Денис! Polk Audio S55e впишется в систему с Onkyo A-9150.
20 сентября 2019, 09:22
Миша (Гость)
Добрый день! скажите пожалуйста какой из этих двух моделей Onkyo a9130 Onkyo a9150 будет предпочтительнее для Elac Debut 2.0 B6.2 ?
20 сентября 2019, 14:06
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Миша! Предпочтительней Onkyo A-9150, аппарат выше уровнем, другой блок питания, лучше ЦАП и перспективные возможности коммутации. Есть выход пре-аут, к которому можно подключить сабвуфер.
18 сентября 2019, 09:04
Андрей (Гость)
Добрый день.Хочу перевести напольные колонки Mordaunt shot aviano 6 с ДК Onkyo tx-nr 717 на 9150 для прослушивания музыки. Хватит ли мощности у 9150.Ограничен бюджетом 50 тр.
18 сентября 2019, 14:17
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Андрей! Я думаю, что мощности хватит, акустика в состоянии работать с усилителями от 15 ватт.
10 сентября 2019, 13:55
Вадим (Гость)
Спасибо Вам, Ирина, за оперативный и исчерпывающий ответ! Видимо, эта же участь постигла и 3000-ный пред вместе с 5000-ным мощником... Читал, что недавно права на бренд "ONKYO" был выкуплен какой-то американской "конторой", уже владеющей POLK AUDIO и ещё несколькими аудиокомпаниями... И это, якобы, подразумевает перепрофилирование в производстве Онкио на цифровые компоненты, хоть и сохраняющие "звуковое направление", но отдаляющиеся по своей сути от традиционного "Hi-Fi"... если это будет действительно так, то очень жаль "терять" прославленный бренд. Ещё раз спасибо за ответ. С уважением...
10 сентября 2019, 14:11
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Вадим! Я думаю, что если поискать, то найти его можно. Это очень удачная модель, полностью оправдывающая свою цену.
10 сентября 2019, 12:01
Вадим (Гость)
Добрый день! Заранее извиняюсь, что задаю вопрос не по этой модели, но более нЕгде... Меня интересует - доступен ли к заказу усилитель Онкио А9000 ? Один товарищ говорил, что модели 9070 и 9000 уже давно не выпускают... Вы, как официальный дилер, можете пояснить ситуацию? с уважением...Спасибо.
10 сентября 2019, 13:00
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Вадим! Да, эти модели сняты с производства.
31 августа 2019, 00:01
Станислав (Гость)
Приветствую! В наличии АС Monitor audio Silver 6 G5. Сможет ли качнуть их 9150? Если нет, то что выбрать для моих АС в цене до 60-80 т.р.? Какой мощности? Сейчас играет с Denon PMA-720AE. И имеет ли вообще смысл менять свой Denon? Такой же вопрос и про АС Monitor audio Silver 1 G5.
2 сентября 2019, 14:16
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Усилитель под АС Monitor audio Silver 6 G5
Если помещение не очень большое, до 18 кв. м. то я бы обратил пристальное внимание на Стереоусилитель Arcam HDA SA10. Очень универсальный аппарат с прекрасной детальностью и хорошей динамикой.
В качестве второго варианта, можно обратить внимание на усилитель мощности Atoll AM 200 т.к. у Вашего Denon_a, есть выход с предусилителя, что позволит Вам объединить их в тандем, что обеспечит очень существенный прирост в качестве звучания.
Лично я, выбрал бы второй вариант.
25 августа 2019, 20:07
Владимир (Гость)
Если подключить пару биампом через преаут-майн, будет на преауте второго сигнал на саб?
26 августа 2019, 12:50
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Владимир! Вероятнее всего, что нет. Второй усилитель подключается как мощник, минуя предварительный усилитель.
26 августа 2019, 15:49
Владимир (Гость)
т.е. тогда саб и мощник проще через тройник на преаут преда воткнуть?
26 августа 2019, 17:35
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Никакие разветвители в PRE OUT не включают при нормальном раскладе.

Используется либо сквозная коммутация через усилитель мощности, либо сабвуфер подключают по высокоуровневым входам(клеммы АС), мощность он из них не берет.
4 сентября 2019, 10:25
Владимир (Гость)
А как их между собой по громкости согласовать, мощник же отключит крутилку?
4 сентября 2019, 13:10
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Владимир! Регулировка громкости остаётся на предусилителе. И остаётся регулировка громкости на самом сабвуфере.
4 сентября 2019, 15:54
Владимир (Гость)
Я про 2 усилителя, пред и мощник
5 сентября 2019, 14:14
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Владимир! Напишите, пожалуйста, модель сабвуфера, которую Вы хотите подключить в систему.
23 июня 2019, 22:49
Алексей (Гость)
Добрый день! Подскажите пожалуйста раскачает ли этот усилитель акустику B&W 706 S2, B&W 707 S2? Насколько я понял он подходит по нижней границе.
24 июня 2019, 14:29
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Алексей! Посмотрите, пожалуйста, в систему к этим акустическим парам стереоусилитель Cambridge Audio CXA 60 (https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/cambridge_audio/cambridge_audio_cxa_60.html).
24 июня 2019, 19:56
Алексей (Гость)
Ирина, у онкио цап нравится больше. Быть может этот усилитель использовать как предусилитель для ресивера, чтобы на входе был хороший звук?
25 июня 2019, 11:16
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Алексей! В этом варианте есть смысл подключения не ресивера, а усилителя мощности. По моему, в ресиверах ДК не делают прямого входа на секцию мощности, но возможно, что у меня недостаточно информации.
19 мая 2019, 15:07
Руслан (Гость)
Я вас понял, но для меня еще важны цифровые входы и дополнительные коннектора для подключения сабвуфера.
19 мая 2019, 16:18
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Тогда есть смысл рассмотреть Rotel A 12, у него есть цифровые входы, и выходы PRE OUT для подключения активного сабвуфера, или усилителя мощности.
18 мая 2019, 14:38
Руслан (Гость)
Здравствуйте, подойдет ли этот усилитель к Wharfedale Diamond 230 ? Комната 17 метров, слушаю легкий рок, эмбиент, немного джаз.
19 мая 2019, 13:26
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Руслан Здравствуйте !
Стерео усилитель Onkyo A-9150 по характеру звучания "стерильный", чем то похож на Rotel, Cambridge Audio. Если Вам нравится такой характер звучания, то можете приобрести.

если же исходить из указанных вами жанров(легкий рок, немного джаз), то можно порекомендовать:
https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/marantz/marantz_pm6006.html
или
https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/atoll/atoll_in_100se.html#16037 (цена по прайсу 55920р.)
для этих жанров они будут звучать интересней.
2 мая 2019, 21:13
Александр Юрьевич (Клиент Аудиомании)
Подбор АС
Здравствуйте! Порекомендуйте, пожалуйста, фронтальные напильники к Onkyo TX-NR686 (696) и Onkyo 9150, комната 20 кв. м, стили хард, блюз, класс. рок, электроника. Необходимо сбалансированное звучание, без выпячивания середины и верхов, акцентированный, глубокий бас. Цена- в пределах сегмента, к которому относятся указанные усилитель и a/v ресиверы.
Заранее благодарю за рекомендации.
3 мая 2019, 13:11
Артур Войнов (Аудиомания)
Здравствуйте. Рекомендую Dali Oberon 7. Легкая нагрузка и хорошее звучание.
3 мая 2019, 13:38
Александр Юрьевич (Гость)
Артур, спасибо за ответ. Небольшое уточнение: должна быть возможность подключения по bi-amping (wiring).
3 мая 2019, 14:46
Владимир Лобков (Аудиомания)
Александр Юрьевич, добрый день.
Какой усилитель будет использоваться для bi-amping?
3 мая 2019, 18:03
Александр Юрьевич (Гость)
Скорее всего Onkyo TX NR 686 (696).
8 мая 2019, 13:43
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр Юрьевич! Может быть Вас заинтересует модель Polk Audio S50e (https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/polk_audio/polk_audio_s50_e.html) ?
13 мая 2019, 09:04
Александр Юрьевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте, Ирина. А какая номинальная и кратковременная мощность у этих АС?
17 мая 2019, 12:05
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Александр Юрьевич! Рекомендуемая мощность усилителя 20-150 Вт.
23 апреля 2019, 12:54
Юрий Борисович (Клиент Аудиомании)
Видел модель А 9110 и А 9130 в новом исполнении а бывает А 9150 и в чём разница? не считая передней панели.
Заранее спасибо.
23 апреля 2019, 13:30
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Юрий Борисович! В А 9150 используется встроенный ЦАП более высокого уровня, там лучше блок питания, встроенный ММ/МС фонокорректор, прямой вход на секцию мощника. То есть усилитель Onkyo А 9150 по комплектующим, функционалу и, соответственно, возможностям, лучше младших представителей в линейке Onkyo.
22 апреля 2019, 21:00
Юрий (Гость)
Здравствуйте подскажите пожалуйста в чём разница между Onkyo A 9150 и A 9130 и есть ли смысл выбирать между ними?
Заранее спасибо.
23 апреля 2019, 12:22
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Юрий! В усилителях стоят ЦАПы разного уровня. В Onkyo A 9150 AKM AK4452 (32 бит/768 кГц), аппарат позволяет включение в состав домашнего кинотеатра, есть прямой вход на секцию мощника. и встроенный ММ/МС фонокорректор. Более качественный блок питания. Но, если Вам не требуется такой функционал, то вполне может подойти A 9130, если он соответствует акустике по основным параметрам.
11 апреля 2019, 10:39
Александр (Гость)
класс работы
Добрый день!
В каком классе работает этот усилитель? "AB" или "D" ?
11 апреля 2019, 11:07
Владимир Лобков (Аудиомания)
Александр, добрый день.
Интегральный стереоусилитель Onkyo A-9150 работает в классе "AB".
2 апреля 2019, 12:38
Андрей (Гость)
Yamaha NS-555 & A-S201
Добрый день!
Слушаю сейчас винил через усилитель Yamaha A-S201 + акустика Yamaha NS-555.
Фонокорректор внешний. ЦАП внешний.
Интересует только замена существующего усилителя Yamaha A-S201 на этот.
Есть ли смысл с т.з. качества звучания и мощности?
Спасибо!
8 апреля 2019, 14:22
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Андрей! Я думаю, что особого смысла в такой замене не будет. Скорее всего только общий характер звучания станет помягче.
8 апреля 2019, 14:58
Андрей (Гость)
Yamaha NS-555 & A-S201
Спасибо за ответ!
Забыл добавить, что есть еще в "запасе" сабвуфер (тоже Ямаха). Если использовать такую связку существующей напольной акустики и сабвуфера, будет ли улучшение/усиление звука? Сейчас сабвуфер не используется, т.к. у существующего усилителя нет соответствующего выхода.
Заранее благодарен!
8 апреля 2019, 15:41
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Андрей! Лично мне этот усилитель очень нравится сочетанием цена/качество и функционал. Действительно,появится возможность использовать сабвуфер, что, безусловно, пойдёт на пользу звуку. Вы получите совсем другое звучание системы в целом.
8 апреля 2019, 16:14
Андрей (Гость)
Yamaha NS-555 & A-S201
Спасибо!
29 марта 2019, 18:57
Семён (Гость)
Здравствуйте!
Порекомендуйте пожалуйста акустическую систему - которая полностью раскроет данный усилитель при Bi-Wiring.
полочную и напольная система , комната 26м.
Хочется подобрать идеальные комплектующие.
система ONKYO:
CP-1050
A-9150
NS-6170
Нужна акустика, заранее Спасибо!
С Уважением
Семён
29 марта 2019, 18:59
Семён (Гость)
Буджет 250т.р
3 апреля 2019, 16:52
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Семен, день добрый.

Если бюджет 250 тыр на пару акустических систем к указанной связке железа, то у меня не очень хорошие новости. Имеющийся усилитель даже близко не раскроет потенциал акустики в таком ценовом диапазоне. Звук будет хорошим, но акустика будет у Вас с очень большим запасом, так сказать на очень сильный вырост.
Надо понимать ,что система должна быть сбалансированной. И если в дальнейшем планируется апгрейд хотя бы усилителя под стать акустике - то такая покупка будет весьма оправданной.
3 апреля 2019, 17:05
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Ответил Вам ко второму вашему уточняющему вопросу.
11 марта 2019, 18:26
Иван (Гость)
Onkyo A-9150
Добрый день. Как будет звучать с акустикой Tannoy Mercury V4i?
11 марта 2019, 20:06
Александр Огарышев (Аудиомания)
Добрый вечер, Иван!

Звучание будет ярким и увлекательным.
Спасибо.
5 марта 2019, 10:18
Андрей (Гость)
Здравствуйте! Подскажите если использовать 9150 в качестве предусилителя, будет ли в этом случае передоваться сигнал на усилитель мощности от подключенных к 9150 по цифре источников? (просто не пользовался ни разу отдельным предом). Как в этом случае будет качество звука, например, в сравнении отдельным предом Rotel RC-1572 , ЦАП в них стоит одинаковый AKM AK4452. Насколько вообще хорошо сделана секция предусиления в 9150 и если подключать по аналогу, я так понимаю предусилителю не нужна сильно большая мощность ?
10 марта 2019, 13:50
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Андрей! Если Вы будете использовать усилитель Onkyo A-9150 как предусилитель, то, естественно, что сигнал от источника будет передаваться на секцию усилителя мощности. Сравнивать качество секции предусиления интегрального усилителя с отдельным блоком предусилителя я бы не рискнула, даже при наличии в схеме одинаковых чипов ЦАПа. Это различная схемотехника, отдельный блок питания и другие комплектующие. Но для своей ценовой категории Onkyo A-9150 просто находка, учитывая функционал аппарата.
19 марта 2019, 07:13
Андрей (Гость)
Спасибо за Ваше мнение.
3 марта 2019, 23:21
Вадим (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте, какая мощность у данного усилителя при 8 Ом ? Спасибо
4 марта 2019, 12:17
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Вадим! Есть информация в инструкции: (FTC) 30 Вт минимум непрерывной мощности на канал на 8 Ом, от 20 Гц до 20 кГц,
нагружены 2 канала.
6 марта 2019, 22:22
Вадим Кондрашов (Клиент Аудиомании)
Как Вы считаете, какая акустическая система полностью раскроет потенциал данного усилителя (+провода) - от Босса Новвы до Класического рока ?
СпасиБо
11 марта 2019, 13:15
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Вадим! Я думаю, что вполне подойдёт Arslab Classic 2.5 (https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/arslab/arslab_classic_2-5.html) с акустическим кабелем Cold Ray Loudspeaker Line CU (https://www.audiomania.ru/bulk_acoustic_cable/cold_ray/cold_ray_loudspeaker_line_cu_bulk.html).
12 марта 2019, 21:04
Вадим Кондрашов (Клиент Аудиомании)
СпасиБо !
13 марта 2019, 19:31
Вадим Кондрашов (Клиент Аудиомании)
А если рассматривать полочную акустику ?
14 марта 2019, 11:58
Владимир Лобков (Аудиомания)
Вадим, рассмотрите, пожалуйста, Arslab Classic 1.5 SE https://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/arslab/arslab_classic_1-5_se.html#48211
Спасибо.
7 февраля 2019, 15:38
Николай (Гость)
Рассматриваю А-9150 как временный вариант замены своему Onkyo А-9755. На более дорогой пока не хватает средств.
Понятно, что по мощности А-9150 и рядом не лежал, а как сильно он отличается по звуку?
Например, А-9755 хорош высоким разрешением в ВЧ. С ним все источники и записи играют индивидуально, слышно всё и нет никакого однообразия, а если оно и есть, то только из-за недостатка самых глубоких низов (возможно из-за неудачного расположения акустики). Поэтому пришлось докупить сабвуфер. Акустика Focal-JMlab Chorus 716 V. Комната 26 кв.м. Расположение акустики - вдоль длинной стены.
11 февраля 2019, 13:02
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Николай! Вы совершенно правы, усилитель А-9150 не конкурент Onkyo А-9755. Но усилители Onkyo все отличаются высоким разрешением по ВЧ, так что в этом проблемы быть не должно. Я думаю, что звучание будет отличаться и насыщенностью тембров и масштабностью.
19 января 2019, 12:05
Андрей (Гость)
Добрый день. Подойдут ли данный усилитель к колонкам Fluance Xl7F?
Спасибо за ответ.
20 января 2019, 16:39
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Андрей! У нас не было такой акустики, поэтому приходится ориентироваться на характеристики и рекомендации производителя - Power Handling: 80 - 200 Watts. Может не подойти, тем более что заявленное сопротивление 4- 8 ом, а максимум возможности усилителя - 60 ватт при 4 ом ной нагрузке.
20 января 2019, 23:56
Андрей (Гость)
Какой тогда вариант усилителя посоветуете к данным колонкам? В похожей ценовой категории. Спасибо за ответ.
24 января 2019, 14:32
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Андрей! Посмотрите, пожалуй
24 января 2019, 14:32
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Андрей! Посмотрите, пожалуйста, интегральный усилитель Rotel A12 ( https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/rotel/rotel_a12.html).
16 января 2019, 10:09
Эдуард (Гость)
Добрый день! Акустика Monitor Audio MR 6. Споются ли?
22 января 2019, 12:54
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Эдуард! По характеристикам противоречий нет. По звучанию рекомендую послушать, по нашей практике акустика лучше согласовывается с аппаратурой Denon.
27 декабря 2018, 09:11
Иван (Гость)
Добрый день!
Подскажите, что лучше по Вашему мнению подойдет для полочников Heco Aurora 300. Marantz PM6006, Onkyo A-9150 или Denon PMA 800?
Направления в музыке: рок (не тяжелый), всяческий инстументал и поп.
28 декабря 2018, 13:27
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Иван! Присмотритесь к Marantz PM6006.
19 декабря 2018, 14:45
Сергей Владимирович (Клиент Аудиомании)
А как с наушниками?
Добрый день! А как этот усилитель работает с наушниками? Как у него реализован этот тракт? Отдельная плата? И насколько хороший звук?
Или посоветуйте хороший усилитель с не менее хорошим трактом для наушников.
Спасибо.
28 декабря 2018, 10:25
Владимир Лобков (Аудиомания)
Сергей Владимирович, добрый день.
Данный усилитель конструктивно имеет делители напряжения, с которых выходной сигнал подаётся на на выход для наушников. Отдельного усилителя с регулятором громкости для наушников не предусмотрено.
Для подключения наушников посоветую:
Усилитель для наушников Lehmann Audio Rhinelander https://www.audiomania.ru/usilitel_dlya_naushnikov/lehmann/lehmann_audio_rhinelander.html
Конструктивная особенность модели позволяет трансформировать правый вход в выход, превращая Lehmann Audio Rhinelander в предусилитель, к которому можно подключить, например, полноценный «мощник» с колонками.
Стереоусилители мощности: https://www.audiomania.ru/power_amplifier/
Спасибо.
15 декабря 2018, 11:02
Сергей (Гость)
У меня виниловый проигрыватель Rega Planar 2 + колонки Fluance XL7F. Подойдёт ли данный усилитель к моей системе? Стоит ли использовать встроенный фонокорректор Onkyo или лучше докупить внешний фонокорректор (если да, то посоветуйте какой). Слушаю в основном рок и иногда что-то с металла. Или посоветуйте что нибудь ещё исходя из вышесказанного. Спасибо большое.
16 декабря 2018, 14:37
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Сергей! По техническим характеристикам Вашей акустики им требуется несколько более мощный усилитель, в небольшом помещении, я думаю, что Onkyo A-9150 может подойти. Но более подходящий вариант- Стереоусилитель Rotel A14 (https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/rotel/rotel_a14.html), особенно с учётом Ваших предпочтений в музыке.
18 декабря 2018, 12:11
Сергей (Гость)
Спасибо большое за ответ. Рассмотрю ваш вариант обязательно.
10 января 2019, 11:25
Сергей (Гость)
А как насчёт фонокорректора? Подойдёт встроенный Onkyo или все же лучше взять внешний (посоветуйте какой)?
14 января 2019, 12:40
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Сергей! На первое время достаточно будет встроенного фонокорректора. Внешний фонокорректор лучше подбирать уже при замене штатного картриджа на более качественную модель. Посмотрите, пожалуйста Pro-Ject Phono Box DS2.
24 ноября 2018, 10:05
Константин (Гость)
Акустика Onkyo A-9150
Какую рекомендуете акустику для данного усилителя?
27 ноября 2018, 16:19
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Константин! По нашей практике, эта аппаратура хорошо сочетается с акустикой DALI и B&W. Вас интересует напольная пара или полочная?
27 ноября 2018, 17:08
Константин (Гость)
Полочники, цензор 3 думал
29 ноября 2018, 16:13
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Константин! Я думаю, что это удачный вариант системы.
18 ноября 2018, 11:41
Денис (Гость)
Здравствуйте! Onkyo этой осенью выпустили 2 новых усилителя A-9110 и A-9130. В чём принципиальные отличия A-9150 от А-9130?
18 ноября 2018, 13:55
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Денис! В модели А-9130 используется другой ЦАП, меньше цифровых входов и фонокорректор ММ типа, а не ММ/МС, и нет прямого входа на мощник.
26 октября 2018, 01:51
Василий (Гость)
Здравствуйте! На данный момент имею такую связку: Виниловый проигрыватель Onkyo SP-1050, ресивер Onkyo TX-RZ720 и бюджетную полочную акустику Jamo S803. Знаю, что серия RZ у Onkyo довольно неплоха по звуку, но смотрю в сторону перехода на стерео систему.. в связи с чем есть парояка вопросов. Будет ли являться A-9150 качественно другим уровнем звучания, даже на бюджетной АС (временно)? Стоит ли менять ресивер этого класса на данный стереоусилитель? Комната всего 10м.

Заранее спасибо!
28 октября 2018, 15:48
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Василий! Я думаю, что не получится значимого прироста качества звучания. Ресиверы Onkyo серии RZ действительно отличаются хорошим стереозвуком.
3 ноября 2018, 21:59
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
Василий,при любом современном усилители у вас будет тот же самый звук если только тембры не задействовать,а которые без тембров которые в обзорах любят рекламировать типо аркама они на слух хуже будут намного работать на ваших колонках чем ваш ресивер,колонки меняйте на какие нибудь хорошие и активный саб можно добавить хуже не будет только лучше,от любого ресивера можно получить отличное качества звука при одном условии что к нему подключены хорошие акустические системы,а усилители можно один за одним менять и не какого результата не будет именно по выразительности звука на слух
10 октября 2018, 12:12
Дмитрий Александрович (Клиент Аудиомании)
Добрый день! Имеется связка данного усилителя и проигрывателя Onkyo CP-1050. Планирую заменить штатную голову на Audio-Technica VM540ML. Подскажите, пожалуйста, хватит ли этого для усиления качества звучания или стоит стоит задуматься сразу над приобретением внешнего корректора? Если да, то какой порекомендуете с учетом имеющихся компонентов. Музыка - всё, кроме джаза, блюза, вокала, в основном - электронная. Спасибо!
10 октября 2018, 19:47
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Вечер добрый.

Под такого уровня голову однозначно нужен подобающий фонокорректор. Рассмотрите такой
https://www.audiomania.ru/fonokorrektor/pro-ject/pro-ject_phono_box_ds.html#21881
или такой
https://www.audiomania.ru/fonokorrektor/thorens/thorens_mm_008_adc.html#59237
1 октября 2018, 22:01
Денис (Гость)
Здравствуйте! Имею усилитель Marantz 5005,акустика Heco Aurora,вопрос резонный на сколько лучше будет данный онкио нежели marantz для моей акустики, спасибо!
2 октября 2018, 12:32
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Денис! Стереоусилитель Marantz PM5005 скорее предназначен для работы с полочной акустикой, чем с напольной 3-х полосной парой. Onkyo A-9150 более мощный и с эффективным блоком питания способен полностью раскрыть возможности акустики, добавив динамики, детальности и насыщенности в звуке по всем диапазонам.
16 октября 2018, 17:05
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
Денис,Heco из любой серии это отличные качественные колонки на очень хороших мидвуферах,но качество звука на любителя,средние частоты сильно приподняты изо этого качество звука получается грязное,самое главное Heco Aurora 300 твитер не правильно настроен по соотношению к мидвуферу,твитер очень грязно работает,а мидвуфер имеет отличные низкие частоты почти как у полноценного вуфера,и твитер весь звук только портит,например если слушать на Heco Aurora рок музыку будет очень плохое качество звука только изо твитера, он настроен и на высокие на средние частоты твитер
17 сентября 2018, 00:05
Cергей (Гость)
Добрый день, уважаемые эксперты!
Ни как не могу определиться с выбором, 9150 или 8250... В 9150 прельщает не обрезанный ЦАП, и вероятность более проработанного звука в сравнении с 8250 (хотя возможно я ошибаюсь), но смущает его не большая мощность... сможет ли он озвучить помещение в 25-30м...
8250 - имеет на борту множество функций мне не нужных, но выходная мощность выше.
Подскажите пожалуйста, из какого из этих двух аппаратов я смогу получить более чистый звук? Хватит ли 9150 на большое помещение?
Или возможно мне стоит обратить внимание на какой-либо другой усилитель со встроенным ЦАП или стереоресивер?
18 сентября 2018, 11:39
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Сергей! По звучанию, стереоусилитель Onkyo A-9150 будет лучше. По практике, его мощности для Вашего помещения должно хватить, но есть один вопрос - какая используется акустика? Без информации об акустике ответить на вопрос, достаточно ли будет мощности усилителя, сложно.
18 сентября 2018, 20:40
Сергей (Гость)
Ирина, спасибо за ответ!
АС планирую подбирать с Вашей помощью в вашем магазине, под конкретную модель усилителя
19 сентября 2018, 14:37
Владимир Лобков (Аудиомания)
Сергей, добрый день.
Пожалуйста, обращайтесь.
7 августа 2018, 00:42
Игорь (Гость)
Доброе время суток!!!
Что скажете о emit m 30 ?
7 августа 2018, 13:20
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Игорь! Как и все Dynaudio, предпочитает более мощный усилитель.
5 августа 2018, 19:10
Михаил (Гость)
Здравствуйте! Рассматриваю данный усилитель на первое время, к приобретенным недавно напольникам Definitive Technology BP9060. Скажите пожалуйста раскроет ли данный усилитель потенциал АС, и какой усилитель взять в перспективе?
6 августа 2018, 12:27
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Михаил! Этот усилитель никак не подходит к акустике и не раскроет её потенциал. Посмотрите стереоусилитель Atoll IN 200 Signature (https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/atoll/atoll_in_200_signature.html?utm_source=acsearch#55737), модель правда, дороже,(примерно на 30 тыс руб). Но этот усилитель сработается с акустикой и не превратится в зря потраченные деньги....
2 августа 2018, 20:40
Всеволод (Гость)
Здравствуйте! Скажите пожалуйста: как усилитель сыграет с Dali Opticon 2 (Безумно нравятся внешне!!) и с B&W DM685 S2? Комната небольшая, источник ПК. В основном слушаю металл (Death, Thrash), рок и ну и попсу 80-ых иногда гоняю)) Электронику тоже иногда.
3 августа 2018, 13:47
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Всеволод! Это удачная пара как для Dali Opticon 2, так и для B&W DM685 S2.
4 августа 2018, 07:25
Всеволод (Гость)
А что будет предпочтительней для тяжёлой музыки? DAli или B&W? Заранее спасибо!
4 августа 2018, 16:44
Василий Перепилицин (Аудиомания)
Стереоусилитель Onkyo A-9150
Если выбирать именно из этих брендов, то конечно предложу B&W.
13 июля 2018, 15:55
Иван (Гость)
Добрый день! Как вы можете сравнить встроенный фонокорректор этого усилителя с внешним фонокорректором Pro-Ject Phono Box E BT?
13 июля 2018, 17:13
Владимир Лобков (Аудиомания)
Добрый день.
Напрямую фонокорректоры по звучанию не сравнивали. Уровень фонокорректоров сопоставимый.
20 июля 2018, 01:56
Александр (Гость)
На полочниках JM Lab Electra 905 (8 Ом) встроенный фонокорректор субъективно вызвал разочарование хотя бы потому, что звучит гораздо тише цифровых источников и приходится крутить ручку громкости довольно далеко (но это субъективно - может, дело в АС, хотя на "цифре" всё играет очень прилично и я получаю удовольствие).
20 июля 2018, 09:58
Владимир Лобков (Аудиомания)
Александр, добрый день.
Встроенный фонокорректор имеет параметр коэффициента усиления (чувствительность). Отсюда и разница в громкости. Также важно согласование головки звукоснимателя с входным сопротивлением фонокорректора.
20 июля 2018, 14:27
Александр (Гость)
Владимир, добрый день!
Вертушка Audio-Technica LP120USB (встроенный в нее фонокорректор я удалил), головка Audio-Technica AT440MLb, вроде подвоха не должно быть... Надо все это дело попробовать на 4-омной АС.
11 июля 2018, 16:58
Михаил (Гость)
И какие же колонки смогут нормально звучать с этим усилком? В этом обсуждении ваши эксперты советовали Дмитрию и Arslab Classic 1.5 и Tannoy Revolution XT6. Неужели зазвучат красиво?
11 июля 2018, 17:13
Владимир Лобков (Аудиомания)
Михаил, добрый день.
К сожалению, предоставленных вами данных недостаточно для консультации.
Пожалуйста, свяжитесь с нами через сервис онлайн-консультаций (имеется кнопка КОНСУЛЬТАНТЫ в верхней части страницы ).
Спасибо
9 июля 2018, 16:37
Михаил (Гость)
Доброго дня! В характеристиках усилителя указана номинальная выходная мощность только на 4 - х Омную акустику (2 х 60 Вт). А для 8-ми Омной акустики какова будет выходная номинальная мощность?
9 июля 2018, 17:52
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Михаил, день добрый.

Как правило на 8 Омах мощность уменьшается примерно раза в 2.. Так что рассчитывайте на 8 омах на мощность в 30-35 Ватт.. не более..
9 июля 2018, 10:20
Дмитрий Александрович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте, уважаемые эксперты! Есть данный усилитель. В настоящий момент в поисках ас напольного типа в связку. Подскажите, пожалуйста - будет ли музыкальной связкой этот усилитель и Dali Opticon 6. Слушал с Zensor 7, звук понравился. С оптиконами послушать возможности нет. Как думаете, оправданными ли будут траты на Оптикон, будет ли разница в звуке? Комната 20 квадратов. Не заставлена. Спасибо!
9 июля 2018, 10:33
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
День добрый.

Оптикон будет еще интереснее. Так что смело берите.
9 июня 2018, 11:00
Иван (Гость)
Здравствуйте! Какую полочную акустику можете рекомендовать для работы с этим усилителем? Как говорит один мой знакомый: "Хороший усилитель должен звучать тихо". Хочется слушать музыку на малой и средней громкости, получая удовольствие от прослушивания и не мешая домашним и соседям.
9 июня 2018, 11:46
Владимир Лобков (Аудиомания)
Иван, здравствуйте.
Посоветую в связку полочную акустику Arslab Classic 1.5 https://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/arslab/arslab_classic_1-5.html#46967.
Хороший усилитель с хорошей акустикой должны составлять музыкальную связку и воспроизводить звучание голоса и музыкальных инструментов реалистично.
Для минимизации проникания шума в соседние помещения необходимо сделать звукоизоляцию помещения прослушивания.
9 июня 2018, 12:20
Иван (Гость)
Владимир, благодарю за рекомендацию Arslab Classiс 1.5. Правильно ли я понимаю, что Onkyo 9150 - это "верхний" аппарат начальной "линейки" усилителей Onkyo? Другими словами, некий средний уровень, который уже предполагает некую вариативность в подборе акустики. Какие равноценные колонки можно ещё послушать у вас в параллельном тесте с Arslab Classiс 1.5. Мне, например, нравятся Focal Chorus 706 и Focal Aria 906, но этот производитель в вашем каталоге не представлен.
9 июня 2018, 12:24
Владимир Лобков (Аудиомания)
Иван, я посоветовал Вам именно Arslab Classiс 1.5. По моему опыту, и по отзывам реальных покупателей связка очень удачная. Акустику не из ассортимента комментировать некорректно.
9 июня 2018, 13:02
Иван (Гость)
И всё-таки, Владимир, из ваше коллекции какая альтернатива полочной акустики есть этим Arslab'ам для связки с 9150? К примеру, https://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/polk_audio/polk_audio_rti_a1.html или что-то другое?
9 июня 2018, 13:13
Владимир Лобков (Аудиомания)
Иван, посоветую рассмотреть чуть лучшую альтернативу: https://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/arslab/arslab_classic_1-5_se.html#48211.
10 июня 2018, 19:29
Дмитрий (Гость)
А колонки https://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/tannoy/tannoy_revolution_xt_6.html "споются" с данным усилком или для них нужен усилитель помощнее?
13 июня 2018, 13:32
Владимир Лобков (Аудиомания)
Дмитрий, добрый день.
Да, мощности усилителя будет вполне достаточно для работы с АС Tannoy Revolution XT 6 https://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/tannoy/tannoy_revolution_xt_6.html
18 июня 2018, 10:24
Дмитрий (Гость)
Вопрос, уточнение по которому необходимо: если усилитель будет установлен в закрытой "стойке", насколько он будет нагреваться и критично ли это для эксплуатации (время непрерывной эксплуатации не будет превышать 3 часа)?
18 июня 2018, 11:20
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Дмитрий, день добрый.

Как правильно устанавливать любой усилитель - сколько ему оставлять пространства - есть в инструкции. Сверху как правило не менее 5-7 см, по краям не менее 2-3. Очень желательно, чтобы как правило сзади были вентиляционные отверстия, там они менее всего заметны.
18 июня 2018, 11:20
Владимир Лобков (Аудиомания)
Дмитрий, добрый день.
Производитель на этот вопрос отвечает следующее:
"...усилитель предназначен для обеспе-
чения высокой эффективности преобразования, однако,
его температура может стать намного выше,
чем у другого аудио оборудования. Следовательно, обе-
спечьте отсутствие препятствий для должной вентиля-
ции и отвода тепла."
28 мая 2018, 03:53
Евгений (Гость)
Здравствуйте.
Имею усилитель Nad 326, колонки Canton sp706 и недавно приобрел сетевой проигрыватель Onkyo 6170.
Задумался о замене усилителя на Onkyo 9150 (удобство управления, цифровые входа).
Достойная ли будет замена, если их рассматривать как усилители (не учитывая удобство управления и наличие цифровых входов у последнего)?
29 мая 2018, 17:43
Владимир Лобков (Аудиомания)
Евгений, добрый день.
Посоветую определить самостоятельно, нравится ли Вам связка Onkyo 9150 - АС Canton sp706. Прослушать данную связку не удавалось, Canton sp706 не представлена.
26 мая 2018, 23:04
Владимир Владимирович (Гость)
Здравствуйте! Имеется акустика Acoustic Energy AE109 и усилитель Onkyo A-9010, источник медиаплеер Dune HD Base 3D по коаксиалу. Скажите стоит ли поменять 9010 на 9150? Значительно ли улучшится качество звука. По мощности они вроде одинаковые, но думаю ЦАП у 9150 на порядок лучше. Или с моим источником - это деньги на ветер?
28 мая 2018, 12:03
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Владимир Владимирович! У модели Onkyo A-9150 лучше и встроенный ЦАП и (что более интересно с точки зрения качества звука) блок питания. Вы совешенно правы, Dune, как источник, не самый удачный вариант для стерео,но, я думаю, что с Onkyo A-9150 качество звучания будет лучше, это не выброшенные деньги...
28 апреля 2018, 14:32
андрей (Гость)
Добрый день, что необходимо докупить чтобы слушать музыку с жесткого диска или флеш
29 апреля 2018, 13:27
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Андрей! Необходимо приобрести сетевой проигрыватель Onkyo NS-6130, например. Аппарат позволит работать с информацией на внешних носителях.
18 апреля 2018, 13:49
Влад (Гость)
Где-то прочёл, что специалист из Onkyo рекомендует с их усилителями использовать акустику Polk Audio. Споются ли между собой 9130 и Polk Audio S50/S55, TSi440? Комната - 18м, музыка - хайрез джаз, блюз, поп, рок. И ещё вопрос. Сопоставимы ли между собой в плане звучания музыки 9150 и стерео ресивер TX-8250? Спасибо!
19 апреля 2018, 14:55
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Влад! Я считаю, что стереоусилитель в такой системе будет лучше.Да, Onkyo A-9150 сработается с акустикой Polk Audio.
23 июня 2018, 21:04
Даниил (Гость)
Да, связка очень прилично звучит... Все перечисленные жанры отлично отыгрывают. У меня комната 19м. гоню флак, дсд по оптике с компа на Polk s60. Особенно звук стал хорош после прогрева месяца два, звук стал более гармоничным чтоли, сбалансированным. И еще, при подключении кабелем bi-wire верха стали просто потрясные, но не резкие (смягчились после прогрева). Я собрал сам кабель atlas hyper bi-wire c , бананами чернов и реалкабель. В общем с серией сигнатур от Polk получилась рабочая связка. Хотя брал его на первое время, но звук порадовал, что и теперь думаю стоит ли вкладываться в более высококлассный усилитель.
9 апреля 2018, 15:09
Константин (Гость)
Здравствуйте,можно ли к данному усилителю полноценно подключить эквалайзер отдельным блоком.Спасибо.И ещё как с данным усилителем споются DALI Spector 6.
9 апреля 2018, 16:42
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Константин, день добрый.

Эквалайзер подключить конечно же можно. Касательно акустики - указанные акустические системы споются с этим усилителем. Но все же данный усилитель заслуживает более серьезной акустики. Например у тех же ДАЛИ - Цензор 7.
6 апреля 2018, 08:47
Андрей (Гость)
Можно ли данный усилитель использовать как пред, в тракте с dartzeel 108?
6 апреля 2018, 11:51
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Андрей! Да, можно использовать, у этого усилителя есть пре-аут.
26 марта 2018, 20:00
Виталий (Клиент Аудиомании)
совместимость шины управления Onkyo и Pioneer
Здравствуйте! Вопрос в следующем: имею стример Pioneer N-50AE с гнездом CONTROL OUT для управления усилителем PIONEER, у ONKYO A-9150 есть похожий разъем RI с аналогичным назначением - совместимы ли эти стандарты? Т.е. Если я стример подключу к усилителю через CONTROL OUT -> RI будет ли оно корректно работать?
27 марта 2018, 10:29
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
День добрый.

Скорее всего работать не будет. Как правило у каждой фирмы свой алгоритм взаимодействия. Но проверить всегда можно подключив эти аппараты и посмотреть работает или нет. Сами проверить к сожалению не можем - Пионеров таких нет в ассортименте.
27 марта 2018, 12:24
Виталий (Клиент Аудиомании)
Onkyo и Pioneer это один концерн. Надеялся что они обеспечат совместимость на этом уровне, но , видимо, надежды напрасны. Спасибо.
27 марта 2018, 13:49
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Проверить это можно только практическим путем.
14 марта 2018, 13:04
Руслан (Гость)
Добрый день Ирина!!! Ротел А 12 сыграется с дали цензор 7? Спасибо за ответ
15 марта 2018, 13:23
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Руслан! Да, этот усилитель подходит.
13 марта 2018, 16:32
Руслан (Гость)
Ещё такой Нюанс какой музыкальнее, топаз или онкио
13 марта 2018, 16:47
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Руслан, усилители в системе отличаются - Онкио напористей и может несколько детальней в ВЧ-диапазоне, Кембридж мягче, насыщенней по тембрам и чуть басистей ( по-моему), но оба аппарата музыкальны.
13 марта 2018, 16:20
Руслан (Гость)
Я, интересовался данным усилителей, но меня убедили что это неоченьхорошая связка
13 марта 2018, 16:27
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Руслан, есть вариант убедиться самому, если Вы можете приехать к нам на прослушивание. Это самый подходящий способ разрешить все сомнения.
13 марта 2018, 15:18
Руслан (Гость)
Не придётся ли ручку выкручивать на максимум?
А какой усилитель порекомендуете ещё для цензуров 7, спасибозаранее
13 марта 2018, 15:31
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Руслан! Есть достойная альтернатива - Стереоресивер Cambridge Audio Topaz SR20 (https://www.audiomania.ru/stereo_receiver/cambridge_audio/cambridge_audio_topaz_sr20.html) и более мощный вариант и по бюджету интересней... и с акустикой отлично сочетается.
20 марта 2018, 03:02
Александр (Гость)
Мне с полочной акустикой JMLab Electra 905 при прослушивании винила приходится делать громкость на "один-два часа", вроде искажений нет, но громоксть с фоно-входа гораздо слабее чем с цифровых, к примеру, хотелось бы посильнее, некомфортно как-то крутить так сильно ручку :) А в остальном усилитель полностью устраивает, особенно качество звучания через встроенный ЦАП.
13 марта 2018, 02:48
Руслан (Гость)
Будет ли он играть лучше в музыкальном плане ресивера YAMAHA 557
13 марта 2018, 14:33
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Руслан! Считается что AV ресиверы для домашнего кинотеатра (особенно начального уровня) уступают в качестве воспроизведении стереоусилителям. Но нельзя сбрасывать со счетов субъективное восприятие. У нас нет аппаратуры Yamaha в ассортименте. поэтому сравнение несколько некорректно. Но, думаю, что в данной ситуации усилитель будет лучше.
13 марта 2018, 02:32
Руслан (Гость)
Усилитель
Добрый день, скажите Ирина раскачает ли данный усилитель 9150 с мощность в 40 ват акустику DALI ZENZOR 7, с уважением
13 марта 2018, 12:50
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Руслан! Да, усилитель подходит к акустике, но, конечно, хотелось бы более мощный аппарат, особенно, если у Вас большое помещение.
6 марта 2018, 12:55
Юрий (Гость)
Добрый день. Где можно скачать руководство по эксплуатации Onkyo 9150 на русском языке?
6 марта 2018, 13:59
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Юрий! Пока не получили. Как только появится на русском языке, выложим на сайте.
15 февраля 2018, 19:39
Василий (Гость)
Здравствуйте! Насколько хорош встроенный фонокорректор? Стоит ли между проигрывателем ставить фонокорректор Cambridge Audio СР2?
16 февраля 2018, 09:46
Владимир Лобков (Аудиомания)
Василий, здравствуйте.
Какой проигрыватель, с какой головкой?
16 февраля 2018, 12:21
Василий (Гость)
Проигрыватель Onkyo, головка стандартная, но а перспективе хочу перейти на МС - Audio-Technica AT-F2. Сейчас слушаю на Yamaha rx-a760 c колонками ns-777
16 февраля 2018, 12:42
Владимир Лобков (Аудиомания)
Василий, здравствуйте.
На данный момент система сбалансирована, и я не думаю, что разница оправдает вложенные средства.
16 февраля 2018, 12:59
Василий (Гость)
Владимир. Как итог:
- купить фонокорректор из-за отсутствия мс фонокорректора;
- не тратить деньги на данный стереоусилитель Onkyo
16 февраля 2018, 13:15
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Василий! Можно купить МС - фонокорректор. Но У Вас Yamaha RX-A760,- это ресивер домашнего кинотеатра. В таком варианте, замена в системе ресивера на усилитель со встроенным фонокорректором МС будет оправдана, так как качество звучания усилителя реально выше, чем ресивера ДК. К сожалению, не смогли ответить сразу, так как было не совсем понятно, что именно Вы собираетесь менять в системе.
15 января 2018, 11:10
Влад (Клиент Аудиомании)
возможность использования
Добрый день! Подскажите как будет работать с Ttriangle Esprit EZ??
15 января 2018, 14:51
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Влад! Это рабочий вариант, но (по-моему) звучание может оказаться с некоторым акцентом в ВЧ-диапазоне. Я бы рекомендовала в систему к этой акустике усилители Atoll или Cambridge Audio.
11 января 2018, 20:53
Вадим (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. Заинтересовал данный усилитель, а именно его ЦАП. Скажите пожалуйста, насколько успешно он может конкурировать с внешними ЦАПами?
12 января 2018, 10:24
Владимир Лобков (Аудиомания)
Вадим Юрьевич, здравствуйте.
Встроенный в усилитель ЦАП оставляет хорошее впечатление. Хорошее решение в данном бюджете.
27 января 2018, 14:45
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
чтобы получить высшего класса звук или какой нужен звук не обязательно приобретать дорогостоящие усилители или цапы,просто приобрести акустику с отличным звуком,сейчас у меня простой стерео усилитель denon 720 работает не хуже чем высшего класса усилители,акустику использую только напольную на динамиках SEAS и fountek и качество звука высшего качества на слух(акустику сам собирал)
27 января 2018, 21:27
Вадим (Клиент Аудиомании)
Ну если вы сравнивали со звучанием "дорогостоящих усилителей или цапов" звук своего денона 720, и не почувствовали разницы, рад за вас. Наслаждайтесь звуком, у меня другое мнение на этот счет.
29 января 2018, 19:54
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
у меня и сейчас есть дорогостоящий усилитель,желею что его купил,лучше топовую акустику или динамики seas купить чем любой высококлассный усилитель например для самодельщиков,разницу между современными усилителями только в тембр блоке,и комплектующих,от любого усилителя можно добиться любого звука на определённых акустических систем,усилителей современных плохих нету,есть только акустические системы с низким качеством звука
19 апреля 2020, 13:11
Алексей Николаевич (Клиент Аудиомании)
Когда послушаете доработанный усилитель Денон -720 с хорошей акустикой, удивитесь. Разница может быть слышна при смене любой детали тракта.
7 января 2018, 20:43
Евгений Винокуров (Гость)
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, подойдёт ли данный усилитель к напольной акустике Polk Audio T50?
8 января 2018, 13:32
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Евгений! Да, усилитель подойдёт.
20 декабря 2017, 10:53
Сергей (Гость)
Добрый день! Присматриваюсь к этому усилителю, подойдет ли он к акустике Visaton Starlet или может какой другой усилитель посоветуете?
20 декабря 2017, 11:05
Владимир Лобков (Аудиомания)
Сергей, здравствуйте.
Для раскрытия потенциала Visaton Starlet требуется усилитель, способный отдать в нагрузку 8 Ом мощность 100 Вт. Посоветую рассмотреть сильнотоковый Arcam FMJ A29 http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/arcam/arcam_fmj_a29.html#38411.
23 декабря 2017, 20:58
Антон (Клиент Аудиомании)
То есть Luxman L590AXII эту акустику не потянет?
25 декабря 2017, 14:03
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Антон Владимирович! Этот усилитель, работающий в А классе, потянет, но усилитель Onkyo 9150 может не потянуть. Можно рассмотреть вариант стереоресивера Onkyo TX-8250.
19 декабря 2017, 14:07
Илья (Гость)
Посоветуйте пожалуйста акустику к данному усилителю (в планах взять к нему magnat tempus 77 mocca)
19 декабря 2017, 14:59
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Илья! Я думаю, что выбранная пара подходит к этому усилителю. Из нашего ассортимента можно посоветовать Arslab Studio 20 Артикул: 48206, акустика поступит в конце месяца.
17 декабря 2017, 12:05
игорь (Гость)
Здравствуйте, достались по наследству JBL Studio 280, понимаю, что комната маленькая для них - 16 кв м. можете, что-нибудь посоветовать из стереоусилителей или совсем засада. на большой громкости и металл не слушаю.
19 декабря 2017, 12:14
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Игорь! Стереоусилитель Onkyo A-9150 Артикул: 51680, отлично подойдёт.
15 декабря 2017, 16:23
Дмитрий Александрович (Клиент Аудиомании)
Спасибо за оперативный ответ! А если рассматривать в этой же ценовой категории Rotel A12 - какие-то преимущества получатся в работе с указанными АС, исключая, конечно, цифровую часть - ЦАП Rotel похуже?
15 декабря 2017, 16:53
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Дмитрий Александрович! Rotel A12 не хуже рассматриваемого Onkyo A-9150 и тоже вполне соответствует акустике, но специально не сравнивали. поэтому и прокомментировать не смогу, но ЦАП в Онкио интересней.И модель новая.
6 июня 2018, 22:27
Сергей (Гость)
ЦАП в Onkyo A-9150
почему везде пишут в проспектах о Onkyo A-9150 о том,что там ЦАП 768 кГц/32-бит, а в инструкции чётко написано, что 384 кГц/32 в ? Объясните пожалуйста
7 июня 2018, 11:29
Владимир Лобков (Аудиомания)
Сергей, добрый день.
В конкретном описании к товару производитель говорит о реально реализованном параметре.
Параметр может быть изменен производителем либо конструктивными доработками конкретного аппарата, либо программно.
Спасибо.
15 декабря 2017, 13:33
Дмитрий Александрович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Раскроет ли данный усилитель Dali Zensor 7 в комнате до 20 м. Музыка разных жанров, кроме рока. Сможет ли выдать упругий бас?
15 декабря 2017, 14:13
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Дмитрий Александрович! Да, я думаю, что усилитель подойдёт.
12 февраля 2020, 15:13
Сергей (Гость)
ONKYO 9150 и АС DALI Oberon3
Купил АС DALI Oberon3 к минисистеме ONKYO 755. Но решил приобрести стереоусилитель. Выбор пал на ONKYO 9150. Скажите , пожалуйста - какой будет результат , на Ваш взгляд? Правильный выбор .. или есть для 9150 более подходящие АС. Готов буду их заменить ! Спасибо!
12 февраля 2020, 15:42
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей! Акустика DALI Oberon3 прекрасно подойдёт в систему со стереоусилителем Onkyo A-9150. Подождите менять. Может быть, более эффективно для глубокого упругого баса добавить в систему сабвуфер?
12 февраля 2020, 15:52
Сергей (Клиент Аудиомании)
Спасибо! У меня ЕСТЬ сабвуфер от ОНКИО !!! Но как его подключить к 9150 ! У 9150 нет ВЫХОДА на сабвуфер! Дайте совет !
12 февраля 2020, 16:53
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Сергей, здравствуйте! У усилителя есть выход пре-аут. Отлично подойдёт для подключения активного сабвуфера.
11 ноября 2017, 12:20
Антон (Гость)
+ Telefunken...
Здравствуйте!
В настоящее время слушаю связку из усилителя Marantz PM 4200 и акустики Telefunken TLX 2 (nominal impedance - 8 Ohms, nominal/music power - 70/120 Watt). Источники звука "вертушка" Estonia 010 и cd--проигрыватель Onkyo C-7030.
Предпочитаю спокойную музыку, на невысоких уровнях громкости. Но изредка могу и прибавить до состояния "познакомился с соседями" :).
Будет ли оправданным приобретение данного усилителя? Сработается ли он с имеющейся акустикой (приобретать иную пока не планирую, звук этих старых колонок мне очень нравится)?
11 ноября 2017, 14:48
Владимир Лобков (Аудиомания)
Антон, здравствуйте.
Стереоусилитель Onkyo A-9150 более интересено сыграет с акустикой Telefunken TLX 2.
10 ноября 2017, 12:04
Денис (Клиент Аудиомании)
Подключение АС
Добрый день!
Подскажите, как к этому усилителю сабвуфер подключить?
10 ноября 2017, 12:21
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Денис! Сабвуфер можно подключить на выход пре-аут усилителя. Если сабвуфер позволяет подключение по высокому уровню - на акустические клеммы усилителя, можно использовать этот вариант.
8 января 2019, 11:41
Ярослав (Гость)
Скажите пожалуйста, при подключении саба чере Pre out громкость его будет регулироваться как обычно? Вместе с колонками?
8 января 2019, 12:07
Артём Столяров (Аудиомания)
Да, всё верно.
15 октября 2017, 21:21
Александр (Гость)
Здравствуйте. Хочу приобрести этот усилитель в паре с акустикой. Какую полочную акустику посоветуете к данному усилителю до 50 000?. Спасибо.
16 октября 2017, 17:03
Алексей Шубин (Аудиомания)
Акустика
Александр, добрый день!
Уже успел послушать этот усилитель с разными парами. Больше всего понравилось с
http://www.audiomania.ru/shop/goods-46967.html
Очень рекомендую послушать и принять решение о покупке. Через пару недель, акустика будет у нас!
17 октября 2017, 09:08
Александр (Гость)
Спасибо
9 сентября 2017, 08:59
Антонина Владимировна (Клиент Аудиомании)
Добрый день. Подскажите этот усилитель с heco ms 900 споется?
9 сентября 2017, 13:08
Владимир Лобков (Аудиомания)
Антонина Владимировна, здравствуйте.
В связке с данной АС (отсутствует в нашем каталоге) усилитель не слушали.
Технических препятствий, не имеется.
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.