Напольная акустика Arslab Studio 20
- Данного товара нет в продаже, но мы подобрали для Вас пять аналогичных товаров. Будем рады ответить на возникающие вопросы. Наша бесплатная горячая линия 8-800-555-1580 работает с 9:00 до 21:00 по московскому времени.
- скидка 25%арт. 86372Напольная акустика KEF Q550 White
Компактная 2,5-полосная напольная колонка. Комбинированный излучатель Uni-Q, состоящий из 130-мм СЧ/НЧ-динамика и 25-мм твитера. Басовик диаметром 130 мм и два пассивных излучателя диаметром 130 мм. Диапазон частот 58 Гц – 28 кГц (+/- 3 дБ). Звуковое давление 110 дБ. Габариты (ШхВхГ) 299 x 926 x 310 мм.
99 990 руб.74 893 руб. / пара - арт. 81435Напольная акустика Wharfedale Diamond 12.4 Walnut Pearl
Напольные 2,5-полосные колонки, флагманская модель серии. Два НЧ-динамика диаметром 150 мм с диффузором из полипропилена, усиленным слюдой. 25-мм твитер с мягким куполом. Фазоинвертор на задней панели. Диапазон частот: 40 Гц – 20 кГц (+/- 3 дБ). Звуковое давление: 102 дБ. Возможность двухкабельного подключения. Габариты (ШхВхГ): 200 х 1100 x 350 мм. Вес одной колонки 22,4 кг.
72 990 руб. / пара - арт. 81436Напольная акустика Wharfedale Diamond 12.4 White Oak
Напольные 2,5-полосные колонки, флагманская модель серии. Два НЧ-динамика диаметром 150 мм с диффузором из полипропилена, усиленным слюдой. 25-мм твитер с мягким куполом. Фазоинвертор на задней панели. Диапазон частот: 40 Гц – 20 кГц (+/- 3 дБ). Звуковое давление: 102 дБ. Возможность двухкабельного подключения. Габариты (ШхВхГ): 200 х 1100 x 350 мм. Вес одной колонки 22,4 кг.
72 990 руб. / пара - арт. 81437Напольная акустика Wharfedale Diamond 12.4 Light Oak
Напольные 2,5-полосные колонки, флагманская модель серии. Два НЧ-динамика диаметром 150 мм с диффузором из полипропилена, усиленным слюдой. 25-мм твитер с мягким куполом. Фазоинвертор на задней панели. Диапазон частот: 40 Гц – 20 кГц (+/- 3 дБ). Звуковое давление: 102 дБ. Возможность двухкабельного подключения. Габариты (ШхВхГ): 200 х 1100 x 350 мм. Вес одной колонки 22,4 кг.
72 990 руб. / пара - арт. 88323Напольная акустика Magnat Monitor S70 Black
Напольная трехполосная акустика. Демпфированный корпус из MDF. Два НЧ-динамика FE Dynamics и среднечастотный динамик диаметром 170 мм с бумажным диффузором, 28-мм купольный твитер. Диапазон рабочих частот 19 Гц – 38 кГц. Высокая чувствительность 91 дБ. Фазоинвертор Airflex (2 отверстия) на задней панели. Винтовые клеммы для подключения к усилителю. Габариты (ШхВхГ): 215 x 960 x 310 мм. Вес 15 кг.
59 990 руб. / пара
Рекомендуем
Новогодние подарки14Кабели акустические готовые145Кабели акустические в нарезку97Перемычки для акустики13Шипы6Подставки под шипы7Фрактальные диффузоры2О бренде
На сегодняшний день акустика Arslab уже хорошо известна в России не только своим звучанием, но и демократичными ценами, добиться которых позволило собственное производство и продажи без посредников. Все модели Arslab объединяет не только высочайшее качество изготовления, но и, конечно же, фирменное звучание, отмеченное покупателями и экспертами специализированных изданий, проводившими тестирование акустических систем.
Подробнее о бренде ArslabОбзоры товаров под маркой Arslab (88)Официальный сайт Arslabwww.arslab.ru
Описание напольной акустики Arslab Studio 20
Модель Arslab Studio 20 представляет собой двухполосный напольник с корпусом «башенного» типа, который входит в начальную серию Studio. Спикер выполнен в строгом дизайне, отличается достаточно большим весом и имеет отделку натуральным черным шпоном, что не так часто встречается в этой ценовой категории. Для обеспечения максимальной инертности используются распорки, битумные листы, а внутреннее пространство кабинета заполнено качественным звукопоглощающим материалом. В заднюю панель корпуса встроен крупный порт фазоинвертора, повышающий отдачу по НЧ и минимизирующий призвуки выходящего потока воздуха. Имеется пара винтовых терминалов, дающих возможность подключать кабели с большой площадью поперечного сечения. В основание колонки вкручиваются регулируемые шипы.
Напольник Arslab Studio 20 может похвастаться высококачественным 30 мм твитером с тканевым куполом, произведенным компанией Wavecor, которая специализируется на изготовлении динамиков класса High End. Твитер демонстрирует предельно низкий уровень искажений. Для охлаждения применяется ферромагнитная жидкость. Легкая звуковая катушка ВЧ-излучателя использует алюминиевый провод с медным покрытием, а обеспечить отличные переходные характеристики помогает крупный ферритовый магнит.
Пара СЧ/НЧ-драйверов Wavecor имеет диаметр в 6,5 дюймов и обладает минимальным уровнем искажений. Их диффузоры изготовлены из бумаги, что непременно оценит большинство аудиофилов. В конструкции задействована мощная магнитная система и катушка большого размера, основание которой выполнено из очень прочного стекловолокна, обеспечивающего ее механическую стабильность. В драйверах используется демпфер Conex, при этом вся система их подвески способна выдерживать экстремальные нагрузки.
Разделительные фильтры выполнены с применением навесного монтажа и оснащены качественными комплектующими, среди которых числятся катушки с воздушным сердечником Jantzen Air Core Wire Coil, катушки Jantzen с уникальным пермитовым сердечником, полипропиленовый конденсатор Audiocore S-Line, резисторы Audiocore и биполярные конденсаторы Mundorf E-Cap AC RAW. Для разводки применяется кабель Audiocore Primary Wire с проводниками из очищенной бескислородной меди.
АС Arslab Studio 20 собирается вручную на мощностях, расположенных в Латвии, и проходит тщательное тестирование. Благодаря отличному соотношению «цена/качество» данный напольник способен составить серьезную конкуренцию своим «одноклассникам».
Особенности напольной акустики Arslab Studio 20
- Хорошо демпфированный корпус-башня, изготовленный из MDF
- 30 мм тканевый купольный твитер Wavecor
- Два 6,5-дюймовых СЧ/НЧ-динамика Wavecor с бумажным диффузором
- Катушки Jantzen (Дания), конденсаторы Audiocore и Mundorf в кроссовере
Характеристики напольной акустики Arslab Studio 20
Число полос | 2 |
Количество динамиков | 3 |
Тип корпуса | фазоинверторный, крупный круглый порт вынесен в тыльную часть кабинета |
Тип твитера | 30 мм Wavecor с тканевой купольной мембраной и ферромагнитной жидкостью для охлаждения, катушка с омедненным алюминиевым проводом, крупный ферритовый магнит |
Тип СЧ/НЧ-излучателя | 2 х 6,5-дюймовых (168 мм) СЧ/НЧ-драйвера Wavecor, бумажный диффузор, крупный магнит, звуковая катушка диаметром в 1,25” с основанием из сверхпрочного стекловолокна, хорошо вентилируемое шасси |
Диапазон частот | 38 Гц – 20 кГц (50 Гц – 20 кГц, -3 дБ) |
Номинальный импеданс | 4 Ом |
Чувствительность | 90 дБ (2,83 В/1 м) |
Рекомендуемая мощность усилителя | 25-150 Вт |
Съемный тканевый гриль | есть |
Входные разъемы | 2 винтовые клеммы |
Габариты (ШхВхГ) | 200x930x300 мм |
Вес | 20 кг (одна колонка) |
Гарантия | 2 года |
Видеообзор напольной акустики Arslab Studio 20
- Обсуждение напольной акустики Arslab Studio 20
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Напольная акустика Arslab Studio 20 имеет отделку корпуса - натуральным черным шпоном, что не так часто встречается в этой ценовой категории. Если хочется разнообразия в цветах, есть модель - Arslab Classic 2.5 Цвет Walnut.
К данной акустике Arslab Studio 20 рекомендуемая мощность усилителя от 25 до 150 Вт. И как правило, динамики в колонках горят не из-за большой мощности, а из-за больших искажений усилителя ( КГИ ).
Большое спасибо за Ваше мнение!
Подойдут, но на 100% их потенциал с CD ресивера не открыть.
В идеале нужен усилитель ценовой группы от 80000 т.р. Rotel A 14 например.
Извините, если мы показались Вам чрезмерно навязчивыми и настоятельно рекомендовали Вам остановить свой выбор именно на акустике Arslab Studio 20...
Если у Вас есть возможность и желание, пожалуйста, приезжайте в любой из наших салонов в Москве или Санкт-Петербурге - услышите всё сами своими, а не нашими ушами!
Единственный недостаток у акустики Arslab Studio 20 это то, что она только в чёрном цвете. Так же, акустика слишком быстро заканчивается на наших складах и её приходится ожидать в среднем 1.5 - 2 месяца :(
Из всего этого списка у нас есть только Arslab Studio 20.
SONY TA - F333ESA - Elac FS 68.2, Canton SP 470 по остальным позициям сложно что либо комментировать т.к. нет возможности протестировать данное оборудование.
Но Вы можете приехать к нам на прослушивание со своим усилителем, если это территориально возможно.
Из альтернатив я бы предложил рассмотреть DALI серии Oberon, либо серию старше, более подойдет к фирменному звучанию SONY.
У Вас достойный, винтажный аппарат и если он ещё живой и у него не высохли конденсаторы, то смело могу посоветовать Напольную акустику Arslab Studio 20
Для стереоресивера Onkyo TX-8150 лучше взять акустику полегче и напольную акустику Arslab Studio 20 стереоресивер будет контролировать значительно лучше, чем Arslab classic 2,5.
Arslab classic 2,5 это уже следующий уровень и правильнее эту акустику слушать с усилителем, например со Стереоусилителем Atoll IN 100SE.
К усилителю Бриг-001-стерео посоветую напольную акустику Tannoy Mercury 7.4 https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/tannoy/tannoy_mercury_7-4.html, или Monitor Audio Silver 200 https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/monitor_audio/monitor_audio_silver_200.html.
если вы сравниваете Студио 20 с Классик 2.5, то как раз динамики там совершенно разные. Как ВЧ, так и остальные. Схожи они если только по размерам.
Для связки со стереоусилителем Luxman LV-102 посоветую 8-омную акустику - одноклассницу Monitor Audio Silver 200 https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/monitor_audio/monitor_audio_silver_200.html.
Кабель акустический готовый Cold Ray Loudspeaker Line CU https://www.audiomania.ru/acoustic_cable/cold_ray/cold_ray_loudspeaker_line_cu_acoustic_cable.html#46945.
Спасибо.
Интересует сравнение по качеству звучания:
ONKYO A-9150 +
1. Arslab Classic 1.5 или Arslab Studio 20 ?
2. Arlab Classic 1.5 SE или ArslabStudio 20 ?
Очень интересует сравнение Studio 20 !
Усилитель ONKYO A-9150 оптимален из рассматриваемых вариантов для напольной акустики Arslab Studio 20 https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/arslab/arslab_studio_20.html#48206.
Посоветуйте пожалуйста провода для идеального раскрытия данной связки ?!
СпасиБо
Спасибо.
Сейчас у меня bowers wilkins dm 305 и хочется апгрейда. Скажите, на сколько може отличаться звучание Arslab и в частности этой модели в сравнении с тем, что у меня? Играют от Marantz NR1504 без сабвуфера.
Подскажите какой бюджетный усилитель или стереоресивер под них подойдет, учитывая что у них импеданс 4 Ом?
Спасибо
Из бюджетных и хорошо с ними сочетающихся выделил бы
https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/klipsch/klipsch_r-820f.html#59022
Но лучше
https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/rotel/rotel_a10.html#46057
Данная акустика выглядит как блезнец Classic 2.5. При этом цена отличается более чем в 1.5 раза. Можете расписать какая между ними техническая разница?
Акустика выглядит примерно одинаково, однако, если приглядеться, можно увидеть, что динамики у моделей АС, разные. Различия есть и в конструктиве корпусов, и конструкции фильтров. В итоге и звучание акустики также различное.
Для использования совместно с AV-ресивером Pioneer VSX-D514 посоветую комплект акустики 5.1 Wharfedale Moviestar DX-1SE 5.1 HCP System https://www.audiomania.ru/komplekt_akustiki/wharfedale/wharfedale_moviestar_dx-1se_5-1_hcp_system.html#53922.
Усилитель посоветую Rotel A14 https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/rotel/rotel_a14.html#46061, кабель акустический Cold Ray Loudspeaker Line CU https://www.audiomania.ru/acoustic_cable/cold_ray/cold_ray_loudspeaker_line_cu_acoustic_cable.html#46944
Ждём заказа.
В общем, действительность превзошла даже самые радужные ожидания. Хотелось бы сказать большое спасибо Владимиру Лобкову - это по его совету она была приобретена. Спасибо советской инженерной школе в лице главного разработчика, производителям и всему коллективу Аудиомании за честный труд. За внешний вид этой пары, качество изготовления и их цену я скромно умолчу.Это безусловно, как говорится, бэст бай. С уважением, Ваш клиент.
Спасибо за Ваш комментарий.
Довольны, что АС Arslab Studio 20 позволяет наслаждаться её звучанием, и воспроизводимой музыкой.
Полностью акустика Arslab Studio 20 прогревается приблизительно через 200...500 часов.
Удовольствие только прибавится.
Хочу поменять полочные АС на напольные. Есть ли смысл менять полочные Dynaudio DM 2/7 на напольные Arslab Studio 20?Будет ли какой-нибудь заметный прирост в качестве звучания?Или надо рассматривать более старшие модели?Усилитель Onkyo A5 VL.
Спасибо.
Послушать бы Arslab, но как я понимаю в Питере это невозможно?
Arslab Studio 20 возможно сейчас послушать в нашем магазине Аудиомания в СПб.
Пожалуйста, обращайтесь.
Расстояние от АС до стены подбирается индивидуально для каждого случая.
Имеющиеся у Вас компоненты: ЦАП и стереоусилитель полностью подходят для правильного воспроизведения звучания инструментов. Посоветую доукомплектовать систему напольной акустикой Arslab Studio 20. Соединение: кабель акустический готовый Analysis-Plus Oval 12 http://www.audiomania.ru/acoustic_cable/analysis-plus/analysis-plus_oval_12_a.html#2953
В данной связке посоветую использовать нейтральный акустический кабель Analysis-Plus Oval 12 http://www.audiomania.ru/acoustic_cable/analysis-plus/analysis-plus_oval_12_a.html#2953.
Спасибо.
В процессе звукоизлучения корпус акустической системы имеет небольшие собственные колебания относительно пола (собственные резонансы), что является источником вторичного излучения. Смысл шипов заключается в частичном подавлении таких колебаний. Происходит это следующим образом. Шипы жёстко закреплены в днище АС. Механическая энергия колебаний передаётся через шипы и переходит в тепловую энергию в точке соприкосновения шипа и ответной части - подставки под шип: Cold Ray Spike Protector 2 Medium http://www.audiomania.ru/podstavki_pod_ship/cold_ray/cold_ray_spike_protector_2_medium_4.html#14895, и расходуется на нагрев.
Шипы вовсе не предназначены для улучшения устойчивости АС на ковровом покрытии.
Если имеется твердое массивное основание для установки АС, шипы способны поглотить некоторые резонансы корпуса АС, преобразуя энергию колебательного движения в точке соприкосновения шипа (и подставки* под шип) в тепловую энергию.
*Дополнительная потеря энергии колебаний расходуется и в амортизирующей резиновой прокладке подставки.
Существуют и иные способы борьбы с вибрацией корпусов АС.