Стереоусилитель Rotel A14

Стереоусилитель Rotel A14
Стереоусилитель Rotel A14
Стереоусилитель Rotel A14
Интегральный усилитель с цифровыми входами и поддержкой Bluetooth, мощность 2 х 80 Вт (8 Ом), класс AВ, диапазон частот 10 Гц - 100 кГц, ЦАП AKM 32 бит / 768 кГц, входы: 4 RCA, MM-фонокорректор, 2 USB (iPhone и асинхронный, 2 коаксиальных, 2 оптических, выход на наушники, габариты 430x93x345 мм, вес 8,2 кг.
Нет в продаже
Старший в младшей линейке, напичкан коммутацией, но на звуке это не сказалось. Наоборот, хай-резы с компа засияли новыми красками. Если взять отдельный мощник, то неплохой пред из него получится. Связке Rotel и B&W доверяю уже более 20 лет.
  • Данного товара нет в продаже, но мы подобрали для Вас пять аналогичных товаров. Будем рады ответить на возникающие вопросы. Наша бесплатная горячая линия 8-800-555-1580 сегодня работает с 11:00 до 18:00 по московскому времени.
  • Стереоусилитель Rotel A11 MKII Black
    арт. 93838
    Стереоусилитель Rotel A11 MKII Black

    Интегральный усилитель. Выходная мощность 2 х 50 Вт (8 Ом). Тороидальный трансформатор в блоке питания. Вход для MM-звукоснимателя, линейные, оптический, коаксиальный входы. Bluetooth с поддержкой улучшенных аудиокодеков aptX HD и AAC. Пульт ДУ в комплекте. Габариты (Ш х В х Г): 430х 73 х 347 мм. Вес 6,8 кг.

    77 990 руб. / штука
  • Стереоусилитель Rotel A12 MKII Black
    арт. 80104
    Стереоусилитель Rotel A12 MKII Black

    Интегральный усилитель с цифровыми входами и ММ-фонокорректором, мощность 2 х 60 Вт (8 Ом), класс AB, входы: 4 RCA, MM-фонокорректор, 2 оптических, 2 коаксиальных, USB, USB (iOS), Bluetooth aptX/AAC, выходы: 3,5 мм для наушников, Pre Out (RCA), USB (зарядка), габариты 430x93x345 мм, вес 8,8 кг.

    113 990 руб. / штука
  • Стереоусилитель Rotel A12 MKII Silver
    арт. 80105
    Стереоусилитель Rotel A12 MKII Silver

    Интегральный усилитель с цифровыми входами и ММ-фонокорректором, мощность 2 х 60 Вт (8 Ом), класс AB, входы: 4 RCA, MM-фонокорректор, 2 оптических, 2 коаксиальных, USB, USB (iOS), Bluetooth aptX/AAC, выходы: 3,5 мм для наушников, Pre Out (RCA), USB (зарядка), габариты 430x93x345 мм, вес 8,8 кг.

    113 990 руб. / штука
  • Стереоусилитель Rotel A14 MKII Black
    скидка 16%арт. 75349
    Стереоусилитель Rotel A14 MKII Black

    Кешбэк за покупку – 30000 руб.! Ваша суммарная выгода - 41090 руб.! Подробнее

    Интегральный усилитель с цифровыми входами и ММ-фонокорректором, мощность 2 х 80 Вт (8 Ом), класс AB, входы: 4 RCA, MM-фонокорректор, 2 оптических, 2 коаксиальных, USB, USB (iOS), Bluetooth aptX/AAC, выходы: 3,5 мм для наушников, Pre Out (RCA), USB (зарядка), габариты 430x93x345 мм, вес 8,9 кг.

    140 990 руб.119 000 руб. / штука
  • Стереоусилитель Rotel A14 MKII Silver
    скидка 16%арт. 75350
    Стереоусилитель Rotel A14 MKII Silver

    Кешбэк за покупку – 30000 руб.! Ваша суммарная выгода - 41090 руб.! Подробнее

    Интегральный усилитель с цифровыми входами и ММ-фонокорректором, мощность 2 х 80 Вт (8 Ом), класс AB, входы: 4 RCA, MM-фонокорректор, 2 оптических, 2 коаксиальных, USB, USB (iOS), Bluetooth aptX/AAC, выходы: 3,5 мм для наушников, Pre Out (RCA), USB (зарядка), габариты 430x93x345 мм, вес 8,9 кг.

    140 990 руб.119 000 руб. / штука

Сертификат дилера

Сертификат дилера Rotel
Аудиомания — авторизованный дилер Rotel

Награды

The Absolute Sound 2019 Editors' Choice Awards

О бренде

Rotel

Все продукты Rotel: проигрыватели CD, предусилители, процессоры объемного звука, усилители мощности, ресиверы, являются уникальными. Они созданы компанией, основанной в 1961 году и являющейся семейной собственностью, которая занимается проектированием и изготовлением прекрасных высококачественных домашних кинотеатров и высокоточных компонентов.

Подробнее о бренде RotelОбзоры товаров под маркой Rotel (137)Официальный сайт Rotel
www.rotel.com
Аудиомания — авторизованный дилер Rotel

Описание стереоусилителя Rotel A14

Полный усилитель Rotel A14 возглавляет новую 14-ю серию аудиокомпонентов. Модель обладает высокими техническими характеристиками и обеспечивает мощность в 80 Вт (8 Ом) на канал. Флагман гарантирует превосходное качество воспроизведения музыки и предоставляет возможность подключения источников сигнала, как по аналоговым, так и по цифровым разъемам. Встроенный модуль Bluetooth с поддержкой aptX-кодека позволяет получить великолепное звучание при беспроводном стриминге.

Усилитель AB-класса Rotel A14 является самым мощным в серии и отличается богатой функциональностью. Блок питания оснащен фирменным тороидальным трансформатором и фольговыми конденсаторами с перфорированными обкладками (slit-foil capacitors). Такая конструкция дает возможность без особых усилий справляться с серьезными нагрузками и динамическими пиками при передаче усиленного сигнала. В контурах модели применяются тщательно отобранные элементы, обеспечивающие минимум искажений.

Флагман Rotel A14 оснащен современным цифро-аналоговым конвертером AKM (32 бит/768 кГц) и поддерживает работу с форматами PCM до 32 бит/384 кГц и DSD64/128 по USB-входу для компьютера (PC-USB). По разъемам S/PDIF доступен прием LPCM до 24 бит/192 кГц. Аппарат комплектуется пультом ДУ, а в качестве альтернативы можно задействовать фирменное приложение для iOS- или Android-устройств.

Дизайн модели отличается аккуратностью и чистотой линий. В центре алюминиевого фасада расположен LCD-дисплей и 9 кнопок селектора источника. Левая часть занята кнопкой питания с LED-диодом, USB с поддержкой Apple-устройств, мини-джеком для наушников и кнопками для выбора комплектов АС. Вправо вынесена ручка громкости и клавиши для работы с меню (настройка тембров, баланса, отключение темброблока и др.).

Имеется полный набор входов: пять аналоговых RCA, в т.ч. разъемы MM-фонокорректора, по два коаксиальных и оптических, PC-USB для ПК или Mac (доступны 2 режима: обычный и асинхронный). Присутствует Pre Out и USB-порт, который только заряжает и питает портативные устройства. Есть порт LAN для интеграции в локальную сеть с целью реализации возможности управления по IP-адресу и обновления ПО. Имеются триггерные выходы, разъемы системной шины, ИК-вход и интерфейс RS-232.


Особенности стереоусилителя Rotel A14

  • Современный ЦАП AKM (32 бит/768 кГц)
  • Асинхронный USB с поддержкой PCM (32 бит/384 кГц) и DSD64/128
  • Встроенный Bluetooth-модуль с aptX-кодеком, MM-фонокорректор

Характеристики стереоусилителя Rotel A14

Выходная мощность2 х 80 Вт (20 Гц – 20 кГц, КНИ менее 0,03%, 8 Ом)
Диапазон частотлинейные входы: 10 Гц – 100 кГц (± 0,5 дБ), цифровые входы: 10 Гц – 80 кГц (± 3 дБ), вход фонокорректора: 20 Гц – 15 кГц (± 0,5 дБ)
Коэффициент гармоникменее 0,03% (20 Гц – 20 кГц)
Интермодуляционные искаженияменее 0,03%
Коэффициент демпфирования220
Отношение сигнал/шумлинейные входы: 100 дБ, цифровые входы: 103 дБ, вход фонокорректора: 90 дБ
Входная чувствительность/импеданслинейные входы: 230 мВ/24 кОм, вход фонокорректора: 3,4 мВ/47 кОм
Выходная чувствительность/импедансPre Out: 1,2 В/470 Ом
Регулировка тембров НЧ и ВЧ± 10 дБ (100 Гц/10 кГц)
ЦАПAKM (32 бит/768 кГц)
Bluetooth-адаптервстроенный, поддерживает кодек aptX
Возможность установки фиксированного уровня громкости для каждого входа и при Bluetooth-приемеесть
Функция автовключения усилителя при обнаружении сигнала на цифровом входеSignal Sense, может быть назначена для каждого отдельного цифрового входа
Регулировка яркости дисплеяесть
Входы4 линейных RCA, вход MM-фонокорректора (RCA), USB (поддержка iPhone/iPad/iPod), 2 коаксиальных (24 бит/192 кГц), 2 оптических (24 бит/192 кГц), PC-USB (USB для подключения к компьютеру, 2 режима работы: класс 1.0 (24 бит/96 кГц), класс 2.0, асинхронный (PCM до 32 бит/384 кГц, DSD64/128)), LAN-порт (Network)
Выходы3,5 мм для наушников, Pre Out (RCA)
Прочая коммутацияинтерфейс RS-232, 2 разъема шины Rotel Link, 2 триггерных выхода, ИК-вход, USB Power (5 В/0,5 А) для зарядки портативных устройств, заземляющая клемма
Выход на АС4 пары винтовых клемм
Потребляемая мощность280 Вт, в режиме standby: менее 0,5 Вт
Пульт ДУRR-AX1400, универсальный
Габариты (ШхВхГ)430x93x345 мм
Вес8,2 кг

Видеообзор стереоусилителя Rotel A14




  • Обсуждение стереоусилителя Rotel A14
19 октября 2021, 21:32
Александр (Гость)
усилитель
А что насчет onkyo 9150 6170 ? Сильно в классе проигрывают ROTEL&
20 октября 2021, 09:03
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Александр, добрый день!
Я бы посоветовал обратить внимание на Стереоусилители Atoll , на мой взгляд усилитель обладает достаточно приятным мягким характером звучания, но в тот же момент имеет достаточно детальный и прозрачный звук без окраса. Единственный нюанс, у некоторых моделей модули для цифровой коммутации приобретаются отдельно, но это можно компенсировать покупкой отдельного ЦАПа.
19 октября 2021, 17:47
Александр (Гость)
усилитель
Добрый вечер. Имеется ONKYO 9130 6130.Пришло понимание ,что этот уровень пройден. Для прослушивания джаз, блюз, инструментал , что посоветуете. ONKYO 9150 6170 или Rotel a 12-14 ,комната 15 кв.м. Аккустика полочная ,тоже под замену.
19 октября 2021, 19:07
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Добрый вечер, Александр! Рассмотрите интегральный Rotel A12 с нейтральной подачей саунда и Cambridge Audio CXA 61 с более насыщеным звучанием. Важно понимать с какой акустикой будет работать усилитель.
7 мая 2021, 16:39
Евгений (Гость)
Здравствуйте!
Хочу заменить свой Cambridge Audio Azur 351A, слушаю экстремальные стили тяжелой музыки (Death, Doom). АС B&W 685 S2 и Cambridge Audio 351C. Претенденты Rotel A14 и Arcam HDA SA 20. Есть ли смысл замены (и cd плеера в частности) на вышеуказанные компоненты, будет ли прирост в качестве воспроизводимого материала?
Заранее спасибо за ответ!
7 мая 2021, 18:08
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Arcam HDA SA 20 будет звучать на мой взгляд сочнее на Ваших стилях музыки.
18 апреля 2021, 10:00
Дмитрий (Гость)
ROTEL и акустика полочники НЕСО Celan Revolutions 3
Здравствуйте. Подскажите как на Ваш взгляд будет связка ROTEL А 14 и акустика полочники НЕСО Celan Revolutions 3 (средний уровень)?
30-52000 Гц, Чувствительность 90 ДБ, сопротивл. 8 Ом, мощность 30-160 Вт.
18 апреля 2021, 11:24
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Rotel обладает сдержанным нейтральным характером звучания, но не сухим. Отлично контролирует сложные по входному сопротивлению колонки. Мое мнение-прекрасный выбор.
8 апреля 2021, 09:24
Евгений (Гость)
Добрый день. Подскажите какие есть варианты подключения сабвуфера к этому усилителю?
8 апреля 2021, 09:59
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Евгений !

К этому усилителю есть как минимум 2 способа: к PRE OUT и к зоне "B" по высокоуровневым входам, в зависимости от того, какие входу есть у сабвуфера.
9 апреля 2021, 01:55
Евгений (Гость)
Спасибо за ответ. Подскажите еще момент, сыграется ли данный усь с ELAC Debut Reference DBR62 ? Вся проблема в том, что напольники поставить по дизайну комнаты возможности нет, комната где-то 35 м.кв., поэтому хочу к этой связке добавить сабвуфер ELAC Debut SUB 3010. Скажу сразу, усь уже есть, подарили, так что надо что то к нему подобрать, чтобы в этой комнате выжать из него максимум. Что можете предложить?
9 апреля 2021, 10:52
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Связка Вашего усилителя и ELAC Debut Reference DBR62 будет прекрасно звучать.
6 марта 2021, 23:21
Юрий Воропаев (Клиент Аудиомании)
Добрый день.
Если рассматривать Rotel a14 на замену Denon PMA-800NE, насколько заметна будет разница в качестве звука?
Источник - в основном винил, жанры - софт-рок, джаз.

Если не Rotel a14, то что рекомендуете рассмотреть (в пределах той же цены)?
7 марта 2021, 14:20
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Юрий добрый день!
На мой взгляд, апгрейд логичный. Разница будет существенной. Звучание Rotel существенно более богатое на детали, бас быстрее. Он заметно более мощный, и способен озвучить напольную акустику. Скажите пожалуйста, с чем предстоит работать и насколько велико помещение?
Спасибо!
7 марта 2021, 18:10
Юрий Воропаев (Клиент Аудиомании)
Проигрыватель Аудиотехника ATLP-140xp.
Акустика Focal chorus 615
Кстати, насчет акустики. Можно ли на этом усилители одновременно использовать две пары (полочные и напольные) - одну на 4, а другую на 8 ом?
Помещение порядка 20 квадратов.
7 марта 2021, 19:52
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Юрий, производитель указывает 8 Ом.
Везде где четко прописано: работа А+Б, везде рекомендовано сопротивление не ниже 8 Ом.
4+8 для двухканального усилителя это риск вывода усилителя из строя.
Помним о том, что это двухканальный усилитель.
8 марта 2021, 11:51
Юрий Воропаев (Клиент Аудиомании)
А что скажете по поводу аналогов? Есть ли достойные варианты?
И насколько ощутимы преимущества А14 над А11 и А12?
8 марта 2021, 13:20
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. У A 14 более серьезный ЦАП, поэтому при его использовании, он звучит лучше A12. Если ЦАП не задействовать, то аппараты имеют очень схожий звуковой почерк. Rotel A 11 чуть проще в звуке, но его модификация Tribute в корне все меняет. Звучит как и старшие модели.
8 марта 2021, 17:07
Юрий Воропаев (Клиент Аудиомании)
А как A11 tribute сработается с напольниками (в моем случае Focal chorus 615)? Вытянет? Все-таки по заявленной мощности он уступает 14 довольно заметно.
8 марта 2021, 17:24
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Если помещение до 25 кв. метров, то с Вашими напольными колонками сыграется. Ротели хорошо контролируют тяжелую акустику.
8 марта 2021, 11:54
Юрий Воропаев (Клиент Аудиомании)
И еще вопрос. Можно ли к этому усилителю вместе с напольными колонками подключить дополнительно сабвуфер? Есть ли в принципе возможность подключения и насколько вообще такой вариант оправдан?
8 марта 2021, 13:25
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Юрий!
Да, подключение сабвуфера к Вашей системе возможно по высокому уровню, таких вариантов как Активный сабвуфер REL T5i Piano Black или Активный сабвуфер B&W ASW610XP (2018). Благодаря такому подключению сабвуфер станет продолжением Вашей акустики.
Сцена станет более глубокой, а звучание более масштабным.
Спасибо
28 февраля 2021, 08:42
Леонид (Гость)
Подойдет ли данный усилитель для Mission QX-4 для прослушивания не тяжелых Металла и Рока; Евродиско и Поп 80х-00х? Аналитичности предпочитаю музыкальность. Как изменится звук по сравнению с Onkyo а-9355?
28 февраля 2021, 15:15
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Mission QX-4 не слышали. Rotel A14 будет звучать лучше.
28 февраля 2021, 16:58
Леонид (Гость)
В том, что лучше, сомнений нет, все-таки разница в цене и классе значительная. Вопрос в том, не станет ли звук ярким, резким, утомляющим, слишком аналитичным?
28 февраля 2021, 17:06
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Усилители Rotel обладают нейтральным звучанием.
13 февраля 2021, 23:05
Сергей (Гость)
Здравствуйте. Акустика AE 109, рассматриваемые варианты усиления:
3. Rotel A12,14
1. Arcam A10
4. Onkyo 9150
2. Cambridge 60,61
Слушаю все кроме пожалуй тяжелой муз. Так же будет задействован в кино, 2.1.
Еще интересует надежность данных аппаратов.
Заранее благодарю за ответ.
14 февраля 2021, 17:58
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Усилитель
Сергей помню ещё "старые" AE 109
Скажите пожалуйста, планируется ли использовать усилитель как "источник" ?
Важно ли качество встроенных ЦАП_ов. Насколько большое помещение, где установлена акустика.
Спасибо!
14 февраля 2021, 21:36
Сергей (Гость)
Ну у меня "новые", пока будет подключен по оптике, источник Zidoo z9s, в дальнейшем для музыки будет другой источник.
Помещение 22м.
15 февраля 2021, 20:50
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
В таком случае, именно 14й т.к. цифровая часть там заметно богаче реализована. Проводили прямое сравнение в нашем шоуруме.
Ну и контроля у него для напольников то, что доктор прописал. Для 22 кв, рекомендую именно 14ю модель, как необходимую, по всем параметрам.
Спасибо!
8 февраля 2021, 11:38
Евгений (Гость)
Добрый день уважаемые эксперты, итак имеем усилитель
Rotel A14, акустика Dynaudio emit m20, CD проигрыватель TEAC CD-P650.
Проигрыватель подсоединен к усилителю по оптике. Вопрос по акустическим кабелям, какие
кабели можете посоветовать? Сейчас какие-то медные китайские. Стоит ли их менять?
8 февраля 2021, 20:54
Александр Негин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Евгений, добрый день! Если кабели "ноунейм" я бы рекомендовал их обязательно поменять, так как чистота меди в таком кабеле как правило оставляет желать лучшего и при большом кол-ве примесей звук может быть тусклым или резким. Обратите ваше внимание на Кабель акустический в нарезку Supra Classic 2.5 mm как минимальный вариант, Кабель акустический в нарезку Van den Hul Snowline как средний и Кабель акустический в нарезку Van den Hul CS-122 Hybrid как наилучший. Спасибо.
27 января 2021, 07:16
Игорь Владимирович (Клиент Аудиомании)
Здраствуйте!
Посоветуйте полочники к Rotel A14: B&W 606 S2 или DALI Opticon 2 или ELAC BS 263.
27 января 2021, 14:33
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Однозначно ELAC BS 263. Лучший вариант из названных.
21 декабря 2020, 09:07
Вадим (Гость)
Стереусилитель
Добрый день! Подскажите пожалуйста лучший вариант выбора усилителя мощности для ArsLab Classic 3.5... Что скажете про Atoll IN100SE? Или ваши рекомендации... Спасибо!
22 декабря 2020, 20:43
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Вадим!
Atoll 200, хоть интегральный, хоть усилитель мощности будут отличной парой к классикам 3.5. Плотный, насыщенный звук. Atoll IN100SE маловато будет для Classic 3.5.
19 декабря 2020, 13:23
Михаил (Гость)
Стереоусилитель Rotel A14
Добрый день! Сильно выигрывает перед Rotel A12,стоит переплачивать?
20 декабря 2020, 19:13
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Михаил !

А 14 будет играть заметно чище и с лучшим разрешением в басу.
20 Вт - огромная разница для стерео усилителя.
19 февраля 2021, 18:54
Андрей (Клиент Аудиомании)
А секция предусилителя у них (А12 и А14) абсолютно одинаковая?
19 февраля 2021, 20:49
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Андрей, здравствуйте!
В целом секции совпадают, в А14 присутствует LAN port.
19 февраля 2021, 20:50
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Обратите пожалуйста внимание на то, что цифровая часть разная. У А14 она играет в режиме ЦАП_а заметно богаче. Проводилось сравнение в нашем шоуруме.
С внешним мощником, в режиме чистого преда, я разницы не заметил.
19 февраля 2021, 22:58
Андрей (Клиент Аудиомании)
Да, я обратил внимание что ЦАПы разные. Но вот сразу вопрос. Если в качестве источника планируется Аркам HDA CDS50, то стоит ли смотреть на встроенный ЦАП? Хотя наверно будет актуально если с компа музыку слушать через порт USB?
20 февраля 2021, 14:32
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. В проигрывателе HDA CDS50 с ЦАПом и звуком все в порядке. Но никто не запрещает Вам поэкспериментировать. Для PC однозначно через USB.
22 февраля 2021, 20:32
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Андрей, при полноценном стриминге, который есть у Arcam единственный вариант который я вижу использования ЦАП_ов Rotel, это ютуб и игры.
В остальных сценариях, я уверен, что звучание цифровой части Arcam Вам понравится больше.
Спасибо!
18 декабря 2020, 12:53
Вячеслав Леонидович (Гость)
Акустика
Добрый день, Как будет звучать АС Focal Aria 906 с усилителем Rotel A 14. Комната 18 м кв., АС стоит по длинной стене на 2.2 м.
20 декабря 2020, 19:03
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Вячеслав Леонидович !

Focal хорошо звучат с усилителями из группы с "окрасом"(теплотой) типа: Denon PMA 1600, Roksan K3, Marantz PM 8006, и подобными.

Rotel - это усилители с холодным(стерильным) звучанием, что бы примерно представить можно послушать песни написанные в ЛЯ миноре.
9 февраля 2021, 14:01
Вячеслав Леонидович (Гость)
Акустика
Добрый день, есть желание подключить сабвуфер к усилителю ROTEL A14: SVS 1000 или REL 5-но каким образом. АС FOCAL Fria 906. Выход на саб нет.
9 февраля 2021, 18:20
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Большинство сабвуферов REL можно подключить по высокому уровню, через акустические клеммы усилителя.
14 декабря 2020, 13:30
Руслан (Гость)
Добрый день! Помогите, пожалуйста, с выбором. Подойдёт ли этот усилитель к напольникам Dynavoice DF-8 или есть лучшие варианты? Бюджет до 100 т.р. Музыка от хэви метал до спокойной и инструменталки, кроме джаза. Комната 18 кв.м, прослушивание на средней и малой громкости.
Спасибо.
16 декабря 2020, 20:02
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Подойдет, если слушать на комфортном уровне громкости. Усилитель достаточно нейтрален.
12 декабря 2020, 10:45
Руслан (Гость)
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли подключить к этому усилителю активный сабвуфер?
Спасибо.
12 декабря 2020, 18:35
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Руслан! Можно подключить активный сабвуфер у которого есть возможность подключения по высоуровневому входу, например, B&W ASW608 (2018)
27 октября 2020, 08:37
Игорь (Гость)
Посоветуйте усилитель + стриммер для Квадрал Акцент 80 ЛЕ либо усилитель с сетевыми возможностями. Спасибо!
27 октября 2020, 18:19
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Игорь, здравствуйте!

На мой взгляд ,
рассмотрите в связку Marantz PM7000N ,
или
Marantz NA6006, + Marantz PM6007
26 октября 2020, 15:45
Дмитрий (Гость)
Добрый день, подскажите пожалуйста - как это устройство работает с локальными хранилищами, по DNLA, через приложения типа PLEX, или через локальные облака?
26 октября 2020, 15:53
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Дмитрий. Порт LAN в усилителе для интеграции в локальную сеть с целью реализации возможности управления по IP-адресу и обновления ПО. Сетевого клиента (плеера) в нем нет.
18 августа 2020, 16:46
Марат (Гость)
Cambridge cxa 80 vs rotel a 14 vs arcam hda 20 vs Marantz PM8006
? имею полочники монитор аудио силвер 1.
19 августа 2020, 20:54
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Марат !

Первые 3 из стерильной группы, в связке именно с MA Silver на любителя...

Marantz PM8006 - точно подходит по тону. Лучше него разве что будут Roksan K3, либо Denon PMA 1600, либо Atoll IN 200.
15 августа 2020, 08:53
валерий (Гость)
Спасибо за ответ!
14 августа 2020, 16:49
валерий (Гость)
Добрый день! Посоветуйте пожалуйста,если к усилителю Rotel A14 с акустикой B&W 603,которая уже прекрасно на мой взгляд сочетается,добавить предусилитель Rotel-1570,добавится качество?,или не имеет смысла?
14 августа 2020, 20:27
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Валерий !

Ответ: не имеет смысла.
Двухблочные решения выше уровнем, чем интегральные.
Rotel-1570 - был бы смысл покупать, если к нему докупать мощник RB 1552 например, это будет выше уровень, чем A 14.
31 августа 2020, 15:43
Сергей (Гость)
А если rotel 14, связать с RB 1552 ? Такая связка лучше будет чем Rotel-1570?
2 сентября 2020, 18:23
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Валерий!
Сошлись на мнении с коллегами что связка Ротель 14 и 1552 лучше чем просто интегральный 1570.
Проверяли не раз в шоуруме.
Спасибо!
9 мая 2020, 12:53
Игорь (Гость)
Здравствуйте, подскажите, какой конкретно цап АКМ в усилителе Rotel A14?
9 мая 2020, 15:25
Николай Матвеев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Игорь!

К сожалению производитель Rotel не дает информацию какой именно ЦАП AKM ставит в свой усилитель.
9 мая 2020, 15:57
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Игорь!
К сожалению, компания Rotel не предоставляет эту информацию, а в сети нет фотографий платы цифровых входов в нужном ракурсе и разрешении. Одно могу сказать, качество звука по цифровым входам на хорошем уровне.
24 мая 2020, 20:29
Михаил (Гость)
В Ротел А-14 ЦАП на базе АК 4495 SEQ
24 мая 2020, 20:33
Михаил (Гость)
Усилитель действительно хорошо отыгрывает рок на встроенном ЦАП.Динамика хорошая. Но слушал внешний ЦАП у которого динамика и панчевость была хуже, но объем лучше. Вцелом встроенный ЦАП лучше для рока чем DENON DCD800NE - это 100%. Если хотите 1 универсальное устройство - усилитель стоит покупать. Купил сначала А12. потом А14. Слущаю рок и европоп 90%. Качает полочники на УРА. Напольников не имею. Демпинг фактор 220, должен и напольники качнуть.
18 апреля 2020, 10:10
Алексей Васильевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, как сыграется этот Ротель с Фокал 706? Спасибо.
19 апреля 2020, 15:56
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Алексей Васильевич!
Сыграется хорошо, но зависит от того, какую музыку планируете слушать.
20 апреля 2020, 01:29
Алексей Васильевич (Клиент Аудиомании)
Кирилл, спасибо за ответ. Музыка в основном рок 80х, электроника. Но точно не классика, джаз и т.п. Может какой др. усилитель? Подкупает то, что в этом есть ЦАП и по отзывам отлично играет рок.
20 апреля 2020, 20:56
Никита Зварич (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Алексей Васильевич.
Усилитель Rotel A14 идеально подойдет для рока! Но акустика больше для классического рока. Более тяжелый рок великолепно отыграет акустика B&W 606 либо более нейтральный вариант Arslab Classic 1.5
Спасибо.
15 апреля 2020, 15:11
Олег (Гость)
Как будет работать связка Rotel А14 с Amphion Argon1 при воспроизведении тяжелой музыки (trash, death и т.п.)?
15 апреля 2020, 15:58
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Олег,здравствуйте!
К сожалению , акустика Amphion Argon1 не представлена в нашем магазине. Дать объективную информацию сложно. Но, на мой взгляд, учитывая возможности усилителя , его динамичность и ритмичность , это позволит качественно контролировать данную акустику.
25 марта 2020, 22:25
Андрей Александрович (Гость)
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Данный усилитель хорошо подойдёт к напольникам jbl E60 northridge? Долго размышлял и принял решение в будущем полочники b&w 606 на замену своих жаблей.
26 марта 2020, 10:37
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Андрей Александрович, добрый день !
Отличный усилитель с плотным, динамичным характером звучания , без проблем сыграется с JBL, идеально подойдёт к B&W 606 , отличная связка
28 февраля 2020, 04:19
Дмитрий (Гость)
Добрый день! Приобретены полочные колонки B&W 685 S2, как сочетаются они с Rotel A14? Есть ли у кого опыт использования?
29 февраля 2020, 14:04
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Дмитрий,добрый день!
Если слушаете рок/метал/поп/электро великолепная связка, звук чёткий, плотный,чувствуется динамика и масштаб
22 декабря 2019, 20:44
Михаил (Гость)
Способ подключения
Здравствуйте! Наверняка прослушивали этот усилитель с различными способами подключения. Какой способ по Вашему мнению предпочтительней: USB 2.0 или оптика? Звук с ПК на ЦАП усилителя. Спасибо заранее.
23 декабря 2019, 18:38
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Михаил здравствуйте, прослушивали разные способы подключение.
Звучит и по USB и по оптике. Очень качественный усилитель.
24 декабря 2019, 19:41
Михаил (Гость)
Можно 2 вопроса. Какой CD проигрыватель к нему посоветуете? И есть ли смысл покупки внешнего ЦАПа дял прослушивания с ПК?
26 декабря 2019, 19:51
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Михаил здравствуйте,
предлагаю рассмотреть CD проигрыватель Rotel CD14.
https://www.audiomania.ru/cd_pleer/rotel/cd_rotel_cd14.html
На мой взгляд усилитель звучит без внешнего ЦАП.
24 июля 2019, 14:59
Юрий Иванович (Гость)
Добрый день!
Подскажите как Rotel А14, сработается с акустикой Quadral Ascent 80, слушаю нью эйдж, джаз, рок., или посоветуйте усилитель к ним до 100 000 с хорошим ЦАП? пре оутом , или выходом на саб, и входами для фронта домашнего кино театра. Пришлите на почту цену на Атолл IN300
25 июля 2019, 14:57
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Юрий Иванович! В относительно небольшом помещении стереоусилитель Rotel А14 может подойти к акустике, но, по характеристикам акустики от усилителя требуется минимальная мощность 140 ватт.. И в этом аппарате нет прямого входа на секцию мощника, что осложняет его интеграцию в систему ДК. Хорошим вариантом может быть Atoll IN 200 Signature (https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/atoll/atoll_in_200_signature.html#55737) с предустановленной платой ЦАПа (https://www.audiomania.ru/prochee/atoll/atoll_digital_board_signature.html) но это предзаказ, стоимость 109600р.)
29 июля 2019, 12:26
Юрий Иванович (Гость)
Ирина, спасибо! Rotel А14 подошел к акустике, прогреваю, замечательный звук.
16 июня 2019, 21:42
Алексей Михайлович (Клиент Аудиомании)
Разобрался после двух часов пляски с бубном.
16 июня 2019, 20:15
Алексей (Клиент Аудиомании)
Добрый день. Приобрел А 14, подключил проводом к рс МАК, но не работает, подключил через телевизор флешку, тоже не работает. Помогите пожалуйста.
20 июня 2019, 19:25
Светлана Николаева (Аудиомания)
Здравствуйте, Алексей!
С Вами свяжется Ваш менеджер Иван.
28 мая 2019, 14:55
Дмитрий Михайлович (Клиент Аудиомании)
день добрый споется ли ротел а 14 с сонус фарбер принчипиа 3. хорошо ли он работает на 4 ом нагрузку.
28 мая 2019, 16:34
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Дмитрий, день добрый.

В целом должна получиться весьма неплохая связка. 4 Ома для него нагрузка легко осилимая.
28 мая 2019, 16:55
Дмитрий Михайлович (Клиент Аудиомании)
спасибо . посоветуйте тогда акустич кабель .думаю ван ден хул гибрид 122.
29 мая 2019, 10:56
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Дмитрий, день добрый.

122-й Ван Ден Хул - отличное и сбалансированное решение.
25 мая 2019, 14:24
Семён (Гость)
Rotel A12 на Rotel A14
Здравствуйте! Скажите, обоснована ли замена Rotel A12 на Rotel A14 для полочной акустики в помещении 24 м2. Используется ЦАП усилителя.
25 мая 2019, 14:32
Владимир Лобков (Аудиомания)
Семен, добрый день.
Вы не указали модель используемой акустики.
Учитывая размер помещения, и чувствительность полочной АС, более подходящим вариантом усилителя может быть более мощный Rotel RA-1572 https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/rotel/rotel_ra-1572.html#51704. Усилитель Rotel RA-1572 содержит качественный ЦАП.
25 мая 2019, 14:45
Семён (Гость)
Rotel A12 на Rotel A14
Полочники B&W 685s2. Предлагаемый усилитель дорог (для меня).
25 мая 2019, 14:49
Владимир Лобков (Аудиомания)
Тогда рассмотрите стереоусилитель Rotel A14, в меньшем бюджете.
25 мая 2019, 14:52
Семён (Гость)
Rotel A12 на Rotel A14
Владимир, такая замена имеющегося А12 на А14 обоснована - будут ли улучшения (с вашей точки зрения)? Использую ЦАП усилителя. Полочники B&W 685s2 и к замене не планируются.
25 мая 2019, 14:58
Владимир Лобков (Аудиомания)
Семен, разница будет заметна на слух.
26 мая 2019, 19:07
Семён (Гость)
Rotel A12 на Rotel A14
Владимир, в лучшую сторону? Детализация, более качественное проигрывание на низкой громкости? Как это будет выражаться, вы точно должны были сравнивать такие связки. Спасибо заранее.
27 мая 2019, 14:45
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Семен, день добрый.

Кардинального прироста не произойдет. Некое улучшение детальности возможно и несколько более лучший контроль АС. Для заметного прироста в звучании, стоимость усилителя должна увеличиваться минимум в два раза. Тогда замена оправдана.
31 мая 2019, 18:54
Семён (Гость)
Rotel A12 на Rotel A14
Потрясающий звук! Даже по сравнению с А12, хотя я его полюбил сразу после Денона! Играет всё! Я влюблён в эти усилители! Не понятно только как нативно проигрывать DFF и DSF с ПК. В настроках плеера в ASIO только до 384кГц 32 bot stereo. DSD не выбирается?
8 июня 2019, 20:14
Владимир Лобков (Аудиомания)
Семен, добрый день.
Тема - настройки вывода ПК, тут: https://audiophilesoft.ru/publ/my/sacd_dsd/11-1-0-276
10 июня 2019, 20:02
Семён (Гость)
Rotel A12 на Rotel A14
Спасибо за ссылку, но не открывает - пишет период оплаты истёк. Сам ресурс то же не грузится.
11 июня 2019, 18:12
Светлана Николаева (Аудиомания)
Добрый день, попробуйте еще раз, пожалуйста, у нас ссылка работает.
https://audiophilesoft.ru/publ/my/sacd_dsd/11-1-0-276
12 июня 2019, 17:20
Семён (Гость)
Rotel A12 на Rotel A14
Спасибо, заработал ссылка. Музыку пока проиграл через Album Player. Прислушиваюсь.
24 мая 2019, 16:48
Алексей (Гость)
Здравствуйте, уважаемые специалисты аудиомании,подскажите пожалуйста какие напольные калонки сможет раскрыть данный усилитель по максимум. Спасибо
24 мая 2019, 17:03
Владимир Лобков (Аудиомания)
Алексей, добрый день.
Про "максимум" говорить сложно, не зная размеров помещения прослушивания.
Для небольшого помещения, хорошая связка Rotel A14 и напольная АС Polk Audio S50 E https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/polk_audio/polk_audio_s50_e.html
24 мая 2019, 17:27
Алексей (Гость)
Спасибо Владимир. А если рассматривать Arslab classic 3.5se в помещение 20кв.м, вытянет ли данный усилитель эту 4омную акустику?
24 мая 2019, 17:38
Владимир Лобков (Аудиомания)
Алексей, cтереоусилитель Rotel A14 достаточно хорошо справляется с 4-х омной нагрузкой.
Помещении 20 кв.м. напольная акустика Arslab Classic 3.5 SE https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/arslab/arslab_classic_3-5_se.html в паре с усилителем способна полноценно озвучить.
24 мая 2019, 17:42
Алексей (Гость)
Еще раз спасибо вам за помощь с подбором акустики.
16 мая 2019, 10:14
Владимир (Гость)
Здравствуйте Владимир! Скажите пожалуйста как в паре сыграются с Rotel-14, появившиеся недавно на нашем рынке полочные колонки Heco Celan Revolution-3?
19 мая 2019, 14:13
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте Владимир !
Продукции HECO нет в нашем ассортименте, соответственно не было возможности послушать данную связку.
А так Rotel A 14 - это эталонный усилитель со "стерильным" звучанием в данной ценовой группе. Есть смысл выбирать к нему в пару B&W 606, или же полочные АС с выше уровнем детальности ELAC BS 243.3.
23 апреля 2019, 15:59
Руслан (Гость)
Ок . Я понял. С усилителем все ясно. Но вот все-таки какая акустика наиболее комфортно будет звучать с ним в связке именно на низкой громкости? Спасибо
24 апреля 2019, 13:40
Владимир Лобков (Аудиомания)
Руслан, добрый день.
Предлагая вновь вернуться к этой большой теме в онлайн - консультации.
Спасибо.
20 апреля 2019, 20:22
Руслан (Гость)
И еще один вопрос. Вместо Oppo есть ли смысл приобретать отдельно компоненты, а именно CD - проигрыватель, медиа-плеер и для проигрывания видео есть вариант взять Dune. Интересует именно качество, а не удобство коммутации. Спасибо
26 апреля 2019, 13:44
Владимир Лобков (Аудиомания)
Руслан, добрый день.
Медиаплеер Dune HD Ultra 4Khttps://www.audiomania.ru/mediapleer/dune/dune_hd_ultra_4k.html#62746, как и Blu-ray проигрыватель OPPO UDP-203 https://www.audiomania.ru/bluray_pleer/oppo/oppo_udp-203.html#46964 весьма универсальны, и с качественным звуком.
19 апреля 2019, 21:23
Руслан (Гость)
Здравствуйте. Для B&W 603 будет достаточно этого усилителя или Rotel RA-1572 будет предпочтительнее?
20 апреля 2019, 14:29
Владимир Лобков (Аудиомания)
Руслан, добрый день.
Более мощный усилитель Rotel RA-1572 https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/rotel/rotel_ra-1572.html#51703 продемонстрирует лучшее звучание.
20 апреля 2019, 15:35
Руслан (Гость)
Владимир, добрый день. Настолько ли оно будет лучше насколько он дороже?
20 апреля 2019, 15:46
Руслан (Гость)
Связку планирую следующую - Rotel + B&W 603 + Oppo
20 апреля 2019, 17:41
Владимир Лобков (Аудиомания)
Руслан, для увеличения неискаженной громкости звука всего на 3 дБ требуется подать на акустику в два раза большую мощность.
20 апреля 2019, 18:56
Руслан (Гость)
А для прослушивания на низкой громкости качественнее будет звучать какой из усилителей?
22 апреля 2019, 12:49
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Руслан! Для комфортного прослушивания на низкой громкости желательно чтобы усилитель имел функцию Loudness (тонкомпенсация).
22 апреля 2019, 16:29
Руслан (Гость)
Добрый день, Ирина! Monitor Audio Silver 300 значит должен быть в этом компоненте предпочтительнее и его 90 Дб?
23 апреля 2019, 14:33
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Руслан! Нет, это не тот случай. Рекомендованная мощность усилителя к этой паре от 80 ватт на канал, то есть на пределе возможностей усилителя Rotel A14. Это всё равно, что пони в "мерседес" запрячь и пытаться ехать.
13 апреля 2019, 18:20
Дмитрий (Гость)
Подбор усилителя
Добрый день. Какой усилитель порекомендуете для акустики DYNAVOICE Definition DF-8? Жанры - рок, джаз. Помещение 35м2. Источники виниловый проигрыватель, dvd, возможно различные медиасерверы
17 апреля 2019, 15:26
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Дмитрий! Акустика высокочувствительная, но с учётом площади помещения, возможно, что стереоусилителя Rotel A14 будет недостаточно. Посмотрите Rotel RA-1572 ( https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/rotel/rotel_ra-1572.html).
4 апреля 2019, 23:22
Дмитрий (Гость)
Здравствуйте. Какой из перечисленных усилителей наиболее полноценно раскроет ак. SM-300: Rotel A14, Rotel RA-1572, Magnat MR-780? Усилитель Denon PMA-800 с этой задачей не справился, полностью провалив её. Хотелось бы услышать от неё (акустики) "вкусные" басы, ведь характеристики, я так понимаю, позволяют это сделать без доп. цепляния сабвуфера. Спасибо.
5 апреля 2019, 12:15
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Дмитрий, день добрый.

Под эту акустику минимум пожалуй Ротель 1572 Или связка из их преда и усилителя мощности.
28 марта 2019, 19:21
Vadimchik (Гость)
В догонку
Забыл добавить, я слушаю американское кантри и бразильское сертанежу. И ещё , может лучше взять RA-1572? Или его для полочных будет много? Комната у меня 18 метров. Раньше был Onkyo-9070 и ELAC 243.2, но звук тот мне не очень
2 апреля 2019, 15:00
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Vadimchik! В Ваше помещение, стереоусилителя Rotel A14 вполне достаточно. Если Вам не нравится звучание ELAC , я думаю, что звучание DALI Opticon 2 будет более комфортным, особенно с учётом Ваших любимых жанров.
28 марта 2019, 17:54
Vadimchik (Гость)
АС для этого стереоусилителя
Посоветуйте, пожалуйста, полочные АС для этого аппарата по цене 70—80 тыс.
И ещё - как к нему подключать айпэд, по проводу или эйрплей? Спасибо.
1 апреля 2019, 16:18
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте Vadimchik !
Можно порекомендовать Arslab Classic 1.5 SE, DALI Opticon 2, или же есть смысл дотягиваться до ценовой группы 100000 за пару ELAC BS 243.3 например. Уровень детальности звучания значительно выше.
Rotel A 14 поддерживает потоковое воспроизведение с техники Apple по USB с фронтальной панели, так же есть Bluetooth.
26 января 2019, 15:33
Сергей (Гость)
Выбор усилителя под акустику.
Добрый день. Скажите, для dali цензеров 5 что лучше будет. Onkyo 9150, marantz 7007 Rotel a 14. Большая часть музыки это рок, металл. Хотелось бы детальности.
30 января 2019, 16:45
Андрей Бледных (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей!
Если у Вас уже есть напольная акустика DALI Zensor 5, то с нею прекрасно справится и Rotel a 12, Rotel a 14 и подавно. Для рока и металла самое то!
1 февраля 2019, 12:48
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей! Предлагаю остановится на стереоусилителе Rotel a 14 (https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/rotel/rotel_a14.html?utm_source=acsearch), это идеальный вариант для реализации Ваших предпочтений в музыке.
13 февраля 2019, 16:42
Михаил Михайлович (Клиент Аудиомании)
Rotel A12
Берите Ротел А-12. Я взял для рока взамен Денону пма-720ае - очень доволен! Просто рок это реально его конек! Встроенный ЦАП неплох! Звуку по USB с ПК беру. ненаслушаюсь!
9 декабря 2019, 16:33
Андрей (Гость)
С какой акустикой слушаете?

Сейчас, по прошествии времени, четкое звучание A-12 не утомляет при длительном прослушивании?
6 января 2020, 14:55
Михаил Михайлович (Гость)
Уже сменил усилитель А12 на А14. Мне очень нравятся. Но я не аудиофил, а меломан. Полочники BW685s2 держит на контроле. Комната 18-19 м2. Слушаю в основном рок, энергичные композиции вообще хорошо. Пытаюсь подобрать к нему 3 полосную акустику, пока изучаю вопрос. Всё упирается в бюджет и возможности усилителя, помещения.
19 января 2019, 11:26
Михаил Иванович (Клиент Аудиомании)
Добрый день!(все таки решился) Посоветуйте пожалуйста,какой усилитель из списка вашего магазина,начиная с Cambridge Audio CXA 60 и заканчивая данным.Музыку слушаю всю.Проигрыватель винила присутствует.Наличие в усилителе цапа и корректора приветствуется(может я не прав,разубедите).Про акустику будет второй вопрос(можете сразу предложить идеальную связку с напольниками)На данный момент у меня TDL RTL 3,но тоже собираюсь менять,потому что "друг" сжег твитеры,я их конечно перепаял,но...а найти на замену нет возможности.
22 января 2019, 15:32
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Михаил Иванович! Можно рассмотреть Onkyo A-9150, следующий Rotel A12, если расширить бюджет, то Rotel A14. Максимально возможный вариант по сочетаемости с имеющейся у Вас акустикой у нас будет Marantz PM7005 (https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/marantz/marantz_pm7005.html).
22 января 2019, 15:39
Михаил Иванович (Клиент Аудиомании)
Спасибо большое!!! Onkyo совсем не айс?
22 января 2019, 15:48
Михаил Иванович (Клиент Аудиомании)
У мея такая хорошая акустика? Вы ее знаете? Альтернатива в Вашем магазине?
24 января 2019, 12:28
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Михаил Иванович! TDL Electronics RTL 3 трансмиссионная линия , чувствительность 90, рекомендованная мощность от 20 до 120 ватт...Посмотрите линейку https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/#search;;a5397544;;9991,93,9990;;;;9991_0;;;;9990:0:170. Но это фазоинверторная акустика.
22 января 2019, 16:30
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Михаил Иванович! Он хороший усилитель, но разница с Ротель 12 небольшая, а сам аппарат современный и вообще новый. У него динамика лучше, атака, подача масштабная и акцента по ВЧ меньше
22 января 2019, 16:45
Михаил Иванович (Клиент Аудиомании)
Фонокорректор у кого нибудь из выше перечисленных получше или полюбому придется покупать(как все твердят хотя бы дешовый) внешний? И почему в Вашем списке нет ни одного Cambridge? И очень хочется пообщатся с Вами,хотя бы по телефону!?
24 января 2019, 13:25
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Михаил Иванович! Если рассматривать Онкио, то вот варианты акустики - DALI Oberon 5 (https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/dali/dali_oberon_5.html#59132) и Arslab Classic 2.5 (https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/arslab/arslab_classic_2-5.html#60124).
24 января 2019, 14:42
Михаил Иванович (Клиент Аудиомании)
Спасибо огромное за ВСЁ!!! Акустику я имел ввиду B&W DM683 S2. А еще вот https://www...
24 января 2019, 15:28
Владимир Лобков (Аудиомания)
Извините, пожалуйста, мы не публикуем ссылки на сторонние ресурсы.
17 января 2019, 13:29
Владимир Владимирович (Клиент Аудиомании)
Скажите еще, а Rotel a12 так же лучше будет, чем Cambridge CXA60 для Dynaudio Excite X14?
17 января 2019, 16:52
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Владимир Владимирович! Нет, эта акустика предпочитает мощную подачу.
17 января 2019, 13:19
Владимир Владимирович (Клиент Аудиомании)
Спасибо за ответ! Он правда будет лучше, чем Cambridge CXA60 для Dynaudio Excite X14?
17 января 2019, 13:31
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Владимир Владимирович! Да, лучше динамика и выше мощность, что даст лучший контроль по басу. И функционал даже интересней.
16 января 2019, 23:49
Владимир Владимирович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста усилитель со встроенным цапом для этой акустики. Бюджет около 70.000. Музыка разная, от попсы до металла, всё кроме классики, джаза и похожего. Комната 16 кв. м. Склоняюсь к этому Rotel A-14, но есть сомнения, что Cambridge CXA60 будет лучше. Развейте пожалуйста сомнения и помогите с выбором.
Спасибо!
17 января 2019, 11:31
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Владимир Владимирович! Вы сделали правильный выбор ( усилитель Rotel A14), и это не только моё мнение, но мнение наших инсталляторов)
17 сентября 2018, 21:17
Максим (Гость)
Здравствуйте, пожалуйста посоветуйте... Имею ресивер DENON AVR-X1000 и акустику CANTON GLE 476, требуется поменять ресивер на хороший интегральный усилитель, бюджет примерно 70000-80000, или может предварительный и мощности типа Эмотива или что-нибудь ещё? C уважением!
18 сентября 2018, 11:50
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Максим! Стереоусилитель Rotel A14 это отличный выбор для Вашей акустики. Мощный усилитель с современным функционалом.
12 августа 2018, 06:08
сергей (Гость)
имею на данный день усилитель Onkyo A-9050 и акустика Paradigm Studio 10v5 комната 17кв2 хотел бы подобрать усилитель или пред и усилитель мощности выше классом до 150 тысяч выбор между Marantz PM7005 или Rotel A14 - 1570 - 1572 или Предусилитель Rotel RC-1572 и Rotel RB-1552 MKII слушаю любую что нравится но рок прогрессивный рок нард рок и иногда метал разных годов больше из 70-80 х годов Marantz Onkyo Cambridge Audio
Denon еще могу прослушать а вот Rotel нет такой возможности живу в Томске выбору очень мало чтобы достойное выбрать хочу знать ваше мнение
стоит игра свеч или нет
13 августа 2018, 14:46
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Сергей! Стереоусилитель Rotel A14 это отличный вариант современного усилителя, детальный, мощный и прекрасно впишется в систему с полочной акустикой Paradigm Studio 10 v.5, особенно с учётом Ваших музыкальных предпочтений. Естественно, двублочная система из предусилителя Rotel RC-1572 и мощника Rotel RB-1552 MKII будет на порядок эффективней, но это уже вопрос бюджета. В Вашем помещении с учётом возможностей акустики, Rotel A14 втолне корректный вариант.
3 июля 2018, 17:04
Иван (Гость)
Добрый день! Можно ли подключить к USB-входу на передней панели внешний жёсткий диск и слушать flac-файлы?
3 июля 2018, 17:15
Владимир Лобков (Аудиомания)
Иван, добрый день.
Усилитель не обладает встроенным проигрывателем. Прочитать жесткий диск усилитель не в силах.
6 апреля 2018, 04:09
Адександр (Гость)
Добрый день! Напольные колонки Q Acoustics 3050, как считаете споется Rotel A14 с ними?
Подкупает Блютус с АПТХ, мощность. Слушаю все подряд, от Фенка Сенатры, до Современной поп, рок, даб, стэп, драмбас музыки. Будут ли у него басы хорошие и атака?
Сейчас слушаю их на китайском усилителе FX-Audio D802C, звук нравится и басы достойные но по мощности слабоват и функционал слабый.
6 апреля 2018, 15:17
Владимир Лобков (Аудиомания)
Александр, здравствуйте.
Напольная акустическая система QAcoustics Q3050 хорошо стыкуется со стереоусилителем Rotel A14. В итоге получите значительно более точный, управляемый бас, и конечно, функционал.
Спасибо.
23 марта 2018, 13:47
Александр (Гость)
Владимир, здравствуйте.
Rotel RA-1592 конечно хорош. но в бюджет не укладываюсь(до 100000р.). А Rotel RA-1572? В описании сказано: "Стереоусилитель имеет высокий демпинг-фактор и не «подкачает» даже при работе с четырехомными АС с низкой чувствительностью. " Будет заметно хуже, может есть ещё варианты?
Спасибо.
23 марта 2018, 14:22
Владимир Лобков (Аудиомания)
Александр, если основываться на бюджете, стереоусилитель Rotel RA-1572 https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/rotel/rotel_ra-1572.html#51704 будет хорошим выбором.
Спасибо Вам.
22 марта 2018, 10:34
Александр (Гость)
Rotel A14
Здравствуйте уважаемая аудиомания, объясните пожалуйста. Обычно производитель указывает мощность усилителя при 8 Ом и при 4 Ом(зачастую большую, чем при 8). Rotel указывают только при 8 Ом. Сможет ли данный усилитель полноценно раскрыть 4-х омную акустику(например Dali Opticon 5), и какая его мощность будет при этом? Спасибо.
22 марта 2018, 12:42
Владимир Лобков (Аудиомания)
Александр, здравствуйте.
Производитель говорит о номинальной нагрузке стереоусилителя Rotel A14, равной 8 Ом. При этом достигаются наилучшие результаты: 2 х 80 Вт (20 Гц – 20 кГц, КНИ менее 0,03%, 8 Ом), Коэффициент гармоник менее 0,03% (20 Гц – 20 кГц), интермодуляционные искажения менее 0,03%, коэффициент демпфирования 220.
Для раскрытия потенциала напольной акустики DALI Opticon 5 требуется усилитель, способный развить на нагрузке импедансом 4 Ом мощность равную 150 Вт.
Стереоусилителя Rotel A14 на нагрузке 4 Ом даст чуть большую, чем 2 х 80 Вт мощность, чуть большие искажения, и меньший коэффициент демпфирования.
Спасибо.
22 марта 2018, 22:00
Александр (Гость)
Владимир, здравствуйте.
Спасибо за ответ. Какой усилитель вы порекомендуете для акустики DALI Opticon 5 с наименьшими искажениями и большим коэффициентом демпфирования? Короче говоря, какой оптимально лучший интегральный усилитель вы считаете подходит для данной акустики. Заранее благодарю.
23 марта 2018, 10:06
Владимир Лобков (Аудиомания)
Александр, здравствуйте.
Лучшим интегральным усилителем для напольной акустика DALI Opticon 5, по моему опыту, является Rotel RA-1592 https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/rotel/rotel_ra-1592.html#41696 с фактором демпфирования 600. Усилитель отлично справляется с низкоомной акустикой. Вдобавок Rotel RA-1592 оборудован высококлассными: ЦАП, ММ-фонокорректором, Bluetooth.
Спасибо.
30 января 2018, 11:40
Василий (Гость)
Проигрывает ли он с флешки через usb на передней панели? Играет ли flac?
31 января 2018, 10:14
Владимир Лобков (Аудиомания)
Василий, здравствуйте.
Плеера, нет, флешки не читаются.
30 января 2018, 10:15
Василий (Гость)
Здравствуйте. Слушал А-14 c Dynaudio Emit m20. Очень хорошо играет. Есть ли смысл слушать другие полочники в этой связке с одинаковым ценником?
31 января 2018, 15:16
Владимир Лобков (Аудиомания)
Василий, здравствуйте.
Если звучание связки нравится, можно получать наслаждение от её звучания, и не искать иного.
18 января 2018, 12:00
Дмитрий (Гость)
Здравствуйте! Подойдёт ли Rotel A14 к моёй системе: CD проигрыватель Technics SL-PS 670a акустика JBL Northrige E90 (хочется более насыщеных басов и точности звука ) ???
18 января 2018, 13:25
Владимир Лобков (Аудиомания)
Дмитрий, здравствуйте.
Изначально, АС JBL Northridge E90 позиционировалась для работы в составе бюджетного домашнего кинотеатра, без особых претензий к качеству воспроизведения музыки. Правильного баса и точного, аутентичного звучаня без замены АС получить не удастся.
Спасибо.
12 января 2018, 12:00
Алексей (Гость)
UAC1/2-ASIO
Добрый день. У данного аппарата ЦАП работает в двух режимах – UAC1/UAC2. Под первый драйвера для WIN7/8/10 не нужны. Моделируем ситуацию, когда слушаем, например обычный flac, с обычного CD, т.е. UAC1 по характеристикам более чем достаточно.
Вопрос – в таком режиме работы ЦАПа (без дополнительной установки драйверов), будет ли возможность выводить сигнал на USB, посредством ASIO( в обход штатного микшера ОС)? Или этот режим будет работать только в случае включения UAC2?. ASIO имеется ввиду полноценный, а не asio4all.
12 января 2018, 13:59
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте.
А14 может работать в режиме usb 1.0 - драйвер не нужен , воспроизведение фаилов до 96кгц, все, что выше уже через usb 2.0 и драйвер.
Производители Hi-fi оборудования крайне редко используют Asio , т.к. его задача убрать задержку , что актуально для профессиональной техники и музыкантов , но Вы можете использовать asio4all.
7 ноября 2017, 15:16
Сергей (Гость)
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, будет ли этот усилитель достаточным в связке с напольными Tannoy Revolution XT-6F?
Будут ли целесообразными, для данной акустики, затраты на существенно более дорогой Rotel RA-1572?
Комната 22 м2, прослушивание на малой и средней громкости. Связка Tannoy Revolution XT-6F + Rotel выбрана осознанно по результатам прослушивания ряда вариантов.
Насколько мне известно, Rotel A14 рекомендуется дилерами, в частности, в связке с B&W DM683 S2, которые являются значительно более трудной нагрузкой для усилителя, чем вышеупомянутые Tannoy... В общем, А14 VS RA-1572 - есть ли смысл в моем случае?
Спасибо заранее!
8 ноября 2017, 11:42
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Сергей! Я считаю, что система из Tannoy Revolution XT-6F и стереоусилителя Rotel A14 вполне корректна.
31 марта 2017, 09:16
Максим Николаевич (Клиент Аудиомании)
Rotel A14 and Monitor Audio Bronze BX5
Доброго дня!
Имеется усилитель Denon PMA-520 и акустика Monitor Audio Bronze BX5. Но, захотелось заменить усилитель на другой со встроенным "всеядным" ЦАПом и фонокорректором MM. Варианта получилось только два:
- данный Rotel A14;
- Denon Denon PMA-1600NE (почти в два раза дороже).
"Аудиофилией" не увлекаюсь, нужен просто практичный (все в одном) усилитель к MA BX5 (не дополнительный внешний ЦАП). Существующая система устраивает полностью, слушается в режиме SourceDirect (без темброблоков).
Подскажите, пожалуйста, насколько сильно изменится звучание MA Bronze BX5 с Rotel A14?
Спасибо
31 марта 2017, 11:45
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Максим Николаевич! Стереоусилитель Rotel A14 Вам подойдёт в Вашу систему. Звучание изменится. Можно предположить улучшение сцены, точность воспроизведения баса, улучшение баланса по диапазонам, передачи тембров.
12 октября 2017, 10:50
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
на вашей акустике вообще не изменится звучание даже при подключения Denon PMA-1600NE или Rotel A14,у меня Denon PMA-720 и до 100 000 рублей его не один ещё усилитель не смог обыграть при подключения хороших напольных колонок при нормальных уровнях громкости и это говорит о том,что все современные усилители идут очень хорошего качества,
16 февраля 2017, 18:13
Евгений (Гость)
Здравствуйте Владимир.Подойдёт ли Rotel A14 к акустике Focal 716 или посоветуете что нибудь другое, музыку слушаю разную в основном на виниле.
17 февраля 2017, 11:53
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Евгений! Я считаю, что оптимальным вариантом к этой акустике будет стереоусилитель Atoll IN 100SE Артикул: 1603.
17 февраля 2017, 22:03
Евгений (Гость)
Спасибо Ирина. Просто хотел усилитель с тембра-блоком, что можете посоветовать.
21 февраля 2017, 15:57
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Евгений! Посмотрите "Стереоусилитель Cambridge Audio CXA 60
Артикул: 37308".
15 января 2019, 00:02
Николай (Гость)
А что не так с Focal 716? Можно чуть подробнее о проблемах этой акустики в комплекте с усилителем А-14?
Поясню.
А-14 мне нравится не столько звук (выбор слава Богу есть), сколько за наличие на борту интегральника развитой цифровой функциональности (ЦАП + USB b + USB a + OPTx2 + COAXx2). Многие меня поймут - это отличный усилок для одновременного подключения всего, что есть в гостиной, а не только CD.
Замены в этой ценовой категории ему нет, кроме Cambridge CXA80, но тут имеются некоторые предубеждения о которых умолчу.
А-1572 не рассматриваю из-за цены.
15 января 2019, 11:42
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Николай! С Focal 716 всё так, но ВЧ- купол из алюминиево-магниевого сплава и заметен акцент на ВЧ, собственно поэтому был предложен более "мягко" звучащий усилитель.
15 января 2019, 13:24
Николай (Гость)
Хм... есть о чём задуматься. Тогда спрошу по другому.
Сейчас слушаю эту акустику с Onkyo A-9755. Все жанры, кроме жёсткого рока. До громкости 10-11 часов звучание системы прекрасное, но громче 12-ти начинает утомлять и не хватает фундамента в нижнем регистре. Считаю, что в этом виновата, не акустика (запас громкости, у твиттеров в т.ч., огромный), а особенность класса D усилителя Onkyo A-9755. Стоит ли менять его на Rotel А-14 с точки зрения замены класса D на АВ?
Яркость подачи звука в умеренных пределах не пугает, ибо слушаю с отключенным темброблоком, в достаточно заглушенной комнате, с отдельным кабелем питания от щитка и аудиофильским фильтром по питанию. Акустические кабели - толстенные какие-то "колбаски" )), Чернов аудио (модель не помню). По-моему работа твиттеров Focal 716 - это не акцент на ВЧ, а скорее особенность тембральной подачи в "воздушном" диапазоне. Я не прав?
17 января 2019, 16:03
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Николай! У Вас хороший усилитель, не думаю, что будут отличия по классу усилителя. У нас никогда не проводились подобные тесты. Замена имеет смысл только если нужен современный функционал, но, если Вам нравится звучание системы, может быть рассмотреть сетевой плеер с ЦАПом?
18 января 2019, 13:32
Николай (Гость)
Вариант с плеером, к сожалению, никак не проходит.
Извиняюсь, я не упомянул, что из-за недостатка фундамента в НЧ пришлось докупить сабвуфер и подключить его по-горячему (к акустическому выходу В). Результат для моих 26 кв. метров получился не плохой, но будет лучше, если использовать выход для сабвуфера которого в моём Onkyo нет.
В Rotel А-14 есть всё, что мне надо. Нет одного - понятия как это будет играть в сравнении с Onkyo А-9755.
p.s.
Да, Onkyo не плох. Однако после всех этих танцев с фильтрами, фазами и отдельным питанием низы "в пол" так и не пробились. Радуют ухо, а по телу не идут. Непорядок. Вот и думаю: менять пол ;) или усилитель на А-14?
p.p.s.
В общем, решил. Коплю деньги на А-14. Альтернативы в эту сумму нет.
Спасибо за терпение.
9 декабря 2019, 16:25
Андрей (Гость)
Накопили?
10 декабря 2019, 09:07
Николай (Гость)
Здравствуйте.
Вы за ценами видимо не следили. Этот усилок за год подорожал на 30%.
Взял Denon DRA-800H в 2,5 раза дешевле.
6 января 2017, 14:31
Сергей
Добрый день. Всех с наступающим Рождеством!
Для напольных колонок B&W DM683 S2 выбираю усилитель. Комната примерно 25 кв.м. Выбор стоит между Rotel A14 и Rotel RA-1570. Источник - Mac (плеер Audirvana). Внешний ЦАП TEAC UD-501. Музыка - джаз, рок, иногда классика. Файлы - в форматах DSD и FLAC. Слушать люблю не громко.
Вопрос - стоит ли смотреть в строну RA-1570 или вполне оправдает ожидания A14?
6 января 2017, 16:07
Владимир Лобков (Аудиомания)
Сергей, здравствуйте.
Стереоусилитель Rotel RA-1570 с АС B&W DM683 S2 будет более предпочтителен.
7 января 2017, 12:54
Сергей
Понятно, Владимир. Спасибо!
Посоветуйте пожалуйста, может быть еще какой-то усилитель рассмотреть из вашего ассортимента в пределах 100-150 тыс. руб.?
7 января 2017, 12:58
Владимир Лобков (Аудиомания)
Сергей, отличный результат получается в связке с французским стереоусилителем Atoll IN 200SE
http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/atoll/atoll_in_200.html#16038
25 декабря 2016, 16:23
Александр
Собираюсь приобрести этот усилитель к бюджетным напольникам АЕ Иджис Ево 3 . Дороговато конечно , но подкупают параметры встроенного USB - DAC . Хотел бы также узнать Ваше мнение о совместимости с указанными АС усилителя Onkyo A-9050 ( хотя в нём ЦАП и не такой " навороченный " ) .
26 декабря 2016, 12:20
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр! Ваша "бюджетная акустика" в своё время в течение 5 лет была лучшей акустический парой года. Отлично подойдёт к ней стереоусилитель Rotel A14. И Онкио тоже вполне совместим. Очень интересное сочетание со стереоусилителем Cambridge Audio CXA 60.
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.