Обзоры Arslab по категориям
Arslab
На сегодняшний день акустика Arslab уже хорошо известна в России не только своим звучанием, но и демократичными ценами, добиться которых позволило собственное производство и продажи без посредников. Все модели Arslab объединяет не только высочайшее качество изготовления, но и, конечно же, фирменное звучание, отмеченное покупателями и экспертами специализированных изданий, проводившими тестирование акустических систем.
Подробнее о бренде ArslabОфициальный сайт Arslabwww.arslab.ru
Обзоры Arslab
Rotel A14 MkII – выбор редактора журнала ecoustics.com
В журнале «ecoustics.com» появился обзор лучших интегрированных усилителей, выбранных редактором - «Editors’ Choice: My Favorite Integrated Amplifiers of 2022».
Доступные решения для аудиофилов и меломанов на предстоящей выставке Hi-Fi & High End Show 2022
Как слушать музыку с высоким качеством, не влезая в долги? Ответ на этот вопрос вы найдете в комнате 703. Расположенная там экспозиция посвящена всем тем, кто не готов потратить серьезный бюджет на свое аудиофильское увлечение, но при этом ищет устройство, которое бы звучало дороже своей стоимости. «А что, так можно было?» — спросите вы. Можно, и вы действительно удивитесь тому, как звучит ламповый усилитель Cayin, который способен переиграть своих гораздо более дорогих собратьев.
Тест напольников Arslab Stereo Two: мой личный сорт ностальгии / Stereo.ru
Что-то такое знакомое, из глубины души и памяти
Акустические системы Arslab Stereo Two / журнал SalonAV
Около 40 тыс. рублей за пару напольных систем, изготовленных в Европе — как вам такой вариант? Многие отнесутcя к такому бюджету скептически, но не будем торопиться с выводами. Arslab — бренд, который не раз удивлял своей способностью получать приличный результат чрезвычайно скромными средствами.
Проект Stereo Two может оказаться настоящей находкой для желающих приобщиться большому звуку с минимальными финансовыми затратами.
Скромное обаяние и неожиданный талант. Обзор колонок Arslab Stereo Two
Новые напольные АС – настоящая удача отечественного разработчика и производителя акустики. С ними вполне возможно получить звук того качества, которого едва ли ожидаешь в данном ценовом сегменте. Это делает их достоверными и умелыми исполнителями музыки самых разных жанров.
Приятный сюрприз для взыскательных меломанов. Обзор колонок Arslab Stereo One
Минимализм сегодня в тренде. С источником совсем небольших габаритов легко получить доступ к миллионам треков Hi-Res-аудио, да и усилитель может быть весьма компактным. От АС при этом требуется большое умение с высокой точностью превратить сигнал в звук. Можно ли найти подходящую полочную модель в доступном сегменте? Оказывается, да.
Классический дизайн и оригинальный характер. Обзор колонок Arslab Superb
Мы уже более 10 лет следим за развитием бренда Arslab и пришли к выводу, что стиль ретро по душе разработчикам этой акустики. Конечно, свою роль играет и тенденция рынка, сформированная покупателями, которые возлюбили старомодный дизайн, да и аналоговый звук в придачу. Но если требования маркетологов и собственные пристрастия близки или совпадают, то и труд превращается в праздник.
Обзор. Arslab STARK. Твердая поступь
«Нужно Больше Золота» – так говорит встроенный советчик, как только собираешься купить что-то толковое. Но даже в более хлебные времена не хотелось переплачивать за качественный звук. Как оказалось, и не обязательно, и этому подтверждение – новые акустические системы Stark из семейства ArsLab.
Обзор колонок Arslab Stark. Достойная игра на чужом поле
Посмотрите на фото Arslab Stark,что эти колонки вам напоминают? Нам они показались сильно похожими на АС британской компании Harbeth, которая и по сей день не вышла из-под очарования стиля мониторной акустики корпорации BBC. Spendor, еще один известный производитель АС, также продолжает эту традицию, хотя в ассортименте этой фирмы все же есть более современно выглядящие модели. При всей своей старомодности колонки этих производителей не уступают нынешним по ряду параметров, а особым изяществом и проникновенностью звучания даже дают многим фору.
Тест акустики Arslab Stark: эти колонки просто хорошо делают свою работу
Акустическая система Arslab Stark — свежая новинка на рынке Hi-Fi, модель появилась в каталоге компании чуть больше трех месяцев назад. Естественно, возникло желание присмотреться и прислушаться к колонкам бренда, который год от года набирает популярность, благодаря высокому конструктивному и звуковому качеству, а также на редкость конкурентной стоимости продукции.
Arslab Stark: большие и широкие трехполосники
Каталог Arslab пополнился еще одной моделью с ретро-конфигурацией — большими, широкими трехполосниками Stark. Колонки получились действительно немаленькими: 430x1020x340 мм.
Подарок от чистого сердца. Обзор напольной акустики Arslab Anniversary 10
Многие Hi-Fi-компании отмечают свои юбилеи выпуском специальных линеек фирменной продукции. Как правило, это пронумерованные ограниченные тиражи особо удачных и популярных компонентов в нестандартной и/или роскошной отделке. И цена у них в таком случае подарочная – в свою пользу.
Интервью с создателями акустики Arslab
Публикаций, посвящённых акустическим системам Arslab, на нашем сайте немало. Но для нынешней есть особый повод – в этом году бренду исполняется 10 лет. Это серьёзная дата для любого производителя, а для работающего на российском рынке – особенно. Мы поговорили со специалистами, которые запустили этот проект в 2008-м и продолжают успешно развивать его в настоящее время. Это генеральный директор «Аудиомании» Артём Фаермарк (далее А.Ф.) и главный конструктор Arslab Юрий Фомин (Ю.Ф.).
Тест напольной акустики Arslab Anniversary 10: подведение итогов или новая ступень развития?
Многие компании, выпуская юбилейные продукты, поступают так: взяв за основу одну из существующих моделей, немного ее дорабатывают, добавляют к названию «Anniversary», а к ценнику — десяток-другой процентов, и объявляют количество экземпляров ограниченного тиража. В Arslab пошли по другому пути. Anniversary 10 не входит ни в одну из существующих линеек, стоит заметно дороже остальных напольников фирмы, разработана полностью с нуля. Будет выпущено ровно 100 пар этих АС, так что в их цене заложена и определенная коллекционность, и желание компании отметить десятилетний юбилей демонстрацией накопленного опыта.
Репортаж из Аудиомании: «Продолжение осмотра на Барабанном»
Одновременно с выставкой Hi-Fi & High End Show 2018, проходившей в отеле «Аквариум» выставочного комплекса «Крокус Экспо», в «Аудиомании» действовала специальная экспозиция «Продолжение осмотра на Барабанном». Там можно было увидеть технику тех же брендов, что и в отеле, но в чуть более расширенном ассортименте и в других условиях, а также уже готовые инсталлированные комплекты ДК.
Arslab – как много в этом звука! Тест напольной акустики Arslab Classic 3.5
Нам всегда хотелось тестировать Hi-Fi, разработанный в России, но поскольку наш журнал – прежде всего руководство покупателя, а потому ограничивается обзорами только серийных изделий, то долгое время это желание оставалось мечтой.
Аудиомания на Hi-Fi & High End Show 2018 – с продолжением осмотра на Барабанном!
Аудиомания в очередной раз принимает участие в международной выставке Hi-Fi & High End Show, которая пройдёт с 13 по 15 апреля в гостинице «Аквариум» выставочного комплекса «Крокус Экспо». По уже сложившейся традиции одновременно с выставкой будет действовать специальная экспозиция «Продолжение осмотра на Барабанном», где все желающие смогут посетить три уникальных демонстрационных зала Аудиомании. Это существенно расширяет возможности экспозиции выставочного формата гостиничных номеров для посетителей. В этом году Аудиомания представит новинки решений и технологий для качественного воспроизведения музыки и кино под брендами Arslab, Old School, Penaudio, ICE, Cold Ray, Octave, Plinius и другими.
Обзор полочной акустики Arslab Classic 1.5: воодушевление
Закончив прослушивание, я в очередной раз задался вопросом: а хотел бы я видеть Arslab Classic 1,5 в составе своей домашней стереосистемы? Могу с уверенностью сказать, что да. Во всяком случае, мне это было бы интересно, поскольку колонок со столь ярким, масштабным и в целом убедительным звучанием в данной ценовой категории я, пожалуй, еще не встречал.
Обзор: напольная акустика Arslab Classic 3.5 — абсолютно линейны и честно выдают всё, что им предложат
Скорость, с которой КБ под предводительством Юрия Фомина выдаёт проекты, впечатляет. Причём это не какие-нибудь наспех придуманные поделки, а системы, сбалансированные со всех точек зрения. Как, например, трёхполосные Classic 3.5.
Полочные мониторы Arslab Classic 1.5: повод для критики найти непросто. Обзор
Модельный ряд Arslab достаточно разнообразен, чтобы можно было найти оптимальный вариант практически для любых условий. На это раз мы решили послушать крупные полочники с 6-дюймовым мидбасом и узнать, насколько они всеядны с точки зрения музыкальных предпочтений. В наш век беспроводных и стриминговых технологий это качество становится всё более и более актуальным.
Обзор: Arslab Classic 2.5
В колонках Classic 2.5 получили развитие уже сложившиеся традиции бренда Arslab.
Акустика Arslab Studio 10
Судя по наплыву внешне симпатичных, технологичных, но при этом совсем недорогих акустических систем от ведущих производителей, на хай-файном рынке назревает ожесточенная битва за малобюджетный сегмент. Аналитики считают, что мелким компаниям, не обладающим сверхрентабельным производством в Поднебесной, ловить здесь нечего. Но мы отыскали уже как минимум одно исключение.
Тест напольников Arslab Classic 2.5: борьба за высокую верность звучания
Классическая серия акустики Arslab разработана специально для тех, кто любит Hi-Fi ушами, а не глазами. Собственно как его и следует любить. Лично я смог в этом убедиться во время тестирования модели Arslab Classic 2 — колонок, обладающих аудиофильскими качествами при демократичной цене. Новая модель с индексом 2.5 имеет иной набор излучателей, но выступает в той же ценовой группе.
Трехполосная полочная акустика Arslab Old School Superb 90. То, что рокер прописал!
После тестов полочников и напольников Arslab появилась убежденность в общем правильном подходе фирмы к разработке, выбору комплектующих и построению акустических систем в заданном конструктиве и ценовых рамках. Но это были колонки, вписывающиеся по размерам и конструкции в современные каноны. Поэтому было очень интересно узнать, насколько удалась акустика в нестандартном по нынешним временам конструктиве полочников, которые не поставишь на полку и которые по объему заткнут за пояс многие современные «столбики». Хотелось оценить звучание трехполосников в оформлении «закрытый ящик».
Миссионеры High-End. Акустическая система Arslab Classic 2, обзор. Портал "www.hifinews.ru"
Эти АС можно смело соединять с электроникой в два или более раз дороже — фанаты точного, «академического» звука и живой классики получат массу удовольствия
Двухполосные полочные колонки Arslab Classic 1 с двумя динамиками. Бескомпромиссные малыши, обзор. Портал "www.ixbt.com"
Так что, кроме необходимости подпереть колонки сабом при работе в большом помещении не нашлось никаких недостатков? Искал их долго, но так и не нашел.
Линейка акустики Old School от Arslab стала отдельным брендом, статья. Журнал "Stereo & Video"
Компания «Аудиомания» решила выделить линейку акустики Arslab Old School в отдельный бренд и выпустила три премиальных модели: Classic One, Monitor M1 и Monitor M2. Новинки впервые показали на мюнхенской выставке High End Show в этом году и, по словам компании, они вызвали интерес публики и компаний-дистрибьюторов.
Лихие 90-е: тест акустических систем Arslab Old School Superb 90, обзор. Журнал "Stereo & Video"
Внушительность и точность НЧ особенно ощущается на клубных треках, в которых обилие баса создаёт не только опасность «не прокачать» его, но и риск захлебнуться в вязких массах нечленораздельного гудения. В нашем случае даже на внушительной громкости низкие частоты остаются под полным контролем
«Широко известные в узких кругах». Акустические системы Arslab Classic 1, обзор. Портал "www.hifinews.ru"
Голос Arslab Classic 1 очень похож на то, что мы наблюдали у Arslab Classic 3. Даже удивительно, что небольшие полочники могут звучать столь глубоко, масштабно и полновесно
Arslab Classic 3. Работники культуры, обзор. Портал "www.hifinews.ru"
Это акустика для тех, кто хочет заглянуть в глубины музыкальной материи, вникнуть в информативные нюансы, а не просто получить поверхностные чувственные впечатления. Именно поэтому, модель Arslab Classic 3 можно отнести к акустике класса High-End.
Интервью с создателями акустики Arslab. Журнал "Салон AudioVideo".
Покупая колонки, мы редко задумываемся о том, сколько труда – инженерного, дизайнерского и ручного – в них вложено. Сегодня мы постараемся восполнить этот пробел, побеседовав со специалистами в области акустики.
Тест напольной акустики Arslab Classic 2: повод послушать хорошую музыку, обзор. Журнал "Stereo & Video"
«Счастье для всех, даром!», — мечтал персонаж известной книги братьев Стругацких. Акустика Arslab, не побоюсь этого слова, частный (а потому возможный) случай реализации утопической идеи. Посудите сами: все признаки High End, трепетный подход к качеству производства и комплектующим, а главное — цена среднебюджетной модели. Все вместе это встречается немногим чаще, чем бесплатная раздача счастья в отдельно взятой вселенной.
Напольные акустические системы Arslab Classic 2, обзор. Журнал "Салон AudioVideo"
Девиз этих систем – точность и ещё раз точность
Arslab Old School Superb 90, обзор. Портал "NeroHelp.info"
Если вы хотите тряхнуть стариной или дизайн вашей гостиной коррелирует с таким решением АС, то в качестве звучания этих необычных Arslab можно не сомневаться - оно на высоком современном уровне
ArsLab Old School Superb90. School's out forever (Alice Сooper), обзор. Портал "Soundex.ru"
Если вы ностальгируете по старомодному дизайну акустических систем, но не готовы рисковать, выбирая из ассортимента интернет аукционов, аутентичный экземпляр в идеальном состоянии, не имея возможность адекватно прослушать выбранную пару - Arslab Old School Superb 90 для вас
Напольные трехполосные колонки Arslab Classic 3 с 4 динамиками, обзор. Портал "www.ixbt.com"
Акустика полностью оправдала ожидания и подходит как для стерео, так и для работы в составе многоканальной системы. Грамотный конструктив, динамики признанной в аудиоиндустрии фирмы и качественные комплектующие кроссовера обеспечивают выдающиеся для такого бюджета характеристики, подтвержденные как измерениями, так и результатами прослушивания
Полочная акустика Arslab Emotion 1.5 SE, обзор. Журнал "Салон AudioVideo"
В целом же мнение об изделиях Arslab лишь подкрепилось новыми аргументами – это грамотно рассчитанная и добротно изготовленная акустика с полным балансом и с точки зрения звучания, и по соотношению качество/цена.
Напольная акустика Arslab Emotion 2 SE, обзор. Журнал "Салон AudioVideo"
Благодаря широкой диаграмме направленности колонки можно ставить на расстоянии 3 – 4 метров друг от друга, и вся сцена будет равномерно заполнена. На большинстве записей присутствуют два явных плана в глубину, и в каждом из них инструменты почти визуально позиционируются по всей ширине звуковой картины
Напольная акустика Arslab Emotion 3 SE, обзор. Онлайн-журнал "AVREPORT.RU"
Звучание флагманов серии Emotion оставляет благоприятное впечатление: чистый прозрачный верх, нескучная разборчивая середина, поддерживаемая достаточно глубоким, хорошо контролируемым басом. Играют колонки не скрывая эмоций, раскрепощено, но без лишней яркости.
Напольная акустика Arslab Emotion 3 SE, обзор. Журнал "Салон AudioVideo"
Динамический потенциал Emotion 3 SE достаточен для любых музыкальных жанров, но нужно учитывать их относительно невысокую чувствительность. Чтобы «поддать жару», потребуется усилитель от 80 – 100 Вт на канал
Arslab Classic 2 SE, обзор. Онлайн-журнал "AVREPORT.RU"
Arslab Classic 2 SE – по-своему уникальные акустические системы, обладающие конструкцией, качеством звучания и отделки, которые с трудом соотносятся с доступной стоимостью колонок. Вот стоили бы они в два-три раза дороже, мы бы отнеслись к ним спокойнее. В общем, Classic 2 SE – одни из лучших напольников, которые сегодня можно найти по цене около 1000 у.е.
Полочные мониторы Arslab Emotion 1 SE, обзор. Журнал "Салон AudioVideo"
Акустика по возможности должна работать в свободном пространстве, поэтому в небольшом помещении компактные мониторы имеют явное преимущество перед напольными конструкциями. Именно для таких условий были спроектированы мониторы Arslab Emotion 1 SE.
Напольные акустические системы Arslab Classic 2 SE, обзор. Журнал "Салон AudioVideo"
Динамический потенциал этой пары достаточен, чтобы заставить вибрировать оконные стёкла. Степень боевого настроя определяется исключительно музыкальным жанром, который вы в данный момент слушаете.
Основатель «Аудиомании» о ведении бизнеса в 90-е, производстве колонок в Риге и продаже high-end-электроники, статья. Портал "www.vc.ru"
Редактор vc.ru пообщалась с Артёмом Фаермарком о становлении компании, её дальнейших планах, сложностях при выходе на американский рынок и первом бизнесе предпринимателя.
Заметки с фабрики, где делают акустику Arslab, статья. Журнал "Салон AudioVideo"
«High End-акустика по цене Hi-Fi». Девиз бренда Arslab может показаться кому-то самонадеянным, но на самом деле он точно отражает его философию. Убедился в этом, побывав на фабрике, где собирается эта акустика.
Arslab: точный расчет как искусство, статья. Журнал "WHAT HI-FI?"
Наш корреспондент побывал на заводе компании «Аудиомания» в Риге и посмотрел, как изготавливаются колонки Arslab
Полочные акустические системы Arslab Monitor M1, обзор. Журнал "Салон AudioVideo"
Проект Arslab оправдал своё название, это действительно мониторы в профессиональном понимании этого слова. Только не с «профессиональным» ценником.
Напольная акустика Arslab Emotion 3 SE, обзор. Журнал "WHAT HI-FI?"
Arslab Emotion 3 SE - наглядная демонстрация поступательного развития компании и верность идее доступного по цене High End.
Arslab Old School Superb 90: Сослагательное наклонение истории Hi-Fi, обзор. Журнал "WHAT HI-FI?"
Молодая и уже вполне успешная отечественная компания Arslab тоже решила испытать себя в ретростиле на волне явно возросшего интереса к нему у покупателей, чему свидетельством популярность проигрывателей винила и ламповой техники.
Полочная акустика Arslab Monitor M1, обзор. Онлайн-журнал "AVREPORT.RU"
Arslab Monitor M1 ‒ полочники классического дизайна с ровным, детальным и воздушным звучанием. Бонусом идет замечательно просторная, прозрачная музыкальная сцена. Легкие отступления от нейтральности тембров есть, но впечатления они не портят. И цена за такие музыкальные достоинства у полочников M1 весьма располагающая.
Ясность есть! Напольная акустика Arslab Emotion 3 SE, обзор. Портал "www.hifinews.ru"
Акустическая система, способная передавать «дыхание музыки», храня верность правде и точности. Сделана с душой и на совесть. Играет действительно здорово и классику, и рок, и «попсу», позволяя музыке раскрывать глубины динамических и тембральных нюансов. Сфокусировано «рисует» голоса на сцене. Уверенно сдержанная, интеллигентная подача баса при ясных высоких и выразительной, детальной середине. Просто роскошный звук за свою цену.
Юрий Фомин, Arslab: «Акустическая система — это сложная, но точная математическая модель», статья. Журнал "Stereo & Video"
Юрия Фомина знают многие профессионалы аудиоиндустрии. Широким массам знакомы результаты работы его конструкторского бюро «F-Lab»: мультимедийные системы под брендом Defender, Jetbalance и AVE. В последние годы Юрий работает над маркой Arslab, и мы решили расспросить его о том, на что ориентируются инженеры, когда создают новый продукт, о роли маркетинга и почему колонки получаются такими, какими они получаются.
Напольная акустика Arslab Emotion 2 SE, обзор. Онлайн-журнал "AVREPORT.RU"
Акустические системы Arslab Emotion 2 SE ‒ стройные и привлекательные напольные модели с элегантным дизайном и отделкой рояльным лаком. При этом Emotion 2 SE имеют 3-полосную конфигурацию излучателей с парой басовых драйверов и дают полноценный, качественный звук от баса до верхних частот и все это по цене, за которую другие производители предлагают простые полочники.
Полочная акустика Arslab Classic 1, обзор. Онлайн-журнал "AVREPORT.RU"
Новые компактные мониторы Arslab не изменили динамичному стилю, однако получив динамики более высокого уровня, Classic 1 заиграли аккуратнее, заметно лучше соизмеряя задорную агрессивность звука с реалиями записи.
Напольная акустика Arslab Classic 3 SE, обзор. Журнал "Салон AudioVideo"
Ленточные твитеры отличаются чрезвычайно прозрачным, детальным звучанием, но используются не слишком часто, особенно в бюджетном сегменте. И дело не столько в их дороговизне, сколько в сложности согласования с диффузорными головками. Инженерам Arslab всё же удалось создать доступную модель с такими излучателями.
Полочные мониторы Arslab Classic 1, обзор. Журнал "Салон AudioVideo"
Первое, на что обращаешь внимание – построение сцены, масштаб которой непропорционально велик для мониторов такого размера. В нашей системе виртуальные источники выходили за ширину сцены, которая обычно ограничена расстоянием между мониторами. И весь передний план заполнен плотно и подробно, благодаря чему звучание симфонического оркестра приобретает удивительную достоверность.
"Каждый инженер мечтает сделать S-90"
Сегодня мы решили опубликовать транскрипт юбилейного 20-го выпуска шоу «Звук», в котором вас ждет беседа Тимофея (timshick) с основателем и генеральным директором Аудиомании, Артемом Фаермарком, который приоткроет для читателей (транскрипта) и слушателей (подкаста) дверь в мир производства акустики.
Артем Фаермарк, Arslab: «Наши колонки сейчас в дефиците», статья. Журнал "Stereo & Video"
Мы побеседовали с Артемом о том, как им удается делать колонки «High End-класса по Hi-Fi-цене», почему цены, несмотря на кризис, не повышаются уже полтора года и почему не стоит бояться «сделанного в Китае». Наш разговор начался с обсуждения недавно представленных полочников Old School и напольников в наклонных корпусах Emotion SE.
Полочная акустика Arslab Old School Superb 90, обзор. Портал "www.hifinews.ru"
Cегодня в распоряжении Arslab — самое современное оборудование, интеллектуальные и инженерные наработки лаборатории F-Lab Юрия Фомина и, что немаловажно, европейский менеджмент / контроль качества. Соответственно, есть возможность взять все лучшее у «старой школы» и при этом создать акустику, отвечающую современным критериям качества, подарив поклонникам ностальгической старины нечто новое и уникальное. Причем за вполне приемлемую цену.
Полочная акустика Arslab Old School Superb 90, обзор. Журнал "Салон AudioVideo"
Самая важная, средняя полоса у мониторов на редкость живая и открытая, что особенно чувствуется на записях акустических инструментов.
Полочная акустика Arslab Old School Superb 90, обзор. Онлайн-журнал "AVREPORT.RU"
Arslab Old School Superb 90 - крупные полочники с дизайном акустических систем прошлого века, но совершенно современным, высококачественным и жанрово универсальным звучанием. Особо хочется подчеркнуть необычайно демократичную стоимость моделей - редкий случай полноценной акустики High-End класса по доступной цене.
Полочная акустика Arslab Monitor M1, обзор. Портал "www.hifinews.ru"
Колонки для тех, кто жаждет новых музыкальных откровений. Звучание интригует голографически объемным реализмом звуковой сцены, чистотой и ясностью. Сравнительно доступная цена (при соответствующем качестве звука) — важное конкурентное преимущество модели, открывающее дверь в мир высокого звука.
Как компания Arslab уменьшила количество нулей на ценниках High End-аудио, статья. Журнал "Stereo & Video"
И в итоге получается, что Arslab — это не просто High End. По сути, это High End мирового уровня, причем настолько доступный, насколько это вообще возможно. Стоимость колонок не превышает 100 тысяч рублей! Как минимум это делает продукцию Arslab интересной для всех, кто раньше и смотреть-то боялся в сторону High End из-за большого количества нулей на ценнике.
От первого лица: Arslab Audio Technology, статья. Журнал "WHAT HI-FI?"
Мы хотели быть предельно откровенными и донести нашу позицию. А она в том, чтобы идти в ногу с остальным миром к своей простой и понятной цели: предложению недорогой акустики High-End-класса для российских покупателей.
Полочная акустика Arslab Emotion 1, обзор. Журнал "Салон AudioVideo"
Основные преимущества в звучании Arslab проявляются в среднечастотном диапазоне. Здесь АС ведут себя на редкость деликатно, наглядно демонстрируя характер гораздо более дорогой акустики. Вокальные партии досконально верны в тональном отношении и наделены изрядной долей эмоциональности.
Arslab: Доступный русский Hi-End европейского класса, статья. Портал "www.hifinews.ru"
В акустических системах марки Arslab гармонично воплотились российские инженерные разработки, европейская культура производства и американские инвестиции. Но главное — это идея о том, что громкоговорители класса Hi-End могут быть доступны простому российскому меломану.
Презентация бренда Arslab, статья. Журнал "WHAT HI-FI?"
Годом рождения Arslab Audio Technology можно назвать 2008-й, когда в период проведения выставки CES в Лас-Вегасе Н. Ханг предложил начать выпуск колонок, оснащенных динамиками его фирмы, под новой торговой маркой Arslab. Проект поддержал американский партнер, который решил софинансировать часть разработок и заняться последующим продвижением продуктов на американском рынке.
Brand news: Аудиомания, статья. Журнал "Салон AudioVideo"
В московском салоне Sound Art by Audiomania состоялась презентация новейших акустических систем Arslab, разработанных российскими инженерами.
Напольная акустика Arslab Classic 3, обзор. Журнал "Салон AudioVideo"
В их саунде есть игра, эмоция и драйв! Есть, наконец, и то, что является безошибочными признаками высокого класса — приличное микродинамическое разрешение и гармоническая чистота. И когда переключаешься на прослушивание джазовой, камерной, акустической или оперной музыки, в которой как нигде важны детали, ясность и настроение, Classic 3 выдают всё это в полной мере.
Напольная акустика Arslab Classic 3, обзор. Журнал "WHAT HI-FI?"
Они заслуживают самого пристального внимания тех, кто ценит хороший звук и слушает музыку самых разных жанров.
Полочная акустика Arslab Classic 1, обзор. Журнал "WHAT HI-FI?"
Эти колонки наделены недюжинным талантом, особенно с учетом их цены. Classic 1 подойдут тем, кто готов при выборе остановиться на АС не самой звучной торговой марки, но с таким звуком, за который именитые производители запросили бы денег побольше.
Arslab АС1, AC Center, AC SUB, обзор. Журнал "Stereo & Video"
Не менее успешно колонки отыгрывают материал, при этом полочники демонстрируют весьма достойный бас, и в целом, звучание весьма сбалансировано. Универсальный комплект.
Arslab AC Sub, обзор. Журнал "Салон AudioVideo"
Инженеры молодой американской компании предпочли в своем изделии классический конструктив, проверенный временем — закрытое акустическое оформление и фронтальное расположение низкочастотного излучателя.
Arslab Classic, обзор. Журнал "Потребитель"
В сценостроительстве АСЗ проявляют себя как чистокровные «американцы», работают с размахом: широкое, чуть вынесенное вперед звуковое поле, крупные заметные образы.
Напольная акустика Arslab АС З, обзор. Журнал "Салон AudioVideo"
Саунд этих американских напольников под стать их размерам.
Напольная акустика Arslab AC 3, обзор. Журнал "Stereo & Video"
Весьма взрослое и выверенное звучание этих колонок сразу обратило на себя внимание.
Напольная акустика Arslab AC 3 , обзор. Журнал "DVD Эксперт"
Простые, но правильные колонки, которые обеспечивают очень экспрессивный, яркий и объемный звук. Они обладают лучшим балансом достоинств и недостатков и поэтому заслуживают наивысшей оценки.
Arslab Classic AC Center, обзор. Журнал "DVD Эксперт"
Колонка обладает хорошим звуком и солидной внешностью и в целом оправдывает свою стоимость.
ARSLAB AC SUB, обзор. Журнал "Stereo & Video"
К достоинствам этой модели хотелось бы отнести закрытое акустическое оформление и аналоговый усилитель (судя по большому радиатору на тыльной стороне).
Arslab AC1, обзор. Журнал "Салон AudioVideo"
Бас оказался довольно глубоким, что не удивительно при таком объёме корпуса, и он уверенно контролируется вплоть до нижней границы.
Arslab AC SUB, обзор. Журнал "DVD Эксперт"
Малоизвестный бренд, стандартный набор технических характеристик, довольно высокая цена. Кто знал, что за всем этим может скрываться выдающийся сабвуфер, способный превосходно воспроизвести совершенно любой контент?
Arslab AC 3, обзор. Журнал "DVD Эксперт"
Эта акустика одинаково хороша как для опытных ценителей абсолютно разных музыкальных стилей, так и для новичков, которые не стали выбирать бюджетную систему начального уровня. Первые не найдут значимых изъянов, а вторые сразу получат наглядное представление о том, что такое правильный звук.
Arslab AC1, AC SUB, обзор. Журнал "DVD Эксперт"
Трио очень красиво внешне. Помимо умения работать в составе домашнего кинотеатра, эта акустика отвечает высоким аудиофильским требованиям.
ArsLab AC3. Просто и со вкусом. Журнал "АудиоМагазин"
На первом месте — отличные пространственные характеристики, когда обрисованное пространство имеет большой масштаб. Приятно обнаружить достаточную глубину музыкальной сцены, ее равномерное заполнение и устойчивость образов.
Акустические системы Arslab AC 3: "верхи" без призвуков. По материалам hifiNews.Ru
Звуковая сцена, создаваемая Arslab AC 3, характеризуется большой глубиной. Звук как бы охватывает слушателя.
Arslab AC3, обзор. Журнал "Stereo & Video"
Создание колонок со звучанием как можно более близким к оригиналу — цель американской компании Arsiab. Этого компания достигает путем отбора качественных компонентов и эффективной работе ведущих инженеров в области акустики.
Arslab АС3, АС1, Center, SUB. Бас на бочку. Журнал "IVAN"
При упоминании американского бренда Arslab перед внутренним взором почему-то рисуются картины звездного неба, хотя основатели фирмы, давая ей такое название, явно хотели намекнуть на технократический аспект искусства создания колонок: ars — искусство, lab — лаборатория.
Arslab AC 1. Отзывчивое сердце Arslab. Журнал "WHAT HI-FI?"
Внешность Arslab такая же традиционная, как и их конструкция. От струнного произведения Вивальди невозможно оторваться.
Arslab AC1, обзор. Журнал "Stereo & Video"
Американская компания Arslab Audio Technology выпускает акустику среднего уровня для стерео- и многоканальных систем. Компания строит свою деятельность на основе проверенных временем классических подходов, стремится предлагать потребителю АС, которые аккуратно передают музыку.
Arslab AC 1. Неоклассика. Журнал "T3"
Что и говорить, колонки сделаны богато, и именно такого же звука ожидаешь. И ожидания оправдываются.