Напольная акустика DALI Zensor 7

Напольная акустика DALI Zensor 7
Напольная акустика DALI Zensor 7
Напольная акустика DALI Zensor 7
Акустическая система, заслужившая многочисленные награды, как лучший продукт начального уровня. 25 мм твитер и два 7" СЧ/НЧ динамика, частотный диапазон: 40-26500 Гц, чувствительность: 90 дБ, импеданс: 5 Ом, габариты: 994 x 257 x 320 мм.
Нет в продаже
В следующий раз возьму что-нить с ленточными ВЧ излучателями. Спасибо за рекомендацию.
Прекрасная акустика, стоит своих денег, ВЧ, СЧ - 5 баллов, НЧ -4 балла
  • Данного товара нет в продаже, но мы подобрали для Вас два аналогичных товара. Будем рады ответить на возникающие вопросы. Наша бесплатная горячая линия 8-800-555-1580 работает с 9:00 до 21:00 по московскому времени.
  • Напольная акустика Wharfedale Diamond 12.3 Black Oak
    скидка 9%арт. 81434
    Напольная акустика Wharfedale Diamond 12.3 Black Oak

    Компактные напольные 2,5-полосные колонки. Два НЧ-динамика диаметром 130 мм с диффузором из полипропилена, усиленным слюдой. 25-мм твитер с мягким куполом. Фазоинвертор на задней панели. Диапазон частот: 45 Гц – 20 кГц (+/- 3 дБ). Звуковое давление: 102 дБ. Возможность двухкабельного подключения. Габариты (ШхВхГ): 180 х 925 x 320 мм. Вес одной колонки 19,5 кг.

    56 990 руб.51 990 руб. / пара
  • Напольная акустика Radiotehnika Alfa 1.02 Black Ash
    арт. 88167
    Напольная акустика Radiotehnika Alfa 1.02 Black Ash

    Radiotehnika Alfa 1.02 — элегантная 2-полосная напольная акустика, воспроизводящая удивительно объёмный и детальный звук. Несмотря на свои небольшие размеры, Alfa 1.02 звучат действительно масштабно, они отлично подойдут для помещений площадью до 30 квадратных метров.

    47 990 руб. / пара

Сертификат дилера

Сертификат дилера DALI
Аудиомания — авторизованный дилер DALI

Награды

WHAT HI-FI: 4 звезды

О бренде

DALI

Название компании DALI не имеет ничего общего с сюрреализмом. Оно является аббревиатурой: DALI - это Danish Audiophile Loudspeaker Industries (Датское Производство Аудиофильской Акустики). Эта скандинавскаяя компания была основана в 1983 году, и основной идеей при её создании была следующая: покупателям нужно правильное сочетание размера, формы, качества звучания и цены. Такого сочетания, по мнению основателей DALI, имеющиеся на рынке бренды предложить не могли. Следовательно, целью компании DALI стало создание громкоговорителей с превосходным натуральным звуком по оправданной цене.

Подробнее о бренде DALIОбзоры товаров под маркой DALI (104)Официальный сайт DALI
www.dali-speakers.com
Аудиомания — авторизованный дилер DALI

Описание напольной акустики DALI Zensor 7

Акустическая система DALI Zensor 7 – это флагманская модель в новой линейке «Цензоров». С ростом почти 100 см Zensor 7 хорошо заметна в помещении средних и больших размеров. Она обращает на себя внимание не только размерами, но и вполне современным видом, сочетающим элементы стиля модерн с готовностью выдать полнокровные звуковые ощущения в достаточно большой жилой объем.

DALI Zensor 7 обладает всеми преимуществами технологий, заимствованных напрямую у семейств колонок DALI High End класса. Это единственная среди «Цензоров» модель, оснащенная парой 7-дюймовых (178-мм) вуферов, которые по суммарной площади диффузоров значительно превышают типичные колонки в данной ценовой категории и позволяют без особого напряжения воспроизвозводить подлинную музыкальную динамику. Конструкция подвеса и фирменный диффузор, армированный древесными волокнами, обеспечивают превосходную передачу звуковой сцены и продолжительное прослушивание с неизменным удовольствием. Новый 25-мм твитер оснащен мягким тканевым куполом, который вдвое легче, чем у большинства конкурентов, и это позволяет гораздо точнее передать тонкие детали на высоких частотах. В целом, новая АС подвергает пересмотру многие стандарты, ранее устоявшиеся в данной ценовой категории.

Как и все «Цензоры», топовая модель обладает такими важными достоинствами, как закругленные грани, сокращающие дифракцию звука и связанные с ней искажения. Массивные алюминиевые детали дополняют оформление передней панели, гибкость в применении обеспечивают съемные защитные решетки, а прочное алюминиевое основание служит для большей устойчивости. Узкую переднюю панель Zensor 7 украшает полированная отделка лаком, а боковые панели из MDF, покрытые ламинатом мебельного качества с рисунком "черный ясень", "светлый орех" или матовой белой отделкой, также придают колонкам привлекательный внешний вид. Внутри корпус упрочнен переборками, порт фазоинвертора выведен на переднюю панель, имеются колоночные разъемы премиум качества (одна пара).

Иначе говоря, DALI Zensor 7 – это не просто еще одна традиционная акустика, а уникальная и современная система, созданная на базе всего опыта и главных ценностей DALI. Zensor 7 – это традиции и новаторство – «в одном корпусе».


Особенности напольной акустики DALI Zensor 7

  • Бумажные диффузоры СЧ/НЧ-драйверов, усиленные древесным волокном
  • Порт фазоинвертора на передней панели
  • Стильный внешний вид

Характеристики напольной акустики DALI Zensor 7

Типнапольная акустическая система
Частотный диапазон40-26500 Гц
Чувствительность90 дБ
Импеданс5 Ом
Максимальное звуковое давление110 дБ
Динамики25 мм твитер с мягким тканевым куполом
2 x 7" СЧ/НЧ динамика с диффузорами, армированными древесными волокнами
Частота настройки фазоинвертора40 Гц
Частота кроссовера2400 Гц
Рекомендованная мощность усилителя40-150 Вт
Рекомендуемое расстояние от стены20-80 см
Габариты994 x 257 x 320 мм
Вес14,9 кг

  • Обсуждение напольной акустики DALI Zensor 7
7 октября 2019, 22:35
Максим (Гость)
Dali Zensor 7 & Pioneer VSX-1131
Добрый день!
Хотел бы уточнить будет ли работать связка Dali Zensor 7 и ресивера Pioneer VSX-1131. Нашел информацию что Pioneer VSX-1131 поддерживает сопротивление только 6-16 Ом, скажите это критично?
8 октября 2019, 13:35
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Максим, добрый день .
Если ручку громкости не выкручивать до упора, то ничего страшного не произойдёт, при низком сопротивление акустики ресивер будет отдавать больше тока и будет больше нагреваться, в худшем случае при длительном прослушивании на большой громкости ресивер встанет в защиту от перегрузок, а сопротивление при прослушивании может падать ещё ниже.
Что касается характера звука, то Pioneer VSX-1131 , на мой взгляд , является типичным представителем киношного звука, в стерео немного резковат, но, дело вкуса.
8 октября 2019, 14:23
Максим (Гость)
Dali Zensor 7 & Pioneer VSX-1131
Алексей, большое спасибо за разъяснения! Так значит все же ONKYO TX-NR575? Так же в этом же ценовом диапазоне рассматриваю Marantz NR1609 и Denon AVR-X1500H, какой посоветуете? И порекомендуйте пож потолочные колонки под данную связку.
8 октября 2019, 14:50
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Максим, учитывая отличную скидку на Marantz NR1609 , вариантов не остаётся , пожалуй, из рассматриваемых ресиверов самый подходящий по тональности и музыкальной сцене к Dali Zensor 7.
Вопрос: а почему именно потолочная , какой комплект акустики собираетесь ставить 5,1 или 7,1? Как расположен диван по отношению к телевизору и близко ли он к стене?
8 октября 2019, 17:16
Максим (Гость)
Под кино выделена отдельная комната 3*4,7 метра, соответственно от дивана до экрана порядка 4х метров. Еще вопрос по Marantz NR1609, может быть дилетантский: у данного ресивера мощность на порядок ниже конкурентов из моей подборки и второе - соотношение сигнал/шум также ниже на 10Дб по сравнению с Onkyo например.
9 октября 2019, 15:45
Максим (Гость)
Ну вот пока обсуждали Marantz NR1609 исчез из продажи :(
9 октября 2019, 17:31
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте Максим !

Marantz не динамичный аппарат, как правило покупается для джаз, блюз, не динамичной классики.

Более универсальные будут Denon AVR X1600, либо модели старше.
У Onkyo приличные модели начинаются с 696 модели.
9 октября 2019, 17:51
Максим (Гость)
Евгений, спасибо за ответ! Я на самом деле и сомневался по поводу этой модели. А что если разориться на Marantz SR5013, как он справится с кино? Все же процентов 90 будет уходить на просмотр фильмов и игры. И еще мне нужен совет по встроенной потолочной акустики для Dolby Atmos, какую посоветуете в моей связке?
10 октября 2019, 15:20
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Marantz SR5013 будет получше, но характер звучания все равно сохраняется.
Под Atmos АС надо понять где располагать будете: 1 пару или 2, под потолком, на напольных АС, или приобрести уже со встроенными над фронтальной акустике.
10 октября 2019, 17:42
Максим (Гость)
В принципе я уже подготовил ниши в потолке под 1 пару. И это я так понимаю это лучшее решение? Планирую брать 7.2 ресивер, соответственно под атмос можно задействовать только 2 выхода, правильно?
6 июня 2019, 16:54
Андрей (Гость)
Dali Zensor 7 vs Yamaha ns-777
Добрый день!
Как считаете, стоит переплачивать за ручную сборку двухполосных Dali Zensor 7 или лучше остановить выбор на более мощной трёхполосной Yamaha ns-777?
Использование НЕ в составе домашнего кинотеатра. В качестве стерео для прослушивания музыки. Источник звука в основном будет винил на вертушке Pro-Ject Debut Carbon (брал в вашем магазине).
7 июня 2019, 12:46
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Андрей! Акустика Yamaha ns-777 у нас не представлена, поэтому не смогу сравнить, но запросы на замену ВЧ динамиков у этой серии и у 555 серии мы получаем постоянно.В любом случае, лучше послушать акустику самому, если есть такая возможность.
6 июня 2019, 11:33
Андрей (Гость)
Dali Zensor 7 vs Dali Piano Noble
Добрый день! Не могу найти в интернете сравнение АС Dali Zensor 7 и Dali Piano Noble. Какая их них предпочтительнее стерео тракта?
Источники - винил и цифра.
Комната 16-18 кв.м.
6 июня 2019, 11:49
Владимир Лобков (Аудиомания)
Андрей, добрый день.
Акустическая система напольная DALI Piano Noble давно снята с производства, и отсутствует в нашем ассортименте.
Напольная акустика DALI Zensor 7 хорошо подходит для работы в помещении 16...18 кв.м.
Модели по звучанию в едином тракте не тестировали.
5 июня 2019, 21:41
Азат (Гость)
Всем доброго времени.Слушал музыку,смотрел кино 70/30,в наличии Pioneer 422,колоночки Yamaha NS-7390,НАСЛАЖДАЛСЯ.дёрнул чёрт купить интегральник Pioneer A-50DA,ямаха делает хорошие мотики.Звук стал детальный,но плоский,ватный.Понял,пора менять акустику,прослушивать увы,нет возможности,уповаю на спецов.Бюджет до 100 тыр,слушаю всё,всеяден,ну и кино.
7 июня 2019, 15:03
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Азат! К усилителю Pioneer A-50DA-S подойдёт напольная пара DALI Oberon 5 (https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/dali/dali_oberon_5.html), посмотрите, пожалуйста.
23 апреля 2019, 11:58
Евгений (Гость)
Доброго времени суток, подскажите, подойдет ли данная акустика к усилителю Марантц 7200pm , учитывая требования усилителя 8 ом? Может быть подскажите другую подходящую связку примерно в этой ценовой категории.
23 апреля 2019, 15:27
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Евгений! Если есть специальные ограничения на усилителе, наверное, лучше следовать рекомендации производителя. Посмотрите, пожалуйста, Tannoy Mercury 7.4 (https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/tannoy/tannoy_mercury_7-4.html), поступление в июне.
11 апреля 2019, 23:38
Сергей (Гость)
Здравствуйте. Подойдёт ли к данной акустике стереоресивер Onkyo R-N855? Или посоветуете что-то лучше для данного ресивера. Спасибо
17 апреля 2019, 13:40
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Сергей! Стереоресивер Onkyo R-N855 подходит в систему к выбранной акустике. Но, конечно, если рассматривать аппаратуру Onkyo, то стереоусилитель Onkyo A-9150 будет заметно лучше в системе с DALI Zensor 7.
2 апреля 2019, 11:44
Александр Негин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
В таком случае рассмотрите использование встроенного в усилитель ЦАП, источником для которого будет CD транспорт Cambridge Audio CXC https://www.audiomania.ru/cd_transport/cambridge_audio/cambridge_audio_cxc.html
30 марта 2019, 17:02
Алексей Юрьевич (Клиент Аудиомании)
Добрый день, подскажите, пожалуйста, подойдут "Dali Zensor 7" к "Denon PMA-1600 NE" ?
И какой CD подойдет к этой паре?
1 апреля 2019, 14:06
Александр Негин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Алексей Юрьевич, добрый день! К Denon PMA-1600 NE лучше подойдут DALI Opticon 6. В качестве партнера, рассмотрите Denon DCD-1600NE.
1 апреля 2019, 14:55
Алексей Юрьевич (Клиент Аудиомании)
Спасибо, но хотелось побюджетней, тем более мне нужен только CD проигрыватель, а Denon DCD-1600NE читает практически все форматы и с стоит достаточно много чтоб на нем только CD слушать.
25 марта 2019, 10:19
Александр (Гость)
Подскажите какой минимальный ряд усилителей подойдёт для данной акустики, чтобы раскрыть её возможности. Рассматривая бюджетный вариант назовите ряд моделей если не трудно.
1 апреля 2019, 13:26
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр! Посмотрите, пожалуйста, стереоусилителя Denon PMA-720AE (https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/denon/denon_pma-720ae.html) и Onkyo A-9130 (https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/onkyo/onkyo_a-9130.html) или, как вариант, стереоресивер Cambridge Audio Topaz SR10 v2.0 (https://www.audiomania.ru/stereo_receiver/cambridge_audio/cambridge_audio_topaz_sr10_v2-0.html) и Onkyo TX-8220 (https://www.audiomania.ru/stereo_receiver/onkyo/onkyo_tx-8220.html).
5 марта 2019, 06:28
Алексей (Гость)
Скажите, будет ли, достоаточно мощности усилителя rotel a12 для данной акустики?
5 марта 2019, 10:33
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Алексей, день добрый.

В целом - да. Но А14 был бы интереснее. За счет большей мощности контроль был бы лучше. Так же отличным решением под эту акустику был бы Кембридж 60-й или лучше 80-й. Учитывая их нынешнюю цену - так это идеальное решение.
2 марта 2019, 01:22
Dart (Гость)
Подскажите, пожалуйста, хорошая ли будет связка Denon PMA-800NE + Dali Zensor 7 ?
2 марта 2019, 12:57
Владимир Лобков (Аудиомания)
Добрый день.
Никаких противоречий использовать Denon PMA-800NE + Dali Zensor 7 https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/dali/dali_zensor_7.html#22327 нет.
21 января 2019, 15:17
Михаил (Гость)
Добрый день! Есть ресивер Onkyo TX-NR686, подбираю к нему АС. Что можете посоветовать в связку DALI Zensor 7 или DALI Oberon 5? Площадь помещения 25 м2.
23 января 2019, 19:35
Артур Войнов (Аудиомания)
Здравствуйте, Михаил. Рекомендую DALI Oberon 5. Они более сбалансированы по звучанию.
23 января 2019, 20:27
Михаил (Гость)
А они на какую максимальную площадь рассчитаны?
26 января 2019, 15:18
Владимир Лобков (Аудиомания)
Михаил, добрый день.
Строгих рамок нет. Приблизительно от 15 до 25 метров, в зависимости от мощности усилителя, дальности точки прослушивания, и акустики помещения.
Спасибо.
16 января 2019, 20:07
Алексей Владимирович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. С усилителем denon 720, споются? Слушаю все кроме тяжа. 18 кв.м
17 января 2019, 14:51
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Алексей Владимирович! Усилитель будет работать практически на пределе возможности. Оптимально - DALI Zensor 5 (https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/dali/dali_zensor_5.html).
14 января 2019, 20:02
Алексей (Гость)
Имеется усилитель denon 720, какая АС будет хорошей парой для данного ус.? Комната 18кв.м, муз. Предпочтения все кроме тяжа и классики. Источник denon dcd 720. Присматриваюсь к Dali zensor 7? Как будет звучать, подскажите. Спасибо
17 января 2019, 14:54
Владимир Лобков (Аудиомания)
Алексей, добрый день.
DALI Zensor 7 подойдёт в связку.
9 января 2019, 00:24
Сергей (Клиент Аудиомании)
Проконсультируйте пожалуйста в сочетании с Sansui G-4700 данный вариант Дали подойдет? Очень интересно ваше мнение. Да! Какие колонки Дали будут оптимальны для Sansui G-4700
11 января 2019, 17:33
Владимир Лобков (Аудиомания)
Сергей, добрый день.
AM/FM Stereo Receiver Sansui G-4700, учитывая требование производителя: "Speaker load impedance: 8Ω (minimum)" лучше использовать с акустикой импедансом 8 Ом.
Подходящий вариант: напольная акустика Polk Audio TSi300 https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/polk_audio/polk_audio_tsi300.html.
Спасибо.
25 октября 2018, 17:05
Сергей Владимирович (Клиент Аудиомании)
К ним тыловые колонки посоветуйте?
25 октября 2018, 17:53
Владимир Лобков (Аудиомания)
Сергей Владимирович, тыловые посоветую DALI Zensor 1 AX https://www.audiomania.ru/aktivnaya_polochnaya_akustika/dali/dali_zensor_1_ax.html
26 сентября 2018, 17:40
Сергей (Гость)
Добрый день.
Не подскажете, среди Onkyo какой лучше подобрать к Zensor 7, 8130/8150/8220/8250 или 8270? Трудно понять, в чем принципиальное отличие, и стоит ли доплачивать за старшую модель.
Также я думаю, что может лучше будет например Marantz PM6006 + Chromecast Audio (нужен SpotifyConnect)?
27 сентября 2018, 13:25
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Сергей! Ресиверы Онкио отличаются между собой мощностью и функционалом, это касается и возможностей подключения ( наличие HDMI в Onkyo TX-8270) и возможностей работы с потоковыми сервисами. Marantz PM6006 для этой акустики может оказаться слабоват, рекомендую посмотреть Rotel A12 (https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/rotel/rotel_a12.html).
1 сентября 2018, 15:33
Юрий plas (Клиент Аудиомании)
Если в этих связках слабое звено усилитель, значит нет смысла брать цензоры7, ниже идут цензоры5, но из 5х и 7х Вы советуете цензоры7... Где логика? Может я торможу.
1 сентября 2018, 16:42
Владимир Лобков (Аудиомания)
Если требуется музыкальная связка, ямаху стоило бы рассматривать постарше. Акустику, соответственно.
1 сентября 2018, 14:14
Юрий plas (Клиент Аудиомании)
Извиняюсь за назойливость.... Хватит ли этого усилителя для оптикон 5, или цензор 7 предел?
1 сентября 2018, 14:20
Владимир Лобков (Аудиомания)
Использовать этот усилитель возможно и с 5 и с 7 моделью АС.
1 сентября 2018, 14:30
Юрий plas (Клиент Аудиомании)
Имелось ввиду Opticon5 против Zensor7
1 сентября 2018, 15:21
Владимир Лобков (Аудиомания)
Yamaha A-S500 может работать с данными моделями. Слабое звено в обоих связках - усилитель.
1 сентября 2018, 14:00
Юрий plas (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. Усилитель Ямаха A-S500, какая акустика предпочтительнее - цензор 5 или 7? Спасибо.
1 сентября 2018, 14:02
Владимир Лобков (Аудиомания)
Юрий Петрович, добрый день.
Более предпочтительна DALI Zensor 7 https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/dali/dali_zensor_7.html#22326
Спасибо.
1 сентября 2018, 14:11
Юрий plas (Клиент Аудиомании)
Большое спасибо.
20 августа 2018, 15:30
Алексей (Гость)
Немного запутался. Т.е. в моей связке слабое звено ресивер?
20 августа 2018, 15:43
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Алексей. Да, именно так. Сабик, тоже честно говоря больше под кино. А по акустике сказать не могу, Пионеров у нас нет и эту акустику мне слушать не довелось. Но из того, что слушал - звук не понравился. Для кино хорошо, а вот для музыки на любителя. Кому то нравилось, кому то нет.
Для кино Ваша система очень неплоха, а вот в музыке - Вы из нее просто выросли. И Вам хочется лучшего. :)
19 августа 2018, 21:46
Алексей (Гость)
Здравствуйте. Имею av-ресивер pioneer vsx421 в связке с напольными колонками pioneer s-esr2+ саб Yamaha sw012. Использую как стерео 2.1. Не устраивает звучание музыки. Как-то без глубины что-ли, плоско. Также не хватает Bluetooth и AirPlay. Подскажите, замена моего комплекта на onkyo 8270 + Dali zensor 7 + САб будет ли целесообразным? Или можно ограничиться заменой колонок и докупить сетевой проигрыватель?
20 августа 2018, 10:56
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Алексей, день добрый.

Ваш ресивер самое слабое звено. Замена на указанный ресивер от Онкио даст очень заметный прирост качества звучания с этой акустикой. Но построить в дальнейшем систему ДК на нем не представится возможным. Но если у Вас будет решение из серии 2.1 - то это отличный выбор.
20 августа 2018, 11:48
Алексей (Гость)
Дмитрий, вы имеете ввиду акустику, которая имеется или Дали?
20 августа 2018, 15:08
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Да, извините, чутка попутался. Имелись в виду Дали. Если поменяете, а ресивер останется тем же. Почитал внимательнее, Вы спрашивали про замену связки на связку. В этом случае разница тоже должна быть очень заметной.
15 августа 2018, 09:13
Alex (Гость)
Добрый день! Подскажите пожалуйста Marantz sr5012 подружится с zensor 7? Спасибо
15 августа 2018, 09:45
Владимир Лобков (Аудиомания)
Добрый день.
AV ресивер Marantz SR5012 https://www.audiomania.ru/av_receiver/marantz/marantz_sr5012.html#51701 хорошо подходит для работы с напольной акустикой DALI Zensor 7.
Спасибо.
21 мая 2018, 22:08
Radik (Гость)
Здравствуйте у меня усилитель emotiva ta-100 как связка с Dali zensor 7? Или подскажите свой вариант?
23 мая 2018, 11:23
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Radik, здравствуйте! Ваш стереоусилитель Emotiva TA-100, судя по характеристикам, вполне подходит в систему с DALI Zensor 7.
14 апреля 2018, 10:40
Влад (Гость)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, подбираем усилитель для данной АС, пологаясь на Ваш опыт, какой усилитель можно считать хорошим соотношением цены и качества, при выдаваемом достойном результате в прослушивании музыки различных жанров, при бюджете до 50тыс.? Спасибо!
14 апреля 2018, 15:09
Владимир Лобков (Аудиомания)
Влад, здравствуйте.
Пожалуйста, рассмотрите в желаемом ценнике варианты: стереоусилитель Marantz PM6006 https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/marantz/marantz_pm6006.html#42411, стереоусилитель Atoll IN 100SE https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/atoll/atoll_in_50se.html.
Спасибо.
23 марта 2018, 17:56
Илья Александрович (Клиент Аудиомании)
отзыв
Всем добрый день. Добавлю свой отзыв. Слушали эту акустику на усилителе PAS-240 4 модель. Звучанием данных акустических систем в связке с этим усилителем остались довольны. Низкий импеданс 5 Ом вызывал некоторые опасения , но зря -всё четко и без НЧ гула. Недостатка низа не ощущалось. Возможно благодаря чёткому демпфированию акустики усилителем. У кого усилители и тем более рессиверы не рассчитаны на 4 Омную нагрузку стоит подумать о другой акустике.
16 марта 2018, 20:59
Владимир (Гость)
Здравствуйте, Колонки Dali Zensor 7 слушаю уже больше 3 лет, покупал новыми в связке с ресивером Onkyo TX-NR929, тогда ещё планировал построить домашний кинотеатр, поэтому взял ресивер. Теперь в основном слушаю музыку. Играет достойно, но не хватает низов, а именно хорошего и точного баса. Хочу приобрести усилитель Onkyo а9150. Как вы думаете исправит ли это ситуацию? Спасибо.
17 марта 2018, 14:12
Владимир Лобков (Аудиомания)
Владимир, здравствуйте.
К сожалению, усилитель не исправит ситуацию.
17 марта 2018, 15:22
Владимир (Гость)
Добрый день, Владимир. Можете что то посоветовать в данной ситуации?
17 марта 2018, 15:32
Владимир Лобков (Аудиомания)
Если звучанием всего остального диапазона давольны, посоветую добавить в систему компонент, отвечающий за бас: активный сабвуфер REL T5i https://www.audiomania.ru/subwoofer/rel/rel_t5i.html#38233
14 марта 2018, 12:48
Олег (Гость)
Добрый день. Имеется SONY 4к 2017 года и ресивер ONKYO 609.
После переезда в новую квартиру, решил поменять акустику под комнату 18 м.кв, а также адаптировать ДК под 4К. Поэтому возникло пару вопросов
1. Впишутся Zensor 7 в данную комнату.
2. Поддержит ли ONKYO 609 систему 4к, или же стоит его тоже поменять на что-то более новое и классом повыше, например ONKYO 820, и тогда может и акустику уже подбирать на будущее под ресивер ONKYO 820, например Monitor Audio Silver 6 или Dali Opticon 5.
Спасибо.
15 марта 2018, 13:37
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Олег! Акустика Dali Zensor7 подходит в Ваше помещение. ONKYO 609 систему 4к не поддерживает, но если ТВ работает в этом разрешении, картинку можно отправить с источника прямо на ТВ, только лучше будет. AV ресивер Onkyo TX-RZ820 современная модель и, конечно, будет заметно интересней и в режиме ДК и в стерео режиме. Dali Opticon 5 прекрасный вариант в Ваше помещение для такого AV- ресивера.
13 марта 2018, 12:46
Эдуард (Гость)
Добрый день! А если подключить KEF Q350 .
13 марта 2018, 12:53
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Эдуард! У нас не представлена акустика KEF, к сожалению, не слышала эту полочную пару.
13 февраля 2018, 17:29
Евгений (Гость)
Здравствуйте, Ирина ! Подскажите, пожалуйста, как споются Zensor 7 и Onkyo tx 8270 в комнате 50 КВ. М. Или замахнуться на b&w 683 s2.
15 февраля 2018, 11:59
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Евгений! Полностью комнату ресивер не озвучит, я думаю, что DALI Zensor 7 лучше подойдут в систему.
28 ноября 2017, 10:17
Эдуард (Гость)
Добрый день! А если попробовать B&W DM685 S2 . Были B&W DM601 -будет ли ощутимая разница с B&W DM685 S2 ? \слушаю с Denon PMA-655r . помещение 20 кв.м. стойки Atacama DUO 6i .\ Хватит мощности усилителя чтобы раскрыть их потенциал? Спасибо.
28 ноября 2017, 12:46
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Эдуард! Я думаю, что в сравнении с B&W DM601 большой разницы не будет.
27 ноября 2017, 14:42
Леонид (Гость)
Добрый день! Посоветуйте бюджетный усилитель для Dali Zensor 7 (АС для музыки, предпочитаю рок, площадь комнаты 28 кв.м., источник звука - комьютер), мне порекомендовали усилитель Cambridge audio topaz am 10 - как Вам такая конфигурация?
28 ноября 2017, 12:26
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Леонид! Посмотрите, пожалуйста, модель "Стереоресивер Cambridge Audio Topaz SR20 Артикул: 37426", этот аппарат лучше подойдёт для Вашей акустики и помещения, имеет встроенный ЦАП.
20 ноября 2017, 12:13
Эдуард (Гость)
Добрый день! Какую полочную акустику посоветуете \ 8 Ом. фазоинвертер спереди. \CD Pioneer PD-S705 и усил. Denon PMA-655R. Помещение 20 кв.м. рок -музыка. Спасибо.
20 ноября 2017, 15:37
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Эдуард! Посмотрите, пожалуйста, полочную акустику B&W DM686 S2.
16 ноября 2017, 22:42
Дмитрий (Гость)
Здравствуйте. Подойдет ли для комнаты в 12 кв.м связка Atoll IN 50SE - DALI Zensor 7 и подойдет ли для стерео в качестве источника Dune HD Duo 4K? Спасибо.
17 ноября 2017, 12:51
Владимир Лобков (Аудиомания)
Дмитрий, здравствуйте.
Никаких противоречий не вижу.
Спасибо.
6 ноября 2017, 11:33
Эдуард (Гость)
Добрый день! Подбираю акустику, заинтересовала DALI Zensor 7. Будет ли хорошо звучать в связке с CD Pioneer PD-S705 и усил. Denon PMA-655R ?
6 ноября 2017, 12:40
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Эдуард! Я считаю, что Ваш усилитель рассчитан скорее на полочную акустику, чем на напольную пару. Можно рассмотреть ему в пару ( при условии, что помещение не больше 18 кв.м) DALI Zensor 5 артикул: 22331, Tannoy Eclipse Three артикул: 50551 и Monitor Audio Bronze 5 артикул: 37843.
6 ноября 2017, 16:49
Эдуард (Гость)
Спасибо! Могу дополнить - помещение 20 кв.м. Музыку слушаю разную в том числе рок.
7 ноября 2017, 11:16
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Эдуард! Можно попробовать DALI Zensor 7 в Вашем помещении, акустика подходит для рока.
12 октября 2017, 11:27
Денис (Клиент Аудиомании)
Dali Zensor 7 или Dali Zensor 5?
12 октября 2017, 11:39
Владимир Лобков (Аудиомания)
Денис, здравствуйте.
Вопрос решаем, но только в онлайне.
12 октября 2017, 11:52
Денис (Клиент Аудиомании)
Я имею ввиду, что выбрать?))
12 октября 2017, 12:01
Владимир Лобков (Аудиомания)
В помещение побольше, акустику лучше выбрать побольше.
12 октября 2017, 12:07
Денис (Клиент Аудиомании)
А верно ли полагать, что бОльшие по диаметру динамики седьмой модели, дадут лучший бас, чем мЕньшие пятой?
12 октября 2017, 12:13
Владимир Лобков (Аудиомания)
Верно, если усилитель будет иметь контроль над динамиками.
12 октября 2017, 12:43
Денис (Клиент Аудиомании)
Усилитель Onkyo-9050 будет иметь контроль?
12 октября 2017, 13:19
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Да.
12 октября 2017, 13:40
Денис (Клиент Аудиомании)
Тогда дождусь trade-in у Dali))
21 июля 2017, 20:28
Александр (Гость)
Напольная акустика DALI Zensor 7
Насколько хуже будет звучать система DALI Zensor 7, если напольные колонки установить от стены на расстоянии 5 см., вместо рекомендованных 20 - 80 см.? Комната 33 м2 с большим проемом с другой комнатой 16 м2. Расстояние от колонок до дивана около 2,5 м.
22 июля 2017, 10:50
Владимир Лобков (Аудиомания)
Александр, здравствуйте.
Это возможно определить экспериментальным путём. Попробуйте.
14 июня 2017, 07:37
Дмитрий (Гость)
Dali Zensor 7 + Music Hall cd15.2 и a15.2
Здравствуйте! Какая получится связка? Или на какие смотреть АС для Music Hall? Спасибо.
14 июня 2017, 15:06
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Дмитрий! Связка должна получиться музыкальная , но не под все жанры. Вы уже задавали Ваш вопрос в он-лайн консультациях, если рассматривать вариант акустики, то можно рассмотреть Monitor Audio Bronze 5.
15 июня 2017, 07:28
Дмитрий (Гость)
Спасибо большое. Извиняюсь за назойливость. А какие жанры будут хорошо звучать с Цензорами 7? В он-лайн консультации я спрашивал ещё про Castle Knight 4, которых у Вас нет в продаже. Выскажите, пожалуйста, Ваше мнение о звучании Castle в сравнении с Dali. Премного благодарен Вам.
15 июня 2017, 11:02
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Дмитрий! У нас линейка Castle была представлена довольно давно и сравнить сейчас звучание системы, которой у нас нет, нереально. Если у Вас есть возможность, лучше послушать самому. DALI Zensor 7 хорошо справляется с любыми жанрами.
15 июня 2017, 12:50
Дмитрий (Гость)
Спасибо за ответы.
13 июня 2017, 09:57
Максим (Гость)
Добрый день!
Стою перед выбором между Zensor 7 и Monitor Audio Silver 6.
Dali слушал - понравились, а Monitor Audio Silver 6 к сожалению послушать не представляется возможным. Как бы Вы их охарактеризовали в сравнении?
И второй вопрос - чему отдать предпочтения в качестве ресивера-усилителя для Zensor 7: стерео ONKYO TX-8150 или av ONKYO TX-NR656? Понимаю, что возможностей и удобства эксплуатации у второго будет больше. Но хотелось бы понять на сколько ощутима будет прибавка в качестве звучания в стерео-режиме (для двух напольников Zensor 7) при использовании ONKYO TX-8150 по сравнению с TX-NR656? То есть на сколько это будет ощутимо, чтобы пожертвовать возможностями и удобством эксплуатации TX-NR656?
Заранее огромное спасибо!
13 июня 2017, 14:20
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Максим! Если рассматривать систему с Onkyo, то наверное лучше остановиться на Dali Zensor 7, Monitor Audio Silver 6 в системах с Onkyo скорее всего будет иметь подчёркнутый ВЧ-диапазон, что далеко не всем нравится..Сравнивая перечисленные ресиверы, я считаю, что, если Вы не собираетесь делать у себя домашний кинотеатр, то лучше остановиться на стереоресивере, звучание системы будет интересней.
13 июня 2017, 21:33
Максим (Гость)
Ирина, большое спасибо!
Позвольте пару уточняющих вопросов:
1. Если не привязываться к указанным ресиверам Onkyo, то все-таки как бы Вы охарактеризовали Dali Zensor 7 и Monitor Audio Silver 6 в сравнении (с учетом того что к каждому будет подобран удачный ресивер/усилитель).
2. Если выбирать в качестве усилителя-стереоресивера для Dali Zensor 7 между ONKYO TX-8150, Cambridge Audio Minx Xi и Marantz M-CR611? Как бы Вы охарактеризовали каждую связку? И если считаете, что в эти деньги можно найти более удачный альтернативный вариант усилителя-стереоресивера для Dali Zensor 7 - буду крайне признателен.
Заранее благодарю!
14 июня 2017, 13:17
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Максим! В линейке Dali, Zensor младшая серия, акустика добротная, но всё таки больше для кино, тем не менее, часто используется для создания стереосистем начального уровня. По нашей практике, хорошо сочетается с аппаратурой Onkyo и Marantz. Получается сбалансированное, достаточно динамичное звучание с естественным тембром НЧ. Остальные комбинации лучше послушать самому. Интересный вариант получается также с Rotel. Monitor Audio Silver 6 вторая серия в линейке фирмы. Акустика динамичная, детальная, с выраженным чётким басом. Хорошо сочетаются с аппаратурой Cambridge Audio, Denon и Atoll. Cambridge Audio Minx Xi эту акустику просто не потянет. Marantz M-CR611 не сможет полностью реализовать бас. Если Вы ориентируетесь на недорогой аппарат с сетевыми возможностями, то наверное, связка Dali Zensor 7 с ONKYO TX-8150 Вам подойдёт. Monitor Audio Silver 6 будет интересней в стерео режиме с усилителем, например, с Cambridge Audio CXA 80, у аппарата есть цифровые входы, можно подключить ПК.
14 июня 2017, 16:33
Максим (Гость)
Ирина, огромное спасибо! Теперь для меня все стало значительно яснее и понятнее. К сожалению, Cambridge Audio CXA 80 будет дороговато для меня (даже на Cambridge Audio CXA 60 не хватит).
Позвольте уточнить еще пару моментов:
1. Ваша цитата "Marantz M-CR611 не сможет полностью реализовать бас" - имелось ввиду для Zensor 7 или для Monitor Audio Silver 6 (или в принципе для обоих АС)?
И правильно ли я Вас понимаю, что ONKYO TX-8150 будет по-мощнее (а значит предпочтительнее для Zensor 7) в сравнении с Marantz M-CR611?
2. Может предложите альтернативный вариант связки (и АС, и усилителя) в эти же деньги, но который будет качественнее звучать чем Dali Zensor 7 с ONKYO TX-8150?
3. На сколько ощутима будет прибавка в качестве звучания на Dali Zensor 7, если заменить в связке усилитель-стереоресивер ONKYO TX-8150 на ЦАП-усилитель ONKYO А-9050 (или Yamaha 511, или Marantz PM 6006, или Marantz PM 5005)? То есть на сколько это будет ощутимо, чтобы пожертвовать сетевыми возможностями и удобством эксплуатации усилителя-сетереоресивера ONKYO TX-8150?
4. В продолжение к предыдущему вопросу в п.3:
И если игра стоит свеч (по смене стереоресивера на цап-усилитель) в погоне за более качественным звучанием, то как лучше выводить звук с ноутбука на ЦАП-усилитель (на сколько я понимаю у них нет USB, а ноутбука нет коаксиала)? Я правильно понимаю что в таком случае надо покупать какого-то посредника-конвертера либо другой источник? Но как это сделать лучше, чтобы не попасть на дополнительные 500 долларов?
Может в эти деньги есть какой-то ЦАП-усилитель с USB-входом, но при этом который будет звучать качественнее чем усилитель-стереоресивер ONKYO TX-8150?
Извините, что столько вопросов, просто хочется из имеющегося бюджета выжать максимально качественное звучание.
15 июня 2017, 12:09
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Максим! Перечисленные Вами ресиверы Cambridge Audio и Marantz это хорошие варианты для полочной акустики, да, имелись ввиду обе пары акустик. Да, ONKYO, предпочтительнее для DALI по сочетаемости и по мощности. Marantz PM 5005 и Marantz PM 6006 в основном рекомендуются для работы с полочной акустикой. Yamaha 511 у нас не представлена, поэтому не смогу прокомментировать сочетаемость с акустикой. Можно использовать внешний ЦАП с усилителем ONKYO А-9050. Есть USB ЦАПы, например, Внешний ЦАП Cambridge Audio DacMagic Plus. Да, есть, это Стереоусилитель Rotel A14. Переходники, это от безысходности...И пожалуйста, у нас есть он-лайн консультация, где отвечать на такие вопросы гораздо удобнее.
12 июня 2017, 09:21
Дмитрий (Гость)
Music Hall + Dali Zensor 7
Здравствуйте. Приходилось ли Вам слушать Цензоры 7-е с MUSIC HALL cd15.2 и a15.2? Как они будут звучать вместе? Спасибо.
9 мая 2017, 14:51
Александр (Гость)
Ресивер с беспроводными интерфейсами
Добрый день
Хочу подобрать недорогой ресивер с беспроводными интерфейсами к этим колонкам.
В пределах 25 тыс. руб. есть ли варианты?
Yamaha rx-481 сможет ли раскачать колонки при Номинальной мощности (20 Гц - 20 кГц, 2 канала) 80 W (6 ohms, 0.09% THD)?
Или лучше посмотреть Zensor 5?

Комната примерно 26 к.м.
9 мая 2017, 15:35
Владимир Лобков (Аудиомания)
Александр, добрый день.
Посоветую подходящий к АС AV ресивер в большем ценнике, с Bluetooth, AirPlay: Onkyo TX-RZ710 http://www.audiomania.ru/av_receiver/onkyo/onkyo_tx-rz710.html#41021. По Yamaha некорректно консультировать, отсутстуют в нашем каталоге.
9 мая 2017, 21:12
Александр (Гость)
А хотя бы примерно в моем ценовом диапазоне в пределах 25 тыс есть хоть что-то, что сможет играть с этими колонками и будет иметь беспроводные интерфейсы?

Или, если денег на более дорогие ресиверы нет, то в пользу каких колонок стоит сделать выбор?
10 мая 2017, 12:25
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр! Есть модель AV ресивер Onkyo TX-NR545.
21 апреля 2017, 10:40
Максим (Гость)
asus xonar + parasound a23 + dali
Здравствуйте. есть связка asus xonar essence one (цап и пред) + оконечник parasound a23. сработается ли акустика dali zensor 7 с этими компонентами. музыка в основном рок, комната ~20 квадратов. Спасибо
21 апреля 2017, 13:11
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Максим! Я думаю, что акустика сработается, стереоусилитель мощности parasound a23 способен раскрыть возможности акустики и более высокого уровня, чем DALI Zensor 7.
6 марта 2017, 12:00
Олег (Гость)
NAD C352 + Dali Zensor 7
Добрый день, подскажите NAD C352 подойдет для этих колонок? И если нет, подскажите пож-ста самый бюджетный для них
6 марта 2017, 13:17
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Олег! Судя по характеристикам усилителя, он должен сработаться с акустикой.
1 декабря 2016, 14:43
Владимир
Здравствуйте! Прошу дать профессиональный совет по выбору хорошего сопряжения напольной акустики и
ресивера для комнаты 20 кв.м. желательно не самую дорогую универсальную (слушать 70% музыки классика и
джаз, 30% кинотеатр). С акустикой DALI Zensor 7 какой ресивер будет лучше звучать: Marantz SR 5010 или
ONKYO TX-NR 656? Или другая альтернатива за такую цену? Посоветуйте, кабелем какого производителя и
какого диаметра лучше соединить? Спасибо, Владимир
1 декабря 2016, 16:22
Владимир Лобков (Аудиомания)
Владимир, здравствуйте.
С учетом соотношения (70% музыки классика и джаз, 30% кинотеатр) посоветую с напольной акустикой DALI Zensor 7 - AV ресивер Onkyo TX-RZ710 http://www.audiomania.ru/av_receiver/onkyo/onkyo_tx-rz710.html#41021. Соединение: кабель акустический в нарезку Analysis-Plus Clear Oval http://www.audiomania.ru/bulk_acoustic_cable/analysis-plus/analysis-plus_clear_oval.html#3111.
Спасибо.
29 ноября 2016, 14:13
Владимир
Подбор акустики к ресиверу Yamaha A850
Здравствуйте! Прошу Вас помочь мне с выбором напольной акустики к ресиверу серии Aventage Yamaha RX-A850. Комната 20 кв.м. Нужна АС не очень дорогая универсального назначения (кино, музыка классика и джаз). Выбираю между Yamaha NS-F350, Yamaha NS-777, DALI Zensor 7, JBL Studio 580, Monitor Audio MR6, Heco Victa Prime 702 Esprecco. Потом докуплю остальные компоненты АС. Посоветуйте, каким кабелем соединить указанный ресивер и рекомендованную АС. Спасибо, Владимир
29 ноября 2016, 16:12
Владимир Лобков (Аудиомания)
Владимир, здравствуйте.
Yamaha в нашем ассортименте не представлена. Как будет играть с ней в связке акустика консультировать некорректно.
Спасибо.
29 ноября 2016, 00:24
Илья
Потянет Kenwood KRF-V7060D данную акустику или рассмотреть Monitor Audio?
29 ноября 2016, 12:32
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Илья! Я считаю, что надо рассмотреть Монитор Аудио потому, что эта акустика лучше сочетается с Вашим ресивером.
10 октября 2016, 09:55
Дмитрий
Совместимость с Denon AVR-X1200
Добрый день! Прошу совета, потянет ли Denon AVR-X1200 данную акустику? Кино/музыка - поровну, к жанрам не привязан, комната 22м. Заранее спасибо!
10 октября 2016, 13:27
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Дмитрий! Посмотрите пожалуйста в систему к Вашему ресиверу акустику Monitor Audio Bronze 5 или Monitor Audio Bronze 6, эти пары, на мой взгляд ,лучше сочетаются с Denon.
13 сентября 2016, 18:01
Владислав
извиняюсь за некомпетентность, но в Атолле отсутствуют регуляторы тембра и баланса, регулировать в случае необходимости на источнике ?
14 сентября 2016, 09:24
Владимир Лобков (Аудиомания)
Владислав, здравствуйте.
Отказ от дополнительных регулировок зачастую оправдан улучшением звучания системы. Уже на этапе построения звуковоспроизводящего тракта лучше правильно подобрать акустику (и место её установки) и усилитель чтобы добиться правильного тонального баланса без регуляторов тембра и баланса между каналами.
9 сентября 2016, 12:49
Владислав
добрый день, у меня АС DALI Zensor 7, комната 35 кв м, сможете посоветовать усилитель стерео
9 сентября 2016, 13:09
Владимир Лобков (Аудиомания)
Владислав, здравствуйте.
Для создания музыкальной связки посоветую французский усилитель с полевыми транзисторами в выходных каскадах Atoll IN 50SE http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/atoll/atoll_in_50se.html.
Спасибо.
9 сентября 2016, 13:50
Владислав
а Ваше мнение на счет Онкио 9050? или 8130?
9 сентября 2016, 14:21
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Владислав! Стереоресивер Onkyo TX-8130 - удачная модель ресивера с сетевыми функциями, несколько уступит по качеству звучания усилителю Onkyo A-9050, но пользуется популярностью именно из-за сетевых возможностей и наличия тюнера. Оба, на мой взгляд, уступят Атоллу в стереорежиме.
9 сентября 2016, 14:31
Владислав
Добрый день, Ирина! Меня волнует вопрос, хватит ли мощности атоллу комната не маленькая где-то 35-37 м кв
9 сентября 2016, 14:57
Владимир Лобков (Аудиомания)
Владислав, Данный стереоусилитель способен отдать чрезвычайно высокий ток в акустику из буферных конденсаторов блоков питания, а с учетом чувствительности акустики, развиваемое звуковое давление (громкость) только от одной АС будет достигать 108 дБ, что вполне достаточно для воспроизведения самых громких звуков фонограммы в помещении такого размера.
26 июля 2016, 20:42
Алпксандр
А onkyo А-9030 будет лучше моей Yamaha?спасибо
27 июля 2016, 09:44
Владимир Лобков (Аудиомания)
Александр, да, по звучанию, лучше.
25 июля 2016, 21:10
Александр
Dali zensor 7
Здравствуйте. У меня связка Dali zensor 7 и Yamaha rx-v473. Посоветуйте самый бюджетный усилитель поинтересней Yamaha.
26 июля 2016, 12:29
Владимир Лобков (Аудиомания)
Александр, здравствуйте.
Yamaha RX-V473 - многоканальный AV ресивер.
Вы планируете создание ДК 5.1 или стерео?
Спасибо.
26 июля 2016, 13:02
Александр
Добрый день! Планирую стерео, хочу сменить Yamaha на самый бюджетный усилитель, но лучше моего ресивера.
26 июля 2016, 13:46
Владимир Лобков (Аудиомания)
Александр, посоветую в связку младший в линейке стереоусилитель Atoll IN 50SE
http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/atoll/atoll_in_50se.html
Спасибо.
22 июня 2016, 21:47
Алексей
Здравствуйте, что более уместно для данных колонок в системе 5.1 : Marantz SR5006, Onkyo Integra DTR 50.1, Onkyo TX-NR 717?
23 июня 2016, 12:12
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Алексей! По нашей практике акустика хорошо сочетается с аппаратурой Onkyo.
26 мая 2016, 16:42
Руслан
Подбор ресивера
Добрый день! Как по вашему мнению, проявит себя связка DALI Zensor 7 (остальные компоненты системы 5.1 тоже DALI, кроме саба-JVC) c ресивером Onkyo TX-RZ800? Сейчас Denon 1513. Спасибо!
26 мая 2016, 17:56
Владимир Лобков (Аудиомания)
Руслан, здравствуйте.
AV ресивер Onkyo TX-RZ800 http://www.audiomania.ru/av_receiver/onkyo/onkyo_tx-rz800.html#38167 - хороший выбор. Современный, качественный, мощный аппарат.
15 апреля 2016, 23:43
Алексей
Здравствуйте, подойдет ли onkyo 717 или 707 для Dali Zensor 7+zensor1(тыл)+vocal(центр) + sub 12f для комнаты 20 м2? Или есть более бюджетные варианты?
16 апреля 2016, 13:58
Владимир Лобков (Аудиомания)
Алексей, здравствуйте.
Да, компоненты сочетаемы.
1 апреля 2016, 16:24
Игорь
Здравствуйте! Приобрёл ресивер Marantz NR1606. Прошу Вас помочь с выбором АС(5.0) между Dali Zensor 7+zensor1(тыл)+vocal(центр) и Klipsch R-26F+R-25C(центр)+R15M(тыл). Комната 17м2. музыка/фильмы 70/30.
1 апреля 2016, 16:56
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Игорь! Я думаю, что этот ресивер не сможет полностью раскрыть возможности напольной акустики, скорее аппарат предназначен именно для ДК на базе небольших полочников и сабвуфера.
1 марта 2016, 18:21
Михаил
ONKYO-TX8150 и Dali Zensor 7
Здравствуйте. Хочу приобрести ONKYO-TX8150 и Dali Zensor 7, как по вашему такая связка. Сильно ли будет чувствоваться разница в сравнении с Dali Zensor 5, стоит ли переплачивать за 7ые? Сомневаюсь в выборе акустики к данному ресиверу. Может посоветуете другие модели или фирмы напольных колонок в пределах 50-60 т.руб. Хочется реалестичного прозрачного звучания и четкого баса. Комната 18 м2. Сабвуфер пока не планирую. кино/музыка 30/70 .
2 марта 2016, 12:48
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Михаил! Очень рекомендую рассмотреть модель Arslab Classic 2, отлично подойдёт к выбранному стереоресиверу и в комнате 18 м2, скорее всего, можно будет съэкономить на покупке сабвуфера.
30 января 2016, 12:56
Дмитрий
marantz pm6005 vs Onkyo A-9050
Здравствуйте. Подбираю к Dali Zensor 7 усилок. Выбираю из Marantz pm6005 и Onkyo A-9050. Помещение 20 квм. Слушаю от джаза до металла. Что лучше подойдет или может вы посоветуете другую связку?
30 января 2016, 14:22
Владимир Лобков (Аудиомания)
Дмитрий, здравствуйте.
Лучший, всежанровый вариант, связка АС - стереоусилитель Atoll IN 50SE http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/atoll/atoll_in_50se.html.
Спасибо.
30 января 2016, 18:42
Дмитрий
Atoll AM 100 SE
Спасибо за ответ. А если из тех двух вариантов что я написал с какими лучше будут играть dali
1 февраля 2016, 13:17
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Дмитрий! Пожалуй, Onkyo A-9050 более предпочтительный вариант.
27 января 2016, 10:59
Виктор
Vsx-924k
Добрый день. Подскажите, подойдет ли акустика цензор 7 к ресиверу пионер vsx924k? Или нужен дополнительный усилитель для прослушивания музыки?
27 января 2016, 13:04
Владимир Лобков (Аудиомания)
Виктор, здравствуйте.
AV ресивер Pioneer VSX-924-k оборудован выходом PRE OUT FRONT (L, R) для подключения дополнительного стереоусилителя мощности. Для высококачественного воспроизведения посоветую сильнотоковую модель Atoll AM 100 SE http://www.audiomania.ru/power_amplifier/atoll/atoll_am_100.html#16042
Спасибо.
27 января 2016, 16:43
Виктор
Сразу на усилитель и колонки не готов пока тратиться. С ресивером вообще не интереснт звучать будут?
27 января 2016, 17:20
Владимир Лобков (Аудиомания)
С ресивером, в отличие от предложенного стереоусилителя, акустика будет звучать, но не столь живо и естественно, без напора, с потерей деталей.
17 декабря 2015, 09:37
Олег
Здравствуйте.Есть CD-проигрыватель "ORIGINAL CD-A6"и усилитель "XINDAK XA6200"+ Аакустика "DALI CONCEPT 6". Хочется,по-возможности, больше раскрыть потенциал связки проигрыватель+усилитель, т.е. заменить акустику на более качественную. Комната 18м2. Приглядываюсь к DALI ZENZOR7. Какие на ваш взгляд есть еще варианты сделать связку помузыкальней? Жанровые пристрастия - музыка-80,джаз,классика.Рок редко.
17 декабря 2015, 10:10
Владимир Лобков (Аудиомания)
Олег, здравствуйте.
Для создания сбалансированной связки посоветую акустику Monitor Audio Bronze 6:
http://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/monitor_audio/monitor_audio_bronze_6.html#37846
с импедансом 8 Ом.
23 октября 2015, 18:00
Алексей
Здравствуйте,какой из этих усилителей лучше подойдёт к dali zensor7 Rotel RA-1570 ,ONKYO A-9070,Marantz PM8005
24 октября 2015, 12:48
Владимир Лобков (Аудиомания)
Алексей, здравствуйте.

Любой из перечисленных Вами усилителей отлично справится с данной акустикой.
Рассмотрите Onkyo A-9070. На мой взгляд, это самая интересная связка.
24 октября 2015, 15:13
Алексей
Здравствуйте,а чем он привлекательнее?
24 октября 2015, 15:34
Владимир Лобков (Аудиомания)
Алексей, акустика DALI в связке с Onkyo звучит наиболее естественно, музыкально.
Если у Вас есть возможность, и желание, приезжайте пожалуйста к нам на прослушивание.
7 октября 2015, 15:15
Алексей
хорошие усилители YAQIN или нет?
7 октября 2015, 15:23
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Алексей! Усилители YAQIN у нас никогда не были представлены, поэтому оценить качество оборудования не смогу. В интернете Вы наверняка сможете найти отзывы на эти аппараты.
29 сентября 2015, 10:38
Алексей
Здравствуйте! Скажите какой усилитель лучше подходит к DALI Zensor 7 . Использую данную акустику около двух по началу всё устраивало , но со временем стало не хватать ВЧ и чёткости в звучании. слушаю тяжёлую музыку, ресивер YAMACHA rx v467 хотя при прослушивании легкой музыки jazz,блюз звук очень нравится. Спасибо.
29 сентября 2015, 11:15
Владимир Лобков (Аудиомания)
Алексей, здравствуйте.
Если Вы планируете собрать хорошо звучащую стереосистему, то посоветую не использовать вовсе AV-ресивер начального уровня. Заметную прибавку качества звучания даст именно стереоусилитель. Пожалуйста рассмотрите в связку Marantz PM6005 http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/marantz/marantz_pm6005.html#27974
Спасибо.
29 сентября 2015, 11:49
АЛЕКСЕЙ
Здравствуйте! Всегда хотел иметь ламповый усилитель. Можете посоветовать не слишком дорогой.( PrimaLuna ProLogue/Sansui - имеет вообще смысл с этой акустикой
29 сентября 2015, 12:09
Владимир Лобков (Аудиомания)
Алексей, из "бюджетных" ЛУ можно рассматривать ламповый стереоусилитель PrimaLuna ProLogue Classic Int http://www.audiomania.ru/lampovyj_stereo_usilitel/primaluna/primaluna_prologue_classic_int_el34.html#22734
Большого смысла в этом не вижу (если не строить АС самостоятельно, например, на динамиках Fostex FE206En http://www.audiomania.ru/dinamiki/fostex/fostex_fe206e.html ).
7 октября 2015, 14:44
Алексей
Здравствуйте! Спасибо за быстрые ответы. Ещё вопрос люблю слушать музыку на высоких частотах ( тембр выкручиваю на max / на эквалайзере тоже) .Есть усилитель настроенный с преобладанием на ВЧ
7 октября 2015, 14:57
Владимир Лобков (Аудиомания)
Алексей, здравствуйте.
Все усилители строятся для сбалансированного воспроизведения музыки. Тембры НЧ и ВЧ используются для небольшой коррекции АЧХ системы. Чрезмерное увеличение усиления на ВЧ приводит к целому ряду искажений и неестественности звучания.
3 августа 2015, 15:57
Илья
Здравствуйте! Имею: комната кухня-гостиная ~ 30 м кв, Dali Zensor 7 + Denon Dra-n4, подскажите пожалуйста хороший акустический кабель (для акцентирования баса в том числе
)? Расстояние между ресивером и АС около 5 м (ближе не получается к сожалению). Спасибо!
4 августа 2015, 11:13
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Илья! Denon DRA-N4 скорее всего не сможет обеспечить работу Вашей акустики с полной отдачей, особенно по басу. Аппарат рассчитан на работу с полочной акустикой. Интересным вариантом для Вашей акустики является стереоусилитель Onkyo A-9050. На расстояние от 5 метров, для того. чтобы не было потерь и был выраженный бас, рекомендую рассмотреть кабель от 4 мм кв, например Supra Sky 4 mm (в средней ценовой категории).
30 июня 2015, 20:55
Никита
Zensor 7 +??
Добрый день!

Комната 40 кв. м., планирую собрать систему из Onkyo 737 + Zensor 7 + Vocal + Sub E12F
Предпочтения по стилю - все подряд, от тех-хауса до оперы. Как считаете, нормальное ли это сочетание в своем бюджете, или следует что-то поменять? Спасибо!
1 июля 2015, 11:17
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Никита! Для Ваших целей и помещения ресивер вполне подойдёт, но для более качественного звука предпочтительнее стереоусилитель, например - Cambridge Audio Azur 651A.
1 ноября 2014, 23:28
Василий
Здравствуйте. Скажите плиз, данная акустика споётся с AV Marantz SR5009?
3 ноября 2014, 16:08
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте Василий! AV ресивер Marantz SR5009 по нашей практике сочетается с достаточно большим количеством акустических пар различных производителей. В том числе и с DALI Zensor 7.
29 октября 2014, 07:48
Дмитрий
Подскажите эти АС ориентированы больше для кино или для прослушивания стерео? Посоветуйте усилитель для них в пределах 30000-35000р.
29 октября 2014, 16:57
Владимир Лобков (Аудиомания)
Дмитрий, здравствуйте.
Акустика в паре хорошо подходит для стерео. Стереоусилитель TEAC AI-1000 http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/teac/teac_ai-1000.html#22595.
В комплекте 5.0, данная серия отлично работает в ДК.
29 октября 2014, 03:48
Игорь
Здравствуйте, сменил недавно ресивер на Pioneer VSX-923, колонки на фронтах остались прежние Mirage M390-is, они явно не подружились с новым ресивером, теперь в поиске замены на фронт, подскажите, насколько подходят в моем случае DALI Zensor 7, или может посоветуете что-то еще.
29 октября 2014, 17:15
Владимир Лобков (Аудиомания)
Игорь, здравствуйте.
Ваш новый ресивер является ресивером начального уровня. С фильмами он справляется хорошо. В стерео, как и в ДК, акустика DALI Zensor 7,требует гораздо большего усиления, т.е. к AV ресиверу или стереоусилителю акустика предъявляет более высокие требования.
Mirage M-390is более подходящая нагрузка. Попробуйте поэкспериментировать с акустическим кабелем Supra Sky 4 mm http://www.audiomania.ru/bulk_acoustic_cable/supra/supra_sky_4_mm.html#1372.
27 октября 2014, 09:45
Александр
Скажите как сыграются эти АС с Camridge audio 651a? Его будет достаточно, чтобы раскрыть потенциал АС или посмотреть что-то другое?
27 октября 2014, 13:50
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрывй день, Александр! Да, интересующая Вас акустическая пара прекрасно сработается со стереоусилителем Cambridge Audio Azur 651A.
5 октября 2014, 04:53
Олег
TEAC AX-501 & DALI Zensor 7
Добрый день подскажите пожалуйста подойдёт ли TEAC AX-501 к DALI Zensor 7
5 октября 2014, 17:06
Владимир Лобков (Аудиомания)
Олег, здравствуйте.
Связка хорошо подходящая.
14 сентября 2014, 10:36
Олег
Teac ac d500
Добрый день планирую приобрести zensor 7 или 5, а также zensor 1,zensor vocal,, саб E-9 или E-12 подойдет ли данная машина teac ac d500 к данному комплекту?
14 сентября 2014, 12:12
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Олег! AV-ресивер Teac AG-D500 подойдёт к Вашему комплекту акустики.
21 августа 2014, 08:38
greeshaa
Sony STR-850 ?
Здравствуйте, Sony STR-850 и DALI Zensor 7 - будет ли рабочим такой комплект?
22 августа 2014, 11:53
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день! Да, акустика и ресивер вполне совместимы.
19 июля 2014, 00:40
Андрей
ресивер дляDALI Zensor 7
Здравствуйте ! скажите пожалуйста какой рес лучше для DALI Zensor 7 онкио 727 или 828 , кино/музыка 60/40
или между ними небольшая разница?
20 июля 2014, 12:24
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Андрей! AV ресивер Onkyo TX-NR727 очень часто рекомендуют к акустике DALI серии Zensor ( и не только). AV ресивер Onkyo TX-NR828 имеет лучший блок питания, что позволяет ресиверу легче обеспечить максимальную отдачу акустики, но если у Вас небольшое помещение, то Onkyo TX-NR727 - отличный вариант.
3 июля 2014, 19:41
Андрей
Помогите с выбором
Я бы хотел поменять фронтальные колонки на DALI Zenzor 7, на данный момент стоят Dali 505, которые хочу убрать на тыл av receiver pioneer SC-2022 центр Dali ZENSOR VOKAL сабвуфер Dali Lector Sub E12F. Будут в этой связки колонки Dali Zenzor 7 или посоветуйте другой вариант интнресуют только Dali
4 июля 2014, 14:01
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Андрей! Напольная акустика DALI Zensor 7 подойдёт в Вашу систему и будет прекрасно сочетаться с работающим у Вас центральным динамиком той же серии.
15 апреля 2014, 15:24
владимир
Yamaha AX-397 & Напольная акустика DALI Zensor 7
можете объяснить, что значит усилитель с высокой градацией?
15 апреля 2014, 15:48
Владимир Лобков (Аудиомания)
- Это усилитель более высокого уровня. С ним в связке акустика продемонстрирует более интересное и живое звучание.
12 апреля 2014, 17:12
владимир
Yamaha AX-397 & Напольная акустика DALI Zensor 7
добрый вечер.подскажите пожалуйста подойдут ли они друг к другу ? Yamaha AX-397 & Напольная акустика DALI Zensor 7
15 апреля 2014, 14:16
Владимир Лобков (Аудиомания)
Владимир, здравствуйте.
Yamaha AX-397 может работать с напольной акустикой DALI Zensor 7, однако для раскрытия потенциала этой акустики необходим усилитель более высокой градации.
29 марта 2014, 14:15
Владимир
Про сабфуфер и тылы
Добрый день. Имею Фронты Цензор 7 и Цензор вокал в качестве центрального канала. Озадачился подбором тылов: Цензор 3 или 1 на стене будут выглядеть громоздко. Скажите, можно-ли использовать в качестве тылов использовать Фазон, который выглядит гамоничней, но из другой серии и насколько отличается его звучание ? Насколько оправдана его цена ? Есть желание прикупить саб - какой можете посоветовать ( 20 квадратных метров). В дальнейшем в плане смена ресивера. Сейчас Денон 1611, его звучание мне больше нравится чем Онкио, менее резкое и более мясистое, но класс аппарата, похоже, не очень соответсвует аккустике. Какой ресивер можете посоветовать с мягким звуком и хорошим басом. Скажу сразу, что изначально купил себе аккустику Айкон 5, но мне её звук показался резковатым и я поменял её на Фазон.
2 апреля 2014, 11:45
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Владимир! DALI Fazon Sat это оптимальное решение, если требуется небольшая пара для тылов с сохранением фирменного звучания DALI. Сабвуфер можно рассмотреть р DALI Zensor Sub E-12 F , но есть смысл обраить внимание на REL T5, модель отлично зарекомендовала себя в относительно небольших помещениях и хорошо состыковывается с практически любой акустикой других производителей. Если Вам нравится звучание DENON, можно остановиться на AV ресивере Denon AVR-X3000.
2 апреля 2014, 22:29
Владимир
Про сабфуфер и тылы.
Спасибо за ответ, если не сложно- какой из сабов даёт более глубокий бас- Дали или Рел и нет-ли альтернатив кроме Денона ( Марантц, Кембридж) ? Или действительно Онкио типа 626 будет лучше?. Заранее благодарю за ответ.
3 апреля 2014, 16:44
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Владимир! Советую остановиться на REL, и, конечно, можно рассмотреть Онкио как альтернативу. Для просмотра кино это весьма удачное сочетание.
24 марта 2014, 12:58
Михаил
Подбор ресивера
Добрый день. Помогите подобрать к этим колонкам ресивер в районе 20-25 т.р.
В магазине мне советуют Onkyo TX-NR525, но меня смущает, что у него минимальный импеданс 6 Ом, а у колонок Zensor7 5 Ом. Нужен именно ресивер 5.1 или 5.2 т.к в будущем планирую докупать колонки
24 марта 2014, 13:18
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Михаил! Onkyo TX-NR525 может работать с 4х- омной акустикой.
7 марта 2014, 22:21
Влад
Про усилитель
Здравствуйте! Подбираю усилитель к этой акустике. Подскажите пожалуйста, споются ли эти цензоры с Denon PMA-1520AE или надо смотреть что-то другое (обязательно наличие прямого входа на усилитель мощности, регулировка тембра приветствуется).
Заранее спасибо
9 марта 2014, 13:31
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Влад! Это очень хорошая подборка.
18 февраля 2014, 19:35
Дмитрий
Помогите с выбором!
Хочу поставить цензор 7 белые смотрятся красиво, и подобрать к ним ресивер. Есть саб цензор 12 ф белый . В музыке хочется по жоще бас! Но для начала сменю рес, на всё сразу не хватит. сейчас стоят ямаха нс 777 в связке с пионер 527. Расчитываю на 35 т .р... Заранее спасибо.
20 февраля 2014, 13:21
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Дмитрий! Посмотрите пожалуйста модель - AV ресивер Onkyo TX-NR727.
9 января 2014, 21:03
Денис
Подскажите по Ом-ности
Рассматриваю данные колонки, но вот возник вопрос смотрю к ним несколько интегральных усилителей, есть усилитель с 4 Ом, а есть с переключателем 4-8 Ом, нормально ли будет усилитель с 4 Ом или если взять с переключателем, какую Ом-ность ставить посоветуете?
Заранее благодарен за ответ
10 января 2014, 12:18
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день! Учитывая, что импеданс акустики указан 5 ом, то советую поставить на усилителе переключатель на 4 ома.
6 января 2014, 18:06
Слава
Parasound 2100+Parasound 2125
Всех с наступающим рождеством!! Хочу спросить, сейчас есть усилитель nad 356 и АС dali zensor 7, источник cd Denon 520, вот уже слушаю эту связку больше полугода и вот что то не то не мое что ли.. Слушаю электронику, спокойную музыку-баллады, люблю инструментальную музыку, ну а теперь вопрос, как будет звучать связка из Parasound 2100+Parasound 2125, будет ли улучшение звука? Или что то другое посоветуете? Спасибо
9 января 2014, 10:35
Денис Боровков (Аудиомания)
Здравствуйте, Слава.

Улучшения разумеется будут, но однозначно несообразные затратам, в этом бюджете можно взять пару из усилителя и проигрывателя (Denon 520 явно слабое звено), но чтобы подобрать что-либо, нужно понимать что именно "что то не то не мое что ли". Что именно Вам не нравится, что хотите изменить, на какую площадь работает акустика?
9 января 2014, 21:23
Слава
Денис, мне не нравиться звучание nad, на мой слух как то все сухо, жестко, нет такого мягкого объятья музыки, но это, уточняю, на мой слух. Большее сказать не могу, не знаю как это выразить словами)) комната примерно 16 м2. Вот вы говорите что Denon в моей системе слабое звено, может оно и так, но я думаю что и усь дает о себе знать, может и АС.... Что конкретно посоветуете? С прослушиванием проблемы, нет просто у нас в городе этого, ехать в ближайший город пока не могу, времени совсем на это нет. Печалька одним словом(( понятно что на одних советах сыт не будешь, слух у каждого свой, но все ж выслушаю каждое аргументированное мнение, заранее всем спасибо!
13 января 2014, 18:17
Денис Боровков (Аудиомания)
Здравствуйте, Слава.

То, что Вы описали - это характер NAD, замена усилителя изменит характер звука, но как я уже говорил такая замена просто неоправданна.

DALI Zensor 7 не прыгнет за рамки своего уровня, и с двухблочным усилителем за 50-60.000 Вы получите примерно такой же результат как с хорошим интегральником в категории 30 000 (например Exposure 1010 Int Amp).
4 января 2014, 02:19
Слава
Усилитель к DALI Zensor 7
Подскажите пожалуйста, какой взять усилитель к этой акустике? Бюджет 40-50т.р. Слушаю все кроме рока, металла. На данный момент имею nad 356, подскажите достойную замену?
8 января 2014, 14:01
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день! Стереоусилитель Atoll IN 80SE - прекрасно справится с этой акустической парой и обеспечит высокое качество воспроизведения.
31 декабря 2013, 17:55
Сергей
Спасибо за разъяснение.С новым годом!
30 декабря 2013, 18:05
Сергей
Спасибо за ответ но FiiO E10 имеет линейный и коаксиальный выхода.
31 декабря 2013, 14:26
Денис Боровков (Аудиомания)
Сергей,
Если звук выводить с цифрового выхода, то ЦАП в этом случае не участвует в процессе преобразования.
27 декабря 2013, 18:34
Сергей
DALI Zensor 7 + USB ЦАП FiiO E10
Я имел ввиду использование его как цап между ноут и усилком.
30 декабря 2013, 15:42
Денис Боровков (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей.

FiiO E10 в первую очередь усилитель для наушников, во-вторую ЦАП, к тому же он не имеет линейного выхода, если сигнал пускать с выхода усилителя для наушников, то скорее всего будут искажения.
27 декабря 2013, 15:24
Сергей
DALI Zensor 7 + USB ЦАП FiiO E10
Здравствуйте.Как вы смотрите на связку DALI Zensor 7 + USB ЦАП FiiO E10, возможно получить достойный звук.И на что посмотреть из усилителей если слушать рок,нард,блюз и чтоб низов было в достатке при этом звук люблю мягкий(бархатный).Спасибо.
27 декабря 2013, 17:34
Денис Боровков (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей.

FiiO E10 это усилитель для наушников, он не совместим с акустикой.
8 декабря 2013, 11:13
Sergey
Добрый день. Подскажите насколько удачна будет комбинация Marantz M-MCR-503 и DALI Zensor 7. Может быть посоветуете что то иное?
Сергей
10 декабря 2013, 12:42
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день! Более соответствующим вариантом акустики к этому CD- ресиверу будет DALI Zensor 5
28 ноября 2013, 10:14
Максим
+?
Добрый день! На сегодняшний день имею только Yamaha RX-V450. Долго выбирал и пришел к выводу, что мне нужно еще Marantz M-CR510 и DALI Zensor 7. Как я к этому пришел сам не знаю. Возможности послушать нет. Сам слушаю очень разную музыку, но особенно яркие воспоминания остались от яркой детальности старого английского рока на радиоле Виктория 001 в юности. Как сойдутся Marantz M-CR510 и DALI Zensor 7? Нужен ли им усилок? Если да, то как сильно испортит звук Yamaha RX-V450. Или может нужно вообще другое сочетание сетевого проигрывателя и колонок?
28 ноября 2013, 16:51
Денис Боровков (Аудиомания)
Здравствуйте, Максим.

Не совсем понял какую роль в системе будет играть V450.
Связка хорошая, дополнительный усилитель уже не нужен, но за яркой детальностью лучше обращаться к другим компонентам, например связке MA BX5 и TEAC NP-H750 (или раздельным компанентам Onkyo A-5VL и Cambridge Audio Sonata NP30).
30 октября 2013, 20:21
Максим
yamaha 473 zensor 7
Добрый день. Есть желание приобрести хорошую акустику yamaha 473, (помещение 22 кв. м, возможность саба нет. Только фронты) Будет ли 7-ка выдавать хороший бас с этим ресивером?
31 октября 2013, 12:20
Денис Боровков (Аудиомания)
Здравствуйте, Максим.

Нет, 473-й их не раскачает. Zensor 5 будет вполне достаточно, хотя к 473-му я бы рекомендовал более легкую акустику - Monitor Audio Bronze BX5. Если же баса будет не хватать, то лучше добавить активный сабвуфер, не перегружая ресивер акустикой.
21 октября 2013, 22:16
Павел
Dali Zensor 7 +Усилитель
Здравствуйте, Денис! еще не определился с выбором усилителя. Советуют Yamaha A-S700 хотелось бы узнать Ваше мнение.
22 октября 2013, 11:31
Денис Боровков (Аудиомания)
Добрый день, Павел.
Если мое мнение как специалиста, то Yamaha неплохая электроника со своим характером звука, они яркие и жесткие. Люди это зачастую не учитывают и после покупки пытаются исправить ситуацию акустикой, проводами и т.д. Это не хорошо и не плохо, просто это надо учитывать.
Если Вас интересует мое мнение как потребителя, то я отдаю предпочтение узкоспециализированным компаниям, которые не пытаются ухватиться за все. Для меня Yamaha - это мотоциклы.

P.S. Раздел комментариев не располагает к диалогу, если Вы хотите получить определенный результат, а не пытаться составить связку из пятизвездочных журнальных аппаратов, просто позвоните или напишите нам, изложите условия и задачу, и мы подберем для Вас готовое решение.
18 октября 2013, 17:10
Павел
Dali Zensor 7 +Усилитель
Здравствуйте , Денис!Спасибо за оперативный ответ.
18 октября 2013, 15:14
Павел
Dali Zensor 7 +Усилитель
Здравствуйте! У меня акустика Dali Zensor 7 нужен к нему усилитель \ до 6тыс. грн.\ площадь комнаты 15 кв.м. буду Вам благодарен за совет. С уважением .Павел. ps- если можно несколько вариантов УНЧ.
18 октября 2013, 15:45
Денис Боровков (Аудиомания)
Здравствуйте, Павел.

По сегодняшнему курсу 6000 гривен это около 25000 рублей. Неплохо подойдет Rotel RA-11, но если хотите раскрыть Zensor 7 по мощи и обеспечить максимальный для этих АС динамический диапазон, то советую чуть увеличить бюджет и взять Exposure 1010 Int Amp.
22 сентября 2013, 14:36
Андрей
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста dali zenzor7 в связке с каким ресивером сыграются лучше Denon AVR-2113 или Onkyo TX-NR609? + вопрос как они сыграются по сопротивлению нагрузки ,хватит ли низких частот?
С уважением, Андрей
23 сентября 2013, 16:14
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день! DALI Zensor 7 лучше реализует свои возможности с аппаратурой Onkyo. Акустика звучит динамично, сбалансированно, звукоряд передается без разрывов, с естественно звучащими тембрами, ВЧ- СЧ диапазоны передаются с хорошей детализацией, уверенный бас.
24 сентября 2013, 10:20
Андрей
Добрый день Ирина! Т.е. в данном случае можно смело приобретать Onkyo TX-NR609?
Спасибо.
С уважением Андрей.
24 сентября 2013, 11:24
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Андрей! Конечно, лучше послушать самому, но если выбор между Деноном и Онкио, то да, лучше Онкио.
11 сентября 2013, 20:50
Павел
рес Pioneer527 + dali zenzor7
Здравствуйте , Денис спасибо за ответ ,но я не совсем поня л в чем риск, что может выйти из строя рес или копонки? Monitor Audio Bronze BX6 слушал низов почти нет.
12 сентября 2013, 11:54
Денис Боровков (Аудиомания)
Добрый день, Павел.
На определенной нагрузке может сработать защита и ресивер просто выключиться, так было у коллеги в личной практике с Pioneer. Но теоретически ресивер может спалить акустику.
Лично я не советую экспериментировать.
Что же касается баса, то его всегда можно добавить сабвуфером, хорошая НЧ поддержка не помешает и напольникам. Например REL T5 можно бесшовно подстроить под Zensor 5 и получить отличный результат не перегружая ресивер.

P.S. BX6 Вы видимо слушали в другом относительно DALI помещении или в другой конфигурации, с басом у них все в порядке.
10 сентября 2013, 22:38
Павел
рес Pioneer527 + dali zenzor7
Здравствуйте! связка рес Pioneer527 + dali zenzor7 вопрос как они сыграются по сопротивлению нагрузки ,хватит ли низких частот? Спасибо.
11 сентября 2013, 09:56
Денис Боровков (Аудиомания)
Здравствуйте, Павел.
Бюджетные ресиверы в принципе не любят низкоомную акустику, а Pioneer тем более. В паспорте 527-го о сопротивлении подключаемых АС ничего толком не сказано, поэтому я бы не советовал рисковать. Рассмотрите Zensor 5 или если нужна более крупная акустика Monitor Audio Bronze BX6
31 августа 2013, 17:25
Евгений
Yamaha a-s700 + Dali Zensor 7
Добрый день! Споется ли с Yamaha a-s700? Выбираю между Dali и Monitor Audio Bronze BX6, но пока склоняюсь к Zensor 7. Слушаю музыку разную, но в основном рок, джаз и т.п.
2 сентября 2013, 17:23
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день! Евгений, у нас не представлены усилители фирмы Yamaha, конечно лучше самому послушать звучание системы, но, по практике - Monitor Audio - довольно "яркая" акустика с акцентом в ВЧ-диапазоне, поэтому советую DALI Zensor 7, которая более естественно звучит и лучше подойдёт для Ваших музыкальных предпочтений
24 мая 2013, 18:13
polyak
DALI Zensor 7+NAD C356BEE
Как сыграются DALI Zensor 7 + NAD C356BEE, слушаю все, кроме тяж. металла, рока.. комната 18 м2?? Нужен мягкий бас.. Спасибо.
27 мая 2013, 13:46
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день! Акустика достаточно универсальная, вполне подойдёт к Вашему усилителю, особенно с учётом Ваших музыкальных предпочтений.
4 мая 2013, 11:09
Дмитрий
Подойдут ли друг другу эта акустика и ресивер Onkyo TX-NR515? Какой у неё всё-таки импенданс? На вашем сайте, как и на многих других, указано 5 Ом, на официальном сайте DALI 6 Ом? Комната 17 квадратов, кино-музыка 50/50. Центр, тылы и сабвуфер лучше купить одной серии?
6 мая 2013, 11:09
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Дмитрий! Сопротивление акустики не является постоянной величиной. Во время работы системы импеданс меняется. Главное в этом случае не столько показатель сопротивления самой колонки, сколько возможность усилителя (ресивера) работать с этой нагрузкой. Onkyo TX-NR515 способен работать как с 6 омной акустикой, так и с 4-х омной. Поэтому проблемы с подключением не будет. Основные требования при установке предъявляются к фронтальной связке, поэтому центральный динамик необходимо будет выбирать из той же серии, что и фронты. Рекомендую обратить внимание на активный сабвуфер REL T Zero, который лучше конкурентов "вписывается" в небольшие помещения. Тыловую акустику так же можно купить из другой серии, и даже из другой фирмы.
20 февраля 2013, 19:12
Андрей
Dali и Rotel RA-1520
Будет ли хорошей комбинация Dali Zensor 7 сRotel RA- 1520 ? Нужен хороший бас и прозрачность.
25 февраля 2013, 12:50
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
Да, такое сочетание обеспечит и прозрачность и хороший, мощный бас.
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.