Новости
Смотреть все новости
О звуке простыми словами42Производители Hi-Fi.
Истории и интервью111Репортажи с заводов65Репортажи с Hi-Fi выставок69"Сделай сам"44Готовые проекты Аудиомании42Пресса об Аудиомании50Видео496Фотогалерея100Интересное о звуке805Новости мира Hi-Fi2558Музыкальные и кинообзоры620Глоссарий
Со дня своего основания Аудиомания предлагает вам только самые качественные продукты известнейших мировых производителей. Но, к сожалению, случаи заводского брака всё ещё встречаются даже среди изделий самых именитых брендов.
Закон "О защите прав потребителей" регламентирует данную ситуацию следующим образом:
"Статья 18. п.1
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара".
По прошествии 15 дней, согласно Закону, покупатель имеет право только на ремонт бракованного товара.
Аудиомания расширяет рамки действия этой статьи: теперь вы можете обменять у нас бракованную акустику и электронику в течение целого месяца. Для этого вам не потребуется никаких специальных документов, кроме подтверджающих факт и дату совершения покупки.
Обратите внимание, что некоторые торговые точки прилагают к продаваемым товарам собственные сертификаты, при предъявлении которых покупатель сможет в течение 15 дней обменять бракованный товар. В ряде случаев такой же сертификат предлагается за отдельную плату. Помните, что такие действия незаконны, и обмен брака должен быть произведён в любом случае при условии, что 15 суток ещё не прошли.
Мы же считаем, что этот срок не всегда гарантирует быстрое выявление заводского брака, и увеличиваем его вдвое. В итоге, покупая в Аудиомании, вы имеете целых 30 дней на проверку работоспособности товара.
Обратите внимание, что комплектующие изделия (динамики, радиодетали и прочее) не подлежат возврату или обмену, за исключением случаев производственного брака. Аксессуары, комплектующие и кабельная продукция при наличии производственного брака в течение 15 дней после покупки.
Наши сотрудники отдела продаж готовы ответить на все вопросы, касающиеся обмена бракованного товара.
Будьте уверены в завтрашнем дне с Аудиоманией!
Вам высылается возвратная накладная с номером для ТК СДЭК. Вам необходимо передать оборудование в ТК. Далее мы диагностируем и производим ремонт.
Регистрация на нашем портале происходит во время формирования заказа.
Обращайтесь!
(б/п наушники)?
Укажите номер заказа.
Так же, можете связаться с нами по телефону +7 (495) 268-04-68 для обсуждения деталей.
1373523
Информацию приняли, в ближайшее время с Вами свяжется менеджер заказа.
Теперь сама суть вопроса - Почему не производится моментальная замена товара? Ведь и описание и видео о его неисправности были направлены..!
Мы закрывали студию на короткий срок, под который и попал выход из строя нашего старого пульта. А теперь мы с пересылкой туда - обратно теряем как заказы, так и клиентов(((...
Срок действия права на возврат\обмен товара отсчитывается с момента получения Вами товара.
Гарантия на новый аппарат начинается с момента передачи Вам товара, а гарантия на отремонтированный продлевается на время ремонта .
Имеется в наличии усилитель JVC A-X40. Прошу оказать содействие в выборе недорогой (в рамках 10000 руб.) акустики из ассортимента магазина.
Можно ли обменять бракованную пластинку на новую того же исполнителя?
Конечно! Пожалуйста, позвоните на по бесплатному телефону 8 800 555 15 80 для уточнения деталей.
Извините за недоразумение, но если не ошибаюсь, Вам уже перечислили денежные средства на Ваш счёт. В ближайшее время денежные средства вернутся на Вашу карту.
Спасибо Вам за комментарии, благодаря им мы становимся лучше.
Один статус у Вас заменил три, ну или два, статуса: "Передан на сборку", "Передан доставщику". Затем подразумевается "В пути", "Прибыл в место выдачи" и уже венчает всё это "Доставлен" или "Выполнен". Не сочтите за назойливость, но мне как клиенту так было бы удобнее, когда статус товара логически объяснял его действиельный статус на пути от Вас ко мне. Я думаю, что эта обратная связь подразумевала и такие диалоги, позволяющие стать ещё более клиентоориентированными или лучшим среди равных, чего я Вам искренне желаю.
"Попробуем исправить в будущем данное информирование."
Спасибо!
Если заказ не актуален, пожалуйста, сообщите об этом менеджеру заказа.
Спасибо.
а обмен/возврат только не исправной?
Взял Комплект акустики 5.0 Ultimate MOVIE, а они не тянут Онкио стоватный, русские S50 так не уходили в перегруз...
Хотя, в принципе устраивает, но хочется всё же запас и на 90-95% использовать мощь усилка.
С Вами уже связался менеджер заказа, и вопрос решен.
Спасибо за обращение.
836261
Огромная благодарность за оперативную комплектацию и доставку указанного заказа сотрудникам "Аудиомании" Алексею Тоцкому и Геннадию Захарову.
Напольная акустика / пара Cerwin-Vega SL-8 http://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/cerwin-vega/cerwin-vega_sl-8.html#32809 согласуется со стереоресивером Onkyo TX-8150 http://www.audiomania.ru/stereo_receiver/onkyo/onkyo_tx-8150.html#38266.
Спасибо.