Стереоресивер Onkyo TX-8150

Стереоресивер Onkyo TX-8150
Стереоресивер Onkyo TX-8150
Стереоресивер Onkyo TX-8150
Сетевой стереоресивер мощностью 2 х 135 Вт на канал и ММ-фонокорректором, Wi-Fi, AirPlay, Bluetooth, AM/FM тюнер, ЦАП Asahi Kasei AK4452, входы: MM, 6 RCA, 2 коаксиальных, 2 оптических, USB, Ethernet, выходы: RCA, сабвуфер, наушники, габариты 435x149х328 мм, вес 8,6 кг.
Нет в продаже
Как показало несколько дней использования, лучшее подключение это через spdif с компа. Так удобней переключать песни и прочее. Сетевые функции мне не особо оказались нужны, через DLNA не очень удобно пользоваться, даже со смартфона. Wi-Fi конечно плюс, как и радио. При проигрывании файлов 24bit 88.2 kHz через DLNA пару раз зависал, помогает выключение и снова включение, с 192 kHz такого не было. Поэтому как уже написал, надежней через spdif, в моем случае коаксиал. Слушаю через foobar2000, после того, как поставил ресэмплинг в 96 кГц, общее звучание по-моему стало лучше, а именно сабвуфер читать полностью
  • Данного товара нет в продаже, но мы подобрали для Вас аналогичный товар. Будем рады ответить на возникающие вопросы. Наша бесплатная горячая линия 8-800-555-1580 сегодня работает с 11:00 до 18:00 по московскому времени.
  • Стереоресивер Pioneer SX-10AE Black
    арт. 65532
    Стереоресивер Pioneer SX-10AE Black

    Стереоресивер, мощность 2 х 100 Вт (6 Ом, 1%THD), класс D, FM-тюнер, входы: 4 RCA, выход на сабвуфер и наушники, габариты 435 x 147 x 321 мм, вес 7 кг.

    39 990 руб. / штука

Сертификат дилера

Сертификат дилера Onkyo
Аудиомания — авторизованный дилер Onkyo

О бренде

Onkyo

Компания, носящая тогда название Osaka Denki Onkyo K.K, была основана в 1946 году в Японии. В настоящее время в сферу разработок Onkyo Corporation входит как основной бренд Onkyo, так и более молодой бренд Integra. Возглавляет корпорацию Naoto Othsuki.

Подробнее о бренде OnkyoОбзоры товаров под маркой Onkyo (241)Официальный сайт Onkyo
www.eu.onkyo.com
Аудиомания — авторизованный дилер Onkyo

Описание стереоресивера Onkyo TX-8150

Сетевой стереоресивер Onkyo TX-8150 может стать хорошей основой современной аудиосистемы и оснащен полным набором новейших аудиофункций, а также многими фирменными технологиями. На передней панели устройства находятся все необходимые для ежедневного пользования органы управления, однако благодаря их продуманному размещению панель не выглядит перегруженной, а любой переключатель или регулятор легко доступен. Аппарат изготовлен в металлическом корпусе на антирезонансном шасси, что обеспечивает хорошую защиту электронных схем как от электрических помех, так и механических вибраций. В ресивере установлены усилители на дискретных элементах, способные отдать в нагрузку значительный, и работающие в широкой полосе частот (технология WRAT) без сдвига фазы аудиосигнала. Для подключения АС в Onkyo TX-8150 предусмотрены четыре пары винтовых клемм, что позволяет подсоединить колонки по схеме Bi-Wiring, или озвучить дополнительное помещение. Блок питания аппарата построен на базе экранированного трансформатора повышенной мощности, а также двух заказных конденсаторов фильтра емкость 8200 мкФ.

К компьютерной сети ресивер можно подключить по Ethernet или Wi-Fi, так же поддерживаются технологии AirPlay и Bluetooth для прямого соединения с совместимыми устройствами. Аппарат оснащен двумя оптическими и двумя коаксиальными входами, а на его передней панели находится USB-разъем для портативных накопителей с музыкальными файлами. ЦАП в ресивере построен на базе новой микросхемы AKM4452 с параметрами 32 бит / 384 кГц, который позволяет воспроизводить по сети файлы 24 бит / 192 кГц PCM, а также DSD с частотой до 5,6 МГц. Также в ресивере имеется встроенный фонокорректор для MM-звукоснимателя проигрывателя винила. Для усиления низких частот к TX-8150 можно подключить внешний сабвуфер.

Управлять аппаратом можно с помощью комплектного пульта ДУ, или специального приложения Onkyo Remote App. Onkyo TX-8150 имеет несколько удобных сервисных функций, среди которых можно отметить выбор одной из четырех заранее предустановленных эфирных или интернет-радиостанций с помощью кнопок на передней панели.


Особенности стереоресивера Onkyo TX-8150

  • Ethernet, Wi-FI (DLNA 1.5), AirPlay, Bluetooth
  • ЦАП Asahi Kasei AK4452 (32 бит/384 кГц), функция сетевого стримера
  • Воспроизведение HD-аудио, включая DSD (5,6 МГц), AM/FM-тюнер

Характеристики стереоресивера Onkyo TX-8150

Количество каналов2
Выходная мощность2 х 135 Вт на канал (6 Ом, 1 кГц, КНИ 1%, 1 канал нагружен), 2 х 140 Вт (6 Ом, 1 кГц, 2 канала нагружены JEITA)
Коэффициент гармоник0,08%
Диапазон частот5 Гц – 100 кГц (+1, -3 дБ)
Входная чувствительность/импеданс200 мВ/47 кОм (линейный), 3,5 мВ/47 кОм (Phono MM)
Номинальное выходное напряжение/импеданс1 В/ 680 Ом (выход для сабвуфера)
ТембрНЧ: +/- 10 дБ (100 Гц), ВЧ: +/-10 дБ (10 кГц)
Отношение сигнал/шум106 дБ (линейный), 80 дБ (MM Phono)
AM/FM тюнересть
Число пресетов40
Sleep таймересть
Регулировка яркости дисплеяесть
Режим Directнаправляет сигнал в обход темброблока
ЦАПAsahi Kasei AK4452 (32 бит/384 кГц)
Протокол DLNAv1.5
Поддерживаемые форматы потоковых аудиофайлов (по локальной сети)MP3, WMA, AAC, FLAC, FLAC HD (24 бит/192 кГц), WAV (24 бит / 192 кГц), DSD 5,6 МГц
Поддерживаемые интернет-сервисыTuneIn Radio, Spotify Connect, Deezer
Поддерживаемые форматы при воспроизведении через USB (основные)MP3, WMA, AAC, FLAC, FLAC HD (24 бит/192 кГц), WAV (до 24 бит/192 кГц), DSD 2,8 МГц
Bluetoothверсия 2.1 +EDR, A2DP 1.2, AVRCP 1.3, SBC
Управление с помощью приложения Onkyo для устройств с iOS и Androidда
Входыдля MM-звукоснимателя, 6 линейных аудио, 2 коаксиальных, 2 оптических, USB, Ethernet
Выходылинейный, на сабвуфер, на наушники, ДУ
Прочиеантенные гнезда AM и FM, вход и выход ИК-датчика, вход системы управления
Выходные терминалы для подключения акустики4 пары винтовых клемм
Блок питанияШ-образный трансформатор, конденсатор 2 х 8200 мкФ
Потребляемая мощность220 Вт
Минимальная потребляемая мощность в дежурном режиме0,2 Вт
Габариты (ШхВхГ)435x149х328 мм
Вес8,6 кг

  • Обсуждение стереоресивера Onkyo TX-8150
21 июля 2023, 10:08
Макс (Гость)
Его хватит для focal 806 ? Или не потянет
21 июля 2023, 10:58
Василий Перепилицин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Стереоресивер Onkyo TX-8150
Стереоресивер Onkyo TX-8150, хороший ресивер, вполне!!
5 сентября 2018, 09:25
Станислав (Гость)
Добрый день, пару вопросов:
- поддерживается ли кодек Apt-X?
- как осуществляется взаимодействие с Deezer (имеется подписка на сервис), есть некой приложение откуда управляю воспроизведением?
- Есть ли альтернатива данному аппарату: с оптикой для ТВ, Bluetooth, AirPlay(необязательно), usb для подключения ноутбука (в данной модели так понимаю этого нет)
Посоветуйте пару напольной акустики для этого\или альтернативного ресивера. Музыка\кино 50\50.
Спасибо
8 сентября 2018, 12:44
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Станислав! Кодек Apt-X не поддерживается. как осуществляется взаимодействие с сетевыми сервисами уточнить не удалось, извините. Ближе всего по функционалу, который Вам требуется, стереоусилитель Rotel A12 (https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/rotel/rotel_a12.html). В качестве акустики к этому усилителю можно предложить напольную акустику Arslab Studio 20 (https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/arslab/arslab_studio_20.html).
8 августа 2018, 03:25
Mikhail (Гость)
Доброго времени суток! Имеется возможность подключения по Bi-Wiring? А главное можно ли подключить PC (не flash или hdd) по USB type A-A напрямую? Еще цап воспроизводит 32/384, DSD 5,6 ,НО передает только до 24/192, DSD 2,8 по сети и usb; получается только "analog in" без урезки?
9 августа 2018, 13:09
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Mikhail! Возможность подключения Bi-Wiring есть. Подключения по USB к ПК нет. Воспроизведение - (24 бит/192 кГц).
31 мая 2018, 09:28
Артур (Гость)
Добрый день, можно ли подключить к данному ресиверу Monitor Audio silver 8 по схеме Bi-Wiring?
31 мая 2018, 09:33
Владимир Лобков (Аудиомания)
Артур, добрый день.
Теоретически подключить АС по схеме Bi-Wiring можно, ведь АС Monitor Audio Silver 8 https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/monitor_audio/monitor_audio_silver_8.html оборудованы 2 парами винтовых акустических клемм. Практически, АС Monitor Audio Silver 8, для раскрытия своего потенциала готовы работать с более мощным усилителем.
20 апреля 2018, 14:46
Сергей (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Пользуюсь данным ресивером в связке с Focal 716. Можно ли для лучшего качества звука на выходе использовать ресивер как цап с интегральным усилителем? Если да, то даст ли это ощутимый прирост в качестве звучания?
20 апреля 2018, 17:26
Владимир Лобков (Аудиомания)
Добрый день.
Ресивер не оборудован выходом PRE OUT. Использовать его со стереоусилителем мощности не получится. Интегральный усилитель подключить возможно к выходу LINE OUT.
Спасибо.
21 апреля 2018, 18:48
Сергей (Клиент Аудиомании)
При подключении к выходу LINE OUT усилителя, будет ли улучшения в звуке и какой усилитель посоветуйте? То есть может ли ресивер выполнять роль сетевого плеера, а проигрыватель винила и CD проигрыватель будут напрямую подключены к интегральному усилителю.
22 апреля 2018, 12:12
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей! Этот выход, согласно инструкции, предназначен для записи ( Разъемы LINE OUT: Используйте при подсоединении записывающих устройств, таких как кассетный магнитофон – приставка.) Теоретически можно подключить усилитель ( интегральный), но для сигнала это будет два преаута. Этот ресивер сам прекрасно справляется с усилением...
24 апреля 2018, 14:13
Сергей (Клиент Аудиомании)
Спасибо Ирина! Можно ли получить от имеющейся акустики чуть более тёплое и объемное звучание с глубоким басом без потери в средних и высоких, поменяв ресивер на усилитель? Или данный ресивер раскрывает весь потенциал АС?
24 апреля 2018, 15:56
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Сергей! Я думаю, что можно, но у усилителей редко бывает функционал Вашего ресивера. Можно предложить стереоресивер Marantz M-CR511 (https://www.audiomania.ru/stereo_receiver/marantz/marantz_m-cr511.html). А усилитель можно рассмотреть Atoll IN 100SE ( https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/atoll/atoll_in_100se.html) есть, кстати, отзыв покупателя, который сравнивает этот усилитель с ресивером Onkyo.
6 марта 2018, 15:22
Максим (Гость)
Onkyo
Добрый день.В какой модели Onkyo можно выставить ограничение по мощности ?
6 марта 2018, 17:08
Владимир Лобков (Аудиомания)
Максим, имеется возможно в любой модели регулировать громкость звучания вручную.
5 марта 2018, 21:07
Максим (Гость)
Onkyo TX-8150
Добрый день.Onkyo TX-8150 какая мощность при 8 Ом и можно ли выставить ограничение по громкости минимум и максимум самому?
6 марта 2018, 13:10
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Максим! 110 Вт (8 Ом, фронт). Ограничение по мощности выставить нельзя.
13 февраля 2018, 22:54
Александр (Гость)
Здравствуйте! Подскажите, рассматриваю данный аппарат к покупке, однако на первом этапе планирую слушать звук в основном с наушников (вероятно это будут Hifiman HE-400 или Sennheiser HD598/650). В связи с чем у меня следующие вопросы:
1) Как Onkyo TX-8150 по качеству звука на наушниках по сравнению девайсами уровня Fostex HP-A8C / Teac UD-501
2) Обычно внешние ЦАПы для наушников цепляются к PC через USB-порт (с установкой драйверов от производителся). Здесь, как я понял, подключить через USB можно только флешку/внешний диск, а с компьютера вывести звук по цифре только через S/PDIF. Как в данной ситуации будет качество звука, по сравнению с подключением через USB флешки с файлами?
Спасибо!
15 февраля 2018, 17:05
Владимир Лобков (Аудиомания)
Александр, на передней панели аппарата находится USB-разъем для портативных накопителей с музыкальными файлами.
Сравнение выходов на наушники желательно сделать самому, ведь вкус на звук у всех разный. В каждом конкретном случае звук будет чуть отличаться.
С ПК звук выводится цифровым потоком.
26 января 2018, 08:53
Владимир (Гость)
Стереоресивер Onkyo TX-8150
Есть полочники Wharfedale Jade 3, как они будут сочетаться с Onkyo TX-8150? Слушаю классический рок, классику, вокал... Либо посоветуйте усилитель с ЦАП для данной акустики; возможность прослушивания Jade 3 c Onkyo TX-8150 и рекомендуемыми усилителями в Audiomania?
29 января 2018, 15:02
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Владимир! Этот ресивер подходит, но есть усилитель, подороже, но интересней - http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/rotel/rotel_a12.html
5 января 2018, 07:30
Максим (Гость)
Добрый день. Как сыграется данный стерео ресивер с Dali zenzor 3?
Спасибо.
5 января 2018, 12:17
Владимир Лобков (Аудиомания)
Максим, здравствуйте.
Никаких противопоказаний данной связки нет.
Спасибо.
25 декабря 2017, 04:10
Максим (Клиент Аудиомании)
Добрый день. А как споется 8150 с Yamaha NS 6490 ? и какую мощность даст на 8 Ом ?
25 декабря 2017, 12:27
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Максим! По техническим характеристикам нет противопоказаний. Мощность: 110 Вт (8 Ом, фронт)
17 ноября 2017, 00:33
Дмитрий (Гость)
В одном обзоре просто пишут:
The Onkyo plays 192kHz/24-bit FLAC, WAV, ALAC and DSD 5.6MHz over a wired Ethernet connection, but Wi-Fi streaming is limited to 88.2kHz/24-bit. Naturally, you can play your lossy MP3, WMA and AAC files too.
17 ноября 2017, 00:18
Дмитрий (Гость)
Здравствуйте! подскажите, частота семплирования Tx-8150 при воспроизведении через Wifi ограничена 192кГц или она снижается, как при проигрывании файлов с USB (до 96 кГц)? И я правильно понимаю, что 384 кГц можно получить только на потоковых сервисах типа Spotify? Насколько полноценно я смогу пользоваться его сетевыми функциями если использовать только Wifi подключение?
17 ноября 2017, 11:59
Владимир Лобков (Аудиомания)
Дмитрий, здравствуйте.
Данная информация подробно описана на странице 42 фирменной инструкции.
Мы, к сожалению, не имели возможности протестировать все режимы.
12 ноября 2017, 05:30
Игорь. (Гость)
Здравствуйте уважаемые консультанты. Имею акустические системы Dynaudio Emit 20. Раскроется ли потенциал акустики с данным ресивером. Заранее спасибо.
13 ноября 2017, 14:59
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Игорь! Да, ресивер подойдёт. Хотя, наверное, усилитель был бы лучше...
21 октября 2017, 23:09
Константин Дмитриевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте, господа! Давно задумываюсь над стереоресивером, на текущий момент есть Yamaha RX-V659+Acoustic Energy EVO 3 но чувствую что переехав в помещение побольше (~20м2) возникнут новые потребности, давно засматриваюсь на продукцию Onkyo. На текущий момент звучание устраивает, слушаю металл с женским вокалом и не только (Nightwish, Within Temptation, Epica, Serenity, Therion, Sabaton, Powerwolf) ну и попсу по мелочи. Вопросы к Вам следующие:
1. Не перемешается ли всё это в кашу вместе Onkyo? Интересует детальность звука в первую очередь, во вторую его "плотность".
2. А вообще сыгрывается ли эта акустика с этим усилителем при указанном жанре и подборе групп?
3. Может обратите моё внимание на что-то ещё ~в таком же ценовом диапазоне?
21 октября 2017, 23:39
Константин Дмитриевич (Клиент Аудиомании)
Простите, забыл упомянуть. Ценовой диапазон может быть расширен до 60000, но ни рублём больше :)
23 октября 2017, 12:59
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Константин Дмитриевич! Если можно расширить бюджет, то лучше тогда ориентироваться на стереоусилитель, например, на стереоусилитель Rotel A12 Артикул: 46060.
23 октября 2017, 12:46
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Константин Дмитриевич! Я думаю, что стереоресивер Onkyo TX-8150 вполне справится с задачей, но очень советую присмотреться к Cambridge Audio Topaz SR20. Вы не беспокойтесь, что указанная мощность аппарата ниже, чем у Онкио, звучание будет гораздо насыщеннее по тембрам и бас будет глубоким, у нас была представлена Ваша акустика, с Кембриджем она прекрасно сочеталась.
13 октября 2017, 12:37
Евгений (Гость)
Onkyo 8150
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, несколько вариантов полочных колонок к связке Onkyo 8150 и Onkyo 7030.
13 октября 2017, 13:26
Владимир Лобков (Аудиомания)
Евгений, здравствуйте.
Рассмотрите, пожалуйста: полочная акустика Arslab Classic 1.5 http://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/arslab/arslab_classic_1-5.html#46967, напольная: Arslab Studio 20 http://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/arslab/arslab_studio_20.html#48206 (шикарный вариант!)
13 октября 2017, 13:44
Евгений (Гость)
А можно ещё пару вариантов, особо не привышающих по качеству самой связки. Спасибо!
13 октября 2017, 13:54
Владимир Лобков (Аудиомания)
Евгений, намекните, чем предлагаемые варианты не устроили?
13 октября 2017, 14:49
Евгений (Гость)
Мне почему то кажется, что он не такого высокого уровня (качество звучания) и нужна акустика попроще ( BW 685 S2, monitor audio bronze 2, focal chorus 706 и т.д.).
13 октября 2017, 16:18
Евгений (Гость)
..... или я недооцениваю свой ресивер?
13 октября 2017, 16:35
Владимир Лобков (Аудиомания)
Евгений, думаю, ресивер оцениваете. Я, в свою очередь, оцениваю предлагаемую акустику. В результате связка позволит Вам наслаждаться музыкой.
12 октября 2017, 14:23
Антон (Гость)
о замене
Добрый день! Имею стереосистему 2.1 в составе: подключенный только к ПК усилитель Parasound 2125, полочники Klipsch RB75 и сабвуфер Monitor Audio SW12. Возжелалось коммутационных и сетевых возможностей источника, присматриваюсь к TX-8150. Как вы думаете, много ли я потеряю в качестве звука отказавшись от усилителя Parasound в пользу этого стереоресивера Onkyo?
12 октября 2017, 14:40
Владимир Лобков (Аудиомания)
Антон, здравствуйте.
В данной "обновленной" комбинации, в качестве звука, потеряете.
Коммутационные и сетевые возможности можно прибавить системе с помощью сетевого проигрывателя с нужным Вам функционалом: http://www.audiomania.ru/setevoy_proigryvatel/.
10 октября 2017, 11:22
Артур (Гость)
Добрый день, вытянет ли данный ресивер Monitor Audio Silver 8?
10 октября 2017, 13:30
Владимир Лобков (Аудиомания)
Артур, здравствуйте.
Стереоресивер Onkyo TX-8150 с напольной акустикой Monitor Audio Silver 8 работать сможет, но потенциал акустики не раскроет.
Какой функционал стереоресивера/усилителя необходим?
10 октября 2017, 20:14
Артур (Гость)
Средства пока что ограниченно, поэтому я рассматриваю временный вариант пока не накоплю на усилитель 80000-100000 рублей, а также буду использовать данный ресивер в будущем как проигрыватель.
31 июля 2017, 16:11
Виталий (Гость)
Стереоресивер
Здравствуйте. Думаю собрать стереосистему. Кандидаты: Tannoy Revolution последней серии, напольные. Какие именно пока не решил. К ним хотел хороший усилитель, но вот нашел комбо аппарат с сетевым плеером Onkyo TX-8150. До этого пользовал Yamaha RX550 и различные ресиверы Sony с акустикой 835ED и KEF 2001. Будет ли указанная связка звучать лучше и сыграютсяли они вообще? Либо предложите варианты, спасибо:)
1 августа 2017, 11:24
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Виталий! Конечно, по функционалу и мощностной характеристике аппарат весьма достойный, но, наверное, к акустике топового уровня (Tannoy Revolution XT 8F) желательно более качественный усилитель, например, Стереоусилитель Rotel RA-1570
Артикул: 27987.
1 августа 2017, 18:50
Виталий (Гость)
А если 6F?
2 августа 2017, 11:09
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Виталий, здравствуйте! Вообще сочетание аппаратуры Onkyo с акустикой Tannoy, по нашей практике, корректно. Но также известно, что интегральные усилители в стерео режиме отыгрывают лучше, чем многоканальные ресиверы и стереоресиверы. Именно поэтому, для получения максимального качества звучания, Вам было предложено рассмотреть вариант со стереоусилителем. По мощностным характеристикам, ресивер справится.
14 июля 2017, 04:45
Сергей (Гость)
Хочу дополнить связку из Onkyo TX-8150 и АС Focal Chorus 726 CD проигрывателем. Рассматриваю Onkyo C-7030 (более предпочтителен по совместимости внешне), Denon DCD-720AE, Marantz CD5005. Музыка слушается разноплановая, кроме тяжелого рока, метала и т. п. Что порекомендуете? Спасибо!
14 июля 2017, 13:45
Владимир Лобков (Аудиомания)
Сергей, здравствуйте.
Связка будет сбалансированной и в едином дизайне с CD проигрывателем Onkyo C-7030.
14 июля 2017, 15:22
Сергей (Гость)
Спасибо Владимир! Какие акустические и межблочные кабели прекондуете, в соответствии с бюджетностью системы и ее параметрами?
14 июля 2017, 15:41
Владимир Лобков (Аудиомания)
Сергей, здравствуйте.
Посоветую кабель акустический в нарезку Cold Ray Loudspeaker Line CUCold Ray Loudspeaker Line CU http://www.audiomania.ru/bulk_acoustic_cable/cold_ray/cold_ray_loudspeaker_line_cu_bulk.html#46918, межблочный http://www.audiomania.ru/analogue_interconnect_cable/inakustik/inakustik_premium_audio_rca_cable.html#47709
27 июня 2017, 14:18
Вадим (Гость)
Рассматриваю вариант Onkyo TX-8150 и акустики Monitor Audio Bronze 6. Помещение 40 кв.м. Что скажете?
27 июня 2017, 14:27
Владимир Лобков (Аудиомания)
Вадим, здравствуйте.
Рассматриваемые Вами компоненты вполне совместимы.
27 июня 2017, 14:38
Вадим (Гость)
и для моего помещения достаточны?
27 июня 2017, 14:52
Владимир Лобков (Аудиомания)
Вадим, по заявлению производителя, потребляемая ресивером мощность равна 220 Вт...
При негромком воспроизведении музыки, помещение может быть озвучено таким комплектом.
Если планируете слушать громко и с качеством, конечно, комплект будет иметь иную стоимость.
16 июня 2017, 23:30
Сергей (Гость)
Onkyo tx-8150 сочетается с фронтами Pioneer s-esr2tb или потребуется замена акустики?
21 июня 2017, 12:31
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Сергей! я считаю, что этот ресивер подойдёт к имеющейся акустике. Можно подождать с заменой.
8 апреля 2017, 16:06
Александр (Гость)
Здравствуйте.Собираюсь собрать домашний кинотеатр,интересует и кино и музыка любых жанров. Ресивер выбрал Ямаха RX 781, так как это самый дешёвый с выходом биамп на усилок. Акустика интересует Хеко мюзик стал 900,или магнат шадов 207,магнат темпус 77.Какая акустика предпочьтительнее и какой усилитель к этому всему подобрать под музончик!?
8 апреля 2017, 16:18
Владимир Лобков (Аудиомания)
Александ, здравствуйте.
Будет некорректно консультировать по отсутствующим брендам.
24 марта 2017, 15:40
Сосед (Гость)
Как этот ресивер по сравнению с Onkyo A5VL? сетевые функции и радио, понятно, а как по звуку?
24 марта 2017, 15:56
Владимир Лобков (Аудиомания)
Здравствуйте.
Стереоусилитель Onkyo A-5VL в настоящее время не производится. Весьма удачная модель.
Стереоресивер Onkyo TX-8150 сравнивать со стереоусилителем некорректно.
4 марта 2017, 10:29
Виктор (Гость)
Onkyo tx8150
Здравствуйте! Слушал в hi- fi салоне работу Onkyo tx8150 на колонках магнат 2002 и тэмпус, после 70 % звука идёт явное искажение звука, подскажите почему?
4 марта 2017, 11:38
Владимир Лобков (Аудиомания)
Виктор, здравствуйте.
У нас нет сведений о работе колонок магнат 2002 и тэмпус
3 марта 2017, 17:00
Алекандр (Гость)
Onkyo tx-8150
Здравствуйте
Каким разъёмом лучше соединить этот ресивер с Blu-Ray проигрыватель Onkyo BD-SP353?
6 марта 2017, 13:52
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Алесандр! Я думаю, что лучше использовать аналоговый кабель, например Analysis-Plus Oval IW Артикул: 3037.
2 марта 2017, 19:07
Виктор (Гость)
Onkyo 8150
Подскажите? Как будут колонки магнат 2002 сочетаться со стереоресивером или ???
7 февраля 2017, 20:59
Максим (Гость)
Сабвуфер
Здравствуйте. Владею данным ресивером почти год и до сих пор не нарадуюсь. Особенно нравится наличие airplay. Из акустики выбрал wharfadale diamond 230. Настало время взять сабвуфер. Подскажите, на какие варианты стоит обратить внимание исходя из бюджета 30-50 тыс. И учитывая небольшую площадь квартиры- студии в 30 кв.м. Но высокие потолки в 4,5 метра и открытый второй этаж
8 февраля 2017, 11:03
Владимир Лобков (Аудиомания)
Максим, здравствуйте.
В данном бюджете, посоветую рассмотреть в систему активный сабвуфер B&W ASW610 http://www.audiomania.ru/subwoofer/b&w/b-w_asw_610.html#21470
Спасибо.
12 января 2017, 22:50
Дмитрий
Здравствуйте, куплена пара напольных АС MAGNAT QUANTUM 675, рассматриваю пару к ним Onkyo TX-8150
1. Подскажите пожалуйста, мощности данного усилителя будет достаточно для этой акустики? Как будет звучать эта пара?
2. В данной АС есть возможность подсоединения Bi-Wiring, подскажите как правильно подключить к данному усилителю?
3. На стр.36 мануала к данному стереоусилителю сказано что при подключении АС с импедансом 4-6 Ом или при подключении дополнительной пары к терминалам А,В установить в настройках 4 Ом (6 Ом по умолчанию), нужно это делать, если акустика будет подключаться BI-WIRING, импеданс акустики 4-8 Ом?
4. Возможности подключения по Вi-Amping как я понял нет в этом усилителе?
13 января 2017, 11:29
Владимир Лобков (Аудиомания)
Дмитрий, здравствуйте.
К сожалению, АС MAGNAT QUANTUM 675 отсутствует в нашем каталоге, и прослушать акустику в связке у нас не было возможности.
13 января 2017, 16:30
Дмитрий
Cпасибо за ответ. А по поводу пунктов 2, 3 моего вопроса можете подсказать?
14 января 2017, 13:51
Владимир Лобков (Аудиомания)
Дмитрий, согласно описанию на странице товара, "Для подключения АС в Onkyo TX-8150 предусмотрены четыре пары винтовых клемм, что позволяет подсоединить колонки по схеме Bi-Wiring,"/или вторую пару АС.
11 января 2017, 15:09
Евгений
Добрый день, как данный ресивер отыграет Klipsch Reference R-28F ?
11 января 2017, 15:54
Владимир Лобков (Аудиомания)
Евгений, здравтсвуйте.
Комплект стереоресивер Onkyo TX-8150 - Klipsch Reference R-28F, рабочий. Звучание - дело вкуса. Если есть возможность, прослушайте перед покупкой.
Спасибо.
5 января 2017, 11:33
Артём
Добрый день, как данный ресивер сыграется с колонками KEF Q 300?
5 января 2017, 13:03
Владимир Лобков (Аудиомания)
Артём, здравствуйте.
Данный стереоресивер Onkyo TX-8150 хорошо сыграется с колонками KEF Q 300.
22 декабря 2016, 18:22
Иван
Подскажите, возможно ли подключение жесткого диска к разьему usb?
23 декабря 2016, 13:12
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Иван! В инструкции по эксплуатации конкретного упоминания подключения жесткого диска нет. Есть "запоминающие устройства USB". Для запоминающих устройств USB поддерживаются форматы FAT16 и FAT32.
9 апреля 2017, 18:55
Андрей (Гость)
По USB жесткий диск (500 Gb) видит, причем формат NTFS.
22 декабря 2016, 15:56
Максим
Добрый день. Подскажите подойдет ли к Wharfedale diamond 230 Onkyo Onkyo TX-8150? И проигрывает ли он в качестве звука усилителю Onkyo A-9050? Не могу решить стоит ли жертвовать качеством звука (если есть отличие) в угоду огромному функционалу рессивера.
23 декабря 2016, 17:31
Владимир Лобков (Аудиомания)
Максим, здравствуйте.
АС Wharfedale diamond 230 хорошо сыграют в обоих случаях, однако, со стереоусилителем связка только выиграет в звучании.
19 декабря 2016, 11:25
Иван
Добрый день уважаемые консультанты. Подскажите раскроет ли данный ресивер потециал Arslab classic 3, или им нужен чисто интегральный усилитель (например Atoll 100).
19 декабря 2016, 12:25
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Иван! Можно рассмотреть систему из Arslab classic 3 и стереоресивера Onkyo TX-8150, это сочетающаяся связка.
19 декабря 2016, 15:28
Иван
Ирина, извините. Но где будет выигрыш в звуке. В свзке с Atoll 100 или с этим ресивером.
19 декабря 2016, 16:09
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Иван, этот аппарат не многоканальный ресивер домашнего кинотеатра, это стерео ресивер. В системах Онкио и Атолл звучат по -разному. Атолл - более тёплое и мягкое звучание с насыщенным басом, Онкио - динамичный, детальный аппарат, с некоторым акцентом в ВЧ- диапазоне и бас у ресивера резче, более "ударный". Кому как нравится... я думаю, что с Атоллом будет лучше.
19 декабря 2016, 16:20
Иван
Большое спасибо.
29 ноября 2016, 13:02
Максим
Ирина, спасибо за Ваш ответ, а если выбирать из Onkyo TX-8150 или Стереоусилитель Onkyo A-9050 + Сетевой проигрыватель Onkyo NS-6130? Будет ли разница в плане звука, на чём остановить свой выбор? (к сожалению интересуют аппараты только в данной ценовой категории...)
29 ноября 2016, 13:38
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Максим, я бы предпочла отдельно усилитель и сетевой плеер, минимум перекрёстных наводок внутри аппаратов, более честные характеристики и независимые блоки питания. Звук будет лучше. Рекомендую для подключения Вашей акустики чисто медный кабель.
25 ноября 2016, 03:38
Максим
Здравствуйте, скажите пож-ста, будет ли отличие в качестве воспроизведения музыки в Onkyo TX-8150 от Onkyo TX-NR656? Цена у этих двух аппаратов приблизительно одинаковая, при том, что один из них аv ресивер, а другой стерео ресивер. Интересует именно воспроизведение музыки. И как они "споются" с акустической системой Focal Chorus 726? Подойдут ли они по мощности и смогут ли раскачать данную АС? Спасибо.
29 ноября 2016, 12:02
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Максим! Стереоресивер по звуку интересней чем ресивер ДК. Поэтому, если Вам нужен дополнительный функционал ( тюнер, сетевые функции) то лучше рассмотреть стереоресивер. Мощности аппарата достаточно для Вашей акустики.
9 апреля 2017, 19:06
Андрей (Гость)
Поменял TX-NR646 на TX-8150. Был удивлен, но разница в звуке оказалась довольно ощутимой в пользу 8150.
18 ноября 2016, 18:42
Александр Анатольевич
Здравствуйте! Хочу поменять усилитель в имеющемся у меня комплекте (Pioneer A-209R и акустика Gervin Vega VE-12) на Onkyo TX-8150. Как Вы считаете совместимы эти компоненты? Можно-ли будет ожидать раскрытия потенциала колонок , т.к. Pioneer явно для них слабоват. Комната площадью 20 кв.метров. Благодарю заранее за ответ, надеюсь он поможет определится с выбором.
21 ноября 2016, 11:29
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Александр Анатольевич! Ваша акустика сочетается с аппаратурой Онкио, и я считаю, что мощности этого стерео ресивера в Вашем помещении будет достаточно для оптимальной работы акустики.
18 октября 2016, 04:04
Олег Викторович
Уважаемые консультанты, подскажите пожалуйста:
1. При подключении АС по Bi-Wiring, нужно ли переключать ресивер на режим сопротивление 4 ОМ? (акустика НЕСО 500)
2. Не пойму разницу режимов Direct и Pure Audio. Ощущение, что они идентичны. Тогда зачем в одном аппарате две одинаковые опции?
Заранее благодарен за консультацию.
18 октября 2016, 12:15
Владимир Лобков (Аудиомания)
Олег Викторович, здравствуйте.
При использовании подключения по схеме Bi-Wiring необходимо просто снять перемычку с акустики. Ничегог иного делать не требуется.
Производитель даёт свободу выбора пользователю. Зачастую, разница в звучании режимов слушателем ощущается.
Спасибо Вам.
25 сентября 2016, 08:37
Андрей
Здравствуйте.
Имеется AV ресивер Onkyo TX-NR646
Подскажите пожалуйста, для СТЕРЕО (полочники, комната 12м, фильмы тоже в стерео, многоканал не интересует) есть ли смысл поменять его (без доплат) на стерео ресивер Onkyo TX-8150 ?
Будет ли какой-то прирост в звуке и почему, или это "те же яйца, только вид с боку"?
26 сентября 2016, 13:47
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Андрей! К сожалению, недьзя ответить абсолютно точно на Ваш вопрос. В равной ценовой категории как правило, усилители лучше отрабатывают стерео. Но Вы рассматриваете стереоресивер. Возможно, что будет улучшение, но не думаю, что значительное.
13 сентября 2016, 23:06
Aлександр
необходим совет в подборе
Здравствуйте! Пожалуйста помогите вашим квалифицированным мнением по следующему вопросу: выбираю между напольными DALI Zensor7 и Q Acoustics 3050. В первых, для моего уха, чуть не хватает НЧ, вторые -очень понравились,всего в достатке. Слушал с Onkyo TX-8150, но в маленьком помещении. Дома комната 36 м2. Как вы считаете для подобного помещения какую связку лучше взять? А также , учитывая ваши предпочтения к связке DALI-Onkyo, какой ресивер можете порекомендовать к акустике Q? Спасибо!
14 сентября 2016, 14:40
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Александр! В нашей компании всегда советовали при подборе системы ориентироваться только на собственное восприятие звучания. И, если Вам понравилось звучание системы, то Вы можете остановиться на варианте, который Вам устраивает. Мощности Onkyo TX-8150 для Вашего помещения достаточно.
12 сентября 2016, 07:33
Олег Викторович
Здрвствуйте. Пожалуйста подскажите преимущесво по качеству звука между связками onkyo 8150 (как усилитель) + onkyo CD 7030 и
cambridge topaz SR 20 + cambridge topaz CD 10. Какая пара будет лучше звучать? Предпочтение классический рок, джаз, классика.
12 сентября 2016, 12:34
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Олег Викторович! Аппараты разные по звучанию в системе. Напрямую их никогда не сравнивали, но Онкио более напористый, есть некоторый акцент в ВЧ-диапазоне, высокая детализация, чёткий бас. Кембридж аудио - это более мягко звучащие аппараты, ВЧ более естественные, бас балее насыщенный. К какой акустике Вы подбираете систему?
12 сентября 2016, 14:19
Олег Викторович
Пдбираю комплект к напольной АС Heco Victa 500 + sub Heco.
12 сентября 2016, 14:42
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Олег Викторович! Я поняла, а Вы не могли бы перейти в консультацию он-лайн, там удобнее обсуждать варианты?
5 сентября 2016, 14:28
Олег Викторович
Подскажите как подключить АС по Bi - Wiring. Вероятно АС соеденить 2 кабелями к клемам А И В, и включить режим коммутации А+В?
5 сентября 2016, 15:10
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Олег Викторович! ВЧ с обеих колонок выводятся на пару А, НЧ с обеих колонок - на пару В, соблюдая полярность. Перемычки между клеммами на колонках необходимо снять. Режим коммутации А+В. Потребуется 4 кабеля.
20 августа 2016, 06:03
Олег Викторович
Хотел бы приобрести Onkyo TX 8150. Какое сочетание будет с акустикой Heco Victa 500 + sub Heco 25. Слушаю классический рок, джаз, радио. Заинтерисовало интернет радио. Заранее благодарен.
20 августа 2016, 11:55
Владимир Лобков (Аудиомания)
Олег Викторович, здравствуйте.
Никаких противоречий в совместном использовании имеющейся акустики и стереоресивера, нет. Пожалуйста, обращайтесь.
20 июня 2016, 11:07
Михаил
Подскажите, пожалуйста, сыграется ли этот ресивер с акустикой Cambridge Audio Min 12 и сабом Cambridge Audio Minx X201? Комната 15 кв.м.
21 июня 2016, 15:21
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Михаил! Да, это будет вполне адекватный комплект, компактный, сочетающийся с ресивером, для небольшой комнаты.
10 апреля 2016, 12:17
Сергей
Добрый день! Хотел у Вас заказать комплект стерео. Стереоресивер и напольные АС. Склоняюсь к моделе Onkyo TX-8150 или 8130 по акустике DALI Zensor 7 или DALI Zensor 5. Поэтому возник ряд вопросов у меня
1. Подскажите какой ресивер лучше с какой акустикой подойдет? (Площадь комнаты в 15 м2). Больше склоняюсь к акустике Zensor 7.
2. Какое по Вашему мнению будет звучание? мне предпочтителен мягкий звук, резкий, будет ли сухость в звуке. (Приехать на прослушивание не могу, живу в Казахстане.)Для сравнения слышал как звучат Zensor 5 с Onkyo 8050. Большое отличие на Ваш счет будет по звучанию?
3. Каково качество внутреннего ЦАП? Как усилитель звучит с ним? Предпочтение буду отдавать прослушиванию формата FLAC с USB носителя
12 апреля 2016, 11:48
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей! Оба ресивера отлично подойдут к акустике Zensor 7 в Вашем помещении. Но, учитывая, что комната маленькая, возможно что акустика "загудит". Поэтому, если Вам понравилась связка, то обратите внимание на Zensor 5. ЦАПы в обоих ресиверах - Asahi Kasei AK4452 (32 бит/384 кГц).
7 апреля 2016, 16:17
Всеволод
Владимир, спасибо за ответы
7 апреля 2016, 16:28
Владимир Лобков (Аудиомания)
Всеволод, не за что. Спасибо Вам.
7 апреля 2016, 13:48
Всеволод
Владимир:"Вы можете послушать ресивер, только если он находится у нас. В этом случае на странице товара присутствует кнопка "Бесплатное прослушивание"". К сожалению, у данного ресивера, такой кнопки я не нашел. Но с удовольствием послушал бы, если была такая возможность. Спасибо
7 апреля 2016, 15:02
Владимир Лобков (Аудиомания)
Всеволод, да, данная модель не находится ни в одной из наших комнат прослушивания.
7 апреля 2016, 11:39
Всеволод
JBL Arena 130, Dali Zenzor 1 или Q 2020i, какая из этих акустических систем лучше сыграется с 8150, какая сможет выдать большую детализированность и создать объем (в смысле сцену)? Спасибо
7 апреля 2016, 13:12
Владимир Лобков (Аудиомания)
Всеволод, мы ждём Вас на прослушивание. Спасибо.
6 апреля 2016, 16:04
Всеволод
Здравствуйте! Возможно ли послушать ONKYO 8150 перед покупкой? Если да, то когда и как это можно сделать, если нет, то какую бы полочную акустику вы посоветовали? Спасибо
6 апреля 2016, 17:21
Владимир Лобков (Аудиомания)
Всеволод, здравствуйте.
Вы можете послушать ресивер, только если он находится у нас. В этом случае на странице товара присутствует кнопка "Бесплатное прослушивание". Конечно, прослушивать аппарат необходимо в связке с акустикой, для подбора которой, нам необходимо иметь чуть больше данных от Вас.
Спасибо.
6 апреля 2016, 17:43
Всеволод
Так как я не приверженец металлического и резкого звука, то хотелось бы получить мягкое, но в то же время детализированное (насколько это возможно) звучание, для прослушивания рок баллад, блюза, джаза (dire straits, white snake, кузьмин, billy holiday, никольский, pink floyd, sinatra, ford). Не знаю насколько подробно описал, но наверное динамики для мягкого звучания должны быть с применением целлюлозы... Спасибо
6 апреля 2016, 17:52
Владимир Лобков (Аудиомания)
Всеволод, здравствуйте.
На самом деле, материал только диффузора динамика нам мало чего говорит о его звучании, ведь динамик весьма сложен в своём устройстве.
6 апреля 2016, 18:31
Всеволод
Владимир, полностью с вами согласен. Может быть есть уже устоявшаяся практика сочетания ONKYO с какой-то акустикой или наоборот, какую точно брать не рекомендуют? Исходя из предпочтений. Спасибо
7 апреля 2016, 09:55
Владимир Лобков (Аудиомания)
Всеволод, жду от Вас конкретных вопросов,
Спасибо.
21 марта 2016, 20:32
Николай
Onkyo TX-8150
Добрый Вечер!Имеется комплект: Denon D-M39 с колонками Q Acoustics 2010.,Очень заинтересовался Onkyo TX-8150.Два вопроса-услышу ли существенную разницу при замене Denon D-M39 и будут ли актуальны мои колонки при замене?Заранее спасибо.
22 марта 2016, 12:49
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Николай! Разница, безусловно, будет, акустику можно оставить в составе системы, хотя, конечно, этот ресивер в состоянии работать с напольной акустикой. Вам надо будет аккуратней обращаться с ручкой громкости.
15 марта 2016, 14:31
Юрий
Добрый день. Подскажите ,пожалуйста, для старенькой акустики JBL LX-10 подходит ли Onkyo TX-8150 или посоветуете еще что-то
16 марта 2016, 11:46
Владимир Лобков (Аудиомания)
Юрий, здравствуйте.
Рассматриваемая Вами модель усилителя вполне подойдет.
14 марта 2016, 09:07
Дмитрий
Добрый день! Если правильно понял, в Onkyo TX-8150 существует функция Internet Radio. Как осуществляется обновление списка радиостанций?
15 марта 2016, 12:21
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Дмитрий! Вам надо зарегистирироваться на веб.сайте интернет радио ( например: tunein.com) и новые станции автоматически будут добавлены в Ваши избранные папки на ресивере.
13 марта 2016, 12:05
Александр
Onkyo TX-8150
Здравствуйте,буду благодарен за совет, потянет ли аудиоресивер Onkyo TX-8150 напольные колонки Canton GLE 490.2 ? Тот же вопрос по младшей модели 8130. Спасибо.
15 марта 2016, 11:40
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Александр! У Вашей акустики высокий показатель чувствительности. Считаю, что подойдут обе модели, но всё таки более мощный ресивер предпочтительней, особенно, если у Вас большое помещение.
10 марта 2016, 17:38
Дмитрий
Добрый вечер! Что будет лучше звучать,Onkyo TX-8150 или Denon pma-720ae+Denon dnp-730ae ?
11 марта 2016, 11:33
Владимир Лобков (Аудиомания)
Дмитрий, здравствуйте.
В составе какой системы Вы рассматриваете данные компоненты? Какую музыку Вы предпочитаете? Для подбора компонентов посоветую обратиться к консультантам через онлайн-сервис.
Спасибо.
15 февраля 2016, 14:10
Роман
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Интересен данный аппарат, но прочитал отзывы в которых владельцы жаловались на то, что дисплей не показывает русских тэгов вместо этого звёздочки. И какой то сбой при работе с андройд устройством, аппарат отключается! Есть ли у Вас какая нибудь информация по этому поводу! Спасибо.
16 февраля 2016, 17:06
Владимир Лобков (Аудиомания)
Роман, здравствуйте.
По поводу кириллицы. Подавляющее большинство аппаратов не поддерживают кириллицу.
Рекламаций по работе устройства с ОС андройд мы не имеем.
Спасибо.
30 декабря 2015, 17:51
Игорь
У меня акустика Ямаха-6490. Предусмотрена ли защита АС в этом стереоресивере?
31 декабря 2015, 09:17
Владимир Лобков (Аудиомания)
Игорь, здравствуйте.
Имеющаяся у Вас акустика подходит для работы с ресивером. Защита по нескольким параметрам предусмотрена.
25 декабря 2015, 15:41
Тимур
Здравствуйте, скажите пожалуйста, в связке с колонками Energy CF-50 что будет более выигрышно звучать:
1) Onkyo tx-8050/8150
2) Onkyo a-9030/9050?
26 декабря 2015, 11:28
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Тимур! У Онкио звучание стереоресиверов достаточно близко к усилителям соответсвующего уровня. И у нас никогда не была представлена имеющаяся у Вас акустика. Поэтому скорее всего наиболее интересным вариантом в стерео будет стереоусилитель Onkyo A-9050. Но Если Вам требуется развёрнутый функционал, а стереоресивер Onkyo TX-8150 является сетевым плеером с интегрированным усилителем, то это вполне адекватный выбор.
14 декабря 2015, 16:03
Сергей
ONKYO 8150
Здравствуйте . Получу ли я СУЩЕСТВЕННЫЙ выигрыш в звучании при замене ONKYO 8020 на указанную модель . ( Колонки дали цензор 5 )
15 декабря 2015, 11:14
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Сергей! Нет, выигрыша в звучании скорее всего Вы не получите. Но по функциональным возможностям Onkyo TX-8150, являющийся сетевой аудиоплеер с усилителем, конечно превосходит стереоресивер Onkyo TX-8020.
29 ноября 2015, 03:26
Олег
Добрый день! Ищу усилитель к 301, скажите, с чем будет лучше звук с onkyo tx-8150 или onkyo a-5vl? Либо предложите, что либо другое. Заранее благодарю.
30 ноября 2015, 12:30
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Олег! Onkyo A-5VL, к сожалению уже снят с производства. Onkyo TX-8150 современный стереоресивер и богатыми сетевыми возможностями и более мощный по отдаче. Тем не менее, это узнаваемый звук Онкио - динамичный, яркий и с "ударным" басом. К Вашей акустике также можно предложить стереоресивер Cambridge Audio Topaz SR20. Но конечно, лучше послушать звучание самому.
19 ноября 2015, 21:57
Андрей
Добрый вечер.Имею marantz m-cr510 в связке с monitor audio bx5.Скажите,имеет ли смысл перейти на Onkyo tx-8150?Будет ли существенная прибавка в качесте звука.Спасибо
20 ноября 2015, 11:26
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Андрей! Не вижу смысла в этой замене. Звучание не будет лучше.
8 ноября 2015, 16:05
Дмитрий
Стереоресивер Onkyo TX-8150.
Здравствуйте. Интересует получу ли качественный прирост в звучании и стереопонораме по сравнению с моим стареньким av ресивером пионер vsx-D511? Акустика полочники castle knight+ сабвуфер. Кино и музыка примерно 50:50. Тыловыми каналами давно не пользуюсь, разве что центральным для кино(стоит бюджетная колонка sven). Давно планировал стереоусилит, жалко только радио терять , поэтому остановился пока на онкио. Что посоветуете?
9 ноября 2015, 19:16
Алексей Шубин (Аудиомания)
Дмитрий добрый день!
Разница должна быть существенная, в пользу Онкио. Два канала, всегда переигрывают многоканальные ресиверы.
9 ноября 2015, 22:55
Дмитрий
Спасибо за комментарий. Как считаете, сыграются ли полочниники castle knight 1 c онкио 8150? Есть ли тонкомпенсация в стереоресивере онкио?
10 ноября 2015, 14:09
Владимир Лобков (Аудиомания)
Дмитрий, здравствуйте.
Да, с Вашей полочной акустикой стереоресивер сыграется. Тонкомпенсация отсутствует.
29 октября 2015, 20:21
Сергей
Onkyo TX-8150 TX-8130
Подскажите, может ли Onkyo TX-8150 TX-8130 играть одновременно две зоны колонок A/B ?
30 октября 2015, 10:02
Владимир Лобков (Аудиомания)
Сергей, здравствуйте.
Стереоресивер Onkyo TX-8150 содержит два канала усиления. Для подключения АС предусмотрены четыре пары винтовых клемм, что позволяет подсоединить колонки по схеме Bi-Wiring, или озвучить дополнительное помещение. Соответственно, регулировка громкости будет зависимая.
12 декабря 2015, 05:03
дмитрий
Здравствуйте, Владимир!
Есть ли возможность при озвучивании доп.зоны отключать ее при необходимости? И насколько качество звука в основной зоне пострадает без подключения по схеме Bi-Wiring. Спасибо!
12 декабря 2015, 13:57
Владимир Лобков (Аудиомания)
Дмитрий, да, такая возможность имеется (согласно инструкции пользователя: SPEAKER A/B button: Select the terminals to output audio from between SPEAKERS A/B.).
При одновременном озвучивании зоны А и В необходимо учитывать импеданс суммарной нагрузки (не менее 4 Ом). В итоге, в зоны подходят варианты АС с импедансом 8 Ом.
Качество не пострадает.
14 декабря 2015, 14:42
дмитрий
Спасибо за ответ, Владимир! Как Вы считаете с KEF Q500 этот аппарат сыграется? Спасибо!
15 декабря 2015, 11:15
Владимир Лобков (Аудиомания)
Дмитрий, здравствуйте.
К этой акустике можно рассмотреть стереоусилитель Denon PMA-1520AE
http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/denon/denon_pma-1520ae.html#28066
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.