Стереоресивер Onkyo TX-8220

Стереоресивер Onkyo TX-8220
Стереоресивер Onkyo TX-8220
Стереоресивер Onkyo TX-8220
Стереоресивер 2.0 с цифровыми входами и ММ-фонокорректором, мощность 2 х 100 Вт (6 Ом), ЦАП PCM1754, FM-тюнер, Bluetooth, габариты (ШхВхГ) 435x149x328 мм, вес 6,8 кг.
Нет в продаже
Это мой первый усилитель, поэтому сравнить не с чем. Но музыку стало слушать гораздо приятнее. Теперь могу просто сесть и слушать джаз. Ранее колонки современного телевизора или беспроводная колонка marshall такого эффекта не давали. PS Не сразу разобрался с подключением телевизора по оптическому кабелю, в колонках был только шум. Пришлось почитать инструкцию :) и в настройках тв выставить режим выходного сигнала PCM
  • Данного товара нет в продаже, но мы подобрали для Вас аналогичный товар. Будем рады ответить на возникающие вопросы. Наша бесплатная горячая линия 8-800-555-1580 сегодня работает с 11:00 до 18:00 по московскому времени.
  • Стереоресивер Pioneer SX-10AE Black
    арт. 65532
    Стереоресивер Pioneer SX-10AE Black

    Стереоресивер, мощность 2 х 100 Вт (6 Ом, 1%THD), класс D, FM-тюнер, входы: 4 RCA, выход на сабвуфер и наушники, габариты 435 x 147 x 321 мм, вес 7 кг.

    39 990 руб. / штука

Сертификат дилера

Сертификат дилера Onkyo
Аудиомания — авторизованный дилер Onkyo

О бренде

Onkyo

Компания, носящая тогда название Osaka Denki Onkyo K.K, была основана в 1946 году в Японии. В настоящее время в сферу разработок Onkyo Corporation входит как основной бренд Onkyo, так и более молодой бренд Integra. Возглавляет корпорацию Naoto Othsuki.

Подробнее о бренде OnkyoОбзоры товаров под маркой Onkyo (241)Официальный сайт Onkyo
www.eu.onkyo.com
Аудиомания — авторизованный дилер Onkyo

Описание стереоресивера Onkyo TX-8220

Стереоресивер Onkyo TX-8220 по внешнему виду напоминает AV-устройства, однако представляет собой двухканальное устройство. Аппарат оснащен крупным информативным дисплеем, справа от которого находится регулятор громкости, а внизу – вспомогательные органы управления. Стереоресивер располагает широким набором входов и способен уверенно раскачать даже крупные напольные колонки.

Onkyo TX-8220 смонтирован на антирезонансном шасси и имеет алюминиевую переднюю панель. В стереоресивере используется фирменная схема регулировки громкости Optimum Gain Volume Circuitry, которая, в отличие от традиционных решений, не вносит в сигнал помех и искажений, и обеспечивает плавное изменение уровня сигнала. Аппарат оснащен встроенным ЦАП на базе микросхемы PCM1754 с параметрами 24 бит / 192 кГц и имеет оптический и коаксиальный входы. Кроме того, в ресивере предусмотрены входы для четырех линейных источников и MM-звукоснимателя. Еще одним источником сигнала в стереоресивере является AM/FM-тюнер с 40 фиксированными настройками и отличной избирательностью, обеспечивающий очень хорошее качество звука даже в условиях перегруженных эфиров мегаполисов. А в качестве альтернативной возможности подключения можно воспользоваться Bluetooth приемником,

Усилители мощности Onkyo TX-8220 выполнены по фирменной технологии WRAT, обеспечивающий широкий диапазон рабочих частот и минимальные искажения звука на любой громкости. Выходные каскады построены на дискретных транзисторах Аппарат рассчитан на подключение двух пар колонок, что позволяет построить на его основе систему мультирум. Также к стереоресиверу можно подключить активный сабвуфер, что позволит придать напор звучанию при построении аудиосистемы в большом помещении. Блок питания Onkyo TX-8220 построен на базе массивного заказного экранированного трансформатора и конденсаторов фильтра большой емкости.

Стереоресивер обеспечивает мощный и динамичный звуки и уверенно справляется даже с крупной напольной акустикой. Это очень хороший выбор для создания универсальной аудиосистемы, рассчитанной на воспроизведение музыки различных жанров.


Особенности стереоресивера Onkyo TX-8220

  • Усилители WRAT, дискретные выходные транзисторы
  • ЦАП 24 бит / 192 кГц, оптический и коаксиальный входы, Bluetooth
  • Регулировка громкости Optimum Gain Volume

Характеристики стереоресивера Onkyo TX-8220

Количество каналов2
Выходная мощность100 Вт на канал (6 Ом, 20 Гц - 20 кГц, КНИ 0,08%)
Коэффициент гармоник + шум0,08% (20 Гц - 20 кГц, половинная мощность)
Входная чувствительность/импеданс450 мВ/40 кОм (линеный), 10 мВ (Phono)
Диапазон частот10 Гц - 100 кГц (+ 1 дБ, - 3 дБ, режим Direct)
Тембры± 12 дБ, 100 Гц (НЧ), ± 12 дБ, 10 кГц (ВЧ)
Отношение сигнал/шум100 дБ (линейный вход), 93 дБ (Phono)
Импеданс АС6 – 16 Ом
Тюнер FM87,5 МГц – 108 МГц
Тюнер AM522 кГц – 1611 кГц; 530 кГц – 1710 кГц
Число пресетов памяти40
ЦАПPCM1754 (24 бит/192 кГц)
Поддержка Bluetoothверсия 4.1 + EDR (A2DP v1.2, AVRCP v1.3) с технологией Auto Connect
Режим Direct Modeесть
ВходыPhono, 4 линейных, оптический, коаксиальный
ВыходыPre-out, на сабвуфер, 6,3 мм гнездо для наушников
Прочая коммутация гнезда для антенн AM и FM, заземляющая клемма
Выходные терминалы для АС5 пар винтовых клемм
Блок питанияH.C.P.S., сильноточный трансформатор
Габариты (ШхВхГ)435x149x328 мм
Вес6,8 кг

  • Обсуждение стереоресивера Onkyo TX-8220
21 декабря 2021, 16:45
Вячеслав (Клиент Аудиомании)
Здравсвуйте!
Посоветуйте виниловый проигрыватель начального уровня, который подойдет для данного ресивера
21 декабря 2021, 18:45
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Вам подойдет проигрыватель Audio-Technica AT-LPW30TK Отличное решение с качественным звучанием.
12 ноября 2021, 07:55
Николай (Гость)
Здравствуйте! Подскажите, хватит ли данного ресивера для Monitor Audio Bronze 100 6G?
12 ноября 2021, 09:59
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Добрый день, Николай! К ресиверу подходит акустика от 4 до 16 ом. По опыту не раз включали данный комплект у нас в шоу-руме, ресивер справляется. Но усилитель выше классом раскачает акустику наилучшим образом.
15 ноября 2021, 12:42
Николай (Гость)
Понимаю, но бюджет ограничен ) И хочется что-то подходящее (ресивер, усилитель) и чтобы был Bluetooth.
15 ноября 2021, 13:12
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. В таком случае Onkyo TX-8220 будет хорошим выбором.
9 ноября 2021, 12:32
Александр Вадимович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста параметры наушников для использования со стереоресивером Onkyo TX-8220.
9 ноября 2021, 17:28
Василий Перепилицин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Стереоресивер Onkyo TX-8220
По сопротивлению наушников, на данной модели, возможно использовать от 32 до 250 Ом.
18 октября 2021, 20:25
Сергей (Гость)
Добрый день. Ни как не могу подобрать стерео усилитель для Mission МХ 5.
18 октября 2021, 20:33
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Для Вашей акустики идеально подойдут усилители марки Rotel. Получите сбалансированное звучание.
26 сентября 2021, 22:33
Аедрей (Гость)
Как будет работать Onkyo TX-8220 С акустикой Heco Victa Prime 702 Сопротивление:4-8 Ом?
27 сентября 2021, 09:31
Василий Перепилицин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Стереоресивер Onkyo TX-8220
Работать будет, что касается качества звука, не слушали, данным брендом акустики не занимаемся!!
18 сентября 2021, 18:46
Валерий Валерьевич (Клиент Аудиомании)
Победил Ямаху 700ю по звуку.
Был куплен на замену ресиверу Ямахе 700, который честно отработал лет 10ть наверное. Акустика осталась та же - Динаудио Контур 1.4 Мк2. Первое впечатление - переиграл. Пока ухо "не замылилось". Подетальней играет точно. Точнее. Для своей цены играет просто безупречно.
18 сентября 2021, 19:30
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Валерий Валерьевич, здравствуйте!

Спасибо за Ваш комментарий.
25 апреля 2021, 13:55
Вячеслав (Гость)
Добрый день! Имеется вертушка AT-LPW40WN, хочу приобрести недорогой (до ~35 тысяч рублей) усилитель, к нему же планирую подключить телевизор. Подойдет ли этот ресивер, или стоит посмотреть именно на интегральные усилители (yamaha a-s301, marantz PM5005)? Встроенный bluetooth в этом ресивере выглядит очень заманчиво.
25 апреля 2021, 14:37
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Ваш телевизор имеет оптический выход? Полные усилители начального уровня как правило играют интереснее и деликатней, но функционально могут уступать стерео ресиверам.
25 апреля 2021, 15:28
Вячеслав (Гость)
Да, есть и оптический выход, и RCA. Качество звука с телевизора волнует меньше, чем с винила.
25 апреля 2021, 16:45
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Расскажите какие у Вас колонки, и какие жанры музыки Вы предпочитаете?
26 февраля 2021, 21:47
Ник (Гость)
Здравствуйте! Планирую подключить к этому ресиверу Jamo PJ FC 6000 и BEHRINGER VS 1220 Eurolive для прослушивания одновременно (мультирум), и попеременно. Приемлемо и безопасно ли для него такое подключение или стоит в корне рассмотреть другую АС ?
27 февраля 2021, 18:49
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Ник!
Onkyo TX-8220 отлично сочетается с акустикой Jamo. А вот профессиональную акустику BEHRINGER подключать не рекомендуется. Качество звука и усиление в таком варианте недостаточное.
27 февраля 2021, 21:27
Ник (Гость)
Спасибо за ответ. "А вот профессиональную акустику BEHRINGER подключать не рекомендуется. Качество звука и усиление в таком варианте недостаточное" - это ввиду того, что BEHRINGER VS 1220 Eurolive слишком мощная для этого ресивера, как я понимаю? Планирую подавать музыку на него с ноутбука, подключая кабелем QED 1Jack - 2xRCA. Достаточно для нормального звучания? В комментариях ниже порекомендовали использовать внешний ЦАП с кабелем USB A-B... И ещё, какую настенную пару АС Вы бы порекомендовали для озвучивания второй комнаты (совместно с Jamo PJ FC 6000).
28 февраля 2021, 15:04
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Расскажите, а зачем Вам еще одна акустика, если у Вас есть Jamo PJ FC 6000?
28 февраля 2021, 20:42
Ник (Гость)
Здравствуйте. Для озвучивания второго отдельного помещения.
28 февраля 2021, 20:48
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
То есть Вы хотите к ресиверу Onkyo TX-8220 подключить две пары колонок и использовать одновременно? У ресивера нет второй зоны, только вторая пара клемм.
28 февраля 2021, 21:26
Ник (Гость)
Именно так. Зачем тогда в зоне SPEAKERS дополнительный сектор В с клеммами на задней панели?! "Аппарат рассчитан на подключение двух пар колонок, что позволяет построить на его основе систему мультирум." - фраза из описания.
1 марта 2021, 10:51
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Это условный "мультирум". Полноценный мультирум позволяет Вам независимо регулировать громкость в каждой зоне и переключать источники музыки. Здесь же Вам просто дана возможность, подключить вторую пару колонок. Вы можете чередовать пары или использовать совместно. Во втором случае Вы сильно нагружаете ресивер, нужно очень тщательно выбирать "легкую" акустику, сопротивлением не ниже 8 ом. Иначе есть риск повредить ресивер. Лучше чередовать.
2 февраля 2021, 20:37
Арам Семенович (Гость)
можно ли подключить к рессивиру экволайзер ?
2 февраля 2021, 20:50
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Арам Семенович!
Да, подключается в разрыв между источником и линейным входом.
29 января 2021, 08:14
Роман (Гость)
Замена Onkyo TX-8050
Здравствуйте!
Хочется приобрести ресивер-усилитель со звуком сопоставимым с Onkyo TX-8050. Возможно ли это, если приобрести 8220 или 9130? Сетевые функции 8250 не очень нужны. Задача получить такой же характер звука.
29 января 2021, 14:29
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Роман.
Onkyo TX-8050 снят с производства, но нужно учесть, что модель 8220 уступает ему по музыкальности и если речь идет о прямом замещении, то правильнее смотреть в сторону модели 9130.
Если речь идет об объективном апгрейде музыкальной системы, имеет смысл рассмотреть усилитель Rotel A12.
Спасибо!
17 декабря 2020, 11:19
Anton (Гость)
Отличие стерео ресиверов Onkyo TX-8220 от Onkyo TX-8020
Отличие стереоресиверов Onkyo TX-8220 от Onkyo TX-8020. В чем положительные и отрицательные стороны нового ресивера и стоит ли менять его на новую модель?
17 декабря 2020, 12:31
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Прикручен блютуз. В целом звучание аналогичное.
20 октября 2020, 10:14
Алексей (Клиент Аудиомании)
Добрый день! Подбираю стереоресивер с ММ-фонокорректором и сетевым функционалом. Присматриваюсь к ONKYO TX 8220. Подскажите пожалуйста его отличия от более ранней версии ТХ 8130.
Спасибо!
24 октября 2020, 17:55
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Алексей.
ONKYO TX 8220 сетевым функционалом не обладает. Доступен только Bluetooth. Рекомендую к рассмотрению Yamaha R-N602 .
Спасибо!
20 сентября 2020, 21:47
Евгений Журавлев (Клиент Аудиомании)
Добрый день. Читал и слышал хорошие отзывы о звучании Onkyo A-9130.
Уступает-ли по качеству звучания этому усилителю ресивер Onkyo TX-8220?
21 сентября 2020, 20:36
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Евгений Журавлев!
Onkyo A-9130 более сдержан в искажениях. Звук чище, объемный и детальнее.
Спасибо!
10 июля 2020, 13:00
Алексей Петрович (Клиент Аудиомании)
Подключение компьютера
Здравствуйте. Подскажите как лучше подать музыку с ноутбука (flac) на этот ресивер. Нужен отдельный цап? Качество по bluetooth не устраивает совершенно.
11 июля 2020, 15:52
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Алексей, здравствуйте!
Рекомендую рассмотреть для Ввшей задачиЦифро-аналоговый преобразователь DacMagic 100 , подключение кабелем USB A-B. Цифровой аудиокабель AudioQuest Cinnamon USB .ЦАП позволит качественно передать сигнал.
8 июля 2020, 20:51
Andrey (Гость)
А справится ли данный усилитель с акустикой Электроника 35 АС -015 ?
8 июля 2020, 20:58
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Андрей.
Исходя из характеристик акустики, а именно "Рекомендуемая мощность высококачественного бытового усилителя 20 – 130 Вт", можно с уверенностью сказать, что справится.
8 июля 2020, 21:50
Andrey (Гость)
Ок, спс за ответ. И еще вопросик - среди своих собратьев, схожих по цене - Yamaha R-N303 , Yamaha R-N402 , этот Onkyo TX-8220 не уступает им в качестве звучания ?
9 июля 2020, 09:50
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Андрей.
Уступает по функциональному оснащению, но точно не по звуку.
9 июля 2020, 21:37
Andrey (Гость)
Артем, здравствуйте! А какая мощность указана в описании - номинальная или максимальная ? Еще вопрос- Моя акустика 4 Ом , номинальная мощность 35 ватт , усилитель Denon PMA-600NE подойдет для нее ?
11 июля 2020, 20:48
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Андрей.
Полные характеристики (в том числе значения мощности) указаны на 26 странице инструкции http://manuals.audiomania.ru/data/onkyo_tx-8220.pdf
Да, усилитель Denon подойдет для Вашей акустики.
11 мая 2020, 00:12
Игорь Максутов (Гость)
акустика
Добрый день! Подбираю недорогой усилитель под приличную акустику. Раскачает ли этот ресивер Monitor Audio Silver RX6? Или все-таки купить AV ресивер Yamaha RX-V48. В какой связке звук будет лучше?
11 мая 2020, 19:33
Алексей Тер-Погосян (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Игорь, здравствуйте!
Для Вашей акустики отлично подойдёт Denon DRA-800H
2 мая 2020, 20:02
Александр (Клиент Аудиомании)
Подбор усилителя
Добрый день.Интересует стерео усилитель(стерео ресивер)для работы в режиме 2.1.Те,выход на сабвуфер обязателен.Полочная акустика Dali 2002(4 Ом,рекомендуемая мощность усилителя 30-100W при 8 Ом)+ Сабвуфер Dali SWA 8 .Что посоветуете? Заранее благодарен.
3 мая 2020, 17:00
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Александр !

Рассмотрите новую модель Denon DRA 800, лучше по звучанию, богаче по функциональному оснащению, есть HDMI коммутация для TV, Playsation, Apple TV.
27 февраля 2020, 11:16
Александр (Гость)
Добрый день, Скажите пожалуйста будет ли сочетаться данный усилитель с моей акустикой Audiovector mi 1 super ? Был Rotel мне не очень нравилось звук Резкий , Высокие тоже , и басов не хватает .
Может дело в Акустике ? или если добавить Сааб Audiovector K SUB к моим полочникам и с данным усилителем будет звучать хорошо ?
Иногда люблю послушать Нард Рок ( басов маловато конечно )
29 февраля 2020, 15:02
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Александр, добрый день!
Являюсь давно обладатель такой великолепной акустики, самостоятельная в плане баса, но если хочется больше напора и глубины баса посоветую
https://www.audiomania.ru/subwoofer/rel/rel_t7i.html#38236
У Ротель действительно звук очень плотный и он отлично играет с B&W, онкио не раскроет весь потенциал акустики, для Audiovector mi 1 посоветую
https://www.audiomania.ru/stereo_receiver/cambridge_audio/cambridge_audio_axr100.html
29 февраля 2020, 17:46
Dmityr (Гость)
Спасибо , за ответ , но я хотел Стереоресивер с интернет стимингом , есть еще варианты для Audiovector mi 1 ?
Заранее сспасибо
29 февраля 2020, 17:50
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Дмитрий!
Обратите внимание на стереоресивер Onkyo TX-8270. Хороший сетевой плеер на борту, плюс HDMI коммутация как бонус.
14 января 2020, 14:46
Andrey (Гость)
Здравствуйте! Насколько хорошо подойдет Onkyo TX-8220 к Magnat Monitor Supreme 2000? Источник звука, по мимо радио, CD-проигрыватель Onkyo DX-7355. Спасибо!
15 января 2020, 19:39
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Андрей!
К сожалению, мы не знаем как звучит и на сколько совместим по ресивер с данной акустикой. По характеристикам, должен играть. Но мощности много не бывает.
9 января 2020, 13:04
Сергей (Гость)
Как -то все эти ответы кажутся странными ( на фоне характеристик данного аппарата ) в частности - к этому ресиверу нужны АС не меньше 90 дб и 8 ом )
10 января 2020, 15:49
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей! Требование сопротивления 8 ом касается ( в основном) только случая, когда будут работать обе пары акустик одновременно, то есть при подключении 4 колонок. Высокая чувствительность акустики позволяет прослушивание при невысоких уровнях громкости. Что же касается мощности аппарата, посмотрите, пожалуйста в инструкции на страничке товара потребление ресивера. Производитель часто указывает мощности при нагрузке на один канал. При нагрузке на два канала мощность ресивера составит ( приблизительно ) 60 ватт.
25 декабря 2019, 21:45
Александр (Клиент Аудиомании)
Стереоресивер Onkyo TX-8220
Здравствуйте! Можно подключить данный стереоресивер к акустике Heco Aurora 300 по схеме би-вайринг? В инструкции говорится только, о подключении двух пар акустики.
26 декабря 2019, 15:21
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр! Такое подключение возможно. Но, проще использовать специальный кабель для подключения, где на усилителе задействованы два акустических коннектора, а на акустике - четыре. Например - Кабель акустический в нарезку Supra Rondo Bi-Wire 4x2.5 mm (https://www.audiomania.ru/bulk_acoustic_cable/supra/supra_rondo_4_2-5_mm.html), такое решение позволит подключить дополнительную акустику ( на пару В) в другой комнате.
23 декабря 2019, 12:16
Максим (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте!
В инструкции сказано:
"Задайте импеданс подключенных акустических систем.
«4 ohm»: когда любая из подключенных акустических систем имеет импеданс от 4 ohm до
менее 6 ohm, или когда пары левой и правой колонок подключена к каждой из пар клемм
SPEAKERS A/B
«6 ohm (значение по умолчанию)»: когда все подключенные колонки имеют импеданс 6 ohm
или более
•Имейте в виду, что при подсоединениия двух пар колонок к клеммам SPEAKERS A и B,
можно подключать только акустические системы с импедансом от 8 ohm до 16 ohm.
Для проверки импеданса, взгляните на тыльную сторону колонки или прочтите их инструкции по эксплуатации."

Какой импеданс нужно задать для подключения двух пар колонок JBL Stage A130 и JBL Stage A180 для построения системы мультирум?
23 декабря 2019, 15:37
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Максим Леонидович! Все колонки имеют по спецификации сопротивление 6 ом.Этот импеданс задан в заводских настройках (по умолчанию). Но Вы не сможете одновременно прослушивать обе пары акустики ( режим работы А+В) . Или пара А или пара В.
23 декабря 2019, 16:01
Максим (Клиент Аудиомании)
Тогда какие пары колонок смогут работать одновременно в режиме A+B?
23 декабря 2019, 16:25
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Максим! Те, у которых заявленное сопротивление будет 8 ом. Тогда на ресивере Вы выставляете значение 4 ома.
21 декабря 2019, 20:26
Роман Александрович (Клиент Аудиомании)
здравствуйте какие напольники посоветуете до30т
22 декабря 2019, 15:33
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Роман Александрович здравствуйте,
рассмотрите вариант Напольная акустика Polk Audio T50
https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/polk_audio/polk_audio_t50.html
вполне уверенно звучит во всех форматах.
и
Напольная акустика Monitor Audio Monitor 200
https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/monitor_audio/monitor_audio_monitor_200.html
динамичные и музыкальные системы.
18 декабря 2019, 12:54
Юрий (Гость)
Подскажите в сравнении с Onkyo A-9130 качество звука уступает или на уровне? А так же как будет работать с Polk Audio T50?
19 декабря 2019, 19:29
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте Юрий,
качество звука у Onkyo A-9130 динамичней и музыкальней,что подходит к акустике Polk Audio T50.
21 декабря 2019, 14:08
Юрий (Гость)
Какой тогда стерео рессивер посоветуйте что бы функционал был как у Onkyo TX-8220, а динамика и музыкальность как у Onkyo A-9130 ?
22 декабря 2019, 14:16
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Юрий здравствуйте,
предлагаю рассмотреть Стереоресивер Onkyo TX-8270
https://www.audiomania.ru/stereo_receiver/onkyo/onkyo_tx-8270.html
и
Стереоресивер Onkyo R-N855
https://www.audiomania.ru/stereo_receiver/onkyo/onkyo_r-n855.html
14 декабря 2019, 11:35
Айрат (Гость)
Добрый день.
Источник звука ПК с звуковой картой Creative Emu 0404 (стерео с оптич. выходом), хотел подключить ее к TX-8220. Соответствующий разъем есть, но с пометкой TV, это как-то помешает? Колонки Dali Spektor 2. Либо стоит выбрать другой усилитель с оптическим входом?
16 декабря 2019, 14:56
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Айрат! Цифровые выходы на Вашей карте используются либо оптический либо коаксиальный (Цифровые SPDIF входы/выходы могут работать либо в оптическом, либо в коаксиальном режиме, выбирается в настройках панели PatchMix DSP), можно использовать любой вариант, не обязательно оптику. Можно подключиться к ресиверу. Учитывая акустику, наверное вариант с Онкио будет интересней. Но, действительно, стереусилитель с цифровыми входами будет предпочтительней. Можно рассмотреть Denon PMA-800NE (https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/denon/denon_pma-800ne.html) или Onkyo A-9130 (https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/onkyo/onkyo_a-9130.html).
16 декабря 2019, 19:54
Айрат (Гость)
Ирина, спасибо за помощь!
Правильно ли, я понимаю, что при дальнейшем расширении и добавлении AV ресивера предпочтительнее Onkyo (или Pioneer A-40AE), т.к. у них есть main in / p.amp direct разъем к которому в дальнейшем необходимо подключить ресивер?
21 декабря 2019, 16:45
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Айрат! Да, в усилителе должен быть прямой вход на секцию мощника. При выборе ресивера домашнего кинотеатра необходимо наличие пре-аута основной зоны.
6 сентября 2019, 09:15
Максим (Гость)
Добрый день.
Мне хотят подарить стерео: Radiotehnika S-400M FIN Mahagon.
Подскажите пожалуйста, с какими характеристиками и какой усиливающий blue tooth аппарат нужен для данной модели, но чтобы бюджет был относительно недорогой.
За ранее спасибо.
6 сентября 2019, 10:38
Александр Негин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Максим, добрый день! Ваша акустика достаточно энергоемка и требует хорошего контроля баса со стороны усилителя. Хорошим партнером к ней выступил бы Стереоусилитель Rotel A14 https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/rotel/rotel_a14.html. Если же стоит задача съэкономить, а так же прослушивание аналогового радио, то обратите внимание на данную модель Стереоресивер Onkyo TX-8220 или Стереоресивер Yamaha R-N303 https://www.audiomania.ru/stereo_receiver/yamaha/yamaha_r-n303.html
21 августа 2019, 20:46
Борис (Гость)
Сравнение с Yamaha R-N402
Добрый день,

Как данный аппарат в сравнении с Yamaha R-N402 ?
На что обратить внимание?
22 августа 2019, 11:35
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Добрый день Борис !

Onkyo TX-8220 будет звучать приятней, но он маломощный, 150W на блоке питания.
Акустику придется смотреть 8ом и чувствительностью 90Дб и выше.

Как вариант Cambridge Audio Topaz SR 20.
7 августа 2019, 17:47
Всеволод (Гость)
Здравствуйте! Хочу подарить такой аппарат отцу в дом, у него есть АС S90. Нормально с ними сыграет? Да и сам буду по блютуз иногда пользоваться. И как у него с приёмом радио?
7 августа 2019, 17:55
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Всеволод Здравствуйте!

Для АС 90 это слабый по мощности усилитель, энергопотребление указанное на блоке питания 150W, если учесть энергоэффективность АВ класса 45%, то результат легко предсказать.
Прием ФМ радио в большей степени будет зависеть от используемой вами антенны.
7 августа 2019, 18:07
Всеволод (Гость)
А 8250 лучше будет? Ну или для начала S90 подключить, а потом полочники взять.
7 августа 2019, 18:18
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Лучше. Как вариант можете еще рассмотреть новенький Denon DRA 800.
7 августа 2019, 18:36
Всеволод (Гость)
Последний вопрос: 8220 если возьму, S90 играть не слишком громко будут и всё?
7 августа 2019, 19:19
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здесь речь идет о контроле баса на низкой громкости, и насколько магнитное поле будет стабильно, с низкой мощностью не ждите глубокого баса и быстрого тайминга.
1 июля 2019, 11:01
Сергей (Гость)
Спасибо!
30 июня 2019, 21:49
Сергей (Гость)
Здравствуйте. На фото задней панели указано сопротивление при отдельном подключении ас 4~16 ом, это верно?
1 июля 2019, 09:52
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Сергей, день добрый.

При подключении одной пары АС - сопротивление этих АС может быть от 4 до 16 Ом. При подключении и активации одновременно двух пар АС - сопротивление каждой должно быть от 8 до 16 Ом.
9 апреля 2019, 14:07
Виталий (Гость)
Подскажите пжл, как сработается этот ресивер с парой Monitor Audio Bronze 1
9 апреля 2019, 15:57
Артур Войнов (Аудиомания)
Здравствуйте, Виталий. Не вижу противопоказаний. Единственное но, колонки совсем небольшие . Monitor Audio Bronze 2- лучший вариант, но подороже.
9 апреля 2019, 15:59
Виталий (Гость)
Понял, спасибо, просто Bronze 1 есть у меня, у них 70 Вт максималка, вот и спросил - не перебор ли им этот ресивер по мощности
9 апреля 2019, 17:16
Артур Войнов (Аудиомания)
Нет не перебор. Все хорошо не волнуйтесь.
10 апреля 2019, 07:35
Виталий (Гость)
Спасибо большое, просто сколько не читал так до конца и не понял мощнее обязательно должны быть АС чем ресивер или наоборот).
10 апреля 2019, 11:02
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Виталий, день добрый.

Запас по мощности усилителя должен быть всегда. Быстрее спалим ВЧ динамики маломощным усилителем, чем более мощным. При маломощных усилителях или ресиверах смотрим акустику с минимальной подаваемой мощностью не выше 25-30 Ватт.. Лучше меньше. Но такая сейчас редкость.
26 марта 2019, 06:08
Роман Сергеевич (Гость)
Здравствуйте! Интересует вопрос : при прочих равных "раскроет и продавит" АС лучше Onkyo TX-8220 или Onkyo A-9030 ? Спасибо
27 марта 2019, 14:05
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Роман Сергеевич! Извините, пожалуйста, но Вам просто не успели ответить. Если, конечно, акустика соответствует возможностям аппаратов, то стереоусилитель Onkyo A-9030 обеспечит лучшее звучание акустики, чем Onkyo TX-8220.
28 марта 2019, 06:25
Роман Сергеевич (Гость)
Ирина, багодарю за ответ.
22 марта 2019, 13:31
Иван (Гость)
Приобретение
Здравствуйте!Подскажите варианты.Бюджет 60тыс.Контент с смартфона по блютус. Стереоресивер и акустика.Заранее благодарю
28 марта 2019, 11:42
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Иван! Посмотрите, пожалуйста, Marantz M-CR511 (https://www.audiomania.ru/stereo_receiver/marantz/marantz_m-cr511.html) и полочная акустика DALI Spektor 2 (https://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/dali/dali_spektor_2.html) или Polk Audio RTi A1 (https://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/polk_audio/polk_audio_rti_a1.html).
10 февраля 2019, 18:18
Петр (Гость)
Как сработается этот ресивер с парой HECO VICTA 500? Возможно есть что-то заслуживающие внимания от других брендов. Из обязательных условий наличие bluetooth и пары цифровых входов.
12 февраля 2019, 13:39
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Пётр! Судя по характеристикам акустики HECO VICTA 500, она подходит в систему к стереоресиверу Onkyo TX-8220.
6 февраля 2019, 00:12
Павел (Гость)
День добрый,
Собираюсь у вас купить этот ресивер, но не знаю споются ли они по мощности с heco prime 702.
Как вы думаете?
7 февраля 2019, 13:45
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Павел! Судя по описанию Вашей акустики и рекомендациям производителя по мощностным характеристикам для усилителя, стереоресивер Onkyo TX-8220 отлично подойдёт.
4 февраля 2019, 05:29
Роман (Гость)
Является ли этот стереоресивер лучшим по отношению к маркам других усилителей начального уровня ?
5 февраля 2019, 14:46
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Роман! Этот стереоресивер по сравнению с усилителями начального уровня обладает гораздо большей мощностью и лучшим функционалом. Это вариант выбора в определённой ценовой категории. Есть конкурент - Cambridge Audio Topaz SR20 (https://www.audiomania.ru/stereo_receiver/cambridge_audio/cambridge_audio_topaz_sr20.html).
29 января 2019, 08:06
Дмитрий Валерьевич (Клиент Аудиомании)
Извините, вопрос про Cambridge Audio Topaz SR10 v2.0 отпадает, так как в нем нет цап. Но в остальном все же хотел бы узнать ваше мнение
29 января 2019, 07:48
Дмитрий Валерьевич (Клиент Аудиомании)
Добрый день! Подскажите, как данный ресивер сыграется с monitor audio bronze 2 или dali zensor 3? Насколько качество будет отставать в отличии от связки с усилителем denon pma720ae? Предпочтения: электро, танцевальная, хип-хоп, рэп, также планируются просмотры фильмов. Сигнал будет идти с пк и с тв.
Также рассматриваю стереоресивер Cambridge Audio Topaz SR10 v2.0. Какая связка лучше сыграется?
31 января 2019, 11:57
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Дмитрий Валерьевич! Я думаю,то значительной потери качества воспроизведения в данной системе ( со стереоресивером) не будет. Акустику предпочтительней в эту связку рассмотреть Dali zensor .
22 января 2019, 21:03
Сергей (Клиент Аудиомании)
Д.в. как данный аппарат будет вести с МОNIТОR AUDIO Silver RХ6 ?
27 января 2019, 12:32
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей Алиевич! Мощности ресивера достаточно для работы в системе с Monitor Audio Silver RX6. Но я думаю, что возможности акустики полностью раскрыть он не сможет.
9 января 2019, 06:54
Евгений (Гость)
Здравствуйте. Имеются колонки Yamaha NS-555, подойдет ли к ним данный ресивер?
9 января 2019, 11:25
Владимир Лобков (Аудиомания)
Евгений, добрый день.
Да, данные компоненты возможно использовать в связке.
25 ноября 2018, 20:45
Борис (Гость)
Здравствуйте! Как будут сочетаться акустика Jamo S 626 HCS и Onkyo TX-8220.
29 ноября 2018, 14:14
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Борис! Jamo S 626 HCS это комплект акустики 5.0. Во всяком случае по поисковой системе. Стереоресивер к этому комплекту не подходит по коммутационным возможностям.
29 ноября 2018, 14:32
Борис (Гость)
Добрый день! Я имел ввиду только фронт от Jamo. Они есть в продаже и в таком варианте. Центр и тылы я не собирался подключать.
29 ноября 2018, 14:49
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Борис! Да, этот стереоресивер подходит к акустике и вполне сможет раскрыть её возможности.
18 ноября 2018, 03:03
Евгений (Гость)
Качество звука
Здравствуйте, хотел бы узнать так как не сильно разбираюсь в усилителях, был у меня AV receiver Pioneer vsx 520, в 2х канальном режиме он меня не устраивал так как басса у него не почти не было и нужно было подключать сабвуфер а это меня не устраивает,я хотелось бы приближеннее звук как у интегрального усилителя, Onkyo tx8220 можно рассматриват? Задумываюсь его прикупить
19 ноября 2018, 12:37
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Евгений! Да, скорее всего, ресивер Onkyo TX8220 будет эффективней в стерео чем AV receiver Pioneer vsx 520, хотя Pioneer заявляет высокий показатель мощности для этого аппарата в стерео режиме. Но, наверное, есть смысл, с учётом того, что рекомендованная мощность для Вашей акустики 180 ватт, посмотреть более мощную модель.
19 ноября 2018, 13:54
Евгений (Гость)
Качество звука
Вот как раз остановился на выборе интегрального усилителя onkyo 9010 или же onkyo tx 8220 и хотел узнать что посоветуете? Хотелось бы onkyo tx8220 потому что там присутствует радио, Bluetooth хотелось бы узнать их разница мощности и качество звука для моих АС
20 ноября 2018, 15:59
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Евгений! Sony ss-mf500h усилитель Onkyo A-9010 не потянет.
20 ноября 2018, 16:08
Евгений (Гость)
У меня ещё был technics su-vx 500 он их тянул хотя заявленная мощность 50w на канал при 8 ом я просто хочу быть уверен могу ли я расчитывать на onkyo tx8220
27 сентября 2018, 11:52
юрий (Гость)
усилители
ошибка. АТ-91 у меня.
27 сентября 2018, 12:27
Артём Кендыш (Аудиомания)
Юрий, добрый день. Для головки АТ-91 уровень встроенного корректора вполне подходит. А вот если вы будете менять головку на что-то посерьезнее - возможно, будет иметь смысл и замена корректора на внешний.
27 сентября 2018, 15:45
Юрий (Гость)
Большое спасибо! И может быть присоветуете напольные колонки для него недорогие. Слушаю в основном хард.
27 сентября 2018, 16:04
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Юрий! Для Ваших музыкальных предпочтений отлично подойдёт акустика Arslab Studio 20 (https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/arslab/arslab_studio_20.html).
27 сентября 2018, 11:47
юрий (Гость)
усилитель
Скажите пожалуйста Онкио 8220 будет хорошо работать с проигрывателем винила напрямую ,ведь в нем есть фонокорректор.Вопрос хороший ли он? У меня катридж тн-90 кажется
26 сентября 2018, 15:24
Александр (Гость)
Подскажите, возможно ли подключить к этому ресиверу 1 пару DALI Spektor 2 + DALI Zensor Sub E-12 F Light Walnut + DALI Zensor Pico Vokal.
Или нужно всё таки смотреть в сторону AV Ресиверов?
26 сентября 2018, 15:53
Владимир Лобков (Аудиомания)
Александр, добрый день.
Если планируете только просмотр кино, то возможно рассматривать AV-ресивер для получения окружающего звука. Если прослушивание стерео, стоит рассматривать стереоусилитель.
26 сентября 2018, 09:50
Эдуард (Гость)
Здравствуйте, возможно ли подключение к данному ресиверу акустической системы Magnat Tempus 77 по биампингу?
26 сентября 2018, 12:13
Владимир Лобков (Аудиомания)
Эдуард, добрый день.
Для биампинга на каждую АС требуется два усилителя.
Данная схема не может работать по биампингу.
28 сентября 2018, 19:54
Эдуард (Гость)
Я к тому, что у данного ресивера две пары выходов А+В на акустику и возможно ли подключить одну пару на низы, вторую на сч+вч и если да - есть ли смысл? Вопрос больше по сопротивлению, т.к. при парном подключении требуется сопротивление акустики не ниже 8 ом
29 сентября 2018, 10:59
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Эдуард, день добрый.

Никакого смысла в этом нет. Ибо подключите Вы к одной клемме два кабеля или разнесете на А и В - суть и там и там уВас получится би-вайринг. А вот возможность подключить еще одну пару АС в другое помещение например, потеряете.
Сопротивление у каждой АС по 8 Ом необходимо тогда, когда Вы подключили две пары АС и включили одновременно.
25 сентября 2018, 13:47
Артём (Гость)
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, может ли этот стереоресивер воспроизводить звук одновременно на двух выходах для акустики (А и В)?
25 сентября 2018, 14:01
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Артём! Может, но есть ограничение - обе пары должны иметь сопротивление не ниже 8 ом.
6 августа 2018, 12:34
Павел (Гость)
Onkyo TX-8220 или 2)Cambridge Audio Topaz SR10 v2.0?
Здравствуйте!
Прошу совета, имею АС Mission m35i. Рекомендуемая мощность усилителя 25-150 Вт. Чувствительность :92 дБ.Импеданс :8 Ом.

Посоветуйте что приобрести на замену Harman/Kardon HK 970, (замена по причене ухудшения работы одгого канала (треск, щелчки и т.д).

Рсматриваю: 1) Onkyo TX-8220 или 2)Cambridge Audio Topaz SR10 v2.0? Оба устривают по цене.

Понимаю, что в идеале нужен класический интегральный усилитель, искал Onkyo A-9050/9030, но их сняли с производства и найти практически не возможно... Возможно воникнет вопрос : почему так много Onkyo?.. Отвечу- есть CD-проигрыватель Onkyo C-N7050 и конечно по эстетическим соображениям не плохо бы вписать к нему компонет Onkyo.

А Cambridge Audio Topaz SR10 v2.0 как мне кажется может подойти по заявленным характерстикам и понравилась потребляемая мощность в 500 Вт, практически как у моего Harman/Kardon HK 970!

Кстати Harman/Kardon HK 970 играл очень не плохо, на протяжении более 10 лет. И вот теперь терзают сомнения, не будут отличаться выше укаанные компонеты на замену в худшую сторону по восприятию на слух?
Заранее благодарен за совет!
6 августа 2018, 14:42
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Павел! Я думаю, что в системе с Вашей акустикой Cambridge Audio Topaz SR10 v2.0 будет интересней. И, конечно, несколько по-другому, но не хуже Вашего усилителя.
13 июня 2018, 02:07
illuzion (Гость)
Onkyo TX-8220
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста будет ли работать с стереоресивером Onkyo TX-8220 связка двух 4-х омных и двух 8-ми омных колонок? Не получится ли дисбаланс?
13 июня 2018, 13:17
Владимир Лобков (Аудиомания)
Добрый день.
Возможно использование двух пар АС лишь импедансом по 8 Ом.
13 апреля 2018, 19:43
Евгений (Гость)
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста. Планирую собрать дома свою первую (бюджетную) аудиосистему для прослушивания винила с уже имеющегося винилового проигрывателя Music Hall mmf 2.2 wh + проигрывать музыку с ПК. Как оцените возможность использования данного стереоресивера (в связке с фонокорректором CA CP1) и полочной акустикой Dali Spektor 2? Помещение - небольшая комната 16кв.м. Ничего ли я не упустил из устройств? Будет ли вообще звучать такой комплект?
15 апреля 2018, 12:44
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Евгений! В этом бюджете, особенно, если требуется расширенный функционал, это хорошее решение. Акустика Dali в системах сочетается с аппаратурой Onkyo.
11 апреля 2018, 09:17
Сергей (Гость)
Подскажите с 90 номинал 4 ОМ предельная мощнось 50 ватт как будет себя весьти с данным аппаратом Onkyo TX-8220
13 апреля 2018, 11:58
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей! Это вполне рабочая связка.
16 мая 2018, 22:15
Сергей (Гость)
А как-же: Импеданс АС 6 – 16 Ом?
17 мая 2018, 10:23
Владимир Лобков (Аудиомания)
Сергей, здравствуйте.
Аппарат довольно мощный, номинальная 2 х 100 Вт (6 Ом).
АС с номинальным импедансом как 4 так и 6 (так и 8) Ом может иметь участок на кривой импеданса, в зависимости от частоты, с минимумом около 3,0 Ом. Именно этот параметр требуется учитывать при подборе связки АС - стереоусилитель.
Radiotehnika S-90 с номинальной мощностью 35 Вт, паспортной до 90 Вт имеет минимальное значение импеданса: 3,2 Ом, номинальное значение 4,0 Ом. С учетом номинальной мощности, акустика S-90 может быть использована в данной связке.
17 мая 2018, 10:47
Сергей (Гость)
Спасибо за подробный ответ. А не подскажете сколько тогда будет номинальная и максимальная мощность с колонками S90 4 ом. И правильно я понял, что колонки 4 ом можно использовать только две, а 8 ом - четыре?
17 мая 2018, 10:56
Владимир Лобков (Аудиомания)
Сергей, мощность следует ограничить равной мощности колонок Radiotehnika S-90.
17 мая 2018, 19:15
Сергей (Гость)
Не точно выразился, уточню.
Сколько тогда будет номинальная и максимальная мощность этого ресивера с колонками 4 ом. И правильно я понял, что колонки 4 ом можно использовать только две, а 8 ом - четыре?
18 мая 2018, 13:26
Владимир Лобков (Аудиомания)
Сергей, здравствуйте
Стереоресивер Onkyo TX-8220 допускает подключение колонок от 6 до 16 Ом.
Выходная мощность ресивера 100 Вт на канал (6 Ом, 20 Гц - 20 кГц, КНИ 0,08%).
18 мая 2018, 15:43
Сергей (Гость)
Вы сами себе противоречите: то пишите, что "Radiotehnika S-90 с номинальной мощностью 35 Вт, паспортной до 90 Вт имеет минимальное значение импеданса: 3,2 Ом, номинальное значение 4,0 Ом. С учетом номинальной мощности, акустика S-90 может быть использована в данной связке.", то "Стереоресивер Onkyo TX-8220 допускает подключение колонок от 6 до 16 Ом. ". Значит 4 ом не допускает? И вы опять проигнорировали вторую часть моего вопроса: "...что колонки 4 ом можно использовать только две, а 8 ом - четыре?"
18 мая 2018, 16:12
Владимир Лобков (Аудиомания)
Стереоресивер Onkyo TX-8220* допускает подключение колонок от 4 до 16 Ом.

Если устройство не рассчитано на подключение АС с более низким импедансом, чем заявлено производителем то и подключать его нельзя. Radiotehnika S-90 может быть использована с Onkyo TX-8220. Тут лишь следует учесть, что в какой-то момент может сработать схема защиты ресивера по превышению нагрузки по току.

Теперь ко второй части вопроса.
При параллельном соединении двух АС с импедансом по 8 Ом их общий импеданс составит 4 Ом, а на этом этапе мы вновь возвращаемся к первой части вопроса.

Да, "колонки 4 ом можно использовать только две, а 8 ом - четыре", однако, ресивер даст значительно более высокие качественные показатели именно с удобной для него нагрузкой импедансом от 6 до 16 Ом, да и смысла в спараллеливании АС я не вижу.

Транзисторы и лампы являются элементами с нелинейными характеристиками. Выход за пределы их максимально линейной, рабочей области обязательно приведет к росту гармонических искажений.

Для того, чтобы получать наслаждение при прослушивании музыки, усилитель не следует перегружать.

Спасибо.
28 марта 2018, 22:22
Артём (Гость)
Здравствуйте! Рассматриваю к покупке данный стереоресивер в замен комплекта Technics-DV290, но есть пара вопросов:
1. Возможно ли на этот стереоресивер, временно до покупки колонок, подключить двух-проводную акустику Technics SB-DV290 (Хар-ка: Impedance: High 6 Om, Low 8 Om)?
2. Или лучше рассмотреть вариант Denon PMA-720AE + ЦАП FiiO D03K TAISHAN (для подключения PlayStation 4 к усилителю)? (Если верить инструкции он хорошо воспримет такую акустику)
P.S. Так же в дальнейшем планирую докупать CD проигрыватель.
29 марта 2018, 12:37
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Артём! Можно рассмотреть стереоресивер, можно усилитель, посмотрите, что Вам интересней по функционалу. И стереоресивер и усилитель позволяют использовать подключение бивйринг (4 акустические клеммы на колонках).
8 февраля 2018, 16:52
Sergio (Гость)
Добрый день. Подскажите какая стереосистема для ас dali zensor 3 будет предпочтительней onkyo tx 8220 или txt 8130?
8 февраля 2018, 17:28
Владимир Лобков (Аудиомания)
Мы с вами в данный момент общаемся в онлайн...
https://www.audiomania.ru/av_receiver/onkyo/onkyo_tx-sr373.html#51029 для стерео мало пригоден.
31 января 2018, 11:27
Юрий Владимирович (Клиент Аудиомании)
Колонки
Здравствуйте!
Подскажите, подойдут к этому усилителю 4-х омные Cerwin-Vega VS-120.
31 января 2018, 12:31
Владимир Лобков (Аудиомания)
Производитель заявляет штатную работу устройства с акустикой импедансом 6...16 Ом
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.