Стереоусилитель Onkyo A-9130

Стереоусилитель Onkyo A-9130
Стереоусилитель Onkyo A-9130
Стереоусилитель Onkyo A-9130
Стереоусилитель Onkyo A-9130
Интегральный усилитель с встроенным ЦАПом Wolfson WM8718 и ММ-фонокорректором, мощность 2 х 60 Вт (4 Ом), входы: MAIN IN, 5 RCA, коаксиальный, оптический, MM-фонокорректор, габариты 440x193x463 мм, вес 8 кг.
Нет в продаже
товаром доволен, звук отличный. Соотношение цена-качество очень даже устраивает.
Отлично поёт аппарат!!!
  • Данного товара нет в продаже, но мы подобрали для Вас два аналогичных товара. Будем рады ответить на возникающие вопросы. Наша бесплатная горячая линия 8-800-555-1580 работает с 9:00 до 21:00 по московскому времени.
  • Стереоусилитель SMSL A300 Black
    арт. 84829
    Стереоусилитель SMSL A300 Black

    Компактный интегральный усилитель с высокой выходной мощностью до 165 Вт на канал (4 Ом). Два линейных входа, USB-вход, Bluetooth 5.0. Возможность работы в мостовом моно-режиме (до 300 Вт мощности). Фирменный DSP, обеспечивающий эквализацию звука. Дистанционное управление. Габариты (ШхВхГ): 210 x 41 x 198 мм. Вес 1,3 кг

    25 390 руб. / штука
  • Стереоусилитель SMSL A200 Black
    арт. 100249
    29 690 руб. / штука

Сертификат дилера

Сертификат дилера Onkyo
Аудиомания — авторизованный дилер Onkyo

О бренде

Onkyo

Компания, носящая тогда название Osaka Denki Onkyo K.K, была основана в 1946 году в Японии. В настоящее время в сферу разработок Onkyo Corporation входит как основной бренд Onkyo, так и более молодой бренд Integra. Возглавляет корпорацию Naoto Othsuki.

Подробнее о бренде OnkyoОбзоры товаров под маркой Onkyo (239)Официальный сайт Onkyo
www.eu.onkyo.com
Аудиомания — авторизованный дилер Onkyo

Описание стереоусилителя Onkyo A-9130

Интегральный усилитель Onkyo A-9130 выполнен в классическом для техники этого класса дизайне, с крупной рукояткой регулятора громкости посередине толстой алюминиевой передней панели. Аппарат оснащен удобно расположенными органами управления всеми функциями, а индикация выбранного входа вынесена на удобную панель. Onkyo A-9130 оснащен регуляторами тембра по низким и высоким частотам, стереобаланса, имеет режим прямой подачи сигнала и выход на наушники.

Аппарат оснащен мощным блоком питания, который обеспечивает достаточный запас энергии для точного воспроизведения самых динамичных композиций даже на высокой громкости. В блоки питания используются трансформатор повышенной мощности, а также пара фильтрующих конденсаторов емкостью 10 000 мкФ, выполненных на заказ. Выходные каскады усилителя, выполненные на дискретных элементах, работают в широкополосном режиме по запатентованной технологии WRAT.

Усилитель оснащен пятью линейными входами, входом для подключения MM-звукоснимателя проигрывателя винила, а также оптическим и коаксиальным входами. Встроенный ЦАП в Onkyo A-9130 построен на базе микросхемы Wolfson WM8718, которая отличается музыкальным звуком и расширенным динамическим диапазоном.

В усилителе имеются две интересных функции. Одна из них, которая называется Phase Matching Bass Boost, предназначена для коррекции уровня низких частот при малой громкости прослушивания. Эту функцию можно задействовать с помощью кнопки на передней панели. Данная технология работает точнее, чем обычная тонкомпенсация, и не вносит в сигнал дополнительные искажения.

Еще одна технология, также направленная на повышение качества звука при тихом прослушивании музыки, используется в регуляторе громкости. Его запатентованная схемотехника имеет название Optimum Gain Volume Circuitry и отличает крайне малыми собственными шумами, порог которых гораздо ниже уровня слышимости.

Усилитель выполнен на антирезонансном шасси и отличается очень высоким качеством изготовления. Все разъемы на его задней панели имеют позолоченные контактные поверхности, а для подключения колонок используются надежные винтовые клеммы. Onkyo A-9130 комплектуется пультом ДУ.


Особенности стереоусилителя Onkyo A-9130

  • Технология широкополосного усиления WRAT
  • Технология Phase Matching Bass Boost
  • Встроенный ЦАП 24 бит / 192 кГц (WM8718)
  • Встроенный MM-фонокорректор
  • Отдельный вход MAIN IN на входной каскад усилителя мощности

Характеристики стереоусилителя Onkyo A-9130

Выходная мощность2 х 60 Вт (4 Ом)
Частотный диапазон10 Гц - 100000 Гц
Соотношение сигнал/шум более 106дБ (линейный вход), более 81 дБ (ММ-вход)
Коэффициент гармоник менее 0,04%
ВходыMAIN IN, ММ-звукосниматель, 5 линейных, оптический, коаксиальный, ИК-датчик
Выходы линейный, на наушники, на сабвуфер, на акустику
Чувствительность200 мВ/47 кОм (линейный), 4 мВ/47 кОм (ММ)
ЦАП Wolfson WM8718, 24 бит / 192 кГц
Диапазон регулировки тембра +/- 10 дБ (НЧ, ВЧ)
Дополнительно режим Direct, режим Phase Matching Bass Boost
Импеданс акустики 4 – 16 Ом
Потребляемая мощность150 Вт, Standby 0,2 Вт
Габариты (ШхВхГ)435 x 129 x 330 мм
Вес8 кг


Видеообзор стереоусилителя Onkyo A-9130


  • Обсуждение стереоусилителя Onkyo A-9130
17 января 2022, 00:51
Алексей (Гость)
Здравствуйте, рассматриваю данный усилитель к приобретению, но только с рук, т.к. в магазинах только предзаказ. Сейчас стоит стерео ресивер yamaha rx-797, будет ли прирост качества звучания если поменять на onkyo, или можете посоветовать что-нибудь под акустику kef q150 до 35-40 тыс. и имеет ли смыл менять усилитель?
17 января 2022, 09:45
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Алексей, добрый день!
Акустика KEF, в наших магазинах не представлена.
5 декабря 2021, 04:17
Сергей Иванович (Клиент Аудиомании)
проигрыватель DENON DP-300F акустика MONITOR AUDIO BR-5 что лучше подойдет из усилителей DENON 600 или ONKIO 9130&
5 декабря 2021, 11:30
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Добрый день, Сергей Иванович! Denon Pma-600 будет отличным вариантом для данной связки. Товары ONKYO пока в предзаказе и неизвестно будут ли поставляться.
21 ноября 2021, 17:32
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте, когда появится данный усилитель в продаже у вас ? или модель больше не выпускается ?
21 ноября 2021, 18:38
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Дмитрий.
Усилитель не поступал к нам почти 2 года. Но и информации о снятии его с производства не поступало. Поэтому, если рассматриваете усилитель к приобретению в ближайшее время, то, возможно, имеет смысл рассмотреть достойные альтернативы.
И тут не лишним задать вопрос - для какой акустики подбираете усиление?
Спасибо!
21 ноября 2021, 23:46
Сергей Николаевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! У меня имеются колонки ELAC Debut B6.2 и сабвуфер ELAC Debut SUB 3010. Какой усилитель Вы порекомендуете к этой акустике?
22 ноября 2021, 09:58
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Сергей Николаевич!
Комплект Вашей акустики достаточно чувствителен к качественному усилению. Как базовый вариант предложу стереоусилитель Denon PMA-600NE. Если же выбирать безкомпромиссный, топовый вариант, то имеет смысл замахнуться на Cambridge Audio CXA 61. Звучание его одновременно объемное и максимально детальное с масштабной музыкальной сценой.
Спасибо!
12 ноября 2021, 04:06
Юрий Васильевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. Какие колонки (напольные) можете рекомендовать для этого усилителя. Слушаю рок на малой громкости (интересуют нормальные низы и верха на этом уровне). Возможен ли вообще нормальный звук по частотам на малой громкости от этого усилителя? Спасибо.
12 ноября 2021, 10:02
Данила Николаев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Юрий Васильевич.
Рекомендую рассмотреть высокочувствительную акустику, на подобии Klipsch R-610F, с низом у них все в порядке. Но нужно учитывать размеры помещения, как близко акустика будет располагаться у стены , что является источником, какую музыку слушаете и т.п. Свяжитесь с нами по телефону для подробной консультации.
12 ноября 2021, 12:49
Юрий Васильевич (Клиент Аудиомании)
Доброго времени. Комната 20 кв.м., Источники: проигрыватель винила Аудиотехника 140 + внешний ламповый фонокорректор, СД - проигрыватели Onkyo - DX 7555 и Denon DCD - 1650 AL, всё через эквалайзер LO - D HGE 6500 Сейчас слушаю через AV - ресивер SONY STR DH 750 (2 сабвуфера) колонки Sony SS CS3 Слушаю тяжелый рок, металл на малой громкости, не люблю слушать громко. Усилитeль Onkyo А -9130 + колонки Klipsch R -610F как будут звучать по сравнению с вышеуказанными, к усилителю наверное нужно добавить сабвуфер. Колонки могу установить на расстоянии 30-50см от стены. Я так понял чем дальше от стены тем лучше?
12 ноября 2021, 17:38
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Onkyo А -9130 неплохой усилитель, но слабоватый, несмотря на высокую чувствительность Klipsch R -610F. Реальный прирост в качестве звучания Вы получите с усилителем Rotel A11 Tribute
13 ноября 2021, 01:12
Юрий Васильевич (Клиент Аудиомании)
Колонки Klipsch R-610F имеются в продаже? В каталоге не нашёл.
13 ноября 2021, 13:14
Василий Перепилицин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Напольная акустика Klipsch R-610F Black
Напольная акустика Klipsch R-610F Black, можно заказать. цена розн. 40 т.р!! Обращайтесь. Спасибо.
10 ноября 2021, 04:41
Юрий Васильевич (Клиент Аудиомании)
Добрый день. Подскажите усилитель Onkyo - A9130 потянет 3-х полосную АС сопротивлением 8 Ом, номинальная мощность - 70 Вт, максимальная мощность 140 Вт
10 ноября 2021, 10:00
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Юрий Васильевич, здравствуйте!
Производитель указывает такие параметры работы.

Усилитель
Номинальная выходная мощность (IEC)
2 канала х 60 Вт при 4 Ом, 20 Гц - 20 кГц, 0,5% THD, 2 канала активны
2 канала х 76 Вт при 4 Ом, 1 кГц, 0,9% THD, 2 канала активны
2 канала х 30 Вт при 8 Ом, 20 Гц - 20 кГц, 0,4% THD, 2 канала активны
2 канала х 52 Вт при 8 Ом, 1 кГц, 0,9% THD, 2 канала активны
Динамическая выходная мощность (*)
(*) IEC60268-кратковременная максимальная выходная мощность
260 Вт (3 Ом)
220 Вт (4 Ом)
130 Вт (8 Ом)
22 октября 2021, 13:06
Валерий (Гость)
Если с выхода "pre out" ресивера подать сигнал на "main in" усилителя, предварительно подключив к нему фронты, сможет ли ресивер управлять громкостью фронтов, или для этого нужно управление самого усилителя?
22 октября 2021, 15:43
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Выходы "pre out" как раз подразумевают возможность управления громкостью ресивером.
22 октября 2021, 12:46
Валерий (Гость)
И в продолжение разговора - не будут ли "пересекаться" ДУ усилителя Оnkyo и ресивера Onkyo?
22 октября 2021, 12:54
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Не должны.
6 октября 2021, 16:40
Валерий (Гость)
Доброго времени суток! "Переиграет" ли данный усилитель ресивер Onkyo-525 (акустика Focal Chorus 706)?
6 октября 2021, 19:55
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Валерий!
Думаю, что аппараты будут на равных и чуда в пользу Onkyo A-9130 не произойдёт!
Для Вашей акустики рекомендую рассмотреть усилитель с более мощным блоком питания это Стереоусилитель Onkyo A-9150 или Стереоусилитель Denon PMA-800NE. Данные усилители полностью расскроют потенциал Вашей акустики.
Спасибо
6 октября 2021, 12:45
Дмитрий (Гость)
подбор акустики
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, связка этого усилителя с АС HECO Victa Prime 302 возможна, т.к не понятен мне импеданс 4-8 ом на АС? И каков будет звук?
СПАСИБО!
6 октября 2021, 18:57
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Дмитрий!
По импедансу проблем не будет. Что касается звука, затрудняюсь прогнозировать, т.к. в нашем ассортименте акустика Heco не представлена и такую связку послушать не представилось случая.
24 сентября 2021, 16:35
Галина (гость) (Гость)
здравствуйте. колонки Амфитон 35ас-018 подойдут к усилителю onkyo A9130
24 сентября 2021, 17:00
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Галина!
Блока питания Стереоусилителя Onkyo A-9130 не хватит, чтобы полноценно раскрыть потенциал акустики Амфитон 35ас-018.
Рекомендую Вам рассмотреть Стереоусилитель Rotel A12
Спасибо
9 августа 2021, 15:52
Георгий (Гость)
Колонки для усилителя Onkyo A-9130
Какие колонки оптимально подходят к данному усилителю?
10 августа 2021, 08:40
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Георгий!
Для каких жанровых предпочтений?
10 августа 2021, 09:22
Георгий (Гость)
Колонки для усилителя Onkyo A-9130
Классика, джаз, немного рока (к примеру Pink Floyd)
Озвучиваема площадь 20 кв.м.
10 августа 2021, 10:25
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Рекомендую рассмотреть для небольшой громкости DALI Oberon 1.
Для несколько более громкого прослушивания отлично подойдут - DALI Oberon 3. Учитывая стоимость по распродаже, лучший выбор.
6 августа 2021, 16:36
вАЛЕНТИН (Гость)
ЗДРАВСТВУЙТЕ У МЕНЯ ДВД РЕСИВЕР ОНКУЮ 2000 НЕ ЧИТАЕТ ДИСКИ НАДО МЕНЯТЬ ГОЛОВКУ ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ КУПИТЬ СПАСИБО
6 августа 2021, 18:17
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Валентин, здравствуйте!
К сожалению , данной информацией не обладаем. Заказать возможно через СЦ.
https://www.onkyo-rus.ru/support/services/moskva/
22 июля 2021, 14:00
Сергей (Гость)
Подскажите, пожалуйста, с точки зрения начального/бюджетного уровня, насколько адекватна технически и музыкально связка Onkyo A-9130 + ELAC Debut B6.2? Слушать планирую метал, прогрессив рок и близкое к этому. И какой посоветуете кабель, с правильным сечением и адекватным ценником?
Спасибо!
22 июля 2021, 15:01
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Сергей!
Для металла и прогресива колонки хороши, а вот усилителю будет тяжело. Рекомендую рассмотреть альтернативу в лице стереоусилителя Atoll IN 30, он даст необходимую для таких стилей динамику и напор. К тому же перспектива поступления Onkyo в сентябре весьма туманна.
14 июля 2021, 16:23
Дмитрий Александрович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. Имею стереоресивер ONKYO TX-8020 (2015г.), как вы считаете есть ли смысл менять на этот или они по звуку одинаковые?
Нужен встроенный ЦАП и фонокорректор. Буду подключать к акустике Polk Audio T50 и сабвуферу Polk Audio PSW10E.
ФМ-радио, как показала практика не нужно.
14 июля 2021, 18:22
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Менять не имеет смысл. Также Onkyo A-9130 довольно слабый по мощности усилитель. Лучше взять более функциональный и современный ресивер с сетевым функционалом или усилитель более высокого класса.
15 июля 2021, 08:13
Дмитрий Александрович (Клиент Аудиомании)
А что можете порекомендовать под мою бюджетную акустику?
15 июля 2021, 10:45
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Ваш ресивер неплох по звуку, рекомендую влить в него свежую кровь и присмотреть к нему современный сетевой проигрыватель. Рекомендую Yamaha NP-S303
16 июля 2021, 08:25
Дмитрий Александрович (Клиент Аудиомании)
Тоже в эту сторону смотрю, только я хотел Onkyo NS-6130.
Yamaha подешевле, а функционал вроде такой же. Спасибо за совет.
24 мая 2021, 22:35
Сергей Николаевич (Клиент Аудиомании)
С 2019 года - всего два отзыва... Неужели никто больше не брал этот аппарат? Михаил Борзенков, известный аудиофил, его очень хвалил...
5 марта 2021, 13:29
Евгений (Гость)
Хочется иметь стереоресивер. Какой Вы можете посоветовать для АС Tannoy Stirling? Спасибо.
5 марта 2021, 13:36
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Рекомендую стереоресивер Naim Uniti Nova
28 февраля 2021, 22:51
Гость (Гость)
Здравствуйте. Какой из усилителей, Onkyo A-9130, или Denon PMA-600NE, или Yamaha A-S 301, лучше подойдёт к акустике Magnat Tempus 55? Жанровые предпочтения: классический рок 60%, современная электронная музыка 25%, что то более качественное из поп музыки 15%.
1 марта 2021, 10:49
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте!
Совместимость именно с акустикой Magnat прокомментировать не сможем, т.к. нет возможности послушать акустику Magnat, ввиду отсутствия в нашем ассортименте. Если без учёта акустики - для классикрока лучше подойдёт Denon, для электроники Yamaha, в силу более высокой мощности. Однако, учитывая высокую чувствительность вашей (по характеристикам), рекомендовал бы рассматривать Denon, как основного претендента.
14 февраля 2021, 23:36
Максим Георгиевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте помогите с выбором усилителя Onkyo A-9130 или Denon PMA-600NE. был бриг но не очень устраивал звук слушаю пока на с90 муз.предпочтения больше рок
15 февраля 2021, 20:42
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Максим Георгиевич!
Denon PMA-600NE на мой взгляд звучит значительно лучше. Так же, если не важна цифровая часть усилителя, рекомендую рассмотреть - Marantz PM5005.
28 января 2021, 21:06
Сергей Петрович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста для прослушивания Хард-рока и Хэви-металл-рока какой усилитель более подходящий : Denon PMA-600NE, Onkyo A-9130, Cambridge Audio AXA25? И какие колонки подойдут для этой музыки лучше, мне советовали Klipsch R-41M, Warfedale32. Может какие другие варианты АС?
28 января 2021, 21:57
Алексей Тоцкий (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Сергей Петрович, из перечисленных Вами моделей наиболее подходящим, на мой взгляд, будет Denon PMA-600NE. Он обладает насыщенным звучанием с хорошим балансом НЧ.
К сожалению, Warfedale32 отсутствуют в нашем ассортименте и сказать о них что либо, не имея опыта прослушивания, довольно сложно. Klipsch R-41M, обладая высокой чувствительностью достойно себя покажет в этой связке. Рекомендую так же обратить внимание на Monitor Audio Bronze 50 6G Получится менее яркая связка, но более сбалансированная.
Спасибо.
28 января 2021, 23:02
Сергей Петрович (Клиент Аудиомании)
У меня есть ЦАП Cambridge Dac Magic 100, он наверное уже будет лишним к Denon PMA-600NE и Onkyo A-9130, ведь у них у обоих есть внутренние ЦАПы?
29 января 2021, 11:33
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Сергей Петрович!
ЦАП Cambridge Dac Magic 100 звучит лучше встроенных в Denon PMA-600NE и Onkyo A-9130.
При наличии ЦАПа, рекомендую рассмотреть - Стереоусилитель Marantz PM5005.
26 января 2021, 21:42
Константин (Гость)
Здраствуйте. Подойдут ли мои колонки HECO interior reflex 10m к усилителю 9130? Что ожидать по звучанию от такой связки ?
26 января 2021, 23:53
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Константин, добрый день!\
С технической стороны не вижу препятствий к совместному использованию данной пары. Характер звучания оценить сложно по причине отсутствия возможности её прослушивания.
18 января 2021, 21:52
Александр (Гость)
ресивер
Monitor Audio Bronze 2 сольется с этим ресивером?
18 января 2021, 21:30
Александр (Гость)
ресивер
Добрый вечер. Есть желание собрать дк с уровнем звука в стерео как у 9130(или похожим) что из ресиверов ONKYO посоветуете?
18 января 2021, 21:40
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Александр, добрый день!
Если брать ресивер с желанием прослушивать достаточно качественное стерео, есть смысл обратить внимание на Onkyo TX-NR696.
18 января 2021, 21:53
Александр (Гость)
ресивер
Monitor Audio Bronze 2 сольется с этим ресивером?
19 января 2021, 00:56
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Александр, добрый день!
Monitor Audio Bronze 2 в целом акустика универсальная, споётся с любым ресивером, но свой потенциал раскроет на 100% с ресиверами фирмы Denon/
Спасибо.
31 января 2021, 17:16
Иван (Гость)
Добрый день. Планирую приобрести данный усилитель и wharfedale diamond 320. Я дилетант в аудиосистемах и у меня есть вопрос связанный с подключением ПК, к данному усилителю. Так как в данном усилителе есть встроенный ЦАП, каким образом лучше всего будет подключить ПК к усилителю? Будет ли преобразование цифрового сигнала в аналоговый с помощью встроенного если я подключу от входа звуковой карты с помощью rca2 - mini jack напрямую к усилителю? (Может вопрос весьма глупый, прошу за это прощения, наращиваю теорию).
31 января 2021, 17:59
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
В идеале для прослушивания именно с ПК необходим USB-B вход (например Rotel A 11).
Просто ПК сложно найти с оптическим, либо коаксиальным выходом.

Использовать звуковую карту встроенную в материнскую плату - плохая идея: на неё будут идти помехи от процессора и импульсного блока питания.
Желательно использовать либо внешний ЦАП, либо встроенный в усилитель.
7 февраля 2021, 22:48
Олег Владимирович (Клиент Аудиомании)
Все материнские платы верхнего и топового диапазона,последние лет пять идут с оптическим и (или) коаксиальным выходом и позолоченными разъёмами. Как пример моей :
7.1-канальный HD-кодек с поддержкой защиты данных (Realtek ALC892/897 Audio Codec)
- Защита от скачков напряжения
- Изоляция печатной платы
- Отдельные слои на плате для левого и правого канала
- Позолоченные аудио-штекеры
2 января 2021, 19:06
Сергей (Гость)
Здравствуйте.
Подбираю усилитель для винилового проигрывателя, телевизора и игровой приставки. Я смогу подключить все три источника звука к стерео усилителю такого класса?
4 января 2021, 12:39
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей! Если игровая приставка и телевизор имеют только оптический выход, то не сможете, на усилителе один оптический вход.
26 декабря 2020, 10:49
Vadim (Гость)
Добрый день.
Есть rega planar 1, подбираю к нему усилитель. Колонки буду выбирать в перспективе, пока есть старенькие BW vm1.
Два вопроса:
будет ли система играть с этими колонками (на первое время), либо для начала подобрать бюджетные полочники?
можно ли будет подключить Apple TV по оптике, чтоб иногда играть музыку с iPhone по airplay? И есть ли смысл в такой задумке?

Спасибо
29 декабря 2020, 14:56
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Вадим! Стереоусилитель Onkyo A-9130 подходит для Вашей системы, В аппарате есть встроенный фонокорректор, оптический вход и мощность усилителя достаточная, чтобы работать с акустикой B&W VM1 ( чувствительность 91 дБ). Я думаю, что всё получится. Я бы посоветовала не тратиться на бюджетные полочники, а присмотреться к более старшей модели усилителя Onkyo A-9150.
29 декабря 2020, 18:02
Vadim (Гость)
Спасибо за ответ!

Один момент забыл учесть, 9130 в наличии нет (нигде вообще). Какие бы альтернативы вы предложили с похожей ценовой категорией?

И ещё вопрос - что, если рассмотреть ресивер вместо усилителя (TX-8220 как пример) ?
29 декабря 2020, 19:36
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Вадим! Стереоресиверы, по нашей практике, несколько уступают усилителям в равной ценовой категории. К тому же Onkyo TX-8220 тоже на предзаказе. При таком функционале, как на Onkyo A-9130 у него практически нет конкурентов.
20 декабря 2020, 17:48
Елисей (Гость)
Onkyo A-9130
Добрый день. Как будет звучать связка Onkyo A-9130 с сетевым проигрывателем Onkyo NS-6130 и акустикой Dali Spektor 6?
20 декабря 2020, 20:05
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Елисей !

Вполне нормально будет играть, но это может звучать и лучше, если вместо Onkyo рассмотреть Denon PMA 800 + DNP 800.
20 декабря 2020, 20:26
Елисей (Гость)
Onkyo A-9130
Спасибо за ответ. Если рассмотреть Marantz PM6006 + Marantz NA6006 и те же напольники Dali Spektor6 это будет лучше, чем выше предложенные связки ONKYO и DENON?
22 декабря 2020, 15:38
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Елисей!
Это будет не лучше или хуже, это будет по-другому. Комплекты Denon и Marantz одного уровня, но с разным характером звука.
10 декабря 2020, 18:21
Константин (Гость)
Стереокомплект 2.1
Здравствуйте. Собрал комплект:
Стереоусилитель Onkyo A-9130
CD проигрыватель Onkyo C-7030
Полочная акустика Klipsch R-51M
Активный сабвуфер Klipsch R-100SW
Вопросы. Все ли подключится? Хватит ли мощности усилителя (сабвуфер же отдельно подключается в розетку - на него только идет звуковой сигнал)? И какой будет звук у этого варианта? Я слушаю классику, рок, джаз и поп.

И второй вариант акустики:
Полочная акустика ELAC Debut B6.2
Активный сабвуфер ELAC Debut S10.2
По второму варианту те же вопросы.
12 декабря 2020, 17:52
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Рекомендую остановиться на Klipsch R-51M и сабвуфере Klipsch R-100SW Усилитель слабоват для Elac.
19 ноября 2020, 19:25
Сергей Николаевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте... Вопрос... Что посоветуете для жанров блюз, джаз, классика, мелодичный рок... Онкио, или Ямаху, с учётом наличия тонкомпенсации?...
19 ноября 2020, 19:29
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Сергей Николаевич. Рекомендую Onkyo, но к нему нужно очень тщательно подбирать акустику. Маловата мощность на 8 Ом.
31 октября 2020, 21:01
Юрий Алексеевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Если сделать сейчас заказ, когда можно ожидать усилитель?
1 ноября 2020, 12:01
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Юрий , добрый день!
Ориентировочно середина декабря, к сожалению в этом году ONKYO редко производили поставку своей продукцию, поступление возможно и в следующем году .
9 сентября 2020, 17:59
Илья (Гость)
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, подойдет ли под колонки Audioengine HDP6?
28 августа 2020, 04:07
Владимир (Гость)
Здравствуйте! Какие колонки порекомендуете из недорогих, полки, но лучше напольники. К примеру mission mx3, вроде легки на подъём. Или лучше Magnat Tempus 33 или Elac Debut B5.2,. В приоритете напольники конечно.
29 августа 2020, 19:40
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Владимир, здравствуйте!

Рассмотрите Elac Debut B5.2. объёмные и басовитые .
Также предлагаю вариант с DALI Spektor 2
детальные и линамичные.
напольники с мощным и плотным басом.
ELAC Debut F6.2
21 мая 2020, 18:33
Андрей (Гость)
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, в данный момент имеется ресивер denon avr 1906 и dvd 1940. Хочу заменить на усилитель с уважением, с целью улучшения звука в стерео. В последнее время слушая музыку тихо и на низкой громкости катастрофически не хватает низов. Акустика mission m33i. Слушаю рок, хэви, Пауэр. Что что усилителей будет интереснее этот onkyo, или yamaha a s-301?
21 мая 2020, 18:35
Андрей (Гость)
Усилитель должен быть с цап и выходом на сабвуфер для просмотра фильмов.
21 мая 2020, 20:16
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Слушать планируете только стерео? Или имеется многоканальный комплект акустики ?
21 мая 2020, 19:52
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Андрей, добрый день!
Замена ресивера на усилитель не даст значительного прироста в басе, скорее всего изменится характер звучания, возможно станет детальней,масштабней, но лучшим вариантом для увеличения баса станет приобретение сабвуфера , наличие сабвуфера - это дополнительный динамик, с помощью которого может раскрыться остальной частотный диапазон
21 мая 2020, 22:43
Андрей (Гость)
В ресивере отсутствует loundess, который решает данную проблему, поэтому хочу усилитель с тонокомпенсации, вопрос только в том где она лучше, у ямахи или онкио
22 мая 2020, 17:08
Александр Негин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Андрей, добрый день! Более грамотно функция тонкомпенсации реализована в Ямахе, посредством уменьшения громкости средних частот, приводя тем самым к подъему одновременно и высоких и низких частот, что более точно будет соответствовать кривым равной громкости человеческого слуха. У усилителей Онкио происходит только поднятие уровня баса, что, мягко говоря, тонкомпенсацией не является.
22 мая 2020, 17:17
Андрей (Гость)
Благодарю за ответ!
13 мая 2020, 09:20
Артем (Гость)
Здравствуйте. Есть следующая система плеер Fiio X5/3, ресивер Pioneer VSX 812. АС Монитор аудио B4+Rel Quake по низкому входу. Помещение 45 м2, слушаю Hi res с Tidal, старый рок+современная, и не очень, попса (джаз и классика нет). Есть желание улучшить звук. На какие стереоусилители мне лучше обратить внимание? Правильно ли будет заморачиваться со встроенным ЦАПом и выходом на Саб?
13 мая 2020, 21:05
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Артем!
Рекомендую рассмотреть Стереоусилитель Rotel A12. Тк он имеет полный функциональный набор на борту, в частности ЦАП с асинхронным USB. И способен дать системе больше воздуха, контроля и динамики. Отличный контроль баса. Сабвуфер лучше подключать по высокоуровневому входу.
4 апреля 2020, 05:43
Владимир Владимирович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Подскажите, если найти в продаже усилитель Onkyo A-9010, он ведь получше будет, чем А - 9130? По мощности у первого 2?44 вт /8 ом, а у второго 2?30 вт/8 ом. Выходит, что 9010 будет лучше контролировать акустику? Или я не прав?
5 апреля 2020, 18:43
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Владимир Владимирович !

Совершенно верно !
Перед покупкой порекомендовал бы Вам послушать данный усилитель !
13 марта 2020, 18:18
Артур Гиссович (Клиент Аудиомании)
Повторно. Доброго времени суток. Подойдет ли данный усилитель к моей акустике Focal chorus 706? Учитывая что у этой акустики, как мне кажется, довольно яркая середина. Выбор стоит в данном ценовом сигменте также еще между Yamaha A-S301 и Denon PMA-600NE
15 марта 2020, 18:26
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Артур Гиссович !

Из этого списка Denon PMA-600NE - будет лучший вариант.
Но я бы порекомендовал дотягиваться до Denon PMA-800.
15 марта 2020, 23:22
Артур Гиссович (Клиент Аудиомании)
Спасибо. И если не сложно, в двух словах: почему Denon PMA-600NE, и почему лучше дотянуться до 800-го?
16 марта 2020, 20:04
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Описывать текстом звучание усилителя долго.
Воспользуйтесь пожалуйста консультацией по тел. 8 (495) 268-04-68
13 февраля 2020, 12:47
Юрий (Гость)
День добрый ! Подскажите пож. споётся ли это усилитель с Wharfedale Vardus VR-100 ?
13 февраля 2020, 15:16
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Юрий! Да, стереоусилитель Onkyo A-9130 сработается с акустикой Wharfedale Vardus VR-100.
13 февраля 2020, 15:26
Юрий (Гость)
А что будет лучше Onkyo A-9130 или Denon PMA-800NE ? Многие пишут , что у Denon "слабые ВЧ .
13 февраля 2020, 15:37
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Юрий! Это что то новое в описании звука Denon. Но можно сказать, что для Onkyo характерен некоторый акцент в ВЧ-диапазоне, что гораздо меньше выражено у Denon. Подходят оба аппарата, тем более, что рекомендованная мощность усилителя для этой акустики от 10 ватт.. Смотря что предпочитаете слушать. Если более мягкие жанры - то Denon, электронная музыка, металл - скорее Onkyo.
12 февраля 2020, 12:07
Юрий (Гость)
Выбор интегрального стереоусилителя
В наличии колонки С-90 (4 Ом) 35-летней давности и усилитель Радиотехника, который хочу поменять. Прошу Вашего совета, что можно посмотреть:
1. Если оставить колонки, какой стереоусилитель можете порекомендовать? Помещение 20 м2. Музыкальные предпочтения – классика, хоровое пение, электронная музыка. Желательно наличие Блютуз, возможность проигрывать с компьютера.
Смотрел на Onkyo A-9130, но что-то сомневаюсь.
2. Вариант стереоусилителя «с запасом», если колонки в скором времени тоже пустить под замену?
3. Хотелось бы, чтобы был отдельный выход с предусилителя (тоже «на будущее», если ставить усилитель мощности)
Спасибо.
12 февраля 2020, 19:18
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Юрий! Полностью соответствует требованиям стереоусилитель Rotel A12.
28 января 2020, 13:54
Олег Владимирович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Раскроет ли усилок Onkyo A-9130 акустику Monitor Audio Moninor 100?
28 января 2020, 20:08
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Олег Владимирович!
Насчёт раскрыть, не берусь обещать, но справится достойно.
28 января 2020, 13:47
сергей (Гость)
Добрый день! подойдет ли Onkyo A-9130 к акустике Dali blue 6006? Или что-то другое посоветуете к этой AC? Спасибо!
12 февраля 2020, 17:05
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей! Учитывая характеристики акустики ( чувствительность и рекомендованную мощность усилителя ) Onkyo A-9130 в систему к Dali blue 6006 подходит. И акустика хорошо сочетается с усилителями Onkyo. Но, конечно, Onkyo A-9150 был бы более эффектен в системе.
14 января 2020, 14:41
Andrey (Гость)
Здравствуйте! Насколько хорошо подойдет Onkyo A-9150 к Magnat Monitor Supreme 2000? Или есть смысл подобрать другой усилитель? Источник звука CD-проигрыватель Onkyo DX-7355. Спасибо!
28 января 2020, 18:03
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Андрей!
К сожалению, в нашем ассортименте нет акустики Magnat, и мы не можем проверить совместимость данной акустики с усилителем Onkyo A-9150. Если судить по паспортным характеристикам, то есть сомнения, но надо проверять. Альтернативные варианты, опять же по характеристикам, Yamaha A-S801 https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/yamaha/yamaha_a-s801.html, Rotel A12 https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/rotel/rotel_a12.html.
10 января 2020, 18:09
Stanislav (Гость)
Добрый день, рассматриваю Onkyo C-7030, акустику Dali Oberon 5 и усилитель Onkyo A-9150, для домашнего использования, комната 16 кв.м, стиль музыки рок. Все между собой дружит или что то можно усовершенствовать в этом же ценовом диапазоне?
13 января 2020, 19:34
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте,соглашусь с Вами связка аппаратов динамичная , с чёткой детальностью в звучании.Умелым контролем акустики от Onkyo A-9150 по отношению к Dali Oberon 5, басы у которых мощные и объёмные за счёт параллельного подключения басовиков.
13 декабря 2019, 14:36
Геннадий (Гость)
Onkyo A-9130
Здравствуйте!
Имеется Denon-720 (вес 7.1 кг. 85 Вт(4 Ом),не совсем устраивает по звуку.
Хотелось-бы сделать более осознанный выбор нового усилителя. Появился такой вопрос.
Непонятно почему Onkyo A-9130, имея приличный вес 8 кг, имеет такую низкую мощность,
всего 60 Вт (4 Ом)? Это низкая проиводительность компонентов Onkyo или осознанный выбор
режима работы ради качества звука?
Спасибо.
13 декабря 2019, 21:00
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Геннадий !

После PMA 720 нет смысла смотреть конкурентов ценовой группы до 40т.р. включительно !
Если хотите улучшить звучание системы заменой усилителя, то рассматривать есть смысл Rotel A 14, либо модели старше.
14 декабря 2019, 10:12
Геннадий (Гость)
Onkyo A-9130
А имеет смысл подключить УМ или пред. совсем плохой? Хотелось-бы более бюджетный вариант, чем Rotel 14.
15 декабря 2019, 12:15
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Геннадий! Этот усилитель не имеет пре-аута. Разъем MAIN IN:
При использовании данного устройства в качестве усилителя мощности этот разъем
предназначен для подключения внешнего предусилителя. (стр. 12). Его можно использовать как мощник с внешним предусилителем. Например, в составе домашнего кинотеатра.
12 декабря 2019, 21:18
Александр (Гость)
Усилитель
Здравствуйте, стереоусилитель Onkyo A-9130 или Стереоусилитель Denon PMA-720AE порекомендуете для Magnat Monitor Supreme 2000
15 декабря 2019, 14:29
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте Александр,
рассмотрите вариант с Onkyo A-9130. Аппарат оснащён достаточно мощным блоком питания.
Это позволит лучше контролировать акустику и прослушивать её на не высокой громкости.
Универсален в подаче детальности и динамики музыкальных жанров.
10 декабря 2019, 10:41
Юрий Сергеевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте, планирую на усилителе Onkyo A-9130 заменить стандартный сетевой кабель питания. Рассматриваю Supra LoRad CS-EU (3x1.5). Будет ли прирост в качестве звука ? Или посоветуете другой кабель ?
12 декабря 2019, 19:59
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Юрий Сергеевич! Сетевой кабель Supra LoRad отлично подойдёт. По нашей практике, такая замена положительно сказывается на звуке.
7 декабря 2019, 20:31
Владимир (Гость)
Добрый день. Подскажите пожалуйста как будет звучать связка Monitor Audio Bronze 2 + Onkyo A-9130, и связка Dali Zensor 3 + Onkyo A-9130? Какая из этих связок будет предпочтительнее? Спасибо.
12 декабря 2019, 14:58
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Владимир! Смотря что предпочитаете слушать. У Monitor Audio Bronze 2 в такой системе будет более акцентированный ВЧ- диапазон и достаточно яркий бас. Хорошо для современных стилей и электроники. Dali Zensor 3 в такой системе звучит помягче, более естественный тембр, чуть насыщенней бас.
7 декабря 2019, 16:26
Вячеслав Леонидович (Клиент Аудиомании)
Добрый день! Есть: CD - Onkyo 7030, усилитель - Onkyo 9130: есть предложения по полочной АС - B & W 686. Вопрос- как будет звучать?
7 декабря 2019, 17:06
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте,
звук будет достаточно динамичный , бодрый. Наиболее музыкальное исполнение в жанре рок , джаз.
6 декабря 2019, 16:43
Владимир (Гость)
Добрый день. Подскажите пожалуйста подойдёт ли Полочная акустика Focal Chorus 706 к усилителю Onkyo A-9130? Спасибо.
7 декабря 2019, 15:01
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Владимир здравствуйте,
данную связку можно использовать. Вы получите динамику, детальность и компактный и глубокий бас.
5 декабря 2019, 09:52
александр (Гость)
добрый день для онкио д 1000 колонки этот усилитель подойдет
5 декабря 2019, 11:43
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Добрый день, Александр !

Стоит рассмотреть более мощные варианты, не менее Rotel A 12.
5 декабря 2019, 11:50
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр! По доступным характеристикам акустики : The maximum input 200W(EIAJ), чувствительность Output sound pressure level 91dB/W/m и сопротивление 6 ом, усилитель не сможет полностью обеспечить отдачу акустики. Требуется более мощный аппарат. Как минимум, Yamaha A-S501 (https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/yamaha/yamaha_a-s501.html).
5 декабря 2019, 09:17
Никита Сергеевич (Клиент Аудиомании)
Добрый день, подскажите, подойдет ли данный усилитель в связку с акустикой (Monitor Audio Bronze 2) и проигрывателем (Audio-Technica AT-LP60BT)?
спасибо)
5 декабря 2019, 11:24
Никита Зварич (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Никита. Да, усилитель Onkyo A-9130 подойдет. По моему мнению для Monitor Audio Bronze 2 больше подойдет усилитель https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/denon/denon_pma-800ne.html. Он отлично раскроет акустику Monitor Audio, тандем проверенный временем.
Спасибо.
1 декабря 2019, 17:56
Валентин (Гость)
Здравствуйте, имеется виниловый проигрыватель Pro-Ject Debut II. Подскажите пожалуйста, что выбрать из усилителей: Yamaha A-S301 или ONKYO A-9130? Помещение 18 метров, акустику буду подбирать уже исходя из усилителя.
2 декабря 2019, 15:41
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Валентин! Усилители примерно одного уровня, но Yamaha A-S301 более мощный аппарат. При выборе надо учесть и размеры помещения и свои музыкальные вкусы. Стереоусилитель Yamaha A-S301 в системе звучит более "звонко" по сравнению с Onkyo.
26 ноября 2019, 11:27
Сергей (Гость)
консультация
Здравствуйте. Приобрел акустику Mb Quart QL C 604 (трехполосная). Сопротивление 4ом. Раскачает ли этот усилитель данные колонки. Спасибо.
26 ноября 2019, 13:40
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей! Усилитель подойдёт, но я бы посоветовала обратить внимание на более мощную модель в том же бюджете - Yamaha A-S301 (https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/yamaha/yamaha_a-s301.html), учитывая что акустика трёхполосная и по характеристикам рекомендованная мощность усилителя от 100 ватт, а также то, что у Mb Quart QL C 604 не очень высокий показатель чувствительности.
28 ноября 2019, 08:11
Сергей (Гость)
Спасибо за ответ. Наверное присмотрюсь у модели по старше A-S501.
25 ноября 2019, 19:23
Николай (Гость)
Ирина , Вы мне очень помогли с выбором . Акустику выберу из того ,что Вы предложили . Большое спасибо .
25 ноября 2019, 17:44
Николай (Гость)
Ирина , спасибо . Акустику , которую Вы предложили , рассмотрю . На YAMAHE A -S501 я пожалуй остановлюсь . А есть смысл взглянуть на CANTON GLE 490.2 ? И ещё , к HECO 702 , думаю , не стоит возвращаться ?
25 ноября 2019, 18:29
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Николай! У нас не представлялась акустика CANTON , не слышала это сочетание. В этой ценовой категории к Ямахе можно посоветовать DALI Oberon 5 (https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/dali/dali_oberon_5.html) или Polk Audio S50 E (https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/polk_audio/polk_audio_s50_e.html).
20 ноября 2019, 08:47
Николай (Гость)
Здравствуйте. Подскажите , пожалуйста, долго подбирал усилитель и акустику ,ни того , ни другого в данный момент у меня нет , остановился на Denon PMA 800 NE и HECO Victa Prime 702 . Не будет ли усилитель слабоват, или к нему только полочники подойдут , а может что то другое посоветуете? В этой же ценовой категории. Спасибо.
21 ноября 2019, 16:33
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте предпочтительный выбор в пользу Onkyo A-9150 . Он мощнее из-за лучшего блока питания. Будет более уверенный контроль акустики. В пару к нему как альтернативу рассмотрите DALI Spektor 6.
На выбор акустики влияет и размер помещения для прослушивания.
22 ноября 2019, 11:02
Николай (Гость)
Руслан, большое СПАСИБО за совет . Понимал , что меня просто могли заклинить ,намеренно, на этой паре ,чтобы взял их продукт ,а у меня в этом деле опыта практически нет . Комната 6 на 4.5 ,колонки будут стоять на длинной стороне . Ещё раз спасибо , полистаю интернет.
25 ноября 2019, 13:03
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Николай! По характеристикам, выбранная акустика может работать с усилителем от 30 ватт на канал, учитывая её показатель чувствительности. В относительно небольшом помещении, мощности усилителя достаточно для этой напольной пары.
25 ноября 2019, 14:19
Николай (Гость)
Ирина, добрый вечер. Да ,конечно , много пар усилитель + акустика, могут подходить по параметрам , но по звучанию где то лучше ,где то хуже ,а где то вообще не желательно совмещать .К сожалению прослушать нет возможности . И ещё такая пара YAMAHA A-S501 и JBL 290 , может лучше чем DENON 800+ HECO 702 ? Комната 27 кв.м. Нужен Ваш совет, Ирина . Спасибо.
25 ноября 2019, 16:06
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Николай! Что предпочитаете слушать?
25 ноября 2019, 16:45
Николай (Гость)
Ирина, тяжёлый рок не люблю ,слушаю эстрадную музыку , шансон , классику .
25 ноября 2019, 17:15
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Николай! Пожалуйста, обратите внимание на акустику ELAC Debut F5.2 (https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/elac/elac_debut_f5-2.html). В системе с Denon PMA-800NE подходит для Ваших предпочтений. Кстати, с Yamaha A-S501 тоже будет интересное сочетание, по сравнению с Денон звук будет чуть поярче и может быть более динамичным. Сейчас акустика предлагается по акционной цене.
21 октября 2019, 20:05
Константин (Гость)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, данный усилитель подойдет к напольной акустике Polk Audio S50 E ?
21 октября 2019, 20:52
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Константин!
К акустике Polk Audio S50 E подойдут модели повыше классом:
Если поярче - Стереоусилитель Yamaha A-S801
Если с более масштабным басом, то Стереоусилитель Rotel A12
13 октября 2019, 20:14
Станислав (Гость)
Нужна консультация
Добрый вечер У меня похожий вопрос Какой усилитель лучше подойдёт для трёх полосных колонок Sony SS-CS3 Denon PMA-800NE или Yamaha A-S501 или что то ещё?
14 октября 2019, 19:04
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Станислав! Вы задавали этот вопрос в другой ветке. Подходит Denon PMA-800NE, также Вам предложили рассмотреть Rotel A10, но в аппарате нет встроенного ЦАПа.
Yamaha A-S501 интересный вариант, мощный усилитель, ЦАП есть.
14 октября 2019, 19:28
Станислав (Гость)
Да я спрашивал уже но хотелось бы ещё раз уточнить какой из эти трёх (Denon PMA-800NE Rotel A10 Yamaha A-S501) будет самый "музыкальный"
Сейчас имеется Yamaha A-S301 и Акустика Yamaha NS-7390 + Yamaha NS-6490 Звук как то не очень нравиться Подумываю сменить на недорогой вариант Sony SS-CS3 + усилитель не определился.
15 октября 2019, 16:00
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Станислав! Вы рассматриваете аппараты начального уровня, есть альтернативный вариант - Стереоресивер Cambridge Audio Topaz SR20 (https://www.audiomania.ru/stereo_receiver/cambridge_audio/cambridge_audio_topaz_sr20.html) аппарат имеет бортовой ЦАП, и мощность, достаточную для работы с напольной парой. И сейчас на него предлагается акционная цена. Посмотрите отзывы на страничке товара. Если есть возможность, приезжайте на прослушивание.
11 октября 2019, 20:16
Юрий Сергеевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте, имею усилитель Onkyo A-9130. Какой посоветуете к данному усилителю сетевой проигрыватель ? Или лучше заменить его на стереоресивер Onkyo TX-8250 ? Что предпочтительнее, в плане качества звука?
13 октября 2019, 16:14
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте Юрий Сергеевич !

Есть смысл приобрести сетевой проигрыватель Onkyo NS-6130, либо модель постарше Onkyo NS-6170.
5 октября 2019, 18:40
сергей (Гость)
Добрый вечер Имею акустику JBL ND310 Подойдет ли усилитель HARMAN KARDON NK970 к этой акустике
14 октября 2019, 16:21
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей! По характеристикам противоречий нет. По нашей практике акустика JBL сочетается с аппаратурой HARMAN KARDON.
4 октября 2019, 18:54
Денис (Гость)
Добрый вечер . Какой усилитель лучше подойдёт для трёх полосных колонок Sony ss-cs5
https://www.sony.ru/electronics/speakers/ss-cs5/specifications
Номинальное сопротивление: 6 Ом
Диапазон воспроизводимых частот: 53 Гц — 50 кГц
Чувствительность фронтальной АС: 87 дБ (2,83 В, 1 м)
Максимальная входная мощность: 100 Вт
Onkyo A-9130 или Rotel A10 или Yamaha A-S301. Слушать буду через ПК . Заранее спасибо.
9 октября 2019, 16:25
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Денис! Посмотрите, пожалуйста, модель Denon PMA-800NE (https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/denon/denon_pma-800ne.html).
16 сентября 2019, 09:27
Игорь Федотов (Гость)
Так же рассматриваю усилитель Denon PMA - 800AE.
20 сентября 2019, 15:19
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Игорь! Denon PMA-800NE подходит в систему, звучание несколько более эффектное, чем у 720 модели и есть встроенный ЦАП.
12 сентября 2019, 22:46
Игорь Федотов (Гость)
И какой кабель необходим для подключения усилителя к CD проигрывателю (из недорогих)
17 сентября 2019, 15:06
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Иван! Посмотрите, пожалуйста, RCA Chord C-line (https://www.audiomania.ru/analogue_interconnect_cable/chord/rca_chord_c-line.html).
12 сентября 2019, 22:24
Игорь Федотов (Гость)
Добрый вечер. Имею акустику Кanton Karat 960 4 ohm 120 - 160 watt. Какой из усилителей лучше подойдет Denon PMA - 720AE или Onkyo A-9130
16 сентября 2019, 20:28
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Игорь!
Если выбирать между этими усилителями, то Denon PMA - 720AE будет предпочтительнее!
11 сентября 2019, 22:41
Иван (Гость)
Добрый день, извиняюсь за наивные вопросы:
1. можно ли подключить тв напрямую к такому усилителю и каким способом?
2. правильно ли я понимаю, так как есть фонокорректор, можно подключить проигрыватель винила без доп оборудования напрямую?
12 сентября 2019, 19:43
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Иван!
1. В этом усилителе есть встроенный ЦАП, что позволит Вам подключить ТВ с помощью оптического кабеля.
2. Совершенно верно, в усилителе так же присутствует "ММ" фонокорректор и если на Вашем проигрывателе картридж типа "ММ", то никаких препятствий не вижу.
Если же на Вашей вертушке картридж типа "МС", то необходимо приобрести внешний фонокорректор с поддержкой "МС" картриджей.
11 сентября 2019, 22:41
Иван (Гость)
Добрый день, извиняюсь за наивные вопросы:
1. можно ли подключить тв напрямую к такому усилителю и каким способом?
2. правильно ли я понимаю, так как есть фонокорректор, можно подключить проигрыватель винила без доп оборудования напрямую?
12 сентября 2019, 14:13
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Иван! Стереоусилитель Onkyo A-9130 имеет встроенный ЦАП. У современных ТВ аудиовыход - оптика. Да, можно подключить цифровым оптическим кабелем. Проигрыватель винила, не имеющий фонокорректора, также подключается к усилителю на вход PHONO.
11 сентября 2019, 22:25
Иван (Гость)
Хочу купить акустику магнат...77 какой усилитель подойдет
20 сентября 2019, 14:53
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Иван! По нашей практике к акустике Magnat Tempus 77 подойдёт Onkyo A-9130 (https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/onkyo/onkyo_a-9130.html) и удачное сочетание будет с Yamaha A-S301 (https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/yamaha/yamaha_a-s301.html).
24 августа 2019, 15:48
Андрей Васильев (Клиент Аудиомании)
Частота среза на сабвуфер
Здравствуйте, как узнать частоту среза на сабвуфер в усилителях Onkyo A-9110/A-9130? И вообще правильно ли я понимаю, что, при подключении сабвуфера, всё, что выше этой точки - идёт на фронтальные колонки, а что ниже - на саб?
24 августа 2019, 15:58
Андрей Васильев (Клиент Аудиомании)
Или при подключении сабвуфера сигнал на основные АС никак не меняется?
26 августа 2019, 19:08
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Может меняться только если мы подключаем АС по высокоуровневому входу используя свозную коммутацию в сабвуфере (в сабвуфере должны быть и входы и выходы).
Из клемм усилителя в саб, из выходов саба на АС, тогда кроссовером в сабвуфере уберется нижняя граница АС, оставленная для воспроизведения сабвуферу.

Или подаём весь спектр и на АС и на сабвуфер, а кроссовером в сабе оставляем только тот диапазон, который не могут играть АС. (более актуально на сегодняшний день)
26 августа 2019, 16:25
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте Андрей !

На стерео усилителях нет регулировки кроссовера сабвуфера, в том числе и на Onkyo A-9110/A-9130. Резулировка среза на задней стенке сабвуфера.
26 августа 2019, 23:04
Андрей Васильев (Клиент Аудиомании)
Да, спасибо. я потому и спрашиваю. что нацелился на простенький саб без регулировки. Получается, что такой саб никуда не подключить, кроме AV ресиверов (где кроссоверы, видимо, обычно регулируются)?
28 августа 2019, 13:43
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Андрей! У сабвуфера нет регулировки частоты среза?
28 августа 2019, 16:57
Андрей Васильев (Клиент Аудиомании)
Ирина, нет регулировки, Yamaha NS-SW050.
30 августа 2019, 13:26
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Андрей! У этого сабвуфера максимальная частота 200 Гц. Судя по всему, его можно просто подключить к усилителю. А нижнюю границу производитель вообще не указывает.
30 августа 2019, 22:46
Андрей Васильев (Клиент Аудиомании)
В мануале указано от 28 до 200, и даже схематический график есть (снижаться начинает только с 40 Гц!). И обзор у него замечательный на masterswitch. Но честно говоря не понял - разве 200 это хорошо, в отсутствие среза? В диапазоне от 60-100 и до 200 он будет пересекаться с на полочниками и будет скачок мощности/громкости в этом месте...
2 сентября 2019, 13:31
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Андрей! Действительно, Вы правы, в этой ситуации поможет только AV-ресивер.
20 августа 2019, 10:32
Юрий (Гость)
Какие колонки лучше подойдут к этому усилителю Monitor Audio Bronze 2 или Dali Spector 2 , слушаю рок ( Пинк Флойд ) , поп , джаз .
21 августа 2019, 14:56
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Юрий! Я думаю, что Dali Spector 2 лучше подойдут в систему.
21 августа 2019, 17:55
Юрий (Гость)
Спасибо !!!
21 июля 2019, 14:50
Алексей (Гость)
Скажите пожалуйста, колонки Yamaha NS-6490 подойдут к данному усилителю?
22 июля 2019, 18:47
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте Алексей !
Подойдут.
12 июля 2019, 19:32
Алексей Дворкович (Гость)
Доброго времени суток. Скажите, пожалуйста, виниловый проигрыватель sanyo tp 6100, колонки kef q350 и стереусилитель onkyo a-9130 будет корректно работать в такой связке? Проигрыватель уже в наличии
12 июля 2019, 19:40
Алексей Дворкович (Гость)
Проигрыватель используется для понимая, нужен ли мне винил. А вот стереоусилитель с колонками намерен использовать и хотелось бы понять как они вместе будут себя вести
15 июля 2019, 15:27
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Алексей! Это вполне корректная подборка со сбалансированным звуком.
14 июля 2019, 17:13
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте Алексей Дворкович !

АС kef q350 и стерео усилитель onkyo a-9130 идентичны по характеру звучания: стерильны, без окраса и теплоты.
Что касается остального сказать сложно т.к. продукции KEF нет в нашем ассортименте.
10 июля 2019, 21:17
Марат (Гость)
у Стереоусилителя Onkyo A-9130 звук лучше чем у ресивера Denon 3400H который щас есть у меня в наличии ?
И еще подскажите пжл-та стереусилитель до 50 тыс с ЦАПом для Monitor Audio Silver 1? Спасибо.
11 июля 2019, 13:04
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Марат! Нет. не лучше. Звучание будет другое и (по моему) будет не совсем корректное сочетание с Вашей акустикой. Посмотрите Denon PMA-800NE (https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/denon/denon_pma-800ne.html).
11 июля 2019, 13:12
Мараи (Гость)
Atoll in 100se или ротеал а 12??? Взять может для монитор аудио серебро 8 (фронтальные)???
11 июля 2019, 13:49
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Марат! Если выбирать из этой пары усилителей и Вам не требуется встроенный ЦАП, то к этой акустике я бы посоветовала Atoll IN 100SE.
10 июля 2019, 12:38
Александр Сергеевич (Клиент Аудиомании)
Добрый день! Подскажите пожалуйста мощность усилителя onkyo a-9130 при 8 ом. Как данный усилитель подойдет к АС Monitor audio bronze 5?
Хватит ли мощности и не будет ли звук слишком звонкий и резкий? Из недорогих усилителей этот будет оптимальным или может лучше на какой-нибудь другой посмотреть?
11 июля 2019, 12:56
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр Сергеевич! В оригинальной инструкции есть информация : 2 ch k 30 W at 8 ohms, 20 Hz-20 kHz, 2 ch driven of 0.4% THD. Усилитель подходит для работы с Monitor audio bronze 5, но Вы правы, возможно звучание будет с акцентом в ВЧ-диапазоне. Я думаю, что лучше подходит Denon PMA-800NE (https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/denon/denon_pma-800ne.html).
11 июля 2019, 15:08
Александр Сергеевич (Клиент Аудиомании)
спасибо большое за информацию и ответ!
19 июня 2019, 14:53
Марат (Гость)
Стереоусилитель Onkyo A-9130 или Стереоусилитель Denon PMA-720AE порекомендуете для Monitor Audio Silver 1 ???? не имею возможности приехать и послушать т.к. живу в Астрахани.
19 июня 2019, 14:57
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Марат! В нашей практике чаще встречается система с Denon PMA-720AE.
19 июня 2019, 15:28
Марат (Гость)
а какой ЦАП взять для денона 720?через компьютер слушаю.
19 июня 2019, 15:37
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Марат! А что слушаете, предпочтения? В Вашем случае, конечно, усилитель с бортовым ЦАПом более выигрышный вариант.
19 июня 2019, 19:23
Марат (Гость)
Классику, электро, поп, все кроме рока и джаза если кратко. С цапом оптимальнее онкио 9130? мне важно взвесить, если денон 720 звучание лучше чем у онкио 9130, то какой ЦАП взять? и лучше ли онкио 9130 денона 720 в связке с монитор аудио 1 ? чем лучше?)
21 июня 2019, 12:37
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Марат! Монитор Аудио сильвер это очень удачная модель акустики, хороший полочник. Усилители Онкио ( младшие серии) это динамичные, детальные аппараты с уверенным басом и чуть подчёркнутым ВЧ-диапазоном. Поэтому чаще рекомендуется в систему Денон. Он несколько менее яркий и решение вопроса о связке - это вопрос предпочтений.В Вашем случае вполне можно остановиться на усилителе Онкио. Единственная рекомендация - это чисто медные ( без серебрения) акустические кабели.
16 июня 2019, 03:08
Владимир Васильевич (Клиент Аудиомании)
Добрый день. Планирую соединить данный усилитель Onkyo A-9130 с акустикой при помощи кабеля Audiocore Prime Edition 2.5 CU, посоветуйте пожалуйста разъемы какого типа и желательно конкретную модель. Спасибо.
16 июня 2019, 13:03
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Владимир, день добрый.

Оптимальными были бы вот такие разъемы

https://www.audiomania.ru/razem_tipa_banan/onetech/onetech_cb01.html#46554
8 июня 2019, 22:09
Владимир Васильевич (Клиент Аудиомании)
Добрый вечер. Не приходилось ли вам слушать связку стереоусилителя Onkyo A-9130 и советской акустики Амфитон 25АС-027, интересно как они сочетаются? Спасибо.
10 июня 2019, 12:00
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Владимир Васильевич! Нет, не слушали, но усилители Onkyo использовались в аналогичных системах ( по нашей практике) и с хорошим результатом.
7 июня 2019, 14:14
Владимир (Гость)
Добрый день. Подскажите пожалуйста какой усилитель выбрать из двух вариантов: Onkyo A-9130 или Denon PMA-720AE к советской Электроника ЭП-017 с звукоснимателем Audio-Technica AT95EBL? Спасибо.
7 июня 2019, 15:09
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Владимир! В Вашу систему подходят оба усилителя, в обоих аппаратах есть встроенный ММ фонокорректор, но у Onkyo A-9130 есть некоторое преимущество - наличие цифровых входов. Также Ваш выбор будет зависеть от акустики.
7 июня 2019, 08:19
Кирилл Игоревич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! В стерео этот усилитель переиграет ресивер Onkyo TX-NR686?
7 июня 2019, 09:35
Владимир Лобков (Аудиомания)
Кирилл Игоревич, добрый день.
Да, стереоусилитель в данном варианте переиграет AV-ресивер.
7 июня 2019, 01:12
Владимир (Гость)
Добрый день. Чувствительность на входе ММ Onkyo A-9130 4мВ, а выходное напряжение звукоснимателя Audio-Technica AT95EBL 3.5мВ, каким образом это отразится на качестве звука? Спасибо.
7 июня 2019, 09:55
Владимир Лобков (Аудиомания)
Владимир, добрый день.
Это сопоставимые параметры. Столь малое рассогласование с успехом компенсируется регулятором громкости.
6 июня 2019, 13:47
Евгений (Гость)
Добрый день. Скажите, даст ли данный усилитель прирост в качестве звука по отношению к Denon PMA-510AE, и насколько он (Onkyo a-9130) по данному параметру уступает Denon PMA-800NE. Спасибо.
6 июня 2019, 13:53
Евгений (Гость)
Забыл уточнить: акустика — Monitor audio Bronze 2, комната 16 квардратов.
7 июня 2019, 12:41
Артур Войнов (Аудиомания)
Здравствуйте, Евгений. Denon PMA-800NE по всем статьям лучше звучит с Monitor Audio, плюс
Onkyo a-9130- слабомощный аппарат. Его не рекомендую.
30 мая 2019, 23:04
Алексей Алексеевич (Клиент Аудиомании)
Способ подключения
Здравствуйте! Подскажите каким образом можно соединять данный усилитель с АС - только проводами в нарезку через клеммы или можно использовать готовые провода с конвекторами типа «банан» и тд?
31 мая 2019, 10:40
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Алексей Алексеевич! Можно просто акустическим кабелем, можно использовать кабель с коннектором типа " банан".
29 мая 2019, 13:41
Александр (Гость)
Добрый день, собираю бюджетную систему, как для аналогового звука (винил), так и для цифрового. По бюджету подходит сочетание данного усилителя, акустики Monitor Audio Monitor 200 и проигрывателя Pro-Ject Primary E - или что то рекомендуете поменять. Потянет ли усилитель обозначенную акустику? Благодарю за ответ.
30 мая 2019, 12:18
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр! Стереоусилитель Onkyo A-9130 подходит в систему с проигрывателем виниловых дисков Pro-Ject Primary E и акустикой Monitor Audio Monitor 200. Если не требуется, чтобы у усилителя были цифровые входы, есть смысл рассмотреть в систему Denon PMA-720AE (https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/denon/denon_pma-720ae.html), по нашей практике, достойное сочетание.
22 мая 2019, 13:59
Валерий (Гость)
Здравствуйте. Подойдёт ли данный усилитель к колонкам 35АС-012.
22 мая 2019, 14:34
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Валерий, здравствуйте! Усилитель подходит для работы с колонками 35АС-012.
20 мая 2019, 15:54
Алексей (Гость)
Здравствуйте. Меня интересует совместимость моей вертушки с усилителем Денон 720. У меня есть Электроника 012 , и радиотехника 001 . В паспортных данных усилителя указаны аббревиатуры ММ совмещения с винилом, я не совсем понимаю разницу ММ и МС, поясните, если не затруднитВас. Спасибо.
23 мая 2019, 12:17
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Алексей! "В зависимости от особенностей конструкции магнитные головки звукоснимателей подразделяются на MM (т.е. moving magnet) и MC (moving coil), т.е. конструкции с подвижным магнитом и с подвижной катушкой соответственно. В аппаратуре начального и среднего классов в подавляющем большинстве случаев используют звукосниматели с подвижным магнитом. В этой конструкции иглодержатель соединен с магнитом, которому передаются его колебания" В усилителе Денон 720 стоит фонокорректор (предусилитель) рассчитанный на работу с головками звукоснимателя ММ типа. То есть он Вам подходит.
16 мая 2019, 03:01
Мартынов Денис Александрович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Есть ли смысл поменять свой musical fidelity a1 на этот аппарат?
17 мая 2019, 13:35
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Денис Александрович! Нет, не надо менять, есть смысл приобрести внешний ЦАП, если это требуется.
17 мая 2019, 17:17
Мартынов Денис Александрович (Клиент Аудиомании)
Какой внешний ЦАП посоветуете?
19 мая 2019, 14:51
Геннадий Захаров (Аудиомания)
Здравствуйте, Денис Александрович! Присмотритесь к Cambridge Audio DacMagic 100 https://www.audiomania.ru/dac/cambridge_audio/cambridge_audio_dacmagic_100.html.
21 апреля 2019, 07:58
Алексей (Гость)
Добрый день. Планируется покупка винила Denon и колонок Dali Oberon 3.Подойдет ли этот усилитель? Комната 11 метров, жанры рок, металл.
22 апреля 2019, 12:29
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Алексей! Усилитель соответствует акустике.
18 апреля 2019, 17:41
Андрей (Гость)
Здравствуйте! Подбираю усилитель к акустике Wharfedale Diamond 225. Споются с данным аппаратом? На какой обратить внимание? Спасибо.
23 апреля 2019, 12:41
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Андрей! По нашей практике, Wharfedale достаточно часто ставят в системы в усилителями ( ресиверами) Onkyo. Я считаю, что усилитель Onkyo A-9130 подойдёт к Вашей полочной паре, особенно если Вас интересует наличие в аппарате цифровых входов.
23 апреля 2019, 17:55
Андрей (Гость)
Спасибо.
17 апреля 2019, 04:33
Игорь (Гость)
Здравствуйте!Скажите подойдёт ли усилитель к колонкам Эстония 35 ас-021?
19 апреля 2019, 15:46
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Игорь! Усилитель подойдёт к акустике.
14 апреля 2019, 23:07
Алексей (Гость)
Извините,а 9110 не будет слабоват?просто цап внутри не очень интересен.
17 апреля 2019, 15:36
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Алексей! Стереоусилитель Onkyo A-9110 подойдёт по характеристикам к акустике Monitor Audio Bronze 1.
12 апреля 2019, 06:44
Виталий (Гость)
Добрый день. Можно ли использвать этот усилитель с MA Bronze 1&
15 апреля 2019, 16:14
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Виталий! Стереоусилитель Onkyo A-9130 можно использовать в системе с полочной акустикой Monitor Audio Bronze 1.
8 апреля 2019, 18:55
Алексей (Гость)
Здравствуйте.можно ли использовать данный усилитель с radiotehnika s90 4ом?
9 апреля 2019, 15:40
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Алексей! Да, усилитель подойдёт.
13 апреля 2019, 19:05
Вячеслав (Гость)
Здравствуйте Ирина! Назовите пожалуйста страну- производителя данного усилителя.
17 апреля 2019, 15:31
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Вячеслав! Китай.
4 апреля 2019, 15:25
Нариман (Гость)
Здравствуйте,скажите а этот усилитель потянет JBL Northridge E 80
4 апреля 2019, 20:06
Артур Войнов (Аудиомания)
Здравствуйте. К данным колонкам Onkyo не рекомендую. Присмотритесь к усилителю Denon PMA 720 или 800.
4 апреля 2019, 21:40
Нариман (Гость)
Спасибо
1 апреля 2019, 18:58
вячеслав (Гость)
Добрый день! Колонки Монитор ауди МР6 Усилитель Онкуо 9110
8 апреля 2019, 14:19
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Вячеслав! Такая замена не сильно отразится на качестве звучания системы.
31 марта 2019, 13:11
Михаил (Гость)
Здравствуйте. Какие напольные колонки подойдут с этому усилителю? Комната 20кв, слушаю рок и метал
1 апреля 2019, 12:31
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Михаил! Посмотрите, пожалуйста, DALI Spektor 6 (https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/dali/dali_spektor_6.html).
27 марта 2019, 17:56
Александр (Гость)
Здравствуйте, посоветуйте акустику для этого стереоусилителя,и сабвуфер, спасибо!
28 марта 2019, 13:34
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр! Посмотрите, пожалуйста, полочные колонки B&W 607 (https://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/b&w/b-w_607.html) и сабвуфер B&W ASW608 ((2018) (https://www.audiomania.ru/subwoofer/b&w/b-w_asw608_2018.html#59291). Более бюджетный вариант - Tannoy Mercury 7.1 (https://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/tannoy/tannoy_mercury_7-1.html) и сабвуфер Tannoy TS2.8 (https://www.audiomania.ru/subwoofer/tannoy/tannoy_ts2-8.html).
26 марта 2019, 16:41
Kirill (Гость)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста у меня акустическая система kef q3 . Будет ли kef q3 играть с onkyo a 9130?
4 апреля 2019, 12:33
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Кирилл! Да, усилитель подходит для системы с этой акустикой. Корректная подборка.
25 марта 2019, 17:30
Алексей (Гость)
Здравствуйте,как данный усилитель будет в связке с heco victa prime 702?
1 апреля 2019, 19:59
Андрей Бледных (Аудиомания)
Здравствуйте, Алексей!
Боюсь, что мощности усилителя будет недостаточно, чтобы полноценно раскрыть потенциал акустики.
Обратите внимание на Стереоусилитель Denon PMA-720AE, при одинаковой цене - Denon будет на порядок интереснее.
23 марта 2019, 14:17
Валерий (Гость)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какая входная чувствительность у усилителя Topaz AM10. В описании я не нашел. Выдержит он входное напряжение 0,5В?
23 марта 2019, 14:44
Владимир Лобков (Аудиомания)
Валерий, добрый день.
Входное напряжение 0,5 В усилитель выдержит без проблем.
19 марта 2019, 11:52
Виктор (Гость)
Добрый день!
На данный момент имею акустику МА B6, Onkyo TX-SR 507 и DV-BR 507. Подскажите, пожалуйста, какой комплект собрать к данным колонкам. Использование: музыка- кино 50% на 50%. Музыка- все (рок, блюз, классика поп). В общем все, кроме хип хопов, рэпа и т.д..
27 марта 2019, 12:46
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Виктор! Вы хотите заменить ресивер на современную модель? или Вас интересует именно стереорежим с возможностью просмотра кинофильмов? Источником будет блю-рей или Вы собираетесь использовать Интернет?
4 марта 2019, 21:32
7900368 (Гость)
Колонки по Бивайрингу к нему можно подключить ?
5 марта 2019, 15:21
Владимир Лобков (Аудиомания)
Добрый день.
Подключение колонок к усилителю по Bi-Wire возможно при наличии на колонках двух пар акустических клемм. Пример подходящего кабеля: акустический готовый Analysis-Plus Oval 12 https://www.audiomania.ru/acoustic_cable/analysis-plus/analysis-plus_oval_12_a.html#2957.
26 февраля 2019, 12:22
Марат (Гость)
Подскажит пжл-та какой усилитель подойдет в комплект с Monitor Audio Silver 1 ? Onkyo A-9130, Denon PMA-720AE? И есть ли смысл покупать один из этих усилителей если у меня есть в наличии Denon AVR-X3300W, может к ресиверу докупить что-то и звук будет на порядок выше? Спасибо.
26 февраля 2019, 20:48
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте! У вас хороший ресивер! У него есть выход PRE OUT, что позволяет Вам использовать с ним стереоусилитель мощности. Можно подключить Atoll AM 100 SE и получите классический правильный стерео звук от ресивера.
7 мая 2019, 21:09
Марат (Гость)
Onkyo A-9130 подойдет? через компьютер хочу слушать композиции.
8 мая 2019, 14:04
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Марат! Нет, не подойдёт. У этого интегрального усилителя нет прямого входа на секцию мощника. то есть скоммутировать его с ресивером не получится. Но отдельно использовать можно.
12 мая 2019, 09:52
Марат (Гость)
Вы меня не поняли. Я ищу усилитель чтобы подключить к персональному компьютеру - слушать через пк. Так что будет оптимальным для Monitor Audio Silver 1 это усилитель Yamaha A-S301 или же стереоусилитель Onkyo A-9130? у кого из этих усилков сочетаемость и звук будет качественнее. Спасибо.
17 мая 2019, 11:53
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Марат, день добрый.

Для Монитор Аудио лучше подходит Онкио. Ямаха хорошие усилители, но с МА на наш взгляд сочетание не столь хорошее как с Онкио.
17 мая 2019, 12:26
Марат (Гость)
Так Стереоусилитель Onkyo A-9130 подойдет? мне нужно до 30 тыс руб.
17 мая 2019, 12:31
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Марат, здравствуйте! Да, в такую систему ( с полочной парой Monitor Audio Silver 1) для работы с ПК этот усилитель подходит.
19 февраля 2019, 14:22
Валерий (Гость)
Здравствуйте! Имеются такие агрегаты: виниловый проигрыватель Арктур 006, графический эквалайзер Корвет 004, магнитофон приставка Эльфа 001, DVD проигрыватель, акустика S90 35АС-012. Все это работало с усилителем Кумир У-001 более 25 лет вполне достойно, но недавно вышел из строя. Посоветуйте пожалуйста, чем заменить данный усилитель.
21 февраля 2019, 17:14
Владимир Лобков (Аудиомания)
Валерий, здравствуйте.
Рассмотрите, пожалуйста, стереоусилитель Cambridge Audio Topaz AM10 https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/cambridge_audio/cambridge_audio_topaz_am10.html
15 февраля 2019, 14:01
Антон (Гость)
Добрый день. С DALI Spektor 2 сыграется?
15 февраля 2019, 14:11
Антон (Гость)
И извините параллельный вопрос, что будет лучше небольшой комнаты 10 кв.м Zensor1 или Spektor2, прямоугольная комната "вагончик" в пятиэтажке, расположение а/с по длинной стене, соответсвенно расстояние до слушателя напротив от силы 1.5 м.
Спасибо
16 февраля 2019, 12:02
Владимир Лобков (Аудиомания)
Антон, посоветую DALI Spektor 2 https://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/dali/dali_spektor_2.html
Спасибо.
16 февраля 2019, 17:21
Андрей Бледных (Аудиомания)
Антон, здравствуйте!
Никаких противопоказаний не вижу!
Конечно же сыграется!
13 февраля 2019, 08:45
Владимир (Гость)
Добрый день. Как сыграется данный усилитель с акустикой Тannoy Mercury 7.2 ? Рассматриваю ещё как вариант замену на усилитель Denon 720. Приоритет - прослушивание винила.
13 февраля 2019, 13:48
Владимир Лобков (Аудиомания)
Владимир, добрый день.
Совместное использование компонентов возможно. Посоветую предварительно прослушать связку.
29 января 2019, 22:56
Александр (Гость)
Будет ли работать и какую мощность выдаст данный усилитель с 8 Ом акустикой (Klipsch R-26F)
30 января 2019, 09:36
Владимир Лобков (Аудиомания)
Александр, добрый день.
На АС Klipsch Reference R-26F импедансом 8 Ом усилитель будет отдавать около половины мощности на каждый канал (30 Вт). Работать связка будет до громкого звука. Ручку громкости на максимум крутить не советую.
28 января 2019, 12:13
Алексей (Гость)
Здравствуйте,
Имеется связка Monitor Audio Bronze 5 + ресивер Sony STR-DA1200ES (в режиме direct) + сетевой плеер Onkyo NS-6130. При прослушивании используется ЦАП сетевого плеера. Улучшится ли качество звучания при замене ресивера на Onkyo A-9130 или необходима более старшая модель Onkyo или лучше стереоусилитель другого производителя?
1 февраля 2019, 15:20
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Алексей! В вашу систему подойдёт лучше стереоусилитель Atoll IN 100SE (https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/atoll/atoll_in_100se.html) или Cambridge Audio CXA 60 (https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/cambridge_audio/cambridge_audio_cxa_60.html)
2 февраля 2019, 15:32
Алексей (Гость)
Ирина, спасибо большое за рекомендации. Подскажите, а для АС Monitor Audio Bronze BR6 рекомендации по усилителю аналогичные? Заранее спасибо
3 февраля 2019, 15:17
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Алексей! В общем, да, если позволяет бюджет, то Cambridge Audio CXA 80, если надо сэкономить, можно рассмотреть стереофонический ресивер Cambridge Audio Topaz SR20 ( https://www.audiomania.ru/stereo_receiver/cambridge_audio/cambridge_audio_topaz_sr20.html).
23 января 2019, 21:46
Денис (Гость)
Подскажите пожалуйста, как это усилитель будет играть с колонками Wharfedale Diamond 10.6 и какой усилитель больше подойдет к этим колонкам?
30 января 2019, 17:30
Владимир Лобков (Аудиомания)
Денис, добрый день.
Рассмотрите, пожалуйста, стереоусилитель Rotel A10 https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/rotel/rotel_a10.html#46057 или модель постарше.
15 января 2019, 21:13
Юрий (Гость)
Здравствуйте, колонки https://imgur.com/a/TsZPFsZ можно ли подобрать под них усилитель + CD комната 15кв.м.
22 января 2019, 12:38
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Юрий! Эта акустика от музыкального центра. Можно посмотрите такую пару - CD-проигрыватель Denon DCD-720AE (https://www.audiomania.ru/cd_pleer/denon/cd_denon_dcd-720ae.html#23387) , есть возможность использовать флешку, и усилитель Denon PMA-520AE (https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/denon/denon_pma-520ae.html).
8 января 2019, 21:24
АЛЕКСЕЙ Б (Гость)
Выходная мощность Onkyo 9130 указана номинальная или DIN ?
9 января 2019, 17:28
Владимир Лобков (Аудиомания)
Алексей, добрый день.
Указана номинальная мощность усилителя.
31 декабря 2018, 21:19
АЛЕКСЕЙ Б (Гость)
Onkyo A-9130
Как Onkyo A- 9130 будут работать с Heco Xenon 400 ,не слаб после Pioneer A 607R
8 января 2019, 13:40
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Алексей! Нет, судя по потребляемой мощности (140 ватт) Pioneer A 607R не сильнее Onkyo A-9130, а по динамике Onkyo интересней.
24 декабря 2018, 13:38
Александр (Гость)
Совместимость имеющихся колонок
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, можно ли использовать с данной моделью усилителя колонки (hires) Sony ss-cs5
https://www.sony.ru/electronics/speakers/ss-cs5/specifications
Номинальное сопротивление: 6 Ом
Диапазон воспроизводимых частот: 53 Гц — 50 кГц
Чувствительность фронтальной АС: 87 дБ (2,83 В, 1 м)
Максимальная входная мощность: 100 Вт

Если да посоветуйте пожалуйста необходимые кабели
24 декабря 2018, 17:16
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Александр! Можно использовать, посмотрите, пожалуйста кабели для акустики Analysis-Plus Clear Oval (https://www.audiomania.ru/bulk_acoustic_cable/analysis-plus/analysis-plus_clear_oval.html).
19 декабря 2018, 16:31
Игорь (Гость)
Здравствуйте,
Посоветуйте колонки для этого усилителя, в пределах 30 т.р. А также какие посоветуете провода?
20 декабря 2018, 14:51
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Игорь! Посмотрите, пожалуйста, ELAC Debut B5.2 (https://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/elac/elac_debut_b5-2.html). Кабель - Klotz LY225S (https://www.audiomania.ru/bulk_acoustic_cable/klotz/klotz_ly225s.html), как вариант.
17 декабря 2018, 22:24
Максим (Гость)
Подскажите пожалуйста, как это усилитель будет играть с Dali Zenzor 5?
20 декабря 2018, 14:10
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Максим! Да, усилитель подойдёт.
7 декабря 2018, 18:05
Артём Олегович (Клиент Аудиомании)
Благодарю за ответ! И ещё вопрос: какие провода посоветуете для их связки?
7 декабря 2018, 19:19
Артём Кендыш (Аудиомания)
Кабель акустический в нарезку Atlas Element 2.0 вполне подойдет
https://www.audiomania.ru/bulk_acoustic_cable/atlas/atlas_element_2-0.html
Добротный кабель из меди - то, что надо к Dali
8 декабря 2018, 04:48
Артём Олегович (Клиент Аудиомании)
Огромное спасибо за ваши советы! Обязательно ими воспользуюсь!
7 декабря 2018, 12:30
Артём Олегович (Клиент Аудиомании)
Добрый день! Подскажите какой усилитель больше раскроет потенциал акустики Dali Spektor 6, Denon PMA-720AE или данный аппарат?
7 декабря 2018, 15:37
Артём Кендыш (Аудиомания)
Добрый день. Рекомендую посмотреть в сторону Denon PMA-720AE. С Dali хорошая связка получается, проверенная, да и усилитель очень хорош в своем сегменте. Могу смело рекомендовать.
20 ноября 2018, 14:59
Владимир (Клиент Аудиомании)
Спасибо, значит не стоит пепеплачмвать)
19 ноября 2018, 22:51
Владимир (Клиент Аудиомании)
Скажите. У 9130 звук такой же динамичный, как и у 9010? Или более мягкий?
Мне очень важно знать, как у него с динамикой, быстротой и чёткость, структурой мидбаса?
Терминов особо не знаю, но думаю вы понимаете о чем я.
20 ноября 2018, 14:26
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Владимир! Звучание усилителей Onkyo - это всегда динамика, детальность и компактный " панчовый" бас, Onkyo A-9130 это новинка, занимающая недостающую (промежуточную) позицию между младшей моделью и старшими аппаратами. Звук узнаваемый.
21 октября 2019, 01:10
Евгений (Гость)
Не могу понять, он на что больше похож, на 9030 или 9050?
21 октября 2019, 16:18
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте!
Он больше похож на снятую с производства модель Стереоусилителя Onkyo A-9155
18 ноября 2018, 01:56
Владимир (Гость)
Здравствуйте. Этот усилитель звучит лучше предшественника 9010 или у него только косметические изменения?
18 ноября 2018, 13:32
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Владимир! Этот усилитель более мощный,
Выходная мощность: 60 Вт / канал на 4 Ом, 20 Гц - 20 кГц, 0.9% THD, 2 канала активны, IEC
Технология WRAT, схема усиления на дискретных элементах
Аналоговые аудио входы и 1 выход
Цифровые входы: оптический и коаксиальный
Сабвуферный выход (RCA)
Фазовое согласование усиления басов
Вход Phono (MM) для подсоединения виниловых проигрывателей
Конденсаторы ёмкостью 10 000 мкФ, изготовленные на заказ
ЦАП Wolfson® WM8718
Режим Direct
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.