CD-проигрыватель Denon DCD-720AE

CD-проигрыватель Denon DCD-720AE
CD-проигрыватель Denon DCD-720AE
CD-проигрыватель Denon DCD-720AE
Недорогой CD проигрыватель с качественным звуком, 32 бит / 192 кГц, коэффициент гармоник менее 0,0025%, сигнал/шум 110 дБ, оптический выход, выход на наушники, пульт ДУ.
Нет в продаже
Очень доволен! Добротный аппарат, звучание для данной ценовой категории на высоте!
Аппарат отличный. Советую.
  • Данного товара нет в продаже, но мы подобрали для Вас аналогичный товар. Будем рады ответить на возникающие вопросы. Наша бесплатная горячая линия 8-800-555-1580 работает с 9:00 до 21:00 по московскому времени.
  • CD-проигрыватель Cayin MINI-CD MK2 Silver (уценённый товар)
    скидка 20%арт. 300505
    CD-проигрыватель Cayin MINI-CD MK2 Silver (уценённый товар)

    Причина уценки: витринный экземпляр, вскрыта упаковка.

    28 200 руб.22 560 руб. / штука

Сертификат дилера

Сертификат дилера Denon
Аудиомания — авторизованный дилер Denon

О бренде

Denon

Компания Denon имеет за плечами огромный опыт – ведь её история началась в 1910 году. Уже в 1951 первой из японских компаний, производящих аудиоаппаратуру, она стала продавать долгоиграющие пластинки. В начале 70-х годов Dеnon разработал и изготовил первое в мире пригодное для практического использования устройство цифровой записи РСМ сигнала, а в 1972 году выпустил первые в мире долгоиграющие пластинки с цифровой записью.

Подробнее о бренде DenonОбзоры товаров под маркой Denon (343)Официальный сайт Denon
https://www.denon.com/en
Аудиомания — авторизованный дилер Denon

Описание CD-проигрывателя Denon DCD-720AE

Высококлассный CD-проигрыватель Denon DCD-720AE построен на базе новейших технологий фирмы в области цифрового аудио. Аппарат построен на базе транспортного механизма, оптимизированного для воспроизведения дисков CD-аудио, и смонтированного по центру виброзащищенного шасси. Для улучшения качества звука в проигрывателе используется фирменный аудиопроцессор AL32, а также прецизионный цифро-аналоговый преобразователь с параметрами 32 бита/192 кГц.

Запатентованная конструкция шасси плеера Direct Mechanical Grounding надежно защищает электронную начинку плеера не только от внешних механических воздействий, но и от вибраций со стороны транспорта или сетевого трансформатора. Для получения максимального качества звука все аудиоцепи плеера оптимизированы с целью сокращения длин пути передачи звукового сигнала и уменьшения электромагнитных наводок на них. Во всех, важных с точки зрения качества звука участках схемы используются комплектующие аудиофильского класса.

На передней панели плеера располагает необходимый минимум органов управления (доступ ко всем функциями аппарата возможен с пульта ДУ), регулируемый выход на наушники и контрастный, очень информативный дисплей. Также здесь имеется USB-разъем, к которому можно подключить iPod/iPhone, или портативные накопители с файлами wma/mp3. Для удобства воспроизведения файлов в плеере предусмотрена функция Folder Mode, с помощью которой можно будет прослушать музыку только из заранее выбранной папки. При желании яркость свечения дисплея можно ограничить. На задней панели имеются аналоговые стереовыход, оптический разъем TosLink и вход/выход внешней системы управления. Внешняя отделка Denon DCD-720AE может быть черной или серебристой.

Транспортный механизм плеера работает быстро и практически бесшумно, и аппарат стабильно воспроизводит даже поврежденные (естественно, в разумных пределах) диски. По качеству звучания DCD-720AE один из лучших в своем классе, он имеет вполне узнаваемый энергичный характер с весьма приличным уровнем детализации и точной передачей ритмического рисунка музыкальных произведений.


Особенности CD-проигрывателя Denon DCD-720AE

  • ЦАП 32 бита/192 кГц
  • Процессор ALPHA 2
  • Выход на наушники



Характеристики CD-проигрывателя Denon DCD-720AE

ЦАП32 бита/192 кГц
ВходыUSB
Выходыстерео аналоговый, оптический, на наушники
Общие гармонические искаженияменее 0,0025% на частоте 1 кГц
Динамический диапазонболее 100 дБ
Соотношение сигнал/шумболее 110 дБ
Габариты434 х 107 х 279 мм
Вес4,2 кг

Видеообзор CD-проигрывателя Denon DCD-720AE


  • Обсуждение CD-проигрывателя Denon DCD-720AE
27 апреля 2019, 00:50
Владимир Иванович (Клиент Аудиомании)
В феврале приобрёл данный аппарат, из 350 фирменных дисков и 100 лицензионных не прочитал лишь одну лицензию - Accept "Breaker"("Союз"). Выдаваемыми частотами доволен, но есть один неприятный момент - при "бегание" по трекам диска, иногда (за два месяца такое было четыре раза), лоток выдвигается не с первого раза, а лишь со второго (такое часто бывает на компьютерных приводах). Если по трекам не "бегать", а слушать диск в нормальной последовательности, такого не происходит. Может быть кто-то в курсе, отчего такое происходит. Столкнулся с подобным впервые, до этого были Marantz и Sony, такого не было.
23 апреля 2019, 01:17
Илья Андреевич (Клиент Аудиомании)
Будет ли ещё в наличии в чёрном цвете?
23 апреля 2019, 12:46
Александр Негин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Илья, добрый день! Скорее всего нет, модель снята с производства.
1 апреля 2019, 20:38
Борис (Гость)
Здравствуйте. Сейчас компакт-диски "red book" проигрываю на Denon-DBP 2012UD. Есть ли смысл приобретения DCD-720 или Marantz CD 5005 для повышения качества воспроизведения этого носителя? Или лучше приобрести внешний ЦАП к 2012UD для этих целей?
3 апреля 2019, 13:41
Александр Негин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Борис, добрый день! Если вы приобретете ЦАП сопоставимый по цене с указанными CD проигрывателями, а в качестве транспорта будете использовать ваш блю рей проигрыватель, то качество звука будет существенно выше по сравнению как с CD так и вашим BDP. Указанные проигрыватели так же сделают немного более музыкальным звук компакт дисков по сравнению с Denon-DBP за счет отсутствия видео цепей. В качестве варианта ЦАП рассмотрите Внешний ЦАП Cambridge Audio DacMagic Plus https://www.audiomania.ru/dac/cambridge_audio/cambridge_audio_dacmagic_plus.html.
16 марта 2019, 04:33
Алексей (Гость)
Denon vs Cambridge
Здравствуйте с 2007 года работает связка cambridge 640c аудиоплеер и cambridge 640A усилитель и колонки Elac fs58 .в последее время плеер стал уставать (некоторые диски начали прыгать) как вы думаете если я его заменю на аудиоплеер denon 720 Я проиграю в звуке или выйграю ? Слушаю Рок и метал!
19 марта 2019, 13:11
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Алексей! Я думаю, что не проиграете. CD-проигрыватель Denon DCD-720AE вполне достойная замена. У проигрывателя отличное соотношение качество/цена.
19 марта 2019, 13:14
Алексей (Гость)
Denon vs Cambridge
Или лучше 800 серию посмотреть?
19 марта 2019, 14:13
Владимир Лобков (Аудиомания)
Алексей, серии схожие.
12 марта 2019, 10:10
Евгений (Клиент Аудиомании)
Добрый день, Владимир. Что вы можете сказать по Kenwood DP-5090? Можно его рассматривать как альтернативу Denon 720?
12 марта 2019, 11:11
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Евгений, день добрый.

Кенвуды в нашем ассортименте не представлены. Посему сравнительного тестирования не проводилось. Личный опыт работы в предыдущей компании - говорит о рекомендуемом предпочтении в сторону Денон. Хотя про Кенвуд ничего плохого сказать не могу. Если у Вас усилитель от Денон - то однозначно берите и СД Денон. Кстати с точки зрения сервиса - Денон заметно более распространен и если не дай бог выйдет из строя - с ремонтом будет проще.
1 марта 2019, 12:53
Марат (Гость)
А где встроенные ЦАП будет лучше? В СД проигрывателе денон 720 или Денон ресивер 3400Н???
1 марта 2019, 13:40
Владимир Лобков (Аудиомания)
Марат, к сожалению, не проводили сравнительного тестирования данных аппаратов.
7 февраля 2019, 16:23
Дмитрий (Гость)
Denon DCD-720AE или Onkyo C-7030 или Marantz CD5005
Добрый день! Помогите решить с определением какой лучше купить для прослушивания музыки без усилителя и акустики,слушать рок, металл через наушники Beyerdynamic DT770 PRO 32. Основное желание: что бы был встроенный усилитель для наушников (возможно с регулятором громкости на CD),хорошее качество звучания для музыки рок и металла, регулятор частотный НЧ и т.д.,порт для USB для флешки, и читаемость наибольших форматов. Может посоветуете другие модели. Спасибо за уделенное время.
10 февраля 2019, 12:40
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Дмитрий! Регулировки тембра на СД проигрывателях отсутствуют. В остальном Вашим пожеланиям соответствует Denon DCD-720AE.
7 февраля 2019, 15:45
Сергей (Гость)
Здравствуйте,акустика DALI-concept 10 усилитель ONKYO 820gt подойдет ли cd-Denon 720, кабели межблочный Van Den Hul акустические Chord
11 февраля 2019, 12:10
Александр Огарышев (Аудиомания)
Добрый день, Сергей!

Да, подойдёт и будет отлично работать.
Спаибо.
7 февраля 2019, 14:42
Сергей (Гость)
Здравствуйте,акустика DALI-concept 10 усилитель ONKYO 820gt подойдет ли cd-Denon 720 кабели межблочный Van Den Hul акустические Chord
8 февраля 2019, 16:47
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей! Я думаю, что CD-проигрыватель Denon DCD-720AE отлично впишется в систему с Onkyo Integra A-820GT.
7 февраля 2019, 10:55
Вячеслав (Гость)
Здравствуйте. Подскажите, будет ли плеер читать с флешки файлы формата .waw 16/44.1?
7 февраля 2019, 11:00
Владимир Лобков (Аудиомания)
Вячеслав, добрый день.
Производитель заявляет, что "имеется USB-разъем, к которому можно подключить iPod/iPhone, или портативные накопители с файлами wma/mp3." Только.
5 февраля 2019, 19:08
Валерий (Гость)
Меломан
Здравствуйте! Вот уже 19-й год наслаждаюсь звуком Denon DCD-735. Линза постарела, некоторые диски читаются не сразу, некоторые прыгают по песням. Скажите пожалуйста. Мне важен звук. Не будет ли у Denon DCD-720AE он зацифренный, как на некоторых SONY, например. Нравится звук аналоговый, без цифровой синтетики, закрыл глаза и, как будто на концерте.
Спасибо.
8 февраля 2019, 16:52
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Валерий! у нас отличные отзывы о работе этого плеера в различных системах с различными усилителями. Я бы не сказала, что у него "цифровой" звук. Аппарат звучит в системах вполне эмоционально и живо.
9 января 2019, 20:03
Андрей (Гость)
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, хочу приобрести CD проигрыватель Denon DCD-720AE или 800 Будет ли он совместим с уже имеющимися ресивером ONKYO 609 и колонками B&W 605?
10 января 2019, 15:07
Александр Негин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Андрей, добрый день! Никаких ограничений по совместимости за исключением управления разными ПДУ нет.
2 января 2019, 15:33
александр (Гость)
скажите denon cd-720ae как будет играть с усилителем маранц 5005 ?
5 января 2019, 16:53
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр! Вы можете использовать эти аппараты в одной системе. нет противоречий.
23 ноября 2018, 00:27
Марина (Гость)
Здравствуйте! Подскажите мне, пожалуйста, хочу приобрести CD проигрыватель Denon DCD-720AE в подарок. Будет ли он совместим с уже имеющимися ресивером Pioneer A-10 и колонками Monitor audio 300?
25 ноября 2018, 12:37
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Марина! Да, конечно. Аппараты совместимы.
5 ноября 2018, 09:03
Владимир (Гость)
Добрый день, может ли аппарат быть использован как цап ?
5 ноября 2018, 11:32
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Владимир! Нет, USB порт предназначен для воспроизведения с флешки или i-pod.
24 октября 2018, 17:14
Константин (Гость)
Здравствуйте.DENON 720 AE. Какой объем памяти поддерживает через юсби порт? Будет поддерживать внешний накопитель жёсткий диск?
29 октября 2018, 12:22
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Константин! К сожалению, нет информации об обёъме памяти жесткого диска. Но есть указание, что желательно, чтобы он был со своим питанием.
19 сентября 2018, 10:35
Сергей (Гость)
Здравствуйте.Усилитель Denon pma-1520,cd-проигрыватель Sherwood 5505,акустика Jbl-l890,cd-1520 дорогой,можно ли обойтись cd-720,лучше ли он шервуда или все таки нужно брать cdd-1520?
19 сентября 2018, 10:50
Артём Кендыш (Аудиомания)
Сергей, добрый день. Как показывает практика, качественного источника много не бывает. Если есть возможность взять DCD-1520, лучше брать именно его.
6 сентября 2018, 21:18
Андрей (Гость)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста есть ли в данном проигрывателе (Denon DCD-720AE) возможность просмотра на дисплее папок записанных на USB носителе? Еще вопросик, читается кириллица или нет?
7 сентября 2018, 17:06
Владимир Лобков (Аудиомания)
Андрей, добрый день.
CD проигрыватель Denon DCD-720AE читает латиницу.
Возможен выбор информации, выводимой на дисплей
Для этого во время воспроизведения необходимо нажать INFO.
Показывается:
Имя файла
Название трека/Имя исполнителя
Название трека/Название альбома
10 июля 2018, 22:22
Саша (Гость)
Здравствуйте, 300 Ом наушники плеер потянет?
11 июля 2018, 11:06
Владимир Лобков (Аудиомания)
Александр, здравствуйте.
CD проигрыватель Denon DCD-720AE не рассчитан на подключение к нему высокоомных наушников.
9 июля 2018, 13:41
Олег (Гость)
Большое спасибо, Ирина.
9 июля 2018, 12:59
Олег (Гость)
Прошу Вас-попроще. По комменту Дмитрия понял, что выход у плееров разный-это было всегда. А по комменту Ирины получается, что акустика и ресивер не дадут хорошего выхода, хотя и хорошо работают в паре. Может стоит задуматься о смене этой пары? Определённый уровень-устаревший или младший уровень?
9 июля 2018, 13:30
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Олег! Почему Вы делаете такой вывод? Меняется источник ( СД- проигрыватель). Остаётся система:акустика + ресивер. Вопрос- Совместим ли плеер Денон с системой? Ответ: Совместим, но есть некоторая разница в подаче материала по сравнению с Кембриджем. Но в системе сAV-ресивером Денон и акустикой AE EVO скорее всего, это может быть слышно на уровне нюансов. Вопрос- система устарела или младшая по уровню? Ответ; система сочетающаяся, корректная, хорошо работает в паре. Да, уровень младший, но не по акустике, а по ресиверу, И замена AV- ресивера на усилитель, например, на Denon PMA-720AE могла бы заметно повысить качество звучания системы.
9 июля 2018, 10:49
Олег (Гость)
Система старая? Или что?
9 июля 2018, 11:21
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Нет. Она просто определенного уровня по классу. Некоторые на такой аппаратуре разницы не слышат. Некоторые, у кого слух более тренированный - могут услышать нюансы отличия в звуке. Ибо еще раз повторюсь, характер подачи саунда у Денона и Кембриджа несколько отличающийся.
9 июля 2018, 11:22
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Олег! Система корректная, имеется в виду то, что некоторая разница в подаче материала СД- проигрывателем не будет слышна. У Вас очень удачная акустика и она хорошо сочетается с ресивером.
9 июля 2018, 09:42
Олег (Гость)
Приветствую. Прикрылся старый CD-плеер Кембридж. Планирую менять на Denon 720. У меня комплект колонки АЕ EVO, ресивер Denon AVR-1604. Всё оборудование возрастное. Что скажете о совместимости? С ув.
9 июля 2018, 10:42
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Олег, день добрый.

По совместимости никаких проблем быть не должно. Может несколько измениться характер звука, ибо "голоса" у Кембриджа и Денона несколько разные. Но на Вашей системе возможно и не услышите разницу.
5 мая 2018, 13:03
Дмитрий (Гость)
Добрый день! Имею ресивер Denon AVR-1907, колонки Audiovector Ki 3, хочу приобрести проигрыватель Denon DCD-720AE, подскажите как будет звучать посте DVD проигрывателя? следующий шаг, покупка усилителя Denon PMA-720AE на сколько улучшиться звучание и нужно ли менять колонки? Спасибо!
6 мая 2018, 15:14
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Дмитрий! Я думаю, что по сравнению с DVD проигрывателем, использование СД- плеера обеспечит Вам реальный прирост качества. У Вас хорошая акустика, не надо менять.
6 июня 2018, 19:04
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
Дмитрий,пока будут прежнее колонки качество звука будет тоже самое,даже на 1% не изменится само качество звука именно на слух практически от любого проигрывателя дисков или стримера и даже усилителя,если конечно только звук не обрабатывать всякими хитростями типо параметрическими эквалайзерами или внешними фильтрами акустическими
2 мая 2018, 18:37
Руслан (Гость)
Подскажите подойдет ли данная модель для прослушивания аудиокниг помимо CD. Есть ли какай-то другой вариант?
3 мая 2018, 15:00
Владимир Лобков (Аудиомания)
Руслан, добрый день.
Согласно описанию, "устройство рассчитано на прямое воспроизведение с USB и iPod
На задней панели проигрывателя имеется USB-порт. При
подключении к нему USB-плеера или устройства памяти
можно воспроизводить файлы MP3 и WMA, записанные на
этих носителях.
Устройство iPod подключено через USB-кабель, входящий в
комплект поставки iPod. Музыкальные файлы плеера iPod,
USB-плеера или устройства памяти передаются в цифровом
виде и воспроизводятся проигрывателем с высоким
качеством."
На аудиокниги on-line проигрыватель не рассчитан.
9 апреля 2018, 15:04
Андрей (Гость)
Покупка пкд
Здравствуйте,у меня CD Yamaha s300,будет ли улучшение звучания,если купить этот? Спасибо.
9 апреля 2018, 16:52
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Андрей, день добрый.

Учитывая одинаковый ценовой диапазон данных проигрывателей - кардинального улучшения быть не может. Звук будет просто разный. Какой же понравится больше - сможете понять только прослушав их оба в сравнении.
6 апреля 2018, 20:51
Евгений (Гость)
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,собрал аудио систему но мне не нравится звучание,а именно не хватает высоких частот ( точнее тихие и как бы шипящие,не чёткие). Как мне улучшить звучание ( улучшить,повысить высокие частоты) или где у меня ,,слабое звено" в сборке. Сборка состоит из: CD-плеер Pioneer PD-10 ; стерео усилитель Onkyo A-9030 ; колонки Attitude модель Charlie 5.0
7 апреля 2018, 15:21
Владимир Лобков (Аудиомания)
Евгений, добрый день.
На мой взгляд, стоит набор для домашнего кинотеатра Attitude Charlie 5.0 заменить на пару качественных колонок, для стерео. Посоветую рассмотреть в небольшом бюджете Arslab Studio 10 https://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/arslab/arslab_studio_10.html#48205
5 апреля 2018, 20:11
Дмитрий (Гость)
Цвет «Silver”
А он серебристый или «шампань»? По картинке не очень понятно.
6 апреля 2018, 11:32
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Дмитрий! Аппарат серебристый, "шампань" это silver- gold.
2 апреля 2018, 10:39
Елена (Гость)
Denon 720
Здравствуйте! Я полный чайник в аудио. Посоветуйте. В наличии DVD HT-335 с колонками 5+1, cd привод умер. Нужен cd плеер обязательно с возможностью использования флешки. Задача - создать фоновую музыку в маленьком магазине. Заранее благодарю.
2 апреля 2018, 14:19
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Елена! CD проигрыватель Denon DCD-720AE Вам подходит.
1 марта 2018, 20:23
Алексей Анатольевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте , скажите пожалуйста, есть ли смысл приобретать Denon DCD-720AE, сейчас слушаю диски cd через pioneer bdp-lx70a. Будет ли разница в лучшую сторону. Спасибо.
3 марта 2018, 14:48
Владимир Лобков (Аудиомания)
Pioneer BDP-LX70, по опыту моего прослушивания, довольно хорошо воспроизводит CD. С проигрывателем Denon DCD-720AE к сожалению не сравнивал.
13 февраля 2018, 07:19
Никита (Гость)
Здравствуйте! Моя система - усилитель Denon pma 1510, акустика Dali lector 6, источник -звуковая карта Asus Conar. Звуком системы не доволен. Все играет мощно, грубо, дубово... По мне такой звук- тяжеловат... Собираюсь обновить систему. Акустику выбрал- Monitor audio silver 300 или 8. Усилитель остается, но у него поврежден пульт. Хочу дополнить систему еще сд проигрывателем. По уровню системы нужно брать ,Denon 1600. Но не смогу его приобрести из за его цены, с акустикой вместе очень дорого выходит, это во первых, а во вторых нужен вход usb, поэтому сд выбрал Onkyo 7070 или Marants 6006. Но еще обратил внимание на этот сд проигрыватель (Denon 720) , понимаю, что он еще ниже классом, но привлёк он тем , что у него универсальный пульт ду, и я смогу управлять всей системой с одного пульта. Поправьте если ошибаюсь. Да и по отзывам он довольно не плох. Пожалуйста порекомендуйте, как мне лучше всего поступить с сд проигрывателем?
13 февраля 2018, 13:59
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Никита! Я бы рекомендовала Marantz CD6006 ( https://www.audiomania.ru/cd_pleer/marantz/cd_marantz_cd6006.html), проигрыватель характеризуется изящной подачей материала, аппарат высокодетальный и воздушный, с прекрасной проработкой вокала.
27 января 2018, 12:17
Алекс (Гость)
Превосходит ли данный CD (720) по звуку блю рэй OPPO 203 ? Колонки Монитор Аудио Бронз 5 и ресивер SONY 830.
29 января 2018, 15:23
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Алекс! Я думаю, что нет.
28 декабря 2017, 22:45
Анна Владимировна (Клиент Аудиомании)
Добрый вечер. У нас комплект Активные колонки Klipsсh + проигрыватель Pro-ject Debut Carbon DC. Как дополнение этот проигрыватель подойдёт? Или ещё что-то нужно. Спасибо
29 декабря 2017, 11:29
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Анна Владимировна! Можно подключить этот СД проигрыватель к Вашей активной акустике.
17 ноября 2017, 10:08
Алексей (Гость)
Здравствуйте! Сейчас, слушаю музыку на такой системе: с Blu-Ray Yamaha BD-S477 на ресивер Pioneer VSX-422 с акустической системой Jamo S506 HCS3 . Задумался, об улучшении звука и покупке Denon DCD-720AE. Будет ли, ощутимая разница в звуке при покупке CD-проигрывателя или мне надо делать апгрейд всей системы.
17 ноября 2017, 17:02
Владимир Лобков (Аудиомания)
Алексей, здравствуйте.
Переход на следующий, более высокий уровень потребует полного апгрейда системы.
17 ноября 2017, 19:57
Алексей (Гость)
Спасибо большое, Владимир за ответ. Значит смысла с моей системой покупать Denon DCD-720AE нет.
3 ноября 2017, 21:37
Владимир (Гость)
SONY CDR 213 дека старая. Блюрей проигрыватель BDR -S 485 , усилитель YAMAHA AX 497 ,аккустика напольная SVEN 880T .Меня впринцип устраивало звучание 213 ,но теперь он умирает и надо решать вопрос с покупкой нового или не стоит???Я хочу знать будет ли принципиальная разница в звучании ?Или все же не стоит тратить деньги,ну , а если стоит.то какой все же аппарат из названных в этой сцепке лучше всего?с ув.Владимир.
4 ноября 2017, 17:22
Владимир Лобков (Аудиомания)
Владимир, здравствуйте.
Звучание системы с новым проигрывателем чуть изменится, однако серьёзного улучшения следует ждать с заменой всех имеющихся компоненов.
Спасибо.
1 ноября 2017, 20:09
Владимир. (Гость)
cогласование усилителя и проигрывателя.
Здравствуйте !У меня вопрос такого плана.Давно купил SONY модель 213 и усилитель ямаха 420 .Проигрыватель от большого срока эксплуатации захрустел .Первые номера читает .а потом начинает воспроизводить с треском и песком.Специалисты говорят все кончился привод\лазер\.Хочу приобрести Денон 720 как бюджетную модель.Сони в принципе меня устраивал,но сейчас ему пришел каюк!Вопрос:будет ли согласовываться мой усилитель с деноном?Спасибо.
2 ноября 2017, 12:34
Владимир Лобков (Аудиомания)
Владимир, здравствуйте.
Компоненты хорошо совместимы по входам - выходам.
Спасибо.
2 ноября 2017, 12:40
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Владимир! Никаких проблем по сочетаемости компонентов у Вас не будет. Denon DCD-720AE в своей ценовой категории, наверное, самый лучший вариант.
2 ноября 2017, 15:36
Владимир (Гость)
Благодарю. А насчет входов можно пробовать как Вы рекомендовали выше?Не будет денон звучать хуже сони?
2 ноября 2017, 15:43
Владимир Лобков (Аудиомания)
Владимир, посоветую прослушать комплект перед приобретением!
2 ноября 2017, 16:19
Владимир. (Гость)
ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО .А ЧТО ЕСТЬ СОМНЕНИЯ?ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМНЫМ?СПАСИБО.
2 ноября 2017, 16:55
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Владимир! Проблем не может быть, прослушивание - это обычная рекомендация. Выбранный Вами СД- проигрыватель, по отзывам наших покупателей, отлично работает.
3 ноября 2017, 12:03
Владимир (Гость)
Cпасибо ,Ирина!Насмотрел еще пару моделек OnkyoC-7030 и Marants SD 5005 что Вы можете сказать о них?Пока думаю.Не знаю .что лучше взять по качеству звучания?Всякие навороты мне в принципе не нужны.Главное хороший звук.Что можете посоветовать ?Спасибо Владимир.
3 ноября 2017, 13:47
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Владимир! Вы рассматриваете младшие модели различных фирм. Аппараты примерно одинаковые, в Вашей системе отличия будут на уровне нюансов воспроизведения - Маранц - более воздушный, Онкио - детальный.
3 ноября 2017, 15:21
владимир (Гость)
Спасибо . Ирина!Еще один вопрос.У меня есть блюрей проигрыватель ,но заметнее хуже звучит нежели старая сонька ,почему?Будет ли разница в звучании с Денонм?И почему DVD концерты звучат на DVD проигрывателе все таки хорошо?
3 ноября 2017, 16:23
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Владимир! Вообще современные блю-рей проигрыватели должны качественно читать CD диски. Давайте уточним: модель Sony CD проигрывателя и модель блю-рей.
10 сентября 2017, 20:20
Александр (Гость)
USB
Здравствуйте! Проигрыватель видит не все флэшки. Скажите, это должна быть определенная файловая система на USB-носителе, или может дело в его объеме? Можете сказать почему? Спасибо.
11 сентября 2017, 15:29
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр! Файловые системы - FAT16 или FAT32
Если USB-устройство имеет несколько разделов, воспроизводиться будет только первый раздел.Максимальное количество файлов в папке : 255. Подключайте и отключайте запоминающее устройство USB в режиме ожидания. На страничкее товара есть инструкция, где можно посмотреть подробнее работу с запоминающим устройством.
23 августа 2017, 17:14
Денис (Гость)
Denon DCD-720AE
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста Denon DCD-720AE - воспроизводит ли данный аппарат не сжатые форматы аудио как Fiac lossless? Если нет, то посоветуйте пожалуйста аппарат по соотношению цена качество. Что бы он имел USB, воспроизводил не сжатые форматы, имел CD\DVD привод, желательно интернет радио и встроенный ЦАП и п.т.
Заранее спасибо!
24 августа 2017, 11:11
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Денис! Посмотрите, пожалуйста, модель Blu-ray проигрыватель Onkyo BD-SP353, выбранный Вами СД-проигрыватель Fiac не воспроизводит.
8 июля 2017, 22:10
Олег (Гость)
Здравствуйте! Какой лучше по звучанию проигрыватель будет Denon DCD-720AE или Onkyo C-7030? Система: Монитор Аудио RX6, Denon PMA-720AE.
10 июля 2017, 10:32
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Олег! Эти СД- проигрыватели - одноклассники. В Вашу систему лучше поставить Denon DCD-720AE.
4 июля 2017, 12:23
Алексей (Гость)
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, для чего кнопка PURE DIRECT и заметно ли влияет она на звук? Спасибо.
4 июля 2017, 12:44
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Алексей! Pure Direct - это специальный режим прослушивания, который обеспечивает самую высокую чистоту сигнала. Он может использоваться как для аналогового, так и для цифрового источника, с двухканальными или многоканальными входными устройствами. При выборе этого режима все процессорные настройки ( в AV -ресиверах) и настройки темброблока ( в усилителях) отключаются.
14 мая 2017, 07:52
Сергей (Гость)
Denon DCD-720AE или NAD C546BEE
Эксплуатирую CD плеер Denon DCD-720AE + усилитель Denon PMA-720AE. в течении года. Ощущается нехватка верхов...
Советуют поменять проигрыватель на NAD C546BEE...интересно мнение специалистов...
15 мая 2017, 11:51
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей! Посмотрите пожалуйста модель:CD проигрыватель Marantz CD5005, у нас к сожалению, NAD был представлен очень давно и я не знаю звучания современных моделей.
27 апреля 2017, 17:25
Дмитрий (Гость)
Здравствуйте.

У меня по прошествии где-то 5-6 лет интенсивной эксплуатации данного аппарата возникла довольно неприятная проблема: по сравнению с гораздо более старым и ощутимо хуже звучащим Denon DCD-685 при воспроизведении одних и тех же дисков вдруг начал заметно "плыть" звук. Я не понимаю, в чем дело: то ли скорость вращения реально уменьшилась (такое вообще возможно в CD-проигрывателях?), то ли по каким-то причинам увеличился коэффициент детонации - в общем, не знаю. Не подскажете, чем это может быть вызвано и имеет ли проблема техническое решение?
28 апреля 2017, 17:44
Владимир Лобков (Аудиомания)
Дмитрий, здравствуйте.
Посоветую для решения вопроса обратиться в сервисный центр.
Спасибо.
13 марта 2017, 18:56
Андрей Л. (Гость)
Здравствуйте! То, что этот аппарат выдаёт качественный звук, я не сомневаюсь. Я вот буквально недавно обратил внимание на то, что аппарат способен воспроизводить MP3 формат, да еще и с флешки, благодаря наличию Usb порта. Мне как раз такой вариант и подходит - чтение MP3 файлов именно с флешки. В принципе, я считаю, что данного формата вполне достаточно, при условии, что битрейт 320 кбит/с. Вопрос в том, как на этом аппарате предусмотрена визуализация меню, а именно содержимого флешки, удобно ли отображаются все папки и файлы, удобно ли переходить и искать, потому как количество файлов на флешке, как правило, большое. И есть ли какие-то ограничения к флешке (её объём и тд)? Спасибо.
15 марта 2017, 11:21
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Андрей! В описании нет указаний на объём запоминающего устройства, но аппарат позволяет использовать портативный жесткий диск, подключающегося через порт
USB и имеющего адаптер переменного тока,
15 марта 2017, 15:06
Андрей Л. (Гость)
Хорошо, а у вас данный аппарат имеется в наличии сейчас?
15 марта 2017, 16:18
Владимир Лобков (Аудиомания)
Андрей, ориентировочная дата поставки Denon под заказ: конец апреля.
19 марта 2017, 05:40
Евгений (Гость)
Поставка
Здравствуйте, Владимир, одидается только черный вариант или серый тоже?
21 марта 2017, 10:48
Владимир Лобков (Аудиомания)
Евгений, здравствуйте.
Сейчас доступен только черный цвет.
25 января 2017, 13:03
Владимир (Гость)
Доброго дня! Подскажите пожалуйста DENON DCD720AE читает с флешки формат FLAC ? Посоветуйте аппарат с такой возможностью.
25 января 2017, 13:34
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Владимир! Не читает. Можно рассмотреть вариант: Blu-ray проигрыватель Denon DBT-3313.
18 января 2017, 17:17
Александр Владимирович
Добрый день!
Подскажите, проигрывает ли DENON DCD720AE формат SACD?
18 января 2017, 17:37
Владимир Лобков (Аудиомания)
Александр Владимирович, здравствуйте.
Проигрыватель читает только CDDA (Compact Disc Digital Audio) или Audio CD.
SACD не читает.
29 декабря 2016, 06:03
Константин
Данный Denon DCD-720 у меня не определяет внешний жесткий диск - 500 гб,хотя с флэшки -32 гб играет.Почему?
29 декабря 2016, 11:19
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрывй день, Константин! В инструкции по эксплуатации аппарата нет упоминания о возможности работы с жёстким диском. "DENON не гарантирует, что все запоминающие устройства USB будут работать или получать электропитание" - это из инструкции.
14 декабря 2016, 02:08
Сергей
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста : есть ли отличия в звуке 720-й модели от 710-й ?
14 декабря 2016, 11:15
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Сергей! Есть отличия в воспроизводимом частотном диапазоне, что повышает (для 720-ой модели) возможность воспроизведения тембров и естественность звучания инструментов, и немного другой блок питания.
14 декабря 2016, 12:50
Сергей
Здравствуйте Ирина. А что конкретно изменилось в частотном диапазоне ?
14 декабря 2016, 13:16
Владимир Лобков (Аудиомания)
Сергей, здравствуйте.
Вопрос был задан так,что отвечали Вам по изменению в соответствующих стереоусилителях.
Ответ верный для стереоусилителей.
CD проигрыватели Denon DCD-720 отличаются только качеством преобразования. В модели 720 этот показатель чуть выше, применен прецизионный цифро-аналоговый преобразователь с параметрами 32 бита/192 кГц.
Спасибо.
3 декабря 2016, 23:49
Александр
Не открывается лоток
Добрый день!
Уточните пожалуйста, в чём может причина того, что заблокировался и не открывается лоток?
Выше видел сообщение. Не является ли это стандартной болезнью данного проигрывателя? Может, в курсе, как лечится
6 декабря 2016, 14:55
Владимир Лобков (Аудиомания)
Александр, здравствуйте.
Ситуация нетипичная. Посоветую обратиться в ближайший сервисный центр.
7 ноября 2016, 22:22
Василий
Здравствуйте! Планирую в ближайшее время собрать систему для прослушивания музыки (CD, иногда мп3). До этого использовал только муз.центр JVC. Хочется чего-то большего. Подскажите CD-проигрыватель с USB (универсальное устройство). Должна ли вся система (уселок, CD-проигрыватель) быть одного производителя или это не так важно? Например, проигрыватель Денон, а усилитель Шервуд или Онкио или Пионер или Ямаха. Что же всё-таки смотреть? Denon DCD-720AE, Onkyo C-N7050, Pioneer PD-50, PD-30, PD-10. В начинке не особо разбираюсь, есть у них явные отличия по деталям? Сильные стороны? Что лучше выбрать? Уселок планирую Пионер или стереоресивер шервуд, а может стереоресивер Онкио.
8 ноября 2016, 13:27
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Василий! Система может строиться из компонентов различных производителей. К сожалению, у нас не представлена продукция PIONEER, Onkyo C-N7050 это сетевой плеер и одновременно СД- плеер, есть возможность работы с портативными накопителями. В случае выбора этого аппарата Вы можете ориентироваться на усилитель ( ресивер) любого производителя, но учитывая сетевые возможности аппарата, лучше наверное выбрать усилитель, у нас сейчас есть очень хорошее предложение на стереоусилитель Denon PMA-720AE.
24 августа 2016, 20:44
Сергей
Здравствуйте.Напишите как работать CD проигрыватель Denon 720 AE с рессивером Pioneer 514 . Модель очень старая. Будут ли они гармонировать в паре? А колонки Jamo S413. С нетерпением ждём вашего ответа.
25 августа 2016, 09:04
Владимир Лобков (Аудиомания)
Сергей, здравствуйте.
CD проигрыватель Denon 720 AE хорошо впишется в имеющуюся систему.
16 августа 2016, 12:02
Олег
Denon DCD-720
Добрый день такой вопрос имею усилитель ямаха ах-596 и колонки Dynaudio DM 2/7 как споеться или нет с ними Denon DCD-720 ?
16 августа 2016, 12:56
Владимир Лобков (Аудиомания)
Олег, здравствуйте.
Никаких противопоказаний для использования проигрывателя в связке нет.
28 июля 2016, 11:17
Рашид Хайдарович
CD проигрыватель Denon-720
Не открывается лоток, может надо презагрузить?
Можно для удобства его сдать на ремонт в вашем магазине. Спасибо.
28 июля 2016, 11:35
Владимир Лобков (Аудиомания)
Рашид Хайдарович, здравствуйте.
Для удобства Вы можете привезти и сдать аппарат на ремонт к нам, однако, сроки ремонта при обращении непосредственно в авторизованный сервисный центр Denon
http://www.denon.ru/ru/support/service-network логистически будут несколько меньше.
Спасибо.
5 марта 2016, 14:11
Дмитрий Викторович
Denon DCD-720AE
Вчера купил в Аудиомании. Отмечу, что доставка и работа магазина в целом вновь порадовала. По самому проигрывателю, понятно, что это первые часы прослушивания - аппарат не прогрет, плюс приказал долго жить старый дорогой Cable Talk и подключил неким девайсом нонейм, но в целом. Точное аналитичное, действительно суховатое звучание, вначале после старнького Кенвуда показалось, что музыи стало меньше))) Очень клево передает высокие, как я люблю, чисто четко с легкой колючкой. Немного нехватает пока эмоциональности и глубины сцены, но думаю, что после прогревания аппарат раскроется, уже сейчас Градский поет просто замечательно, хватает всего и цепляет! Ну теперь встал вопрос замены остального тракты - Сейчас Пионер А403r и напольные Jamo Classic 6))))). Считаю полностью оправданной покупку СД проигрывателя именно в этой ценовой категории, кто захочет чего-то изменить - пользуйтесь ЦАПами усилков или внешними, так как наличие цифрового выхода позволяет использовать в виде транспорта. Покупкой доволен)))))))
4 февраля 2016, 20:09
Сергей
Denon DCD-720AE или Yamaha CD-N301
Доброго времени суток.
Собираю свою первую систему стерео, сразу оговорюсь - систему начального уровня для прослушивания в основном джаза, легкой электроники, реже РОК-Н-РОЛЛа.
Основанием выступают Denon PMA-720 + MA bronze bx2. Настала пора докупить CD-проигрыватель. Вот не могу определиться между Denon DCD-720AE и Yamaha CD-N301. Цены сопоставимы, а послушать я их все равно смогу только после приобретения.
Может есть соображения, или другие варианты?
5 февраля 2016, 12:03
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей! К сожалению, продукция Yamaha у нас не представлена, а связка Denon PMA-720 с Denon DCD-720AE это сбалансированный комплект, где всё отлично сочетается.
5 января 2016, 22:35
Александр Викторович
"на звучание аппарата в целом влияет и качество комплектующих, и обвязки, и питания..."
С этим согласен. А вот с этим "не видя в этом смысла" - нет.
Зачастую, модель ЦАП не указывает сам производитель. Ну можно найти или открыть и самим посмотреть.
Как говорят повара, из плохого куска мяса нельзя приготовить вкусную еду, даже используя различные специи и приправы в виде в виде комплектующих обвязки и питания.
6 января 2016, 15:01
Владимир Лобков (Аудиомания)
Александр Викторович, здравствуйте.
Аппарат вскрывать не входит в наши планы.
Если Вас интересует бескомпромиссное качество устройства, посоветую сразу рассматривать верхние модели линейки. Все "суповые" компоненты будут подобраны соответствующего уровня качества, останется только наслаждаться звучанием.
Спасибо.
5 января 2016, 14:17
Александр Викторович
А почему на некоторые модели не указан ЦАП? 32 бита/192 кГц - это всё равно, что ничего не сказать.
5 января 2016, 15:09
Владимир Лобков (Аудиомания)
Александр Викторович, здравствуйте.
Зачастую, модель ЦАП не указывает сам производитель, не видя в этом смысла, ведь на звучание аппарата в целом влияет и качество комплектующих, и обвязки, и питания...
12 октября 2015, 19:36
константин
Здравствуйте. Подскажите какой межблочный кабель можно поставить для связки dcd720 с pma720 сейчас стоит wireworld solistice 7 колонки diamond 121 или оставить как есть. Спасибо.
13 октября 2015, 10:23
Владимир Лобков (Аудиомания)
Константин, здравствуйте.
Если Вы наслаждаетесь звуком, и Вас всё устраивает, то необходимости замены кабеля и прочих компонентов звуковоспроизводящей системы, видимо, нет.
Спасибо.
12 сентября 2015, 13:27
Михаил
А с флешки он так же качественно воспроизводит как и с диска?
12 сентября 2015, 14:16
Владимир Лобков (Аудиомания)
Михаил, здравствуйте.
С флешки (с файловой системой FAT16 или FAT32) можно воспроизводить файлы MP3 и WMA. Звучание очень качественное.
3 сентября 2015, 12:46
Дмитрий
Здравствуйте! Стоит ли покупать этот CD проигрыватель, взамен Denon DCD-710ae. Ощутимая будет разность в звуке? Играет с усилителем Denon PMA-720ae (магазин по гарантии заменил 710 на 720 усилитель). Межблочник Real Cable 0,6м. Кабель акустический Hama 4 мм. Слушаю CD Pink Floyd, Deep Purple, Dire Straits.
3 сентября 2015, 13:01
Владимир Лобков (Аудиомания)
Дмитрий, здравствуйте.
Разница в звучании данных моделей не будет ощутимой.
Значительная разница будет с использованием серии высокого уровня 1520:
http://www.audiomania.ru/cd_pleer/denon/denon_dcd-1520ae.html#28063, однако, потребуется и замена усилителя на модель 1520 http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/denon/denon_pma-1520ae.html#28066, но это уже совсем другой комплект компонентов.
23 июля 2015, 21:08
константин
Здравствуйте. Подскажите, стоит брать dcd 720 в замен panasonic dmp bdt 320? В Медио Маркте сазали что разницу в звуке я не услышу. Усилитель у меня PMA 720 слушаю классик рок. Спасибо.
24 июля 2015, 09:45
Владимир Лобков (Аудиомания)
Константин, здравствуйте.
Разница в звучании аппаратов будет, однако будет затруднительно сказать, какой из аппаратов звучит более правильно, естественно и музыкально.
27 июня 2015, 13:32
Алексей
Связка Denon DCD-720AE и Denon PMA-720AE
Добрый день!
Подскажите, как данная связка подойдет для прослушивания рока и металла ( Deep Purple, Iron Maiden, Black Sabbath)?
Спасибо!
29 июня 2015, 16:32
Андрей Бледных (Аудиомания)
Вполне добротная связка для вышеуказанного жанра в музыке.
Единственно необходимо учитывать и акустику, которая подружится с данным комплектом.
Я бы к данной связке, под рок и металл, порекомендовал полочную акустику ELAC BS 73.
12 февраля 2015, 22:15
Андрей
Pioneer DV-400V vs Denon DCD-720/520AE
Прошу Вас объективно оценить какой аппарат Pioneer DV-400V или Denon DCD-720/520AE будет лучше воспроизводить металл/хард вкупе с усилком Denon pma 700 ? И как влияет на качество воспроизведения их ЦАПы? Или сравнивать только частотные характеристики данных аппаратов?
Заранее благодарен!
13 февраля 2015, 09:33
Владимир Лобков (Аудиомания)
Андрей, здравствуйте.
Для корректного ответа на Ваши вопросы правильнее воспользоваться нашим бесплатным номером телефона, или окном консультаций со специалистами.
Спасибо.
6 января 2015, 15:20
Михаил
Denon DCD-720AE
Отличный аппарат, хоть и приобрел его по уже новой цене, но даже и не сожалею. Прекрасный внешний вид и звукоподача. Сразу раскрылись все нюансы записей, ранее не воспринимаемых, появилась масштабность сцены, панорама и глубина, более четкая проработка и динамика баса, перкуссии. Слушаю пока с его штатным межблочным кабелем, но уже подумываю о приобретении более качественного. Ожидаю, что отрыв будет ещё ощутимее.
26 декабря 2014, 19:25
Александр
Выбор...
Здравствуйте, с Наступающим вас. Скажите, хочу собрать вот такую систему, Pma 720 ae, акустика MA BX2, а вот с источником звука не могу никак решится, стоит ли переплачивать за 720-й DCD? Или вполне можно обойтись DCD 520, слушать буду преимущественно с CD носителей, ЮСБ входа как такового не особо нужно, разве что аудио книги послушать=) как вы думаете, такая ли большая пропасть между 720 и 520-ой моделью? И как более младшая модель DCD 520 сыграется с усилителем 720?
29 декабря 2014, 12:00
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр! Ваш вопрос не удаляли, на него не успели ответить. Публикация вопроса на сайте происходит только тогда, когда на этот вопрос отвечает консультант. Лично моё мнение, что особенного отличия между этими младшими моделями СД-плееров от Денон нет. А вот качественный межблочный кабель - например Van Den Hul The Name рекомендую приобрести.
15 декабря 2014, 18:14
назар
подборка
Здравствуйте у меня такой вопрос можно ли данный CD плеер Denon DCD-720AE совместить с усилением Cambridge audio azur 351A? Какон поведет себя по звуку.Спасибо
16 декабря 2014, 14:54
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Назар! CD плеер Denon DCD-720AE можно использовать с системе с усилителем Cambridge Audio Azur 351A.
9 октября 2014, 19:59
новый источник
Сергей
Скорее не почувствовал разницы со своим комбайном- универсалом nad из начала 2007 г.
Между тем звук был достаточно приемлемый. Не иначе у меня завышенные ожидания :) и нужно просто взять 720 и успокоиться.
10 октября 2014, 11:09
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Сергей! Наверное это самое правильное решение.
8 октября 2014, 15:40
Сергей
новый источник
Спасибо. Ирина, а если попробывать 520 от денона?
9 октября 2014, 12:20
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей! Но ведь Вы уже кажется слушали более старшую модель, и Вас не впечатлило? Есть смысл посмотреть источник в другой фирме...
5 октября 2014, 20:57
Сергей
печально
Владимир,спасибо за ответ. Значит ли это, что мне не имеет смысла покупать 720 проигрыватель , так как остальные элементы системы не дадут ему сыграть как надо и мой nad нужно оставить?
8 октября 2014, 13:06
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей! Да, если если Вы не планируете в данный момент апгрейд системы, то смысла в покупке нет.
8 октября 2014, 14:13
Сергей
новый источник
Ирина, спасибо. Дело в том, что nad стал заикаться и от него придётся отказываться в ближайшее время. Нужно подбирать новый источник, желательно универсальный (над читал практически всё) и аналогичный по качеству звука. Посоветуёте варианты...
8 октября 2014, 14:29
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей! Предлагаю Вам присмотреться к CD проигрывателю TEAC CD-P650, у модели отличное соотношение цена\качество.
5 октября 2014, 00:35
Сергей
печально
Взял послушать данный проигрываетель у друга и поставил его вместо своего старого двд над 515 ...и не заметил разницу. Система состоит из 720 усилка и кантонов 706 . Интересно как такое может быть в принципе
5 октября 2014, 17:33
Владимир Лобков (Аудиомания)
Сергей, здравствуйте.
Вы слушали в своей системе проигрыватели CD сопоставимые по классу. Разницу не заметили еще и потому, что она была чуть замаскирована остальным трактом.
29 сентября 2014, 23:13
Сергей
сравнение с 520
Добрый вечер. Данный проигрыватель кошернее 520:-D? если да, то в чем между ними разница?
1 октября 2014, 11:02
Владимир Лобков (Аудиомания)
Сергей, здравствуйте.
Denon DCD-720AE - модель более высокого уровня, с улучшенной схемотехникой, с USB портом, с выходом на наушники, более интересным звучанием.
22 января 2016, 18:41
Виталий
Подскажите пожалуйста на что перейти после NAD 541 i ?
23 января 2016, 15:46
Владимир Лобков (Аудиомания)
Виталий, здравствуйте.
Если Вы планируете подняться на следующую ступень качества, пожалуйста, рассмотрите CD проигрыватель Atoll CD 400SE http://www.audiomania.ru/cd_pleer/atoll/cd_atoll_cd_400se.html#19535.
За более подробной консультацией обращайтесь к нам по бесплатному телефону: 8 (800) 555-15-80
Спасибо.
28 марта 2014, 09:24
syanch
Denon DCD-720AE
Достоинства:
По звуку нареканий нет. Всё сбалансировано, детально, ничего лишнего. Слышны нюансы, которых раньше не замечал. Хороший внешний вид. Выход для наушников.Удобный пульт, кнопки хоть и туговаты, но белые - хорошо видны при слабом освещении.Так-же удобно, что пульт не обязательно направлять на плеер.
Недостатки:
Самый для меня ощутимый недостаток - лоток привода выдвигается не полностью(конструкция) и диск приходится не класть а подсовывать. Это раздражает, поскольку слушаю в основном диски. Небыло возможности поюзать - заказывал по инету. Не понятно зачем производители делают такие приводы.. Если ради экономии энергии или места, зачем экономия в ущерб удобству? Не потдерживает LOSS. Даже формат WMA только ужатый. А зачем тогда он,если есть mрЗ? Мало информации на дисплее. Потдержка Эйпла вообще никчему, только лишние деньги берут.
Комментарий:
В целом аппаратом доволен. К лотку придётся привыкать. За звук - 5.
Функционал - 3. Функция Pure Drect похоже - маркетинг-ничего не меняет.
15 апреля 2013, 19:14
Олег
Отличный аппарат. Прекрасное соотношение цены и качества. И внешне и по звуку всё на уровне.
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.