Сетевой проигрыватель Bluesound NODE N130

Артикул: 75405
Сетевой проигрыватель Bluesound NODE N130
Сетевой проигрыватель Bluesound NODE N130
Сетевой проигрыватель Bluesound NODE N130
Сетевой проигрыватель Bluesound NODE N130
Сетевой проигрыватель Bluesound NODE N130
Сетевой проигрыватель Bluesound NODE N130
Сетевой проигрыватель Bluesound NODE N130
Сетевой проигрыватель Bluesound NODE N130
Сетевой проигрыватель Bluesound NODE N130
Сетевой проигрыватель Bluesound NODE N130
Сетевой проигрыватель Bluesound NODE N130
Сетевой проигрыватель Bluesound NODE N130
Сетевой проигрыватель Bluesound NODE N130
Компактный сетевой проигрыватель на базе платформы BluOS, ЦАП PCM5242, DLNA, Wi-Fi, AirPlay, Bluetooth aptX, входы: 3,5 мм Aux / Mini TOSLINK, LAN, HDMI, USB-порт для внешних накопителей, выходы: наушники 3,5 мм, RCA, коаксиальный, оптический, сабвуфер, габариты 220x46x146 мм, вес 1,1 кг.
59 990 руб. / штука
Аппарат очень хорошо вписался в мою систему. Брал для работы с потоковым аудио Hi-Fi от Deezer. Однако теперь использую с приложением СберЗвук с качеством Hi-Fi на Айфоне. Результатом очень доволен, рекомендую проигрыватель, как оптимальный вариант по воспроизведению потокового аудио высокого качества в среднем ценовом сегменте, мне есть с чем сравнить. Аппарат играет третий месяц, только положительные впечатления!

Описание сетевого проигрывателя Bluesound NODE N130

Модель Bluesound NODE N130 представляет собой универсальный сетевой стример третьего поколения NODE, который станет идеальным аудио-источником для современной Hi-Fi-стереосистемы или домашнего кинотеатра. Проигрыватель также может использоваться в качестве хаба в составе фирменной беспроводной мультирум-экосистемы, управляемой с помощью приложения BluOS Controller, которое работает фактически с любой ОС (iOS, Android, macOS или Windows). Приложение открывает доступ к сотням интернет-радиостанций и к музыкальным потоковым сервисам, включая TIDAL, Qobuz, Deezer, Spotify и др., а также к аудиофайлам, хранящимся на серверах локальной сети. При этом используется фирменная платформа BluOS, которая позволяет подключать до 64 стриминговых устройств и передавать аудиопоток с разрешением в 24 бит/192 кГц.

Стример оснащается мощным 4-ядерным процессором Quad-Core ARM Cortex A53 и современным 32-битным ЦАПом, который поддерживает PCM в разрешении до 24 бит/192 кГц и позволяет работать с форматом MQA.

Проигрыватель Bluesound NODE N130 обладает двухдиапазонным Wi-Fi-контуром, обеспечивающим надежную беспроводную связь, а также Bluetooth-модулем с возможностью приема и трансляции сигнала, что позволяет передавать аудиопоток на беспроводные наушники. Модуль поддерживает кодек aptX HD, обеспечивающий звучание, максимально близкое к Hi-Res-аудио (до 24 бит/48 кГц). Доступен протокол Apple AirPlay 2, позволяющий организовать беспроводный мультирум на базе устройств Apple.

Модель собрана в компактном корпусе с матовой отделкой и встроенной в его верхнюю часть сенсорной панелью управления. На фасаде находится 3,5 мм выход для наушников, а вся основная коммутация вынесена в тыльную часть корпуса. Здесь имеется аналоговый выход RCA с возможностью работы в двух режимах — фиксированном или регулируемом. Регулируемый режим позволяет коммутировать Bluesound NODE N130 с активными АС или усилителем мощности. Имеется коаксиальный и оптический выходы, разъем для сабвуфера и 3,5 мм Aux, совмещенный с оптическим входом. Для подключения к локальной сети служит гигабитный Ethernet-порт, а для подсоединения внешних накопителей используется USB-порт. На борту также имеется разъем HDMI с поддержкой расширенного возвратного канала eARC, что актуально при наличии ТВ с HDMI-коммутацией.

Для управления Bluesound NODE N130 также предусмотрен пульт Bluesound RC1 (опция). Тем не менее, управление с помощью приложения BluOS Controller гораздо удобнее, а поддержка Siri, Alexa и Google Voice позволяет отдавать проигрывателю голосовые команды. Модель можно легко интегрировать в систему «умного дома» и управлять ею с помощью таких платформ, как Lutron, Elan, RTI и Crestron.


Особенности сетевого проигрывателя Bluesound NODE N130

  • Компактные размеры, поддержка фирменной операционной системы BluOS
  • Процессор Quad-Core ARM Cortex A53, поддержка MQA, регулируемый линейный выход
  • Wi-Fi, Bluetooth 5.0 aptX HD, AirPlay 2, порт HDMI с eARC, выход на сабвуфер

Характеристики сетевого проигрывателя Bluesound NODE N130

Процессор4-ядерный Quad-Core ARM Cortex A53, 1,8 ГГц на каждое ядро
ЦАПPCM5242 (32 бит/384 кГц)
Отношение сигнал/шум113 дБ
Коэффициент гармоник0,002%
Операционная системаBluOS
Wi-Fi802.11ас, 2,4/5 ГГц
Bluetooth5.0, прием/передача, с поддержкой кодека aptX HD
Apple AirPlay 2поддерживается
Roon Readyда
Управление с помощью приложения BluOS Controllerда
Поддержка Интернет-радио и online-сервисов TIDAL, Qobuz, Spotify, Deezer и др.да
Поддержка голосовых помощников Siri, Alexa и сервиса Google Voiceда
Поддерживаемые форматы файловMP3, AAC, WMA, WMA-L, OGG, ALAC, OPUS, а также форматы Hi-Res-аудио (до 24 бит/192 кГц): FLAC, WAV, AIFF, MPEG-4 SLS и MQA
Входы3,5 мм аналоговый Aux (совмещен с цифровым оптическим входом Mini TOSLINK), гигабитный Ethernet (LAN-порт), HDMI с расширенным возвратным каналом eARC, USB-порт для внешних накопителей
Выходы3,5 мм гнездо для наушников, линейный RCA (фиксированный или регулируемый на выбор), коаксиальный, оптический, разъем RCA для сабвуфера
Прочая коммутация3,5 мм триггерный выход, ИК-вход
Блок питаниявстроенный
Пульт ДУRC1
Габариты (ШxВxГ)220x46x146 мм
Вес1,1 кг
Гарантия12 месяцев

  • Обсуждение сетевого проигрывателя Bluesound NODE N130
8 ноября 2024, 17:07
Дан (Гость)
Node 130 vs Node X vs Node 2024
Здравствуйте! Есть ли существенная разница между Node 130 и Node X и Node 2024? В Node X вроде бы другой цап, но пишут что разница невелика. В Node 2024, все как в Node X, но какой то (какой не понятно) блок питания. Спасибо!
8 ноября 2024, 20:52
Иван Сурков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте! В целом оборудование одного уровня, характер звучания остался тот же. Уточните, пожалуйста, с каким оборудованием планируете использовать?
9 ноября 2024, 12:34
Dan (Гость)
Arcam sa20
9 ноября 2024, 18:47
Андрей Кузнецов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Добрый день!
У Node X чип ESS 9028Q2M процессор Quad-Core ARM Cortex A53 (64 бит)
У Node версии 2024 не пишут что за чип, но подозреваю такой же PCM5242 и добавили пульт управления.
На Вашем месте, я бы подключил Node по коаксиалу к SA20
Спасибо
9 января 2024, 18:43
Анатолий (Клиент Аудиомании)
Подключил Qubuz. В списке воспроизведения вижу, что треки предлагаются в разном формате в том числе с метками HR и CD, что понятно. Запускаю проигрывание и вижу, что все треки "Сейчас играет" имеют один и тот же формат, а именно CD FLAC 16/44,1. Почему так? В настройка «Аудио» включен вывод на внешний ЦАП, так как с Node сигнал подается на внешний ЦАП (если это важно).
9 января 2024, 19:49
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Анатолий Владимирович!
В приложении Bluesound не показывается битрейт.
9 января 2024, 20:09
Анатолий (Клиент Аудиомании)
К сожалению, вы не вполне правы, в айфоне, в приложении читается именно то, что я написал, битрейт в том числе. В конце концов мне не так важно, какие цифры я вижу на экране, мне важно убедиться, что сочетание Bluesound и Qobuz дает максимально возможный эффект, включая Hi-Rez. Такого рода гарантия есть?
9 января 2024, 20:35
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Возможно с новой прошивкой появилось отображение, у нас давно не было Bluesound, и данной информацией не обладаем.
18 декабря 2023, 23:24
Юрий (Гость)
проигрыватель для Klipsch The Sixes
Добрый вечер. Имеются активные колонки Klipsch The Sixes. Посоветуйте пожалуйста стример или сетевой проигрыватель, или интегральный усилитель со стримером к этим колонкам. Готов смотреть разные варианты. Цель - максимально раскрыть звук колонок и всеядность современных форматов не в ущерб звуку с возможностью слушать как со внешнего диска, так и прочих источников, сетевых радио и пр. Так же хотелось бы подключать по HDMI к ТВ и Sony PS5. Таким образом важна и мультимедийность. Но еще раз повторюсь - главная цель вытащить детальный хороший звук из Клипшей. Если напишете несколько вариантов проигрывателей для этих целей, будет отлично. Ну и конечно - на Ваш экспертный взгляд, стоит ли брать Bluesound Node N130 для указанных целей? - если да, то каким способом рекомендуете подключать?
19 декабря 2023, 19:25
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Юрий, здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, какими музыкальными сетевыми платформами планируете пользоваться? Qobuz Tidal ?
19 декабря 2023, 23:20
Юрий (Гость)
Добрый вечер! С музыкальными платформами пока не разбирался. Думаю, все решаемо. Но с точки зрения техники хотелось бы рассчитывать на те, которые сейчас с максимально качественным звуком с высоким битрейтом. Так же планирую много слушать записи с внешнего диска или сетевого хранилища.
20 декабря 2023, 12:31
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Юрий, добрый день!

Под максимально раскрыть звук колонок N130 слабо подходит.
У меня он был почти год, хорошо знаю его возможности. Это уровень, чуть выше встроенного ЦАП в The Thixes.

Рекомендую обратить внимание на NAD C658
Уровень реализации его ЦАП и того что вокруг него, позволяет звучать аппарату так, что при сочетании с Вашей акустикой, Вы действительно услышите много нового.
HDMI источники в Вашей схеме мы коммутируем на TV а с него уже берём оптику на NAD.
Мы с Русланом несколько дней тестировали аппарат при работе с внешними накопителями. Быстро, чётко и понятно.

Если говорить о альтернативах, и способности "вытащить" из акустики максимум, так же запомнился Сетевой проигрыватель TEAC UD-701N звучание которого ещё богаче на макро детали, однако, хочу заметить что на мой взгляд он немного избыточен в связке с данной акустикой, но если в дальнейшем планируется серъёзный рост аудиосистемы, то подобное вложение вполне оправдано!
3 июля 2023, 15:59
Олег (Гость)
Добрый день!
Слушаю flac 24/192 на Denon DRA-800H + Bowers & Wilkins 685 S2. До недавнего времени слушал прямо с ресивера через usb флэшку, но заметил, что при подключении внешнего источника через hdmi (dune hd 4k) звук стал гораздо интереснее и детальнее. Это странно, т.к. вроде дюна не самый мощный аппарат и подключен по цифре и вроде и там и там внутренний ЦАП ресивера задействован, но тем не менее звук лучше.
Собственно вопрос, если приобрету этот аппарат для прослушивания flac с флешки или жесткого диска, будет ли прирост в качестве выводимого звука? Как лучше подключать, по аналогу или цифре в моем случае? И стоит ли оно того либо слушать дальше с дюны?
3 июля 2023, 20:37
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Олег! Подключать нужно по аналоговому кабелю, чтобы задействовать цап N130, звук будет интереснее чем у DRA-800H, есть поддержка MQA. Очень удобное управление через смартфон и планшет.
4 июля 2023, 10:35
Олег (Гость)
Скажите, как этот аппарат в сравнении с Cocktail audio n15d? Выбираю между этими двумя
4 июля 2023, 10:53
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Олег, добрый день!
Хоть Cocktail audio n15d у нас не появлялся, но процессор у N130 заметно шустрее, это напрямую связано со скоростью отклика устройства.
Более того, софт для управления устройством, является одним из самых удобных на рынке.
26 апреля 2023, 16:37
Максим (Гость)
Вопрос
Bluesound NODE N130 + Triangle elara ln01a с прямым подключением через RCA или коаксиал, есть варианты улучшить звук? Есть смысл во внешнем ЦАПе? Если есть, какой порекомендуете?
26 апреля 2023, 18:10
Павел Федотов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Максим!
Стоит рассмотреть ЦАП iFi audio ZEN One Signature . Глобального прироста не будет, но этот вариант однозначно лучше встроенного в NODE N130.
13 апреля 2023, 09:26
Анатолий (Гость)
Сабвуфер
Добрый день! Какой сабвуфер подойдет к аппарату (основная акустика Elac)? Как я вижу, у сабвуферов Elac парные разъемы RCA, здесь же выход один. Что посоветуете? Спасибо!
13 апреля 2023, 10:29
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Идеальным решением будут сабвуферы Elac. Подскажите какова озвучиваемая площадь помещения?
13 апреля 2023, 10:40
Анатолий (Гость)
Комната 18 метров, кино, музыка.
13 апреля 2023, 12:53
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Сабвуферы Elac 3010 будет идеальным решением. Очень гибкая настройка и звучание.
30 марта 2023, 13:29
Анатолий (Гость)
Может ли данный проигрыватель хотя бы частично выступать в роли предусилителя перед Schiit Vidar? Если не может, то насколько критично не может и что нужно/можно вставить между этими блоками?
30 марта 2023, 17:45
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Анатолий!
Безусловно, качественный предел найти сложно, но проигрыватель Bluesound имеет на борту достаточно качественную предусилительную часть, чтобы её можно было рассматривать для Вашего усилителя мощности.
Спасибо!
9 марта 2023, 21:20
Виктор Петрович (Клиент Аудиомании)
Bluesound NODE N130 Black
Добрый День !
У меня Pionner SC-LX701 .... Bluesound NODE N130 Black будет лучшим выбором ? хочу использовать только Tidal и Qobuz и только в MQA. Ничего докупать не надо ???
9 марта 2023, 22:37
Виктор Петрович (Клиент Аудиомании)
И еще вопрос ... у Pionner SC-LX701 ЦАП ESS SABRE32 Ultra PCM (ES9016S) есть смысл подключать по цифре и использовать ЦАП Пионера или подключать по аналогу и использовать ЦАП NODE N130 ? .... Tidal в Пионере показывал максимум 24/48 а Qobuz нет возможности подключить в аппарате только через хромкаст но это мега глюки и тормоза.
10 марта 2023, 12:57
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Имеет смысл подключать именно аналоговым кабелем для воспроизведения MQA и файлов высокого разрешения 32 бит/384 кГц.
10 марта 2023, 12:50
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Виктор Петрович!
Да, Bluesound NODE N130 имеет поддержку MQA и отлично подойдет к ресиверу Pioneer.
10 марта 2023, 12:59
Виктор Петрович (Клиент Аудиомании)
NODE N130 делать транспортом по USB и использовать ЦАП Pioneer или использовать в NODE N130 аналоговые выходы ? и последний вопрос когда появятся у Вас в продаже NODE N130 а то стоит предзаказ ...
10 марта 2023, 13:07
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Подключается по аналогу, сроки поставки ориентировочно май.
6 марта 2023, 18:53
Юрий Валерьевич (Клиент Аудиомании)
здравствуйте, слушаю звук (FLAC) с флешки через NODE130 (усилитель ATOLL 30IN акустика Arslab classic 1.5). что можно "прикрутить" к NODE130 или вставить в связку , чтобы улучшить качество не меняя усилитель и акустику или для ATOLL 30IN и Arslab classic 1.5 это потолок ? Спасибо.
6 марта 2023, 20:53
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Юрий Валерьевич!
Если добавить в систему качественный ЦАП, например TEAC UD-505-X Значительно повысится детальность и объем сцены.
7 марта 2023, 19:20
Юрий Валерьевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте, Дмитрий, я понял - нужен ЦАП, но если стоимость ЦАПа больше, чем стоимость всей моей сборки , он , наверно более высшего класса , чем мои усилитель и акустика, и если так, стоит ли переплачивать, есть адекватный вариант ЦАПа ?. Спасибо.
7 марта 2023, 20:07
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Стоит, и это не предел системы по детальности. Есть еще вариант например - Cayin IDAC-6MK2
7 марта 2023, 20:39
Юрий Валерьевич (Клиент Аудиомании)
Дмитрий , большое Вам спасибо за консультацию . еще вопрос, хочу понять , : при подключении ЦАПа к сетевому проигрывателю сигнал обходит ЦАП сетевого проигрывателя ? как это работает? спасибо.
7 марта 2023, 20:54
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Сетевой проигрыватель становится транспортом и не использует собственный ЦАП.
7 марта 2023, 21:21
Юрий Валерьевич (Клиент Аудиомании)
Спасибо, Дмитрий, просто и понятно.
11 марта 2023, 16:00
Юрий Валерьевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте, Дмитрий, подскажите, сетевой проигрыватель Bluesound NODE N130 подключать к ЦАПу Cayin IDAC-6MK2 лучше по коаксиальному или оптическому соединению?, Спасибо.
11 марта 2023, 16:22
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Юрий Валерьевич!
Лучше подключить по коаксиальному кабелю, так будет выше пропускная способность. Или по USB.
13 марта 2023, 22:01
Юрий Валерьевич (Клиент Аудиомании)
здравствуйте, Дмитрий, еще раз прочитал Ваш ответ, .... у NODE N130 нет выхода по USB чтобы на ЦАП , USB только для накопителя - флешка. или я чего-то в нем не знаю. а так бы здорово было по USB в ЦАП Cayin IDAC-6MK2 .Ответьте, пожалуйста. Спасибо.
14 марта 2023, 09:36
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Юрий Валерьевич!
NODE N130 с последней прошивкой поддерживает асинхронную передачу по USB на внешний ЦАП.
11 марта 2023, 16:38
Юрий Валерьевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте, Дмитрий, все-таки я присматриваю ЦАП Cayin IDAC-6MK2, еще проясните, пожалуйста , я нашел в его описании , что коаксиальный входы ЦАП Cayin IDAC-6MK2 поддерживают поток до 32/192 и DSD64, оптический – до 24/176,4, значит ли это , что он не улучшит качество звука с сетевого проигрывателя NODE N130 т.к последний сам тоже предает 24 бит/192 кГц , ? Спасибо.
11 марта 2023, 16:45
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
ЦАП улучшит звучание, важна его обвязка и реализация питания, в том числе выходные каскады которые лучше реализованы в Cayin IDAC-6MK2.
23 января 2023, 18:53
Михаил (Клиент Аудиомании)
Bluesound NODE N130
Здравствуйте!
Имею в наличии сетевой CD-проигрыватель Yamaha CD-NT670. Работает в связке с Denon PMA-1600 и ELAC 267.
Подскажите, имеет ли смысл замена Yamaha CD-NT670 на Bluesound NODE N130 как с точки зрения качества звука, так и по удобству интерфейса?
И проще ли будет подключится к Deezer на Bluesound в современных реалиях?
23 января 2023, 19:01
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. С точки зрения качества звучания нет смысла. У Bluesound NODE N130 очень простое звучание. По удобству управления и возможностей Bluesound NODE N130 интересней. В современных реалиях с Dezzer такие же сложности.
24 января 2023, 10:38
Михаил (Клиент Аудиомании)
Какой сетевой проигрыватель можете посоветовать на замену Yamaha CD-NT670 для улучшения качества звука и с дружелюбным интерфейсом?
Для работы вместе с Denon PMA-1600 и ELAC 267.
24 января 2023, 10:46
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. У Вас айфон или андроид? Что будете слушать все-таки на сетевом проигрывателе?
24 января 2023, 11:00
Михаил (Клиент Аудиомании)
Андроид. Слушать планирую Deezer или Tidal.
24 января 2023, 11:16
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. По управлению вопрос вкуса, но по звучанию могу предложить Waversa WMiniHPA MK2. работает с Tidal. Все таки у Bluesound софт удачней на наш взгляд.
24 января 2023, 11:35
Михаил (Клиент Аудиомании)
Waversa WMiniHPA MK2 аппарат интересный. Но нужен ещё двухдиапазонный WI-FI и черный корпус )
24 января 2023, 11:44
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Михаил! Устройства Waversa в черном корпусе не делают.
24 января 2023, 12:00
Михаил (Клиент Аудиомании)
А если не Waversa? Посоветуйте другой.
24 января 2023, 12:33
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. В таком случае рекомендую Shanling EM7 звук и возможности на высоте.
24 января 2023, 15:27
Михаил (Клиент Аудиомании)
Спасибо!
Возможность его послушать есть?
24 января 2023, 16:32
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Есть возможность, на Электрозаводской.
25 января 2023, 13:44
Михаил (Клиент Аудиомании)
Добрый день!
А если сравнивать Shanling EM7 с Matrix Audio Element M, то качество звука у них примерно одинаковое? Чисто визуально мне Matrix Audio больше" заходит".
25 января 2023, 20:55
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Михаил, здравствуйте!

Matrix Audio Element M имеет более высокую по качеству компонентную базу. ЦАП ESS – ES9028 PRO, на малошумящих клок-генераторах SiTime. Это повышает качество звука, в детальности.
12 января 2023, 23:26
Александр (Гость)
Здравствуйте. Какой ЦАП можете посоветовать к данному девайсу?
Спасибо.
13 января 2023, 18:38
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Александр!
Что бы получить прирост в сравнении со встроенным, рекомендую обратить внимание на iFi audio ZEN One Signature Однако значительно лучше будет TEAC UD-505-X - выше детальность, прозрачность звучания.
9 января 2023, 02:18
Руслан Альбертович (Клиент Аудиомании)
Скажите пожалуйста, что лучше по звуку Bluesound NODE N130 или Marantz CD 60 если слушать с флешки
9 января 2023, 09:45
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Руслан Альбертович!
По звуку Marantz будет лучше. Плюс Node в том, что он может работать с внешними HDD/SSD с файловой системой NTFS, но в плане звука это слабое утешение.
9 января 2023, 11:18
Руслан Альбертович (Клиент Аудиомании)
Кирилл спасибо за ответ
9 января 2023, 11:23
Руслан Альбертович (Клиент Аудиомании)
Есть ли смысл менять Denon DCD-800NE он у меня , на Marantz CD 60 N
9 января 2023, 18:21
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Руслан Альбертович!
Marantz CD 60 N ещё не представилась возможность послушать. Marantz CD6007 звучит интереснее Denon DCD800. Помимо замены проигрывателя, есть вариант использования внешнего ЦАП, а проигрывателя в качестве CD транспорта.
11 января 2023, 15:20
Руслан Альбертович (Клиент Аудиомании)
а какой цап посоветуете
11 января 2023, 18:54
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Рекомендуем ЦАП ZEN One Signature Получите отличный и сбалансированный звук.
23 декабря 2022, 10:04
Федор (Гость)
Bluesound NODE N130
Добрый день! Прокомментируйте, пожалуйста, возможную связку Bluesound NODE N130 c сетевым усилителем Marantz PM7000N, акустикой B&W 606 и сабвуфером Rel T5. Задача получить более качественный звук и возможность слушать музыку в формате MQA. В случае если это возможно, то какой тип соединения Bluesound NODE N130 с сетевым усилителем Marantz PM7000N выбрать RCA, USB, коаксиал или оптику? Спасибо.
23 декабря 2022, 15:23
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Фёдор, добрый день!!
А вопрос с постоянной подпиской уже решён? Удалось ли попробовать Qobuz? У которого качество звука ещё вышем чем у Tidal.!
Связка уже у Вас на руках, или возможность выбора ещё сохраняется? Если так, опишите пожалуйста состав Вашей прошлой системы?!
Спасибо!
23 декабря 2022, 16:46
Федор (Гость)
Добрый вечер, состав системы смотрите выше, т.е у меня имеется сетевой усилитель Marantz PM7000N, акустика B&W 606 и сабвуфер Rel T5. Подключить подписку на Qobuz проблем нет, но пока не опробовал по причине того, что ЦАП Marantz PM7000N не работает с форматом MQA. Пока довольствуюсь подпиской Tidal.
23 декабря 2022, 20:45
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Фёдор, добрый вечер!
Покупка NODE N130 оправдана по множеству причин. Я например постоянно пользуюсь будильником и Sleep таймером, засыпая под звуки дождя.
Основная, топовое по удобству управления приложение. Попробовать подключить к Marantz стоит прежде всего по коаксиальному кабелю. По оптике выше 24/96 работать не будет. У Qobuz музыка изначально не подвергается сжатию. Поэтому поддержка MQA там не нужна. Подсоединение по USB выбрать невозможно по причине отсутствия USB-B в Marantz!
Глобального прироста не получится по причине того, что ЦАП_ы у аппаратов похожего "уровня" А прирост в удобстве управления будет очевиден.
25 декабря 2022, 12:30
Федор (Гость)
Bluesound NODE N130
Добрый день Алексей! Спасибо за ваш ответ, но вопросы все же остались.
При подключении коаксиальным кабелем сигнал с NODE N130 будет аналоговым и подан непосредственно на усилительную часть Marantz, т.е. минуя его ЦАП или все же с коаксиала он будет цифровым и пройдет через ЦАП Marantz, а потом на усилительную часть?
В части ваших слов, что поддержка MQA там не нужна, позвольте с вами не согласиться, т. к. Tidal и Qobuz в полной мере используют данный формат сжатия MQA , веренее сказать свертывания для снижения объема передаваемого музыкального файла через сеть cо студийным качеством . Судя по описанию самого формата, а он имеет многоуровневое свертывание, программно можно развернуть только самый первый уровень, а остальные уровни развертываются только с помощью аппаратных средств коим из них является например NODE N130. Именно отсюда и появляется задача загружать музыку из сети через устройство с аппаратной поддержкой MQA форматов MQA.
И если, предположим, получив из сети музыкальный файл в формате MQA, который полностью будет развернут ЦАПом NODE N130 и подан на усилительную часть Marantz минуя его ЦАП, то задача будет решена, в противном случае, т.е. повторно прогнать сигнал через ЦАП Marantz означает либо снизить качество сигнала из-за двойного преобразования (кодирования) либо он вообще воспринят не будет. Или я не прав?
25 декабря 2022, 12:39
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Через коаксиальный выход проигрывателя NODE N130 подается цифровой сигнал. Но мы не рекомендуем подключаться таким способом. В нем специально режется качество. Вы на правильном пути, говоря о задействовании внутреннего ЦАПа NODE N130 при воспроизведении файлов в формате MQA. Таким образом, Вы получите более качественное звучание. Просто сам проигрыватель имеет более простые аналоговые выходные каскады и обладает довольно ординарным звуком.
25 декабря 2022, 12:54
Федор (Гость)
Bluesound NODE N130
Здравствуйте Артур, т.е. если я правильно понял вас остается два выхода, первый - использовать межблочный кабель RCA, что бы обойти ЦАП Marantz, второй - замена Marantz на другой усилитель без ЦАПа?
25 декабря 2022, 12:56
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Первый вариант правильный.
25 декабря 2022, 13:13
Федор (Гость)
Bluesound NODE N130
Спасибо!
11 января 2023, 15:25
Руслан Альбертович (Клиент Аудиомании)
Добрый день! По настоятельной рекомендации ШУБИНА АЛЕКСЕЯ ! После длительного времени раздумья и сомнения стал обладателем Arslab Classic3.5!
И несколько не разочаровался после прослушивания в своей связке . классный чистый ненавязчивый информативный звук шикарный бас, детальный !!!! КОМФОРТ от прослушивания. A КАК ОНИ КАЧЕСТВЕННО ИЗГОТОВЛЕНЫ , на картинке одно в реале очень красивые, тяжёлые, чувствуется порода!!! АУДИОМАНИИ и специалистам УДАЧИ!!!
26 марта 2022, 11:24
Николай (Гость)
питание n130
Влияет ли замена сетвого кабеля из коробки на другой? Имеет ли смысл замена в этом устройстве?
26 марта 2022, 12:07
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Николай, добрый день!
Влияет, но если возможно, опишите пожалуйста систему целиком.
Усилитель, акустика, кабели.
Спасибо!
26 марта 2022, 12:21
Николай (Гость)
питание N130 node
система :
сетевой фильтр TAGA 500
Node n130 с кабелем С7 из коробки
coaxial Ultralink Platinum mk2 (медь 6N) на ЦАП интегральника
Hegel H390 (сетевой кабель Neyton Frankfurt ac (медь 6N + серебро, конвекторы Rh Furu)
акустические Ultralink Platinum mk2 (медь 6N) на полочники
MA Gold 100 5G.
Сабвуфер REL T7i.
26 марта 2022, 12:32
Николай (Гость)
питание Node N130
есть еще кабель сетевой Moving Air Abbey Road - если заменить коннектор С13 на С7 можно его попробовать на N130 или оставить на распределителе питания
26 марта 2022, 12:46
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Убирать хороший кабель с распределителя питания, шаг спорный.
Важнейший кабель, который влияет на звук всей системы.
26 марта 2022, 12:49
Николай Владимирович (Клиент Аудиомании)
от распределителя питается только REL и Node 130. Пожалуй оставлю этот кабель на распрелелителе
26 марта 2022, 12:39
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Приятная система. Акустика на "родных" стойках?
Для улучшения качества звучания рекомендую поставить фильтр на шипы. Ну и конечно же, в Вашу систему отлично впишется Nordost Purple Flare FIG-8
26 марта 2022, 12:47
Николай Владимирович (Клиент Аудиомании)
спасибо.
Стояки для акустики B&W stab.
Сегодня получу виброразвязку для усилителя и попробую ее также на фильтре.
Кабель NO PF-8 есть возможность протестировать в СПб?
26 марта 2022, 12:58
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Хорошие стойки!
Я дополнительно установил на верхнюю площадку Шипы Разница по сравнению с комплектными, весьма существенная. Рекомендую сделать это в первую очередь!
Возможность попробовать кабель есть.
Напишите мне на почту, если будет необходимо организовать.
18 марта 2022, 20:15
Александр Константинович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Являюсь «счастливым» обладателем сего устройства и «несчастным» человеком который потерял возможность пользоваться сервисом tidal. Нашёл в сакромах подписку Apple Music на 6 месяцев. Вопрос как продуктивнее воспроизводить контент: посылать файл по средством блютуза или можно подключить iPhone XR по проводку usb к соответствующему разъему на задней стороне устройства. P.S. Осталась последняя возможность слушать MQA композиции на волне радио Парадайс.
18 марта 2022, 20:30
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Александр Константинович.
Я бы выбрал более традиционный способ "яблочных" коммуникаций - старый добрый Airplay.
Спасибо!
12 марта 2022, 13:45
Павел (Гость)
Какой сетевой стример
Добрый день. Задача получить более качественный звук. Стоит ли купить Bluesound Node N130 или докупить ЦАП IFi Zen one? Какой вариант эффективнее. Сейчас Triangle Aio connect с Marantz 6007 и Oberon 7
12 марта 2022, 14:37
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Bluesound Node N130 звучит на наш взгляд лучше Triangle. Встроенный в него ЦАП вполне приличный.
11 марта 2022, 15:46
Владислав Андреевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! А с колонками PreSonus Eris E4.5 данный проигрыватель будет сочетаться ? И нужно ли ещё что-то докупать ? Или лучше к этим колонкам что-то другое взять ?
11 марта 2022, 15:58
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Подключить можно, но раскрыть потенциал проигрывателя они не смогут.
11 марта 2022, 17:06
Владислав Андреевич (Клиент Аудиомании)
Понял. Эти колонки у меня сейчас используются с виниловым проигрывателем REga planar 1, звук меня устраивает. Хочу теперь что-нибудь для цифрового звука взять, пока с этими же колонками. С Bluesound NODE N130 качество звука будет сопоставимо с REga Planar через эти колонки ?
11 марта 2022, 17:41
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. С Bluesound NODE N130 звучание будет чище.
23 февраля 2022, 14:21
Сергей (Гость)
Как подключить беспроводные наушники, чтобы получать аудипоток?
23 февраля 2022, 18:05
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Сергей! Можно подключить коаксиальным или оптическим кабелем беспроводной адаптер FiiO BTA30 Pro. Он выполнит роль беспроводного передатчика Bluetooth.
23 февраля 2022, 18:44
Сергей (Гость)
Добрый вечер! Но, в инструкции пользователя записано, что …..
двусторонний Bluetooth aptX HD , ……, также дает возможность передавать музыку студийного качества с NODE на Bluetooth наушники. Как это понимать? Заранее спасибо за ответ..
23 февраля 2022, 20:25
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Верно, но этот стандарт (24/48) не обеспечивает такого высокого качества, как LDAC в BTA30 Pro (24/96). Но, в любом случае, "студийного качества" передача звука по Bluetooth пока не достигает.
21 февраля 2022, 13:10
Артем (Клиент Аудиомании)
Добрый день! Имеется ли какая-то информация о сроках поставки?
21 февраля 2022, 20:27
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Артём.
Точной информации нет, но мы надеемся получить аппараты в марте-апреле.
Спасибо!
19 февраля 2022, 22:36
олег (Гость)
С Bluesound NODE N130 какой усилитель будет с ним сочетаться (denon, atoll, nad, cambridge...). Акустику планирую dali oberon 5 (подходят по размерам из-за дефицита места, стоять будут по углам комнаты). Комната 16 м2, слушаю любую музыку (меньше классику), возможность пользоваться веб-радиостанциями и музыкальными online-сервисам, подключение к тв (но 5.1 кинотеатр не планирую) - ну чтобы система умела "все" или почти... Прослушать возможности не имею, полагаюсь на Ваше мнение. Спс за ответ.
20 февраля 2022, 15:44
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Dali oberon 5 не рекомендую устанавливать в углы комнаты во избежании "подгуживания" на басе. Лучше вдоль короткой стены на расстоянии не менее 30-40 см от задней стенки колонок до стены. Из усилителей на наш взгляд подойдут Atoll in 200 Получите отличный сбалансированный звук.
17 февраля 2022, 14:54
Юрий Юрьевич (Клиент Аудиомании)
Добрый день, хотел уточнить, а если примерное понимание дата, когда обновленный node появится в России. спасибо
17 февраля 2022, 19:20
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Юрий Юрьевич!
Ориентировочные сроки поставки на данный момент апрель / май.
12 февраля 2022, 15:58
Дмитрий (Гость)
Здравствуйте! А как его выключать? Получается, что он вседа вкючен, это нормально?
12 февраля 2022, 19:00
Данила Николаев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Дмитрий.
Аппарат всегда включен, это нормально.
Если покидаете надолго место прослушивания можете выключить его из сети.
9 февраля 2022, 13:48
Артур (Гость)
Здравствуйте, подскажите, при подключении к другому DAC этот сетевой плеер отключает первый анфолд MQA? Хочу подключить к Rotel RC-1590 (первой ревизии), который MQA не поддерживает, поэтому хотелось бы, чтобы плеер делал первую "распаковку".
И также вопрос, по wifi плеер стабильно работает?
9 февраля 2022, 13:49
Артур (Гость)
И еще забыл спросить, наушники с каким сопротивлением этот плеер может раскачать?
9 февраля 2022, 21:08
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Артур, к сожалению, производитель не указывает точные параметры и характеристики. Но лично подключали наушники сопротивлением 120 ом, раскачивает без проблем.
9 февраля 2022, 13:54
Артур (Гость)
Ну и еще вдогонку вопрос, к PC его можно подключить, чтобы он работал как звуковая карта?
9 февраля 2022, 20:10
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Артур, добрый вечер!
По оптике, будет работать. Вход есть.
Переходник в комплекте.
10 февраля 2022, 04:17
Артур (Гость)
Спасибо, а по USB не будет работать?
10 февраля 2022, 10:19
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
USB для накопителей и снятия сигнала с аппарата, для подачи на внешний ЦАП.
9 февраля 2022, 20:14
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
По вайфай, работает стабильно, но сеть конечно же у всех разная.
Про "анфолд MQA" уверен, что должен, иначе, как оно будет работать, не распакованное?
Посмотрю завтра настройки плеера. Куда Вам набрать для ответа?
10 февраля 2022, 04:13
Артур (Гость)
Можете просто на комментарий ответить, спасибо.
Пробовал отправлять с Tidal нераспакованный mqa (Master треки) на свой предусилок через прогу mConnect - работало, писало формат flac обычно 44.1khz 16 bit. Здесь, скорее всего, будет также, но не критично, через этот сетевой плеер лучше всего крутить Amazon Music HD.
10 февраля 2022, 17:28
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Артур, добрый день!
Внешний ЦАП MQA функция включается/отключается. Проверено по коаксиалу. Использовался усилитель Rotel 1572 MKII
В обеих случаях Rotel сигнализировал о 96KHz
28 января 2022, 10:01
Дмитрий Игоревич (Клиент Аудиомании)
Добрый день! Прокомментируйте, пожалуйста, возможную связку Bluesound NODE N130 с активными колонками Genelec G One (или G Two). Будет ли звучать и как подключать для обеспечения наилучшего качества (через выход для наушников на передней панели или как-то иначе)?
28 января 2022, 15:07
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Дмитрий Игоревич, добрый день!
Главное удобство подобного сценария, удобство управления любым стримингом или содержимым накопителей.
Качество исполнения цифровой части, полностью соответствует цене аппарата.
Управление громкости, возможно прямо с планшета/смартфона.
PS: Аппараты в дефиците. Для скорейшего получения, я бы оформил предзаказ.
28 января 2022, 16:02
Дмитрий Игоревич (Клиент Аудиомании)
Спасибо. Меня смущает подключение Дженелеков через расположенный на фронте выход наушников (хочу использовать ваш miniJack-2RCA Analysis-Plus iPod Mini Stereo). Есть ли альтернатива подключения - coax out Блусаунда можно для этого использовать?
28 января 2022, 16:47
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Дмитрий Игоревич, выход RCA на задней панели, подходит для этих целей значительно лучше. Пардон, что не ответил сразу.
28 января 2022, 18:39
Дмитрий Игоревич (Клиент Аудиомании)
Спасибо) Посоветуйте адекватный кабель, пожалуйста, для связки с дженеликами. У них 1 x RCA Analog Input.
28 января 2022, 19:03
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Дмитрий, кабель какой длины Вам необходим?
28 января 2022, 20:32
Дмитрий Игоревич (Клиент Аудиомании)
Полтора-два метра
28 января 2022, 20:40
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Только что получили Кабель межблочный аналоговый RCA Analysis-Plus Oval One
Отлично впишется в систему.
28 января 2022, 21:17
Дмитрий Игоревич (Клиент Аудиомании)
Спасибо
18 января 2022, 12:30
Александр Дмитриевич (Клиент Аудиомании)
Появился коаксиальный выход, только при активации на Цапе!)) В приложении так и нет его)). Ну главное работает)) Буду дальше разбираться, USB на ЦАП идёт, а флешку видит, но не раскрывает, видимо я ещё что-то делаю не так.)) Спасибо, с уважением Дуюнов Александр Дмитриевич.
18 января 2022, 18:33
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Флешка в какой файловой системе отформатирована флешка?
18 января 2022, 08:22
Александр Дмитриевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Получил Bluesound NODE N130, всё нравится, есть только вопрос по коаксиальному выходу. В приложении BlueOS, в перечне "Настройка источников" отсутствует коаксиальный вход. Соответственно, внешний ЦАП его не видит (по оптике всё работает). Смотрел ролик по подключенияю на YouTube, то же коаксиальный выход отсутствует. Что не так? Спасибо, с уважением Дуюнов Александр Дмитриевич.
18 января 2022, 18:39
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Добрый день, Александр Дмитриевич! В аппарате есть коаксиальный выход (coax out) при подключении проигрыватель работает как транспорт, его нужно подключать во внешний ЦАП, подскажите номер вашего заказа?
15 января 2022, 20:46
Валерий (Гость)
Что будет звучать лучше: Блюсаунд 130 + Маранц-6007 или комбайн Маранц Pm7000n ? Буду стримить с Дизер и Тайдл
15 января 2022, 20:59
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Потенциально по топологии Marantz богаче и по звучанию превосходит Bluesound NODE N130 например в Tidel или воспроизведении Hi-res файлов. Но Маранц-6007 и Маранц Pm7000n не поддерживают Deezer качество HIFI в FLAC, только в MP3.
16 января 2022, 11:25
Валерий (Гость)
Тогда затрудняюсь в пределах данного бюджета выбрать что либо для качественного стриминга, чтобы забыть про компакт диски. Что вообще можно посоветовать?
16 января 2022, 19:40
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Валерий, добрый вечер!
Решил вопрос так. Подключил Bluesound NODE N130 и выбор стриминговых сервисов,теперь зависит только от меня, а не от производителя.
Работает напрямую с мощником . Звук, очень взрослый.
Заменить на Marantz не готов, даже если он достанется бесплатно. Удобство приложения на мой взгляд не позволяет говорить о удобном управлении аппаратом, после знакомства с приложением от Bluesound. Ну, как есть... PS: А ещё он умеет Qobuz
4 января 2022, 17:01
Александр (Гость)
Blusaund n 130
Здравствуйте! На сколько имеет значение роутер который отвечает за обеспечение проигрывателя интернетом, при воспроизведении MQA. Мой роутер работает в стандарте беспроводных сетей 802.11n. Проще говоря при проводном соединении роутера и сетевого проигрывателя скорость будет не более 100 мбит/ секунду, а какая скорость необходима для непрерывного воспроизведения (без прерывания) MQA аудио треков из tidal с тарифом hi-fi masters. Ещё проще мой роутер не поддерживает гигабайтного, 5 Ггц подключения и 802.11 ac стандарта. На сколько это является «камнем преткновения» для MQA.
4 января 2022, 18:54
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Александр, добрый день!
Исходя из личных сравнений, Кабель Ethernet RJ 45 Chord C-stream играет лучше, чем воздух. Для MQA, канала в 10-15 мбит вполне достаточно.
До сравнения разных моделей роутеров, пока не доходил.
Спасибо!
30 декабря 2021, 21:12
ER (Гость)
Привет. Вышла прошивка USB выходом. Можно потестить и огласить тут выходные параметры в т.ч. передачу MQA. Заранее спсб и с НГ!
31 декабря 2021, 09:20
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Приветствую! Как только будет такая возможность, сразу протестируем. С наступающим!
22 января 2022, 10:09
ER (Гость)
это значит никогда
22 января 2022, 13:16
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Вчера попробовали.
Работает, с Rotel A14 например. 24/96 без проблем.
4 января 2022, 11:07
Николай (Клиент Аудиомании)
Да, через USB вход теперь видит любой ЦАП, в том числе и передает MQA (цифровые значения зависят от ЦАПа и передаваемого материала. В моем случае все идет на ЦАП ifi dac v2. В будущем будет приобретен ЦАП выше классом). Через разветлитель usb с дополнительным питанием подключил ЦАП и жесткий диск (видит ЦАП и диск). Теперь наслаждаюсь иным звуком в отличии от встроенного в проигрыватель ЦАП-а. Также дал доступ к локальным дискам, через домашнюю сеть. Хороший комбайн
5 января 2022, 12:28
Евгений (Гость)
А что максимально он выдает на USB выходе?
20 марта 2023, 18:35
Юрий Валерьевич (Клиент Аудиомании)
здравствуйте, просветие, пожалуйста, в вашем проигрывателе есть порт выход USB ? у в моем только вход для флешки
30 декабря 2021, 14:22
Александр (Клиент Аудиомании)
Подскажите имеет ли смысл брать Node130 к усилителю Arcam sa20 с точки зрения качества ЦАП? Будет ли выигрыш по звуку или лучше посмотреть что-то другое (только транспорт) для использования внутреннего ЦАП усилителя?
Прослушивается в основном Deezer или Tidal
30 декабря 2021, 16:22
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Лучше взять родной сетевой проигрыватель и наслаждаться качественным звучанием. Если взять только транспорт, то думаю выигрыша от использования ЦАПа усилителя не будет. Также получите ограничения по передаваемому контенту от транспорта.
30 декабря 2021, 16:28
Александр (Клиент Аудиомании)
т.е Node130 вы не рекомендуете, может быть подскажете на что посмотреть?
30 декабря 2021, 16:32
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Рекомендую сетевой проигрыватель Arcam HDA CDS50.Он конечно не такой удачный по управлению, как Bluesound NODE N130, но звук на высоте.
27 декабря 2021, 21:47
Сергей (Гость)
Добрый день. Выбираю сетевой проигрыватель для прослушивания через AirPlay. Подскажите отличия данной модели от "Сетевой проигрыватель Triangle AIO Connect Артикул: A4609T3108". Подключение к ресиверу. Стоит ли купить N130 или как транспорт Triangle AIO Connect будет аналогичен? Заранее спасибо!
27 декабря 2021, 21:53
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Сергей, вообще не аналогичен.
Приложение другое, заметно менее удобное.
Качество звучания проще и по цифре и по аналогу. Не умеет отдавать по цифре выше 16/44 Значит, стриминг с максимальным качеством, уже выше CD, которые будет у нас чуть позже (Tidal и Qobuz) на Triangle не имеют смысла.
Air Play отличается от прямого стриминга не в лучшую сторону. Именно благодаря качественно реализованной цифровой части, Вы это услышите.
28 декабря 2021, 15:59
Сергей (Гость)
Алексей, спасибо за ответ. Подскажите, а какие у N130 ближайшие конкуренты? Что еще можно рассмотреть в этом ценовом диапазоне с похожим звучанием и функционалом?
И сколько ждать N130, если сделать предзаказ?
28 декабря 2021, 18:37
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Сергей, добрый вечер! Если бы у аппарата были конкуренты, то я бы о них знал :)
Причина выбора в спальню именно этого проигрывателя, говорить о том, что аппарат почти безупречен.
Звук/управление интерфейсы для подключения. Премия EISA получена аппаратом заслужено!
Второй стример в доме, уже просто обязан был уметь всё :)
29 декабря 2021, 16:52
Сергей (Гость)
Алексей, спасибо за ответ. А в какие сроки сможете привезти Bluesound NODE N130 ?
29 декабря 2021, 17:01
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Разместите заказ и мы сможем узнать сроки точнее.
29 декабря 2021, 16:59
Сергей (Гость)
И еще один вопрос: плеер поддерживает DLNA?
29 декабря 2021, 17:02
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Не поддерживает.
29 декабря 2021, 20:18
Сергей (Гость)
А чем же тогда заменить DLNA в связке Компьютер - Сетевой проигрыватель?
29 декабря 2021, 20:23
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. У Вас есть дома NAS сервер (файловое хранилище) ?
29 декабря 2021, 21:23
Сергей (Гость)
Нет, Nas-сервера дома нет
30 декабря 2021, 10:03
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. С NAS не дружит, читает ли с "расшаренных" папок на ПК файлы не заявлено. Напишите мне подробный вопрос на 264@audiomania.ru, я спрошу у дистрибьютора.
31 декабря 2021, 13:07
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Сергей, фишка в том, что у современных стримингов в плане музыки есть почти всё, взять тот же Deezer 70 млн треков.
Учитывая огромное многообразие, необходимость в физической коллекции под вопросом. Я забыл скачивание музыки как страшный сон.
Легально, удобно, доступно!
26 декабря 2021, 21:33
Максим (Гость)
вопрос новичка
Добрый день.
Имеется следующее оборудование
1) tv samsung ue55nu8070 оптический выход + hdmi arc
2) ps4
3) достаточно древний усилитель onkyo 9 серии, только аналог, никакой цифры
4) ac dali zensor 5
имеется желание связать телевизор и консоль для вывода контента на ас, без каких либо претензий на 5.1 вопрос: Будет ли это устройство работать как цап для не сильно требовательного контента? музыка на YouTube и потоковое кино?
в части музыки как я понимаю к нему вопросов быть не должно. Стримить музыку должен отлично. nas как уже понял он не увидит?
ранее использовалась dune 3d base как проигрыватель, но настолько неудобное в части использования устройство, да и устарело как нокиа 3310, пришлось убрать.
27 декабря 2021, 21:22
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Максим добрый вечер!
NAS будет работать, всё верно! Очень бодренький современный "ЦАП" который способен стать заметным апгрейдом в Вашей системе, при минимальных вложениях. Поддерживаю!
22 декабря 2021, 17:25
Николай Александрович (Клиент Аудиомании)
Bluesound NODE (N130)
Здравствуйте. Подскажите какой объем HDD сможет прочитать Bluesound NODE (N130). 3 и 4Tb осилит?
22 декабря 2021, 17:58
Павел Федотов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Николай Александрович!
Опыта подключения дисков такого размера, к сожалению, не было. Произвотитель, так же не указывает возможный размер подключаемой памяти. 1 Tb точно откроет.
22 декабря 2021, 16:33
Максим (Клиент Аудиомании)
Связка с Denon AVR-X3400H
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, какая коммутация предпочтительней цифра или аналог в связке Bluesound NODE N130 (ЦАП PCM5242) с Denon AVR-X3400H (AKM4490)? И, если цифра, посоветуйте пожалуйста кабель.
22 декабря 2021, 18:17
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Вы можете поэкспериментировать, нам нравится вариант подавать сигнал на Denon по цифре. Рекомендую кабель Chord C-digital
14 декабря 2021, 13:30
Евгений (Гость)
Добрый день! Подскажите, какой цап по звучанию лучше - у Marantz CD6007 или у Bluesound NODE N130?
14 декабря 2021, 13:47
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Не корректный вопрос. Разные чипсеты для разных задач.
14 декабря 2021, 14:15
Евгений (Гость)
Попробую уточнить. При проигрывании файлов с флэшки какой из перечисленных плееров будет лучше звучать?
14 декабря 2021, 15:22
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. С флешки будет лучше Matantz. У него боле продвинутый аналоговый выходной каскад.
8 декабря 2021, 15:44
Дмитрий (Гость)
Добрый день!
Подойдёт ли NODE N130 в связку к Denon PMA-A110? Или нужно смотреть на более дорогие модели сетевые плееры?
8 декабря 2021, 17:11
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Дмитрий, добрый день!
У Bluesound NODE N130 есть возможность апгрейда, благодаря коаксиальному цифровому выходу. Я бы подружил его с Внешний ЦАП Atoll DAC 300 Получив тем самым очень удобную и прекрасно звучащую связку. Идеальным, я бы назвал тандем вместе с PS Audio DirectStream DAC
1 декабря 2021, 22:07
Евгений (Гость)
Вопрос
Здравствуйте!
Есть ли аппарат, у которого совмещены функции сетевого проигрывателя и CD проигрывателя на хорошем уровне с USB выходом на внешний ЦАП?
2 декабря 2021, 09:22
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Такой аппарат есть. Это Marantz ND8006 Отличный аппарат с замечательным функционалом и звуком.
2 декабря 2021, 20:55
Евгений (Гость)
У ND8006 есть USB выход?
2 декабря 2021, 20:59
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Добрый вечер, Евгений! В модели 8006 есть USB вход для подключения портативных накопителей
2 декабря 2021, 21:39
Евгений (Гость)
Меня интересует выход на внешний ЦАП
3 декабря 2021, 19:44
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Евгений.
Устройство, соблюдающее все заданные условия в наш ассортиментный лист не попадало. Если Вам встретится такое, мы сами будем не прочь узнать о нем получше. Так или иначе, речь в данном случае, видимо, идет о какой-то разновидности ПК. Именно у него на борту реализован и сетевой функционал и CD и асинхронный USB для подключения внешнего ЦАПа.
Спасибо!
4 декабря 2021, 12:26
Евгений (Гость)
Да, нашел на вашем сайте:
Сетевой проигрыватель Aurender ACS10 16Tb
но цена......
4 декабря 2021, 12:28
Евгений (Гость)
но без СD(
4 декабря 2021, 15:55
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Евгений!
У устройств такого типа лоток CD лоток служит не для воспроизведения, а только для риппинга.
Спасибо!
29 ноября 2021, 14:55
Евгений (Гость)
Добрый день. Подскажите какой сигнал в последней прошивке идет с цифрового выхода при приеме MQA? Интересен как транспорт к Ротель 14мк2. Будет ли разница если брать выход с аналога?
29 ноября 2021, 16:42
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Евгений, добрый день!
Ещё пару месяцев назад проверял конкретно с 14 Ротелем. Проверил сегодня ещё раз, раз Вы спрашиваете про последнюю прошивку.
Tidal/Qobuz Rotel показывает 96 KHz.
На детальное сравнение пока времени нет. Бегло, играет схоже.
Обращаю Ваше внимание на то, что аппараты стремительно заканчиваются. Осталось на ~ 3-5 дней,
29 ноября 2021, 19:16
Евгений (Гость)
надо цену ниже мин на 10%, а то вроде официально ввезенная а инструкция на русском отсутствует! Очень странно... И цена везде под копирку - тоже мне рынок...
29 ноября 2021, 19:20
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Евгений, здрвствуйте!

Стоимость товара формируется от многих факторов.
Инструкция , находится в подготовке . В ближайшее время появится на стр. товара.
30 ноября 2021, 13:24
Евгений (Гость)
Инфо с офф сайта - надо ручками поставить

Bluesound Players provide a complete MQA playback solution. They decode and render MQA playback up to 24 bit / 192 kHz. If you connect an external DAC to NODE or VAULT, the maximum output is 24 bit / 96 kHz and MQA processing does not happen in the DAC.
To render MQA using the certified external DAC, you should bypass Bluesound's inbuilt MQA rendering process, and send the original unprocessed music directly to the external DAC via Optical OUT (TOSLINK) or COAX OUT* (Digital) for processing.
21 ноября 2021, 08:09
Владимир Георгиевич (Клиент Аудиомании)
Приветствую,будет ли сопоставима по качеству звука связка Bluesound node 130+Внешний ЦАП Pro-Ject Pre Box S2 Digital с аппаратами уровня: сетевой проигрыватель NAD C658,Cambridge Audio CXN v2?
21 ноября 2021, 17:47
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Владимир Георгиевич, добрый день!
Не будет.
При всём уважении в Pre Box S2 но он блюсаунду на мой взгляд не нужен. Вообще.
Для работы с ним, чтобы разница была существенной, я бы рассматривал ЦАП_ы не ниже Atoll DAC 200
29 ноября 2021, 19:13
tfe (Гость)
зачем ему внешний ЦАП если он выдает в цифре макс 24/96?
29 ноября 2021, 19:27
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Так и при 16/44 есть совершенно разные по звучанию ЦАП_ы.
А 24/96 это реалии современного стриминга. С флешки или HDD можно получить больше. Только не удобно это, на мой взгляд.
Именно стример позволяет слушать новую музыку схожую с Вашими интересами.
29 ноября 2021, 19:22
tfe (Гость)
или по USB тоже есть выход?
29 ноября 2021, 19:28
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Конечно есть.
29 ноября 2021, 19:42
tfe (Гость)
там также макс 96?
4 декабря 2021, 18:33
Евгений (Гость)
Странно, но на сайте БС сейчас указано что выход будет доступен в будущих прошивках. Либо вы не в курсе либо там старая информация
4 декабря 2021, 19:46
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Евгений.
USB выхода у аппарата точно нет. О возможности реализовать его с помощью прошивки нам ничего не известно.
Спасибо!
4 декабря 2021, 20:41
Евгений (Гость)
Шубина надо б уволить за ... )))
4 декабря 2021, 20:49
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Я давно это предлагаю :)
Пардон за невнимательность, сейчас перечитал и снова прочитал вход.
Отпустите меня в Гималаи (с)
19 ноября 2021, 11:22
Юрий Сергеевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. Сейчас использую в качестве сетевого проигрывателя Onkyo NS-6170. По качеству звука вопросов нет. Не устраивает отсутствие в настоящее время поддержки Flac и MQA в Tidal, нет поддержки Qobuz. Обновления ПО, я так понимаю, ждать нет смысла. По функционалу Bluesound NODE N130 закроет все эти вопросы. А по качеству звука что предпочтительней ?
19 ноября 2021, 19:36
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Юрий Сергеевич!
По функционалу да, Bluesound NODE N130 хорош, но по звуку он конкуренции Вашему Onkyo NS-6170 составить не сможет. А вот NAD C658 это будет уверенный шаг вперёд по звуку, со всеми прелестями функционала Bluesound NODE N130.
17 ноября 2021, 17:47
Сергей (Гость)
Bluesound Node N130
Добрый день! Имеется ли в Bluesound Node N130 проигрывание целиком плейлиста одного альбома с остановкой в конце альбома плейлиста через Deezer?
Спрашиваю, т. к. до этого был Primare NP5 Prisma, который после прослушивания альбома продолжал подгружать треки в плейлист дальше (управление чрез телефон).
17 ноября 2021, 18:04
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Сергей, добрый вечер!
Только что проверил для Вас! Имеется такая возможность. После окончания последнего трека альбома, нас ожидает тишина. Кстати, если вопрос о sleep таймере, он там есть.
Сам частенько засыпаю под работу блюсаунда, поставив его на таймер.
17 ноября 2021, 18:10
Сергей (Гость)
Bluesound Node N130
Спасибо!
14 ноября 2021, 14:02
Samuel Laamus (Гость)
Stream
Добрый день!
Возможно ли добавление стриминговых сервисов помимо тех которые уже включены, тот же Яндекс Музыка
14 ноября 2021, 14:57
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Samuel Laamus, здравствуйте!

К сожалению , добавление не предусмотрено производителем.
11 ноября 2021, 16:33
Игорь (Гость)
Он работает с DNLA сервером?
11 ноября 2021, 17:36
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Добрый день, Игорь! BluOS является закрытой экосистемой и не поддерживает DLNA. Причина в том, что основной особенностью BluOS является возможность играть в нескольких комнатах по всему дому с идеальной синхронизацией. Информация с официального сайта BluOS.
11 ноября 2021, 17:52
Игорь (Гость)
Спасибо.
То есть подключить его к NAS серверу ни как не получится, для воспроизведения находящегося там контента?
К примеру по USB?
11 ноября 2021, 18:04
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Подключить его к NAS серверу не получится, возможно только воспроизведение с USB накопителя.
14 ноября 2021, 14:19
Samual Laamus (Гость)
Stream
А как же тогда это соотносится с описанием выше, где сказано
Компактный сетевой проигрыватель на базе платформы BluOS, ЦАП PCM5242, DLNA...
14 ноября 2021, 15:31
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Samual Laamus, здравствуйте.

Платформа BluOS не имеет открытую архитектуру. Также это обусловленно тем что, Bluesound
заинтересована в поддержке сервиса Tidal и.тд. которым выплачивается вознаграждение. И при обоюдном желании Яндекс и Блюсаунд. возможно приложение добавится.
14 ноября 2021, 20:05
Samual Laamus (Гость)
Stream
Ваш ответ не совсем на тот вопрос, который мной был задан. Вопрос был про DLNA. В описании к N130 выше указано, что есть поддержка DLNA, но в этой ветке, ранее ваши коллеги (Александр Макеев) ответил, что DLNA не поддерживается. Уточните, так как, все таки есть DLNA или нет?
И тогда все таки еще уточнение по Яндекс Музыке. Вы пишете что 1. BlUOS - это закрытая архитектура. 2 Сервисы которым выплачивается вознаграждение. По 1. - в одном из подобных компонентов (сетевые проигрыватели) реализовано через мобильное приложение(внутри него) добавление стриминговых сервисов, которые не предустановлены. Ну, те это не вопрос BluOS в компоненте, как себе это представляю, возможно ошибочно, а в реализации мобильного приложения, которое к нему прилагается. Поэтому и возник вопрос в части N130. По 2. Не совсем ясно, что вы имели ввиду, когда ответили, "сервисы, которым выплачивается вознаграждение". Bluesound выплачивает вознаграждение в, например, Tidal? Скорее нет, тк, подозреваю, что чтобы слушать нужно будет авторизоваться под собой в Tidal в мобильном приложении к N130, после чего станет доступна библиотека Tidal. Или Вы опечатались ("которая" вместо "которым") и Tidal выплачивает Bluesound за то, что они встроили их сервис к себе? Но это не логично, тк, полагаю, что принцип данного компонента построен на том, что это Bluesound заинтересован дать его пользователям, как можно более широкий спектр сервисов, а стриминговым сервисам выгодно максимально присутствовать на всевозможных устройствах. Понял для себя, что надо в салоне самому это все посмотреть))) В интернетах пока мало непротиворечивых ответов))
14 ноября 2021, 20:13
Samual Laamus (Гость)
Stream
уточнение по 1. вопрос про NAS выше и мой комментарий про DLNA связаны. На NAS как правило разворачивается медиасервер с использованием протокола DLNA. Отсуди и мой вопрос почему в описании сказано, что есть поддержка DLNA, а ваш коллега отвечает, что c NAS N130 не работает. Те правильный ответ, если все таки протокол DLNA работает в компоненте, полагаю, это - связь с нас возможна, если на нем развернут медиасервер с поддержкой DLNA.
14 ноября 2021, 20:52
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Samual Laamus здравствуйте!

Сделали запрос производителю для уточнения , работы с протоколом DLNA/
22 ноября 2021, 19:07
Игорь (Гость)
Может кому ни будь пригодится к nas Synology все же подключить возможно.
Не к DNLA серверу, а к расшареной папке. Путь вводить приходится в ручную.
Но все работает, видит весь каталог со вложенными подпапками.
22 ноября 2021, 19:55
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Игорь!
Спасибо за Ваш комментарий!
9 ноября 2021, 22:14
Игорь (Клиент Аудиомании)
Сочетание с Atoll in 300
Как данный стример в сочетании с Atoll in 300? ЦАП какого девайса лучше использовать? Если Атолла, то каким кабелем лучше соединять коаксиальным или оптическим?
10 ноября 2021, 09:57
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Игорь добрый день!
Напрямую, не сравнивали.
Сейчас есть Atoll, но, пока нет блюсаунда. При расстоянии до 1.5 м лучше будет коаксиальный тип подключения.
Аппараты в ожидании на конец месяца. Я бы заранее встал "в очередь" учитывая огромный спрос и небольшие поставки.
Спасибо!
8 ноября 2021, 23:05
Игорь (Клиент Аудиомании)
Стабильность WiFi 5Ghz
Здравствуйте. Видел в сети отзывы о том, что у данного аппарата слабый приемник и по факту не работает wifi в диапазоне 5 Ггц. Вы не проводили тестирование?
9 ноября 2021, 10:10
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Игорь, здравствуйте!

При использовании проигрывателя на прослушивании, деффекта в данном диапазоне не обнаружено. Скорее всего проблема кроется в роутерах пользователей. Т.к загружен канал передачи. например.
2 ноября 2021, 10:37
Сергей (Гость)
Добрый день!
Подскажите что лучше выбрать Bluesound NODE N130 или Marantz NA6006?
2 ноября 2021, 10:45
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Сергей, здравствуйте!

На мой взгляд, Bluesound NODE N130 имеет ряд преимуществ по функционалу. Удобное приложение. Чтение MQA. Поддержка Deezer HI-FI. бесплатное радио в hi-res paradaise/
По звучанию на мой взгляд схожее.
2 ноября 2021, 10:55
Сергей (Гость)
Спасибо за информацию. Еще вопрос, имеет ли смысл Bluesound NODE N130 подключать к активной акустике через ЦАП Teac UD-301, будет ли прирост качества?
2 ноября 2021, 12:22
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Сергей добрый день!
Позвольте отвечу.
Прирост будет, но называть его значительным я бы не стал.
Существенный прирост в детальности был замечен с Внешний ЦАП Atoll DAC 200 .
26 октября 2021, 12:41
Дмитрий (Гость)
Добрый день, можно лик нему подключить телевизор для вывода звука на усилитель? По оптике?
26 октября 2021, 13:14
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Добрый день, Дмитрий! Можно подключить во вход HDMI, если на телевизоре есть порт HDMI ARC.
25 октября 2021, 09:22
Дмитрий (Гость)
Добрый день, рассматриваю связку с этим плеером, либо Сетевой проигрыватель Yamaha NP-S303 + Денон 800 усил + Дали оберон3. Как на ваш взгляд лучше будет?
25 октября 2021, 09:59
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Дмитрий, здравствуйте!

На мой взгляд,Bluesound NODE N130 предпочтительней в данную связку . Приложение Bluos удобней . Радио в Hi-Res. бесплатно. MQA читает.
24 октября 2021, 17:18
Александр (Гость)
ЦАП для N130
Добрый вечер! К концу года разработчики BluOS обещают дать возможность выхода звука на ЦАП через USB, что сразу же делает N130 более интересными в качестве транспорта, если я правильно понимаю.
Посоветуйте пож-та, какие ЦАПы стоит рассматривать? Какие ближайшие по цене модели смогут дать действительно заметный прирост в качестве звука?
24 октября 2021, 17:22
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Александр, здравствуйте!

Рассмотрите данную модель, для повышения качества . Cambridge Audio DacMagic 200M
15 октября 2021, 15:39
Игорь (Клиент Аудиомании)
Доброе Инструкция прилагается по установки на русском языке ?
15 октября 2021, 16:59
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Игорь!
Инструкция на русском языке не прилагается.
Настроить проигрыватель не составит никакого труда и займёт не более трёх-пяти минут. Необходимо скачать приложение на смартфон (оно на русском языке) и следовать рекомендациям приложения.
Спасибо
15 октября 2021, 12:45
Геннадий Юрьевич (Клиент Аудиомании)
Добрый день! Я увидел, что статус товара поменялся на "ожидается". Есть шанс заполучить его в ближайшие дни?
15 октября 2021, 13:47
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Геннадий Юрьевич!
Да, верно! Сегодня ожидаем в течении дня.
Можем организовать для Вас доставку на завтра.
Спасибо.
15 октября 2021, 13:50
Геннадий Юрьевич (Клиент Аудиомании)
Было бы отлично! Аппарат с 17 сентября в моей корзине.
15 октября 2021, 16:22
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Готово!
В ближайшее время менеджер свяжется с Вами!
11 октября 2021, 16:02
Владислав Юрьевич (Клиент Аудиомании)
О подключении к а/в ресиверу
Здравствуйте!
Какое подключение NODE N130 считаете предпочтительным (по цифре или аналогу) к старому а/в ресиверу Pioneer VSX-839RDS (2000 г.).
11 октября 2021, 20:31
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Владислав Юрьевич!
Предпочтительнее подключить по аналогу, т.к. ЦАП в сетевом проигрывателе выше по уровню.
Спасибо
30 августа 2021, 18:51
Гость (Гость)
Здравствуйте! Хорошо ли данный девайс сыграется с усилителем MARANTZ PM6005? Сейчас сигнал идет с плеера Zidoo по оптике, будет ли ощутимый прирост в качестве?
30 августа 2021, 19:12
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Добрый день!

С Zidoo знаком только по картинке, но похожий на него Zappiti не особенно блещет как транспорт.

+ не очень удобно. У блюсаунда, на удивление толковая цифра, так что ещё большой вопрос, чей ЦАП вам "зайдёт" больше.

У меня играет с мощником Cambridge, напрямую. Очень солидно.
13 сентября 2021, 19:13
Александр (Гость)
Bluesound node n130
Алексей, здравствуйте. Есть Bluesound node 130, акустика Dali Oberon 3, выбор остался за усилителем. Рассматриваю Cambridge 61 или Marantz 6007. Комната 17 метров, предпочтения классика и джаз. Что рекомендуете по усилителям в этой связке и какой кабель взять? Спасибо
13 сентября 2021, 19:14
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Рекомендую более универсальный усилитель по звуку Cambridge CXA 61.
12 августа 2021, 18:54
Сергей (Гость)
Bluesound NODE N130
Добрый день! Подскажите, что представляет собой сигнал на цифровых выходах (параметры) и должен ли внешний ЦАП уметь декодировать MQA.
Спасибо.
12 августа 2021, 19:02
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Декодирование MQA происходит в данном проигрывателе. Как полноценный транспорт его использовать не получится. Вывод c цифровых выходов не лучше PCM 24/96
12 августа 2021, 20:07
Сергей (Гость)
Спасибо, Артур! Уточните, пожалуйста, при приёме сигнала MQA на цифровых выходах Node 130 сигнал совсем отсутствует или есть в формате PCM.
С уважением!
12 августа 2021, 20:10
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Будет в формате PCM.
30 июля 2021, 22:28
Александр (Гость)
Здравствуйте. Имеется ли возможность регулировки тембров при выборе регулируемого выхода RCA ?
31 июля 2021, 15:50
Павел Федотов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Александр!
В данном устройстве отсутствуют регулировки тембров.
Спасибо.
13 июля 2021, 17:20
Кирилл (Гость)
Добрый день, когда ожидается поставка в черном цвете?
13 июля 2021, 17:23
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Кирилл!
Ориентировочные сроки поставки август / сентябрь.
13 июля 2021, 17:31
Кирилл (Гость)
Спасибо!
3 сентября 2021, 14:31
Геннадий Юрьевич (Клиент Аудиомании)
Добрый день, сроки поставки не уточнились?
3 сентября 2021, 14:35
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Геннадий Юрьевич, здравствуйте!

|Информацию по срокам поступления, ожидаем от производителя.
3 сентября 2021, 14:38
Геннадий Юрьевич (Клиент Аудиомании)
Спасибо. Этот аппарат у вас участвует в акции trade-in. В зачёт пойдет teac ds-h01 ?
3 сентября 2021, 14:44
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Геннадий Юрьевич, здравствуйте!

По правилам акции.
Вы можете сдать нам свои старые компоненты или акустику и получить скидку 15% на покупку нового товара такого же типа. Принимаем образцы любого года выпуска, любого производителя и в любом состоянии, даём скидку на ассортимент 20 отборных брендов.
На товар который в наличии. Думаю teac ds-h01 возможно принять в зачёт . Данную возможность возможно уточнить при оформлении предварительного заказа.
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.