CD-проигрыватель Marantz ND8006

CD-проигрыватель Marantz ND8006
CD-проигрыватель Marantz ND8006
CD-проигрыватель Marantz ND8006
CD-проигрыватель Marantz ND8006
CD-проигрыватель с цифровыми входами и функционалом сетевого клиента аудио, ЦАП ESS9016 Sabre, поддержка мультирум HEOS, AirPlay и Bluetooth, входы: коаксиальный, 2 оптических, Ethernet, USB, усилитель для наушников, габариты 440 x 106 x 341 мм, вес 8 кг.
Нет в продаже
Аппарат хороший, отрабатывает свой функционал на 100%, Marantz есть Marantz. Качество воспроизведения cd очень достойное. На мой взгляд, производитель завысил цену на аппарат, для категории HI-FI цена свыше 100 тыс.р. за подобную модель не совсем обоснована. Но что делать, рынок - не нравится, не покупай. Эдуард.
  • Данного товара нет в продаже, но мы подобрали для Вас пять аналогичных товаров. Будем рады ответить на возникающие вопросы. Наша бесплатная горячая линия 8-800-555-1580 работает с 9:00 до 21:00 по московскому времени.
  • CD-проигрыватель Primare CD15 Prisma Black
    скидка 20%арт. 88677
    CD-проигрыватель Primare CD15 Prisma Black

    Комбинированное устройство, представляющее собой CD-проигрыватель/сетевой стример/USB-проигрыватель. ЦАП на микросхеме AK4490EQ. Транспорт Philips с щелевой загрузкой диска. Поддержка Airplay, Chromecast, Spotify и UPnP/DLNA (Ethernet, Wi-Fi). Воспроизведение аудио High resolution с параметрами 24 бит / 192 кГц (PCM) и DSD128. Аналоговый выход (регулируемый/нерегулируемый), оптический и коаксиальный выходы. Габариты (ШхВхГ): 350 x 73 x 329 мм. Вес 6,6 кг.

    210 000 руб.168 000 руб. / штука
  • CD-проигрыватель Primare CD15 Prisma Titan
    скидка 20%арт. 88708
    CD-проигрыватель Primare CD15 Prisma Titan

    Комбинированное устройство, представляющее собой CD-проигрыватель/сетевой стример/USB-проигрыватель. ЦАП на микросхеме AK4490EQ. Транспорт Philips с щелевой загрузкой диска. Поддержка Airplay, Chromecast, Spotify и UPnP/DLNA (Ethernet, Wi-Fi). Воспроизведение аудио High resolution с параметрами 24 бит / 192 кГц (PCM) и DSD128. Аналоговый выход (регулируемый/нерегулируемый), оптический и коаксиальный выходы. Габариты (ШхВхГ): 350 x 73 x 329 мм. Вес 6,6 кг.

    210 000 руб.168 000 руб. / штука
  • CD-проигрыватель Shanling SCD 1.3 Silver
    скидка 2%арт. 98239
    CD-проигрыватель Shanling SCD 1.3 Silver

    SACD медиаплеер. Особенности: полная поддержка воспроизведения форматов SACD и CD (привод Sanyo HD870, управляемый системой на чипе MediaTek ME1389EE), интерфейс I2S на базе FPGA, флагманские ЦАПы AKM (AK4499EX+AK4191), управляющее приложение Eddict Player, Bluetooth 5.0 с поддержкой LDAC, aptX HD и AAC, подключение по Wi-Fi с функционалом DLNA, Airplay и NAS. Поддерживаемые аудиоформаты для USB-носителей: SD (.iso, .dsf, .dff, формат DST не поддерживается) / ISO / DXD / APE / FLAC / WAV / AIFF / AIF / DTS / MP3 / WMA / AAC / OGG / ALAC / MP2 / M4A / AC3 / M3U / M3U8 / OPUS. Поддерживаемые Hi-Res форматы для USB-носителей: 32 бит/768 кГц, DSD512 Native.Размеры (ШхВхГ): 280х96х280 мм. Вес 5,7 кг.

    179 000 руб.174 900 руб. / штука
  • CD-проигрыватель Shanling SCD 1.3 Black
    арт. 98238
    CD-проигрыватель Shanling SCD 1.3 Black

    SACD медиаплеер. Особенности: полная поддержка воспроизведения форматов SACD и CD (привод Sanyo HD870, управляемый системой на чипе MediaTek ME1389EE), интерфейс I2S на базе FPGA, флагманские ЦАПы AKM (AK4499EX+AK4191), управляющее приложение Eddict Player, Bluetooth 5.0 с поддержкой LDAC, aptX HD и AAC, подключение по Wi-Fi с функционалом DLNA, Airplay и NAS. Поддерживаемые аудиоформаты для USB-носителей: SD (.iso, .dsf, .dff, формат DST не поддерживается) / ISO / DXD / APE / FLAC / WAV / AIFF / AIF / DTS / MP3 / WMA / AAC / OGG / ALAC / MP2 / M4A / AC3 / M3U / M3U8 / OPUS. Поддерживаемые Hi-Res форматы для USB-носителей: 32 бит/768 кГц, DSD512 Native.Размеры (ШхВхГ): 280х96х280 мм. Вес 5,7 кг.

    179 000 руб. / штука
  • CD-проигрыватель Quad Artera Play+ Aluminium Silver
    арт. 82235
    CD-проигрыватель Quad Artera Play+ Aluminium Silver

    Проигрыватель компакт-дисков с функциями предусилителя и ЦАП. CD-привод с щелевой загрузкой диска и буферизацией данных. Балансные и небалансные выходы. 32-битный ЦАП ES9018. Аналоговые, USB, оптические и коаксиальные входы. Параметры цифрового сигнала до 32 бит / 384 кГц и DSD256. Наличие Bluetooth. Оптический и коаксиальный выходы. Дистанционное управление. Габариты: 320 x 105 x 320 мм. Вес 8,5 кг.

    182 990 руб. / штука

Сертификат дилера

Сертификат дилера Marantz
Аудиомания — авторизованный дилер Marantz

Награды

EISA Award: Best Product 2018-2019
AREA DVD: Ausgezeichnet
VGP 2021: Pure Audio

О бренде

Marantz

Все вы согласитесь, что сложно найти людей, которые не любят музыку. Но некоторые испытывают к ней настоящую страсть - и таковы все люди, работающие в компании Marantz. Музыка должна звучать именно так, как задумал исполнитель. Именно поэтому слоган компании Marantz звучит так: "Потому что музыка стоит того" ("Because Music Matters").

Подробнее о бренде MarantzОбзоры товаров под маркой Marantz (79)Официальный сайт Marantz
https://www.marantz.com/ru-ru
Аудиомания — авторизованный дилер Marantz

Описание CD-проигрывателя Marantz ND8006

Цифровой проигрыватель Marantz ND8006 является универсальным источником сигнала, способным удовлетворить потребности современных меломанов. В надежном металлическом корпусе с толстой алюминиевой передней панелью, дизайн которой соответствует премиальным компонентам Marantz, здесь находятся проигрыватель CD-Audio, а также сетевой плеер. Кроме воспроизведения музыки с различных сетевых ресурсов и устройств, Marantz ND8006 способен также «читать» подключённые USB-накопители и имеет полный набор цифровых входов для внешних источников. А в качестве дополнительных опций беспроводного соединения в плеере предусмотрены Bluetooth и Airplay.

Основой стримингового функционала в данной модели является технология HEOS. Она обеспечивает доступ к большому количеству популярных online-сервисов, интернет-радио, а также музыкальным файлам, хранящимся на доступных сетевых накопителях. Кроме того, HEOS – это еще и очень удобная мультирум-платформа, в которой может быть задействовано множество совместимых устройств, а управление производится через фирменное мобильное приложение. Сетевое подключение может производиться по Ethernet или Wi-Fi.

Marantz ND8006 оснащен ЦАП-ом аудиофильского класса ESS9016 Sabre с раздельными кварцевыми генераторами для двух частотных сеток. Аппарат обеспечивает воспроизведение High resolution аудио через USB-B вход с компьютеров PC или Mac. Поддерживается воспроизведение потока PCM с параметрами до 32 бит / 384 кГц или DSD 2,8/5,6/11,2 МГц. При этом, для устранения ВЧ-помех, которые могут проникать через этот интерфейс с компьютера, предусмотрена соответствующая защита.

Для достижения наивысшего качества звука в Marantz ND8006 применена фирменная технология Marantz Musical Digital Filtering, устраняющая любые помехи и джиттер, и обеспечивающая наилучшую точность обработки сигналов, в том числе и низкоуровневых. Аналоговые схемы в Marantz ND8006 построены на базе запатентованных модулей HDAM, известных своей музыкальностью и превосходными техническими характеристиками. В проигрывателе имеется высококлассный встроенный усилитель для наушников, выполненный на дискретных элементах и не уступающий по качеству дорогим внешним устройствам. Для возможности прямого подключения к усилителю мощности или активным колонкам в Marantz ND8006 предусмотрен отдельный регулируемый аналоговый выход.


Особенности CD-проигрывателя Marantz ND8006

  • Сетевой аудиоплеер и CD-проигрыватель
  • ЦАП с поддержкой 32 бит / 384 кГц и DSD 11,2 МГц
  • USB для подключения портативных накопителей
  • USB, оптический и коаксиальный входы
  • Мультирум HEOS. Bluetooth, Airplay, Wi-Fi
  • Усилитель для наушников на дискретных элементах

Характеристики CD-проигрывателя Marantz ND8006

Воспроизведение CDCD-Audio, CD-r/RW (WMA, MP3, AAC)
Количество каналов2
ЦАПESS9016
Усилительные модулиHDAM SA2
Диапазон частот2 Гц - 96 кГц (PCM с частотой дискретизации 192 кГц), 2 Гц – 100 rГц (DSD режим)
Соотношение сигнал/шум110 дБ
Динамический диапазон 106 дБ (DSD / 192 кГц), 100 дБ (44,1 кГц)
Гармонические искажения0,0010%
Выходной уровень2,2 В (фиксированный), 4,5 В (регулируемый, максимум)
Мощность от усилителя наушников30 мВт / 32 Ом
USB-входдо 24 бит / 192 кГц, DSD 2,8 / 5,6 МГц
Интернет-радиоесть
USB (фронтальная панель)USB Audio
Lossless форматы (USB-Audio)FLAC 24 / 192, ALAC 24 / 96, WAV 24 / 192, DSD 2,8 МГц / 5,6 МГц
Lossless форматы (Network)FLAC 24 / 192, ALAC 24 / 96, WAV 24 / 192, DSD 2,8 МГц / 5,6 МГц
USB-вход PCM 32 / 384, DSD 11,2 МГц
Воспроизведение без паузесть
Входыкоаксиальный, 2 оптических, Ethernet, USB
Выходы нерегулируемый, регулируемый, оптический, коаксиальный, на наушники, на ИК-датчик
Wi-Fi IEEE 802.11 a/b/g/n, 2,4, 5 МГц
Bluetooth 3.0 + EDR /FHSS/A2DP/AVRCP/SBC/AAC
Внешнее управление вход/выход системы управления Marantz, RS232, приложение Marantz Remote App
Поддержка HEOS есть
Трансформатор питания тороидальный
Потребляемая мощность 42 Вт
Габариты (ШхВхГ)440 x 106 x 341 мм
Вес8 кг

Видеообзор CD-проигрывателя Marantz ND8006


  • Обсуждение CD-проигрывателя Marantz ND8006
3 февраля 2024, 23:43
Алексей (Гость)
Выбор cd
Будьте добры . Подскажите пожалуйста какой cd проигрыватель выбрать до 200 т.р. Чтобы подходил к моей системе ( magnat : ma 900 и signature 507 ). Главное качество воспроизведения музыки и хороший встроенный ЦАП . Звук главное чтобы не был сухим . Пусть даже будет воспроизводить только cd носители . Главное качество музыки. Буду очень благодарен если предложите несколько вариантов !
4 февраля 2024, 10:18
Павел Федотов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Алексей!
Посоветую обратить внимание на CD-проигрыватель Primare CD15 Prisma.
Универсальный источник, с детальным и мелодичным звучанием.
5 февраля 2023, 16:31
Вячеслав (Клиент Аудиомании)
Добрый день! Записал на флешку несколько папок с flac файлами внутри. Marantz все это видит, но папки выстраивает не по алфавиту, а в произвольном порядке. При этом внутри папки файлы выстроены правильно (возможно потому что имя файла начинается с номера) Подскажите, с чем может быть связана такая ситуация?
5 февраля 2023, 17:01
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Данный проигрыватель поддерживает стандарт MP3 ID3-Tag. Ознакомьтесь по ссылке с технологией и возможно Вам удастся отредактировать файлы на флешке, чтобы они отображались на проигрывателе так как Вам удобнее. Ссылка https://www.ixbt.com/soft/mp3tag.shtml
5 февраля 2023, 17:50
Вячеслав (Клиент Аудиомании)
Спасибо! Да, тэги у меня все прописаны и по тэгам он все правильно отображает. Я спрашивал именно про имена папок. Как правило, мне гораздо удобней пользоваться конструкцией Папка-Файл, чем Исполнитель-Альбом-Трек в тэгах
5 февраля 2023, 18:09
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Попробуйте поэкспериментировать. Marantz по алгоритму метода отображения папок нигде не указывает информацию.
5 февраля 2023, 18:19
Вячеслав (Клиент Аудиомании)
Да, вот я тоже не нашел такую информацию. Ладно, спасибо, будем пользоваться как есть :)
24 ноября 2022, 11:02
Максим (Клиент Аудиомании)
Добрый день! Имеется в наличии усилитель ROTEL RA 1572 MK2, а также колонки BW 603 S2 AE. Использую систему для прослушивания винила. Появилась идея добавить компонент в виде сетевого проигрывателя с CD (2в1). Рассматриваю данный аппарат как вариант. Хотелось бы узнать экспертное мнение, насколько компоненты совместимы и возможно вы порекомендуете что-то другое. Заранее спасибо.
24 ноября 2022, 11:32
Дмитрий Чувырин (Аудиомания)
Здравствуйте, Максим! Сетевой проигрыватель Marantz ND8006 является очень высококачественным источником звука, как при воспроизведении CD, так и в качестве сетевого проигрывателя. У Вас уже имеется отличный универсальный комплект, с данным проигрывателем Вы раскроете весь его потенциал, как по качеству звучания, так и по функционалу.
24 ноября 2022, 14:56
Максим (Клиент Аудиомании)
Большое спасибо за ответ. Есть ли необходимость менять сетевой шнур? и если есть, то какой посоветуете?
24 ноября 2022, 15:30
Дмитрий Чувырин (Аудиомания)
Советуем рассмотреть Кабель сетевой готовый Supra LoRad CS-EU (3x2.5), либо собрать сетевой кабель на заказ из компонентов: Cold Ray Power Line AG и разъемы Сетевой разъем Wattgate 320 evo + Сетевой разъем Wattgate 360 evo Второй вариант будет более предпочтителен, т.к. имеет в составе более качественные компоненты.
3 января 2022, 12:57
гость (Гость)
здравствуйте будет ли разнитса по сравнению с сд маранз 6007 по качеству звука? спасибо
3 января 2022, 19:54
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте!
Да, разница будет ощутима в пользу Marantz ND8006.
Спасибо
7 июня 2021, 08:48
Георгий Анатольевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте, не нашел информацию - при воспроизведении треков через heoc -TIDAL --на дисплее нет возможности понять в каком формате воспроизводится трек?
На ямахе 303 дисплей показывал -flac
7 июня 2021, 16:35
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Георгий Анатольевич !

На дисплее данна информация не отображается, с большой вероятностью это можно увидеть только в приложении на странице статуса воспроизведения дорожки.
8 июня 2021, 09:42
ГЕОРГИЙ (Гость)
Спасибо, скриншот можно?
8 июня 2021, 13:10
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Пока такой возможности у нас нет, но информация о воспроизводимом типе файла ни в marantz, ни в Denon не отображается.
31 августа 2021, 22:12
Игорь (Гость)
Добрый день. После того как нажмёте _воспроизвести сейчас. Откроется следующая картинка и в левом верхнем углу будет i в кружочке . Нажмите на i и появится информация о формате воспроизведения!
31 августа 2021, 22:14
Игорь (Гость)
Посмотрите ответ ниже !
2 мая 2021, 22:12
Влад (Гость)
К какому из выходов Marantz ND8006 следует подключить усилитель Denon 1520
3 мая 2021, 11:51
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Влад!
Рекомендую использовать выход Audio out Fixed. регулировку громкости лучше доваерить усилителю.
16 января 2022, 01:27
Вадим (Гость)
Здравствуйте. По вашему мнению, какая связка будет более интересная в плане звучания: Marantz ND8006 + Marantz PM8006 или Marantz ND8006 + Marantz MM7025? Пред усилители у Marantz ND8006 и Marantz PM8006 одного уровня?
16 января 2022, 19:31
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Вадим, добрый вечер!
А в каком сценарии будет использоваться ND8006?
Стриминг, или только диски? Если стриминг, то какой?
7025 один из самых спорных мощников, что я видел. Он уже на руках, или есть возможность выбора?
16 января 2022, 20:16
Вадим (Гость)
Здравствуйте Алексей. Спасибо за внимание к моему вопросу. Marantz ND8006 будет использоваться в основном для воспроизведения hi Res файлов с флэшки и иногда СД диски. Стриминг особо не рассматриваю. У знакомого такой комплект: Marantz ND8006+Marantz PM8006 (акустика Кэнтон эрго 620). Мне в общем понравилось. Но мне кажется, что с мощником Marantz MM7025 (вместо интегральника) будет интереснее по басу да и в общем, особенно если использовать напольники. Ну и есть желание сохранить монобренд. Вы пишите: "7025 один из самых спорных мощников, что я видел" и в нете то же бытует разное мнение о Marantz MM7025. Поэтому и обратился с вопросом к профессионалу. А добавлять еще Marantz MM7025 к такой системе, как у знакомого, уже накладно. Да и не понятно улучшится качество звука или Marantz MM7025 звук подпортит (вроде как для кино он)?
16 января 2022, 20:43
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Вадим, а зачем монобренд если это не завязано на один пульт?
Мощник-ведомый. Давайте выбирать не бренды, а перейдём именно к конкретным продуктам.
Я боюсь того, а это мой долг, исходя из опыта, заглянуть "за горизонт" что как только Вы один раз попробуете удобный стриминг, то и флешки и диски будут отправлены "в чулан"
Одна из любимых связок мощник ротель + стример от блюсаунд . Разумная экономия + удобство. Мощник вытягивает звучание комплекта на совершенно другой уровень.
Добавление к ND 8006 + мощника Marantz MM7025 считаю черезмерным увлечением одним брендом, ведущим к потере объективной оценки.
17 января 2022, 00:42
Вадим (Гость)
Спасибо за пример связки. Слышал, что такие связки сейчас популярны. Но все таки. Первое - это то, что мне нравится монобренд. Ну не люблю я , когда на автомобиль форд ставят колесные диски от мазда (хоть они и подходят идеально, а может и лучше едут). Второе - я взрослый человек и , наверное, ретроград. Не интересует меня сетевой стримминг (если заинтересует, то куплю блюсаунд и подключу к ND 8006 или просто ноутбук подключу). Слушаю в основном джазовую, инструментальную музыку. Не быструю и не тяжелую. Ну и третье - хотел бы получить все таки ваш профессиональный ответ на мой вопрос: что будет лучше (интереснее) по звуку ND 8006 + MM7025 или ND 8006 + PM8006? Так как этот ответ мне не понятен - "Добавление к ND 8006 + мощника Marantz MM7025 считаю черезмерным увлечением одним брендом, ведущим к потере объективной оценки."
17 января 2022, 09:11
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Вадим, доброе утро!
Простой ответ, ND 8006 + PM8006 будет лучше, чем ND 8006 + MM7025.
17 января 2022, 13:09
Вадим (Гость)
Добрый день Алексей . Спасибо. Да, ответ простой, но вызвал непонимание. Вы советуете связку стример блюсаунд (источник) + мощник. И Пишите: "Разумная экономия + удобство. Мощник вытягивает звучание комплекта на совершенно другой уровень.
Добавление к ND 8006 + мощника Marantz MM7025 считаю черезмерным увлечением одним брендом, ведущим к потере объективной оценки." Я логически рассудил именно по принципу вашего первой рекомендации (стример+мощник), что ND 8006 + MM7025 будет интереснее чем ND 8006 + PM8006 за счет лучшего контроля акустики (особенно на малой громкости). Но вы дали обратный ответ. С чем это связано? Пред усил у ND 8006 хуже, чем у ND 8006? Или оконечник у PM8006 лучше чем в MM7025? Я не пойму в чем именно причина выбора в вашем ответе. Хотя по поводу преда в стримере и усилителе я сделал вывод, что в стримере он лучше на основании высказывания вашего специалиста Артура Войного (смотрите от 26.10.2020г) - "Если Вам не нужен селектор входов в предварительной части усилителя, то прирост качества в звучании вы получите."
17 января 2022, 13:23
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Вадим, усилитель мощности может вытянуть звучание комплекта, а может сделать ровно обратное. Поэтому, на основании многочисленных прослушиваний/сравнений MM7025 я рекомендовать в данном случае не буду.
Если всё ещё не понятно, оставьте свой номер, я наберу, обсудим всё что нужно.
17 января 2022, 14:10
Вадим (Гость)
Спасибо Алексей. Вот сейчас вы дали хороший ответ (в моем понимании). Не хочу отнимать у вас время на звонки и разговоры. Так как все пока в стадии теории и размышлений. И если можно, последний вопрос в эту тему. Учитывая ваш ответ, мне важно понимать: если добавить MM7025 к системе ND 8006 + PM8006 будет улучшение? То есть можно попробовать MM7025 как мощник к ND 8006, а если , как вы говорите "усилитель мощности может вытянуть звучание комплекта, а может сделать ровно обратное", тогда если улучшит - оставить его со стримером (финансово это предпочтительнее), а если нет, то использовать его как добавление к системе ND 8006 + PM8006. (П.С. как оставить телефон не в общей теме?)
17 января 2022, 18:39
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Вадим, моя почта: сто двенадцать@audiomania.ru
Можно оставить свой номер там. Устал публично ругать 7025 который, не вижу в Вашем комплекте совсем никак. Работаю до 21 часа. Давайте созвонимся :)
17 января 2022, 19:10
Вадим (Гость)
Именно так? сто двенадцать@audiomania.ru. Или цифрами?
17 января 2022, 20:50
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Вадим.
Алексей подразумевал цифры (112).
Спасибо!
26 апреля 2021, 14:33
Георгий (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте, у меня pm8006 и nd 8006, что даст соединение через выходы REMOTE CONTROL ?
Если я правильно понял возможно управлять усилителем через heos?
26 апреля 2021, 17:27
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Правильно.
10 апреля 2021, 16:54
Вадим (Клиент Аудиомании)
ND8006 + PM7000n
Добрый день! Имеется усилитель Marantz PM7000n (играют c Kef Q5), хочу приобрести CD плеер, присматриваюсь к Marantz ND8006, т.к. звук Маранца нравится и будет гармонично смотреться) + есть ЦАП выше уровнем, да и уклон в прослушивании будет все равно в сторону стриминга. Хочу купить CD выше классом уровня моей системы, чтобы потом расти. 1. Есть ли к-н противопоказания по совместимости этих девайсов (подключение по fixed если я правильно разобрался)? 2. Ощутима ли будет разница, если использовать стример и ЦАП от 8006? 3. Что посоветуете как альтернативу? 4. Какие межблочные кабели посоветуете? Спасибо!
10 апреля 2021, 17:06
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Вадим!
Если подбираете проигрыватель на вырост, очень рекомендую присмотреться к сетевому проигрывателю Technics SL-G700. Он будет ощутимо выше уровнем и в стримминге, и при воспроизведении CD. В рассматриваемом Вами варианте, разница будет в пользу ND8006, но не так значительна, если рассматривать на перспективу.
11 апреля 2021, 17:20
Вадим (Клиент Аудиомании)
ND8006 + PM7000n
Добрый день, Кирилл, это уже другая лига) Я планировал уложиться в бюджет 500К (источник, усилитель, акустика). Есть ли другие варианты? Или с таким бюджетом прирост будет не сильно ощутим?
11 апреля 2021, 20:32
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Вадим.
Кирилл делал предложение, опираясь на выполнение задачи по максимальному раскрытию тракта, с учетом повышения класса системы. ND8006 является, по сути, одноклассником Вашего усилителя. Кроме того, сетевой функционал в аппаратах дублируется. В бюджет 8006 есть ряд CD проигрывателей, класс которых превышает опцию CD в этом плеере. Тот же Atoll CD 200 Signature.
Спасибо!
10 марта 2021, 07:55
Сергей (Гость)
Не видит USB
Здравствуйте, Не видит USB от слова совсем. Флешка исправна. Файловая система правильная. Подключаю корректно согласно инструкции. Флешку не видит. Перепробовал разные флешки разных производителей. Не видит. В чем может быть проблема? Заранее благодарю за скорый ответ.
10 марта 2021, 11:24
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Сергей.
Обычно обновление прошивки аппарата позволяет решить данную проблему.
Спасибо!
31 марта 2021, 00:57
Александр (Клиент Аудиомании)
Или форматирование файловой системы флешки во FLAT 32 .
8 февраля 2021, 16:41
Михаил (Гость)
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста marantz nd 8006 или cd 6007 в плане воспроизведения cd, есть ли разница в звуке?
8 февраля 2021, 18:48
Александр Негин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Михаил, добрый день! Без сомнения проигрыватели звучат по-разному. ЦАП marantz nd 8006 сконструирован на основе микросхемы ESS9016 Sabre, которая отличается высокой детальностью и аналитичностью. Marantz CD6007 спроектирован на основе микросхемы AK4490, которая отличается большей плавностью и богатством обертонов. Чему отдать предпочтение - решать Вам, желательно на основе сравнительного прослушивания. Спасибо.
5 февраля 2021, 05:42
Игорь (Гость)
ND8006 + PM8006
Здравствуйте! В связке nd8006 и pm8006 какой выход лучше использовать fixed или variable и какой вход network или cd? Если учесть, что никаких других источников к pm8006 не будет подключено? Слушать буду cd, usb и стрим. Благодарю.
5 февраля 2021, 11:47
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Игорь !

т.к. PM 8006 - интегральник, то дублировать предварительную часть не имеет смысла, подключаем Fixed с максимальным уровнем выходного сигнала со стримера.
Network и CD - идентичные входы, можно выбрать любой, какой для Вас будет удобней.
5 февраля 2021, 12:45
Игорь (Гость)
PM8006
Благодарю Вас за ответ. Тогда получается не имеет смысла в моем случае задействовать вход Power amp in? Буду признателен за ответ!
5 февраля 2021, 18:30
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Совершенно верно.
5 февраля 2021, 18:46
Игорь (Гость)
PM & ND 8006
Евгений, благодарю Вас за разъяснение!
21 января 2021, 16:10
Роман (Гость)
Добрый день.
посоветуйте акустику для связки marantz ND8006 и PM8006. комната 20м кв. слушаю в основном рок.
22 января 2021, 17:49
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Роман, здравствуйте!
На мой взгляд обратите внимание Полочные колонки ELAC Carina BS 243 обладают динамикой, детальностью.

Также для рока ,рекомендую рассмотреть Denon PMA-1600NE вступает и контролирует акустику энергичней , отдача естественная .
16 января 2021, 18:56
Андрей (Клиент Аудиомании)
Подскажите пожалуйста, эта модель по сетевым возможностям уступает младшей модели (ND6006)? Просто из описания не понятно какие веб-серверы поддерживаются? Есть поддержка Amazon Music, TIDAL, Deezer?
16 января 2021, 18:59
Андрей (Клиент Аудиомании)
Или лучше рассмотреть CD6007+NA6006, оно и дешевле выходит
18 января 2021, 20:48
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Андрей!
Обвязка ЦАПа, схема и питание у них совершенно разные.
Звук у Marantz ND8006 собраннее, и чище.
17 января 2021, 20:03
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Андрей, добрый день!
Сетевые возможности идентичны.
17 января 2021, 20:42
Андрей (Клиент Аудиомании)
А что скажите по второму вопросу? Выбор между ND8006 или СD6007+NA6006. Есть у ND преимущества кроме меньшего количества блоков?
18 января 2021, 21:25
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Андрей!
Была возможность сравнивать все эти модели лоб в лоб. Marantz ND8006 победил! Звуковая сцена более выразительна и приближена к реальности. Значительно больше деталей и прозрачности в звуке. Приятный бонус Marantz ND8006 - собран в Японии.
Спасибо.
9 января 2021, 09:58
Павел Юрьевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, хороший кабель для соединения с усилителем Marantz PM8006.
И второй вопрос - имею в арсенале наушники Denon AH-D7200. Сейчас слушаю с выхода усилителя Marantz PM8006. Какой отдельный усилитель для наушников посоветуете выше классом, в бюджете до 100т.р? Или наушниковый выход на данном усилителе достаточен и нет смысла в эти деньги искать лучше?
17 января 2021, 13:51
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Павел Юрьевич!
Рекомендую рассмотреть - Кабель межблочный аналоговый RCA Analysis-Plus Chocolate Oval-In. Наиболее оптимально подходит в данную связку.
Для улучшения качества звука относительно связки Marantz, рекомендую обратить внимание на Внешний ЦАП TEAC UD-505.
Спасибо!
16 декабря 2020, 15:37
Gagarin (Гость)
сетевой проигрыватель
добрый день ! у меня связка Roksan K3 интегральный и Dali OPTICON 6. Нужен сетевой проигрыватель. Посоветуете куда надо смотреть.
16 декабря 2020, 21:28
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Gagarin !

Для системы такого уровня есть смысл рассматривать TEAC NT 505, Cambridge Audio Azur 851N, либо уровнем выше.
17 декабря 2020, 09:05
Gagarin (Гость)
сетевой проигрыватель
спасибо! что вы имеете в виду уровень выше. более конкретнее? какое мнение о BLUESOUND? Размер заманчивый.
17 декабря 2020, 18:36
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Уровень Выше, это например Aurender A100 2Tb
Шикарный по звучанию и управлению сетевой проигрыватель.
26 октября 2020, 11:48
Mont (Гость)
Добрый день. На данный момент ND8006 подключен через нерегулируемый выход ко входу CD на РМ8006. Хотелось бы узнать, возможно ли подключение через регулируемый выход ко входу POWER AMP DIRECT IN и если да, то какое подключение предпочтительней в плане качества? Спасибо.
26 октября 2020, 13:16
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Если Вам не нужен селектор входов в предварительной части усилителя, то прирост качества в звучании вы получите.
17 января 2022, 14:25
Вадим (Гость)
Здравствуйте Артур. Прочитал ваш ответ. Пожалуйста уточните, почему будет прирост качества при подключении регулируемого выхода ND8006 к POWER AMP DIRECT IN на PM8006 в отличие от обычного аналогового подключения? Разные по качеству пред усилители?
20 октября 2020, 20:49
Вадим (Гость)
Рассматриваю возможность приобретения Marantz ND8006 Black. Что Вы думаете о надежности этого аппарата? Был существенный и негативный опыт пользования двумя cd-проигрывателями Denon DCD-720AE (производства Вьетнам), траверсы которых сломались без чрезмерной нагрузки сразу после окончания гарантийного срока эксплуатации (1 год). Можете предложить другие варианты надежных cd-проигрывателей в этой же ценовой категории?
23 октября 2020, 19:22
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Вадим,здравствуйте!
Уровень качества изготовления и подбора компонентов значительно выше. Аппарат надёжный.
Качественный. Обладает встроенным сетевыми функциями. Что касается классичесого СD проигрывателя рассмотрите
Atoll CD 200 Signature

Roksan K3 CD Di
19 октября 2020, 20:28
Юрий (Клиент Аудиомании)
Доброго времени суток. Хочу временно использовать этот плеер как усилитель для наушников (брать отдельный усилитель не вижу смысла, так как решение временное). Нравится подача ATH-A2000Z (музыкальная и аналитичная). Сам плеер вижу как основу своей будущей системы.
На сколько хватит усилителя для раскачки наушников,
Какова синергия и как будет отыгрываться классика и джаз?
Какие альтернативы по наушникам можно предложить? Бюджет на наушники - максимум 50 тысяч.
24 октября 2020, 18:49
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Юрий Юрьевич!
Учитывая наличие высококлассного выхода на наушники, рекомендую рассмотреть Denon AH-D7200.
Лучше подходят по сопротивлению. Лучше отрабатывают бас, середину. С первых нот завораживающее звучание. Явно стоит обратить на них внимание.
Спасибо!
1 апреля 2020, 17:21
Николай (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте ! Хочу приобрести сетевой проигрыватель Marantz ND8006 для прослушивания музыки, в том числе на дисках и по сети. Возможно ли его использовать в составе домашнего кинотеатра совместно с AV-ресивером Marantz SR6014 и колонками DALI OBTICON 6 ? Нужно ли дополнительно приобретать усилитель для получения качественного звука при прослушивании музыки ? AV-ресивер не может в полной мере служить тем устройством, которое может обеспечить получение качественного звука при прослушивании музыки, он больше предназначен для фильмов. Как, при таком наборе домашнего кинотеатра, организовать подключение одних колонок для прослушивания музыки и просмотра видеофильмов ? Спасибо за ответ.
1 апреля 2020, 17:35
Александр Макеев (Аудиомания)
Добрый день, Николай! Для получения высоклассного звучания с вашим ресивером в стерео, я рекомендую подключить сетевой проигрыватель Marantz ND8006 в ресивер, а ресивер через PRE OUT на усилитель мощности. Акустика будет подключена в усилитель мощности. Тем самым ресивер будет работать как предусилитель.
Варианты усилителей мощности: Rotel RB-1552 MKII
Marantz MM7025
Roksan K3
1 апреля 2020, 17:52
Николай (Клиент Аудиомании)
Большое спасибо за ответ ! Воспользуюсь советом !
9 марта 2020, 11:26
Сергей (Гость)
Здравствуйте. Хочу в Вышей компании приобрести Сетевой проигрыватель Marantz ND8006 и усилитель 8006, но в Цвете Silver/Gold. Объясните почему эти позиции дороже чёрных. Есть какие-то технические отличия или сборка другая. Спасибо.
9 марта 2020, 19:53
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Сергей, здравствуйте!
Отличий нет. Цену устанавливает производитель, отличие обусловлено не стандартным подбором цвета.
31 января 2020, 17:13
Роман (Гость)
Воспроизведение SACD
Так этот плеер не читает SACD? Очень странно для аппарата такого уровня...
18 января 2020, 19:02
Антон (Гость)
Здравствуйте! через HEOS Tidal работает только 16bit 44kHz, а DEEZER 320kbps. Звук хороший только через USB
9 января 2020, 15:13
Алексей (Гость)
Добрый день, слушаю на компе Tidal формате cd качества, может ли Marantz nd 8006 воспроизводить lossless с Tidal напрямую без компьютера, и что для этого надо?
23 января 2020, 16:58
Никита Зварич (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Алексей.
На данный момент Marantz ND8006 не поддерживает воспроизведение lossless с Tidal.
Спасибо.
4 января 2020, 16:05
Андрей (Гость)
Marantz ND8006
Здравствуйте! Скажите данное устройство поддерживает Deezer hi-fi, управляя через мобильное приложение ?
20 января 2020, 17:35
Никита Зварич (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Андрей. Сетевой проигрыватель Marantz ND8006 поддерживает Deezer только через приложении HEOS, но только mp3 320 kbps.
Спасибо.
1 января 2020, 21:49
Grigoriy (Гость)
Доброго дня, работает этот аппарат с жесткими накопителями? Если нет то какой можете посоветовать.
2 января 2020, 16:48
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Grigorie! С Новым Годом! Да, аппарат может работать с жёстким диском. Но есть рекомендация - " При использовании портативного
жесткого диска с USB-соединением, который поставлялся в комплекте с блоком питания, используйте блок питания из комплекта."
3 декабря 2019, 18:28
Дмитрий (Гость)
Здравствуйте. А какой объём накопителя поддерживается по USB входу и как осуществляется навигация по файлам. Спасибо.
4 декабря 2019, 17:17
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Дмитрий !

В плане объемов USB накопителей, не было возможности проверить более 1Tb.
Навигация по папкам и файлам доступна и с фронтальной панели на дисплее, и через приложение HEOS.
13 января 2020, 08:23
Dmitri (Гость)
Как раз занимаюсь этим вопросом...USB Флешка объемом 128 ГБ аппаратом не воспринимается...Завалялась старая 2.0 4 ГБ...Все в порядке...Навигация проста и понятна...либо с пульта,либо с кнопок на панели...Ответов по объему USB носителя нигде нет...Собираюсь купить 32 ГБ... FLAC 24-bit - это фантастика...32 ГБ - это примерно 15 альбомов (грубо)...В моем случае и это - много...Остальное на ПК...и по мере надобности на USB...ЦАП - очень хорош...
30 сентября 2019, 15:57
Олег Павлович (Клиент Аудиомании)
Скажите пожалуйста интересно форматы flag и ape записанные на CD болванку читать будет?
7 февраля 2020, 12:47
Алексей Тоцкий (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте, Олег Павлович.
К сожалению, не нашёл такой информации.
Можно будет определить только опытным путём.
Спасибо.
13 сентября 2019, 11:41
Андрей Александрович (Клиент Аудиомании)
Добрый день. Уже не в первый раз пребегаю к Вашему опыту и всякий раз удачно, за что очень благодарен. Пытаюсь собрать дома сбалансированную и универсальную по возможностям стереосистему с акустикой Arslab Classic 3.5 SE. Хотел бы, чтобы в системе был сетевой проигрыватель (рассматриваю Marantz ND8006 как наиболее универсальный). Изначально планировал варианты усилителей или Atoll in 200 с платой ЦАП или Rotel RA 1572 чтобы при этом не использовать дополнительных приборов. Но при наличии такого сетевика не имеет ли смысл взять мощник Atoll AM 200 или Rotel RB-1552 MKII. Или всё же интегральный будет удобнее и лучше? Сможет ли вообще сыграться такая система на основе Marantz? Заранее Спасибо!
18 сентября 2019, 14:24
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Андрей Александрович! Если ориентироваться на сетевой плеер Marantz ND8006 действительно лучше использовать именно усилитель мощности. Более эффективная система получается.
22 марта 2019, 15:54
Игорь (Гость)
Добрый день! Лет 20 слушал только CD (никакого mp3). Больше года, как начал слушать винил и CD сали скучными (слушал на NAD 545). В ноябре прошлого года попал к вам в магазин на Мичуринском и Артем Столяров дал послушать мне Denon 1600. После этого я решил однозначно сменить проигрыватель CD. Сначала хотел этот Denon, но нужен внешний ЦАП. Позвонил Артему посоветовались и остановился на Marantz ND8006. Аппарат получил быстро (отдельное спасибо Артуру Войнову за оперативность). Звук поразил своей глубиной и детальностью. Уже четыре вечера не могу оторваться от него, переслушал диски, которые не слушал годами. Про функции сетевого проигрывателя скажу мало. Не все освоил. Как внешний ЦАП тоже порадовал. Спасибо Вам большое!
31 октября 2018, 09:55
Николай (Гость)
Добрый день, Ирина !
Благодарю за ответ.
Всего доброго !
25 октября 2018, 11:52
Николай (Гость)
Добрый день !

Задача в подключении усилителей мощности к напольным акустическим системам по Bi-Amp.
В качестве дополнения предполагается Blu-ray проигрыватель начального или среднего ценового уровня, который будет подключен к данному сетевому проигрывателю в режиме ЦАПа.

Пожалуйста, подскажите, будет ли выдавать звучание высокого качества связка в виде данного сетевого проигрывателя и 2-а стереоусилителей мощности Marantz MM7025 ?
Так как, у данного сетевого проигрывателя одна пара XLR-разъемов, а для подключения к 2-м усилителям мощности требуются 2-е пары XLR-разъемов, то напрашивается вопрос о кабелях Y-типа (1 XLR-2XLR).
Доступен ли такой кабель ?

Что скажете про такую связку ?

Всего самого доброго !
29 октября 2018, 11:31
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Николай! Система вполне работоспособна и по моему, должна обеспечить достойное звучание. Y-типа (1 XLR-2XLR) применяются для подключения bi-amping в студиях. Я думаю, что можно найти такой кабель референсной серии по интернет-поиску или заказать у нас в кабельном центре.
7 сентября 2018, 07:58
Алексей (Гость)
ND8006
Здравствуйте.
У меня ND6006, стоит ли менять на ND8006, кроме, конечно что есть дополнительно CD ? Грубо говоря плюсы 8 го против 6 но? По звуку.
7 сентября 2018, 14:26
Владимир Лобков (Аудиомания)
Алексей, добрый день.
Старшая модель с CD проигрывателем, и отличается чуть более качественным звучанием.
25 июня 2018, 22:23
Александр (Гость)
Здравствуйте! Заинтересовался Marantz ND8006, в связи с этим возник ряд вопросов. В настоящий момент имею систему из CD-плеера Marantz CD6004, усилителя Marantz PM8005 и акустики B&W CM5 s2. Кроме того, на PM8005 нагружен блю-рей-плеер Oppo UDP-205 с его стереовыхода межблочным RCA-кабелем для воспроизведения аудиофайлов Hi-Res Audio (для воспроизведения звука с видеофайлов, DVD-, SACD, BD- и 4K BD-дисков использую выходы Oppo HDMI и многоканальный аналоговый и нагружаю свой ресивер Pioneer SC-LX 85). В принципе звучание компактов и файлов Hi-Res Audio в моей системе мне нравится. Но вот смотрю на заявленные характеристики Marantz ND8006, и меня начинают одолевать сомнения:
- первое: насколько лучше ND8006 будет воспроизводить CD, чем мой Marantz CD6004 (класс-то аппарата выше, хотя бы гипотетически)?
- второе: насколько лучше ЦАП ND8006 будет обрабатывать файлы Hi-Res Audio, чем мощный ЦАП моего Oppo UDP-205, ощутима ли будет разница в звучании одного и того же файла, допустим, 32/192 или DSD?
То есть, если коротко: стоит ли мне, имея такой аппарат, как Oppo, брать ND8006 взамен CD6004?
(Отмечу, что, на мой субъективный слух, компакт-диски Marantz CD6004 играет все-же лучше, «сочнее», чем Oppo, как ни удивительно).
Заранее признателен, Александр.
26 июня 2018, 15:06
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Александр! Я думаю, что нет. Насколько сетевой проигрыватель с СД- приводом будет играть лучше классического СД-проигрывателя, предсказать сложно.
24 июня 2018, 11:17
Александр (Клиент Аудиомании)
Спасибо. Если сравнивать с Cambridge Audio, Azur 851N.
26 июня 2018, 12:11
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Александр! Аппараты в системе отличаются по подаче материала. И Cambridge Audio Azur 851N это именно сетевой проигрыватель, а Маранц - это ещё и СД- проигрыватель.На мой взгляд, по звучанию Cambridge Audio интересней, богаче по тембровой проработке и более басистый.
22 июня 2018, 22:04
Александр (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. Будет ли качественнее звук с этим аппаратом? У меня денон 1520. арслаб классик 3. Ноубук через цап аудиолаб м dac. С каким Marantz ND8006 сопостовим. Спасибо.
23 июня 2018, 14:08
Владимир Лобков (Аудиомания)
Александр, добрый день.
Да, по своим качественным показателям сетевой проигрыватель Marantz ND8006 отлично впишется в имеющуюся систему.
Спасибо.
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.