Охватывающие наушники Denon AH-D7200

Артикул: 47450
Охватывающие наушники Denon AH-D7200
Охватывающие наушники Denon AH-D7200
Охватывающие наушники Denon AH-D7200
Мониторные наушники высшего класса, закрытое акустическое оформление, диаметр драйвера из нановолокна и бумаги - 50 мм, диапазон частот 5 Гц – 55 кГц, импеданс 25 Ом, чувствительность 105 дБ, длина кабеля 3 м, масса 385 г.
Специальная цена
99 900 руб. / штука
Отзыв публикую с задержкой в пять месяцев- все это время наушники прирабатывались(прогревались).Первые мои эмоции были довольно негативными! Даже жаль было потраченных денег. В сравнении с моими старенькими АТН-М50х показались "темными", ну очень"темными"- верхов явно не хватало. Преобладание басов меня просто раздражало!Но по совету специалиста Аудиомании Александра Анциферова АТН-М50х убрал и перестал вообще на них слушать. К звучанию денонов привыкал постепенно.И вот совсем недавно(спустя четыре месяца). вновь решил послушать любимые треки на "АТН-М50х",- и снял их даже не дослушав трек читать полностью

Сертификат дилера

Сертификат дилера Denon
Аудиомания — авторизованный дилер Denon

Награды

EISA Award: Best Product 2017-2018
lite 2017: Referenzklasse
StereoNET Applause Awards 2018
ModernHiFi: 8.5 Punkte
VGP 2021: Life Style
VGP 2024 Summer: Life Style

О бренде

Denon

Компания Denon имеет за плечами огромный опыт – ведь её история началась в 1910 году. Уже в 1951 первой из японских компаний, производящих аудиоаппаратуру, она стала продавать долгоиграющие пластинки. В начале 70-х годов Dеnon разработал и изготовил первое в мире пригодное для практического использования устройство цифровой записи РСМ сигнала, а в 1972 году выпустил первые в мире долгоиграющие пластинки с цифровой записью.

Подробнее о бренде DenonОбзоры товаров под маркой Denon (343)Официальный сайт Denon
https://www.denon.com/en
Аудиомания — авторизованный дилер Denon

Описание охватывающих наушников Denon AH-D7200

Закрытая мониторная референсная модель Denon AH-D7200, возглавившая фирменную линейку полноразмерных стереотелефонов, воплощает в себе прогрессивные технологии и более чем 50-летний опыт компании Denon, накопленный в процессе разработки различных типов наушников.

Главная деталь флагмана — это 50 мм широкополосные драйверы FreeEdge, мембраны которых изготовлены из нановолокна и бумаги. Такой материал обладает исключительной легкостью и жесткостью, что положительно отражается на скорости отклика. При этом обеспечивается отличное демпфирование, устраняются паразитные резонансы, так как такая диафрагма в меньшей степени подвержена искривлению и гарантирует точное поршневое движение. Драйверы монтируются на особых кольцевых панелях, которые минимизируют вибрации. В качестве материала для чашек применяется настоящее ореховое дерево, позволяющее повысить жесткость корпуса и получить естественное детальное звучание с теплым оттенком. В чашках также имеются металлические вставки, к которым крепятся литые алюминиевые держатели.

Внешняя сторона алюминиевого каркаса оголовья модели Denon AH-D7200 обтянута натуральной овечьей кожей, а внутренняя сторона отделана простроченной искусственной кожей. Отдельного внимания заслуживает механизм регулировки оголовья, который использует систему шариковых подшипников и имеет две металлические направляющие с фиксированными пронумерованными позициями. Комфортные съемные амбушюры получили наполнитель из пены (с эффектом памяти) и обшивку из мягкой, но прочной искусственной кожи.

Наушники комплектуются съемным двухсторонним шнуром длиной в три метра, изготовленным в Японии в соответствии со спецификациями Denon. В проводниках кабеля используется OFC-медь высокой степени очистки (7N), которая передает сигнал с минимальными потерями. Корпус 6,3 мм штекера выполнен из прошедшего высокоточную машинную обработку металла и имеет декоративную медную кольцевую вставку с фирменным логотипом. К чашкам шнур крепится с помощью 3,5 мм коннекторов.

Флагман может похвастаться высокой чувствительностью в 105 дБ и широким частотным диапазоном от 5 Гц до 55 кГц, что важно при прослушивании Hi-Res-форматов. Импеданс модели равен всего 25 Ом. Невысокий импеданс облегчает выбор усилителя и позволяет Denon AH-D7200 работать даже с портативными устройствами. Вес наушников без кабеля не превышает 385 г.


Особенности охватывающих наушников Denon AH-D7200

  • 50 мм драйверы FreeEdge с мембраной из нановолокна и бумаги
  • Чашки из натурального орехового дерева
  • Оголовье отделано овечьей кожей, наполнитель амбушюр с эффектом памяти
  • Съемный кабель с проводниками из бескислородной меди OFC-7N

Характеристики охватывающих наушников Denon AH-D7200

Типреференсные полноразмерные закрытые динамические наушники
Категорияпроводные
Излучатели50 мм широкополосные драйверы FreeEdge с мембраной из бумаги и нановолокна, мощные неодимовые магниты, легкие катушки намотаны омедненным алюминиевым проводом CCAW
Диапазон частот5 Гц – 55 кГц
Импеданс25 Ом
Чувствительность105 дБ/мВт
Максимальная подводимая мощность1800 мВт
Материал чашекдерево/металл
Материал амбушюрмягкая искусственная кожа, наполнитель: пена с эффектом памяти
Материал оголовьялитой алюминий, отделка: овечья кожа/искусственная кожа
Кабельпрямой, двухсторонний, съемный, проводники из OFC-меди (99,99999%), 3,5 мм разъемы для подключения к чашкам
Длина кабеля3 м
Штекер кабеля6,3 мм коннектор с металлическим корпусом
Тканевая салфетка для чистки в комплектеда
Вес385 г (без кабеля)
Гарантия12 месяцев

  • Обсуждение охватывающих наушников Denon AH-D7200
18 сентября 2021, 18:37
Vasiliy (Гость)
denon 7200
Здравствуйте, страна изготовления denon 7200 япония или китай? Сыграютя ли они с цапом ОРРО НА?
18 сентября 2021, 20:21
Николай Матвеев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Василий!

Производство Китай. У данных наушников сопротивление небольшое, чувствительность хорошая, на мой взгляд связка будет очень хорошая. Если есть возможность, то приезжайте к нам в магазин на Электрозаводской со своим усилителем и прослушайте, заранее звоните и записывайтесь на прослушивание.
22 июня 2020, 13:24
Максим Викторович (Клиент Аудиомании)
И как реализовать балансное подключение
22 июня 2020, 15:19
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Максим Викторович, балансный выход имеет другие характеристики, лучше соотношение сигнал/шум, разделение каналов, соответственно у Вас должен быть выход на усилителе балансный.
Суть балансной схемотехники заключается в том, что на левый канал канал есть земля и на правый канал. С более подробным описанием баланса, можете ознакомиться в данной статье.
22 июня 2020, 00:08
Максим Викторович (Клиент Аудиомании)
Добрый день! Нужен кабель для наушников Denon AH-D7200 длиной 5 м без потери качества звучания по сравнению с трехметровым штатным. Возможно такое решение? Сможете помочь?
22 июня 2020, 10:21
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Максим Викторович, доброго времени суток!
Качество звучание при не балансном соединении будет теряться после 3.5-4 метров, на расстоянии 5 метров звук будет ухудшаться. Если в Вашем варианте есть возможность балансного подключения, то лучше реализовать его, тогда можно будет изготовить кабель на данный метраж без потери качества.
Спасибо.
22 июня 2020, 12:30
Максим Викторович (Клиент Аудиомании)
Александр, добрый день! Расскажите пожалуйста, что такое балансное подключение?
31 мая 2020, 21:08
Андрей (Гость)
Denon AH-D7200
Добрый день. Приобрёл, по случаю, данные наушники, прослушать не было возможности, подключил к своему АК-240 - результат расстроил: не хватает высоких и детальности, что ли... Подключил к Arcam A38 -результат тот же... Музыка, в основном, рок и хэви. Эта связка не удачна? Возможно поправить, или стоит задуматься о продаже или обмене? Исправит ли усилитель проблему?
1 июня 2020, 09:15
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Андрей. Данные наушники всегда позиционировались для тяжёлой музыки. Поэтому для тонких звуков они возможно не столь хороши. Для этих целей у компании Денон есть модель denon_ah-d5200. или более старшая версия 9200. 7200 из их заметно выделяется.
11 марта 2020, 04:04
Дмитрий Владимирович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте!
В настоящее время для прослушивания виниловых пластинок я использую фонокорректор Cambridge Audio Duo (диапазон полных сопротивлений наушников 32 ... 600 Ом) и наушники Denon AH-MM400 (полное сопротивление 32 Ом). При прослушивании некоторых пластинок приходится выкручивать регулятор громкости фонокорректора на максимум. Планирую заменить свои наушники на старшую модель AH-D7200. У наушников Denon AH-D7200 сопротивление ниже (25 Ом). Как Вы считаете: хорошо ли будет звучать Denon AH-D7200 в связке с Cambridge Audio Duo?
12 марта 2020, 13:01
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Denon AH-D7200 и Cambridge Audio Duo
Добрый день, Дмитрий Владимирович!
Denon AH-D7200 имеет низкое сопротивление, а так же высокую чувствительность в 105Дб.
Громкость возрастет однозначно.
Denon 7200 действительно отличная модель в данной ценовой категории, вы ощутите значительный прирост в качестве погружения и воспроизведения музыки.
Если есть возможность. посетите Аудиоманию на Электрозаводской, и я Вам подробнее продемонстрирую данную модель.
26 января 2020, 18:16
Вячеслав (Гость)
Подскажите, а возможно отдельно заказать оголовье для этих наушников ?
27 января 2020, 19:18
Данила Николаев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Вячеслав.
Вам нужно обратиться в официальный сервисный центр.
Один из номеров (499)157-22-52
16 декабря 2019, 20:44
Андрей (Клиент Аудиомании)
Хочу приобрести наушники такого класса, подскажите что будет лучше Denon 7200 или Beyerdynamic T5 2 gen ?
18 декабря 2019, 19:51
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Андрей. Если хочется больше агрессива по низким, то это 7200. Если , более сбалансированно , то Beyerdynamic T5 2 gen)
24 февраля 2019, 03:49
Никита (Клиент Аудиомании)
Балансный кабель
Здравствуйте.
Хочу проверить на практике (на данной модели) преимущества балансных схем. К сожалению, из-за неопытности трудно подобрать кабель. В интернете встречал связки: чашки -> 3,5 мм-XLR (female) -> XLR (male)-3.5 мм -> HiFiMAN HM-901s, если конечно всё правильно понял:) Но источник в моём случае OPUS #2, а там выход 2,5 мм. Подскажите, пожалуйста, что-то подобное можно подобрать и что конкретно? Спасибо.
25 февраля 2019, 20:07
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте Никита.
В таких наушниках главным моментом является возможность подключения с двух сторон к чашкам динамиков. Здесь соответственно, это есть. Поэтому вам надо заказать провод с 2-мя моноджеками 3,5мм на 2,5мм на 4-е пина (в балансной распайке). К сожалению у нас в ассортименте такого провода нет(
27 февраля 2019, 01:39
Никита (Клиент Аудиомании)
Спасибо за совет. Оказалось, довольно проблематично найти хоть что-то, даже, если связка удлинителей с переходниками и обратно. Пока наткнулся на кабель Meze Balanced 99 Series 7N. Это то, что в наличии (скоро) по Москве. Как Вы думаете, подходящий вариант? На офиц. сайте тех же Meze есть попроще, для родных моделей наушников Classics и Neo, но заказывать "вслепую" пока не готов. Вообще, подсказали, что в моём случае лучше подобрать к ушам усилитель. Не слишком ли, неужели всё так плохо?:)
27 февраля 2019, 20:07
Геннадий Захаров (Аудиомания)
Здравствуйте, Никита. Судя по описанию на сайте Meze вполне подходящий кабель. По разъёмам подходит к Denon AH-D7200.
18 января 2019, 00:48
Tony (Гость)
А зачем усилитель, если тут всего 25 Ом? Или я чего не понимаю? Я смогу купив эти уши подключить их к выходу колонок и слушать? Или громкости всё же маловато будет?
18 января 2019, 12:08
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте.
Наушники топового класса , требуют соответствующего усиления и источника сигнала.
Громкость здесь не причем.
8 ноября 2018, 15:31
Антон Игоревич (Клиент Аудиомании)
Подскажите, пожалуйста, приемлемо использовать эти наушники с Denon PMA-1520AE или нужно покупать отдельный усилитель? Спасибо.
8 ноября 2018, 16:02
Владимир Лобков (Аудиомания)
Антон Игоревич, наушники возможно слушать непосредственно подключив их к стереоусилителю. Однако, раскрыть потенциал этих наушников поможет только специальный усилитель для наушников.
Вариант:
Усилитель для наушников Lehmann Audio Rhinelander
https://www.audiomania.ru/usilitel_dlya_naushnikov/lehmann/lehmann_audio_rhinelander.html.
Спасибо.
30 апреля 2018, 13:42
Владимир Серафимыч (Клиент Аудиомании)
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, справится ли с этими наушниками OPPO UDP-205(по паспорту рек. импеданс-32 Ом) и как сильно отличается их звучание в сравнении с Audio-technica ATN-M50(звучание ATN-50 меня не устраивает)? Заранее благодарен. В.С.
2 мая 2018, 16:57
Владимир Лобков (Аудиомания)
Владимир Серафимович, добрый день.
Выходной импеданс на выходе наушников OPPO UDP-205: < 0,1 Ом. Охватывающие наушники Denon AH-D7200 с импедансом 25 Ом без всяких проблем подходят для работы с Blu-ray проигрывателем OPPO UDP-205.
Спасибо.
2 мая 2018, 18:10
Владимир Серафимыч (Клиент Аудиомании)
Большое спасибо за ответ на первую часть вопроса , но меня интересует еще и отличие от ATN-M50x по качеству воспроизведения-будет ли улучшение звучания при прослушивании FLAC и SACD в стерео и в каком соотношении с разницей по цене?
3 мая 2018, 15:18
Владимир Лобков (Аудиомания)
Наушники Audio-Technica ATH-M50x значительно уступают по классу Denon AH-D7200.
Улучшение звучания следует ожидать.
Мы напрямую, в едином тесте не сравнивали эти модели. Соотношение с разницей по цене некорректно озвучить.
3 января 2018, 00:04
Андрей (Гость)
Подбор источника
Здравствуйте !! Подскажите под Denon 7200 нормально будет взять источник Ibasso dx200 ?? Сможет он их раскрыть ??
5 января 2018, 16:53
Артём Кендыш (Аудиомания)
Андрей, данные наушники не являются сложной нагрузкой для такого высококлассного проигрывателя, как DX200. Раскрыть их он сможет. Другое дело - понравится ли вам связка Denon+Ibasso - тут сможете ответить только вы. Ibasso отсутствует в нашем ассортименте, поэтому звучание связки не тестировали.
2 января 2018, 00:29
Максим (Клиент Аудиомании)
Совместимость
Здравствуйте, использую плеер Fiio X5 II + усилитель Fiio E12A; "споются" ли данные наушники с этой связкой, с учётом замены стокового кабеля кастомным?
Заранее благодарен за ответ.
8 января 2018, 14:37
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Максим Алексеевич! Да, это будет удачная связка.
3 ноября 2017, 15:54
Герман (Гость)
Спасибо.
2 ноября 2017, 23:28
Герман (Гость)
Владимир, извиняюсь,может мой вопрос кажется дилетантским, просто по сравнению с предыдущей топовой моделью этого бренда произведены изменения в конструкции, и вроде бы они перестали быть универсальными, то есть музыка не всех жанров звучит одинаково здорово, поэтому спросил
3 ноября 2017, 11:08
Владимир Лобков (Аудиомания)
Герман, наушники остаются высококлассной моделью. Подходят для наслаждения музыкой всех жанров.
2 ноября 2017, 13:04
Герман (Гость)
Добрый день.Не подскажите, данная модель наушников является универсальной в жанровом плане. Какие музыкальные жанры лучше всего подходят под эти наушники.
2 ноября 2017, 13:52
Владимир Лобков (Аудиомания)
Герман, здравствуйте.
Принято считать, что мониторные наушники высшего класса подходят для прослушивания музыки всех жанров.
17 октября 2017, 09:16
Кирилл (Гость)
Здравствуйте не подскажите какой вес упаковки вместе с наушниками и проводом ?
17 октября 2017, 10:49
Владимир Лобков (Аудиомания)
Кирилл, здравствуйте.
Вес охватывающих наушников Denon AH-D7200 Wood составкляет 430 г. брутто.
27 сентября 2017, 15:23
Сергей Кузьмич (Клиент Аудиомании)
Доброго дня.. Из выше сказанного пологаю что эта модель наушников через
Ус. маранз8005 прозвучит? Dsd читаю OPPOй 203.
27 сентября 2017, 16:03
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Сергей Кузьмич, здравствуйте! Да, я думаю, что получится хороший звук.
25 мая 2017, 01:02
Владимир (Гость)
Скажите какой усилитель стоит взять для полного "Раскрытия" этих наушников?
Слушать хочу за компьютером,их вместе с усилителем можно подключить к пк?
Слушать музыку,фильмы и т.д.
И в каких форматах стоит искать музыку?
25 мая 2017, 15:50
Геннадий Захаров (Аудиомания)
Здравствуйте, Владимир. Рекомендую внешний ЦАП с усилителем для наушников Marantz HD-DAC1 http://www.audiomania.ru/dac/marantz/marantz_hd-dac1.html#34666. Подключается к компьютеру по USB-кабелю. Максимальное качество звучания дают записи в формате DSD. Так же рекомендую Flac и WAV с разрешением 24/96 и 24/192.
17 мая 2017, 17:52
Андрей (Гость)
Здравствуйте. У вас есть сменный кабель для данных наушников?
18 мая 2017, 11:47
Владимир Лобков (Аудиомания)
Андрей, здравствуйте.
Сменный кабель - сервисная позиция. Попробуйте обратиться в в ближайший к Вам авторизованный сервисный центр Denon http://www.denon.ru/ru/support/service-network.
18 мая 2017, 14:58
Андрей (Гость)
Спасибо!
2 апреля 2017, 23:21
Юрий (Гость)
Усилитель для этих наушников
Добрый день!
Какой можете усилитель порекомендовать для этих низкоомов?
Скажем, топ-3 по убыванию с 1 по 3 место.
В данный момент слушаю их с корд моджо, но мощности словно не хватает, по ощущению. Хочется больше низа.
3 апреля 2017, 12:48
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Юрий.
Я так понимаю что нужен именно портативный вариант , лучше mojo ?
Здесь вариант только один - это Chord Hugo.
3 апреля 2017, 13:42
Юрий (Гость)
Нет. Моджо брался по совету как "убийца стационара до 100 тысяч", в итоге убийцы не вышло)
Так что для стационарного использования, даже размер не важен
3 апреля 2017, 14:40
Данила Николаев (Аудиомания)
)))
Обратите внимание на Arcam rHead , мне он очень понравился , работает в классе "А".
Собран тоже очень качественно и аккуратно.
Так же с 7200 хорошо споется TEAC HA-501.
Ну и конечно Lehmann Audio Linear - аппарат потрясающий.
Единственное баса все это Вам не прибавит, наушники у Вас и так можно сказать "темные". Они у Вас новые, уже прогрелись ?
3 апреля 2017, 15:14
Юрий (Гость)
Спасибо
Прогрелись, уже два месяца у меня и играют часто
а вот другой леман Lehmann Audio Rhinelander что про него скажете?
3 апреля 2017, 15:20
Данила Николаев (Аудиомания)
Да, скажу что лучше взять Arcam rHead, он гораздо лучше собран и звук у него очень "светлый", что в нашем случае, поиску баса не поможет.
16 апреля 2017, 07:06
Владимир (Гость)
Приобретение наушников.
Добрый день,скажите пожалуйста вот этот ASUS Xonar Essence STU вытянет эти наушники?Будет ли хороший звук и какая может быть альтернатива не за заоблачные деньги но и чтобы был шикарный звук.Так сказать золотая середина.
16 апреля 2017, 13:09
Данила Николаев (Аудиомания)
Не будет, для Denon - 7200 минимум ASUS Essence One MK II Black.
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.