Охватывающие наушники Denon AH-D5200

Артикул: 57151
Охватывающие наушники Denon AH-D5200
Охватывающие наушники Denon AH-D5200
Охватывающие наушники Denon AH-D5200
Охватывающие наушники Denon AH-D5200
Охватывающие наушники Denon AH-D5200
Охватывающие наушники Denon AH-D5200
Полноразмерные наушники премиум-класса, чашки из дерева «зебрано», диаметр драйвера 50 мм, закрытое акустическое оформление, импеданс 24 Ом, диапазон частот 5 Гц – 40 кГц, длина съемного кабеля 3 м, вес 385 г.
71 900 руб. / штука
Первые впечатления от ещё непрогретых. Великолепно. Самое точное и всеобъемлющее, на мой взгляд, определение этого звука будет очень простым. Он ЕСТЕСТВЕННЫЙ. Слушаю классику. Как будто сидишь в хорошем зале, например в БЗК, на 6-8 ряду в центре. Лет 7 назад поразили звучанием внутриканальные деноны. И теперь все так же отлично. Получу впечатления от прогретых, напишу.

Сертификат дилера

Сертификат дилера Denon
Аудиомания — авторизованный дилер Denon

Награды

Салон AV: удачная покупка
ModernHiFi: 9 Punkte
VGP 2021: Life Style

О бренде

Denon

Компания Denon имеет за плечами огромный опыт – ведь её история началась в 1910 году. Уже в 1951 первой из японских компаний, производящих аудиоаппаратуру, она стала продавать долгоиграющие пластинки. В начале 70-х годов Dеnon разработал и изготовил первое в мире пригодное для практического использования устройство цифровой записи РСМ сигнала, а в 1972 году выпустил первые в мире долгоиграющие пластинки с цифровой записью.

Подробнее о бренде DenonОбзоры товаров под маркой Denon (343)Официальный сайт Denon
https://www.denon.com/en
Аудиомания — авторизованный дилер Denon

Описание охватывающих наушников Denon AH-D5200

Предтоповая закрытая модель Denon AH-D5200 относится к премиум-серии полноразмерных наушников. В их конструкции воплотился 50-летний опыт компании Denon, связанный с разработкой стереотелефонов высокого класса.

Модель оснащена патентованными 50-миллиметровыми драйверами FreeEdge, мембраны которых выполнены из очень легкого, но жесткого материала. Благодаря этому обеспечивается высокая скорость отклика и отличное демпфирование, а также сводятся к минимуму нежелательные резонансы. В итоге удается получить исключительно точный саунд с обилием деталей. К тому же сами драйверы закреплены на специальных кольцевых панелях, помогающих свести к минимуму вибрации. Наушники получили сертификат “Hi-Res-audio”, так как их верхний частотный диапазон достигает 40000 Гц, что является отличным показателем для раскрытия потенциала аудиозаписей в высоком разрешении.

Чашки Denon AH-D5200 изготовлены из ценной экзотической породы дерева «зебрано». Такая древесина отличается уникальным текстурным рисунком с красивыми полосами, а также обладает высокой плотностью, благодаря чему обеспечивается превосходное демпфирование корпусов, минимизируются паразитные резонансы и, согласно информации компании, обеспечивается теплый насыщенный звуковой тембр. Чашки наушников имеют металлические вставки, к которым крепятся надежные литые алюминиевые держатели. Механизм регулировки оголовья оснащен двумя металлическими направляющими с фиксируемыми позициями, каждая из которых имеет номер, нанесенный на эти направляющие (шкала размеров).

Наушники Denon AH-D5200 обладают лаконичным элегантным дизайном, хорошо продуманной конструкцией и обеспечивают достаточно высокий уровень комфорта. Эргономичные амбушюры получили наполнитель из пены с эффектом памяти и отделку из мягкой высококачественной искусственной кожи (engineered leather), которая изготавливается из стружки натуральной кожи и имеет полиуретановое покрытие. Таким же материалом отделано оголовье.

Модель комплектуется съемным трехметровым двухсторонним кабелем с 3,5 мм штекером. В комплект также входит адаптер под стандартный джек (6,3 мм) и чехол для переноски/хранения наушников.


Особенности охватывающих наушников Denon AH-D5200

  • Крупные 50-миллиметровые драйверы FreeEdge с мембраной из жесткого легкого материала
  • Алюминиевые держатели, чашки изготовлены из дерева породы «зебрано»
  • Амбушюры имеют наполнитель с эффектом памяти, амбушюры и оголовье отделаны искусственной кожей
  • Съемный трехметровый кабель с 3,5 мм штекером

Характеристики охватывающих наушников Denon AH-D5200

Типполноразмерные закрытые динамические наушники
Категорияпроводные
Излучатели50 мм широкополосные драйверы FreeEdge с мембраной из легкого жесткого материала
Диапазон частот5 Гц – 40 кГц
Импеданс24 Ом
Чувствительность103 дБ/мВт
Максимальная подводимая мощность1800 мВт
Материал чашекдерево/металл
Материал амбушюрмягкая искусственная кожа, наполнитель: пена с эффектом памяти
Материал оголовьялитой алюминий, отделка: искусственная кожа
Кабельпрямой, двухсторонний, съемный, 3,5 мм разъемы для подключения к чашкам
Длина кабеля3 м
Штекер кабеля3,5 мм, адаптер для 6,3 мм разъема в комплекте
Чехол в комплектеда
Вес385 г (без кабеля)
Гарантия12 месяцев

  • Обсуждение охватывающих наушников Denon AH-D5200
9 июля 2024, 15:51
Александр (Гость)
Здравствуйте. Слушаю хороший старый рок. Как эти наушники споются с Fiio M11pro? Или посоветуйте. Смотрю ещё на Focal Azurys.
9 июля 2024, 16:18
Александр Чесноков (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Александр.
Отличный выбор! Наушники Denon5200 как раз под Ваши музыкальные предпочтения. Довольно лёгкие на раскачку. Плеер отлично справится с раскачкой данной модели наушников. Denon AH-D5200
10 июля 2024, 03:12
Александр (Гость)
Спасибо Александр. На данный момент сушаю его через Fiio HF7. Сам плеер светлый да и затычки тоже, есть горбик на верхей середине. В связи с этим бывают себилянты. Как 5200 будут в этом смысле? И если они тоже светлые, то замена родного провода на хороший кастомовый медный кабель исправит ситуацию?
10 июля 2024, 11:06
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Александр! В Fiio FH7 на ВЧ/СЧ арматурные излучатели, поэтому могут на некоторых записях появляться сибилянты. В Denon 5200 классические динамики и они не яркие по подаче. Менять кабель рекомендую на медный балансный 4.4 мм. Он добавит басов, общей динамики, прозрачности и широты сцены.
11 июля 2024, 16:10
Александр (Гость)
Да Александр, вы правы на счёт арматуры! Спасибо за помощ! А что вы можете саазать по поводу Focal Azurys? На сколько они схожи или рознятся с 5200?
11 июля 2024, 17:48
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Модель совсем новая. Пока у нас не представлена. Послушать ещё не довелось.
22 мая 2022, 19:18
Сергей (Клиент Аудиомании)
Охватывающие наушники Denon AH-D5200
Охватывающие наушники Denon AH-D5200. Здравствуйте, в продажу поступят в скором времени или нет ? Спасибо
22 мая 2022, 19:41
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте Сергей! Компания Denon приостановила поставку своей продукции в РФ. Сроки её возобновления нам неизвестны.
27 мая 2021, 08:54
Михаил (Гость)
Подскажите
Доброго времени суток, я занимаюсь сведением, мастерингом - написанием музыки - подскажите какие лучше наушники (мониторы) купить мне? нужно чтобы они заменили мониторы ближнего поля, соответственно чтобы частотный диапазон могли воспроизводить широкий, чтобы басы прописывать можно было и т.д. и надо чтобы АЧХ ровная была!? Beyerdynamic DT880 32 Ohm , Denon AH-D5200 24 Ом, и т.д. какие лучше...от дешёвого к дорогому можете составить таблицу "чтоли" - музыка электронная, клубная в основном!
27 мая 2021, 12:12
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте , Михаил. Beyerdynamic DT880 32 Ohm из выбранных вами вариантов будет предпочтительней. Но желательно рассмотреть вариант на 250 ом. Если источник по мощности позволяет.
30 мая 2021, 19:53
Михаил (Гость)
Beyerdynamic DT880 в комментариях покупатели пишут что низы неочень воспроизводят,хвалят панораму и средние с высокими, что АЧХ ровная, так ли это? Нихы сложно прописывать будет, есть ли другие варианты с ровной АЧХ и насыщенным запасом низа, если нет, то придётся мониторы брать всё равно ближнего поля и дальнего видимо!?
30 мая 2021, 20:10
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Добрый вечер, Михаил!
Да, в интернете говорят правду, DT880 достаточно сбалансированы и ровны в плане АЧХ.
Но тут так же в се будет зависеть от источника, сможет ли он грамотно и сбалансировано выдать сигнал, что бы наушники отработали его.
Из альтернативных вариантов, если хотите работать с звуком, так же можно рассмотреть Shure SRH840.
31 мая 2021, 17:00
Михаил (Гость)
Доброго времени суток, вопрос не в цене, а качестве, накопить можно и купить одну вещи, чем менять одно на другое. Мне нужно ровную АЧХ и запас по низам, чтобы бас прописывать, соответственно и средние с высокими тоже чтобы в порядке были. Чувствительность 102 дБ хорошо, у тех, которые вы посоветовали, но излучатели там 40 мм это в сравнении с 50 мм от DT880, я думаю вторые будут и на низкой громкости выдавать полноценную картину по низам и запасу больше по верхам...имеются наушники студийные, у которых и чувствительность высокая, излучатели - как локаторы большие, запас громкости ДБ высокий, АЧХ ровная + низы чёткие и насыщенные и импеданс маленький, чтобы без усилителей возможность была прописывать! Мне желательно слышать всю картину от а до я ))? на счёт финансового вопроса, накоплю, надо лишь знать на что!?
31 мая 2021, 18:49
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Михаил. Если нужны наушники который хорошо справлялись с мощной амплитудой. И не теряли артикуляции в остальном , то вот этот вариант к рассмотрению однозначно https://www.audiomania.ru/over_ear_headphones/audio-technica/audio-technica_ath-r70x.html#42824
7 мая 2021, 16:46
Андрей (Клиент Аудиомании)
Подбор усилителя к наушникам
FiiO K5 Pro или Pro-Ject Pre Box S2 Digital ? "Раскачает" ли второй эти наушники ? FLAC с компьютера по USB . Спасибо.
7 мая 2021, 17:33
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
По качеству звука лучше Pro-Ject Pre Box S2 Digital. Для Denon AH-D5200 мощности хватит.
7 мая 2021, 19:51
Андрей (Клиент Аудиомании)
Благодарю. На днях закажу.
6 февраля 2021, 10:48
Геннадий Валерьевич (Клиент Аудиомании)
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как споётся связка Denon AH-D5200 и Astell&Kern SR 25?
6 февраля 2021, 20:29
Николай Матвеев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Геннадий!

Получится хорошая связка для разных музыкальных жанров, такие как джаз, классика, классический рок. На Вч частотах есть небольшая яркость, хороший бас, но не доминирует над средними. Если есть возможность, то приезжайте к нам в магазин на Электрозаводскую и прослушайте данные наушники. Заранее звоните и записывайтесь на прослушивание.
7 сентября 2020, 20:54
Андрей (Гость)
Здравствуйте! Как они в сравнении с Fostex th 610? В приоритете классический рок.
8 сентября 2020, 14:26
Данила Николаев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Андрей.
По характеру звучания очень похожие друг на друга модели, я бы даже сказал взаимозаменяемые.
Может чуть ярче кажутся Fostex.
Оба варианта для классического рока подходят.
8 сентября 2020, 14:57
Андрей (Гость)
Что-то интересней в данной ценовой категории имеется?
8 сентября 2020, 19:21
Данила Николаев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Обратите внимание на Sony MDR-Z7M2, драйвер 70 мм.
4 декабря 2019, 10:47
Юра (Гость)
Здравствуйте, озадачился подбором усилителя для этих наушников. В виде источника выступает iBasso DX80. Можете посоветовать? портативный или стационарный не имеет значения.
4 декабря 2019, 16:36
Данила Николаев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте Юрий.
Из домашних рекомендую рассмотреть Lehmann Audio Rhinelander.
Если с iBasso DX80 можно снять цифровой сигнал, обратите внимание на портативный вариант Chord Mojo.
6 декабря 2019, 12:57
Юра (Гость)
Даниил спасибо за ответ. Удалось послушать наушники с Fiio Q5, остался однозначно доволен, но q5 со своим ЦАП. знакомый сказал, что у Fiio есть просто усилитель. Логично предположить, что это А5?
Прав ли я в своих рассуждениях. т.к. больше склоняюсь к портативному по определенным причинам.
6 декабря 2019, 17:09
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Юрий. Да. Совершенно верно. Усилитель А5, это очень удачный вариант и по звуку, очень похож на усилительный тракт Fiio Q5.
22 ноября 2019, 12:04
Артем Николаевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Присматриваюсь к данным наушникам. Уже давно слушаю Denon AH-D2000 на Asus Xonar Essense One Muses. Заметно слышна будет между моделями разница Denon AH-D2000 и Denon AH-D5200? Ведь и в младшей модели используются крупные 50-миллиметровые драйверы и характеристики хорошие, но у них конечно же нет чашек изготовленных из дерева породы «зебрано».
28 ноября 2019, 20:57
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Артем Николаевич. Denon AH-D2000 я слушал давно и воспоминания самые положительные. 5200 на низких всё же скромней, но середина ярче.
29 ноября 2019, 17:16
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Артем Николаевич. По низким лучше отработает 2000 , но в средне-частотном диапазоне интересней будет 5200.
29 ноября 2019, 17:24
Артем Николаевич (Клиент Аудиомании)
Да, надо слушать... И присматриваться к модели Денон 7200. Ведь её тоже хвалят и по хорошей проработке музыки в низких частотах. Модель 2000 скажем так, полузакрытого типа. А 7200- закрытого. Интересно сравнивать по широте звучания. Но не сопоставлять по цене- разница в этом большая. Спасибо!
5 мая 2019, 00:06
Олег (Гость)
У меня вопрос хоть и длинный, но предполагает короткий ответ. Вот говорят наушники Fostex T20RP MK3 с очень хорошим богатым звуком, но в них нет аудиофилии, про Denon 5200 тоже хорошо говорят, но есть ли в них аудиофилия, или если в них тоже нет, а есть в 7200? Что скажете?
5 мая 2019, 12:57
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Олег.
Однозначно варианты 5200 и 7200 сделаны для прослушивания музыки обычным человеком. Но заметно отличаются друг от друга. 5200 - вариант больше для инструментальной музыки (иногда на тяжёлых композициях металл хип-хоп может низких не хватить) 7200 с низкими лучше, но серединка скромней) ,
5 мая 2019, 14:59
Олег (Гость)
Здравсвуйте Иван. На самам деле у меня нет возможности зайти к вам и послушать сравнить. У меня есть опыт, есть двое наушников, u-Jays и Bayerdinamics dt 770 pro 80W, включаю допустим "Human Target" от Thy Art Is Murder, и казалось бы несерьезные, созданные для мобильников u-Jays играют уверенно, драйвово, мощно, а вот dt770 звучат легковесно, как если жестяную банку привязать к хвосту кошке, вобщем дребезжит как старый велосипед, нет ни атаки, ни мощи, ни объема, ни музыкальности, просто неприятная трескотня с акцентом на высокие и средние частоты. Можно вас поросить сравнить Fostex t20rp mk3, Denon 5200, Denon 7200, и может быть dt770pro, послушать мой или похожий трек, и сказать что из этих ушей играет, а что нет однозначно.
8 мая 2019, 18:04
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Олег.
Из перечисленного более уверенно отработали 7200. Если нужен драйв можно ещё рассмотреть вариант Meze 99
3 мая 2019, 13:25
Сергей (Гость)
Добрый день! Скажите, пожалуйста, насколько они лучше чем Denon AH-MM400 ?
3 мая 2019, 15:48
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей.
Играют заметно лучше, при условии качественного источника сигнала.
11 марта 2019, 09:09
Андрей Викторович (Клиент Аудиомании)
Качество материалов, звук, всё на высшем уровне! Но, к огромному сожалению, для меня оказались чуть маловаты! Для комфортного ношения не хватает буквально одного деления выдвижной части наушников!
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.