Внешний ЦАП TEAC UD-505

Внешний ЦАП TEAC UD-505
Внешний ЦАП TEAC UD-505
Цифро-аналоговый преобразователь высшего класса, флагманская модель, ЦАП AK4497, поддержка PCM (до 768 кГц) и DSD256, входы: RCA, 3,5 мм коаксиальный/оптический, коаксиальный, оптический, USB-порт, Bluetooth, выходы: RCA, XLR, наушники, габариты 290х85х249 мм, вес 4,2 кг.
Нет в продаже
ЦАП - супер! Приятно тяжёлый. Очень солидно выглядит. Подключил к проигрывателю дисков дешёвым коаксиальным проводом. Очень уж быстрее хотелось послушать. И даже с ним звук порадовал. Фактура, солидность! Теперь - провода.
  • Данного товара нет в продаже, но мы подобрали для Вас три аналогичных товара. Будем рады ответить на возникающие вопросы. Наша бесплатная горячая линия 8-800-555-1580 работает с 9:00 до 21:00 по московскому времени.
  • Внешний ЦАП Matrix Audio X-SABRE 3 Black
    арт. 81679
    Внешний ЦАП Matrix Audio X-SABRE 3 Black

    Цифро-аналоговый преобразователь с функцией стриминга X-SABRE 3 первый в линейке Matrix имеет встроенные приложения Tidal Connect и Spotify Connect. Управление при этом осуществляется через приложение, установленное на телефоне или планшете. Поддерживает функцию Airplay 2. Воспроизводит по сети файлы высокого разрешения и DSD. Процессор: NXP i.MX 6Quad 4x Cortex-A9 @1.2 GHz, ЦАП: ES9038PRO. Габариты: (Ш х В х Г) 310х 43х 218 мм. Вес: 3,4 кг

    299 990 руб. / штука
  • Внешний ЦАП SMSL VMV D3 Black
    арт. 84144
    Внешний ЦАП SMSL VMV D3 Black

    Цифро-аналоговый преобразователь. Полностью балансная схема на 4-х микросхемах R-2R PCM1704U-J. Поддержка 32 бит / 768 кГц и DSD512. Балансные и небалансные аналоговые выходы.

    276 690 руб. / штука
  • Внешний ЦАП Matrix Audio X-SABRE 3 Silver
    арт. 81678
    Внешний ЦАП Matrix Audio X-SABRE 3 Silver

    Цифро-аналоговый преобразователь с функцией стриминга X-SABRE 3 первый в линейке Matrix имеет встроенные приложения Tidal Connect и Spotify Connect. Управление при этом осуществляется через приложение, установленное на телефоне или планшете. Поддерживает функцию Airplay 2. Воспроизводит по сети файлы высокого разрешения и DSD. Процессор: NXP i.MX 6Quad 4x Cortex-A9 @1.2 GHz, ЦАП: ES9038PRO. Габариты: (Ш х В х Г) 310х 43х 218 мм. Вес: 3,4 кг

    299 990 руб. / штука

Сертификат дилера

Сертификат дилера TEAC
Аудиомания — авторизованный дилер TEAC

Награды

VGP 2019
Audio Excellence Award 2020
VGP 2018
VGP 2021: Life Style
VGP 2021: Pure Audio

О бренде

TEAC

Компания TEAC была основана в 1953 году молодым японским инженером Катсумой Тани (Katsuma Tani), который ещё в 1939 году сконструировал первый кассетный магнитофон с возможностью записи на ленту. Это определило профиль инновационной компании, в штате которой трудились настоящие энтузиасты. Сначала имя компании было более длинным - Tokyo Television Acoustic Company, но в 1962 году его поменяли на то, которое привычно нам. Уже в 1964 году родилась корпорация компаний TEAC, после чего начала расти сеть подразделений по всему миру. Теперь название TEAC стойко ассоциируется с качеством и уникальными решениями, невиданными прежде.

Подробнее о бренде TEACОбзоры товаров под маркой TEAC (37)Официальный сайт TEAC
www.teac.co.jp/indexe.html
Аудиомания — авторизованный дилер TEAC

Описание внешнего ЦАПа TEAC UD-505

Модель TEAC UD-505 представляет собой третий этап развития флагманской линейки внешних ЦАПов TEAC и использует новые топовые чипы VERITA AK4497. На каждый канал приходится по одному такому чипу, поддерживающему PCM (до 32 бит/768 кГц) и DSD (до 22,5 МГц) в нативном режиме. На борту имеются два тактовых генератора для сигналов, кратных частотам 44,1 и 48 кГц, а через порт BNC доступно подключение внешнего клока (10 МГц) с целью понижения джиттера. Для PCM можно использовать один из пяти отключаемых цифровых фильтров, а для DSD-потока имеются два фильтра на выбор. ЦАП оснащен апсемплером, повышающим разрешение PCM до 32 бит/384 кГц и переводящим PCM в DSD (до 24,5 МГц).

Балансная схемотехника модели соответствует принципу «двойного моно». Каждый канал получает питание от отдельного тороидального трансформатора, а цифровой изолятор защищает аналоговые цепи от проникновения шумов, генерируемых цифровыми источниками сигнала и прочими контурами. В аналоговой секции установлены четыре буферных дискретных сильноточных усилительных каскада (технология TEAC-HCLD), гарантирующих широкий динамический диапазон. Два из них используются для балансного выхода, а остальные два — для RCA-выхода. Модель имеет высокоточный пошаговый регулятор громкости TEAC-QVCS, изменяющий напряжение на линейном выходе, а также участвующий в настройке уровня громкости встроенного HCLD-усилителя для наушников. Для наушников имеются два 6,3 мм гнезда и 4,4 мм 5-контактный балансный разъем Pentaconn. При симметричном подключении используется активное заземление, подавляющее шумы, создаваемые блоком питания.

Модель TEAC UD-505 оснащена Bluetooth-модулем, поддерживающим кодеки LDAC и aptX HD, позволяющие получить звучание, близкое по качеству к Hi-Res-форматам.

Алюминиевый корпус ЦАПа отличается приятным функциональным дизайном. Толстые боковины имеют миниатюрные ручки, как в рэковой аппаратуре, а три опорные ножки оснащаются шипами-конусами и подпятниками для виброразвязки с установочной поверхностью. На фасаде помимо трех гнезд для наушников находится совмещенный 3,5 мм оптический/коаксиальный вход. На тыльной стороне имеются балансный и небалансный выходы, аналоговый вход RCA, а также коаксиальный и оптический входы, BNC для внешнего клока и USB-порт для подключения к компьютеру, в котором реализована технология "Bulk Pet". Такая технология имеет четыре режима и гарантирует более стабильную и равномерную передачу данных между компьютером и TEAC UD-505 по сравнению с обычным асинхронным способом, что особенно актуально при трансляции Hi-Res-аудио. В итоге нагрузка на оба устройства выравнивается, что положительно отражается на качестве звучания.


Особенности внешнего ЦАПа TEAC UD-505

  • Балансная топология схем, «двойное моно», по одному ЦАПу VERITA AK4497 в каждом канале
  • Поддержка PCM (до 32 бит/768 кГц) и DSD (до 22,5 МГц) по USB, встроенный Bluetooth-модуль с поддержкой LDAC и aptX HD
  • Апсемплер, пять цифровых фильтров для PCM, 2 фильтра для DSD, возможность подключения внешнего клока
  • 4 буферных усилительных каскада HCLD, усилитель для наушников с тремя выходами, включая 4,4 мм балансный разъем Pentaconn

Характеристики внешнего ЦАПа TEAC UD-505

ЦАП2 х AKM VERITA AK4497 (PCM до 32 бит/768 кГц, DSD512 (22,5 МГц))
Апсемплинготключаемый, технология RDOT-NEO, PCM: до 32 бит/384 кГц или PCM в DSD (до 24,5 МГц
ФильтрыPCM: Sharp Roll Off, Slow Roll Off, Short Delay Sharp, Short Delay Slow, Low Dispersion, режим с отключенными фильтрами; DSD: узкий, частоты среза: 39 кГц (2,8 МГц), 78 кГц (5,6 МГц), 156 кГц (11,2 МГц) или 312 кГц (22,5 МГц), широкий, частоты среза: 76 кГц (2,8 МГц), 152 кГц (5,6 МГц), 304 кГц (11,2 МГц) или 608 кГц (22,5 МГц)
Диапазон частот10 Гц – 80 кГц (+ 1 дБ, - 3 дБ, PCM 192 кГц, RCA-выход, цифровой фильтр отключен)
Отношение сигнал/шумболее 110 дБ (PCM 192 кГц, RCA-выход, цифровой фильтр отключен)
Коэффициент гармоник0,002% (PCM 192 кГц, RCA-выход, цифровой фильтр отключен)
Входной импеданс/входное напряжение24 кОм/130 мВ (линейный вход RCA)
Выходной импеданс188 Ом (XLR), 150 Ом (RCA)
Выходное напряжениеXLR/RCA: 2 В (1 кГц, 10 кОм, фиксированный, 0 дБ), XLR/RCA: 4 В (1 кГц, 10 кОм, фиксированный, + 6 дБ), XLR: 12 В (1 кГц, 10 кОм, регулируемый); RCA: 6 В (1 кГц, 10 кОм, регулируемый)
Выходная мощность усилителя для наушников2 х 700 мВт (32 Ом, балансное подключение), 2 х 500 мВт (небалансное подключение, 32 Ом, один разъем нагружен), 2 х 350 мВт (небалансное подключение, 32 Ом, два разъема нагружены), 2 х 500 мВт (32 Ом, режим с активным заземлением)
Bluetooth-модульверсия 4.0, поддерживаемые профили: A2DP, AVRCP, поддерживаемые кодеки: LDAC (близок по качеству звучания к формату PCM 24 бит/96 кГц), Qualcomm aptX HD (близок по качеству звучания к формату PCM 24 бит/48 кГц), aptX, AAC, SBC, количество одновременно подключенных Bluetooth-устройств: 8
Входылинейный RCA, 3,5 мм коаксиальный/оптический (24 бит/192 кГц, DSD 2,8 МГц, DoP), коаксиальный (24 бит/192 кГц, DSD 2,8 МГц, DoP), оптический (24 бит/192 кГц, DSD 2,8 МГц, DoP), USB-порт (асинхронный режим, bulk-режим (пакетная передача данных), тип B, PCM до 32 бит/768 кГц, DSD до 22,5 МГц)
Выходылинейный RCA (фиксированный/регулируемый), балансный XLR (фиксированный/регулируемый), 2 х 6,3 мм гнезда для наушников (могут использоваться в паре для балансного подключения, 16-600 Ом), 1 х 4,4 мм 5-контактное балансное гнездо Pentaconn для наушников (16-600 Ом)
Прочая коммутацияпозолоченный BNC-вход для внешнего 10 МГц тактового генератора TEAC CG-10M или др.
Блок питания2 тороидальных трансформатора (по одному на канал)
ДисплейOLED, с 4-ступенчатой регулировкой яркости, отключаемый
Пульт ДУRC-1330
Программный плеерTEAC HR Audio Player (Windows, Macintosh), в комплекте, позволяет воспроизводить Hi-Res-аудио в форматах DSD512 и PCM (32 бит/768 кГц)
Потребляемая мощность18 Вт, standby: 0,3 Вт
Габариты (ШхВхГ)290х85х249 мм
Вес4,2 кг

  • Обсуждение внешнего ЦАПа TEAC UD-505
11 августа 2021, 10:28
Дмитрий (Гость)
Драйверы под ud-505 на Мак
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, последний рекомендованный драйвер от Teac для работы в Bulk pet режимах для Мак 1.05 с ud-505; вопрос:будет ли это драйвер функционален из Roon или Audirv?na? Какой из 4-х режимов Bulk Pet предпочтителен? Как выбрать? Спасибо
11 августа 2021, 11:13
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Поддержка Roon не заявлена. Режимы выбираются субъективно на вкус.
6 августа 2021, 10:37
Руслан (Гость)
Добрый день. В систему из усилителя Denon 1600 и проигрывателя Маранц НД 8006 есть смысл приобретать данный ЦАП ? Даст ли это прирост в качестве? Слушаю lossless с жесткого диска через Маранц. Спасибо.
6 августа 2021, 11:06
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Руслан, добрый день!
Я бы замахнулся не только на TEAC UD-505 но и обратил внимание на Сетевой проигрыватель NAD C658
который, помимо очень круто построенной цифровой части, обладает системой калибровки под особенности помещения.DIRAC.
Подскажите пожалуйста площадь помещения, где установлена акустика и что за колонки используются?
Спасибо!
6 августа 2021, 11:11
Руслан (Гость)
Колонки Фокал Ария 926, площадь помещения порядка 30 метров. А какими проводами нужно будет мой Маранц и ЦАП соединить для максимально возможного качества звука ? Спасибо.
6 августа 2021, 12:06
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
NAD C658 способен полностью заменить собой Marantz.
При этом, Вы приобретаете возможность слушать стриминговый сервис Deezer c качеством звука CD.

Плюс к этому, аппарат поддерживает и американский стриминговый сервис "Tidal" с качеством ещё выше, чем CD. Приложение для управления стримером Blu OS на мой взгляд, является одним из самых удобных на рынке. Даже Sleep таймер и будильник есть :)
6 августа 2021, 13:07
Руслан (Гость)
Вы мне так и не ответили на мой вопрос. Я понял что надо брать НАД, но явно не сейчас.
6 августа 2021, 17:05
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Да, прирост будет. Звук приобретёт много новых деталей. Если говорить о кабеле который позволит обеспечить очень хорошее качество соединения
Кабель цифровой коаксиальный Analysis-Plus Digital Crystal
9 августа 2021, 08:38
Руслан (Гость)
Cпасибо
2 июня 2021, 00:19
Михаил. (Гость)
Доброго времени! Скажите какая связка будет лучше звучать (выразительнее), компьютер+UD-505, или сеть+NT-505...?
2 июня 2021, 15:38
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Михаил !

компьютер+UD-505 - в этом варианте есть возможность слушать Wav, FLAC (~2500kb/s, hi-res), DSD, используя USB-B для подключения. (хотя и в NT есть та же возможность)

Тут скорее будет зависеть оп программы воспроизведения с ПК.
2 июня 2021, 21:40
Михаил. (Гость)
Евгений, я спрашивал про качество звука, а не функционал. То что аппараты равнозначные по функциям я знаю. В интернетах пишут что UD, звучит лучше NT. Меня интересует мнение специалистов, так ли это?
2 июня 2021, 21:52
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
По идее так и должно быть, т.к. схемы стримера нет внутри. Но вот разницу услышать не просто. За 2,5 года работы ни разу не было возможности их сравнить вместе с одного и того же транспорта или ПК.
9 июля 2021, 09:34
kit777 (Гость)
Добрый день, подскажите, если к имеющемуся у меня Маранц NA 6006 приобрести данный ЦАП, то (первое) возможно и нужно ли это делать и (второе) если целесообразно сделать, то улучшится ли звук сетевого плеера Маранц? Спасибо
9 июля 2021, 18:34
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте!
Если используется только сетевой стриминг, логичнее заменить Маранц на TEAC NT-505.
31 мая 2021, 17:08
Сергей (Гость)
Добрый день!
Проясните, пожалуйста, следующее. Если на iMac установлен Tidal (или другой сервис), будет ли он работать с этим ЦАПом через USB напрямую или потребуется установка специального плеера?
31 мая 2021, 18:25
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Плеером будет Ваш ноутбук, работать будет. Установка софтового плеера желательна.
31 мая 2021, 18:48
Сергей (Гость)
Отлично! А смогу ли подключить таким же образом iPad или iPhone, то есть через usb?
Спасибо.
31 мая 2021, 18:50
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Не думаю, только PC.
21 мая 2021, 12:28
Александр (Клиент Аудиомании)
У меня вопрос такого характера, я приобрел данный ЦАП у вас и полностью удовлетворен его характеристиками, но есть одно НО - почему при проигрывании через мой любимый AIMP ЦАП показывает постоянно только частоту 48, будь то 44.1 или 96 или 192, в то же время когда запускаю через TEAC HR Audio Player - все частоты показываются верно. Дело в том, что использую апсемплинг и частотные характеристики искажаются, если использовать сторонний плеер. Я пробовал запускать и через другие плееры, картина аналогичная - частота указывается 48. В чем причина, подскажите пожалуйста?
21 мая 2021, 20:59
Никита Зварич (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Сергей.
Установлены ли необходимые драйвера ?
21 мая 2021, 21:03
Александр (Клиент Аудиомании)
Драйвер ТЕАС ASIO стоит и показывается в TEAC HR Audio Player
22 мая 2021, 12:02
Никита Зварич (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Эти драйвера работают только в приложении TEAC HR Audio Player. Попробуйте скачать просто ASIO.
22 мая 2021, 17:10
Александр (Клиент Аудиомании)
Я поставил ASIO, да - можно самому подстроить частоту, но приходится каждый раз в ручную менять настройки частот (в зависимости от источника записи), а это проблемно когда плейлист объединяет композиции на 44,1 и 96-192, потому что если выставлено на 44,1 то и 96 и 192 будут отражаться как 44,1. Получается только родной плеер способен налету правильно отражать частотную характеристику аудиозаписи.
5 мая 2021, 22:30
Михаил (Гость)
Здравствуйте! Ищу замену моему Rotel RC-1572, в приоритете ЦАП с предом, балансные выходы, скажите стоит ли UD-505 использовать и как ЦАП и , как пред? В тракте оконечник усил Gryphon Tabu, акустика Piega, источник ПК,
6 мая 2021, 19:55
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Михаил, добрый день! Учитывая Ваш мощник, я бы замахнулся на Внешний ЦАП T+A DAC 8 DSD
Да, TEAC играет хорошо, но разница в детальности более чем ощутимая. Перед принятием решения о покупке, рекомендую послушать разницу. Приятное удивление гарантировано.
3 мая 2021, 17:59
Александр Ёчик Геннадьевич (Клиент Аудиомании)
приветствую! возможно подключить к оконечному усилителю, по балансу и изменять громкость ЦАПпом?
3 мая 2021, 18:08
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Да, возможно.
21 апреля 2021, 14:36
Андрей Владимирович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте . Имею проигрыватель arcam hda cds 50. Есть желание улучшить качество воспроизведения сd . Что посоветуете приобрести ЦАП teac или рассмотреть замену cd-проигываетля ? И как передается сигнал SACD через ЦАП teac ? Есть ли передача сигнала sacd с моего проигрывателя по цифровым выходам ?
21 апреля 2021, 18:13
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Андрей Владимирович. Однозначно при подключении данного ЦАПа Вы разительно улучшите качество звучания CD. В Arcam на цифровые выходы подается сигнал в PCM, а значит преимущество SACD сводится на нет.
24 марта 2021, 10:01
Федор Викторович (Клиент Аудиомании)
Цап
Здравствуйте, подскажите что лучше в плане ЦАП Marantz ND8006 или Teac ud505 и на сколько? Спасибо!
24 марта 2021, 12:05
Александр Негин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Федор Викторович, добрый день! ЦАПы сделаны на разных микросхемах в качестве основного конвертора, если Marantz ND8006 сделан на ESS9016 от Sabre, то Teac ud505 сделан на AK4497. Первый отличается высокой детальностью и воздушностью ВЧ. Второй прекрасно передает средние частоты, звук у него более богатый и певучий. Конечный выбор будет зависеть от предпочитаемого Вами музыкального материала и уникальных особенностей слуха и предпочтений. Желательно с помощью сравнительного прослушивания. Лично мне более нравится звучание Teac ud505, к тому же там встроен очень высококлассный выход на наушники. Но в процентах это измерить мне как-то сложно)
25 марта 2021, 09:42
Федор Викторович (Клиент Аудиомании)
Александр, спасибо вам!
21 февраля 2021, 01:32
Дмитрий (Гость)
Здравствуйте!

Выбираю между Sony TA-ZH1ES и TEAC UD-505, буду использовать в качестве ЦАПа и усилителя для наушников, люблю звук без приукрашиваний, что посоветуете?
21 февраля 2021, 13:57
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Рекомендую послушать оба ЦАПа с Вашими наушниками.
18 февраля 2021, 20:44
Сергей (Гость)
Upgrade
Добрый день! Как изменится звук, если в винтаже (Parasound P/LD-1100, Parasound HCA-1500A, ProAc Studio 110, Adcom GCD-700, Onkyo T-4711) для работы с iMac и использования CD-плеера с внешним ЦАП, в качестве преда применить Teac UD-505. Родной пред имеет избыточную чувствительность (150 мВ) по всем входам, что мешает плавно регулировать громкость при работе с современными источниками и мощном УМ (200 Вт на канал при 8 Ом). А в общем, звук классный.
18 февраля 2021, 21:20
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Сергей!
В качестве ЦАПа Teac UD-505 есть смысл рассматривать, но в качестве предварительного усилителя/регулятора громкости не стоит. Как я понял, Вы хотите использовать встроенный РГ ЦАПа для ослабления уровня сигнала для подачи на основной предусилитель. Рассмотрите, как вариант, внешний ЦАП PS Audio Stellar Gain Cell DAC. В плане регулировки громкости он будет предпочтительнее, а, возможно, и заменит существующий пред.
18 февраля 2021, 23:52
Сергей (Гость)
Спасибо, Кирилл! Я собирался совсем удалить родной пред как лишнее звено, а Ваш вариант - это примерно то же + ЦАП. Меня интересует, как в TEAC UD-505 меняется громкость - с помощью ALPS или цифровой схемы, а также, насколько лучше АК4497 20-разрядного мультибита с 8-кратной передискретизацией, который стоит в моём CD-плеере. Ещё меня интересует Ваше мнение о топовом ЦАП от Fostex - HP-A8MK2.
19 февраля 2021, 21:31
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Сергей!
То, что я предложил совсем не одно и то же. В UD-505 нет никакого потенциометра, только электронная схема. Даже в dCS Debussy встроенный регулятор не дотягивает до хорошего предусилителя. Что касается ЦАПов для воспроизведения CD дисков, я за PCM1702 , но смущает транспорт CD-чейнджера. ЦАП от Fostex не доводилось слушать.
20 февраля 2021, 01:38
Сергей (Гость)
Здравствуйте, Кирилл! Благодаря Вам я пришёл в согласие с самим собой - не буду огород городить (это насчёт внешнего ЦАПа). Все больше склоняюсь к сетевому плееру и вижу в этом качестве Onkyo 6170, а может и 6130 (тюнер у меня отдельный есть, так что переплачивать не хочется). Вопрос, конечно, прежде всего - насколько у них звук отличается.
И ещё один вопрос - будет ли скидка по карте (карта от вашего магазина)? В 2012 году я уже покупал по ней Atoll DAC 100 со скидкой 5 %, но на сайте не регистрировал.
Спасибо за уделённое внимание. Всего хорошего!
Сергей.
20 февраля 2021, 14:34
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Onkyo 6170 звучит более деликатно, больше деталей в звуке. Если Вам выдали карту, то она привязана к Вам.
2 февраля 2021, 11:28
Александр (Гость)
Здравствуйте.
В домашней сети есть сервер Synology. Задача - проигрывать с него музыку. Подключение к серверу необходимо именно по сети. Интегральник имеется.
Справится ли UD с этой задачей без особых танцев с бубном или же все-таки NT предпочтительнее? Как понял, UD в плане звучания лучше?
2 февраля 2021, 21:15
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Александр!
С задачей проигрывания по сети UD505 не справится, для этого нужен функционал сетевого плеера, то есть NT505. И медиасервер на NAS силами самого хранилища. В плане звучания они на одном уровне. Предполагаю, что плата ЦАП у них одна и та же.
4 октября 2020, 08:23
Вадим (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте!
Заинтересовал этот ЦАП, однако глядя на фото передней панели возникает вопрос - возможно ли подключить и полноценно слушать наушники с небалансным подключением (я про 6,3 мм)? Если да, то в какой разъем втыкать, L или R? Возможно ли одновременное подключение 2-х пар наушников (первые в L, вторые в R)? Или этот ЦАП "заточен" только на "баланс" и не стоит морочить себе и Вам голову и купить например
ЦАП RME ADI-2 DAC FS ?
Спасибо.
13 октября 2020, 10:14
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Вадим. Можно подключать в любой из разъёмов 6,3 мм или в оба. Но помните, что подключать к двум разъемам можно только наушники с
одинаковым импедансом и выходом. При этом громкость будет меньше, чем с одной парой наушников.
20 августа 2020, 09:03
Карен (Гость)
TEAC UD-505
Добрый день. вся музыка на компьютере, подскажите, на Ваш взгляд что предпочтительнее пред Onkyo P-3000r или ЦАП TEAC UD-505?
Склоняюсь к этому ЦАП, но не понимаю как в этом случае регулировать высокие и низкие частоты - иногда нужно, акустика с очень развитым басом, иногда чрезмерным.
22 августа 2020, 17:01
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Карен !

TEAC UD 505 с большой вероятностью звучать будет лучше т.к. в основе это именно ЦАП ценовой группы 100т.р. +, а функция предусилителя в нем по сути вторична.
Хотя предварительный усилитель в нем тоже приличный по качеству звука.
В идеале тембр-блок в Hi-Fi компонентах не используется(при правильном подборе усилитель + АС).
Вариант только регулировать в программе по воспроизведению музыки с ПК.
3 августа 2020, 21:14
Илья Юрьевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! 1).Насколько существенна разница в звучании между UD-505 и NT-505? при выходе на усилитель? 2). Сравнимы ли по качеству секции усилителей для наушников?
5 августа 2020, 19:45
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Илья Юрьевич. Конечно общие черты в этих устройствах присутствуют. Но при подключении дополнительных устройств как https://www.audiomania.ru/dac/teac/teac_cg-10m.html#59141 , чаша сравнения склоняется в пользу UD-505. Выход для наушников на UD-505 мощней и позволяет использовать больший перечень наушников. Но на наушниках, которые не требуют использования мощного усиления они , очень схожи.
10 июля 2020, 18:17
Эрик (Гость)
ЗДРАВСТ

добрый вечер у меня вопрос по цап Teac. NT- 505 и ud -505 то есть разница в буквах? Спасибо.
10 июля 2020, 20:26
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте , Эрик !

TEAC UD 505 - это внешний ЦАП, есть пара аналоговых входов.
TEAC NT 505 - это сетевой проигрыватель на базе UD 505, вместо схемы с аналоговым входом установлена схема с сетевым проигрывателем, и RJ 45(сетевым) входом.
30 июня 2020, 13:31
Юрий (Гость)
Teac UD-505
Здравствуйте! Если сравнивать ЦАПы Teac UD-505 и Chord Electronics Qutest, который предпочтительнее по качеству звука (приоритет по USB подключению)?
7 июня 2020, 13:51
Владимир (Гость)
Здравствуйте!

Что делает этот ЦАП с входящим аналоговым сигналом, поступающим "сразу на аналоговую схему" (см. ответ от 11.5.20)? Чисто ретранслирует на выходы либо все же как-то обрабатывает? Если последнее, в чем суть обработки?
7 июня 2020, 17:11
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Владимир !

При подключении по аналоговому входу работает только секция предусилителя, АЦП в нем нет, соответственно и обработку не имеет смысла делать.
Этот вход нужен для возможности подключить проигрыватель виниловых пластинок например, при комбинации с усилителем мощности.
23 мая 2020, 20:51
Владимир (Гость)
Здравствуйте,

Можно ли подключить на вход USB Wi-Fi роутер?
Заранее спасибо за ответ!
23 мая 2020, 20:55
Никита Зварич (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Владимир.
К входу USB нельзя подключить WI-FI роутер.
Спасибо.
21 мая 2020, 11:25
Александр (Гость)
TEAC UD-505
Здравствуйте!
Имею следующее оборудование: внешний ЦАП Asus Xonar Essence One Muses Edition, мониторы KRK Rokit 5 RPG2, сабфуфер KRK 10s и наушники Sennheiser HD660S. Будет ли прирост в качестве звука с переходом на ЦАП TEAC UD-505?
21 мая 2020, 17:56
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Александр. Безусловно прирост в качестве будет практически на всём частотном диапазоне. Артикуляция и разрешение значимо подрастут.
21 мая 2020, 18:37
Александр (Гость)
Спасибо большое!
27 октября 2020, 11:16
Александр (Гость)
TEAC UD-505
Здравствуйте. Не могу определится с выбором ЦАПа. Выбираю между Teac UD-505 и Mytek Digital Brooklyn DAC+. Понимаю, что цена у них сильно разная но всё же хотелось услышать мнение экспертов на счёт звука на линейных выходах, выходах на наушники и возможности устройств.
27 октября 2020, 16:42
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Конечно тяжело сравнивать , ибо аппараты всё же разного класса. В защиту Teac скажу более комфортную по звуку картину. Да. Несколько мягче. По разрешению Mytek Digital Brooklyn DAC+ выше. Но у нас есть достойная альтернатива https://www.audiomania.ru/dac/ps_audio/ps_audio_stellar_gain_cell_dac.html#49976 Здесь уже сложно сказать , что в приоритете. По линейному выходу. Выход на наушники , к сожалению отсутствует
27 октября 2020, 16:55
Александр (Гость)
TEAC UD-505
Интересует аппарат только с выходом на наушники
27 октября 2020, 19:57
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Тогда вот этот вариант, https://www.audiomania.ru/usilitel_dlya_naushnikov/pioneer/pioneer_u-05.html#65558 тоже к рассмотрению.
11 мая 2020, 19:28
Сергей (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте!
Если к линейному входу RCA TEAC UD-505 подключить фонокорректор, то можно ли произвести оцифровку пластинки, увидит ли аудио редактор на ПК TEAC UD-505 ?
11 мая 2020, 19:54
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Сергей. Сигнал, подаваемый на линейный вход RCA TEAC UD-505 не проходит через АЦП (ввиду его отсутствия), а поступает сразу на аналоговую схему.
13 февраля 2020, 22:37
Вячеслав (Гость)
Добрый вечер! Подскажите, что можно еще рассмотреть, как альтернативу UD-505, именно как усилитель для наушников + ЦАП?
13 февраля 2020, 22:44
Вячеслав (Гость)
Обыграет ли Fostex HP-A8mk2
14 февраля 2020, 08:55
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Вячеслав. Именно для этой цели, данное оборудование очень часто и покупается. Поэтому безусловно , это представляет интерес.
14 февраля 2020, 09:42
Вячеслав (Гость)
А что скажете о Fostex HP-A8mk2 в сравнении с TEAC?
14 февраля 2020, 20:51
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
505-й будет солидней по низким и высокие даст очень правильно и без резкостей. 8-ка получше серединку отработает, но не столь сильно.)
8 июля 2020, 23:38
Виталий (Гость)
Скажите через foobar можно слушать?
9 июля 2020, 10:18
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Виталий.
Да, можно.
6 февраля 2020, 11:59
Дмитрий Викторович (Клиент Аудиомании)
Выбираю ЦАП
Здравствуйте! Недавно благодаря вашему магазину стал обладателем колонок focal chorus 726 с усилителем marantz pm8006, пытаюсь выбрать ЦАП для прослушивания музыки с PC (жанры разнообразные, основное джаз, блюз и электроника типа crystal method, prodigy). Какой ЦАП посоветуете TEAC UD-505 или PS Audio Stellar Gain Cell DAC ?
6 февраля 2020, 20:33
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте!
В данной конфигурации рекомендую рассмотреть именно TEAC UD-505, показавший себя максимально эффективно.
Спасибо!
20 января 2020, 06:46
Виталий Александрович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте, обыграет ли этот аппарат такие сетевые плееры как Marantz NA-8005(6), Oppo sonica, Pioneer n70-ae?
20 января 2020, 18:42
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Виталий Александрович !

Обыграет с большим преимуществом.
28 декабря 2019, 09:37
Михаил Юрьевич (Клиент Аудиомании)
Добрый день!

В настоящее время эксплуатирую Cambridge CXA80 к которому в качестве цифрового источника подключен MacBook по USB. При использовании TEAC UD 505 в качестве внешнего ЦАП, подключенного по RCA (XLR) к соответствующим аудиовходам усилителя, получу ли я прирост в качестве звука по сравнению с встроенным в усилитель ЦАП?
3 января 2020, 16:22
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Михаил Юрьевич! Да, при использовании внешнего ЦАПа TEAC UD-505 качество звучания системы возрастёт.
5 декабря 2019, 10:12
Алекс (Гость)
Обыграет ли этот ЦАП ЦАПЫ в Marantz NR1608 и OPPO 203 ? По данным из интернета там стоит один и тот же ЦАП - AK4458. Будет ли слышна разница на системе (OPPO 203 + Rega planar 3) - (Atol in 100 + Marantz NR1608) - (Elac 247.3) ?
5 декабря 2019, 11:40
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Алекс !

TEAC UD 505 обыграет OPPO 203, и тем более Marantz NR1608.
25 октября 2019, 18:04
Андрей (Гость)
Внешний ЦАП
Здравствуйте. Подскажите ,у меня cd arcam 17 и усилитель arcam 28a. напольники elac 247 .хотел узнать как сильно измениться звук с помощью TEAC UD-505 и можно ли через смартфон по блютуз передавать музыку LDAC и aptX HD поддерживает смартфон.
25 октября 2019, 19:06
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Внешний ЦАП
Здравствуйте, Андрей!
Цифро-аналоговый преобразователь TEAC UD-505 безусловно даст прирост в качестве звучания, его сбалансированное звучание хорошо дополнит Вашу систему. Хорошие цифровой и межблочный кабели усилят положительный эффект.
Производитель заявляет поддержку кодеков LDAC и aptX HD при передаче сигнала по Bluetooth.
25 октября 2019, 19:24
Андрей (Гость)
Внешний ЦАП
А какой цифровой кабель и межблочный посоветуете
30 октября 2019, 13:46
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Андрей!
Хороший цифровой кабель Van den Hul MC-Digicoupler Hybrid https://www.audiomania.ru/digital_coaxial_cable/van_den_hul/van_den_hul_mc-digicoupler.html#1101. Из межблочных обратите внимание на Analysis-Plus Copper Oval-in https://www.audiomania.ru/analogue_interconnect_cable/analysis-plus/analysis-plus_copper_oval-in.html#3022.
10 октября 2019, 14:20
Александр (Гость)
TEAC UD-505.переходники к наушникам
Здравствуйте!
Есть ли в вашем магазине в продаже переходники для наушников с разъёмом 6,3(внутри 3,5) для соединения с гнёздами 6,3(правый-левый) и 4,4 на лицевой панели TEAC UD-505 ? Если есть , пожалуйста сделайте ссылку.
11 октября 2019, 16:41
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте , Александр. Увы
4 октября 2019, 20:40
Артур (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. В дополнении к предыдущему вопросу. Если сравнивать Rotel RC-1572 и ЦАП TEAC UD-505б как чисто преды. Какой предпочтительней. Очень интересует ваше мнение.
6 октября 2019, 14:50
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Артур. TEAC лучше по звуку, чем Rotel, за счёт более совершенного ЦАПа.
4 октября 2019, 17:28
Артур (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. Могу ли я подключить к аналоговому входу RCA фонокорректор. Это будет корректное подключение. ЦАП TEAC UD-505
8 октября 2019, 14:38
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Артур, здравствуйте. К линейному входу RCA можно подключить фонокорректор и аналоговые выходы XLR или RCA к мощнику и в этом случае ЦАП TEAC UD-505 становится предом и на нем можно будет регулировать уровень громкости.
4 октября 2019, 17:25
Артур (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. Могу ли я подключить к аналоговому входу RCA фонокорректор. Это будет корректное подключение.
6 октября 2019, 14:22
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Артур. Да, можете без проблем.
28 августа 2019, 13:12
Evgeny (Гость)
А какие наушники порекомендуете к данному ЦАП'у? И справятся ли он с 600 омными баерами дт880?
30 августа 2019, 20:55
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Рекомендую охватывающие наушники Focal Clea https://www.audiomania.ru/over_ear_headphones/focal/focal_clear.html#61430. Beyerdynamic DT880 600 Ohm будут играть, но может не хватить мощности на динамичных моментах.
4 сентября 2019, 02:30
Evgeny (Гость)
Спасибо!
25 августа 2019, 17:34
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, возможно ли подключение к совмещенному 3,5 мм коаксиальному \ оптическому входу на лицевой панели внешнего ЦАПа TEAC UD-505 при помощи mini-tonsilik разьема оптического кабеля
https://www.audiomania.ru/optical_cable/supra/supra_zac_mintos.html ? Имеет ли значение на оптическом кабеле направление сигнала (от источника к внешнему ЦАПу или наоборот)?
26 августа 2019, 14:15
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Дмитрий. Можног подключить, если на Вашем источнике выходной разъём Toslink. Направление для Вас задано типом разъёмов (от Toslink к mini-Toslink). В другом случае можно подключить наоборот.
26 августа 2019, 14:37
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
Большое спасибо, Геннадий, за ответ.
27 мая 2019, 14:48
Vlad (Гость)
На сайте ваших конкурентов цена этой модели 89990 так где правильная цена
27 мая 2019, 19:45
Светлана Николаева (Аудиомания)
Здравствуйте, Влад!
Мы работаем только по рекомендованным розничным ценам, и стоимость TEAC UD-505 указана корректно.
25 мая 2019, 08:07
Александр Дмитриевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте Ирина! Можно указать страницу в инструкции про это? Я к сожалению эту информацию не нахожу... В инструкции к Arcam HDA CDS50 оптический выход заявлен до 96 кГц, а он подороже будет Denon DNP-730, поэтому хочу понять, смогу ли согласовать это подключение или придётся приобрести сетевой проигрыватель имеющий коаксиальный выход.
27 мая 2019, 12:12
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр Дмитриевич! Это в секции технические характеристики, но я постаралась уточнить и скорее всего, этот показатель реализуется по USB, а не по оптике. По оптике не более 96 кГц.
24 мая 2019, 14:53
Александр Дмитриевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Рассматриваю подключение Denon DNP-730 AE по оптике к этому ЦАП. Какие частоты дискретизации поддерживает оптический выход Denon DNP-730 AE,, если TEAC поддерживает до 192 кГц?
24 мая 2019, 15:22
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр Дмитриевич! Судя по инструкции - частота дискретизации: 192 кГц.
14 февраля 2019, 15:09
Владимир (Гость)
TEAC UD-505
добрый день уважаемыt консультанты Аудиомании. поясните пожалуйста следующий вопрос: сможет ли TEAC UD-505 улучшить музыкальное звучание (rock, blues) больше театрального комплекта blu-ray UD5007, рес SR6007 все MARANTZ плюс акустика 5.1 JBL серия Northridge фронт e90. Под термином "улучшить" имею виду зримое качественное улучшение звукового поля, а не "ну вот появились тонки нюансы в середине ..." ))) спасибо
16 февраля 2019, 16:59
Владимир Лобков (Аудиомания)
Владимир, добрый день.
Акустика JBL E90 тяготеет к "киношной" АС. Это слабое звено системы в стерео.
Внешний ЦАП TEAC UD-505 в данной системе будет самым сильным звеном.
Спасибо.
18 февраля 2019, 09:01
Владимир (Гость)
спасибо за ответ, я понял вашу мысль..
18 января 2019, 14:18
Рашид Рафкатович (Гость)
цап.наушники.
Добрый день скажите пожалуйста данный цап ЦАП TEAC UD-505 сможет ли "расскачать наушники sony
Z1R если у них полное сопротивление 64 ом?источник звука-комп.Если нет-посоветуйте другие наушники в бюджете до 120т.р.Спасибо за ответ.
18 января 2019, 14:34
Артём Кендыш (Аудиомания)
Добрый день. TEAC справится с 64 Ом без проблем.
13 февраля 2019, 21:36
Владимир (Гость)
Здравствуйте, Артём! Вернусь к вопросу о звучании ЦАПов от Luxman и PS Stellar. По поводу Luxman соглашусь с вами полностью, а вот с PS Stellar не согласен, да, частенько ESS Sabre немного ярчат, но не в этом случае- у PS Stellar очень комфортный звук без намёка на яркость, поразительная детальность, глубокий быстрый бас. Сравнивал в домашних условиях длительно оба ЦАПа, выбрал PS Audio.И собран в US, в отличии от Китая в случае с Teac (наелся китайской сборкой, уж извините)
16 февраля 2019, 13:10
Владимир Лобков (Аудиомания)
Владимир, добрый день.
Скажите, пожалуйста, "глубокий быстрый бас", - это у ЦАП-а? Какого именно?
Спасибо.
16 февраля 2019, 13:53
Владимир (Гость)
Добрый день, Владимир! Говоря про бас, я имел ввиду ЦАП PS Audio Stellar-мне понравилось звучание как с выхода XLR, так и с телефонного выхода . Конечно, всё относительно, восприятие зависит от используемой аппаратуры, помещения, качества прослушиваемой записи.Отдавая предпочтение PA AUDIO, я ни коим образом не умаляю достоинства TEAC.
30 декабря 2018, 11:16
Дмитрий Александрович (Клиент Аудиомании)
В полной мере тик 505 будет работать с глоком 10мгц. Кварцевым генератором?
9 января 2019, 16:24
Владимир Лобков (Аудиомания)
Дмитрий Александрович, добрый день.
Про какой конкретно глок 10мгц Вы спрашиваете? Кварцевый генератор?
21 декабря 2018, 21:54
Дмитрий Александрович (Клиент Аудиомании)
А сам по себе звук станет лучше с тв. Сд .транспорта по оптике ,преобразованный в аналг.с использованием балансных пр. От цапа к уелителю?
25 декабря 2018, 14:38
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Дмитрий! Я думаю, да.
20 декабря 2018, 21:38
Дмитрий Александрович (Клиент Аудиомании)
Повысить разрешение с любова источника по оптическому каб. Или только с компютера по usb?
21 декабря 2018, 11:47
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Дмитрий! Только по USB.
20 декабря 2018, 19:14
Алексей Евгеньевич (Клиент Аудиомании)
Подключение наушников
У этого аппарата два варианта балансное подключение наушников?
1. Один джек 3.5(4/4)
2. Два джека 6.3
И вот с этим вопрос: какие HI END наушники есть в природе с такими кабелями? 3.5 (44) ? Особенно интересно про два 6.3 узнать...
21 декабря 2018, 12:23
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Алексей Евгеньевич! Например, охватывающие наушники Sennheiser HD 820 (https://www.audiomania.ru/over_ear_headphones/sennheiser/sennheiser_hd_820.html) . С Pentaconn выпускаются HD 660 S (https://www.audiomania.ru/content/art-5360.html).
18 декабря 2018, 22:51
Дмитрий Александрович (Клиент Аудиомании)
А что такое апсемплинг у цапа?
20 декабря 2018, 13:48
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Дмитрий! Судя по описанию, это возможность повысить разрешение PCM до 32 бит/384 кГц и перевести PCM в DSD (до 24,5 МГц).
12 декабря 2018, 17:21
Влад (Гость)
Апгрейд
Доброго времени суток, уважаемые эксперты.
Вопрос:
1. Имею в данный момент ЦАП Teac-UD501 стоит ли менять его на Teac-UD-505 будет ли разница в качестве и подаче звука?!
2. Раскроет ли данный ЦАП Teac-UD505 весь потенциал наушников Sennheiser HD 800 S или же лучше купить еще и доп усилитель для наушников, в эту связку от производителя: Sennheiser HDV 820.
Заранее благодарю за ответ!
21 декабря 2018, 16:05
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Влад! По возможностям TEAC UD-505 превосходит UD501, так что поменять наверное, стоит, если есть возможность. Мощности усилителя для наушников должно хватить .
22 ноября 2018, 17:22
Вадим (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Имеются наушники Beyerdynamic Amiron home,слушаю пока через звуковую карта asus stx 2, хочу взять что то более серьезное в плане цапа+ усилитель для наушников.Хочу слушать с компьютера. У меня вопрос, этот аппарат от теак раскачает мои наушники? Там сопротивление 250 ом, и еще имеется аккустика 5,1 с ресивером,можно ли подключить его как нибудь к а/в ресиверу для улучшения звука на аккустике? Будет ли прирост в звучании? Или он только для стерео 2,0 и наушников?.Спасибо.
23 ноября 2018, 17:05
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте.
Да, это стерео устройство, наушники Amiron раскроет в полном объеме.
20 ноября 2018, 15:31
Сергей Михайлович (Гость)
Спасибо.
18 ноября 2018, 14:04
Сергей Михайлович (Клиент Аудиомании)
Да, уточняю. Комната 20 кв. м. Источник - ноутбук. Акустика: Dali Zensor 3, либо Dynaudio Excite X18, с перспективой на АС более высокого уровня.
18 ноября 2018, 13:56
Сергей Михайлович (Клиент Аудиомании)
Добрый день! Если использовать этот ЦАП как предусилитель, то с каким усилителем мощности он сработается, с учетом выходного импеданса ЦАПа и входного импеданса усилителя? Есть ли примеры удачной связки? Понимаю, аппарат новый, может, по аналогии с UD- 503?
20 ноября 2018, 14:54
Владимир Лобков (Аудиомания)
Сергей Михайлович, добрый день.
Внешний ЦАП TEAC UD-505 -
Выходной импеданс: 188 Ом (XLR), 150 Ом (RCA).
Стереоусилитель мощности, к примеру Rotel RB-1590, подходящий для работы практически с любой акустикой -
Входной импеданс: 12 кОм (RCA), 100 кОм (XLR).
Параметры устройств удовлетворяют (с запасом) условиям соотношения импедансов минимум в один порядок и/или более.
Спасибо.
8 ноября 2018, 05:31
Максим (Гость)
Купил вчера.Аппарат бомбовый!Жена,моя посуду на кухне,сказала как будто человек у меня за спиной поёт прям-такая реалистичная картина складывается
8 ноября 2018, 10:33
Владимир Лобков (Аудиомания)
Максим, добрый день.
Спасибо за отзыв!
6 ноября 2018, 15:53
Алексей Евгеньевич (Клиент Аудиомании)
TEAC UD-505 в сравнении с ...
А если сранить, например с :
PS AUDIO SELLAR DAC
И
LUXMAN 250 DC
Кто кому в чем проигрывает?
У TEAC 505 вроде все тоже самое, только проигрывает по входам/выходам...выигрыш только в DSD 512 на входе USB?
8 ноября 2018, 14:43
Артём Кендыш (Аудиомания)
Добрый день. Как правило, ЦАПы, в основе которых лежит ESS Sabre (в данном случае это PS Audio Stellar Gain Cell DAC) обладают повышенной детальностью на ВЧ, отчасти ярковатой подачей, так сказать.
Что касается TEAC UD-505, он, на мой взгляд, будет самым "теплым" и живым по звучанию, его долго можно слушать без утомления, при этом у него хорошая детальность.
Luxman DA-250 на ЦАПе Burr-Brown PCM1795 не такие яркие, скорее у них более плотное, темное звучание.
6 ноября 2018, 10:44
Виктор (Гость)
TEAC UD-505
Отличный аппарат за свою цену! Передаёт красоту тембров прекрасно. На ритмичных записях всё отыгрывает на ура. Хорошее разделение голосов в проблемных записях. Очень хороший баланс частот. Верх не жёсткий.но прозрачный. Нижний диапазон отыгрывает честно - что в записи,то и звучит! Середина богата и насыщенна. Вообщем - очень удачный аппарат! Дело за остальными компонентами тракта!
2 ноября 2018, 23:02
Виталий Александрович (Клиент Аудиомании)
Силовой кабель
Имеет ли смысл менять силовой кабель? Если да, то какой оптимально подойдет? Что скажете о Supra LoRad CS-EU (3x2.5)? Привлек ценой и наличием экранировки.
3 ноября 2018, 17:20
Владимир Лобков (Аудиомания)
Виталий Александрович, добрый день.
Кроме кабеля сетевого готового Supra LoRad CS-EU (3x2.5) имеет смысл рассмотреть кабель Supra LoRad CS-EU (3x1.5) https://www.audiomania.ru/mains_cable/supra/supra_lorad_cs-eu_3x1-5.html
5 октября 2018, 17:46
Сергей (Гость)
Добрый день стоят ли предохранители и каким номиналом на сколько Ампер и вопрос быстрые или медленные? что то я не нашел в описании....
6 октября 2018, 14:05
Владимир Лобков (Аудиомания)
Сергей, добрый день.
Производитель не указывает данные качества предохранителей.
3 октября 2018, 20:58
Сергей (Гость)
Наличие на складе
Добрый день много хорошего слышал о этой модели внешнего ЦАПа TEAC UD-505 вопрос уточните когда в наличии на складе будут?
4 октября 2018, 10:18
Владимир Лобков (Аудиомания)
Сергей, добрый день.
Ориентировочная дата поставки товаров TEAC под заказ: середина декабря.
Пожалуйста, делайте заказ, привезём.
Спасибо.
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.