Стереоусилитель TEAC AI-1000

Стереоусилитель TEAC AI-1000
Стереоусилитель TEAC AI-1000
Стереоусилитель TEAC AI-1000
Стереоусилитель TEAC AI-1000
Стереоусилитель TEAC AI-1000
Младшая модель стереоусилителя в топовой линейке Distinction. Мощность 85 Вт/канал (8 Ом), 120 Вт/канал (4 Ом), частотный диапазон: 10 Гц - 30 кГц, С/Ш: 100 дБ, КНИ: 0,009%
Нет в продаже
Один из лучших линейных усилителей. Качество сборки, как у всех TEAC, отличное. Звучание открытое, прозрачное, все нюансы записи доходят до ушей без потерь. Не утомляет, большой запас по мощности. AI-1000 "быстрый", т.е.отсутствует отставание по низким частотами, затухание звуков происходит быстро и естественно. На старых записях неожиданно обнаруживаются новые звуки, да и само звучание пространственное и объёмное. Использую с источником TEAC CD-H750, акустика Arslab Monitor M1, кабели Van Den Hul CS122, The Name.
  • Данного товара нет в продаже, но мы подобрали для Вас пять аналогичных товаров. Будем рады ответить на возникающие вопросы. Наша бесплатная горячая линия 8-800-555-1580 работает с 9:00 до 21:00 по московскому времени.
  • Стереоусилитель Shanling CA80 Black
    скидка 20%арт. 95909
    74 990 руб.59 990 руб. / штука
  • Стереоусилитель Premiera A1S Black
    арт. 99540
    Стереоусилитель Premiera A1S Black

    Стереоусилитель с функциями ЦАП, сетевого аудиостримера, USB-плеера. Выходная мощность 2 х 51 Вт (8 Ом). Вход для MM-звукоснимателя, три линейных, HDMI ARC, USB-A, оптический и коаксиальный входы. USB для флешек. Bluetooth. Сетевое подключение по Ethernet и Wi-Fi. Поддержка сервисов Spotify, Tidal, Deezer и других, протокола DLNA. Воспроизведение High resolution с параметрами до 32 бит / 384 кГц и DSD 5,6 МГц. Габариты (Ш х В х Г): 434 х 110 х 280 мм. Вес 5,9 кг.

    68 800 руб. / штука
  • Стереоусилитель IOTAVX MA3 Black
    скидка 25%арт. 96279
    Стереоусилитель IOTAVX MA3 Black

    Интегральный стереоусилитель со встроенными сетевым проигрывателем, ЦАП, Bluetooth и Wi-Fi - с выходной мощностью 2 x 50 Вт (8 Ом) обеспечивает потоковое воспроизведение аудио, поддерживает функции мультирум, Airplay, DLNA, интернет-радио (vTuner), Spotify, TIDAL, Napster, Qobuz, Deezer, работает с приложением Linkplay и устройствами на базе IOS и Android. Подключение: беспроводное по Wi-Fi (2,4 G и 5 G) и Bluetooth (5.0 кодеки aptX, аptX HD и AAC, антенна в комплекте) и проводное к локальной сети (LAN).

    79 500 руб.59 500 руб. / штука
  • Стереоусилитель Premiera A2 Black
    арт. 98739
    Стереоусилитель Premiera A2 Black

    Интегральный усилитель. Выходная мощность 2 х 55 Вт (8 Ом). Входы: для MM- или MC-звукоснимателя, три линейных RCA, балансный XLR, HDMI ARC. Выходы на магнитофон и на сабвуфер. USB для флешек. Bluetooth 5.0. Выход на наушники. Габариты (Ш х В х Г): 434 х 115 х 340 мм. Вес 7,2 кг.

    58 800 руб. / штука
  • Стереоусилитель Rotel A11 Tribute Black
    скидка 18%арт. 70692
    Стереоусилитель Rotel A11 Tribute Black

    Интегральный усилитель, мощность 2 х 50 Вт (8 Ом), класс А/В, входы: 4 линейных RCA, MM Phono, Bluetooth aptX/AAC, выходы: Pre-Out, 2 х АС, габариты: 430 х 93 х 345 мм, вес 6,8 кг.

    79 990 руб.65 450 руб. / штука

Сертификат дилера

Сертификат дилера TEAC
Аудиомания — авторизованный дилер TEAC

О бренде

TEAC

Компания TEAC была основана в 1953 году молодым японским инженером Катсумой Тани (Katsuma Tani), который ещё в 1939 году сконструировал первый кассетный магнитофон с возможностью записи на ленту. Это определило профиль инновационной компании, в штате которой трудились настоящие энтузиасты. Сначала имя компании было более длинным - Tokyo Television Acoustic Company, но в 1962 году его поменяли на то, которое привычно нам. Уже в 1964 году родилась корпорация компаний TEAC, после чего начала расти сеть подразделений по всему миру. Теперь название TEAC стойко ассоциируется с качеством и уникальными решениями, невиданными прежде.

Подробнее о бренде TEACОбзоры товаров под маркой TEAC (37)Официальный сайт TEAC
www.teac.co.jp/indexe.html
Аудиомания — авторизованный дилер TEAC

Описание стереоусилителя TEAC AI-1000

Интегральный стереоусилитель AI-1000 представляет собой младшую модель в «линейке» Distinction, выпущенной недавно компанией Teac. Разработка этой серии велась на базе технических решений, применяемых в High-end компонентах модельного ряда Esoteric, однако компоненты Distinction предлагаются по гораздо более доступным ценам.

Усилитель TEAC AI-1000 развивает выходную мощность 2 х 120 Вт при подключении 4-омных колонок, и имеет шесть линейных входов. Вход, имеющий обозначение Bypass, предназначен для включения усилителя в систему домашнего кинотеатра. Предусмотрены также выход с предусилителя, и разъем для подключения наушников. Для подключения акустических систем предназначены две пары качественных винтовых клемм.

На лаконичной передней панели TEAC AI-1000, выполненной из алюминия, расположены только регулятор громкости, а также шесть кнопок выбора источников сигнала. Входящий в комплект пульт дистанционного управления добавляет к этому функционалу возможность одномоментного отключения звука.

Схема усилителя выполнена на дискретных элементах, а в выходных каскадах установлены транзисторы с повышенным рабочим током. В сочетании с мощным трансформатором и фильтрующими конденсаторами значительной емкости, использованных в блоке питания, это позволяет AI-1000 уверенно справляться с акустическими системами с самой сложно характеристикой импеданса. Специальная система защищает усилитель и подключенные к нему колонки в любых нештатных ситуациях. Металлическое шасси обладает хорошими антивибрационными свойствами, и предохраняет внутренние схемы от внешних электромагнитных помех.

TEAC AI-1000 обладает очень точным и сбалансированным звуком, идеально подходящим для прослушивания музыки различных жанров. Аппарат способен полноценно раскачивать крупные напольные колонки, и с высоким качеством озвучивать даже самые большие помещения. AI-1000 станет надежной основой для построения Hi-Fi-системы высокого класса, а также прекрасно справится с озвучиванием фронтальных стереоканалов в домашнем кинотеатре.


Особенности стереоусилителя TEAC AI-1000

  • Выходные каскады с повышенным рабочим током
  • Выход на наушники
  • Дистанционное управление


Характеристики стереоусилителя TEAC AI-1000

Типинтегральный усилитель
Мощность85 Вт/канал (8 Ом)
120 Вт/канал (4 Ом)
Частотный диапазон10 Гц - 30 кГц
Соотношение сигнал/шум100 дБ
КНИ0,009%
Потребляемая мощность240 Вт
Входылинейный x 6
Выходынаушники x 1, PreAmp
Габариты435 x 403 x 116 мм
Вес10 кг


Видеообзор стереоусилителя TEAC AI-1000


  • Обсуждение стереоусилителя TEAC AI-1000
2 марта 2018, 09:00
Владимир (Гость)
Здравствуйте!Как будет работать связка внешнего цап TEAC UD-HO1 колонки Сanton GLE 496 с усилителем TEAC A1-1000?
3 марта 2018, 14:17
Владимир Лобков (Аудиомания)
Владимир, Здравствуйте.
Никаких противопоказаний работе такой связки не вижу.
21 октября 2016, 16:22
Владимир
Спасибо за совет! Но раньше с усилителями Technics SU-V500 эти колонки работали отлично (60вт 8ом), значит мне надо менять акустику. Будет ли звучание вообще с отдельным ЦАП (TEAC UD-301) лучше, чем со встроенным в CD-2000 или они одинаковые?
21 октября 2016, 17:49
Владимир Лобков (Аудиомания)
Владимир, у Вас имеется собственный опыт прослушивания перечисленных компонентов, и свой собственный вкус на их звучание. Правильный вариант - предварительно прослушать связку. Внешний ЦАП TEAC UD-301, к сожалению, в настоящее время у нас отсутствует в комнатах прослушивания.
21 октября 2016, 15:38
Владимир
Здравствуйте! Имею связку TEAC AI-1000 и TEAC CD-2000 колонки напольные Technics SB-2450(60вт). Почти нет басов, лучше дело обстоит, когда использую ЦАП в CD-2000. С чем это связано? CD диски почти не слушаю, т.к. всё на жестком диске компа, имеет ли смысл заменить TEAC CD-2000 на ЦАП TEAC UD-301?
21 октября 2016, 15:56
Владимир Лобков (Аудиомания)
Владимир, здравствуйте.
Имеющиеся у Вас компоненты TEAC никак не ограничивают частотный диапазон в области низких частот. Замена CD проигрывателя на внешний ЦАП не приведет к появлению НЧ. Посоветую проверить работоспособность акустических систем.
Спасибо.
26 марта 2016, 01:13
Дмитрий
Скажите пожалуйста,подойдет ли этот усилитель к bowers and wilkins 683s2;и каков он в сравнении с atoll in100se(об этом сравнении если можно по развернутей)?
26 марта 2016, 14:47
Владимир Лобков (Аудиомания)
Дмитрий, здравствуйте.
Напольная акустика B&W DM683 S2 образует неплохую связку как с TEAC AI-1000
http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/teac/teac_ai-1000.html, так и с Atoll IN 100SE
http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/atoll/atoll_in_100se.html#16037. Более натуральное звучание, с артикулированным низким басом получается в связке с Atoll IN 100SE.
Спасибо.
23 января 2016, 23:22
Сергей
Здравствуйте! Как будет работать связка Tannoy Tyrnberry c усилителем TEAC AI-1000 и CD -P800NT? Что можно улучшить в этой системе? Слушатель всеяден, кроме тяжёлого рока.
26 января 2016, 13:44
Владимир Лобков (Аудиомания)
Сергей, здравствуйте.
Посоветую рассмореть связку АС с http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/marantz/marantz_pm-11s3.html#24178
26 ноября 2015, 16:32
Юрий
Здравствуйте! Получится ли связка усилителя TEAC AI-1000 с напольными колонками Radiotehnika RRR SM-300 в плане приятного естественного музыкального звучания музыки любых жанров. Подключение со звуковой карты Creative X-Fi Xtreme Audio. Или можете порекомендовать усилитель более соответствующий. Например TEAC AI-2000 или конкретно что то ещё.
26 ноября 2015, 16:52
Владимир Лобков (Аудиомания)
Юрий, здравствуйте.
Да, связка получится. Однако, акустика рассчитана и для работы с более мощными усилителями (рекомендуемая производителем мощность до 300 Вт). И если Ваше помещение прослушивания имеет значительные габариты, лучше использовать стереоусилитель Rotel RA-1570 http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/rotel/rotel_ra-1570.html#27090
развивающий мощность 2 х 120 Вт (8 Ом).
26 ноября 2015, 18:23
Юрий
Спасибо за совет. Дело в том, что при подключении к данной связке TEAC AI-1000 + Radiotehnika RRR SM-300 CD проигрывателя исчезли басы, а звуковая карта, даже при включении басов не даёт естественного приятного звука. Может быть это связано с отсутствием ЦАП? Помещение 20 м.
27 ноября 2015, 13:16
Владимир Лобков (Аудиомания)
Юрий, здравствуйте. Если до подключения CD проигрывателя басы были слышны, то проблему следует искать именно в CD проигрывателе. По нашему опыту, стереоусилитель TEAC AI-1000 имеет весьма хороший частотный диапазон мощности, и благодаря этому хорошо справляется с напольной акустикой, подобной Radiotehnika.
17 ноября 2015, 20:56
Владимир
Здравствуйте! Пока ремонтировался мой ламповый усил. Golden Tube SE-40 купил усил. TEAC A-380 . Он хорошо играет с акустикой Сastle Harlech. Как заменит его teac AI-1000? Источники: Сd Sony 7- ES, Marantz 17 , Teac T-H300 тюнер. Как пред использую MF X10-D c лампами E88CC philips SQ золотые ноги, межблоч. XLO 1 type Ref. Акуст. кабели Straight Wire Silver Serfer. Какой транзистор. усил. будет лучше Teac AI-1000 в этой цене. AI-2000 не рассматриваю. Спасибо
18 ноября 2015, 10:36
Владимир Лобков (Аудиомания)
Владимир, здравствуйте.
Стереоусилитель TEAC AI-1000 в этом ценнике практически не имеет конкурентов.
Спасибо.
5 сентября 2015, 19:21
Юрий
Сочетание с Cerwin-Vega SL-12
Добрый день, просьба посоветовать, подойдет ли TEAC AI-1000 для Cerwin-Vega SL-12 или лучше другой усилитель из данной ценовой категории?
8 сентября 2015, 09:28
Владимир Лобков (Аудиомания)
Юрий, здравствуйте.
В желаемом ценнике, стереоусилитель TEAC AI-1000 хорошо подходит к Вашей акустике.
3 августа 2015, 22:35
Роман
B&W 685 S2
Здравствуйте! Как вы считаете, хорошая пара для этой акустики? Направления в музыке самые разные, а источником будет Fiio X5-2 через AUX.
4 августа 2015, 11:56
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Роман! Да, это очень интересная система получится.
6 января 2015, 23:42
Дмитрий
Как считаете - споётся усилитель Teac Ai-1000 с полочниками Paradigm Studio 20 в комнате до 17 м?
7 января 2015, 15:34
Владимир Лобков (Аудиомания)
Дмитрий, здравствуйте.
Да, связка будет интересной.
1 декабря 2014, 21:51
Олег
Вопрос
Добрый день. Не спец в хайфай технике... Хочу купить этот усилитель, и вот вопрос, как подключить его к компьютеру если нет оптического входа? Через разъемы AUX? И второе нормально ли будет с полочными Klipsch Reference R-15M?
Спасибо.
2 декабря 2014, 11:54
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Олег! Вы можете подключить этот усилитель только к аналоговому выходу звуковой карты компьютера. Есть отличный усилитель со встроенным ЦАПом в близкой ценовой категории - это стереоусилитель Rotel RA-11.
9 октября 2014, 14:33
Владислав
Выбор напольных колонок
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, какие напольники рассмотреть под данный усилитель. Музыка рок, блюз, очень редко даб-степ
9 октября 2014, 15:08
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Владислав! Считаю, что напольная акустика Arslab Emotion 2 прекрасно впишется в систему со стереоусилителем TEAC AI-1000.
24 июля 2014, 16:38
сергей
выбор стереоусилителя
имею акустику Paradigm Studio 10v5 какой усилитель более качественный мне выбрать и 3х TEAC AI-1000 или Arcam FMJ A19 и Atoll IN 80SE и как они споются с акустикой для комнаты 19 кв м люблю слушать музыку любых жанров от СD. DVD.SACD
да и подобрать Кабель акустический 1.8 Bi-Wire до 20 тысяч
25 июля 2014, 12:54
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Сергей! Я считаю, что на сегодняшний день, с учётом акционной цены, TEAC AI-1000 является самым интересным вариантом. Аппарат легко справляется со всем спектром музыкальных жанров, по возможностям - способен сработаться с любой акустикой ( в том числе и напольной), обеспечивает детальное, динамичное, живое звучание с естественной передачей тембров.
28 марта 2014, 18:30
Дмитрий
System Audio 1550
Добрый вечер! Подскажите как будут сочетаться указанная акустика и TEAC AI-1000. Слушаю Kreator, Dimmu Borgir и т.п. Интересует детальность, плотность звука, ширина сцены на разной громкости.
1 апреля 2014, 15:25
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Дмитрий! Ваша акустика " споётся " с усилителем. И, на мой взгляд, связка будет соответствовать Вашим музыкальным предпочтениям.
3 марта 2014, 14:02
Максим
Скажите,а разница в звуке ощутима между AI-2000 и Onkyo A-9070
4 марта 2014, 12:02
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Максим! Звучание усилителей можно оценивать только в связке с акустикой. По моему мнению, звучание TEAC AI-2000 интересней чем у Onkyo A-9070, более динамично, детально и сбалансировано по диапазонам.
3 марта 2014, 07:58
Максим
Здравствуйте,интересно как данный усь сыграется с dali lektor 8.слушаю Pink Floyd
3 марта 2014, 13:29
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день,Максим! Рекомендую рассмотреть в систему с Вашей акустикой - стереоусилитель TEAC AI-2000.
2 ноября 2013, 17:45
Александр
Подскажете, Ваше мнение о связке TEAC AI-1000 с напольниками Boston A360.
С уважением Семеняк.
5 ноября 2013, 11:34
Денис Боровков (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр.

С Boston не знаком, но проблем у AI-1000 с ними не будет.
19 октября 2013, 12:04
Александр
Подключение
Прошу разъеснить подключение стереоусилителя TEAC AI-1000 к активному сабвуферу
BOSTON Msub.
С уважением Семеняк.
21 октября 2013, 10:52
Денис Боровков (Аудиомания)
Добрый день.

На усилителе есть два выхода предусилителя (Pre-Out) правого и левого каналов, на сабвуфере есть соответствующие входы - Line LEVEL L и R, соединяются они межблочным небалансным кабелем на RCA разъемах. Регулировка уровня и частоты среза производится на сабвуфере.
16 сентября 2013, 11:55
Дмитрий
TEAC AL-1000 и Paradigm Studio 60
Скажите пожалуйста подойдет ли TEAC AL-1000 к акустике Paradigm Studio 60? Если нет то какой?
16 сентября 2013, 13:50
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день! К вашей акустической паре рекомендую более старшую модель усилителя - TEAC AI-2000,. Постановка в систему этого аппарата позволит Вам получить динамичное, насыщенное звучание, сбалансированность по диапазонам, усилитель обеспечит мощный контролируемый бас.
15 августа 2013, 00:30
Александр
сравнение TEAC AI-1000 или Arcam FMJ A19 ?
Скажите пож. какой усилитель по Вашему мнению более качественно отыгрывает музыку TEAC AI-1000 или Arcam FMJ A19 с колонками KEF R100, интересует детальность , плотность звука ширина сцены, что бы голос звучал как можно естественней , Аркам очень пиарят на зарубежных сайтах по тику оч мало инфы. Хотя о Тике пишут что он из новой линейки модельного ряда. музыка в основном тяж мет. Заранее Спасибо за ответ !
15 августа 2013, 13:12
Алексей Шубин (Аудиомания)
Аркам или TEAC
Александр, мой выбор между ними, одназначно, в пользу Arcam, для которого не составит труда раскрыть Ваши полочники, даже, несмотря на их низкую чувствительность. Для комнаты, до 18 кв м, должно хватить. Если будут вопросы, Вы можете спросить в почте.
9 октября 2013, 18:32
Александр
С каких пор TEAC стал тиком?
Обьясните пожалуйста,почему вы Токийскую Электро Акустическую Компанию {TEAC} называете тиком?
10 октября 2013, 12:41
Денис Боровков (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр.

TEAC - это английская аббревиатура, "EA" можно прочесть как дифтонг /ɪə/, не вижу проблем с произношением.
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.