Динамик широкополосный Fostex FE206En
Рекомендуем
Подвесы111О бренде
Ключом к прозрачному воспроизведению звука, кроме RP технологии, являются созданные фирмой Fostex патентованный преобразователь и диафрагма особой конструкции, которые позволили фирме Fostex получить более двадцати международных патентов и которые успешно прилагаются к микрофонам, наушникам, громкоговорителям, используемым и предполагаемым к применению в профессиональных и коммерческих звуковых устройствах по всему миру. Новая RP диафрагме (сейчас стандартной для всего ассортимента) позволяет получить превосходное сопротивление ко входным пикам мощности, гарантирующее точное звучание независимо от громкости.
Подробнее о бренде FostexОбзоры товаров под маркой Fostex (12)Официальный сайт Fostexhttps://www.fostexinternational.com
Описание динамика широкополосного Fostex FE206En
Обратите внимание, данный динамик предназначен только для работы в помещениях. Если вы хотите озвучить сауну, приусадебный участок, ванную комнату или автомобиль, советуем обратить внимание на динамические головки, специально разработанные для работы в условиях повышенной влажности, а также высоких и низких температур.
- Обсуждение динамика широкополосного Fostex FE206En
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.
До мурашек хорошо! Слушал много разной аппаратуры, есть с чем сравнить. Люблю джаз, блюз, рок во всех вариантах...
Многие заявляющие, что эти динамики не играют, удивили меня тем, что на фото их рупоров не видно звукопоглощающих элементов!
Без мешочков с песочком (у меня с Куршской косы ;-)) и синтепона звук действительно будет невозможно крикливым!
А чертежи у японцев - замечательные: подробные и даже с разметкой листов для распила.
ВЧ динамик на мой слух совершенно не нужен.
Успехов в повторении колонок.
В целом наверное стоит своих денег. На мой вкус звук суховат и недостаточно музыкален, но для энергичной музыки (не рэйв, конечно, так, фри джаз) вполне нормально.
Спасибо за отзыв! Если есть возможность, пожалуйста, опишите конструкцию акустической системы, в которую установлен динамик.
Мною был собран это вид акустич. оформления, и не большая проблема, описанная Вами, режет уши, особенно когда труба или женский вокал. :)
Спасибо!
Макс.
Ответ простой. Замена номиналов-это на мой вкус. Звучание чуть-чуть изменилось в лучшую сторону, но это мое субъективное мнение. Активное сопротивление катушки индуктивности-желательно не более 0,7 Ом. У меня - 0,5 Ом. Каждый элемент фильтра влияет на звучание, точнее на частоту резонанса и добротность фильтра. Это меняет форму кривой его амплитудно-частотной характеристики. Поэтому подбирать элементы фильтра необходимо учитывая эти зависимости. Фильтр представляет собой простейший параллельный колебательный контур, работающий как режекторный фильтр. Можете легко найти литературу по его расчету. Для расчетов его характеристики понадобятся две простых формулы: для расчета резонансной частоты и расчета добротности. Еще понадобится таблица перевода отношений в децибелы. Это все легко находится в интернете. Я использовал для своих расчетов таблицы и формулы в Excel с выводом результатов на графики. Построив расчетную амплитудно-частотную характеристику фильтра, увидите зависимость его свойств от номиналов деталей. Далее, для более тонкой настройки, полагаться приходится на свой слух. Если не хотите вникать в эти тонкости, повторите оригинальную схему автора или мою, затем в небольших пределах - 5-10 %- поменяйте номиналы. Конденсатор на напряжение - 100 и более вольт. Резистор с мощностью не менее 10 Вт. Но это зависит от выходной мощности усилителя. Минимальная мощность резистора определяется по простейшей формуле P=U*U/R, U-максимальное выходное напряжение усилителя, R-сопротивление резистора.
Спасибо!
Макс.
Сам давно выбираю фостекс, но новодельные En очень плохи и дороги.
Вчера привезли мне пару FE 206 En, я в восторге. Динамики отличные. Звук. Дизайн. Качество.
В самом обычном оформлении, и с самыми обычными компонентами. Не имею никакого желания дисскусировать по этому поводу с кем либо, ибо процесс этот сугубо субъективный, безполезный и малоприятный для меня. Fostex FE 206 En - это широкополосные динамики, и это все что я могу сказать, а все остальное аудиосубъективизм.
конечно не сразу, а после долгих размышлений и перерыв кучу инфы в сети
выбор остановился на Fostex FE206En из за высокой чувствительности
соответственно, при формировании концепции акустического оформления, надо было эту чувствительность не растерять
рассматривался выбор между рупором и бескончным экраном - конечных размеров
рупор отклонил в связи с малым габаритом АС в глубину
размер экрана был выбран Ш380 х в520 мм с осевыми смещениями установки динамика
на расстоянии 105 мм от экрана установлена задняя стенка таких же размеров
боковые стенки, ясное дело, отсутствуют
экран и задняя стенки изготовлены из прозрачного акрилового стекла тол. 8 мм
между собой соединены на шпильках М10
теперь от конструкции к музыке - ради чего всё и затевалось...
ставка на чувствительность была верная и оправдала надежды
я так считаю, что любое техническое устройство - это продолжение органов чувств человека, только с вооруженной точки зрения
так скажем - инструмент проникновения в определенный уровень реальности
как микроскоп позволяет увидеть невидимое малое, а телескоп - невидимое большое...
так и музыкальная система - услышать, что было сохранено и донести, по возможности не растеряв, до восприятия
в частном случае - моего восприятия
потому, чем более высоким разрешением будет обладать система, тем больше дойдет до восприятия и будет воспринято
высокая чувствительность акустики позволяет услышать большее количество звуков и особенно тихих, которые в случае низкочувствительной системы не воспроизводятся
идеей было и есть - ничего не заглушить и не обрезать, а максимально сохранить
к слову, музыкальные инструменты некогда не глушат звукопоглотителями...
считаю, что это удалось мне в данном простейшем и даже примитивном проекте
против ящичной системы - стал больше слышать...
и разница между записями сразу бросается в уши
тональный баланс - как отмечалось многими - не идеален...
чувствую недостаток НЧ, но к этому нюансу пообвыкся
стало радостно слушать музыку
уменьшилась дистанция между исполнителем и мною
слушаю самую различную музыку, всех времен и жанров
приходит мысль - как жаль, что практически не выпускается недорогой акустики на базе ШП и открытым акустическим оформлением -многим людям просто неведомо НЕЯЩИЧНОЕ звучание
нас обокрали и обкрадывают, а мы считаем это нормой
сам начинал в далеких 80-х прошлого века с АС от кассетника МАЯК-232 на 10ГД-36, которые долго радовали и заложили любовь к ШП
после этого слушал много разных многополосных АС, но так и не стал счастлив
а нынче считаю многополосные АС - тупиковой ветвью в музыке для себя
очень благодарен всем поименно-неизвестным в формировании моих взглядов и подходов не только к музыке, но и реальности вцелом
Олег2.
на сегодняшний день КАКИХ либо недостатков в тональном балансе не ощущаю
три месяца слушаю в МОНО:
в ПЛЕЕРАХ выставил даунмикс в моно, а колонки поставил одну на другую слева от монитора
нахожу, что при МОНО воспроизведении, внимание не рассеивается на СТЕРЕО эффекты, а сугубо НАПРАВЛЯЕТСЯ на музыку
для пробы пару раз возвращался к СТЕРЕО, но не смог...
НЕДОСТАТКА по басу не ощущаю, порой НАОБОРТОТ удивляет и потрясает ГЛУБИНА и СИЛА - если ОНИ есть в записи
МОМЕНТ - все записи звучат ОЧЕНЬ индивидуально и НЕПОХОЖЕ друг на дружку
ЧТО меня радует
пожалуй это главное
как то так
получился ответ совсем не про ТО...
но именно это и ГЛАВНОЕ
Да, а у меня в 18кв.м, в стерео режиме, тоже хуже чем моно. Ну понятно, идущие с двух сторон волны, чрезмерно перемножаются. Не знаю помогает-ли в этом низкая добротность, сколько там Qts 0,19.
А со СТЕРЕО мороки больше, чем с МОНО. И видимо, необходимо, условия симметричного расположения АС относительно пространства. Что сложно... или сложнее. В моем случае - просто НЕТУ. А для МОНО - хоть где и хоть как.
При МОНО прослушивании - различных призвуков по НЧ гораздо меньше и, видимо, от того как бы НЧ и меньше и звук ВЦЕЛОМ чище. Без затягивания и эхо/ревербераций различного рода.
Вся жизнь - сплошной компромисс. Не выходит улучшать одно без ухудшения другого... Вот и ищемся, и муки творчества. Счастлив тот, кто в море компромисов достигает гармонии.
Предлагаю всем, участвующим в обсуждении данного динамика, зарегистрироваться на нашем форуме: http://www.audiomania.ru/forum/ и продолжить обсуждение там, поскольку форум намного лучше приспособлен для такого общения, нежели раздел комментариев к товару.
Качество и срок выполнения заказа - высочайшие!! Образцовое обслуживание.
Что же касается вопроса о динамиках других производителей, скажу так. Лучше приобрести то, что в последствии не придётся путём сложных махинаций обсчитывать. т.е. в случае с Фостекс всё предельно просто, и сам производитель даёт данные про оформление. А это многого стоит.
Чертежи корпуса, здесь: http://www.audiomania.ru/pdf/pictures/data/fostex_fe206e_1_1003554.pdf
Если возможно - сбросьте, пожалуйста, мне на почту Ваши доработки ковша для Fostex FE206En.
Приобрел эти динамики и хочу изготовить колонки, рекомендованные производителем. Опыт "колонкостроения" имею. Кстати, сейчас эти динамики стоят у меня в трубе Войта. Звучат неплохо, но маловато низа и несколько криклива середина.
С уважением, Святослав
Акустика, построенная на динамика Fostex FE206En с акустическим оформлением горн звучит просто изумительно, легко и естественно передавая все нюансы, происходящие на джазовой сцене. По поводу иных жанров, акустика хорошо справляется и с ними. S-90, в сравнении с АС на Fostex, звучит тяжеловато, и уже без передачи нюансов. Акустика S-90, одновременно, любит очень хороший контроль со стороны усилителя, подобно TEAC AI-3000, однако такое вложение становится мало оправданным ввиду несовершенства самих АС.
Посоветую дальнейшее обсуждение темы построения АС на головках Fostex продолжить на форуме Аудиомании
http://www.audiomania.ru/forum/,
в разделе Акустические системы.
Спасибо.