Напольная акустика DALI Oberon 7

Артикул: 59133
Напольная акустика DALI Oberon 7
Напольная акустика DALI Oberon 7
Акустическая система напольного типа, флагманская модель серии, акустическое оформление фазоинвертор, 2 полосы, НЧ динамики 2 х 177 мм, купольный твитер 29 мм, импеданс 6 Ом, чувствительность 88,5 дБ, частотный диапазон: 36 Гц - 26000 Гц, габариты 200x1015x340 мм, вес 14,8 кг.
127 754 руб. / пара
Колонки пока еще разогреваются, уже все нравится по звуку. Пока есть перевес басов, но я еще не пробовал проводное подключение к ПК, слушаю пока через BLUETOOTH.
Превзошли все ожидания от услышанного звучания.

Сертификат дилера

Сертификат дилера DALI
Аудиомания — авторизованный дилер DALI

Награды

What Hi-Fi? Awards 2019
lite 2019: Oberklasse
lite 2019: Mittelklasse
HiFi-Journal: Referenz
AREA DVD: Preisklassen-Referenz
AREA DVD: Preisklassen-Referenz
Audio Excellence Award 2019
EISA Award: Best Product 2019-2020

О бренде

DALI

Название компании DALI не имеет ничего общего с сюрреализмом. Оно является аббревиатурой: DALI - это Danish Audiophile Loudspeaker Industries (Датское Производство Аудиофильской Акустики). Эта скандинавскаяя компания была основана в 1983 году, и основной идеей при её создании была следующая: покупателям нужно правильное сочетание размера, формы, качества звучания и цены. Такого сочетания, по мнению основателей DALI, имеющиеся на рынке бренды предложить не могли. Следовательно, целью компании DALI стало создание громкоговорителей с превосходным натуральным звуком по оправданной цене.

Подробнее о бренде DALIОбзоры товаров под маркой DALI (104)Официальный сайт DALI
www.dali-speakers.com
Аудиомания — авторизованный дилер DALI

Описание напольной акустики DALI Oberon 7

Если вам нужны по-настоящему мощные колонки для стереосистемы или домашнего кинотеатра, то стоит присмотреться к DALI Oberon 7. Эта старшая модель в своей серии оснащена парой крупных басовых динамиков и развивает высокое звуковое давление. Корпус колонки выполнен из толстого MDF, усилен внутренними стяжками и покрыт качественной виниловой пленкой, имитирующей натуральное дерево. Для повышения устойчивости DALI Oberon 7 снабжены основанием, конструкция которого придает колонкам «летящий» внешний вид. Аккуратные защитные сетки небольшой глубины со скругленными углами выглядят привлекательно, а благодаря высокой акустической прозрачности практически не влияют на звук.

Низкочастотные динамики в DALI Oberon 7 имеют диаметр 7 дюймов и оснащены диффузорами из бумажно-древесной массы. Диффузоры закреплены на резиновых подвесах и перемещаются с большой амплитудой и высокой скоростью, точно отслеживая самые быстрые изменения музыкального сигнала. Технология SMC, предусматривающая установку в магнитную систему металлического диска, позволяет скомпенсировать влияние на работу динамика вихревых токов и уменьшить искажения звука. Басовики нагружены на фазоинвертор, который расположен в нижней части задней панели. Это свидетельствует о том, что весь внутренний объем корпуса DALI Oberon 7 является рабочим, и оба ее НЧ-динамика работают в оптимальном режиме.

Твитер в колонке оснащен мягким тканевым куполом диаметром 29 мм и работает в расширенном частотном диапазоне. Конструкция пищалки, которая была разработана и изготовлена на заводе DALI специально для использования в колонках данной серии, обеспечивает ее надежную работу даже при высокой подводимой мощности. Настройка разделительного фильтра в DALI Oberon 7 выполнена таким образом, чтобы добиться натурального и выразительного звучания на средних частотах. В то же время общий тональный баланс DALI Oberon 7, как и остальных моделей данной серии, подобран таким образом, чтобы сделать длительное прослушивание музыки максимально комфортным и увлекательным.


Особенности напольной акустики DALI Oberon 7

  • Напольные колонки с мощным и насыщенным звуком
  • Фирменные динамики
  • Новый твитер с расширенным диапазоном частот


Лучшее устройство сезона 2019/2020 по мнению экспертов EISA
в номинации «Лучшая покупка среди домашних кинотеатров».


Характеристики напольной акустики DALI Oberon 7

Число полос2
Количество динамиков3
Тип корпусафазоинверторный, выходной порт на задней панели
Твитер29 мм твитер с тканевой купольной мембраной
СЧ/НЧ-излучатель2 х 7" (177 мм) СЧ/НЧ-драйвер с диффузором из бумажно древесной массы, технология SMC
Диапазон частот36 Гц – 26 кГц
Чувствительность88,5 дБ (2,83 В/1 м)
Максимальное звуковое давление110 дБ
Номинальный импеданс6 Ом
Рекомендуемая мощность усилителя30-180 Вт
Частота разделения полос2,3 кГц
Входные разъемы2 винтовые клеммы
Грильсъемный
Габариты (ШхВхГ)200x1015x340 мм
Вес14,8 кг
Отделкачерный ясень, светлый дуб, темный орех, белая
Гарантия36 месяцев

Видеообзор напольной акустики DALI Oberon 7


  • Обсуждение напольной акустики DALI Oberon 7
23 октября 2024, 16:27
Сергей (Гость)
Добрый день!
Рассматриваю вариант смены АС, прошу посоветовать!?
В данный момент имею следующую связку:
Audio-Technica AT-LPW50PB + Головка звукоснимателя Audio-Technica VM95SH + Полочная акустика ELAC Debut Reference DBR62 + Стереоусилитель Denon PMA-600NE
Хочу поменять АС на напольного типа, рассматриваю вариант Oberon 7 или KEF Q950, прошу уточнить какие колонки интереснее по звучанию? Или предложите какой-то еще вариант?
А так же уточнить усилитель потянет новые колонки или так же необходимо озадачится его заменой?
Размер комнаты примерно 25 м2. Жанр музыки, почти все кроме тяжелого рока.
Возможность на 30 см от стены установить АС - есть.
23 октября 2024, 17:24
Иван Сурков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Сергей! На мой взгляд, из выбранных Вами вариантов интереснее звучит Oberon 7, они будут сочетаться с Вашим усилителем. Однако в качестве более достойной, на мой взгляд, альтернативы, рекомендую рассмотреть трехполосную ELAC Uni-Fi Reference UFR52, а также Radiotehnika Gamma 3.02. Спасибо
24 октября 2024, 10:24
Сергей (Гость)
Иван, спасибо за ответ!
Подскажите так же, какой фонокорректор еще посоветуете, к такой связке ?
И все же по поводу имеющего усилителя Denon, есть смысл менять его или все таки это усилитель позволит раскрыть весь потенциал АС?
24 октября 2024, 17:04
Павел Федотов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Сергей!
Для данной связки стоит рассмотреть Rega Fono MM MK5. Именно ММ корректор без переплаты за МС.
17 июня 2023, 09:48
Олег (Гость)
Здравствуйте. Имею желание приобрести оберон7, как они будут звучать с Denon AVR-X2800H, комната студия зал 25 кВ.м плюс кухня 9 кВ.м. В приоритете просмотр фильмов, иногда прослушивание музыка. Пока без внешних источников типа проигрывателя, звук стелевизора, блютуз.
17 июня 2023, 11:21
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. От задней стенки колонок до стены будет 30-40 см? Какое растояние между колонками планируется ?
19 июня 2023, 19:52
Олег (Гость)
Расстояние от стены 30—40 см будет. Между колонками 2,5 метра.
19 июня 2023, 20:40
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Олег, здравствуйте!
Подскажите пожалуйста какие акустические системы используются в системе ДК ? центральный канал ,тыловая акустика.
20 июня 2023, 10:32
Олег (Гость)
Здравствуйте! Хотелось бы все собрать из Оберонов. Прослушать нет возможности. Хочу услышать мнение эксперта как споются с указанным денон и Marantz Cinema 60. Возможно позже для фронтов будет приобретен усилитель.
20 июня 2023, 11:54
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. на Оберонах можно собрать отличную систему, хорошо подходящую и для кино и для фильмов. С Marantz Cinema 60 получится отличная и сбалансированная система.
20 июня 2023, 15:35
Олег. (Гость)
Спасибо. это как раз то что я хотел услышать)))
6 мая 2023, 07:42
Виктор Александрович (Клиент Аудиомании)
Добрый день, что лучше выбрать из усилителей под данную акстику: Denon PMA-900HNE, Quad Vena II, Denon PMA-600NE? 20 м2, рок, поп, блюз
6 мая 2023, 12:22
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Виктор Александрович, здравствуйте!

Подскажите пожалуйста ,на какой громкости слушаете? Что используете в качестве источника?
Пользуетесь ли, тембр блоком?
6 мая 2023, 15:06
Виктор Александрович (Клиент Аудиомании)
Громкость: средняя или чуть выше средней, источник: виниловый проигрователь Audio Technica AT-LPW40WN, тембероблока нет.
6 мая 2023, 16:02
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Виктор Александрович, здравствуйте!

На мой взгляд, наиболее сбалансированным вариантом Quad Vena II , а также Стереоусилитель Rotel A14 MKII
7 мая 2023, 11:54
Виктор Александрович (Клиент Аудиомании)
Да, Вы правы - Quad Vena II хорош, но судя по отзывам на различных ресурсах часто ломается. Почему по Вашему мненению не подойдет Denon PMA-900HNE?
8 мая 2023, 13:26
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Виктор Александрович!
Пока наша статистика не подтверждает информацию о ломучести Quad Vena II. Полагаю, коллега рекомендовал Вам Quad из следующих соображений - более высокая выходная мощность, что важно при работе с напольной акустикой и второе, более полный контроль акустики в сравнении с Denon PMA-900HNE, что, опять же, важно для связки с напольной акустикой.
11 мая 2023, 02:52
Виктор Александрович (Клиент Аудиомании)
Выходная мощьность у Quad Vena II (2 х 45 Вт (8 Ом), 2 х 65 Вт (4 Ом)), а Denon PMA-900HNE (2 х 50 Вт (8 Ом), 2 х 85 Вт (4 Ом)) согласно спецификации на сайте. Или я что не правильно понимаю?)
11 мая 2023, 09:36
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Виктор Александрович!
Формально, по характеристикам да, мощность у Vienna II меньше, в реальности выходная мощность выше (об этом также говорят представители компании) и подтверждают результаты прослушивания. Но всё это лирика, если душа лежит к Denon, берите его, тоже отличный аппарат.
9 марта 2023, 23:23
Олег (Гость)
Имею сетап - данная акустика (Dali Oberon 7) и Стереоусилитель Rotel A11 + проигрыватель винила.
Планирую приобрести у вас CD проигрыватель, посему задаю вопрос:
Есть ли CD проигрыватель к которому можно напрямую подключить данную акустику и если это возможно, есть ли смысл НЕ ИСКЛЮЧАТЬ из сетапа Стереоусилитель Rotel A11, будет ли он давать прирост в звуке и тд ?
По цене предпочтительно до 65 т.р.
10 марта 2023, 13:48
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Олег, здравствуйте!
Какая площадь помещения? Какую музыку слушаете? В Ваш сетап рассмотрите проигрывательCD-проигрыватель Rotel CD11 Tribute Стереоусилитель AudioLab Omnia для повышения уровня звучания обратите внимание на данный усилитель.
11 марта 2023, 01:30
Олег (Гость)
Площадь помещения 20 квадратов, музыка в основном метал и разновидность экстремальных жанров.
Стереоусилитель меня мой устраивает, вопрос именно в плане CD, рекомендуемый вами я рассматриваю, в комплекте с dali oberon 7 и rotel A11 данный CD хорошо играть будет?
11 марта 2023, 13:12
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Олег, здравствуйте!
На мой взгляд, предложенный сд, обладает качественным звуком. Разработан одним из лучших инженеров. Проигрыватель обладатель многих наград. Кабель акустический в нарезку Cold Ray Loudspeaker Line CU рассмотрите кабель с нейтральным звучанием.
18 января 2023, 19:20
Андрей Сергеевич (Клиент Аудиомании)
Добрый вечер! Можно уточнить чистые размеры корпуса колонок и опоры? Заранее спасибо.
18 января 2023, 19:45
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Андрей Сергеевич, здравствуйте!
Замерили
Размер опоры 26см х31см. Размеры АС 1015 х 200 х
310
18 января 2023, 22:27
Андрей Сергеевич (Клиент Аудиомании)
А описании указаны размера 200 х 340 мм. Это размеры чего?
19 января 2023, 09:59
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Андрей Сергеевич! Габариты акустики DALI Oberon 7: 200 ширина x1015 высота x глубина 340 мм.
25 ноября 2022, 15:08
Гость (Гость)
Здравствуйте. Справится ли с этой акустикой Rotel A14 MK II? Спасибо за ответ.
25 ноября 2022, 17:56
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Вполне рабочая связка с отличным звуком.
17 ноября 2022, 15:22
Ринат (Гость)
Здравствуйте. Подскажите, что лучше раскроет потенциал этой акустики? Стереоусилитель Denon PMA-600NE и AV-ресивер Denon AVR-S760H Спасибо
17 ноября 2022, 15:33
Дмитрий Чувырин (Аудиомания)
Здравствуйте, Ринат! Сравнение немного некорректно, так как данные устройства имеют разное назначение. Если говорить про воспроизведение музыки в чистом стерео, то Denon PMA-600NE будет интересней.
17 ноября 2022, 16:37
Ринат (Гость)
Если мой выбор будет AV-ресивер Denon AVR-S760H. Я сильно в качестве потеряю?
17 ноября 2022, 16:43
Дмитрий Чувырин (Аудиомания)
Звучание в стерео станет чуть менее объемным и менее плотным. Но есть и свои плюсы: можно достроить систему до 5.1, дополнительные функции управления и интеграции с другим оборудованием.
17 ноября 2022, 17:53
Ринат (Гость)
Ваши предложения по улучшению.
17 ноября 2022, 18:18
Дмитрий Чувырин (Аудиомания)
Можно попробовать добавить к связке ресивер+акустика активный сабвуфер. Если его правильно согласовать и настроить под помещение, то звучанию добавится основательность, плотность.
15 декабря 2021, 12:30
Валерий (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. Какой кабель/разъемы порекомендуете для связки с Denon DRA-800H?
15 декабря 2021, 20:41
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Валерий, здравствуйте!

Рассмотрите готовый кабель. Обладает сбалансированным и нейтральным звуком.

Analysis-Plus Clear Oval
30 ноября 2021, 23:38
Алексей (Гость)
Здоавствуйте. Выбираю акустику к Marantz pm7000n. Сейчас играют Оберон 1 + саб Rel t-zero (куплено у Вас год назад, кроме саба))). Но не покидает "ощущение" что чего-то не хватает. Наверное - так и не нашел правильное место для саба. Нет какого-то "объема" музыки что ли (не силен в терминах - сложно объяснить, но предполагаю что сам "размер" акустики не дает мне "нужного" в эмоциях). На кухне играет Дэнон Хоум 350 - так по ощущениям что оно "масштабнее" звучит. Слушать планирую НЕ громко, жанры разные - и Рамштайн, и скрипка, и джаз. Помещение - либо спальня 12м либо кухня 23м (еще не определился - проще купить и "померить" где больше понравится )))) основное - установка к стене почти вплотную. Но правильно ли предполагаю, что на невысокой громкости почти прикрытый фазоинвертор - не так страшно…? Поскольку Оберон по звуку устраивает (хотя и не слышал другое - пришел с вопросом «что выбрать в комнату» мне и подсказали))) - рассматривал Обероны 5 и 7 (и понимаю что 5 это тот же 1 но напольный - а изменится ли что-то с басом, с объемностью..?). Изучая в сети - что еще «проходит» в бюджет 50-100 - наткнулся на «высокотехнологичное чудо» Варфедэйл Эво 4.3 - но у Вас они не представлены (а там и вплотную к стене не проблема - фазо вниз, и ленточный твиттер - интересно «попробовать»). Может что-то посоветуете - еще какие варианты? Вот чтоб «переход» с полочников Оберон был с элементом «вау». И от саба решительно отказываюсь - продал. Заранее спасибо!
1 декабря 2021, 14:27
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Чем басовитее акустика, тем больше звуковой масштаб и объем. Могу порекомендовать полочную акустику с хорошим низом. Oberon" ы Вам не подойдут. У них фазоинвертор очень низко настроен. Обратите внимание на полочную акустику ELAC Solano BS 283 У них отличный сочный бас и фазоинвертор направлен вниз, что позволяет довольно близко ставить акустику к стене.
27 ноября 2021, 12:03
Владислав (Гость)
Добрый день! Хочу создать домашний кинотеатр. Комната 41 м2. Какой AV ресивер посоветуете и для начала фронтальные колонки?
27 ноября 2021, 18:50
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Вы собираетесь строить систему 5.1 или 7.1?
27 ноября 2021, 19:17
Владислав (Гость)
Думаю, что 5.1.
27 ноября 2021, 19:23
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Могу предложить Вам наиболее универсальный ресивер Marantz SR5015 Он хорош и в музыке и в кино.
27 ноября 2021, 19:45
Владислав (Гость)
А как Вам Denon AVR-X2700H? Я понимаю, что они как мне кажется разные. И все же, хотелось бы выбрать лучшее соотношение для музыки и кино!
27 ноября 2021, 19:47
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Denon не плох, но у Marantz аналоговые оконечные усилители аудиофильского уровня.
27 ноября 2021, 20:00
Владислав (Гость)
Значит Marantz! Очень его хотел, но он дороже! Спасибо! В дальнейшем какие тыловые колонки посоветуете, центральный и сабвуфер? Не сразу, но соберу комплект!
27 ноября 2021, 20:05
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Из акустики все должно быть серии Oberon, кроме сабвуфера. Из сабвуферов рекомендую REL T 7x.
27 ноября 2021, 20:16
Владислав (Гость)
Спасибо Артур! Варианты сабвуферов есть?
27 ноября 2021, 20:29
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Сабвуфер нужно брать максимально качественный. Весьма неплох сабвуфер Monitor Audio Silver W12.
27 ноября 2021, 20:37
Владислав (Гость)
И еще Артур! Подскажите пожалуйста, какие необходимо готовые кабели для соединения ресивера и колонок?
27 ноября 2021, 20:49
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Вам нужны акустические кабели, кабель для сабвуфера и HDMI кабель. Из акустических рекомендую Supra Ply.
27 ноября 2021, 21:03
Владислав (Гость)
Спасибо большое!
7 октября 2021, 09:37
Никита (Гость)
Oberon 7
Здравствуйте, собираю ДК 5.0.2, на основе серии Oberon и marantz sr5015.
Комната прямоугольная 6*3м(18кв), зона прослушивания будет 3*3 метра. 60% музыка 40% фильмы, музыка разная, от Rammstein до классики и электроники.
С чем определился: Alteco под атмос, vokal под центр. А дальше два варианта:
1) Фронт Oberon 5, тыл тоже Oberon 5
2) Фронт Oberon 7, тыл Oberon 5.
Вопрос, если фронт 7 а тыл 5, будут ли они сочетаться и сможет ли marantz 5015 все это контролировать. А также будет ли сильное преимущество в такой связке в фильмах и музыке? Или достаточно фронт 5ки и тыл 5ки?
Заранее спасибо за ответ.
7 октября 2021, 16:22
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Никита!
В помещении такого размера напольная акустика на фронт и тыл будет будет избыточна, есть риск, что загудит комната. Рассмотрите вариант Oberon 5 на фронт, а на тыл Oberon 3 или даже Oberon 1 на стойках. И обязательно возьмите сабвуфер, в кино очень пригодится, да и на музыке лишним не будет. В планируемую систему хорошо подойдёт активный сабвуфер DALI SUB C-8 D.
23 сентября 2021, 12:30
Андрей (Гость)
У меня стоят Цензор 3 Цензор вокал. Хотел 7 купить не успел. Комната 24 кв. м. Музыка разных жанров.
23 сентября 2021, 14:39
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
В 24 кв м колонки хорошо впишутся, при условии что будут установлены в 30 см от стены.
Если ближе, бас будет переходить в гул.
Сочетание с Denon AVR 2400 вполне удачное.
Я так понимаю, что цензор 3 поедет на тыл.
Обратите внимание на то, что очень и очень важно правильно установить акустику центрального кананла, на Soundcare SuperSpike 2 SA качество звучания самой главной колонки в домашнем кинотеатре вырастает весьма существенно.
Установите центральный канал на край тумбы, если именно такой способ установки используется. Такой способ установки позволит Вам избежать переотражений(окрашивания) звука от тумбы.
23 сентября 2021, 11:16
Андрей (Гость)
Здравствуйте!
Сыграется стереоресивер Denon 2400 Oberon 7.
23 сентября 2021, 11:31
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Совместимость
Андрей, добрый день!
Для того чтобы порекомендовать что либо, необходимо уточнить условия эксплуатации.
Какое помещение (кв м) мы планируем озвучить?
Скажите пожалуйста,есть возможность поставить акустику в 30 см от стены?
Возможно, есть опыт прослушивания какой либо акустики ранее? Что нравилось? Что не нравилось?
Интересуют колонки определённого цвета, или цвет/отделка не имеет значения?
Что из музыкальных жанров, попадает в категорию "любимые" ?
Спасибо за ответы.
14 сентября 2021, 13:52
Лев (Клиент Аудиомании)
Добрый день! Использую виниловый проигрыватель Audio-Technica AT-LP140XP в связке с ламповым фонокорректором Pro-Ject Tube Box DS2, эквалайзером Kenwood GE-7030, усилителем Pioneer A-705R и напольниками Tannoy 637. Планирую на замену последним приобрести DALI Oberon 7. Какой для этого набора посоветуете усилитель? (бюджет 50-60 тыс.р.) Площадь комнаты - 19 кв.м.
14 сентября 2021, 17:29
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Лев!
По многочисленным прослушиваниям лучше всего подходит Rotel A11 Tribute. Отличная детальность и лучший контроль баса в бюджете.
6 сентября 2021, 10:08
Юрий (Гость)
Здравствуйте!
Подбираю под усилитель Sansui 907 Decade новую акустику, проконсультируйте по предложениям в диапазоне до 100 т.р. Комната 20 кв.м.
6 сентября 2021, 14:52
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Юрий, здравствуйте!

Дать объективное предложение затруднительно. учитывая характеристики и размер помещения ,возможно рассмотреть напольники https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/monitor_audio/monitor_audio_silver_300.html#51600 и полочники ELAC Solano BS 283
Подбор зависит от способа размещения АС и музыкальных предпочтений.
2 сентября 2021, 12:06
Андрей (Клиент Аудиомании)
Добрый день! Так и не определился с выбором этих колонок для усилителя YAMAHA-801...Выбрать 5 или 7?
2 сентября 2021, 12:54
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Андрей! Площадь помещения? Как громко и какие жанры планируете слушать?
2 сентября 2021, 14:04
Андрей (Клиент Аудиомании)
19 кв.м. комната. Немного из всех стилей музыки и диско и рок. Хвалили колонки YAMAHA nc 555 не понравились, пришлось продать.
2 сентября 2021, 15:18
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Для небольшой громкости бас лучше у 7 модели. На средней и выше в 19 кв.м. иногда акустика гудит. В таком случае лучше подойдет 5 модель.
2 сентября 2021, 15:23
Андрей (Клиент Аудиомании)
Понял спасибо! А на 7 хватит мощности усилителя? Еще я рассматриваю, как вариант Аврору 700, как Ваше мнение из этих трех вариантов?
2 сентября 2021, 17:02
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Мощности будет достаточно, Oberon легкая акустика. Аврора 700 не представлена в нашем ассортименте, возможности оценить не было.
2 сентября 2021, 17:29
Андрей (Клиент Аудиомании)
А как 801 поведет себя с Dali Spektor 6?
2 сентября 2021, 18:05
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Звук более разрозненный. Линейка Spektor начального уровня, отлично подходит для нетребовательного прослушивания или в домашний кинотеатр.
2 сентября 2021, 14:29
Андрей (Клиент Аудиомании)
Полочная акустика не интересует...
10 марта 2021, 04:53
Сергей (Гость)
Добрый день! Недавно услышал где-то, что производитель рекомендует ставить эти колонки почти вплотную к стене. Подскажите пожалуйста, это соответствует действительности?
10 марта 2021, 17:04
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Сергей!
Любая акустика лучше раскрывается в минимальном расстоянии от 45 см. Акустика с передним фазоинвертором, например - ELAC Debut Reference DFR52, менее критична к установке. DALI Oberon 7 так же требуют хороший усилитель для контроля баса.
11 марта 2021, 00:42
Сергей (Гость)
Дмитрий, спасибо за ответ! Усилитель Yamaha 801. Но может буду менять. Основная проблема в том, что акустику могу поставить только к стене.
4 декабря 2020, 15:11
Данила Александрович (Клиент Аудиомании)
Стереоусилитель Rotel A11 потянет такую акустику или для них нужен стереоусилитель мощнее?
4 декабря 2020, 16:20
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Для комнаты до 25-30 вполне.
1 декабря 2020, 03:38
Андрей (Гость)
Добрый день, уважаемые эксперты!
Посоветуйте, пожалуйста, напольную акустику под усилитель SONY DA50ES в похожей ценовой категории.
Хотелось бы белый цвет. Подходит ли данная пара DALI Oberon 7 ?
Спасибо!
1 декабря 2020, 11:56
Александр Негин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Андрей, добрый день! Да, данная акустика подходит для Вашего ресивера. В качестве альтернативы могу порекомендовать Напольная акустика Arslab Classic 2.5 или Напольная акустика Monitor Audio Bronze 6. Перед приобретением рекомендую прослушать связку своими ушами и выбрать наиболее подходящий вариант.
5 октября 2020, 10:55
игорь (Гость)
Здравствуйте , подойдет ли YAMAHA rs 500 для Оберон 7
5 октября 2020, 19:52
Александр Негин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Игорь, добрый день! Отлично подойдет, перед приобретением рекомендую прослушать лично.
19 сентября 2020, 13:32
Анатолий (Гость)
Dali Oberon 7
Dali Oberon 7: Отличные колонки! Вот уже почти месяц (с момента покупки и установки) наслаждаюсь их звучанием. Объёмность и отчетливость во всех жанрах: попса, классика, джаз. Лучшие колонки, которые я - не аудио-эксперт - слышал в своей жизни.
13 мая 2020, 19:46
Дмитрий (Гость)
Marantz NR1200
Добрый день!
Я так понимаю Marantz NR1200 не раскроет полностью данные АС?
13 мая 2020, 19:54
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Дмитрий, здравствуйте!
На мой взгляд, Marantz NR1200 полностью не раскроет акустику , рассмотрите AV-ресивер Onkyo TX-8390
13 мая 2020, 15:26
Владимир Васильевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Уточните страну в которой осуществляется изготовление и сборка именно этой модели -DALI Oberon 7
Артикул: E75919K0932?
13 мая 2020, 15:33
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Владимир, здравствуйте!
Производят в Китае.
13 мая 2020, 16:12
Владимир Васильевич (Клиент Аудиомании)
Спасибо.
3 мая 2020, 07:28
Владимир Васильевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Моя аудио система в составе винилового проигрывателя Reloop TURN 5, с головкой звукоснимателя Sumiko Moonstone, усилителя интегрального SONY TA-FE910R имеется акустика SONY SS-F55H + активный сабвуфер REL T5. На Ваш профессиональный взгляд имеет смысл заменить существующую акустику SONY SS-F55H + активный сабвуфер REL T5 на акустику DALI Oberon 7 с точки зрения улучшения качества звучания, Объем комнаты 37 куб. м. (S = 15 кв.м.)
3 мая 2020, 17:13
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Владимир !

REL T5i - хороший сабвуфер, есть смысл менять только на модели старше, но чисто технически он оптимизирован на 25м2. Можно и оставить.
Акустику есть смысл менять ! Oberon 7 - отличный выбор на звучание живых инструментов со сложным тембром: джаз, блюз, классика, оркестровки, классик-рок направлений.
В этой ценовой группе до 150000т.р. за компонент каждые 20000т.р. дополнительно вложенные в АС будут давать прирост в детальности звучания.
3 мая 2020, 17:58
Владимир Васильевич (Клиент Аудиомании)
Евгений, спасибо Вам за ответ.
Смысл моего вопроса заключался не в апгрейде сабвуфера REL T5i, а в выборе варианта акустики, где:
вариант1- оставить то. что имею сейчас, т.е. напольная АС SONY SS-F55H + активный сабвуфер REL T5,
вариант2 - АС DALI Oberon 7 (без сабвуфера)
Вопрос; что какая из выше указанных акустическим систем предпочтительнее. с точки зрения качества звучания стерео системы в целом?
3 мая 2020, 18:44
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Конечно же Oberon 7 ! Фишка в качестве звучания именно АС ! А сабвуфер - это всего лишь расширение частотного диапазона АС и объемного баса, и послезвучий в этом же спектре.
28 апреля 2020, 09:51
Андрей (Гость)
Добрый день. Думаю приобрести оберон 7 для дк как тыловую акустику. Фронтальные сейчас оптикон 8. Подскажите пожалуйста : 1. оптиконы и обероны разноомная акустика - не будет ли проблем с ав ресивером? 2 - может лучше оберон 3 ? комната 6х7, ресивер онкио 730.
28 апреля 2020, 17:00
Александр Негин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Андрей, добрый день! 1. Проблем с ресивером не будет, т.к. в нем присутствует настройка акустики в том числе и по громкости, что обеспечивает согласование акустики с разным сопротивлением и чувствительности. 2. Лучше приобрести акустику той же линейки, хоть и меньших габаритов, а низкие частоты ресивер передаст на фронтальную акустику и сабвуфер, например DALI Opticon 2 или DALI Opticon LCR . Это обеспечит полное согласование по характеру звука между фронтальной и тыловой акустикой и снимет лишнюю нагрузку с блока питания ресивера. Спасибо.
21 апреля 2020, 06:36
Андрей (Гость)
Здравствуйте! Подбираю источник к приобретённым ранее у вас данным напольным АС и усилителю Rotel A10. Присмотрелся к OPPO Sonica Dac. Основной библиотекой планирую использовать Tidal, Spotify. Можно ли будет назвать данную связку относительно сбалансированной. Музыкальные предпочтения разные кроме тяжелых. Заранее благодарен.
21 апреля 2020, 11:02
Александр Негин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Андрей, добрый день! OPPO Sonica Dac - это ЦАП высокого уровня и может составить отличную связку с системой очень высокого уровня, включая Вашу. Звук OPPO Sonica Dac отличается высокой детальностью и аналитичностью, что хорошо для экстремальной и насыщенной деталями музыки. В качестве альтернативы можете рассмотреть Внешний ЦАП TEAC UD-505, который будет отличаться большей музыкальностью и тембральным богатством, что положительно скажется на прослушивании музыки с живыми инструментами. Спасибо.
13 апреля 2020, 20:06
Игорь (Гость)
DALI Oberon 7 & Marantz NR 1504
Добрый день, DALI Oberon 7 & Marantz NR 1504 совместимы?
13 апреля 2020, 20:35
Алексей Тер-Погосян (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Игорь, здравствуйте!
Вы видимо имели в виду AV-ресивер Marantz NR5014. Да, совместимы. Но первые поставки Marantz будут не ранее июня месяца, поэтому рекомендуем обратить внимание на Pioneer VSX-LX304.
14 апреля 2020, 11:57
Игорь (Гость)
Андрей, добрый день, имел в виду именно ресивер Marantz NR 1504, который у меня в наличии, думаю обновить акустику, отсюда вопрос по DALI Oberon 7, споются?
14 апреля 2020, 18:58
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Игорь, здравствуйте!
Да, хорошо сочетаются. Важно что бы помещение было более 20 м.кв. Тогда они раскроются.
14 апреля 2020, 19:01
Игорь (Гость)
Дмитрий, спасибо, помещение около 30 м. кв.
14 апреля 2020, 19:52
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Пожалуйста!
6 апреля 2020, 21:42
Кирилл (Гость)
Добрый день! Имеется ретро усилитель Sony ta fe 700r и акустика Sony ss176 brookland edition. Хотел бы заменить колонки на что-то получше. Смотрю в сторону oberon 7, Jamo c97, polk audio s60e. Из жанров рок, металл. Что предпочтительнее? Комната 23 кв.м
7 апреля 2020, 10:25
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Кирилл, добрый день !
Из предложенных Вами акустических систем посоветую Dali Oberon 7, так же посоветую обратить внимание на Напольная акустика Arslab Classic 2.5, на мой взгляд более интересное сочетание с Вашим усилителем
15 марта 2020, 14:36
Андрей (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как споётся данная акустика с новинкой от ONKYO tx8390? Имеются ли противоречия в данной связке?
15 марта 2020, 17:24
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Андрей !

У этой связки вообще нет никаких противоречий !
ONKYO tx8390 будет раскрывать потенциал Oberon 7 гораздо лучше, чем 8270.
15 марта 2020, 20:37
Андрей (Клиент Аудиомании)
Спасибо большое! Ждём появления ресивера у Вас в продаже.
13 марта 2020, 12:25
Владимир (Гость)
Oberon7 + Denon AVR-X2600H?
День добрый. Выше указывали, что к акустике Dali Oberon 7 вполне подойдёт ресивер Denon AVR-X3500H. А способен ли Denon AVR-X2600H заменить его при ограниченности бюджета? Или это совершенно другая история и стоит смотреть только в сторону Denon AVR-X3500H и никак не ниже? Вижу, что 3500 чуть больше по мощности, только в этом отличие или есть ещё какие-то детали в плане усиления и работы с акустикой?
Комната 22 кв.м.
15 марта 2020, 18:38
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Владимир!
Denon AVR-X2600H справится с Dali Oberon 7. Как вариант, рассмотрите в пару к нему Dali Oberon 5, они весьма басовиты при своих скромных размерах.
18 февраля 2020, 10:19
Геннадий (Гость)
Добрый день!
Как сработается DALI Oberon 7 c ROTEL RA-1572 и с какими кабелями 2 х 2,7 м? Комната 30 кв.м, потолок 3,6 м?
20 февраля 2020, 16:58
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Геннадий,Добрый день!
Великолепная связка, хотя Rotel может раскрыть и более старшие модели, кабель можно поставить и с большим сечением, что повлияет на информативность звука и глубину баса
23 февраля 2020, 12:30
Геннадий (Гость)
Алексей, спасибо, но хотелось бы узнать Вашу рекомендацию конкретного акустического кабеля!
24 февраля 2020, 14:42
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Геннадий! Удачными вариантами будут: кабель акустический готовый Analysis-Plus Oval 12, кабель отлично впишется в систему, но , к сожалению, поставка в апреле. Второй - кабель акустический в нарезку Van den Hul CS-122 Hybrid. Можно заказать этот кабель необходимой длины с коннекторами в нашем кабельном центре.
25 февраля 2020, 22:32
Геннадий (Гость)
Какой лучше?
26 февраля 2020, 16:20
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Геннадий! По моему, лучше будет Analysis-Plus Oval 12, но его придётся подождать.
24 февраля 2020, 14:49
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Полностью поддерживаю!!!!!
25 февраля 2020, 22:31
Геннадий (Гость)
Большое спасибо!
17 февраля 2020, 13:29
Максим (Гость)
Здравствуйте!
Можете смело рекомендовать стереоресивер Denon DRA-800H https://www.audiomania.ru/stereo_receiver/denon/denon_dra-800h.html
для этой акустики. Сочетаются идеально! Для подключения использовал кабель DAXX S82 2x3.3 мм2.
Все жанры музыки раскрываются в полной мере.
30 июня 2021, 01:22
Илья Александрович (Клиент Аудиомании)
Добрый день. Denon DRA-800H не будет слабоват для данной АС?
30 июня 2021, 10:33
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Илья Александрович!
Данный стереоресивер будет отличной парой к указанной Вами акустической системе.
Спасибо!
15 февраля 2020, 18:28
Сергей Валентинович (Клиент Аудиомании)
Добрый день, уважаемые эксперты. Прошу Вашего совета: какой стереоусилитель Marantz (предпочитаю именно этот бренд) достаточен для Oberon 7.
Понимаю, что в приоритете советов будет 8006, но вопрос именно о достаточности, спасибо
16 февраля 2020, 20:09
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Сергей Валентинович!
Насчёт PM8006 Вы совершенно правы, это наилучшее решение. Как говорится, необходимое и достаточное. По мощности можно попробовать РМ7000N.
9 января 2020, 10:48
Сергей (Гость)
Здравствуйте , подойдет ли YAMAHA as 501 для Оберон 7. для чистого качественного звука
11 февраля 2020, 20:45
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Сергей!
Рекомендую лучше рассмотреть Yamaha A-S701.
Контроль баса в данном случае будет гораздо лучше.
12 февраля 2020, 11:22
Сергей (Гость)
Большое спасибо
4 января 2020, 10:50
Григорий (Гость)
DALI Oberon 7
Здравствуйте.
Каковы отличия в звучании ДАЛИ Оберон 7 от Цензор 7? Динамики в Оберон 7 действительно армированы древесными волокнами? Спрашиваю потому , что в описании Цензор 7 тоже указаны древесные волокна , а по факту - обычная бумага. До этого были Цензор 5, там все честно - армирование есть, и колонки звучат более прозрачно и четко в сравнении с Цензор 7. Цензор 7 немного глуховатые.
7 января 2020, 13:11
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Григорий! Напрямую не сравнивали. По памяти, Оберон 7 более басовитые, богаче по тембрам и ( по-моему) более детальные в ВЧ-диапазоне. Армирование есть.
28 декабря 2019, 22:07
Антон (Гость)
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, к данным колонкам подойдет cambridge audio cxa 80 + cxn v.2 или Marantz PM8006/ND8006?
30 декабря 2019, 19:13
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Антон здравствуйте,
на мой взгляд наиболее естественно и без окрашиваний звучит Marantz PM8006/ND8006.
Если есть возможность запишитесь на прослушивание.
28 декабря 2019, 17:20
Сергей (Гость)
Здравствуйте! Посоветуйте,пожалуйста, усилитель и CD под DALI Oberon 7 для HMR
30 декабря 2019, 18:49
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Сергей здравствуйте,
рассмотрите связку Стереоусилитель Rotel A12 и CD проигрыватель Rotel CD14.
Звучит музыкально и естественно.
25 декабря 2019, 18:03
Андрей (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, с каким импедансом они лучше будут звучать 4ом или 8ом. И если существует, то подскажите усилитель на 6 ом
25 декабря 2019, 19:57
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Андрей !

Способность усилителя работать с низкоомной нагрузкой обеспечивает лучшую отдачу по силе тока, соответственно контроль баса, в том числе на низкой громкости будет лучше.

Ответ: 4 Ом.
25 декабря 2019, 23:14
Андрей (Клиент Аудиомании)
Если я все правильно понял, то усилитель Rotel A14 не самая лучшая пара данным напольникам?!Если так, то какой вариант Вы бы посоветовали?
26 декабря 2019, 15:12
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Андрей! Почему? Это отличный усилитель и вполне сможет обеспечить полную отдачу акустики. Прекрасно подойдёт. Аппарат может работать с акустикой от 4 ом ( " Если предполагается, что в любой момент времени будет работать только
один комплект акустических систем, можно использовать акустические
системы с импедансом 4 Ом. ").
20 сентября 2019, 09:45
Николай (Гость)
Живу в Великом Новгороде, нет возможности прослушать аккустику. На Ваш взгляд если сравнивать Dali oberon 7 и opticon 5 что посоветуете? В opticon привлекает ленточный Твиттер.
22 сентября 2019, 15:05
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Николай! Я думаю, что лучше DALI Opticon 5, акустика звучит более выразительно и насыщенней по тембрам. К какой системе Вы планируете акустику?
24 сентября 2019, 09:00
Николай (Гость)
Стереосистема с усилителем в комнате площадью 25 кв.м.
24 сентября 2019, 12:48
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Николай! Площадь достаточно большая. Тем не менее, лучше звучание будет на DALI Opticon 5, богаче по тембрам и по сцене, а с DALI Oberon 7 Вы получаете более мощную отдачу по басу.
23 июля 2019, 20:44
Дмитрий (Гость)
Подбор акустики
Не нашел у вас в каталоге АС фирмы Focal, может вы подскажите, если сравнить focal chorus 726 с данными АС в части кино в формате 5.1, что будет лучше? Заранее спасибо!
29 июля 2019, 16:02
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте Дмитрий !

Акустики Focal нет в нашем ассортименте, нет возможности сравнивать с DALI.
Можем предложить Вам записаться на прослушивание и принять решение.
31 мая 2019, 11:39
Дмитрий (Гость)
Выбор акустики
Доброго дня, ищу акустику для работы с Marantz M-CR611, усилителем Yamaha AX-592 а в будущем - каким то существенно более качественным, который думаю приобрести, например Marantz PM8006, Denon PMA-1600NE и тп. Может кто то сказать как с этими устройствами будет работать DALI Oberon 7 ? И может быть посоветуете что то другое, более подходящее?
31 мая 2019, 17:26
Артур Войнов (Аудиомания)
Здравствуйте, Дмитрий. Если Вы в дальнейшем планируете приобрести Marantz PM8006 или Denon PMA-1600NE, то советую присмотреться сразу к DALI Opticon 6.
12 мая 2019, 03:19
Сергей (Гость)
Добрый день! Подойдет данная акустика с комплекту Cambridge Audio CXN v2 + CXA 60 (преимущественно джаз, классическая музыка), или может быть порекомендуете более подходящий вариант?
Есть возможность послушать в данной связке у вас в Москве?
12 мая 2019, 03:21
Сергей (Гость)
Комната 14 метров
14 мая 2019, 17:59
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей! Акустика подходит в систему, но помещение для неё маловато . Посмотрите модели DALI Oberon 5 (https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/dali/dali_oberon_5.html) или, если бюджет позволяет, DALI Opticon 5 (https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/dali/dali_opticon_5.html). Записаться на прослушивание можно на страничке акустической системы.
23 апреля 2019, 14:02
Алексей Владимирович (Клиент Аудиомании)
здравствуйте! какой акустический кабель порекомендуете в связке denon 720?
23 апреля 2019, 15:04
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Алексей Владимирович! Посмотрите, пожалуйста,
акустический кабель Cold Ray Loudspeaker Line CU (https://www.audiomania.ru/bulk_acoustic_cable/cold_ray/cold_ray_loudspeaker_line_cu_bulk.html).
20 апреля 2019, 13:43
Сергей Николаевич (Клиент Аудиомании)
Добрый день,имею винтажный Ямаха СА2000, стоит присматриваться к связке с этими оберонами?
20 апреля 2019, 14:54
Владимир Лобков (Аудиомания)
Сергей Николаевич, добрый день.
Никаких противоречий использовать АС со стереоусилителем Yamaha CA-2000 нет.
17 апреля 2019, 18:27
Михаил (Гость)
Здравствуйте, подскажите, возможна ли установка этой акустики вплотную к стене (5см от стены) в составе домашнего кинотеатра и для прослушивания музыки в составе трифоника с REL T9i? Спасибо!
25 апреля 2019, 12:17
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Михаил! Да, такая расстановка возможно.
14 апреля 2019, 07:24
Дмитрий (Гость)
Is there a sweetie and then






Здравствуйте. Подойдёт ли к этой акустике Стереоусилитель Cambridge Audio CXA 60
15 апреля 2019, 11:34
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Дмитрий, день добрый.

Да, этот усилитель может и с более серьезной акустикой себя отлично показать.
3 апреля 2019, 10:40
Максим Андреевич (Клиент Аудиомании)
Добрый день, есть усилитель Pioneer VSX-832, который сейчас используется с АС Infinity Primus 360. Хочу поменять АС, рассматриваю вариант с Dali Oberon 7. Как они проявят себя с этим усилителем? Стоит ли их брать или посмотреть что-то попроще? Или может взять "на вырост"?
3 апреля 2019, 16:40
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Максим, день добрый.

Отличный выбор. И акустика как раз тот компонент, который стоит покупать именно на вырост. Касательно этой АС - если не будете слушать тяжелых стилей - то решение идеальное. Если же любите рок и рок потяжелее - стоит посмотреть в сторону например Клипшей.
13 марта 2019, 20:33
Андрей (Гость)
Dali Oberon 7
Посоветуйте AV ресивер для Oberon 7, полностью раскрываются их потенциал.
14 марта 2019, 15:21
Владимир Лобков (Аудиомания)
Андрей, добрый день.

Раскрыть потенциал напольной акустики DALI Oberon 7 способен AV ресивер Denon AVR-X3500H https://www.audiomania.ru/av_receiver/denon/denon_avr-x3500h.html#59264
14 марта 2019, 22:09
Андрей (Гость)
Спасибо Владимир.
Имею связку onkyo tx-nr709 + jbl e60, как сыграются Oberon 7 с данным ресивером и есть ли смысл менять его на Denon AVR-X3500H. Функционал ресивера устраивает. Комната 30 м.кв., потолки 3м. Или стоит подобрать другую акустику к имеющему я ресиверу?
16 марта 2019, 17:32
Владимир Лобков (Аудиомания)
Андрей, комната 30 м.кв. налагает повышенные требования к мощности акустики и ресивера. Возможны варианты, если планируете получить звук высокого качества.
13 февраля 2019, 14:50
Денис (Гость)
Denon 720
Здравствуйте. Подскажите, раскроет ли Denon 720 весь потенциал этой акустики?
13 февраля 2019, 16:51
Владимир Лобков (Аудиомания)
Денис, добрый день.
Использовать стереоусилитель Denon PMA-720AE https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/denon/denon_pma-720ae.html#23389 с данной АС можно, но её потенциал, к сожалению, усилитель полностью не раскроет.
Спасибо.
13 февраля 2019, 17:01
Денис (Гость)
Denon 720
Если я правильно понимаю, то и denon 800 тоже не раскроет, ведь показатели мощности у них идентичные? Какие усилители смогут полностью раскрыть АС? Бюджет минимален.
13 февраля 2019, 17:06
Владимир Лобков (Аудиомания)
Денис, в минимальном бюджете и в небольшом помещении - стереоусилитель Rotel A12 https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/rotel/rotel_a12.html.
28 марта 2020, 12:57
Дмитрий (Гость)
Владимир, добрый день, а усилителя Онкио А9030 им будет достаточно? и что еще, кроме Ротел А12, подойдет для этой системы?
спасибо
28 марта 2020, 18:43
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Дмитрий !

"Владимир, добрый день, а усилителя Онкио А9030 им будет достаточно?"
- от Онкио А9030 не раскрыть их потенциал на 100%.

"и что еще, кроме Ротел А12, подойдет для этой системы?"
- для подбора усилителя воспользуйтесь пожалуйста консультацией по тел. 8 (495) 268-04-68
описывать звучание усилителей текстом долго.
5 января 2019, 23:14
Артем (Гость)
Какой усилитель к ним посоветуете?
15 января 2019, 12:47
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Артём! Акустика может сработаться с усилителем Denon PMA-720AE (https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/denon/denon_pma-720ae.html) , но Rotel A12 (https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/rotel/rotel_a12.html) более интересный вариант как в плане звучания, так и по функционалу. Есть также альтернативный вариант - Denon PMA-800NE (https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/denon/denon_pma-800ne.html).
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.