Стереоусилитель Yamaha A-S701

Артикул: 62981
Стереоусилитель Yamaha A-S701
Стереоусилитель Yamaha A-S701
Стереоусилитель Yamaha A-S701
Интегральный усилитель с цифровыми входами, ММ-фонокорректором и выходом на наушники, мощность 2 х 100 Вт (8 Ом), входы: 5 RCA, MM-фонокорректор, оптический, коаксиальный, пульт ДУ, габариты 435x152x387 мм, вес 12,1 кг.
109 999 руб. / штука
Это лучший усилитель в своей ценовой категории. Возможно даже и выше. Те, кто говорят, что у него звук слишком сильно выпячивает верха и низы — ребята, внимательно посмотрите на мастеры, которые вы слушаете. Скорее всего у вас ремастеры с V образным эквалайзером, а этот усилок очень хорошо показывает где и что в записи так или нет. Если поставить Г, то он Г и покажет.

Сертификат дилера

Сертификат дилера Yamaha
Аудиомания — авторизованный дилер Yamaha

О бренде

Yamaha

Фирма Yamaha является ведущим производителем в мире домашнего и профессионального аудио оборудования, музыкальных инструментов и других изделий, например мотоциклов.Компания Yamaha также является лидером в акустических исследованиях и технологиях, а также в разработке и производстве сложнейших микропроцессоров. Это одна из первых компаний, внедривших цифровые технологии и сделавших цифровое звучание таким популярным, каким оно является сегодня. Объединение этих акустических, аудио и цифровых знаний и опыта позволило компании Yamaha разработать передовые, высококачественные системы домашнего кинотеатра.

Подробнее о бренде YamahaОбзоры товаров под маркой Yamaha (30)Официальный сайт Yamaha
ru.yamaha.com
Аудиомания — авторизованный дилер Yamaha

Описание стереоусилителя Yamaha A-S701

Интегрированный усилитель Yamaha A-S701 обладает топологией схем, которая использует фирменную технологию ToP-ART. Благодаря такой схемотехнике и конструкции Direct Symmetrical Design обеспечивается абсолютная симметрия правого и левого каналов. При этом передача сигнала от входа до выхода усилителя выполняется по прямой симметричной схеме, что в итоге способствует минимизации искажений и получению чистого натурального звучания. Корпус модели оснащается специальным основанием ART (Anti-Resonance and Tough) Base, которое в связке с центральной металлической стяжкой позволяет обеспечить превосходное демпфирование, повысить жесткость и свести к минимуму вибрации и резонансы.

В блоке питания Yamaha A-S701 задействованы буферные конденсаторы емкостью по 12000 мкФ и массивный заказной трансформатор. Для охлаждения используются крупные радиаторы из экструдированного алюминия. В цепях установлены тщательно подобранные и протестированные элементы, в том числе качественные реле, одноточечная заземляющая система, выполненные по специальному заказу конденсаторы и прочие высококлассные комплектующие. Усилитель обладает мощностью в 100 Вт на канал при работе в связке с 8-омными акустическими системами и может развивать максимальные 160 Вт на канал при 4 Ом.

Отдельного внимания заслуживает функция тонкомпенсации, для плавной настройки которой предусмотрен регулятор, расположенный на алюминиевом фасаде корпуса. Данная функция позволяет компенсировать потери в ВЧ- и НЧ-полосе, связанные с естественными особенностями человеческого слуха при прослушивании на малых уровнях громкости.

Усилитель Yamaha A-S701 дает возможность применить отключаемый режим CD Direct Amplification, который при подсоединении источника ко входу “CD” повышает соотношение сигнал/шум и обеспечивает прямую передачу сигнала, минуя селектор входов, темброблок, а также регуляторы баланса и тонкомпенсации. В результате гарантируется чистый естественный саунд. Режим Pure Direct работает со всеми входами, направляя сигнал в обход буферного усилителя и регуляторов баланса, тембра, тонкомпенсации.

Благодаря наличию встроенного ЦАПа, а также коаксиального/оптического входов к Yamaha A-S701 можно подключать цифровые источники (TV-панель, Blu-ray-проигрыватель и др.). При этом поддерживается прием сигналов в формате PCM до 24 бит/192 кГц. На борту имеется усилитель для наушников, MM-фонокорректор, набор линейных входов, выходы для записи и разъем для активного сабвуфера. Имеется возможность подсоединения внешнего Bluetooth-модуля YBA-11, поддерживающего кодек aptX. Для подключения спикеров служат четыре пары позолоченных винтовых клемм.


Особенности стереоусилителя Yamaha A-S701

  • Хорошо демпфированный корпус с алюминиевым фасадом
  • Мощность в 100 Вт на канал при 8 Ом и в 160 Вт при 4 Ом
  • Топология схем ToP-ART, режимы CD Direct Amp и Pure Direct, плавно настраиваемая тонкомпенсация
  • Встроенный ЦАП, возможность подключения Bluetooth-модуля, MM-фонокорректор

Характеристики стереоусилителя Yamaha A-S701

Выходная мощностьминимальная (RMS): 2 х 100 Вт (8 Ом, 20 Гц - 20 кГц, КНИ: 0,019%), максимальная: 2 х 160 Вт (4 Ом, 1 кГц, КНИ: 0,7%)
Динамическая мощность/канал140 Вт (8 Ом), 170 Вт (6 Ом), 220 Вт (4 Ом), 290 Вт (2 Ом)
Коэффициент демпфирования240
Диапазон частот10 Гц – 100 кГц (± 1 дБ)
Коэффициент гармонических искажений0,019% (50 Вт/8 Ом, от входа “CD” до выхода на колонки, 20 Гц - 20 кГц)
Отношение сигнал/шум99 дБ (CD, 200 мВ)
Усилитель для наушниковесть
Входная чувствительность/импеданс200 мВ/47 кОм, 3 мВ/47 кОм (вход MM-фонокорректора)
Максимальное входное напряжение2,2 В и более (1 кГц, КНИ: 0,5%), 45 мВ и более (вход MM-фонокорректора, 1 кГц, КНИ: 0,03%)
Выходное напряжение/импеданс200 мВ/1 кОм или менее (выход для записи), 3,5 В/1,2 кОм (выход для сабвуфера, частота среза: 100 Гц), 470 мВ/470 Ом (выход для наушников)
ЦАПесть
Плавная регулировка тонкомпенсациида
Режим CD Direct Amplificationподдерживается (только для входа “CD”), сигнал идет в обход селектора входов, темброблока, регуляторов баланса и тонкомпенсации
Режим Pure Directподдерживается для всех входов, сигнал идет в обход темброблока, регуляторов баланса и тонкомпенсации
Функция автоматического переключения в режим ожидания Auto Power Standby Function Pure Audioотключаемая, при активации автоматически переводит усилитель в режим standby после 8 часов бездействия
Топология схемвыполнена в соответствии с технологией ToP-ART (Total Purity Audio Reproduction Technology)
Переключатель импедансанаходится на тыльной стороне корпуса
Выходы6,3 мм для наушников, 2 выхода для записи (RCA), выход для сабвуфера (RCA)
Входы5 линейных RCA, вход MM-фонокорректора, оптический (24 бит/192 кГц), коаксиальный (24 бит/192 кГц)
Прочая коммутацияUSB-порт для питания подключенных устройств, также используется для питания опционально доступного Bluetooth-модуля Yamaha YBA-11; заземляющая клемма
Потребляемая мощность270 Вт, standby: 0,5 Вт
Выход на АС4 пары винтовых позолоченных клемм
Пульт ДУуниверсальный
Габариты (ШхВхГ)435x151x387 мм
Вес11,2 кг
Гарантия12 месяцев

  • Обсуждение стереоусилителя Yamaha A-S701
26 октября 2024, 11:22
Валерий (Гость)
Добрый день! С акустикой Monitor Audio Gold 100 5G сыграется? Стоит ли его менять на существующий Arcam SA20? Есть ли у него выход из предусилителя? Спасибо.
26 октября 2024, 12:09
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Менять не стоит. Arcam SA20 более музыкальный, и с MA с ямахой будет суховато звучать. Выхода с преда у ямахи нет.
30 сентября 2024, 13:14
Александр (Гость)
Здравствуйте. Согласуется ли данный усилитель с АС ARSLAB SUPERB? Не слабоват ли для них?
30 сентября 2024, 13:16
Андрей Кузнецов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Добрый день!
Подскажите, какую площадь помещения требуется озвучить?
Спасибо
30 сентября 2024, 14:21
Александр (Гость)
Более 18 кв. м.
30 сентября 2024, 15:08
Андрей Кузнецов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Мощности более чем достаточно, так что не вижу проблем.
Спасибо
30 сентября 2024, 20:42
Александр (Клиент Аудиомании)
На Ваш взгляд, какому отдать предпочтение - этому или DENON PMA-1600?
30 сентября 2024, 20:46
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
DENON PMA-1600 будет лучше контролировать акустику.
18 сентября 2024, 09:14
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
У Вас есть опыт, как A-S701 сочетается с акустикой Evo 4.4 ? Удачная связка? Раскрывает он её?
18 сентября 2024, 09:26
Дмитрий Мачихин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Дмитрий, Здравствуйте!

Будет очень хорошая связка, усилитель вполне их раскроет.
Скажите пожалуйста, какая площадь Вашего помещения, какую музыку слушаете и какой источник?
Спасибо.
18 сентября 2024, 09:36
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
20м2, жанры почти все
18 сентября 2024, 10:37
Дмитрий Мачихин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Могу Вам предложить еще рассмотреть Leak 230. Универсальный усилитель, который тоже очень хорошо подойдет к Вашей акустике, позволив раскрыть весь её потенциал.
27 июня 2024, 19:47
Олег (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте, есть AV ресивер Marantz Cinema 70S black, подойдет ли этот усилитель для фронтальной Напольная акустика Monitor Audio Silver RX6, подключенный через пре аут ресирвера, и можно ли подключить эту акустику bi-wiring. или может другой усилитель Marantz PM8006, подскажите.
27 июня 2024, 20:08
Андрей Кузнецов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Добрый день!
Я бы рекомендовал посмотреть в сторону Maranz гораздо музыкальнее будет.
Спасибо
28 июня 2024, 18:04
Олег (Клиент Аудиомании)
Можно ли подключить мои колонки к Maranz по bi-wiring.
28 июня 2024, 18:37
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Олег!
Да, можно.
21 мая 2024, 12:22
Дмитрий (Гость)
Здравствуйте. Не подскажите страну изготовления, Китай или Малахия.
21 мая 2024, 12:41
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Дмитрий! Страна изготовления Малайзия.
14 июля 2023, 13:45
Владимир (Гость)
yamaxa a-s 701
доброго дня всем. я являюсь обладателем усилителя yamaxa a-s 701. до этого у меня был этот же усилитель- он меня вполне устраивал. хорошая динамичность. мощные.сочные басы.непохая сцена. решил обновить аппаратуру -но усилитель взял этой же модели -только в черном цвете. я пишу это для тех кто пытается разогревать месяцами интегральные усилители. не заблуждайтесь-это не лампа. им прогрев не нужен. лишь небольшой в самом начале. так вот мне попался усилок с заводским браком. при включении в работу -лиш на 5 часу прогрева в кавычках начинает выдавать нормальный звук. а как только его выключаеш-на следующий день все повторяется. просто для тех кто думает что есть какойто длительный прогрев-нет это плохой контакт где-то в схеме усилителя. а при работе он постепенно прогревается и появляеся нормальный звук. а это не прогрев -а заводской брак. до этого была такая же ямаха и никаких проблем. вот сейчас буду разбиратся -я же его брал в сети магазинов yamaxa. еще раз всем доброго дня. если у кого-то что-то подобное было напишите. с уважением Владимир.
14 июля 2023, 19:15
Андрей Кузнецов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Благодарим за обратную связь
31 октября 2022, 13:15
Vladimir (Гость)
а сиди пригрывателем зачем мне по мюзик.каст управлять. он будет просто подключен к 701. поставил сиди диск. переключил выход у 701 на сд и слушрай музыку. просто хотелось по мюзик.каст управлять 701 ямахой. у него же есть блютуз через адаптер.
31 октября 2022, 13:34
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Vladimir

Подключение CD и управление возможно. Для использования устройств с блютуз необходим внешний Bluetooth-модуля YBA-11.
31 октября 2022, 10:30
Vladimir (Гость)
привет всем. не подкажет кто-только грамотно. я купил ресивер yamaxa rn-402. хотел использовать его тагже в качестве усилителя для моей музыкальной аппаратуры.но понял что к моему 900 денону сиди проигрывателю и акустики ganton cle 30-нужен чисто хороший отдельно усилок для хорошего звучания.ресивер хорош конечно ямаха rn-.402.остановил свой выбор на услители ямаха 701. мой вопрос-могу я свой ресивер по как я понял имеющимуся выходу рца для записи подключить к 701 на вход тюнера . вторая пара колонок мне не к чему.чтобы звук с 402 воспроизводился 701 усилком. слушать интернет радио. я просто боюсь чтонибудь спалить. подскажите. и второй вопрос-у 701 есть блютуз через адаптер. а я смогу через приложение мюзик. каст-которое использую для ресивера-управлять и 701 ямахой?
31 октября 2022, 10:59
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Vladimir, здравствуйте!


В данном случае возможна связка ямаха 701 и 900 денон СD + АС. К сожалению, yamaxa rn-402. использовать как источник технически не предусмотрено производителем. Для использования мюзик. каст , в таком случае понадобится внешний сетевой проигрыватель.
31 октября 2022, 12:56
Vladimir (Гость)
по части мюзик. каст я понял. а по первому вопросу так ответа и не получил. можно ли ямаху ресивер рн 402 по рца кабелю через рца выход-я так понимаю с предусилителя подключить на вход усилителя ямаха 701 который и будет выдавать выход на акустику. мне вторая пара колонок не нужна. так можно?
31 октября 2022, 13:09
Vladimir (Гость)
так подождите по первому вопросу тоже ямаха рн-402-это и есть совмещение усилителя с сетевым проигрывателем -он и так у меня работает по мюзик.каст. мне не нужен денон для управления- я смогу управлять ямахой 701 с ресивера 402 своего через мюзик. каст ?
31 октября 2022, 13:36
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Vladimir,
ямаха рн-402 не сможет отдать сигнал на ямаху 701 . Управлять не сможете.
31 октября 2022, 13:28
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Vladimir, здравствуйте!

В yamaxa rn-402 отсутствует выход Pre-Out. (т.е предусиление. ) на ямаха 701 отсутствует вход main in или by-pass . Данная схема подключения не возможна.
6 июля 2022, 17:29
Влад (Гость)
Здравствуйте, в каком классе работает данный усилитель?
6 июля 2022, 17:33
Никита Зварич (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Влад.
Усилитель работает в классе AB.
Спасибо.
12 февраля 2022, 10:50
Виктор (Клиент Аудиомании)
Добрый день! Подскажите, подойдет ли данный усилитель для АС B&W 603 S2 Anniversary Edition?
12 февраля 2022, 14:59
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Добрый день, Виктор! Данный усилитель может работать с акустикой от 4 ОМ, к АС B&W 603 без проблем подойдет, импеданс 8 Ом.
9 февраля 2022, 13:36
Дмитрий Юрьевич (Клиент Аудиомании)
Добрый день! Интересно, как ямаха в сравнении ротель а12 мк 2 именно в плане звука?
9 февраля 2022, 18:25
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Дмитрий Юрьевич, добрый день!
На мой взгляд ротель а12 интереснее.
14 февраля 2022, 19:47
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
Дмитрий Юрьевич, у меня ямаха был 700 на протяжение 5 лет это почти тоже самое что и 701 схема усилителей одинаковая и он мне больше нравился как работал чем двух блочный усилитель ротель, лично мне больше нравится практически любые ямаховские усилители чем другие бренды выпускают усилители, снова буду покупать усилитель ямаха , хочу подождать пока новые модели не появятся ямаха, уже по времени пора серию обновлять 301-701 усилителей
2 февраля 2022, 21:50
Виталий (Клиент Аудиомании)
Совместимость
Привет! Выдаст ли эта пара достойное звучание в комнатах 11-18 кв.м. - полочная акустика ELAC Debut Reference DBR62 + стереоусилитель Yamaha A-S701 ? Слушаю негромко.
С уважением.
3 февраля 2022, 09:30
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Виталий!
Получится прекрасный и согласованный комплект,
в особенности если Вы предпочитаете жанры классический рок, тяжёлый металл и электроника.
Спасибо
18 января 2022, 20:51
Павел (Гость)
Здравствуйте. Никак не могу определиться с выбором первого усилителя. Бюджет до 70 000. Планирую использовать с полочной акустикой Dali. Желательна детальность звука. В основном электроника и джаз. Иногда рок. Остановил внимание на ямахе 701й модели. Но все еще мучают сомнения.
18 января 2022, 21:00
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Добрый вечер, Павел! Если рассматривать акустические системы Dali, в паре с ними хороши усилители Rotel A11 Tribute, AMC XIA50se Yamaha тоже подходит, но на электронике получим слишком насыщенное звучание.
11 января 2022, 15:40
sergey (Гость)
Доброго дня! Забыл поздороваться!
11 января 2022, 15:39
sergey (Гость)
у меня акустика PSB Alpha T1
Как будет для нее данный усилитель? или что-то другое можете порекомендовать. Комната 23 кв.м. Прослушивание через различные источники в т.ч. и цифра. Музыка - современная
11 января 2022, 18:24
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Не вижу противопоказаний. Хороший универсальный усилитель с приличным звучанием и функционалом.
17 декабря 2021, 12:01
Юрий Анатольевич (Клиент Аудиомании)
здравствуйте скажите какая марка встроенного цапа
17 декабря 2021, 13:48
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Yamaha как правило использует свои ЦАПы. Что именно не указывает.
11 декабря 2021, 11:27
Антон (Клиент Аудиомании)
Yamaha As-501 / 701
Здравствуйте!
Скажите Yamaha as-501 очень отличается в звучании от 701 ?
Заметно ли с функцией CD Direct Amp более качественное звучание нежели без нее , как в 501 ?
11 декабря 2021, 21:11
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Антон, добрый вечер!
Да, разница более чем заметна. Особенно в режиме "CD Direct Amp"
8 ноября 2021, 04:03
Юрий Васильевич (Клиент Аудиомании)
Доброго времени. Подскажите, регулятор тонкомпенсации - это есть "ночной режим" или нет и как он называется на ЯМАХЕ A-S 701. У меня усилитель VICTOR A -S900 из 90-х годов, на большой громкости звук по частотам нормальный, а на малой громкости частот нет. Не люблю слушать музыку громко. Есть ещё AV- ресивир SONY, там имеется функция ночной режим, она так и называется, так там на малой громкости нормальные и низкие и высокие частоты.
8 ноября 2021, 10:37
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Совершенно верно. Регулятор тонкомпенсация позволит Вам слушать музыку на маленькой громкости, сделав звук сбалансированным.
6 ноября 2021, 18:24
Валерий Викторович (Клиент Аудиомании)
Какой усилитель у вас приобрести у вас чтобы , не жалеть о покупке ,готов купить до 100000 тысяч рублей. Недавно приобрел акустику Magnat S703 , у нее можно подключать на одну два входа , что посоветуете . За ранее благодарю , У вас покупал виниловую вертушку ,покупкой очень доволен. Только честно и объективно.
6 ноября 2021, 18:45
Дмитрий Якимчук (Аудиомания)
Доброго вечера!
Под акустику Magnat S703 рассмотрите вариант Стереоусилитель Atoll IN 200 Signature. На мой взгляд оптимальный вариант для раскрытия данной акустики.
6 ноября 2021, 19:54
Валерий Викторович (Клиент Аудиомании)
как вы её раскроете акустику ,если там только два выхода на акустику ,если в описании к акустики рекомендуют второй усилитель , видимо подключенных по линейным входам.? С дополнительными примочками какой резон если только все штатно выбора по цене и качеству нет. Лучше купить сразу за большую сумму в комплекте усилителя. Не понятно для чего это делают , может это такой маркетинг , а может глупость . Всего самого наилучшего .
23 октября 2021, 18:37
Михаил (Гость)
в каком классе
в каком классе выступает усилитель Yamaha A-S701? А, А/B или в каком?
23 октября 2021, 18:48
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. В классе А/B.
2 сентября 2021, 12:04
Андрей (Клиент Аудиомании)
Добрый день! Так и не определился с выбором этих колонок для усилителя YAMAHA-801...Выбрать 5 или 7?
12 августа 2021, 08:09
Сергей Юрьевич (Клиент Аудиомании)
Разница между моделями 701 и 700
Подскажите, между моделями 701 и 700 разница в качестве звука или просто в 701 добавили плюшек и всё.
12 августа 2021, 14:21
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравстввуйте. Звучание схожее, в 701 добавили ЦАП.
18 апреля 2021, 11:50
Андрей (Клиент Аудиомании)
Подскажите, между моделями 701 и 1200 разница в качестве звука пропасть, как и по цене?
18 апреля 2021, 15:55
Никита Зварич (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Андрей.
Не совсем корректно сравнивать данные аппараты. 1200 модель в совершенно другом классе.
Спасибо.
18 апреля 2021, 22:15
Андрей (Клиент Аудиомании)
Ну как мне кажется, некорректно сравнивать усилитель с СД-проигрывателем.....
19 апреля 2021, 16:38
Никита Зварич (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Андрей, некорректность сравнения заключается в совершенно разном классе данных аппаратов. Как Вы верно заметили, по звучанию между ними - "пропасть".
14 января 2021, 18:58
Сергей (Гость)
Есть ли защита от КЗ и пиковых нагрузок АС?
17 января 2021, 20:00
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Сергей!
Установлена защита от КЗ - плавкий предохранитель.
И защита от перегрева.
7 января 2021, 08:59
Сергей Владимирович (Клиент Аудиомании)
усилитель yamaha 701
Прошу объяснить мне , есть ли разница в звучании между YAMAHA 701 vs YAMAHA 801? При подключении комп. далее ЦАП Внешний ЦАП Pro-Ject Pre Box S2 Digital
13 января 2021, 21:46
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Сергей Владимирович!
Если используете внешний ЦАП, разницы между этими усилителями не будет, усилительная часть у них одинаковая.
16 января 2021, 09:51
Сергей Владимирович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Я ещё в раздумьях, помогите советом. Усилительная часть Yamaha a-s 701 или Atoll AM 100 SE, какая лучше? Возможности прослушивания в Новосибирске нет!
18 января 2021, 14:21
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Сергей Владимирович!
Стереоусилитель Atoll IN 100SE однозначно выигрывает в звуке по сравнению с другими усилителями в бюджете. Да и по схемотехнике это сразу видно.
29 декабря 2020, 14:06
Кузьма (Гость)
Здравствуйте! Как сочетается этот усилитель с MB Quart QL 60 C, не будет резковат звук? Спасибо!
31 декабря 2020, 16:40
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Кузьма! Не смогу ответить, у нас акустика MB Quart QL 60 C не представлена, прослушать нет возможности, к сожалению. Но старшие модели Yamaha звучат не резко.
20 декабря 2020, 18:18
Илья (Гость)
Добрый вечер! Скажите, пожалуйста, а этот усилитель хорошо сыграется с Dynaudio dm 2/7 ? подбираю усилитель, стало интересно. Спасибо!
20 декабря 2020, 18:48
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Рекомендую усилитель получше по звучанию например. -Rotel a 14.
11 ноября 2020, 20:40
Сергей (Гость)
Есть Напольная акустика jbl STUDIO L880 подойдёт ли А-S701 к ним ? или посоветуйте какой
12 ноября 2020, 17:59
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Сергей!
Напольная акустика jbl STUDIO L880 с высокой чувствительностью и сопротивлением 8 ом, поэтому Стереоусилитель Yamaha A-S701 без труда справится с потенциалом Ваших акустических систем.
Для того чтобы звук не получился чрезмерно ярким, пожалуйста, обратите внимание на медный кабель, например Кабель акустический готовый Analysis-Plus Oval 12.
Спасибо.
10 ноября 2020, 00:56
Руслан (Гость)
или может ешё что то
10 ноября 2020, 00:55
Руслан (Гость)
дали цензор 7,Denon PMA-800NE или Yamaha A-S701 Silver
Добрый день, подскажите какой усилитель лучше для дали цензор 7,Denon PMA-800NE или Yamaha A-S701 Silver
10 ноября 2020, 11:48
Александр Негин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Руслан, добрый день! Учитывая достаточно яркий характер звука цензор 7, из выбранного я бы порекомендовал Denon PMA-800NE, он несколько смягчит звук и не сделает его резким, как amaha A-S701. В качестве альтернативы рассмотрите Стереоусилитель Atoll IN 100SE. Хорактер звука будет ближе к Денон, но мощнее и динамичнее.
10 ноября 2020, 13:39
Руслан (Гость)
дали цензор 7,Denon PMA-800NE или Yamaha A-S701 Silver
добрый день, пульт управления у атол есть, или можно приобрести сразу у вас
10 ноября 2020, 14:14
Александр Негин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Пульт для Стереоусилителя Atoll IN 100SE поставляется отдельно. Вы можете приобрести его совместно с приобретением усилителя, перейдя по ссылке Пульт д/у Atoll.
9 ноября 2020, 08:07
Алексей Владимирович (Клиент Аудиомании)
Думаю о покупке данного усилителя, послушать к сожалению возможности нет. Посоветуйте напольные АС к нему, предпочитаю старый классический рок, блюз, иногда что нибудь потяжелее
9 ноября 2020, 10:54
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Алексей Владимирович, здравствуйте!

Рассмотрите в связку ELAC Debut F6.2 обладают чётким и мощным басом, создают широкую стереопанораму.
или Monitor Audio Bronze 200 обладают естественным и динамичным звучанием.
20 октября 2020, 13:25
Денис (Гость)
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, если я подключу данный усилитель к ПК через оптоволокно, что бы использовать его цап, будут воспроизводиться все звуки с ПК или только файлы каких то определённых форматов? Спасибо.
23 октября 2020, 14:47
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Воспроизведение форматов будет зависеть от типа передаваемых файлов с компьютера.
ЦАП усилителя способен сконвертировать весь спектр передаваемого сигнала по оптике.
Также возможно передать сигнал по кабелю USB A-B при наличии входа в усилителе , или через внешний ЦАП.
11 августа 2020, 20:30
Сергей (Гость)
Скажите пожалуйста, усилитель Yamaha A-S701 раскачает напольную акустику Diatone DS-77Z сопротивлением 6 Ом, чувствительностью 91 дб, с 12" НЧ динамиками?
13 августа 2020, 17:27
Зара Айвазян (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Добрый день, Сергей!
Акустика данного бренда, увы, не представлена в нашем ассортименте, поэтому дать однозначный ответ будет сложно. Yamaha A-S701 усилитель с хорошей подачей мощности. Обладает ярким, динамичным и напористым звуком.
6 августа 2020, 16:05
леонид (Гость)
добрый день!как будет этот усилитель в связке акустикой jbl e-90?
7 августа 2020, 17:14
Зара Айвазян (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Добрый день, Леонид!
На мой взгляд, неплохая связка, если предпочитаете тяжелые жанры. Вы получите динамичное и достаточно драйвовое звучание
11 августа 2020, 11:54
леонид (Гость)
спасибо
29 мая 2020, 10:36
Дмитрий Михайлович (Клиент Аудиомании)
день добрый как будет этот усилитель в связке с kef q 350 или что то другое посоветуйте. спасибо.
29 мая 2020, 11:09
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Дмитрий Михайлович, здравствуйте!
К сожалению , акустика kef в нашем магазине не представлена, поэтому дать объективную оценку сложно. Рассмотрите , также вариант Акустические системы Monitor Audio Silver 50
13 мая 2020, 13:30
Павел (Гость)
Здравствуйте ... Скажите пожалуйста,кто производитель ,Китай ,или Малоазия ?
13 мая 2020, 19:33
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Павел, здравствуйте!

Усилитель производят в Малайзии.
13 мая 2020, 19:48
Павел (Гость)
Спасибо за ответ...
13 мая 2020, 19:58
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Спасибо, Вам!
8 мая 2020, 19:40
Сергей (Гость)
В чем разница между Yamaha A-S701 и Yamaha A-S801? Характеристики одинаковые, мощность тоже, даже масса одинаковая.
8 мая 2020, 20:08
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Сергей!
Разница в наличии USB входа в Yamaha A-S801.
9 мая 2020, 09:14
Сергей (Гость)
Кирилл, значит звуковой тракт одинаков и если USB вход не нужен, то есть смысл приобрести Yamaha A-S701 и сэкономить 10 тыс. руб? А усилитель для наушников одинаков?
9 мая 2020, 14:14
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Сергей!
Если USB не нужен, можно брать A-S701. Насчёт усилителя для наушников точно не скажу, но скорее всего он тоже одинаков.
20 апреля 2020, 14:12
Миша (Гость)
Yamaha A-S701
Добрый день. 1. Подскажите, пожалуйста, варианты получения 20Гц стерео на данном изделии. 2. Почему отсутствует заземление сети питания?
20 апреля 2020, 19:03
Александр Негин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Миша, добрый день! 1.Получить 20Гц стерео на данном изделии можно подав сигнал частотой 20Гц на линейный вход усилителя, например с тестового диска. К акустическим клеммам усилителя необходимо подключить акустический кабель, который в свою очередь должен быть подключен к акустике, которая по измерениям способна воспроизвести такой сигнал на приемлемом уровне звукового давления. И всю систему необходимо поместить в комнату, где один из габаритов будет не меньше половины длины волны излучаемого сигнала, т.е. 8,5 метров. 2. Конструкция данного усилителя разрабатывалась инженерами компании Yamaha, в квалификации которых сомневаться не приходится. Какими схемотехническими решениями руководствовались инженеры при создании усилителя известно только им.
21 апреля 2020, 18:35
Миша (Гость)
Yamaha A-S701
Добрый день. Будьте добры, посоветуйте оборудование: 1) подходящее к этому изделию (фронтальная акустика или пара сабвуферов) для получения стерео звука 20Гц.; 2) подходящую гальваническую развязку под коаксиальный вход (сильные помехи на одноимённом кабеле говорят об игнорировании этой проблемы малайзийскими разработчиками компании Yamaha)
21 апреля 2020, 19:31
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Михаил !

Длинна волны при 20Hz составляет 17 метров, для начала нужно помещение, где эта длина будет по прямой.
Далее смотрим сабвуфер, который может играть эту частоту, для примера это будут проекты типа REL S510. Помимо цифры 20Hz учитываем что нужен быстрый тайминг и бас должен быть собранный.
15 апреля 2020, 19:36
Андрей (Гость)
Добрый день! Yamaha A-S701 для использования в связке с Heco Victa Prime 702 стоит брать или может какой другой лучше усилитель? По музыкальному направлению больше для тяжелой музыки. В Yamaha A-S701 заинтеросвала плавная тонокомпенсация.
15 апреля 2020, 19:45
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Андрей!
К сожалению, в нашем ассортименте нет продукции Heco, поэтому не пробовали связку Yamaha A-S701 (и любых других усилителей) с Heco Victa Prime 702.
15 апреля 2020, 15:17
Константин Владимирович (Клиент Аудиомании)
Терзают муки выбора Yamaha A-S701, Onkyo A-9150, Rotel A11 или Marantz PM7005.
Подскажите что лучше выбрать из этого. Акустика Gacal Chora 806.
Спасибо
15 апреля 2020, 17:15
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Константин Владимирович, добрый день!
На мой взгляд усилители Marantz в большей степени раскроют потенциал данной акустики
8 февраля 2020, 18:32
Василий (Гость)
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, можно ли к YAMAHA A-S701 подключить активный сабвуфер WHARFEDALE POWER CUBE 10+(он у меня есть, продавать нет желания) и каким кабелем это сделать правильно?
9 февраля 2020, 13:30
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Василий! Подключить можно, у усилителя есть выход на сабвуфер. Кабель можно использовать Inakustik Premium Mono Sub (https://www.audiomania.ru/subwoofer_cable/inakustik/inakustik_premium_mono_sub.html) или модель Supra Y-Link (https://www.audiomania.ru/subwoofer_cable/supra/supra_y-link.html).
28 января 2020, 12:44
basan dima (Гость)
подскажите пжл, подойдет ли этот усилитель для акустики JBL 4312A, СД проигрыватель Pioneer PD-30AC, виниловый проигрыватель technics -SL-1200MK
7 февраля 2020, 14:40
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Дима! Да, по техническим характеристикам усилитель Yamaha A-S701 соответствует акустике.
13 декабря 2019, 07:42
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, а есть ли возможность послушать данный усилитель у вас в офисе? Если да, то на какой акустике?
17 декабря 2019, 18:15
Светлана Николаева (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте, Дмитрий!
Данный усилитель доступен к прослушиванию.
Пожалуйста, оставьте заявку на сайте или позвоните нам, мы запишем Вас на удобную дату и время, а так же подберем подходящую акустику.
30 сентября 2019, 11:29
Андрей (Гость)
Здравствуйте,
раскроет усилитель потенциал Dali Zensor 5 или стоит рассмотреть аппараты с мощным трансом типа Cambridge Audio CXA 60-80?
30 сентября 2019, 13:42
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Андрей! По нашей практике, акустика Dali Zensor 5 не требует большой мощности от усилителя ( рекомендованная мощность от 30 до 150 ватт) и хорошо сочетается с детальными и " яркими" усилителями.
30 сентября 2019, 16:05
Андрей (Гость)
Ирина, спасибо Вам!
29 июня 2019, 21:28
Николай (Гость)
Каков на Ваш взгляд ММ-фонокорректор в уселителе, или нужен внешний.
6 июля 2019, 13:21
Андрей Бледных (Аудиомания)
Здравствуйте, Николай!
На мой взгляд ММ-фонокорректор в усилителе вполне достойный для начинающего виниломана.
Но в перспективе, конечно же лучше внешний фонокорректор, к тому же если Вы надумаете поэкспериментировать с головками звукоснимателя типа "МС"
20 апреля 2020, 14:25
Миша (Гость)
Yamaha A-S701
не согласен: 4 год пользую, в сравнении с совковыми усилками 0-1 класса фонокорректор мерзопакостный (низа режет, звук плоский)
29 июня 2019, 16:19
Рост (Гость)
Имеется усилитель из 80-х Rotel RA-1000, акустика Radiotehnika SM-300 8 Ом и S-90 4 Ом. Rotel в связке с SM-300 звучит глуше, чем с S-90. Не хватает ВЧ, не все нюансы композиций слышны, но в наличии неплохой, плотный, собранный бас. С S-90 всё наоборот: верхи отчетливей, выше, но бас размазанный. Хочу освежить усилитель. Какой, по- вашему усилитель предпочтительней для SM-300 : Yamaha A-S701 или Onkyo A-9150? Какой из них имеет больший запас по ВЧ, но и дает плотный и быстрый бас? Спасибо!
PS: Акустику менять не хочу.
1 июля 2019, 19:02
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Рост! Наверное, это будет Yamaha A-S701. То есть по плотному и быстрому басу аппараты в Вашей системе будут одинаковые. Но по ВЧ Yamaha скорее всего выиграет.
1 июля 2019, 20:37
Рост (Гость)
Спасибо, Ирина! И я так понимаю, что Yama помощнее будет?
2 июля 2019, 10:31
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Рост! Да, это так.
16 мая 2019, 01:21
дмитрий (Гость)
день добрый споется ли данный усилитель с акустикой сонус фарбер принципия 3 и yamaha bd-s681 как у него с контролем акустики .
17 мая 2019, 14:03
Керим Татевян (Аудиомания)
Стереоусилитель Yamaha A-S701
Дмитрий, добрый день. У усилителя Yamaha неплохой коэффициент демпфирования - 240. Поэтому он будет хорошо контролировать динамики АС Sonus Faber Principia, которая обладает высокой чувствительностью - 88 дБ. Насчет "споется" или нет в плане субъективного восприятия сказать сложно - у каждого слушателя свои представления. Но теоретически нет оснований сомневаться в том, что это будет хорошая пара.
17 мая 2019, 16:19
дмитрий (Гость)
Керим, большое спасибо.
19 апреля 2019, 13:02
Юрий plas (Клиент Аудиомании)
Кто-то из ваших экспертов пренебрежительно отзывался об усилителях Yamaha, типо каждый должен заниматься своим делом, мотоциклы Yamaha делает хорошие, зачем лезть в аудио... Интересно, теперь он изменит свою точку зрения? ;)
19 апреля 2019, 13:12
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Юрий Петрович! Я думаю, что не изменит. Yamaha ещё делает прекрасные концертные клавишные..
19 апреля 2019, 18:31
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
Юрий Петрович,у меня много усилителей Yamaha были отлично работали на хорошей напольной акустике,сейчас у меня новейший стерео ресивер YAMAHA R-N803D и есть усилитель мощности ROTEL 1552 +ЦАП HD-DAC1 MARANTZ в режиме директ не какой разницы не было в звуке,одинаково хорошо работали на одной и той же напольной акустике,а когда включил на стерео ресивере ямахе тембр блок качество звука было просто превосходное и выразительное даже на тяжёлом роке именно ударной звук с отличной фильтрацией по высоким и средним частотам на акустике CASTLE,так же подключал большие самодельные напольники к ресиверу ямахе качество звука вообще супер было,так же и по выходу на наушники качество звука было отличное на ресивере ямахе чем на внешнем цапе маранце,наушники использовал аудиотехнику м 50 пяти летней давности
20 апреля 2019, 14:56
Владимир Лобков (Аудиомания)
Дмитрий, спасибо Вам за имеющееся мнение.
4 июля 2019, 19:50
Ринат (Гость)
Дмитрий,получается что все бюджетники вроде Onkyo,Peoneer,Yamaxa... звучат все одинаково с небольшим окрасом,а высшая лига вроде Marantz,Luxman..звучат разительно лучше. И Yamaxa со своими супер дорогими усилителями все равно никогда не попадет в высшую лигу ?
5 июля 2019, 14:21
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Ринат! Это частное мнение посетителя нашего сайта и нашего покупателя. Я считаю, что стереоусилитель Yamaha A-S2000 точно относится к высшей лиге.
5 июля 2019, 18:34
Ринат (Гость)
Ирина, спасибо за ответ. Я наверно уже вас замучил своими вопросами. Я понял что у Yamaxa есть и бюджетные модели и HiEnd в виде 2000 и 3000 серий. Вот это мне нравится. Есть куда стремится. Тем более что я у вас уже купил ресивер R-N 602. Надеюсь мне понравится. Жду доставки.
5 июля 2019, 16:37
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
Ринат,сколько усилителей слышал и у меня было все одинаково работали в режиме директ,у меня сейчас ротел двух блочный и он не обыгрывает даже стерео ресивер ямаху,на ровне работает,возможно что люксман будет звучать не лучше а иметь другой звук и то который сделан на лампах а не на транзисторах,что касается маранца это то же самое,высшую лигу любой бренд по падёт если цена крутая,и комплектующие,во все времена тот усилитель считается отличным который не хрепит и не фонит а сейчас все такие усилители и ресиверы работают отлично,если звук не нравится это только колонки менять или процессор акустический добавлять чтобы самому сделать тот звук который вы хотите слышать,в противном случае которые люди придирчивые к звуку всегда будут в поиске идеального звука которого вообще не существует из стандартной заводской акустике,универсальной акустике нету и не может быть чтобы любому слушателю понравилось,а вот подогнать под конкретное помещение и под конкретного слушателя можно но не усилителями стандартными а всякими акустическими процессорами или фильтрами
5 июля 2019, 18:40
Ринат (Гость)
Дмитрий, если не тяжело расскажите про работу процессора. Rinshar@mail.ru. А как насчет винтажных усилителей ? Они тоже все наравне с современными усилителями ?
9 июля 2019, 21:36
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
ринат,процессор акустический изменит частотную характеристику коолонки и добавит окраску звука
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.