Полочная акустика DALI Opticon 2

Полочная акустика DALI Opticon 2
Акустическая система полочного типа, фазоинвертор, 2 полосы, 2 динамика: НЧ 6,5”, ВЧ 28 мм, импеданс 4 Ом, чувствительность 88 дБ, диапазон частот 59 Гц – 27 кГц, габариты 195 х 351 х 297 мм, вес 7,8 кг.
Нет в продаже
Полный восторг ! После Dali Spector 2 звук стал намного красивее. Появились высокие частоты. Есть эффект присутствия при прослушивании концертов. Научными терминами писать не умею. Эта акустика своих денег стоит на все сто. Может и дороже.
  • Данного товара нет в продаже, но мы подобрали для Вас пять аналогичных товаров. Будем рады ответить на возникающие вопросы. Наша бесплатная горячая линия 8-800-555-1580 сегодня работает с 11:00 до 18:00 по московскому времени.
  • Полочная акустика DALI Oberon 3 Light Oak
    арт. 59124
    Полочная акустика DALI Oberon 3 Light Oak

    Акустическая система полочного типа с крупным басовым динамиком, акустическое оформление фазоинвертор, 2 полосы, НЧ динамик 7”, твитер 29 мм, импеданс 6 Ом, чувствительность 86 дБ, частотный диапазон: 47 Гц - 26000 Гц, габариты 200x350x315 мм, вес 6,3 кг.

    66 626 руб. / пара
  • Полочная акустика DALI Oberon 3 White
    арт. 59136
    Полочная акустика DALI Oberon 3 White

    Акустическая система полочного типа с крупным басовым динамиком, акустическое оформление фазоинвертор, 2 полосы, НЧ динамик 7”, твитер 29 мм, импеданс 6 Ом, чувствительность 86 дБ, частотный диапазон: 47 Гц - 26000 Гц, габариты 200x350x315 мм, вес 6,3 кг.

    66 626 руб. / пара
  • Полочная акустика DALI Oberon 3 Black Ash
    арт. 59116
    Полочная акустика DALI Oberon 3 Black Ash

    Акустическая система полочного типа с крупным басовым динамиком, акустическое оформление фазоинвертор, 2 полосы, НЧ динамик 7”, твитер 29 мм, импеданс 6 Ом, чувствительность 87 дБ, частотный диапазон: 47 Гц - 26000 Гц, габариты 200x350x315 мм, вес 6,3 кг.

    66 626 руб. / пара
  • Полочная акустика DALI Oberon 3 Dark Walnut
    арт. 59130
    Полочная акустика DALI Oberon 3 Dark Walnut

    Акустическая система полочного типа с крупным басовым динамиком, акустическое оформление фазоинвертор, 2 полосы, НЧ динамик 7”, твитер 29 мм, импеданс 6 Ом, чувствительность 87 дБ, частотный диапазон: 47 Гц - 26000 Гц, габариты 200x350x315 мм, вес 6,3 кг.

    66 626 руб. / пара
  • Полочная акустика Magnat Signature 503 Black
    арт. 81512
    Полочная акустика Magnat Signature 503 Black

    Компактные полочные 3-полосные колонки. НЧ-динамик диаметром 170 мм, оптимизированный с помощью стенда Klippel. Два ВЧ-динамика, твитер + супертвитер. Расширенный до 53 кГц диапазон частот.

    69 990 руб. / пара

Сертификат дилера

Сертификат дилера DALI
Аудиомания — авторизованный дилер DALI

Награды

lite 2017: Oberklasse

О бренде

DALI

Название компании DALI не имеет ничего общего с сюрреализмом. Оно является аббревиатурой: DALI - это Danish Audiophile Loudspeaker Industries (Датское Производство Аудиофильской Акустики). Эта скандинавскаяя компания была основана в 1983 году, и основной идеей при её создании была следующая: покупателям нужно правильное сочетание размера, формы, качества звучания и цены. Такого сочетания, по мнению основателей DALI, имеющиеся на рынке бренды предложить не могли. Следовательно, целью компании DALI стало создание громкоговорителей с превосходным натуральным звуком по оправданной цене.

Подробнее о бренде DALIОбзоры товаров под маркой DALI (104)Официальный сайт DALI
www.dali-speakers.com
Аудиомания — авторизованный дилер DALI

Описание полочной акустики DALI Opticon 2

Старшая полочная акустическая система в серии, DALI Opticon 2 сочетает в себе сравнительно небольшие размеры и мощный, насыщенный звук. Колонки имеют классическую двухполосную конфигурацию, и изготовлены на базе фирменных излучателей. Корпуса DALI Opticon 2, как и остальных колонок серии, собираются вручную на заводе фирмы, что обеспечивает высокое качество отделки, а также точное соблюдение технологий. АС имеют три варианта отделки качественной виниловой пленкой, которое сочетается с лаковым покрытием фронтальной панели черным или белым рояльным лаком.

В колонках Opticon 2 установлен басовый динамик диаметром 6,5 дюйма, диффузор которого изготовлен из смеси древесных волокон и бумаги - превосходного материала, обеспечивающего диафрагме высокую жесткость при небольшом весе. Динамики с такими диффузорами компания DALI традиционно использует в своей акустике высокого класса, в частности, флагманских колонках серии Epicon. Еще одно запатентованное техническое решение, использованное в этих динамиках - магнитная система Soft Magnetic Compound (SMC), обладающая повышенной линейность и обеспечивающей минимальный уровень искажений. Низкочастотник нагружен на фазоинвертор, выходное отверстие которого выведено на заднюю панель.

В паре с басовиком работает купольный твитер, специально разработанный для использования в АС серии Opticon. Его диафрагма имеет диаметр 28 мм, выполнена из ткани, она очень легкая и эффективно противостоит паразитным резонансам. Несмотря на то, что в Opticon 2 не используется дополнительный ленточный твитер, благодаря оптимизированной конструкции купольной пищалки рабочий диапазон АС удалось расширить до 27 кГц (по уровню - 3дБ). Динамики подключены к разделительному фильтру, выполненному из качественных компонентов, а для подключения к усилителю предназначена пара надежных винтовых клемм.

Колонки DALI Opticon 2 заметно выигрывают в качестве звучания в случае размещения их на специализированных стойках с хорошими демпфирующими характеристиками. По характеру звучания акустика является вполне универсальной, и может использоваться как в стереосистемах, так и в домашних кинотеатрах.


Особенности полочной акустики DALI Opticon 2

  • Новый купольный ВЧ-излучатель с расширенным диапазоном частот
  • Басовый динамик, выполненный по технологии SMC
  • Корпуса и динамики собственного производства фирмы

Характеристики полочной акустики DALI Opticon 2

Акустическое оформлениефазоинвертор на задней панели
Диапазон частот59 Гц - 27000 Гц (+/- 3 дБ)
НЧ-динамик6,5 дюйма, диффузор из бумажно-древесной массы, магнитная система SMC
ВЧ-динамик28 мм, мягкий тканевый купол
Сопротивление4 Ом
Чувствительность88 дБ
Частота раздела фильтра2000 Гц
Звуковое давление107 дБ
Частота настройки фазоинвертора46,5 Гц
Рекомендуемая мощность усилителя30 - 150 Вт
Габариты (Ш х В х Г)195 х 351 х 297 мм
Вес7,8 кг
Отделкакорпуса - Black Ash, Light Walnut, White Matt Satin (винил); передние панели - черный или белый рояльный лак


Видеообзор полочной акустики DALI Opticon 2


  • Обсуждение полочной акустики DALI Opticon 2
5 декабря 2021, 21:45
Евгений (Клиент Аудиомании)
Учитывая, что у данной модели немного завалены средние частоты, скажите можно ли их как-то подчеркнуть каким-то особым кабелем в связке со стереоусилителем CA CXA81, по какому принципу подобрать подобрать такой кабель?
6 декабря 2021, 14:03
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Евгений!
Cambridge CXA81 сам по себе вполне может решить вопрос за счёт выраженных СЧ. Из акустических попробуйте медные Analysis-Plus.
19 мая 2021, 14:47
Алмаз (Клиент Аудиомании)
Добрый день. Для усилителя Denon 720 эта акустика не будет излишней? Сможет такой простой усилитель раскрыть их потенциал? Как скажется 4-х омный импеданс? Или остановить выбор на Оберон 3? В данный момент в связке Спектор 2
19 мая 2021, 15:20
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Скажите какова площадь Вашего помещения?
19 мая 2021, 15:45
Алмаз (Клиент Аудиомании)
20 кв. м
19 мая 2021, 16:00
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Dai Oberon 3 для Вас будет лучшим решением.
27 июня 2021, 16:32
Алмаз (Гость)
Добрый день.
Не прошло и месяца с Oberon 3, но они меня уже не очень устраивают. Нет ни объема, ни ширины. На сколько изменит ситуацию замена на opticon 2? Или лучше думать о замене усилителя (сейчас denon720)
27 июня 2021, 16:48
Зара Айвазян (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Добрый день, Алмаз!
Мне кажется стоит сначала заменить усилитель. Denon PMA-720AE не раскроет потенциал акустики DALI Opticon 2, что скорее всего может привести к разочарованию именно акустической системой.

Рекомендую рассмотреть усилитель Atoll IN100 Signature. Он полностью раскроет DALI Oberon 3 и справится с акустикой классом значительно старше. Хороший запас и задел на будущий апгрейд всей системы.
27 июня 2021, 20:14
Алмаз (Клиент Аудиомании)
Спасибо. В сторону Atoll не смотрел. Будет ли задел на будущее, например , для opticon 6? Как Atoll сочетаются с Dali? Думал о marantz 8006.
27 июня 2021, 20:19
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Алмаз!
Atoll IN100 Signature так же отлично сочетается с opticon 6, однако потенциал данной акустики лучше сможет раскрыть модель старше - Atoll IN 200.
27 июня 2021, 20:14
Алмаз (Клиент Аудиомании)
Спасибо. В сторону Atoll не смотрел. Будет ли задел на будущее, например , для opticon 6? Как Atoll сочетаются с Dali? Думал о marantz 8006.
23 мая 2021, 17:53
Игорь Анатольевич (Гость)
У меня с Denon pma-720 играют Option 2 с Oberon даже не сравнивайте,совсем другое звучание!Они так кайфово играют словами не передать ,даже с Denon 720 !
23 мая 2021, 18:41
Алмаз (Клиент Аудиомании)
Благодарю за ответ. Но теперь уже следующим этапом, возможно. Пока взял Оберон 3. После спектр 2 уже другой уровень
4 марта 2021, 07:30
гость (Гость)
здраствуйте какое оптимальное расстояние между боковой и задней стеной и между самим колонками может быть у этих колонок? спасибо
4 марта 2021, 11:42
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. От 30 до метра от стены. Нужно экспериментировать. Между колонками до 2-3 метров.
4 ноября 2020, 16:34
Дмитрий (Гость)
Подключение колонок
Добрый день! Хотел узнать каким лучше кабелем подключать эту систему ? есть ли разница в высокотехнологических кабелях которые стоят заоблачно со стандартными 2х жильными? может что-то посоветуете
4 ноября 2020, 18:00
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Дмитрий, добрый день!
Безусловно кабели более дорогой ценовой категории отличаются в лучшую сторону от бюджетных, всё зависит какого класса оборудование используется .
5 ноября 2020, 19:52
Дмитрий (Гость)
Связка Dali Opticon 2
Я присматриваю усилитель к Dali Opticon 2 . Может посоветуете как раз что будет лучше:
1) Стереоусилитель Marantz PM6007, или Стереоусилитель Marantz PM5005 в чём между ними разница ? ну и есть ли существенные отличия в связке с Dali Opticon 2 ?
2) Я подбираю кабель к этой связке...поэтому был вопрос по поводу дорогостоящего кабеля или подойдёт попроще? ну есть ли смысл покупать дорогой иными словами...может и простым можно обойтись
5 ноября 2020, 20:40
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Дмитрий!
Разница между усилителями достаточно существенна. И это относится ко всем его элементам: коммутационный модуль богаче, предусилительная и усилительная секции у 6007 проработаны серьезнее, тем более это заметно при раскрытии высококлассной акустики, например такой как Dali Opticon 2.
В связке Marantz-Dali традиционно отлично проявляют себя кабели от нидерландской компании Van den Hul, а именно CS-122 Hybrid. Рекомендую изучить отзывы к этому кабелю.
Спасибо!
6 ноября 2020, 23:56
Дмитрий (Гость)
Связка Dali Opticon 2
Благодарю.
Ещё вопрос при покупке кабеля из катушки, можно ли у вас его сразу обжать или у вас нет такой услуги?
7 ноября 2020, 12:35
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Услуга такая есть в магазине на Электрозаводской. Мастер работает с 10-00 до 19-00 кроме вск и пнд. Разъемы должны быть заранее куплены.
8 ноября 2020, 14:43
Дмитрий (Гость)
Связка Dali Opticon 2
Благодарю вас...а можете ли посоветовать какие нибудь кабели уже от производителя готовые ?
8 ноября 2020, 15:12
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Дмитрий!
Отличным Вариантом будут Cold Ray Loudspeaker Line CU собранный бас с акцентом на середину и верха или Кабель акустический готовый Analysis-Plus Clear Oval подчеркнёт средние частоты и более масштабный бас.
Спасибо.
11 сентября 2020, 16:51
Евгений (Гость)
Denon DRA-800H
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, Denon DRA-800H (планирую использовать именно его) не будет ли слабоват (сможет ли раскрыть их потенциал) для этих колонок или лучше присмотреться к серии Oberon?
11 сентября 2020, 19:22
Алексей Тоцкий (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Евгений, Denon DRA-800H отлично сыграется с этой акустикой.
Спасибо.
8 сентября 2020, 21:53
Андрей Сергеевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! На данный момент имеется усилитель Nad c316bee v2, как Вы считается, насколько получится сбалансированная связка? Замена усилителя планируется чуть позже, после более детального ознакомления с АС. Спасибо!
13 сентября 2020, 20:55
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Андрей Сергеевич!
В своем бюджете отличная акустика, особенно под мелодичный NAD.
Однако часто при прослушивании в шоуруме покупатели выбирают - Arslab Classic 1.5.
Которые более ровные по окрасу, не такие яркие по верхним частотам.
Спасибо!
8 августа 2020, 23:02
Александр (Клиент Аудиомании)
Как сочетаются DALI Opticon 2 с DENON CEOL N9? Или что то другое посоветуете?
9 августа 2020, 19:54
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Александр, здравствуйте!

На мой взгляд , использовать данную связку возможно , но для более динамичного и детального звучания рассмотрите CD-ресивер Marantz M-CR612 Melody X
9 августа 2020, 22:07
Александр (Клиент Аудиомании)
Тогда сформулирую вопрос так: на какие колонки лучше всего заменить штатные колонки из комплекта DENON CEOL N9?
10 августа 2020, 18:59
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Александр !

из личного опыта сообщаю: несколько раз продавал DALI Menuet, (ВСЕ ! модели серии Oberon), Opticon 1.

DALI Opticon 2 чисто технически можно подключить, будет хорошо звучать, но к такому классу АС в идеале бы отдельно стоящий HI-Fi стерео усилитель, их потенциал на 100% не открыть от CD ресивера.
1 августа 2020, 18:56
Василий Владимирович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. Хочу поблагодарить Андрея Захарова за помощь в выборе акустики DALI Opticon 2 , и Дмитрия Шереметьева за организацию доставки , 29 июля выслали 1 Августа получил, все дошло в целости и сохранности большое спасибо. Коротко про DALI Opticon 2,
1. внешний вид 2.звучания - бас есть даже на малой громкости , детальность, прекрасные верхы и середина, яркость Получил, что хотел это хороший звук!
5 июня 2020, 11:22
Алекс (Гость)
Спасибо
4 июня 2020, 13:23
Алекс (Гость)
Добрый день,сейчас имею аркам 10 и b&w 601 s3,имеет ли смысл менять на оптикон 2,будет ли серьезное улучшение в качестве звучания?
4 июня 2020, 14:20
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Алекс!
Да, смысл в замене есть!
Более того DALI Opticon 2 будут по уровню выше чем B&W DM602 S3.
Акустика сыграет более прозрачно и натуральнее.
Спасибо.
25 мая 2020, 05:02
Ринат (Гость)
Большое спасибо за ответ.
24 мая 2020, 19:02
Ринат (Гость)
Добрый день. Приобретал у вас колонки Dali Zensor 3.Если поменять на оптиконы,прирост в звуке будет существенным ? Усилитель Yamaha A-S 1000.
24 мая 2020, 19:10
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Ринат. Да прирост в качестве будет очень существенным. Гораздо глубже в разрешении будет отработан среднечастотный и высокочастотный диапазон. Артикулированней низ. Мне очень нравятся. Для живой инструментальной музыки, один из лучших вариантов.
28 мая 2020, 06:13
Ринат (Гость)
Хотел еще спросить про нижний регистр. Там будет разница ? И вообще у оптикона и цензора разные динамики или просто поменяны кроссоверы ? 4 ом, сопротивление для усилителя это слишком сложно,в плане звука будет отличие от 6 ом ?
28 мая 2020, 20:41
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Ринат, добрый вечер!
На мой взгляд характер звука данных акустических систем похож,Zenzor имеет более глубокую басовую составляющую , в теории акустика на 4 ом должна играть громче, на практике иногда это не заметно. Многие усилители способны работать с 4-х омной акустикой
29 мая 2020, 03:53
Ринат (Гость)
Еще раз спасибо !
14 апреля 2020, 22:44
Алекс (Гость)
Добрый день. Не могли бы уточнить, стойки Dali connect m-600 / e-600 подойдут? К сожалению производитель не указывает размер верхних площадок (по серии М, по крайней мере), или не увидел. Какие подходящие варианты (в аналогичном дизайне)?
15 апреля 2020, 16:27
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Алекс, здравствуйте!
Размер верхней площадки 148х198мм. вес 3.6 кг шт.
Стойки использовать возможно.
15 апреля 2020, 16:34
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Алекс!
По серии стоек М производитель не указывает размер верхней площадки, но в описании на сайте упоминает акустику DALI Callisto 2 C, у которой размер основания колонки практически совпадает с Opticon 2.
По Е-600 также не удалось найти информацию, но есть основания полагать, что площадки для АС у обоих стоек схожих размеров (возможно одинаковые).
Есть высокая вероятность, что с установкой DALI Opticon 2 проблем не будет и площадка для акустики не выйдет за габариты основания акустики.
12 февраля 2020, 22:04
Александр (Гость)
Сумма денег хватает на эти колонки и на обертоны (напольники). Усилитель старый техникс su a808! Что по вашему мнению лучше(напольники обертоны или полочники но оптиконы)? Комната 18,20 м слушать хочу винил во основном.
13 февраля 2020, 17:27
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Александр!
Обратите внимание на напольники Dali Oberon 5.
16 января 2020, 18:34
александр (Гость)
Здравствуйте, какой вес у двух колонок?
17 января 2020, 09:27
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Здравствуйте, Александр. Вес 7.8 кг, указанный в описании, и есть вес двух колонок, в упаковке вес составляет порядка 8,8 кг
15 июля 2019, 17:37
Вячеслав (Гость)
Добрый день, посоветуйте AV-ресивер в slim корпусе для Opticon 2. Спасибо.
17 июля 2019, 14:39
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Вячеслав! Посмотрите, пожалуйста, AV ресивер Marantz NR1509 (https://www.audiomania.ru/av_receiver/marantz/marantz_nr1509.html), но есть двухканальный вариант - AV ресивер Onkyo TX-L20D (https://www.audiomania.ru/av_receiver/onkyo/onkyo_tx-l20d.html).
17 июля 2019, 15:33
Вячеслав (Гость)
Ирина, спасибо! Если возможно, уточните, пожалуйста, при использовании исключительно opticon 2 без дополнительную акустики, есть ли смысл брать более дорогой Marantz NR1509 или вполне достаточно будет Onkyo TX-L20D?
23 июля 2019, 12:38
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Вячеслав! Onkyo - это двухканальная модель. То есть, строго говоря, аппараты в равной ценовой категории. У Marantz подача более воздушная и, по моему, более красивая.У Onkyo есть свои плюсы - динамика, драйв, чёткий бас. В кинотеатре это нивелируется. в стерео - смотря что слушаете. С Onkyo Dali хорошо сочетаются.
15 июля 2019, 16:38
Игорь (Гость)
AV Receiver Vs Стереоусилитель для Dali Opticon 2
Добрый день. В продолжении темы по Dali Opticon 2. Есть ли разница в качестве звука при связке AC Dali Opticon 2 с АВ ресивером (на пример Yamaha rx-A880), в сравнении со стерео усилителем. Спасибо.
17 июля 2019, 14:49
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Игорь! Смотря какой стереоусилитель выбирается для сравнения. Например, если сравнивать с Rotel A12 (https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/rotel/rotel_a12.html) усилитель наверняка будет лучше звучать в системе с Dali Opticon 2.
22 апреля 2019, 14:41
Павел (Гость)
интересует универсальность - чтобы и в кино не подвела и музыку отыграла)
21 апреля 2019, 13:14
Павел (Гость)
Здравствуйте! Подойдет ли данная акустика в качестве универсальной (кино и музыка) в комнату 20 кв.м? кино будет в стерео, музыка самая различная, кроме экстремальных жанров
22 апреля 2019, 14:26
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Павел! Безусловно, эту акустическую пару можно использовать как в стерео режиме, так и в качестве фронтальной акустики в составе домашнего кинотеатра. Но надо будет подобрать ресивер, посмотрите, пожалуйста, AV ресивер Marantz NR1509 (https://www.audiomania.ru/av_receiver/marantz/marantz_nr1509.html).
22 апреля 2019, 14:40
Павел (Гость)
Ирина, спасибо! Использоваться будет только в стерео со стереоусилителем
2 февраля 2019, 21:41
Alex (Гость)
Здравствуйте, посоветуйте акустический кабель к связке Dali opticon 2 c усилителем YAMAHA A-S700
8 февраля 2019, 12:43
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Алекс! Посмотрите, пожалуйста, акустический кабель Cold Ray Loudspeaker Line CU ( https://www.audiomania.ru/bulk_acoustic_cable/cold_ray/cold_ray_loudspeaker_line_cu_bulk.html).
6 января 2019, 16:37
игорь (Гость)
добрый день.сейчас имею усилитель Денон 720 сетевой плеер Денон 730 и АС Дали цензор 3..имеет ли смысл менять Цензоры 3 на на Opticon2.? будет ли заметный результат по звуку.? спасибо заранее.
8 января 2019, 12:47
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Игорь! Вы услышите разницу в воспроизведении, но насколько эффект оправдает вложенные средства, сказать не смогу.
17 декабря 2018, 11:15
Андрей (Гость)
Добрый день.
Сейчас сетап состоит из стерео ресивера Onkyo TX-8130 и АС Dali Zensor3.
Имеет смысл для улучшения тракта заменить существующую АС на Opticon2. Раскроет ли данный ресивер потенциал Opticon2?
20 декабря 2018, 15:00
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Андрей! Не думаю, что Вы получите значимый результат. Рекомендую замену усилителя, Вы не узнаете свою акустику.
10 октября 2018, 17:42
Дмитрий (Гость)
Сейчас пользуюсь CD-ресивером Marantz M-CR610 в связке с Dali Zensor 3. Есть ли смысл в смене акустики на Opticon 2, или с таким ресивером это будет скорее пустая трата денег?
10 октября 2018, 19:11
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Дмитрий, вечер добрый.

Такая покупка всегда оправдана. Особенно если на вырост. Но даже в этом варианте с имеющимся усилителем должен быть заметный прирост в звуке.
24 июля 2018, 13:47
Nikita (Гость)
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл переходить на эти колонки с Dali Lector 2? Большая ли разница в звуке? Лекторы очень нравятся, не хватает только немного детализации и нижних частот. Но не умц-умц баса, скорее нижних частот типа трубы или виолончели
24 июля 2018, 14:13
Владимир Лобков (Аудиомания)
Никита, добрый день.
Разница в качестве звучания серий АС особенно будет заметна при использовании соответствующего АС усилителя.
24 июля 2018, 17:55
Nikita (Гость)
Спасибо за ответ. Это я понимаю, вопрос именно в разнице колонок - будут ли Оптикон 2 лучше Лекторов 2 с одним и тем же усилителем? На данный момент у меня Pioneer A30
25 июля 2018, 10:09
Владимир Лобков (Аудиомания)
Никита, добрый день.
DALI Lektor 2 давно сняты с производства.
С одним и тем же усилителем (Pioneer A30) оптимальна полочная акустика DALI Zensor 3 https://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/dali/dali_zensor_3.html#28487.
25 июля 2018, 12:19
Nikita (Гость)
Я не собираюсь покупать Лекторы, купил их 5 лет назад :) На Зенсор 3 менять, по-моему бессмысленно, вряд ли там заметная разница. По характеристикам Зенсоры даже хуже. Думаю усилитель обновить до Marantz 7005, с ним как эти оптиконы?
25 июля 2018, 15:14
Владимир Лобков (Аудиомания)
Никита, с 7005-м будет добротная связка.
24 июля 2018, 22:39
Илья (Гость)
Тоже интересует усилитель к оптикон 2. Но к усилителю мне нужно подключить еще 2 сабвуфера Rel T Zero (к акустическим клеммам) и Arslab AC SUB (LFE).
25 июля 2018, 09:34
Владимир Лобков (Аудиомания)
Илья, добрый день.
К сожалению, предоставленных вами данных недостаточно для консультации.
Пожалуйста, свяжитесь с нами через сервис онлайн-консультаций (имеется кнопка КОНСУЛЬТАНТЫ в верхней части страницы).
Спасибо
30 июня 2018, 13:11
Алексей (Гость)
Дополнительно.
Музыку больше слушаю: тяжёлый и очень тяжёлый металл.
30 июня 2018, 18:13
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Алексей, день добрый.

Тут я думаю лучше всего рассмотреть акустику Клипш. Ибо Дали все же немножко не для такой музыки.
30 июня 2018, 18:19
Алексей (Гость)
Спасибо! Надо посмотреть, почитать о них.
30 июня 2018, 18:34
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Сегодня с одной клиенткой любительницей различного рока слушали вот такие АС
https://www.audiomania.ru/aktivnaya_polochnaya_akustika/klipsch/klipsch_the_sixes.html#55902
В ее весьма обширной коллекции не нашлось ни одной композиции, на которой эта акустика поплыла бы. С ее слов не малое количество прослушанной до этого акустики на многих композициях просто сваливали все в кучу, или просто начинали идти в разнос. Я тоже с интересом ждал, когда же она скажет что ну вот тут акустика не справилась. Но так и не дождался..
Так что очень рекомендую присмотреться к этим Клипшам.
2 июля 2018, 05:06
Алексей (Гость)
Спасибо! Очень интересно!
30 июня 2018, 13:05
Алексей (Гость)
Здравствуйте! Для ресивера Sony str-de400 что лучше: opticon 1 или opticon 2? (комната 14 кв. м.). Спасибо.
1 июля 2018, 11:43
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Алексей! Посмотрите, пожалуйста, полочную акустику DALI Opticon 2, я считаю, что она будет более интересна по передаче сцены и объёма воспроизведения и лучше покажет НЧ- диапазон.
24 июня 2018, 19:18
Михаил (Гость)
Хотелось бы узнать мнение специалистов. Для усилителя Cambridge Topaz AM-10 что из перечисленной полочной акустике будет лучше Dali Zensor3 . Dali Optikon2 или B&W 685 s2. Хотелось бы услышать прозрачное звучание чтобы усилитель раскрыл всю прелесть звучания этой акустики.
25 июня 2018, 12:49
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Михаил! Лучше всего этот усилитель проявит себя в сочетании с полочной акустикой Monitor Audio Bronze 2 (https://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/monitor_audio/monitor_audio_bronze_2.html).
8 апреля 2018, 21:33
Даниил (Гость)
Добрый вечер, скажите пожалуйста подойдёт ли данная модель для комнаты 11 кв.м. или Opticon 1 будет предпочтительнее для такого метража!?
9 апреля 2018, 12:10
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Даниил! Я считаю, что можно рассмотреть полочную акустику DALI Opticon 1 (https://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/dali/dali_opticon_1.html) в Вашу комнату.
9 апреля 2018, 12:18
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Даниил, день добрый.

Напольники трехполосные могли бы быть тут излишними. А Оптиконы 2-е самое то. Так же весьма уместны были бы напольные, но двухполосные. Например у тех же Дали.
https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/dali/dali_opticon_5.html#38017
24 февраля 2018, 02:03
Толик (Гость)
Подойдёт ли к этим колонкам Marantz pm7005?? Скажите пожалуйста. И ещё, скажите есть ли сильные различия в звуке pm7005 и pm8005??спасибо
24 февраля 2018, 13:21
Владимир Лобков (Аудиомания)
Анатолий, здравствуйте.
Да, усилитель к АС подходит.
Более мощный усилитель, конечно, даст лучшее звучание связки АС - усилитель.
Спасибо.
6 февраля 2018, 15:37
Сергей (Гость)
Добрый день! Посоветуйте пожалуйста, усилитель Onkyo TX-8050, выбор между Castle Avon 2 и Opticon 2. Помещение 22кв. Спасибо.
9 февраля 2018, 11:52
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей! Поскольку мы с Вами обсудили вопрос по телефону, рекомендую посмотреть модель: https://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/arslab/arslab_classic_1-5.html
15 января 2018, 14:06
Павел (Гость)
Добрый день! Посоветуйте пожалуйста усилитель для данной АС из следующих: Onkyo A-9150, NAD C 338, Rotel A12. Интересует звук, функционал второстепенен.
17 января 2018, 17:54
Артём Кендыш (Аудиомания)
Павел, здравствуйте. Если вы предпочитаете драйвовую и яркую подачу звука, то вполне подойдет Rotel A12. Если же наоборот любите более мягкое звучание, без излишнего драйва, то обратите внимание на Marantz PM6006
20 сентября 2017, 22:03
Андрей (Гость)
Dali Opticon2 подбор усилителя
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста советом. Сейчас использую акустику DALI OPTICON 2 с усилителем EXPOSURE 2010, что Вы скажите об этой связке и есть ли похожие усилители с разъёмом под флешку USB, но чтобы был в нём и хороший ЦАП. Использую нетбук в связке с ЦАП Audioquest Dragon Fly RED.
21 сентября 2017, 12:14
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Андрей! Похожий усилитель у Вас, на самом деле уже есть.Это EXPOSURE 2010. Если Вы хотите изменить звучание, улучшить его, то есть интересная модель, стереоусилитель Rotel RA-1572, новинка с современным функционалом, мощная, что позволит полностью раскрыть потенциал акустики и бортовым ЦАПом AKM (32 бит/768 кГц).
12 августа 2017, 17:33
Алексей (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. Сыграются ли они с Marantz pm8005? Музыкальные жанры: рок, попса, шансон, электрон.
12 августа 2017, 17:59
Владимир Лобков (Аудиомания)
Алексей, Здравствуйте.
Да, конечно.сыграются Усилитель с бОльшим потенциалом даже.
13 августа 2017, 12:31
Алексей (Клиент Аудиомании)
А как они по сравнению с B&W 685 S2?
14 августа 2017, 12:32
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Алексей! На мой взгляд, у DALI более естественная передача баса.
27 июня 2016, 15:37
Святослав
Ikon vs Opticon
Здравствуйте,
скажите, какая акустика лучше звучит Ikon 2 или Opticon 2?
В Ikon 2 звук отсоединен от акустики, в Opticon 2 так же?
28 июня 2016, 15:25
Владимир Лобков (Аудиомания)
Святослав, здравствуйте.
Звучание рассматриваемой пары довольно близко, и на самом деле не должно быть привязано к акустке. Скорее всего в помещении Вы акустику расставили правильно.
9 апреля 2016, 20:59
Дмитрий
Посоветуйте усилитель к ним, пожалуйста
11 апреля 2016, 12:51
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Дмитрий! В систему с этой акустикой хорошо подойдёт стереоусилитель
Atoll IN 100SE или Cambridge Audio CXA 80.
26 мая 2020, 17:50
Ондрейка (Гость)
Любой. Эти громкоговорители имеют очень хорошие параметры.
30 марта 2016, 13:42
Виктор
Здраствуйте.Посоветуйте к этим колонкам стойки.
30 марта 2016, 15:20
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Виктор, здравствуйте! Можно рассмотреть такой вариант:"Стойка для акустики Atacama Nexus 7i"
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.