AV-ресивер Marantz NR1509

AV-ресивер Marantz NR1509
AV-ресивер Marantz NR1509
AV-ресивер Marantz NR1509
AV-ресивер Marantz NR1509
AV-ресивер 5.2 в slim-корпусе малой высоты, мощность 5 х 85 Вт (6 Ом), поддержка HEOS, система автокалибровки Audyssey MultEQ, 6 входов и выход HDMI, габариты (ШхВхГ) 440x105x376 мм, вес 8,2 кг.
Нет в продаже
Долго выбирал замену sony ta av 670 (серия ES) Он уже устарел (1997 г покупки), хотя звук не плохой. Читал много про MARANTZ. Ожидания оправдались, он действительно музыкальный. С учетом акции на эту модель, покупка стоит своих денег. Пока все возможности не изучил. Все познается в процессе прослушивания с разных источников. Звук отличный. Классно звучит Mark Knopfler.
  • Данного товара нет в продаже, но мы подобрали для Вас пять аналогичных товаров. Будем рады ответить на возникающие вопросы. Наша бесплатная горячая линия 8-800-555-1580 сегодня работает с 11:00 до 18:00 по московскому времени.
  • AV-ресивер Pioneer VSX-835 Black
    арт. 97797
    AV-ресивер Pioneer VSX-835 Black

    7-канальный AV-ресивер. 2 выхода на сабвуферы. Четыре HDMI-входа и один выход, поддержка HDCP 2.3, видео 8K, HDR10+ и Dolby Vision. Декодеры Dolby Atmos, DTS:X, всех основных форматов окружающего звука. Система автокалибровки MCACC. Сертификация IMAX Enhanced. Bluetooth (AAC). Габариты (ШхВхГ): 435x148x321 мм. Вес 8,4 кг.

    64 990 руб. / штука
  • AV-ресивер Digis Audio SG-1 Black
    арт. 87739
    AV-ресивер Digis Audio SG-1 Black

    7-канальный AV-ресивер с выходной мощностью по 150 Вт на канал (8 Ом). 11.1-канальный выход с процессора. Система автокалибровки. 6 HDMI-входов с поддержкой видео 4K/60p и HDCP 2.2, два выхода. Декодеры Dolby Atmos, DTS:X, Dolby TrueHD, DTS-HD Master Audio и другие. 2-ядерный DSP компании ADI. Подключение беспроводных микрофонов и микшера караоке. Bluetooth, USB-разъем для флешек и слот для карт micro SD. Габариты (ШхВхГ): 431x160x408 мм. Вес 15,5 кг.

    62 040 руб. / штука
  • AV-ресивер Onkyo TX-SR494 Black
    арт. 63220
    AV-ресивер Onkyo TX-SR494 Black

    AV-ресивер 7.2 с поддержкой Dolby Atmos и DTS:X, мощность 7 х 160 Вт (6 Ом, THD 1%), система автокалибровки AccuEQ, AccuReflex, 4 входа HDMI, габариты (ШхВхГ) 435x160x328 мм, вес 8,2 кг.

    59 990 руб. / штука
  • AV-ресивер Denon AVC-S670H Black
    скидка 4%арт. 97356
    AV-ресивер Denon AVC-S670H Black

    5-канальный AV-ресивер с декодерами Dolby TrueHD и DTS-HD MA. Шесть HDMI-входов (три с поддержкой видео 8K), Dolby Vision, HDR10+ и HDCP2.3. Выходная мощность 75 Вт (8 Ом, 20 Гц – 20 кГц, 0,08%, 2 канала). Система автокалибровки Audyssey MultEQ. Дискретные усилители мощности. Технология HEOS, USB для портативных носителей (поддержка High resolution 24 бит / 192 кГц PCM и DSD 2,8/5,6 МГц). Управляющее приложение. DSP для настройки звучания. Габариты (ШхВхГ): 434x151x339 мм. Вес 7,8 кг.

    72 990 руб.69 990 руб. / штука
  • AV-ресивер Denon AVR-S660H Black
    скидка 13%арт. 83779
    AV-ресивер Denon AVR-S660H Black

    5-канальный AV-ресивер с декодерами Dolby TrueHD и DTS-HD MA. Шесть HDMI-входов и один выход с поддержкой видео 4K/8K, Dolby Vision, HDR10+ и HDCP2.3. Выходная мощность до 100 Вт (6 Ом, 1 кГц, 0,7%, 2 канала). Система автокалибровки Audyssey MultEQ. Вход для проигрывателя винила. Дискретные усилители мощности. Технология HEOS (Ethernet, Wi-Fi), USB для портативных носителей (поддержка High resolution 24 бит / 192 кГц PCM и DSD 2,8/5,6 МГц), Bluetooth. Управляющее приложение. DSP для настройки звучания. Габариты (ШхВхГ): 434x215x339 вместе с антенной) мм. Вес 7,8 кг.

    83 990 руб.72 990 руб. / штука

Сертификат дилера

Сертификат дилера Marantz
Аудиомания — авторизованный дилер Marantz

О бренде

Marantz

Все вы согласитесь, что сложно найти людей, которые не любят музыку. Но некоторые испытывают к ней настоящую страсть - и таковы все люди, работающие в компании Marantz. Музыка должна звучать именно так, как задумал исполнитель. Именно поэтому слоган компании Marantz звучит так: "Потому что музыка стоит того" ("Because Music Matters").

Подробнее о бренде MarantzОбзоры товаров под маркой Marantz (80)Официальный сайт Marantz
https://www.marantz.com/ru-ru
Аудиомания — авторизованный дилер Marantz

Описание AV-ресивера Marantz NR1509

5.2-канальная модель Marantz NR1509 собрана в низкопрофильном слим-корпусе. Такой форм-фактор отлично сочетается с современными плоскопанельными TV. Аппарат поддерживает декодеры Dolby TrueHD и DTS-HD Master Audio для воспроизведения многоканального аудио высокого разрешения и использует специальный режим для экономного энергопотребления.

В пяти дискретных усилителях модели задействованы сильноточные транзисторы, благодаря чему достигается мощность в 85 Вт на канал при 6 Ом (50 Вт/8 Ом) и гарантируется работа даже с теми АС, импеданс которых составляет 4 Ом.

Для беспроводной коммутации Marantz NR1509 использует Wi-Fi (два диапазона), Bluetooth и AirPlay (протокол AirPlay 2 с поддержкой мультирум-аудио для Apple-девайсов будет доступен после обновления ПО). Ресивер может использоваться в качестве сетевого проигрывателя и воспроизводить файлы в формате Hi-Res (в т.ч. DSD 5,6 МГц), помещенные на серверы и компьютеры локальной сети. Такие же форматы доступны при воспроизведении через порт USB, встроенный в фасад корпуса. Поддерживаются online-сервисы Spotify Connect, TuneIn, Tidal, Deezer и др.

Ресивер «дружит» с беспроводной мультирум-технологией HEOS и может легко интегрироваться в такую экосистему в качестве хаба. Контролировать HEOS-систему можно с помощью приложения, которое позволяет отправлять аудиофайлы локальной сети, а также аудио с планшетов/смартфонов и потоковый контент сетевых сервисов на поддерживающие данную технологию устройства. При этом обеспечивается точная синхронизация проигрывания одного и того же трека в разных локациях или отправка определенной музыки на соответствующие группы HEOS-устройств. Кроме обычного пульта и фирменного приложения Marantz NR1509 может управляться командами, переданными с помощью голосового помощника Amazon Alexa (при использовании приложения HEOS Home Entertainment Skill).

Откалибровать подключенные к Marantz NR1509 спикеры помогает система Audyssey MultEQ, дополненная технологиями Dynamic EQ (корректирует АЧХ и обеспечивает полноценные низкие частоты даже на малом уровне громкости) и Dynamic Volume (оптимизирует громкость, что актуально при просмотре насыщенных рекламными роликами программ).

Наличие шести входов HDMI (один на лицевой панели) гарантирует поддержку разрешения 4K/60 Гц, протокола HDCP 2.2, цветового пространства BT.2020 и стандартов видео с расширенным динамическим диапазоном HDR10, Dolby Vision и HLG. Имеется HDMI-выход с возвратным каналом, коаксиальный и оптический входы, 2.2-канальный выход RCA и вход MM-фонокорректора. Для подключения колонок используются винтовые клеммы (пять пар), имеющие цветовую маркировку.


Особенности AV-ресивера Marantz NR1509

  • 5-канальная дискретная усилительная секция на сильноточных транзисторах, мощность в 85 Вт на канал (6 Ом)
  • Слим-корпус, поддержка Dolby TrueHD и DTS-HD Master Audio
  • Wi-Fi (2 диапазона), Bluetooth, Airplay, поддержка мультирум-технологии HEOS, управление с помощью голосового помощника Amazon Alexa
  • 6 входов HDMI с поддержкой 4K UHD/60 Гц, HDCP 2.2, HDR10/Dolby Vision/HLG, вход MM-фонокорректора

Характеристики AV-ресивера Marantz NR1509

Количество каналов5.2
Пять дискретных сильноточных усилителейда
Выходная мощность50 Вт на канал (8 Ом, 20 Гц – 20 кГц, КНИ: 0,08%, 2 канала активны), 60 Вт на канал (6 Ом, 1 кГц, КНИ: 0,7%, 2 канала активны), 85 Вт на канал (6 Ом, 1 кГц, КНИ: 1%, 1 канал активен)
Входная чувствительность130 мВ (аналоговый линейный вход), 2,5 мВ (MM-фонокорректор)
Диапазон частот10 Гц – 100 кГц (+ 1, - 3 дБ, режим Direct, аналоговые разъемы)
Отношение сигнал/шум98 дБ (аналоговые линейные разъемы, режим Direct)
AM/FM-тюнересть
Встроенные декодеры (основные)DTS-HD Master Audio, DTS-HD High Resolution Audio, DTS Digital Surround, DTS 96/24, DTS Express, DTS Neo:6, Dolby Digital Plus, Dolby TrueHD, Dolby Pro Logic II
Режимы Pure Direct, Directесть
Поддержка беспроводной мультирум-сети HEOSда
Поддерживаемые аудиоформаты (по локальной сети и USB)MP3, WMA, AAC, FLAC, FLAC HD (24 бит/192 кГц), ALAC (24 бит/192 кГц), WAV (24 бит/192 кГц), DSD (до 5,6 МГц)
Улучшайзер сжатого аудиоMDAX2
Режим воспроизведения без пауз (gapless)для FLAC, WAV, AIFF, ALAC, DSD
Поддерживаемые веб-сервисыTuneIn, Spotify Connect, Tidal, Deezer и др.
Стриминг сетевого аудиоподдерживается
Система автокалибровки АСAudyssey MultEQ
Технологии Audyssey Dynamic EQ/Dynamic Volumeподдерживаются
Поддержка Wi-FiIEEE 802.11a/b/g/n, 2,4/5 ГГц
Поддержка Bluetoothверсия 3.0 + EDR
Поддержка AirPlayесть
Поддержка AirPlay 2доступна после обновления ПО
Поддержка 4K Ultra HD4K (50/60 Гц, 4:4:4 Pure Color)
Сквозной пропуск сигнала по HDMI в режиме standbyесть
Сквозной пропуск 3D-видеоесть
Управление с помощью приложения Marantz 2016 AVR Remote через устройства на базе iOS, Android и планшеты Amazon Kindle Fireда
Управление по IP-адресуда
Голосовое управление с помощью Amazon Alexaподдерживается
Система настройки Setup Assistantесть
Входы6 x HDMI (4K/60 Гц, HDCP 2.2, 4:4:4 Pure Color, HDR10, Dolby Vision, HLG, BT.2020), 3 композитных, 3 линейных RCA, вход MM-фонокорректора (RCA), коаксиальный, оптический, USB для внешних накопителей (на фронтальной панели), LAN-порт
ВыходыHDMI (4K/60 Гц, HDCP 2.2, ARC, CEC), композитный, 2.2-канальный RCA (Pre Out), 6,3 мм гнездо для наушников
Прочая коммутация3,5 мм для калибровочного микрофона, 2 разъема системной шины, гнезда для AM/FM-антенн, 2 гнезда для Wi-Fi/Bluetooth-антенн, заземляющая клемма
Поддержка протокола управления CEC для работы со Smart TVда
Терминалы для АС5 пар винтовых клемм с цветовой маркировкой (4–16 Ом)
Эко-режиместь
Потребляемая мощность180 Вт, в режиме standby: 0,1 Вт
Потребляемая мощность в простое без звука25 Вт (эко-режим), 35 Вт (без эко-режима)
Пульт ДУRC040SR
Габариты (ШхВхГ)440x105x376 мм (Wi-Fi/Bluetooth-антенны в горизонтальном положении); 440x173x376 мм (Wi-Fi/Bluetooth-антенны в вертикальном положении)
Вес8,2 кг

  • Обсуждение AV-ресивера Marantz NR1509
24 сентября 2019, 15:57
Алексей (Гость)
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, будет ли существенная разница в звуке, при переходе с AV ресивера Yamaha RX-V365 на этот. Акустика - Wharfedale Diamond 9.4 Комплект 5.0. Или данная акустика не раскроет потенциал ресивера. В особенности интересует момент прослушивания стерео.
25 сентября 2019, 10:26
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Алексей, добрый день.
Разница будет достаточно существенная, в пользу Marantz NR1509 , бас более упругий, середина разборчивей, в верхнем регистре слышно больше музыкальной информации, ну и музыкальная сцена шире и естественней. Ну и ко всему прочему Marantz NR1509 лучше оснащён технически и функционально, интернет сервисы, Wi-Fi , Bluetooth и AirPlay, USB с поддержкой многих аудио форматов . Скорее всего именно данный ресивер раскроет потенциал этой акустики.
30 августа 2019, 12:28
Андрей (Гость)
Здравствуйте!
Совсем недавно стал обладателем данного ресивера Marantz NR1509 - подарили. Хочу на его базе создать домашний кинотеатр. Подскажите, достаточно ли его будет для комплектов акустики Monitor Audio Bronze (5 + center +FX) либо Dali Oberon (5 + Vocal + Wall), или он слабоват для этих целей.
30 августа 2019, 13:08
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Андрей, добрый день.
Если помещение не больше 20 кв.м. , то данный ресивер и любой из этих комплектов подойдёт. Акустические системы разные по сопротивлению и чувствительности Bronze 8 ом и 90дб, DALI 6 ом и 88дб, по факту громкость акустики будет примерно одинаковая. По окраске звука будут различные, Bronze более плотные , упругие, немного жестковаты, плотная середина ( динамики из алюмине-магниевого сплава, динамики DALI из прессованной бумажно-древесной массы, по звуку более нейтральные, чистый , лёгкий верх, очень прозрачная акустика. Ну и естественно понадобится сабвуфер
30 августа 2019, 14:18
Андрей (Гость)
Спасибо за оперативный ответ. Скажите, а вытянет ли данный ресивер старшие напольники данных линеек (Monitor Audio Bronze 6 либо Dali Oberon 7) и есть ли в этом необходимость (площадь помещения 18 м2). Какой сабвуфер лучше использовать, из этих линеек или ReL (очень много положительного о нем слышал). И последний вопрос. Кроме кино люблю послушать и музыку, старый добрый рок (Deep Purple, Uriah Heep, Nazareth, Led Zeppelin, Воскресение, Чиж & Со...). Какая из линеек лучше подойдет для этих целей?
30 августа 2019, 17:23
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Под классик рок лучше рассмотрите Denon + Dali Oberon 7.
REL T Zero - лучший выбор до 20м2.
30 августа 2019, 18:31
Андрей (Гость)
Вы не допоняли мой вопрос. Ресивер Marantz NR1509 уже есть как факт. Хочу докупить к НЕМУ комплект акустики для кино и музыки. Вытянет ли он указанные выше комплекты (Monitor Audio Bronze либо Dali Oberon) со старшими напольниками во главе или остановиться на младших (помещение 18м2), и какая из линеек для моих целей подойдет больше?
30 августа 2019, 20:31
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Monitor Audio Bronze - имеет характерное тембральное искривление, хорошо звучит например оркестровая группа, на классику 100% хороши, классик рок направление тоже нормально звучит.
У Dali Oberon ценится не плотный "бархатистый" бас, хороши для джаза, блюза, менее резкие по сравнению с Monitor Audio.
DALI Oberon отличный выбор.
30 августа 2019, 08:52
Антон Андреевич (Клиент Аудиомании)
защита от перегрева!
У Ресивер NR1509 есть защита от перегрева? ,неделю назад задавал аналогичный вопрос !МЕНЯ проигнорировали!
30 августа 2019, 17:26
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Про это как правило в паспорте не пишут, защита как правило срабатывает при перегрузках, например акустика с низким сопротивлением, на которую усилитель не рассчитан.
Но именно на перегрев не было возможности проверить.
30 августа 2019, 17:35
Антон Андреевич (Клиент Аудиомании)
AC Infinity AIRCOM T8
в вашем магазине AC Infinity AIRCOM T8 бывает ,если да то по какой цене ?
30 августа 2019, 20:18
Светлана Николаева (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте, Антон Андреевич!
Данный бренд не представлен в нашем магазине.
27 августа 2019, 06:57
Антон Андреевич (Клиент Аудиомании)
нашёл проблему!
Здравствуйте.Месяц назад купил у вас Marantz NR1509 ,недавно решил подключить его пре-аут выходы к интегральному усилителю Yamaha A-S501 black ради эксперимента и обнаружил ,что в такой связке в колонках слышын высокочастотный свист -писк на любой громкости ,на Yamaha A-S501 менял разные входы не чего не меняется всё ровно свист.на маранс специально всё ,что можно от него отключил и телевизор то же отключил ,звук воспроизводил с накопителя . Складывается впечатление ,что проблема в марансе! .У вас есть возможность у себя подключить такую модель Marantz NR1509 через пре аут к усилителю не важно какому . ПОМОГИТЕ МНЕ ВЫЯСНИТЬ ПРИЧИНЫ ЭТОГО СВИСТА (если колонки напрямую к Marantz NR1509 подключены свиста нет)
28 августа 2019, 12:21
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Антон Андреевич! У усилителя Yamaha A-S501 нет прямого входа на секцию мощника. При подключении сигнал проходит два предусилителя: на ресивере и на стереоусилителе. Возможно, что дело именно в этом.
28 августа 2019, 19:49
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
Антон Андреевич,вы когда соединяли ресивер с усилителем питание выключали на обоих аппаратах?потому что запросто можно спалить схему которая отвечает за эти разъёмы при подключения когда ресивер включен,таким образом можно замыкание сделать схема сгорает не всегда но бывает,бывает даже заводской дефект но редко,также кабель может быть неисправный если конечно подключения сделаны правильно
23 августа 2019, 18:21
Алексей (Гость)
Marantz NR1509
Здравствуйте! Подойдет он в качестве стерео ресивера с сетевым функциями ? Спасибо!
26 августа 2019, 13:42
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Алексей! Да, подойдёт.
20 августа 2019, 19:58
Сергей (Гость)
Добрый день!
Подскажите, на сколько Marantz NR1509 подойдёт для комплекта акустики Monitor audio Bronze.
22 августа 2019, 12:16
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Сергей Добрый день!

Monitor Audio отлично сочетается с усилителями имеющий характерный тембральный окрас, как Marantz, Denon, или Roksan.
7 августа 2019, 07:51
Антон Андреевич (Клиент Аудиомании)
совместимость
Здравствйте. Аппарат надо перепрошить чтобы WAV (24 бит/192 кГц), DSD (до 5,6 МГц) через usb читал ? или он без проблем сразу сможет ?
8 августа 2019, 13:51
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Антон Андреевич! В инструкции нет указаний на требование обновления ПО для чтения DSD (до 5,6 МГц). Есть рекомендации по поводу сохранённых на ПК или NAS музыкальных файлов. ( стр. 211 инструкции).
1 августа 2019, 23:05
Антон Андреевич (Клиент Аудиомании)
usb
Здравствуйте интересует вопрос.какого объёма внешний жёсткий диск поддерживается и ещё ,как выбирать треки и т.д. ,меню будет через видео выход на телевизор транслироваться или ,как?
6 августа 2019, 15:17
Андрей Бледных (Аудиомания)
Здравствуйте, Антон Андреевич!
Как заявляет производитель - поддерживает запоминающее устройство USB
Объем памяти FAT16 : 2 Гб, FAT32 : 2 ТБ
Меню будет транслироваться на телевизор.
Более подробную информацию можете прочитать в инструкции на странице 210.
Инструкция есть в формате PDF на нашем сайте под описанием к товару.
1 августа 2019, 22:16
Антон Андреевич (Клиент Аудиомании)
совместимость
здравствуйте. у меня есть Yamaha A-S501 ,может ли работать моя ямаха с этим ресивером в качестве усилителя мощности для фронтов
2 августа 2019, 12:55
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Антон Андреевич! AV ресивер Marantz NR1509 имеет выход пре-аут для фронтальной акустики. Но на Вашем усилителе нет прямого входа на секцию мощника. Если использовать линейный вход усилителя, то получается две регулировки громкости - и на ресивере и на усилителе. Практически, можно настроить систему , установив определённый уровень громкости на усилителе и при использовании его в системе ДК всегда устанавливать этот уровень громкости на аппарате.
2 июля 2019, 07:22
Илья Михайлович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте, обладаю усилителем marantz pm6006, хочу докупить данный ресивер, получится ли у меня их связать и использовать PM в качестве усилителя для фронтов??? Я вижу, что есть выход pre-out, если я подключу ресивер по аналогу к стереоуселителю, достигну ли я своей цели? Спасибо.
2 июля 2019, 10:12
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Илья, день добрый.

Имеющийся у Вас усилитель не имеет отдельного входа на усилитель мощности. Как следствие корректное подключение в систему ДК невозможно. Коммутацию на имеющиеся входы Вы будете делать на свой страх и риск. Ибо при подключении усилителей не имеющих отдельного входа на усилитель мощности, существует вероятность при неправильной настройке и определенном стечении обстоятельств - выход из строя акустических систем и/или усилителя.
10 октября 2019, 17:49
Андрей (Гость)
Дмитрий, здравствуйте. Меня интересует похожий вопрос относительно выхода Pre Out ресивера Marantz NR1509 (4 RCA - два из них для выхода сигнала на внешний усилитель фронтальных колонок (Front L R), а два из них для сабвуфера(-ров)). Прочитал Ваш ответ Илье, посмотрел сам, что в указанном Ильёй усилителе имеются аналоговые RCA стерео входы "Phono", "Tuner", "CD", "Netork", "Recorder". Пожалуйста, уточните, действительно ли, как можно было понять из Вашего ответа, не является корректным/штатным/допустимым подключение c RCA PreOut выходов ресивера (c Front L R) к какому либо из перечисленных RCA стерео входов усилителя?
Самому мне нужно подать стереосигнал из ресивера с этих самых PreOut выходов RCA на два активных монитора (планирую приобрести Adam или jbl) и вторым вариантом как раз к внешнему усилителю, к которому подсоединены пассивные колонки (нужны оба варианта).
И, если можно, ещё один вопрос. Можете сказать выход для наушников мощнее ли у данного ресивера в сравнении с выходом для наушников у ЦАП-а Cambridge Audio DacMagic Plus (для наушников более 200 Ом)? В описании и руководстве пользователя не нашёл информации.
11 октября 2019, 13:27
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Андрей! К активным мониторам с выхода пре-аут ресивера подключение возможно. Пре-аут для сабвуфера предназначен для подключения сабвуферов. Для того, чтобы подключить и активные мониторы и усилитель с пассивной акустикой, требуется ресивер с выходом пре-аут и выходом на вторую зону. Усилитель для наушников в ЦАПе Cambridge Audio DacMagic Plus для высокоомных наушников подойдёт лучше.
11 октября 2019, 14:17
Андрей (Гость)
Спасибо, по подключению активных мониторов напрямую к выходам PreOut данного ресивера стало быть понял, что такая связка является корректной и допустимой и по электрическим параметрам противопоказаний нет.
А по части выхода на вторую зону - я может быть не совсем понятно написал вопрос. Надо в два разных места два отдельных таких ресивера, в одном из мест нужно подключение мониторов, а в другом месте к такому же ресиверу нужно подключение внешнего усилителя, к которому в свою очередь, подключаются пассивные колонки (как это было в исходном вопросе от Ильи). Изучаю так же и сам матчасть и вроде бы начинаю понимать что к чему.
11 октября 2019, 15:05
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Андрей! Пожалуйста, можно поставить два таких ресивера. Но при выборе усилителя, Вы выбираете или усилитель мощности, или интегральный усилитель с прямым входом на мощник, например, Onkyo A-9150 (https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/onkyo/onkyo_a-9150.html) "..входом Main In для прямого доступа к оконечному каскаду".
11 октября 2019, 14:53
Андрей (Гость)
Про усилитель в ЦАПе Cambridge Audio DacMagic Plus тоже важно знать, т.к. для активных мониторов пока ещё выбор между данным ресивером и тем ЦАПом, - по разным отзывам и комментариям есть надежда, что на одних и тех же звукоизлучателях, качество звука через ЦАП чем-то лучше, чем у Ресивера и что это не на уровне плацебо, а реально как-то различимо на слух. Это так? Просто прослушивание в наушниках будет тоже обязательно нужно, поэтому к этому вопросу подтолкнули ответы сотрудников Аудиомании на комментарии в теме про именно тот Цап, что желательно добавлять к нему внешний усилитель для наушников. Т.е. по их ответам Наушниковый выход у ЦАПа как бы слабоват (у Denon 300USB точно слабоват для высокоомных). А по опыту с AV-ресиверами других марок (лично имел дело c древними Sony и Pioneer) выход на наушники имел хороший запас по мощности/громкости, на 250-Омных не ощущалось нехватки. Но просто мало ли... С Marantz же не пробовал, потому извиняюсь, что приходится писать тут вопросы, т.к. к сожалению, проблема в том, что до покупки приехать попробовать послушать самостоятельно мне очень затруднительно. А покупать будет надо.
11 октября 2019, 15:11
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Андрей! Я думаю, что вопрос о качестве усилителя для наушников лучше задать на сайте в разделе вопрос ответ. Там ответят менеджеры, которые лучше разбираются в наушниках. По спецификации у ЦАПа возможности выше и, к сожалению, я не слышала этот ресивер в наушниках, извините.
11 октября 2019, 15:56
Андрей (Гость)
Благодарю за Ваши оперативные ответы и рекомендации по этим устройствам. Надеюсь уже поскорее доразобраться во всём и обратиться уже не с вопросами, а с оформлением заказов! PDF-ы по обоим устройствам изучил в первую очередь, в частности по ЦАПу видел, что написано до 600 Ом, а почитав на Вашем сайте уже мнения специалистов, понял, что про некоторые особенности надо всё же уточнять.
11 октября 2019, 10:06
Андрей (Гость)
Дополню ещё свой предыдущий текст уточняющим вопросом. Отличается ли чем-то принципиально RCA Pre Out выходы в ресивере Marantz NR1509 (не сабвуферные два RCA, а те два RCA, которые для фронтальных колонок - стерео L и R) от RCA-выходов L и R у внешних тюнеров, CD-плееров, например, сигнал с которых как раз и предусматривается выводить на внешний усилитель, где RCA входы обычно даже соответствующие наименования имеют, как, в случае с усилителем marantz pm6006. Просто как понять к какому тогда типу внешнего усилителя тогда подразумевается правильным выводить сигнал с ресивера marantz NR1509? Как понять по усилителю, по его входам, что он подходит для приёма сигнала с ресивера marantz?
11 октября 2019, 13:01
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Андрей! Да, отличается. Сигнал с внешнего источника подаётся на секцию предусилителя ресивера(усилителя). После чего дальнейшее усиление происходит на секции мощника. Сигнал с пре-аута ресивера предварительное усиление прошёл и подаётся на секцию мощника усилителя. Но требуется, чтобы у усилителя такая возможность была. Прямой вход на мощник на усилителе обозначается Main in, By pass. есть ещё варианты. Также можно к выходу пре-аут ресивера подключить отдельный усилитель мощности.
11 октября 2019, 14:24
Андрей (Гость)
Спасибо за разъяснение. Понял так, что двойное предусиление не желательно (один раз имеющееся на PreOut выходе ресивера Marantz, и второй раз на RCA входе внешнего усилителя, когда разъёмы RCA именно типа "CD"/"Tuner"..., т.е. с таких входных разъёмов ещё раз происходит предусиление до передачи мощнику, так?). И есть усилители с другими входами, типа Main in... Что более корректно подходит для желаемой связки аппаратуры, но не во всех устройствах такие есть. Думаю понял верно. Спасибо!
11 октября 2019, 15:00
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Андрей! Да, это так. Есть усилители мощности, к которым можно подключить источник, имеющий функцию предусилителя, например, сетевой проигрыватель Marantz ND8006 -"Для возможности прямого подключения к усилителю мощности или активным колонкам в Marantz ND8006 предусмотрен отдельный регулируемый аналоговый выход.", то есть выход предусилителя. В случае с пре-аутом ресивера можно подключить усилитель мощности, активную акустику или усилитель с прямым входом на секцию мощника ( минуя предусилитель). Кстати, к приведенному в качестве примера сетевому плееру тоже можно подключить эти компоненты.
27 марта 2019, 18:02
Сергей Валентинович (Клиент Аудиомании)
Добрый день!
Подскажите, есть ли у сего аппарта триггерный выход для управления включением/выключением усилителя мощности (например, Atoll AM 200 signature)?
27 марта 2019, 20:29
Артур Войнов (Аудиомания)
Здравствуйте. Триггерного выхода нет.
28 марта 2019, 08:06
Сергей Валентинович (Клиент Аудиомании)
Артур, добрый день!
А можете посоветовать аналог, у которого есть триггерный выход?
28 марта 2019, 16:11
Артур Войнов (Аудиомания)
26 марта 2019, 17:47
Роман (Гость)
Добрый день!
Подскажите пожалуйста стерео акустику к данному ресиверу. 50% кино 50% музыка (металл)
27 марта 2019, 12:16
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Роман! Посмотрите, пожалуйста, Klipsch RP-250F (https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/klipsch/klipsch_rp-250f.html).
16 февраля 2019, 09:22
Роман (Гость)
Присматриваюсь к данному аппарату, как думаете достойный уровень за свои деньги? Или все таки такая цена только за бренд?
16 февраля 2019, 11:52
Владимир Лобков (Аудиомания)
Роман, добрый день.
Данный бренд, Marantz, оценен по достоинству.
4 февраля 2019, 20:57
Роман (Гость)
Добрый день!
Подскажите какой процессор стоит в данном аппарате?
6 февраля 2019, 18:41
Владимир Лобков (Аудиомания)
Роман, добрый день.
Производитель не сообщает тип процессора.
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.