Активный сабвуфер DALI SUB C-8 D

Активный сабвуфер DALI SUB C-8 D
Активный сабвуфер DALI SUB C-8 D
Активный сабвуфер DALI SUB C-8 D
Активный сабвуфер в компактном форм-факторе, 8” драйвер, оформление фазоинвертор (на нижней стенке), максимальная мощность 170 Вт (RMS), диапазон частот: 33 - 200 Гц, входы: стерео/LFE (RCA), габариты 295 x 335 x 310 мм, вес 10,4 кг.
Нет в продаже
Достаточно компактный, качественно сделанный, хороший бюджетный вариант от известного производителя. Регулировка усиления, частоты отсечки и фазы, внутренний усилитель класса D (170 вт в рабочем режиме). Получился хороший трифоник DALI - полочники DALI Oberon 3, этот сабвуфер, во главе Marantz-6007, акустические кабели Cold Ray Loudspeaker Line CU, кабель сабвуфера Inakustik Premium Y-Link. Интересное звучание! Важно найти свое место сабвуферу в помещении для лучшего звукового эффекта. Достаточно качественное озвучание саундтреков и неплохое музыкальное сопровождение.
  • Данного товара нет в продаже, но мы подобрали для Вас пять аналогичных товаров. Будем рады ответить на возникающие вопросы. Наша бесплатная горячая линия 8-800-555-1580 сегодня работает с 11:00 до 18:00 по московскому времени.
  • Активный сабвуфер Audio Pro SW-5 Black
    арт. 85291
    Активный сабвуфер Audio Pro SW-5 Black

    Компактный активный сабвуфер лаконичного дизайна с качественной внешней отделкой. Корпус с фазоинвертором. НЧ-динамик диаметром 8 дюймов, расположенный на нижней панели и направленный в пол. Усилитель мощностью 150 Вт, работающий в классе D. Настройки уровня сигнала и частоты входного фильтра. Линейный вход. Габариты (ШхВхГ): 275 x 275 x 290 мм.

    31 890 руб. / штука
  • Активный сабвуфер Audio Pro SW-5 White
    арт. 85292
    Активный сабвуфер Audio Pro SW-5 White

    Компактный активный сабвуфер лаконичного дизайна с качественной внешней отделкой. Корпус с фазоинвертором. НЧ-динамик диаметром 8 дюймов, расположенный на нижней панели и направленный в пол. Усилитель мощностью 150 Вт, работающий в классе D. Настройки уровня сигнала и частоты входного фильтра. Линейный вход. Габариты (ШхВхГ): 275 x 275 x 290 мм.

    31 890 руб. / штука
  • Активный сабвуфер Wharfedale WH-D10 White Sandex
    арт. 53434
    Активный сабвуфер Wharfedale WH-D10 White Sandex

    Активный сабвуфер в компактном форм-факторе, закрытый корпус, мощность 150 Вт, динамик: 10”, частотный диапазон 30 – 150 Гц, габариты 333x393x394 мм, вес 14 кг.

    40 990 руб. / штука
  • Активный сабвуфер Audio Pro SW-10 Black
    арт. 85293
    Активный сабвуфер Audio Pro SW-10 Black

    Компактный активный сабвуфер лаконичного дизайна с качественной внешней отделкой. Три излучателя: басовик диаметром 8 дюймов и два пассивных 9-дюймовых радиатора. Усилитель мощностью 200 Вт, работающий в классе D. Настройки уровня сигнала и частоты входного фильтра. Линейный вход. Демпфированный корпус из MDF. Габариты (ШхВхГ): 280 x 280 x 295 мм. Вес 10 кг. Отделка черного или белого цвета.

    47 190 руб. / штука
  • Активный сабвуфер Audio Pro SW-10 White
    арт. 85294
    Активный сабвуфер Audio Pro SW-10 White

    Компактный активный сабвуфер лаконичного дизайна с качественной внешней отделкой. Три излучателя: басовик диаметром 8 дюймов и два пассивных 9-дюймовых радиатора. Усилитель мощностью 200 Вт, работающий в классе D. Настройки уровня сигнала и частоты входного фильтра. Линейный вход. Демпфированный корпус из MDF. Габариты (ШхВхГ): 280 x 280 x 295 мм. Вес 10 кг. Отделка черного или белого цвета.

    47 190 руб. / штука

Сертификат дилера

Сертификат дилера DALI
Аудиомания — авторизованный дилер DALI

О бренде

DALI

Название компании DALI не имеет ничего общего с сюрреализмом. Оно является аббревиатурой: DALI - это Danish Audiophile Loudspeaker Industries (Датское Производство Аудиофильской Акустики). Эта скандинавскаяя компания была основана в 1983 году, и основной идеей при её создании была следующая: покупателям нужно правильное сочетание размера, формы, качества звучания и цены. Такого сочетания, по мнению основателей DALI, имеющиеся на рынке бренды предложить не могли. Следовательно, целью компании DALI стало создание громкоговорителей с превосходным натуральным звуком по оправданной цене.

Подробнее о бренде DALIОбзоры товаров под маркой DALI (104)Официальный сайт DALI
www.dali-speakers.com
Аудиомания — авторизованный дилер DALI

Описание активного сабвуфера DALI SUB C-8 D

Сабвуфер DALI SUB C-8 D был сконструирован таким образом, чтобы его можно было с одинаковым успехом использовать и в домашнем кинотеатре, и в стереосистемах. Благодаря небольшим размерам и очень качественной внешней отделке сабвуфер отлично вписывается в жилой интерьер, а найти для него оптимальное местоположение не составит труда. Внешняя отделка сабвуфера может быть черной или белой.

DALI SUB C-8 D оснащен направленным в пол низкочастотным динамиком диаметром 8 дюймов. Благодаря этому распространение низких частот в комнате получается равномерным, а общее звучание системы – насыщенным и мощным. Диффузор басовика изготовлен из бумаги, что является традиционным решением для акустики этой фирмы. Низкочастотник оснащен крупным ферритовым магнитом, поле которого сосредоточено в рабочей области звуковой катушки. Последняя имеет длину 26,5 мм, что позволяет диффузору перемещаться с большой амплитудой без искажений. Широкий эластичный подвес диффузора обладает высокой прочностью и хорошо гасит нежелательные вибрации. Басовик работает в паре с фазоинвертором, выходное отверстие которого также находится на нижней панели.

В сабвуфере DALI SUB C-8 D установлен усилитель класса D, развивающий выходную мощность 170 Вт. При высокой экономичности данный усилитель обладает широким динамическим диапазоном и способен развить значительную пиковую мощность. Для устранения перегрузок в DALI SUB C-8 D используется лимитер. Он постоянно анализирует входной и выходной сигналы, а также запас тока в блоке питания. Если где-то возникают проблемы, уровень сигнала мягко снижается, без ограничения пиковой мощности.

Для механической развязки от пола, а также обеспечения необходимого воздушного зазора для работы басовика и фазоинвертора, DALI SUB C-8 D установлен на конусные опоры из полимерного материала.

Сабвуфер оснащен стерео и LFE-входами на RCA-разъемах, а также стандартным набором органов управления. Также в данной модели имеется система автоматического включения при появлении сигнала на входе.


Особенности активного сабвуфера DALI SUB C-8 D

  • Направленный в пол НЧ-динамик
  • Линейный и LFE-входы
  • Лимитер сигнала для предотвращения перегрузок

Характеристики активного сабвуфера DALI SUB C-8 D

Диапазон частот33 - 200 Гц
Максимальное звуковое давление109 дБ
Динамик НЧ8 дюймов, диффузор из бумаги, звуковая катушка 26,5 мм
Тип корпусафазоинвертор, выходное отверстие направлено в пол
Усилитель170 Вт, класс D
КорпусДВП
Входные разъемыстерео RCA, LFE
Входной импеданс25 кОм
Регулировки звукагромкость, частота настройки входного фильтра (40 - 120 Гц), переключатель абсолютной фазы
Дополнительно система автовключения
Потребляемая мощность250 Вт (максимальная)
Габариты (ШхВхГ)295 x 335 x 310 мм
Вес10,4 кг

  • Обсуждение активного сабвуфера DALI SUB C-8 D
10 февраля 2023, 12:45
Игорь (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Имеется Yamaha R-n 602, Dali Oberon 5, что посоветуете к этому из сабов и даст ли это значимое звучание?
Думаю о Yamaha NS- SW 100, Dali SUB CS-9, SONY SA CS 9, Heco Victra Prima 252A, помещение 22 м2 в основном музыка, планируется и кино. Бюджет ограничен. Спасибо
.
10 февраля 2023, 18:32
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Игорь Иванович,здравствуйте!

Как в комнате планируете разместить сабвуфер?
11 февраля 2023, 12:43
Игорь (Клиент Аудиомании)
ЗдравствуйтеI В углу, в доль стены , практически в один ряд с Обероном Перечисленные слабы это в сравнение с Дали С-8. И еще Elac Debut S 10.2 нравится, особенно цена
11 февраля 2023, 19:48
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Игорь Иванович,
с учётом данных , Дали С-8 на мой взгляд , сбалансированно интегрируется в систему. Бас звучит достаточно голубоко в нч диапазоне. За счёт размеров динамика , бас не такой объймный , но быстрый и акцентированный.
13 февраля 2023, 11:39
Игорь (Клиент Аудиомании)
понял, спасибо
13 февраля 2023, 12:17
Игорь (Клиент Аудиомании)
Может заодно и посоветуете кабель для соединения саба и ав ресивера, не менне 3 метров. Там тюльпаны, на ресивере 1 RCA , а на сабе вроде 2 RCA?
13 февраля 2023, 13:17
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Игорь Иванович!
На сабе 3 RCA, 2 шт. для подключения линейным кабелем предварительного выхода усилителя и LFE для подключения к сабвуферному выходу ресивера и т.д. Если у Вас на ресивере один выход, то подключаете Кабелем для сабвуфера Inakustik Star Audio Cable MonoSub.
Спасибо
13 февраля 2023, 17:28
Игорь (Клиент Аудиомании)
на этом кабеле по одному RCA один в ресивер второй в саб, правильно ли понял что второй тюльпан включать в гнездо LFE?
ps просто я очень даже не специалист
13 февраля 2023, 17:31
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Правильно.
9 января 2023, 17:49
Вячеслав (Гость)
Добрый день! Сабвуфер Dali SUB C-8 D black ash с новым логотипом компании DALI или со старым?
9 января 2023, 20:56
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Вячеслав, здравствуйте!

Поставки с новой партии, пока информацию уточняем.
26 мая 2022, 15:57
Russeist (Гость)
Доброго дня. Помогите подобрать сабвуфер для трифоника. Имею сетевой плеер Yamaha wxc-50 (есть отдельный выход для сабвуфера), к которому через pre-out подключены через кабели rca-Xlrm (почему-то через rca-rca на низкой громкости колонки переходят в режим standby) два активных полочника Focal 50 evo. Слушаю hires на Qobuz. Также к aux in подключена через обычный переходник Яндекс Алиса и через оптику подключен выход с телевизора (смотрю кино). Прямоугольное помещение площадью 20м2, система стоит посередине одной из длинных сторон. Ищу желательно недорогой соразмерный саб под свои задачи. Подойдёт SUB C-8 D?
26 мая 2022, 17:53
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте!
Учитывая объём помещения и расположения сабвуфера по широкой стене, сабвуфера DALI SUB C-8 D будет недостаточно.
Рекомендую рассмотреть Активный сабвуфер DALI Zensor Sub E-9 F или Активный сабвуфер ELAC Debut SUB 3010 - в данный момент по акционной цене!
Спасибо
19 февраля 2022, 11:48
Леонид (Гость)
DALI SUB C-8 D
Добрый день.
Имеется DENON RCD-N10 и DALI Spector 2. Задумался о расширении данной системы дополнительным сабом. Присмотрелся к DALI SUB C-8 D. Есть ли смысл его добавлять или стоит рассмотреть другие варианты сабвуферов?
Площадь комнаты 21 кв.м, 50/50 музыка/кино
Спасибо.
19 февраля 2022, 16:55
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. DALI SUB C-8 D не подходит для музыки. У него явная киношная направленность. Вам подойдет сабвуфер B&W ASW608 (2018) или REL T5x Это отличные музыкальные сабвуферы.
31 января 2022, 16:21
Дмитрий (Гость)
Добрый день, как и каким кабелем связать DALI SUB C-8 D с Bluesound NODE N130? заранее благодарю.
31 января 2022, 17:05
Никита Зварич (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Дмитрий.
Подойдет - Inakustik Premium Mono Sub.
Спасибо.
24 января 2022, 02:24
Ян (Гость)
Добрый день. Подскажите к клипшам шестые, Активный сабвуфер DALI SUB C-8 D стоит добавить. комната 12м2
или стоит взять Klipsch R-100SW.
спасибо
24 января 2022, 21:03
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Ян!
Для хорошего баса лучше рассмотреть Klipsch R-100.
Для музыки рекомендую рассмотреть сабвуфер с закрытым корпусом - ELAC Debut SUB 3010
12 декабря 2021, 17:10
Алексей (Гость)
Добрый день!
Комната 10-12 метров. Музыку слушаю, испозуя Klipsch R-51PM
Насколько саб совместим с моей АС?
И какие типы соединения и кабели порекомендуете?
12 декабря 2021, 17:59
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Алексей, здравствуйте!

В данном случае рекомендую использовать одноимённой сабвуфер фирмы. Это даст сбалансированный и гармоничный звук. Klipsch R-100SW
Тип подключения осущяствляется с помощью LFE входа на сабвуфере. кабель для саба nakustik Premium Mono Sub
13 декабря 2021, 16:47
Алексей (Гость)
Спасибо за быстрый ответ.
Рекомендованный Klipsch R-100SW выходит за пределы бюджета.
К Klipsch R-51PM подходят только одноимённые сабы? С другими, в т.ч. с DALI SUB C-8 D звук не очень?
13 декабря 2021, 17:09
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Правильно Dali уступает. У Klipsch они не плохи. Рекомендую очень музыкальный сабвуфер B&W ASW608.
28 ноября 2021, 14:10
Иван (Клиент Аудиомании)
Добрый день!
Присматриваюсь к сабвуферу Dali Sub c8. Цель - повысить уровень баса при прослушивании музыки/кино.
Имеем комнату 18 м2, саундбар Bowers Wilkins panorama. Если без фанатизма звук устраивает, но хочется больши низких частот. Вопрос, учитывая что саундбар воспроизводит частоты от 35, у Dali также частоты начинаются от 35, добавить ли Dali больше глубины?
28 ноября 2021, 14:53
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Иван!
Да, прирост в объёме и глубине баса будет - особенно если есть возможность разместить сабвуфер в углу.
Спасибо
12 сентября 2021, 23:29
Андрей (Гость)
Добрый день
Подойдет ли эта модель в связке с Yamaha RX V4A и Elac Debut 2.0 B5.2 или же лучше брать саб так же от Elac?
13 сентября 2021, 10:01
Данила Николаев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Андрей.
Саб нужно подбирать отталкиваясь от размеров помещения.
13 сентября 2021, 13:37
Андрей (Гость)
Комната порядка 30 кв.м, пол покрыт плиткой. Выбираю для фильмов/разножанровой музыки 50/50
13 сентября 2021, 15:25
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. DALI SUB C-8 D будет слабоват для Вашей площади в кино. На музыке он тоже слабоват по качеству звучания. Обратите внимание на сабвуфер B&W ASW610 (2018)
13 сентября 2021, 18:07
Андрей (Гость)
Спасибо, Артур
Подскажите в чем преимущества B&W ASW610 над ELAC Debut SUB 3010, который так же рекомендуют в этой ветке?
13 сентября 2021, 18:09
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. B&W ASW610 более музыкальный сабвуфер.
13 сентября 2021, 18:27
Андрей (Гость)
Благодарю за оперативный ответ
11 сентября 2021, 20:02
Сергей (Гость)
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как подключить данный саб к предварительному усилителю rotel rc 1572.
11 сентября 2021, 20:06
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Сергей, добрый вечер!
Вход № 16

3 страница инструкции.
11 сентября 2021, 20:30
Сергей (Гость)
Выходы напреде - два моно. Вопрос : подключение к сабу по line input возможно кабелем стерео rca или нет.
11 сентября 2021, 20:47
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Возможно, но смысла в этом не много. Сабвуферный канал монофонический. В данном случае, если саба два, не нужен переходник\раздвоитель сигнала.
11 сентября 2021, 20:50
Сергей (Гость)
Спасибо за ответ. Я так понимаю оптимально подключить кабелем Y-RCA для одного саба.
11 сентября 2021, 20:52
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Так, тоже возможно.
11 сентября 2021, 20:59
Сергей (Гость)
Спасибо.
19 марта 2021, 20:50
Алексей (Клиент Аудиомании)
Вопрос
Единственное приемлемое место для расположения саба это ниша в АВ тумбе.
Высота ножек тумбы 20мм. Ниша 440х450х410, дверцы и дна в ней нет.
Предположил, что подойти могут сабы с расположение динамика и ФИ либо
вперед либо вниз. Соответственно обратил внимание на DALI SUB C-8 D,
Zensor Sub E-9 F и ELAC Debut S10.2, что посоветуете? или совсем дурная
затея с нишей? (система SR5015+MA М4,М2 и М, комната 18м)
19 марта 2021, 21:06
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Алексей, добрый вечер!
К сожалению от такого размещения гул, резонансы обеспечены.
22 марта 2021, 00:50
Алексей (Клиент Аудиомании)
А какой саб в принципе посоветуете?
22 марта 2021, 21:02
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Алексей!
Для такого размещения рекомендую рассмотреть закрытый корпус и с передним расположением динамика, например - B&W ASW608.
14 марта 2021, 12:49
Юрий (Гость)
Добрый день. Имеется потоковый усилитель Yamaha WXA-50 и акустика Dali Spektor 2, комната меньше 20 метров. В основном слушаю на них хайрес музыку с компьютера по оптике. Звучание в целом приличное, но есть ощущение что низкие частоты иногда забивают средние. У усилителя есть выходы на сабвуфер. Подойдет ли DALI SUB C-8 D для подобной связки? Можно ли будет в этой связке нормально развести средние и низкие частоты между акустикой и сабом.
14 марта 2021, 20:48
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Юрий !

Чисто технически подойдет....

НО: эта модель будет по факту играть грязнее, чем Spektor 2.
У DALI есть хороший сабвуфер, это модель е 9 F, играет чисто и мягко, его есть смысл минимум рассматривать.
Прежде, чем выделять бюджет на покупку сабвуфера, надо хотя бы иметь полочную пару определенного уровня.
Есть смысл сначала поменять АС на DALI Oberon 1 как минимум, или B&W 607 например. а потом уже выделять бюджет на сабвуфер, т.к. более менее приличные по качеству ззвука начинаются с ценовой группы 40т.р. +
26 ноября 2020, 09:22
Дмитрий Борисович (Клиент Аудиомании)
Добрый день!
Имеется система в составе:
DENON AVR-S960H
DALI Spektor 6 (фронт)
DALI Spektor 1 (бок)
DALI Spektor Vokal (центр)
DALI Alteco C-1 (настенные, фронт-верх)
Подойдёт ли сабвуфер DALI SUB C-8 D для работы в этом коллективе?
Комната 25 кв.метров, неподготовленная. Музыка/фильмы - 50/50
26 ноября 2020, 10:27
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Можно , но я рекомендую Вам сабвуфер повыше классом- DALI Zensor Sub E-9 F
18 ноября 2020, 07:47
Руслан (Гость)
Здравствуйте, подарили мне колонки Dali Spector 6, купленные у Вас, сам купил к ним усилитель Yamaha AS 301, к какому входу сабвуфера DALI SUB C-8 D лучше подключить выход усилителя на саб?
18 ноября 2020, 10:47
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. На вход LFE in
9 ноября 2020, 21:52
EVGENY (Гость)
Dali Zensor 5 и Denon 1713
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, уместна ли такая связка на комнату в 30м2. Dali Zensor 5 и Denon 1713 и Активный сабвуфер DALI SUB C-8 D. Спасибо!
10 ноября 2020, 11:30
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Лучше присмотритесь к сабвуферу DALI Zensor Sub E-9 F немного Выше классом.
5 ноября 2020, 04:53
Максим (Гость)
Здравствуйте, с Ruark Audio MR1MK2 связка хорошая будет?
5 ноября 2020, 09:39
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Максим!
Связка отличная. Сабвуфер рекомендуется для помещения до 25 кв.м.
Спасибо!
19 октября 2020, 21:36
Валерий РТК (Гость)
Dali
Имею ресивер Denon 4500 + акустика Dali Oberon 5. Комната 18 кв.м. Подойдёт ли в эту связку сабвуфер DALI SUB C-8 D
Для Прослушивания музыки и просмотра фильмов
20 октября 2020, 21:10
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Валерий, добрый день!
Для такого комплекта и помещения посоветую обратить внимание на другой сабвуфер, с отличной скидкой,на мой взгляд более интересный как для кино, так и , что самое главное, для музыки Активный сабвуфер ELAC Debut SUB 3010
5 октября 2020, 16:10
Артур (Гость)
Добрый день, есть ли смысл в связке с активными АС Dali Zensor 5 AX?
Добавит ли этот саб НЧ напольникам? Или возможно порекомендуете что-то в той же ценовой категории.
АС используются только для прослушивания музыки, площадь ~20 кв. м.
5 октября 2020, 19:48
Александр Негин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Артур, добрый день! Если Вы ощущаете нехватку НЧ, то сабвуфер стоит рассмотреть к покупке. DALI SUB C-8 D - отличный вариант в данной ценовой категории, практически не имеющий конкурентов, как альтернативу могу предложить Активный сабвуфер ELAC Debut S10.2.
16 сентября 2020, 00:20
Дмитрий (Гость)
Приветствую!

Могу ли я этот сабвуфер подключить к ПК через один из выходов 5.1 аудиокарты используя кабель миниджек-тюльпаны? Всё ли будет работать как нужно? Спасибо!
16 сентября 2020, 10:01
Александр Негин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Дмитрий, добрый день! Да, Вы можете подключить таким способом и все будет работать в штатном режиме.
21 июля 2020, 14:52
Александр Евгеньевич (Клиент Аудиомании)
DALI SUB C-8 D
Здравствуйте! Подскажите, возможно ли подключить данный сабвуфер к усилителю Onkyo A-9010? У усилителя выходы только Line Out.
21 июля 2020, 15:53
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр Евгеньевич! Подключить можно, но регулировка громкости будет на сабвуфере. Для комфортного пользования нужен сабвуфер, имеющий возможность подключения на акустические клеммы усилителя ( по высокому уровню) Например, REL T Zero
21 июля 2020, 16:07
Александр Евгеньевич (Клиент Аудиомании)
Понял. Спасибо большое!
6 мая 2020, 23:04
Дмитрий Владимирович (Клиент Аудиомании)
Добрый вечер. Подскажите данный вариант подойдёт в комнате 20 квадратов. АС начального уровня. Ресивер Denon avr540xbt. Колонки Ultimate classic 5. Хочется добавить объёма. Или нет смысла?
7 мая 2020, 20:45
Алексей Тер-Погосян (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Дмитрий Владимирович, здравствуйте!
Да, подойдёт. Также рекомендуем обратить внимание на активный сабвуфер ELAC Debut S10.2. Данная модель сабвуфера придаст звучанию более весомый бас.
7 мая 2020, 22:24
Дмитрий Владимирович (Клиент Аудиомании)
Спасибо. Кризис ослабнет и закажу. Здоровья всем.
8 мая 2020, 07:51
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Спасибо, Дмитрий Владимирович. И Вам крепкого здоровья и всех благ!
7 мая 2020, 23:28
Дмитрий Владимирович (Клиент Аудиомании)
Я правильно понял, что DALI качеством на порядок ниже?
8 мая 2020, 13:33
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Дмитрий Владимирович, здравствуйте!
DALI , не ниже классом. Он обладает ,меньшим размером динамика 8" дюймов .в отличие от ELAC Debut S10.2 у которого динамик 10". Тем самым бас плотнее и объёмней.
8 мая 2020, 23:01
Дмитрий Владимирович (Клиент Аудиомании)
Понял. Спасибо. У Вас сервис, как всегда на высшем уровне.
9 мая 2020, 13:00
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Дмитрий Владимирович, здравствуйте!
Спасибо Вам , за отзыв.
!
29 марта 2020, 13:20
владимир (Гость)
А что по поводу скидок? Есть ли какие-нибудь варианты? Спасибо.
29 марта 2020, 13:27
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Владимир, здравствуйте!
Поступление товара ожидаем, поэтому на данный момент скидки не предусмотрены. Если, Вы являетесь нашим клиентом , можете воспользоваться картой лояльности.
28 марта 2020, 23:57
владимир (Гость)
Здравствуйте. Есть желание купить данный саб. Есть акустика Dali Spektor 2 + Denon PMA-600. Комната 20 кв. Прошу вашего мнения. Бюджет, к сожалению, ограничен. Могу ли я рассчитывать на скидку? Спасибо.
29 марта 2020, 12:31
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Владимир!
Активный сабвуфер DALI SUB C-8 D отличный вариант для расширения возможностей Вашей системы в диапазоне НЧ.
7 марта 2020, 18:06
Сергей Владимирович (Клиент Аудиомании)
Активный сабвуфер DALI SUB C-8 D
Добрый день! Подойдет ли данный сабвуфер к системе: стерео ресивер Cambridge Audio Topaz SR 10 V. 2 и полочники Dali Spektor 2? Как сабвуфер подключается к указанному ресиверу?
7 марта 2020, 19:22
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Сергей Владимирович !

Именно этот сабвуфер к Cambridge Audio Topaz SR 10 V. 2 можно подключить только к PRE OUT Subwoofer.
Нужен будет кабель типа Supra Sublink.
7 марта 2020, 20:49
Сергей Владимирович (Клиент Аудиомании)
Хотелось бы поточнее. У этого сабвуфера есть вход LFE, а у моего ресивера есть выход SUB OUT. И соединить эти 2 устройства я могу специальным кабелем для сабвуферов, имеющим на концах по одному штекеру типа RCA. Так?
7 марта 2020, 20:57
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
LFE - это для подключения в домашнем кинотеатре к AV ресиверам.
В Вашем случае достаточно подключить в Line In левый или правый не важно, т.к. Cambridge миксует оба канала в 1 единственный выход.

Сабвуферный кабель сделан так же как и любой межблочный 2 RCA - 2 RCA, только он рассчитан на 1 канал, и как правило делается от 2х метров длиной и более.
4 марта 2020, 18:14
Юрий (Гость)
Добрый день, вопрос по Dali SUB C-8 D, есть ли смысл его добавить к Dali Oberon 5? будет ли заметная разница в звуке?, источники Rotel a10/Marantz 1504 . Спасибо
4 марта 2020, 18:39
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Юрий, добрый день!
Разница заметна будет, однозначно посоветую поставить саб. Необходимо правильно настроить его по отношению к акустике( частота среза,фаза,громкость)
Предложу более интересный вариант с точки зрения музыкальности
https://www.audiomania.ru/subwoofer/rel/rel_t5i.html#38233
28 февраля 2020, 10:05
Михаил (Гость)
Dali SUB C-8 D
у сабвуфера Dali SUB C-8 D импульсный блок питания или тороидальный трансформатор?
29 февраля 2020, 16:51
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Михаил !

Производитель не указывает в характеристиках товара используемую им модель трансформатора.
18 февраля 2020, 11:54
Андрей Александрович (Клиент Аудиомании)
Подключение, джек 3.5
Добрый день!
Хочу приобрести этот саб к стереосистеме Yamaha pianocraft e600. У системы выход на сабвуфер - джек, 3.5.
Как мне правильно его подключить, каким кабелем? И подойдет ли он вообще?
18 февраля 2020, 15:31
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Андрей Александрович! Сабвуфер можно подключить, например, кабелем miniJack-2RCA Vention P550AC,или другим кабелем miniJack-2RCA. Подключение на линейный вход сабвуфера ( левый/правый канал).
15 января 2020, 21:25
Евгения (Гость)
Добрый день! Приобрела минисистему denon dm-41. Посоветуйте сабвуфер в пределах 20 000 рублей для прослушивания разной музыки и просмотра кино.
Комната 17м, обита гипсоволокном. Не используется более, чем на 50 % громкости.
16 января 2020, 17:25
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Евгения! Активный сабвуфер DALI SUB C-8 D, конечно, подойдёт, но, к сожалению, ближайшая поставка в марте. Посмотрите модель JBL Stage A100P(https://www.audiomania.ru/subwoofer/jbl/jbl_stage_a100p.html), сабвуфер есть в наличии, в систему подойдёт.
10 января 2020, 19:48
Артур (Гость)
Подойдёт ли Dali sub c-8 D для denon ceol n9,как будет звучание?Мягкий,чувствительный бас возможен? И не будет ли попрыгунчиком?) Сборка Дания?
помещение 20кв
12 февраля 2020, 16:56
Никита Зварич (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Артур. Для Вашего помещения больше подойдет https://www.audiomania.ru/subwoofer/dali/dali_zensor_sub_e-9_f.html Обратите внимание, что это больше кинотеатральные сабвуферы. Для прослушивания музыки советую обратить внимание на https://www.audiomania.ru/subwoofer/rel/rel_t5i.html#38234
Спасибо.
2 января 2020, 13:48
Андрей (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Являюсь обладателем Denon Picolo N4 со штатной акустикой. Решил добавить басов. Установлена система в небольшом помещении (на балконе) 3 (три) кв.м. Присмотрелся к данному сабвуферу. Вопросы:
1) В указанной связке и условиях размещения есть смысл добавить бюджет и выбрать что-то лучшее?
2) Правильно ли понимаю, что на сабвуфере крутилкой выставляется максимальный уровень громкости? При этом регулировка громкости будет осуществляться как обычно, с пульта на Denon? Т.е. не нужно каждый раз подкручивать уровень громкости на сабвуфере, при изменении громкости на головном устройстве?
3) Какой кабель необходимо приобрести для подключения?
3 января 2020, 15:31
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Андрей! DALI SUB C-8 D это вполне подходящий для Ваших целей сабвуфер. На максимальный уровень громкости сабвуфер выставлять не надо, поставьте средний. Регулировка громкости будет с пульта Denon Picolo. Посмотрите кабель для сабвуфера Supra Y-Link (https://www.audiomania.ru/subwoofer_cable/supra/supra_y-link.html)
2 декабря 2019, 13:47
Сергей (Гость)
Спасибо.
1 декабря 2019, 17:29
Сергей (Гость)
Как он в сравнении с Rel T5i? Сильно проигрывает? У меня есть Rel T-Zero,он устраивает,но чуть не хватает широты и масштабности звучания и хочется ещё помягче и бас чуть пониже частотой,поглубже.Купить для 2-ой домашней системы Dali sub c8 или Rel T5i??? Rel уже есть,хочется разнообразия. Усилитель Marantz M-CR611,на фронтах Dali Zensor 3. Dali вроде в Дании собирают? Rel в Китае собирают.
1 декабря 2019, 17:48
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Сергей!
Rel специалисты именно по сабвуферам и для музыки предпочтительнее. Дополнительный плюс Rel наличие высокоуровневых входов, что также благоприятно для музыки. Т5i добавит масштаба, а мягкость или жесткость это характеристики CЧ-ВЧ диапазонов и сабвуферов не касаются. Что касается места сборки - решающего значения не имеет. К тому же бремя высоких зарплат и налогов в Дании ложится на цену готовых изделий и экономия идёт на компонентах изделий.
11 сентября 2019, 15:36
Александр (Гость)
Здравствуйте! Прошу вашего совета по выбору сабвуфера. Комната 18кв, место для саба только в углу. Ресивер Yamaha RX-V481, акустика Фронт-DALI Spektor 6, центр-DALI Spektor Vokal, тылы- DALI Spektor 1. Кино-музыка 50/50.
11 сентября 2019, 18:37
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Добрый день ,Александр.
Если место только в углу, то данный саб самый оптимальный вариант. Так как динамик
направлен вниз , то получите очень приятный , ровный и мягкий бас, подходящий и для кино и для музыки
12 сентября 2019, 16:13
Александр (Гость)
многие советуют брать саб с динамиком от 9"...мол физику не обманишь и чем динамик больше в дюймах тем лучше. это действительно так? или этот вариант только для больших помещений?
18 сентября 2019, 15:10
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр! Вариант с большим динамиком и соответственно, большой мощностью, действительно подходит для больших помещений. Фирмы, специализирующиеся на разработке и производстве сабвуферов, представляют компактные решения для малогабаритных помещений без потерь качества баса и "ухода" его к соседям....
16 августа 2019, 00:44
Андрей (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. Помогите пожалуйста определиться с выбором саба. Имеется ресивер ONKYO R-N855 и А.С. DALI opticon 1. Какой Вы мне можете посоветовать, учитывая что сабвуфер будет стоять в углу. Желательно универсальное решение, так как будет использоваться для прослушивания потокового радио и компьютерных игр. И очень хочется что бы саб был не большой по размерам. Спасибо.
16 августа 2019, 10:09
Андрей (Клиент Аудиомании)
Если честно, то сам присматриваюсь к модели ELAC 2030.... Хотел бы услышать мнение профессионалов....
21 августа 2019, 13:03
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Андрей! ELAC SUB 2030 это достойный вариант. Отлично подойдёт.
19 августа 2019, 16:45
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Андрей Здравствуйте !

REL T Zero - можно порекомендовать на площадь не более 20м2.
REL T5i - на площадь до 35м2.

DALI Zensor Sub E-9 F - тоже хорошее решение до 35м2, при бюджете до 40000р.
3 июня 2019, 11:35
олег (Гость)
Здравствуйте!
Дома стоят два сабвуфера ценового диапазона 10-15 тыс.руб рассматриваю приобретение другого более лучшего сабвуфера хочу удары в грудь,упругий сильный динамичный бас,а не бухтящее жидкое болото пусть и на низких частотах.Что выбрать из вариантов:
Dali SUB C-8 D
REL T Zero
Q Acoustics 3070S
В тоже время бас должен быть мягким,тёплым,не режущим ухи,т.е.предпочтительнее вероятно бумажный диффузор динамика
Места под тумбочкой мало,так что нужен сабвуфер скромных размеров до 330х330х и высота 340 максимум.
3 июня 2019, 12:21
Владимир Лобков (Аудиомания)
Олег, добрый день.
Полностью соответствует Вашим желаниям " удары в грудь,упругий сильный динамичный бас,а не бухтящее жидкое болото" активный сабвуфер REL No.25 https://www.audiomania.ru/subwoofer/rel/rel_no-25.html.
Посоветую послушать подходящий по размерам, промежуточный вариант: активный сабвуфер REL T5i https://www.audiomania.ru/subwoofer/rel/rel_t5i.html
24 мая 2019, 20:44
Александр (Гость)
Вопрос
Подскажите пожалуйста, какой подобрать савбуфер? Ресивер ямаха rx-v381,фронта Dali spector 6, центр+тыл Yamaha p350, комната 24 кв. м.Dali sub c-8d не пойдут? Заранее спасибо.
27 мая 2019, 11:04
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Александр, день добрый.

Под Ваше помещение лучше рассматривать DALI Zensor Sub E-12 F.
Если же хотите уложиться в районе 30 тысяч - посмотрите Активный сабвуфер JBL Stage A120P
22 марта 2019, 14:50
Павел (Гость)
Активная полочная акустика DALI Zensor 1 AX и Активный сабвуфер DALI SUB C-8 D подходят для совместной работы? Какая гарантия сабвуфера?
28 марта 2019, 09:58
Владимир Лобков (Аудиомания)
Павел, добрый день.
Гарантия на сабвуфер один год.
Использовать возможно, но по параметрам лучше рассмотреть:
Активный сабвуфер DALI Zensor Sub E-12 F https://www.audiomania.ru/subwoofer/dali/dali_zensor_sub_e-12_f.html
29 января 2019, 17:43
Иван (Клиент Аудиомании)
Добрый день!

Подскажите в чем отличие этого сабвуфера от DALI Zensor Sub E-9 F, кроме размера динамика?

Какой из них лучше дополнит в музыке DALI Zensor 1AX в небольшой комнате?
3 февраля 2019, 14:01
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Иван! Сабвуферы отличаются конструкцией - у Dali sub c-8 d и фазоинвертор и динамик направлены в пол. DALI Zensor Sub E-9 F, не комплектуется грилем и динамик расположен на передней панели. На самом деле, для небольшого помещения подойдут оба варианта.
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.