Стереоусилитель Onkyo A-9010

Стереоусилитель Onkyo A-9010
Стереоусилитель Onkyo A-9010
Стереоусилитель Onkyo A-9010
Интегральный усилитель с цифровыми входами и фонокорректором, 2 х 44 Вт (8 Ом), класс AB, ЦАП WM8718, диапазон частот 1 Гц - 100 кГц, входы: 5 линейных, оптический, коаксиальный, ММ-Phono, габариты 435 x 129 x 332 мм, вес 6,5 кг.
Нет в продаже
Отличный усилитель. Так как комната не особенно большая, да и не слушаю я слишком громко,его мощности более чем достаточно. Всегда включен режим DIRECT, пользоваться регулировкой тембров не хочется. И с Rega P2 и c CD проигрыватель СD проигрывателя Onkyo C-7030 звук доставляет только приятные эмоции. Настройки и управление очень удобны, особенно в сочетании с фирменным интерфейсом R1. Звук в наушниках (пока с смартфонных затычках Nokia) сочный, яркий и насыщенный. Звук, который в результате исходит из Monitor Audio Bronze 2 меня устраивает на все 100%.
  • Данного товара нет в продаже, но мы подобрали для Вас аналогичный товар. Будем рады ответить на возникающие вопросы. Наша бесплатная горячая линия 8-800-555-1580 работает с 9:00 до 21:00 по московскому времени.
  • Стереоусилитель SMSL A300 Black
    арт. 84829
    Стереоусилитель SMSL A300 Black

    Компактный интегральный усилитель с высокой выходной мощностью до 165 Вт на канал (4 Ом). Два линейных входа, USB-вход, Bluetooth 5.0. Возможность работы в мостовом моно-режиме (до 300 Вт мощности). Фирменный DSP, обеспечивающий эквализацию звука. Дистанционное управление. Габариты (ШхВхГ): 210 x 41 x 198 мм. Вес 1,3 кг

    25 390 руб. / штука

Сертификат дилера

Сертификат дилера Onkyo
Аудиомания — авторизованный дилер Onkyo

О бренде

Onkyo

Компания, носящая тогда название Osaka Denki Onkyo K.K, была основана в 1946 году в Японии. В настоящее время в сферу разработок Onkyo Corporation входит как основной бренд Onkyo, так и более молодой бренд Integra. Возглавляет корпорацию Naoto Othsuki.

Подробнее о бренде OnkyoОбзоры товаров под маркой Onkyo (239)Официальный сайт Onkyo
www.eu.onkyo.com
Аудиомания — авторизованный дилер Onkyo

Описание стереоусилителя Onkyo A-9010

Интегральный усилитель Onkyo A-9010 представляет собой модель начального уровня в каталоге фирмы, однако в ней использованы многие технические решения из более дорогих аппаратов Onkyo. В первую очередь, это технология широкополосного усиления WRAT – специальная схемотехника, позволяющая существенно расширить частотный диапазон звука при одновременном снижении уровня нелинейных искажений. Аудиосхема в A-9010 изготовлены на дискретных элементах, аппарат обладает низким выходным сопротивлением для хорошего согласования с различными акустическими системами, а в звуковых цепях установлены конденсаторы аудиофильского класса. Выходные транзисторы смонтированы на радиаторах, выточенных из алюминия, и обеспечивающих эффективный отвод тепла в самых критических ситуациях.

Усилитель обладает весьма широкими функциональными возможностями. На его передней панели, где центральное место занимает крупная рукоятка регулировки громкости, имеются также регуляторы тембра в области низких и высоких частот, стереобаланса, кнопки включения тонкомпенсации и прямой подачи входного сигнала. Также здесь расположены дополнительный вход для подключения портативных плееров и выход на наушники, при этом для последнего в Onkyo A-9010 используется отдельная усилительная схема. Благодаря значительной высоте корпуса и удачно расположенным органам управления усилитель удобен в использовании и выглядит гораздо дороже своей цены.

К аппарату можно подключить MM-звукосниматель проигрывателя винила и еще четыре линейных источников сигнала. Кроме того, A-9010 оснащен встроенным цифро-аналоговым преобразователем на базе микросхемы WM8718 и двумя цифровыми входами – оптическим и коаксиальным. ЦАП способен декодировать PCM-поток с параметрами до 24 бит / 192 кГц (при использовании коаксиального входа). Все разъемы на задней панели усилителя имеют позолоченные контактные поверхности, а для подсоединения акустических систем используются надежные винтовые клеммы. При этом их монтаж внутри Onkyo A-9010 выполнен таким образом, чтобы обеспечить оптимальную передачу значительных пиковых токов.


Особенности стереоусилителя Onkyo A-9010

  • Технология широкополосного усиления WRAT
  • Встроенный ЦАП 24 бит / 192 кГц (WM8718)
  • Встроенный MM-фонокорректор
  • Кнопка включения тонкомпенсации LOUDNESS

Характеристики стереоусилителя Onkyo A-9010

Выходная мощность2 х 44 Вт (8 Ом)
Частотный диапазон10 Гц - 100000 Гц
Соотношение сигнал/шумболее 92 дБ (линейный вход), более 78 дБ (ММ-вход)
Коэффициент гармоникменее 0,08%
Коэффициент демпфирования95
ВходыММ-звукосниматель, 5 линейных (1 на фронтальной панели), оптический, коаксиальный, ИК-датчик
Выходылинейный, на наушники, на акустику
Чувствительность150 мВ/100 кОм (линейный), 3 мВ/47 кОм (ММ)
ЦАПWolfson WM8718, 24 бит / 192 кГц
Диапазон регулировки тембра+/- 10 дБ (НЧ, ВЧ)
Импеданс акустики4 – 16 Ом
Потребляемая мощность155 Вт, Standby 0,4 Вт
Габариты (ШхВхГ)435 x 129 x 332 мм
Вес6,5 кг

Видеообзор стереоусилителя Onkyo A-9010


  • Обсуждение стереоусилителя Onkyo A-9010
12 мая 2022, 13:56
Константин (Гость)
Добрый день, у меня такой сэтап: Bowers&Wilkins 658 s2, вертушка Technics 1200 MK3D, игла AT VM 95 SH / H, ресивер Sony STR-DB2000, внешний фонокорректор Cambridge CP2. Хочу заменить ресивер на усилитель, стоит ли заменять мой ресивер и фонокорректор на данный усилитель или это будет то же самое и нужно обратить внимание на другие модели подороже
12 мая 2022, 15:43
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Константин, здравтсвуйте!

Согласен с коллегой который Вас проконсультировал.
25 апреля 2019, 03:13
Валерий (Гость)
Подскажите, усилитель Онкио а 9130 по мощности уступает модели а 9010?
25 апреля 2019, 09:54
Андрей Бледных (Аудиомания)
Здравствуйте, Валерий!
Усилитель Onkyo 9130 чуточку уступает по мощности и блок питания немного послабее.
25 апреля 2019, 00:51
Валерий (Гость)
А можете посоветовать что то из новых моделей Онкио чтоб не уступал по мощности,и были цифровые входы.Спасибо!
25 апреля 2019, 12:52
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Валерий! Можно посмотреть модель Onkyo A-9130 (https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/onkyo/onkyo_a-9130.html), но по мощности он уступит Onkyo А 9030.
24 апреля 2019, 18:38
Валерий (Гость)
Здравствуйте, подскажите, когда усилитель Onkyo a 9010 будет у Вас в продаже?
24 апреля 2019, 18:50
Андрей Бледных (Аудиомания)
Здравствуйте, Валерий!
Стереоусилитель Onkyo a 9010 снят с производства и вряд-ли уже появится в продаже.
4 марта 2019, 21:58
Димитрий (Гость)
Наушники ресивер Ирине Кербниковой.
Ирина спасибо! Но ведь играет роль его мощность.Тоесть если мощности ресивера не хватает ,то пектрчастотна наушниках предаеться неправельно, они не звучат полноценно.Поэтому я и спрашивал.
3 марта 2019, 23:12
Димитрий (Гость)
Соответствие наушников усилителю.
Здравствуйте товарищи! Скажите пожалуйста сможет ли усилитель Onkyo-A-9010 раскачать Fostex T60RP. Если нет ,то каким бюджетным усилителем такое возможно. Заранее благодарен .Дмитрий.
4 марта 2019, 15:38
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте. Димитрий! Наушники низкоомные и считаю, что сработаются с усилителем без проблем.
30 января 2019, 14:54
twoser (Гость)
Добрый день. Есть усилитель Onkyo a-9010 и колонки Tannoy Eclipse Two.Комната 16 m2. Слушаю в основном flac или mp3 320 по оптическому кабелю с неттопа acer revo 3600.Встроенная Realtek ALC662,не самая лучшая карта. Звук вообщем не плохой высокие и средние очень проработаны есть и прозрачность и сцена,а вот бас нужно ловить. То его много то мало? Вопрос- если я куплю внешнюю
звуковую карту Creative Sounblaster X-FI HD, и подключу по оптике, улучшит ли это качество звука,Карта получше характеристиками чем встроенный Realtek.
Спасибо
30 января 2019, 16:38
Владимир Лобков (Аудиомания)
Добрый день.
Ситуацию с отсутствующим басом исправит активный сабвуфер REL T5i https://www.audiomania.ru/subwoofer/rel/rel_t5i.html#38234.
Спасибо.
6 января 2019, 16:20
Сергей (Гость)
Спасибо за ваше авторитетное мнение.
5 января 2019, 17:11
Сергей (Гость)
P.S
Также рассматриваю вариант Denon PMA-720AE к ас jbl arena 180.
6 января 2019, 13:31
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей! Да, такая система корректна.
4 января 2019, 06:36
Сергей (Гость)
Доброго времени суток, подскажите совместим Onkyo A-9010 с jbl arena 180 и что можете посоветовать к данной АС.
11 января 2019, 15:19
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Сергей! Судя по характеристикам акустики JBL Arena 170 этот усилитель может подойти.
17 декабря 2018, 19:54
Анатолий (Гость)
P.S. Нашел причину. Необходимо было выполнить сопряжение телевизора с Onkyo.
15 декабря 2018, 19:09
Анатолий (Гость)
Здравствуйте, помогите пожалуйста. Onkyo A-9010 подключен оптикой к телевизору Самсунг, он в свою очередь к ТВ приставке. Телепередачи и интернет-радио все отлично идет через колонки, но почему-то нет звука на Ютуб и при просмотре фильмов в встроенном браузере. Извините, что немного не в тему.
11 декабря 2018, 20:04
Сергей (Гость)
Здравствуйте! Давно хочу поменять свой ресивер на обычный стереоусилитель. Когда-то был ресивер Onkyo, 5-ти канальный, еще 90-х годов выпуска. Очень запомнился мягким звучанием. Жаль, сломался, и пришлось менять на другой. Теперь хочу попробовать усилитель этой фирмы. Но с ЦАПом. Потому что CD-плеера нет, только сетевой медиаплеер DUNE. Акустика у меня 8 Ом, "Эстония 30АС-003". Ресивер с ней спелся прекрасно. Как уживется с ней усилитель Onkyo A-9010?
12 декабря 2018, 13:35
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей! Этот усилитель уживётся с акустикой на пределе своих возможностей. Посмотрите модель Onkyo A-9130 (https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/onkyo/onkyo_a-9130.html).
3 декабря 2018, 09:58
Михаил (Гость)
Здравствуйте, извиняюсь за профанский вопрос.
Вижу, что у этого усилителя встроенный цап. Могу ли я подключить усилитель соединительным кабелем 3.5 jack - RCAx2 к звуковой карте компьютера - или нужно что-то дополнительно?
3 декабря 2018, 14:27
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Михаил! Вы можете подключить усилитель к аналоговому выходу звуковой карты компьютера кабелем миниджек на 2 RCA. Но при этом Вы не пользуетесь встроенным ЦАПом усилителя. Если на Вашей карте есть цифровой выход ( оптика или коаксиал), то можно воспользоваться встроенным ЦАПом усилителя. Если Вы не собираетесь пользоваться этой функцией, то можно рассмотреть аппараты без цифровых входов.
26 ноября 2018, 20:21
Сергей (Гость)
Добрый вечер! Подскажите споется ли данный усилитель с Monitor Audio Monitor 100? Можете посоветовать еще что нибудь в данной ценовой категории?
27 ноября 2018, 12:07
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Сергей! К этому усилителю посмотрите, пожалуйста, полочную акустику DALI Zensor 1 (https://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/dali/dali_zensor_1.html).
26 ноября 2018, 12:45
Денис (Гость)
Здравствуйте!!!Хотел бы узнать споются Onkyo A-9010 с Jamo C-95? Или лучше взять пару Yamaha rs 202 c Polkaudio TSI300? Почему то вторую пару продают вместе,даже видел на других сайтах
26 ноября 2018, 14:28
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Денис! К этой акустике (Jamo C 95) рекомендованная минимальная мощность усилителя - 60 ватт. Onkyo A-9010 просто не справится с акустикой.
26 ноября 2018, 15:24
Денис (Гость)
Спасибо за ответ!Может Yamaha as 300 или Yamaha rs 202 справятся с колонками Jamo C 95?
26 ноября 2018, 15:39
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Денис, добрый день! У нас не представлено это оборудование, посмотрите по характеристикам акустики - Мощность: 165 Вт
-Максимальная мощность: 330 Вт
-Раздельное подключение НЧ и ВЧ (Bi-wiring): есть
-Рекомендуемая мощность усилителя: 60 Вт . Желательно ( тем не менее), чтобы заявленная мощность усилителя была бы немного больше 60 ватт).
22 ноября 2018, 13:21
Антон (Гость)
Добрый день!
Выбираю усилитель взамен старенького Амфитон 75у-202с (колонки S-90F 8Ом, пока остаются они), остановился на Onkyo A-9010 и Denon PMA-720AE. Помогите, пожалуйста, определиться с выбором. Склоняюсь больше к Denon, но пугают отзывы, упрекающие их в отсутствии баса. Музыку слушаю всех жанров, но бас предпочитаю глубокий и мягкий.
22 ноября 2018, 13:58
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Антон! Наверное, лучше Denon PMA-720AE.
14 ноября 2018, 15:19
Сергей (Гость)
Купил напольники Магнат шадоу 207 подскажите какой усилитель подобрать в идеале???
16 ноября 2018, 14:12
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей! Посмотрите, пожалуйста, стереоусилитель Onkyo A-9150, (https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/onkyo/onkyo_a-9150.html).
2 ноября 2018, 10:42
Виктория (Гость)
Onkyo A-9010 + Polk Audio T15
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, имеется виниловый проигрыватель pioneer pl 30 k, планирую покупать данный усилитель, Подойдет ли акустика polk audio t15 к ним?
2 ноября 2018, 13:28
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Виктория! Да, акустика подойдёт к усилителю.
1 ноября 2018, 13:57
Юрий Евгеньевич (Клиент Аудиомании)
Onkyo A-9010 + Mission M74
Доброго времени суток. Скажите пожалуйста, имею акустику Mission M74, понравился по цена/качество усилитель Onkyo A-9010, но гадаю, споются ли они. Подскажите пожалуйста стоит ли игра свеч? Или им вместе не петь?
1 ноября 2018, 15:26
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Юрий Евгеньевич! Судя по характеристикам акустики, в небольшом помещении усилитель может справиться с задачей. Но, может быть Вы посмотрите Denon PMA-720AE (https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/denon/denon_pma-720ae.html) ? По нашей практике этот аппарат может работать с напольной акустикой.
1 ноября 2018, 15:39
Юрий Евгеньевич (Клиент Аудиомании)
Добрый день Ирина, забыл уточнить размеры помещения, комната +-15м Спасибо за предложение, обязательно его рассмотрю. С уважением.
19 сентября 2018, 19:14
Евгений (Гость)
Здравствуйте!А потянет напольную акустику Tannoy Eclipse Two?Спасибо.
20 сентября 2018, 12:07
Артём Кендыш (Аудиомания)
Небольшие двухполосные напольники потянуть должен, но все же предназначен для работы с полочной акустикой в первую очередь
28 октября 2018, 00:29
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
Евгений,любые колонки современные потянет,даже здоровенные колонки будут нормально работать,он только от двух омной акустике может греться и больше ничего,любой усилитель который имеет не меньше 25 или 30 ватт любая напольная акустика будет нормально работать,а если качество звука не понравиться винной всегда служат акустические системы которые так себе настроены а не усилитель,если колонки имеют выразительный звук от любого усилителя и даже от ав ресивера будут отлично звучать
17 сентября 2018, 21:07
Евгений (Гость)
Здравствуйте! А потянет данный усилитель напольную акустику Magnat Tempus 55? Спасибо.
18 сентября 2018, 11:53
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Евгений! Учитывая высокую чувствительность акустики, усилитель может справиться с задачей, но в относительно небольшом помещении.
4 августа 2018, 23:01
Юрий (Гость)
А как будет звучать на NAD C316BEE V2?
6 августа 2018, 12:37
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Юрий! У нас этот аппарат не представлен, не смогу прокомментировать.
3 августа 2018, 17:31
Юрин (Гость)
Demon 720 будет хорошо звучать и на большой громкости и малой?
6 августа 2018, 12:55
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Юрий! Я думаю, да.
3 августа 2018, 12:57
Юрий (Гость)
Здравствуйте! У меня акустика Klipsh r26f, какой посоветуете усилитель(не дорогой)? Спасибо!
3 августа 2018, 15:26
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Лобрый день, Юрий! Посмотрите, пожалуйста, стереоусилитель Denon PMA-720AE(https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/denon/denon_pma-720ae.html).
25 июля 2018, 20:06
Алексей Петрович (Гость)
Здравствуйте, приобрел себе на днях Onkyo A9010, сейчас надо купить акустику, нашел по сходной цене Acoustic Energiy Aegis Evo Three. как бы не новые но в хорошем состоянии. Раскачает ли данный Онкио эти колонки, хватит ли мощности, будет ли "ЗВУК". Послушать эти колонки и моим усилителем нет возможности. Слушаю рок/металл 80х.Очень жду ответа, спасибо
26 июля 2018, 09:11
Владимир Лобков (Аудиомания)
Алексей Петрович, добрый день.
Никаких противоречий объединить данные компоненты в связку нет.
24 июля 2018, 17:59
Андрей (Гость)
Можно ли к этому усилителю подключить катушечный магнитофон
25 июля 2018, 09:26
Владимир Лобков (Аудиомания)
Андрей, добрый день.
Подключить катушечный магнитофон к усилителю возможно.
19 июля 2018, 09:40
Сергей (Гость)
Здравствуйте у меня усилитель онкио 9010 ему пол года всего и уже появилась проблема со звуком.приходиться прибавлять громкость до 12 часов чтобы чтото услышать.в чем может быть проблема?
19 июля 2018, 10:21
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Сергей, день добрый.

Это особенность данных усилителей почти с любой акустикой, кроме тех у кого высокая чувствительность или очень малая рекомендуемая подаваемая мощность. Они с самого начала такие, возможно вы просто не обращали на это внимания.
Другой вопрос, если изначально Вами было замечено, что нормальная громкость была начиная с 9 часов, а сейчас с 12 - то в этом случае скорее всего аппарат требуется показать в сервис. Что-то с выходными каскадами.
19 июля 2018, 10:53
Сергей (Гость)
Да когда покупал усилитель то с 9 часов была нормальная громкость.а то что он новый и гарантия есть то его вам отправлять в магазин?
19 июля 2018, 11:45
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Сергей! Укажите, пожалуйста, номер Вашего заказа в Аудиомании. Мы оказываем такую услугу (отправка в сервис через наш магазин) только нашим покупателям.
28 июня 2018, 00:34
Роман (Гость)
Здравствуйте! Разрешите, пожалуйста, мои сомнения по поводу выбора. Собираюсь приобрести АС Monitor Audio Bronze BX2 (друзья хвалят и самому нравится). Какой усилитель к ним посоветуете - Onkyo A-9010 (или 9050) или всё-таки Denon-720. Музыкальные предпочтения - рок. Заранее спасибо.
28 июня 2018, 14:05
Василий Перепилицин (Аудиомания)
Monitor Audio Bronze BX2
К данной акустики я бы посоветовал Вам обратить внимание на Onkyo A- 9050.
25 мая 2018, 21:41
Максим (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста к напольной акустике Monitor Audio silver 6 подойдет усилитель Onkyo A-9010? Спасибо!
26 мая 2018, 15:36
Владимир Лобков (Аудиомания)
Максим, здравствуйте.
Использовать стереоусилитель Onkyo A-9010 в связке с АС Monitor Audio Silver RS6 (или RX6) возможно, однако, для раскрытия потенциала акустики лучше подойдет усилитель постарше - Onkyo A-9070 https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/onkyo/onkyo_a-9070.html.
Спасибо.
22 апреля 2018, 08:16
Константин (Клиент Аудиомании)
Добрый день. Возможно ли подключить активный сабвуфера к усилителю через line out?
22 апреля 2018, 14:54
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Добрый день.

Выход line out не предназначен для подключения активных сабвуферов, ибо имеет постоянный, не регулируемый выход. Он предназначен для подключения кассетных дек и рекордеров. Для подключения сабвуфера используется или специальный выделенный выход или выход pre out идущий напрямую с предварительного усилителя.
При использовании указанного усилителя необходимо покупать сабвуфкр с высокоамплитудным (в виде акустических клемм как на акустике) входом. И подключать параллельно к тем же акустическим разъемам, что и акустика.
19 апреля 2018, 23:23
Олег (Гость)
Добрый день, подскажите пойдёт ли данный усилитель onkyo A9010 для полочников heco aurora 300.
Если нет то какой пойдёт для данной акустики.
Заранее спасибо
22 апреля 2018, 11:44
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Олег! Я считаю, что для этой полочной пары усилитель подходит. У акустики высокий показатель чувствительности и рекомендованная мощность усилителя ( по характеристикам) - 20-150 Вт.
2 апреля 2018, 21:39
Евгений (Гость)
Здравствуйте.Посоветуйте усилитель к авторским колонкам Алексея Александрова АС 8851,на динамиках фирмы Асалаб.Мощность акустики 125 Вт,8 Ом.Автор советует усилитель с низким выходным сопротивлением 0.2 Ом.Я такой усилитель не нашёл.Спасибо.
3 апреля 2018, 16:37
Владимир Лобков (Аудиомания)
Евгений, здравствуйте.
По параметрам, к АС подходит стереоусилитель Atoll IN 200 Signature https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/atoll/atoll_in_200_signature.html#55737.
Спасибо.
22 марта 2018, 14:44
Антое (Гость)
Усилитель
Как этот усилитель сыграеться с С-90???
22 марта 2018, 14:55
Владимир Лобков (Аудиомания)
Антон, здравствуйте.
Стереоусилитель Onkyo A-9010 способен работать на нагрузку 4 Ом. Связка рабочая, однако при усилителе с большей выходной мощностью, результат по звучанию будет лучший.
21 марта 2018, 22:56
Сергей (Гость)
Здравствуйте,достались от родственника самодельные колонки на базе с90: нч динамики советские 4 ом,сч и вч(рупор автомобильный) современные 8 ом,подскажите пожалуйста усилитель до 25000,рассматривал Onkyo A-9010,Onkyo TX-8020,Denon PMA 720 AE. Насколько критично присутствие динамиков с разным сопротивлением в одной АС? Спасибо
22 марта 2018, 15:15
Владимир Лобков (Аудиомания)
Сергей, здравствуйте.
Динамики в АС должны строго соответствовать по сопротивлению исходным, "родным" динамикам.
19 марта 2018, 13:08
Александр (Гость)
Какая "верхняя планка" полочной акустики для этого усилителя?
20 марта 2018, 12:33
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Александр! Если в ценовом выражении, то 40 тыс руб.
21 марта 2018, 11:04
Александр (Гость)
Ирина, интересует главным образом техническая сторона, применительно к конкретным АС. Можете 2-3 пары для выбора предложить?
23 марта 2018, 18:37
Артём Кендыш (Аудиомания)
Александр, https://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/dali/dali_opticon_1.html и https://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/dali/dali_opticon_2.html с большей отдачей по НЧ как варианты можно под Onkyo рассмотреть, также https://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/monitor_audio/monitor_audio_silver_50.html#51592 сейчас по вкусной цене идет, можно рассмотреть, но с более серьезным усилителем акустика будет способна раскрыться лучше.
10 марта 2018, 15:36
Владимир Александрович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. интересует такой вопрос. есть ли возможность расширения мощности данного усилителя. а именно подключить к нему усилитель мощности Rotel RB-1552 MKII а онкио использовать как пред. просто судя по фото у него нет преаут выхода. но есть какой то лайн аут.
10 марта 2018, 16:37
Владимир Лобков (Аудиомания)
Линейный выход усилителя не может быть использован для подключения к нему дополнительного усилителя мощности.
Подключить мощник возможно было бы к выходу PRE OUT при его наличии.
9 марта 2018, 17:40
Александр (Гость)
Приобрел ас Elac BS 192, скажите как будет сочетаться данный усилитель с этой парой?
10 марта 2018, 17:33
Артём Кендыш (Аудиомания)
Александр, здравствуйте. Технически - проблем в использовании нет никаких. Тем не менее, акустика весьма высокого класса, и было бы правильным "скрестить" ее с более серьезным и музыкальным усилителем, например, Onkyo A-9150 или Atoll IN 50SE. С ними акустика сможет раскрыться в большей мере и порадует вас качественным звучанием.
11 марта 2018, 16:06
Александр (Гость)
Благодарю за помощь!
9 марта 2018, 12:00
Роман (Гость)
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, подойдет ли этот усилитель к Bose 301 v? Какой лучше усилитель использовать для них?
9 марта 2018, 16:26
Владимир Лобков (Аудиомания)
Роман, здравствуйте.
В нашем ассортименте отсутствуют АС Bose 301 v.
Если у Вас имеется желание, и возможность, приезжайте к нам с АС на прослушивание. Подберём лучший вариант
Спасибо.
3 марта 2018, 01:05
Алексей (Гость)
Здравствуйте!
Не могу определиться с выбором АС к этому усилителю, комната 17 км2 слушаю в основном электронную музыку.
Выбираю Polk Audio S15, Klipsch Reference R-14M или Monitor Audio Bronze 2 подскажите на чем остановиться?
Места не так много, будут пока стоять рядом примерно на 1м.
3 марта 2018, 11:46
Алексей (Гость)
+ B&W DM686 S2
3 марта 2018, 17:13
Владимир Лобков (Аудиомания)
Здравствуйте.
Ответил Вам коммерческим предложением.
27 февраля 2018, 22:57
Артем (Гость)
Добрый вечер! Подойдет ли данный усилитель в паре с колонками Мonitor Audio Silver 1 +ПК или стоить дополнить ЦАПом или рассмотреть другой усилитель?
1 марта 2018, 12:31
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Артём! Можно рассмотреть в систему к Мonitor Audio Silver 1 этот усилитель, там вполне адекватный ( для начального уровня) бортовой ЦАП.
1 марта 2018, 20:53
Артем (Гость)
Ирина, благодарю!
12 февраля 2018, 17:27
Александр (Гость)
Здравствуйте!. Усилитель А-9010 потянет мои колонки Onkyo D-77MRX
13 февраля 2018, 13:43
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр! Я думаю, что нет. К такой акустике усилитель нужен помощнее.
13 февраля 2018, 15:47
Александр (Гость)
Ирина! напрашивается логичный вопрос: а какой, по Вашему мнению, необходим усилитель для "нормальной" работы колонок ONKYO D-77MRX?
13 февраля 2018, 16:50
Владимир Лобков (Аудиомания)
Александр, здравствуйте.
Раскрыть музыкальные способности АС ONKYO D-77MRX поможет стереоусилитель Onkyo A-9070 https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/onkyo/onkyo_a-9070.html
13 февраля 2018, 16:53
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр! Можно рассмотреть стереоресивер, например, стереоресивер Onkyo TX-8220 ( https://www.audiomania.ru/stereo_receiver/onkyo/onkyo_tx-8220.html)
25 февраля 2018, 10:44
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
конечно потянет,даже 30 ваттный усилитель,даже от 30 ватного нормального усилителя ваша акустика будет очень громко и мощно работать в обычной стандартной квартире,тем более усилители которые имеют мощность 30 или 70 ватт на канал и акустика с чувствительностью 90-91 дб там вы уже не какой разницы между усилителями на слух не заметите с отключёнными тембрами
25 февраля 2018, 20:06
Александр (Гость)
Дмитрий,! спасибо за уверенный ответ.! Но, мне не нужна громкая музыка - мне нужен качественный звук с чистыми прозрачными низами (желательно от 25 Гц примерно), умеренной и спокойной серединой и не режущих по ушам высокими. Будучи студентом я сам делал эти усилители и примерно знаю какая нужна мощность чтобы добиться этих показателей. Но время идет - делать самопал нет желания, приобрел в Японии качественные колонки и хочу под них подогнать усилок чтобы раскрыть их. Ирина предлагает А-9070, а я считаю что это не разумная середина.
26 февраля 2018, 12:04
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр! Пожалуйста, или дайте номер Вашего контактного телефона, опубликован не будет) или давайте побеседуем в нашей он-лайн консультации.
26 февраля 2018, 18:33
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
современные усилители практически все одинаково работают,и это очень хорошо,от любого современного усилителя можно добиться отличного звука,если акустика очень хорошая можно вообще не замарачиваться об усилителе,если помещение не больше конечно 20 квадратных метров,а например идеального который нужен звук на свой вкус вы не на какой аппаратуре не добьётесь,без переделки колонок и всех параметром разделительного фильтра и замены динамиков,у меня есть двух блочный усилитель 120 ваттный и 50 ватный и на слух практически не возможно отличить на средних уровнях громкости где какой работает при любом раскладе везде отличный звук на моей акустике,а что касается резкого или зажатого или не внятного звучание -это виной служат в основном акустические системы не очень тщательно от фильтрован кроссовер для данных динамиков
4 февраля 2018, 07:44
Владимир Владимирович (Гость)
Здравствуйте! Порекомендуйте пожалуйста акустику, которая лучше всего сочетается с этим усилителем. Напольники или полочники, значения не имеет. Цена до 30.000 руб.
7 февраля 2018, 12:32
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Владимир Владимирович! Можно рассмотреть такой вариант: "Напольная акустика Tannoy Eclipse Three Артикул: 50551".
7 февраля 2018, 15:53
Владимир Владимирович (Гость)
Спасибо за совет! Эту акустику действительно хвалят). А подскажите ещё, эти Tannoy будут получше Dynaudio Emit M10 или нет. Комната у меня 18 м. кв.
7 февраля 2018, 16:06
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Владимир Владимирович! Этой паре надо усилитель помощнее, и несмотря на то, что это Dynaudio, которые все хвалят за бас, она, скорее всего, в сочетании с конкретно этим усилителем уступит напольникам.
10 февраля 2018, 16:20
Владимир Владимирович (Гость)
Ирина, скажите, а если бы такие Dynaudio уже были, то стоило бы их поменять на Tannoy Eclipse Three? Спасибо!
10 февраля 2018, 21:55
Владимир Владимирович (Гость)
Слушал этот усилитель с Dynaudio DM 2/6,звук в целом понравился, но не хватает на НЧ той скорострельности, какой хотелось бы. Как с этим обстоят дела у Tannoy Eclipse Three? Может они в этом плане лучше будут, за счёт своей высокой чувствительности и небольших драйверов?
11 февраля 2018, 15:32
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Владимир Владимирович! По моему, я уже отвечала на этот вопрос. Да, я считаю, что усилителю легче будет сработаться с Tannoy Eclipse Three и поскольку эта пара напольная и достаточно чувствительная, то бас будет более чётким.
11 февраля 2018, 13:35
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Владимир Владимирович! Если честно, не знаю, акустика звучит по разному в системе, но усилитель с этими полочниками точно не справляется..Может быть поменять усилитель?
12 февраля 2018, 19:33
Владимир Владимирович (Гость)
Усилитель был куплен совсем недавно, для спальни, поэтому замена, не вариант, а Dynaudio DM 2 /6 остались от старого ДК. Но как вы и говорили, действительно чувствуется, что Дины полностью не раскрываются, особенно на НЧ. С ВЧ и СЧ всё в порядке. Вот я и думаю, а будет ли Tannoy отыгрывать весь диапазон частот не хуже, чем Дины? Просто боюсь, что продам Дины, закажу Tannoy и разочаруюсь в качестве на СЧ и ВЧ... Вот и мучаюсь в раздумьях...
13 февраля 2018, 16:57
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Владимир Владимирович, добрый день! Лучшее - враг хорошего. Действительно, вполне может получиться, что сочетание Вам не понравится. Может есть смысл подумать о небольшом активном сабвуфере?
29 января 2018, 14:15
Сергей (Гость)
Добрый день! у меня есть:
- активные мониторы Focal Alpha 50, использую просто для прослушивания музыки
- Проигрыватель винила Pioneer PL-990 со встроенным фонокорректором
- Компьютер с звуковой EMU 0202
- пульт behringer xenyx 302, в него заходят две пары RCA от звуковой и с винила, из него выходят RCA на мониторы.

Сейчас у меня все работает, но есть ощущение что звук через данный усилитель будет существенно лучше, но получается что мне нужно отключить фонокорректор в проигрывателе? И не будет ли звук после звуковой карты с компа конфликтовать с ЦАПОМ?)
2 февраля 2018, 16:36
Владимир Лобков (Аудиомания)
Сергей, здравствуйте.
Используя различные входы пульта, конфликт получить трудно.
Конфликт может возникнуть при параллельном включении выходов активных устройств.
27 января 2018, 11:35
Олег (Гость)
Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, усилитель для колонок AS Denon SC-M41
31 января 2018, 17:43
Владимир Лобков (Аудиомания)
Олег, здравствуйте.
Посоветую стереоусилитель Denon PMA-520AE http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/denon/denon_pma-520ae.html#22626
22 января 2018, 12:17
Александр Сергеевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте ,подскажите (может знайте) Onkyo А-9010 случайно не сняли с производства ,в черном цвете его сейчас, вообще не реально купить,серебристые только остались..
22 января 2018, 12:34
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Александр Сергеевич, здравствуйте! Модель выпускается. В чёрном цвете появится в магазине в начале марта.
22 января 2018, 12:46
Александр Сергеевич (Клиент Аудиомании)
Спасибо за ответ..
16 января 2018, 22:53
Egor (Гость)
Добрый день, что скажете про совместимость данного усилителя с kef q350?
17 января 2018, 09:56
Владимир Лобков (Аудиомания)
Egor, здравствуйте.
Никаких противопоказаний совместимости данных компонентов нет.
14 января 2018, 13:46
Александр (Гость)
Данный усилитель будет совместим с DALI ZENZOR 7?
15 января 2018, 12:44
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр! Для этой напольной пары Onkyo A-9010 слабоват.
13 января 2018, 12:21
Антон (Гость)
Добрый день. Скажите - как усилитель на наушники у этой модели покажет себя в паре с Beyerdynamic DT 880 Pro (250 ohm)? Мощности хватит?
15 января 2018, 13:24
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Антон! Скорее всего, нет. Лучше ориентироваться на Beyerdynamic DT880 32 Ohm.
11 января 2018, 20:50
Владимир (Гость)
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, правильно ли я понял, что внутри этого усилителя есть ЦАП. Планируется слушать музыку с компьютера на полочных колонках, например Polk Audio TSi100. Подойдет ли для это данный усилитель?
12 января 2018, 12:23
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Владимир, здравствуйте! Да, этот усилитель имеет встроенный ЦАП. Вы можете подключить ПК по SPDIF ( к оптическому или коаксиальному входу). Polk Audio TSi100 отлично подойдут.
7 января 2018, 17:16
Евгений (Гость)
Здравствуйте. Планирую купить усилитель onkyo a9010 преимущественно для прослушивания винила. Насколько хорошо у него фонокорректор? И, так как я вынужден буду слушать музыку большую часть времени в наушниках, то посоветуйте, пожалуйста, какие подойдут в этому усилителю? Думаю или audio technica ath m40x или akg k92. Спасибо.
10 января 2018, 12:24
Владимир Лобков (Аудиомания)
Евгений, здравствуйте.
Стереоусилитель для прослушивания винила подходит. Встроенный фонокорректор достаточно хорошего качества. Наушники подойдут, однако, перед приобретением наушников, посоветую их прослушать с усилителем.
Спасибо.
29 декабря 2017, 19:40
Дмитрий (Гость)
Здравствуйте! AC Focal Chorus 706 V , что лучше будет звучать с данной акустикой Onkyo A-9010 ; Denon PMA-720 AE?
30 декабря 2017, 12:19
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Дмитрий! Я думаю, что Denon PMA-720 AE с Вашей акустикой будет интересней.
21 декабря 2017, 12:38
Олег Александрович (Клиент Аудиомании)
здравствуйте,возможно ли регулировать громкость с пу одновременно двух усилителей Onkyo A-9010 ,Onkyo 9030 (cоединенных по RI)
21 декабря 2017, 13:14
Владимир Лобков (Аудиомания)
Если, вы планируете управлять гроскостью с ПДУ, громкость будет регулироваться без использования cоединения по RI.
20 декабря 2017, 11:47
Евгений (Гость)
Добрый день! Подойдет ли данный усилитель к напольной стереопаре WARFEDALE CR 30.4?
20 декабря 2017, 12:29
Владимир Лобков (Аудиомания)
Евгений, здравствуйте.
Стереоусилитель Onkyo A-9010 будет хорошим партнером акустике Wharfedale Crystal CR- 30.4
13 декабря 2017, 11:13
Александ (Гость)
Акустика Дали сенсор 2 , какой стерео усилитель в сегменте до 20000 можете посоветовать к данной акустики (чувствительность у колонок 84.5 дБ) ?? Цифровые входы не обязательны. Источник в основном проигр. винила ...
13 декабря 2017, 11:24
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Александр! Посмотрите, пожалуйста, стереоусилитель Denon PMA-720AE
Артикул: 23389.
3 декабря 2017, 20:28
Евгений (Гость)
Усилитель
Здравствуйте. У меня колонки Magnat PA 112. Подскажите какой усилитель можно рассматривать. Использовать планирую дома и на улице. (Загородный дом).Больше дома.
4 декабря 2017, 13:54
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Здравствуйте, Евгений. Magnat PA112 довольно мощная акустика, профессионального предназначения (не домашняя), усилитель к ним можно рассмотреть Crown XLS 1002 http://www.audiomania.ru/pro_usilitel/crown/crown_xls_1002.html#41761.
14 ноября 2017, 12:41
Станислав (Гость)
Добрый день.Подскажите пожалуйста,усилитель onkyo a 9010 подойдет ли к имеющейся акустике yamaha ns 50 f.
14 ноября 2017, 13:57
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Станислав! Подойдёт в небольшом помещении. Усилитель рассчитан скорее на полочную пару.
14 ноября 2017, 14:12
Станислав (Гость)
Спасибо за ответ.Посоветуйте что подойдет помещение 20кв.м.,желательно изonkyo или denon
14 ноября 2017, 14:23
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Станислав! Есть замечательный стереоресивер - Cambridge Audio Topaz SR10 v2.0
Артикул: 23455, отлично подойдёт...
9 ноября 2017, 16:01
Андрей (Гость)
Подойдёт ли данный усилитель к DALI ZENSOR 3? Так же в сети есть мнение что Onkyo A-9030 (без ЦАПа) звучит качественее. Так ли это? Спасибо
9 ноября 2017, 17:22
Владимир Лобков (Аудиомания)
Андрей, не уверен в этом. Посоветую рассмотреть и альтернативный вариант, пользующийся огромной популярностью у наших покупателей: стереоусилитель Denon PMA-720AE http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/denon/denon_pma-720ae.html#23388 с хорошим соотношением качество/цена.
Спасибо.
9 ноября 2017, 20:57
Андрей (Гость)
Спасибо за ответ. Может тогда обратить внимание на Marantz PM5005? Люблю мягкий, не сухой звук с достаточным басом. Или предложенный Вами Denon будет лучше?
10 ноября 2017, 13:00
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Андрей! Я думаю, что Денон будет лучше.
2 ноября 2017, 07:19
Константин Игоревич (Клиент Аудиомании)
Добрый день! У меня AT LP5, на днях заменил у вас голову на родную VM530, акустика Klipsch R15, кабел от вертушки к усилителю Kaustik, от усилителя а АС - QED. Усилитель 9010. Резкости на верхах нет, наоборот, после рисивера старого детальность стала хуже, бас так же стал менее собранным. При том, что этот усилитель по отзывам яркий, даже слишком. В чем может быть проблема? По спецификации вроде АС и ус. Сочетаются. Через фонокорректор усилителя звук еще хуже, чем из корректора вертушки. Может, надо греть усилитель несколько дней-недель? Спасибо.
2 ноября 2017, 12:40
Владимир Лобков (Аудиомания)
Константин Игоревич, здравствуйте.
Всем компонентам системы, включая и новую головку необходим некоторый срок прогрева.
Для полного прогрева усилителя и акустики может потребоваться до нескольких сотен часов. Для прогрева головки винилового проигрывателя 30 часов.
Спасибо.
25 октября 2017, 08:46
Александр Сергеевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте подойдет ли данный усилитель к колонкам Definitive Technology StudioMonitor 55 ?
25 октября 2017, 09:20
Владимир Лобков (Аудиомания)
Александр Сергеевич, здравствуйте.
Да, стереоусилитель Onkyo A-9010 отлично стыкуется с АС Definitive Technology StudioMonitor 55.
16 октября 2017, 11:18
Татьяна (Гость)
Здравствуйте.В магазине есть муз.фон. Но мне не очень нравится его звучание. Музыка идёт через комп. -микшер усилитель(ReBox-4T) - колонки (Vector 6T/16BL двухполосная ак.система. Подскажите, п-та подойдёт ли этот усилитель и улучшиться ли звучание?
16 октября 2017, 16:43
Светлана Рогова (Аудиомания)
Здравствуйте! Для того, чтобы получить отличное звучание, необходимо полностью поменять систему. Например, Стереоусилитель TEAC AI-301DA и Полочная акустика Tannoy Mercury 7.1.
4 октября 2017, 17:53
Алексей (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, проигрыватель и акустику к этому усилителю. Думаю, Rega Planar 2, или Audio-Technica AT-LP5. Акустику смотрю Polk Audio S15 или Monitor Audio Bronze 2. Комната небольшая (меньше 20 кв. м.). Музыка разная - от рока 60х до электроники.
5 октября 2017, 11:20
Владимир Лобков (Аудиомания)
Алексей, здравствуйте.
Посоветую рассмотреть виниловый проигрыватель Audio-Technica AT-LP5 и акустику Polk Audio S15
28 сентября 2017, 17:49
Андрей Александрович (Клиент Аудиомании)
Onkyo A-9010
Здравствуйте, выбираю усилитель, есть полочники Elac BS-63, слушать буду винил на "Thorens TD-190-2. Раскроет данный усилитель (Onkyo A-9010) весь "потенциал" акустики? Или нужен более мощный аппарат?
28 сентября 2017, 18:54
Андрей Александрович (Клиент Аудиомании)
Планируется также просмотр DVD дисков.
29 сентября 2017, 11:35
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Андрей Александрович! Усилитель подходит в Вашу систему, но к сожалению, в настоящее время нет в наличии, ближайшая поставка ожидается в середине ноября. Могу предложить в Вашу систему стереоусилитель Denon PMA-720AE Артикул: 23389, по нашей практике он тоже хорошо сочетается с Вашей акустикой.
29 сентября 2017, 11:54
Андрей Александрович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте Ирина, спасибо за рекомендацию. С покупкой могу подождать до ноября, если считаете, что ONKYO будет лучше с моей акустикой.
29 сентября 2017, 13:30
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Андрей Александрович! Лично мне Денон 720 больше нравится, чем младший Онкио, более естественное и, если можно так выразиться, более сочное звучание.
29 сентября 2017, 13:55
Андрей Александрович (Клиент Аудиомании)
Благодарю Вас, действительно, логичней будет рассмотреть более "старший" DENON.
25 августа 2017, 09:18
Андрей (Гость)
Надежность
ЗДРАВСТВУЙТЕ,скажите пожалуйста, какая марка более качественная denon или onkyo ?
25 августа 2017, 11:06
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Андрей! Если соблюдать правила эксплуатации аппаратуры и перед использованием ознакомиться с инструкцией, то обычно никаких проблем не бывает. Обе фирмы производят качественное оборудование.
5 августа 2017, 18:41
Андей (Гость)
Подключение
Здравствуйте подскажите пожалуйста вот что: имеется смарт телевизор Samsung с оптическим выходом, воспроизводит MP3, flac. Если подключить усилитель оптическим кабелем к телевизору будет играть?
6 августа 2017, 11:41
Геннадий Захаров (Аудиомания)
Здравствуйте. Будет играть всё, что прочтёт встроенный плеер телевизора.
2 августа 2017, 16:12
Андрей (Гость)
Здравствуйте, как будет если в пару к нему подключить tannoy Eclipse One? Или Что можете посоветовать на аналогичную сумму.?(усил+ас)
2 августа 2017, 16:28
Владимир Лобков (Аудиомания)
Андрей, в данном ценнике, связка компонентов весьма удачная, сочетающаяся пара. Посоветую прослушать.
5 июля 2017, 12:23
Влад (Гость)
Совместимость
Интересует совместимость данного усилителя с акустикой Onkyo SKF-4800
5 июля 2017, 12:52
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Влад! Усилитель подойдёт, но если у Вас большое помещение, то лучше рассмотреть стереоусилитель Onkyo A-9030.
27 апреля 2017, 21:44
Алексей (Клиент Аудиомании)
Добрый вечер, помогите с выбором, остановился на этой модели и Denon PMA-720AE. Музыку слушаю всю подряд. Колонки - переделанные мультимедийки Соло 7 в ЗЯ с пересчитанными фильтрами и прочим, весьма тугие и в маленьком объеме. Есть старенький усилитель Pioneer a204r и одновременно попробовал китайский д мощностью раза в три выше. Китайчик легко раскачал эту акустику даже можно обходиться без саба порой, с басом даже перебор, но звук абсолютно не ествественный,искуственный, слушать не очень приятно. , пионер хоть и старый дает достаточно музыкальный звук особенно на инструменталке но баса нет... не может раскачать тугие подвесы колонок по всей видимости. Вот и стоит задача, чтоб и раскачать тугоухою АС, и не потерять при этом в музыкальности. Пишут что вроде Онкио в этом плане лучше будет, и тугоухие колонки лучше контролирует.
27 апреля 2017, 22:08
Алексей Александрович (Клиент Аудиомании)
PS: акустика на 8 ом чтоб не считать.
28 апреля 2017, 10:01
Владимир Лобков (Аудиомания)
Алексей Александрович, здравствуйте.
С "тугими" АС хорошо справляются сильнотоковые усилители. Посоветую рассмотреть для Вашего случая: музыкальный стереоусилитель Atoll IN 50SE http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/atoll/atoll_in_50se.html#16035 или Rotel A12 http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/rotel/rotel_a12.html#46059.
Спасибо.
27 апреля 2017, 18:15
Дмитрий Валерьевич (Клиент Аудиомании)
Имеется напольная акустика Орбита 35 АС-016, и полочная акустика wharfedale diamond 10.1. Выбираю между Denon PMA-520AE и Onkyo A-9010. Хотелось бы подобрать такой, который сыграется с обеими типами акустики.
29 апреля 2017, 14:34
Владимир Лобков (Аудиомания)
Если у Вас есть возможность, и желание, посоветую приехать к нам с акустикой для подбора лучшей связки.
18 апреля 2017, 14:57
Виктор Сергеевич (Гость)
Признателен!
17 апреля 2017, 20:19
Виктор Сергеевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, проигрыватель Roland TT-99, колонки Напольная акустика Monitor Audio Bronze 5 какой усилитель ЛУЧШЕ подойдет усилитель Onkyo A-9050 или Стереоусилитель Denon PMA-720AE ? Спасибо!
18 апреля 2017, 13:14
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Виктор Сергеевич! Подойдут оба усилителя:Onkyo A-9010 и Denon PMA-720AE, по моему мнению с Онкио звучание будет динамичней, с Деноном - помягче и ( если так можно выразиться) с более насыщенным тембром.
1 апреля 2017, 11:01
Валуйкин Василий Валентинович (Клиент Аудиомании)
Добрый день! Подскажите подойдет данная модель к акустике Heco Style 800?
1 апреля 2017, 13:45
Владимир Лобков (Аудиомания)
Добрый день.
К АС подойдет более старшая модель: стереоусилитель Onkyo A-9050
http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/onkyo/onkyo_a-9050.html
29 марта 2017, 08:39
Сергей (Гость)
Добрый день.
Подойдет ли данный усилитель для колонок Peerless 1120? Насколько сбалансированна будет система?
29 марта 2017, 10:30
Владимир Лобков (Аудиомания)
Сергей, здравствуйте.
К сожалению, АС Peerless 1120 не было в нашем ассортименте. Про сбалансированность связки сказать что-то определенное, сложно. По параметрам, усилитель, подходит.
29 марта 2017, 02:25
Роман (Гость)
Добрый день!
Собираю систему на основе этого усилителя Onkyo 9010. Для системы подобрал колонки Q3020. Вопрос такой: какие кабели лучше всего подойдут для соединения усилителя с колонками?
Спасибо!
29 марта 2017, 11:30
Владимир Лобков (Аудиомания)
Роман, здравствуйте.
Посоветую использовать в системе нейтральный акустический кабель в нарезку Analysis-Plus Clear Oval http://www.audiomania.ru/bulk_acoustic_cable/analysis-plus/analysis-plus_clear_oval.html#3111
15 февраля 2017, 15:55
Алексей (Гость)
Здравствуйте, подойдет ли данный усилитель для полочников Heco Victa 301 ? Так же в будущем планирую заменить акустику на напольную Heco 502-й серии, данный усилитель потянет ?
15 февраля 2017, 17:08
Владимир Лобков (Аудиомания)
Алексей, здравствуйте.
Мы не представляем бренд Heco, некорректно советовать.
10 февраля 2017, 20:12
Ник (Гость)
Добрый день. Планирую взять а-9010 в свзяку к полочным klipsch pm15. Есть сомнения на счет "резкости" звука? Не будет ли он чересчур детальным и резким? Прослушать их вместе не имею возможности, вот и решил обратиться к мнению исходя из общеизвестных характеристик товаров. Проигрыватель ProJect Carbon Debut. Спасибо.
11 февраля 2017, 17:46
Владимир Лобков (Аудиомания)
Здравствуйте, Ник.
Пожалуйста, уточните написание модели акустики.
Спасибо.
11 февраля 2017, 23:35
Ник (Гость)
Cпасибо за Ваше внимание к моему посту. Акустика - Klipsch R-15M.
Одно время колебался между Marantz PM6006 и Onkyo a-9010, но при сравнительно равных характеристиках (но разной стоимости), выбор пал на Onkyo и единственно неразрешенный вопрос/предположение это как же "споется" 9010 c Klipsch.

Спасибо за Ваше внимание и мнение.
14 февраля 2017, 14:08
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Ник! Судя по заявленным характеристикам, усилитель Onkyo a-9010 должен хорошо сработаться с Вашей полочной парой.
26 января 2017, 21:26
Владимир (Гость)
Подскажите пожалуйста можно ли поключить к усилителю onkyo a-9010 или 9030 эквалайзер technics sh-ge70. Спасибо!Удачи!
27 января 2017, 09:56
Владимир Лобков (Аудиомания)
Владимир, здравствуйте.
Корректно подключить эквалайзер Technics SH-GE70 к данным моделям стереоусилителей не получится.
Спасибо.
22 декабря 2016, 12:22
Максим
Добрый день. Подскажите подойдет ли к wharfedale diamond 230 Onkyo A9010? Если нет то посоветуйте какой стерео усилитель лучше к ним приобрести. Бюджет 500$
22 декабря 2016, 13:02
Владимир Лобков (Аудиомания)
Максим, здравствуйте.
В заданном бюджете, посоветую рассмотреть усилитель помощнее - Onkyo A-9050
http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/onkyo/onkyo_a-9050.html#24322. Звучание связки будет более точным и правильным.
12 декабря 2016, 12:49
Гость
Есть ли возможность подключения к нему сабвуфера?
12 декабря 2016, 13:05
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Гость! Можно подключить на линейный выход, правда это не совсем удобно. Если у сабвуфера есть колоночные входы ( подключение по высокому уровню) можно подключить сабвуфер на акустические клеемы усилителя. Специального выхода на сабвуфер или пре-аута у этой модели нет.
3 ноября 2016, 11:46
Савелий
Как по-вашему, подойдет ли этот усилитель к акустике Elac B6? И еще - если я у вас куплю усилитель, но звучание его с моей акустикой не понравится, можно ли его будет обменять на другой?
3 ноября 2016, 12:03
Владимир Лобков (Аудиомания)
Савелий, здравствуйте.
Посоветую приехать к нам с акустикой для подбора усилителя в комнате прослушивания.
15 октября 2016, 21:47
Александр
Здравствуйте! Купил Onkyo A9010, акустика Magnat Altea center 13 на фронтах, подойдут ли они друг другу, или надо подыскивать новую акустику?
19 октября 2016, 12:31
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр! Я думаю, что усилитель подойдёт, но ведь Вы же уже приобрели его? Если Вам не понравится звучание системы, тогда, да, можно задуматься о замене акустики.
4 октября 2016, 13:01
Сергей
У меня есть пара исправных отечественных акустик 35АС-015,которые раньше работали и с ламповым усилителем,и с бюджетным AKAI (2Х40 вт),вполне прилично звучали.Я в них по-моему что-то с НЧ-головками мудрил - то ли менял на 75вт,то ли перематывал,сопротивление по-моему 4 ом. Насколько вероятно получение приличного качества звучания с такими компонентами:"Арктур-006",CD-TEAK,кассетная дека "SONY" и с данным усилителем? Может быть дадите рекомендации на другой усилитель подобной ценовой категории.
4 октября 2016, 16:33
Владимир Лобков (Аудиомания)
Сергей, здравствуйте.
Посоветую рассмотреть в связку именно стереоусилитель Onkyo A-9010.
15 сентября 2016, 23:16
Сергей
Здравствуйте, подскажите какой усилитель подобрать к аккустике JAMO 506 чтоб запела качественно.
16 сентября 2016, 14:13
Владимир Лобков (Аудиомания)
Сергей, здравствуйте.
Усилитель неплохо проявляет себя с данной акустикой.
5 сентября 2016, 20:45
Роман
Еще один вопрос по использованию наушников с этим усилителем.
Наушники, которые собираюсь использовать AKG Q701 (сопротивление 62 Ом). Достаточно ли мощен этот усилитель, чтобы наушники в полной мере себя проявили.
Спасибо!
6 сентября 2016, 11:52
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Роман! Усилитель подойдёт для работы с наушниками AKG Q701.
4 сентября 2016, 22:55
Роман
Добрый день!
Собираюсь приобрести виниловый проигрыватель Pro-Ject Debut Carbon (модель без фонокорректора). Подскажите, пожалуйста, подойдет ли для этого проигрывателя усилитель ONKYO A9010?
Слушать музыку собираюсь главным образом в наушниках. Правильно ли я понимаю, что ONKYO A9010 как раз очень хорошо для этого подходит (в описании написано, что для наушников отдельный усилитель)?
5 сентября 2016, 11:29
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Роман! Да, усилитель имеет встроенный фонокорректор, что позволит подключить к нему Pro-Ject Debut Carbon и подойдёт для Ваших целей.
20 августа 2016, 19:06
Николай
onkyo9010
Добрый день. Хочу свой ресивер Onkyo TX-SR606, поменять на усилитель ONKYO 9010. У меня аккустическая система B&W 683 . Мне в магазине рекомендовали купить интегральный усилитель для моей аккустической системы.
Подскажите это правильный совет?
23 августа 2016, 09:08
Владимир Лобков (Аудиомания)
Николай, здравствуйте.
Если многоканальность не важна, конечно, лучше перейти на стереоусилитель.
23 августа 2016, 14:42
Николай
да, спасибо. а для B&W 683 достаточно ONKYO 9010?
23 августа 2016, 14:57
Владимир Лобков (Аудиомания)
Николай, рассмотрите в связку к АС модель усилителч чуть помощнее - Onkyo A-9050 http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/onkyo/onkyo_a-9050.html.
Спасибо.
20 августа 2016, 06:40
Евгений
Добрый день. Подскажите пожалуйста подойдет ли данный усилитель к Tannoy Mercury 7.4 или лучше взять 9050? Так же смотрю в сторону Denon PMA-720AE, какой вариант будет предпочтительнее для моей акустики?
20 августа 2016, 12:03
Владимир Лобков (Аудиомания)
Евгений, здравствуйте.
Рассмотрите, пожалуйста, в связку стереоусилитель Onkyo A-9050
http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/onkyo/onkyo_a-9050.html#24323.
Спасибо.
10 августа 2016, 19:19
Максим
Посоветуйте хорошую полочную и напольную акустику с приятным басом для onkyo a-9010. По паре вариантов.
11 августа 2016, 09:30
Владимир Лобков (Аудиомания)
Максим, здравствуйте.
Стереоусилитель Onkyo A-9010 предназначен в основном для работы с полочной акустикой.
Посоветую АС Monitor Audio Bronze 2 http://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/monitor_audio/monitor_audio_bronze_2.html#37836, второй вариант: Scansonic S5
http://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/scansonic/scansonic_s5.html#42378
1 августа 2016, 14:25
василий
совет
посоветуйте усилитель к Wharfedale Vardus VR-400
2 августа 2016, 13:23
Владимир Лобков (Аудиомания)
Василий, здравствуйте.
Стереоусилитель Onkyo A-9010 будет хорошим партнером АС Wharfedale Vardus VR-400.
5 июня 2016, 15:45
Албена
подойдет ли усилитель
Добрый день! У меня колонки JBL 180, подойдет ли этот усилитель?
7 июня 2016, 11:49
Владимир Лобков (Аудиомания)
Албена, здравствуйте.
Посоветую использовать с имеющейся акустикой более мощный стереоусилитель Onkyo A-9050 http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/onkyo/onkyo_a-9050.html.
28 марта 2016, 01:23
Евгений
Здравствуйте. Хочу на фронты(Boston A360) выделить собственный стереоусилитель, для прослушивания музыки. При этом у меня пока нет CD-плеера, только Pioneer BDP-170. На нём есть линейные и цифровой выходы аудио. Читал что ЦАП там простоват, смотрю в сторону Onkyo A-9010 т.к. там есть свой собственный и возможность подключения по цифре. Тот же Denon PMA-520AE такой опции не предоставляет. Мощности для моей акустики тоже вроде хватает. Что посоветуете?
29 марта 2016, 13:37
Владимир Лобков (Аудиомания)
Евгений, здравствуйте.
Пожалуйста, рассмотрите более подходящий в связку с имеющейся акустикой стереоусилитель Cambridge Audio CXA 60
http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/cambridge_audio/cambridge_audio_cxa_60.html#37308
с цифровыми входами.
Спасибо.
29 марта 2016, 15:00
Евгений
Спасибо, за совет. Уверен что Cambridge хорош, но и цена почти в три раза выше. Пока не мой бюджет. В эти деньги есть варианты купить CD привод и к нему усилитель без привязки к встроенным ЦАП. Я выбирал между этой моделью и Denon PMA-520AE. Но первый меня привлекал, как раз наличием ЦАП и стилистической схожестью с моей техникой бренда Pioneer от домашнего кинотеатра. Ещё я читал отзывы о нейтральном звучании этого усилителя, с подобным же звучанием моей акустики, мне казалось они должны спеться.
30 марта 2016, 11:18
Владимир Лобков (Аудиомания)
Евгений, здравствуйте.
Сам по себе усилитель не звучит, и его звучание нейтральным поэтому назвать никак нельзя. Усилитель работает на нагрузку в виде акустической системы, имеющей свой собственный характер звучания (зависящий от конструктивных особенностей). Цена усилителя складывается от качества его компонентов, мощности блока питания, и прочего. Более мощный усилитель лучше контролирует акустику.
Спасибо.
26 февраля 2016, 12:59
Вадим
Здравствуйте. Покупаю Виниловый проигрыватель Audio-Technica AT-LP60 USB соотвественно подбираю усилитель и полочную акустику выбираю из ниже перечисленных. Посоветуйте пожалуйста, хотелось получить хороший звук.
Полочная акустика DALI Zensor Pico Light Walnut
00 р. 00 р.
Полочная акустика DALI Zensor 1 Matt White
00 р. 00 р.
Стереоусилитель Onkyo A-9010 Silver
00 р. 00 р.
Полочная акустика Cerwin-Vega SL-5M Black
26 февраля 2016, 13:38
Владимир Лобков (Аудиомания)
Вадим, здравствуйте.

В комплект к виниловому проигрывателю Audio-Technica AT-LP60 USB посоветую акустику Monitor Audio Bronze 2 http://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/monitor_audio/monitor_audio_bronze_2.html#37839 в паре со стереоусилителем Denon PMA-520AE http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/denon/denon_pma-520ae.html#22586.
Спасибо.
23 февраля 2016, 22:44
Виктор
Спасибо за ответ! Стоит ли к этому усилителю купить внешний ЦАП Pro-Ject DAC Box E или Pro-Ject DAC Box S USB?
24 февраля 2016, 08:55
Владимир Лобков (Аудиомания)
Виктор, добрый день.
Решение за Вами. Пожалуйста, обращайтесь.
22 февраля 2016, 22:36
Витя
Здраствуйте! Подойдет ли Yamaha NS-6490 к этому усилителю.
23 февраля 2016, 17:31
Владимир Лобков (Аудиомания)
Виктор, здравствуйте.
Усилитель хорошо подойдет в пару к Вашей акустике.
29 января 2016, 10:39
Сергей
Интегральный усилитель
Добрый день.
Посоветуйте усилитель для акустики Tannoy DC6.
Желательно, чтобы усилитель работал в классе А.
Спасибо
29 января 2016, 11:45
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей! Стереоусилитель Luxman L550AX - роскошный усилитель в классе А. Но можно рекомендовать к Вашей акустике стереоусилитель Atoll IN 200SE ( класс АВ).
19 января 2016, 12:45
Вячеслав
Совместимость
Здравствуйте, Владимир!

Большое спасибо за оперативный ответ. Что Monitor Audio Bronze 2 является не очень тяжёлой нагрузкой - это ясно. И она (МА) споётся со многими ус-ми. Но меня больше интересует возможность качественного совмещения именно с АС JBL Studio 530. В описании Onkyo A-9010 на Яндекс-Маркете в общих характеристиках указано: Рекомендуемое сопротивление нагрузки 4 - 16 Ом. JBL Studio 530 имеет импеданс 6 Ом. Следует ли из этого,что она (JBL) будет правильно взаимодействовать с Onkyo? А больше всего (повторюсь) меня интересует методика определения правильного взаимодействия ус-ля c АС: на основании сопоставления каких параметров определяется правильно ли сыграются компоненты ? И в какую вилку значений должен укладываться параметр, чтобы было всё правильно?

Заранее благодарю за профессиональный и развёрнутый ответ.
19 января 2016, 15:48
Владимир Лобков (Аудиомания)
Вячеслав, импеданс применяемых АС должен укладываться в диапазон 4... 16 Ом.
15 января 2016, 14:00
Вячеслав
Совместимость
Здравствуйте! Оnkyo A-9010 привлекает своими характеристиками. Нужно подобрать полочники. Обратил внимание на JBL Studio 530 (86 дБл, 6 Ом). Как полагаете, споются? И вообще: какими основными характеристиками (а лучше диапазоном характеристик) должна обладать АС, чтобы быть хорошо согласованной с этим ус-лем? Спасибо.
16 января 2016, 12:01
Владимир Лобков (Аудиомания)
Вячеслав, здравствуйте.
С усилителем правильно использовать "лёгкую" 8 Ом акустику с хорошей чувствительностью. Посоветую полочную акустику Monitor Audio Bronze 2
http://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/monitor_audio/monitor_audio_bronze_2.html#37839
Спасибо.
14 января 2016, 09:24
Денис
совместимость 4 омных колонок радиотехника s90 и усилитель Onkyo A-9010
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Я хочу приобрести новый интегральный hi-fi усилитель onkyo A-9010 и хотел узнать каков будет звук в паре с переделанными колонками радиотехника s 90 на 4 Ома (Салое главное сочность и нассыщеность басса и достойной средины). А в дальнейшем планирую заменить колонки на что нибудь получше и конечно хотелось бы чтобы усилитель был актуальным в звуке и качестве с новыми колонками.
14 января 2016, 10:20
Владимир Лобков (Аудиомания)
Денис, здравствуйте.
Для достижения низкого и правильного баса а также верного звучания всего остального диапазона требуется контролировать имеющуюся у Вас весьма сложную акустическую систему. Посоветую сразу рассмотреть усилитель, рассчитанный на подключение такой нагрузки, например, Rotel RA-12 V2
http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/rotel/rotel_ra-12_v2.html#38239
Усилитель без сомнения будет актуальным и с новой АС.
Спасибо.
25 марта 2019, 11:35
Павел (Гость)
Денис , опоздал я с комментарием . Может другим пригодится . Именно с этим усилителем , данная акустика звучит отлично , даже с дешевым аудио кабельком 2 - 1,5. Хотел чего - то нового , купил FYNE AUDIO 302 к этому усилителю . Hормально звучат , но ...... стоят в углу . Слушаю S90)))) Фильмы озвучивают, можно сказать ,лучше и не надо.))
31 декабря 2015, 12:42
Дмитрий
подскажите, пожалуйста, как этот уселитель поведет себя с tannoy mercury v1? и что можете посоветовать? если я правильно понимаю мне обязателен хотя бы встроенный цап, т. к хочу подключать к компу и телефону. еще рассиатриваю 9050
31 декабря 2015, 13:38
Владимир Лобков (Аудиомания)
Дмитрий, здравствуйте.
Да, усилитель подходит для работы с Вашей акустикой, а если компъютер оборудован оптическим выходом, его получится подключить ко входу SPDIF усилителя оптическим кабелем.
31 декабря 2015, 14:15
Дмитрий
в с Cambridge Audio Aero 2 сыграются?
31 декабря 2015, 14:51
Владимир Лобков (Аудиомания)
Дмитрий, да, с полочной акустикой Cambridge Audio Aero 2, сыграются.
3 ноября 2015, 06:09
Константин Александрович
Здравствуйте. Хорошо ли подойдет этот усилитель для советской акустики типа амфитон 50 ас или с90? На порядок ли он лучше таких усилителей как Yamaha r s 300,Pioneer a 10? В акустике не силен
3 ноября 2015, 09:36
Владимир Лобков (Аудиомания)
Константин Александрович, усилитель хорошо работает с "легкой" акустикой, имеющей номинальный импеданс 8 Ом. Если Ваша АС с импедансом 4 Ом, и малой чувствительностью, усилитель не справится с акустикой.
17 октября 2015, 17:17
Сегей
Инструкция
Привезли вчера, все хорошо, сервис и работники замечательные, но нет руководства на русском!!! Скинте хотя бы ссылку, откуда распечатать!!! Усилитель поставил в деревне взамен Амфитону восемдесят - не знаю года изготовления - земля от неба! А колонки оставил старые С90!!! )))))
20 октября 2015, 11:13
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей! К сожалению, инструкции на русском языке к этому аппарату у нас на сайте пока нет. Вы можете посмотреть инструкцию на следующую модель в линейке - http://manuals.audiomania.ru/data/onkyo_a-9030.pdf основные функции аналогичны.
17 апреля 2017, 00:18
Семен (Гость)
вообще то это является нарушением закона о правах потребителей! давно пора заставить производителя печатать инструкции на русском языке..вы ведь крупная компания, неужели как то повлиять на них?
17 апреля 2017, 11:41
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Добрый день! Инструкция к Onkyo A-9010 на русском языке есть у нас на странице товара, которую Вы можете скачать.
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.