Стереоусилитель Rotel A12

Стереоусилитель Rotel A12
Стереоусилитель Rotel A12
Стереоусилитель Rotel A12
Интегральный усилитель с цифровыми входами и поддержкой Bluetooth, мощность 2 х 60 Вт (8 Ом), класс AВ, диапазон частот 10 Гц - 100 кГц, ЦАП Wolfson 24 бит / 192 кГц, входы: 4 RCA, MM-фонокорректор, 2 USB (iPhone и асинхронный, 2 коаксиальных, 2 оптических, выход на наушники, габариты 430x93x345 мм, вес 8 кг.
Нет в продаже
Усилитель приобрел по рекомендации сотрудников Аудиомании, отдельное огромное СПАСИБО Руслану Авдееву, усилитель работает в связке DALI Oberon 1 + сабвуфер REL T Zero MKIII, пару дней потратил регулируя сабвуфер, усилитель дал отличный чистый звук сразу из коробки ни каких настроек не потребовалось на мой вкус, покупкой очень доволен АС сейчас дают идеальный чистый звук без примесей, сабвуфер выступает в роли "дополнить низы" хотя Дали на удивления имеют свой бас и не плохой. Для тех кто слушает музыку разных жанров Rotel A12 отличный выбор за разумные деньги.
  • Данного товара нет в продаже, но мы подобрали для Вас пять аналогичных товаров. Будем рады ответить на возникающие вопросы. Наша бесплатная горячая линия 8-800-555-1580 работает с 9:00 до 21:00 по московскому времени.
  • Стереоусилитель Rotel A10 MKII Silver
    арт. 93841
    Стереоусилитель Rotel A10 MKII Silver

    Интегральный усилитель с выгодным соотношением качества и цены. Выходная мощность 2 х 50 Вт (8 Ом). Тороидальный трансформатор в блоке питания. Вход для MM-звукоснимателя, три линейных входа. Триггерный вход и выход. Пульт ДУ в комплекте. Габариты (Ш х В х Г): 430х 73 х 347 мм. Вес 6,6 кг.

    59 990 руб. / штука
  • Стереоусилитель Rotel A10 Black
    арт. 46057
    Стереоусилитель Rotel A10 Black

    Интегральный усилитель со встроенным ММ-фонокорректором, мощность 2 х 40 Вт (8 Ом), класс AВ, диапазон частот 10 Гц - 40 кГц, входы: 5 RCA, MM-фонокорректор, 3,5 мм мини-джек, габариты 430x72x342 мм, вес 5,9 кг.

    56 690 руб. / штука
  • Стереоусилитель Rotel A10 Silver
    арт. 46058
    Стереоусилитель Rotel A10 Silver

    Интегральный усилитель со встроенным ММ-фонокорректором, мощность 2 х 40 Вт (8 Ом), класс AВ, диапазон частот 10 Гц - 40 кГц, входы: 5 RCA, MM-фонокорректор, 3,5 мм мини-джек, габариты 430x72x342 мм, вес 5,9 кг.

    56 690 руб. / штука
  • Стереоусилитель Rotel A11 MKII Black
    арт. 93838
    Стереоусилитель Rotel A11 MKII Black

    Интегральный усилитель. Выходная мощность 2 х 50 Вт (8 Ом). Тороидальный трансформатор в блоке питания. Вход для MM-звукоснимателя, линейные, оптический, коаксиальный входы. Bluetooth с поддержкой улучшенных аудиокодеков aptX HD и AAC. Пульт ДУ в комплекте. Габариты (Ш х В х Г): 430х 73 х 347 мм. Вес 6,8 кг.

    77 990 руб. / штука
  • Стереоусилитель Rotel A12 MKII Silver
    скидка 21%арт. 80105
    Стереоусилитель Rotel A12 MKII Silver

    Интегральный усилитель с цифровыми входами и ММ-фонокорректором, мощность 2 х 60 Вт (8 Ом), класс AB, входы: 4 RCA, MM-фонокорректор, 2 оптических, 2 коаксиальных, USB, USB (iOS), Bluetooth aptX/AAC, выходы: 3,5 мм для наушников, Pre Out (RCA), USB (зарядка), габариты 430x93x345 мм, вес 8,8 кг.

    113 990 руб.89 990 руб. / штука

Сертификат дилера

Сертификат дилера Rotel
Аудиомания — авторизованный дилер Rotel

О бренде

Rotel

Все продукты Rotel: проигрыватели CD, предусилители, процессоры объемного звука, усилители мощности, ресиверы, являются уникальными. Они созданы компанией, основанной в 1961 году и являющейся семейной собственностью, которая занимается проектированием и изготовлением прекрасных высококачественных домашних кинотеатров и высокоточных компонентов.

Подробнее о бренде RotelОбзоры товаров под маркой Rotel (136)Официальный сайт Rotel
www.rotel.com
Аудиомания — авторизованный дилер Rotel

Описание стереоусилителя Rotel A12

Интегральный усилитель Rotel A12 выполнен в аккуратном привлекательном дизайне, повторяющем внешний вид его старшего собрата A14. Модель имеет интуитивно понятную систему управления, обладает отличными характеристиками звучания и выдает мощность в 60 Вт на канал при 8-омной нагрузке. Усилитель оснащен аналоговыми и цифровыми секциями, а также Bluetooth-модулем с поддержкой кодека aptX для обеспечения качественного саунда в беспроводном потоковом режиме.

Аппарат относится к классу AB. Разработчики уделили большое внимание блоку питания, который, как известно, является сердцем любого усилителя. Блок включает в себя «ротелевский» тороидальный трансформатор с большим запасом по мощности, произведенный по строгим допускам из высококачественных материалов. В итоге удается избавиться от искажений музыкального материала в динамичных моментах, а также обеспечить надежную работу со сложными в плане нагрузки спикерами. В цепях Rotel A12 задействованы отборные комплектующие, в том числе металлопленочные резисторы.

Модель оснащена качественным ЦАПом Wolfson (24 бит/192 кГц) и может подключаться к цифровым источникам по S/PDIF-входам или к компьютеру по USB-входу, обеспечивая воспроизведение аудиоформатов высокого разрешения. Управлять Rotel A12 можно не только с помощью комплектного универсального пульта, но и посредством фирменного приложения для iOS/Android-устройств (для этого требуется соединение с тюнером T14).

Усилитель оснащен ЖК-дисплеем, установленный в центре его фронтальной части. Под дисплеем находятся кнопки выбора источника. Справа расположены три кнопки для работы с меню (доступны настройки баланса, тембров, отключение тембров и др.), а также регулятор громкости. В левой части фасада имеется клавиша подачи питания с индикатором, USB совместимый с iPhone, iPad, iPod, 3,5 мм гнездо для наушников и 2-кнопочный селектор комплектов АС.

На обратной стороне корпуса находятся следующие входы: четыре линейных RCA, вход фонокорректора для MM-картриджей, по паре оптических и коаксиальных, а также порт PC-USB (может работать в асинхронном режиме). Присутствует выход предусилителя, USB для зарядки портативных устройств, Bluetooth-антенна, интерфейс RS-232, разъемы системной шины Rotel Link, два триггерных мини-джека и ИК-сокет.


Особенности стереоусилителя Rotel A12

  • ЦАП Wolfson (24 бит/192 кГц), Bluetooth-модуль с поддержкой aptX,
  • Асинхронный USB, коаксиальные и оптические входы
  • MM-фонокорректор

Характеристики стереоусилителя Rotel A12

Выходная мощность2 х 60 Вт (20 Гц – 20 кГц, КНИ менее 0,03%, 8 Ом)
Диапазон частотлинейные входы: 10 Гц – 100 кГц (± 0,5 дБ), цифровые входы: 10 Гц – 80 кГц (± 3 дБ), вход фонокорректора: 20 Гц – 15 кГц (± 0,5 дБ)
Коэффициент гармоникменее 0,03% (20 Гц – 20 кГц)
Интермодуляционные искаженияменее 0,03%
Коэффициент демпфирования220
Отношение сигнал/шумлинейные входы: 100 дБ, цифровые входы: 103 дБ, вход фонокорректора: 90 дБ
Входная чувствительность/импеданслинейные входы: 200 мВ/24 кОм, вход фонокорректора: 3 мВ/47 кОм
Выходная чувствительность/импедансPre Out: 1 В/470 Ом
Регулировка тембров НЧ и ВЧ± 10 дБ (100 Гц/10 кГц)
ЦАПWolfson (24 бит/192 кГц)
Bluetooth-адаптервстроенный, поддерживает кодек aptX
Возможность установки фиксированного уровня громкости для каждого входа и при Bluetooth-приемеесть
Функция автовключения усилителя при обнаружении сигнала на цифровом входеSignal Sense, может быть назначена для каждого отдельного цифрового входа
Регулировка яркости дисплеяесть
Входы4 линейных RCA, вход MM-фонокорректора (RCA), USB (поддержка iPhone/iPad/iPod), 2 коаксиальных (24 бит/192 кГц), 2 оптических (24 бит/192 кГц), PC-USB (USB для подключения к компьютеру, два режима работы: класс 1.0 (24 бит/96 кГц), класс 2.0 (24 бит/192 кГц, асинхронный))
Выходы3,5 мм для наушников, Pre Out (RCA)
Прочая коммутацияинтерфейс RS-232, 2 разъема шины Rotel Link, 2 триггерных выхода (12 В), ИК-вход, порт USB Power (5 В/0,5 А) для зарядки портативных устройств, заземляющая клемма
Выход на АС4 пары винтовых клемм
Потребляемая мощность230 Вт, в режиме standby: 0,5 Вт
Пульт ДУRR-AX1400, универсальный
Габариты (ШхВхГ)430x93x345 мм
Вес8 кг

Видеообзор стереоусилителя Rotel A12






  • Обсуждение стереоусилителя Rotel A12
17 декабря 2021, 21:37
Андрей Прокофьев (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Порекомендуйте, пожалуйста, подходящий сабвуфер для Rotel A12.
Спасибо.
18 декабря 2021, 14:07
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Какие колонки Вы используете и какова озвучиваемая площадь?
18 декабря 2021, 14:42
Андрей Прокофьев (Клиент Аудиомании)
Колонки B&W 606 S2 Anniversary Edition, комната 16 кв. м.
18 декабря 2021, 14:46
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. В таком случае Вам отлично подойдет B&W ASW608 (2018). Замечательный и музыкальный сабвуфер.
18 декабря 2021, 16:26
Андрей Прокофьев (Клиент Аудиомании)
Спасибо. А скажите ещё, саб ведь подключается к выходу усилителя pre out? Как в этом случае регулируется на нём громкость?
18 декабря 2021, 16:51
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Вы выставляете один раз необходимый уровень на сабвуфере и дальше регулируете общую громкость ручкой громкости Вашего усилителя. Да, правильно, через pre out
19 декабря 2021, 23:56
Андрей Прокофьев (Клиент Аудиомании)
Спасибо.
23 декабря 2021, 12:08
Андрей Прокофьев (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. Извините, можно ещё уточнить, подключаем 2rca-2rca от pre out rotel a12 к линейному входу B&W ASW608 (2018)?
Насколько удачным будет такое подключение?
Спасибо.
23 декабря 2021, 20:35
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Андрей Васильевич, добрый вечер!
Достаточно удачным. Для того, в том числе и разработано.
25 декабря 2021, 13:47
Андрей Прокофьев (Клиент Аудиомании)
Спасибо.
4 декабря 2021, 12:53
Андрей (Гость)
Здравствуйте. У меня такой вопрос. С 2007 года владею усилителем Rotel ra-1062. Он мне очень нравился в связке с Dynaudio DM 2/7. Источник звука NAD C 446 и сетевое хранилище флаков.

Но время берёт своё и захотелось сменить усилитель. Насколько схожи по звуку, или насколько отличаются аппараты Rotel A12 и старый Rotel ra-1062. Они похожи, или стоит присмотреться к Rotel A14MKII? То-есть какой современный аналог Ротеля соответствует моему старенькому ra-1062? Лишние (?) 30+ тысяч за А14 тоже не хотелось бы переплачивать.
4 декабря 2021, 19:46
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Андрей, добрый день!
А14 довольно сильно отличается не только усилительной частью, но и цифровой, а учитывая почти 10 летний возраст NAD C 446, я обязательно попробовал бы его подключить по оптике к новому усилителю. Зная DM серию, дополнительные 20 Ватт, пойдут на пользу динамике и контролю акустики. Менять 1062 на 12й, лично я не вижу смысла.
12 декабря 2021, 10:19
Андрей (Гость)
Спасибо за ответ. А что бы вы ещё посоветовали кроме Ротелей в ценнике 60-110 тысяч? То-есть есть что то лучше, или А14 будет самым оптимальным вариантом? Кстати, я тоже ваш клиент. Dynaudio DM2/7, NAD C 446, Rotel ra-1062, Rotel RCD-1072, Onkyo DV-SP 504 - это всё я когда то купил у вас, в Аудиомании. Это когда один из салонов ещё был в Электронном рае. =)
12 декабря 2021, 16:20
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Андрей, добрый вечер!
Очень, очень рад видеть наших "старых" клиентов.
Мне очень понравился в качестве конкурента ротелю Cambridge Audio CXA 81 Аппарат весьма деликатный и одновременно мощный и энергичный. Ниже 90 т.р. вкладываться вообще не вижу смысла. Удовольствия от покупки, учитывая Ваш текущий опыт будет не много.
12 ноября 2021, 22:36
Антон (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте, как справится с Arslab Classic 3?
Если возможно посоветуйте для этой акустики что-то в бюджете до 70 тыс. Хочется наличие Bluetooth
13 ноября 2021, 13:11
Василий Перепилицин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Стереоусилитель Rotel A12
Стереоусилитель Rotel A12, хороший выбор для Ваших колонок!! Детальный, маштабный и с мощностью все в порядке!!
8 ноября 2021, 17:38
Юрий Георгиевич (Клиент Аудиомании)
Добрый день, сегодня приехал ко мне это "зверек" куплен по рекомендации сотрудников Аудиомании, отдельное огромное СПАСИБО Руслану Авдееву за толковое разъяснение, очень доволен звуком мои малыши DALI Oberon 1 запели с ним как мне хотелось без лишних примесей и очень чистенько.
Остался один вопрос как правильно подключить к нему сабвуфер REL T Zero MKIII, у усилителя есть выходы на АС "А" и "В" как по вашему мнению правильно ли будет подключить АС на выход "А", а сабвуфер на выход "В" это даст возможность при желании одной кнопочкой включать и отключать саб. правильное ли будет это соединение или все таки стоит все подключить на один выход????
Заранее спасибо.
8 ноября 2021, 17:48
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Я понимаю, что удобно, но нежелательно. Лучше на одну пару клемм. Так рекомендует производитель сабвуфера. И для прохождения сигнала оптимальнее.
8 ноября 2021, 18:03
Юрий Георгиевич (Клиент Аудиомании)
Спасибо за быстрый ответ, буду подключать. Послушаю несколько дней, затем буду писать отзыв, пока усилитель в связке с малышами Дали очень нравится.
7 октября 2021, 23:58
Александр (Гость)
Rotel A12. Раздается щелчок при переключении композиций
Здравствуйте. при прослушивании в связке ноутбук Win 10 + Rotel a12 по bluetooth при переключении треков или остановке воспроизведения в усилители раздаются достаточно громкий щелчок. После продолжения воспроизведения щелчок повторяется. Не подскажите, с чем это может быть связано?
8 октября 2021, 08:59
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Александр!
С большой долей вероятности это связано с реализацией bluetooth в ноутбуке или Win10. При воспроизведении с разных смартфонов по bluetooth на Rotel A12/A14 ни разу ничего подобного не возникало,
6 октября 2021, 14:13
Антон (Гость)
Добрый день, Аудиомания!
Усилитель Rotel A12 мне приглянулся по совокупности функционала цены и отзываов. Но хотелось бы узнать ваше мнение, как он будет работать с советскими полочниками 25АС-128? Эти колонки в хорошем состоянии и не хотелось бы их менять.
Спасибо!
6 октября 2021, 19:00
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Антон!
Усилитель Rotel A12 справится с вашей акустикой без проблем, есть и запас по мощности у усилителя, и мощный блок питания.
23 сентября 2021, 15:43
Алексей (Клиент Аудиомании)
Подключение iPhone по воздуху к Rotel A12
Добрый день,
Уточните пожалуйста с каким качеством будет работать стриминг с iPhone по воздуху на Rotel A12. В документации указан кодек AptX, который не поддерживается на стороне Apple.
При этом для Rotel A14MkII, например, указан кодек AAC, но цена другая...
Всегда хочется иметь возможность подключать телефон к усилителю "не вставая с дивана".
Спасибо за разъяснение.
Например
23 сентября 2021, 16:02
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Алексей!
Безусловно, 14 модель превосходит своего "младшего брата" не только в рамках усилительной части. Но для корректного стриминга имеет смысл выбирать соответствующее устройство - сетевой проигрыватель.
Ведь даже простейший из них поддерживает не только передачу с i-устройств по протоколу AirPlay (16бит/44кГц), но и прямой стриминг устройством с серверов Spotify, Deezer, Tidal и т.д.
Например, сетевой проигрыватель Triangle AIO Connect.
Спасибо!
23 сентября 2021, 16:05
Алексей (Клиент Аудиомании)
Спасибо.
А по Rotel A12 сможете подсказать, по какому протоколу iphone сможет передавать музыкальные данные усилителю по воздуху?
23 сентября 2021, 17:02
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Алексей!
Такую информацию производитель не публикует.
Спасибо!
9 сентября 2021, 08:46
Сергей (Гость)
Здравствуйте. К полочникам Monitor Audio Bronze B2 посоветуйте усилитель до 60 - 70 тыс.руб. Комната 18м Слушаю все, кроме рока и металла, негромко. Слушаю в основном с медиапроигрывателя, поэтому наличие ЦАП желательно. 26 лет стоит Rotel ra-970 bx, но уже переключатели хрипят.
9 сентября 2021, 10:12
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Сергей!
Как раз Rotel A12 достойная замена Вашему усилителю. Если смотреть альтернативы примерно в озвученном бюджете, выделил бы ещё одного кандидата - стереоусилитель Cambridge Audio CXA 61. По мощности и оснащению практически аналог Rotel A12, но по звуку более насыщенный, тембристый. Отлично споётся с Monitor Audio. И на него сейчас очень привлекательная цена.
17 августа 2021, 13:50
Андрей (Гость)
Здравствуйте.
По Вашему мнению какой из усилителей мне стоит приобрести? Rotel A12 или Marantz PM 6007 для АС "МА Bronze 100" комната 15м2, слушаю в основном джаз (негромко). Или другой усилитель стоимостью в районе 70 т.р. Спасибо.
17 августа 2021, 13:58
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Андрей, добрый день!
Данная акустика лучше сыграет с Marantz PM 6007.
2 августа 2021, 13:51
Олег (Гость)
Нужен совет
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста если взять Rotel A12 и B&W 603 в помещение 11,5 кв. метров подойдёт или очень сильные для маленького помещения?
2 августа 2021, 14:14
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Олег, добрый день!

Для корректной работы с B&W 603 в любом помещении, не рекомендую использовать усилитель с мощностью ниже 100-120 ватт на канал.
Т.е. от Rotel RA-1572MKII и выше.
Касаемо крупных напольников в небольшом помещении, этот тот случай, когда вы сами оплачиваете будущие проблемы, вместо удовольствия.

Вылечить конечно возможно, при помощи Цифровой акустический корректор DSPeaker Anti-Mode 2.0 Dual Core но, зачем?
2 августа 2021, 14:41
Олег (Гость)
ответ
Ну тогда может взять Rotel A12 или Rotel A11 Tribute Silver + акустику B&W 606 S2 Anniversary Edition в помещение 11,5 кв. ? Как вы думаете? И по усилителю совет пожалуйста можно, какой взять 11А или 12А?
2 августа 2021, 15:11
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Олег, полочники, решение правильное. Но я бы рассмотрел ещё одну пару, которая по стоимости в рамках 603 а по качеству звучания в 11 кв м несравнимо выше.

ELAC BS 283 деталей больше, бас быстрее, значительно собранней, фантастически играют всё от современной электроники, до сложного джаза.
Усилитель для них, лучше всё же Rotel A12 , который, мощннее 11 модели.
2 августа 2021, 15:43
Олег (Гость)
Ответ
Хорошо, я ознакомлюсь с этой моделью. Спасибо. А не подскажите у вас в продаже есть по акции проигрыватель винила TEAC TN-4D за 55 т.руб. ой, а он сейчас уже 63 т.р. пока с вами переписывался акция закончилась ))) хотел спросить он не витринный образец ? Да и вообще как аппарат он?
2 августа 2021, 16:05
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Олег, если мы создадим заказ прямо сейчас, то могу подойти к руководству и обсудить возможность оставить цену. TEAC TN-4D очень достойный аппарат с приятным звучанием и хорошей головкой звукоснимателя. Да и я думаю Вы со мной согласитесь, симпатяга :)
PS: Аппарат новый.
2 августа 2021, 16:27
Олег (Гость)
ответ
Ну что симпотяга это точно ). Он в заводской упаковке и именно в таком цвете? Не витринный образец? А как он вообще как проигрыватель? Я вот его рассматривал и Teac TN-3B .
2 августа 2021, 17:31
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Олег, 3й аппарат совершенно другого класса. Заметно проще конечно.
TEAC TN-4D Walnut только что проверили. Запечатан.
3 августа 2021, 14:18
Олег (Гость)
ответ
Здравствуйте! Вчера не смогу написать ответ, работа. Я по поводу проигрывателя винила Teac TN-4D цвет дерево. Мы переписывались по нему и цена которая была по акции в это время изменилась )), если ещё не поздно то хотел бы купить, если конечно возможно )). Если нет ну значит нет. Спасибо
3 августа 2021, 14:50
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Акция закончилась, к сожалению. Но акции еще будут и Вы сможете купить данный шикарный проигрыватель.
3 августа 2021, 19:13
Олег (Гость)
ответ
Понял, спасибо )
20 апреля 2021, 10:55
Эдуард (Гость)
Добрый день, подскажите пожалуйста может ли дать прирост в качестве звука подключение внешнего ЦАПа к данному усилителю (всё-таки штатный Вольфсон уже достаточно старый и далеко не самый " прозрачный" процессор? Если да, то как подключать, чтобы обойти встроенный ЦАП?
И ещё- на какие клеммы правильнее вешать 6 Омную акустику- на А или В?
20 апреля 2021, 13:08
Александр Макеев (Аудиомания)
Добрый день, Эдуард! Подключение внешнего высококлассного цап даст существенный прирост в качестве звучания всей аудиосистемы. Подключать цап необходимо в аналоговый вход усилителя, например в CD, TUNER. 6 омную акустику можно подключать как в “SPEAKER A” так и “SPEAKER B”
20 апреля 2021, 13:16
Эдуард (Гость)
Александр, спасибо, какой ЦАП можете порекомендовать в бюджете до 50 тыс. руб, способный переиграть встроенный?
Насколько усилитель сможет сработаться с акустикой Elac 68й серии?
20 апреля 2021, 13:32
Александр Макеев (Аудиомания)
Рассмотрите цап на чипе Burr-Brown PCM1795 ЦАП TEAC UD-301-X после прогрева разница в звучании будет.
С акустической системой Elac 68й серии сыграется без проблем, АС имеет не малую чувствительность 89 дб. Вполне подойдет.
27 февраля 2021, 21:58
Филипп (Гость)
Добрый вечер! Выбираю акустику к усилителю Rotel A12, выбор между monitor audio bronze 200 6g и Dali Oberon 5. Слушаю классику рока, помещение 20 кВ.м. Что лучше выбрать, стоимость до 80000 рублей?
28 февраля 2021, 15:12
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Однозначно Dali Oberon 5.
19 февраля 2021, 12:15
Михаил (Гость)
Здравствуйте, скажите пожалуйста в какое гнездо усилителя подсоединяется фонокорректор ММ/МС ?
19 февраля 2021, 19:42
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Михаил, здравствуйте !

Если Вы используете фонокорректор, то используйте вход CD , или AUX1
7 января 2021, 19:05
Андрей (Гость)
Добрый день. Подскажите пожалуйста напольники или полочники без саба, в пределах 50-70 тысяч, для этого усилителя для метала. Комната 18 кв.м. Спасибо
7 января 2021, 20:27
Александр Негин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Андрей, добрый день! Хоть это немного выше Вашего бюджета, но порекомендую Полочная акустика Monitor Audio Silver 100.
7 января 2021, 20:32
Андрей (Гость)
Да, это выше бюджета. Скорее всего к полочникам придётся докупить стойки.
А что-то можете сказать про klipsch r-620f?
14 января 2021, 20:01
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Андрей!
Тогда лучше рассмотреть ELAC Debut F5.2. Звучат чище - 3 полосы, и не красят звук.
Спасибо!
4 декабря 2020, 20:19
Иван (Гость)
Rotel A12 и B&W 606 S2 Anniversary Edition
Добрый день. Подскажите, как будут в паре Rotel A12 и B&W 606 S2 Anniversary Edition? За эти деньги посоветуете что то другое?
4 декабря 2020, 20:28
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Иван. Другого рекомендовать не буду, прекрасная связка.
4 декабря 2020, 20:29
Иван (Гость)
Rotel A12 и B&W 606 S2 Anniversary Edition
Благодарю.
29 ноября 2020, 06:00
Алексей (Гость)
здравствуйте!акустика CANTON GLE496..выбор между усилителями Rotel A12 и Advance Acoustic X-i75(Мощность на канал (8 Ом)75 Вт),цапы одинаковые Wolfson WM8740 (USB)
30 ноября 2020, 01:59
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Алексей, добрый вечер!
С Rotel A12 знаком, как сыграет с CANTON GLE496 услышать не было возможности, Advance Acoustic X-i75 в нашем ассортименте не было .
6 ноября 2020, 23:14
Иван (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. Rotel A12 и Bowers & Wilkins 603. Есть ли в этом смысл или все же лучше взять Bowers & Wilkins 606 S2 Anniversary Edition?
7 ноября 2020, 12:26
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Не очень удачное сравнение. Однозначно Bowers & Wilkins 603.
20 октября 2020, 08:30
Игорь (Гость)
Здравствуйте, появилось обновление программного обеспечения для Rotel A12. Есть ли смысл обновлять и если есть, то как это сделать? В инструкции сказано - обратитесь к дилеру
24 октября 2020, 16:07
Василий Перепилицин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Стереоусилитель Rotel A12
Да, этот вопрос можно решить через нас, т.к мы являемся официальным дилером, но вопрос все равно нужно будет передать в авторизированный сервис, данного бренда, для этого от Вас нужен номер заказа на эту модель в нашей компании.
4 октября 2020, 11:27
Юрий (Гость)
День добрый ! подскажите пожалуйста , споется ли данный усилитель с Psb Synchrony Two B , или надо рассмотреть что то другое ? Спасибо.
4 октября 2020, 15:55
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Юрий, здравствуйте!

На данный момент Psb Synchrony Two B не представлена в нашем магазине.Дать объективную оценку сложно. Если, есть возможность привозите акустику на прослушивание ., подключим к усилителю, чтобы оценить звучание.
17 сентября 2020, 20:55
Дмитрий Евгеньевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте,
сможет ли Rotel A12 сыграться с DynAudio Emit M10 или будет вязнуть? (смущает 6 ом на колонках и что DynAudio "тугие"). Слушаю в основном рок. Личный мой индикатор "моего" звука -- четкий мощный малый барабана)
17 сентября 2020, 20:55
Дмитрий Евгеньевич (Клиент Аудиомании)
*четкий мощный малый барабан
21 сентября 2020, 19:03
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Дмитрий Евгеньевич!
В нашем ассортименте не представлены DynAudio, но рискну предположить что не вытянет.
Рекомендую рассмотреть - Atoll IN 100.
Который раскачивает даже напольные B&W 603.
Спасибо!
23 сентября 2020, 10:38
Дмитрий Евгеньевич (Клиент Аудиомании)
Дмитрий, спасибо
Atoll сильно проигрывает по функционалу Rotel A12 :(
14 июля 2020, 21:15
Сергей (Гость)
Здравствуйте. Есть ли возможность к данному УС подключить сабвуфер?
15 июля 2020, 11:07
Александр Макеев (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей! Сабвуфер к этому усилителю можно подключить в Pre Out.
18 апреля 2020, 14:39
Алексей (Гость)
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, у Rotel A12 возможно подключение bi-amping?
18 апреля 2020, 14:59
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Алексей, здравствуйте!
К сожалению ,такое подключение у Rotel A12 не предусмотрено. Блок усиления включает в себя «ротелевский» тороидальный трансформатор.
16 апреля 2020, 22:24
Дмитрий Анатольевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте!Посоветуйте пожалуйста усилитель для акустики Dali oberon 3,чтобы полностью ее раскрыл.Комната 16 кв.м ,джаз,блюз,рок.Спасибо!
17 апреля 2020, 10:38
Александр Макеев (Аудиомания)
Добрый день, Дмитрий Анатольевич! Рассмотрите Стереоусилитель Denon PMA-800NE для насыщенного, контрасного звучания. А также Стереоусилитель Rotel A12 Стереоусилитель Arcam HDA SA10 для нейтрального, сбалансированного звучания, в тоже время достаточно плотного, что необходимо для рок музыки.
13 марта 2020, 01:13
Ахилес (Гость)
Добрый день!
Подскажите - как сыграется с Arslab 1.5 Classic??
15 марта 2020, 13:53
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Добрый день!
Отличная связка!!!!!!!
10 января 2020, 15:57
Алексей (Гость)
Здравствуйте! Усилитель работает в комплекте с напольниками Epos (8ом). При громкости до 50% играет оочень тихо, а с 60 резко возрастает громкость. Наблюдается и при прослушивании внешнего источника (винил) и интернет радио. Это нормально для этого усилителя или что-то не так?
15 января 2020, 21:00
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Алексей !

Это особенность практически всех усилителей Rotel, кроме RA 1592 и усилителей мощности.
На низкой громкости он "ватный", но динамика как правило нарастает свыше 56 по цифровой шкале и выше.
17 марта 2020, 22:06
Игорь (Гость)
Такая проблема может быть решена акустикой 4 ом. У меня с dali opticon 5. Отличная связка.
30 мая 2021, 12:22
Илья (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. Комната 15 м, акустика Monitor Audio Bronze 2, слушаю джаз, металл, классику. Что можете посоветовать в том же бюджете, но не "ватное" на низкой громкости?
30 мая 2021, 12:41
Зара Айвазян (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Добрый день, Илья.
Связка Bronze 2 + Rotel A12, вполне уместная под Ваши предпочтения.
Но как альтернативу, могу порекомендовать Yamaha A-S701. Мне кажется, данная связка получится наиболее сбалансированной. Yamaha, помимо динамичного звучания, добавит воздушности и прозрачности, классические жанры лучше отыграет.
24 декабря 2019, 11:01
Денис (Гость)
Arcam HDA SA10 или Rotel A12
Добрый день, Аудиомания!
Посоветуйте, пожалуйста, какой их этих двух усилителей лучше взять к полочникам B&W DM 602 S3?
Спасибо!
24 декабря 2019, 16:19
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Денис! Стереоусилитель Rotel A12 это проверенный напарник для акустики Bowers & Wilkins и у усилителя более современный функционал. Но, если Вы предпочитаете джаз, вокал и классические композиции, то Ваш выбор Arcam HDA SA10.
5 декабря 2019, 15:41
Вячеслав Евгеньевич (Клиент Аудиомании)
Rotel A11 и A12
Здравствуйте. Вы сравнивали звучание усилителей Rotel A11 и A12, есть какая либо разниза в звуке?
Или разница только в выходной мощности и дополнительных функциях в Rotel A12 ?
5 декабря 2019, 17:56
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Вячеслав Евгеньевич !

Не сравнивали ! Причина заключается в цене, A11 стоит на 3000 дешевле, и технически его можно воспринимать как "урезанную" версию A 12.
6 декабря 2019, 08:39
Вячеслав Евгеньевич (Клиент Аудиомании)
Вот по этому и спросил. Потому как если сравнивать по начинке то А12 и А14 схожи, а в А11 который получил известную "награду" начинка отличается не только отсутствием цапа. Там трансформатор другой, конденсаторы другие и т.д. Ну в любом случае не сравнивали.
Благодарю за ответ.
20 июля 2019, 06:10
Артём (Гость)
Добрый день! Связка B&W685 и Rotel A12, солидные провода VDH. Потрясающе детальная сцена в сравнении со старым ресивером Onkyo 804e, звучание которого очень нравилось, но баса стало ощутимо мало, вне зависимости от жанра и используемого входа. Что я делаю не так и стоит ли поменять усилитель на что-то другое в том же ценовом диапазоне?
23 июля 2019, 12:08
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Артём! А насколько давно работает система? Вполне возможно, что имеет место недостаточный "прогрев" оборудования.
26 августа 2019, 09:21
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
Артём,чтобы реально проблему узнать,снова подключите ресивер к той акустике и тембры в ноль поставить,тоже самое и на усилители Rotel A12 сделаете,всё надо быстро сделать,чтобы не забыть как один и другой звучит аппарат,в плоском режиме они должны одинаково звучать,но если ресивер в плоском режиме на слух лучше будет звучать,без сомнений избавляйтесь от усилителя от него толку и в дальнейшим не будет по сравнения с вашим ресивером,и вообще вам не нужен не какой усилитель лучше купить хорошие большие напольники
8 июля 2019, 12:42
Андрей Геннадьевич (Клиент Аудиомании)
Добрый день. Будет ли хорошим вариантом Rotel A12 для Castle Warwick 3? Жанры слушаю спокойные - джаз, классический рок, классику. Или посоветуйте что нибудь из вашего ассортимента.
9 июля 2019, 16:32
Артур Войнов (Аудиомания)
Здравствуйте, Андрей Геннадьевич, Rotel A12-прекрасный выбор для Вашей акустики. Очень сбалансированный по звучанию усилитель.
5 июня 2019, 19:24
Александр (Гость)
Здраствуйте, подскажите как это усилитель сыграется с этими колонками, какие из них будут более предпочтительнее.
1. Dali AXS 3000
2. ArciTec Acoustic Eros
3. Acoustic energy AE100
4. System Audio SA 1530 Maple
5. Castle Harlech
6 июня 2019, 13:52
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр! К сожалению, у нас не было в прослушивании Dali AXS 3000, а фирмы ArciTec Acoustic и Castle мы не представляем. Из оставшихся в списке рекомендую System Audio SA 1530, на мой взгляд, это самое интересное сочетание.
4 июня 2019, 22:02
Олег (Клиент Аудиомании)
Выбор усилителя к Dali opticon
Добрый день! Подбираю усилитель к Dali opticon 6, как вариант рассматриваю этот Rotel. Что можете подсказать по этой связке? Так же рассматриваю atoll 100 (возможно 200 модель). Какой усилитель с Вашей точки зрения лучше раскроет АС? Жанры прослушивания - рок, хард, блюз, немного металла.
6 июня 2019, 13:32
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте,Олег! С учётом Ваших предпочтений, стереусилитель Rotel A12 - корректный вариант, но более мощный Rotel A14 (https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/rotel/rotel_a14.html) предпочтительней, особенно если у Вас большое помещение.
6 июня 2019, 15:22
Олег (Клиент Аудиомании)
А если говорить о сравнении связок Dali + rotel12 и Dali + atoll 100 ? Все таки какая сбалансированней? Помещение 18 м
7 июня 2019, 13:35
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Олег! Обе связки сбалансированы. Отличия в нюансах воспроизведения. С Ротел - чуть более детальней и резче по басу, с Атолл чуть более насыщенное по тембрам и сочнее бас.
2 июня 2019, 06:41
Игорь Сергеевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте, уважаемые специалисты audiomania.ru!
Скажите пожалуйста, хватит ли мощности данного усилителя раскачать напольники MA Silver 200 и на сколько они сочетаются по звуку? Также интересует способен ли усилитель сам воспроизводить хайрезы с usb-носителя?
2 июня 2019, 10:15
Владимир Лобков (Аудиомания)
Игорь Сергеевич, добрый день.
Малогабаритная напольная акустика Monitor Audio Silver 200 https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/monitor_audio/monitor_audio_silver_200.html#51595 со стереоусилителем Rotel A12 образуют добротную связку в помещении размером около 15 кв.метров. Вход PC-USB служит для подключения к компьютеру, на который устанавливается программный плеер. Усилитель сам не содержит плеер, и не умеет читать usb-носители.
4 мая 2019, 19:14
Максим (Гость)
Добрый день, а как-то можно настроить управление громкостью rotel12 на ду телевизора? Самсунг? Спасибо!
7 мая 2019, 15:28
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте Максим !
Воспользуйтесь пожалуйста консультацией по тел. 8 (495) 268-04-68.
14 апреля 2019, 18:00
Владимир (Гость)
У меня колонки аудиовектор i3 super, подскажите, что из недорогих усилков(до 70 тыс.) подойдет?
18 апреля 2019, 15:28
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Владимир! Ничего не подойдёт. К Audiovector Ki 3 Super нужен мощный усилитель.
11 апреля 2019, 14:34
Виктор (Гость)
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, для винилового проигрывателя AT LP-5 лучше взять данный усилитель, либо Marantz PM6006? Фонокорректора в тракте не будет, планирую использовать фонокорректор усилителя. Пассивные колонки подбираю.
11 апреля 2019, 15:25
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Виктор, день добрый.

Ротель более универсальный усилитель по жанрам. Маранц же тяготеет больше к инструментальной музыке. И например Рок это совсем не его стихия.
11 апреля 2019, 16:16
Виктор (Гость)
Спасибо за ответ, я ранее здесь же на сайте рассматривал Марантц и уже хотел его сегодня заказывать (созрел), но вдруг прочёл, что по моему проигрывателю как-то больше советуют именно Rotel (здесь же у Вас на сайте), плюс у меня будет играть именно рок, плюсу у него есть bluetooth и выходы PRE в отличие от Марантц, что мне на текущий момент больше подходит, осталось лишь выбрать A12 или A14 =)
7 апреля 2019, 19:18
Александр (Гость)
Здравствуйте
А с Dali opticon-6 этот усилитель споется?
9 апреля 2019, 16:03
Артур Войнов (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр. Хорошая получится связка.
25 марта 2019, 13:28
Sosed (Гость)
Добрый день! использую акустику Castle Warwick 3i. Знаю что этот бренд у вас в ассортименте не представлен, и тем не менее: сейчас использую усилитель Onkyo A5VL (если помните, встроенный ЦАП, плоский корпус, два тороидальных трафнсорматора, класс D, вес 11,5 кг). Будет ли прирост качества звука при замене на Rotel 11 или 12 модели? Тут судя по весу, питание попроще и нет двойного моно, но зато класс AB.
1 апреля 2019, 14:39
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Sosed! При всём уважении к усилителям Rotel, вполне возможно, Вы услышите разницу при использовании Rotel A12, но насколько оправдаются затраты? Конечно, выигрыш в современном функционале, но Onkyo A5VL был чудесный усилитель.
22 февраля 2019, 07:29
Владимир (Гость)
Здравствуйте. А правду пишут журналы, что у данного усилителя слабая и медленная динамика? Что ему не хватает драйва? Или просто ROTEL мало заплатил за свой пиар. Только это меня отталкивает от покупки. Может развеяте мои сомнения и это всё миф?
22 февраля 2019, 09:44
Владимир Лобков (Аудиомания)
Владимир, добрый день.
Вы можете приехать к нам в магазин на прослушивание стереоусилителя Rotel A12, и все сомнения в миг пропадут.
25 февраля 2019, 22:36
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
журналы обычно врут про дорогие усилители,а что драйва не хватает это у всех современных усилителей это будет если колонки плохо настроены,мне лично больше ав ресиверы нравятся потому что есть в некоторых кроссовер встроенный вторым порядком и легко сделать какой нужен звук,если акустика плохо настроена на заводе,у меня был ав ресивер,а потом купил двух блочный усилитель и практически ни одни колонки нормально не работали потому что не какой обработки звука не было,даже тембров,не давно купил стерео ресивер все проблемы исчезли именно по качеству звука всё стало опять отлично работать,уже давно понял что усилители с тембрами даже дешёвые приятней работают чем дорогие без тембров
2 февраля 2019, 21:48
Дмитрий (Гость)
Добрый день! Посоветуйте АС под этот усилитель. Предпочтения - рок, металл, реже классика и джаз
7 февраля 2019, 13:35
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Дмитрий! Посмотрите, пожалуйста модель Arslab Classic 2 (https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/arslab/arslab_classic_2.html). Также можно посмотреть Polk Audio S55 (https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/polk_audio/polk_audio_s55.html).
2 февраля 2019, 15:41
Alexander (Гость)
Добрый день! Споется ли данный аппарат с Dali Opticon 6? И если сравнивать с Cambridge cxa 60, какой предпочтительнее?
2 февраля 2019, 16:26
Владимир Лобков (Аудиомания)
Alexander, добрый день.
Никаких противопоказаний совместного использования связок нет.
Если у Вас есть желание и возможность, пожалуйста, приезжайте к нам на прослушивание.
Выберите "свой" звук.
Спасибо.
15 января 2019, 16:32
Дмитрий (Гость)
Rotel A12
Извините. Забыл написать. JBL-E60
21 января 2019, 14:59
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Дмитрий! Возможно, что такая система Вам больше понравится, учитывая разницу в подаче у Rotel и Cambridge, но мощности Rotel A12 для этого трёхполосника может и не хватить.
15 января 2019, 16:19
Дмитрий (Гость)
Rotel A12
Здравия желаю! У меня колонки JBL-northridge E serries . Слушаю с ресивером Cambridge Audio Topaz sr10. Стоит ли поменять на рес.Rotel A12. Будет ли улучшение?.
15 января 2019, 16:23
Владимир Лобков (Аудиомания)
Дмитрий, добрый день.
Предоставленных Вами данных недостаточно для консультации.
Пожалуйста, свяжитесь с нами через сервис онлайн-консультаций (имеется кнопка КОНСУЛЬТАНТЫ в верхней части страницы).
Спасибо
26 января 2019, 19:37
Вячеслав (Клиент Аудиомании)
Менять ресивер на ресивер? какие тут могут быть изменения? Вы слушаете классическое стерео?
10 февраля 2019, 09:07
Михаил Михайлович (Клиент Аудиомании)
Rotel A12
А-12 - полноценный усилитель!
21 декабря 2018, 13:39
Николай (Гость)
Здравствуйте.
Рассчитывал на А-12, но как оказалось его фронтальный USB кроме айфона больше ничего не поддерживает.
Нужна замена на усилитель примерно такой же стоимости как A-12, но чтобы у него были:
- фронтальный USB для чтения флешек и поддержкой Flac
- тыловой USB для подключения к компьютеру
- выход(ы) для сабвуфера.
По брендам и звучанию пока не заморачиваюсь, ибо в пределах стоимости до 60 тысяч с таким набором входов вообще ничего не могу найти.
Спасибо.
21 декабря 2018, 15:31
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Николай! По нашему ассортименту нет подходящего Вам усилителя.
29 декабря 2018, 13:53
Николай (Гость)
Здравствуйте.
Это печально. А в пределах до 1500 долл. есть варианты?
5 января 2019, 15:13
Владимир Лобков (Аудиомания)
Николай, здравствуйте.
Наши цены исключительно в рублях.
15 декабря 2018, 17:39
Дмитрий (Гость)
Здравствуйте.
Только начинаю построение первой системы. В наличии АС Dali Ikon 1 mk2 (в будущем планирую сменить на что-то более подходящее для рока, гранжа, блюза …). Источником будет ПК. Комната 15 кв. м.
Что бы Вы посоветовали с учетом дальнейшего роста приобрести Rotel A12 с подключением по USB или отдельно ЦАП Cambridge Audio DacMagic Plus c Rotel A10/Atoll IN 50SE/Denon PMA-720AE
Или Ваш вариант. Спасибо!
P.S.: Как и у многих послушать нет возможности (
16 декабря 2018, 12:19
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Дмитрий, день добрый.

Лучше взять 12-й. Он как усилитель заметно лучше названных. Конкуренцию ему составит в этой цене лишь Атолл 100-й. Но он без ЦАП.
6 декабря 2018, 18:50
Сергей (Гость)
Здравствуйте.
Подскажите, способен ли усилитель работать с Dali Zensor7 ? Смущает совместимость по импедансу, указано 8Ом, в то время как Dali - 6Ом. И мне не совсем понятна формулировка на первый канал 4-8Ом. В общем, какие ограничения могут быть при работе в связке?
Спасибо.
7 декабря 2018, 13:26
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Сергей! Как правило, производители в описании указывают номинальную мощность аппарата при нагрузке 8 ом. Но, в инструкции по эксплуатации усилителя, есть раздел по подключению акустических систем. " Если предполагается, что в любой момент времени будет работать только один комплект акустических систем, можно использовать акустические системы с импедансом 4 Ом. Если в какие-то моменты времени будут
одновременно работать оба комплекта колонок, тогда все АС должны иметь
импеданс не менее 8 Ом.". То есть при подключении только одной пары акустики её сопротивление может быть 4 ома, соответственно возможно подключение акустики с сопротивлением 6 ом. Нет ограничений при подключении одной акустической пары.
7 декабря 2018, 14:48
Сергей (Гость)
Ирина, спасибо!
6 декабря 2018, 06:58
Дмитрий (Гость)
Rotel A12
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста. В данный момент есть комплект (трифоника) Teac NP-H750 + Dali Lektor 2 + Rel T Zero. Источником является компьютер (USB DAC). Предпочтения по жанрам - рок, метал. Будет ли существенное улучшение звука, если заменить усилитель на Rotel A12? Также рассматривал Teac AI-501DA. Что порекомендуете?
7 декабря 2018, 12:01
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Дмитрий! Более эффективной будет замена на Rotel A12. Но насколько оправдаются вложенные средства, предсказать сложно.
4 декабря 2018, 15:25
Дмитрий (Гость)
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста. В данный момент есть комплект (трифоника) Teac NP-H750 + Dali Lektor 2 + Rel T Zero. Источником является компьютер (формат Flac). Предпочтения по жанрам - рок, металл. Будет ли существенное улучшение звука если заменить усилитель на Rotel A12? Также рассматривал Teac AI-501DA. Что порекомендуете?
6 декабря 2018, 15:00
Владимир Лобков (Аудиомания)
Дмитрий, добрый день.
Стереоусилитель Rotel A12 https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/rotel/rotel_a12.html даст заметную прибавку качества звучания.
29 октября 2018, 09:36
Максим (Гость)
Добрый день. Источник винил. Выбираю между Rotel a12 и Cambridge CX60
(соответственно, фонокорректор к Кембриджу можно выбрать качественный отдельный, например даже Lehmann Audio Black Cube?)
Слушаю русский рок, фолк, иногда инструменталку, блюз, диско 80х, в общем, по настроению.
акустику пока не подбирал, но бюджет так же примерно до 1000$
29 октября 2018, 09:56
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Максим, день добрый.

Если рок присутствует в репертуаре - то пожалуй лучше всего Ротель. Акустику же рассмотрите
https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/klipsch/klipsch_r-820f.html#59022
12 сентября 2018, 11:39
Александр (Гость)
Здравствуйте.Комната 18 кв.м., музыка разноплановая.Вопрос:сыграется ли Rotel 12 с АЕ 109 или посоветуйте другие напольники.Спасибо.
13 сентября 2018, 10:20
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Александр, день добрый.

Эта связка должна быть весьма и весьма неплохой. Помимо этой акустики присмотритесь вот к такой.
https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/tannoy/tannoy_mercury_7-4.html#50516
https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/arslab/arslab_studio_20.html#48206
https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/arslab/arslab_classic_2-5.html#46548
20 августа 2018, 13:16
Сергей (Гость)
Спасибо, Дмитрий! Надо послушать и сравнить оба варианта, возможность есть, не в лесу живем слава богу. Обязательно надо! Как-то мне не верится в то, что arslab classic 2 + rotel a12 могут быть пластмассовее и безэмоциональнее этой подвысохшей дискотечной парочки. Еще по источнику вопрос, cd проигрыватель Вега, из той же винтажной серии и dcd 720 denon будут ли конкурентами в данных связках? Может посоветуете жанры музыки, которые при прослушивании скорее помогут выявить преимущество современной техники в условиях 20 кв.м.?
20 августа 2018, 15:04
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Сергей, да, надо слушать. Это самое лучшее решение. Касательно СД Веги - не слушал, не сравнивал. Ничего сказать не смогу. Будет ли Денон таким же, или лучше. В идеале так же сравнить Вам самому.
20 августа 2018, 13:16
Сергей (Гость)
Спасибо, Дмитрий! Надо послушать и сравнить оба варианта, возможность есть, не в лесу живем слава богу. Обязательно надо! Как-то мне не верится в то, что arslab classic 2 + rotel a12 могут быть пластмассовее и безэмоциональнее этой подвысохшей дискотечной парочки. Еще по источнику вопрос, cd проигрыватель Вега, из той же винтажной серии и dcd 720 denon будут ли конкурентами в данных связках? Может посоветуете жанры музыки, которые при прослушивании скорее помогут выявить преимущество современной техники в условиях 20 кв.м.?
20 августа 2018, 17:19
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Получил дубль вашего вопроса - ответил в первом
20 августа 2018, 08:40
Сергей (Гость)
Здравствуйте! А корректно ли будет сравнить этот усилитель с советским бригом например? уж очень интересно. Тут слышал мнение, что прозрачность, звуковая картина совершенно никакая у ротеля в сравнении с бригом 001. Что можно возразить? И еще вопрос по акустике, s 90, того же советского периода и arslab classic 2, что предпочтительнее? Очень серьезный для меня вопрос, буду весьма благодарен специалистам аудиомании.
20 августа 2018, 10:34
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Сергей, день добрый.

Как обладатель в прошлом Брига и Этой Радиотехники могу сказать так. Все очень неоднозначно. Мой Бриг был просто ужасен. Его с трудом спасал эквалайзер Прибой. В тоже время слышал Бриг, который играл очень здорово, очень и очень заметно лучше моего. Разброс качества как потом выяснилось был очень заметный от аппарата к аппарату. Так же и с Акустикой Радиотехника. Попадались как очень удачные, так и откровенно никакие. Лично на мой слух, Арслаб переиграет любую модель S90. Удел S90 - дискотеки, бары и иные подобные мероприятия.
Касательно Ротеля - очень достойное усиление. В сравнении с Бригом - Бриг если и сможет переиграть - то или из тех самых "удачных" моделей, или из тех, что были перебраны и модернизированы. Но грамотно твикнутый Бриг, сравнивать с заводской сборкой - очень некорректно.
10 августа 2018, 14:49
Сергей (Гость)
Так значит, такую площадь потянут? А все-таки, саб улучшит картину, как по вашему?
10 августа 2018, 15:14
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Сергей! Потянет. Да, с сабвуфером будет эффектней, но сабвуфер надо хороший...
10 августа 2018, 08:13
Сергей (Гость)
Площадь помещения 21 кв. Потолок 2 м 60 см, из мебели кровать и шкаф. Стоит ли доукомплектовать сабвуфером?
10 августа 2018, 13:32
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Сергей! Это решить можно только после прослушивания. На мой вкус, баса у акустики достаточно.
8 августа 2018, 14:05
Сергей (Гость)
Здравствуйте! А скажите пожалуйста, каков будет данный усилитель в связке с арслаб классик 2, плюсы и минусы, в целом?
9 августа 2018, 16:13
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей! Хотелось бы уточнить площадь помещения. Сам усилитель в состоянии работать с напольной парой, с Арслаб он отлично сочетается. по рекомендациям по мощности подходит. Но не для большого помещения.
19 июля 2018, 15:34
олег (Гость)
понял спасибо
22 июля 2018, 22:27
Федор (Гость)
А скажите какой цап Wolfson стоить модель его можно узнать
23 июля 2018, 15:37
Василий Перепилицин (Аудиомания)
Стереоусилитель Rotel A12
Данную информацию производитель не указывает.
4 февраля 2019, 21:30
Михаил Михайлович (Клиент Аудиомании)
В Ротел А12 установлен ЦАП Wolfson WM8740
19 июля 2018, 14:03
олег (Гость)
здраствуйте а подскажите усилитель Rotel A12 может играть в 4 ома?
19 июля 2018, 14:27
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Олег, день добрый.

Да, может. Инструкция по эксплуатации официально гласит, что этот усилитель работает от 4 Ом.
19 июля 2018, 15:04
олег (Гость)
а мощность тогда какая будет
19 июля 2018, 15:17
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
В полтора - два раза, от указанной при 8 Омах. Но может варьироваться от параметров акустики.
19 июля 2018, 15:22
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Олег! Производитель не указывает, но ориентировочно, около 80-85 ватт.
18 июля 2018, 18:10
федор (Гость)
здраствуйте подскажите какой усилитель лучше подобрать к акустике Sonus Faber Chameleon T в цене до 60 тыс и чтоб был оптический вход
18 июля 2018, 18:31
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Федор, день добрый.

В эти деньги, найти под стать указанной акустике усиление - если только на вторичке.
Из новых вижу способным более менее раскрыть потенциал
https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/atoll/atoll_in_100se.html#16037
Но к нему будет нужен внешний цап
Или вот такой...
https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/cambridge_audio/cambridge_audio_cxa_60.html#37308
Но он чуть дороже.
Но вообще, чтобы раскрыть потенциал этой акустики нужно смотреть усилители тысяч за 100-150...
18 июля 2018, 18:44
федор (Гость)
спасибо понял
18 июля 2018, 19:38
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Пожалуйста.
8 июня 2018, 08:57
Сергей (Гость)
Добрый день! Этот усилитель с флешки что-нибудь умеет читать?
8 июня 2018, 10:05
Владимир Лобков (Аудиомания)
Сергей, добрый день.
Нет, с флешки усилитель не читает.
8 июня 2018, 16:19
Сергей (Гость)
Спасибо, Владимир. Тогда вообще непонятно в чем этого смысл этой модели, если по функционалу усилитель беднее RA-12, а по ценнику дороже. По звучанию, думаю, тоже глобально не отличается. Пользуюсь RA-12 уже два года, постепенно присматриваю замену, но возможность воспроизведения музыки с флешки становится уже немаловажным фактором при выборе. Привык уже, да и удобно. Единственное, что не устраивает, это 16/44, хотелось бы повыше планку. Хотя бы 24/96. Может предложите какой вариант? Заранее спасибо.
9 июня 2018, 13:38
Владимир Лобков (Аудиомания)
Сергей, посоветую рассмотреть стереоусилитель со встроенным проигрывателем музыкальных файлов (читает с флешки файлы высокого разрешения) Marantz HD-AMP1 https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/marantz/marantz_hd-amp1.html.
Спасибо.
9 июня 2018, 14:59
Сергей (Гость)
Владимир, благодарю за информацию. Интересный вариант, но, похоже, потянет за собой смену акустики. Сейчас имеется комплект MA ВХ5 и ВХ2, все подключены к усилителю. На мой слух RA-12, со своими 60 Вт, лучше справляется с ВХ2. И звучит поярче с ними на попсе. Хотя джаз, рок и классику лучше играют ВХ5. А у Marantz HD-AMP1 всего 35 Вт. Что из акустики посоветуете, на 4 Ом к Marantzу) В жанрах практически всеяден.
9 июня 2018, 17:11
Владимир Лобков (Аудиомания)
Сергей, посоветую с Marantz HD-AMP1: 8 Ом полочную акустику Monitor Audio Silver 100 https://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/monitor_audio/monitor_audio_silver_100.html.
21 декабря 2018, 13:19
Николай (Гость)
С флешки не читает? Это точная информация?
Сам производитель эту функцию вообще умалчивает. Не с проста видимо.
Ах какая досада! Думал нашёл что хотел. Хотел брать, но теперь и бесплатно не надо.
5 июня 2018, 21:29
Роман (Гость)
Здравствуйте, есть полчники MA silver 1 и я не знаю какой лучше подобрать к ним интегральный усилитель. Как считаете, хорошим решением будет взять Onkyo 9010 или он их не раскроет? И если не раскроет то что споётся с ними лучше - Rotel a12 или Marantz pm6006? Или вообще есть лучше вариант до 50 т.р.?
6 июня 2018, 14:13
Владимир Лобков (Аудиомания)
Роман, здравствуйте.
Посоветую рассмотреть стереоусилитель Denon PMA-720AE https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/denon/denon_pma-720ae.html#23388.
Очень интересная по звучанию связка со стереоусилителем Atoll IN 50SE https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/atoll/atoll_in_50se.html#16035 (под заказ: конец июля).
Спасибо.
6 июня 2018, 17:04
Роман (Гость)
Хотелось бы что-то с цифровыми входами и цапом на борту
6 июня 2018, 17:11
Владимир Лобков (Аудиомания)
Роман, пожалуйста! Стереоусилитель Rotel A14 https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/rotel/rotel_a14.html#46061.
Черный цвет. Серебристый цвет. Обращайтесь.
27 мая 2018, 21:22
Денис (Гость)
Здравствуйте.Хватит этого усилителя для Dynaudio dm 2/7 и вообще удачная ли будет связка?
29 мая 2018, 12:47
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Денис! Усилитель подойдёт, и , по моему, это будет удачная подборка.
23 мая 2018, 21:28
Сергей (Гость)
Добрый день. Имеется ресивер Denon rcd-m41 в качестве усилителя и denon dnp-730ae в качестве источника. Акустика dali zensor3. Будет ли существенное улучшение звука если заменить усилитель на этот rotel? И его встроенный ЦАП переиграет ЦАП Денона dnp730?
25 мая 2018, 16:37
Владимир Лобков (Аудиомания)
Сергей, добрый день.
Да, с заменой усилителя улучшение звука будет.
ЦАП-ы не сравнивали.
4 апреля 2018, 19:10
Дмитрий (Гость)
Здравствуйте, с MA Bronze 2 как будет звучать? Жанры — джаз, блюз, классика, инструментальная музыка. Комната 18 м.
5 апреля 2018, 11:57
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Дмитрий! Скорее всего будет акцент в ВЧ- диапазоне, рекомендую к этому усилителю с учётом Ваших предпочтений либо DALI Zensor 3 (https://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/dali/dali_zensor_3.html), либо Arslab Studio 10 (https://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/arslab/arslab_studio_10.html).
9 февраля 2018, 19:44
Василий (Гость)
подскажите пожалуйста сильно ли греется этот усилитель?когда то имел дело с Ротелем РА-12 так вот он грелся неимоверно!Эта модель лучше в этом плане или так же?
10 февраля 2018, 13:13
Владимир Лобков (Аудиомания)
Василий, здравствуйте.
При включении усилителя происходит выделение энергии в виде тепла. Это нормальное, штатное явление, полезное для качественной работы схемы. Необходимо лишь предусмотреть естественное охлаждение устройства.
10 февраля 2018, 19:27
Василий (Гость)
спасибо!но то что вы написали я думаю известно даже школьникам не прогуливающим физику!вопрос стоял немного не так!я написал что сталкивался с Ротелем РА-12 так вот он грелся просто ужасно(градусов до 50-60)!больше ни у каких других усилителей я не видел такой сильный нагрев верхней крышки!Ротел 04 вот или Денон 1520 например вообще еле теплый даже под нагрузками!
так вот вопрос: Rotel А-12 так же сильно греется как и Rotel RA-12 или меньше?для меня это очень критично так как полка под усилитель не высокая!
13 февраля 2018, 16:04
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Василий! Сравнили усилители, общее мнение, что греться будет также.
14 февраля 2018, 00:45
Василий (Гость)
спасибо огромное!
18 февраля 2018, 23:13
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
при таком нагреве он должен выключится,иначе просто транзисторы сгорели бы,если в них дело,вообще греться сильно не должен,у меня усилитель мощности 120 ватный ротел вообще не греется сильно,еле тёплый,когда очень сильный нагрев в транзисторной техники ощущается значит что то не в порядке и в конце концов он обязательно должен сгореть
21 декабря 2018, 10:46
Николай (Гость)
Кстати, - да. У меня была та же проблема с Onkyo 9577.
Самый что ни на есть настоящий класс D. В покое вообще должен быть холодным, но нет, что в покое, что на высокой мощности - грелся сильно. Продавец сказал, что так и надо. К тому же где-то попался обзор, что до мощности 10 Вт этот усилитель работает в классе А. Ну, я не стал выяснять подробности и успокоился. В итоге усилок через 3 года тихонько умер. Уже год в ремонте, а новую материнку по-ходу уже не найти. Это нормально? Плюс другие проблемы. Больше на Onkyo не смотрю.
12 января 2018, 12:51
Татьяна (Гость)
Сетевой проигрыватель
Добрый день!
Подскажите, какой подобрать сетевой проигрыватель к связке напольная акустика - B&W DM 68452 и усилитель RFotel A12?
12 января 2018, 14:05
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Татьяна! Можно рассмотреть сетевой проигрыватель Onkyo NS-6130
Артикул: 46522.
8 января 2018, 20:47
Денис (Гость)
Подойдёт ли данный усилитель к акустике dali censor 3
9 января 2018, 12:45
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Денис! Отлично подойдёт.
21 декабря 2017, 21:18
Андрей (Гость)
rotel a-12
По случаю стал обладателем б/у a-12. Cсуществует ли у Вас сервисная постгарантийная поддержка, разумеется за отдельную плату? В частности на моей модели отсутствует вход USB ЦАПа возможна ли его установка?
22 декабря 2017, 15:19
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Андрей! Сервисный центр Rotel можно уточнить по телефону: +7495 744 03 64.
12 декабря 2017, 14:33
Андрей (Гость)
Спасибо, бюджет другой, но он и стоит видимо того.
11 декабря 2017, 22:27
Андрей (Гость)
Доброго дня.
Акустика Monitor Audio Silver 8, кабель QED, площадь гостиной до 28 м2, музыкально всеяден,
слушать планирую файлы flac с ноута и iPhone, а так же стрим с Apple Music и deeper, бюджет после приобретения жилья и ремонта ограничен 50-55 т.р.
Подскажите пожалуйста как будет смотреться rotel a14 с учётом изложенного.
Спасибо.
12 декабря 2017, 14:29
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Андрей! Стереоусилитель Rotel A14 (Артикул: 46062) Вам подойдёт.
9 сентября 2017, 13:00
Константин Юрьевич (Клиент Аудиомании)
магазин команда доставка все СУПЕР! ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ!!!
15 августа 2017, 14:02
Константин Юрьевич (Клиент Аудиомании)
и как это сделать?
15 августа 2017, 13:46
Константин Юрьевич (Клиент Аудиомании)
в начале сентября числа 8 го хочу заказать Стереоусилитель Rotel A12 реально?
15 августа 2017, 13:55
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Константин Юрьевич! Я думаю, да, усилители есть на складе поставщика. Но можно зарезервировать сейчас.
14 июля 2017, 14:27
Константин Юрьевич (Клиент Аудиомании)
спасибо...значит Rotel A12 .на том и встанем
13 июля 2017, 23:07
Константин Юрьевич (Клиент Аудиомании)
Rotel A12 подойдет к акустике AE aeges evo one? старый умер хочу новый взять не дорогой ...или NAD C316 BEE можете порекомендовать
14 июля 2017, 11:23
Владимир Лобков (Аудиомания)
Константин Юрьевич, здравствуйте.
По нашему опыту, к Acoustic Energy Aegis EVO One можем порекомендовать стереоусилитель Rotel A12 http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/rotel/rotel_a12.html#46059.
10 июня 2017, 21:26
Игорь (Гость)
Rotel-12 и АС yamaxa ns-777+Warfedale-10.2 .Возможна ли качественная работа этой связки?
13 июня 2017, 12:24
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Игорь, добрый день! Этот усилитель способен качественно работать или с одной или с другой имеющийся у Вас пары колонок, подключаются к усилителю обе пары, но одновременное их включение крайне нежелательно - сопротивление при таком варианте работы падает до 3 ом, что усилитель не поддерживает. Если Вы хотите использовать акустику в составе домашнего кинотеатра, то следует рассматривать ресивер домашнего кинотеатра , например, AV ресивер Onkyo TX-NR656
Артикул: 41096
20 марта 2017, 22:43
Oleg (Гость)
Здравствуйте.Какую акустику порекомендуете к этому усилителю?Подойдет ли к ним акустика Kef iq-50?
21 марта 2017, 14:10
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Олег! По техническим характеристикам акустика подходит. Но, конечно , лучше послушать звучание системы самому. Традиционно, Rotel рекомендуют к акустике B&W.
15 апреля 2017, 10:33
Игорь (Гость)
Подскажите, в модели Rotel -RA10 регулятор громкости из какого материала? и остальные кнопки. спасибо.
15 апреля 2017, 11:22
Владимир Лобков (Аудиомания)
Игорь, здравствуйте.
К сожалению, производитель не раскрывает своих "секретов" по конструкции ручки регулятора и кнопок управления.
Спасибо!
11 января 2017, 11:39
Михаил
Здравствуйте. Подбираю усилитель к jade 5. раскроет акустику ли данный усилитель?
11 января 2017, 12:13
Владимир Лобков (Аудиомания)
Михаил, здравствуйте.
Потенциал АС Wharfedale Jade 5 полностью сможет раскрыть усилитель с соответствующим собственным потенциалом, например, Arcam FMJ A39 http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/arcam/arcam_fmj_a39.html#34753. Стереоусилитель Rotel A12 использовать, возможно, но акустика полностью раскрыта не будет.
11 января 2017, 12:28
Михаил
В нем нет оптического входа.
11 января 2017, 12:52
Владимир Лобков (Аудиомания)
На данный момент времени, имеется акция!
При покупке стереоусилителя Arcam FMJ A39 вы получаете в подарок Arcam irDAC II. с двумя оптическими входами!
11 января 2017, 18:42
Михаил
Спасибо, но хотел бы вариант до 100 т.р.
12 января 2017, 11:23
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Михаил! Можно рассмотреть стереоусилитель Rotel RA-1570.
30 июня 2017, 14:20
Михаил (Гость)
А Rotel RA-1570 будет достаточно?
30 июня 2017, 17:13
Владимир Лобков (Аудиомания)
Михаил, да, Rotel RA-1570 будет достаточно.
17 декабря 2016, 13:23
Дмитрий
Здравствуйте.подскажите.у меня b&w309 как усилитель будет в этой связке или ещё рассматриваю marantz7005.до этого был ресивер ямаха rds650 звук не выразительный плоский и ватный немного зажатый.стили джаз, поп, мелодичный рок.может вы предложите что то другое.
17 декабря 2016, 15:58
Владимир Лобков (Аудиомания)
Дмитрий, здравствуйте.
Посоветуо зарекомендовавший себя усилитель Atoll IN 50SE http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/atoll/atoll_in_50se.html#16035. Весьма музыкальный вариант, и хорошо справляется с роковыми композициями.
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.