Стереоусилитель Arcam HDA SA10

Стереоусилитель Arcam HDA SA10
Стереоусилитель Arcam HDA SA10
Интегральный усилитель c цифровыми входами и ММ-фонокорректором, мощность 2 х 50 Вт, класс AB, ЦАП ESS9016K2M, входы: Aux (3,5 мм, лицевая панель), 3 RCA, MM-фонокорректор, оптический, 2 коаксиальных, LAN, вес 10,2 кг.
Нет в продаже
Усилитель приобретался к напольникам Dali Oberon 5 в комнату около 14 м2. Источник - файлы в основном FLAC через цап topping dx3 pro. Первое впечатление - усилитель дает нейтральное, подробное звучание. На мой взгляд, с Dali образуют хорошую пару. Нет излишней резкости. В каком-то отзыве читал, что человек, сравнивая несколько усилителей, "залип" при прослушке Arcam и просто слушал музыку. Полностью согласен с этим отзывом. Нет желания "ловить блох", просто слушаешь и получаешь удовольствие. Звучание не утомляет. ВЧ - чистые и детальные, СЧ - нейтральные, без какого-то окраса. НЧ - довольно читать полностью
  • Данного товара нет в продаже, но мы подобрали для Вас пять аналогичных товаров. Будем рады ответить на возникающие вопросы. Наша бесплатная горячая линия 8-800-555-1580 сегодня работает с 11:00 до 18:00 по московскому времени.
  • Стереоусилитель Arcam RADIA A5 Black
    арт. 97633
    Стереоусилитель Arcam RADIA A5 Black

    Интегральный усилитель высокого класса с выходной мощностью 2 х 50 Вт (8 Ом). Усилительные каскады класса A/B. Три линейных входа, Phono-вход, два коаксиальных и оптический входы. Выход с предусилителя и на наушники. ЦАП ES9018 (24 бит / 192 кГц). Полнофункциональное дистанционное управление. Bluetooth 5.2 aptX, AAC (прием/передача). Сетевой разъем Ethernet для внешнего управления. Габариты (Ш х В х Г): 431 х 83 х 344 мм. Вес 8,14 кг.

    119 990 руб. / штука
  • Стереоусилитель Magnat MA 700 Black
    арт. 81503
    Стереоусилитель Magnat MA 700 Black

    Гибридный интегральный усилитель: входная схема на лампе, оконечные каскады выполнены на транзисторах. Phono, линейные, оптический, коаксиальный и HDMI-ARC входы. Bluetooth с поддержкой aptX.

    89 990 руб. / штука
  • Стереоусилитель AudioLab 6000A Silver
    скидка 10%арт. 84840
    Стереоусилитель AudioLab 6000A Silver

    Интегральный усилитель. Выходная мощность 2 х 50 Вт (8 Ом). Аналоговые и цифровые (оптический и коаксиальный) входы. Поддержка High resolution до 24 бит / 192 кГц. Bluetooth aptX. Встроенный фонокорректор.

    99 990 руб.89 990 руб. / штука
  • Стереоусилитель AudioLab 6000A Black
    скидка 10%арт. 84841
    Стереоусилитель AudioLab 6000A Black

    Интегральный усилитель. Выходная мощность 2 х 50 Вт (8 Ом). Аналоговые и цифровые (оптический и коаксиальный) входы. Поддержка High resolution до 24 бит / 192 кГц. Bluetooth aptX. Встроенный фонокорректор.

    99 990 руб.89 990 руб. / штука
  • Стереоусилитель AudioLab 6000A Play Silver
    скидка 32%арт. 84843
    Стереоусилитель AudioLab 6000A Play Silver

    Сетевой аудиостример/усилитель на базе технологии DTS Play-Fi, подключение по Ethernet и Wi-Fi. Выходная мощность 2 х 50 Вт (8 Ом). Воспроизведение музыки с сетевых накопителей, интернет-радио, с сервисов Spotify, Tidal, Deezer, Qobuz и других. Поддержка High resolution до 24 бит / 192 кГц. Bluetooth aptX/aptX LLC. Встроенный фонокорректор.

    132 000 руб.89 900 руб. / штука

Сертификат дилера

Сертификат дилера Arcam
Аудиомания — авторизованный дилер Arcam

О бренде

Arcam

Компания Arcam, расположенная в Великобритании, сразу за пределами Кембриджа, занимается разработкой и производством получивших большое количество наград компонентов домашнего кинотеатра класса Hi-Fi.

Подробнее о бренде ArcamОбзоры товаров под маркой Arcam (108)Официальный сайт Arcam
www.arcam.co.uk
Аудиомания — авторизованный дилер Arcam

Описание стереоусилителя Arcam HDA SA10

Полный усилитель Arcam HDA SA10 из новой фирменной серии High Definition Audio (HDA) занимает младшую позицию по отношению к флагману SA20. Модель пришла на смену ранее выпускавшемуся интегральнику FMJ A19, удостоенному многих наград от специализированных изданий.

Аппарат работает в AB-классе и может похвастаться очень низким уровнем искажений. Здесь используется хорошо продуманный линейный блок питания, позволяющий выдавать мощность в 50 Вт на канал при 8-омной нагрузке, а в цепях Arcam HDA SA10 установлены высококачественные комплектующие.

Модель может выступать в роли внешнего ЦАПа. Для цифро-аналогового преобразования в стереоусилителе задействован хорошо известный среди чип-конвертер ESS9016K2M. При этом также гарантируется низкий уровень джиттера. К Arcam HDA SA10 также можно подключить виниловый проигрыватель, укомплектованный головкой звукоснимателя с подвижным магнитом. Для этого на борту имеется соответствующий MM-фонокорректор.

Новый внешний облик Arcam HDA SA10 тяготеет к индустриальному дизайну, однако сохраняет фирменные «аркамовские» черты. Корпус модели отлично противостоит вибрациям и смотрится вполне современно. На его лаконичной фронтальной панели имеется выход под мини-джек для наушников и 3,5 мм вход Aux, к которому подключаются портативные устройства.

Усилитель оснащается штатным обучаемым пультом ДУ с функцией подсветки кнопок. В качестве альтернативы доступно управление через интерфейс RS-232 или по IP-адресу при подключении к локальной сети через LAN-порт. Для управления моделью удобно использовать фирменное приложение Musiclife, предназначенное для устройств с операционной системой iOS.

Что касается коммутации, то цифровая секция представлена парой коаксиальных и одним оптическим входами. Присутствуют три аналоговых линейных входа RCA и вход MM-фонокорреткора, который можно переключить в линейный режим. Имеется Pre Out, позволяющий подсоединить усилитель мощности. Для питания USB-устройств и обновления прошивки можно использовать соответствующий USB-порт, расположенный на тыльной панели корпуса. Для подключения акустических систем предусмотрены четыре винтовые клеммы.


Особенности стереоусилителя Arcam HDA SA10

  • Современный индустриальный дизайн, мощность в 50 Вт на канал (8 Ом)
  • Усилитель в классе AB, низкий коэффициент искажений
  • Возможность работы в качестве внешнего ЦАПа (встроенный чип ESS9016K2M)
  • MM-фонокорректор, управление через IP или через RS-232

Характеристики стереоусилителя Arcam HDA SA10

Выходная мощность2 х 50 Вт (8 Ом)
Коэффициент гармоник0,003%
ЦАПESS9016K2M
Входылинейный Aux (3,5 мм, лицевая панель), 3 линейных RCA, разъемы MM-фонокорректора (могут быть переведены в режим линейного входа), оптический, 2 коаксиальных, LAN-интерфейс
ВыходыPre Out (RCA), гнездо для наушников (3,5 мм)
Прочая коммутацияRS-232, USB-порт для обновления ПО и питания дополнительного оборудования (5 В/100 мА), клемма заземления
Выходы на АС4 винтовые клеммы
Потребляемая мощность350 Вт
Пульт ДУуниверсальный, обучаемый, с подсветкой клавиш
Вес8,4 кг

Видеообзор стереоусилителя Arcam HDA SA10



  • Обсуждение стереоусилителя Arcam HDA SA10
11 марта 2023, 04:06
Роман (Клиент Аудиомании)
Damping factor
Доброго времени суток! Какой коэффициент демпфирования для акустики 4 Ом или выходное сопротивление у Arcam SA10? Спасибо.
11 марта 2023, 16:45
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Роман!
Производитель этих данных не заявляет.
Спасибо!
29 января 2023, 10:15
Владимир Владимирович (Клиент Аудиомании)
Добрый день! Подскажите, как этот усилитель в сравнении с AudioLab 6000A? Какой выдаёт более плотный и структурный бас(мидбас)? Больше нужен для быстрого тяжмета. Сейчас AudioLab 6000A с Magnat Signature 903. На мой слух, AudioLab мягковат. Тяжмет звучит без агрессии, не хватает напора что ли. Думаю вы понимаете. Может ещё что нибудь есть в этой ценовой категории, но не дороже? Спасибо!
29 января 2023, 12:03
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Владимир Владимирович, здравствуйте!

На мой взгляд , у с Arcam HDA SA10 более плотный и бас, мид бас. В данном жанре отыграет быстрей и не будет каши. Также рассмотрите Стереоусилитель AMC XIA100se объём и динами чуть больше.
6 февраля 2022, 19:23
Сергей Николаевич (Клиент Аудиомании)
Добрый вечер. Встал вопрос о замене акустики к усилителю аркам са10 ( бивни606 перешли ротелу а11 требьют) . Можете посоветовать что-нибудь сочное из акустики ?
6 февраля 2022, 19:32
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Сергей Николаевич, добрый вечер!
Мне больше всего понравилась связка с Elac BS 283 Универсально, сочно. При установке на акустических стойах передаст "пламенный привет" большинству напольников до 200 т.р.
Если помещение до 35кв м.
606е, превзойдут весьма заметно.
6 февраля 2022, 19:53
Сергей Николаевич (Клиент Аудиомании)
После vela 403 наверно не очень будут ( есть в наличие). В любом случае спасибо за ответ, буду думать.
6 февраля 2022, 20:00
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Как обладатель 403 я Вам отвечу, что только они и зайдут, после того звука, к которому Вы привыкли.
6 февраля 2022, 20:16
Сергей Николаевич (Клиент Аудиомании)
Тогда встаёт вопрос к подбору акустики к связке rotel ( пред+мощник 15) чем заменить 403 ? Если не трудно посоветуйте пожалуйста.
6 февраля 2022, 20:28
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Чем заменить 403 вопрос очень хороший, обычно по результатам сравнений становится понятно, что менять лучше усилительную часть т.к. колонки "могут"!
Octave V 40 SE достойный напарник для них.
Что не устраивает в звучании акустики, как установлена? Можно с фото.
Спасибо!
6 февраля 2022, 21:25
Сергей Николаевич (Клиент Аудиомании)
В том то и дело что устраивают. Просто к аркаму са 10 отобрать у связки ротела 15 серии vela 403 , а на замену ещё одни 403. Или по нарастающей: аркаму карину взять , а ротелу 15 оставить 403.
28 января 2022, 06:44
Дмитрий (Гость)
Добрый день. Подскажите пожалуйста данный усилитель имеет функцию включения при подаче сигнала на вход ? Если подключен телек по оптике и я включаю телек - усилитель проснется и начнет играть или надо будет его отдельно включать ? Из инструкции неясен данный момент
28 января 2022, 16:04
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Дмитрий, добрый день!
Данная функция в Arcam не предусмотрена.
Но, она есть в Стереоусилитель Rotel A12 MKII. + Вход для работы с PC + блютус, для стриминга со смартфона.
Качество звучания в этом режиме, удивляет большинство тех, кто приезжал к нам на прослушивание.
25 января 2022, 13:26
Алексей (Клиент Аудиомании)
Добрый день.
Подскажите, для Oberon 3 что будет предпочтительнее Arcam HDA SA10 или Rotel A11 Tribute. Источники 40% концерты с AV ресивера, 40% Deezer HI FI с того же ресивера, 20% винил. По жанрам классика, рок и немного металла.
25 января 2022, 13:58
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Алексей, добрый день!
Я правильно понимаю, что у Вашего ресивера есть Pre Out?
В театре, остальная акустика, тоже Oberon ?
25 января 2022, 14:51
Алексей (Клиент Аудиомании)
Да, ресивер Yamaha RX-V685 c pre out на фронт. На центральном канале Oberon Vokal, тыловые Spector 1. Хотел бы улучшить качество именно на фронтальной стереопаре.
25 января 2022, 18:22
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Алексей, в таком случае, я бы вложился в мощник Rotel RB-1552 MkI который по усилительной части превосходит даже интегральник 1572. Разница была бы более ощутима, чем от приобретения 11 или 12 Rotel.
Кстати, поставьте центр на Soundcare SuperSpike 2 SA, будет ощущение, что вась Ваш кинотеатр поднялся на класс выше.
26 января 2022, 11:28
Алексей (Клиент Аудиомании)
Алексей, спасибо! Рекомендация по мощнику 1552 MKII однозначна или есть какие то альтернативы к рассмотрению,Roksan K3 например или интегральник более высокого класса? За совет по шипам спасибо, но применить их невозможно. Центральный канал в нише размещен и по высоте использование шипов невозможно.
26 января 2022, 18:37
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Добрый день, Алексей! На днях протестировали усилитель мощности AMC 2N100MKII-2, аппарат имеет высокий ток, благодаря чему ваша система зазвучит гораздо интереснее.
1 сентября 2021, 10:26
Константин Владимирович (Клиент Аудиомании)
Могу я подсоединить на данный усилитель две пары колонок ELAC 6 ОМ и Arslab 8 Ом
1 сентября 2021, 10:32
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Константин Владимирович!
К сожалению, подключать так не стоит. Результирующий импеданс получается 3.429 Ом, что ниже допустимогодля SA10 значения (4Ом). И это нормированные значения импеданса, на некоторых частотах он ниже и, соответственно, общий импеданс будет ещё ниже.
1 сентября 2021, 10:48
Константин Владимирович (Клиент Аудиомании)
Спасибо. Как выйти из положения, менять усилок не хочется, звук уж больно хорош, или обязательна замена усилителя / АС на более высокоомные?
1 сентября 2021, 12:26
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Константин Владимирович!
Замена усилителя не поможет, скорее замена акустики с импедансом 6 Ом на акустику с импедансом 8 Ом. А с какой целью подключаете 2 пары?
1 сентября 2021, 13:21
Константин Владимирович (Клиент Аудиомании)
Подключить звук на кухню, ну и соответственно приобрести под эту затею полочники, но т.к. в комнате напольники Elac в 6 Ом, получается хрень
1 сентября 2021, 13:48
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Константин Владимирович!
Если опустить проблему с импедансом, акустика с разным импедансом будет играть с разной громкостью и одновременно. И раздельно регулировать громкость нет возможности. Рассмотрите вариант покупки на кухню Hi-Fi минисистему (если хочется стерео), например Denon CEOL N10 , либо беспроводную акустику, например Denon HOME 250.
1 сентября 2021, 13:52
Константин Владимирович (Клиент Аудиомании)
Спасибо
10 июля 2021, 12:11
Александр (Гость)
Усилители
Добрый день! Долго подбирал и не раз задавал Вам вопросы и остановился на колонках Monitor Audio Silver 200. Но вот с выбором усилителя не получается: то ли Rotel A11 Tribute, то ли Arcam SA10. Правда последнее время на моём горизонте появился Audiolab 6000a, но вы им не занимаетесь, хотя вещь интересная. Так вот, по поводу Arcam SA10: так как в нём нет Bluetooth приёмника, то что можно установить промежуточное между ним и айфоном, чтобы принимать музыку на усилитель? Интересы стандартные, как у многих ваших корреспондентов: джаз, джазовый вокал, блюз, старый рок, минимум метала и хад рока. Буду признателен!
10 июля 2021, 13:03
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. А почему Вы не рассматривайте Rotel a 11 Tribute. Он поживее играет. У него хороший контроль акустики. Мы его слушали, он прекрасно играет. Также в него встроен BT-приемник.
10 июля 2021, 13:13
Александр (Гость)
Рассматриваю Rolex и очень внимательно! Последний месяц сравниваю оценки этих двух усилителей. И, по видимому, Rotel выиграет. Кстати, с ним я изучаю и возможностью Dali Oberon 5 в связке. Не выскажете ли Ваше мнение на этот счёт, пожалуйста! (
10 июля 2021, 13:25
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. С Oberon 5 будет отлично.
5 сентября 2020, 07:49
Вадим (Клиент Аудиомании)
Здравсивуйте!
Акустику Arslab monitor M1 вытянет? Раскроет их возможности?
5 сентября 2020, 19:56
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Вадим.
Акустика явно достойна усилителя "постарше". Рекомендую взять к рассмотрению SA20. Как компромисс - Rotel A-14.
Спасибо.
28 февраля 2021, 19:42
Андрей (Клиент Аудиомании)
Артем, а SA20 принципиально интересней чем его младший собрат?Будет ли SA-20 у вас в продаже? И не уже ли А-14 интересней чем SA-10, кроме запаса мощности?
28 февраля 2021, 19:50
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. SA20 интереснее по звуку, но не кардинально. Скорее всего его уже не будет в продаже. Rotel звучит бодрее и в целом лучше.
28 февраля 2021, 20:32
Андрей (Клиент Аудиомании)
Ну в сравнении младших моделей, SA-10 и А-12, Ротель не выглядел бодрее. Вопрос в том, сможет ли А-14 что-то противопоставить Аркаму?
28 февраля 2021, 20:44
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Лучше послушать оба и решить.
24 мая 2020, 11:50
Евгений (Гость)
Для Focal 726 SA10 или SA20?
Добрый день! С Focal 726 HDA SA 10 достаточно или для полного раскрытия потребуется HDA SA 20 ? Спасибо
24 мая 2020, 19:36
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Евгений!
Для полного раскрытия Focal 726 однозначно нужен Arcam HDA SA20.
Стереоусилитель Arcam HDA SA10 больше ориентирован на полочную акустику.
24 мая 2020, 20:01
Евгений (Гость)
Дмитрий, спасибо! Иностранные пользователи пишут об искажениях у SA20 при уровнях громкости выше 40-60 по дисплею усилителя. У вас он есть для прослушивания? Вы отмечали подобные проблемы на громкости 40+?
24 мая 2020, 20:11
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
На витрине всегда есть одна из моделей Arcam HDA SA10 или 20.
В искажениях у нас Аркам замечен не был (с той акустикой что популярна сейчас). Но он требователен к прогреву после включения, тк там стоит тороидальный трансформатор.
24 августа 2020, 02:43
Алексей Владимирович (Клиент Аудиомании)
Прогрев после включения не имеет отношения к тороидальному трансформатору, прогрев имеет отношение к выходу на рабочие режимы транзисторов усилителя ) А искажения на дисплее связаны не с прогревом и не трансформатором.
6 апреля 2020, 14:40
александр (Гость)
Здравствуйте, как подключить этот усилитель к пк , что бы работал цап усилителя? если по внешнему цап попробовать то по оптике?
6 апреля 2020, 17:17
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Александр, здравствуйте!
Для использования ЦАП усилителя ,используйте цифровые входы усилителя. Подключение возможно по оптике или coax.
5 апреля 2020, 00:47
Александр (Гость)
Здравствуйте. У меня сейчас такая связка. Сетевой плеер Denon 800 NE, усилитель Arcam SE10 и акустика Canton 476.2. Я так понимаю слабое звено тут акустика? Что посоветуете к моему тандему, не особо завышенно по стоимости, но лучше моих. Из напольников.
5 апреля 2020, 10:21
Александр (Гость)
Сильно ли я выиграю к примеру если приобрету Dali Oberon 5 вместо Canton?
5 апреля 2020, 12:46
Никита Зварич (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Александр. Dali Oberon 5 отлично сочетаются с Arcam SA10. Более интересным, детальным звучанием обладает акустика ELAC Debut Reference DFR52.
Спасибо.
1 апреля 2020, 14:39
Владимир (Клиент Аудиомании)
Ясно жаль, странная конфигурация, но цену вы скинули здорово, цап у меня есть Аудиоквест ред, там похоже такой-же чип? на программном плеере звук неплохой вроде получается
31 марта 2020, 14:41
Владимир (Клиент Аудиомании)
Стереоусилитель Arcam HDA SA10 , Добрый день, тут очевидно приличный ЦАП и нету ЮСБ входа, а как же слушать потоковый хай рез с, кобуса, с ноутбука, просветите пожалуйста.
31 марта 2020, 19:26
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Владимир!
С ноутбука, увы, никак!
Только через внешний ЦАП.
Так же у Аркама есть прекрасный Сетевой проигрыватель Arcam HDA CDS50 для этих целей!
Спасибо.
29 марта 2020, 14:54
Александр Игоревич (Клиент Аудиомании)
Я так понимаю у этого усилителя есть lan порт, но нет встроенного сетевого сервера?
29 марта 2020, 15:05
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Александр Игоревич!
Rj45 в Sa20 нужен для управления основными функциями усилителя с помощью фирменного приложения для смартфонов и планшетов.
29 марта 2020, 15:07
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Александр Игоревич!
Lan port. Вы верно заметили, сетевого сервера нет. Порт предназначен для удалённого управления устройством.
28 марта 2020, 18:32
Александр (Гость)
Я так понимаю понимаю правильный вариант подключения. Центральная колонка остаётся подключённой к ресиверу, а фронт уходит в Arcam. А от усилителя межблоками в преаут ресивера? Я ничего не путаю?

И еще, а если выбор на Atoll AM 100 SE?
28 марта 2020, 18:47
Никита Зварич (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Да, все верно, подключаете в pre out Front ресивера. Atoll тоже отлично покажет себя в качестве усилителя. Так же будет возможность подключить его в качестве усилителя мощности к ресиверу. Но отсутствует оптика и возможность управлять со смарт фона.
28 марта 2020, 20:12
Александр (Гость)
Посмотрел фото входов и выходов, никак разобраться не могу. Pre out Front ресивера нашёл у себя, а в Arcam куда вставлять межблоки? И ещё если я соединю коаксиальным проводом ресивер и усилитель, что мне это даст? Будет работать цап усилителя или нет?
28 марта 2020, 20:22
Никита Зварич (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Александр, на усилителе Arcam HDA SA10 можно назначить любой вход в качестве входа усилителя мощности через приложение на телефоне или меню. В качестве преда будет выступать ресивер. Лучше в такой системе смотреть фильмы и т.д. Для музыки лучше подавать сигнал на Arcam HDA SA10 на прямую.
28 марта 2020, 12:33
Александр (Гость)
Здравствуйте. Имеется ресивер Marantz NR1509 и 3 колонки (фронт, центр) Canton GLE 476.2. Подскажите этот усилитель подойдёт к ним для лучшего раскрытия этих колонок или что то другое может посоветуете? Слушаю в основном flac через ресивер с медиаплеера.
28 марта 2020, 17:30
Никита Зварич (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Александр. Да, усилитель подойдет для Вашей акустики, но в дальнейшем для него понадобятся варианты по интереснее. На данном этапе у Вас будет возможность подключить стереоусилитель Arcam HDA SA10 к pre out входам ресивера и использовать его в качестве усилителя мощности для просмотра кино и использования центрального канала в системе. Для прослушивания музыки в стерео рекомендую использовать входы на усилителе Arcam HDA SA10.
Спасибо.
28 марта 2020, 17:56
Александр (Гость)
Варианты поинтереснее ресивера или акустики?
28 марта 2020, 18:02
Александр (Гость)
И существенно ли улучшится звук по сравнению с маранцом?
28 марта 2020, 18:13
Никита Зварич (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Варианты акустики. На мой взгляд по сравнению с ресивером звук улучшится в разы. Получите более детальную, насыщенную звуковую сцену и более качественные низкие частоты. Но здесь уже будет уступать акустика.
Спасибо.
25 марта 2020, 10:36
Леонид Сергеевич (Клиент Аудиомании)
Имею домашний кинотеатр на базе ресивера sony STR-DN1080. Хочу улучшить звук в стерео. Можно интегрировать стерео усилитель и какой в мою систему? Колонки в системе Acoustic Energy AEGIS EVO THREE. Нравится Arcam HDA SA10.
25 марта 2020, 18:54
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Леонид Сергеевич! К сожалению, не получится. У ресивера нет выхода пре-аут основной зоны. Но, действительно, Arcam HDA SA10 с Вашей акустической парой реально улучшит звучание в стерео.
27 марта 2020, 09:24
Леонид Сергеевич (Клиент Аудиомании)
Может ли усилитель D класса, например Klipsch PowerGate, сравниться с этим усилителем по качеству звука и есть ли достойные аппараты в этом классе? Помещение 20м.кв.
28 марта 2020, 16:09
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Леонид Сергеевич !

Klipsch PowerGate не было ни одного распакованного экземпляра в нашем шоурум, усилитель D класса при низком бюджете бесполезно сравнивать с АВ классом.

Для подбора усилителя воспользуйтесь пожалуйста консультацией по тел. 8 (495) 268-04-68

Описывать звучание разных моделей текстом долго.
10 февраля 2020, 16:52
Евгений (Гость)
Добрый день. Можно подключить сабвуфер и как?
10 февраля 2020, 16:55
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Евгений! Сабвуфер можно подключить на выход пре- аут усилителя.
19 декабря 2019, 09:53
Сергей Петрович (Клиент Аудиомании)
Добрый день! прошу Вас ответить на вопросы.
1) чья сборка Аркам.?
2) Сколько гарантия ?
3) Правда ли ,что с большим проигрыванием часов (через каждую тысячу часов) звук в усилителе улучшается?
Спасибо.
24 декабря 2019, 20:29
Светлана Николаева (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте!
1) Китай;
2) 1 год;
3) После длительного прогревания компоненты усилителя входят в оптимальный режим работы, звучание улучшается.
7 декабря 2019, 20:34
Сергей Петрович (Клиент Аудиомании)
Спасибо за Ваш профессиональный ответ. И нуждаюсь в вашем мнении по акустическим кабелям для этой связке. За ранее благодарен.
12 декабря 2019, 15:44
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей Петрович! Посмотрите, пожалуйста, кабель акустический в нарезку Van den Hul CS-122 Hybrid (https://www.audiomania.ru/bulk_acoustic_cable/van_den_hul/van_den_hul_cs-122.html). Если у Вас есть возможность взять кабель на прослушивание, то, я думаю, будет интересно также послушать в системе Analysis-Plus Oval 12 (https://www.audiomania.ru/bulk_acoustic_cable/analysis-plus/analysis-plus_oval_12.html).
7 декабря 2019, 14:16
Сергей Петрович (Клиент Аудиомании)
Добрый день , уважаемые специалисты своего дела !
Подойдут ли B&W DM 309 для этого усилителя. и рассматриваю еще Marantz PM7005 к этим напольникам. подскажите + и -. Спасибо за ответ.
7 декабря 2019, 15:23
Алексей Тер-Погосян (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Сергей Петрович, добрый день!
Да, подойдёт! Хорошая связка получится. Marantz PM7005 также подойдёт, но будет менее детальным.
5 августа 2019, 09:58
Петр Владимирович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. Правильно ли я понял из мануала, что у этого усилителя нет выхода для записи на магнитофон и т.п.
5 августа 2019, 12:17
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Пётр Владимирович! Да, выхода на записывающее устройство нет.
3 августа 2019, 12:26
Сергей (Гость)
Добрый день. Есть ли у данной модели регулировка тембра?
3 августа 2019, 15:43
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Тембр блок у данной модели отсутствует.
29 июня 2019, 18:38
Андрей (Гость)
Hda
Здравствуйте подскажите пожалуйста какая подойдёт более оптимально и сбалансированное monitor audio bronze 6 / silver 200 /silver 300 ?
1 июля 2019, 20:05
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Андрей! В зависимости от помещения или Monitor Audio Silver 200 или Monitor Audio Silver 300, bronze 6 всё таки ближе к театральной серии.
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.