Стереоусилитель Onkyo A-9030

Стереоусилитель Onkyo A-9030
Стереоусилитель Onkyo A-9030
Стереоусилитель Onkyo A-9030
Интегральный усилитель, 2 х 60 Вт (8 Ом), диапазон частот 10 Гц – 100 кГц, коэффициент гармоник 0,08%, входы: 5 RCA, ММ-фонокорректор, габариты 435х139х330 мм, вес 7,4 кг.
Нет в продаже
Аппаратом доволен. Смотрится шикарно. Мощности с головой. Ручку в комнате 16 кв.м больше,чем на половину практически не выкручивал. Звук чистенький. Колонки переделанные советские с-90 и с-50.
Очень хороший и недорогой начальный хай -фай. Качество отличное.
  • Данного товара нет в продаже, но мы подобрали для Вас три аналогичных товара. Будем рады ответить на возникающие вопросы. Наша бесплатная горячая линия 8-800-555-1580 сегодня работает с 11:00 до 18:00 по московскому времени.
  • Стереоусилитель Radiotehnika RTM02 v2 Black
    арт. 95876
    Стереоусилитель Radiotehnika RTM02 v2 Black

    Компактный стереоусилитель c модулем Bluetooth 5.0. Мощность 2 х 50 Вт (4 Ом), класс D, входы: RCA, HDMI ARC, оптический, USB. Выходы: на колонки, аналоговый RCA, на сабвуфер, на АС. Габариты (ШxВxГ): 19,8 x 4,6 x 15,3 см.

    19 990 руб. / штука
  • Стереоусилитель SMSL SA300 Black
    арт. 84135
    Стереоусилитель SMSL SA300 Black

    Компактный интегральный усилитель. До 80 Вт выходной мощности на канал. Аналоговый и USB-вход. Поддержка High resolution с параметрами до 32 бит / 384 кГц. Bluetooth 5.0 (aptX).

    19 990 руб. / штука
  • Стереоусилитель SMSL AD18 Black
    арт. 84145
    Стереоусилитель SMSL AD18 Black

    Компактный интегральный усилитель. До 80 Вт выходной мощности на канал. Аналоговый оптический, коаксиальный и USB-входы. Поддержка High resolution с параметрами до 24 бит / 192 кГц. Bluetooth (aptX). Фирменный DSP для регулировки тембра звука.

    19 990 руб. / штука

Сертификат дилера

Сертификат дилера Onkyo
Аудиомания — авторизованный дилер Onkyo

О бренде

Onkyo

Компания, носящая тогда название Osaka Denki Onkyo K.K, была основана в 1946 году в Японии. В настоящее время в сферу разработок Onkyo Corporation входит как основной бренд Onkyo, так и более молодой бренд Integra. Возглавляет корпорацию Naoto Othsuki.

Подробнее о бренде OnkyoОбзоры товаров под маркой Onkyo (239)Официальный сайт Onkyo
www.eu.onkyo.com
Аудиомания — авторизованный дилер Onkyo

Описание стереоусилителя Onkyo A-9030

Интегральный стереоусилитель Onkyo A-9030 является настоящим подарком для тех, кто хотел бы приобщиться к Hi-Fi-звуку, не затрачивая для этого значительных средств. Несмотря на весьма умеренную стоимость, этот аппарат обладает многими фирменными технологиями, замечательным качеством сборки, а также весьма широким функционалом. Выходные каскады усилителя построены по технологии WRAT (широкополосного усиления сигнала), и имеют три каскада по схеме Дарлингтона. Благодаря этому удалось получить хорошую совместимость усилителя с акустикой различных марок, в том числе и с низкоимпедансой – редкое качество для столь недорогой модели. Неглубокая отрицательная обратная связь обеспечивает необходимую стабильность работы аппарата, и в то же время не сужает его динамический диапазон, позволяя Onkyo A-9030 звучать широко и масштабно. Специальная схема Bass Boost обеспечивает воспроизведение глубоких басов, которые органично вписаны в общий частотный диапазон, поэтому A-9030 не имеет перегрузки на мидбасе даже при воспроизведении самых сложных музыкальных произведений. Для регулировки громкости используется запатентованная схема, обеспечивающая минимальный уровень шумов при любом значении величины сигнала. Необходимую энергию для усилителя обеспечивает блок питания на мощном трансформаторе, и сдвоенные конденсаторы фильтра высокой суммарной емкости.

На передней панели Onkyo A-9030 имеются регуляторы громкости в области низких и высоких частот, стереобаланса, селектор двух пар акустических систем, выход на наушники, а также гнездо mini-jack для подключения портативных источников сигнала. Предусмотрена возможность прямой подачи аудиосигнала в обход всех вспомогательных схем. На задней панели аппарата имеются вход для ММ-звукоснимателя (еще один приятный сюрприз для начинающих меломанов), входы для четырех линейных источников сигнала, а также выход для подключения записывающего устройства или сабвуфера. Для подсоединения двух пар АС предусмотрены надежные винтовые клеммы.

Усилитель собран на стальном шасси толщиной 1,6 мм с хорошими антирезонансными характеристиками, имеет алюминиевую переднюю панель, и комплектуется дистанционным управлением.


Особенности стереоусилителя Onkyo A-9030

  • Технология WRAT
  • Встроенный MM-фонокорректор
  • Выходы для двух пар АС

Характеристики стереоусилителя Onkyo A-9030

Выходная мощность2 х 60 Вт (8 Ом)
Входы5 линейных, MM-звукоснимателя
Выходына наушники, линейный ДУ
Диапазон частот10 Гц – 100 кГц
Соотношение сигнал/шумболее 105 дБ (лин. сигнал)
Общие гармонические искаженияменее 0,08%
Габариты (Ш х В х Г)435 х 139 х 330 мм
Вес7,4 кг

Видеообзор стереоусилителя Onkyo A-9030


  • Обсуждение стереоусилителя Onkyo A-9030
13 июня 2020, 12:22
Рустам (Гость)
Здравствуйте!
Предложили купить почти новый усилитель ONKYO А-9030. Планирую его использовать с напольниками B&W 603, есть и полочники данной серии. Подойдет данная модель усилителя к моим АС? Хватит ли мошности этого усилителя для прокачки моих напольников или лучше его использовать для полочников?
13 июня 2020, 17:00
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Рустам!
Ваша акустика достойна усилителя более высокого уровня. Если Вам нравится звук именно Onkyo, то Стереоусилитель Onkyo A-9150 существенно лучше справится с поставленной задачей.
13 июня 2020, 17:41
Рустам (Гость)
Спасибо за Ваш ответ!
13 июня 2020, 12:22
Рустам (Гость)
Здравствуйте!
Предложили купить почти новый усилитель ONKYO А-9030. Планирую его использовать с напольниками B&W 603, есть и полочники данной серии. Подойдет данная модель усилителя к моим АС? Хватит ли мошности этого усилителя для прокачки моих напольников или лучше его использовать для полочников?
13 июня 2020, 18:17
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Рустам !

Для B&W 603 нужен усилитель не ниже их ценовой группы, Rotel RA 1572 минимум.
Для B&W 606 тоже желателен Rotel A 12.

От базового ONKYO А-9030 их потенциал не открыть.
15 января 2020, 14:07
Дмитрий (Гость)
Помогите подобрать акустический кабель к onkyo a-9030 и canton gle 436.2
15 января 2020, 15:44
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Дмитрий! Посмотрите, пожалуйста, кабель акустический в нарезку Cold Ray Loudspeaker Line CU (https://www.audiomania.ru/bulk_acoustic_cable/cold_ray/cold_ray_loudspeaker_line_cu_bulk.html).
14 апреля 2019, 15:58
Игорь (Гость)
Владимир, здравствуйте ещё раз! Скажите а колонки Эстония 35 ac 021 с усилителем Onkyo a 9130 так же хорошо споются как и с 9030 ? Или в 9130 мощности не хватит? Меня интересует возможность подключения цифрового аудиосигнала!
19 апреля 2019, 13:31
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Игорь! Мощности в усилителе Onkyo А 9130 вполне достаточно для работы с указанной акустикой.
11 апреля 2019, 20:54
Игорь (Гость)
Спасибо большое!
11 апреля 2019, 15:01
Игорь (Гость)
Здравствуйте,подскажите как усилитель Onkyo A 9030 будет работать в паре с колонками эстония 35ас-021?
11 апреля 2019, 15:35
Владимир Лобков (Аудиомания)
Игорь, добрый день.
Будет согласованная связка.
30 января 2019, 13:56
Артем (Гость)
Добрый день.Планирую заменить свой cambridge audio azur 650а на данный усилитель т.к понравилось звучание (слушал у знакомого) или все же стоит присмотреться к чему-то уровнем выше?
30 января 2019, 14:44
Владимир Лобков (Аудиомания)
Артём, добрый день.
К сожалению, данных недостаточно для консультации.
5 января 2019, 22:04
Сергей (Гость)
Ответь-те. Ирина я вижу у усилителя рядом с линейными входами есть один выход.я правильно понимаю это для саба .
Я хочу взять сабвуфер а у него левый и правый rca вход.
И ещё вопрос. У саба есть клеммы для акустики я так понимаю акустику можно подключить к сабу необязательно к усилителю.
Так что-ли собирается трифоник
6 января 2019, 12:42
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Сергей! Сабвуфер можно подключить, используя Y кабель для сабвуфера. Например, Supra Y-Link (https://www.audiomania.ru/subwoofer_cable/supra/supra_y-link.html). Но если на сабвуфере есть акустические клеммы (вход), то можно подключить его к акустическим клеммам усилителя ( по высокоуровневому входу).
23 мая 2018, 22:44
Владимир (Гость)
Усилитель для Dali Zensor 3
Здравствуйте!
Какой из усилителей будет предпочтительнее для Dali Zensor 3? Рассматривал Onkyo 9030 и Denon 720. Может, ещё что-то порекомендуете. В основном слушаю рок, инструментальную музыку, иногда джаз. Спасибо!
25 мая 2018, 10:56
Владимир Лобков (Аудиомания)
Владимир, добрый день.
Для работы с полочной акустикой DALI Zensor 3 посоветую рассмотреть стереоусилитель Denon PMA-720AE https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/denon/denon_pma-720ae.html#23388.
Спасибо.
3 декабря 2017, 14:09
Ринад (Гость)
Подскажите пожалуйста,какая акустика предпочтительней ,к OnkyoA-9030,Heco victa prime 602,polk audio T600,Monitor audioBx6,dali lektor6,слушаю death metal,doom metal.спасибо.
5 декабря 2017, 13:58
Владимир Лобков (Аудиомания)
Добрый день!
Посоветую рассмотреть в связку со стереоусилителем Onkyo A-9030 полочную акустику Arslab Classic 1.5 http://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/arslab/arslab_classic_1-5.html
Спасибо.
25 ноября 2017, 18:24
Даниил (Гость)
Здравствуйте. Имею АС Polk Audio s60, рассматриваю варианты усилителей к ним. Что посоветуете из бюджетных denon720 или onkyo9030? Слушаю от джаза и класики до панк рока, drum'n base и dubstep. Комната в районе 20 кв.м. Еще есть мысли затащить из-за бугра за недорого (30к деревянных) onkyo9150. Помогите определиться с выбором.
28 ноября 2017, 10:06
Владимир Лобков (Аудиомания)
Даниил, посоветую стереоусилитель Denon PMA-720AE http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/denon/denon_pma-720ae.html#23388, в Аудиомании, с фирменной гарантией.
6 октября 2017, 17:40
сергей (Гость)
акустика CHORUS 725 . хорошая пара для Onkyo A-9030 ?.. или выбрать другой усилитель?
7 октября 2017, 13:52
Владимир Лобков (Аудиомания)
Сергей, здравствуйте.
Для создания музыкальной связки, посоветую рассмотреть более мощный стереоусилитель Onkyo A-9070 http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/onkyo/onkyo_a-9070.html
7 октября 2017, 14:16
сергей (Гость)
спасибо. но для меня дорого. что то в пределах 30-35тыс есть?
7 октября 2017, 14:35
Владимир Лобков (Аудиомания)
Сергей, если выбирать не по качеству звучания связки, а по ценнику, рассмотрите, пожалуйста, стереоусилитель Onkyo A-9030.
29 июля 2017, 21:11
дмитрий (Гость)
имею акустику POLK AUDIO RTI A3.....посоветуйте усилитель бюджет 500-600$.....послушать нет возможности(( слушаю разную музыку... спасибо
31 июля 2017, 11:04
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Дмитрий! Посмотрите, пожалуйста, модель "Стереоусилитель Denon PMA-720AE".
31 июля 2017, 17:42
дмитрий (Гость)
как то он не очень как по мне....брал у товарища.....смотрю в сторону над 326bee или онкио 9030,9050......
19 июня 2017, 17:09
Илья (Гость)
Звучание в DIRECT и без
Добрый день. У меня следующая система EMU0204(звуковая карта подключается к ПК) -> ONKYO a9030 -> Heco Victa Prime 702. В режиме direct средние частоты и даже голос певца немного режут слух, немного больше высоких частот чем нужно, слушать музыку неприятно. Если директ отключить, звук становится в меру мягким, но и детализация сильно падает (в отличие от режима директ). Что с этим можно сделать?
21 июня 2017, 14:11
Владимир Лобков (Аудиомания)
Илья, здравствуйте.
В режиме Pure Direct отлично звучат качественно записанные фонограммы. Остаётся лишь подобрать в систему: стереоусилитель и акустику, образующие музыкальную связку, способную выстроить в помещении прослушивания правильный тональный баланс. Помещение прослушивания является частью звуковоспроизводящего тракта. Если звуковоспроизводящему тракту присущи всплески (неровности) в спектре средних и высоких частот, наблюдаемые Вами неприятные ощущениям при прослушивании обычно имеют место.
21 июня 2017, 16:26
Илья (Гость)
спасибо!
8 июня 2017, 21:19
Andrej (Гость)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста старенький усилитель Onkyo A-803 является аналогом А 9030 ? И как он будет звучать с Magnat Quantum 507 ?
9 июня 2017, 11:03
Владимир Лобков (Аудиомания)
Андрей, здравствуйте.
Нет, модели аналогами не являются.
26 мая 2017, 22:51
Дмитрий (Гость)
Добрый день. Есть полочная акустика Monitor audio Silver подключить хочу к iMac посоветуйте пожалуйста достойный усилитель расматриваю Denone 720 или Onkio 9030 или 9050? А может есть что то лучше цена-качество звук? Слушаю все и даже иногда попсу, клубную и т.д. Я так понимаю в этих усилителях нет usb это очень плохо?
27 мая 2017, 15:58
Владимир Лобков (Аудиомания)
Дмитроий, здравствуйте.
Посоветую в связку с полочной АС Monitor Audio Silver стереоусилитель, оборудованный USB входом: ELAC Element EA101EQ
http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/elac/elac_element_ea101eq.html#49457
27 мая 2017, 22:23
Дмитрий (Гость)
Мне все время говорят что у цифрового усилителя звук холодный металичиский не живой и т.д.? Когда то хотел взять к Heco Stetment комплект усилителей Вадиа и от тех прям в салоне отговорили. Купил комплект Ротель потому как понравился вид и вес 30кг)) В итоге звуком почти доволен. Вообще понравился больше всего по звуку Copland но функционально вообще не подходит нет даже ДУ и ламповые как мне обьяснили не способен работать 24 в сутки((( звук у лампы очень обьемный и воздушный но в моем случае Акустика подсоединена к ТВ и ПК и в доме не принято выключать усилитель. А в данный момент выбираю просто усилитель для подзвучки домашнего iMaс так как остались от дом театра Monitor audio Silver
29 апреля 2017, 09:18
Олег (Гость)
Добрый день. Напольная акустика Monitor Audio Bronze BX5 сыграется с этим усилителем?
29 апреля 2017, 12:26
Владимир Лобков (Аудиомания)
Олег, здравствуйте.
Да, компоненты хорошо подходят в связку.
27 апреля 2017, 17:18
владимир (Гость)
Onkyo A-9030 или Onkyo A-9050
Добрый день,у меня Onkyo A-9030 хочу поменять на Onkyo A-9050 с встроенным ЦАП улучшится звук по аналогу и по цифре.Ничего я не потеряю от Onkyo A-9030?или предложите усилитель другой фирмы с мягким глубоким звуком.
27 апреля 2017, 17:28
Владимир Лобков (Аудиомания)
Владимир, здравствуйте.
Подходящий под определение вариант - стереоусилитель Onkyo A-9070, оборудованный высококачественным встроенным ЦАП: http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/onkyo/onkyo_a-9070.html.
Спасибо.
27 апреля 2017, 15:10
Алан (Гость)
А если рассмотреть другие компании. Denon например. Или Cambridge. Может есть ещё сопоставимые связки? Спасибо.
27 апреля 2017, 16:54
Владимир Лобков (Аудиомания)
Алан, пожалуйста, обратитесь к нам через сервис онлайн - консультаций.
Спасибо.
27 апреля 2017, 15:01
Алан (Гость)
Спасибо. Да верно, Dali Icon 6. Жаль, эта модель немного из другой ценовой категории. Хотелось бы не выходить за предел 30 т.
27 апреля 2017, 16:09
Владимир Лобков (Аудиомания)
Алан, если первоочередная задача - уместиться в заданный бюджет, то решение на поверхности.
Спасибо Вам.
26 апреля 2017, 22:39
Алан (Гость)
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, подойдут ли к этой модели усилителя напольные колонки "Dali" - Icon?
Слушаю их в связке с AV ресивером "Onkyo" - TX - SR505EE . Будет ли замена оправдана? То есть звуком я и так доволен, но вот нет возможности подключить проигрыватель винила.
27 апреля 2017, 14:00
Владимир Лобков (Аудиомания)
Алан, здравствуйте,
Напольная акустика DALI Ikon (6-?) будет раскрыта полностью, но более старшей моделью стереоусилителя Onkyo A-9070 http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/onkyo/onkyo_a-9070.html.
Качественный встроенный фонокорректор, имеется.
Спасибо.
8 апреля 2017, 16:11
Александр Александрович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Подскажите, что лучше сыграется с monitor audio bronze 2: Onkyo A-9030 или Denon PMA-720AE? Комната 18-20 кв.м. Слушаю от поп- музыки др металла, в основном рок 70-80х.
8 апреля 2017, 16:27
Владимир Лобков (Аудиомания)
Здравствуйте.
Результат будет примерно сопоставимый, однако, с учетом музыкальных жанров посоветую рассмотреть модель усилителя постарше: http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/atoll/atoll_in_50se.html#16035. С усилителем Atoll IN 50SE звучание станет значительно интереснее, потенциал акустики раскроется полностью.
26 марта 2017, 20:44
владимир (Гость)
Здравствуйте,у меня Onkyo DX-C390 и усилитель Onkyo A-9030 мне посоветовали полочники Monitor Audio MR2,Monitor Audio Bronze BR2,HECO Victa Prime 302, и ещё фирму Taga Harmony - что за зверь?Есть у неё 3-х полосные Taga Harmony TAV-606F v.3,Taga Harmony TAV-606 SE, и полочники Taga Harmony Platinum S-40 что лучше звучать будет 2-х полосные Monitor Audio или какие нибудь из Taga Harmony?
28 марта 2017, 15:20
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Владимир, здравствуйте, Taga Harmony это польская фирма, у нас никогда не представлялась, в интернете есть отзывы, что акустика похожа на СВЕН, но, поскольку у нас акустика не прослушивалась, то обсуждение, на мой взгляд, некорректно. HECO Victa Prime 302, полочная пара, скорее для работы в составе ДК, но часто встречается в связке с моделями Onkyo. Из перечисленных моделей Monitor Audio больше всего положительных отзывов на Monitor Audio Bronze BR2.
28 марта 2017, 21:22
владимир (Гость)
Спасибо за ответ,и ещё один вопрос: Monitor Audio Bronze BX2 лучше Monitor Audio Bronze BR2? С сабвуфером Monitor Audio Bronze BRW 10 какие хорошо будут звучать?
29 марта 2017, 12:07
Владимир Лобков (Аудиомания)
Владимир, здравствуйте. Перечисленная Вами акустика давно не выпускается, и снята с продаж.
19 февраля 2017, 07:37
Михаил (Гость)
акустика в потолок
Добрый день. Планируем данный усилитель использовать в комплексе со встраиваемой потолочной акустикой. Модель акустики будет подбирать мастер по натяжному потолку, но ему необходимы технические требования. Помогите пожалуйста в этом вопросе?
21 февраля 2017, 16:30
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Михаил! Для фоновой музыки наиболее часто заказывают модель "Встраиваемая акустика APart CM608 Артикул: 14051". Акустика может работать с обычным усилителем ( ресивером). Посмотрите отзывы владельцев, это интересно. Все требующиеся для монтажа характеристики есть под значком "PDF" на страничке товара.
17 февраля 2017, 22:55
Михаил (Гость)
Подбор акустики, встраиваемой в потолок. Под натяжные потолки.
Добрый день, посоветуйте, пожалуйста акустику, встраиваемую в потолок. Под натяжные потолки.
Помещение - офис. Будут проходить совещания, презентации. Если конкретные не можете предложить, то прошу указать основные параметры, которых нужно придерживаться при выборе (мощность, сопротивление и т. д.)
спасибо!
15 февраля 2017, 16:33
Андрей (Гость)
Скажите, насколько подойдут к винтажной акустике Estonia 35ac-021, 8 ом - усилители Onkyo A-9030 и Denon PMA-720AE в помещении 32 кв.метра. Или что-то еще посоветуете?
15 февраля 2017, 17:04
Владимир Лобков (Аудиомания)
Андрей, здравствуйте.
Onkyo A-9030 хорошо подходит к восьмиомной Estonia 35ac-021.
10 февраля 2017, 13:48
Сергей (Гость)
Добрый день. Подскажите: Комната 22 кв.м., высота 3,2 м. В наличии акустика HECO Music Style 500. Нужен усилитель до 25 т.р. Что предпочтительнее: Onkyo A-9030 или Denon PMA 720 ? Или оптимальнее что-то другое ? Или для раскачки этих HECO что-то серьезнее нужно ? Спасибо.
10 февраля 2017, 16:04
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей! Посмотрите, пожалуйста, модель "Стереоусилитель Onkyo A-9050".
5 февраля 2017, 00:00
Михаил (Гость)
Выбор между Денон 720 и Онкио 9030 для МА бронз BR 5. Сейчас играют с ресивером Денон 1513, хочется улучшить.
6 февраля 2017, 12:48
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Михаил! Посмотрите, пожалуйста, стереоусилитель Denon PMA-720AE , если Вам нравится сам характер звучания Вашей акустики с Деноном.
28 января 2017, 12:34
Ян (Гость)
Добрый день! Подскажите как сыграются Onkyo A-9030 и Dali Zensor 3
Или что-то можете посоветовать по акустике еще. Комната 15 кв. Слушаю Trance, Techno, Deep
28 января 2017, 12:52
Владимир Лобков (Аудиомания)
Ян, здравствуйте.
Посоветую в связку с Onkyo A-9030, для прослушивания любимых Вами стилей с динамикой и напором, полочную акустику Arslab Classic 1 http://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/arslab/arslab_classic_1.html#25411.
Спасибо.
23 января 2017, 22:34
Борис
Здравствуйте! Подойдет ли данный усилитель к колонкам Pioneer S-A4SPT (6 ом)?
24 января 2017, 11:26
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день,Борис! Этот усилитель подойдёт к Вашей полочной паре. Аппарат работает с акустикой 6 ом.
18 января 2017, 13:36
Игорь Петрович
Спасибо попробовал да действительно лучше детальность по сч вч диапазону и более собраный бас и мощности этого усилителя хватает даже для этих напольников
18 января 2017, 09:52
Игорь Петрович
Здраствуйте имею проигрыватель винила Onkyo cp-1050 усилитель Onkyo A-9030 напольные АС Yamaha NS 777 6 Омные возможно ли подключение данной АС по би вайрингу слушаю диско итало - диско из рока пинк флойд квин дайр стратс и какие возможно изменения по звуку
18 января 2017, 12:06
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Игорь Петрович! Можно попробовать подключить акустику по бивайрингу. При таком подключении можно использовать как одинаковые по сечению и конструкции акустические кабели, так и разные. Например, для подключения ВЧ используется посеребрённый кабель, а для НЧ - более толстый медный. Как такое подключение реализуется в Вашей системе ( по звучанию), предсказать сложно. Обычно отмечают улучшение НЧ- составляющей ( собранность), увеличение сцены и детализацию ВЧ диапазона.
18 января 2017, 09:37
Виталий
A9030 Kef q300
Здравствуйте.У меня сейчас акустика Kef q300. Работает в связке с ресивером Sony str dh750.Звук довольно хорош. В режиме директор для музыки. Скажите даст ли брать а9030 значительный прирост в качестве ,детальности ? И хорошо ли он раскроет потенциал ку300х? Комната 12 м. Предпочитаю рок, металл,гитару и классическую музыку. Очень важно, чтобы раскрывался звук уже на низкой громкости. Слушаю в основном на низкой и средней.
18 января 2017, 12:49
Владимир Лобков (Аудиомания)
Виталий, здравствуйте.
Пожалуйста, обратите внимание на стереоусилитель Atoll IN 50SE с выходом на MOSFET-транзисторах. Схемотехника усилителя рассчитана и на прослушивание музыкальных композиций на небольших уровнях громкости.
Спасибо.
18 января 2017, 13:22
Виталий
Q300
Atoll in50se довольно дорог для меня. Но это значит, что 9030 брать нет смысла? Я особых улучшений по сравнению с ресивером не почувствую?
18 января 2017, 14:04
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Виталий! Разница будет и Вы её услышите. Но всё таки есть смысл присмотреться к более старшей модели - стереоусилителю Onkyo A-9050. Аппарат лучше отработает с акустикой, лучше будет контроль баса.
10 января 2017, 11:43
Святослав
Здравствуйте, подскажите пожалуйста: имею напольные колонки Cabasse Jersey 220, к ним хотел усилитель либо Denon PMA720 либо Onkyo A-9030 - какой усилитель на ваш взгляд больше подойдёт ?
10 января 2017, 12:36
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Святослав! К сожалению, не удалось найти указанную Вами модель акустики . Есть модель Cabasse MT 200 Jersey 221. К этой акустической паре, судя по характеристикам , может подойти усилитель Denon PMA720, особенно в небольшом помещении. Но я бы рекомендовала усилитель Onkyo A-9050, который больше подходит для работы с напольной акустикой.
7 января 2017, 12:22
Иван
А почему в характеристиках мощность указывается только при 8ом. Какая мощность на канал будет на акустику 4ом?
7 января 2017, 12:48
Владимир Лобков (Аудиомания)
Иван, здравствуйте.
Стереоусилитель Onkyo A-9030 допускает подключение нагрузки с импедансом 4 Ом – 16 Ом.
Однако, мощность усилителя не растет обратно пропорционально импедансу, т.к. в бюджетном варианте усилителя мощность блока питания (состоит из дорогих компонентов) и выходных каскадов не удаётся просто взять и удвоить. Мощность усилителя по этой причине указана именно 2 х 60 Вт. Акустика с импедансом 4 Ом добавит дополнительно КНИ, и в два раза снизит коэффициент демпфирования, к сожалению.
Спасибо.
7 января 2017, 01:34
igor
здраствуйте! имеются ас heco victa prime 302, подойдет ли данный усилитель к ним, какое будет звучание?
7 января 2017, 11:52
Владимир Лобков (Аудиомания)
Игорь, здравствуйте.
Да, усилитель к Heco Victa Prime 302 хорошо подходит. Звучание связки Вам предстоит оценить самостоятельно.
Спасибо.
7 января 2017, 00:15
иван
Добрый день. Акустика wharfedale diamond 240. Подберите пожалуйста усилитель до 22 т.р. Спасибо.
7 января 2017, 11:55
Владимир Лобков (Аудиомания)
Иван, добрый день.

Стереоусилитель Onkyo A-9030 хорошо справится с акустикой Wharfedale Diamond 240.
Цена на усилитель сейчас, весьма привлекательная.
Спасибо.
30 декабря 2016, 19:48
Сергей
подбор усилителя
Доброго времени суток! Акустика Technics SB-A28 (8ом), комната 25м2, использование в основном для фильмов, но музыка периодически разная бывает. Подскажите Onkyo A-9030 подойдёт для такой акустики или в подобной ценовой категории есть что-то более удачное?
31 декабря 2016, 12:26
Владимир Лобков (Аудиомания)
Сергей, здравствуйте.
Если планируете просмотр фильмов только в стерео, то стереоусилитель Onkyo A-9030 хорошо подходит под задачу. И ценник сейчас на усилитель, сладкий.
24 декабря 2016, 16:31
Михаил
Добрый день! Подскажите пожалуйста. Имею акустику Dali Lektor 6 и 2. Думаю оставить что-нибудь одно(ресивер скончался) Выбор среди усилителей Онкио 9030 или Денон 720. Осилят они напольники 6-ые или хватит только для полочников, и какой из этих двух усилителей предпочтительнее? Спасибо!
24 декабря 2016, 16:43
Владимир Лобков (Аудиомания)
Михаил, здравствуйте. Посоветую чуть более мощный стереоусилитель Onkyo A-9030 http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/onkyo/onkyo_a-9030.html#24325. С напольниками он справляется. Импеданс нагрузки должен находиться в пределе 4...16 Ом.
24 декабря 2016, 16:54
Михаил
Спасибо, Владимир! А по звуку? Есть нюансы или особо незаметно будет? Источником будет плеер Fiio x3 ii. И еще, правильно ли я понимаю, что в моделях 9010 и 9050 стоят ЦАПы а в этой модели нет?
24 декабря 2016, 17:35
Владимир Лобков (Аудиомания)
Михаил, мы заботимся о размещении на страницах сайта подробной информации о товаре.
Стереоусилитель от модели к модели звучит лучше, если его энергетические характеристики, растут.
11 декабря 2016, 13:23
Николай
Здравствуйте!
Какой усилитель (Onkio A-9030 или Marantz PM 5005) лучше подойдет для АС Monitor Audio Silver2?
Спасибо.
12 декабря 2016, 13:48
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Николай! Посмотрите, пожалуйста, стереоусилитель Denon PMA-720AE.
12 декабря 2016, 22:47
Николай
А вот что пишет в комментариях по указанному Вами усилителю Денис Боровков (Аудиомания): 720 хороший усилитель для акустики уровня МА ВХ2, но он не раскроет потенциала МА РХ2. Им нужен усилитель класса Cambridge Audio Azur 651A или Exposure 1010.
13 декабря 2016, 11:41
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Николай! Каждый раз, когда Вы обращаетесь к кому-то, Вы слушаете мнение. Денис считал, что к Monitor Audio Silver RX2 не совсем подходит Денон 720, но Вы рассматриваете усилители которые хуже сочетаются с акустикой, чем Денон. Онкио - яркий, динамичный усилитель с акцентом по ВЧ и акустика, у которой тоже высокая детальность и тоже подчёркнутый ВЧ диапазон, могут не понравится по звучанию в системе. Примерно такая же картина с младшим Маранцем. Если рассматривать бюджетные аппараты. то Денон 720 подходит лучше всего. Если нужно подобрать усилитель к этой акустике - то Atoll IN 50SE является оптимальным вариантом. Но самое правильное - послушать связку и решить самому, что подходит именно Вам.
10 декабря 2016, 08:26
Денис Валерьевич
Здравствуйте,какой межблочный кабель посоветуете для связки, сd-проиг Onkyo c-7030+усилитель Onkyo c-9030
10 декабря 2016, 13:11
Владимир Лобков (Аудиомания)
Денис Валерьевич, здравствуйте.
Посоветую в связке использовать кабель межблочный аналоговый RCA Monster MC 250I EU
http://www.audiomania.ru/analogue_interconnect_cable/monster/monster_mc_250i_eu.html#38671
Спасибо.
28 октября 2016, 15:09
Алексей
Здравствуйте! Что лучше взять - Denon pma 720 или onkyo a 9030?
28 октября 2016, 16:54
Владимир Лобков (Аудиомания)
Алексей, здравствуйте.
Для подбора системы, пожалуйста, воспользуйтесь консультацией онлайн.
Спасибо.
8 октября 2016, 18:25
Олег
Владимир огромное спасибо! как соберусь так сразу приеду к вам, послушать и соответственно купить!
8 октября 2016, 16:32
Олег
Ирина огромное спасибо, за пояснение! И всё же какая акустика оптимальна в 12м.кв., прямоугольная комната размещение по короткой стене между колонками 2.2м. до дивана 2.8м. Предпочитаю спокойную,мелодичную музыку от классики до рока)
8 октября 2016, 17:58
Владимир Лобков (Аудиомания)
Олег, здравствуйте.
Посоветую рассмотреть полочную акустику Arslab Classic 1
http://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/arslab/arslab_classic_1.html#27448
как наиболее оптимальный вариант под все перечисленные требования и данные.
Спасибо.
25 сентября 2016, 21:34
Олег
Здравствуйте! Нужна помощь в подборе акустики к усилителю Onkyo A-9030. Monitor Audio Silver 2 .Как вы думаете подойдут?или посоветуете ,что лучше будет из полочников ,комната 12 кв.м на данный момент играют c DALI LEKTOR 3,но прослушивается очень редко еле уловимый гудежный призвук.
26 сентября 2016, 13:22
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Олег! Акустика подойдёт, но звучание будет ( скорее всего) несколько акцентрировано в ВЧ-диапазоне.
25 сентября 2016, 11:50
Сергей
Onkyo A-9030 какую мощность дадут на 6Ом аккустики Jamo 506
26 сентября 2016, 12:29
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуцйте, Сергей! В технических характеристиках аппарата не указана мощность при нагрузке в 6 ом, но усилитель в состоянии работать с акустикой от 4 до 16 ом. Показатель будет выше, чем для 8-омной нагрузк, может 70 ватт, точной характеристики нет.
19 сентября 2016, 00:02
Олег
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, хорошо ли будет сочетаться данный усилитель с напольными колонками Infinity Reference 61i ? И если нет, то какой усилитель вы могли бы порекомендовать для этих акустических систем?
19 сентября 2016, 13:06
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрывй день, Олег! Учитывая характеристики Вашей акустической пары, считаю, что усилитель подойдёт.
19 сентября 2016, 14:55
Олег
Cпасибо, Ирина. Меня немного смущало значение номинального импеданса колонок - 6 Ом. Думал, что в этом плане модель усилителя Onkyo 9050 - более подходящий вариант, хотя, возможно, я неправ.
19 сентября 2016, 16:49
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Олег! Усилитель Onkyo 9050 - более мощный аппарат, но любые усилители легко работают с 6 омной акустикой.
6 сентября 2016, 23:06
Vitaliy
Хочу купить данный усилитеть к cerwin vega v6f, как он к ним подойдет? и со временем сменить на klipsch r 15m или r 26f. что из этого полуится?
7 сентября 2016, 10:23
Владимир Лобков (Аудиомания)
Здравствуйте, Виталий!
Да, усилитель по своим данным подходит для работы с акустикой Cerwin-Vega V-6F.
Если у Вас имеется желание, и возможность, послушайте предварительно связку, чтобы самостоятельно убедиться, Ваш это звук, или нет.
Спасибо.
29 августа 2016, 09:55
георгий
onkio a 9030
Здравствуйте. Onkio a 9030- коэффициент демпфирования?
30 августа 2016, 11:42
Владимир Лобков (Аудиомания)
Георгий, здравствуйте.
Коэффициент демпфирования усилителя равен 60.
29 августа 2016, 09:52
георгий
onkio a 9030 и акустика Орбита
Onkio a 9030 и акустика Орбита 35 ас 016 (4 ом). Какой ожидать результат?
30 августа 2016, 11:53
Владимир Лобков (Аудиомания)
Усилитель Onkyo A-9030 в паре с 35 АС-016 "Орбита" образует вполне приличную связку. Более интересная связка получается со стереоусилителем Rotel RA-12 V2 http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/rotel/rotel_ra-12_v2.html#38239
24 июля 2016, 12:54
Lexx
Здравствуйте. С акустикой определился carwin vega sl -8 .достаточо мощности в onkyo a 9010 , или a 9030 для 20 кв.м . Спасибо
26 июля 2016, 12:27
Владимир Лобков (Аудиомания)
Здравствуйте.
Напольная акустика Cerwin-Vega SL-8 лучше себя проявляет в связке с Onkyo A-9030.
5 июля 2016, 09:24
Денис
Здравствуйте! Подойдет ли данный усилитель к активной акустике - Defender Avante X55? Слушаю рок, хард-рок и классику.
5 июля 2016, 12:41
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Денис! У Вас активная акустика со своим встроенным усилителем. Мощность фронтальных колонок 12.5 Вт. Даже если есть возможность пассивного подключения к усилителю, по характеристикам акустика не подойдёт.
5 июля 2016, 12:45
Денис
Какую акустику посоветуйте для Onkyo A9050 с виниловым проигрывателем Pro-Ject Elemental Phono USB?
5 июля 2016, 14:14
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Денис! Посмотрите пожалуйста полочную пару Arslab Classic 1.
5 июля 2016, 16:50
Денис
А как же со средними частотами в Arslab Classic 1?
6 июля 2016, 11:06
Владимир Лобков (Аудиомания)
Денис, весь диапазон АС сбалансирован.
6 июля 2016, 13:58
Денис
Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста аналоговый стерео усилитель от 25000 до 35000
6 июля 2016, 14:08
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Денис! В этом ценовом диапазоне в нашем ассортименте кроме Onkyo A-9030 есть Denon PMA-720AE, Rotel RA-10 и Marantz PM5005. Все усилители, несмотря на начальный уровень в линейках, пользуются популярностью у покупателей. Для того, чтобы рекомендовать Вам модель аппарата, необходима информация о площади помещения, Ваших предпочтениях по музыкальным жанрам и какая имеется ( или планируется) акустика.
7 июля 2016, 09:57
Денис
Здравствуйте! Например Denon pma720ae сыграется с arslab classic 1? Комната где то 15кв/м, слушаю рок,хардрок и классику. Источник - Pro -Ject Elemental Phono USB.
7 июля 2016, 10:12
Владимир Лобков (Аудиомания)
Денис, здравствуйте.
Да, стереоусилитель Denon PMA-720AE справится с полочной акустикой Arslab Classic 1.
29 июня 2016, 07:42
Владимир
Здравствуйте, подойдет ли А/с Wharfedale Opus2 M1 к усилителю Onkyo-А-9030 ?
29 июня 2016, 12:58
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Владимир, здравствуйте! Стереоусилитель Onkyo A-9030 по характеристикам подойдёт к акустической паре Wharfedale Opus2-M1.
9 мая 2016, 07:45
Евгений
Здравствуйте! Хочу услышать мнение специалистов.
К такой акустике как Вега 50 ас-106 какой усилитель подойдет лучше Denon PMA-720AE или Onkyo A-9030 ?
Заранее спасибо )
10 мая 2016, 10:58
Владимир Лобков (Аудиомания)
Евгений, здравствуйте.
Конкретно данную акустику в связке с усилителем не слушали. Посоветую для лучшей управляемости АС использовать стереоусилитель Onkyo A-9030.
4 мая 2016, 09:31
Александр
Здравствуйте! Можно ли сравнить этот усилитель с Denon pma- 720ae ? Похож ли у них звук?
Спасибо
4 мая 2016, 11:06
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр! По классу можно сравнивать, модели младшие в сериии, но по звуку аппараты отличаются, Онкио более динамичный, есть некоторый акцент в ВЧ- диапазоне, чёткий бас.
1 мая 2016, 23:09
Сергей
Здравствуйте,подойдут ли динамики Canton InWall 845 SQ к усилителю Onkyo-А-9030 ?
2 мая 2016, 12:05
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей! Да, этот усилитель подойдёт к акустике.
26 апреля 2016, 18:05
Валерий
Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста будет ли звучать акустика DALI Zensor7 c усилителем Onkyo-9030 (импеданс у АС 5 Ом),или другой нужен усилитель в этой ценовой нише, в основном слушаю арт рок,хард(только легкий)нравиться джазовая музыка.
зарание спасибо.
27 апреля 2016, 11:25
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Валерий! Усилитель подходит в связку с DALI Zensor7 .
21 марта 2016, 02:42
Макар
Брать или не брать...
Доброго времени суток!
Подскажите, можно ли рассматривать этот усилитель как замену моему "старичку" ресиверу Yamaha RX-459? Или же лучше выбирать что-то из Yamah? Источник: ПК с карточкой ESI Juli@, подключение к ресу по оптике, мониторы: Yamaha NS 7900 (6 ом) + саб Yamaha RSW300. Слушаю рок, инструментал, классику.
Спасибо!
22 марта 2016, 16:54
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Макар! По нашей практике стереусилитель всегда выигрывает у ресивера в качестве звучания. Если есть возможность - послушайте сами звучание аппарата в системе.
19 марта 2016, 18:33
Алексей
Приехать к сожалению не смогу. А можно еще вопрос , какой кабель лучше взять для онкио 9030 для подключения векторов нх300
22 марта 2016, 17:52
Владимир Лобков (Аудиомания)
Алексей, посоветую кабель акустический в нарезку Analysis-Plus Clear Oval
http://www.audiomania.ru/bulk_acoustic_cable/analysis-plus/analysis-plus_clear_oval.html#3111
19 марта 2016, 05:24
Алексей
Или лучше рассмотреть денон или Ротел 10?
19 марта 2016, 11:57
Владимир Лобков (Аудиомания)
Алексей, здравствуйте.
Если у Вас есть желание, приезжайте к нам на прослушивание связки. Подберём лучший для Вас вариант.
Спасибо.
2 марта 2016, 14:07
Игорь Анатольевич
Извините, конечно, меня. Нашел Ваши вот такие комментарии. Мы с Вами не запутаемся? Я все правильно понимаю?
Роман
Сопротивление 4 Ома
Добрый вечер!
Подскажите, 4 Омные колонки к этому девайсу подключать можно? Как Вы оцените систему "Cambridge Audio Azur 351A - Радиотехника-90АС"?
Ответить

29 октября 2013, 11:19Ирина Кербникова (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi акустике и электронике
Добрый день! Паспортные данные аппарата подволяют подключить к нему одну акустическую пару с сопротивлением 4 ома, но имеется в виду минимальный импеданс. У Вашей акустики номинальный импеданс - 4 ома, это означает, что в рабочем режиме возможно падение сопротивления до 2 ом, что усилитель уже не выдержит. Рекомендую рассмотреть к Вашей акустической паре стереоусилитель Onkyo A-5VL.
2 марта 2016, 14:25
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Игорь Анатольевич, Вы сравниваете две абсолютно разные акустические системы. Радиотехника 4 омная акустика, Ваша пара -8-4 ома. К Радиотехнике требуется мощный усилитель, иначе она просто не будет работать - чаще всего использовался усилитель Бриг 001, да, там было 50 ватт на канал. но потребление было 150 ватт и масса аппарата была 15 кг, то есть там был мощный блок питания. По нашей практике лучше всего с этой акустикой сочетается аппаратура Онкио. Именно это и было рекомендовано. В Вашем случае интересней было бы сочетание с Кембриджем. Если Вам нравится Onkyo A-5VL(снят с производства) то нет проблем. я не писала, что с Вашей акустикой не может работать Онкио, я написала, что могут быть проблемы с Пионером.
2 марта 2016, 14:34
Игорь Анатольевич
Благодарю за объяснения и терпение.
2 марта 2016, 14:38
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Пожалуйста, только в дальнейшем наверное лучше и удобней беседовать в нашем сервисе он-лайн.
2 марта 2016, 07:10
Игорь Анатольевич
Добрый день! Какой усилитель посоветуете к акустике ENERGY RC-10 слушаю блюз, инструменталка, лёгкий рок. Onkyo A-9030 или Onkyo A-5VL? Опираясь на Ваш опыт, может быть подойдет усилитель какой-либо другой фирмы? В перспективе (если позволят финансы) приобретение сабвуфера. Спасибо!
2 марта 2016, 12:19
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Игорь Анатольевич! Посмотрите пожалуйста усилитель Cambridge Audio Azur 351A, считаю, что это более интересный вариант, с учётом Ваших музыкальных предпочтений.
2 марта 2016, 12:54
Игорь Анатольевич
Спасибо, Ирина, за совет! Честно говоря, я тоже на него смотрел (подкупает возможность подключения к ПК, наличие встроенного ЦАП). Смущает то, что многие советуют и пишут к акустике ENERGY брать усилитель PIONEER (к примеру модель А-30-к). Можете еще чем-нибудь подкрепить свой совет по приобретению Cambridge Audio Azur 351A? В нашем городе нет возможности что-то и где-то послушать. Акустику менять не собираюсь - даже при длительном прослушивании не устаю, голова не болит (в общем, нравится). Заранее благодарен.
2 марта 2016, 13:15
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Игорь Анатольевич! У Вас полочная акустика канадской фирмы, Кембридж аудио - это удачная модель усилителя, с достаточно мягкой подачей, ровный аппарат, уверенный бас, он прекрасно справится с задачей, очень хороший бортовой ЦАП. Есть ещё один момент- импеданс Вашей акустики - 4-8 ома, то есть, строго говоря, акустика 4 омная, это значит, что при воспроизведении эта цифра может быть ещё меньше ( для самых низких частот), а Пионеры ( особенно младшие модели в линейке) не очень дружат с низкоомной акустикой.
12 января 2016, 16:28
Кирилл
Onkyo 9030 для magnat 450 vintage
Доброго времени суток ! Вопрос : недавно стал обладателем системы magnat 450 vintage 5,1 с самом omega 250 того же magnat . Pioneer ресивер семиканальный , старый , наверное начало нулевых и радостно тяжёлый .. Но вот в чем дело - мне кажется или ресивер режет частоту посылаемую не фронт ( 450 vintage ) при прослушивании музыки в режиме 2,1 ? На себе конечно есть кроссовер .., который и без того уже задран на 120 Гц , но все же от таких больших напольников хотелось бы больше нижнего диапазона . Думаю решить проблему с помощью преобретения компонентов onkyo : DVD player поменять на onkyo 7030 , рес пионеровский на onkyo 9030 . Подскажите, уважаемые - есть ли в том смысл ? Или может какой-то другой уст и сд плеер подойдёт лучше к магнатам.
13 января 2016, 12:35
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Кирилл! Посмотрите настройки ресивера: на фронтальную пару должна быть указана громкость в Дб, неиспользующиеся выходы акустик должны быть отключены и должен быть указан задействованный саб с указанием частоты среза и громкости. Да, замена DVD плеера на СД проигрыватель даст результат. Замена ресивера на усилитель безусловно положительно скажется на звучании, но усилитель лучше рассмотреть постарше - Onkyo A-9050.
13 января 2016, 16:26
Кирилл
Magnat 450
Спасибо большое за ответ !! Дело не в мощности .., давление-то будь здоров .., но очень малую часть нижнего диапазона затрагивает магнат 450 .., в основном все ложиться на плечи саба, оный настроен играть вплоть до 120 Гц . А вот мне кажется , что вполне было бы уместно ему играть не выше 50 , а все остальное , что б отработали напольники. Частота среза на ресивере не регулируется .., есть только темброблок ., но он не сильно спасает ситуацию . Наверное и впрямь нужно присмотреться к 9050 в паре с 7030 . Ещё раз спасибо за Совет !!
4 декабря 2015, 15:59
Алексей
Помогите, пожалуйста, подобрать полочную акустику к Onkyo A-9030.
Здравствуйте! Нужна ваша помощь, как профессионалов.
Собираю Hi-Fi комплект начального уровня, в распоряжении имеется усилитель Onkyo A-9030. Посоветуйте, пожалуйста, оптимальные варианты полочной акустики для данного усилителя. Жанры музыки - классика, инди-рок, блюз, альтернатива, электроника. Бюджет на колонки - 20 тыс.руб.
4 декабря 2015, 16:03
Владимир Лобков (Аудиомания)
Алексей, здравствуйте.
Приблизительно в таком ценнике пожалуйста рассмотрите полочную акустику ELAC BS 72
http://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/elac/elac_bs_72.html#34864.
3 ноября 2015, 06:39
Константин Александрович
Здравствуйте. У меня акустика амфитон 50 ас 022. Хорошо ли подойдет этот усилитель или посоветуете что-то еще?
3 ноября 2015, 09:30
Владимир Лобков (Аудиомания)
Константин Александрович, эдравствуйте.
Имеющаяся у Вас акустика малочувствительная, 86 дБ, и со сложным импедансом, падающим до минимального значения равного 3,2 Ом. Посоветую рассмотреть под неё чуть более мощный стереоусилитель Onkyo A-9050 http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/onkyo/onkyo_a-9050.html
Спасибо.
3 ноября 2015, 10:16
Константин Александрович
Благодарю за совет
6 ноября 2015, 03:10
Константин Александрович
Только в обзоре о onkyo 9050 смутило, что ему не хватает теплоты
6 ноября 2015, 10:05
Владимир Лобков (Аудиомания)
Константин Александрович, здравствуйте.
Понятие теплоты неразрывно связано со звучанием усилителя в связке с акустическими системами. Вероятно, тональный баланс системы (именно системы: усилитель - АС - помещение) заставил автора статьи сделать свои выводы...
23 октября 2015, 09:20
Евгений
Добрый день! Какой усилитель посоветуете к акустике s-90 слушаю блюз, инструменталка, лёгкий рок. Спасибо!!! Цена до 25000р
23 октября 2015, 11:21
Владимир Лобков (Аудиомания)
Евгений, здравствуйте.
Подходящие модели Onkyo A-9010
http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/onkyo/onkyo_a-9010.html
Onkyo A-9030
http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/onkyo/onkyo_a-9030.html
Спасибо.
2 октября 2015, 13:23
Сергей
Здравствуйте!
Хотел бы услышать Ваше профессиональное мнение о качестве его звучания с аккустикой Magnat Vector 203. Использовал выше упомянутую аккустику с DENON PMA-720AE и сетевым проигрывателем Denon DNР-720АЕ. Звук показался плоским, детализация ВЧ оставляла желать лучшего, басы практически никакие и это на максимуме и около 2-х дней прогрева. Сравнил с Denon PMA-520AE, то был крайне удивлен: в последнем детализация ВЧ довольно ощутима (струнные звучат восхитительно), басы более глубоки и более выражены, словом, намного ощутимо лучшее звучание, но все еще остается на процентов 10-15 чувство недовершенности, если сравнивать хотя бы с RADIOTECHNIKA S-90В, звучание которой полностью удовлетворяет мои требования, правда по техническим причинам использовать с Onkyo или Denon нету необходимости. Возможно не хватает выразительности и сочности басов? В Denon, похоже, они слишком мягкие и менее выразительны. Хотел бы услышать Ваше мнение.
2 октября 2015, 13:58
Владимир Лобков (Аудиомания)
Сергей, здравствуйте.
Акустика Magnat, модель Vector 203, соответствует Вашему описанию по звучанию. Большой разницы от смены усилителей - одноклассников ожидать не стоит.
Посоветую рассмотреть чуть более старшую модель - стереоусилитель Cambridge Audio Azur 351A http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/cambridge_audio/cambridge_audio_azur_351a.html#24412
2 октября 2015, 14:03
Сергей
Большое спасибо !)
22 сентября 2015, 09:44
Кирилл
Разъемы для монтажной площадки
Подскажите какие разъемы на акустический кабель подойдут для данного усилителя? Или только вариант скрутки и прижима?
22 сентября 2015, 13:08
Владимир Лобков (Аудиомания)
Кирилл, здравствуйте.
Подойдут обычные "бананы", например,
http://www.audiomania.ru/razem_tipa_banan/avc-link/avc-link_avc-3017g.html#1012885
и
http://www.audiomania.ru/razem_tipa_banan/avc-link/avc-link_avc-3017g.html#1012886
Спасибо.
28 июня 2015, 00:55
Сергей
Onkyo A-9030 или Pioneer A-30-K
Подскажите, что лучше подойдет по музыкальной картине к напольникам Elac 58.2?
29 июня 2015, 17:20
Андрей Бледных (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей!
К сожалению, про Pioneer ничего сказать не смогу - не занимаемся данным брендом.
Стереоусилитель Onkyo A-9030 достойно будет работать с полочной акустикой!
Для напольной акустики Elac 58.2 я бы порекомендовал минимум стереоусилитель Onkyo A-9050.
14 июня 2015, 16:07
Алексей
Onkyo A-9030 и Акустическая система Castle Acoustics Knight 2
здравствуйте подскажите сыграются ли данный усилитель и кнайты 2-е источник звука ПК звуковая карта Creative Sound Blaster ZXR или что посоветуете к данной акустике за примерно схожую цену, зарание спасибо.
15 июня 2015, 18:59
Павел Федотов (Аудиомания)
На мой взгляд с этой акустикой лучше сыграется Cambridge Audio Azur 351A.Он обладает более ровным звучанием,которое сочетается со звуком Castle.К тому же плюсом будет наличие USB-разъема, к которому можно подключать персональный компьютер.
6 апреля 2015, 10:31
Владимир
акустика для A-9030
Здравствуйте.
Подскажите как сыграется этот усилитель с напольной акустикой Castle Knight 4?
Спасибо.
7 апреля 2015, 11:40
Владимир Лобков (Аудиомания)
Владимир, здравствуйте.
Этот раздел предназначен для комментариев и оценки товаров.
Нам с Вами нужен диалог.
Пожалуйста, задайте Ваш вопрос в онлайн - консультации или разделе Вопрос-ответ.
Спасибо.
21 декабря 2014, 15:29
Александр Родионов
Cуппер аппарат за полцены!
звук - 5, дизайн - 5, функционал - 4
20 декабря 2014, 17:10
Роман
Onkyo A-9030 и активная акустика
Возможно ли подключить активную акустику с Bi-Amping? если да то как лучше это сделать. Например с Mackie MR5 mk2
22 декабря 2014, 14:12
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Роман! К этому усилителю есть возможность подключения активного сабвуфера. Посмотрите пожалуйста на сайте в инструкции по эксплуатации, страница 20.
22 декабря 2014, 14:12
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Роман! К этому усилителю есть возможность подключения активного сабвуфера. Посмотрите пожалуйста на сайте в инструкции по эксплуатации, страница 20.
12 декабря 2014, 18:35
Андрей
регулировка уровня громкости
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, дистанционная регулировка уровня громкости - это моторизованный привод или что-то принципиально другое.
13 декабря 2014, 13:28
Владимир Лобков (Аудиомания)
Андрей, здравствуйте.
Если усилитель имеет функцию дистанционной регулировки громкости, то чаще всего, такая регулировка в самом усилителе осуществляется с помощью моторизированного потенциометра http://www.audiomania.ru/potenciometr/alps/alps_rk27_50_kohm.html#1003956 и специального модуля управления, принимающего сигналы от пульта дистанционного управления.
23 октября 2014, 12:07
Алексей А
Jbl balboa 10
Добрый день. В настоящее время имею звуковую карту на пк креатив sound blaster Z, ресивер sherwood rd5405, саб магнат 20бета и колонки jbl balboa 10, хочу заменить ресивер на стереоусилитель с выходом на сабвуфер. Будет ли значительное улучшение звука или предложите другой вариант?
28 октября 2014, 12:35
Владимир Лобков (Аудиомания)
Алексей, добрый день.
Да, при использовании стереоусилителя, качество звучания Вашей системы заметно возрастёт.
4 октября 2014, 20:06
Алексей
Добрый день!
Подскажите пожалуйста: сыграется ли данный усилитель с Tannoy mercury 4
5 октября 2014, 17:52
Владимир Лобков (Аудиомания)
Алексей, здравствуйте.
К Вашей акустике посоветую рассмотреть чуть более старшую модель - стереоусилитель Onkyo A-9050 http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/onkyo/onkyo_a-9050.html
1 октября 2014, 16:51
Михаил
Подскажите, этот усилитель цифровой или аналоговый.
1 октября 2014, 17:13
Владимир Лобков (Аудиомания)
Михаил, здравствуйте.
В описании говорится, "выходные каскады усилителя построены по технологии WRAT (широкополосного усиления сигнала)" не широтно-импульсного... Усилитель аналоговый.
23 сентября 2014, 20:13
Антон
Imac совместимость
Добрый день! Подскажите можно ли подключить к этому усилителю Imac и каки образом?
24 сентября 2014, 11:56
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Антон! Можно подключить через выход на наушники, потребуется кабель miniJack-2RCA.
28 августа 2014, 00:25
Андрей Пугачев
Управление тюнером через кабель RI
Здравствуйте!
Может ли этот усилитель управлять тюнером ONKYO T-433 (миди-серия была лет 10-12 назад) через кабель RI? Если да, то где взять этот кабель? Спасибо!
28 августа 2014, 17:04
Владимир Лобков (Аудиомания)
Андрей, добрый день.
Да, усилитель может управлять тюнером.
Кабель - самый обыкновенный MiniJack - MiniJack моно. Обычно он есть в комплекте.
Тюнер по всем функциям обычно управляется с пульта ДУ усилителя.
7 августа 2014, 16:57
Алексей
Здравствуйте!
Подскажите насколько будет гармоничен данный усилитель с колонками Yamaha NS G40 (4 Ом)
Усилитель подбираю именно под эти колонки (т.к они есть:)
Ценовой диапазон 8 000 - 12 000 р
Если 9030 играет не очень хорошо с данными колонками то буду благодарен за совет какой взять в этой ценовой категории.
Заранее спасибо!
8 августа 2014, 10:33
Владимир Лобков (Аудиомания)
Алексей, здравствуйте!
Стереоусилитель Onkyo A-9030 вполне справится с данной акустикой.
Спасибо Вам!
23 июня 2014, 16:54
Алексей
акустика cambridge
Добрый день! Подойдет ли к данному усилителю акустика Cambridge Audio Aero 2 (хватит ли ему мощности или наоборот он слишком мощный для нее)?
25 июня 2014, 13:35
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Алексей! Полочная акустика Cambridge Audio Aero 2 подходит к выбранному Вами усилителю.
24 апреля 2014, 16:43
Анна
акустика
Добрый день!
Могли бы Вы помочь подобрать акустику к стереоусилителю Onkyo A-9030?
Комната 17 кв.м. Для воспроизведения музыки с проигрывателя, телевизора и ПК. Если возможно, в пределах 20000 тыс. руб. И самое идеальное, чтобы она была белого цвета) Напольная (либо полочная на подставках). Достаточно ли будет двух колонок пассивной акустики или нужно еще отдельно приобретать сабвуфер?
Спасибо!
25 апреля 2014, 11:33
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Анна! К Вашему усилителю подойдёт полочная акустика DALI Lektor 2, есть вариант отделки в белом лаке.
21 апреля 2014, 10:10
Назар
Выбор
Кто подскажет и почему?Хочу купить усилитель вот не знаю какой выбрать одни говорят бери Onqyo A 9030. Другие говорятYamaha A-S 300,Весь плешь проел себе.Для меня главное что бы звук мягкий был и басы не звучали как барабаны.Кто разбирается напишите ответ мне.СПАСИБО.?
21 апреля 2014, 13:37
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте Назар! Конечно, хотелось бы иметь представление об акустике, которая планируется в систему к усилителю, но по нашей практике "мягкого" звука у Онкио не будет. К сожалению, усилители фирмы Ямаха у нас не представлены, но, по отзывам владельцев, говорить о "мягкости" звучания тоже не стоит, особенно среди младших моделей. Посмотрите пожалуйста - Cambridge Audio Azur 351A или Denon PMA-720AE. А ещё лучше - послушайте звучание системы.
23 апреля 2014, 06:38
Назар
Здравствуйте.Спасибо за ответ. Приблизительно понял о чем речь.Ну у нас в городе даже близко таких магазинов нет,только под заказ.По этому прослушать ту или иную систему нет возможности. Вот на пример в Советское время у меня был усилитель Бриг-001.Катушечный магнитофон Союз-110 и конечно легендарный S-90D.Ну и вертушка Корвет.Теперь этого нет.Начинаю с нуля.В цене в рамках разумного.
23 апреля 2014, 11:18
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Назар! Стереоусилитель Cambridge Audio Azur 351A и полочная акустика Monitor Audio Bronze BX2 обеспечат Вам желаемое звучание. Для начальной ценовой категории, система способна порадовать слушателя качеством исполнения.
1 апреля 2014, 17:13
Vlad
Фонокорректор
Здравствуйте. Хотелось бы узнать - хороший ли по качеству фонокорректор идёт в этом усилителе? И сильно ли он хуже\лучше Pro-Ject Phono Box S?
2 апреля 2014, 13:03
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день! Производитель обычно не указывает характеристик встроенного фонокорректора и, как правило, встроенные фонокорректоры ( особенно в аппаратах начального уровня) не отличаются высоким качеством. Поэтому внешний блок, особенно, выбранный Вами Pro-Ject Phono Box S, будет безусловно лучше встроенного.
13 февраля 2014, 03:27
Константин
Онкио и САБ ?
Пользуюсь onkyo 9030 полгода,акустика YAMAHA SOAVO 900M,источник ASUS xonar ESSENCE.Звук шикарный,по мне так лучше чем в аудиофильских наушниках для которых и брал изначально эссенцию.И было мне счастье,да вот начитался интернета,старый дурак и щелкнуло мне дополнить мою систему сабвуфером,и не знаю что подобрать.Посоветуйте кому не лень.Слушаю все что красиво,ничего не отвергаю,но в основном 'предков' Joe Bonamassa и ему подобных современных мастеров блюза.
14 февраля 2014, 13:22
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день! Константин, если звучание системы полностью устраивает Вас, то не думаю, что надо что-либо менять. Но если требуется низкочастотная составляющая, рекомендую рассмотреть сабвуферы REL.
24 сентября 2015, 14:31
Константин
Года полтора назад купил у вас REL T-ZERO.Жалею только,что не успел взять второй такой по старым ценам,но и так всё классно,наверное у меня лучшая система в категории бюджетно-винигретных! Спасибо Ирина за совет.
30 января 2014, 22:49
Антон
B&W 685 и Onkyo A-9030
Здравствуйте на данный момент акустика B&W 685 подключена к ресиверу yamaha rx-v467 - говорят что стерео усилители звучат намного лучше - старый хочу продать и купить стерео. Подойдет ли данный усилитель к ним ? помещение обычная комната - муз. предпочтения в основном электронная музыка, иногда классика. Звук в принципе устраивает но хочется чего то нового ))))
3 февраля 2014, 12:45
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Антон! Считаю, что Вы услышите разницу, выбранный Вами усилитель подойдёт для акустической пары, но советую рассмотреть Onkyo A-5VL , аппарат реально интересней .
25 июня 2013, 22:31
МиХаил
Уже начинает голова болеть...
Допустим, что вышеуказанные стерео-ресивер и стерео-усилитель в плане качества звучат абсолютно одинакого ввиду использования одних и тех же технологий, а так же схожего описания тех. характеристик. Тогда как насчёт AV-ресиверов скажем этой же фирмы (AV ресивер Onkyo TX-NR515), теми же технологиями, характеристиками, но звук уже распределяется на 7 каналов!!! Немного дороже за счёт мелких не особо важных цифровых накруток... так что же лучше, чтобы заценить звук по Максимуму??? что взять?
26 июня 2013, 11:46
Денис Боровков (Аудиомания)
Добрый День!
AV ресивер, стереоресивер и стереоусилитель - это разные по назначению аппараты и делать выбор между ними надо исходя из задачи и личных предпочтений.
Более подробную информацию Вы можете получить у онлайн-консультантов.
25 июня 2013, 12:22
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день! У нас не представлена имеющаяся у Вас акустика. Напрямую сравнение звучания стереоусилителя и сетевого аудиоресивера Onkyo не проводили, к сожалению. Вы можете сами оценить звучание системы в сравнении, записавшись на прослушивание на нашем сайте.
24 июня 2013, 05:43
МиХаил
Здравствуйте!
А с TDK USB BELT DRIVE TURNTABLE сыграется? И скажите, как лучше подобрать динамики - я видел только продаются 8-ми Омные с диапазоном 25-100 ВТ, - подойдут?
25 июня 2013, 12:29
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день! В Вашем проигрывателе есть встроенный фонокорректор, что позволяет подключиться на любой линейный вход усилителя. ( кроме PHONO) Если отключить фонокорректор проигрывателя - то Вы можете подключиться к PHONO входу усилителя, и посмотреть какой вариант Вам больше понравится по звуку.По поводу 8 -омных динамиков- не совсем понятно, что Вы имеете в виду., отдельно динамики или акустическую пару.
22 июня 2013, 19:17
Михаил
Onkyo A-9030 или Onkyo TX-8050
Добрый день!
Onkyo A-9030 или Onkyo TX-8050, что взять для Magnat Quantum 673? Интересует качество звука. Заранее спасибо.
19 июня 2013, 09:57
владимир
Добрый день.
Onkyo A-9030 или Onkyo A-5VL что взять для arslab-1
19 июня 2013, 11:56
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день! Onkyo A-5VL со встроенным бортовым ЦАПом высокого качества является предпочтительным вариантом, особенно в случае использования в качестве источника ПК.
17 марта 2013, 20:43
Braindead
Он сыграется с Monitor Audio Bronze BX2 ? И если нет, то с чем сыграется?
18 марта 2013, 10:54
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
Очень музыкальная связка получится из Monitor Audio Bronze BX2 и Cambridge Audio 351A.
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.