Стереоусилитель Denon PMA-60

Стереоусилитель Denon PMA-60
Стереоусилитель Denon PMA-60
Стереоусилитель Denon PMA-60
Стереоусилитель Denon PMA-60
Компактный интегральный усилитель с цифровыми входами и поддержкой Bluetooth aptX, мощность 2 х 25 Вт (8 Ом) в классе D, частотная характеристика 5 Гц – 100 кГц, входы: RCA, USB, коаксиальный, оптический, габариты 200 x 86 x 240 мм, вес 2,7 кг.
Нет в продаже
Усилитель очень порадовал и своим звуком и удобством пользования. Очень порадовало звучание через USB вход с непосредственно компьютера, без преобразование в аналоговый сигнал. Спасибо Александру!
хорошее соотношение цены и качества
  • Данного товара нет в продаже, но мы подобрали для Вас пять аналогичных товаров. Будем рады ответить на возникающие вопросы. Наша бесплатная горячая линия 8-800-555-1580 работает с 9:00 до 21:00 по московскому времени.
  • Стереоусилитель Denon PMA-600NE Black
    арт. 65923
    Стереоусилитель Denon PMA-600NE Black

    Интегральный усилитель с цифровыми входами и фонокорректором, мощность 2 х 45 Вт (8 Ом, 0,07%THD), класс АВ, входы: ММ-phono, 4 линейных, 2 оптических, коаксиальный, габариты 434 x 121 x 308 мм, вес 6,8 кг.

    76 990 руб. / штука
  • Стереоусилитель Premiera A1S Black
    арт. 99540
    Стереоусилитель Premiera A1S Black

    Стереоусилитель с функциями ЦАП, сетевого аудиостримера, USB-плеера. Выходная мощность 2 х 51 Вт (8 Ом). Вход для MM-звукоснимателя, три линейных, HDMI ARC, USB-A, оптический и коаксиальный входы. USB для флешек. Bluetooth. Сетевое подключение по Ethernet и Wi-Fi. Поддержка сервисов Spotify, Tidal, Deezer и других, протокола DLNA. Воспроизведение High resolution с параметрами до 32 бит / 384 кГц и DSD 5,6 МГц. Габариты (Ш х В х Г): 434 х 110 х 280 мм. Вес 5,9 кг.

    68 800 руб. / штука
  • Стереоусилитель Rotel A11 Tribute Black
    скидка 18%арт. 70692
    Стереоусилитель Rotel A11 Tribute Black

    Интегральный усилитель, мощность 2 х 50 Вт (8 Ом), класс А/В, входы: 4 линейных RCA, MM Phono, Bluetooth aptX/AAC, выходы: Pre-Out, 2 х АС, габариты: 430 х 93 х 345 мм, вес 6,8 кг.

    79 990 руб.65 450 руб. / штука
  • Стереоусилитель Rotel A11 Tribute Silver
    арт. 70693
    Стереоусилитель Rotel A11 Tribute Silver

    Интегральный усилитель, мощность 2 х 50 Вт (8 Ом), класс А/В, входы: 4 линейных RCA, MM Phono, Bluetooth aptX/AAC, выходы: Pre-Out, 2 х АС, габариты: 430 х 93 х 345 мм, вес 6,8 кг.

    65 450 руб. / штука
  • Стереоусилитель Rega io Black
    арт. 84973
    Стереоусилитель Rega io Black

    Компактный интегральный усилитель. Два линейных входа, вход для MM-звукоснимателя, выход на наушники. Мощность 2 х 30 Вт (8 Ом). Тороидальный трансформатор в блоке питания.

    74 550 руб. / штука

Сертификат дилера

Сертификат дилера Denon
Аудиомания — авторизованный дилер Denon

Награды

Салон AV: удачная покупка
VGP 2021: Life Style

О бренде

Denon

Компания Denon имеет за плечами огромный опыт – ведь её история началась в 1910 году. Уже в 1951 первой из японских компаний, производящих аудиоаппаратуру, она стала продавать долгоиграющие пластинки. В начале 70-х годов Dеnon разработал и изготовил первое в мире пригодное для практического использования устройство цифровой записи РСМ сигнала, а в 1972 году выпустил первые в мире долгоиграющие пластинки с цифровой записью.

Подробнее о бренде DenonОбзоры товаров под маркой Denon (343)Официальный сайт Denon
https://www.denon.com/en
Аудиомания — авторизованный дилер Denon

Описание стереоусилителя Denon PMA-60

Интегральный усилитель Denon PMA-60 входит в дизайнерскую серию компонентов фирмы и имеет компактные размеры и лаконичный дизайн. Благодаря очень высокому качеству изготовления и отделки аппарат отлично впишется в интерьер даже небольшой комнаты, где станет отличной основой для современной аудиосистемы. На передней панели Denon PMA-60 находится крупный регулятор громкости, а также высококонтрастный OLED-дисплей, индикация на котором автоматически меняется в зависимости от горизонтального или вертикального размещения усилителя. Кроме того, на передней панели Denon PMA-60 находится гнездо для подключения наушников, сигнал на которые поступает от отдельной специализированной схемы. Аппарат комплектуется удобным пультом ДУ с продуманным размещением кнопок. Металлический корпус и надежное шасси защищают электронные схемы от электрических помех и механических вибраций.

Усилительная часть аппарата построена на базе фирменной схемотехники DDFA, которая использует импульсную технологию, с дискретными компонентами в выходном каскаде. В звуковом тракте Denon PMA-60 используется запатентованный процессор Advanced AL32, отлично зарекомендовавший себя в аудиотехники фирмы высокого класса. Усилитель оснащен USB, двумя оптическими и коаксиальным входами, а также одним входом для линейного аналогового источника. Также к Denon PMA-60 можно подключить активный сабвуфер, если уровень басов в комнате окажется недостаточным. Имеет усилитель и Bluetooth-приемник, который поддерживает улучшенный аудиокодек aptX. В данной модели также предусмотрена функция простого сопряжения с мобильными устройствами NFC.

Встроенный в Denon PMA-60 ЦАП позволяет обрабатывать данные с параметрами 32 бит / 384 кГц и DSD 2,8/5,6/11,2 (со входа USB) и имеет специальную схему для понижения шумов и джитера. Усилитель обладает настоящим Hi-Fi-звуком с широкой стереокартиной, убедительными басами и точной передачей ритма музыки. Комфортные средние частоты и прозрачные верха делают звучание любых композиций увлекательным и точным, что позволяет рекомендовать Denon PMA-60 меломанам с самыми широкими музыкальными вкусами.


Особенности стереоусилителя Denon PMA-60

  • USB, оптический и коаксиальный входы, Bluetooth c aptX
  • Прием аудио PCM 32 бит / 384 кГц и DSD 11,2 МГц
  • Отдельный усилитель для наушников

Характеристики стереоусилителя Denon PMA-60

Выходная мощность2 х 50 Вт (4 Ом), 2 х 25 Вт (8 Ом)
Усилители класс D, DDFA
Соотношение сигнал/шум110 дБ (линейный вход)
Общий коэффициент гармоник 0,004 %
Вход USBUSB 2.0 тип B, асинхронный, DSD (до 512 МГц), PCM (до 384 кГц), битрейт (16, 24, 32 бит)
Вход коаксиальный RCA, PCM (до 192 кГц), битрейт 16 / 24 бит
Вход оптическийна фронтальной и задней панелях, PCM (до 96 кГц), битрейт 16 / 24 бит
Вход аналоговый RCA на задней панели
Bluetooth 4.0 aptX
Выходы на сабвуфер, на наушники, винтовые клеммы на АС
Регулировка тембра± 8 дБ (100 Гц), ± дБ (12 кГц)
Потребляемая мощность35 Вт
Габариты (ШхВхГ)200 x 86 x 240 мм
Вес2,7 кг

  • Обсуждение стереоусилителя Denon PMA-60
24 июня 2021, 20:58
Сергей Анатольевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, имею активную акустику Klipsch R-41PM подключенную к ПК через USB, хотелось бы улучшить звук, купив Denon PMA-60 и акустику Davis Acoustics MIA 20. Имеет ли это смысл, улучшится ли звук? Если нет, что посоветуйте, для кардинального улучшения. Спасибо.
24 июня 2021, 21:02
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Так как у Klipsch R-41PM дефицит по басу, то рекомендую приобрести активный сабвуфер. По поводу Davis Acoustics MIA 20 и Denon PMA-60 ничего сказать не сможем, так как данную акустику мы не слышали.
15 марта 2021, 18:00
Евгений (Гость)
Здравствуйте! Denon PMA-60 - для колонок CANTON GLE 490 - не слабовато будет? И второй вопрос: в описании написано: регулировки тембра: ± 8 дБ (100 Гц), ± дБ (12 кГц). Не очепятка? на 12 кГц? И напоследок: как эти тембра регулируются?
15 марта 2021, 19:37
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Евгений, добрый день!
хоть CANTON GLE 490 в наших салонах не представлены, но модель знакома и PMA 60 это допустимый вариант, если режим "дискотека" не используется и помещение по размерам до 30 кв м.
В инструкции
страница 51 описано переключение режима регулировок.
Частота регулировок в инструкции не упоминается.
1 февраля 2021, 11:20
Сергей Владимирович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Подойдет ли к этому усилителю акустика DALI Oberon 3?
1 февраля 2021, 15:10
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Безусловно подойдет.
13 октября 2020, 16:29
Роман (Гость)
Будет ли прирост по звуку по USB после Cambridge Audio One? Акустика Dali Lektor 2, помещение кабинет до 10 кв.м.
17 октября 2020, 19:55
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Роман !

Как правило отдельно стоящие Hi-Fi усилители звучать детальнее и мягче, чем встроенные в CD ресиверы, прирост в качестве звука должен быть !
13 августа 2020, 12:26
Михаил Федорович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. Имеется Pure Direct или Direct, в том числе по USB?
Пригашается ли дисплей? Спасибо.
14 августа 2020, 20:42
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Михаил Федорович !

Source Direct режим отключает только тембр-блок.
28 мая 2020, 21:22
игорь (Гость)
добрый вечер.подскажите будет ли улучшение звучания с этим усилителем?сейчас имею денон 720 и дали цензор 3.планирую слушать с компа в основном.
яндекс музыка.дизер флак.сейчас подключил плеер фио х3 и использую как цап с компа.как считаете стоит поменять?или посоветуйте что нибудь.если не сложно
29 мая 2020, 13:48
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Игорь, добрый день!
Не вижу смысла менять Denon 720 на PMA-60, уверен, что лучше звук точно не будет, чтобы кардинально изменить характер звука в лучшею сторону, посоветую обратить внимание на Стереоусилитель Arcam HDA SA10
29 мая 2020, 14:24
игорь (Гость)
спасибо
9 мая 2020, 20:24
Сергей (Клиент Аудиомании)
вопрос
Скажите пожалуйста,в характеристиках стереоусилителя Denon PMA-60 написано что потребляемая мощность 35 Вт а выходная 2 по 50 Вт как такое возможно? И второй вопрос Посоветуйте пожалуйста к этому усилителю проигрыватель винила этой же фирмы. Спасибо
9 мая 2020, 20:48
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Сергей!
Заявленные производителем характеристики пиковые значения музыкальной мощности не зависят напрямую от значения электрической мощности.
Спасибо.
9 мая 2020, 20:53
Сергей (Клиент Аудиомании)
вопрос
Посоветуйте пожалуйста к этому усилителю Denon PMA-60 проигрыватель винила этой же фирмы. Спасибо
9 мая 2020, 21:00
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Сергей!
Рекомендую рассмотреть виниловый проигрыватель Denon DP-400 https://www.audiomania.ru/shop/goods-58982.html - на мой взгляд одна из самых удачных моделей, даже на фоне конкурентов. Готова к работе "из коробки" и вполне поддается апгрейду - замене картриджа и межблочного кабеля.
Спасибо!
23 марта 2020, 14:22
Михаил (Гость)
Здравствуйте! Рассматриваю к покупке данный усилитель - нравится функционал. Подскажите, пожалуйста, подходящую акустику в пределах 50 тыс., которая в наличии. Комната 20 м2, колонки предполагается ставить на полку почти вплотную к стене. Спасибо!
23 марта 2020, 14:28
Михаил (Гость)
дополнение: максимальная "глубина" колонки 30 см.
23 марта 2020, 15:34
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Михаил! Посмотрите, пожалуйста, полочную акустику Monitor Audio Bronze 2.
23 марта 2020, 17:00
Михаил (Гость)
Ирина, в мануале на Bronze 2 сказано, что при сопротивлении 8 Ом, рекомендуемая подводимая мощность 30-100 Вт. Получается, что усилитель ее не обеспечит.
23 марта 2020, 18:25
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Михаил! Есть практика ( отзыв клиента) о качественной работе этого усилителя с полочной парой Arslab Classic 1.5, да, там рекомендованная мощность усилителя от 25 ватт, но и чувствительность ниже, чем у Monitor Audio Bronze 2. ( 88 vs 90). Но эта пара с фазоинвертором на задней панели и глубже, чем Вы указали.
15 мая 2019, 13:05
Андрей Григорьевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте, Ирина! Купил в Питере кабель CS-122, по приезде домой, установил его, включил усилитель, долго слушал, кажется стало чуть лучше, но разницу особо не уловил. Решил убрать с пола обрезки изоляции кабеля, наклонился и сразу же услышал... тот ЗВУК который искал, с динамикой, детальностью. Сел на пол, звук не исчез! Понял, что надо поднимать колонки повыше. Твитеры располагались на уровне ушей, но если приподнять колонки хотя бы на 20 см, то возникает вышеописанный эффект, который наверное объясняется особенностями комнаты, но это уже не важно, а важно, что проблема полностью решилась, за что ОГРОМНОЕ спасибо Ирине Кербниковой!
23 апреля 2019, 17:37
Андрей Григорьевич (Клиент Аудиомании)
Спасибо за ответ, Ирина! Хочу несколько уточнить вопрос. Я несколько дней слушал PMA-60 + Arslab Classic 1.5 (куплено по трэйд ин вместо DALI Spector 2) и кажется понял в чём дело. Да, звучание в целом стало лучше и, да, бас глубокий у Classic 1.5, но по своему характеру он мне показался немного расплывчатым, что отличает его от баса DALI Spector 2, который казался более динамичным, чётким. И мне думается, что установка небольшого дополнительного сабвуфера закрытого исполнения поможет придать дополнительную скорость, динамику басу. Но возможно я не прав и басов станет тогда слишком много. Как Ваше мнение? Спасибо!
25 апреля 2019, 13:28
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Андрей Григорьевич! Я не нашла в Вашем заказе кабеля. Есть акустические кабели, которые обеспечивают желаемый эффект. Посмотрите, пожалуйста, отзывы на страничке Van den Hul CS-122 Hybrid (https://www.audiomania.ru/bulk_acoustic_cable/van_den_hul/van_den_hul_cs-122.html), я думаю, что можно будет решить вопрос без сабвуфера.
25 апреля 2019, 17:27
Андрей Григорьевич (Клиент Аудиомании)
Спасибо, Ирина, здравствуйте! На майские праздники лечу в Питер и там в питерской Аудиомании куплю данный кабель. Да, кабель не заказывал, так как будучи физиком по образованию не очень верил в чудо кабели и купил акустический кабель в местном магазине DNS, тот, что там был, по их словам, "немецкий" по цене около 200 руб за метр. Но на Вашей стороне Практика. Теория суха, мой друг, а древо жизни пышно зеленеет!
19 апреля 2019, 19:17
Андрей (Гость)
pma-60
Спасибо Дмитрию Звереву?
Последовал его совету и купил к PMA-60 полочники Арслаб Классик 1.5. Уже неделю слушаю и звук мне нравится всё больше.
Возникает вопрос: имеет ли смысл приобрести подгавкиватель ???? (саб), ведь с низами теперь и у усилителя и акустики всё в порядке. Но у усилителя для этого есть соответствуюший выход. И если да, то какой порекомедуете? Комната 16 кв. м., снизу и за фронтальной стеной соседи.
23 апреля 2019, 11:28
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Андрей! Я думаю, что если баса хватает, то сабвуфер не нужен. Во всяком случае на данный момент.
29 января 2019, 22:12
Александр (Гость)
Акустика для Denon PMA-60
Здравствуйте, подойдут ли к данному усилителю полочная акустика :
- Polk Audio S20 https://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/polk_audio/polk_audio_s20.html?utm_source=acsearch#50638
- Полочная акустика DALI Zensor 3 https://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/dali/dali_zensor_3.html ??
А также какая из них будет предпочтительнее к данному усилителю.
Комната 20 кв.м.
Акустику посоветовали как хорошую, правда к другому Денону - Denon PMA-720AE
Однако, источника звука будет ноутбук ( по usb) + смартфоны по Bluetooth (оба поддерживают aptx.aptx hd и т.п.), поэтому выбор пал на этот усилитель.
7 февраля 2019, 17:11
Владимир Лобков (Аудиомания)
Александр, добрый день.
К стереоусилителю Denon PMA-60 посоветую акустику чуть постарше - Polk Audio S20 E https://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/polk_audio/polk_audio_s20_e.html#61130.
15 декабря 2018, 14:26
Вячеслав (Гость)
Совместимость
Здравствуйте, подскажите пжста к этому аппарату подойдут колонки DALI Minuet? https://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/dali/dali_menuet.html
17 декабря 2018, 16:38
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Вячеслав! Да, этот усилитель подойдёт для работы в системе с акустикой DALI Menuet.
15 ноября 2018, 13:45
Никита (Гость)
Доброго времени суток. Скажите пожалуйста достаточно усилителя PMA-50 для колонок Tannoy DC-200. Комната 18кв. Заранее спасибо.
15 ноября 2018, 14:45
Владимир Лобков (Аудиомания)
Никита, добрый день.
Усилитель рассчитан на выходную мощность 25 Вт (на нагрузке 8 Ом).
Восьмиомная акустика Tannoy DC-200 - на подводимую мощность от 10 до 120 Вт.
Для фоновой музыки в комнате 18 кв.м. этого вполне достаточно. Для иного прослушивания может быть маловато мощности усилителя.
В таком случае, рассмотрите, пожалуйста, в связку более мощный стереоусилитель Denon PMA-720AE https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/denon/denon_pma-720ae.html,
а если нужны цифровые входы, то Denon PMA-800NE https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/denon/denon_pma-800ne.html.
Спасибо.
1 октября 2018, 11:08
Андрей (Гость)
Ухожу с китайского усилителя, собранного на TA2020, фирмы Tripath, это тоже класс D, но разработчики этой микросхемы назвали его класс T.
30 сентября 2018, 12:22
Андрей (Гость)
Спасибо, Дмитрий?
30 сентября 2018, 12:54
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Да не за что. :) Кстати вопрос. я что-то упустил, а с какого усилителя сейчас уходите?
29 сентября 2018, 22:46
Андрей (Гость)
Спасибо, Дмитрий? Вы совершенно правы, Spector 2 - прекрасны, но они начального уровня, нужен апгрейд. Хотелось бы начать с усилителя... NAD 3020 это легендарный усь из 80-х и D3020V2 его 2-я версия. С Denon я слабо знаком и поэтому интересно их сравнить, ведь технология DDFA у Denon это тоже самоосциллирующий усь класса D как у NAD, поэтому сравнение их вполне корректно.
30 сентября 2018, 11:09
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Андрей, день добрый.

Вся беда в том, что сравнить у нас проблематично. В нашем ассортименте NAD не представлен. А апгрейд начинать с усилителя - разумное решение.
29 сентября 2018, 04:39
Андрей (Гость)
Здравствуйте, посоветуте пожалуйста, что предпочесть для полочников DALI Spector 2, PMA-60 или NAD D3020 V2?Они оба класса D?UcD), цена примерно одинаковая, у NAD правда нет USB входа, но это не главное, главное - это звук.
29 сентября 2018, 12:54
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Андрей, день добрый

Честно признаться, эти усилители достойны акустики поинтереснее.
https://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/arslab/arslab_classic_1-5.html#46967
https://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/dali/dali_oberon_3.html#59124
Можно и такую, но она по мощности на грани.
https://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/dali/dali_opticon_2.html#38018
Ну и такая хороша
https://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/klipsch/klipsch_rp-160m.html#5044892
28 сентября 2018, 21:25
Андрей (Гость)
Здравствуйте, посоветуте пожалуйста, что предпочесть для полочников DALI Spector 2 PMA-60 или NAD D2030 V2?
29 сентября 2018, 12:55
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Андрей.

Ответил в более позднем Вашем вопросе.
19 сентября 2018, 21:44
Андрей (Гость)
Добрый день. Имеется аккустика Mission m33 (8 ом 25-100 Вт) и саб. Раскачает ли их данный усилитель, или лучше другой посмотреть? В данный момент слушаю Denon PMA 710 плюс сетевой плеер Pioneer N-50, но очень хочется голубой зуб..... Может подскажете альтернативный метод?
20 сентября 2018, 11:55
Артём Кендыш (Аудиомания)
Андрей, добрый день. Если звук системы устраивает, и хочется просто добавить bluetooth - возьмите внешний ЦАП Arcam miniBlink или Arcam rBlink.
https://www.audiomania.ru/dac/arcam/arcam_miniblink.html
https://www.audiomania.ru/dac/arcam/arcam_rblink.html
Таким образом, вы просто добавите в систему еще один источник, подключенный к аналогвоым входам усилителя, и решите проблему отсутствия нужной вам функции.
19 сентября 2018, 19:32
Рос (Гость)
Как с этим усилителем будет звучать DALI Zensor 3 для комнаты 18м2. Подойтет ли?
Сейчас к нему подключены напольники RRR BS-701, звук устраивает. Но необходимость выуручивать на макс усилитель, так как колонки не раскрываются на маленькой громкости. Попробовал побключать полочники RRR 75Вт, не понравилось звучание высоких частот и размытие средних.
Еще в системе присутствует сабфувер, нужно чтобы полочники с ним согласовались. Саб RRR ASF-1. Спасибо.
20 сентября 2018, 12:31
Владимир Лобков (Аудиомания)
Добрый день.
Полочная акустика DALI Zensor 3 https://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/dali/dali_zensor_3.html#28486 будет стыковаться как с ресивером, так и с сабвуфером. Подстройка сабвуфера, потребуется.
Спасибо.
3 апреля 2018, 12:57
Дмитрий (Гость)
Добрый день! Есть Acoustic Energy AE 100. Мощности усилителя хватит чтобы их раскачать под небольшую комнату 13 кв.м.? Или нужен более мощный усилитель? Источником будет компьютер.
3 апреля 2018, 14:07
Василий Перепилицин (Аудиомания)
Стереоусилитель Denon PMA-60
Да, конечно, данная модель усилителя справиться с этой акустикой.
20 февраля 2018, 18:05
Дмитрий (Гость)
Добрый день, а напольники к нему можно подключать? Если да,то какие? Помещение большое.
22 февраля 2018, 13:46
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Дмитрий! Нет, не получится подключить к этому усилителю напольную акустику.
22 февраля 2018, 13:52
Дмитрий (Гость)
Спасибо! А с DALI Spektor 2 они споются или Klipsch для них предпочтительнее?
22 февраля 2018, 14:08
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Дмитрий! Я бы предпочла Klipsch , чувствительность выше и общий характер звучания системы будет интересней.
22 февраля 2018, 14:16
Дмитрий (Гость)
Спасибо, Ирина! После праздников запишусь к вам на прослушивание.
2 марта 2018, 16:49
Дмитрий (Гость)
Вообще странно. Вот выдержка из статьи с вашего же сайта:
"Когда мы переключили «шестидесятку» с полочников на напольные Canton GLE 496.2, чтобы проверить, насколько хорошо аппарат справляется с тяжелой нагрузкой, он удивил уже по-настоящему. В басовой полосе четко выделились все «силовые» и гармонические составляющие, образовался надежный «фундамент» для самых низких инструментов, усилилась чеканность ударных и высоких. Параллельно в воспроизведенном «воздухе» проявились вполне реалистичные реверберации зала, выразительно «заиграли» казавшиеся невнятными шорохи и скрипы в сцене. Усилитель дал раскрыться акустике!"
3 марта 2018, 16:13
Владимир Лобков (Аудиомания)
Дмитрий, здравствуйте.

Мы публикуем статьи о обзоры из журналов на страницах сайта.
Статьи, очевидно, содержат мнения авторов.

Наше мнение может отличаться от мнения автора данной статьи.
Вот оно:
Для раскрытия потенциала, восьмиомной напольной акустической системы Canton GLE 496 требуется усилитель 2 х 150 Вт (8 Ом). Максимальная мощность АС 320 Вт.
Стереоусилитель Denon PMA-60 развивает выходную мощность 2 х 25 Вт (8 Ом), при этом, его потребляемая мощность, согласно описанию, равна всего 35 Вт.
Спасибо.
30 марта 2018, 10:09
Алексей (Гость)
Владимир, а для каких задач с такой весьма небольшой мощностью этот весьма продвинутый технически усилитель мог бы использоваться?
30 марта 2018, 11:11
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Алексей! Этот усилитель прекрасно сработается с качественной полочной акустикой, например, в спальне, кабинете, может быть в небольшой студии.
31 марта 2018, 16:08
Алексей (Гость)
А какую качественную полочную акустику вы можете рекомендовать к этому усилителю?
1 апреля 2018, 13:57
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Алексей! Можно рассмотреть полочную акустику Klipsch RP-150M (https://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/klipsch/klipsch_rp-150m.html) или Monitor Audio Silver 50(https://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/monitor_audio/monitor_audio_silver_50.html). Из более бюджетных моделей - Arslab Studio 10 (https://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/arslab/arslab_studio_10.html).
16 января 2018, 12:53
Сергей Александрович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. Какие напольные и полочные колонки посоветуете?
С ув. Сергей
17 января 2018, 11:53
Владимир Лобков (Аудиомания)
Сергей Александрович, здравствуйте.
Какого размера помещение прослушивания?
17 января 2018, 13:04
Сергей Александрович (Клиент Аудиомании)
здравствуйте. Помещение 15-18м/2.
С ув.Сергей
17 января 2018, 13:38
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Сергей! Я думаю, что лучше рассмотреть полочную акустику, например, "Полочная акустика Klipsch Reference R-15M Артикул: 5041408".
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.