Стереоусилитель Yamaha A-S501

Артикул: 62982
Стереоусилитель Yamaha A-S501
Стереоусилитель Yamaha A-S501
Стереоусилитель Yamaha A-S501
Интегральный усилитель с цифровыми входами ММ-фонокорректором и выходом на наушники, мощность 2 х 85 Вт (8 Ом), входы: 5 RCA, MM-фонокорректор, пульт ДУ, габариты 435x151x387 мм, вес 10,3 кг.
79 999 руб. / штука
После долгих мук выбора приобрел этот усилитель с АС DALI Spektor 6 как универсальное решение для гостиной и остался очень доволен результатом. Слушаю CD, винил и использую его вместе с ТВ для кино и видеоигр (спасибо встроенному ЦАП). Мой любимый альбом Buckethead'а еще никогда не звучал так круто!

Сертификат дилера

Сертификат дилера Yamaha
Аудиомания — авторизованный дилер Yamaha

О бренде

Yamaha

Фирма Yamaha является ведущим производителем в мире домашнего и профессионального аудио оборудования, музыкальных инструментов и других изделий, например мотоциклов.Компания Yamaha также является лидером в акустических исследованиях и технологиях, а также в разработке и производстве сложнейших микропроцессоров. Это одна из первых компаний, внедривших цифровые технологии и сделавших цифровое звучание таким популярным, каким оно является сегодня. Объединение этих акустических, аудио и цифровых знаний и опыта позволило компании Yamaha разработать передовые, высококачественные системы домашнего кинотеатра.

Подробнее о бренде YamahaОбзоры товаров под маркой Yamaha (30)Официальный сайт Yamaha
ru.yamaha.com
Аудиомания — авторизованный дилер Yamaha

Описание стереоусилителя Yamaha A-S501

Интегральный усилитель Yamaha A-S501 рассчитан на наиболее требовательных к качеству звука меломанов и обладает широкими функциональными возможностями. Аппарат выполнен в полноразмерном металлическом корпусе с алюминиевой передней панели, на которой находятся все необходимые органы управления. Их размещение хорошо продумано, и в целом усилитель Yamaha A-S501 смотрится солидно и привлекательно. Внешняя отделка данной модели может быть черной или серебристой.

Yamaha A-S501 выполнен по фирменной технологии ToP-ART (Полностью чистое воспроизведение звука) с использованием симметричной топологии схемы. Шасси аппарата, имеющие конструкцию ART, надежно защищает его от механических вибраций и резонансов. Аппарат построен на дискретных элементах, а его выходные каскады установлены на крупных теплоотводах из алюминия, расположенных внутри корпуса.

В блоке питания Yamaha A-S501 установлен массивный заказной трансформатор высокой мощности, помещенный в экран для снижения уровня помех. Общая емкость конденсаторов фильтра составляет 12000 мкФ, что обеспечивает достаточный запас энергии для широкого динамического диапазона звука.

Схема аппарата построена с использованием отборных компонентов, которые проходят тщательный предварительный отбор. Yamaha A-S501 оснащен шестью аналоговыми входами, в том числе и для подключения проигрыватель виниловых дисков, а также выходами на записывающее устройство и на сабвуфер. Также в данной модели предусмотрены оптический и коаксиальный входы, с возможностью подачи цифрового сигнала с параметрами до 24 бит / 192 кГц. Аппарат имеет регуляторы тембра по низким и высоким частотам и плавную тонкомпенсацию, которая позволяет точно скорректировать звучание усилителя при прослушивании на малой громкости. При желании всю дополнительную обработку сигнала в Yamaha A-S501 можно отключить, сделав звучание усилителя максимально нейтральным.

К усилителю можно подключить две пары АС, коммутация которых производится с передней панели. Предусмотрен в Yamaha A-S501 и качественный выход на наушники. Аппарат комплектуется полнофункциональным пультом ДУ.


Особенности стереоусилителя Yamaha A-S501

  • Технология ToP-ART
  • Цифровые и аналоговые входы
  • Режим прямой подачи сигнала
  • Встроенный ММ-фонокорректор

Характеристики стереоусилителя Yamaha A-S501

Выходная мощность 2 х 85 Вт (8 Ом, коэффициент гармоник 0,019%)
Входы 5 линейных, оптический, коаксиальный, ММ-фонокорректор
Выходына сабвуфер, на записывающее устройство, на 2 пары АС, на наушники
Дополнительно разъем питания для Bluetooth-модуля, клемма заземления
Параметры цифрового сигналадо 24 бит / 192 кГц
Демпфинг-факторболее 240
Коэффициент гармоник0,019%
Отношение сигнал/шум82 дБ (Phono), 99 дБ (линейный вход)
Входная чувствительность380 мВ
Диапазон частот10 Гц – 100 кГц (+/- 0,1 дБ, линейный вход)
Потребляемая мощностьв режиме standby: 0,5 Вт
Габариты (ШхВхГ)435 x 151 x 387 мм
Вес10,3 кг
Гарантия12 месяцев

  • Обсуждение стереоусилителя Yamaha A-S501
7 ноября 2024, 08:59
Артур (Гость)
Здравствуйте! Большая ли будет разница в звучании между встроенным фонокорректором этого усилителя и фонокорректором Pro-Ject Phono Box DS2 ?
7 ноября 2024, 09:28
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Артур:
Здравствуйте!
При использовании фонокорректора Pro-Ject Phono Box DS2 , добавиться детальность масштаб ,микродинамика, выходной уровень возможно подстроить. Также есть возможность подключения ММ и МС звукоснимателей. Это даст разницу при использовании фонокорректора усилителя.
21 октября 2024, 13:53
Андрей (Гость)
При подключении к этому усилителю активного сабвуфера через Sub Out. При регулировании громкости на колонках громкость на сабвуфере также будет
регулироваться?
21 октября 2024, 14:20
Андрей Кузнецов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Добрый день!
Да, громкость тоже будет повышаться.
Спасибо
8 сентября 2024, 21:02
Роман Перов (Гость)
Стереоусилитель Yamaha A-S501
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как этот усилитель в связке с DALI Oberon 5? Планирую взять для комнаты порядка 22 квадратных метров, подключить к выходам ТВ и проигрывателя для повседневного использования. Не слишком ли мощный будет?
В другой комнате, которая примерно вдвое меньше, использую для вывода с компьютера связку Denon PMA-710AE и Arslab Classic AC 1. Спасибо одному из ваших специалистов, который подсказал такой вариант году в 2010 или 2011.
9 сентября 2024, 17:43
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Роман.
Хорошая связка, особенно для воспроизведения инструментальной музыки, с высокой детализацией и отличной прорисовкой музыкального образа. Для прослушивания в ежедневном режиме вполне подходит, подача легкая, не утомительная.
Спасибо!
9 сентября 2024, 19:13
Роман Перов (Гость)
Стереоусилитель Yamaha A-S501
Артём, спасибо за ответ!
9 сентября 2024, 19:32
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Пожалуйста!
3 сентября 2024, 10:12
Евгений (Гость)
Здравствуйте! Подскажите, у этой модели моторизированная ручка громкости (при управлении с пульта ДУ)?
3 сентября 2024, 19:06
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Евгений. Ручка уровня громкости с приводом для управления с пульта.
22 июля 2024, 15:06
Сергей (Клиент Аудиомании)
Yamaha A-S501 + Radiotechnika Gamma 3.02
Здравствуйте!

На днях приобрёл в Аудиомании акустику Radiotechnika Gamma 3.02, теперь подбираю к ней усилитель.
В салоне слушали акустику с IOTAVX MA3: звук, в целом, понравился, но хотелось бы аппарат более классического вида, пусть и без этих дополнительных медиа функций - поддержки стриминга, и проч.

Мои пожелания к усилителю:
1. Детальность звучания
2. Нейтральность, "честность" подачи звука
3. Способность хорошо играть на небольшой громкости (собираюсь слушать в небольш. помещениях и в 10 кв. м. в том числе).

Как на Ваш взгляд, данный усилитель (Yamaha A-S501) булет отвечать озвученным мною задачам?
Если нет, то может быть сможете порекомендовать что-то иное?
22 июля 2024, 15:52
Иван Сурков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Сергей! Yamaha A-S501 - классный усилитель, но, к сожалению, нейтральным звуком не обладает, достаточно яркий по высоким. Учитывая Ваши предпочтения, могу порекомендовать Leak Stereo 130. Отличный аппарат классического вида с нейтральной подачей
22 июля 2024, 16:29
Сергей (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте, Иван!
Да, обращал на него уже своё внимание - несколько смутили обзоры, в которых говорилось, что при всей своей музыкальности, у данного усилителя есть некоторый недостаток в динамике и детальности на ВЧ.
Спасибо, буду иметь в виду!
22 июля 2024, 16:43
Иван Сурков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Этот усилитель не яркий по подаче, по этому с акустикой с невыразительными высокими частотами может звучать не особо прозрачно, с Вашей такого не будет.
22 июля 2024, 17:12
Сергей (Клиент Аудиомании)
У меня понятия яркости и детальности в звуке где-то рядом идут, т.е. в какой-то степени зависят друг от друга - хотя, могу и ошибаться )
Надо будет послушать при случае значит.
22 июля 2024, 18:35
Иван Сурков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
В таком случае будем ждать на прослушивание. Однако обращаю внимание на то, что Iotavx MA3 нейтральный, не яркий. Спасибо
8 октября 2022, 23:38
Сергей (Гость)
Здравствуйте. Подойдут ли по мощности полочники Jamo S803 ? Заранее спасибо.
9 октября 2022, 11:06
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Сергей!
У полочной акустики Jamo S803 номинальная выходная мощность 80 Вт, пиковая (максимальная) 160 Вт, импеданс 8 Ом. У усилителя Yamaha A-S501 - максимальная выходная мощность 85 Вт на канал на нагрузке 8 Ом. Если не будете устраивать вечеринки, колонки вполне справятся. Для надёжности и спокойствия, рассмотрите альтернативу - ELAC Debut Reference DBR62. Помимо большего запаса мощности, они будут интереснее по звуку.
9 октября 2022, 16:47
Сергей (Гость)
Спасибо за ответ. На оф. сайте Yamaha в спецификациях к усилителю написано следующее:

Мин. выходная мощность RMS (8 Ом, 20 Гц -20 кГц) - 85 W + 85 W (0.019% THD)
Высокая динамическая мощность /канал (8/6/4/2 Ом) - 130/150/185/220 W.

Если я не ошибаюсь то получается: Минимальная 85W и Пиковая 130W.
Может я неправ ?
9 октября 2022, 17:51
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Сергей!
Цифры красивые, это да! Посмотрите, пожалуйста, на сайте Yamaha характеристики полочных акустических систем. Сопоставив характеристики усилителя и полочных акустических систем, Вы обнаружите, что ни одна из них к нему по мощности не подойдёт. Если отделить зёрна от маркетинговых плевел, выходит, что ближе всего к реальности мощность RMS (8 Ом, 20 Гц -20 кГц) - 85 W + 85 W (0.019% THD). И в лучшем случае, это номинальная выходная мощность.
17 января 2022, 23:27
Денис (Гость)
Yamaha A-S501 Black
Уважаемый господин Назаров Дмитрий Борисович!
Оплатил Вам усилитель 30.09.21 г.
Пока только кормите обещаниями поставки, перенося их. Терпение заканчивается. Тем более, что сам работаю с таможней, и представляю себе весь процесс.
В чем сложности?
В чем сложности?
Похоже уже на кидалово.
Точно этого не оставлю.
18 января 2022, 15:51
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Денис!
Напишите, пожалуйста, номер заказа в котором оплачен усилитель. Уточню информацию.
14 января 2022, 12:48
Алексей Геннадьевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте.
В течение какого времени можно ожидать доставки усилителя Yamaha A-S501 по предзаказу ?
14 января 2022, 16:14
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Ориентировочно в конце февраля.
10 января 2022, 17:14
Владимир Борисович (Клиент Аудиомании)
Добрый день. Колонки Authentic 120 watt 3 ways. Рассматриваю с данным усилителем. Или посоветуете другой?. Помещение 25 кв.м. Слушаем не более 30% мощности. То есть не громко, не тихо. Винил, и мп3. Спасибо.
10 января 2022, 17:26
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Владимир Борисович!
Не знакомы с акустикой Authentic 120, поэтому вынуждены воздержаться от комментариев.
Возможно кто то из наших покупателей имеет данную связку и поделится с нами информацией.
Спасибо.
10 января 2022, 18:49
Владимир Борисович (Клиент Аудиомании)
Это японская акустика 90х годов. 120w мощность. Динамики на гранитной плите. Трехполосник. Колонки большие массивные напольные. С большим внутренним объемом. 6 ом. 120W.
10 января 2022, 18:50
Владимир Борисович (Клиент Аудиомании)
Играли на старых усилителях Техникс, Кенвуд, 4, 8 ом.
10 января 2022, 19:01
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Старые Техникс, Кенвуд не означает, что они были бюджетные и маломощные...
10 января 2022, 18:56
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Владимир Борисович, в таком случае необходимо ориентироваться минимум на Стереоусилитель Yamaha A-S2200, чтобы блока питания и объёма конденсаторов хватило контролировать Вашу акустику.
Спасибо
21 декабря 2021, 08:34
Юрий Анатольевич (Клиент Аудиомании)
спасибо за ответ но в атоллах нет тембров а для меня это очень важно поэтому пожалуйста ответьте на мой вопрос
21 декабря 2021, 15:00
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. На наш взгляд с Вашей акустикой будет интересен Denon. Он не такой яркий как кембридж и ямаха. Звучание будет более сбалансированное.
20 декабря 2021, 15:30
Юрий Анатольевич (Клиент Аудиомании)
здравствуйте скажите пожалуйста какой усь будет лучше с акустикой ма бронза 6g ямаха 501 кембридж ахr 100 или денон рма 800 ne
20 декабря 2021, 21:31
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Юрий Анатольевич, добрый вечер!
Atoll IN 50 Если мы ищем богатый, детальный звук, будет заметно интересней, чем все указанные выше аппараты.
18 декабря 2021, 21:36
Антон (Клиент Аудиомании)
Yamaha As-501
Здравствуйте
Какой усилитель будет более живой, яркий в звучании в связке с колонками Radiotechnika sm-300 или Magnat Transpulse 1000/1500 ??
Yamaha as-501 , Denon 800ne или Onkyo 9150 ?

Спасибо
19 декабря 2021, 20:15
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Антон!
Максимально ярким и живым в связке с указанной Вами акустикой будет стереоусилитель Cambridge Audio CXA 61.
Спасибо!
19 декабря 2021, 22:01
Антон (Клиент Аудиомании)
Yamaha As-501
А из тех, которые я перечислил? С каким будет лучше?
Спас большое
20 декабря 2021, 09:29
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Из перечисленных Yamaha 501.
20 декабря 2021, 10:23
Антон (Клиент Аудиомании)
Yamaha As-501
501 от 701 критично отличается ? Как считаете?
Спасибо
20 декабря 2021, 17:30
Василий Перепилицин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Yamaha As-501
Да, конечно, разница будет!! Мощнее блок питания и больше мощность!!
11 декабря 2021, 15:43
Андрей (Гость)
Добрый день!

Посоветуйте акустику под A-S501/701. Хочется басов и бюджет до 60 т.р. Рассматриваю Polk Audio Elite 55 и Klipsch R-620F.
11 декабря 2021, 21:07
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Андрей, добрый день!
Очень Важный момент:
Какое помещение (кв м) мы планируем озвучить?
Скажите пожалуйста,есть возможность поставить акустику в 30 см от стены?
12 декабря 2021, 17:24
Андрей (Гость)
Да, есть. На расстоянии 25-30 см. Площадь зала около 30 кв. метров, он вытянутый акустика занимает его половину. Стоит в неглубокой нише 2.60 на 0.6 метра.
12 декабря 2021, 19:06
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Андрей, добрый вечер! За Клипсши весьма высокая чувствительность. Связка с ними получится действительно громкой. Однако, немного превысив бюджет мы можем встретить очень детальную акустику Напольная акустика Arslab Classic 2.5
С ними, звучание системы пополнится множеством новых деталей, пусть и звук будет тише, но вполне достаточным, для озвучивания Вашего помещения. Бас у акустики ещё и заметно быстрее. Он более чёткий.
Спасибо!
13 декабря 2021, 12:00
Андрей (Гость)
Спасибо за совет! За 75-80к можно и HECO AURORA 700 рассмотреть и DALI OBERON 7. Все же в бюджет упирается ))
4 декабря 2021, 10:42
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте, Yamaha A-S501 до сих пор выпускаются или старые модели которые остались на складе? серия данная усилителей 301,501,701 появилось 2014 году , по идеи уже должны новые модели запускать в производство, после каждых 6 лет на рынке фирма усилители обновляет, а если до сих пор эту серию выпускают значит новую серию можно и не ждать
4 декабря 2021, 20:44
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Дмитрий!
Стереоусилитель Yamaha A-S501 актуальная модель у производителя. Про обновление в ближайшее время ничего не слышно.
5 декабря 2021, 12:19
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
спасибо
11 октября 2021, 13:53
Галина (Гость)
Здравствуйте.Подойдут ли колонки от Sony SHAKE-X10D 4om к усилителю Yamaha A-S501?
11 октября 2021, 17:07
Данила Николаев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Галина.
Нагрузка допустимая для усилителя можно подключить, но практического опыта небыло.
И в целом к данному усилителю лучше подключить акустику интереснее.
29 апреля 2021, 19:30
Андрей (Клиент Аудиомании)
Подскажите, в чем отличие этой модели от 701-й, кроме чуть меньшей мощности?
29 апреля 2021, 20:25
Александр Негин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Андрей, добрый день! В отличие от 501-й модели кроме большой мощности( а следовательно так же более динамичный бас) в 701-й модели есть функция Прямое усиление CD-сигнала( для минимизации искажений для соответствующего входа) и позолоченные клеммы для акустических систем и разъемов типа RCA.
29 апреля 2021, 20:54
Андрей (Клиент Аудиомании)
Александр, если у них коэффициент демфирования одинаковый (а если буквально относится к описанию, то у 501 он больше), то почему бас у 701 будет более динамичный? Еще удивило что частотный диапазон (10-100000 Гц) у младшей модели заявлен с меньшей неравномерностью.
29 апреля 2021, 21:07
Александр Негин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Андрей, улучшенную динамику я бы назвал заслугой боле мощного блока питания, способного отдать в нагрузку больший ток за единицу времени(судя по разности масс усилителя, блок питания 701 намного более энерговооружен), а вот коэффициент демпфирования( как отношение сопротивления акустики к выходному сопротивлению оконечного каскада усилителя) - способность усилителя контролировать обратный ход диффузора. Измерение параметров и документирование параметров - это задача компании - разработчика и следует опираться на приведенные данные.
29 апреля 2021, 20:58
Андрей (Клиент Аудиомании)
Насколько сильно и чем отличается подача 501 (701) от Ротеля А-11 tribute?
29 апреля 2021, 21:02
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Ротель играет музыкальнее и не сухо.
30 апреля 2021, 18:03
Андрей (Клиент Аудиомании)
Спасибо за разъяснения и ответы. Стало все понятно, обратив внимание на вес, все сразу встало на свои места)
18 марта 2021, 15:43
Артём (Клиент Аудиомании)
Добрый день, подскажите пожалуйста, как правильно подключить мои MA bronze bx6 по Bi-w к этому усилителю?
18 марта 2021, 17:46
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Артём добрый день! В зависимости о того, какой кабель используется сейчас.
Скажите пожалуйста, какой кабель используется сейчас? Длина кабеля?
Спасибо!
18 марта 2021, 18:38
Артём (Клиент Аудиомании)
да обычный акустический кабель 1.5 квадрата на 2 метра
18 марта 2021, 18:55
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Артём добрый вечер!
В таком случае, обратите пожалуйста внимание на Van den Hul Snowline
Одно из лучших решений, которые позволяют услышать разницу с "обычными" акустическими кабелями, Бас-быстрее. Средние частоты-обрастают новыми деталями. В ВЧ появляется дыхание и послезвучие.
Перемычку между клемм, можно легко сделать самостоятельно, из того же кабеля.
18 марта 2021, 19:10
Артём (Клиент Аудиомании)
заметьте, я не про кабель или разницу в звучании спросил, а вполне конкретный вопрос про подключение задал.
18 марта 2021, 19:34
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Артём, при бивайринге, Вы подключаете клеммы к А+B усилителя. Перемычка в этом случае удаляется.
Случаев удачного вложения в "бивайринг" за многолетнюю практику, видел единицы.
Исходя из собственной практики, лучше пойти в сторону улучшения единственного кабеля, чем
увеличивать кол-во кабеля, которой при последующей замене акустики, может быть не актуален.
1 февраля 2021, 07:17
Эдуард (Гость)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста имею виниловый проигрыватель "Music Hall MMF-2.3" фонокорректор
Pro-Ject Phono Box DS2 и акустику " AE evo one" слушал через ресивер не очень нравится звук ,посоветуйте усилитель Yamaha A-S501 или Denon PMA-800NE или еще в связку который хорошо зайдет!
1 февраля 2021, 13:18
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Рекомендую усилитель Denon PMA 800, а лучше обратите внимание на усилитель получше, на Rotel A 11.
24 января 2021, 19:38
Павел Евгеньевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. У меня старая советская акустика - корвет 35. Вт 8 Ом . Менять её не хочу. Усилитель тоже ещё советский , но начал сдыхать. Смотрю между Yamaha S301 и S501 . На чем имеет смысл остановится, чтобы не переплачивать? Или , может быть, вообще что-нибудь другое купить?
24 января 2021, 19:43
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Павел Евгеньевич !

Есть смысл рассматривать Denon PMA 600, либо PMA 800 в зависимости от бюджета.
Yamaha, особенно 301 может принести разочарование...
24 января 2021, 20:07
Павел Евгеньевич (Клиент Аудиомании)
Спасибо большое, посмотрю.
24 января 2021, 20:29
Павел Евгеньевич (Клиент Аудиомании)
Евгений, смотрю PMA600, вроде бы все устраивает, в том числе и цена, только не совсем понял , в описании написано, что есть только один выход на акустическую пару, а смотрю по мануалке , нарисовано два выхода ( на две пары ). Как на самом деле?
25 января 2021, 11:09
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Павел Евгеньевич!
Если речь о Denon PMA-600NE, то у него одна пара выходов на акустику.
25 января 2021, 11:26
Павел Евгеньевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте Кирилл.
А существуют какие-нибудь разветвители (коммутаторы) , которые позволят осуществлять быстрое переключение между двумя парами АС?
25 января 2021, 12:59
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Павел Евгеньевич!
Коммутаторы конечно существуют. Если безкомпромиссный вариант - Селектор аудиовходов Luxman AS-55, но он будет дороже самого усилителя. Есть бюджетные варианты, но надо искать. Насколько принципиальна возможность подключения двух пар акустики? Ведь каналов усиления всего два и, при одновременном подключении, мощность будет делиться между двумя парами акустики.
25 января 2021, 13:44
Павел Евгеньевич (Клиент Аудиомании)
Кирилл, В загородном доме одна акустика стоит на первом этаже, вторая на втором. Просто для удобства переключения между ними
25 января 2021, 14:03
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Павел Евгеньевич!
Понял Вас. Возможно, более удобным будет две системы с возможностью отправлять аудио поток с одной на другую по локальной сети? Если такой вариант интересен, пишите на почту.
25 января 2021, 14:19
Павел Евгеньевич (Клиент Аудиомании)
Да, интересно. Этот вариант можно осуществить с моделью 600NE?
25 января 2021, 17:44
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Павел Евгеньевич!
Это можно осуществить со стереоресивером Denon DRA-800H и CD ресивером Denon RCD-N10.
25 января 2021, 18:55
Павел Евгеньевич (Клиент Аудиомании)
Кирилл, дело в том, что я остановился на моделе 600NE. По двум причинам:
-наличие блютуз
-ну и цена
Модель 800NE, конечно по параметрам поинтересней, но почему-то у неё отсутствуетблютуз соединение. Для меня, точнее для моих детей это принципиально. Кстати, я уже пробивал 600 NE, её нет в наличии и поставка только к середине марта, это так?
25 января 2021, 19:45
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Павел Евгеньевич!
Предложенный мной вариант имеет не только bluetooth и управляются приложением на смартфоне, т.е. нет необходимости ходить с этажа на этаж (в случае использования DRA800H в одном помещении и RCD-N10 в другом). Но Denon DRA-800H можно использовать и в одиночку, но придётся переключать акустику на аппарате.
Denon PMA600NE ожидаем в марте, но, возможно, поступит и раньше. Но это не точно.
25 января 2021, 20:22
Павел Евгеньевич (Клиент Аудиомании)
Кирилл, да посмотрел в DRA800 в отличии от PMA800 все есть. Как этот ресивер будет себя чувствовать с акустикой корвет 35 вт? И у Вас вроде бы продаётся со скидкой выставочный экземпляр? Он в порядке?
25 января 2021, 21:31
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Павел Евгеньевич!
Должен чувствовать себя нормально с Корветом, но проверить не доводилось. Какая именно модель?
Есть важный момент - если подключаете 2 пары акустики, то импеданс (сопротивление) каждой колонки должно быть не ниже 8 Ом. Т.к. при одновременном включении двух пар акустики результирующее сопротивление будет в 2 раза ниже (параллельное включение).
Скидка на витринный образец. Аппарат полностью функционален, если не указано иное в карточке товара.
25 января 2021, 21:47
Павел Евгеньевич (Клиент Аудиомании)
Кирилл, спасибо за ответ. По поводу полного сопротивления, я понимаю. Модель Корвет35 АС , 8 Ом . Ещё вопрос, по безналу продаёте? То есть, если счёт от компании оплатить?
25 января 2021, 21:50
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Павел Евгеньевич!
Да, по безналу работаем, с НДС.
25 января 2021, 21:59
Павел Евгеньевич (Клиент Аудиомании)
Цена та же, как по каталогу в прайсе?
26 января 2021, 09:15
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Павел Евгеньевич!
Актуальная цена на сайте указана с НДС.
26 января 2021, 10:22
Павел Евгеньевич (Клиент Аудиомании)
Дмитрий, здравствуйте. Спасибо
27 января 2021, 09:16
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
На странице есть фотография задней стенки, 1 пара клемм.
20 февраля 2021, 19:34
Олег Борисович (Гость)
выбор усилителя
Здравствуйте, Евгений. В описании усилителя Marantz PM 5005 я в обсуждении задавал вопрос (от 11 января 2021 г.) по поводу выбора усилителя под конкретную акустику Radiotehnika 35АС-201 и там мне посоветовали, что из тех усилителей, что я рассматривал, лучше всего подойдёт не Marantz PM 5005 и др., а именно Yamaha A-S301. А здесь отвечая на вопрос так же по выбору усилителя, где указывалась приблизительно подобная акустика как и у меня и примерный жанр музыки, вы советуете не Yamaha A-S301 (которая "...Yamaha, особенно 301 может принести разочарование..."), а советуете Denon PMA 600 (который я то же рассматривал для приобретения). Как так получается, что один консультант одно советует, а другой консультант другое? Так кто же прав? к какому мнению прислушиваться?
20 февраля 2021, 19:43
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Radiotehnika 35АС-201 довольно посредственные по сегодняшним меркам колонки. Есть группа бюджетных усилителей плюс -минус, которые подойдут для Ваших колонок.. У всех свои плюсы и минусы. Ямаха довольно суховатая по звуку,но это не значит, что она не понравится Вам. Мне более импонируют Denon и Marantz. На мой взгляд они музыкальнее и мелодичнее. Но это субъективное мнение. Если Вы хотите более точное представление, имеет смысл их послушать.
9 января 2021, 18:23
Анастасия (Гость)
Здравствуйте! а к KEF q150 порекомендуете его или лучше Cambridge Audio AXA35?
14 января 2021, 20:35
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Анастасия, добрый день!
На мой взгляд, Cambridge Audio AXA35 более идеальный вариант для данной акустики, с ровным и детальным звучанием, хорошо подходит для джаза, блюза,классики, вокала, имеет правильный характер звучания. Yamaha A-S501 более агрессивная по звуку, больше подходит для танцевальной музыки.
3 января 2021, 11:05
Игорь Борисович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! С Новым годом! Посоветуйте какой cd проигрыватель подойдет к связке YAMAHA A-S501 и YAMAHA NS-BP401.Что скажете о YAMAHA CD-C600,YAMAHA CDS700 или MARANTZ CD5005,CD6006.
5 января 2021, 19:34
Игорь Борисович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте!С Новым годом! Посоветуйте какой cd проигрыватель подойдет к связке YAMAHA A-S501 и YAMAHA NS-BP401.Что скажете о YAMAHA CD-600,YAMAHA CD700 или MARANTZ CD5005,CD6006
10 января 2021, 20:28
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Игорь Борисович!
MARANTZ CD5005,CD6006 будет предпочтительнее по звуку.
Учитывая стоимость MARANTZ CD5005 на данный момент, выбор очевидный.
Спасибо!
12 декабря 2020, 11:19
Игорь Борисович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте!Посоветуйте проигрыватель винила к усилителю YANAHA A-S501 и акустике YAMAHA NS-BP401
12 декабря 2020, 19:17
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Рекомендую проигрыватель Pro-Ject Essential III Phono
12 декабря 2020, 11:04
Сергей Николаевич (Клиент Аудиомании)
Акустическая система Hi-Fi Yamaha NS-6490 как звучать будет или взять по дороже
12 декабря 2020, 19:12
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Лучше взять акустику с более качественным звуком. Например Dali oberon 3
8 декабря 2020, 11:03
Игорь Борисович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте!YAMAHA A-S501 и KASTL KNIGHT 2 насколько хороша будет связка?
8 декабря 2020, 13:28
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. К Вашим колонкам рекомендую Rotel.
5 декабря 2020, 14:33
Игорь Борисович (Клиент Аудиомании)
YAMAHA A-S501 c фонокорретором и DUAL CS455-1 тоже с фонокорректором влияет это на качество звука?
5 декабря 2020, 14:40
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Используйте фонокорректор проигрывателя. На вход "Phono" не подключайте.
5 декабря 2020, 14:49
Игорь Борисович (Клиент Аудиомании)
спасибо.
5 декабря 2020, 13:34
Игорь Борисович (Клиент Аудиомании)
Добрый день.YAMAHA A-S501 и DUAL CS 455-1 с встроенным фонокорректором будут работать?
5 декабря 2020, 13:37
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Все будет работать.
1 декабря 2020, 18:56
Андрей Владимирович (Клиент Аудиомании)
Yamaha A-S501 vs
Добрый день
Выбираю между Yamaha A-S501 и Yamaha R-N602
Акустика - щироко полосные динамики, имеданс их "сложный"
Имею и временно использую сейчас Yamaha A-S2000/
Вопросы:
1) Каков характер звука у указанных усилителей по сравнению с A-S2000 ? ( подобен ли ?)
2) Имеется существенное отличие в звуке A-S501 и R-N602 ?
1 декабря 2020, 19:01
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, звук примерно одинаков, но далеко не дотягивают до A-S2000.
7 октября 2020, 15:36
Алексей Сергеевич (Гость)
Усилитель плюс АС
Здравствуйте, Аудиомания! Такой вопрос. У меня есть этот усилитель в личном пользовании. Хочу купить к нему АС JBL Stage A190. на сколько они подходящая пара?
7 октября 2020, 21:50
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Алексей Сергеевич, добрый день!
Вполне совместимая пара, плотный , динамичный характер звучания, отлично подойдёт для рока и электроники. Кроме этого хочу обратить Ваше внимание ещё на один вариант, отлично подходящий к данному усилителю Напольная акустика Arslab Studio 20
21 августа 2020, 15:18
Виктор Талибжанович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте есть возможность подключить блютуз модуль(адаптер) и как им пользоваться? Вставил его в усилитель а что дальше? Спасибо .
22 августа 2020, 19:22
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Виктор Талибжанович !

Как правило Bluetooth адаптер или ЦАП с Bluetooth подключается к линейному входу усилителя, и работает как правило на прием.
Далее берем в руки смартфон или планшет или ПК или телевизор, из меню устройства находим этот адаптер или ЦАП, выбираем.
А дальше то, что звучит на подключенном устройстве, то и звучит на Вашей Hi-Fi системе.
18 августа 2020, 15:33
Виктор Талибжанович (Клиент Аудиомании)
Только что купил этот усилитель, и слушаю с колонками MBQuart QL10 C ( полочные) и MBQuatr QL 40 C ( напольные). Что скажете о таком сочетании? И стоит ли рассматривать приобретение другой акустики для улучшения звучания или мой вариант оптимальный? Спасибо.
20 августа 2020, 12:30
Зара Айвазян (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Добрый день, Виктор Талибжанович!
Если Вам нравится такое сочетание, то это хороший оптимальный вариант. Если есть желание сменить характер звучания и подачу, то в таком случае имеет смысл рассматривать смену акустики.
20 августа 2020, 13:49
Виктор Талибжанович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте Зара! Я другого не слышал , поэтому и хотел бы услышать что вы можете посоветовать из напольной колонки желательно с соединением би вайринг?
20 августа 2020, 14:56
Зара Айвазян (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Monitor Audio Bronze 200 6G имеют возможность Bi-wiring подключения и составят достойную партию этому усилителю.
5 июля 2020, 00:15
Владимир (Клиент Аудиомании)
Добрый день ! Подойдет Yamaha a-s501 к колонкам Klipsch R-610F ?
5 июля 2020, 14:11
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Владимир !

По техническим спецификациям подойдет.
30 июня 2020, 13:16
Марк (Гость)
Связка с проигрывателем
Не подскажите, каков он в связке с AT-LP5X, по вашему мнению стоят они друг друга?
30 июня 2020, 13:34
Марк (Гость)
Головка (пока что) штатная, ну и, конечно "не подскажЕте"
3 июля 2020, 14:45
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Чаще всего рациональней всего на AT-LP5X ставить Иглу для звукоснимателя Audio-Technica VMN95SH.
Заточка шибата повышает разделение верха, объем и сцену.
Либо в качестве апгрейда - Головку звукоснимателя Audio-Technica VM540ML.
30 июня 2020, 17:42
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте!
Данные аппараты отлично сочетаются!
Пока ожидается поставка AT-LP5X, можно рассмотреть альтернативу Audio-Technica AT-LPW50PB.
30 июня 2020, 18:00
Марк (Гость)
Спасибо большое за ответ! Я уже счастливый обладатель AT-LP5X, сейчас размышляю над усилителем и акустикой, сейчас склоняюсь к этому варианту, тогда может быть подскажите и акустику заодно?
3 июля 2020, 16:23
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Марк!
Самый популярный выбор для данного усилителя на основании многочисленных прослушиваний - Полочная акустика Arslab Studio 10 и DALI Oberon 3.
Либо напольная Arslab Studio 20 и DALI Oberon 7.
27 июня 2020, 07:53
Андрей (Гость)
А подойдет ли данный аппарат для акустики Электроника 35АС -015 ?
Слушаю руский рок, Depeche mode и диско 80-х
28 июня 2020, 17:25
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Андрей !

Подойдет, если Вас устроит звучание Yamaha в целом.
30 мая 2020, 13:06
Александр (Гость)
покупка усилителя
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в чём различие Yamaha A-S501 и Yamaha A-S701 .
30 мая 2020, 18:45
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Александр !

Все параметры для сравнения есть таблице в инструкции на страницах 15 и 16.
Более мощные усилители как правило звучат лучше, т.к. другой блок питания, другая секция фильтров.
13 мая 2020, 16:07
Сергей Николаевич (Клиент Аудиомании)
Yamaha A-S501
Попробую спросить ешё раз, а то мой вопрос кто то удалил. Кто бы это мог быть...
Как вы думаете - подойдёт ли к Yamaha A-S501 акустика Wharfedale Diamond 330?
13 мая 2020, 16:12
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Сергей Николаевич, здравствуйте!

К сожалению , акустика Wharfedale Diamond 330 не представлена в нашем магазине. Поэтому дать объективную оценку , не представляется возможным. На мой взгляд , данную связку использовать возможно.
13 мая 2020, 16:20
Сергей Николаевич (Клиент Аудиомании)
Благодарю.
13 мая 2020, 16:22
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Спасибо, Вам!
12 мая 2020, 23:11
Сергей Николаевич (Клиент Аудиомании)
Что вы думаете о связке этого усилителя с колонками Wharfedale Diamond 330?
13 мая 2020, 19:27
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Сергей Николаевич, здравствуйте!

К сожалению , акустика Wharfedale Diamond 330 не представлена в нашем магазине. Поэтому дать объективную оценку , не представляется возможным. На мой взгляд , данную связку использовать возможно.
18 февраля 2020, 07:54
Дмитрий (Гость)
Подключение ПК
Подскажите пожалуйста, я правильно понимаю, что при наличии оптического выхода на ПК, лучше подключать ПК оптическим кабелем к данному усилителю? Сильно ли хуже будет, если подключить ПК кабелем RCA-2RCA. Извиняюсь, если вопрос очень глупый, просто ещё не сильно в этом разбираюсь.
18 февраля 2020, 09:18
Дмитрий (Гость)
Правильно ли я понимаю, что если я подключаю через RCA, то преобразование сигнала ложиться на звуковую карту. Если же подключаю через оптический вход, то преобразование идёт через ЦАП ямахи?
18 февраля 2020, 09:29
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Дмитрий!
Всё правильно понимаете. Второй способ (оптика) предпочтительнее по причине гальванической развязки компьютера и усилителя, т.к. компьютер является мощным источником помех, которые при проводном соединении неизбежно попадут в усилительный тракт.
18 февраля 2020, 09:32
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Дмитрий!
Оптика лучше по двум причинам:
1) Гальваническая развязка усилительного тракта с компьютером;
2) ЦАП усилителя с большой вероятностью лучше такового в звуковой карте компьютера.
5 февраля 2020, 15:32
Евгений (Гость)
Yamaha A-S501 подойдёт к полочной акустике B&W 606.
5 февраля 2020, 16:03
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Евгений! Да, система получится вполне корректная.
2 февраля 2020, 10:40
Евгений (Гость)
Добрый день.Стоит выбор между Denon PMA-800NE и Yamaha A-S501. АС думаю купить Полочная акустика Monitor Audio Bronze 2, это моя первая покупка , помогите с выбором
2 февраля 2020, 10:37
Евгений (Гость)
Добрый день.Стоит выбор между Denon PMA-800NE и Yamaha A-S501. АС думаю купить Полочная акустика Monitor Audio Bronze 2, это моя первая покупка , помогите с выбором.
3 февраля 2020, 16:18
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Евгений! По нашей практике, с Denon PMA-800NE получается более комфортное звучание. Лучше сочетаемость колонок и усилителя.
22 января 2020, 07:35
Алексей (Гость)
Добрый день. Подскажите эта Yamaha подойдёт для b&w cdm 9 nt, если нет, что посоветуете из бюджетного
22 января 2020, 16:18
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Алексей! По характеристикам усилитель подойдёт, учитывая чувствительность акустики. В рассматриваемом бюджете ничего более интересного нет.
13 января 2020, 21:53
Сергей Юрьевич (Клиент Аудиомании)
Подойдут ли для этого усилителя колонке 35 А с электроника?
15 января 2020, 20:52
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Сергей Юрьевич !

Подойдет, но есть смысл дотягиваться до Rotel A 12, если усилитель Вы еще не купили.
17 марта 2020, 21:18
Алексей Новосибирск (Гость)
а с чем связана такая рекомендация? Ведь 501-я Ямаха более чем подходит по мощности к 35-й Электронике. Вопрос не праздный, так как тоже выбираю усилитель для такой акустики
21 марта 2020, 13:41
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Алексей! По мощности стереоусилитель Yamaha A-S501, конечно подойдёт. Rotel A12 имеет более интересный функционал и более нейтральное звучание в системе. Но, тем не менее, Yamaha A-S501 особенно, если учесть бюджет, вполне достойный вариант.
8 января 2020, 18:13
Рамиль (Гость)
усилитель
акустика Магнат 55 какой усилитель лучше будет звучать Ямаха А-S501, А-S301,А-S201 помогите выбрать по качеству звука ( детализация, мягкий мощный бас. глубина сцены)?
16 января 2020, 18:45
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Рамиль! Вы рассматриваете аппараты линейки Yamaha, то есть характер звучания у них будет близкий. Поэтому надо подобрать модель, оптимальную для акустики Magnat Tempus 55, для того , чтобы она могла показать на что способна. Из перечисленных моделей, это, конечно, Yamaha A-S501.
4 января 2020, 11:23
Денис (Гость)
Здравствуйте!Подскажите, как сочетается Yamaha A-S501 с Dynaudio Emit M20. Музыка 60 % классический рок, 20 % джаз, блюз, поп, 20 % классика. И какой стереусилитель в полной мере раскроет эти АС?
11 февраля 2020, 19:00
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Денис, здравствуйте!
Данный усилитель не совсем подходит в первую очередь по работе с басом. Гораздо лучше подойдет стереоусилитель Atoll IN 100SE . Мощность 100 Вт на канал позволит хорошо раскрыть акустику.
4 декабря 2019, 10:00
Алексей (Гость)
Доброго дня! Пожалуйста, подскажите, будет ли связка этого уся с напольной акустикой Polk Audio TSI 400 гармонична? Гоняться планируется исключительно винил, вертушка новодельный Thorens TD-240-2
5 декабря 2019, 18:07
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Алексей !

Будет гармонична, но Polk Audio TSI 400 на сегодняшний день сняты с производства и более не доступны к заказу, вместо них можно рассмотреть DALI Oberon 5.
2 октября 2019, 12:19
Дмитрий Михайлович (Клиент Аудиомании)
день добрый что лучше эта ямаха или ротел а 10 нужен звук поярче и детальней акустика хеко аврора 300 проигр онкио 6130 . комната 18 м кв квадратная гудящая . музыка разная современная.
2 октября 2019, 13:55
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Дмитрий Михайлович! Наверное, в Вашу систему лучше подойдёт Yamaha, усилитель более мощный, яркий. Кабель для подключения можно использовать тот же, что и для Rotel.
2 октября 2019, 14:44
Дмитрий Михайлович (Клиент Аудиомании)
спасибо
7 октября 2019, 01:28
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
Дмитрий Михайлович,у меня целый комплект heco aurora но качество звука совсем не яркое но и не сухой и не затёртый звук,можно сказать про эти колонки именно качество звука сбалансировано по всем частотам,у меня сейчас к стерео ресиверу yamaha 803 подключены 300 и напольники 700 aurora,про 300 можно сказать не сильно очищенный звук по высоким частотам и не такой масштабный как в 700 aurora,оно сразу чувствуется ухом когда 300 и 700 работает,а вам усилитель конечно лучше с нормальным тембр блоком брать
18 сентября 2019, 13:18
Александр (Гость)
Есть ли лучше усилитель за 31000 руб., чем yamaha a-s501?
18 сентября 2019, 14:35
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр! С таким функционалом и с такой мощностью, нет. Вопрос лучше или хуже, это уже вопрос личных предпочтений и собственно, системы в которой усилитель будет работать. Подбор акустики тоже очень важен.
26 сентября 2019, 00:11
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
Александр,даже за 100 000 рублей не найдёте лучше именно по звуку,мне в дешёвых усилителях не нравиться только хлипкие разъёмы под акустические провода,а качество звука тоже самое,у меня сейчас двух блочный усилитель есть его ценна выше 100 000 рублей и он может похвастаться только отличными комплектующими а звук тот же самый что и усилители за 20 000 рублей
12 сентября 2019, 10:46
Илья (Гость)
Полскажите пожалуйста на данный усилитель напольную акустику в пределах 30-35 тыс
12 сентября 2019, 14:17
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Илья! Посмотрите, пожалуйста, напольную акустику DALI Spektor 6 (https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/dali/dali_spektor_6.html).
28 августа 2019, 14:05
Алексей (Гость)
Добрый день. Вопрос такой, подойдут ли к А S 501 мои старые колонки фирмы сансуй s 65, и хочу приобрести HECO V P 702, что лучше будет звучать. Спасибо.
30 августа 2019, 14:17
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Алексей! По характеристикам усилитель подходит для акустики SANSUI-S65 . Но что будет лучше звучать, сказать не смогу, это 4-х полосная винтажная система и сравнить её с Heco Victa Prime 702 ( которая у нас тоже не представлена) возможности нет.
17 сентября 2019, 02:15
Сергей (Гость)
А не лучше ли за эти деньги взять хороший японский,винтажных усилитель?
17 сентября 2019, 11:58
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей! Если Вы хорошо разбираетесь в схемотехнике и можете сами провести необходимый ремонт и переделку блока питания на 220 вольт, то почему нет? Это Вы решаете для себя сами.
18 августа 2019, 04:59
Сергей Юрьевич (Клиент Аудиомании)
Как музыкант и как старый (в молодости) меломан,могу,думаю вам всем посоветовать,в связи с известными характеристиками данного усилителя,выбрать отечественные системы S-90 или еще лучше Амфитон 35АС-018,которые звучат более мягко по сравнению с 90-ыми.Но-это мое ощущение и мнение.А в общем хорошо подойдут и Магнат.Так что выбирать- ВАМ!
16 августа 2019, 13:57
Владимир Васильевич (Клиент Аудиомании)
Добрый день, насколько будет хороша связка Yamaha A-S501 и акустика JBL Stage A190? В частности для винила с проигрывателем AT-LP120 USB?
Пластинки в коллекции разные, джаз, оркестровка, рок.
19 августа 2019, 17:25
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Это довольно резкая и плоская по звучанию связка, не лучший выбор для ваших жанров.

Dali Oberon 5 при меньших габаритах способны играть бас глубже и по детализации раза в 2 лучше, даже с усилителем базового уровня Denon PMA 520, если нужен ЦАП, то рассмотрите Denon PMA 800.
Можете убедится сами, если приедете к нам на прослушивание.
12 июля 2019, 14:58
Михаил Владимирович (Клиент Аудиомании)
Добрый день! Будьте добры, подскажите, подойдет ли данный усилитель для Canton Karat 300 8 ом? Или на что лучше обратить внимание, учитывая необходимость иметь в усилителе ЦАП и фонокорректор ММ? Спасибо
14 июля 2019, 16:33
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Михаил Владимирович Добрый день!

Мы не можем давать комментарии по товару, которого нет в нашем ассортименте( Canton Karat 300 8 ом ).
13 июня 2019, 13:53
Кирилл Игоревич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Думаю что лучше взять этот усилок или Onkyo 9130?
13 июня 2019, 15:41
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Кирилл Игоревич! Конечно, лучше всего было бы послушать аппараты в системе самому. Но если Ваша акустика требовательна к усилению, то можно остановиться на усилителе Yamaha A-S501.
30 мая 2019, 14:41
Денис (Клиент Аудиомании)
Антон.Возьмите лучше акустику JBL они как раз хорошо заточены под рок.хеви.электронника.Отличная акустика цена.качество.Переслушал много разной акустики.а вот JBL удивляют.
13 мая 2019, 14:34
Антон (Гость)
Здравствуйте! Какие АС полочные и напольные по вашему мнению будут хорошо сочетаться с A-S501 в комнате 18-22м?? Приходилось ли вам прослушивать усилитель в связке с АС? Рассматриваю к покупке. Слушаю разные жанры, но в основном hard'n'heavy.
17 мая 2019, 14:31
Керим Татевян (Аудиомания)
Стереоусилитель Yamaha A-S501
Антон, здравствуйте! Сама площадь комнаты имеет к характеристике аудио системы не прямое отношение. Значительно более важным будет удаленность места прослушивания от линии установки АС. Если Вы будете слушать на небольшом расстоянии 1-2 метра, то можно выбрать полочные колонки. Если больше - то напольные. Рассмотрите модели Arslab

https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/arslab/arslab_studio_20.html#48206 - напольные.
И https://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/arslab/arslab_studio_10.html#48205 - полочные.
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.