CD-проигрыватель Marantz CD5005

CD-проигрыватель Marantz CD5005
CD-проигрыватель Marantz CD5005
CD-проигрыватель Marantz CD5005
CD-проигрыватель, ЦАП Cirrus Logic CS4398, транспорт CJDKT690, оптический и коаксиальный цифровые выходы (отключаемые), пульт ДУ, габариты 440 х 105 х 340 мм, вес 5 кг.
Нет в продаже
Ждал новый CD проигрыватель от Yamaha к одноименному усилителю, но увидел Marantz CD5005 с большой скидкой, надо быть полным дураком чтобы упустить такую возможность. Два японца недурно спелись, на выходе - с акустикой Dali. Очень детально и прозрачно, испытано на G. Michael, L. Kravitz, Cranberries, Tool, Paradise Lost и Bloodbath. Впереди долгие дни удовольствия от переслушивания аудиотеки.
  • Данного товара нет в продаже, но мы подобрали для Вас аналогичный товар. Будем рады ответить на возникающие вопросы. Наша бесплатная горячая линия 8-800-555-1580 сегодня работает с 11:00 до 18:00 по московскому времени.
  • CD-проигрыватель Premiera C1 Pro Black
    арт. 99541
    CD-проигрыватель Premiera C1 Pro Black

    CD-проигрыватель профессионального класса. ЦАП на микросхеме CS4398. Коаксиальный, оптический, AES/EBU выходы. Балансный и небалансный аналоговые выходы. USB для флешек. Выход на наушники. Габариты (ШхВхГ): 434 x 110 x 262 мм. Вес 3,9 кг.

    39 500 руб. / штука

Сертификат дилера

Сертификат дилера Marantz
Аудиомания — авторизованный дилер Marantz

Награды

VGP 2021: Pure Audio

О бренде

Marantz

Все вы согласитесь, что сложно найти людей, которые не любят музыку. Но некоторые испытывают к ней настоящую страсть - и таковы все люди, работающие в компании Marantz. Музыка должна звучать именно так, как задумал исполнитель. Именно поэтому слоган компании Marantz звучит так: "Потому что музыка стоит того" ("Because Music Matters").

Подробнее о бренде MarantzОбзоры товаров под маркой Marantz (79)Официальный сайт Marantz
https://www.marantz.com/ru-ru
Аудиомания — авторизованный дилер Marantz

Описание CD-проигрывателя Marantz CD5005

CD-проигрыватель Marantz CD5005 изготовлен на базе очень удачной модели CD5004, которая стала весьма популярной у аудиофилов. В данной модели по-прежнему используются фирменные усилительные модули HDAM-SA2, однако установлен улучшенный ЦАП на базе микросхемы CS4398 и новый прецизионный транспорт. Эти компоненты были заимствованы из CD-источника более высокой стоимости CD6005, что позволило существенно повысить качество звучания. Проигрыватель изготовлен в металлическом корпусе с толстой передней панелью и установлен на антирезонансные опоры. Внешняя отделка Marantz CD5005 может быть черной или серебристой.

Транспортный механизм смонтирован в центре шасси плеера, благодаря чему удалось выровнять механическую нагрузку на корпус, а дизайн передней панели сделать более лаконичным. Под лотком дископриемника находится люминисцентный дисплей с возможностью ограничения яркости свечения или полным отключением. Проигрыватель воспроизводит диски CD-Audio, а также CD-R/RW, в том числе и с файлами MP3/WMA. В схеме плеера используются отборные компоненты, а в блоке питания установлен мощный экранированный трансформатор. Для питания цифровой и аналоговых схем CD5005 предназначены отельные источники напряжения. Для максимального улучшения качества звука предусмотрен режим Audio EX, при задействовании которого отличаются все вспомогательные схемы - такие, как цифровой выход или подстройка скорости вращения диска. Симметричная топология схем проигрывателя позволило существенно улучшить качество стереокартины минимизирую перекрестные помехи.

Marantz CD5005 оснащен цифровыми оптическим и коаксиальными выходами, а также буферизированными аналоговыми выходами. RCA-разъемы аналогового выхода установлены на расстоянии друг от друга, удобном для подключения любых кабелей. Все разъемы имеют позолоченные контактные поверхности. Кроме того, CD5005 имеет высококлассный выход на наушники, подключенный к буферным модулям HDAM-SA2. Также аппарат оснащен разъемами для фирменной системы дистанционного управления D-Bus.


Особенности CD-проигрывателя Marantz CD5005

  • ЦАП CS4398
  • Фирменные модули HDAM-SA2
  • Коаксиальный и оптический выходы
  • Возможность отключения цифровых выходов для «чистого» аналогового режима

Характеристики CD-проигрывателя Marantz CD5005

СовместимостьCD/CD-R-RW (mp3, wma)
Выходыстерео RCA, цифровой коаксиальный, оптический, на наушники
РазъемыRemote Control In/Out
ЦАПCirrus Logic CS4398
ТранспортCJDKT690
Буферные модулиHDAM-SA2
Диапазон частот20 Гц - 20 кГц
Соотношение сигнал/шум110 дБ
Динамический диапазон100 дБ
Коэффициент гармоник0,002%
Разделение стереоканалов98 дБ
Отключение цифровых выходовесть, Audio EX Mode
Раздельное питание цифровых и аналоговых схеместь
Габариты (Ш х В х Г)440 х 105 х 340 мм
Вес5 кг

  • Обсуждение CD-проигрывателя Marantz CD5005
29 ноября 2021, 11:10
Сергей Николаевич (Гость)
В инструкции к Marantz CD5005 есть такая запись: «Воспользуйтесь кабелем для разъема дистанционного управления и подключите разъем REMOTE CONTROL IN данного устройства к разъему REMOTE CONTROL OUT усилителя.» Можно ли использовать эту функцию для усилителя Rotel A11 Tribute?
Если нет, то будут ли пульты взаимозаменяемы?
29 ноября 2021, 14:25
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Сергей Николаевич, здравствуйте!

К сожалению , проверить данную связку по управлению не приходилось. Как правило сопряжение подходитк одному бренду. С точки зрения сигнала , то импульс управления схож для многих устройств.
19 октября 2021, 10:17
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
такой проигрыватель Marantz CD5005 в 2016 году покупал за 24 000 рублей ,сейчас 37 000 рублей стоит такой ощущение что фирма сума сошла на старую модель накручивать, обычно снижают, тем более любой cd проигрыватель не нужный компонент в системе уже давно стал, раза три включал больше не включал, мне лично на компьютере намного больше нравится музыку слушать чем на cd проигрывателей
29 сентября 2021, 14:58
Михаил (Гость)
Здравствуйте. Имею усилитель Marantz pm 7005. Сейчас в качестве CD проигрывателя стоит Blu-ray Dune HD Max. Насколько поменяет звук MARANTZ cd 5005 в лучшую сторону?
29 сентября 2021, 17:39
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Михаил !

В теории должно звучать детальнее на 33%-50% и мягче на верхней середине и высокочастотке, т.е. менее грубо, чем с Blu-ray Dune HD Max.

Но т.к. Blu-ray Dune HD Max нет в нашем ассортименте, то нет возможности оперативно послушать и сравнить.
29 сентября 2021, 19:36
Михаил (Гость)
Спасибо за совет.Куплю, прослушаю, отпишусь.
7 марта 2021, 22:09
Алексей (Гость)
Сопряжение усилителя и CD-проигрывателя
Здравствуйте, уважаемые консультанты!
Думаю купить усилитель PM6007. Вопрос мой - сможет ли пульт ДУ CD5005 управлять этим усилителем, и/или наоборот?
8 марта 2021, 12:12
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Пульты одинаковые.
6 марта 2021, 15:00
Евгений Викторович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. CD плеер Marantz 5005 совместим к связке Yamaha A-S801+Arslab Classic 1.5. Cпасибо.
12 февраля 2021, 19:20
андрей (Гость)
что лучше маранц 5005 или денон 800не
12 февраля 2021, 20:14
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. При правильном подборе акустики, marantz звучит деликатнее и в целом музыкальнее.
14 декабря 2020, 22:22
Владислав (Клиент Аудиомании)
На позапрошлой неделе купил этот аппарат, и тут такая скидка! ОЧень жаль, что поспешил с покупкой. :(
12 ноября 2020, 00:05
Леонид (Гость)
Здравствуйте! Я пользусь рессивером Marantz 4500 в сочетании с акустикой B&W 608 (используется сабвуфер той же серии). В качестве проигрывателя остался старый DVD Pioneer DV300. Два вопроса: 1. Есть ли смысл покупать CD плеер вместо (в дополнение) DVD? На сколько это отразится на звуке? 2. Какой плеер в случае такого решения будет предпочтительнее - 5005 или идти на 6000?
12 ноября 2020, 16:03
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Леонид, добрый день!
Однозначно покупка отдельного CD плеера даст значительный прирост. посоветую приобрести 6006 или 6007 ( по сравнению с 5005 более мощный трансформатор, что в итоге скажется на динамики звука)
12 ноября 2020, 18:25
Леонид (Гость)
А 5005 сильно проиграет 6006?
12 ноября 2020, 18:36
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Леонид, добрый день!
У 6006 звук более плотный, динамичный, более энергичный.
15 ноября 2020, 09:46
Леонид (Гость)
Встретились отзыве о провалах на средних частотах у 6006. Насколько это верно? Может быть посмотреть DENON 800 NE?
15 ноября 2020, 12:25
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Леонид. Провалы скорее всего не в усилителе, а в акустике, установленной в конкретной комнате. Denon играет динамичнее, но и проще чем Marantz.
23 ноября 2020, 07:54
Леонид (Гость)
Спасибо, взял 5005
Звук совершенно другой, намного мягче, теперь пытаюсь к нему привыкнуть. Сколько должен греться аппарат, чтобы выйти на свои характеристики?
23 ноября 2020, 10:39
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
"Сколько должен греться аппарат, чтобы выйти на свои характеристики?"
- у всех по разному...
24 ноября 2020, 11:43
Леонид (Гость)
Чем вызвана столь существенная разница в звуке между цифровым сигналом и аналоговым?
Ну очень большая разница....
24 ноября 2020, 20:39
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Леонид!
При подключении к ресиверу аналоговым и цифровым способом?
Потому что, при подключении по аналогу работает ЦАП CD.
При подключении по цифре, работает ЦАП ресивера.
Спасибо!
24 ноября 2020, 11:52
Леонид (Гость)
И в чем разница между режимами Audio EX1 и 2?
Они же оба аналоговые?
18 сентября 2020, 21:35
констанин (Гость)
Здравствуйте.Сломался denon dcd 720. Стоит ли его поменять на marantz 5005. Или подскажите что нибудь другое. Усилитель denon pma 720 акустика heco. Слушаю рок,прог рок, джаз.
19 сентября 2020, 16:50
Александр Негин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Константин, добрый день! marantz 5005 будет достойной заменой denon dcd 720, можете смело рассматривать к приобретению.
19 сентября 2020, 20:46
констанин (Гость)
Cпасибо. Подскажите, большая разница в звуке у marantz cd 5005 и marantz cd 6006. Стоит ли переплачивать?
21 сентября 2020, 19:01
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Константин!
Разница ощутима в пользу marantz cd 6006, переплатить стоит!
Спасибо.
18 апреля 2020, 05:47
Владислав (Гость)
Здравствуйте, скажите пожалуйста этот проигрыватель лучше по звуку чем Cambridge Audio AXC25 или нет?
18 апреля 2020, 13:31
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Владислав, добрый день!
Абсолютно разные по характеру звучания,Marantz более яркий, окрашенный , что называется "японский звук",Cambridge Audio - нейтральный, ровный , всё зависит от Вашего вкуса
18 апреля 2020, 17:23
Владислав (Гость)
Значит кембридж наверное лучше будет, тем более у меня усилитель кембридж 60.
18 апреля 2020, 17:39
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Он не лучше и не хуже, имеет свой характер звучания, более нейтральный
18 марта 2020, 18:30
Владимир Васильевич (Клиент Аудиомании)
Доброго времени суток. Насколько данный проигрыватель Marantz CD 5005 совместим с моим ресивером Denon AVR-X1100W? Акустика Самодельная на динамиках 100гдш33-16 от Ноэма. Оформление TQWP.
19 марта 2020, 13:29
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Владимир Васильевич!
CD плеер Marantz CD 5005 полностью совместим с ресивером и по линейному уровню, и по звуку.
21 февраля 2020, 17:45
Сергей Юрьевич (Клиент Аудиомании)
когда ожидаетса поступление Marantz CD 5005
21 февраля 2020, 20:10
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Сергей Юрьевич!
Пока, увы, информацией не обладаем - именно поэтому сняли эту позицию с предзаказа на нашем сайте.
Следите за новостями на нашем сайте, возможно, что в течении месяца ситуация прояснится и информация о поступлении проигрывателя Marantz CD 5005 появится.
Спасибо.
6 февраля 2020, 13:25
Алексей (Гость)
Здравствуйте!
Подскажите, большая ли разница между Marantz CD 5005 и Marantz CD 6006, кроме наличия USB?
ЦАП и транспортный механизм у них одинаковый.
10 февраля 2020, 16:54
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Алексей! У Marantz CD 6006 лучше блок питания (кроме наличия USB) но по звучанию в системе скорее всего, серьёзных отличий не будет.
28 января 2020, 11:03
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
CD проигрыватель Marantz CD5005 у меня уже он три года звучит отлично,а с другой стороны надо умудрится сделать какой нибудь проигрыватель дисков чтобы играл плохо лично таких я не встречал даже из самых низших ценовых категории,Marantz CD5005 покупал на смену CD- Проигрыватель Technics SL-PG580A который проработал более 20 лет и до сих пор работает ни как не сломается в 1997 году покупал ,Marantz CD5005 приобретал потому что он читает cd-rw и cd-r диски,а Проигрыватель Technics SL-PG580A не читает такие диски
5 марта 2021, 14:29
Алик (Гость)
CD-R должны воспроизводиться. У меня Technics SL-PG340 без проблем читает Verbatim, Mirex и записанные 20 лет назад TDK и EMTEC. Smartbuy и Noname правда не очень хорошо воспроизводит - скачет диск.
27 января 2020, 20:10
Александр (Гость)
Подскажите на каком сд-проигрывателе остановить свой выбор: Marantz CD5005, DENON DCD600NE или Cambridge AudioAXC25. У меня простая связка Cambridge Audio Topaz AM10 и Monitor Audio Bronze 2. Слушаю все, но предпочитаю тяжелые направления от AOR и HARD ROCK до DEATH и THRASH. Заранее благодарен.
30 января 2020, 09:54
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Александр, здравствуйте!
Предложу Вам ,остановить свой выбор на Cambridge AudioAXC25. Звучит музыкально в связке с Cambridge Audio Topaz AM10.
30 января 2020, 20:18
Александр (Гость)
Премного благодарен за ответ!
29 декабря 2019, 19:18
Олег Олегович (Клиент Аудиомании)
Уважаемая Аудиомания! Позвольте спросить! Рассматриваю покупку данного CD проигрывателя. В основном в данный момент прослушиваю музыку через такой тракт: ПК - ЦАП Cambridge Audio DAC 100 - усилитель Denon PMA 520AE - Акустика. Вопрос в следующем. При установке данного проигрывателя, какое место он должен занять в тракте: непосредственно напрямую к усилителю (переключая источник на усилителе и используя встроенный ЦАП) или CD проигрыватель - мой внешний ЦАП DAC100 - усилитель - акустика? Есть ли возможность у данного проигрывателя подачи сигнала без цифровой обработки на внешний ЦАП, и повысит ли это качество звука?
29 декабря 2019, 19:48
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Олег Олегович!
Этот проигрыватель имеет как аналоговые выходы - подключение напрямую к усилителю, так и цифровые выходы - можно подключить к Вашему ЦАП как транспорт компакт дисков. Подключить можно одновременно двумя способами, характер звучания будет отключаться, так как будут использоваться ЦАП самого CD проигрывателя и ЦАП Cambridge Audio DAC 100, соответственно. Вы сможете выбирать более подходящий по звуку вариант звучания каждого конкретного компакт диска.
2 декабря 2019, 11:49
Павел Цыган Владимирович (Клиент Аудиомании)
SACD
Добрый день. супер аудио сд диски будет воспроизводить?
2 декабря 2019, 13:17
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Павел Владимирович! Диски SACD этот проигрыватель не читает.
27 сентября 2019, 20:07
Константин (Гость)
Можно ли сравнить этот проигрыватель со старичками Маранц типа 63 и 67se? Denon DCD-520AE в любом случае слабее, но почему между ними разница 10 тысяч, она оправдана?
9 октября 2019, 17:57
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Константин! К сожалению, возможности сравнить с моделями, снятыми с производства у нас нет. Marantz CD5005 лучше Denon DCD-520AE и по функционалу и по блоку питания. И по звучанию в системе он интересней.
20 октября 2019, 12:39
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
Константин,любой дешёвый аппарат больше оправдает ожидание чем самый дорогой аппарат,это не только касается к сидишникам но и к усилителям,у меня есть Marantz CD5005 работает не хуже и не лучше чем другие аппараты по качеству звука,у меня в данный случае Marantz CD5005 для красоты сейчас стоит,лично моё мнения blu-ray проигрыватели намного лучше иметь чем какой-то сиди проигрыватель,у меня много лет был сломан bly-ray yamaha проигрыватель отремонтировали и сейчас понял что больше никогда не вернусь к cd проигрывателям
21 октября 2019, 17:24
Константин (Гость)
А что, есть blu-ray аудио диски? Ну это отдельная эпопея, а что делать с коллекцией cd? Все равно сиди проигрыватель нужен, вопрос винтажный или новый и какой процент стоимости от всей системы.
2 августа 2019, 07:24
Юрий (Гость)
Связка
Кто нибудь делал связку данного CD проигрывателя с усилителем Одиссей 010 и акустикой S90? Если да, то какой звук?
24 июля 2019, 13:10
Игорь (Гость)
Вниманию консультантов Аудиомании
Добрый день!
Обратился с просьбой помочь в выборе CD-плеера 21 июля (см. сообщение выше).
Подскажите, пожалуйста, когда можно ожидать ответ консультантов Аудиомании?
Спасибо.
24 июля 2019, 14:04
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Игорь! Одним из вопросов было: можно ли у нас послушать аппарат перед покупкой. Надо записаться на прослушивание на страничке товара. С Вами свяжется менеджер прослушивания для уточнения времени и даты.
21 июля 2019, 15:59
Игорь (Гость)
Выбор CD-проигрывателя
Здравствуйте!
Прошу порекомендовать CD-проигрыватель.
У меня акустика Dynaudio Excite X32 и усилитель-источник Naim UnitiQute 2.
Последние 3-4 года по факту слушаю только интернет-радио вечером за ужином и перед сном «для фона» на минимальной громкости (легкий джаз, вокал, электронную chillout и relax, редко классику). Очень редко под особое настроение (2-3 раза в квартал) слушаю какой-нибудь рок- или джаз-альбом с флешки в формате flac.
CD-проигрыватель хочу купить, чтобы начать собирать коллекцию CD-дисков (как увлечение, схожее собранию библиотеки бумажных книг). И, конечно, ожидаю услышать очевидное «невооруженному уху» отличие в качестве звучания между i-радио и CD.
После прочтения нескольких обзоров пришёл к мысли о Marantz 5005. Дайте, пожалуйста, рекомендации по поводу этого проигрывателя и альтернативных вариантов с их плюсами и минусами.
Также вопрос - есть ли в ваших магазинах возможность записаться на тестовое прослушивание для информированного выбора перед покупкой?
Спасибо.
24 июля 2019, 13:51
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Игорь! СД- проигрыватель Marantz 5005 является для Ваших целей оптимальным вариантом. Плюсы - это именно СД- проигрыватель без дополнительных возможностей в виде работы с USB накопителями (Denon DCD-800NE), аппарат в металлическом корпусе и производитель указывает используемый транспорт CJDKT690. В аппарате серьёзный блок питания и он хорошо задемпфирован, об этом говорит вес проигрывателя - 5 кг ( Denon DCD-50 - 1.9 кг, Denon DCD-800NE 4.5 кг). Есть возможность использовать его как транспорт, что интересно, учитывая ЦАП в Naim UnitiQute 2 (Sabre ES9028Pro) . И он очень музыкальный. В рассматриваемой ценовой категории, по моему, у него конкурентов нет. Конечно, можно записаться на прослушивание.
24 июля 2019, 16:13
Игорь (Гость)
Ирина, спасибо Вам большое за обратную связь.
Хотел бы также узнать Ваши рекомендации по поводу целесообразности рассмотрения для покупки cd-проигрывателя чуть большей ценовой категории до 80-100К - но исходя из моих целей, и учитывая мою имеющуюся на сегодня технику. Переплачивать «для галочки» никакого желания нет, но если относительно небольшое повышение ценового сегмента даст реально ощутимый на слух положительный эффект (но обязательно в связке с моими АС и усилителем), то я хочу обязательно запросить на прослушивание такой альтернативный вариант.
Заранее благодарю за ответ ASAP!
24 июля 2019, 19:51
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Игорь! Если я правильно понимаю задачу, этот аппарат не будет читать записанные на болванки МР3, FLAC и т.д. Я Вам советую послушать у нас CD проигрыватель Atoll CD 100SE-2 (https://www.audiomania.ru/cd_pleer/atoll/cd_atoll_cd_100se-2.html) (59200р). это даст положительный эффект.
24 июля 2019, 20:13
Игорь (Гость)
Ирина, спасибо! Обязательно так и сделаю.
17 апреля 2019, 00:34
Александр (Гость)
если MARANTZ CD5005 поддерживает "gapless CD playback"?
Не могли бы вы проверить если MARANTZ CD5005 поддерживает "gapless CD playback"? С уважением, Александр.
19 апреля 2019, 13:08
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр! Производитель не указывает такой функции в описании.
15 февраля 2019, 16:03
Александр Дмитриевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какой проигрыватель cd с mp3, в связку с Atoll_in_200_signature + Arslab Classic 3.5 SE? В наличии Denon DCD-520AE, но это явно слабовато.
16 февраля 2019, 17:28
Андрей Бледных (Аудиомания)
Александр Дмитриевич, здравствуйте!
У Вас прекрасная акустика и замечательный усилитель!
Поэтому настоятельно не рекомендую экономить на источнике!
Пожалуйста, обратите внимание на новинку, которая впечатлила не только меня и моих коллег, но и многих наших клиентов!
Итак, это CD/SACD-проигрыватель с цифровыми входами и функциями сетевого стримера - Arcam HDA CDS50
Супер аппарат!
17 февраля 2019, 14:30
Александр Дмитриевич (Клиент Аудиомании)
Спасибо большое за совет, смотрел я в его сторону, нравится, но сетевой проигрыватель купил у вас раннее, Denon DNP-730, им доволен, вчера заказал Marantz 5005, вот теперь думаю, а может отозвать оплату да подкопить сумму на Arcam))))
7 января 2019, 23:11
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
Marantz CD5005 звучит отлично с стерео ресивером YAMAHA 803D,акустика у меня самодельная на динамиках SEAS,слушаю рок и металл на компакт дисках 1997-98 года выпуска,в целом качество звука в моей системе превосходное на слух,что по аналогу что по цифре разницы не заметил
1 декабря 2018, 12:25
Артем Артемович (Клиент Аудиомании)
сетевой кабель
Приветствую! Подскажите пожалуйста какой сетевой кабель к нему подойдет вместо того, что поставляется в комплекте? И вообще есть ли смысл его менять?
2 декабря 2018, 15:11
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Артём Артёмович! Да, есть смысл поменять, например, на Supra LoRad CS-EU (3x1.5) (https://www.audiomania.ru/mains_cable/supra/supra_lorad_cs-eu_3x1-5.html).
2 декабря 2018, 16:05
Артем Артемович (Клиент Аудиомании)
Спасибо за ответ, но лучше бы вы не просто примерно подходящий по ценовой категории товар мне предложили, а действительно попробовали помочь. У кабеля Supra другой разъем - не тот, что нужен этой модели Marantz.
P.s. Вы все ответы вашим клиентам даете в такой же манере? Можно ли вообще доверять вашим рекомендациям?
2 декабря 2018, 17:02
Артём Кендыш (Аудиомания)
Артем Артемович, добрый день. Вам подобрали отличный кабель, оптимально подходящий к вашему CD-проигрывателю. Кабель небольшого сечения, т.к. для CD-проигрывателя этого достаточно, кабель экранированный - то, что нужно для источника.
Что касается разъема - у данного кабеля стандартный гнездовой разъем IEC C13, который является обратной частью для устаноленного в Marantz штыревого разъема.
Разъем такой: Supra Mains Plug/F SWF-10
https://www.audiomania.ru/setevoy_connector/supra/supra_mains_plug-f_swf-10.html#6981
Там вы можете увидеть фото в другом ракурсе. То, что у Marantz нет клеммы заземления и 2 штырька вместо 3 никоим образом не помешает использованию данного силового кабеля.
26 сентября 2018, 14:52
Вадим (Гость)
Спасибо
26 сентября 2018, 08:55
Вадим (Гость)
Здравствуйте, подскажите читает ли данный аппарат диски формата SACD?
26 сентября 2018, 10:53
Владимир Лобков (Аудиомания)
Вадим, добрый день.
Это только CD-проигрыватель.
1 апреля 2018, 19:50
Станислав (Клиент Аудиомании)
Есть старенький nad 512 , есть смысл поменять на данный аппарат, музыку слушаю через наушники байеры 880, музыка разных жанров.
4 апреля 2018, 16:59
Владимир Лобков (Аудиомания)
Станислав, здравствуйте.
Учитывая наличие высококлассного выхода на наушники у Marantz CD5005, смысл есть.
7 декабря 2018, 21:34
Высококлассный (Гость)
ну какой высококлассный? Вы, наверное, не понимаете, о чём говорите, выход по качеству хуже чем в айфоне. Можно говорить о каком-то качестве, например, начиная с denon pma1600, здесь же подобная функция организована по принципу «чтобы было»
25 января 2018, 22:41
Сергей Фролов (Гость)
Здравствуйте! Из-за некоторых жилищных условий не могу слушать музыку на АС и приходится ее слушать в наушниках.Как данный CD-проигрыватель работает с наушниками?Нужен ли ему отдельный усилитель для наушников?В будущем планирую заменить свои наушники на магнепланары Oppo PM-3, как данный CD- проигрыватель с ними в связке?
30 января 2018, 15:44
Владимир Лобков (Аудиомания)
Сергей, здравствуйте.
Никаких противоречий слушать музыку на контрольном выходе на наушники не имеется, однако, потенциал наушников будет раскрыт полностью с использованием специального усилителя для наушников.
7 февраля 2018, 22:31
Сергей (Гость)
Спасибо за ответ!А какой усилитель для наушников в этому проигрывателю лучше всего подходит?
12 февраля 2018, 12:08
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей! Выбор большой. Но надо знать, как минимум, сопротивление наушников. Какие наушники у вас есть, или Вы только планируете приобретение?
13 февраля 2018, 12:42
Сергей (Гость)
Планирую
13 февраля 2018, 14:09
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей! Есть интересная модель: усилитель для наушников TEAC HA-P50 ( https://www.audiomania.ru/usilitel_dlya_naushnikov/teac/teac_ha-p50.html), можно использовать как стационарно, так и в качестве портативного усилителя.
13 февраля 2018, 14:16
Сергей (Гость)
Спасибо
18 февраля 2018, 15:56
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
по выходу на наушники звучание так себе и тихое и невыразительное особенно на роке,даже при подключения очень хороших наушников через проигрыватель качество звука низкого качества,нужен стерео усилитель например денон 720 по выходу на наушники обыгрывает даже внешние не дешёвые усилители для наушников,уже испытано на практике
19 января 2018, 05:56
Сергей (Гость)
Добрый день! Как сыграется этот проигрыватель с ресивером Денон 3400 ? АС Heco Music st 900.
19 января 2018, 13:24
Владимир Лобков (Аудиомания)
Сергей, здравствуйте.
Да, CD проигрыватель Marantz CD5005 отлично подходит в связку.
16 декабря 2017, 17:42
Денис Владимирович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Скажите совместим ли CD плеер Marantz 5005 с усилителем Denon PMA-720AE и акустикой Onkyo 4800 как они споются, слушаю Рок блюз, Поп. площадь 20 кв м.
18 декабря 2017, 11:53
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Денис Владимирович! CD плеер Marantz 5005 с усилителем Denon PMA-720AE совместим. Вы, наверное, имеете в виду напольную акустику Onkyo SKF-4800? По характеристикам нет противоречий, но это колонки для домашнего кинотеатра и у нас не представлялись.
22 января 2018, 23:50
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
Marantz 5005 и Denon PMA-720AE можно смело брать если интересует на первом месте звук а не любоваться что находится под капотом,там ничего серьёзного нету под капотом,у меня такой усилитель и проигрыватель есть играют любой жанр отлично при условии когда напольная акустика серьёзная и качественная подключёна
16 сентября 2017, 21:58
Алексей Анатольевич (Клиент Аудиомании)
Акустика zsensor Dali 5. В качестве усилителя ресивер Denon AVR-X2400H. Комната 20 m2
18 сентября 2017, 15:00
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Алексей Анатольевич! Можно рассмотреть CD проигрыватель Marantz CD5005, если Вы не сторонник подбора в одном бренде.
16 сентября 2017, 09:00
Алексей Анатольевич (Клиент Аудиомании)
Добрый день. Посоветуйте пожалуйста в выборе cd плейера. Бюджет от 18000 до 25000. Рассматриваю Denon DCD-720AE, Marantz CD5005, или Cambridge audio. Спасибо,.
16 сентября 2017, 11:38
Владимир Лобков (Аудиомания)
Алексей Анатольевич, здравствуйте.
Какую музыку вы слушаете? Какой стереоусилитель и акустика у вас имеется?
13 сентября 2017, 16:51
Константин Юрьевич (Клиент Аудиомании)
а есть еще варианты на 50т.р. к ROTEL A12
13 сентября 2017, 17:47
Владимир Лобков (Аудиомания)
Очень интересный вариант: CD проигрыватель Rotel CD14
http://www.audiomania.ru/cd_pleer/rotel/cd_rotel_cd14.html
13 сентября 2017, 16:38
Константин Юрьевич (Клиент Аудиомании)
т.е. это оптимальный вариант? спасибо
13 сентября 2017, 16:42
Владимир Лобков (Аудиомания)
Константин Юрьевич, в этом бюджете вариант оптимальный.
13 сентября 2017, 15:19
Константин Юрьевич (Клиент Аудиомании)
купил усилитель ROTEL A12 к нему кабель ANALYSIS PLUS OVAL ONE и понял надо менять вертуху. не пдскажете какой CD проигрователь подойдет к ROTEL A12
13 сентября 2017, 16:25
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Константин Юрьевич! Можно рассмотреть CD проигрыватель Marantz CD5005, удачная модель, если интересует возможность работы с флешкой, то Denon DCD-720AE.
23 мая 2017, 10:37
Сергей (Гость)
Здравствуйте!Хочу купить Maranz cd5005 к усилителю Cambrige Audio azur 640a,акустика KEF Q1,как вам такой вариант?
23 мая 2017, 14:33
Владимир Лобков (Аудиомания)
Сергей, здравствуйте.
Посоветую в связку CD проигрыватель Atoll CD 50SE-2 http://www.audiomania.ru/cd_pleer/atoll/cd_atoll_cd_50se-2.html#25424. Отличный вариант.
13 августа 2017, 16:30
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
у меня такой был подключен Maranz cd5005 к Cambrige сха60, даже пульты друг от друга подходили,качество звука аналогичное с внешним цапом HD-DAC1,и с Cambrige внутреним цапом что по аналогу что по цифре Maranz cd5005 одинакого работает,Maranz cd5005 имеет соотношение цена качество отличное,честно говоря я не слышал что проигрыватели компакт диском могли плохо работать даже самой нишей ценовой категории
7 февраля 2017, 15:30
Вера (Гость)
Добрый день!
У меня есть уже дома старая система Maranz СД и усилитель, купленные давно. Около 2003 года. И колонки Infiniti alfa. У меня вопрос: надо ли менять всю систему, если покупать новый СД Maranz. И еще - у меня большая коллекция СД-дисков. Играет ли новый проигрыватель формат cda. Спасибо.
7 февраля 2017, 16:16
Владимир Лобков (Аудиомания)
Вера, здравствуйте.
Как CD проигрыватель выпущенный ранее, так и современный, воспроизводит Compact Disc Digital Audio (CDDA). При большой коллекции, посоветую рассмотреть современный, высококачественный CD проигрыватель Marantz SA8005 http://www.audiomania.ru/cd_pleer/marantz/cd_marantz_sa8005.html#31239
Спасибо.
16 января 2017, 09:53
Дмитрий
очень понравился проигрыватель во всём MARANTZ CD5005,даже очень старые диски читает очень хорошо которые были приобретены в 1998-99 году,даже цап хорошего качества стоит в MARANTZ CD 5005,даже по качеству звука не отличим на слух от внешнего цапа MARANTZ HD-DAC1
12 января 2017, 18:54
Дмитрий
очень хороший проигрыватель,при первом включение сразу понравился достойный хороший звук на рок музыке,подключил по аналоговым гнёздам к усилителю cambridge cxa60,и акустика у меня напольная HECO 800,даже пульты друг а друга подходят без соединения шины,MARANTZ CD5005 к CAMBRIDGE CXA60 и наоборот,это вообще удивительно хотя и фирмы разные,а вот к внешнему моему цапу MARANTZ HD-DAC1 не подходит даже от проигрывателя пульт
22 декабря 2016, 15:42
Дмитрий
Здравствуйте!подскажите разница в качестве звука будет между моделями cd5005 или cd6006,если будут подключены к ЦАП Marantz HD-DAC1? просто я хочу приобрести cd 5005 цена для меня самая уникальная
23 декабря 2016, 14:52
Владимир Лобков (Аудиомания)
Дмитрий, здравствуйте.
CD проигрыватель Marantz CD5005 можно назвать уникальным устройством с невысоким ценником. Посоветую просто остановиться на нём.
Спасибо.
6 октября 2016, 22:31
Даниил
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста какие колонки будут звучать в связке с Marantz CD5005 и Marantz PM
7 октября 2016, 11:31
Владимир Лобков (Аудиомания)
Даниил, здравствуйте.
В связку со стереоусилителем Marantz PM5005 посоветую полочную акустику Arslab Classic 1
http://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/arslab/arslab_classic_1.html#27448
8 августа 2016, 08:24
Эдуард
Добрый день,
Подскажите, стерео система начального уровня, комната не КПД, обычная, услышу ли разницу при прослушивании CD на Marantz Cd5005 по сравнению с Onkyo BD SP353.
Спасибо
9 августа 2016, 13:54
Владимир Лобков (Аудиомания)
Эдуард, здравствуйте.
Если у Вас есть желание, и возможность, пожалуйста, запишитесь к нам на прослушивание пары CD проигрывателей. Мы сможем подключить проигрыватели в тракт, аналогичный Вашему. Вы сможете самостоятельно определить разницу звучания.
Спасибо.
2 августа 2016, 15:05
Костя
Владимир , Я присматриваюсь к внешнему dac аналогичному вот как в этом плеере. Модель smsl m3 Характеристики практически идентичны. Стоит около 7000 Звучит очень даже . Вот думаю. Но в любом случае приду к вам выбирать наушники
2 августа 2016, 15:25
Владимир Лобков (Аудиомания)
Константин, если ЦАП уже слышали, и всё устраивает, то положитесь на свой слух и вкус.
2 августа 2016, 14:30
Костя
Вопрос выбора
Добрый день друзы. Вначале я хотел приобрести USB ДАК. Из экономических соображений.. Но у меня дома стоит Достаточно дорогая кустиком ae Классик И ресивер Дэном модель к сожалению не помню. Av Ресивер. Так вот я подумал имеет ли смысл имея такой достаточно Мощные сетап, покупать внешне цап. Может имеет смысл купить этот плеер и хорошие наушники кнему ? Просто я изначально планировал слушать музыку на компьютере И периодически выводить Звук на Данный систему. У меня По факту полноценный пять один звук. В связи с этим я подумал, может просто купить плеер и наушники к этой системе? Ведь музыку можно записывать и на болванку. Спасибо заранее за ответ прошу прощения за ошибки
2 августа 2016, 14:41
Владимир Лобков (Аудиомания)
Константин, здравствуйте.
Если у Вас имеется коллекция CD, то приобретение проигрывателя будет оправдано.
В ином случае, посоветую внешний ЦАП Cambridge Audio DacMagic Plus
http://www.audiomania.ru/dac/cambridge_audio/cambridge_audio_dacmagic_plus.html#19881
Спасибо.
26 февраля 2016, 22:46
Дмитрий Викторович
замена старому
Ищу замену старенькому, но хорошему Kenwood DP5090. Как данный проигрыватель справится с такой заменой? Усилок Пионер А403r, акустика Jamo Classic6. Но вблизи замена всей системы
27 февраля 2016, 12:41
Владимир Лобков (Аудиомания)
Дмитрий Викторович, здравствуйте.
Однозначно сказать, что в имеющемся на данный момент времени тракте Jamo Classic 6 - Pioneer A-403R, проигрыватели KENWOOD DP-5090 и Marantz CD5005 будут заметно отличаться по звучанию один от другого. Если Вы планируете постепенную замету системы на систему более высокого уровня, посоветую начать с акустики и усилителя.
Посоветую рассмотреть именно связку, напольную акустику Arslab Emotion 3 SE
http://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/arslab/arslab_emotion_3_se.html#33698
и стереоусилитель Atoll IN 100SE
http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/atoll/atoll_in_100se.html#16037
Спасибо.
3 августа 2015, 14:53
Владислав
Marantz CD5005
Здравствуйте, скажите пожалуйста CD-text на русском языке читает?
3 августа 2015, 18:01
Алексей Шубин (Аудиомания)
Владислав добрый день!
Цитирую инструкцию, стр 31:
На данном устройстве можно просматривать информацию,
сохраненную на диске типа CD-TEXT.
Основная информация о воспроизводимой дорожке выводится на
дисплей.
Может быть отображено максимум 32 символа.
Поддерживается только текст на английском языке.
27 января 2015, 10:14
Слава
Добрый день! Хотелось бы узнать совместим ли CD плеер Marantz 5005 с усилителем Denon PMA-520AE. Сыграются ли они?
27 января 2015, 10:23
Владимир Лобков (Аудиомания)
Вячеслав, здравствуйте.
Да, плеер совместим с усилителем. В еще большей степени, требуется получить совместимость усилителя и акустики, о которой вы, к сожалению, не упоминаете.
28 ноября 2014, 10:57
назар
подборка
Спасибо за ответ.Воспроизводит ли данный сд-плеер форматы flac,lossless,ape записанные с компьютера на cd-r диски.
28 ноября 2014, 13:21
Владимир Лобков (Аудиомания)
Назар, здравствуйте.
CD проигрыватель предназначен для чтения информации, специально подготовленной для записи и записанной на CD болванку.
Компьютерные форматы сжатия без потерь, понятные ПК, не будут видны обычным проигрывателем CD, если в инструкции не указано иного.
Программа для записи CD, установленная на Вашем ПК, обязательно предложит Вам на выбор формат вывода, и подготовит звукоданные соответствующим образом.
Вам необходимо лишь задать формат вывода - запись CD.
25 ноября 2014, 15:19
назар
подборка
Здравствуйте.У меня такой вопрос можно ли данный CD плеер Marantz 5005 совместить с усилителем Cambridge audio azur a-351?Если нет то почему? И какое будет качество звучание.
25 ноября 2014, 16:04
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Назар! Аппараты полностью совместимы. Прекрасный СД- плеер, обеспечит качественную подачу материала на усилитель. Использование в системах СД- плеера и усилителя ( ресивера) одной фирмы не является обязательным.
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.