Охватывающие наушники Beyerdynamic DT770 PRO 250 Ohm

Артикул: 27814
Охватывающие наушники Beyerdynamic DT770 PRO 250 Ohm
Охватывающие наушники Beyerdynamic DT770 PRO 250 Ohm
Охватывающие наушники Beyerdynamic DT770 PRO 250 Ohm
Охватывающие наушники Beyerdynamic DT770 PRO 250 Ohm
Динамические наушники, закрытые, излучатель 40 мм, сопротивление 250 Ом, частотный диапазон 5 Гц – 35 кГц, длина провода 3 м (витой), вес 270 г.
32 675 руб.Цена по акции28 900 руб. / штука
Из всех вариантов сопротивления выбрал эту модель по рекомендации менеджера. В свою очередь рекомендовали мне ее исходя из моих требований к звучанию и оборудования для прослушивания, а так же вкусовых предпочтений. Отправка сдэк’ом в день заказа. Добрались наушники до меня за 2 дня в идеальнейшем состоянии. Общая картина звучания уже была сформирована на основе отзывов и обзоров. Покупкой не разочарован. Спустя три дня прослушивания звук стал раскрываться (прогрев?). Точно могу сказать, что на данный момент они меня полностью устраивают. Особенно хочу отметить скоростные характеристики и читать полностью

Сертификат дилера

Сертификат дилера Beyerdynamic
Аудиомания — авторизованный дилер Beyerdynamic

О бренде

Beyerdynamic

В широчайший продуктовый ряд Beyerdynamic, кроме микрофонов и стандартных наушников, входят гарнитуры для телекомментаторов и пилотов, а также модели для конференц-систем и синхронного перевода. Новейшими разработками немецких инженеров являются высокотехнологичные наушники для воспроизведения окружающего звука 5.1, уникальные беспроводные системы для конференций и наушники класса High end с цифровым шумоподавлением.

Подробнее о бренде BeyerdynamicОбзоры товаров под маркой Beyerdynamic (33)Официальный сайт Beyerdynamic
beyerdynamic.com
Аудиомания — авторизованный дилер Beyerdynamic

Описание охватывающих наушников Beyerdynamic DT770 PRO 250 Ohm

Стереонаушники Beyerdynamic DT 770 PRO имеют закрытую конструкцию, обеспечивающие им хорошую звукоизоляцию. Благодаря этому их можно использовать для качественного прослушивания музыки в условиях повышенного окружающего шума. Так как данная модель предназначена не только для домашнего использования, но и для мониторинга в студии звукозаписи, в последнем случае исключается опасность возникновения акустической обратной связи с чувствительными микрофонами. Для расширения диапазона воспроизводимых низких частот DT 770 PRO оснащены фазоинверторами.

Стереотелефоны имеют простую и в то же время удобную и надежную конструкцию. Оголовье, выполненное из стальной пластины, закрыто съемным кожаным чехлом. Чашки к нему крепятся на скользящих фиксаторах, обеспечивающих необходимую регулировку по высоте. Монтаж держателей сделан таким образом, чтобы обеспечить небольшой поворот излучателей внутрь или наружу, чтобы они более плотно прилегали к голове. Амбушюры стререотелефонов изготовлены из мягкого велюра с эластичным наполнителем. Они обладают "эффектом памяти" и уже после непродолжительного использования фиксируются вокруг ушей полотно и в тоже время очень комфортно. При необходимости амбушюры можно снять для очистки.

Корпуса излучателей DT 770 PRO выполнены из антирезонирующего пластика и имеют необходимое внутреннее демпфирование. Соединительный кабель подключен только к одной чашке, его проводники изготовлены из бескислородной меди высокой степени очистки, а внешняя изоляция обладает повышенной механической прочностью. Кабель оснащен позолоченным разъемом mini-jack, а в комплекте с Beyerdynamic DT 770 PRO поставляется переходник для гнезд диаметром 6,3 мм. Данная модель выпускается в трех вариантах значения импеданса (32, 80 или 250 Ом), для каждого из которых предусмотрен и свой кабель. Это позволяет точно согласовать выбранные наушники с имеющимся усилительным оборудованием. Модель под 32 Ома предназначена для портативных источников, 80-омная – для сессий звукозаписи, а наушники под 250 Ом производителем рекомендованы для микширования.

Наушники Beyerdynamic DT 770 PRO считаются одними из наиболее надежных и хорошо звучащих в своем классе и с удовольствием используются как меломанами, так и звукорежиссерами.


Особенности охватывающих наушников Beyerdynamic DT770 PRO 250 Ohm

  • Закрытая конструкция
  • Три варианта импеданса и соединительного кабеля
  • Фазоинверторы для усиления баса

Характеристики охватывающих наушников Beyerdynamic DT770 PRO 250 Ohm

ТипЗакрытые, динамические
Диапазон частот5 Гц - 35 кГц
Подводимая мощность100 мВт
Коэффициент гармонических искаженийменее 0,2 %
Звуковое давление96 дБ (номинальное)
Импеданс32 / 80 / 250 Ом
Подавление шумов20 дБ (32 Ом), 18 дБ (80 / 250 Ом)
Кабель1,6 метра, прямой (модель 32 Ом), 3 метра, прямой (модель 80 Ом), 3 метра витой (модель 250 Ом)
Разъем3,5 мм, позолоченный
Дополнительнопереходник 6,3 мм
Вес270 г (без провода)
Гарантия12 месяцев


Видеообзор охватывающих наушников Beyerdynamic DT770 PRO 250 Ohm




  • Обсуждение охватывающих наушников Beyerdynamic DT770 PRO 250 Ohm
31 января 2024, 22:38
Александр (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте, по старым советам пытался накопить на denon ah-d5200, но увы не успел.. использовал Beyerdynamic DT770 PRO 250 Ohm + ifi zen dac v2 + пк, наушники умерли и нужна замена
может появилось что-то интересное в бюджет до 30к чтоб повыше уровнем было чем предыдущие? слушаю разную музыку, иногда кино, вообще все жанры кроме кантри)) но предпочтение отдаю более драйвовой и басистой музыке (не знаю что за жанры, не шарю в этом)
очень нравится когда басс до мурашек пробирает своей глубиной что аж сердце в ритм баса бьётся (ну с прошлыми наушниками такого не было конечно, надеюсь в будущих будет) возможно?
31 января 2024, 22:39
Александр (Клиент Аудиомании)
п.с. интересно что будет если подключить наушники в балансный разъём на цапе через переходник
1 февраля 2024, 09:59
Алексей Тоцкий (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте, Александр.
Никакого результата это не даст.
Спасибо.
1 февраля 2024, 10:20
Алексей Тоцкий (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте, Александр.
Рекомендую Вам рассмотреть Audio-Technica ATH-M50x Рекомендую так же обратить внимание на Беспроводные наушники Technics EAH-A800 с возможностью подключения по кабелю.
Оба варианта обладают довольно приличным басом.
Спасибо.
9 августа 2023, 11:04
Виталий (Гость)
вопрос
Добрый день !
Подскажите хочу приобрести наушники Beyerdynamic DT770 PRO 250 Ohm, имеется Внешний ЦАП iFi audio ZEN DAC V2, подключенный блок питанием отдельным в розетку 220V и включен в USB порт компьютера соответственно и далее в интегральный усилитель. Вопрос вытянет ли данный ЦАП данные наушники ? Или рассматривать что то другое ?
9 августа 2023, 11:34
Никита Идугин (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Виталий, добрый день!

Покупка наушников на 250 Ом это серьёзный шаг, который несёт за собой необходимость всегда заботиться о хорошем усилении. Для того чтобы подобрать лучшие наушники для Вас подскажите, какую музыку Вы слушаете, какие жанры? Что больше всего нравится в звуке? Какими наушниками Вы пользовались ранее?
9 августа 2023, 11:49
Виталий (Гость)
вопрос
Музыку слушаю разную, но в основном рок, метал, джаз, блюз.
Это первые наушники которые я хочу купить такого уровня, я привык слушать через акустику Hi Fi.
Но возникла потребность теперь в наушниках для прослушивания по ночам, чтобы никого не беспокоить.
9 августа 2023, 12:30
Никита Идугин (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
В таком случае рекомендую Вам рассмотреть покупку Beyerdynamic DT770 PRO 32 Ohm. Благодаря идеальной конструкции наушников они сидят на голове очень удобно. А качество звука Вас приятно удивит. Хорошее сочетание с ZEN DAC V2 - у него будет достаточно мощности для 32 Ohm что обеспечит хорошую дельность и собранный, упругий бас. Дополнительно можно рассмотреть покупку амбушюр для большего удобства.

Спасибо!
9 августа 2023, 12:45
Виталий (Гость)
вопрос
Никита я понял, тогда вопрос а что потянет из усилителей все таки данные наушники с 250 Ом ?
Я это спрашиваю еще потому что, планирую в будущем докупить виниловый проигрыватель и цап не получится подключится к винилому проигрывателю, придется докупать все равно усилитель. Можете предложить несколько вариантов усилителей ?
9 августа 2023, 13:38
Никита Идугин (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Виталий, подскажите а чем обусловлен выбор именно 250 Ом?
Усилитель не повредит любым наушникам высокого класса, но чем ниже сопротивление тем интереснее будет звук. Усилитель тоже лучше выбирать по характеру звучания. Для Ваших музыкальных жанров отлично подойдёт iFi audio ZEN CAN
9 августа 2023, 14:02
Виталий (Гость)
вопрос
Ну я так понимаю звук будет лучше с высокоомнымными наушниками, это студийный уровень уже.
Поэтому и класс повыше хочется. Вот поэтому я и спрашивал про усилитель.
Насчет усилителя iFi audio ZEN CAN я понял, присмотрюсь к нему.
9 августа 2023, 15:23
Никита Идугин (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Это достаточно серьёзное решение.

С одной стороны покупая наушники на 250 Ом Вы получаете больший контроль над динамиками и более ровную фазовую характеристику - тогда и только тогда когда есть хорошее, надежное усиление. С другой стороны, стоит понимать, что наушники будут привязаны к этому аппарату и дальнейший апгрейд системы или внесение каких-либо изменений будет уже менее вариативным.

Спасибо!
9 августа 2023, 15:31
Виталий (Гость)
вопрос
Согласен и вам спасибо за помощь !!!
20 февраля 2023, 13:57
Иван Иванович (Клиент Аудиомании)
нашел Arcam rHead за 24 000руб. для усиления. есть ли ему конкурент? и какие охватывающие наушники вы бы посоветовали?
20 февраля 2023, 14:24
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Иван Иванович. А какие музыкальные жанры предпочитаете слушать?
20 февраля 2023, 14:40
Иван Иванович (Клиент Аудиомании)
слушаю всё. поэтому окраса в частотах не надо- самое нейтральное и достоверное
20 февраля 2023, 16:21
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Тогда вот такая связка видится оптимальной и более интересней https://www.audiomania.ru/stacionarnyj_usilitel_dlya_naushnikov/fiio/fiio_k7.html#87265 -это вариант как воплощение линейного звука. Однозначно выиграете в среднем и высокочастотном диапазоне по разрешению. Если , хочется иногда добавить по низким , то посмотрите https://www.audiomania.ru/stacionarnyj_usilitel_dlya_naushnikov/fiio/fiio_k5_pro_ess.html#80540 но по средним будет немного скромней, но всё одно лучше чем Arcam
20 февраля 2023, 17:07
Иван Иванович (Гость)
А наушники?
20 февраля 2023, 18:31
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Звукоизоляция необходима?
20 февраля 2023, 18:37
Ivan (Гость)
Да, но не всегда, тоесть рассмотрю комплект амбошур , чтобы ухо дышало
20 февраля 2023, 20:33
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Тогда вот такой вариант https://www.audiomania.ru/over_ear_headphones/beyerdynamic/beyerdynamic_dt_700_pro_x.html#80988 , но если звукоизоляция не самое важно, а главное звук, то вот такие изодинамические наушники https://www.audiomania.ru/over_ear_headphones/quad/quad_era-1_stand.html#84666. Очень недорогой вариант для такого звука. И они универсальны. Очень рекомендую.
20 февраля 2023, 17:58
Иван Иванович (Гость)
Бюджет +- 60к
20 февраля 2023, 16:14
Иван Иванович (Гость)
Слушаю все жанры
29 мая 2022, 20:05
ИВАН (Гость)
Здравствуйте, я являюсь не искушенным пользователет студиек из более менее дорогого были ток AT mbx50bt, был ими доволен как слон, но они поломались, заказал себе баеры 770 на 250ОМ и с ЦАП и усилителями вообще не сталкивался, подскажите, какой подойдёт им? Читал что Fiio k5 их не раскачивают, рассматриваю и встройку и внешнюю звуковую карту, спасибо большое заранее
29 мая 2022, 20:17
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Иван, доброго времени суток!
DT770 250Ohm достаточно- достаточно серьезные наушники в плане раскачки драйверов.
В целом, Fiio k5 pro ( субъективно ) дает им необходимого усиления, однако огромной громкости от наушников не стоит ожидать, их чувствительность достаточно низкая. Ввиду этого, усилитель который сможет раскачать их без искажений, к примеру - iFi audio iDSD Diablo.
Настоятельно рекомендую ознакомиться с статьей. В ней представлен профессиональный отчет о наушниках, там же подробное разъяснение о параметрах наушников с расшифровкой.
Благодарю!
29 мая 2022, 20:27
ИВАН (Гость)
усилитель конечно хороший, но и цена у него почти в 10 раз выше самих наушников)) а что-то попроще можете предложить, в пределах 17к может? :)
29 мая 2022, 20:37
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Fiio K5 PRO великолепный вариант под эти наушники.
6 мая 2022, 17:36
Alex (Гость)
Beyerdynamic DT 770 Pro (250 Ohm). Куда лучше втыкать в ресивер Маранц 1608 или в усил.Атолл 100
6 мая 2022, 17:44
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Алекс. Здесь надо рассмотреть для какой музыки рассматриваете, подключение. Атолл по низким будет чуть активней. Но так же, будет чуть активней по высоким. Марантс будет здесь спокойней. Хотя серединка у него не менее насыщенная. Но я склоняюсь к Атолл.
23 января 2022, 23:03
GhoSt24601 (Гость)
Beyerdynamic 770 PRO 250 Ohm
Раскачает ли 250 ом версию ресивер Yamaha RX V357? 400mV/470 ohm характеристика выхода на наушники.
24 января 2022, 10:01
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Добрый день!
По цифрам все " подходит "
Однако стоит понимать, что ресивер в свою очередь- комбайн. Разработанный изначально для просмотра фильмов, говорить о качественном звуке с ресивера на наушники- не стоит. Так же наушники обладают достаточно низкой чувствительностью, ввиду чего возможно проявятся искажения в звуке ввиду недостаточного контроля динамика наушников.
Под какие задачи выбираете наушники и какой звук хотите получить ?
24 января 2022, 10:08
GhoSt24601 (Гость)
Для прослушивания музыки (метал, рок), просмотр фильмов, иногда игр.
24 января 2022, 13:35
Николай Матвеев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Под эту музыку и по подключению к вашей системе, Вам подойдут наушники с более низким сопротивлением на 32 ом Охватывающие наушники Beyerdynamic DT770 PRO 32 Ohm , Но на мой взгляд обратите внимание на Охватывающие наушники Audio-Technica ATH-M50x Данные наушники дадут хороший бас, сочные Вч частоты и хорошую середину, как раз то что нужно для рока. Если есть возможность, то приезжайте к нам в магазин на Электрозаводскую, здесь можно наушники сравнить и подобрать оптимальные для вашего слуха, единственное требуется заранее записываться по телефону.
24 января 2022, 15:51
GhoSt24601 (Гость)
Все низкоомные наушники фонят через ресивер. а мне через него надо.
24 января 2022, 16:14
Николай Матвеев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Скорей всего проблема на выходе ресивера, фон идет на низкой громкости. Все верно? С высоким сопротивлением наушники играть будут, но ресивер их полноценно не раскроет.
24 января 2022, 16:22
GhoSt24601 (Гость)
Нет, фон увеличивается при увеличении громкости. на наушниках с сопротивлением выше, фона меньше. проверял на разных 32 ом и на 68 ом. усилители, извините, дорогие. ресивер за 8 тысяч с рук, думаю, для высокоомных наушников - покупка удачная. а платить 40+ тысяч за усилитель, который раскачает эти наушники нет желания.
24 января 2022, 19:21
Николай Матвеев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Фон просто так не возникает, проблема может быть, повторюсь, в ресивере или фон может идти от питания в розетке, также может быть в некачественном соединительном кабеле и т.д.
24 января 2022, 19:42
GhoSt24601 (Гость)
Фон совсем иной, это не 50гц и не 100гц. и не зависит от источника, может вообще не быть подключен к нему. мое предположение таково, что слишком мощный там усилитель установлен.
24 января 2022, 20:42
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Вполне возможны проблемы с самой схемотехникой усиления.
Как правило, если усилитель не рассчитан на низкоомные наушники, то при прибавлении громкости в таких наушниках можем наблюдать клиппинг усилителя- искажения на всем частотном диапазоне, словно хрипы.
25 января 2022, 06:47
GhoSt24601 (Гость)
Схемотехника таки исправна. Фонят только низкоомные наушники, акустика идеально играет. Поэтому пал выбор на 250 ом модель.
7 января 2022, 12:24
Данила (Гость)
Здравствуйте, раскачает ли данные наушники shanling ua2? 125 мВт хватит?
7 января 2022, 13:39
Сергей Музыкантов (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Данила, Здравствуйте!

Shanling ua2 с данной задачей не справится, в силу того что его
выходная мощность составляет 195 мВт (32 Ом), а српотивление Ваших наушников 250 ом.
13 марта 2021, 10:42
Анатолий (Гость)
Доброго дня! Подскажите, пожалуйста, раскроет ли эти наушники дискретная звуковая Creative AE-5?
13 марта 2021, 14:13
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте , Анатолий. Да справится. Но мощность, надо будет держать в районе максимума.
24 сентября 2021, 11:31
Тимур (Гость)
на звуковую карту u-phoria umc22 подойдут эти наушники ??
24 сентября 2021, 12:26
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Многовато, работать будут но с напрягом. Лучше больше 80 Ом не подключать к данной карте.
15 февраля 2021, 19:05
Андрей (Гость)
Современные усилителя для этих наушников 250 Ом
Слушал эти наушники на стационарном усилителе Sony - остался в полном восторге. Планирую их приобрести. Посоветуйте, пожалуйста, варианты современных усилителей для наушников, которые раскроют весь их потенциал, но без чрезмерных расходом (в этом ценовом диапазоне).
15 февраля 2021, 19:51
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Андрей, добрый вечер!
Если выбираете усилитель подходящий под DT770 250ом, рекомендую обратить внимание на FiiO K5 Pro. Его мощности, будет достаточно что бы раскачать достаточно тугие наушники, так же по звуку, сможет порадовать Вас!
20 февраля 2021, 17:46
Андрей (Клиент Аудиомании)
А еще можете подсказать какая подставка для наушников подойдет для этой модели?
20 февраля 2021, 20:07
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Андрей! Рекомендую подставку для наушников K&M 16075-000-56.
1 сентября 2020, 14:24
Alex (Гость)
Atoll in 100 se and Elac 247.3 front система , источник достойный Оппо 203 и Рега Планар 3, по цифре и аналог.

Потянет Beyerdynamic_dt_770 (250 ом - уже КУПЛЕНЫ) или, что посоветуйте по усилителю для ушей. Если нужно?

могу уши подключать
1.Атоллин 100 се
2.Ресивер Маранц 1608
3.Только для CD SONY dvp-s7700
3 сентября 2020, 17:21
Данила Николаев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
1608 и 100 se могут раскачать данные наушники, но если приобрести усилитель специализированный, для наушников, качество воспроизведения будет лучше.
Рекомендую обратить внимание на Lehmann Audio Drachenfels
28 февраля 2020, 19:08
Сергей (Гость)
Вопрос
Здравствуйте, подскажите пожалуйста какие наушники подойдут (80 или 250 Ом) для Onkyo CR-N775D (?) Спасибо.
29 февраля 2020, 15:34
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Сергей !

Как правило усилителю для наушников в микросистемах уделяется вторичное внимание, я бы исключил идею подключать к ним версию 250 Ом.
20 января 2020, 16:54
Сергей (Клиент Аудиомании)
сегодня прислали ответ техподдержка Ямахи, по ус Ямаха 301 - Благодарим за интерес к продукции компании YAMAHA.

Номинальная мощность/сопротивление на выходе разъема PHONES: 360 мВ/470 ?, но так и не понял, 250 ом потянет ?
21 января 2020, 19:15
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Сергей Георгиевич. Необходимо узнать вольтаж выхода для наушников. Тогда по формуле можно подсчитать. Но ранее, ямаха такие наушники тянула) Хотя и впритык
20 января 2020, 10:09
Сергей (Клиент Аудиомании)
Beyerdynamic DT 770 Pro (250 Ohm)
здравствуйте, Beyerdynamic DT 770 Pro (250 Ohm) , подойдут ли к усилителю Ямаха A S 301, не знаю какое сопротивление на выходе для наушников ... Вопрос задавал в тех поддержку Ямахи - тишина. Вы эти усилители продаёте, может подскажете, буду очень благодарен. С уважением.
21 января 2020, 19:44
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте , Сергей. Зависит от музыки. Если это агрессивная музыка, То точно хватит. Хотя впритык
16 января 2020, 20:08
Михаил (Гость)
Здравствуйте! Подскажите, подойдут ли наушники Beyerdynamic DT 770 PRO 250 Ом для звуковой карты Roland Quad Capture, потянет без отдельного усилителя? Или лучше взять Beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ом ?
17 января 2020, 18:50
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте , Михаил. Есть мнение , что не хватать будет на спокойных треках.
19 декабря 2019, 22:39
Павел (Гость)
Планирую у вас приобрести Beyerdynamic DT 770 Pro (250 Ohm) для прослушивания в паре с Fiio M11, по характеристикам он должен полностью раскрыть 250 Ом! Хотелось бы услышать вашу версию! Спасибо!
20 декабря 2019, 20:45
Данила Николаев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Павел.
Выходная мощность 22 мВт (300 Ом) этого мало. По балансной схеме уже 88, но на DT 770 нет такой возможности подключения. Рекомендую посмотреть модификацию на 80 ом.
12 декабря 2019, 07:01
Евгений (Гость)
А как узнать выход усилителя для наушников в вольтах?
14 декабря 2019, 17:19
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте , Евгений. Можно задать вопрос производителю.
10 декабря 2019, 07:14
Евгений (Гость)
Какое оптимальное сопротивление этих наушников будет для усилителя Ямаха A-S800?Спасибо.
10 декабря 2019, 16:30
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Евгений. Рассмотрите вариант на 80 ом. На тихих спокойных треках, должно хватить.
11 декабря 2019, 05:57
Евгений (Гость)
Ошибся. Усилок A-S700. Странно. в характеристиках написано 0,47 В/470 Ом. Китайские студийные наушники 300 Омные раскачивает на Ура. Что не так? Спасибо.
11 декабря 2019, 10:06
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Для точного указания характеристик мощности, необходимо знать выход усилителя для наушников в вольтах. Тогда через формулу можно рассчитать. Наушники наушникам рознь. Может чувствительность сильно отличаться. На HiFiman HE6 сопротивление 50 ом. Но усилитей, для их полной раскачки я видел только 3-и, и это были узкоспециализированные устройства для наушников. Поэтому лучше подстраховаться и взять 250 ом.
4 декабря 2019, 00:11
Семен (Гость)
Добрый день! С ресивером Sony STR-DB780 подружатся?
4 декабря 2019, 20:25
Данила Николаев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Семен.
Не могу найти характеристик на усилитель для наушников в данном устройстве.
Ответить невозможно, извините.
20 ноября 2019, 16:29
Евгений (Гость)
Здравствуйте , есть цап fiio k3 на ПК ... подойдут ли эти наушники?
20 ноября 2019, 17:58
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Евгений. Работать будет, но на пределе. И иногда, мощности будет не хватать (зависит от трека). Рассмотрите вариант на 80ом. https://www.audiomania.ru/over_ear_headphones/beyerdynamic/beyerdynamic_dt770_pro_80_ohm.html#38470
17 августа 2019, 11:31
Кирилл (Гость)
Посоветуйте усилитель для данных ушей, в примерно той же ценовой категории.
17 августа 2019, 12:37
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Кирилл. Можно смело порекомендовать , данный https://www.audiomania.ru/usilitel_dlya_naushnikov/fiio/fiio_k5.html#41029 вариант)
22 марта 2019, 16:03
Никита (Гость)
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, подойдет ли 250-омная модификация этих наушников для записи и мониторинга в связке с картой Presonus Audiobox USB 96 или лучше взять 80-омные?
22 марта 2019, 16:22
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Никита, добрый день. Карта Presonus Audiobox USB 96 не поддерживает высокоомные наушники, и желательно не подключать к карте уши выше 60 Ом, звук будет, но или довольно тихий или с искажениями. Если карта еще не приобретена, то лучше взять PreSonus Studio 24 https://www.audiomania.ru/vneshnie_studijnye_zvukovye_karty/presonus/presonus_studio_24.html#61420, так как эта серия карт Studio от Presonus поддерживают высокоомные наушники 32Ω to 300Ω. Если карта Audiobox USB 96 уже есть,то наушники лучше взять Beyerdynamic DT770 PRO 32 Ohm.
29 января 2019, 12:51
Сергей (Гость)
Пишу повторно. Меня интересует, какие наушники больше подходят для прослушивания тяжёлой музыки - Beyerdynamic 770 pro 250 om или Audio-Technica ATH-M50X?
29 января 2019, 12:58
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей! Audio-Technica ATH-M50X (https://www.audiomania.ru/over_ear_headphones/audio-technica/audio-technica_ath-m50x.html?utm_source=acsearch). Эти наушники подходят лучше.
5 февраля 2019, 12:09
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
Сергей,Audio-Technica ATH-M50X у меня 5 лет этим наушникам и качество звука отличное на любой музыке,качество звука кристальное чистое без всякого мусора по высоким частотам,даже многие дорогие акустические системы так не умеют играть чисто как Audio-Technica ATH-M50,у меня есть ещё наушники фирмы SENNHEISER HD598 качество звука можно сравнить с затёртой кассетой зато внешний вид хай эндовский,Audio-Technica M50 это нормальный звук от любого усилителя,или ресивера,мне больше нравятся усилители которые имеют тембр блок там просто вообще превосходный звук на Audio-Technica ATH-M50X
14 января 2019, 15:09
Андрей (Гость)
Мне нужны наушники для сведения и мастеринга каких можете предлагать?!
14 января 2019, 15:57
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Андрей, добрый день. Для сведения и мастеринга наушники DT770 PRO подходят, но необходимо обратить внимание на сопротивление наушников. Если у Вас нет специального усилителя для наушников или звуковая карта не работает с высокоомными наушниками, то лучше обратить внимание на модель DT770 PRO 32 Ohm https://www.audiomania.ru/over_ear_headphones/beyerdynamic/beyerdynamic_dt_770_pro.html#27814.
14 января 2019, 15:07
Андрей (Гость)
А где находится ваш магазин?!
14 января 2019, 15:53
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Здравствуйте, Андрей. Вот адреса наших 3-х магазинов https://www.audiomania.ru/contact/. 1 в Санкт-Петербурге и 2 находятся в Москве.
26 декабря 2018, 11:15
Андрей (Гость)
Какие наушники наушники купить
Добрый день! Подскажите пожалуйста какие наушники купить Beyerdynamic 770 pro 250 ом или 80 ом для усилителя FIIO A5. Спасибо.
28 декабря 2018, 09:25
Владимир Лобков (Аудиомания)
Андрей, добрый день.
К портативной, мобильной технике с небольшим напряжением питания подходят низкоомные модели наушников.
Спасибо.
30 декабря 2018, 17:49
Андрей (Гость)
Beyerdynamic 770 pro 250 om
Добрый вечер. Сначала попробуйте послушать, а потом отвечайте. Fiio 3ii и Fiio a5 с ними играют изумительно, именно 250 ом, громкости сватает. Все в мере, кто говорит что цикают, не цикают, советую. Звук как из колонок, все ровно. Слушаю не нарадаюсь.
13 декабря 2018, 07:42
Алексей Васильевич (Клиент Аудиомании)
Beyerdynamics DT-770 PRO
Здравствуйте! А в связке с Chord Electronics Mojo Black какое лучше сопротивление брать.
13 декабря 2018, 08:49
Владимир Лобков (Аудиомания)
Алексей Васильевич, добрый день.
Производитель заявляет "сопротивление наушников от 4 до 800 Ом".
Посоветую охватывающие наушники Beyerdynamic DT770 PRO импедансом 80 Ohm https://www.audiomania.ru/over_ear_headphones/beyerdynamic/beyerdynamic_dt770_pro_80_ohm.html#38470.
Спасибо.
11 декабря 2018, 17:42
Александр. (Гость)
Добрый вечер! В наличии есть ресивер pioneer vsx-418. Достаточно ли будет его для прослушивания 250-омной версии Beyerdynamic 770 dt ? Александр
12 декабря 2018, 14:28
Владимир Лобков (Аудиомания)
Александр, добрый день.
Посоветую низкоомную версию наушников.
19 сентября 2018, 12:53
Loco (Гость)
Ка считаете, наушники Beyerdynamic DT 770 + усилитель для наушников Behringer HA400 хорошо будут играть?
19 сентября 2018, 15:39
Артём Кендыш (Аудиомания)
Добрый день. С версией на 32 Ohm, думаю, справится, а вот для 250 Ohm, скорее всего, потребуется что-то посерьезнее. Например, Arcam rHead. Он сможет полностью их потенциал раскрыть.
https://www.audiomania.ru/usilitel_dlya_naushnikov/arcam/arcam_rhead.html
5 сентября 2018, 11:39
Алекс (Гость)
Выход с мобильного телефона (Samsung Galaxi) и эти наушники сработаются? Или 250 Ом это много.
5 сентября 2018, 11:43
Владимир Лобков (Аудиомания)
Алекс, добрый день.
Для использования с мобильной техникой, посоветую вариант 32 Ом https://www.audiomania.ru/over_ear_headphones/beyerdynamic/beyerdynamic_dt770_pro_32_ohm.html
31 августа 2018, 20:59
Алекс (Гость)
Beyerdynamic DT770 PRO 250 Ohm и Стерео усилитель Atoll IN 100SE. Прокомментируйте возможности связки. Заранее благодарен.
1 сентября 2018, 17:01
Владимир Лобков (Аудиомания)
Алекс, добрый день.
Компоненты, рассматриваемые Вами, музыкальные. Звучание должно понравиться Вам. Наушники, как всегда, требуют небольшого прогрева.
Спасибо.
12 июня 2018, 17:44
Фёдор (Гость)
Здравствуйте. Приобрёл данные наушники к плейеру fiio x3-2. Громкости вполне хватает, хотя сопротивление наушников 250 Ом, на сколько рассчитан плейер не знаю. В будущем планирую взять усилитель к ним, посоветуйте пожалуйста несколько усилителей разных ценовых категорий))
13 июня 2018, 09:02
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Федор.
24 мВт на 300 Ом - это немного, с усилителем будет звучать заметно интересней.
Рекомендую Fiio A5.
27 мая 2018, 15:01
Артём Николаевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. Усилитель marantz pm7005 сможет раскачать наушники Beyerdynamic DT770 PRO 250 Ohm или понадобится усилитель для наушников если да посоветуйте какой?
27 мая 2018, 15:18
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Должен вполне неплохо их потенциал раскрывать. Понятное дело, если использовать отдельный усилитель для наушников, то звук улучшится. Вопрос на сколько. Тут по возможности лучше всего послушать самому.
11 мая 2018, 23:11
руслан (Гость)
Приветствую. Скажите нужен ли усилитель для работы с этими наушниками со звуковой картой digi 003?
12 мая 2018, 12:27
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Руслан.
В инструкции к устройству данных нет, остается только пробовать. По возможности приезжайте в магазин, т.к. данной карты в нашем ассортимент нет.
22 марта 2018, 09:59
Сергей (Гость)
Здравствуйте Владимир! Стереоусилитель БРИГ-У-001 рассчитан на подключение низкоомных наушников. Согласно техническим данным усилителя, номинальный импеданс наушников 16 Ом. при выходной мощности на выходе наушников 0,1 Вт). Вы рекомендуете Beyerdynamic DT770 PRO 32 Ohm, импенданс нушников в два раза больше! Усилок потянет? "Споются"? Или не будет хватать громкости? Или нужны другие с импендансом ровно 16 Ом, или меньше?
22 марта 2018, 14:48
Владимир Лобков (Аудиомания)
Сергей, здравствуйте.
В данном усилителе выход на наушники организован делителем напряжения из резисторов. Для работы с наушниками 32 Ом потребуется лишь чуть прибавить громкость на усилителе.
21 марта 2018, 18:22
Сергей (Гость)
Здравствуйте Владимир! Тогда посоветуйте по качеству аналогичное Байердинамик 770 PRO с импендансом 16Ом
22 марта 2018, 09:27
Владимир Лобков (Аудиомания)
Сергей, Здравствуйте.
Рассмотрите, пожалуйста, вариант наушников импедансом 32 Ом, он хорошо подходит: Beyerdynamic DT770 PRO 32 Ohm https://www.audiomania.ru/over_ear_headphones/beyerdynamic/beyerdynamic_dt770_pro_32_ohm.html
19 марта 2018, 15:38
Сергей (Гость)
Здравствуйте! Раритетный усилитель Бриг 001 сможет раскачать наушники Beyerdynamic DT770 PRO 250 Ohm, или подойдут только на 80 оhm
20 марта 2018, 14:40
Владимир Лобков (Аудиомания)
Сергей, здравствуйте.
Стереоусилитель БРИГ-У-001 рассчитан на подключение низкоомных наушников. Согласно техническим данным усилителя, номинальный импеданс наушников 16 Ом. при выходной мощности на выходе наушников 0,1 Вт).
20 марта 2018, 15:53
Сергей (Гость)
Какие порекомендуете для этого раритета (Бриг 001) наушники купить. И все-же; возможно Байердинамик 770 PRO 80 ом или 250 ом чудесным образом подсоеденить к данному усилку например на выхода колонок??? Будут работать?
21 марта 2018, 11:27
Владимир Лобков (Аудиомания)
Сергей, здравствуйте.
На акустические клеммы подключать не рекомендую.
Усилитель изначально рассчитан на подключение наушником с низким импедансом (16 Ом).
1 марта 2018, 16:25
Данила (Гость)
Здравствуйте! Подойдут ли эти наушники к микшеру QSC TouchMix-8 или взять поменьше сопротивления?
2 марта 2018, 12:45
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Добрый день, Данила. Для работы с микшерным пультом лучше взять версию 770-х на 32 Ома.
23 января 2018, 22:34
Олег (Гость)
Спасибо большое! Скажите пожалуйста, а если сравнивать AKG K240 Mkll и Beyerdynamic DT 770 PRO, что предпочтительнее для записи и последующего сведения?
24 января 2018, 13:48
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Олег! Я думаю, что Beyerdynamic DT 770 PRO лучше подойдут для Ваших целей.
22 января 2018, 22:28
Олег (Гость)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какую из трех моделей данных наушников выбрать (32,80,250) для записи и сведения. Звуковая карта Zoom UAC-2, выход на наушники 33 Ом.
23 января 2018, 13:08
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Олег! Охватывающие наушники Beyerdynamic DT770 PRO 32 Ohm
Артикул: 34936.
28 октября 2017, 19:25
Александр (Гость)
Добрый день, а встроенный усилитель в материнскую плату ROG STRIX Z270F GAMING сможет раскрыть потенциал данной модели?
30 октября 2017, 09:52
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр.
В описании карты указано, что поддерживает наушники от 30 до 600 ом, но не указана мощность, поэтому гарантий я Вам дать не могу.
В целом, чтобы ответить на вопрос раскрывает или нет , нужно проверить , послушать.
6 октября 2017, 14:10
Руслан (Гость)
Раскачает ли 80-омную версию M-Audio M-Track 2X2M, ил подойдут ли они для записи и сведения материала?
6 октября 2017, 14:44
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Руслан! Я думаю, что мощности может не хватить. Можно рассмотреть мониторные наушники более низкого импеданса, например: "Охватывающие наушники Audio-Technica ATH-M50x".
7 октября 2017, 15:23
Руслан (Гость)
Мне нужно ещё и писать в них материал, не только сводить.
9 октября 2017, 14:48
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Руслан! Если наушники нужны Вам для сведения и записи, то наверное есть смысл рассмотреть именно Beyerdynamic, модель Beyerdynamic DT770 M 80 Ohm
Артикул: 41810.
13 октября 2017, 09:27
Руслан (Гость)
Спасибо за совет.
24 июня 2017, 10:13
сергей (Гость)
скажите как будут эти наушники с ум.Denon PMA-720AE
24 июня 2017, 14:43
Геннадий Захаров (Аудиомания)
Вероятнее всего наушники с сопротивлением 250 Ом не для этого усилителя. Звук будет тихий и слабый.
24 июня 2017, 15:10
Сергей (Гость)
Посоветуйте с каким сопротивлением взять
24 июня 2017, 15:19
Геннадий Захаров (Аудиомания)
Желательно, не более 80 Ом
11 июня 2017, 11:27
Алексей (Гость)
Здравствуйте! Имеется Cambridge Audio DacMagic Plus, подойдут Beyerdynamic DT770 PRO 250 Ohm или лучше смотреть в сторону модели на 80 Ohm? Спасибо.
11 июня 2017, 16:36
Геннадий Захаров (Аудиомания)
Здравствуйте, Алексей. Производитель заявляет возможность работы этого ЦАП с наушниками до 600 Ом. Но модель 80 Ом раскачается усилителем легче и будет звучать громче.
23 марта 2017, 00:43
Денис (Гость)
Подскажите пожалуйста, "раскачает" ли данную модель наушников интегрированный усилитель Rotel RA-10 при подключении к выходу для наушников? Или для такого сопротивления и относительно невысокой чувствительности данных наушников необходим специализированный усилитель для наушников? Спасибо за ответ!
23 марта 2017, 12:57
Владимир Лобков (Аудиомания)
Денис, здравствуйте.
Для раскрытия потенциала высокоомных наушников требуется специальный усилитель для наушников.
4 февраля 2017, 17:47
alecsyxa (Гость)
Beyerdynamic DT770 PRO 250 Ohm
на этом усилители только тюльпаны. как подключить допустим fiio x-3. к наушникам как? не проще купить fiio x-7 c модулем усиления ?
9 февраля 2017, 13:45
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день! Портативный Hi-Fi плеер FiiO X7 Артикул: 38739 справится с задачей, но на пределе своих возможностей. Стационарный усилитель для наушников, например, Rega Ear Headphone Amplifier предпочтительнее.
4 февраля 2017, 17:23
alecsyxa (Гость)
Beyerdynamic DT770 PRO 250 Ohm
для ресивера yamaxa rx-373 такой усилитель как вписывается ?
4 февраля 2017, 17:31
Владимир Лобков (Аудиомания)
AV-ресивер YAMAHA RX-V373 предназначен для организации домашнего кинотеатра с многоканальным звуком, и никак не связан со стереоусилителем для наушников.
Стереосигнал линейного уровня от источника (стереосигнала) необходимо подать непосредственно на вход стереоусилителем для наушников,
4 февраля 2017, 16:59
alecsyxa (Гость)
Beyerdynamic DT770 PRO 250 Ohm
такой усилитель служит для большей мощности выходного сигнала на наушники? это не цап? 35 т.р платить за более мощный звук?
4 февраля 2017, 17:15
Владимир Лобков (Аудиомания)
Усилитель для наушников, конечно, должен быть мощним и точным, ведь ему предстоит как можно более точно двигать диафрагму наушников. Выходной импеданс мощного усилителя весьма низок, что положительно сказывается на АЧХ связки усилитель - наушники, т.е. линейные искажения такой связки будут так же, как и нелинейные, минимальными.
4 февраля 2017, 16:55
alecsyxa (Гость)
Beyerdynamic DT770 PRO 250 Ohm
такой усилитель служит для большей
4 февраля 2017, 11:34
alecsyxa (Гость)
Beyerdynamic DT770
есть ресивер yamaxa rx-373 в нем есть выход на 6.3 может он чего раскроет?
4 февраля 2017, 13:10
Владимир Лобков (Аудиомания)
Выход ресивера 6.3 качественно не раскроет ни одни наушники.
4 февраля 2017, 13:29
alecsyxa (Гость)
Beyerdynamic DT770
варианты которые смогли бы полностью раскрыть наушники Beyerdynamic DT770 250 ом.
4 февраля 2017, 16:41
Владимир Лобков (Аудиомания)
Пожалуйста, рассмотрите вариант:
Усилитель для наушников Lehmann Audio Rhinelander
http://www.audiomania.ru/usilitel_dlya_naushnikov/lehmann/lehmann_audio_rhinelander.html#25136
3 февраля 2017, 21:10
alecsyxa (Гость)
Beyerdynamic DT770 PRO 250
fiio x3 2 думаю брать
4 февраля 2017, 11:24
Данила Николаев (Аудиомания)
Не раскроет, лучше посмотреть модификацию на 32 ома.
3 февраля 2017, 09:21
alecsyxa (Гость)
Beyerdynamic DT770 PRO 250 Ohm
что полностью раскроет Beyerdynamic DT770 PRO 250?
3 февраля 2017, 13:17
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте.
Какой именно тип устройства, Вам, необходим ?
9 октября 2016, 13:10
Евгений
Здравствуйте,хотелось бы узнать Beyerdynamic DT770 PRO 250 Ohm подойдут ли к моему ресиверу NAD t 748 ? раскачает ли он их ? заранее спасибо за ответ!
10 октября 2016, 17:35
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Евгений.
Трудно сказать, NAD t 748 у нас нет, что бы проверить.
И я не смог найти в его спецификации мощность выхода для наушников.
18 апреля 2016, 13:45
tima.alucard
Beyerdynamic DT770 PRO 250 Ohm
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста насколько хороша связка Beyerdynamic DT770 PRO 250 Ohm и плеера CAYIN N6? Или лучше смотреть на меньшее сопротивление в наушниках? Спасибо!
18 апреля 2016, 16:13
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, мы не торгуем CAYIN N6.
Но для любого плеера нагрузка высокая. По моему мнению, лучше рассмотреть низкоомную модификацию данных наушников.
11 апреля 2016, 11:54
Петр Александрович
Beyerdynamic DT770 PRO 250 Ohm
Здравствуйте! Раскачаются ли эти наушники связкой Fiio X3II + Fiio E17K? Стоит ли рассматривать как альтернативу сабжу Beyerdynamic DT770 PRO 80 Ohm или Beyerdynamic Custom Studio 80 Ohm?
13 апреля 2016, 12:37
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, В паре с DT770 PRO 250 Ohm, Fiio E17K- будет работать на приделе возможностей, запаса по мощности не будет. Рекомендую Х5II + DT770 PRO 32 ohm
http://www.audiomania.ru/over_ear_headphones/beyerdynamic/beyerdynamic_dt770_pro_32_ohm.html#34936
9 ноября 2013, 23:19
Игорь
Beyerdynamic DT770 PRO 250 Ohm
Отличные наушники с очень точным и чистым звуком (переслушал при выборе многие популярные модели именитых производителей - эти лучшие). Еще могу добавить, что с удовольствием использую 250-омные с iPad mini - на максимальной громкости вполне тянет!
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.