Стационарный усилитель для наушников FiiO K5 Pro ESS

Стационарный усилитель для наушников FiiO K5 Pro ESS
Стационарный усилитель для наушников FiiO K5 Pro ESS
Стационарный усилитель для наушников FiiO K5 Pro ESS
Стационарный усилитель для наушников FiiO K5 Pro ESS
Стационарный усилитель для наушников FiiO K5 Pro ESS
Стационарный усилитель для наушников FiiO K5 Pro ESS
Стационарный усилитель для наушников FiiO K5 Pro ESS
Стационарный усилитель для наушников FiiO K5 Pro ESS
Стационарный усилитель для наушников FiiO K5 Pro ESS
Стационарный усилитель для наушников FiiO K5 Pro ESS
Настольный ЦАП/усилитель для наушников, мощность 1,5 Вт (32 Ом), ЦАП ESS Sabre ES9038Q2M, усилители 2 х OPA1642, 2 х TPA6120, входы: RCA, коаксиальный, оптический, USB, выходы: 6,3 мм для наушников, линейный RCA (регулируемый), габариты 120х55х147 мм, вес 480 г.
Нет в продаже
Отлично. Но для работы через колонки нужно ставить драйвер с сайта fiio.com/support. Версия 5.58.0
Простой в эксплуатации. Небольшой. Мощный.
  • Данного товара нет в продаже, но мы подобрали для Вас пять аналогичных товаров. Будем рады ответить на возникающие вопросы. Наша бесплатная горячая линия 8-800-555-1580 работает с 9:00 до 21:00 по московскому времени.
  • Стационарный усилитель для наушников FiiO K7 Black
    арт. 87265
    Стационарный усилитель для наушников FiiO K7 Black

    Компактный ЦАП/усилитель для наушников в алюминиевом корпусе. Наличие USB, оптического и коаксиального входов. Полностью балансная конструкция. Балансный и небалансный выходы на наушники. Регулируемый и нерегулируемый аналоговые выходы. Поддержка 24 бит / 384 кГц и DSD256. Сертификация THX и Hi-Res Audio. Габариты (ШхВхГ): 120 x 55 x 168 мм. Вес 0,61 кг.

    27 290 руб. / штука
  • Стационарный усилитель для наушников Musical Fidelity LX2-HPA Silver
    скидка 25%арт. 84804
    Стационарный усилитель для наушников Musical Fidelity LX2-HPA Silver

    Компактный усилитель для наушников с выгодным соотношением качества и цены. Выходы 6,3 мм и 3,5 мм. Вход RCA. Передача аналогового сигнала на транзитный выход. Переключатель усиления -6 дБ / 0 / + 6 дБ для совместимости с наушниками с различным импедансом. Габариты (Ш х В х Г): 172 х 47 х 197 (с разъемами) мм. Вес 0,6 кг.

    29 000 руб.21 750 руб. / штука
  • Стационарный усилитель для наушников iFi audio ZEN DAC V2 Black/Silver
    скидка 22%арт. 75787
    Стационарный усилитель для наушников iFi audio ZEN DAC V2 Black/Silver

    Цифро-аналоговый преобразователь со встроенным усилителем для наушников, ЦАП Burr-Brown, PCM (до 32 бит/384 кГц) и DSD256, вход: USB 3.0, выходы: 6,3 мм для наушников, 4,4 мм Pentaconn для наушников, RCA, габариты 160x35x117 мм, вес 0,8 кг.

    25 088 руб.19 492 руб. / штука

Сертификат дилера

Сертификат дилера FiiO
Аудиомания — авторизованный дилер FiiO

Награды

VGP 2024 Summer: Pure Audio

О бренде

FiiO

Относительно юная китайская компания FiiO была основана 26 апреля 2007 года и почти сразу добилась признания по всему миру. В первую очередь, конечно, благодаря своим усилителям для наушников, показавшим уникальный уровень соотношения цены и качества. На этом рынке FiiO и сейчас занимает лидирующие позиции, продолжая свой быстрый рост и постоянную разработку новых моделей.

Подробнее о бренде FiiOОбзоры товаров под маркой FiiO (83)Официальный сайт FiiO
https://www.fiio.com
Аудиомания — авторизованный дилер FiiO

Описание стационарного усилителя для наушников FiiO K5 Pro ESS

Настольная компактная модель FiiO K5 Pro ESS сочетает в себе внешний ЦАП с довольно мощным и тщательно настроенным усилителем с прямой связью. Согласно информации компании FiiO, схемотехника усиления позволяет поднять выходную мощность бортовых операционных усилителей TPA6120 более чем на 60%. Поэтому при нагрузке в 32 Ом данное устройство способно выдавать до 1,5 Вт мощности. Модель также легко справляется с 300-омной нагрузкой.

Усилитель комплектуется высококлассным цифро-аналоговым преобразователем ES9038Q2M, уровень искажений которого уменьшился на 50% по сравнению с ЦАПом предыдущего поколения. Новый ЦАП обладает более высоким показателем разделения каналов на линейном выходе и увеличенным на 3 дБ динамическим диапазоном.

Модель получила встроенный асинхронный USB-вход, оснащенный чипом XMOS XUF208, способным декодировать сигналы PCM до 32 бит/768 кГц и DSD вплоть до DSD512 в нативном режиме.

Усилитель получил тщательно продуманную четырехуровневую топологию схем. После ЦАПа сигнал подается на фильтр нижних частот (ФНЧ) второго порядка, затем на аналоговый регулятор громкости, потом — в секцию усиления по напряжению и в конечном итоге — в каскад усиления по току. Модель оснащается внешним адаптером питания постоянного тока на 15 В, который разрабатывался специально с учетом минимизации уровня шумов. При этом внутри FiiO K5 Pro ESS имеется еще один вторичный блок, фильтрующий входящее напряжение и подающий отдельное независимое питание в каскад усиления и в другие секции цепи. Благодаря такому подходу удается минимизировать пульсации и устранить перекрестные помехи.

Регулятор уровня громкости обеспечивает исключительно плавную настройку с шагом в 0,5 дБ без шумов и смещения баланса каналов. Слева от ручки-регулятора, совмещенной с включателем питания, находятся два тумблера, один из которых используется в качестве селектора входов, а второй позволяет выбрать один из трех коэффициентов усиления: низкий «low» (0 дБ), средний «medium» (+ 6 дБ) или высокий «high» (+ 10 дБ). Ручка громкости окружена светодиодным кольцевым индикатором, который указывает определенным цветом на частоту дискретизации и тип файла. Справа на лицевой панели находится 6,3 мм гнездо для наушников. На тыльной стороне корпуса помимо USB-входа имеются коаксиальный и оптический входы, а также линейный вход RCA и линейный регулируемый RCA-выход с максимальным напряжением в 2 В, благодаря чему к FiiO K5 Pro ESS можно подключить даже усилитель мощности или активные акустические системы. Кроме всего прочего, усилитель может использоваться для работы в паре со смартфонами или планшетами при USB-подключении (USB OTG).


Особенности стационарного усилителя для наушников FiiO K5 Pro ESS

  • Усилитель для наушников и ЦАП (чип ESS Sabre ES9038Q2M) в одном металлическом корпусе
  • Мощность в 1,5 Вт при 32 Ом, возможность работы с 300-омными наушниками
  • Регулируемый линейный выход
  • Функции USB-ЦАПа и предусилителя

Характеристики стационарного усилителя для наушников FiiO K5 Pro ESS

ЦАПESS Sabre ES9038Q2M
ЧипыUSB: XMOS XUF208, фильтр ФНЧ, контроль громкости: NJW1195, операционные усилители: 2 х OPA1642, 2 х TPA6120
Суммарная выходная мощность усилителя1,5 Вт (32 Ом)
Выходной импеданс1,2 Ом (выход для наушников)
Коэффициент гармоник0,0009%
Отношение сигнал/шумболее 118 дБ
Разделение каналовболее 80 дБ
Максимальное выходное напряжение2 В (линейный выход RCA)
Выбор коэфф. усилениянизкий/средний/высокий
Регулятор громкостипотенциометр + ADC Sampling
Рекомендуемый импеданс наушниковот 16 до 300 Ом
Входылинейный RCA, коаксиальный, оптический, асинхронный USB (тип B, PCM до 32 бит/768 кГц, DSD до DSD512 в нативном режиме)
Выходы6,3 мм для наушников, линейный RCA (регулируемый)
Блок питаниявнешний адаптер, 15 В, постоянный ток
Переходник с 3,5 мм на 6,3 мм разъемв комплекте
Силиконовые ножкив комплекте
Габариты (ШхВхГ)120х55х147 мм
Вес0,48 кг

  • Обсуждение стационарного усилителя для наушников FiiO K5 Pro ESS
6 февраля 2024, 01:01
Алексей (Гость)
Да, но почему тогда не взять просто Внешний ЦАП iFi audio ZEN DAC V2 и рекомендованный блок питания к нему? Объясните пожалуйста! Спасибо!
6 февраля 2024, 10:16
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Вы же не хотите переплачивать за ненужные балансные входы/выходы. А кроме этого, отличие лишь в материале корпуса.
6 февраля 2024, 10:30
Алексей (Гость)
Я имею ввиду зачем мне 2й блок, усилителя, разве того усилителя что в ЦАПе iFi audio ZEN DAC V2 будет не достаточно?
6 февраля 2024, 12:57
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Встроенный небалансный выход в ZEN DAC v2 уступит по качеству отдельному усилителю, даже iFi audio ZEN Air CAN. У которого нет балансного выхода и блока питания. Поэтому к нему потребуется блок питания iFi audio iPower+ 5V/2.5A MK2. Но эта система лучше раскроет Ваши наушники по сравнению с ZEN DAC v2 или Fiio K5 Pro.
6 февраля 2024, 13:17
Алексей (Гость)
Спасибо большое!
5 февраля 2024, 18:57
Алексей (Гость)
Здравствуйте! Интересует стационарный усилитель для Beyerdynamic DT 770 PRO 250 Ohm., для прослушивания lossless и DSD файлов с ПК. В целом моей аудиоподсистемы материнской платы Asus Sabertooth Z97 Mark II с HD-аудиокодеком Realtek ALC 1150 вполне хватает чтобы раскачать их, на полную редко слушаю, но есть ощущение что не хватает глубины сцены, в некоторых сложных композициях не хватает детализации, как будто не раскрыт весь потенциал наушников. Да и не слышно разницы между 41, 96 и 192 кГц, что естественно )). По характеристикам сначала думал приобрести FiiO K5 Pro ESS, но почитав обзоры, мне показалось что от него мало что изменится по звуковой картине, скорее подошёл бы SMSL HO200, однако я не готов 400$ отдать за ненужные мне балансные входы\выходы. Можете что нибудь посоветовать объективно, что сегодня есть на рынке в бюджете +-30К ? Слушаю практически всё от классики до электроники.
5 февраля 2024, 19:41
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте Алексей! Все модели ЦАП/усилителей для наушников выше классом, чем Fiio K5 Pro имеют балансные выходы. Но для Beyerdynamic DT 770 PRO 250 Ohm можно рассмотреть двублочную систему, например внешний ЦАП iFi audio ZEN Air DAC и стационарный усилитель для наушников iFi audio ZEN CAN. К ЦАП можно также добавить блок питания с шумоподавлением iFi audio iPower+ 5V/2.5A MK2
17 января 2024, 09:25
Арсений (Гость)
Здравствуйте, я приобрел этот ЦАП-усилитель для повседневного использования на ПК. Подключил, установил драйвер, всё классно! Когда установил драйвер, появилось новое окошко "Fiio USB audio divece control panel". В этой программе есть раздел "Buffer settings", и в подразделе "Preferred asio buffer size" можно изменять количество семплов. Что это за опция и за что она отвечает? Следует ли её изменять со стандартного значения 512 на более низкое или же высокое? Спасибо!
17 января 2024, 09:41
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Арсений! Покупали этот ЦАП-усилитель в Аудиомании? Назовите номер заказа. Мы консультируем только по приобретённому у нас оборудованию.
11 января 2024, 19:39
Никита (Гость)
День добрый. У меня недавно состоялась одна дискуссия и я бы хотел кое что прояснить. Как вы считаете, верно ли следующее утверждение:
"FiiО K5 Pro категорически НЕ подходит для высокоомных наушников - они на нём звучат громко (заслуга усилителя), но и близко не с тем качеством, что должны. Всё, что с импедансом выше 80 Ом, - качество будет хуже. Если совсем коротко, это обусловлено тем что при нагрузке в 200 Ом FiiО k5 Pro выдает - 99 мВт мощности, при нагрузке в 300 Ом - 60 мВт (чего мало). Этого явно не достаточно для раскрытия большинства полноразмерных наушников с таким сопротивлением. Им требуется от 200 мВт и выше."

В итоге, какой оптимальный (рекомендуемый) потолок входного сопротивления наушников должен быть? (То бишь FiiO K5 Pro справляется с сопротивлением наушников до 100-120 Ом. Но всё что выше он берёт в ущерб качества, из за меньшей мощности).
11 января 2024, 20:13
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Никита. Нужно исходить так же из стоимости. За свою сумму это один из самых подходящих вариантов для наушников в 300 ом. Но если рассмотреть более высокую стоимость , то конечно можно найти варианты , которые будут лучше. И тогда, вам нужен на усилителе цап?
11 января 2024, 20:22
Никита (Гость)
Я просто хотел узнать что вы думаете по поводу этого утверждения. И хотел бы узнать какой бы максимальный порог сопротивления (100-120 Ом?) наушников Вы бы порекомендовали конкретно под FiiO K5 Pro.
11 января 2024, 20:58
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
100 -120 ом это вообще не проблема для данного усилителя. Если конечно чувствительность не ниже 95 дб. Чтобы порекомендовать наушники необходимо уточнить какие жанры музыки вы слушаете?
11 января 2024, 21:10
Никита (Гость)
Лично я с выбором своих наушников определился. Сейчас всё внимание только на данный ЦАПусь. Переформулирую вопрос, до скольки Омов вы можете рекомендовать наушники, которые может раскрыть данный ЦАП?
12 января 2024, 09:35
Алексей Тоцкий (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте, Никита.
Производитель гарантирует стабильную работу устройства при подключении наушников до 300 Ом.
Спасибо.
11 декабря 2023, 14:15
Сергей (Гость)
Добрый день. Скажите, данный усилитель может раскачать в полной мере наушники sennheiser hd 560s? Заранее благодарю.
11 декабря 2023, 17:32
Алексей Тоцкий (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте, Сергей.
FiiO K5 Pro ESS
отлично справится с sennheiser hd 560s и раскроет их потенциал.
Спасибо.
15 октября 2023, 21:36
Ильдар (Клиент Аудиомании)
Доброй ночи! Хорошую ли связку FiiO K5 Pro ESS образует с наушниками Sivga Audio Luan? Спасибо!
16 октября 2023, 08:57
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Ильдар! Очень хороший комплект. А какую музыку чаще слушаете?
16 октября 2023, 19:39
Ильдар (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Разнообразную от этники, русской ретро эстрады до блэк металла....
16 октября 2023, 19:42
Ильдар (Клиент Аудиомании)
Являются ли оба устройства универсальными для прослушивания разных стилей? Спасибо!
16 октября 2023, 20:40
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Luan очень басовитые наушники. Со скромной подачей вокала и высоких частот. Как более универсальную модель со сбалансированным звучанием рекомендую Sivga Audio Phoenix.
21 мая 2023, 16:03
Олег (Гость)
FiiO K5 Pro ESS
Добрый день, ищу вариант подключения наушников в виниловому проигрывателю Teac TN-420. Два вопроса:
1. Есть ли какие то ограничения по возможному выбору наушников, что можно подобрать из бюджетных вариантов? Сейчас использую старенькие Philips SBC HP840, будет ли с ними работать? Стили музыки - классический рок, арт рок, джаз, оркестровый инструментал.
2. Выход на RCA идет с дополнительным усилением? Есть ли смысл его использовать для подключения активной акустики (саундбар)? Или имеет смысл взять "полноразмерный" усилитель и для наушников и для внешних АС?
21 мая 2023, 16:33
Никита Идугин (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте Олег!
1) Ваши наушники будут работать но обратите внимание что подключение по штекеру Jack 6.3 и может потребоваться переходник если штатный от наушников утерян. Но я бы рекомендовал рассмотреть покупку наушников соответственного Вашему проигрывателю класса - Sivga Audio Phoenix - отлично справится с описанными Вами жанрами музыки.
2) Выход RCA хоть и имеет подпись "Line" регулируется на FiiO K5. Его стоит рассматривать как усилитель для наушников, подключение между саундбаром и проигрывателем не даст значительного прироста.
21 мая 2023, 17:59
Олег (Гость)
Спасибо за ответ!!! Учту Ваши рекомендации! Возможно, есть смысл рассмотреть другой вариант - усилитель мощности и с выходом на RCA (или оптику) для улучшения звука на саундбаре и с выходом на наушники? Можете что-то порекомендовать из вашего ассортимента?
21 мая 2023, 18:09
Никита Идугин (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Подскажите, пожалуйста, модель Вашего саундбара?
Вы хотите и иметь выход на наушники и улучшить звучание системы верно?
21 мая 2023, 18:35
Олег (Гость)
Samsung HW-N650 (не самый аудиофильский вариант, но мне нравиться). И да, хотелось бы "убить двух зайцев" и улучшить звук и выход для наушников организовать. Есть еще потенциальная возможность на базе усилителя собрать уже систему для музыки и кино. А саундбар "отправить" на дачу. Хотя, наверное, многого хочу:) Пока бы первые две задачи решить.
21 мая 2023, 18:57
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Олег, добрый вечер!
Присоюдинюсь, если Вы не против.
С задачей подключения винила к усилителю для наушников аппарат справится. Возможность полностью отключить предусилитель реализована в Fiio K7 Если есть возможность, оставьте номер телефона, обсудим.
Саундбар на дачу, вполне разумно, если качество воспроизведения музыки Вас не впечатлило.
15 апреля 2023, 17:56
Виктор (Гость)
fiio k5 pro ess
Добрый день!
Скажите, пожалуйста, правильно я понимаю, что fiio k5 pro ess можно использовать и как ЦАП, и как фонокорректор/предусилитель для винила?
15 апреля 2023, 18:56
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Виктор!
Можно использовать линейный вход, подключается проигрыватель со встроенным фонокорректором.
15 апреля 2023, 19:02
Виктор (Гость)
fiio k5 pro ess
Добрый день, Дмитрий!
Но можно ли использовать сам fiio k5 pro ess в качестве фонокорректора?
То есть отключить фонокорректор на вертушке, или использовать вертушку без фонокорректора.
15 апреля 2023, 19:15
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Встроенного фонокорректора в FiiO нет.
15 апреля 2023, 19:32
Виктор (Гость)
fiio k5 pro ess
Прошу прощения, а что тогда означает пункт:
"Функции USB-ЦАПа и предусилителя" - в разделе Особенности стационарного усилителя для наушников FiiO K5 Pro ESS
?
15 апреля 2023, 20:06
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Фонокорректор - корректор RIAA частот, предусилитель - усиливает линейный сигнал. То есть сигнал сначала нужно скорректировать фонокорректором, а после усилить для наушников например.
23 февраля 2023, 23:18
Игорь (Гость)
Добрый вечер! Можно ли данный девайс использовать просто как цап? К нему подключить плеер кабелем jack 3.5 мм (плеер) - 2 rca (Fiio) далее от цап 2 rca - 2 rca к усилителю. Заранее спасибо.
24 февраля 2023, 12:31
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Игорь. Если источником у ваас будет 3,5 миниджек (аналоговый сигнал) ТО минуя дополнительные соединения надо подключить с плеера на ваш усилитель по проводу мини джек на 2 rca https://www.audiomania.ru/cable_minijack_rca/inakustik/inakustik_premium_mp3.html#64830. Что у вас за плеер?
24 февраля 2023, 13:21
Игорь (Гость)
Добрый день! Их два , ibasso dx50 и cayin i5 . у обоих есть линейные выходы. Хочу на даче подключить через цап к старенькому усилителю ямаха , хочется улучшить качество звучания. Сейчас без цап подключены напрямую к усилку. Заранее спасибо за ответ.
24 февраля 2023, 15:36
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Однозначно вам в таком случае никакой цап не нужен. В настройке ваших плееров есть функция линейного выхода, ставите на неё, и при помощи шнура который я вам указывал, подключаете к вашему усилителю. Для цап необходим только цифровой сигнал. Его можно снять только с cayin i5 при помощи вот такого адаптора https://www.audiomania.ru/perehodnik/cayin/cayin_cs-40tc35.html#83639/ Но продолжения к этому проводу у нас отсутствует. Здесь надо паять на заказ.
24 февраля 2023, 13:23
Игорь (Гость)
таким же кабелем и подключено , но хочется через цап пропустить звук))))
24 февраля 2023, 15:31
Игорь (Гость)
Так что посоветуете?
24 февраля 2023, 15:43
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Посмотрел iBasso DX50. У него тоже есть коаксиальный выход. В комплекте с ним шёл шнурок, для подключения по коаксиалу. Да. С таким соединением к примеру к Fiio K5 pro подключить можно.
24 февраля 2023, 15:52
Игорь (Гость)
Да , ибассо когда то подключал , но не помню к чему, а по каину что скажете , и как я понял по вашему ответу фиио будет работать просто как цап?и далее его к усилку можно подцепить по 2 rca?
24 февраля 2023, 15:59
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Да. Fiio к5 про, имеет смысл подключать именно через коаксиал.
24 февраля 2023, 16:35
Игорь (Гость)
спасибо за доскональный ответ! Извините , еще вопрос , может еще посоветуете цап IFI . вроде как хвалят их. если что для такой же цели.Спасибо
24 февраля 2023, 18:22
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
IFI это очень хорошо. Но рассмотреть его надо, если хотите добавить по низким.
24 февраля 2023, 18:37
Игорь (Гость)
Какой посоветуете мне для связки взять?
24 февраля 2023, 19:34
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Если дружить по коаксиал , то iBasso. Его легче подключить.
17 января 2023, 21:58
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. Смотрю варианты ЦАП/усилителя для использования с наушниками Beyerdynamic DT 990 Pro 250 Ом - насколько хорошим выбором может быть FiiO K5 Pro?
Слушаю в основном электронику с уклоном в экспериментал/постиндастриал, но не только - т.н. альтернативу разнообразную также, из акустического - дарк-фолк/неофолк. Источник - lossless c ПК по USB. Сейчас в наличии Cambridge Audio DacMagic Plus, который покупал в свое время для подключения усилителя с акустикой, в нем есть выход на наушники, но думаю взять что-то отдельное поинтересней. Также смотрел в сторону iFi audio ZEN DAC V2 - в общем, просьба проконсультировать/посоветовать что-то оптимальное на Ваш взгляд по цене/качеству. Еще насчет наушников - рассматриваю вариант замены на Sennheiser HD 650/660S, просьба с учетом этого варианта также дать совет.
18 января 2023, 10:30
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Дмитрий! Оба варианта хорошо подойдут под Ваши требования. Но для Sennheiser HD 660S и им подобных с возможностью подключения балансным кабелем будет интересней iFi audio ZEN DAC V2 с соответствующим выходом. Это добавить динамики и детальности звучанию.
18 января 2023, 12:05
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
Спасибо! Есть остановлюсь на iFi audio ZEN DAC V2, он текущие Beyerdynamic DT 990 Pro 250 Ом также нормально вывезет, будет заметный прирост в качестве звучания в сравнении с имеющимся Cambridge Audio DacMagic Plus, на Ваш взгляд? И насчет блока питания - его сразу приобретать не обязательно, насколько я понимаю?
18 января 2023, 16:30
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Будет более мощный и динамичный звук. ЦАП может питаться от USB 5V, но покупка iFi audio iPower X 5V/3.0A добавит прозрачности, детальности и остроты атаки.
18 января 2023, 17:30
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
ОК, спасибо. По итогу появился еще вопрос - учитывая, что у меня уже есть ЦАП (правда, у него балансные выходы XLR, а не 4,4 мм), имеет ли смысл рассмотреть покупку iFi audio ZEN CAN вместо iFi audio ZEN DAC V2, как чисто усилителя?
18 января 2023, 18:20
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
ЦАП Cambridge DacMagic Plus сильно устарел в цифровой части и уступит ZEN DAC V2 в точности и скорости обработки цифрового потока. Это скажется на прозрачности, детальности и натуральности звучания.
17 декабря 2022, 08:17
Александр (Гость)
FiiO K5 Pro ES
Доброго времени! дайте ссылочку на драйвер. не могу самостоятельно найти. спасибо.
17 декабря 2022, 11:28
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Александр! У Fiio общий драйвер для ЦАП (кроме KA2 и KA3). Можно скачать по этой ссылке.
24 ноября 2022, 19:24
Руслан (Гость)
Добрый день, можно ли использовать данный усилитель между телевизором через оптику, и домашним кинотеатром через RCA, и можно ли его запитать через USB от телевизора, или ТВ-бокса?
24 ноября 2022, 20:22
Николай Матвеев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Руслан!

Звук по оптике снять с телевизора можно и отправить стерео звук на усилитель для колонок или многоканальный ресивер подав его на свободный RCA вход. Звук будет именно стерео, многоканальный звук данное устройство не понимает и также отдавать многоканальный не будет. Питание этого усилителя происходит через свой блок питания, через USB питание на него подать нельзя.
Для каких задач планируете его приобретать?
24 ноября 2022, 22:03
Руслан (Гость)
Для прослушивания музыки по сети, youtube, музыкальные фильмы, хотелось бы сочного звучания и детализации с выводом на ресивер и систему 5.1
25 ноября 2022, 09:45
Николай Матвеев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Подскажите что у вас за домашний кинотеатр, какой ресивер и колонки? Если у вас стоит ресивер, то не понятно для чего вы хотите приобрести данный усилитель с цапом, т.к. в ресивере есть оптический вход и если это современный, то + еще HDMI. FiiO K5 Pro ESS предназначен прежде всего для наушников!
25 ноября 2022, 20:18
Руслан (Гость)
https://www.nix.ru/autocatalog/tv/Panasonic-SC-HT17-Silver-Home-Theater-Audio-System_40411.html#pid=2247
есть DVD 12бит/108Мгц, с поддержкой 5,1 Dolby Digital, DTS, и оптика есть,
хотелось вдобавок к плееру законнектить телевизор и кинотеатр с помощью цапа, или звуковой карты, что порекомендуете в данном случае?
25 ноября 2022, 20:51
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Данный цап отдает только PCM сигнал, DTS стандарт не поддерживает, будет отдавать два канала на Ваш ресивер. Если говорить о прибавке звука, то несомненно Fiio k5 pro сможет отдать качественный чистый, детальный сигнал на Вашу систему. Вопрос в другом, ощутите ли Вы прибавку в качестве звука в Вашей системе? Так как правило, такие комплекты идут законченным вариантом без возможности сильного апгрейда звука.
7 ноября 2022, 13:02
Константин (Клиент Аудиомании)
День добрый. Использую данный усь вместо звуковой карты на ПК. Скажите, при подключении наушников, активные колонки не отключаются автоматически. Так и должно быть? Спасибо.
7 ноября 2022, 15:39
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
В прикреплённой на нашем сайте инструкции производитель заявляет: Возможно одновременное использование 6,35 мм выхода для наушников и линейного выхода. Не устанавливайте слишком большую
громкость звука, чтобы не повредить наушники.
5 ноября 2022, 00:04
Сергей Александрович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Не могу определиться с ЦАПом для Beyerdynamic DT 770 Pro (80 Ohm).
Рассматриваю FiiO K5 Pro ESS или iFi Zen Dac V2. Что лучше подойдёт и на сколько раскроются наушники?
5 ноября 2022, 12:20
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Сергей Александрович, добрый день!
Оба цап усилителя подойдут под Ваши Beyerdynamic, однако для iFi Zen Dac v2 необходимо будет докупать адаптер питания, мощности по USB недостаточно будет для полной раскачки наушников. Если говорить о сравнении в подачи звука, то K5 PRO играет как есть, с ровной, детальной подачей, iFi в свою очередь рисует музыкальную, воздушную картину.
5 октября 2022, 17:30
Юрий Анатольевич (Клиент Аудиомании)
FiiO K5 Pro
Здравствуйте!
Включение FiiO K5 Pro начинается с щелчка в положении 6 часов. Звук появляется примерно на 9 часов. Оптимальная громкость 32-омных наушников - 11 часов, то есть регулировать неплохо. А вот линейный выход на 9 часов выдает сразу большую громкость на усилитель мощности - практически невозможно установить небольшую громкость в колонках. Так и проситься увеличить сопротивление РСА выхода. Не существует ли бюджетных способов, например, наконечники на тюльпаны для увеличения сопротивления без потери качества? Спасибо.
5 октября 2022, 20:34
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
К сожалению, в практике, RCA провода с резисторами не попадались.
6 октября 2022, 20:59
Юрий Анатольевич (Клиент Аудиомании)
Спасибо!
Тогда какие варианты кроме предусилителя - контроллер громкости?
6 октября 2022, 21:02
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
К сожалению , это уже что-то самодельное.
1 сентября 2022, 20:06
Рома (Гость)
А этот цап прокачает Audese LCD 2 Closed Beck ?
1 сентября 2022, 20:27
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Роман, добрый вечер!
По мощности- проблем не будет, прокачает, сами наушники очень чувствительны как к качеству сигнала, так и всему Вашему тракту. Fiio k5 pro ess сможет их прокачать и вывести качественно музыку, однако сами наушники не раскроются по максимум.
1 сентября 2022, 20:39
Рома (Гость)
я бы заказал Fiio K9 Pro ESS , но у вас предоплата 80000 это много для предоплаты.
1 сентября 2022, 21:05
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Роман, ЦАП уже находится на нашем складе, можно смело оплачивать. С всеми транспортными компаниями работаем по предоплате, при оплате заказа, на электронную почту получаете чек. Во время отправления все грузы застрахованы, а во время получения у вас есть возможность проверить на момент вскрытия упаковки.
Так же, у нас море довольных клиентов не только по всей России, но и в странах СНГ, с их отзывами можно ознакомиться в интернете!
1 августа 2022, 06:46
Александр (Клиент Аудиомании)
Добрый день! Почитав обсуждение у меня возник вопрос, объясните пожалуйста, почему FiiO K5 Pro ESS идеально подходит для Beyerdynamic DT770 PRO 250 Ohm., и не может гармонично работать с Beyerdynamic DT880 PRO 250 Ohm. без дополнительного усилка? Я понял, что разница у этих наушников лишь в том, что первые закрытого типа, а вторые - полуоткрытого. Да у 880-х съемный провод. А остальные характеристики не отличаются. Просто я очень хочу заполучить FiiO K5 Pro ESS, но боюсь, что мои Beyerdynamic DT770 PRO 250 Ohm не раскачаются от него.
Заранее спасибо за ответ! Ваше мнение для меня очень важно!
1 августа 2022, 11:07
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Александр, доброго времени суток!
У DT880x точно так же как и собратьев 770\990 кабель не съемный.
На первый взгляд наушники отличаются лишь акустическим оформлением, но если углубиться в параметры, технические характеристики и профессиональные отчеты, то можем с Вами увидеть что различия еще более чем. К примеру, вот отчет DT880 PRO и DT770 Pro 250ohm тут видна разница как в чувствительности наушников, так и в сопротивлении, при сравнительном прослушивании на одинаковой выходной мощности, разница чувствуется и ощущается, в этом плане DT770 PRO 250Ohm лучше раскачиваются.
На мой взгляд, Fiio k5 pro ess хорошо справляется с DT770 PRO 250Ohm.
В дальнейшем, если захочется получить еще больше контроля в наушниках и лучшей звуковой отдачей, под высокоомные наушники рекомендую чистый усилитель- Musatoff HA-8
1 августа 2022, 13:36
Александр (Клиент Аудиомании)
Александр! Спасибо за более чем исчерпывающий ответ!!! Главное, мне стало ясно, что данное чудо техники я буду брать.
Я не профессионал в этом деле - просто любитель, но детальность отчетов меня действительно поразила!
Свои 770 - е обожаю, каждый раз беру их в руки с трепетом. Думаю, что так же с трепетом буду обладать K5 Pro.
Еще раз - спасибо!
1 августа 2022, 14:54
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Благодарю!
Обращайтесь!
11 июня 2022, 20:13
Александр (Гость)
Доброго времени! слушаю lossless на Mac на процессоре М1 через мониторы JBL one 104 и наушники баер динамик 770-ые 80 Ом. стоит или нет покупать этот ЦАП? спасибо.
11 июня 2022, 20:40
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Александр. Очень рекомендую так и поступить. Получите выигрыш и очень заметный, и на наушниках и на колонках.
9 июня 2022, 12:40
Андрей (Гость)
Fiio k5_pro_ess
Здравствуйте Иван! Хотел спросить, подключаю Fiio k5_pro_ess от смартфона по USB-OTG, наушники Beyerdynamic 880pro 250 Ohm. Когда на усилителе включен максимальный gain, то звуковой образ как бы приближается к тебе и слышно большее разрешение инструментов,вокал как будто перед тобой,но становятся очень резкими вч, выпиливающими,не натуральными, при этом они более собраные,телесные,лучше прорисованые, но резкие и металические.Когда ставишь минимальный gain, то резкость уходит,вч становятся более шелковистыми, но и музыкальные образы уменьшаются, сч отдаляются и сужаются в шарик и не хватает мощности даже при самой большой громкости на 17часов 30 минут. При среднем gain все примерно по среднему, но мощности все равно не хватает. Пытался регулировать уровнем сигнала на смартфоне, но эффект тот же.При большем или максимальном уровне звук становится дешевым и резким. Да мои наушники более менее светлые, но я слышал как они могут играть вч, и звук вч не был таким.Получается я делаю вывод что данный усилитель при минимальном gain не тянет наушники, а при максимальном играет как обычный свисток по вч.Подскажите где я не прав, или стоит поменять усилитель или использовать как цап докупив усилитель мощности. Покупку данного девайса делал после просмотра вашего теста.С уважением!
9 июня 2022, 15:47
Николай Матвеев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Андрей!

Сами наушники Beyerdynamic 880pro 250 Ohm действительно сложные на раскачку и требуют хорошего усиления, в вашей связке можно добавить отдельный усилитель такой как Усилитель для наушников Arslab SW51 или Усилитель для наушников Lehmann Audio Drachenfels
28 мая 2022, 22:23
Павел (Гость)
FiiO K5 Pro ESS
Добрый день. Подскажите, на ноутбуке с windows 7 будет работать?
29 мая 2022, 11:12
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Павел, доброго времени суток!
Работает, проблем никаких не будет.
Однако для правильной работы ЦАПа, рекомендую установить драйвера с сайта производителя.
29 мая 2022, 15:13
Павел (Гость)
FiiO K5 Pro ESS
Спасибо. Еще вопрос, а какая модель лучше FiiO K5 Pro ESS или FiiO K5 Pro? Спасибо.
29 мая 2022, 16:10
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Субъективно ESS показался интереснее, чище сч и вч диапазон, меньше искажения.
22 мая 2022, 19:26
Сергей (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Как к нему подключить стандартные колонки (2 штекера в колонках и 1 на выход)? не нашел линейный выход 3,5 мм или нужно купить новый провод под колонки?
22 мая 2022, 19:42
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Сергей. Для подключения fiio_k5_pro_ess будет необходим усилитель для акустики к примеру dynavox_t-30_mk.
15 мая 2022, 16:37
Николай (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. Подойдет ли этот усилитель для моих AKG K240 MKII и TEAC TN-3B. Спасибо.
15 мая 2022, 16:40
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте Николай! Какие жанры музыки любите слушать?
15 мая 2022, 16:49
Николай (Клиент Аудиомании)
Классический рок. Диско 70-80. Советскую эстраду, ВИА.
15 мая 2022, 17:15
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Отлично подойдёт. При желании можно добавить динамики переключателем уровня усиления.
15 мая 2022, 17:21
Николай (Клиент Аудиомании)
Спасибо
6 мая 2022, 20:53
Иван (Гость)
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, раскачает ли этот усилитель Beyerdynamic dt 770 pro 250 ohm? Или стоит рассмотреть другие варианты?
7 мая 2022, 11:11
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Иван! По мощностным характеристикам этот усилитель отлично подойдёт к Beyerdynamic DT770 PRO 250 Ohm.
16 апреля 2022, 08:44
Светлана (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Как лучше подключить FiiO K5 Pro ESS к компьютеру, USB Тип А - USB Тип В, или miniJack - RCA ? Задумываюсь о покупке, хотелось бы не ошибиться при заказе.
16 апреля 2022, 12:32
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Светлана. Весь смысл данного устройства fiio_k5_pro_ess при подключении к компьютеру заключается в том, что вы ипользуете именно USB Тип А - USB Тип В. Поэтому только таким образом.
16 апреля 2022, 12:38
Светлана (Клиент Аудиомании)
Спасибо за пояснение,учту.
15 апреля 2022, 16:13
Сергей (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! На этом цапе 2 выхода: на наушники спереди и на колонки сзади?
15 апреля 2022, 16:17
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Сергей Владимирович, добрый день!
Все верно. Один под наушники, второй под активную аппаратуру ( усилитель, активные мониторы итд...)
Благодарю!
9 апреля 2022, 11:09
Константин (Клиент Аудиомании)
День добрый. Скажите, данный усилитель можно применить в ПК в место звуковой карты? Спасибо.
9 апреля 2022, 11:35
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Константин. Да конечно можно и даже рекомендую. Очень сильно отличается в лучшую сторону от ранней версии на ЦАПе от АКМ. Единственно надо предупредить, что нет входа на микрофон. Если хочется взять ещё интересней , то посмотрите, вот на это устройство centrance_dacport_pro
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.