Охватывающие наушники Beyerdynamic DT770 PRO 80 Ohm

Артикул: 38470
Охватывающие наушники Beyerdynamic DT770 PRO 80 Ohm
Новогодняя распродажа в Аудиомании
Закрытые динамические наушники, предназначенные для использования с портативной техникой, излучатель 40 мм, сопротивление 80 Ом, частотный диапазон 5 Гц – 35 кГц, длина провода 3 м (прямой), вес 270 г.
32 675 руб.Цена по акции24 900 руб. / штука
Хорошие наушники. Я не профессионал. Брал в основном для комфорта, тк все "затычки" выпадают из моих ушей. Комфорт достигнут - мои уши полностью поместились в наушники, велюр амбушюр мягкий и приятный щекам) Ничего нигде не давит. Звук, вроде хороший. Услышал на одной знакомой мне записи "левый" шум, на который никогда в наушниках-затычках не обращал внимания, тк он там слабее звучал.

Сертификат дилера

Сертификат дилера Beyerdynamic
Аудиомания — авторизованный дилер Beyerdynamic

О бренде

Beyerdynamic

В широчайший продуктовый ряд Beyerdynamic, кроме микрофонов и стандартных наушников, входят гарнитуры для телекомментаторов и пилотов, а также модели для конференц-систем и синхронного перевода. Новейшими разработками немецких инженеров являются высокотехнологичные наушники для воспроизведения окружающего звука 5.1, уникальные беспроводные системы для конференций и наушники класса High end с цифровым шумоподавлением.

Подробнее о бренде BeyerdynamicОбзоры товаров под маркой Beyerdynamic (33)Официальный сайт Beyerdynamic
beyerdynamic.com
Аудиомания — авторизованный дилер Beyerdynamic

Описание охватывающих наушников Beyerdynamic DT770 PRO 80 Ohm

Стереонаушники Beyerdynamic DT 770 PRO имеют закрытую конструкцию, обеспечивающие им хорошую звукоизоляцию. Благодаря этому их можно использовать для качественного прослушивания музыки в условиях повышенного окружающего шума. Так как данная модель предназначена не только для домашнего использования, но и для мониторинга в студии звукозаписи, в последнем случае исключается опасность возникновения акустической обратной связи с чувствительными микрофонами. Для расширения диапазона воспроизводимых низких частот DT 770 PRO оснащены фазоинверторами.

Стереотелефоны имеют простую и в то же время удобную и надежную конструкцию. Оголовье, выполненное из стальной пластины, закрыто съемным кожаным чехлом. Чашки к нему крепятся на скользящих фиксаторах, обеспечивающих необходимую регулировку по высоте. Монтаж держателей сделан таким образом, чтобы обеспечить небольшой поворот излучателей внутрь или наружу, чтобы они более плотно прилегали к голове. Амбушюры стререотелефонов изготовлены из мягкого велюра с эластичным наполнителем. Они обладают "эффектом памяти" и уже после непродолжительного использования фиксируются вокруг ушей полотно и в тоже время очень комфортно. При необходимости амбушюры можно снять для очистки.

Корпуса излучателей DT 770 PRO выполнены из антирезонирующего пластика и имеют необходимое внутреннее демпфирование. Соединительный кабель подключен только к одной чашке, его проводники изготовлены из бескислородной меди высокой степени очистки, а внешняя изоляция обладает повышенной механической прочностью. Кабель оснащен позолоченным разъемом mini-jack, а в комплекте с Beyerdynamic DT 770 PRO поставляется переходник для гнезд диаметром 6,3 мм. Данная модель выпускается в трех вариантах значения импеданса (32, 80 или 250 Ом), для каждого из которых предусмотрен и свой кабель. Это позволяет точно согласовать выбранные наушники с имеющимся усилительным оборудованием. Модель под 32 Ома предназначена для портативных источников, 80-омная – для сессий звукозаписи, а наушники под 250 Ом производителем рекомендованы для микширования.

Наушники Beyerdynamic DT 770 PRO считаются одними из наиболее надежных и хорошо звучащих в своем классе и с удовольствием используются как меломанами, так и звукорежиссерами.


Особенности охватывающих наушников Beyerdynamic DT770 PRO 80 Ohm

  • Закрытая конструкция
  • Три варианта импеданса и соединительного кабеля
  • Фазоинверторы для усиления баса

Характеристики охватывающих наушников Beyerdynamic DT770 PRO 80 Ohm

ТипЗакрытые, динамические
Диапазон частот5 Гц - 35 кГц
Подводимая мощность100 мВт
Коэффициент гармонических искаженийменее 0,2 %
Звуковое давление96 дБ (номинальное)
Импеданс32 / 80 / 250 Ом
Подавление шумов20 дБ (32 Ом), 18 дБ (80 / 250 Ом)
Кабель1,6 метра, прямой (модель 32 Ом), 3 метра, прямой (модель 80 Ом), 3 метра витой (модель 250 Ом)
Разъем3,5 мм, позолоченный
Дополнительнопереходник 6,3 мм
Вес270 г (без провода)
Гарантия12 месяцев

Видеообзор охватывающих наушников Beyerdynamic DT770 PRO 80 Ohm


  • Обсуждение охватывающих наушников Beyerdynamic DT770 PRO 80 Ohm
28 апреля 2024, 11:39
Игорь (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. Подскажите, подойдут ли наушники DT770pro 80ом для прослушивания музыки с Denon PMA 800NE?
28 апреля 2024, 12:15
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Игорь! Подойдут, мощности усилителя для наушников будет достаточно.
14 апреля 2024, 08:08
Дмитрий Сергеевич (Клиент Аудиомании)
Размеры
От знакомых слышал что эта модель довольно тесная, и не очень подходит для длительного ношения. Моя проблема - моя большая голова, поэту этот момент мне бы хотелось уточнить.
До этого 5 лет пользовался наушниками Yamaha HPH-MT5 (брал у вас же) и они тоже были довольно тесные, но не чрезмерно, в пределах комфорта. Мог носить их по полдня, голова не сильно уставала. Хотелось бы что-то похожее или свободнее.
Будут использоваться для игры на игры на цифровом фортепиано + прослушивание музыки, и могут носиться много часов подряд.
14 апреля 2024, 10:47
Алексей Тоцкий (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте, Дмитрий Сергеевич.
Посадка на голове дело довольно субъективное. Однако, нужно заметить, что серия "PRO" отличается более плотным прижимом. Так что Ваши знакомые правы. Хотел бы поинтересоваться с какого устройства планируется прослушивание музыки и какие жанры Вы предпочитаете?
Спасибо.
14 апреля 2024, 12:13
Дмитрий Сергеевич (Клиент Аудиомании)
Слушать музыку буду с PC (встроенная аудиокарта). Жанры не назову. Под настроение слушаю как классику, так и рок и поп-музыку. Но в случае с фортепиано преимущественно классическая музыка.
Как альтернативу рассматриваю ATH-M50X. Не знаете, в сравнении с DT770 они посвободнее будут?
14 апреля 2024, 12:56
Алексей Тоцкий (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Да, ATH-M50X достойный вариант с удобной посадкой. Модель, можно сказать, легендарная. Прижим будет меньше чем у DT770. отличаются плотным, насыщенным басом, хотя и высоких не лишены. Хотел бы обратить Ваше внимание на Shure SRH940 У этого варианта скромнее бас, отличаются более ровным звучанием, отличной серединой ( вокал ). Часто используются звукорежиссёрами для работы со звуком.
Спасибо.
23 ноября 2023, 10:31
Геннадий Викторович (Клиент Аудиомании)
Добрый день! Скажите, пожалуйста, кто производитель Beyerdynamic DT770 PRO 80 Ohm?
23 ноября 2023, 10:40
Николай Матвеев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Геннадий Викторович!

Производство Германия. Подскажите к чему планируете подключать эти наушники и под какие задачи планируете их брать?
23 ноября 2023, 10:51
Геннадий Викторович (Клиент Аудиомании)
К телефонному, прошу прощения
23 ноября 2023, 11:08
Денис Шлыков (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Здравствуйте, Геннадий Викторович. Телефон на базе IOS раскачивает 80 Ом. Apogee Duet справится с ними еще легче. А Вы планируете как мониторы их применять или как наушники в момент записи?
23 ноября 2023, 11:10
Геннадий Викторович (Клиент Аудиомании)
Как наушники в момент записи
23 ноября 2023, 11:19
Геннадий Викторович (Клиент Аудиомании)
У исполнителя на голове - это, как мониторы?
23 ноября 2023, 11:09
Геннадий Викторович (Клиент Аудиомании)
Подойдут для этого аудио интерфейса?
8 марта 2023, 20:49
Сергей (Гость)
Наушники
Здравствуйте. Что можете порекомендовать без прослушивания из головных проводных телефонов со следующими условия. Музыка: вокальный транс (женские голоса), джаз, чилаут, акустика, в основном гитара и женский вокал. Сейчас есть Fiio Q5 (1 поколения, стандартный усилитель) и внутриканалки Fiio FH7. Звук, в принципе нравится, особенно высокие, но к посадке в ушах есть вопросы. Хочу охватывающие наушники. Формат записей flac. Выискивать блох в записях и недоткнутые джеки по каналам - не хочу. В приоритете музыкальность и объем.
8 марта 2023, 20:58
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Сергей. Если звукоизоляция вам не критично , то вот эта модель https://www.audiomania.ru/over_ear_headphones/beyerdynamic/beyerdynamic_dt_900_pro_x.html#80989 будет очень уместна. Как альтернатива https://www.audiomania.ru/over_ear_headphones/sivga_audio/sivga_audio_oriole.html#88399.
9 марта 2023, 07:26
Сергей (Гость)
Наушники
Здравствуйте. Забыл добавить, только закрытые наушники.
9 марта 2023, 09:28
Николай Матвеев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Сергей!

В таком случае Beyerdynamic DT770 вам не подойдут т.к. у них есть небольшой провал в средних частотах, что плохо будет сказываться на вокале. Под ваши жанры из закрытого типа вам могут подойти как уже говорил коллега это Sivga Audio Oriole и как второй вариант рассмотрите Охватывающие наушники Sony MDR-7506
2 декабря 2022, 11:00
Сергей (Гость)
Наушники
Здравствуйте у меня ресивер yamaha rx-v563, проигрыватель Yamaha MusicCast VINYL 500 (TT-N503), акустика B&W M-1. Какие наушники посоветуете для прослушивания винила?
2 декабря 2022, 11:23
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Сергей, добрый день!
А могли бы рассказать какую музыку слушаете? Какой характер подачи звука нравится?
Beyerdynamic, по своей подачи звука чем то напоминает характер звук акустики B&W.
2 декабря 2022, 13:08
Сергей (Гость)
Музыка рок, классическая симфоническая
2 декабря 2022, 13:22
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
на мой взгляд, Beyerdynamic Вам понравятся, они дадут хорошую вовлечённость и шикарную стереопанораму. Единственный на мой взгляд нюанс- слегка проваленная серединка. Если никогда не пользовались наушниками такого плана- могут удивить звучанием.
Если нравится более плотный, ровный звук, рекомендую обратить внимание на Shure SRH840
2 декабря 2022, 11:24
Николай Матвеев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Подскажите какую музыку слушаете? Подключать планируете к ресиверу с виниловым проигрывателем или будет еще какой нибудь источник?
2 декабря 2022, 13:07
Сергей (Гость)
Подключение к ресиверу.
25 августа 2022, 08:38
Александр (Гость)
Здравствуйте!
Интересуют наушники Beyerdynamic DT770 PRO для игры на гитаре (подключение к комбику Yamaha THR10ii).
Подскажите пожалуйста, на какое сопротивление ориентироваться?
25 августа 2022, 09:40
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Александр, добрый день!
Не стал бы рекомендовать на 100% Beyerdynamic под игру на гитаре.
1- наушники достаточно тугие в раскачке, им необходим мощный усилитель, даже на модель 80ом.
2- сам график АЧХ наушников нелинейный, обладает провалами на среднечастотном диапазоне и имеются подъемы в области нижней середины и верхней.
Данный наушники отлично подойдут под мастеринг или же просто прослушивание музыки.

Если ищите наушники для игры на гитаре, рекомендую обратить внимание на модель наушников Shure SRH840A- наушники более линейные на всем диапазоне, плюс к всему они не требовательны в раскачке, комбоусилитель сможет справиться с ними.
25 августа 2022, 10:07
Александр (Гость)
Спасибо за ответ. Посмотрю указанную Вами модель.
25 августа 2022, 10:21
Александр (Гость)
Beyerdynamic DT770 PRO 32Om также лучше не расcматривать для игры?
25 августа 2022, 11:58
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Да, АЧХ подобная 80 и 250ом версии.
30 июня 2022, 12:48
Геннадий (Гость)
Наушники для студии и прослушивания через внешнюю карту
Добрый день! Планирую найти замену для домашней студии своим Sennheiser HD280 Pro (которые теперь пойдут на полевые записи с рекордером). В распоряжении звуковая карта Presonus AudioBоx 96 USB. Буду признателен за ряд подсказок:
1. Потребуется ли мне Beyerdynamic DT770 PRO 80 Ohm или другая версия? Какие будут амбушюры?
2. Вы часто отвечаете в обсуждении, что для записи, мониторинга и сведения предпочтительнее разные типы наушников по омам и открытости/закрытости, однако подойдут ли эти в качестве компромисса для всего названного в условиях ограниченного бюджета?
3. Какой усилитель (желательно не дороже 12 - 17 тыс. руб.) к ним порекомендуете для прослушивания музыкальных альбомов в высоком разрешении (классика, джаз, фолк-рок)?
30 июня 2022, 13:55
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Геннадий, добрый день!
У DT770 Pro кожзам амбушюры только в "портативной" 32ом версии, в остальных DT PRO серии- велюр.
Как и говорил ранее, стоит отталкиваться от задач и если в наушниках планируете не только слушать музыку, записывать, но к примеру еще сводить и делать мастеринг, то тут DT770 Pro не совсем подходят под " мониторные " наушники, их среднечастотный диапазон немного завален, а нижняя середина и верхняя, немного выпирает. ( отчет измерения dt770 )
В этом случае, рекомендую рассмотреть Вас наиболее универсальный и удачный инструмента как Shure SRH840A, переиздание 840ой легендарной модели, изменили пластик и конструкцию посадки, наушники получились удобными по посадке, не утомляют. Что же касается звука, то Shure радуют своей линейной подачей звука на всем диапазоне, так же сами наушники не требовательны к усилительной части. Наушники отлично будут звучать сразу от Вашего Presonus AudioBox. Отчет измерений по наушникам- Shure SRH840a ( разница между srh840\ srh840a в звуке минимальна)
30 июня 2022, 16:42
Геннадий (Гость)
Наушники для студии и прослушивания через внешнюю карту
Александр, благодарю вас за оперативный и полезный комментарий!
21 июня 2022, 14:30
Chiller76 (Гость)
Мучаюсь выбором между Beyerdynamic DT770 PRO на 32 или 80 Ом, слушать буду музыку (рок, поп, мелодичный металл и чуток классики) с ноутбука и iPhone через приобретенный у вас FiiO KA3 (как раз оказался для моих записей в хорошем разрешении). Слушал у вас еще Beyerdynamic DT 700 PRO X прям ну очень понравились, но для меня 41,5 тысяч дороговато... При этом не люблю кожзамные амбушюры и сильно тяготею к их велюровому исполнению, а у 32 Омных они - экокожа :) Но боюсь 80 Омные будут тиховаты даже с Fiio KA3... Что посоветуете в моем случае?
21 июня 2022, 15:39
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Добрый день!
Дело в том, что 32ом версия, субъективно, немного отличается по звучанию от 80ом и 250ом версии, однако сам характер звука остается тот же. В Вашем варианте лучше всего использовать как раз 32ом версию, что бы не возникало проблем с мощностью прокачки драйверов. Комплектные амбушюры можно заменить на велюровые, они так же продаются у нас отдельно.
Благодарю!
1 февраля 2022, 22:42
павел (Гость)
Здравствуйте, подскажите как эти наушники будут звучать в играх, с картой ASUS Xonar U7 ?
2 февраля 2022, 18:23
Денис Шлыков (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Здравствуйте, Павел. Beyerdynamic DT770 PRO 80 Ohm хорош играют и легкие на раскачку. С ASUS Xonar U7 не тестировали т.к. в нашем ассортименте не представлен. Если Вы находитесь в г. Москва, можете посетить наш салон на Электрозаводской и оценить их лично. Спасибо!
18 января 2022, 22:02
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Ищу наушники для сведения в домашней студии. Подойдет ли эта модель и сколько Ом нужно для использования в связке с внешней звуковой картой Behringer U-PHORIA UMC202HD ? Основные критерии: качественное частотное воспроизведение и комфорт при многочасовой работе. Есть сейчас одна проблемка -- ношу очки, нынешние наушники сильно жмут. Спасибо!
18 января 2022, 23:06
Сергей Музыкантов (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Здравствуйте, Дмитрий!

Данные наушники - прекрасное решение для домашней студии.
По поводу удобства - лучше приехать к нам и проверить все в "живую".
21 ноября 2021, 19:31
Олег (Гость)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, справится с этими наушниками Astell&Kern SR25? Или же 32 Ома брать?
21 ноября 2021, 20:48
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Олег, добрый вечер!
DT770 Pro 80Ohm более предпочтительны будут, так же для SR25 сможет с ними справиться.
27 сентября 2021, 22:26
Сергей (Клиент Аудиомании)
здравствуйте, посоветуйте выбор наушников 80 ОМ или 250 ОМ, для прослушивания музыки разных жанров (под настроение) на усилителе Ямаха A-S301, CD -S300 . В каких будет шире и глубще сцена и хорошие низкие и не цикающие высокие ? Покупал у Вас наушники Ямаха 8 - шикарные воздушные и карамельные, но нет вообще низких - продал. Покупал у Вас Аудиотехника 50 - шикарный бархатный звук и низы и высокие (после 200 часов погрева белым шумом), нет сцены и лежит рельса на голове и давит - нет сцены. Продал. Попытка номер три, что посоветуете по Баерам 770 и по ОМам ?
28 сентября 2021, 11:12
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Сергей. Выбирая между Beyerdynamic DT770 PRO (80 Ohm и 250) Конечно в приоритете будет вариант на 250 ом. Но наушниками с акцентом на низкие частоты, их не назовёшь. Здесь более подходящим видится https://www.audiomania.ru/over_ear_headphones/pioneer_dj/pioneer_hdj-x10.html#55091
28 сентября 2021, 11:24
Сергей (Клиент Аудиомании)
я ещё про сцену спрашивал ... Акцент на низкие частоты ? Усилитель HI FI Ямаха 301, потянет 250 ом, на низкой громкости (громко не слушаю), первые три (от нуля) деления громкости. Прокачает на малой громкости 250 ом ? Или лучше 80 ом ? Спасибо
28 сентября 2021, 17:11
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Да, ямаха справится. По сцене? В приоритете Beyerdynamic DT770 PRO. Хотя при наличии Ямахи mt-8, более интересной её не назовёшь.
27 сентября 2021, 20:37
Сергей (Гость)
Добрый день! Напишите, пожалуйста, какие наушники идеально подходят для игры на электрогитаре в домашних условиях? Спасибо!
27 сентября 2021, 20:54
Андрей Тареев (Аудиомания) Специалист по Муз. инструментам
Здравствуйте, Сергей!
Куда планируете подключать наушники? (звуковая карта; комбоусилитель)?
23 мая 2021, 11:41
Алексей (Гость)
о наушниках
Пойдут ли данные наушники с 80 om к микшеру с характеристиками
Частотный диапазон на выходе
20 Гц – 48 кГц @ 192 кГц(+0,5/-0,5 дБ)
Эквивалентный уровень шума
-128 дБ @ 150 Ом
Остаточный уровень шума на выходе
-103 дБ
Перекрестные помехи
-80 дБ
Коэффициент гармонических искажений
0.05% @ 0 дБ, 0.01% @ +4 дБ
Потребляемая мощность
2,5 Вт
23 мая 2021, 12:11
Денис Шлыков (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Здравствуйте, Алексей! Для каких задач берете наушники? dt770 80 Ohm раскачивает даже телефон. Поэтому, если качество микшера хорошее- то он легко с ними справится. Спасибо!
23 мая 2021, 12:34
Алексей (Гость)
наушники
Наушники нужны для сведения аудио например стихи накладывать на музыку или собирать аудио спектакли и прочие. Домашнего прослушивания инструментальной музыки в формате flac, а ещё хотелось бы надёжности в конструкции.
23 мая 2021, 14:29
Денис Шлыков (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Здравствуйте, Алексей! Beyerdynamic dt770 были придуманы в первую очередь для радиостанций для ведения эфира и пребывания в них часами. Надежности им более чем хватает, даже для коммерческих студий, в которых могут пройти по 10 человек в смену и комплектующие продаются. Как дополнительный контроль при записи и сведении их использовать можно, но придется привыкать с учетом их неравномерности АЧХ. Более ровные наушники для сведения Audio-Technica ATH-R70X , также можно использовать Beyerdynamic DT880 PRO . Как вы можете заметить, что для сведения музыки более подходят открытые наушники, т.к. они не имеют собственной компрессии, а для записи вокала применяем закрытые наушники. Спасибо!
23 мая 2021, 16:25
Алексей (Гость)
наушники
Те модели которые вы рекомендовали высокоомные боюсь пульт не потянет ваше мнение о наушниках : Audio-Technica ATH-AD900X
23 мая 2021, 16:48
Денис Шлыков (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Здравствуйте, Алексей. Уточните пожалуйста модель пульта.
23 мая 2021, 21:34
Алексей (Гость)
наушники
пульт yamaha AG 03. А ещё может наушники AKG 702
24 мая 2021, 10:24
Сергей Музыкантов (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Здравствуйте, Алексей.

Beyerdynamic DT770 PRO 80 Ohm - прекрасно подружатся с Вашим пультом.


Наушники AKG 702 помогут Вам в сведении, но не подойдут для записи вокала.
Их частотные характеристики отличаются от Beyerdynamic DT770 (больше отдача по верхним частотам).
24 мая 2021, 11:35
Алексей (Гость)
наушники
Добрый день!
Запись вокала мне не требуется, я работаю с материалами записанными другими людьми,а также через него стримлю.
Сведение, прослушивание инструментальной музыки в формате flac всё что мне нужно,а почему возникла проблема с подбором наушников к пульту. Когда его купил как положено зарегистрировал продукт на официальном сайте yamaha и в поддержке задал вопрос. Какие наушники он поддерживает?
Ответ был по моему мнению странный. Что он поддерживает наушники от 40 om, а вот верхнего ограничения типа не существует. Насчёт 40 om я согласен, мои наушники 24 om больше чем в половину громкости дают перегрузку. Но что он раскачает наушники более 100 om с трудом вериться. А хочется подобрать оптимально подходящую модель и в то же время надёжную. Большое Спасибо!
24 мая 2021, 13:09
Сергей Музыкантов (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Не рекомендовал бы Вам использовать наушники с сопротивлением выше 120 Ом.
Как правило в оборудовании среднего и нижнего ценового сегмента усилитель для наушников, интегрированный в оборудование, не сможет эффективно работать с наушниками с сопротивлением выше данного значения.

AKG 702 будут излучать звук в пространство, пусть в небольшом количестве, но это будет собираться микрофоном и обратно передаваться вашим оппонентам, что создаст ряд неприятных ощущений.
24 мая 2021, 13:41
Алексей (Гость)
наушники
Большое спасибо!
С критериями я определился ещё посмотрю обзорчики в ближайшее время что нибудь закажу.
22 февраля 2021, 20:20
Кирилл Дмитриевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Столкнулся с таким вопросом - решил купить хорошие наушники для сведения, аудио интерфейс -scarlet solo 3rd gen, выбор пал между dt770 80 ohm и sony mdr- 7506. Что из этого будет лучше и стоит ли брать на рассмотрение dt 770pro 250 ohm
22 февраля 2021, 21:01
Николай Матвеев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Кирилл Дмитриевич!

Для Вашей карты лучше подойдет на 80 ohm, наушники на 250 не вытянет.
5 февраля 2021, 11:07
Алексей (Гость)
Брал Cambridge Audio DacMagic Plus у вас же. Возникла необходимость в закрытых наушниках. Эти слушал когда-то, понравились. Посоветуете из недорогих? Если эти, то какую омность лучше?
5 февраля 2021, 11:27
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Алексей! Это очень хорошая пара ЦАП + наушники именно с этим сопротивлением. 32 Ом для портативной техники, а 250 Ом может быть тяжело для DacMagic Plus.
20 декабря 2020, 22:58
Дмитрий (Гость)
для CEntrance DACPort HD на сколько ом лучше брать?
22 декабря 2020, 16:41
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Дмитрий, вечер добрый!
Ваш усилитель поддерживает вплоть до 600ом.
Наиболее оптимальным вариантом будет DT770 PRo 250 Ом.
Благодарю.
12 октября 2020, 09:48
Евгений (Гость)
Наушники и усилитель
Использую связку - Iphone SE -усилитель ADL Furutech X1 - наушники Bayerdynamics Custom One. Честно говоря звуком не доволен. Посоветуйте наушники которые смогут раскрыть возможности данного усилителя.
13 октября 2020, 10:20
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Евгений. Ваш iPhone подключен к усилителю USB-кабелем? Какой плеер используете? Какую музыку и в каких форматах слушаете? Что не устраивает в звуке?
13 октября 2020, 11:30
Евгений (Гость)
Iphone подключен к ADL X1 через порт iDevice кабелем от зарядки usb-lightening - слушаю треки с yandex-music на платной подписке. Трудно сказать что не устраивает -кажется что звук какой то однобокий и неживой -может не хватает сцены и верхов. Ранее слушал с Fiio i1 -но после обновления прошивки на айфоне слушать стало невозможно. Наверное нужно получить больше широты сцены и детальности верхов -плюс внятный бас там где нужно.
13 октября 2020, 17:28
Данила Николаев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Попробуйте воспроизвести фаил высокого разрешения, не яндекс. С большой вероятностью проблема исчезнет.
31 августа 2020, 14:24
Александр (Клиент Аудиомании)
Добрый день! Собираюсь купить наушники DT770 PRO 80 ом. Они есть в наличие как на складе, так и в магазине (где их возможно кто-то уже слушал на прослушивании и не выбрал именно эту модель). Хочу что бы они были новые, не надёванные. Как правильно мне сделать заказ что бы наушники пришли новые, со склада?
31 августа 2020, 18:39
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Александр, добрый день. Оформите заказ и укажите Ваше пожелание в комментарии к заказу и по телефону, когда менеджер будет звонить Вам для подтверждения заказа, также можете это озвучить.
25 августа 2020, 00:31
Игорь Вячеславович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте, подскажите какие лучше подойдут наушники к портативному цапу fiio q1-2, эти на 80 ом ,либо лучше такие же но на 32 ом?
26 августа 2020, 18:44
Данила Николаев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Игорь Вячеславович.
Однозначно лучше на 32 ом.
9 апреля 2020, 08:49
Александр (Гость)
Beyerdynamic DT770 PRO
Здравствуйте! Проконсультируйте пожалуйста по выбору наушников Beyerdynamic DT770 PRO. С каким сопротивлением мне выбрать для использовании в стационарном ПК со звуковой картой ASUS Xonar D2X ?
9 апреля 2020, 11:33
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Александр. Рекомендую 80 Ом. 32 Ома созданы для портативной техники. 250 Ом на Вашей карте могут звучать тихо и невыразительно.
31 марта 2020, 00:47
игорь (Гость)
спасибо
25 марта 2020, 15:13
игорь (Гость)
Здравствуйте, подскажите какие наушники лучше и есть ли вообще различие между Beyerdynamic DT770 PRO и Beyerdynamic Custom Studio
26 марта 2020, 21:13
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Игорь. Разница существенная. И касаться будет в значительной степени среднечастотного диапазона. На 770-х он будет с заметно лучшим разрешением. Но по массивности низких отработает значительней Custom Studio.
29 марта 2020, 19:56
игорь (Гость)
Скажите,а не съёмный провод у 770-х -надёжен ,со временем в месте крепления к наушникам не перегибается ?
29 марта 2020, 20:42
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Добрый вечер, Игорь!
Все зависит от Вашего использования, как показывает практика, наушники достаточно надежные в данном месте. Так же если все же столкнетесь с данной проблемой, то кабель без проблем можно заменить в сервисном центре либо при должных навыках у себя дома.
9 февраля 2020, 00:39
Антон (Гость)
В наличии имеется чудесное китайское устройство SMSL AD18, на данный момент используется с наушниками AKG K242HD 55ом. Можно ли на замену этим наушникам купить DT770 PRO 80ом и получить достаточную громкость и намного больше "мяса", а то уж больно AKG правильные?
10 февраля 2020, 09:52
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте , Антон. 770-е тоже не лишены правильности) Более основательная работа по низким, просматривается здесь https://www.audiomania.ru/over_ear_headphones/audio-technica/audio-technica_ath-m50x.html#32569
13 декабря 2019, 15:31
Андрей (Клиент Аудиомании)
Подскажите какую модель лучше взять для прослушивания через imac и iphone , Beyerdynamic dt 770pro 32 или 80 ом, какая модель лучше по звучанию
14 декабря 2019, 10:55
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Андрей. На iphone думаю только 32 ом подойдёт. 80 можно попробовать , но иногда на некоторых треках мощности будет не хватать.
12 декабря 2019, 19:32
Алексей (Гость)
c
Приветствую! Хватит ли выходной мощности Fiio M3K Black для этих наушников?
14 декабря 2019, 17:18
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Алексей. Очень тяжело ему будет. Что то отыграет, но не все треки. На каких то , мощности будет не хватать.
22 октября 2019, 16:13
Леонид Львович (Клиент Аудиомании)
наушники Beyerdynamic DT770 PRO
День добрый! Усилитель Rotel A-10. Какого номинала импеданса (32, 80, 250 Ом) наушники Beyerdynamic DT770 PRO оптимальны в координатах качество-мощность? Достаточно ли громкости будет при наушниках с импедансом 80 Ом?
23 октября 2019, 08:50
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Леонид Львович. Да, вариант на 80 ом будет более универсальным, и не только для техники Rotel A-10. 32 ом на сложных фрагментах музыки, будет всё же мало.
2 сентября 2019, 16:57
Олег (Гость)
Здравствуйте. У вас продается мини-система DENON D-M41. 80 Ом осилит? Или лучше 32? Спасибо.
3 сентября 2019, 15:24
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Олег, добрый день. C DENON D-M41 лучше использовать наушники на 32 Ома.
15 мая 2019, 09:43
Александр (Гость)
Здравствуйте. Подскажите. какие наушники выбрать из DT770 PRO 32, 80, 250? в связки с рессивером Yamaha HTR-5930 выходная мощность наушников 400мВ 470 Ом. Так же планирую использовать наушникики в связки с микшерным пультом Yamaha MG166c. Спасибо.
15 мая 2019, 11:27
Данила Николаев (Аудиомания)
Александр, здравствуйте.
Выходное сопротивление на наушники у пульта 100Ω, Наушники нужно брать 250 , у ресивера судя по Вашим данным мощности хватит с запасом.
3 мая 2019, 16:50
Roman (Гость)
Здравствуйте! пожалуйста, подскажите наушники с каким impendance лучше подойдут при работе с Native Instruments Komplete Audio 6 - 32 или 80 ОМ.спасибо
4 мая 2019, 13:55
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Однозначно посоветую 80-ти омный вариант. Будет удобнее (амбюшуры велюровые ) и по звуку лучше. Мощности впритык , но хватит.
2 февраля 2019, 19:39
Андрей (Гость)
Добрый вечер, подскажите пожалуйста страну изготовителя этих наушников Beyerdynamic DT770 PRO 80 Ohm.
3 февраля 2019, 14:10
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте.
Производство Германия.
26 января 2019, 19:46
Евгений (Клиент Аудиомании)
Добрый день! Прошу вас выразить свое мнение. Приобрел недавно beyerdynamic dt770pro80ohm. При прослушивании просто с ноутбука, по понятным причинам, громкости было не достаточно. Докупил ЦАП с усилителем, качество звука и громкости вышло на достойный уровень, но на громкости выше средней, на треках с обильным низким частотами, местами слышно потрескивание, на
громкости ближе предельных значений уже появляется похрипываниее (захлёбывание)наушников. Это брак или пока не успели прогреться ? Заранее благодарен за ваш ответ.
28 января 2019, 10:01
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Евгений, добрый день. Сопротивление наушников 80 Ом требует уже усилитель и поэтому с ноутбуком было тихо. По поводу работы с цапом затрудняемся ответить, так как Вы не указали модель цапа с усилителем и есть ли в характеристиках поддержка высокоомных наушников у данного цапа?
23 декабря 2018, 19:17
николай (Гость)
Добрый день
Остановился на данной модели наушников. Вопрос такой: имеет ли смысл приобретать к ним усилитель или же импеданс наушников позволит прослушивать музыку в стационарном компьютер iMac?
24 декабря 2018, 15:05
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Николай, добрый день. Для подключения в компьютер без усилителя лучше приобрести модель наушников на 32 Ома. Для наушников 80 Ом уже желательно использовать усилитель, к примеру: https://www.audiomania.ru/usilitel_dlya_naushnikov/beyerdynamic/beyerdynamic_a_20.html#35736 или https://www.audiomania.ru/usilitel_dlya_naushnikov/fiio/fiio_k5.html#41029.
18 декабря 2018, 17:56
Евгений (Клиент Аудиомании)
Beyerdynamic DT770 PRO
Добрый день. Собираюсь купить наушники dt770 pro. Помогите подобрать количество ОМ) 32 или 80 ? параметры допустимых значений на микшерном пульте Traktor Z1: Maximum output level +11 dBu into 300 Ohms @ 0 dB FS; Maximum output power 2x 25mW; THD+N 0.05% at 0 dB FS (300 Ohms load); Noise floor -94 dBu; Dynamic range 101 dB; Frequency response 20Hz - 20 kHz, ± 0.6 dB. Заранее благодарен
24 декабря 2018, 15:00
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Здравствуйте, Евгений. Если эти данные, которые Вы привели, касаются именно выхода на наушники в микшере, то Вы можете использовать 80-Омные и даже 250-омные наушники с этим пультом.
25 декабря 2018, 08:20
Евгений (Клиент Аудиомании)
Beyerdynamic DT770 PRO
Благодарен за Ваш ответ! Всех благ вашей команде в Новом Году!
25 декабря 2018, 10:22
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Вас также с наступающим Новым Годом, Евгений!
17 июня 2018, 23:26
Максим (Гость)
Подскажите пожалуйста Fostex HP-A4 сможет ли раскачать наушники Beyerdynamic DT770 PRO 250 Ohm
18 июня 2018, 12:13
Владимир Лобков (Аудиомания)
Максим, добрый день.
Усилитель для наушников Fostex HP-A4 оптимизирован для использования с наушниками 32 Ом.
Вариант Beyerdynamic DT770 PRO 32 Ohm https://www.audiomania.ru/usilitel_dlya_naushnikov/fostex/fostex_hp-a4.html
28 апреля 2018, 20:30
Юрий (Гость)
Здравствуйте, собираюсь купить наушники DT770 PRO 80 ом.к акустической системе Edifire C3. Раскачает ли она наушники?
29 апреля 2018, 12:01
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Юрий! У нас не представлена эта акустика в ассортименте, в сети нашла упоминание о необходимости выкручивания ручки громкости на максимум при прослушивании в наушниках, но не было указания на модель наушников.(http://dedulka99.narod.ru/-Audio-Video-etc/kompiyuternaya_akustika/edifier-c3.html). Возможно,что потребуется дополнительный усилитель для наушников.
15 апреля 2018, 23:35
Сергей Алексеевич (Клиент Аудиомании)
Добрый день! В наличии denon pma720. Выход phones усилителя раскроет данные наушники в версии 80 Ом?
16 апреля 2018, 11:31
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Сергей Алексеевич! Да, усилитель сработается с этими наушниками.
3 апреля 2018, 09:18
Владимир (Гость)
DT 770 pro 80
Добрый день. Собираюсь купить наушники dt770 pro 80 ohm, подскажите плеер fiio x3 mark3 раскроет в полной мере или придется покупать усилитель для наушников?
3 апреля 2018, 17:05
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Владимир! Я думаю, что усилитель не понадобится.
18 января 2018, 18:27
Mariya (Гость)
Здравствуйте, я приобрела рабочую станцию Korg KROSS 88 и хочу также приобрести наушники для работы на станции. Подойдут ли Byeyrdynamic 770 (80 ом), если в прямую подключать их к синтезатору, без усилителя? Или же мне лучше взять AKG 240 Studio, у них сопротивление поменьше. К сожалению, возможности послушать ни те, ни другие с инструментом нет, поэтому буду полагаться на Ваш совет. Заранее благодарю!
19 января 2018, 11:53
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Добрый день, Мария. Выходное сопротивление на разъеме для наушников 33 Ohm, то есть нежелательно использовать с более высоким сопротивлением наушники, звук точно будет и 80 Оhm это не так много по нагрузке, но скорее всего Вы получите звук недостаточный по уровню громкости. Лучше приобрести Beyerdynamic DT770 PRO (32 Ohm) http://www.audiomania.ru/over_ear_headphones/beyerdynamic/beyerdynamic_dt770_pro_32_ohm.html#34936.
7 января 2018, 15:39
Евгений (Гость)
Beyerdynamic DT770 PRO
Добрый день! Помогите пожалуйста с выбором наушников. Планирую слушать музыку с NAS (Flac, WAV,AIFF), Интернет-радио и сервисов потоковой музыки, через стерео ресивер yamaha R-N402 имеющий на своем борту выход для наушников. Также использовать для игр на компьютере (Встроенная аудиосистема SupremeFX операционные усилители Texas Instruments RC4580 и OPA1688, отличающиеся низким уровнем искажений, импеданс находится в диапазоне от 32 до 600 Ом. Планируется использование в вечернее и ночное время (домашние все отдыхают). Выбор пал на Beyerdynamic DT770 PRO 80 Ohm или Beyerdynamic DT770 PRO 250 Ohm или может DT990 PRO? Очень надеюсь на Ваше профессиональное мнение. Заранее благодарен. С уважение Евгений.
10 января 2018, 13:29
Владимир Лобков (Аудиомания)
Евгений, здравствуйте.
Если рекомендованный производителем импеданс наушников находится в диапазоне от 32 до 600 Ом, то можно выбрать наушники практически любые. Для ночного прослушивания, наушники могут быть закрытыми. Наушники перед приобретением, желательно прослушать с используемым источником.
Спасибо.
21 декабря 2017, 17:36
Сергей Николаевич (Клиент Аудиомании)
YAMAHA RX 467 вых.мощность наушников 150 мв/100 ом подойдет ли данная модель с сопротивлением 80 ом
21 декабря 2017, 17:45
Владимир Лобков (Аудиомания)
Сергей Николаевич, здравствуйте.
Да, наушники с импедансом 80 Ом могут быть использованы.
24 ноября 2017, 13:30
Алексей Александрович (Клиент Аудиомании)
Наушники замечательные, думаю они не нуждаются в дополнительной
24 ноября 2017, 13:31
Алексей Александрович (Клиент Аудиомании)
*дополнительной похвале. Только хотелось бы заметить, что лично мне они пришли с велюровыми амбушюрами, в то время как на постере они изображены с кожаными
25 ноября 2017, 10:45
Владимир Лобков (Аудиомания)
Да, это была наша ошибка, кожаные амбушюры идут только с наушниками 32 Ом. 80 и 250 идут с тканевыми.
Спасибо!
1 ноября 2017, 15:49
Николай (Гость)
Beyerdynamic DT770 PRO
Здравствуйте!
Какой импеданс оптимален для работы с Audioengine D1
Спасибо.
2 ноября 2017, 12:21
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Николай! Охватывающие наушники Beyerdynamic DT770 PRO 32 Ohm
Артикул: 34936 будет оптимально для Вашего ЦАПа.
4 сентября 2017, 08:32
Александр (Гость)
здравствуйте . какой из трех Beyerdynamic DT770 PRO подойдет для пианино casio privia px760 .спасибо.
4 сентября 2017, 12:21
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр.
Лучше рассмотреть модель с максимально низким сопротивлением на 32 Ом.
http://www.audiomania.ru/over_ear_headphones/beyerdynamic/beyerdynamic_dt770_pro_32_ohm.html#34936
Если понадобятся велюровые амбушюры, то http://www.audiomania.ru/embouchure/beyerdynamic/beyerdynamic_edt_770vb.html#49747
29 августа 2017, 19:12
Евгений (Гость)
Beyerdynamic DT770 PRO
Здравствуйте, подскажите, какой импеданс лучше для TC Electronic konnekt 6 и MacbookPRO ? Спасибо!
30 августа 2017, 11:59
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрывй день, Евгений! Я думаю, что лучше ориентироваться на сопротивление от 32ом до 80ом.
25 мая 2017, 11:59
Иван (Гость)
Имеется внешняя звуковая карта m audio track mk2, Подойдут ли они для наушников 80 Ом для записи инструментов или нужно брать дополнительное усиление
26 мая 2017, 14:48
Владимир Лобков (Аудиомания)
Иван, здравствуйте.
Да, наушники подходят для работы с картой.
27 февраля 2017, 11:07
alecsyxa (Гость)
Охватывающие наушники Beyerdynamic DT770 PRO 80 Ohm
имея 80 ом на fiio x-5 звук тише чем на затычках от fiio. даже усиление плеера не помогает. точнее когда я включаю усиление не чего не происходит
6 февраля 2017, 22:55
alecsyxa (Гость)
Beyerdynamic DT770 PRO 80 Ohm
при покупки Beyerdynamic DT770 PRO 80 Ohm бесплатная доставка в город Иваново есть?
7 февраля 2017, 12:02
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день! Есть бесплатная доставка в Ваш город.
15 января 2017, 19:54
Таймураз Вадимович
Добрый вечер.Я хочу приобрести у вас Охватывающие наушники Beyerdynamic DT770 PRO 80 Ohm.Какой мне взять к ним цап чтобы подключить к ноутбуку и слушать в высоком качестве музыку.С Уважением Таймураз.
16 января 2017, 09:06
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Таймураз.
Основываясь на свой вкус, считаю рациональной покупкой к данной модели наушников следующий ЦАП : Cambridge Audio DacMagic Plus Black.
А так же можно рассмотреть M-Audio Super DAC в паре с модификацией наушников на 32 ома.
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.