Стационарный усилитель для наушников Beyerdynamic A 20

Стационарный усилитель для наушников Beyerdynamic A 20
Стационарный усилитель для наушников Beyerdynamic A 20
Стационарный усилитель для наушников Beyerdynamic A 20
Усилитель для наушников, усиление 18 дБ, диапазон частот 10 Гц - 100 кГц (-1 дБ), входы: RCA, выходы: 2 х Jack 6,3 мм, RCA (транзитный), габариты 164 х 48 х 194 мм, вес 1,6 кг.
Нет в продаже
Все хорошо
  • Данного товара нет в продаже, но мы подобрали для Вас три аналогичных товара. Будем рады ответить на возникающие вопросы. Наша бесплатная горячая линия 8-800-555-1580 сегодня работает с 11:00 до 18:00 по московскому времени.
  • Стационарный усилитель для наушников SMSL H300 Black
    скидка 14%арт. 96064
    Стационарный усилитель для наушников SMSL H300 Black

    Частотная характеристика: 20 Гц-100кГц.
    Входы: балансный, небалансный.
    Соотношение сигнал/шум: 133дБ.

    40 690 руб.34 900 руб. / штука
  • арт. 100405
    Стационарный усилитель для наушников iFi audio ZEN DAC V3 Black/Silver

    iFi Zen DAC V3 – ЦАП и усилитель для наушников с поддержкой файлов DSD512 и MQA , технически усовершенствованная версия знаменитой модели iFi Zen DAC V2, получившей награду продукт года журнала WHATS HI-FI четыре года подряд.

    33 110 руб. / штука
  • арт. 100408
    Стационарный усилитель для наушников iFi audio ZEN CAN 3 Black/Silver

    iFi Zen CAN 3 – усилитель для наушников в классе А и мощностью до 2000 мВт, 3 режима усиления, 5 настроек эквалайзера, возможность работы с наушниками по технологии xMEMS!

    33 110 руб. / штука

Сертификат дилера

Сертификат дилера Beyerdynamic
Аудиомания — авторизованный дилер Beyerdynamic

О бренде

Beyerdynamic

В широчайший продуктовый ряд Beyerdynamic, кроме микрофонов и стандартных наушников, входят гарнитуры для телекомментаторов и пилотов, а также модели для конференц-систем и синхронного перевода. Новейшими разработками немецких инженеров являются высокотехнологичные наушники для воспроизведения окружающего звука 5.1, уникальные беспроводные системы для конференций и наушники класса High end с цифровым шумоподавлением.

Подробнее о бренде BeyerdynamicОбзоры товаров под маркой Beyerdynamic (33)Официальный сайт Beyerdynamic
beyerdynamic.com
Аудиомания — авторизованный дилер Beyerdynamic

Описание стационарного усилителя для наушников Beyerdynamic A 20

Усилитель для наушников Beyerdynamic A 20 выполнен в небольшом металлическом корпусе и построен на дискретных элементах. На передней панели аппарата расположен регулятор громкости, а также два параллельно включенных гнезда диаметром 6,3 мм для подключения наушников. Beyerdynamic A 20 имеет вход на разъемах RCA, продублированный транзитным выходом – таким образом, устройство можно включить между источником сигнала и усилителем в аудиосистеме.

Блок питания в усилителе - встроенный, он построен на базе импульсной технологии, усовершенствованной для использования в аудиотехнике. При отличных нагрузочных характеристиках такой источник имеет небольшой вес, что делает аппарат удобным для транспортировки. Beyerdynamic A 20 рассчитан на работу с наушниками сопротивлением от 30 до 600 Ом, и благодаря использованию отборных комплектующих и точному расчету схемы обеспечивает наилучшее качество звучание с любой нагрузкой. Регулятор громкости в усилителе представляет собой аналоговый потенциометр Alps, который обладает плавной характеристикой изменения уровня сигнала и вносит в него минимальные искажения. Усилитель работает в диапазоне частот от 10 Гц до 100 кГц и при сопротивлении нагрузки 250 Ом развивает на выходе 170 мВт мощности. Максимальный коэффициент усиления схемы составляет 18 дБ, чего вполне достаточно для уверенной работы с любым современным источником сигнала.

Использование Beyerdynamic A 20 позволяет добиться оптимального качества звучания практически любых наушников, и получить его заметный прирост по сравнению с прослушиванием через соответствующие выходы стереоусилителей или AV-ресиверов. Еще больший выигрыш в качестве звука будет достигнут, если Beyerdynamic A 20 возьмет на себя функцию усилителя для наушников вместо встроенной звуковой карты компьютера (последняя при этом останется в роли аналогового источника сигнала). Благодаря небольшим габаритам усилитель не займет много места на рабочем столе, а металлический корпус защит его схему от электрических помех со стороны близко расположенного монитора или системного блока.


Особенности стационарного усилителя для наушников Beyerdynamic A 20

  • Дискретная топология усиления
  • Широкая поддержка импеданса наушников от 30 до 600 Ом
  • Разъемы для двух пар наушников

Характеристики стационарного усилителя для наушников Beyerdynamic A 20

Входной импеданс25 кОм
Максимальное усиление18 дБ
Диапазон частот10 Гц - 100 кГц (-1 дБ)
Коэффициент гармоник0,01%
Выходная мощность100 мВт/600 Ом, 170 мВт/250 Ом, 150 мВт/30 Ом
Соотношение сигнал/шумболее 100 дБ
Разделение стереоканаловболее 80 дБ
Выходной импеданс100 Ом (выход для наушников)
ВходыRCA линейный
Выходы2 х Jack 6,3 мм (параллельное включение), RCA (транзитный)
Габариты (Ш х В х Г)164 х 48 х 194
Вес1,6 кг

  • Обсуждение стационарного усилителя для наушников Beyerdynamic A 20
13 марта 2020, 21:07
Сергей Михайлович (Клиент Аудиомании)
выходная мощность
Как обьяснить разницу выходной мощности в 10 раз в пользу ATOLL HD100 по сравнению с данным вариантом BeyerdynamicA20 при одинаковой цене?
Собственно, для усилителя 2 ведущими параметрами является выходная мощность и степень искажения сигнала. Не кажется ли вам что платить 30 тыс руб за 150 мВт на выходе абсурдно? Для меня было загадкой, почему Lehmann Audio, Beyerdynamics и пр делают усилки на 150 Вт, а FiiO, Atoll и пр - на полтора ватта? Ведь от выходной мощности напрямую зависит, как будут звучать басы, как будут восприниматься удары барабана и как резко мембраны наушников смогут набрать скорость атаки при резких акустичких эффектах....
14 марта 2020, 18:02
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Сергей Михайлович. Дало в качестве , а не в колличестве. если достаточно 150мВт , то зачем больше. Хотя конечно соглашусь, мощность иногда(не всегда , зависит от наушников) очень нужна.
14 марта 2020, 18:19
Сергей Михайлович (Клиент Аудиомании)
мощность
Ведь всегда считалось, что мощность усилителя должна быть с запасом, таким, чтобы ручку громкости выводить на четверть, используя линейный режим. Но в усилках на 150 мВт приходится использовать полную громкость, не говоря уже о том, что качество звучания ударных инструментов, мощных басовых групп никогда в принципе не сможет выйти на уровень акустического оригинала. То есть качества, без запаса мощности, никак достичь невозможно. 150мВт не могут раскачивать мембрану 40мм наушников с требуемым ускорением
14 марта 2020, 20:49
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Да мощность важна. Но зачастую хватает и 150-ти. Если сопротивление 32ом и приличная чувствительность, то и перегибать палку тут тоже не стоит.
15 марта 2020, 04:07
Сергей Михайлович (Клиент Аудиомании)
мощность
если слушать как колокольчики или бубенцы звенят, то достаточно, а если слушать как бомбят акустические барабаны-бочки, то сомнительно. Гитару или скрипку многие усилки отыграют на приемлемом уровне, но вот хочется чтобы весь инструментальных ряд звучал адекватно. Зачем выпускать и покупать технику, которая в определенных ситуациях не дотягивает? Почему одни производители ставят планку на полтора ватта, а другие на 150 милливатт?
16 марта 2020, 12:45
Данила Николаев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Сергей Михайлович.
Обратите внимание, что усилитель дает как на 30 ом 150 мВт , так и на 250 Ом - 170 мВт.
Например, что бы разогнать звуковое давление уровня отбойного молотка (примерно 120 дБ SPL ) при сопротивлении наушников 32 ома и чувствительности около 115 дб, потребуется в районе 100 мВт мощности. У наушников параметр максимально подводимой мощности может быть меньше. Я думаю, что если нет возможности послушать, то лучше смотреть не отдельно на усилитель, а на пару с наушниками , то с чем вы его планируете использовать. Ну а если уже нужны точные данные , то можно рассчитать все по формулам, я думаю что существуют даже готовые калькуляторы. Больше не всегда означает лучше.
17 марта 2020, 01:56
Сергей Михайлович (Клиент Аудиомании)
Да, тот факт что усилитель дает как на 30 ом 150 мВт , так и на 250 Ом - 170 мВт меня тоже заинтриговал. С чем я категорически не согласен, это со спариванием усилка и наушников ( то лучше смотреть не отдельно на усилитель, а на пару с наушниками , то с чем вы его планируете использовать.). Усилители остаются, а наушники меняются, как перчатки.....
7 января 2020, 09:43
Александр (Гость)
Усилитель для наушников
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста имею в наличии проигрыватель CD
дисков
Marantz SACD 7003 и наушники Bayerdynamic Amiron Home/ Хочу
приобрести к ним усилитель для наушников. Обратил внимание на 2 модели
на TEAC HA-501 и Bayerdynamic A 20/ Какой будет лучше подходит
для меня слушаю музыку разных жанров. Сейчас слушаю через
усилитель Marantz PM 7004/ Да и еще вопрос будет ли разница в звуке
после приобритения усилителя для наушников и насколько оправдана
покупка? Спасибо большое. С ув.
Александр.
9 января 2020, 08:50
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Александр. Да конечно специализированные устройства дают более высокое качество. И если выбирать между TEAC HA-501 и Bayerdynamic A 20 , то это достойные соперники. TEAC более популярный звук даёт(есть лёгкий акцент на низ), Bayerdynamic более линейный. Тут, кому что нравится.
22 декабря 2019, 12:20
Сергей (Гость)
Cоединить усилитель для наушников beyerdynamic a20 со звуковой картой Steinberg UR242
Приветствую! Я обратился за консультацией в представительство Steinberg в России и они прислали вот такой ответ, прокомментируйте, пожалуйста:
«Подключить можно, но есть опасность перегрузить вход Вашего усилителя для наушников. Понадобится кабель, в котором сделан переход с симметричной схемы включения (на выходе UR) и сигналом =4dBU на несимметрию на входе Вашего усилителя (тюльпаны -10dBv). Конкретную марку кабеля не знаем, поскольку мы этими проводами не занимаемся. Утоните, пожалуйста, у продавцов.»

А в свою очередь, в сервисной поддержке beyerdynamic, указали на достаточность использования кабеля Sommer Cable Basic HBA-62C2 за 16 евро...
22 декабря 2019, 13:12
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Сергей. Вы можете использовать линейные выходы под цифрой 1,2. Через данный провод https://www.audiomania.ru/cable_2_jack_2_rca/roland/roland_rcc-10-2r28.html#61923
22 декабря 2019, 13:29
Сергей (Гость)
Спасибо, Иван! Иными словами, ребята из Steinberg перемудрили с ответом, и видимо несколько преувеличили опасность перегруза...
22 декабря 2019, 14:21
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Они судя по сему. Представляли, как это с баланса сделать. Там и вправду сложно.
22 декабря 2019, 14:57
Сергей (Гость)
Тогда, с моей стороны имеется некоторое недопонимание... У Steinberg UR242 присутствует 2 линейных выхода (моно баланс) 2/R и 1/L... Через эти выходы я подключил активные колонки behringer ms40, и соответственно планировал через этот выход подключить усилитель, а с его линейного выхода уже подключить колонки... Но ответ от Steinberg меня насторожил, а ваш последний ответ несколько запутал:-))
Или может я путаюсь в понятиях, но у меня складывается впечатление, судя по вашим ответам, что вариантов подключения может быть два... Уточните, пожалуйста...
22 декабря 2019, 18:09
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Да. Надо подключать по 1 и 2-му. Немного перепутал)
22 декабря 2019, 19:21
Сергей (Гость)
Я понял, хорошо. Спасибо за внимание и информацию!
23 декабря 2019, 09:49
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Пожалуйста)
3 сентября 2019, 21:59
Денис (Гость)
ЦАП от кассетной деки к наушникам
Простите за странный вопрос. Но подойдет ли этот Beyerdynamic a20 как усилитель для наушников Beyerdynamic DT-770 250 ом? Источник сигнала кассетная дека Nakamichi.
4 сентября 2019, 16:03
Данила Николаев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Денис.
Да, подойдет.
5 марта 2019, 11:04
Дмитрий (Гость)
Здравствуйте!

У меня наушники Beyerdynamic Custom One Pro Plus которые я использую для прослушивания компакт-дисков через сд-плеер. Какой усилитель вы могли бы мне посоветовать приобрести, чтобы он увеличил громкость? А также, который можно было бы подсоединить к фонокорректору с разъемом для наушников.

Заранее спасибо!

С уважением,

Дмитрий
5 марта 2019, 20:18
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте Дмитрий:
Усилитель для наушников FiiO K5 Black ,заметно прибавит бодрости)
5 марта 2019, 20:20
Дмитрий (Гость)
Спасибо! Насколько я понял, к фонокорректору он тоже подойдет?
6 марта 2019, 16:55
Владимир Лобков (Аудиомания)
Усилитель можно подключить к выходу фонокорректора.
7 марта 2019, 01:00
Дмитрий (Гость)
А если вместо FiiO K5 Black замахнуться на Lehmann Audio Rhinelander Black? Будет разница ощутима :)))) ?
7 марта 2019, 10:59
Владимир Лобков (Аудиомания)
Дмитрий, добрый день.
Да, разница будет ощутима.
7 марта 2019, 20:52
Дмитрий (Гость)
Большое спасибо за ответ! Запишусь на прослушивание Лемана и приеду с наушниками Beyerdynamic Custom One Pro Plus или их можно будет у вас взять? Ведь я их у вас же и покупал.
11 марта 2019, 11:10
Светлана Николаева (Аудиомания)
Здравствуйте, Дмитрий!
В данный момент этих наушников в наличии нет, поэтому желательно захватить свои.
11 марта 2019, 11:54
Дмитрий (Гость)
Здравствуйте Светлана!
Спасибо за ответ! А когда черный Леман будет в продаже? Сейчас идет предзаказ и в чем он выражается - нужно будет, если решусь покупать, оставлять какую-то предоплату?
11 марта 2019, 12:19
Светлана Николаева (Аудиомания)
Для прослушивания сейчас есть Lehmann Audio Rhinelander в серебре.
Если нужно будет заказать для Вас черный, то необходимо оставить нам заявку в виде заказа. Оплата на Ваше усмотрение. Прошу обратить внимание, что полная оплата заказного товара фиксирует его стоимость (цена заказных позиций зависит от курса валют и может измениться).
10 февраля 2019, 04:11
Егор (Гость)
Здравствуйте. Приобрёл недавно этот усилитель, у меня трое наушников Zennheyzer HD650 300 Ом, Beyerdynamic Amiron Home 250 Ом и DT 770 Pro 250 Ом. Можно ли слушать на нём двое наушников одновременно 300 и 250 Ом? и ещё такой вариант воткнуть в него фирменный разветвитель Grado на два гнезда и подключать все трое наушников сразу к этому усилку, нормально это будет или нет?
11 февраля 2019, 12:12
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Егор.
Не могу рекомендовать данное подключение.
Т.к. не получиться от балансировать громкости , в связи с тем, что при параллельном подключении падает сопротивление.
31 января 2019, 16:50
Елена Николаевна (Клиент Аудиомании)
Спасибо Данила. Заказ на оборудование будет сделан в ближайшее время.
31 января 2019, 16:07
Елена Николаевна (Клиент Аудиомании)
Спасибо Данила. Для моих задач подходит ли Attol HD-120 (подключение в разрыв, усиление для наушников, улучшение звука в наушниках)? И какова его цена с доставкой в Москву сейчас? По высоким у Rhinelander понятно, а какова ситуация по низким?
31 января 2019, 16:42
Данила Николаев (Аудиомания)
Rhinelander низкие не трогает, только верх, звук у него светлый, с denon должно хорошо сочетаться.
У 120го цена на сегодняшний день 44 560, работает по тому же принципу как и Rhinelander.
Окрас Atollа описать не могу, не знаю какие подобрать слова, но каких то резких завалов или акцентов точно нет.
30 января 2019, 23:09
Елена Николаевна (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, подойдёт ли данный усилитель для наушников Denon AH-D7200? Или посоветуйте наиболее оптимальную модель. Спасибо.
31 января 2019, 11:53
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Елена.
К данным наушникам я рекомендую Вам усилители другого производителя (так же Германия)
Lehmann Audio
https://www.audiomania.ru/usilitel_dlya_naushnikov/lehmann/
31 января 2019, 12:29
Елена Николаевна (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте Данила. У меня такая связка. DP-450USB выводит звук через PMA-800NE. При подключении Denon AH-D7200 к PMA-800NE звук был как бы плоским и без красок, тонов. Скорее как бы нейтральным. Решит ли данную задачу Lehmann Audio Rhinelander? При решении данного вопроса с помощью Lehmann Audio Rhinelander, он должен работать с наушниками на прямую, подключившись к проигрывателю или он ставится в разрыв между проигрывателем и усилителем? Дело в том, что модель PMA-800NE не имеет отдельного аудиовыхода, кроме как на наушники.
31 января 2019, 13:57
Данила Николаев (Аудиомания)
С Rhinelander звук, конечно, преобразится в лучшую сторону. Окрас даст на высоких частотах, расправит.
Да, чтобы постоянно не дергать кабели, есть смысл поставить в разрыв перед усилителем, Rhinelander позволяет.
31 января 2019, 14:32
Елена Николаевна (Клиент Аудиомании)
Данила, Вы имеете ввиду режим предусилителя в Rhinelander? А в таком режиме он работает как усилитель для наушников? Ведь переназначение входа переводит его в режим предусилителя. А так, по умолчанию у него два входа.
31 января 2019, 15:49
Данила Николаев (Аудиомания)
По умолчанию у него вход и выход.
Как только подключаете наушники в усилитель, пред отключается.
12 января 2019, 10:57
Виталий (Гость)
Комент мой удалил ЛОБКОВ. Я помню как ваша компашка мне вместо настоящих кожаных амбушюр для Beyerdynamic DT 770 Pro, прислали абсолютную шляпу из клеёнки, совершенно не подходящих к наушникам т.е. вообще не от них и вообще не понятно что это было, кошмар, компания гастарбайтеров походу у вас там.
12 января 2019, 14:18
Владимир Лобков (Аудиомания)
Виталий, здравствуйте.

Мы публикуем отзывы наших клиентов, не содержащие оскорблений и бранных слов как в адрес наших покупателей, так и сотрудников магазина.

Если Вы являетесь нашим покупателем (в нашей базе нет подтверждающих сей факт сведений), пожалуйста, сообщите нам номер заказа с амбушюрами.
Спасибо.
9 января 2019, 11:49
Виталий (Гость)
Как говорил мой знакомый музыкант с музыкальным образованием, все эти усилки для наушников полная хрень, возьми говорит лучше обычный хороший усилитель для всего)), там тебе и регуляторы нч и вч наушники разные бывают некоторые слишком много верхов выдают, вобщим можно подстроить под себя, а на этом ящичке беспонтовом нельзя.
9 января 2019, 16:13
Владимир Лобков (Аудиомания)
Виталий, музыкальное образование, вещь весьма полезная.
"Обычный хороший усилитель для всего" не существует.
Спасибо Вам за Ваше мнение.
9 марта 2019, 17:34
Валерий McDAC (Клиент Аудиомании)
Весьма неправильное мнение у вашего знакомого музыканта. :) К тому же, музыкальное образование и радиотехническое, как говорится, большая разница. :) Музыкальное образование, в данном случае, не является каким-либо авторитетом.
И на усвойте на будущее – вся компромиссная электроника заведомо хуже, чем узкоспециализированная, поэтому хороший усилитель для наушников предпочтительнее наушникового выхода на любом ресивере.
18 ноября 2019, 13:55
валерий (Гость)
Купил весьма продвинутый усилок, на АС все идет супер, но с выхода на наушники очень плохо, если включаю напрямую с медиаплеера, та же мелодия сразу преображается. Регулировка тембра вывожу на усилителе на максимум, все равно картинка без красок, не та. Увы, СД без выхода на наушники, придется брать усилитель на наушники отдельно. Подобный случай впервые у меня, обычно бывает наоборот, даже со слабыми наушниками.
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.