Головка звукоснимателя Ortofon 2M-Blue

Артикул: 86513
Головка звукоснимателя Ortofon 2M-Blue
Головка звукоснимателя Ortofon 2M-Blue
Высококачественный MM картридж, эллиптическая игла, выходное напряжение 5.5 мВ, сопротивление нагрузки 47 кОм, частотный диапазон 20 Гц – 25 кГц, динамическая податливость 20 мкм/мН, прижимная сила 1,6 – 2 г, высота 18 мм, вес 7.2 г. Поставляется без дополнительных аксессуаров.
от 22 000 руб. / штука
Разница между red и blue, на мой слух, существенная. Не буду описывать, так как у каждого своё восприятие. О покупке ни разу не пожалел!
Покупала в подарок, поэтому сама оценить не смогу. Но от магазина, обслуживания и сервиса в восторге- профессионально ВСЁ!

Сертификат дилера

Сертификат дилера Ortofon
Аудиомания — авторизованный дилер Ortofon

О бренде

Ortofon

Компания Ortofon, расположенная в Дании, всегда занималась вопросами качественного воспроизведения звука. Она была основана в 1918 году в Копенгагене и начала свою деятельность с саундтреуков к фильмам. В 1948 году компания представила свой первый картридж с движущейся катушкой (MC), и с тех пор было выпущено более 300 моделей картриджей.

Подробнее о бренде OrtofonОбзоры товаров под маркой Ortofon (33)Официальный сайт Ortofon
ortofon.com
Аудиомания — авторизованный дилер Ortofon

Описание головки звукоснимателя Ortofon 2M-Blue

Звукосниматель с подвижным магнитом (ММ-типа) Ortofon 2M-Blue был разработан совместно с датской компанией MollerJensen Design - она также принимала участие в создании топовых MC-головок фирмы Jubilee и Kontrapunkt. Идеей была создание картриджа, своей формой напоминавшей грани бриллианта, отражающегося при движении по канавке пластинки. В названии картриджа обыгрываются две идеи, подчеркнутая связь со современным тенденциями, откуда и появилась цифра 2, а также принадлежность данных картриджей к типу движущихся магнитов (Moving Magnet) MM, т.е двух «М».

Картриджи серии 2M предназначены для точного и четкого воспроизведения музыкального материала с виниловой пластинки. Солидная и в тоже время элегантная серия 2M демонстрирует великолепную комбинацию изящной формы и технического совершенства. Эта серия была спроектирована по самым высоким стандартам и соответствует жесткой политике компании Ortofon, направленной на обеспечение самого точного и неокрашенного воспроизведения. Создал серию бессменный разработчик Ortofon Пер Уинфилд, приложивший руку к большинству головок Ortofon, выпущенных в последние 30 лет.

Головка звукоснимателя Ortofon 2M Blue имеет усовершенствованную систему электромагнитного преобразования которая позволяет увеличить выходное напряжение до 5,5 мВ. Игла головки звукоснимателя Ortofon 2M Blue имеет эллиптическую заточку (nude elliptical) алмазного кончика. Оптимизированный дизайн картриджа позволяет осуществить быстрое крепление, а вес и размер спроектирован с учетом использования, практически во всех производимых сегодня проигрывателей виниловых дисков. На картридж возможна установка сменной иглы.

Головка Ortofon 2M-Blue обладает более высокими техническими параметрами, чем начальная модель данной серии, Red, однако обладает очень выгодным соотношением качества и цены. В частности, звукосниматель имеет улучшенное разделение стереоканалов (25 дБ) и расширенный до 25 кГц диапазон ВЧ. Ortofon 2M-Blue оснащена алмазной иглой с улучшенной эллиптической заточкой, обеспечивающей точное отслеживание звуковой дорожки на пластинке. Как и все головки серии, 2M-Blue имеет эффективную электромагнитную систему, обеспечивающую уровень выходного сигнала в 5,5 мВ. Это делает проигрыватели, оснащенные данным звукоснимателем, совместимыми с различными моделями фонокорректоров, в том числе и встроенных в интегральные усилители и AV-ресиверы. Нагрузочные характеристики головки подобраны таким образом, что бы можно было достичь точного согласования с входными цепями корректора без необходимости подстройки последних.

Корпус головки изготовлен из полупрозрачного полимера синего цвета и обладает высокой жесткостью, а также отличными антивибрационными характеристиками. Ortofon 2M-Blue рассчитана на прижимную силу в диапазоне от 1,6 до 2 грамм, при этом на частоте 315 Гц трекинг составит 80 мкм. Основные механические параметры у звукоснимателя вполне стандартные, что облегчает его настройку на различных тонармах.

Данная головка очень хорошо подходит для апгрейда проигрывателей винила среднего класса, комплектуемых, как правило, недорогими звукоснимателями. При правильной настройке Ortofon 2M-Blue способна обеспечить нейтральное звучание в широком диапазоне частот и очень хорошую передачу динамических нюансов композиций. Головка подходит для прослушивания музыки различных жанров.


Особенности головки звукоснимателя Ortofon 2M-Blue

  • Алмазная игла с эллиптической заточкой
  • Высокий уровень выходного сигнала
  • Полупрозрачный корпус синего цвета

Характеристики головки звукоснимателя Ortofon 2M-Blue

ТипMM
Диапазон частот20 Гц – 25 кГц
Разделение стереоканаловболее 25 дБ (1 кГц)
Разбаланс стереоканаловменее 1,5 дБ
Рекомендуемый входной импеданс47 кОм
Рекомендуемая входная емкость150 - 300 пФ
Выходное напряжение5,5 мВ
Прижимная сила1,6 – 2,0 г
Угол трекинга20 градусов
Иглаалмазная, заточка Nude Elliptical, радиус 8/18 мкм
Цвет корпусасиний
Импеданс1,3 кОм
Индуктивность700 мГн
Высота18 мм
Вес7,2 г

Видеообзор головки звукоснимателя Ortofon 2M-Blue


  • Обсуждение головки звукоснимателя Ortofon 2M-Blue
25 ноября 2024, 16:42
Андрей (Гость)
Замена картриджа
Подскажите пожалуйста, можно ли поставить на Pro-Ject T1 картридж Ortofon 2M-Blue? Будет ли заметно такое улучшение? Возможно ли это сделать самостоятельно? (сложность замены имеется ввиду)
25 ноября 2024, 17:16
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Андрей! Производитель не рекомендуют замену головки с другим весом на этот проигрыватель. Вес Ortofon 2M-Blue отличается от штатной головки.
25 ноября 2024, 19:14
Андрей Валентинович (Клиент Аудиомании)
на сайте:
https://ortofon.com/collections/all?view=filter&range=PRO-JECT&model=T1
указывают список подходящих на Pro-Jekt T1. так все-таки можно или нет? можно немного подробнее.
25 ноября 2024, 19:35
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Андрей Валентинович!
Даже если отрегулировать прижимную силу (противовес будет практически на самом краю), правильно выставить антискейтинг не получится, такой регулировки попросту нет на данном проигрывателе.
15 октября 2024, 22:07
Владимир Николаевич (Клиент Аудиомании)
Приветствую,подскажите,у картриджа 2 м блю диапазон 1.6-2.0 грамма. Так сколько всё таки выставлять в большую или меньшую сторону,я так понимаю делается это на слух,кому как нравиться?
16 октября 2024, 09:13
Дмитрий Мачихин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Владимир Николаевич, Здравствуйте!

Производитель рекомендует настроить прижим на 1.8 грамма.

Спасибо!
21 августа 2024, 15:12
Игорь (Гость)
Головка звукоснимателя Ortofon 2M-blue
Добрый день! Подскажите пожалуйста можно ли поставить головку на Teac TN-3b . Сейчас стоит VM-510CB. Хотелось бы расширить сцену и улучшить детальность. Если нет какую головку посоветуете.
21 августа 2024, 15:54
Дмитрий Мачихин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Игорь, Здравствуйте!

Я могу посоветовать Вам просто поменять вставку на VMN30EN или на VMN40ML..
Первый вариант имеет гиперэллиптическую заточку, она значительно расширит частотный диапазон и детальность.
Второй вариант, благодаря своей многорадиусной заточке MicroLine позволит не только расширить частотный диапазон, но и еще больше раскрыть Ваши любимые пластинки.
3 мая 2024, 09:56
Сергей Михайлович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! А чем отличаются комплекты "Без аксессуаров" и "Полный"?
3 мая 2024, 10:02
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Ortofon 2M-Blue (Bulk) без аксессуаров, это ОЕМ поставка для производителей виниловых проигрывателей. В комплекте только винты.
4 мая 2024, 06:40
Сергей Михайлович (Клиент Аудиомании)
А полный?
4 мая 2024, 11:43
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. В полном в комплекте- отвертка, щетка для чистки иглы и винты. Плюс презентабельная упаковка.
28 января 2024, 14:18
Алексей (Клиент Аудиомании)
2M Red или 2M Blue
Добрый день!
Есть ли смысл с трактом Project Debut Carbon EVO (2M Red) - Project Phono box S2 - Bluesound N330 - Elac Uni-fi Reference UFR 52
менять 2M Red на 2M Blue?
Или здесь другие узкие места? (фонокорректор, например, или усилок).
28 января 2024, 14:21
Василий Перепилицин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Алексей, здравствуйте!
Комплект у Вас оптимально подобранный, замена на Головка звукоснимателя Ortofon 2M-Blue будет заметна на звуке, прирост будет, детали, масштаб, сцена будет шире.
20 ноября 2023, 14:05
Гость (Гость)
Здравствуйте. Со встроенным фонокорректором Audiolab 7000a "раскроется" потенциал данной иглы?
20 ноября 2023, 14:30
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Добрый день. Да, вполне раскроет, фонокорректор на борту достойный.
15 ноября 2023, 09:12
Юрий (Гость)
Картридж Ortofon 2m Blue
Добрый день ! Подскажите пожалуйста, картридж Ortofon 2m Blue подойдет к проигрывателю teac tn 4d ?
15 ноября 2023, 10:03
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Юрий! Ortofon 2m Blue по высоте отличается от штатной Sumiko Oyster, выше примерно на 2 мм. Для корректировки можно использовать более тонкий слипмат, в остальном подходит.
29 августа 2023, 22:14
Игорь (Гость)
Ortofon 2M
Здравствуйте. Можно поставить картридж ortofon 2M Blue на проигрыватель Mobile Fidelity StudioDeck. Если нет то что лучше установить. Спасибо большое.
30 августа 2023, 09:48
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Игорь, здравствуйте!

Учитывая ,что у данного проигрывателя эффективная масса тонарма 35 грамм, то с учётом того ,что 2M Blue высокую податливость 20м и при этом учитывая вес гзм , она будет входить в резонанс на 5Hz. тем самым не раскроется в звучании. Для данного тонарма предусматривается гзм не малой податливостью, например Головка звукоснимателя Nagaoka MP-110 и прилагаю расчёт https://www.vinylengine.com/cartridge_resonance_evaluator.php?eff_mass=35&submit=Submit
19 июня 2023, 14:07
Злата Валерьевна (Клиент Аудиомании)
Ortofon blue , тихий звук
Подскажите пожалуйста, была комплектная головка ortofon red , решила проапгрейдить на ortofon blue , звук с blue значительно тише , примерно на 50% тише чем у ortofon red , но более детальный . Это брак?
19 июня 2023, 15:08
Василий Перепилицин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Головка звукоснимателя Ortofon 2M-Blue
Тише, точно не должно быть!! Может не до конца вставили.
19 июня 2023, 15:17
Злата Валерьевна (Клиент Аудиомании)
Вставлено до конца, настройки фонокорректора идентичны. Пробовали все варианты , устанавливать базу от red и втыкать туда иглу от blue и наоборот, во всех вариантах red звучит значительно громче и "качевее", на blue лучше слышно инструменты , но сильно тише и из за этого нету ощущения раскатистости и воздушности. Не могу предположить в чем еще может быть дело, кроме как в дефекте самой иглы.
19 июня 2023, 16:02
Василий Перепилицин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Головка звукоснимателя Ortofon 2M-Blue
Тогда брак самой иглы. Но это очень редко!! Сам пользуюсь Головка звукоснимателя Ortofon 2M-Blue, все в полном порядке после Головка звукоснимателя Ortofon 2M-Red.
13 июня 2023, 08:37
Сергей Вячеславович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Подойдет ли данный звукосниматель на замену штатного на Rega P2?
13 июня 2023, 09:16
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Сергей Вячеславович! Звукосниматель Ortofon 2M-Blue выше штатного на 2 мм. Тонарм будет задран на эту величину. Потребуется Rega Shim Stainless - это прокладка из нержавеющей стали толщиной 2 мм, которая используется для регулировки высоты тонарма.
13 июня 2023, 09:40
Сергей Вячеславович (Клиент Аудиомании)
Audio-Technica VM520EB вместо штатной на Rega P2 подойдет?
13 июня 2023, 09:46
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Если до этого стояла головка Rega Carbon, то подойдет. Но лучше приобретите модель постарше VM530 NE. У нее цельный алмаз, соответственно лучше звучание и выше ресурс иглы.
13 июня 2023, 10:20
Сергей Вячеславович (Клиент Аудиомании)
Вы имеете ввиду VM530EN?
13 июня 2023, 10:22
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Верно.
25 мая 2023, 18:22
Владимир (Клиент Аудиомании)
Подскажите пожалуйста, какой ресурс у данной головки?
25 мая 2023, 19:11
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Владимир!
При надлежащем уходе прослужит до 1000 часов без снижения производительности.
12 мая 2023, 13:38
Вячеслав (Гость)
Подойдет ли данная головка на Denon 450?
12 мая 2023, 14:06
Константин Киреев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Подойдёт, но с небольшой особенностью.
Высота головки звукоснимателя у Ortofon больше, чем у штатной Denon.
Потребуется менять слипмат на более тонкий.
Опыт прослушивания указывает на то, что лучше использовать Audio-Technica VM95ML.
12 мая 2023, 14:12
Вячеслав (Гость)
В этом случае проблем с высотой и другими параметрами не будет?
12 мая 2023, 20:22
Павел Федотов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Вячеслав! В с лучае с Audio-Technica VM95ML проблем не будет.
9 апреля 2023, 18:08
Игорь Анатольевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Я оформил заказ с полным комплектом Ortofon 2M-Blue,чтобы заменить Ortofon 2M Red на Music Hall MMF-3.3 SE. Вопрос - мне точно нужен этот "полный комплект"?
9 апреля 2023, 18:30
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Игорь Анатольевич! В полном комплекте есть: отвертка, крепежные винты и щетка для очистки иглы.
9 апреля 2023, 20:52
Игорь Анатольевич (Клиент Аудиомании)
Это понятно! Я спросил необходимо ли мне для замены покупать это?
9 апреля 2023, 21:00
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Для установки головки потредуются 2 винта.
10 апреля 2023, 06:57
Игорь Анатольевич (Клиент Аудиомании)
Так там есть уже 2 винта. Ortofon 2M Red ими прикручена!
10 апреля 2023, 08:53
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Тогда всё получится.
10 апреля 2023, 09:02
Игорь Анатольевич (Клиент Аудиомании)
Возможно они мне пригодятся если я задумаю манипуляции с другими картриджами! Хорошо,спасибо!
25 марта 2023, 19:54
Александр (Клиент Аудиомании)
Подойдет ли головка для Pro-ject Debut III DC? И нужно ли будет менять штатный противовес для этого? Какая рекомендуемая прижимная сила для этого картриджа?
В качестве фонокорректора будет усилитель Marantz PM6007
25 марта 2023, 19:55
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Подойдет. Противовес нужно менять. Прижимная сила 1,6 – 2 г. Фонокорректор на первое время в усилителе вполне хороший.
25 марта 2023, 21:45
Александр (Клиент Аудиомании)
Какой противовес взять?
26 марта 2023, 14:36
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Александр.
Это противовес Pro-Ject Counterweight 1 (75 g).
Спасибо!
3 декабря 2022, 22:03
Игорь (Клиент Аудиомании)
Добрый день. Поясните, что входит в состав дополнительных аксессуаров, без которых можно приобрести головку звукоснимателя. Полный комплект стоит на 1000 руб. дороже, вот и хотелось бы знать, есть ли смысл переплачивать. Спасибо.
4 декабря 2022, 12:06
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Добрый день, Игорь! В комплект с аксессуарами идут крепежные болты и отвертка.
29 ноября 2022, 14:00
Николай (Гость)
Головка для Pro-Ject Debut II
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, имеет смысл поставить 2M-Blue на Pro-Ject Debut II? Или штатного OM 5E достаточно?
Заранее благодарен.
29 ноября 2022, 15:44
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Николай , здравствуйте!

Производитель допускает замену катриджа , но для установки 2M-Blue понадобится замена противовеса . Звучание будет детальней и объёмней. Но раскрыть потенциал катридж сможет на проигрывателе выше классом и при использовании внешнего фонокорректора.
15 октября 2022, 12:01
Максим Юрьевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. Установил головку на pro-ject debut carbon. Не хватает противовеса. Какой нужен?
15 октября 2022, 12:12
Алексей Цесарук (Аудиомания)
Максим Юрьевич, добрый день!
Вес Ortofon 2M-Blue, точно такой же как и комплектной Ortofon 2M-red (7.2г), противовес рассчитан до 8,5 гр. Другой противовес не требуется.
15 октября 2022, 12:19
Максим Юрьевич (Клиент Аудиомании)
У меня была ortofon om10. Pro-next debut carbon DC
15 октября 2022, 12:26
Алексей Цесарук (Аудиомания)
Максим Юрьевич, какие цифры написаны на противовесе?
15 октября 2022, 12:32
Максим Юрьевич (Клиент Аудиомании)
08. Ещё я поставил две металлические проставки, чтобы выровнять тонарм по горизонтали.
15 октября 2022, 12:39
Алексей Цесарук (Аудиомания)
Очень странно! Впервые слышу, что требуется дополнительные проставки для установки данной головы на этот проигрыватель, в комплекте проигрывателя с головой 2m поставляется противовес 08
15 октября 2022, 12:46
Максим Юрьевич (Клиент Аудиомании)
Опорный диск у меня металлический. Как я понял, мне нужны весы для настройки прижимной силы. Или слипмат потолще поставить
15 октября 2022, 13:12
Алексей Цесарук (Аудиомания)
Для правильного замера прижимной силы весы действительно нужны, толстый слипмат не подойдёт ,т.к. головка имеет высоту 18 мм и в это случае она будет сильно задрана, слипмат должен быть толщиной не более 1,5 мм.
15 октября 2022, 13:29
Максим Юрьевич (Клиент Аудиомании)
Повторюсь, что родная головка была om 10, она выше, чем 2M, поэтому я поставил две проставки. С родной была одна проставка. То есть мне хватает противовеса, но я не могу настраивать им прижимную силу. Мне нужны весы. Я правильно понял? Заранее спасибо
15 октября 2022, 14:13
Алексей Цесарук (Аудиомания)
Совершенно верно! Изначально у om10 должна быть высота 18 мм ,как и у om5 и 2m, возможно сама игла чуть длиннее ))))))))))))), не думаю, что проставки много весят, комплектного противовеса должно хватать , но на всякий случай Противовес Pro-Ject Counterweight 1 (75 g), на данный момент нет в наличии.
18 мая 2022, 17:21
Алексей (Клиент Аудиомании)
Головка звукоснимателя Ortofon 2M-Blue
Здравствуйте. Проигрыватель Pioneer PL-1400, эффективная длина оригинального тонарма 224 мм., данных эффективной массы нигде не нашёл, груз противовеса весит 123 гр., оригинальный шелл лёгкий 7,5 гр. Подойдёт ли головка Ortofon 2M-Blue?
18 мая 2022, 17:37
Данила Николаев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Алексей.
Можно подглядеть на податливость головок винтажных, которые ставили на этот проигрыватель, например PIONEER PC-15 - 12 х 10-6 см/Дин, в принципе близка к 2m blue, но я рекомендую Вам рассмотреть Nagaoka
18 мая 2022, 19:00
Алексей (Клиент Аудиомании)
Спасибо за совет. То есть для подсчёта податливости PIONEER PC-15 нужно 12x1,8=21,6?
18 мая 2022, 19:21
Данила Николаев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
да, можно ориентироваться на это число. Внешне тонарм похож на средне-тяжелый и груз увесистый.
18 мая 2022, 19:27
Алексей (Клиент Аудиомании)
Спасибо
6 февраля 2022, 18:45
Сергей (Гость)
Что выбрать Ortofon 2m Blue или Grado Gold 3
Здравствуйте, не могу определиться с выбором между Ortofon 2m Blue или Grado Gold Prestige 3. Что посоветуете выбрать? спасибо!
6 февраля 2022, 20:12
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Сергей , добрый день!
Встречный вопрос, на какой проигрыватель планируете установить данные картриджи?
6 февраля 2022, 20:27
Сергей (Гость)
Technics 1200 MK2, хэдшелл родной техникс.
6 февраля 2022, 20:32
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
По возможности подойдут головки, не было сравнить вместе,на мой взгляд Ortofon имеет более насыщенный , басовитый характер звучания, отлично подходит для электронной музыки , металла и рока. Grado, на мой взгляд имеет более открытый характер, подходящий для вокала, джазовой музыки.
6 февраля 2022, 20:35
Сергей (Гость)
Алексей, большое спасибо за ответ. Мне как раз больше для джаза и соул музыки нужно. Как я понял - вы советуете Grado.
6 февраля 2022, 20:39
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Ну вообщем да , либо если немного )))))))))) поднять планку обратите внимание на Audio-Technica VM750SH. Отличный вариант!
6 февраля 2022, 20:49
Сергей (Гость)
Спасибо, Алексей.
26 января 2022, 12:26
Александр Юрьевич (Клиент Аудиомании)
Подскажите, пожалуйста, подойдет ли головка звукоснимателя Ortofon 2M-Blue к проигрывателю Audio-Technica AT-LP1240 usb с держателем картриджа Audio-Technica AT-HS1P. Заранее благодарю.
26 января 2022, 12:54
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Подойдет без проблем.
24 января 2022, 13:54
Василий Николаевич (Клиент Аудиомании)
звукосниматель на Essential III
Добрый день! Возможно ли заменить штатную головку, установленной на Essential III на головку Ortofon 2M-Blue? Или посоветуйте, пожалуйста, какая лучше подойдет.
24 января 2022, 21:16
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Василий Николаевич!
Можно заменить, апгрейд в таком случае будет отличным. Значительно улучшится детальность, точность и объемность сцены.
26 января 2022, 13:05
Василий Николаевич (Клиент Аудиомании)
Благодарю!
20 января 2022, 12:19
Алексей (Гость)
Здравствуйте. Подскажите недорогой хэдшелл для этой головки? Проигрыватель Magnat 990.
20 января 2022, 13:00
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Алексей!
Отлично подойдет Audio-Technica AT-HS10 Или Tonar DJ Headshell
11 января 2022, 13:49
Юрий Юрьевич (Клиент Аудиомании)
Добрый день, хотел проконсультироваться- в наличии имеется ortaphone red pnp- вопрос каким образом в него можно интегрировать звукосниматель blue ( не стилус - его ждать вроде как долго) а именно звукосниматель он вроде как в январе ожидается - нужен отдельный хедшелл есл да то как он интегрируется - в pnp он не встанет?
11 января 2022, 14:27
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Добрый день, Юрий Юрьевич! 13.01 ожидается поставка Ortofon 2M-Blue, для установки на pnp необходимо снять картридж red (открутить 2 болта и снять четыре контакта по цветам) и подключить Blue.
21 ноября 2021, 11:48
Андрей Николаевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста ММ картридж к проигрывателю Yamaha YP-511. Эффективную массу тонарма не знаю, что бы выбрать головку по диапазону податливости. В пределах 20000-22000руб. Sumiko, Audio-Technica, Ortofon или другую. Тонарм регулируется по высоте. Музыку слушаю разную, но в основном рок, хард рок.
21 ноября 2021, 18:58
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Андрей Николаевич!
На Ваш проигрыватель отлично подойдет - Audio-Technica VM540ML.
С ней звучание будет наиболее нейтральное и детальное.
21 ноября 2021, 20:06
Андрей Николаевич (Клиент Аудиомании)
Благодарю.
19 сентября 2021, 16:36
Дмитрий Леонидович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, когда ожидается поставка Ortofon 2M-Blue?
19 сентября 2021, 16:38
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Дмитрий Леонидович, здравствуйте!
Поставка ожидается предварительно середина ноября.
30 августа 2021, 17:45
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. На Denon DP60M с легким тонармом 5.5 гр. установил Sumiko Pearl. Несмотря на хорошие стороны головки, на мой вкус не хватает верхних частот. Подскажите, исправит ли ситуацию Ortofon 2M Blue. Музыкальное предпочтение - тяжелый рок.
30 августа 2021, 18:27
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Дмитрий, добрый день!
Можно поставить Ortofon 2M Blue, противовес в этой ситуации должен справиться с прижимной силой, очень странно, что у sumico не хватает верха, она очень хороша для классики ????????????? Ortofon будет однозначно жирнее, более интересней для рока.
17 июня 2021, 13:08
Григорий (Гость)
Добрый день!
Есть в наличии акустика Klipsh The Tree II.
Хочу взять к ней проигрыватель Pro-Ject Debut Carbon EVO (там стоит картридж Ortofon 2M-Red)

Подскажите, пожалуйста, будет ли иметь смысл дополнительно к проигрывателю взять, например, картридж Ortofon 2M-Blue и отдельный фонокорректор (в ценовом диапазоне 10-12 тыс.р.).
Интересует - будет ли заметный прирост качества звука при таком апргейде?
Спасибо!
17 июня 2021, 13:19
Зара Айвазян (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Добрый день, Григорий!
У головок звукоснимателя 2M-Red и 2M-Blue иглы взаимозаменяемые, поэтому если желаете прироста (а он будет, эти картриджи имеют разные заточки), то можно просто поменять иглу.
Фонокорректор можно рассмотреть Cambridge Audio Solo. Вполне сбалансированная связка.
7 мая 2021, 20:29
Александр Сергеевич (Клиент Аудиомании)
Хочу поменять штатный ОМ10 на проигрывателе NAD С558. Выбираю между Ortofon 2M Blue и Sumiko Olympia. Говорят олимпия глуховата (мало верхов и много баса), но хорошо подходит для рока и металла (как раз мой случай). А вот сравнений Ortofon 2M Blue и Sumiko Olympia лоб в лоб не нашел.
Какую головку посоветуете?
7 мая 2021, 20:52
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Головки в целом звучат похоже, так как разрабатывались совместно с Ortofon. Но добротность у Sumiko ниже. Если тонарм легкий, то рекомендую 2M-Blue, если средне-тяжелый, то Sumiko Olympia.
7 мая 2021, 21:48
Александр Сергеевич (Клиент Аудиомании)
По паспорту "эффективная масса 9,5 г"
8 мая 2021, 11:56
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Тогда Вам подойдет Ortofon 2M-Blue.
16 апреля 2021, 12:41
Владимир Александрович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте, приобрел проигрыватель Kenwood KP-990 без хедшелла и головки. Планирую купить хедшелл Ortofon SH-4 и головку Ortofon 2M-Blue. Или может посоветуете другую связку c учетом эффективной массы тонарма Kenwood KP-990 и комплианса головки Ortofon 2M-Blue?
16 апреля 2021, 12:53
Владимир Александрович (Клиент Аудиомании)
Ошибся, а корректировки сообщения нет. Конец фразы: с учетом эффективной массы тонарма Kenwood KP-990 и комплианса подбираемой головки.
16 апреля 2021, 15:07
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Владимир Александрович!
Ortofon SH-4 и головка Ortofon 2M-Blue вполне подходит по характеристикам к Вашему тонарму. Однако лучше рассмотреть - Audio-Technica VM540ML/H Которая так же из преимуществ имеет иглу с заточкой MicroLine. Головка уже установлена и настроена на держателе картриджа.
28 января 2021, 22:31
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
Audio-Technica AT-LP140XP
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, подойдет ли головка звукоснимателя Ortofon 2M-Blue к проигрывателю Audio-Technica AT-LP140XP (для улучшения звучания)? Если подойдет, то надо ли проводить настройку при замене штатной AT-XP3? Или лучше подождать появления в продаже Audio-Technica VM95ML или VM95SH?
Заранее спасибо!
29 января 2021, 11:11
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Дмитрий!
Ortofon 2M-Blue наиболее частый апгрейд для Audio-Technica AT-LP140XP.
Потребуется отрегулировать высоту тонарма и прижимную силу.
29 января 2021, 11:17
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
Большое спасибо. Буду у Вас его заказывать.
14 января 2021, 21:20
Андрей Поляков (Гость)
Скажите пожалуйста,у серии Ortofon 2M-Red,Blue,Bronze и Black сами базы одинаковые,разные только вставки или в базах тоже есть отличия и насколько они существенны.Например при замене в 2М Red штатной вставки на одну из более дорогих.
14 января 2021, 21:26
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Андрей , добрый день!
2m red меняем на 2m blue, 2m bronze меняем на 2m black, red/blue и bronze/black имеют разные магнитные схемы и не взаимозаменяемые.
Спасибо.
25 декабря 2020, 04:37
Иван Николаевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте, имеет ли смысл установка данной головки на Pro-Ject Essential III SB взамен штатной ОМ 10? Фонокоректор встроенный в Rotel A11. Если да, то как быть с грузиком антискейтинга, все же от чего зависит его значение, если от прижимной силы, то штатного 3,5 гр. более чем достаточно, необходимость в третьем делении только начинается с 2.0 гр.
25 декабря 2020, 19:49
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Однозначно имеет. Получите отличный звук. Прижимная сила для этого звукоснимателя 1.8-2 гр. , так что грузик антискейтинга менять не нужно.
12 октября 2020, 20:38
Эдуард (Гость)
Хотя многие говорят что мне и Sumiko Pearl за глаза хватит
12 октября 2020, 20:17
Эдуард (Гость)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста ,хочу поменять голову Music Hall MMF-2.3 штатная стоит ,Ortofon 2M-Blue или Sumiko Olympia что лучше или посоветуйте еще варианты!

Sumiko Olympia
14 октября 2020, 12:48
Александр Макеев (Аудиомания)
Добрый день, Эдуард! Ortofon 2M-Blue или Sumiko Olympia существенно повысят звучание вашего проигрывателя. Субъективно склоняюсь к второму варианту. Также рекомендую ММ картридж Audio-Technica VM540ML отличается от предыдущих чуть более яркой подачей саунда.
14 октября 2020, 19:59
Эдуард (Гость)
Спс ! Александр Макеев, присмотрюсь к вашему совету!
18 сентября 2020, 14:37
Николай (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте!
Подскажите подойдет ли данная головка в проигрывателю Denon DP-300F.
Что измениться в сравнении с головками Sumiko Pearl или Audio-Technica AT440Mla
19 сентября 2020, 20:22
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Николай Геннадьевич!
Для Вашего проигрывателя больше подходят головки звукоснимателя Audio-Technica. Т.к у них высота составляет 16 мм, как и у штатной. Sumiko и Ortofon высоковаты - 19мм. в этом случае, чтобы тонарм не был задран вверх придётся родной слипмат заменить на более тонкий. Идеальным вариантом для проигрывателя будут Audio-Technica AT440Mla и обновлённая её версия Audio-Technica VM540ML
Спасибо.
19 сентября 2020, 22:20
Николай (Клиент Аудиомании)
Слипмат у меня как раз более тонкий, и головка Sumiko в принципе на мой проигрыватель встает, но вероятно не правильно, поскольку уровень высоких частот на ней недостаточен, т.е. высокие на ней есть, даже более детализированные чем на Audio-Technica AT440Mla, но уровень их очень низкий, из за этого она кажется более глухой чем AT440Mla.
У AT440Mla со спектром все в порядке, уровень их достаточен, но как она звучит мне не нравится, звук какой-то жесткий, и каша на высоких частотах, поэтому и присматриваюсь к другим производителям.
21 сентября 2020, 19:15
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Дело в том, что заточки MicroLine, а тем более Shibata очень требовательны к юстировке и критичны к угловой ошибке. Очень часто сталкиваемся с проблемой, что якобы картридж не звучит. Но после обращения к нашим инженерам за помощью в настройке или хотя-бы настраивают свой проигрыватель правильно с помощью Шаблона, то результат не заставляет себя долго ждать!
А если Вы действительно всё сделали по уму и всё равно не зашло, то обратите внимание на аналог головке AT440Mla - это Ortofon 2M-Bronze или Sumiko Moonstone
Спасибо.
21 сентября 2020, 19:38
Дорогов Николай (Гость)
Шаблон для настройки тонарма это конечно очень хорошо, но вот есть ли в принципе возможность, как либо регулировать тонарм в Denon DP-300F(по-моему, такой возможности нет)?
Ortofon 2M-Bronze и Ortofon 2M-Blue имеют одинаковую высоту 18мм. В первом посте вы НЕ рекомендовали Blue как раз из-за ее высоты. А теперь рекомендуете Bronze точно такой-же высоты, я в недоумении если честно.
21 сентября 2020, 20:16
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Цитирую свой текст ещё раз: "чтобы тонарм не был задран вверх придётся родной слипмат заменить на более тонкий" - в этом случае Вы сможете поставить более высокие головки звукоснимателя!!! Но это определённые сложности, поэтому я рекомендовал изначально остановиться на Audio-Technica VM540ML. Но Вы почему то категоричны к Audio-Technica...
Ну, а если очень хочется, но нельзя - значит МОЖНО!
Выбрасываем штатный, кстати очень шикарный, резиновый слипмат толщиной 4мм.
Берём тонкий 1 мм и ставим себе Ortofon 2M-Bronze или Sumiko Moonstone - если очень хочется...
НО!!!
Тонкий слипмат звучит заметно хуже на этой модели.
А по другому регулировать тонарм по высоте на проигрывателе Denon DP-300F не представляется возможным.
Вероятно Вы уже выросли морально с этой модели, может быть Вам рассмотреть проигрыватель классом выше?
Где будет больше возможностей по регулировке тонарма и т.д.
Спасибо!
27 апреля 2020, 15:03
Игорь (Гость)
Здравствуйте,у меня вертушка DUAL455 с Ortofon ОМ10,будет ли ощутима разница,если поменяю на М2,стоит ли оно того? слушаю в основном рок - поп 60-80-х,и моя теперешняя что-то меня не вполне устраивает...
27 апреля 2020, 20:25
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Игорь, добрый день!
Ortofon 2M-Blue значительно улучшит качество звучания!
На порядок в лучшую сторону изменятся высокие частоты и станут глубже низкие частоты.
27 апреля 2020, 22:07
Игорь (Гость)
СПАСИБООО!!!
3 апреля 2020, 16:41
Александр (Гость)
Огромное спасибо.
3 апреля 2020, 07:55
Александр (Гость)
Уточните почему эти катриджи, а не Ortofon 2M-Blue?
3 апреля 2020, 13:04
Александр Макеев (Аудиомания)
Добрый день. Можно и это картридж использовать, но у него высота больше на 1 мм. не критично, но будет чуть задран тонарм.
2 апреля 2020, 15:53
Александр (Гость)
Здравствуйте. Посоветуйте максимально качественный катридж для проигрывателя Pro-Ject Juke Box E в пределах 20000р.Сейчас установлен штатный.
2 апреля 2020, 16:43
Александр Макеев (Аудиомания)
Добрый день, Александр! Рассмотрите ММ картридж Ortofon 520 MK II получите большую детальность, натуральность тембров.
Также обратите внимание на Audio-Technica VM530EN
21 января 2020, 09:33
Илья Юрьевич (Клиент Аудиомании)
Скажите будет ли разница если поставить новый картридж 2m blue, или в картридж 2m red поменять вставку от 2m blue
21 января 2020, 16:54
Алексей Тоцкий (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте, Илья Юрьевич.
При условии одинаковой настройки головки, разницы не будет.
Спасибо.
21 января 2020, 17:59
Илья Юрьевич (Клиент Аудиомании)
Спасибо! А скажите 2m blue лучше чем 2m red скажем так "сьедает" огрехи пластинок такие как мелкие царапки?
21 января 2020, 18:37
Алексей Тоцкий (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Илья Юрьевич, огрехи пластинки она сглаживать не будет.
Спасибо.
29 декабря 2019, 11:39
Андрей Юрьевич (Клиент Аудиомании)
Апгрейд системы
Добрый день. Подскажите - проигрыватель Technics SL1600, картридж сейчас Ortofon OM5E, корректор dynavox tc750, ресивер sony str dg-700, большие полочники 3х полосные Technics, имеет ли смысл менять картридж на этот Ortofon 2M-Blue? Музыка совершенно разная - от Queen до Twenty One pilots, от Pink Floyd до Bruno Mars и Edith Piaf...
4 января 2020, 18:01
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Андрей Юрьевич!
Конечно же Ortofon 2M-Blue значительно улучшит качество звучания!
На порядок в лучшую сторону изменятся высокие частоты и станут глубже низкие частоты.
Спасибо.
6 ноября 2019, 06:50
Алексей Mero Александрович (Клиент Аудиомании)
Добрый день, подскажите имеется проигрыватель Music Hall MMF-3.3 с головкой Ortofon Red, фонокорректор Atoll PH100, ресивер Sony STR DH750... целесообразна ли замена вышедшей из строя Ortofon 2M Red на Ortofon 2M Blue?
6 ноября 2019, 11:32
Алексей Тер-Погосян (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Алексей Александрович, здравствуйте!
Замена целесообразна, звучание станет существенно лучше. Но для наилучшего результата рекомендуем обратить внимание на 2M Bronze https://www.audiomania.ru/golovka_zvukosnimatelya/ortofon/ortofon_2m-bronze.html.
10 августа 2019, 00:32
Йордан (Гость)
Много Ви благодаря. Ще се ориентирам към at vm540ml
8 августа 2019, 22:13
Йордан (Гость)
Моля за мнение, подходяща ли е at vm540ml за pioneer pl-30-k или ortofon quintet blueблагодаря.
9 августа 2019, 17:07
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Йордан! Audio-Technica VM540ML подходит к Вашему проигрывателю, но по поводу Ortofon Quintet Blue - это МС картридж, требуется МС фонокорректор и высота картриджа 19,2 мм, он может не подойти по высоте. Проигрыватель винила Pioneer PL-30-K это бюджетная модель, там нет регулировки высоты тонарма и я сомневаюсь в оправданности установки на этот проигрыватель головки звукоснимателя, стоящей намного дороже самого аппарата.
8 августа 2019, 12:03
Йордан (Гость)
За pioneer pl-30-k може ли да се ползва или 2m bronze . Благодаря
8 августа 2019, 13:08
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Йордан! К Вашему проигрывателю может подойти головка звукоснимателя Ortofon 2M-Blue (https://www.audiomania.ru/golovka_zvukosnimatelya/ortofon/ortofon_2m-blue.html), установка Ortofon 2M-Bronze может не оправдать затраты. По весу Ortofon 2M-Blue подходит (согласно спецификации проигрывателя), но высота головки 18 мм, это надо учесть при покупке, так как тонарм в аппарате не регулируемый, а высоту комплектного картриджа производитель не указывает.
14 июня 2019, 09:39
Кирилл Игоревич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Подойдёт ли эта головка к родному хедшелу аудиотехника LP 5? Хочу поменять родную голову этого проигровотеля, и будет ли разница существенная?
14 июня 2019, 11:44
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Кирилл Игоревич! У Вашего проигрывателя установлен универсальный держатель картриджа. Можно поставить Ortofon 2M-Blue, улучшение звучания, особенно после приработки, будет заметно.
14 июня 2019, 11:50
Кирилл Игоревич (Клиент Аудиомании)
А альтернативы есть этой головки?
14 июня 2019, 12:15
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Кирилл Игоревич! Есть : Audio-Technica VM530EN (https://www.audiomania.ru/golovka_zvukosnimatelya/audio-technica/audio-technica_vm530en.html), Sumiko Rainier (https://www.audiomania.ru/golovka_zvukosnimatelya/sumiko/sumiko_rainier.html), или уже отлично зарекомендовавшая себя Sumiko Pearl (https://www.audiomania.ru/golovka_zvukosnimatelya/sumiko/sumiko_pearl.html).
4 февраля 2019, 01:51
Василий (Гость)
Здравствуйте! Подскажите, имеет ли смысл замены штатного картриджа Music Hall mmf 2.2 (установлен Ortofon Music Hall Magic 2) на Ortofon 2M-Blue? Будет ли существенная разница в качестве звучания? Или мне стоит обратить внимание на другие картриджи?
(Слушаю на Dali Zenzor 3 + Denon PMA 720)
8 февраля 2019, 17:05
Владимир Лобков (Аудиомания)
Василий, добрый день.
Да, прибавка в качестве звучания будет видна.
5 января 2019, 22:00
Руслан Рудницкий (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Думаю приобрести данную голову для Onkyo cp1050...нооо и посматриваю в сторону 2M-Bronze. Есть ли смысл брать более продвинутую (с заделом на будущее) для данной вертушки?
7 января 2019, 15:44
Василий Перепилицин (Аудиомания)
Головка звукоснимателя Ortofon 2M
Конечно стоит, почему нет!!!!
11 декабря 2018, 08:55
Валерий Максимович (Клиент Аудиомании)
Характеристики 2М-Blue
В кратком описании и в тех. характеристиках существенно занижена верхняя граница частотного диапазона.
11 декабря 2018, 10:18
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Валерий, день добрый.

Смотрю сайт производителя и вижу, что если брать почти без искажений, то диапазон указан верно.
Вот данные с сайта производителя.
Frequency range at - 3dB - 20-25.000 Hz
Frequency response - 20-20.000 Hz + 2 / - 1 dB
20 ноября 2018, 12:02
Вадим (Гость)
Есть ли смысл менять штатный картридж проигрывателя Thorens TD-190-2 Ortofon OM 10 на картридж Ortofon 2M-Blue. Фонокорректор Pro-Ject Phono Box MM. Спасибо!
20 ноября 2018, 14:42
Владимир Лобков (Аудиомания)
Вадим, добрый день.
Да, смысл в замене штатной головки на Ortofon 2M-Blue https://www.audiomania.ru/golovka_zvukosnimatelya/ortofon/ortofon_2m-blue.html имеется.
Спасибо.
20 ноября 2018, 19:04
Вадим Геннадьевич (Клиент Аудиомании)
Большое спасибо!
19 ноября 2018, 16:39
Вадим (Гость)
Есть ли смысл в замене штатного картриджа Thorens TD-190-2 Ortofon OM-10 на Ortofon 2M-Blue. Фонокорректор Pro-Ject Phono Box MM.
21 ноября 2018, 16:46
Владимир Лобков (Аудиомания)
Вадим, добрый день.
Да, очевидно, смысл в такой замене есть.
24 сентября 2018, 18:20
Алексей (Гость)
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Имеется виниловый проигрыватель Denon DP 57 L. На нем установлен картридж Pioneer PC-330 Mark2 MM. Задумался о замене картриджа. Порекомендуйте пожалуйста. Ценовой диапазон до 10-15 т.р. Спасибо.
24 сентября 2018, 18:55
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Алексей, день добрый.

В районе 15 тысяч, это одна из самых удачных и универсальных головок.
13 сентября 2018, 20:09
Владислав (Гость)
Здравствуйте! подскажите, пожалуйста,подойдёт ли мне головка ortofon 2m blue c имеющийся аппаратурой,проигрыватель onkyo cp-1050,усилитель yamaha a-s1100,колонки radiotehnika rrr s-400m,СПАСИБО.
14 сентября 2018, 10:18
Владимир Лобков (Аудиомания)
Владислав, добрый день.

Производитель заявляет о возможности применения с виниловым проигрывателем Onkyo CP-1050 звукоснимателя весом от 5 до 10 г. Этому условию головка звукоснимателя Ortofon 2M-Blue соответствует. Её вес 7,2 г.
Спасибо.
14 июля 2018, 08:37
Михаил (Гость)
Добрый день!
Подойдет ли данная головка для Stanton STR8.150? Какой хедшелл посоветуете к ней купить?
17 июля 2018, 13:16
Владимир Лобков (Аудиомания)
Михаил, добрый день.
Рассмотрите, пожалуйста, позицию:
Головка звукоснимателя Audio-Technica VM520EB/H
https://www.audiomania.ru/golovka_zvukosnimatelya/audio-technica/audio-technica_vm520ebh.html#49910 предустановленную на шелл.
24 декабря 2017, 12:21
юрий (Гость)
Добрый день ! такой вопрос ! Подскажите пожалуйста как настроить фоно-р Pro-Ject Tube Box S к картриджу ortofon 2M blue!
27 декабря 2017, 13:09
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Юрий! Я думаю, Вы отлично справитесь с настройкой, если посмотрите инструкцию на страничке товара - http://www.audiomania.ru/lampovyj_fonokorrektor/pro-ject/pro-ject_tube_box_s.html.
7 октября 2017, 23:19
Алексей (Гость)
здравствуйте! есть проигрыватель Pro-Ject Debut Carbon с картриджем Ortofon OM-10. Не устраиват звучание. хочу сменить картридж, подойдет ли 2M blue? Может вы посоветуете что-то еще?
15 мая 2017, 07:03
Константин (Гость)
Подойдет ли данная головка для Thorens 203 по креплению и характеристикам ? (сейчас стоит штатная tas 267.аналог AT 95 EB)
15 мая 2017, 12:53
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Константин! По креплению картридж подходит, но, по сравнению с AT 95 EB, выше выходное напряжение (5.5 мВ), и вес (7.2 г), потребуется регулировка противовеса.
15 мая 2017, 12:57
Константин Александрович (Клиент Аудиомании)
т.е.система будет играть громче,?
15 мая 2017, 14:00
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Да, система играть будет громче.
28 апреля 2017, 22:34
Илья (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Скажите пожалуйста у 2М ред и блю сами картриджи одинаковые?
29 апреля 2017, 12:48
Владимир Лобков (Аудиомания)
Илья, здравствуйте.
Картриджи, разные.
9 сентября 2016, 21:24
Vladimir
Подойдет ли данная головка к Pioneer PLX-1000?
10 сентября 2016, 14:11
Владимир Лобков (Аудиомания)
Vladimir, здравствуйте.
Да, головка подойдет.
24 марта 2015, 21:49
Павел
Головка звукоснимателя
Здравствуйте !!! У меня вертушка Radotehnika -Ария советского производства с прямым приводом и со всеми примочками , скажите по крепление подойдёт данная головка. Ранее там стояла головка датской фирмы не помню правда какой.
25 марта 2015, 14:16
Владимир Лобков (Аудиомания)
Павел, здравствуйте.
Головка имеет стандартное полудюймовое крепление,и подходит к большинству проигрывателей с таким креплением. Для консультации, пожалуйста, используйте наш сервис онлайн - консультаций на сайте.
Спасибо.
9 января 2015, 01:05
Артём
Подскажите подойдет ли данная головка на проигрыватель Pioneer PL-10 ?
9 января 2015, 11:43
Владимир Лобков (Аудиомания)
Артём, здравствуйте.
Да, головка подойдет. Вес головки для данного проигрывателя должен быть в пределах 4...8,5 г. Также я Вам посоветую рассмотреть модель Audio-Technica AT120E/T
http://www.audiomania.ru/golovka_zvukosnimatelya/audio-technica/audio-technica_at120et.html
15 октября 2014, 14:15
Олег
NAD c556 или Music Hall 2.2
Добрый день. Стою перед выбором,что купить,виниловый проигрыватель NAD С555,С556 или Music Hall 2,2. Помогите выбрать,что лучше.Спасибо
15 октября 2014, 15:27
Владимир Лобков (Аудиомания)
Олег, посоветую рассмотреть виниловый проигрыватель Music Hall MMF 2.2 - http://www.audiomania.ru/proigryvatel_vinila/music_hall/music_hall_mmf_2-2.html#33238
5 июня 2014, 15:57
Андрей
NAD C556
Спасибо за ответ.
Что будет предпочтительнее Shure M97xE или Audio-Technica AT120E/T.
Спасибо.
6 июня 2014, 11:51
Владимир Лобков (Аудиомания)
Андрей, здравствуйте. Выбор, как одной, так и другой головки даст приблизительно одинаковый результат, с небольшими нюансами, зависящими как от самих головок, так и остальных компонентов системы.
4 июня 2014, 17:23
Андрей
NAD C556
Доброго времени суток!
Посоветуйте, на какую головку в NAD C556 можно заменить штатную Ortofon OM5E. Спасибо!
5 июня 2014, 10:30
Владимир Лобков (Аудиомания)
Андрей, здравствуйте!
Штатную головку при желании можно заменить головкой Shure M97xE
http://www.audiomania.ru/golovka_zvukosnimatelya/shure/shure_m97xe.html#22642
22 января 2014, 13:35
Антон
Music hall mmf 2.2
Подскажите подойдет ли данная головка на проигрыватель music hall mmf 2.2 вместо штатной!?
23 января 2014, 12:15
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Антон! Да, можно заменить штатный звукосниматель на Ortofon 2M-Blue.
5 января 2014, 23:56
Алексей Владимирович
Головка звукоснимателя Ortofon 2M-Blue
Головка отличная.Стремится к нейтральности,в самом хорошем смысле этого слова.Никакой резкости,при этом прозрачна,детальна и телесна.Динамика отличная.Большая картина.По жанрам явных предпочтений не заметил...У Ортофона получилась,действительно, удачная серия.Более старших из этой серии не слышал,но не думаю,что разница в звучании окажется столь же разительной,как и разница в цене.От души рекомендую тем,кому почерк Ортофона по душе.
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.