Головка звукоснимателя Audio-Technica AT120E/T

Головка звукоснимателя Audio-Technica AT120E/T
Головка звукоснимателя, тип: MM, выходное напряжение: 5 мВ, частотный диапазон: 15 - 25000 Гц, прижимная сила: 1,0 - 1,8 г, вес: 6,5 г.
Нет в продаже
Замена штатной головы проигрывателя Denon DP-300 на АТ120Е вызвала ВОСТОРГ!!! Я слышу на моих записях то, чего раньше просто не было! Всем владельцам Denon DP-300 настоятельно рекомендую такой апгрейд. Через 25-30 часов головка должна прогреться, так что я второю волну эйфории жду. Друзья, слушаем винил!
  • Данного товара нет в продаже, но мы подобрали для Вас пять аналогичных товаров. Будем рады ответить на возникающие вопросы. Наша бесплатная горячая линия 8-800-555-1580 сегодня работает с 11:00 до 18:00 по московскому времени.
  • Головка звукоснимателя Audio-Technica AT-XP7
    арт. 56341
    Головка звукоснимателя Audio-Technica AT-XP7

    Недорогой ММ-звукосниматель с высоким уровнем выхода для ди-джеев, композитный корпус, игла с эллиптической заточкой, диапазон (- 3 дБ): 20 Гц – 20 кГц, выходное напряжение 6 мВ, прижимное усилие 2-4 г, динамическая податливость 8 х 10-6 см/дин, вес 6,5 г.

    14 995 руб. / штука
  • Головка звукоснимателя Audio-Technica AT-XP5
    арт. 56340
    Головка звукоснимателя Audio-Technica AT-XP5

    Недорогой ММ-звукосниматель с высоким уровнем выхода для ди-джеев, композитный корпус, игла с эллиптической заточкой, диапазон (- 3 дБ): 20 Гц – 20 кГц, выходное напряжение 5,5 мВ, прижимное усилие 2-4 г, динамическая податливость 8 х 10-6 см/дин, вес 6,5 г.

    10 490 руб. / штука
  • Головка звукоснимателя Audio-Technica VM95SP/H
    арт. 63384
    Головка звукоснимателя Audio-Technica VM95SP/H

    ММ-звукосниматель 78 об/мин с иглой Conical Bonded, диапазон частот: 20 Гц – 20 кГц, выходное напряжение 2,7 мВ, прижимное усилие 4,5-5,5 г, динамическая податливость 2 х 10-6 см/дин, габариты 21.2 х 21.4 х 62.4 мм (ВхШхД), вес 15.5 г.

    15 290 руб. / штука
  • Головка звукоснимателя Audio-Technica VM95E/H
    арт. 63387
    Головка звукоснимателя Audio-Technica VM95E/H

    ММ-звукосниматель с иглой Elliptical, диапазон частот: 20 Гц – 22 кГц, выходное напряжение 4,0 мВ, прижимное усилие 1,8-2,2 г, динамическая податливость 7 х 10-6 см/дин, габариты 21.2 х 21.4 х 62.4 мм (ВхШхД), вес 15.5 г.

    15 990 руб. / штука
  • Головка звукоснимателя Audio-Technica VM95E
    арт. 63386
    Головка звукоснимателя Audio-Technica VM95E

    ММ-звукосниматель с иглой Elliptical, диапазон частот: 20 Гц – 22 кГц, выходное напряжение 4,0 мВ, прижимное усилие 1,8-2,2 г, динамическая податливость 7 х 10-6 см/дин, габариты 17,2 х 18.9 х 28.3 мм (ВхШхД), вес 6.1 г.

    9 090 руб. / штука

Сертификат дилера

Сертификат дилера Audio-Technica
Аудиомания — авторизованный дилер Audio-Technica

О бренде

Audio-Technica

На сегодняшний день Audio-Technica является всемирной группой компаний, занимающихся разработкой, производством и распространением высококачественных решений в сфере аудио. Изначально известная, как производитель картриджей для виниловых проигрывателей, сейчас Audio-Technica создаёт микрофоны, наушники, виниловые проигрыватели и беспроводные системы для домашнего и профессионального использования.

Подробнее о бренде Audio-TechnicaОбзоры товаров под маркой Audio-Technica (83)Официальный сайт Audio-Technica
www.audio-technica.com
Аудиомания — авторизованный дилер Audio-Technica

Описание головки звукоснимателя Audio-Technica AT120E/T

Звукосниматель MM-типа Audio-Technica AT120E/T имеет простой внешний вид, но оснащен фирменными технологиями, направленными на улучшение качества звука.

Конструкция магнитной системы головки получила название Paratoroidal Signal Generator, которая имеет меньшее количество электрических и механических соединений по сравнению с традиционными конструкциями. Обмотка катушки выполнена одним проводником, и все элементы головки имеют демпфирование для подавления резонансов и вибраций, способных приводить к окраске звучания. Еще одной запатентованной технологией, использованной в Audio-Technica AT120E/T, является двойной магнит Vector Aligned Dual Magnet, расположенный под небольшим углом к остальной системе.

Иглодержатель в звукоснимателе изготовлен из сплава на осноке алюминия, и его конструкция предусматривает возможность смены иглы. Наконечник иглы имеет эллиптическую заточку. Корпус звукоснимателя выполнен из качественного пластика, который обеспечивает дополнительное демпфирование головки.

Audio-Technica AT120E/T развивает выходное напряжения до 5 мВ, что является весьма высоким значением для MM-звукоснимателя, и хорошо согласуется с любыми фонокорректорами, в том числе и встроенными в усилители и AV-ресиверы. Весит звукосниматель 6 грамм, а прижимная сила для него находится в диапазоне от 1 до 1,8 грамма.

Головка Audio-Technica AT120E/T обладает очень точным трекингом, и воспроизводит музыку в широком частотном диапазоне с высокой степенью детализации. Практически линейный тональный баланс и широкая стереопанорама с натуральной расстановкой образов создают убедительный эффект присутствия в концертном зале. Звукосниматель подходит к большинству современных тонармов, прост в подключении и настройке. Входные клеммы на тыльной части головки имеют позолоченную контактную поверхность и цветовую кодировку для безошибочного подсоединения. Звукосниматель Audio-Technica AT120E/T является одним из лучших в своей ценовой категории, и одной из наиболее универсальных MM-головок как по возможностям подключения, так и по характеру звучания.


Особенности головки звукоснимателя Audio-Technica AT120E/T

  • Сменная игла
  • Высокий уровень выходного сигнала
  • Эллиптическая заточка иглы

Характеристики головки звукоснимателя Audio-Technica AT120E/T

ТипMM
Выходное напряжение5 мВ
Входное сопротивление усилителя47 кОм
Диапазон частот15 Гц – 25 кГц
Разделение стереоканалов29 дБ
Разбаланс1 дБ
Иглаэллиптическая, 0,3 х 0,7 мил
Угол VTA20 град.
Прижимная сила1,0 – 1,8 грамм
Вес6,5 грамм

Видеообзор головки звукоснимателя Audio-Technica AT120E/T


  • Обсуждение головки звукоснимателя Audio-Technica AT120E/T
15 февраля 2024, 08:34
Тагир (Гость)
проигрыватель Soni PS-X2. головка AT VMN 95E, есть ли смысл поменять на Audio-Technica AT120E
15 февраля 2024, 09:15
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Тагир! Есть смысл менять на звукосниматели Audio-Technica серии 500, например Audio-Technica VM520EB, Audio-Technica VM530EN, Audio-Technica VM540ML лучше разбаланс каналов и детальность звучания.
12 февраля 2015, 16:04
Василий
Голова для вертушки Audio-Technica AT-LP1240 USB
добрый день!

Посоветуйте какую голову лучше использовать с моей вертушкой. Сейчас использую AT95E.
13 февраля 2015, 09:28
Владимир Лобков (Аудиомания)
Василий, здравствуйте.
Проигрыватель комплектуется головкой AT95E для получения хорошо сбалансированного готового изделия. Чуть повысить его градацию можно, использовав головку звукоснимателя Audio-Technica AT120E/T http://www.audiomania.ru/golovka_zvukosnimatelya/audio-technica/audio-technica_at120et.html#19840.
18 января 2015, 17:37
Алексей Соколов
Восторг!
Да, именно восторг вызвала замена штатной головы в проигрывателе Denon DP-300 на эту, AT120E. Я теперь на своих записях слышу то, чего раньше не было! Новые впечатления. Настоятельно рекомендую всем владельцам Денона провести апгрейд, не пожалеете. Монтаж головки легок, в комплекте винты, отвертка и щеточка, которая тоже не лишняя, потому что игла пыль насаживает здорово с, казалось бы, идеально чистых пластинок. Через 25-30 часов воспроизведения головя прогреется, и я ожидаю испытать еще больший восторг от музыки
18 января 2015, 17:34
Алексей Соколов
Восторг!
Да, именно восторг вызвала замена штатной головы в проигрывателе Denon DP-300 на эту, AT120E. Я теперь на своих записях то, чего раньше не было! Новые впечатления. Настоятельно рекомендую всем владельцам Денона провести апгрейд, не пожалеете. Монтаж головки легок, в комплекте винты, отвертка и щеточка, которая тоже не лишняя, потому что игла пыль насаживает здорово с, казалось бы, идеально чистых пластинок. Через 25-30 часов воспроизведения головя прогреется, и я ожидаю испытать еще больший восторг от музыки
12 января 2015, 13:33
Иван
Подойдет ли Audio-Technica AT120E/T, к проигрывателю Music hall 2.2.
Добрый день! Подойдет ли Audio-Technica AT120E/T, к проигрывателю Music hall 2.2.?
12 января 2015, 14:07
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Иван! Audio-Technica AT120E/T подойдёт к Вашему проигрывателю.
10 сентября 2014, 01:41
Ильгиз
Подойдет ли к JVC QL-A70?
Здравствуйте! Хочу поменять стандартную иглу на JVC QL-A70, пугает большое выходное напряжение, боюсь что-нибудь испортить. Чем эта игла лучше Ortofon 2M Red? Вроде она очень хитовая и всем нравится, но эта чуть подороже - значит ли, что она лучше? Что идет в комплекте с головкой (болты, линейка для установки и т.д.)? Спасибо!
10 сентября 2014, 13:47
Владимир Лобков (Аудиомания)
Ильгиз, здравствуйте!
Чуть большее напряжение на выходе головки не испортит ничего.
Отношение сигнал/шум при использовании более чувствительной головки лучше.
Разница в звучании головок - одноклассниц, небольшая.
В комплекте набор винтов, отвёртка, щетка для очистки иглы, инструкция.
11 сентября 2014, 22:22
Ильгиз
Спасибо! Подошла! Даже вертикальный угол менять не пришлось, сразу все зазвучало. Отличие от штатной головки z1s просто поразительное! Появилась детальность, низы стали интереснее и четче, очень стабильный хороший звук!
29 августа 2014, 10:39
Влад
Подойдёт ли данная игла под советский корвет эф 248с восьмидесятых годов?
29 августа 2014, 13:34
Владимир Лобков (Аудиомания)
Влад, здравствуйте!
Да, 120-я головка подойдёт к проигрывателю.
25 августа 2014, 14:14
Alex
Ирина, добрый день.
Почему именно эта?
Пишут о нехватке высоких.
25 августа 2014, 14:26
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Нет, этот отзыв написан до обкатки и прогрева Sumiko Pearl, там всё в порядке с балансом частот, заказывают часто, в отличие от Sumiko Black Pearl, которая дешевле, у Sumiko Pearl эллиптическая заточка, это лучше для старых пластинок.
25 августа 2014, 13:59
Аlex
Для Technics 1200 mk3 какой будет оптимальный выбор по головке.
Часть утверждает, что Sumiko, часть - Shure 97, остальные настаивают на AT120.
Определиться не могу. Пока покупать все три нет желания, но надо с чего-то начинать.
Что Вы, все-таки, посоветуете?
25 августа 2014, 14:11
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Алекс! Посмотрите пожалуйста модель Sumiko Pearl.
12 мая 2014, 13:19
Александр
Купил вертушку Dual 301, стоит штатная АТ 3600 L. Очень много низов, верхов почти нет, нет прозрачности в сцене. Как себя поведет АТ 120, верхи появятся???
14 мая 2014, 12:10
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте Александр! Вам пытались ответить на Ваш вопрос в комментариях к внешниму фонокорректору: "В дополнение к проблеме. CD с ресивером сыграны отлично. Замечаний нет, а вот при переключении на Phono вылезает эта проблема" - это из Вашего вопроса. Если Вы не отключили фонокорректор винила и используете PHONO вход ресивера, то получается двойная фонокоррекция, которая приводит к избыточному басу.
10 марта 2014, 17:05
Виктор
головка звукоснимателя Audio-Technica AT120E/T
Добрый день! Подойдет Audio-Technica AT120E/T, к проигрывателю Music hall usb 1 и будет ли ощутима разница в звуке? Заранее спасибо за ответ.
11 марта 2014, 11:53
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Виктор! Да, считаю что такая замена оправдана и Вы услышите разницу в звучании системы.
23 февраля 2014, 00:07
Павел
вопрос: Посоветуйте замену Audio-Technica AT120E/T ?
Посоветуйте замену Audio-Technica AT120E/T ?
Проигрыватель Victor ql-y44f, фонокорректор встроенный в стереоусилитель Denon-pma1500, акустика Mirage OMD-15. После покупки вышеуказанного звукоснимателя появилась хорошая детальность и легкость в звуке, но совсем не хватает теплой середины и плотности баса..... Но вот, что любопытно, пока стояла Советская ГЗМ-121 был мощный бас (когда надо, например бас-бочка) и "теплая" середина, чуть не хватало детальности.... Покупая Audio-Technica AT120E/T рассчитывал получить лучший звук без потери баса и середины - теперь ищу альтернативу........
Надеюсь на совет.... Спасибо заранее....
20 марта 2014, 10:41
Владимир Лобков (Аудиомания)
Павел, добрый день.
Головка звукоснимателя Audio-Technica AT120E/T прекрасно работает, справляясь со всеми музыкальными нюансами. Однако на свои параметры головка выходит лишь после непродолжительной приработки в течение приблизительно 30...40 часов.
16 февраля 2014, 23:11
Василий
Здравствуйте. На Omnitronic BD-1320 стоит голова Shure M97xe. Изменится-ли звук в лучшую сторону при установке AT120E/T??? Проигрыватель только для прослушивания (не dj).
Заранее спасибо.
18 марта 2014, 15:26
Наталья Богданова (Аудиомания)
Звук точно изменится, но насколько в лучшую сторону -сказать не сможем, абсолютно разные картриджи. По диапазону частот -шире у Audio-Technica AT120E/T.
13 февраля 2014, 16:21
Владимир Лобков (Аудиомания)
Добрый день, Артур!
Да, головка звукоснимателя Audio-Technica AT120E/T отлично подойдёт и порадует Вас своим звучанием.
9 февраля 2014, 20:47
Артур
Подойдет данная голова на проигрыватель dual 504 ? Заранее спасибо за ответ.
7 февраля 2014, 00:00
Александр
вопрос
Возможно ли купить у вас вставку (с иглой) ATN-120 Ea на картридж АТ 120 Еа ?
Если "Да", то сколько стоит?
С уважением,
9 февраля 2014, 13:39
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Александр! К сожалению, у нас нет такой сменной иглы в ассортименте.
23 января 2014, 19:56
Евгений
Здравствуйте. У меня torens TD 295 Mk IV, хотелось бы апгрейднуть. На кабеле уже определился, подскажите какая головка кроме Audio-Technica AT120E/T будет интересно "петь", предпочитаю классический рок. Заранее благодарен!
28 января 2014, 17:09
Денис Боровков (Аудиомания)
Здравствуйте, Евгений.

В схожем диапазоне я бы обратил внимание на Sumiko Pearl и Shure M97xE.
28 января 2014, 19:36
Евгений
Спасибо большое за подсказку!
15 января 2014, 18:13
Евгений
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, возможно ли установить данную головку на стандартных шелл Thorens TD 316 MKII?
16 января 2014, 13:20
Денис Боровков (Аудиомания)
Здравствуйте, Евгений.

Судя по информации которую нашел, у TD 316 MKII шелл со стандартным двухвинтовым креплением и четырьмя пинами под контакты головки.
20 ноября 2013, 16:10
вячеслав
reloop
Спасибо за информацию.
20 ноября 2013, 10:05
вячеслав
reloop
Спасибо за ваш ответ.Я не диджей.Еше вопрос если можно .Реально ли на релупе поменять тонарм на более металлический ,или нет смысла,если да то какой тонарм в него можно воткнуть без больших проблем.Спасибо.
20 ноября 2013, 14:27
Денис Боровков (Аудиомания)
Вячеслав,

Точно сказать не могу, но полагаю что тонарм на Reloop RP-1000 если и можно поменять, то только на такой-же, в качестве ремонта. Если Вам не нужны диджейские возможности, то на мой взгляд легче заменить сам проигрыватель, от Hi-Fi'ного устройства схожей ценовой категории результат будет гораздо более ощутимый, даже с штатной головой.
16 ноября 2013, 16:12
вячеслав
вопрос
здравствуйте. у меня релуп1000,что даст замена штатной на ат120. спасибо.
19 ноября 2013, 14:35
Денис Боровков (Аудиомания)
Здравствуйте, Вячеслав.

Reloop RP-1000 - это диджейский проигрыватель, на нем установлен картридж общего назначения, разумеется это штатная ГЗМ низкого качества, замена на AT120E/T даст весьма существенный прирост во всем, это головка другого уровня. Но учтите, что это ГЗМ только для воспроизведения, она не предназначена для DJ-го использования.
14 марта 2014, 17:48
FF1
на релуп 1000
Попробуйте зелёную АТ95, это вас удовлетворит и по цене и по звуку.АТ120 предпочитительно ставить в самые тихие вертушки - дорогому звуку больше почета будет. Любите высокие ?. снижайте давжения на иглу но без фанатизма..
3 октября 2013, 13:20
Виктор
Вертушка Электроника ЭП-017+Sumiko Perl. Фонокорректор Parasoud Zphono. Sumiko Perl задолбала (если не сказать круче) отсутствием высоких. Больше не могу её слушать. Хочу другого звука. Хотелось бы не потерять богатую середину и получить хорошие без сибилянтов высокие. Посоветуйте АТ120E/T или всё-таки АТ440MLA. Последнюю слышал (не на своём)- высоких, наоборот, показалось слишком много.
3 октября 2013, 14:36
Владимир
Головка звукоснимателя Sumiko Pearl, при своём весьма скромном ценнике, отличается отменным, правильным, тонально сбалансированным звучанием.
Audio-Technica AT120E/T по характеру звучания чуть более яркая, и возможно, что она подойдёт в Вашу систему больше. Очень часто любители винила используют две, три головки в своём арсенале.
Посоветую также заменить межблочный кабель, идущий от проигрывателя к корректору на кабель с минимальной ёмкостью, например RCA Van Den Hul The Name, 0,8 метра.
3 октября 2013, 19:01
Виктор
Спасибо. Тогда скорее всего её и выберу. От вертушки до фонокорректора стоит фонокабель Van Den Hul D-502 Hybrid. От фонокорректора до усилителя Van Den Hul The Wave. Последний хорошо показывает себя с цифровым источником, но почему-то глушит звук, именно с Sumiko. Ни попытка изменить положение головки, ни изменение нагрузочной ёмкости не привели к какому-нибудь положительному результату. Глухо, как в танке.
14 марта 2014, 17:41
FF1
головка не звучит
Уменьшите давление на иглу, может и не придется новую покупать. Чем легче давление тем высоких больше, но не переусердствуйте,игла должна всё таки держать дорожку уверенно.
4 ноября 2014, 11:26
Анатолоий
Головка звукоснимателя
Добрый день. Прочитал ваш коммент по поводу SUMIKO Perl : у меня абсолютно такая же ситуация. Тракт такой: Technics SL 1710 с Sumiko головой, фонокорректор Leahmann Audio Black Cube. У данной головки много достоинств, а именно хорошая середина, но состояние неудовлетворенности, желание поменять ее не покидает. И, правда, не хватает высоких. Хотел спросить на какую голову поменяли и каков результат? Спасибо за внимание. Анатолий.
7 сентября 2013, 22:28
Борис
Подскажите, имеет ли смысл ставить эту головку на Stanton Т60? Сейчас стоит Tonar Birdie Hi-Fi. Усилитель Cambridge Audio Topaz AM10.
9 сентября 2013, 13:33
Денис Боровков (Аудиомания)
Добрый день, Борис.
Если используете проигрыватель как DJ вертушку, то ставить обычную головку нет смысла, Tonar Birdie Hi-Fi здесь отлично подойдет. Если же используете проигрыватель в стерео и хотите вытянуть максимум, то можно поставить AT120E/T, хотя в стереосистеме лучше использовать именно Hi-Fi проигрыватели.
15 августа 2013, 00:33
Артем
Описание.
Игла эллиптическая, 0,3 х 0,7 мм - ребят, ну какие миллиметры, когда там единица измерения mil...
15 августа 2013, 10:54
Татьяна Николаева (Аудиомания)
Описание
Артем, спасибо, что обратили внимание. Обязательно откорректируем.
29 июня 2013, 13:16
Сергей
Здравствуйте. Скажите эта голова подойдет на проигрыватель VICTOR QL-A70?
1 июля 2013, 12:10
Денис Боровков (Аудиомания)
Добрый день!
Все зависит от веса шелла QL-A70, если он стандартный - 15-16 гр, то с настройкой прижимной силы могут возникнуть проблемы, т.к. верхняя граница веса головки с шеллом у тонарма QL-A70 21 гр. Я бы рекомендовал поставить более легкую головку, но среди ММ такие головки встречаются довольно редко. Если Ваш выбор пал на ММ головку из-за ограничения фонокорректора, то можно рассмотреть МС голову с высоким выходом, например Pro-Ject Pick It MC-1H Bulk или Benz-Micro MC-Silver.
1 июля 2013, 12:50
Сергей
вообще то до 28 грамм с шеллом и до 35 с дополнительным противовесом. А я имел в виду резонанс на какую частоту попадает и как вообще сыграются.
14 марта 2014, 17:36
FF1
здравствуйте
Эта головка рекомендуется на замену штатной для Technics 1200 MK1и2, стало быть для Денона не просто пойдет, а побежит в припрыжку.
7 июня 2013, 13:47
Алексей Шубин (Аудиомания)
Головка
Олег, именно эту и посоветую. Сам на такой остановился :)
7 июня 2013, 10:14
олег
TDK USB Belt Drive Turntable
Какую головку посоветуете на замену штатной в TDK USB Belt Drive Turntable?
29 марта 2013, 09:42
Андрей
Audio-Technika-120Ea
Эта головка подойдет для проигрывателя DENON DP300F?
29 марта 2013, 09:52
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
Да, хорошо подойдёт.
19 января 2013, 22:03
Владимир
винил
Эта головка подойдет на замену на Denon DP-300F?
21 января 2013, 09:55
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
Да, данная головка звукоснимателя хорошо подойдёт на замену штатной у Denon DP-300F (и по высоте и по динамической податливости).
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.