Сетевой проигрыватель Yamaha NP-S303

Сетевой проигрыватель Yamaha NP-S303
Сетевой проигрыватель Yamaha NP-S303
Сетевой проигрыватель Yamaha NP-S303
Сетевой проигрыватель с функционалом MusicCast, ЦАП DSD1791, поддержка до 24 бит/192 кГц и DSD128, Bluetooth, Airplay, Roon Ready, входы: USB-порта для внешних накопителей, Ethernet-порт (LAN), выходы: RCA, оптический, коаксиальный, габариты 435x87x289 мм, вес 2,7 кг.
Нет в продаже
Все замечательно!!! Лучшее соотношение цена качество!
Отличный проигрыватель
  • Данного товара нет в продаже, но мы подобрали для Вас четыре аналогичных товара. Будем рады ответить на возникающие вопросы. Наша бесплатная горячая линия 8-800-555-1580 работает с 9:00 до 21:00 по московскому времени.
  • Сетевой проигрыватель WiiM Pro Plus Black
    арт. 94239
    Сетевой проигрыватель WiiM Pro Plus Black

    Беспроводной аудиостример, топовая модель в серии. ЦАП AKM4493SEQ, задающий генератор повышенной точности. Поддержка аудио 24 бит / 192 кГц. Аналоговый, коаксиальный и оптический выходы. Аналоговый и оптический входы. Поддержка DLNA, AirPlay2, Chromecast, Spotify, Tidal, интернет-радио. Поддержка голосовых помощников Alexa, Google Assistant и Siri. Bluetooth 5.1 (прием/передача). Основные кнопки управления на корпусе, полный доступ через приложение (в том числе 10-полосный эквалайзер). Возможность построения системы мультирум. Габариты: 140 х 42 х 140 мм. Вес 400 г.

    29 990 руб. / штука
  • Сетевой проигрыватель Pro-Ject Stream Box S2 Black
    арт. 70459
    Сетевой проигрыватель Pro-Ject Stream Box S2 Black

    Сетевой проигрыватель, Wi-Fi, Ethernet, AirPlay, входы: сквозной mini-jack 3,5 мм, LAN, USB (для накопителей), выходы: регулируемый (mini-jack 3,5 мм), нерегулируемый (RCA), оптический, габариты 105 х 37 х 105 мм, вес 0,38 кг.

    32 000 руб. / штука
  • Сетевой проигрыватель Pro-Ject Stream Box S2 Silver
    арт. 70460
    Сетевой проигрыватель Pro-Ject Stream Box S2 Silver

    Сетевой проигрыватель, Wi-Fi, Ethernet, AirPlay, входы: сквозной mini-jack 3,5 мм, LAN, USB (для накопителей), выходы: регулируемый (mini-jack 3,5 мм), нерегулируемый (RCA), оптический, габариты 105 х 37 х 105 мм, вес 0,38 кг.

    32 000 руб. / штука

Сертификат дилера

Сертификат дилера Yamaha
Аудиомания — авторизованный дилер Yamaha

Награды

lite 2018: Mittelklasse

О бренде

Yamaha

Фирма Yamaha является ведущим производителем в мире домашнего и профессионального аудио оборудования, музыкальных инструментов и других изделий, например мотоциклов.Компания Yamaha также является лидером в акустических исследованиях и технологиях, а также в разработке и производстве сложнейших микропроцессоров. Это одна из первых компаний, внедривших цифровые технологии и сделавших цифровое звучание таким популярным, каким оно является сегодня. Объединение этих акустических, аудио и цифровых знаний и опыта позволило компании Yamaha разработать передовые, высококачественные системы домашнего кинотеатра.

Подробнее о бренде YamahaОбзоры товаров под маркой Yamaha (30)Официальный сайт Yamaha
ru.yamaha.com
Аудиомания — авторизованный дилер Yamaha

Описание сетевого проигрывателя Yamaha NP-S303

Модель Yamaha NP-S303 представляет собой доступный сетевой стример, который отличается хорошим соотношением цена/качество. Проигрыватель поддерживает протокол DLNA и может подключаться к локальной сети проводным или беспроводным способом, обеспечивая воспроизведение аудиофайлов, хранящихся на компьютерах или NAS-серверах. При этом поддерживается Hi-Res-аудио в форматах FLAC, WAV, AIFF до 24 бит/192 кГц, ALAC до 24 бит/96 кГц и DSD до 5,6 МГц. Такие же форматы стример проигрывает при подключении внешних накопителей к USB-порту, расположенному на его фронтальной панели. При наличии интернет-соединения становятся доступными популярные потоковые сервисы Spotify, TIDAL, Deezer, Napster, Qobuz, Juke, airable (веб-радио) и др.

Проигрыватель обладает тщательно продуманной топологией схем. Большое внимание уделено сокращению путей прохождения сигнала и минимизации шумов. В цепях используются отборные элементы, гарантирующее высокое качество звучания, а в роли цифро-аналогового преобразователя выступает чип Burr-Brown DSD1791.

Стример поддерживает работу с фирменной экосистемой MusicCast, которая, по сути, является беспроводной мультирум-системой, позволяющей транслировать аудио с Yamaha NP-S303 на любое MusicCast-устройство. При этом можно передавать потоковые файлы со смартфонов/планшетов, внешних накопителей, а также с серверов и компьютеров локальной сети. Для управления проигрывателем удобно использовать фирменное приложение MusicCast CONTROLLER, которое гарантирует работу со всеми аудиокомпонентами, поддерживающими MusicCast. В комплекте имеется универсальный пульт ДУ, с помощью которого помимо стримера также можно управлять усилителем. Аппарат поддерживает функцию AirPlay и имеет встроенный Bluetooth-приемник/передатчик, способный не только получать аудиофайлы, но и передавать их на другие Bluetooth-устройства (наушники, АС и т.д.), используя приложение MusicCast CONTROLLER.

Модель обладает невысоким металлическим корпусом и строгим привлекательным дизайном, который соответствует другим компонентам Yamaha. На фронтальной алюминиевой панели проигрывателя кроме органов управления и USB-порта находится узкий дисплей, отображающий только цифробуквенные символы.

На тыльной панели Yamaha NP-S303 находится линейный аналоговый выход RCA, LAN-интерфейс, а также оптический и коаксиальный выходы, к которым можно подключить внешний ЦАП.


Особенности сетевого проигрывателя Yamaha NP-S303

  • Классический дизайн, алюминиевый фасад,
  • Сокращенные пути прохождения сигнала, ЦАП Burr-Brown DSD1791
  • Wi-Fi, Bluetooth-приемник/передатчик, AirPlay, поддержка потоковых сервисов Deezer, TIDAL, Napster, Juke, Qobuz и др.
  • Поддержка беспроводной мультирум-системы MusicCast, USB-порт для внешних накопителей встроен во фронтальную панель

Характеристики сетевого проигрывателя Yamaha NP-S303

Поддерживаемые форматы потоковых аудиофайлов по локальной сети и USBMP3, WMA, MPEG4 AAC, WAV (24 бит/192 кГц), FLAC (24 бит/192 кГц), AIFF (24 бит/192 кГц), ALAC (24 бит/96 кГц), DSD (2,8 МГц/5,6 МГц)
Поддержка протокола DLNAверсия 1.5
Диапазон частот2 Гц – 20 кГц (- 3 дБ, при частоте дискретизации файла в 44,1 кГц), 2 Гц – 24 кГц (- 3 дБ, 48 кГц), 2 Гц – 48 кГц (- 3 дБ, 96 кГц), 2 Гц – 96 кГц (- 3 дБ, 192 кГц)
Коэффициент гармонических искаженийменее 0,003% (1 кГц, 0 дБ, 44,1 кГц)
Динамический диапазонболее 100 дБ (1 кГц, 0 дБ, 44,1 кГц)
Отношение сигнал/шумболее 110 дБ (1 кГц, 0 дБ, 44,1 кГц)
Выходное напряжение2 В (± 0,3 В)
ЦАПBurr-Brown DSD1791 (Texas Instruments)
Поддержка управления через приложение MusicCast CONTROLLER для iOS и Androidда
Поддерживаемые online-сервисыSpotify, TIDAL, Deezer, Napster, Qobuz, Juke, airable (веб-радио) и др.
Wi-FiIEEE 802.11 b/g/n
Функция Wireless Directподдерживается, служит для прямого подключения Wi-Fi-устройств к стримеру без помощи роутера
Bluetoothверсия 2.1 + EDR, кодеки: SBC/AAC
Поддержка AirPlayесть
ВходыNetwork-порт (LAN), USB-порт для внешних накопителей (FAT/FAT32)
Выходылинейный RCA, оптический, коаксиальный
Прочая коммутациягнездо для Wi-Fi/Bluetooth-антенны
Пульт ДУуниверсальный
Эко-режимподдерживается
Режим Network Standbyразновидность режима ожидания standby, позволяет автоматически активировать сетевой проигрыватель с помощью команд других сетевых устройств
Потребляемая мощность12 Вт; в режиме standby: 0,1 Вт; в режиме Network Standby при подключении к локальной сети: 1,6 Вт (проводное подключение), 1,5/1,7/1,7 Вт (Wi-Fi/Wireless Direct/Bluetooth)
Габариты (ШхВхГ)435x87x289 мм, 435x148x289 мм (с поднятой антенной)
Вес2,7 кг

Видеообзор сетевого проигрывателя Yamaha NP-S303


  • Обсуждение сетевого проигрывателя Yamaha NP-S303
29 марта 2022, 14:38
Вадим (Клиент Аудиомании)
Курс валют понизился. Почему цена по предзаказу как при курсе 120 рублей за евро?
29 марта 2022, 17:28
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Вадим!
Цена на следующую поставку ориентировочная, она будет известна по факту поставки.
Основной рост цен связан с изменившейся логистикой.
23 марта 2022, 09:18
Михаил (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте
1) посоветуйте аудио кабель для подключения к усилителю. Усилок yamaha a701. Лучше подключаться коаксиальным или оптическим кабелем?
2) потрековые flac хранятся на NAS. Как в приложении MusicCast сделать сортировку по номерам треков?
Сейчас треки сортируются по названию трека - это очень неудобно. Все необходимые метаданные указаны в flac'е (Track Title, Track Number и т.д)

С уважением,
Михаил.
23 марта 2022, 10:52
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Добрый день, Михаил! Рассмотрите аналоговый RCA кабель, например AudioQuest Tower. Рекомендую хранить файлы на NAS в папках по алфавиту.
23 марта 2022, 12:19
Михаил (Клиент Аудиомании)
почему лучше подключаться по аналогу, а не по цифровому кабелю?
23 марта 2022, 14:49
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Субъективно показалось что цап в проигрывателе интересней звучит.
1 февраля 2022, 20:06
Андрей Евгеньевич (Клиент Аудиомании)
Подскажите пожалуйста, почему сетевой проигрыватель Yamaha NP-S303 при оформленной подписке Deezer Premium воспроизводит треки по 30 сек в MP3 качестве и переключает на следующий, а во время воспроизведения потока Flow воспроизводит треки полностью, но при попытке переключить трек запрашивает подписку Premium+? Может ли программа MusicCast не видеть платной подписки? И есть ли возможность сбросить проигрыватель на заводские настройки?
1 февраля 2022, 20:09
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Андрей Евгеньевич, добрый день!
Укажите пожалуйста номер заказа, по которому товар приобретался в нашей компании.
Консультация после покупки, важная часть нашего сервиса.
21 января 2022, 21:13
Сергей (Гость)
Сейчас слушаю в основном FLAC на YAMAHA CD-N500, подключая флешку к USB порту. Стоит ли менять YAMAHA CD-N500 на Yamaha NP-S303? Будет ли прирост в качестве звучания при прослушивании FLAC с флешки, если и там и там использовать цифровые выходы с одним и тем же же внешним ЦАПом?
22 января 2022, 20:38
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Сергей, буду краток.
Точно не стОит, для улучшения качества звучания.
Только ради поддержки современного стриминга
23 января 2022, 14:18
Сергей (Гость)
Наверное и начинка у этих плееров одинаковая, если не брать в расчёт CD-привод у CD-N500 модели и Wi-Fi модуль у NP-S303.
23 января 2022, 15:27
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. По начинке информации нет, но звучание схожее.
13 декабря 2021, 23:08
Михаил Алексеевич (Клиент Аудиомании)
YAMAHA NP-S303 vs YAMAHA WXC-50
Подскажите, пожалуйста, что предпочесть для прослушивания музыки со стриминговых сервисов: YAMAHA NP-S303 или YAMAHA WXC-50?
14 декабря 2021, 10:27
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Добрый день, Михаил Алексеевич! Сетевой проигрыватель YAMAHA NP-S303 нам хорошо известен, работает стабильно и по кабелю и по Wifi. Управление удобное в программе Music Cast. С моделью YAMAHA WXC-50 пока не знакомы.
14 декабря 2021, 16:48
Михаил Алексеевич (Клиент Аудиомании)
Спасибо за ответ.
9 декабря 2021, 19:30
Геннадий (Гость)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста будет ли прирост в качестве звука с Yamaha NP-S303 Использую. ноутбук- цап Pro-Ject DAC BOX S2 + усилитель denon 520- колонки wharfedale evo 20. если вместо ноута подсоединить Yamaha NP-S303 если не будет улучшения то подскажите какой подойдет вариант Спасибо!
9 декабря 2021, 19:43
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. С ноутбуком будет лучше. Yamaha NP-S303 имеет ограничения по вывоt звука через цифровые разъемы. В частности с файлами DSD.
4 декабря 2021, 10:35
александр (Гость)
вопрос
Доброе утро...съемный винт тошиба на 500 гигов...отформатировал в файловую систему fat 32....закинул коллекцию музыки....стриммер его не видит...выдает ошибки...как будто он пустой
25 ноября 2021, 21:57
Вадим (Гость)
dynaudio xeo 20 +?
Добрый вечер,
к dynaudio xeo 20 нужен источник с оптическим выходом. Что-то можете посоветовать, кроме этой ямахи, с возможностью подключать внешние жесткие диски?
25 ноября 2021, 22:01
Вадим (Гость)
Или нужен какой-то конвертер с юзб-си мака на оптику. Толкового ничего не нашел, может быть вы подскажете?
26 ноября 2021, 21:18
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Кроме того, на Мак можно поставить управляющее сетевым пригрывателем ПО.
Спасибо!
26 ноября 2021, 21:17
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Вадим!
Сетевой проигрыватель Bluesound NODE N130, пожалуй, самый передовой универсальный источник.
Спасибо!
26 ноября 2021, 21:21
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Вадим добрый вечер!
Вопросе работы с сетевыми функциями мне лично больше всего зашёл Сетевой проигрыватель Bluesound NODE N130 как самое удобное на сегодняшний день.
Поддержка любых популярных стриминговых сервисов на борту. Работа с внешними HDD реализована максимально удобно.
Что важно, в наличии!
5 января 2022, 14:43
Вадим (Гость)
Про удобство HDD, возник вопрос. 1) Не подскажите, как быть с HDD 6тб? Если форматиировать в FAT32, то жесткий в 6тб превращается в 2тб. exFAT, поддерживающий 6тб, как я понимаю, ямаха не видит? 2) C Bluesound та же самая история с FAT32?
5 января 2022, 19:55
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Вадим, добрый вечер!
На сегодняшний день, оба аппарата для проверки возможностей отсутствуют.
Вполне вероятно, что следующий приход будет полностью распродан ещё до физического прихода на склад.
Лично я, после подписки на стриминг, отказался от любых физических носителей.
6 января 2022, 00:45
Вадим (Гость)
Алексей, к сожалению, на стриминговых сервисах нет замечательных изданий, к которым приложил руку хоффман и другие не менее талантливые люди. А разница в звучании миксов есть, и она не субьективная. С джазовыми альбомами стримингом не обойдешься.
3 ноября 2021, 22:57
юрий (Гость)
Здравствуйте. Приобрёл NP-S303. Планирую слушать в связке с Rotel A11 через наушники. Подскажите, как мне их лучше связать по оптике, коаксиалу, или RGA? Какие провода лучше использовать? Слушаю рок, классику, диско 80-х.
4 ноября 2021, 12:29
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Ну так в Rotel A11 нет ни оптики и коаксиала, поэтому подключайте по аналогу (RCA).
29 октября 2021, 12:56
Игорь (Гость)
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста будет ли разница в качестве звука между NP 303 и NODE N130 при подключении к муз. центру Technics SC-EH570?
29 октября 2021, 13:31
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Игорь, добрый день!
Не смотря на то, что Technics SC-EH570 является муз.центром, но очень высокого класса, разница будет заметна в пользу NODE N130, за счёт более качественного ЦАПа ( лучше разделение каналов, глубина, ширина сцены, звук более детальный).
29 октября 2021, 13:42
Игорь (Гость)
Спасибо.
25 октября 2021, 21:11
Сергей (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. Скажите, в составе ресивера YAMAHA R-N402 сетевой проигрыватель аналогичен Yamaha NP-S303 или схемотехника у них разная?
26 октября 2021, 12:28
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Больше похож на Yamaha WXAD-10.
6 октября 2021, 22:45
Андрей (Гость)
Здравствуйте! Имеется компонентная система Technics RS-EH760. Помогите сделать выбор между сетевым проигрывателем Yamaha NP-S303 и стереоресивером Yamaha R-N303 для подключения к системе и прослушивания потокового сервиса Deezer в HI-FI качестве.
7 октября 2021, 14:17
Данила Николаев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Андрей.
Я полагаю, что скорее всего R-N303 превзойдет усилитель из серии RS-EH760, но работает он с минимальным сопротивлением нагрузки 8 ом, проверьте сопротивление Вашей акустики.
С другой стороны, RS-EH760 это готовое, законченное решение, все компоненты подобраны друг к другу рационально, целесообразно дополнить его современным источником сигнала NP-S303, проверьте наличие свободных входов на Вашем центре предварительно.
10 сентября 2021, 11:49
Юрий (Гость)
Здравствуйте, линейный RCA регулируемый? Можно подключить усилитель мощности?
10 сентября 2021, 12:28
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Юрий, добрый день!
Совершенно точно не регулируемый.

У Сетевой проигрыватель Denon DNP-800NE есть регулируесый выход.
А у Сетевой проигрыватель Bluesound NODE N130 есть очень удачно реализованный регулируемый выход.

С каким мощником и акустикой планируете подружить?
Спасибо!
19 сентября 2021, 13:43
Юрий (Гость)
Здравствуйте,не совсем с мощником. В наличии усилитель rotel a10, источник ПК, цап iFi audio ZEN DAC, слушаю последнее время deezer hifi, для удобства хочу приобрести Yamaha NP-S303, не очень удобно всем управлять с ПК. Скажите пожалуйста, как в плане звука связка rotel a10 и Yamaha NP-S303, и можно ли управлять громкостью Yamaha NP-S303 из приложения, rotel a10 не имеет пульта ДУ?
19 сентября 2021, 14:05
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Юрий, у вас очень толковый комлектик, но я бы замахнулся на Bluesound NODE N130.
От ротеля уходить в дальнешем только в мощник, а блюсаунд умеет регулировать громкость через приложение, которое, ещё и значительно удобнее, в целом. Цифра у блюсаунда явно лучше, чем у ямахи.
Ямаха, не умеет.
Кстати, а что за акустику используете?
19 сентября 2021, 14:39
Юрий (Гость)
Акустика бюджетная wharfedale diamond 10.2, что бы о ней не говорили слушаю ее уже два года, мне нравиться, а может потому что я более дорогих вариантов не слышал, нет возможности. Bluesound NODE N130 не потяну по цене. Так как встроенный цап Yamaha NP-S303 в сравнении с iFi audio ZEN DAC? Плохо что в iFi audio ZEN только USB, так бы прицепил к нему Yamaha NP-S303 по оптике или коаксиалу и вопрос бы закрыл.
19 сентября 2021, 17:12
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Юрий, ну и что, что бюджетная. Нравится-пусть играют.
Yamaha NP-S303 один из лучших стримеров, в ценовой категории до 50т.р
iFi audio ZEN DAC пока ещё не удалось послушать.
6 сентября 2021, 14:01
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. Если сравнивать с Внешний ЦАП Cambridge Audio DacMagic 100, по звуку какой лучше?
6 сентября 2021, 16:07
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Дмитрий, здравствуйте!

На мой взгляд , у устройств немного разный функционал. Внешний ЦАП имеет отдельное
стабилизированное питание, в отличие от встроенного плеера. Это плюс . При использовании пк как источника.
6 сентября 2021, 16:25
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
У меня связка ПК - Cambridge Audio DacMagic 100. Имеет ли смысл замены на Жесткий диск - Сетевой проигрыватель Yamaha NP-S303 в смысле качества звучания.
6 сентября 2021, 17:02
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Дмитрий добрый день!

Присоединюсь, если Вы не против.
При всём уважении к ямаха, я бы пропустил этот апгрейд т.к. прироста в качестве звучания не произойдёт.
Прирост в детальности произойдёт в Cambridge Audio CXN v2
но, позвольте уточнить, каким стрминговым сервисом Вы пользуетесь?
22 августа 2021, 17:06
Анатолий Юрьевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Владею этим устройством, с него звук идет на Marantz pm8006 и далее на Wharfedale Denton
Насколько оправданно приобретение внешнего ЦАПа в систему? Или лучше обновить сетевой плеер на, например, Marantz nd8006? Если ЦАП - то какой?

В основном слушаю Deezer Hi-Fi и через Airplay лосслессы
22 августа 2021, 17:38
Андрей Захаров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Оптимальным вариантом будет заменить сетевой, возьмите Marantz nd 8006 - должен полностью закрыть ваш вопрос.
22 августа 2021, 17:39
Анатолий Юрьевич (Клиент Аудиомании)
Спасибо большое!
3 августа 2021, 23:03
Алексей Олегович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте, можно ли использовать этот аппарат в качестве транспорта для проигрывания DSD файлов из локальной сети? Согласно описанию, DSD (2,8 МГц/5,6 МГц) по сети он играет, но что мы получим на оптическом и коаксиальном выходах? Есть надежда получить нативный DSD 64 (или DOP) для дальнейшей передачи на современный ЦАП, поддерживающий этот формат при передаче по коаксиалу или оптике? Заранее благодарен за ответ.
4 августа 2021, 11:29
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Вот что пишет Ямаха " Сигналы DSD и сигналы с частотой выше 192 Кгц не будут выводится через гнезда " Digital out" " Также там установлена защита от записи.
30 июля 2021, 08:13
Сергей Петрович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. Не могу понять. На этом девайсе можно слушать музыку из интернета только платно? Или можно искать самому радиостанции и слушать бесплатно. Аirable (веб-радио) тоже платный сервис?
30 июля 2021, 11:55
Павел Федотов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Сергей Петрович!
Прослушивание сервисов Deezer и Spotify платное. Сервис радио бесплатный. Добавить можно те станции, к которым есть доступ в приложение MusicCast.
25 октября 2021, 14:00
Дмитрий (Гость)
Вопрос,как происходит подключение к моей учётной записи на Dezeer&
25 октября 2021, 15:14
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Дмитрий , здравствуйте!
Заходите в приложение
MusicCast, в нём выбираете Deezer. и вводите логин и пароль.
8 июля 2021, 17:14
Юрий (Гость)
Добрый день,купил недавно этот аппарат и не могу нарадоваться,слушаю на ресивере Pioneer VSX-415 и колонках Wharfedele Diamond 9.5,есть ли смысл менять ресивер на стерео усилитель Yamaha a-s 201 или получу плюс-минус тоже самое?если нет смысла,то посоветуйте недорогой усилитель для этого плеера,слушаю в основном тяжелые жанры музыки
8 июля 2021, 17:37
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Юрий!
Для значительного прироста звука рекомендую рассмотреть - Yamaha A-S501.
5 июля 2021, 16:21
Владислав (Гость)
Yamaha NP-S303
Здравствуйте, скажите пожалуйста, радио Tune in поддерживает данный аппарат и русскую кириллицу читает на экране?
5 июля 2021, 20:19
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Владислав.
На аппаратном уровне сетевой проигрыватель использует стриминговый сервис airable (веб-радио). TuneIn не поддерживается. Кириллицу на своем экране данный сетевой проигрыватель не отображает.
Спасибо!
19 июня 2021, 09:21
Сергей (Гость)
Здраствуйте! Имею в пользовании усилитель Yamaha A-S301 с напольниками MA MR6. Усилитель подключен к ТВ отикой. Также к телевизору подключен ноутбук по каналу HDMI. Слушаю музыку в MP3 формате с USB проигрывателя телевизора и в формате flac c ноутбука. Качество звука в принципе устраивает, но сами понимаете всегда хочется чего нибудь получше. Так вот по этому поводу у меня вопрос: есть ли смысл к своей системе прикупить проигрыватель Yamaha NP-S303 или какой нибудь другой аналогичный? Будет ли очевидным повышение качества звука? Прошу высказать Вас свое профессиональное мнение. Спасибо.
19 июня 2021, 12:34
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Сергей добрый день!
Спасибо, за интересный вопрос.

Если задача улучшить качество звучания, то стоит посмотреть в сторону
Внешний ЦАП Pro-Ject Pre Box S2 Digital Он позволит передать сигнал напрямую на усилитель, минуя столь долгий путь сигнала и кабели, которые негативно влияют на качество звучания. Особенно, бюджетные HDMI.

ЦАП позволит заметно поднять детальность звучания. Сетевой же проигрыватель, в Вашем случае, позволит сделать прослушивание музыки более удобным, отвязаться от PC но, прирост в качестве будет не столь существенным, как при приобретении ЦАП_а. Уровень звучания цифровой части у них различается c усилителем, но не глобально.

Учитывая Ваше оборудование, предположу, что покупка ЦАП_а принесёт Вам больше удовольствия.
PS: Однозначно, пришла пора переходить на
FLAC
19 июня 2021, 13:06
Сергей (Гость)
Спасибо за Ваше мнение. Посмотрел предложенный Вами ЦАП. Вариант интересный, но с ним мне все равно нужен будет источник т.к. если я правильно понял прогрывателя своего в нем нет. А это, как вы заметили, будет очередное нагромождение дополнительных кабелей.
19 июня 2021, 13:20
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Сергей, Вы можете слушать FLAC файлы с PC, в качестве источника, да и стриминг Deezer например, доступен, в том числе и в виде бесплатного приложения.
Можете попробовать и оценить удобство прямо сейчас


Пробный месяц, почти бесплатно.
Сам пользуюсь этим сервисом уже пару лет. Очень удобно!
20 мая 2021, 13:45
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
Дмитрий,добрый день! Я покупал у вас систему начального уровня Маrantz CD 5005, Маrantz PM 5005 и Dali Oberon 3. Вы могли бы мне подсказать,что было бы оптимальным дополнением к ней из,скажем, Yamaha NP-S303, Denon-800 NE,Bluesound 2i? То есть,в диапазоне 30-50 тысяч,тоже для начального уровня.
20 мая 2021, 13:54
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Однозначно Bluesound 2i прекрасный проигрыватель с отличным функционалом, классным звуком и удобным софтом.
20 мая 2021, 14:40
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
Спасибо,Артур. И еще вопрос,а какие аудиоформаты он читает по сети и USB?
20 мая 2021, 15:35
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. По сети с NAS ? Bluesound NODE 2i может воспроизводить все известные аудиоформаты в форматах High Resolution (с параметрами до 24 бит / 192 кГц).
11 мая 2021, 19:32
Дмитрий (Гость)
Добрый день! будьте добры помочь разобраться, почему данный проигрыватель не видит usb-флешку в 128гб. форматировал в exFat и ntfs. система не определяет ни flac ни dsd файлы. неужели 128 гб это много для него? спасибо
11 мая 2021, 20:44
Дмитрий (Гость)
нашел решение проблемы. Диск должен быть только под форматом FAT 32. читается всё отлично. exFat не подходит.
6 мая 2021, 15:12
Глеб Мещеряков (Клиент Аудиомании)
Добрый день! А имеет смысл его подключать к Dali Zensor 1 ax? будет ли улучшение по сравнению с эппл тв, учитывая, что соединение планирую оптикой.
6 мая 2021, 16:36
Зара Айвазян (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Добрый день, Глеб!
Рекомендую попробовать оба варианта коммутации, сравнить и понять для себя, что Вам больше нравится на слух. При подключении аналоговым кабелем задействован будет чип стримера, а при коммутации оптическим кабелем обработка сигнала уходит на ЦАП встроенный в акустику. Однозначно, сказать какой из двух чипов будет лучше, сложно. Вероятно, что в стримере, но лучше сравните.
22 апреля 2021, 10:10
Анатолий Владиславович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. Есть желание оцифровать коллекцию CD дисков на внешний жесткий диск и слушать файлы через данный аппарат. Имеет ли смысл его приобретение именно для этой цели. Стрим сервисы не интересуют.
22 апреля 2021, 11:11
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Однозначно да, многие для этой цели и покупают данный аппарат. Очень удачен в управлении.
22 апреля 2021, 11:41
Анатолий Владиславович (Клиент Аудиомании)
Спасибо за ответ. Еще вопрос, можно ли сказать, что качество звука у данного аппарата примерно как у хорошего СД проигрывателя?
22 апреля 2021, 11:43
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Как у хорошего проигрывателя начального класса.
1 мая 2021, 14:43
Андрей (Клиент Аудиомании)
Указанный уровень определяется встроенным ЦАПом?
1 мая 2021, 19:55
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Андрей, здравствуйте! Отвечу, если Вы не против.
и ЦАП_ом и тем что стоит "вокруг" него. Питание, фильтрация. Производители редко указывают подобные моменты, но они тоже заметно влияют на звук.
17 апреля 2021, 21:21
Сергей Николаевич (Клиент Аудиомании)
Прерывается
Добрый вечер. Сегодня приобрел сей девайс и у него по аирплей музыка заикаться, идёт постоянное прерывание сигнала. Имею в пользовании ещё два других ямаховских стримера на них такого косяка нет. Что делать , менять аппарат?
18 апреля 2021, 11:19
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Ожидайте звонок менеджера.
17 апреля 2021, 14:45
Дмитрий (Гость)
Добрый день! Подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема воспроизведения DSD через USB ? устройство видит файл, плеер воспроизводит, но звука нет. Сигнал по коаксиалу на усилитель NAD C338. спасибо!
17 апреля 2021, 14:51
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Сигналы DSD не выводятся через цифровые выходы. Стр.11 инструкции http://manuals.audiomania.ru/data/yamaha_np-s303.pdf
17 апреля 2021, 15:16
Дмитрий (Гость)
Это пробел в моих знаниях.. а если коротко, можно узнать - почему? спасибо!
17 апреля 2021, 15:28
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Предполагаю, для защиты от копирования.
24 апреля 2021, 14:33
Андрей (Клиент Аудиомании)
т.е подключение через внешний ЦАП (например Cambridge Audio DacMagic 200M) теряет смысл?
24 апреля 2021, 15:44
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Андрей!
В таком варианте использования не будет работать.
21 марта 2021, 02:30
Вадим Игоревич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. Скажите имеет смысл приобретать эту штуковину, дома имею старый усилок онкио и сд старый, компьютера нет планшет и телефон! Или имеет смысл купить блютуз передатчик какой нибудь и гонять музыку с планшета дизер хай фай или вообще по проводу планшет подключить! Не могу определиться будет там лучше звучание или как? А то только сд как то мало! А то никогда в жизни не сталкивался с сетевыми проигрывателями и имею мало представления и осилю ли)
21 марта 2021, 02:34
Вадим Игоревич (Клиент Аудиомании)
Да там еще есть модель wxad10 вдвое дешевле, чем они отличаются и есть ли смысл переплаты?
21 марта 2021, 12:53
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Вадим Игоревич!
Смысл переплачивать есть. Звук у wxad10 для совсем нетребовательного меломана. Приемлемой стереокартинки нет даже на Deezer Hi-Fi, от Spotify звук совсем плоский. Yamaha NP-S303 уже совсем другое дело.
21 марта 2021, 12:55
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Вадим Игоревич! Смысл переплачивать есть. Звук у wxad10 для совсем нетребовательного меломана. Приемлемой стереокартинки нет даже на Deezer Hi-Fi, от Spotify звук совсем плоский. Yamaha NP-S303 уже совсем другое дело.
А уж если сравнивать wxad10 с CD, то тут он никакой критики не выдержит.
7 сентября 2021, 17:10
Юрий (Гость)
yamaha vs bluesound
Кирилл, добрый день, являюсь обладаелем wxad 10, и расстроился быть разжалованым в "нетребовательным меломаном", хотя с тем что звук у WXAD в сравеннеии сCD не выдерживате критиики согласен. вопрсос есть и смысл апгрейда на yamaha np 303, или лучше сразу замахиваться на bluesound node? спасибо
7 сентября 2021, 18:42
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Юрий!
Для значительного прироста звука однозначно лучше рассматривать Bluesound NODE N130.
18 марта 2021, 19:31
Игорь Алексеевич (Клиент Аудиомании)
Добрый вечер!
Подскажите, возможно ли подключить Yamaha NP-S303 к цапу DENON DA 300 USB по оптике или коаксиалу? Не потребуется ли дополнительно установка драйверов?
18 марта 2021, 19:45
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Игорь Алексеевич, добрый вечер! Да, это не только возможно но и крайне желательно.
На короткой длине, предпочитаю коаксиал. Драйвера необходимы, только при USB соединении, с PC.
В данном случае, отлично подойдёт Chord C-digital
15 февраля 2021, 13:06
Roman C (Гость)
Совместимость с АС
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, не сильно разбирающемуся в технике: можно ли пользоваться данным плеером, подключив его к акустической системе со встроенным усилителем Microlab H-500? Или требуется какое-то дополнительное устройство (м.б. усилитель)?
15 февраля 2021, 20:12
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Роман.
В данном случае усилитель уже интегрирован в Вашу акустику и более никакие модули не нужны. Достаточно подключить проигрыватель к линейному входу Вашей акустики.
Спасибо!
15 февраля 2021, 06:17
Олег (Гость)
Сбрасывает авторизацию в Tidal.... десктопная версия работает, подписка TIDAL HiFi, оплачена... (Аргентина), есть решения?
15 февраля 2021, 20:47
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Олег.
На пользовательском уровне с подобной проблемой мы не сталкивались. Всё работает корректно. Возможно, имеет смысл обратиться в авторизованный сервисный центр Yamaha/
Спасибо.
18 июня 2021, 15:23
Андрей (Гость)
Подтверждаю проблему. Есть подписака Tidal, но через MusicCast не залогиниться, соответственно, Tidal не настроить. MusicCast версии 4.0. На более поздних версиях Tidal отсутствует совсем, есть только Дизер и Спотифай.
18 июня 2021, 15:42
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Андрей, добрый день!

Попробуйте, сменить язык системы управляющего устройства (планшета/телефона)на английский.
22 июля 2021, 10:56
Андрей (Клиент Аудиомании)
Пробовал эти манипуляции - не работает Tidal.
22 июля 2021, 12:03
Александр Макеев (Аудиомания)
Добрый день, Андрей! В приложении MusicCast нет Tidal уже несколько месяцев.
15 февраля 2021, 00:06
Роман (Гость)
Сильно отличаются по качеству звука Ямаха 303 и Ямаха WXC-50? И даст ли ощутимый прирост в звуке teac nt 505. Усилитель Ямаха 2200
15 февраля 2021, 10:47
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Роман, добрый день!
Скажите пожалуйста, каким стримингом Вы пользуетесь?
Для работы с усилителем Yamaha Yamaha A-S2200 будет логичным использование как минимум Внешний ЦАП TEAC UD-505 + Сетевой проигрыватель Yamaha NP-S303 Такая связка обеспечит Вас возможностью прослушивания Deezer c подпиской HIFI.
Укажите пожалуйста, что за акустику Вы используете.
Спасибо!
16 февраля 2021, 22:51
Роман (Гость)
Колонки B&w 603 . Сервисы разные. И Deezer и tidal, актуально прослушивание через airplay. Apple Music и Яндекс. Сейчас как головное устройство работает Sonos. Как альтернативный, но дорогой вариант рассматриваю teac nt 505, но отпугивают некоторые отзывы о не сильно хорошем звуке и мудреном управлении.
17 февраля 2021, 18:41
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Teac nt 505 -прекрасный проигрыватель по звуку и удобный по управлению.
18 февраля 2021, 12:10
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
В таком случае, обратите внимание на то, что у аппарата нет поддержки Deezer.
19 февраля 2021, 01:44
Роман (Гость)
В тему Deezer: в отзывах пользователей на вашей странице отмечено, что Ямаха 303 не поддерживает качество HI-FI подписки в данном стриминге. Так ли это? Tidal, я так понимаю, в 303 не поддерживается на программном уровне для нашей страны (аппаратно поддерживается) и поэтому не логинется в самом приложении MusicCast и возможно передача на проигрыватель только через Airplay. В связи с этим, улучшит ли звук участие промежуточного ЦАП teac ud -505 между 303 и усилителем, учитывая, что на выходе для стрима будет тот же мр3? Или это для улучшения звука с usb?
19 февраля 2021, 20:16
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Роман.
Аппарат полной поддержкой Deezer Hi-Fi. Но, учитывая перечисляемое оборудование, я бы предложил задуматься о приобретении TEAC NT-505, который отлично дружит, например, с Tidal на программном уровне. Нужно понимать, что возможности Yamaha не безграничны.
Спасибо!
27 февраля 2021, 22:56
Руслан (Гость)
Месяц назад купил этот проигрыватель загрузил в планшет и смартфон MusicCast на плей маркете. Управление, выбор альбомов, треков теперь только в этом приложении. Подписка Deezer HiFi то есть FLAC в России очень даже хорошо работает, чуть позже подключу через Tidal. Тут кто-то писал в отзывах что не поддерживается, видимо человек ещё не разобрался и не понял. Повторяю! Подписка Deezer HiFi работает!
Если сравнивать звук с флешки то есть flac и Deezer то скачанные файлы все же лучше.
28 февраля 2021, 15:13
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Официально Tidal пока в России не поддерживается.
4 февраля 2021, 15:18
Георгий (Гость)
Добрый день , есть ли разница в звуке между Yamaha NP-S303 и Yamaha CD-NT670 при использовании deezer ?
4 февраля 2021, 18:38
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Разницы субъективно нет в звучании.
5 февраля 2021, 09:22
Георгий (Гость)
Спасибо
2 февраля 2021, 12:07
Георгий (Гость)
Если я правильно понял при подключении NP-S303 по коксиалу к усилителю цап данного аппарата на качество звука не влияет, работает цап усилителя?
2 февраля 2021, 13:53
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Георгий, добрый день!
Совершенно верно.
2 февраля 2021, 15:15
Георгий (Гость)
Спасибо
2 февраля 2021, 11:58
Георгий (Гость)
Здравствуйте,NP-S303 в наличии?
2 февраля 2021, 14:00
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Георгий , добрый день!
В наличии есть, осталось совсем немного.
2 февраля 2021, 15:16
Георгий (Гость)
Спасибо
10 января 2021, 17:13
Михаил (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Есть ли в NP-S303 поддержка MQA? Tidal будет играть в Hi-Fi/Master ?
10 января 2021, 19:59
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Михаил, здравствуйте!
MQA не поддерживает. Играть в Hi-Fi/Master будет 24\192
подробно описано
http://manuals.audiomania.ru/data/yamaha_np-s303.pdf
24 декабря 2020, 10:57
Сергей (Гость)
Добрый день подскажите пожалуйста какой сетевой проигрыватель подобрать к системе: yamaha rx-v473, YAMAHA NS-555,YAMAHA NS-444,YAMAHA NS-333,YST-SW215
25 декабря 2020, 17:09
Александр Макеев (Аудиомания)
Добрый день, Сергей! Рассмотрите Triangle AIO Connect, Yamaha NP-S303
8 декабря 2020, 18:58
Андрей Александрович (Клиент Аудиомании)
Добрый день. Скажите, не лишена ли смысла такая связка: Yamaha NP-S303 + TEAC UD-505 (Atoll DAC 300) + Yamaha A S1200?
Нравится функционал стримера и хочется получить качество на уровне этих моделей ЦАП. Основным стрим-источником будет Deezer Hi-Fi.

И ещё вопрос: какой коаксиальный кабель лучше всего подойдёт для соединения это связки?
Спасибо!
8 декабря 2020, 19:42
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Это хороший вариант. Кабель рекомендую AudioQuest Carbon
8 декабря 2020, 20:37
Андрей Александрович (Клиент Аудиомании)
Спасибо! А TEAC UD-505 к усилителю Yamaha A S1200 чем лучше? На выходе - кабели Analysis-Plus Oval 12 и Arslab Classic 3.5 SE.
8 декабря 2020, 20:57
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Более качественный ЦАП.
8 декабря 2020, 22:09
Андрей Александрович (Клиент Аудиомании)
Я имел в виду чем соединить?
9 декабря 2020, 11:21
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Рекомендую RCA Nordost Blue Heaven LS
Прекрасный кабель по звучанию.
9 декабря 2020, 11:29
Андрей Александрович (Клиент Аудиомании)
Спасибо!
7 декабря 2020, 07:47
Дмитрий (Гость)
Здравствуйте, присматриваюсь к Denon DNP-800NE но смущает цена, скажите Yamaha NP-S303 будет сильно уступать по качеству звука?
7 декабря 2020, 15:49
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Дмитрий, добрый день!
Yamaha NP-S303 весьма удобный и эргономичный аппарат , но по звуку лучше Denon DNP-800NE ( единственное ,на сегодняшний день не поддерживает hi-fi подписку на DEEZER)
8 декабря 2020, 10:13
Дмитрий (Гость)
Будет ли между ни ми разница на моем усилителе Denon PMA-720AE+wharfedale diamond 9.5 ? Или в моём случае нет смысла переплачивать за Denon DNP-800NE
8 декабря 2020, 13:28
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Имеет смысл взять Yamaha. Он удобнее и Deezer полноценно поддерживает. Но по звуку Denon интереснее.
18 ноября 2020, 23:37
Руслан (Гость)
Здравствуйте, скажите пожалуйста почему только в чёрном цвете?
19 ноября 2020, 10:35
Александр Негин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Руслан, добрый день! Компания Yamaha поставляет нашей компании только аппараты в черном цвете, это связано с их маркетинговыми соображениями. Возможно в других компаниях Вы найдете так же и в серебристом цвете.
19 ноября 2020, 20:58
Руслан (Гость)
Хм...очень странно но в России продаются только чёрные. Скажите пожалуйста как звучит и большая ли разница в сравнение с Onkyo NS-6170. Усилитель ямаха 801, акустика хеко 700 аврора, подбираю сетевой проигрыватель.
20 ноября 2020, 19:56
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Руслан!
Цап в Ямахе начального уровня. Главная ценность этого проигрывателя - удобное приложение. С ямаха 801 можно использовать по оптическому кабелю для подключения в цап усилителя.
Onkyo NS-6170 хороший ЦАП, детальный с отличным звуком.
Кстати рекомендую лучше обратить внимание на Arcam HDA CDS50. Отличный стример. Сейчас с хорошей скидкой и есть в наличии.
Спасибо!
20 октября 2020, 11:39
Артём (Гость)
Подключение к PMA-800
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, чем лучше подключать к Denon PMA-800 - RCA/coaxial/SPDIF в плане качества звука?
2 последних варианта, как я понимаю, будут использовать ЦАП Denon, а первый ЦАП от Yamaha.
Заранее спасибо!
23 октября 2020, 12:19
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Артём!
Рекомендую подключить по аналогу (RCA) и по коаксиалу (SPDIF). Оптику (TOSlink) особого смысла использовать нет, зачем ещё два преобразования из электричества в свет и обратно, да и на кабеле сэкономить не удастся.
25 сентября 2020, 10:31
Леонид (Гость)
добрый день) в инструкции не нашел как работать с этими потоковыми сервисами. не подскажите?
25 сентября 2020, 22:21
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Леонид!
Для полного использования функционала сетевого плеера, установите бесплатное приложение Yamaha Music Cast Controller из AppStore (iPhone/iPad) или Google Play (Android). Всё управление через это приложение.
17 сентября 2020, 11:06
Виталий (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте, заказал у вас этот сетевой проигрыватель, не подскажите, его чем лучше подсоединить коаксильным, или RCA, оптическим у меня подключён телевизор
17 сентября 2020, 11:12
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Виталий, добрый день!
К какому усилителю планируете подключать?
Если к ресиверу\усилителю подключать его коаксиальным или же оптическим соединением, то сетевой проигрыватель будет выступать в роли транспорта.
Если же подключать его аналоговым соединением ( RCA ), то данный сетевой проигрыватель так же будет выступать в роли ЦАП, т.е вся цифровая обработка сигнала будет происходит на нем, далее уже аналоговый сигнал будет подаваться на устройство усиления ( ресивер\усилитель).
17 сентября 2020, 11:22
Виталий (Клиент Аудиомании)
У меня компьютерный трифоник Edifier 360DB,хочу подключит к ним, входы там там коаксильный, оптический(занят тв) и RCA, как понял из описание, внутри усилитель класса D
17 сентября 2020, 11:44
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Рекомендую подключить по RCA.
17 сентября 2020, 11:49
Виталий (Клиент Аудиомании)
Спасибо, сейчас закажу у вас и его!
14 сентября 2020, 17:53
Виталий (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте, а паспорт и описание к этому сетевому плееру на русском языке?
14 сентября 2020, 20:20
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Виталий!
Описание к этому плееру на русском языке Вы можете найти на нашем сайте в описании товара - в формате PDF.
Спасибо.
14 сентября 2020, 20:30
Виталий (Клиент Аудиомании)
Спасибо, если я завтра закажу аппарат когда мне его доставят?
15 сентября 2020, 19:50
Данила Николаев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Виталий.
Ждем поступление 21 сентября. Можете оформить предзаказ и мы Вас оповестим по прибытию.
15 сентября 2020, 20:02
Виталий (Клиент Аудиомании)
Уже оформил
9 сентября 2020, 12:27
Максим (Гость)
Возможно ли подключить к данному аппарату внешний ЦАП? Есть поддержка Airplay 2?
11 сентября 2020, 15:59
Зара Айвазян (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Максим, добрый день!
Данный аппарат поддерживает просто AirPlay.
Возможно подключение к внешнему ЦАП как оптическим, так и коаксиальным кабелем.
29 апреля 2021, 13:03
Артур (Клиент Аудиомании)
Добрый день!
Не могу понять на сколько нужен AirPlay 2. Сколько я понимаю, протокол расширен для поддержки нескольких устройств и воспроизведения аудио/видео на разных девайсах одновременно. Но данный проигрыватель имеет так же функционал MusicCast, который кажется делает ровно то же самое. Кажется расширение протокола AirPlay 2 не предусматривает улучшение качества передачи аудио в сравнении с AirPlay

Могу ли я транслировать аудио через AirPlay на данный девайс и транслировать аудио дальше через MusicCast и могу ли я использовать 2 пары AirPlay устройств одновременно? Например iPhone и данный проигрыватель и Mac с apple tv одновременно?
29 апреля 2021, 13:27
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. AirPlay 2, правильно не предусматривает улучшение качества звука. Yamaha NP-S303 поддерживает только AirPlay. MusicCast это прежде всего мультирумная звуковая экосистема. Подключить два AirPlay можно. Почитать по MusicCast можно здесь: https://ru.yamaha.com/ru/products/contents/audio_visual/musiccast/index.html
20 августа 2020, 08:09
Игорь (Гость)
Добрый день. Подскажите плз, может этот плеер через функционал MusicCast (или иным образом) принимать в потоке Яндекс музыку, а также аудиофайлы со смартфона. В блютуз кроме СВС более продвинутых кодеков у него нет....
20 августа 2020, 19:47
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Игорь, здравствуйте!
На данный момент ,функционал потока Яндекс музыки не предусмотрен.
19 февраля 2021, 01:51
Роман (Гость)
возможно через Аirplay с планшета или телефона.
10 августа 2020, 20:56
Сергей (Гость)
Здравствуйте! Собрался приобрести такую Ямаху вместе с ресивером Onkyo 494. Из требований Deezer hi-fi и Dolby Atmos. Но само приложение Deezer я запускаю на андроид-телевизоре, который будет соединён по hdmi с ресивером. Тв будет давать сигнал сразу на рес, и этот плеер получается как- то не у дел. Или я как то не понял принцип работы и коммутации? Может потратиться на ресивер с функционалом этого сетевого плеера, или отдельное устройство все таки лучше? Если отказаться от Ямахи, что бы вы посоветовали из AV ресиверов: Denon 2600, Yamaha 585, Pioneer 934 или Onkyo 696.
17 августа 2020, 19:04
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Сергей, добрый день!
На сегодняшний день, не все устройства поддерживают подписку HI-FI. в телевизорах, скорее всего, ограничения для такой подписке. Из ресиверов, по звуку ,однозначно посоветую Denon (не поддерживает подписку hi-fi). к сожалению модель x2600 снята с производства , на её смену скоро поступит
в продажу x2700
24 июля 2020, 23:15
Андрей Александрович (Клиент Аудиомании)
Добрый день. Правильно ли я понимаю, что этот плеер, благодаря MusicCast поддерживает Deezer Hi-Fi?
26 июля 2020, 17:48
Алексей Тоцкий (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Андрей Александрович, всё верно, сетевой проигрыватель Yamaha NP-S303 поддерживает Deezer hi-fi.
Спасибо.
29 июля 2020, 19:17
Андрей Александрович (Клиент Аудиомании)
А Onkyo NS-6130 ?
29 июля 2020, 20:04
Алексей Тоцкий (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Андрей Александрович, Onkyo NS-6130 так же поддерживает Deezer hi-fi.
Спасибо.
29 июля 2020, 20:55
Андрей Александрович (Клиент Аудиомании)
Спасибо!
9 апреля 2020, 20:24
Максим (Гость)
Вы имеете ввиду со своего Цапа денон будет лучше выдавать звук, либо по цифре? т.к. интересует проигрыватель только как транспорт. Прошу не кидаться тапками, я новичок пока в этом деле... Цифровой сигнал тоже разный будет на разных проигрывателях? и еще вопрос: на denon dnp800 нет коаксиального выхода, только оптика, на NPS-303 есть и тот и тот. Есть ли разница в звуке на этих выходах?
9 апреля 2020, 21:00
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Нет смысла полагаться на ЦАП, встроенный в усилитель, внутри этого устройства на него выделяется минимальный бюджет.
Разницу в звуке между оптикой и коаксиалом услышать сложно.
10 февраля 2020, 19:45
Александр (Гость)
Сабвуфер
А можно ли к этому устройству подключить сабвуфер?
11 февраля 2020, 15:11
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр! Такой возможности нет.
8 апреля 2020, 22:19
Максим (Гость)
Здравствуйте, можно ли заказать Yamaha NP-S303 в серебристом цвете? Хочу использовать этот проигрыватель с Yamaha A-S801 через цап усилителя, или взять лучше Denon dnp800, есть ли смысл переплачивать за денон? будет ли разница в звуке? спасибо заранее за ответы.
9 апреля 2020, 16:02
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Максим !

К сожалению серебристый цвет не доступен к заказу.
Denon DNP 800 будет звучать получше и помягче.
11 мая 2020, 21:38
Игорь (Гость)
но Denon DNP 800 не поддерживает Deezer Hi-Fi, верно?
то есть при наличии подписки Yamaha NP-S303 по этой позиции выигрывает?
12 мая 2020, 19:17
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте!
Поддержки Deezer Hi-Fi у Denon DNP 800 на данный момент нет. Yamaha NP-S303 в этом плане выигрывает, но слабее по ЦАПу.
7 февраля 2020, 10:42
Леонид (Гость)
Сетевой CD плеер или ресивер к усилителю Rega ELEX-R BLACK
Здравствуйте подскажите к усилителю Rega ELEX-R BLACK какой подойдет сетевой CD плеер для приема музыки из интернета что бы слушать музыку с CD из интернета и с USB накопителя Спасибо
7 февраля 2020, 20:24
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Леонид, здравствуйте!
Есть такое решение Сетевой проигрыватель Yamaha CD-NT670

https://www.audiomania.ru/setevoy_proigryvatel/yamaha/yamaha_cd-nt670.html
28 октября 2019, 18:13
Тимофей (Гость)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, нигде не могу найти точную информацию о том будет ли данный проигрыватель работать с Deezer Hi-Fi? Интересует стриминг именно Hi-Res форматов. Спасибо!
29 октября 2019, 19:00
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Deezer Hi-Fi
Здравствуйте, Тимофей!
Сетевой проигрыватель Yamaha NP-S303 поддерживает Deezer Hi-Fi.
7 октября 2019, 10:02
Андрей Вячеславович (Клиент Аудиомании)
Добрый день! А коснулись ли существующие сложности с воспроизведением радио v tuner данного устройства?
5 октября 2019, 17:50
Олег (Гость)
Читает ли аппарат файлы cue, встроенные или отдельные ?
9 октября 2019, 15:47
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Олег. Файлы cue не читает.
23 сентября 2019, 10:34
Константин Андреевич (Клиент Аудиомании)
может ли Yamaha NP-S303 играть DEEZER HiFi(FLAC) при наличие подписки?
6 февраля 2020, 20:23
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте.
Да, может.
Спасибо.
12 сентября 2019, 14:20
Сергей Александрович (Клиент Аудиомании)
Добрый день. К этомупроигрывателю можно подключить внешний ЦАП (Cambridge Audio DacMagic 100)? Если да, то как, через оптику? И имеет ли это смысл?
17 сентября 2019, 14:39
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей Александрович! Можно подключить по оптике. Смысла, по моему, нет. Максимальное разрешение у Кембриджа по USB, по оптике разрешение ниже.
27 августа 2019, 07:51
Николай Евгеньевич (Клиент Аудиомании)
День добрый. Подскажите а в "серебре" бывает сей девайс?
27 августа 2019, 10:40
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Николай Евгеньевич. Сетевой проигрыватель Yamaha NP-S303 продаётся в России только в чёрном цвете.
14 августа 2019, 15:52
Александр (Гость)
Отличный аппарат,сделано для людей.Пользоваться очень удобно,шустрый,мобильное приложение очень удобное и безглючное.
1 августа 2019, 02:42
Владимир (Гость)
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, может ли данный девайс воспроизводить аудиофайлы высокого разрешения с внешнего жесткого диска и какой максимальный объем внешнего жесткого диска может быть?
12 августа 2019, 14:13
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Владимир! Аппарат по USB поддерживает флеш -накопители или портативные аудиопроигрыватели в которых используется формат FAT16 или FAT32. Внешние жёсткие диски не поддерживаются Стр. инструкции 46 на страничке товара. Там же есть таблица воспроизводимых форматов.
20 июля 2019, 09:08
Михаил (Гость)
Сетевой проигрыватель Yamaha NP-S303
1. Может ли этот проигрыватель подключаться к домашней сети в режиме SAMBA, или только DLNA ?
2. Что сделает проигрыватель, если воспроизводить файл DSD 11,8 - откажется воспроизводить, или перекомпилирует на низшую частоту ?
Спасибо.
5 августа 2019, 13:22
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Михаил! К сожалению, в описании нет указаний на возможность работы с SAMBA и чтения DSD 11,8. Практически пока не пробовали, но может быть кто-нибудь из посетителей сайта ответит на Ваш вопрос.
7 июля 2019, 21:51
Денис (Гость)
Здравствуйте, подскажете пожалуйста, можно ли с помощью сетевого проигрывателя подключив к нему CDпроигрователь, перенести на сетевое хранилище свою коллекцию музыки с CDдисков? Денис
10 июля 2019, 10:37
Артур Войнов (Аудиомания)
Здравствуйте, Денис. Нет так сделать не удастся. Нужно "срипить" всю музыку с CD на ПК, а потом добавить с ПК в сетевое хранилище.
29 июня 2019, 10:03
Валерий Владимирович (Гость)
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, подходит ли аналоговый вход MD/CD-R (in) на ресивере Ямаха RX-V457 для подключения сетевого проигрывателя Yamaha NP-S303?
5 июля 2019, 09:41
Александр Негин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Валерий Владимирович, добрый день! Подходит.
5 июля 2019, 17:42
Валерий Владимирович (Гость)
Спасибо!
26 июня 2019, 14:28
Александр Владимирович (Клиент Аудиомании)
Скажите пожалуйста, в какие сроки вы можете его привезти?
26 июня 2019, 14:31
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Здравствуйте, Александр Владимирович. Поставка ожидается в конце июля.
26 июня 2019, 23:30
Александр Владимирович (Клиент Аудиомании)
Посмотрел на сайте Yamaha https://ru.yamaha.com/ru/products/audio_visual/hifi_components/np-s303/index.html оказывается есть модели белого цвета. Возможно ли поставка Yamaha NP-S303 белого цвета?
27 июня 2019, 12:27
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр Владимирович! К сожалению, поставщик не заказывал модели в этом цвете. Наверное проще будет, если Вы сделаете заказ и в комментариях укажете желаемый цвет. Тогда можно будет запросить поставщика.
15 июня 2019, 10:42
Игорь (Гость)
Добрый день. Этот проигрыватель может работать в режиме USB-ЦАП ? (насколько понимаю, в 800 Деноне это реализовано).
15 июня 2019, 15:04
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Добрый день Игорь !
Yamaha NP-S303 не может работать в этом режиме, USB используется только для поддержки внешних накопителей, цифровых входов на задней стенке нет.
С Denon DNP-800NE та же ситуация.
15 мая 2019, 20:20
Андрей Анатольевич (Клиент Аудиомании)
Ой, извините, перепутал фамилию и отчество, извиняюсь, печатал без очков :)
15 мая 2019, 18:31
Андрей Анатольевич (Клиент Аудиомании)
Еще один вопросик если можно. В спецификации указано что есть гнездо для Блютус и вайфай антенны, а сама Антенна есть или ее надо где-то отдельно покупать?
15 мая 2019, 18:54
Светлана Николаева (Аудиомания)
Здравствуйте!
Прошу прощения, данный аппарат комплектуется антенной.
15 мая 2019, 20:19
Андрей Анатольевич (Клиент Аудиомании)
Светлана Николаевна, спасибо за ответ. Еще вопрос, а у Вас можно купить эту антенну или нужно ее где-то искать?
18 мая 2019, 16:32
Светлана Николаева (Аудиомания)
Прощу прощения, данный аппарат комплектуется антенной.
4 мая 2019, 09:12
Александр (Гость)
Выбор
Здравствуйте, имеется усилитель Yamaha 301 и акустика Monitor audio bronze 5. Нужен сетевой плеер или цап., бюджет до 40 тыс. Подскажите купить Yamaha NP-S303 или есть смысл рассматривать Denon DNP-800NE или цап Cambridge Audio DacMagic Plus с BT100 либо
Arcam irDAC II. для прослушивания Deezer и Apple Music, иногда подключение ноутбука.
Будет ли какая-либо разница в качестве звучания и всё-таки сетевой проигрыватель
или ЦАП (голову уже сломал). Подскажите новичку... Спасибо
8 мая 2019, 13:34
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр! В Вашем усилителе есть встроенный ЦАП. Я думаю, что есть смысл рассмотреть сетевой плеер, например, Onkyo NS-6130 (https://www.audiomania.ru/setevoy_proigryvatel/onkyo/onkyo_ns-6130.html#46521).
8 мая 2019, 15:32
Александр (Гость)
Выбор
Спасибо за ответ. Подскажите ещё в чем разница между Denon DNP-800NE и Onkyo NS-6130. У последнего вроде нет выхода на наушники? Хотя это не важно, на моем усилители есть . Выбираю между этими двумя. Спасибо...
8 мая 2019, 16:40
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр! У Denon DSD до 5,6 МГц , у Onkyo DSD до 11,2 МГц но,действительно, нет функции предусилителя и выхода на наушники.
26 апреля 2019, 13:20
Андрей Анатольевич (Клиент Аудиомании)
Можно ли устройство подключить к интернет через домашний WiFi рутер чтобы подключить его к потоковым сервисам Tidal, Deezer и др? Или необходимо обязательно иметь Ethernet подключение?
26 апреля 2019, 13:55
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Андрей Анатольевич! NP-S303 совместим с многими популярными потоковыми сервисами, включая общераспространенный Spotify, набирающие популярность Tidal и Deezer, а также Napster®, Qobuz, Juke и другие. Есть возможность беспроводного подключения Wireless WPS.
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.