Стереоусилитель Marantz PM5005

Стереоусилитель Marantz PM5005
Стереоусилитель Marantz PM5005
Стереоусилитель Marantz PM5005
Интегральный усилитель, мощность 2 х 40 Вт (8 Ом), класс усиления АВ, частотный диапазон 10 Гц – 50 кГц, входы: 5 RCA, ММ-фонокорректор, габариты 440 x 105 х 370 мм, вес 6,7 кг.
Нет в продаже
Аудиомания компания очень высокого качества услуг, огромный выбор товаров. Я весьма доволен этой компанией. Честно говоря рекомендую всем пользоваться услугами ""Аудиомания"", ТАК ДЕРЖАТЬ!!!
Приобретал данный усилитель не в первый раз. Достойный аппарат. На сей раз он в компании акустики Mission 792se и акустических кабелей Nordost 2 Flat. Подходят идеально.
  • Данного товара нет в продаже, но мы подобрали для Вас пять аналогичных товаров. Будем рады ответить на возникающие вопросы. Наша бесплатная горячая линия 8-800-555-1580 сегодня работает с 11:00 до 18:00 по московскому времени.
  • Стереоусилитель Premiera A1 Black
    арт. 98738
    Стереоусилитель Premiera A1 Black

    Интегральный усилитель. Выходная мощность 2 х 51 Вт (8 Ом). Входы: для MM-звукоснимателя, три линейных, оптический, коаксиальный. USB для флешек с музыкальным файлами. Выходы на магнитофон и на сабвуфер. Bluetooth 5.0. Выход на наушники. ЦАП 32 бит / 192 кГц. Габариты (Ш х В х Г): 434 х 110 х 280 мм. Вес 5,8 кг.

    34 800 руб. / штука
  • Стереоусилитель Pioneer A-10AE Black
    арт. 65542
    Стереоусилитель Pioneer A-10AE Black

    Интегральный усилитель с MM-фонокорректором, мощность 2 х 30 Вт (8 Ом), класс D, входы: 4 RCA, RCA Main In, Phono, выход на наушники, габариты 435 x 129 x 323 мм, вес 6,8 кг.

    35 990 руб. / штука
  • Стереоусилитель SMSL AL200 Black
    арт. 95346
    Стереоусилитель SMSL AL200 Black

    Компактный интегральный усилитель с выходной мощностью до 165 Вт на канал (4 Ом). Линейный вход, оптический, коаксиальный и USB-С входы. Поддержка сигнала 32 бит / 768 кГц, DSD 11,28 МГц, MQA. Bluetooth 5.0. Эквалайзер с 7-ю фиксированными настройками, регулировка тембра НЧ, ВЧ, 5 переключаемых фильтров. Выход на наушники с независимой регулировкой громкости. Дистанционное управление. Габариты (ШхВхГ): 210 x 41 x 198 мм. Вес 1,8 кг.

    36 190 руб. / штука
  • Стереоусилитель Radiotehnika RTM01 Black
    арт. 86326
    Стереоусилитель Radiotehnika RTM01 Black

    Компактный стереоусилитель c сетевыми функциями. Мощность 2 х 100 Вт (4 Ом). Входы: Wi-Fi, Bluetooth, оптический, аналоговый миниджек, HDMI, LAN. Выходы: на колонки, линейный, оптический, на сабвуфер. Габариты (ШxВxГ): 19,8 x 4,6 x 15,3 см, вес 1,3 кг.

    37 990 руб. / штука
  • Стереоусилитель WiiM Amp Space Grey
    скидка 30%арт. 97441
    Стереоусилитель WiiM Amp Space Grey

    Интегральный усилитель с функцией стриминга. Выходная мощность 2 х 60 Вт (класс D). ЦАП ES 9018K2M. Поддержка аудио 24 бит / 192 кГц. Аналоговый, оптический и HDMI ARC входы. Поддержка DLNA, AirPlay2, Chromecast, Spotify, Tidal, интернет-радио. USB для портативных накопителей. Пульт ДУ с поддержкой голосовых помощников Alexa, Google Assistant и Siri. Bluetooth 5.1 (прием/передача). Габариты (Ш х В х Г): 190 х 63 х 190 мм. Вес 1,84 кг.

    44 990 руб.31 716 руб. / штука

Сертификат дилера

Сертификат дилера Marantz
Аудиомания — авторизованный дилер Marantz

Награды

VGP 2021: Pure Audio

О бренде

Marantz

Все вы согласитесь, что сложно найти людей, которые не любят музыку. Но некоторые испытывают к ней настоящую страсть - и таковы все люди, работающие в компании Marantz. Музыка должна звучать именно так, как задумал исполнитель. Именно поэтому слоган компании Marantz звучит так: "Потому что музыка стоит того" ("Because Music Matters").

Подробнее о бренде MarantzОбзоры товаров под маркой Marantz (79)Официальный сайт Marantz
https://www.marantz.com/ru-ru
Аудиомания — авторизованный дилер Marantz

Описание стереоусилителя Marantz PM5005

Интегральный усилитель Marantz PM5005 является одним из последних обновлений каталога фирмы. Металлический корпус Marantz PM5005 с толстой фигурной алюминиевой передней панелью оснащен антирезонансными опорами. Аппарат имеет узнаваемый симметричный дизайн передней панели, по краям которой находятся одинаковые рукоятки селектора входов и регулятора громкости. Также здесь представлены ручки для настройки тембра звука по низким и высоким частотам, а также стереобаланса. Среди других функциональных возможностей усилителя можно отметить режим прямой подачи аудиосигнала в обход вспомогательных схем, схему тонкомпенсации, переключатель двух пар АС и выход для подсоединения наушников. Усилитель комплектуется полнофункциональным пультом ДУ, дизайн которого был полностью обновлен по сравнению с предыдущей моделью. Внешняя отделка Marantz PM5005 может быть черной или серебряно/золотистой.

На задней панели устройства имеются входы для трех линейных источников сигнала, вход для подключения MM-звукоснимателя проигрывателя виниловых дисков, а также два комплекта входов/выходов для записывающих устройств. Здесь же имеются вход/выход для системы дистанционного управления, а также винтовые клеммы для двух пар акустических систем.

Усилительная часть Marantz PM5005 построена по схеме с токовой обратной связью, обеспечивающей совместимость с различными нагрузками и равномерную частотную характеристику. В блоке питания аппарата установлен экранированный трансформатор избыточной мощности, а входные каскады построены на фирменных модулях HDAM (SA2, SA3). В наиболее важных с точки зрения качества звука участках схемы усилителя установлены отборные компоненты аудиофильского класса. Marantz PM5005 развивает до 55 Вт при работе на 4-омную нагрузку и его можно использовать для озвучивания помещений средней площади. Аппарат отлично сочетается с большинством колонок популярных марок (как полочных, так и компактных напольных) и станет основой качественной стереосистемы.


Особенности стереоусилителя Marantz PM5005

  • Усиление на фирменных модулях HDAM
  • Встроенный ММ-фонокорректор
  • Возможность подключения двух пар АС
  • Пульт д/у Marantz RC002PMCD в комлекте

Характеристики стереоусилителя Marantz PM5005

Количество каналов2
Мощность2 х 40 Вт (8 Ом), 2 х 55 Вт (4 Ома)
Коэффициент гармоник0,01 %
Коэффициент демпфирования100
Входная чувствительность/импеданс2,2 мВ/47 кОм (Phono), 200 мВ/20 кОм (линейный)
Диапазон частот10 Гц – 50 кГц (+0, -1 дБ)
Отношение сигнал/шум83 дБ (Phono), 103 дБ (линейный сигнал)
Регулировка тембраНЧ, ВЧ (+/- 10 дБ)
ВходыPhono, CD, Tuner, Network, 2 Recorder, система управления
Выходы2 Recorder, на наушники, система управления, на 2 пары АС
Потребляемая мощность110 Вт
Минимальная потребляемая мощность в дежурном режиме0,3 Вт
Габариты (ШхВхГ)440 x 105 х 370 мм
Вес6,7 кг

Видеообзор стереоусилителя Marantz PM5005


  • Обсуждение стереоусилителя Marantz PM5005
21 апреля 2021, 21:53
Галина Романовна (Клиент Аудиомании)
Только решились на покупку и - вот те на! Нет в продаже. А появится ещё?
22 апреля 2021, 09:37
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Модель распродавалась. Снята с производства.
22 апреля 2021, 16:54
Галина Романовна (Клиент Аудиомании)
Очень жаль. Попробуем поискать.
5 марта 2021, 23:01
алёшенька (Гость)
всем хай фай, посоветуйте провода акустические для связки Marantz PM5005 и DALI Oberon 3. и miniJack-2RCA ту да же.
6 марта 2021, 16:23
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Алексей, хай фай! :)
Есть ли уже какой-то кабель, или так получилось что железо есть, но досталось без кабеля?
Для работы например с телефоном. в качестве источника, рекомендую обратить внимание на Кабель miniJack-2RCA AudioQuest Evergreen через такой кабель можно вполне с удовольствием послушать например Deezer HIFI.
6 марта 2021, 22:52
алёшенька (Гость)
ничего еще нет, только маранц приехал.
для телефона и дизера, так и есть...
7 марта 2021, 17:57
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
В таком случае, обратите внимание на быстрый и точный Кабель акустический в нарезку Van den Hul Clearwater
Отлично впишется в Вашу связку.
26 марта 2021, 09:59
Валерий (Гость)
Добрый день. Вопрос в продолжение темы с кабелем к телефону. Сейчас Iphone к устройству можно подключить только через переходник (Lighting/MiniJack) , теряется ли смысл от такого крутого кабеля, при участии этого переходничка?
27 марта 2021, 19:34
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Валерий.
Да, в данном случае корпорация Apple предполагает использование беспроводных протоколов передачи данных. И во многом я с ней согласен. Особенно, когда на рынке появляется всё больше сетевых проигрывателей или беспроводных адаптеров, таких как FiiO BTA30.
Спасибо.
28 февраля 2021, 17:36
Андрей Евгеньевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте,думаю поменять усилитель denon pma 600 ne, на Marantz PM5005,хотелось бы узнать ваше мнение,звук улучшится или нет,колонки DALI Spektor 2.Денон имеет хороший низ но верх стеклянный и на средних иногда каша.
28 февраля 2021, 17:40
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Marantz PM5005 звучит более деликатно.
28 февраля 2021, 17:42
Андрей Евгеньевич (Клиент Аудиомании)
Значит можно будет послушать старый добрый хард рок?
28 февраля 2021, 17:49
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Однозначно.
28 февраля 2021, 17:52
Андрей Евгеньевич (Клиент Аудиомании)
Артур,благодарю вас за ответ.
8 февраля 2021, 19:15
Игорь Юрьевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, имею виниловый проигрыватель Pro-Ject T1 Phono SB, есть намерение приобрести стереоусилитель Marantz PM5005 и акустику Monitor Audio Bronze 100 6G, сыграется ли такая связка?
8 февраля 2021, 21:31
Алексей Тоцкий (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Игорь Юрьевич, в пару к Monitor Audio Bronze 100 6G рекомендую рассмотреть стереоусилитель Denon PMA-800NE. Он будет конролировать её лучше и раскроет потенциал этой акустики.
Спасибо.
8 февраля 2021, 22:10
Игорь Юрьевич (Клиент Аудиомании)
Большое спасибо! Присмотрюсь к Вашему варианту.
5 февраля 2021, 13:51
Максим Анатольевич (Клиент Аудиомании)
Добрый день. Имеется вертушка Pro-ject T1 phono sb со встроенным фонокорректором. Мне показалось, что со встроенного фонокорректора проигрывателя звук интереснее и объемнее, чем при использовании входа Phono Marantz 5005 и прямого выхода с тонарма на вертушке. Может ли такое быть? Как бы вы порекомендовали подключить проигрыватель? Акустика Dali Oberon 1.
6 февраля 2021, 19:31
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Максим Анатольевич, добрый день!
Не исключаю возможности , что phono на проигрывателе лучше чем на усилители, лучше приобрести внешний фонокорректор, который однозначно изменит качество звука в лучшую сторону.
8 февраля 2021, 19:19
Игорь Юрьевич (Клиент Аудиомании)
Какой посоветуете, чтобы звучал лучше чем у Pro-Ject T1 Phono SB
9 февраля 2021, 17:41
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Рекомендую фонокорректор Pro-Ject Phono Box S2.
9 февраля 2021, 21:47
Игорь Юрьевич (Клиент Аудиомании)
Большое спасибо, Артур!
1 февраля 2021, 13:24
Сергей Петрович (Клиент Аудиомании)
Колонки к усилителю.
Здравствуйте! Имею стереоусилитель Marantz PM5005, источник звука - компьютер, через ЦАП Cambridge DacMagic 100 подаю сигнал на усилитель. Какие колонки посоветуете к этому усилителю для прослушивания Хард рока?
1 февраля 2021, 16:49
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Рекомендую Dali Oberon 3.
3 февраля 2021, 13:00
Сергей Петрович (Клиент Аудиомании)
А как подойдут к этому усилителю колонки Tannoy Platinum B6 ?
3 февраля 2021, 20:08
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Сергей Петрович!
Dali Oberon 3 на шаг впереди в сравнении с Platinum B6 на мой взгляд.
И сочетаются с Marantz PM5005 лучше.
3 февраля 2021, 22:40
Сергей Петрович (Клиент Аудиомании)
Спасибо за консультацию.
26 января 2021, 15:48
Олег (Гость)
На усилителе нет входа, маркированного AUX. Но можно, наверное, подключить смартфон по кабелю через вход CD или Tuner?
26 января 2021, 16:18
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Олег, добрый день!
Совершенно верно, можно воспользоваться кабелем jack 3.5 на 2 RCA . подключив его на любой линейный вход . Небольшой момент - частое извлечение разъёма jack из телефона может привести к выходу из строя данного разъёма .
23 января 2021, 21:20
Олег Евгеньевич (Клиент Аудиомании)
покупка усилителя
Здравствуйте. У меня акустика CASTLE Richmond 3i (полочники), виниловый проигрыватель Audio-Technica AT-LP140XP, кабель для тонарма Van den Hul The Isis, кабель межблочный аналоговый RCA Van den Hul The Name, кабель акустический Analysis-Plus Oval 12. Подойдет ли к данной аппаратуре стереоусилитель Marantz PM5005? Будет ли вся связка хорошо играть, хватит ли мощности усилителя для такой акустики? Спасибо. Олег
24 января 2021, 16:02
Александр Негин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Олег Евгеньевич, добрый день! Мощность усилителя лежит в диапазоне рекомендованных производителем мощностей усилителя для Вашей акустики, достаточный уровень чувствительности говорит о том, что мощности хватит для комфортного прослушивания в средних размерах помещении. В нашем ассортименте нет акустики CASTLE и оценить их совместную работу возможности нет. Но Вы можете при желании привезти Вашу акустику к нам, послушать с выбранным усилителем и сделать решение, опираясь на собственные впечатления.
23 января 2021, 20:06
Олег Евгеньевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Стереоусилитель Marantz PM5005 имеет разъемы для подключения акустических кабелей с разъемами "банан"? Спасибо. Олег
23 января 2021, 20:17
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Олег Евгеньевич!
Стереоусилитель Marantz PM5005 имеет специальные разъёмы, к которым Вы сможете подключить кабель с разъёмами типа "банан".
Для того, чтобы подключить кабель с разъёмами типа "банан", необходимо извлечь заглушки.
Спасибо.
13 января 2021, 17:02
Андрей Сергеевич (Клиент Аудиомании)
Добрый день! на данный момент к этому усилителю используется АС magnat monitor supreme 202. хотелось бы поинтересоваться на что предпочтительнее заменить АС. выбор стоит между DALI Spektor 2 и ELAC Debut B5.2. Музыка предпочтительно рокового исполнения. И насколько существенно будет ощущаться разница в звучании АС при замене.
16 января 2021, 20:58
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Андрей Сергеевич !

Нет смысла менять тот же ценовой сегмент, есть смысл рассматривать DALI Oberon 1, Monitor Audio Bronze 50 6G. "Сцена" или объемное звучание начинается именно с этой ценовой группы: 30т.р. + за полочную пару.
11 января 2021, 21:05
Олег Борисович (Гость)
Здравствуйте. Имею акустику 35АС-201, состояние более чем хорошее. Раньше их слушал через Амфитон У-002, но он вышел из строя. Встал вопрос о замене старого усилка на новый и соответственно хочется что то по новее. Рассматривал разные варианты (Marantz PM 5005, Denon PMA-720 AE, Denon PMA-600NE, Onkyo A9010, A9030; Pioner A-50 DA, A-40; Yamah A-S301) критерием было характеристики + бюджетная серия. Своё внимание остановил на Marantz, эксперты пишут, что он может достойно раскрыть любую акустику или почти. Что можете посоветовать для имеющейся акустики. Музыкальный материал слушаю: 80% классический иностранный хард-рок и различные современные хип-хоп и рок направления; 20% современная эстрада (типа Максим Фадеев или что то вроде Алана Парсона). Не знаю, отсутствие ЦАП критично или же потом дополнительно нужно всё таки приобретать?
Какое ваше мнение, что посоветуете, с учётом всего выше перечисленного.
18 января 2021, 13:04
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Олег Борисович!
Под акустику 35АС-201 с Вашими жанровыми предпочтениями лучше всего подойдет Yamaha A-S301. Драйв, динамика и общая подача звука импонирует больше всех перечисленных. Однако для точной подачи баса, лучшего контроля акустики, рекомендую рассмотреть - Стереоусилитель Rotel A11 Tribute. Наиболее точно отработает хард-рок исполнения. Да и деталей с этим усилителем можно услышать больше.
18 января 2021, 20:00
Олег Борисович (Гость)
Здравствуйте. Спасибо за ответ, хотя ждать пришлось очень долго. Конечно усилитель Rotel A11 хороший, но он относится к средней бюджетной категории и для меня уже дороговат. В различных обзорах и разделах «вопрос-ответ» часто встречал мнение, что Yamaha A-S301 очень хорошо подходит для воспроизведение энергичного рок жанра, так же упоминался Denon PMA-600NE (они относятся к одной ценовой категории). Различие в них в том, что в Юмахе нет ЦАП, а в Деноне есть. Вы же в своём ответе про ЦАП ничего не сказали. Источником сигнала служит компьютер или ноутбук, музыкальные треки звукового формата FLAC. Я не являюсь уж таким знатоком современной аппаратуры, поэтому пожалуйста, если вам будет не трудно, ответьте по подробней.
18 января 2021, 20:13
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
В обоих усилителях есть ЦАП. Однако вход только для оптических кабелей или коаксиальных.
Для использования компьютера без оптического выхода, нужен либо конвертер USB на оптику - M-Audio Micro DAC 24/192 Либо внешний ЦАП, например Cambridge Audio DacMagic 100.
19 января 2021, 11:21
Олег Борисович (Гость)
Здравствуйте, Дмитрий. Спасибо за оперативность. Относительно наличия или отсутствия ЦАП, как я уже говорил, я не являюсь уж таким знатоком современной аппаратуры, поэтому сужу по основным характеристикам где указывается есть встроенный ЦАП или нет. В характеристиках на усилитель Yamaha A-S301 нет упоминания о встроенном ЦАП, а лишь указывается, что имеются цифровые аудиовходы, оптический и коаксиальный для телевизора и проигрывателя дисков Blu-ray, что в моём понимании является, в лучшем случае, усечённой версией ЦАП. И если я правильно понял, то в своём ответе вы имели ввиду, что если Yamaha A-S301, то «…для использования компьютера без оптического выхода, нужен либо конвертер USB на оптику, либо внешний ЦАП…». Отсюда 2 вопроса. 1) Считаете ли вы, что звучание у Ямахи всё таки в целом лучше (с учётом жанровых предпочтений и наличия конкретной акустики) чем у Денона ? 2) Стоит ли остановиться на Юмахе и дополнительно приобрести конвертер USB или внешний ЦАП? Или же остановиться на Деноне, но со встроенным ЦАП?
21 января 2021, 21:04
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
По вариантам подключения оба усилителя обладают одинаковым набором входов. То есть и в Ямаха такой же ЦАП как на Denon.
Стереоусилитель Yamaha A-S301 как я уже говорил, под Вашу акустику подходит лучше.
Спасибо!
22 января 2021, 12:09
Олег Борисович (Гость)
Здравствуйте, Дмитрий. Спасибо за ответ и, что развеяли мои сомнения. Обязательно прислушаюсь к вашему мнению.
13 марта 2021, 13:42
Дмитрий (Гость)
подключение акустики
Дмитрий,добрый день! Я недавно купил на Барабанном акустику Дали Оберон 3
и пару Маранц усилитель и сд . Я забыл уточнить при покупки насчет подключения акустики,как лучше это делать. Такой вопрос от чайника:просто используя зажимы,или лучше использовать коннекторы для провода? Что лучше,в-общем? И можно ли самому,не испортив провод,подсоединить эти коннекторы?
13 марта 2021, 14:08
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Используйте винтовые зажимы на акустике и усилителе. Можете приобрести хорошие разъемы "бананы" под винт и поставить их самостоятельно. Например Van den Hul DIY Banana
7 января 2021, 18:02
Александр (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, конструкцию переключателей пар АС (SPEAKERS A/B): правильно ли я понимаю, что в этой модели они логические (то есть, кнопка *не* меняет положения при включении/выключении на утопленное/выступающее, как, например, было в старой модели PM-57)?
14 января 2021, 12:56
Андрей Захаров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
принцип работы тут идет путем подсветки, единственный момент если вы хотите переключить акустику с А на B - то нужно сначала нажать на А (тем самым отключите её) и нажать на B включив её. Именно перехода с А на B нет такой возможности.
14 января 2021, 18:38
Александр (Клиент Аудиомании)
Понятно, спасибо за консультацию.
Раз состояние определяет подсветка, значит они логические, как я и думал.
Про независимое состояние переключателей пар A и B я знаю, они работают так же в старом PM-57.
30 ноября 2020, 17:10
Игорь Игоревич (Клиент Аудиомании)
потенциометр
Здравствуйте ! ктонибудь сталкивался с такой проблемой ? : при регулировке ручки громкости , возникают шорохи в колонках , причем они возникают только при воспроизведении на некоторых частотах в музыке (особено на басах) либо на синусовом сигнале ! при отсутствии сигнала шорохов нету. к тому-же громкость с 12 до 2х часов не меняется ! по причине шорохов заменили усь по гарантии на новый , и на нем таже проблема уже через 2 месяца !
30 ноября 2020, 17:14
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Это можно решить только при диагностике в сервисном центре.
30 ноября 2020, 17:20
Игорь Игоревич (Клиент Аудиомании)
Я вот хочу узнать , не у меня-ли одного такая проблема ? может это особенность усилителя , особенно громкость с 12 до 2х часов !
30 ноября 2020, 17:43
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Я о такой проблеме только от Вас услышал.
25 ноября 2020, 13:11
Антон Юрьевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. Что будет лучше по звуку Marantz PM 5005 или Cambridge Audio AXA35 ?
25 ноября 2020, 14:05
Василий Перепилицин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Стереоусилитель Marantz PM5005
По звуку данные модели совершенно разные.
Marantz PM 5005 по ярче!!!
Cambridge Audio AXA35 по мягче!!
Решайте сами, что Вам ближе.
25 ноября 2020, 00:55
Данила Александрович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте,почитал коментарии,некоторые сотрудники утверждают,что Marantz PM5005 подходит для более спокойной и инструментальной музыки.
Я планирую взять связку DALI Oberon 3 + Marantz PM5005,слушаю музыку на виниле и в основном это тяжелые жанры : метал,хард рок,рок,панк рок.
Акустические произведения и классику тоже слушаю,но в основном это конечно "тяжелая" музыка.
Насколько целесообразно брать связку DALI Oberon 3 + Marantz PM5005,раскроется ли акустика на данных жанрах или стоит еще подумать ?
Связки рассматриваю в ценовом диапазоне до 90 000 т.р
Спасибо.
25 ноября 2020, 09:50
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Данила Александрович.
В данном случае, возможно, имеет смысл рассмотреть усилитель Denon PMA-600NE, отличающийся от Marantz именно динамичностью для раскрытия вышеназванных жанров.
Спасибо!
25 ноября 2020, 18:20
Данила Александрович (Клиент Аудиомании)
Так изначально его и рассматривал, но был немного сбит с толку советом другого сотрудника,но это все же наверное моя вина,не сказал какие жанры музыки собираюсь слушать, а это видимо играет важную роль.
25 ноября 2020, 19:42
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Безусловно, это очень важно.
25 ноября 2020, 18:23
Данила Александрович (Клиент Аудиомании)
А если взять к Dali Oberon 3 Стереоусилитель Rotel A11 будет хорошая связка и сильная ли разница по звуку будет, если сравнивать Denon PMA600E и Marantz PM5005?
Спасибо.
25 ноября 2020, 19:43
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Да, Rotell A11 это качественно следующий, более высокий класс усиления. Разница заметна.
25 ноября 2020, 20:28
Данила Александрович (Клиент Аудиомании)
Тогда последний уточняющий вопрос, извините что такой назойливый.
Связка Dali Oberon 3 + Стереоусилитель Rotel A11 + Виниловый проигрыватель Audio-Technica AT-LP60X(его планирую менять в скором времени)
Данная связка будет хороша по звуку в моих жанрах (метал,индастриал,рок,хард рок,панк рок в основном) и можно смело ее брать?)
25 ноября 2020, 20:41
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
В общем и целом, такую связку можно назвать универсальной. А вертушку - да, пора менять)
Спасибо!
25 ноября 2020, 20:43
Данила Александрович (Клиент Аудиомании)
Большое спасибо за терпение, ответы и советы!)
25 ноября 2020, 20:44
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Пожалуйста!
7 ноября 2020, 20:46
Юрий Анатольевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте!
Подскажите, к какому входу подключить межблочный кабель от предварительного усилителя (выход: Pre out от Ротель А14). Будет ли при этом Марантз регулироваться от Ротеля по громкости, балансу, тембру?
С уважением, Клиент
8 ноября 2020, 17:43
Никита Зварич (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Юрий.
Технически такое подключение возможно. Подключение осуществляется к любому из audio in входов Marantz. Как указывает производитель в мануале: Регуляторы громкости, баланса и тембра влияют на
сигнал, поступающий на выходы предусилителя.
Я не рекомендую Вам подобный способ подключения т.к. Ваш усилитель не может работать в режиме усилителя мощности. Если Вы забудете отрегулировать уровень громкости на одном из усилителей, могут возникнуть проблемы.
Спасибо.
26 сентября 2020, 11:20
Роберт (Гость)
Сильно ли отличается характер звучания Marantz pm5005 и pm6006 ? Одни пишут, не заметили разницы, другие ,что у рм6006 более детальный звук.
26 сентября 2020, 16:56
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Роберт, здравствуйте!
Разница ощутима в пользу pm6006 особенно на более сложной полочной акустике.
А если акустика начального уровня, то возможно, разница не будет ощутима т.к. потенциал этой акустики уже максимально был раскрыт усилителем Marantz pm5005.
Спасибо.
31 августа 2020, 03:58
Дмитрий (Гость)
Здравствуйте! Подбираю усилитель для акустической системы KEF Q150. Подойдет Marantz PM5005 для работы в связке с ними? Или может есть лучше варианты в этой же ценовой категории усилителей?
31 августа 2020, 10:23
Данила Николаев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Дмитрий.
5005 достойный кандидат, особенно если Вы слушаете классическую музыку, мягкий звук с акцентом на микродинамику. Если нужен более универсальный вариант обратите внимание на Denon PMA-800NE.
1 сентября 2020, 05:21
Дмитрий (Гость)
Данила, спасибо за совет. Планирую слушать музыку с ноутбука используя внешний цап или звуковую карту. При подключении к Marantz PM5005 какие входы rca лучше использовать tuner, cd или network?
3 сентября 2020, 17:50
Данила Николаев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Это условные обозначения для Вашего удобства.
13 июля 2020, 15:42
Роман (Гость)
Здравствуйте. Есть усилитель Marantz PM5005 и колонки Dali Zensor 3. Каким кабелем посоветуете их соединить?
14 июля 2020, 09:43
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Роман.
Для данной связки порекомендую акустический кабель Van den Hul Clearwater.
14 июля 2020, 11:48
Роман (Гость)
А какой-нибудь кабель подешевле можете порекомендовать?
14 июля 2020, 17:20
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
14 июля 2020, 17:23
Александр Макеев (Аудиомания)
Добрый день, Роман! Рассмотрите акустический кабель в нарезку Onetech Audio 25
14 июля 2020, 18:44
Роман (Гость)
Спасибо. Кабель идёт уже с клеммами или их нужно отдельно докупать и прикреплять?
15 июля 2020, 16:39
Александр Макеев (Аудиомания)
Добрый день, Роман! Если кабель в нарезку, тогда нужно докупать лопатки или разъем типа банан. Можно обойтись и без них, соединить голым проводом.
25 июня 2020, 12:15
Игорь Александрович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Такой вопрос, можно ли к нему подключить сабвуфер, не используя высокоуровневое подключение?
25 июня 2020, 13:03
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Игорь Александрович!
Подключить можно, но вот громкость на сабвуфере с усилителя регулироваться не будет, т.к. это выходы rec out, а они нерегулируемые. Громкость придётся крутить на сабвуфере, удобство сомнительное.
26 июня 2020, 08:16
Игорь Александрович (Клиент Аудиомании)
Спасибо! Вас понял.
20 июня 2020, 14:16
Егоров Алексей (Гость)
Добрый день.
Вопрос, выбор усилителя для имеющегося комплекта Pro-Ject Debut Carbon (Ortofon) -> Pro-Ject Phono box s2 -> усилитель? -> Dali concept 6?

На смену умершему ресиверу Onkio tx-sr504e?
Или этот Marantz чересчур мощный для моей акустики?
Подкупает наличие обратной связи по току...

Музыка - немного классика, джаз, Pink Floyd, Elton John, Earth Wind & Fire и т.п.
20 июня 2020, 20:20
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Алексей !

Marantz PM 5005, 6006 в том числе, сложно назвать чересчур мощными.
Отлично подойдут для Dali concept 6.
21 июня 2020, 12:10
Егоров Алексей (Гость)
Я наоборот имел в виду, понятно, что при минимальной рекомендуемой мощности 30 ватт, 40 ватт это далеко не много)
Каково отличие 6006 и 5005?
Наличие большего количества цифровых блоков в 6006 и всё?
Есть ли в 6006 обратная связь по току?
Почему 5005 часто называют усилителем для полочной акустики?
6006 тоже для полочной акустики при той же мощности?
21 июня 2020, 19:58
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Алексей!
Выходная мощность усилителей действительно отличается незначительно, но тем не менее отдача по току выше у 6006, а это иной блок питания. Разница в весе у них 1.1 кг. Грамм 100 можно сбросить на плату ЦАП, остальное же это другой блок питания.
3 июня 2020, 17:21
Владимир Александрович (Клиент Аудиомании)
Добрый день ! Подойдет ли данный стереоусилитель /Marantz PM5005/ для напольной акустики Klipsch R-610F ??
3 июня 2020, 19:28
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Владимир Александрович !

По технической спецификации подойдет, нет никаких противоречий.
26 апреля 2020, 13:52
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. Подскажите, подойдёт ли этот стереоусилитель к полочной акустике KEF Q350?
26 апреля 2020, 14:34
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Дмитрий , здравствуйте!
К сожалению данная акустика не представлена в нашем магазине. Поэтому дать объективную информацию сложно. На мой взгляд, связку использовать возможно ,для джаза, вокала , блюз, классика .
11 февраля 2020, 10:25
Сергей (Гость)
Добрый день!Затрудняюсь с выбором усилителя для стерео,имею напольную акустика Monitor Audio Bronze BX 5,использую с ней ресивер DENON AVR 1404,и будет ли разница в качестве звука с ресивером?
11 февраля 2020, 18:15
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей! Стереоусилитель Marantz PM5005 больше подойдёт к полочной паре. Посмотрите модель Denon PMA-800NE (https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/denon/denon_pma-800ne.html), звучание будет интересней чем с ресивером.
23 января 2020, 11:27
Владимир (Гость)
акустика для усилителя
Здравствуйте! Есть связка marantz cd5005 + pm5005 помогите подобрать полочную акустику. Комната 18 м2 будут стоять на полке, вплотную к стене. Музыка разножанровая кроме рока и тяж. металла. Заранее благодарю.
23 января 2020, 12:23
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Владимир !

Рассмотрите акустические системы DALI, чем серия выше, тем детальней звучание.
Так же Marantz хорошо звучит в связке с Arslab studio 10, classic 1.5.
23 января 2020, 12:29
Владимир (Гость)
У меня проблема с установкой акустики. Пробовал ставить Monitor Audio br1 звук не понравился, для меня слишком "звонко" и басы гудят, т.к. фазоинвертор находится сзади вплотную к стене. Нужна акустика с фазоинвертором вперед или вниз.
24 января 2020, 16:35
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Владимир! Может быть Вам подойдёт Polk Audio RTi A3 (https://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/polk_audio/polk_audio_rti_a3.html) ? Посмотрите, пожалуйста.
25 января 2020, 21:13
Владимир (Гость)
Спасибо!
24 января 2020, 16:42
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Как бывший владелец B&W 685S2, могу смело сказать, что порты на передней стенке не помогут, бас идет также от резонанса стенок корпуса во все стороны, поможет только удаление от стены и установка на стойки.
19 января 2020, 02:39
Владимир (Гость)
Выбор недорогой полочной акустики
Здравствуйте!
Порекомендуйте пожалуйста под этот усилитель недорогую но более менее качественную полочную акустику.
19 января 2020, 15:17
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Владимир !

Рассмотрите варианты:
DALI Spektor 2
DALI Oberon 1
Arslab Studio 10
18 января 2020, 00:28
михаил (Гость)
Здравствуйте, подскажите пожалуйста к Monitor audio bx 5 какой лучше подойдет усилитель?Комната 18кв.Музыка джаз Блюз.Спасибо.
19 января 2020, 16:41
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Михаил !

Для джаз, блюз Marantz отлично подходит.
5 января 2020, 10:07
Юрий (Гость)
выбор усилителя и акустики
Здравствуйте, какая комбинация будет лучше marantz pm5005 ELAC Debut B6.2, onkyo a9110 JBL Stage A130, для прослушивания hard rock led zeppelin, whitesnake........ blues joe bonamassa, stevie ray vaughan..... jazz eddie higgins, miles davis, diana krall....... metal manowar, rhapsody....? Спасибо
5 января 2020, 14:11
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Юрий!
На мой вкус, первый комплект по характеру звука больше подойдёт под Ваши музыкальные пристрастия.
3 января 2020, 23:02
Юрий (Гость)
Здравствуйте, какая комбинация будет лучше marantz pm5005 ELAC Debut B6.2, onkyo a9110 JBL Stage A130, для прослушивания hard rock led zeppelin, whitesnake........ blues joe bonamassa, stevie ray vaughan..... jazz eddie higgins, miles davis, diana krall....... metal manowar, rhapsody....? Спасибо
20 января 2020, 14:08
Никита Зварич (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Юрий. Для перечисленных музыкальных жанров отлично подойдет связка https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/rotel/rotel_a10.html и https://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/elac/elac_debut_b6-2.html#59211. Акустический кабель - https://www.audiomania.ru/acoustic_cable/analysis-plus/analysis-plus_clear_oval_a.html .
Спасибо.
30 ноября 2019, 20:49
Юрий Анатольевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте!
Хочу попробовать бивайринг с данным усилителем. Акустика - MB Quart, 100-150 Вт на канал, сопротивление - 4 Ом. В инструкции на усилитель сказано, что применять одновременно две пары акустики можно с сопротивлением не менее 8 Ом.
Вопрос: При бивайринге не получится, что я использую как бы две пары акустики с сопротивлением по 4 Ом, и не повлечет ли это поломку усилителя?
Спасибо.
1 декабря 2019, 14:39
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Юрий Анатольевич! Это касается подключения именно двух пар акустики при одновременном воспроизведении. При подключении бивайринг одной акустической пары такого ограничения нет.
23 ноября 2019, 13:21
Юрий Анатольевич (Клиент Аудиомании)
Добрый день!
В данном усилителе есть вход phono. Для подключение винилового проигрывателя с выходом 5мв потребуется дополнительно внешний предварительный усилитель? Спасибо.
25 ноября 2019, 18:32
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Юрий Анатольевич! Нет, не потребуется. Во всяком случае, для начала. Может потребоваться впоследствии, для улучшения качества звучания по сравнению со встроенным фонокорректором или если замените головку звукоснимателя на МС.
26 октября 2019, 16:56
Анатолий (Гость)
Добрый вечер, уважаемые знатоки! Я выбираю СD проигрыватель и усилитель для прослушивания классической музыки. Какая пара предпочтительнее - Маранц 5005 или Денон 720 (СD) с 8000 (усилитель). Возможно ли с ними использовать акустику Радиотехника S-30B? С уважением, Анатолий
30 октября 2019, 13:36
Алексей Тер-Погосян (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Анатолий, добрый вечер!
Для прослушивания классической музыки Вам подойдёт комплект Marantz 5005. Вашу акустику можно использовать для подключения к этому комплекту электроники. Так как данная модель акустики не представлена в нашем ассортименте, если у Вас будет возможность, рекомендуем посетить нашу комнату прослушивания. (возможно с Вашей акустикой).
29 сентября 2019, 22:33
Александр (Гость)
Здравствуйте! Подбираю усилитель к Paradigm Monitor 7v4 склоняюсь к приобретению Marantz pm5005! Хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу данной связки или возможные варианты.
Спасибо!
14 октября 2019, 15:45
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр! Paradigm Monitor 7v4 это напотльная акустика, да у неё высокая чувствительность, но, по -моему, мощности усилителя Marantz PM5005 может оказаться недостаточно. Посмотрите Denon PMA-800NE (https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/denon/denon_pma-800ne.html) или TEAC A-R650 MKII (https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/teac/teac_a-r650_mkii.html), этого аппарата сейчас не в наличии, но если Вы не торопитесь с покупкой есть смысл подождать.
29 сентября 2019, 21:44
Сергей (Гость)
Здравствуйте,подойдёт ли акустика Heco Aurora 300 к усилителю Marantz PM5005 и кд проигрывателю Onkyo7030?
14 октября 2019, 15:28
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей! Полочная акустика Heco Aurora 300 подходит в систему с усилителем Marantz PM5005.
15 июля 2019, 23:48
александр (Гость)
Добрый день!Затрудняюсь с выбором усилителя,что посоветуете?Маранц 5005,Денон 800,Ямаха 501 или что еще?Слушать нет возможности,музыку слушаю разную,АС Хеко аврора.Заранее спасибо.
17 июля 2019, 16:17
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Александр Добрый день !

Из всего этого списка универсальным будет Denon PMA 800.
9 сентября 2019, 18:20
Дмитрий (Гость)
Здравствуйте! В рамках разумного бюджета подбираю друга к полочникам Bowers&Wilkins DM 600 S3. С явным отрывом склоняюсь к приобретению Marantz pm5005! Хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу данной связки или альтернативного варианта в данной ценовой категории. Заранее спасибо!
10 сентября 2019, 12:39
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Дмитрий! Это вполне корректная подборка, особенно, если в музыкальных приоритетах нет "металла". Посмотрите ещё стереоусилитель Rotel A10 (https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/rotel/rotel_a10.html).
3 июня 2019, 21:25
Сергей (Гость)
Выбор усилителя к АС
Посоветуйте пожалуйста усилитель к АС Castle Warwick3. Слушаю на небольшой громкости блюз, рок, металл. Нужна высокая детальность, музыкальность, широкая сцена. К сожалению, послушать перед покупкой нет возможности.
3 июня 2019, 21:57
Владимир Лобков (Аудиомания)
Сергей, добрый день.
В связку к акустической системе Castle Acoustics Warwick 3 идеально подходит стереоусилитель Atoll IN 100SE https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/atoll/atoll_in_100se.html#51403
3 июня 2019, 23:18
Сергей (Гость)
А на сколько хуже раскроет потенциал акустики marantz 5005, denon800? Просто изначально планировал уложиться в этот бюджет. Спасибо.
4 июня 2019, 15:18
Владимир Лобков (Аудиомания)
Сергей, добрый день.
В цене заложена технологичность изделия, стоимость комплектующих, и многое другое. Посоветую прослушать оба варианта перед приобретением.
27 мая 2019, 10:21
Денис (Гость)
Добрый день, уважаемые знатоки. Моя система это Q-acoustics 3020i. Вертушка Rega Planar 1. Сейчас должен выбрать интегральный усилитель. Выбираю между Onkyo - 9110/30 ; Marantz pm5005, Denon 720. У кого будет самый лучший звук? Слушаю все кроме тяжелого. Люблю объемный, басистый и в тоже время детальный звук. Спасибо большое!
27 мая 2019, 10:33
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Денис, день добрый.

Лучше всего под эту АС будет Ротель А10.
27 мая 2019, 11:04
Денис (Гость)
Почему? А если выбор ограничен тремя выше перечисленными? Onkyo слушал, было очень достойно. Марантз и денон не знаю как звучат..
27 мая 2019, 11:12
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Если Онкио понравился - берите. Он более универсален по жанрам, нежели два других усилителя.
13 марта 2019, 06:12
Кирилл (Гость)
Добрый день.
У меня marantz pm 5005 + b&w 686. Посоветуйте виниловый проигрыватель. Что скажите насчет rega planar 2?
14 марта 2019, 15:17
Владимир Лобков (Аудиомания)
Кирилл, добрый день.
Виниловый проигрыватель Rega Planar 2 https://www.audiomania.ru/proigryvatel_vinila/rega/rega_planar_2.html#44073 хорошо вписывается в имеюшуюся систему.
12 марта 2019, 19:34
Андрей (Гость)
Спасибо!Нет такой возможности.И надеюсь последний вопрос это про сочетание MR6 и Onkyo TX-8250
12 марта 2019, 19:47
Андрей Бледных (Аудиомания)
Здравствуйте, Андрей!
Стереоресивер Onkyo TX-8250 больше подходит для полочников и к более лёгкой на раскачку напольной акустике.
Хотя звучать будет поинтереснее, чем многоканальный ресивер, но до потенциала стереоусилителя, увы, не дотянет!
12 марта 2019, 17:36
Андрей (Гость)
Спасибо.Я понял ,что оптимальный выбор это Cambridge Audio CXA 60,но меня так же интересует Marantz PM6006,что можете сказать?
12 марта 2019, 18:38
Андрей Бледных (Аудиомания)
Здравствуйте, Андрей!
С усилителем Cambridge Audio CXA 60 смело можно сравнить усилитель Marantz PM6006, но никак ни Marantz PM5005!
Характер звучания разный - Cambridge Audio CXA 60 быстрый и динамичный, немного суховатый.
Marantz PM6006 слащавый с небольшим приукрасом по верхам и низам.
Приезжайте в наши комнаты прослушивания сравните эти модели при наличии - сделаете выводы сами.
12 марта 2019, 15:34
Андрей (Гость)
Спасибо!Ещё пару -тройку предложений,с уменьшением бюджета,можно так-же несколько стереоресиверов
12 марта 2019, 15:58
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Андрей! Самый недорогой усилитель для этой акустики - Denon PMA-720AE (https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/denon/denon_pma-720ae.html). А стереоресивер - Cambridge Audio Topaz SR10 V2.0 (https://www.audiomania.ru/stereo_receiver/cambridge_audio/cambridge_audio_topaz_sr10_v2-0.html).
11 марта 2019, 21:04
Андрей (Гость)
Добрый день.Посоветуйте усилитель к акустике Monitor Audio Monitor MR6
12 марта 2019, 14:12
Андрей Бледных (Аудиомания)
Здравствуйте, Андрей!
Порекомендую Вам Стереоусилитель Cambridge Audio CXA 60 - быстрый, динамичный! Или Стереоусилитель Rotel A12 более масштабный с мясистым басом!
18 декабря 2018, 18:28
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. Есть в наличии стереоусилитель Marantz PM 5005 и полочники JBL Studio 220, которые не устраивают. Посоветуйте какая полочная акустика наиболее подходит - Dali Opticon 1, Bowers & Wilkins 607 или Tannoy Revolution XT Mini.
23 декабря 2018, 14:18
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Дмитрий Викторович! Посмотрите, пожалуйста, Dali Opticon 1. Я думаю, что это будет лучший вариант.
21 ноября 2018, 20:21
Дмитрий (Гость)
Здравствуйте. Marantz PM-5005. Подскажите, подойдет ли этот усилитель к акустике Monitor Audio MR4.
25 ноября 2018, 15:08
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Дмитрий! У Вашей акустики хороший показатель чувствительности, но производитель указывает в характеристиках большую мощность, чем способен обеспечить этот усилитель. По нашей практике, он гораздо эффективней при работе с полочной акустикой,
15 ноября 2018, 22:19
Вадим Игоревич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте, подскажите а к нему можно подключить сабвуфер? И какой нужен сюда активный или пассивный! И как подключить? Заранее благодарю! Интересуют модели до 25 тысяч!
16 ноября 2018, 11:53
Владимир Лобков (Аудиомания)
Вадим добрый день.
Подойдет активный сабвуфер, к примеру: REL T Zero https://www.audiomania.ru/subwoofer/rel/rel_t_zero.html#22000 или REL T5i https://www.audiomania.ru/subwoofer/rel/rel_t5i.html#38233.
23 ноября 2018, 00:26
Вадим Игоревич (Клиент Аудиомании)
Интересно и каким же образом их подключать к усилителю marant 5005! Там вроде не выходов не выходов нет таких!
23 ноября 2018, 14:55
Артём Кендыш (Аудиомания)
Добрый день. Данные сабвуферы подключаются на акустические клеммы усилителя вместе с колонками.
9 ноября 2018, 18:47
Юрий (Гость)
Добрый день, подскажите, удачное ли сочетание усилителя Marantz PM5005 с колонками Wharfedale Diamond 240? Я не собираюсь слушать Deep Purple на полную громкость, чтобы о моих вкусах обязательно знали соседи, хотя послушаю с удовольствием на приемлемой громкости. Мне важно, чтобы было качественное чистое звучание для прослушивания, в том числе, и классической музыки с большим составом инструментов.
10 ноября 2018, 14:25
Владимир Лобков (Аудиомания)
Юрий, добрый день.
Стереоусилитель Marantz PM5005 отлично стыкуется с полочной акустикой Arslab Classic 1 https://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/arslab/arslab_classic_1.html#27448.
С Wharfedale Diamond 240, нет.
Если планируете слушать на небольшой громкости и большие составы в максимальном качестве, рассмотрите модель стереоусилителя постарше: Marantz PM7005 https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/marantz/marantz_pm7005.html#34339, а для напольной акустики: Marantz PM8006 https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/marantz/marantz_pm8006.html
25 октября 2018, 16:46
Alex (Гость)
Большое спасибо за подробный ответ. Может посоветуете интересную акустику под данный усилитель
25 октября 2018, 19:16
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Этому усилителю хорошо подходит вот такая акустика.
Из бюджетных
https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/tannoy/tannoy_mercury_7-4.html#50516
Посерьезнее
https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/arslab/arslab_classic_2-5.html#46548
Более серьезная
https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/dali/dali_opticon_8.html#38010
25 октября 2018, 16:09
Alex (Гость)
P. S. Громко музыку не слушаю)
25 октября 2018, 16:30
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Алекс, и вопрос не в громкости. А в том, что такие усилители не смогут играть с такой акустикой на малой громкости. Ибо для этого ему не хватает силенок. Многие АС на малой громкости требуют нормальной отдачи по току. Чем Маранц похвастаться не может. Более менее он начинает играть. когда вы ручку громкости выкрутите на 11 часов. А правильно подобранный усилитель не должен выходить за положение в 12 часов. У Маранца же запаса фактически не остается.
25 октября 2018, 16:07
Alex (Гость)
В таком случае какие топовые колонки вы бы посоветовали под этот усилитель или следует обратить внимание на denon pma 720 ae? Источник Marantz 6005 na
25 октября 2018, 16:25
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Алекс, система должна быть сбалансированной. Вы же пытаетесь взять дорогие колонки с усилителем не соответствующим акустике. Если акустика стоит например 100000, то и усилитель требуется не дешевле. Ваш вариант если только на перспективу. Если планируете купить дорогую акустику надолго и потом только менять со временем усилители на более серьезные. Тогда это оправдано.
25 октября 2018, 15:19
Alex (Гость)
Подскажите пожалуйста потянет ли данный усилитель колонки tannoy Revolution XT 6?
25 октября 2018, 15:39
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Алекс, день добрый.

Играть будет. Потенциал акустики не раскроет.
5 ноября 2018, 10:23
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
Alex,этот усилитель и ему подобные любую акустику потянет,я на вашем месте лучше на ресивер внимание обратил,современный усилители не превосходят современных стерео ресиверов именно по качеству звуку,и качество звука будет зависеть только от колонок и помещение,если колонки по звуку хромают не один усилитель даже топовый маранц не заставит их более менее играть,тем более например дорогие усилители тоже по качеству звука не превосходят дешёвых,уже опыт был с дорогими компонентами только одно разочарования и больше ничего
22 октября 2018, 19:35
Александр. (Гость)
усилитель Marantz PM5005
Добрый день. При транспортировки., упала коробка. В ней был усилитель. Marantz PM5005.Разбилась внешняя пластмаска. Со стороны регулятора громкости. Может кто подскажет где её взять ?
23 октября 2018, 15:05
Владимир Лобков (Аудиомания)
Александр, добрый день.
Порекомендую обратиться в авторизованный сервисный центр компании Marantz. Список адресов и телефонов мы можете найти по ссылке: http://athifi.ru/service/moskva
7 октября 2018, 16:45
Сергей (Гость)
Здравствуйте, к акустике Dali zensor3 какой усилитель будет предпочтительнее по качеству звука - marantz 5005, Denon pma720 или cambridge audio sr10(20)? Источник denon dnp 730ae, музыка разная, кроме тяжёлых направлений.
7 октября 2018, 17:47
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Сергей, день добрый.

Денон пожалуй предпочтительнее из Названного.
Но я бы на Вашем месте или подождал 800-го или посмотрел в сторону вот такого усилителя.
https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/rotel/rotel_a10.html#46057
7 октября 2018, 17:55
Сергей (Гость)
Спасибо, а в чем ротель а10 превосходит Денон 720 и Марантз 5005?
7 октября 2018, 18:17
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
В качестве звучания. В универсальности. Отыгрывает любые жанры музыки. Маранц же большей частью для спокойной и инструментальной. Денон универсален, но по музыкальности, детальности проигрывает Ротелю.
11 сентября 2018, 18:19
Вадим (Гость)
Здравствуйте имею cd ресивер denon rcd m41 и колонки heco musik style200. Имеет ли смысл приобретения маранца 5005, будит ли разница в звуке и мощности звука, детальности итд! Вот положил глаз на него!
13 сентября 2018, 11:47
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Вадим! Да, это будет качественно другое звучание.
15 сентября 2018, 19:35
Вадим (Гость)
Спасибо Ирина!
31 мая 2018, 09:51
Андрей (Гость)
Добрый день! Посоветуйте усилитель для акустики Jamo S 626. Спасибо!
31 мая 2018, 11:28
Владимир Лобков (Аудиомания)
Андрей, добрый день.
АС Jamo S 626 хорошо подходит для построения домашнего кинотеатра.
Вы, к сожалению, указали слишком мало информации для подбора компонентов в систему. Предлагаю Вам обратиться в раздел онлайн-консультаций на нашем сайте, где в процессе диалога можно будет подобрать оптимальный вариант.
Спасибо
21 апреля 2018, 23:17
Дмитрий (Гость)
Здравствуйте, вопрос с выбором акустики к паре marantz cd5005 + pm5005 = ???  порекомендуйте пожалуйста акустику для комнаты до 30 метров(в данный момент комната 16 метров) Слушаю Depeche Mode, Radiohead, Sigur Ros, RHCP, Massive Attack,много разного джаза, как классического так и современного. Спасибо большое.
22 апреля 2018, 11:07
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Дмитрий, день добрый.

Обратите внимание на вот такую акустику. С условием, что может быть установлена и в комнату до 30 метров - для связки указанных Маранцев самое то.
https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/klipsch/klipsch_reference_r-28f.html#5041413
13 апреля 2018, 15:11
Alena (Гость)
Подскажите, пожалуйста, при имеющихся колонках Wharfedale Diamond 240 какой бы вы рекомендовали усилитель? Желательно с поддержкой Bluetooth. Спасибо!
13 апреля 2018, 15:56
Владимир Лобков (Аудиомания)
Alena, добрый день.
Посоветую в связку с АС Wharfedale Diamond 240 интегральный усилитель с цифровыми входами и поддержкой Bluetooth: Rotel A14 https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/rotel/rotel_a14.html#46061
Спасибо.
2 апреля 2018, 09:28
Владимир (Гость)
Здравствуйте. Подскажите, с какой акустикой будет лучше звучание усилителя Marantz PM5005
Arslab Classic 1 или DALI Zensor 3? Тяжелого не слушаю.
3 апреля 2018, 15:20
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Владимир! Послушайте DALI Zensor 3.
27 марта 2018, 20:41
Володя (Гость)
консультация
Здравствуйте. Есле в системе Denon D-M41, родную акустику поменять на AUDIO PRO EVIDENCE E3?
Как будет связка? Будет качество звучания в лучшую сторону?
Спасибо.
28 марта 2018, 13:08
Владимир Лобков (Аудиомания)
Здравствуйте, Володя.
Это страничка для отзывов по товару Стереоусилитель Marantz PM5005

С Denon D-M41 оптимально использовать уже имеющуюся, комплектную акустику.
Спасибо.
27 марта 2018, 14:47
Володя (Гость)
консультация
Здравствуйте. Есле можно, подскажите. У меня
минисистема Denon D-M41: Есле поменять акустику, будет ли звук лучше? И на какую акустику поменять?
Спасибо.
27 марта 2018, 16:12
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Володя! К этой минисистеме можно предложить полочную акустику Tannoy Eclipse One (https://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/tannoy/tannoy_eclipse_one.html), или Monitor Audio Bronze 1 (https://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/monitor_audio/monitor_audio_bronze_1.html).
27 марта 2018, 16:59
Володя (Гость)
С этой системой Denon D-M41 идет своя акустика. Буде ли акустика, которую вы предлагаете, звучать лучше?
Спасибо.
27 марта 2018, 17:52
Владимир Лобков (Аудиомания)
Добрый день, Володя.
Оптимально использовать "родную", комплектную акстику.
26 марта 2018, 17:24
Володя (Гость)
консультация
Marantz PM-5005. Подскажите, как сыграется этот усилитель с акустикой полочной AUDIO PRO EVIDENCE E3?
27 марта 2018, 10:42
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Владимир, день добрый.

Весьма неплохой получится данная связка. Единственно такая связка не для забористого рока. Со спокойным классическим роком справится. Ну а ее родная стихия это различная живая инструментальная музыка. Так же неплохо справляется с различной электроникой. Если все же рок превалирует - смотрите в сторону Стереоусилитель Rotel A10
3 марта 2018, 17:46
Артем (Гость)
Подскажите, как сыграется этот усилитель с Focal-JMLab Chorus 716S? Так же рассматриваю https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/rotel/rotel_a10.html ? Тут в инструкции сказано, что можно сделать соединение посредством раздвоенных выводов. У Rotel A10 тоже вижу 2 выхода, но в инструкции ничего на этот счет не сказано.
4 марта 2018, 16:44
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Артём! Усилители в основном ориентированы на работу с полочной акустикой, в небольшом помещении можно рассмотреть компактную напольную пару. Я думаю, что лучше обратить внимание на стереоусилитель Denon PMA-720AE. Да, при наличии выходов на 2 акустические пары можно использовать их для подключения бивайринг, хотя правильным вариантом будет использование специального кабеля 2х4.
21 декабря 2017, 04:35
Антон (Гость)
Здравствуйте, не могу никак подобрать усилитель для АС wharfedale diamond 10.6, толи усилки не тянут, то ли акустика сама по себе такая. Звук получается тяжелым с перенасыщенным басом, приходится выкручивать басы в 0, чтобы хоть как то слушать. Подскажите Marantz PM5005 исправит эту ситуацию?
21 декабря 2017, 14:13
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Антон! Этот усилитель скорее рассчитан на работу с полочной парой. К напольной акустике из линейки Marantz надо рассматривать стереоусилитель Marantz PM7005
Артикул: 34541. Какие модели усилителей Вы слушали с этой акустикой?
5 января 2018, 11:23
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
лучше приобретите проверенный Denon PMA-720AE-качество звука как у дорогого усилителя,качество звука предварительной части усилителя обыгрывает даже МARANTZ HD-DAC1, у меня есть усилитель Denon PMA-720AE,цап-пред maranz hd-dac1,и усилитель мощности ROTEL,в составе с усилителем мощности ROTEL и DENON 720 выдавал всегда отличный и мощный звук на хорошей акустике с ленточными твитерами,а при подключение maranz к усилителю мощности качество звука было не выразительное особенно по низким частотам,а вашем случае лучше приобрести хорошие колонки и усилитель не дорогой Denon PMA-720AE,не всегда мощность и комплектующие влияют на качество звука,а предварительная часть усилителя больше всего оказывает влияние!!!
12 декабря 2017, 01:42
Александр (Гость)
Здравствуйте.Подскажите,подойдёт ли этот усилитель к акустике Tannoy Mercury 7.2 или к Polk Audio TSi200 ? Или есть более подходящие варианты ?
12 декабря 2017, 13:06
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр! Этот усилитель отлично срабатывается практически с любой полочной акустикой. Есть конкурент: Denon PMA-720AE Артикул: 23389.
2 ноября 2017, 08:20
Максим (Гость)
Приветствую! Нужен хороший усилитель под прослушивание винила, комната небольшая (15м), слушаю музыку негромко, для себя, колонки будут Monitor Audio Bronze 2. Подойдет ли данная модель или посоветуете что-нибудь другое? И еще вопрос - стоит ли покупать внешний фонокорректор к этому усилителю или встроенный достойного (для старта) качества?
2 ноября 2017, 08:55
Владимир Лобков (Аудиомания)
Максим, здравствуйте.
Стереоусилитель Marantz PM5005 отлично подходит под задачу. Фонокорректор усилителя весьма достойный.
24 октября 2017, 20:56
Виктор Dokvik Кочет (Клиент Аудиомании)
усилитель Marantz PM-5005
Здравствуйте! Посоветуйте подойдет ли этот усилитель к напольной АС -125 Рижского завода 8 0м ! Или слабоват он!
25 октября 2017, 10:30
Владимир Лобков (Аудиомания)
Виктор, здравствуйте.
Marantz PM-5005 изначально рассчитан для работы с качественной лёгкой полочной АС.
20 февраля 2017, 09:47
Вячеслав (Гость)
Здравствуйте! Я правильно понимаю, что от ноутбука через этот усилитель мне звук на акустику не пустить, придется еще покупать ЦАП?
20 февраля 2017, 12:53
Геннадий Захаров (Аудиомания)
Здравствуйте, Вячеслав. Да для этой модели усилителя потребуется внешний ЦАП, например Cambridge Audio DacMagic Plus.
1 февраля 2017, 15:37
Денис (Гость)
Здравствуйте . Подскажите , PM5005 может использоваться как усилитель для наушников скажем с импендансом ом так 300?
2 февраля 2017, 12:44
Владимир Лобков (Аудиомания)
Денис, здравствуйте.
Как временная замена специального усилителя для наушников, стереоусилитель Marantz PM5005, снабженный выходом на наушники, может использоваться. Однако, потенциал наушников раскрыт не будет, ведь реализован такой выход на наушники с помощью резистивного делителя напряжения, рассчитанного на меньшее значение импеданса наушников. Дополнительно, резистивный делитель внесет линейные искажения сигнала.
23 января 2017, 10:27
Владимир
Здравствуйте! Подскажите есть maranta pm5005,cd6005 хочу купить ас Dali sensor3, как вам такая связка?
24 января 2017, 15:08
Владимир Лобков (Аудиомания)
Владимир, здравствуйте.
Полочная акустика DALI Zensor 3 отсутствует у нас в продаже. Посоветую более качественные Arslab Classic 1 http://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/arslab/arslab_classic_1.html. Отличная связка.
31 октября 2016, 21:31
Вадим
Скажите а cd привод в нем есть?
1 ноября 2016, 11:39
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Вадим! Нет, это стереоусилитель. Посмотрите модель CD ресивер Marantz M-CR611.
18 сентября 2016, 16:46
Сергей
Здравствуйте! Как он по сравнению с Denon pma 720ae?
19 сентября 2016, 11:54
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Сергей! Немного менее мощный и чуть более детальный....
16 сентября 2016, 21:44
Николай
Добрый день!
Скажите, сможет Marantz PM5005 работать в связке с Cerwin-Vega SL-12?
17 сентября 2016, 12:01
Владимир Лобков (Аудиомания)
Николай, здравствуйте.
Нет, не сможет. Marantz PM5005 хорошо работает с лёгкой полочной акустикой. К напольникам Cerwin-Vega SL-12 посоветую в связку энерговооруженный стереоусилитель Atoll IN 100SE http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/atoll/atoll_in_100se.html#16037.
Спасибо
17 сентября 2016, 16:13
Николай
Спасибо, Владимир!
Но, я скорее соглашусь на полочные.
Какие из полочных АС вы можете посоветовать к 5005?
17 сентября 2016, 17:20
Владимир Лобков (Аудиомания)
Николай, для создания музыкальной связки с усилителем посоветую АС Arslab Classic 1
http://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/arslab/arslab_classic_1.html#25411
http://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/arslab/arslab_classic_1.html#27802
26 июня 2016, 16:58
андрей
имеется акустика dali zensor 7 cd плеер marantz 5004 и усилитель onkyo 9030 будет раздница в звучании если поменяю усилитель на marantz 5005?
29 июня 2016, 11:23
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Андрей! Стереоусилитель Marantz PM5005 справится (в небольшом помещении) с DALI Zensor 5, DALI Zensor 7 усилитетель просто "не потянет", посмотрите модель Marantz PM7005 и Вы получите значительное повышение качества звучания системы.
7 июня 2016, 18:16
Владимир
Marantz pm5005
Здравствуйте!подойдет ли этот усилитель к yamaha ns555.имеется ресивер yamaha663.улучшится ли звук в музыке.или нет никакого смысла в приобретении данного усилителя.музыка поп,хаус в основном.заранее спасибо!!!
8 июня 2016, 11:53
Владимир Лобков (Аудиомания)
Владимир, здравствуйте.
Заметной разницы при использовании yamaha ns555 не предвидится.
Если Вы планируете слушать музыку в стерео с хорошим качеством, посоветую присмотреться именно к стереокомплекту.
За более детальной информацией, пожалуйста, обращайтесь к нам через сервис Консультанты онлайн.
Спасибо.
8 июня 2016, 22:56
Владимир
Извините не совсем понял что вы имеете ввиду???
9 июня 2016, 09:18
Владимир Лобков (Аудиомания)
Владимир, пожалуйста, воспользуйтесь нашим сервисом онлайн консультаций.
Спасибо.
26 апреля 2016, 10:02
Александр Сергеевич
Здравствуйте. Подойдет ли этот усилитель к Monitor Audio bronze 2
26 апреля 2016, 13:16
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр Сергеевич! Да, я считаю, что этот усилитель подойдёт к Вашей акустике.
31 марта 2016, 09:51
Михаил
Спасибо. Извиняюсь что отнимаю время - может поможете решить проблему полностью. АС Canton работают замечательно, но у них довольно низкая чувствительность. УМ Denon начинает раскрывать возможности АС только при среднем уровне воспроизведения и выше. При размерах помещения в 10м2 это тяжело, да и слушать приходится в основном вечером и поздним вечером, соответственно мешаю соседям. Можно ли подобрать комплект УМ+АС что бы звук был близок к оригиналу на малой (именно на малой) громкости? Бюджет до 80-90 т.р. Заранее - спасибо
31 марта 2016, 12:49
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Михаил! Вам надо рассматривать модель усилителя, где есть функция тонкомпенсации - посмотрите стереоусилитель TEAC A-R650 MKII.
28 марта 2016, 12:37
Михаил
Здравствуйте!
Акустика Canton Chrono SL 520.2? помещение 10м2. Как данный усилитель? Или что то другое? В данный момент использую Denon PMA-520
28 марта 2016, 15:54
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Михаил! Я думаю, что отлично подойдёт этот усилитель к Вашей аустике.
24 марта 2016, 17:46
Василий
Здравствуйте, подскажите пожалуйста к акустике Monitor Audio Bronze BX6 подойдет или что то другое. СD планирую Marantz 5005
25 марта 2016, 10:30
Владимир Лобков (Аудиомания)
Василий, здравствуйте.
Стереоусилитель Marantz PM5005 лучше подходит к лёгкой полочной акустике.
С АС Monitor Audio Bronze BX6 в связку посоветую стереоусилитель Cambridge Audio CXA 60
http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/cambridge_audio/cambridge_audio_cxa_60.html#37308, или Marantz PM7005 http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/marantz/marantz_pm7005.html#34339.
Спасибо.
22 марта 2016, 22:04
Сергей
Усилитель maranz
Здравствуйте! К акустике Cabasse mt32 подойдет? Или другой усилиьель посоветуете?
23 марта 2016, 10:09
Владимир Лобков (Аудиомания)
Сергей, здравствуйте.
Посоветую рассмотреть и чуть более энергичный стереоусилитель Rotel RA-10
http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/rotel/rotel_ra-10.html#23736.
Спасибо.
2 декабря 2015, 08:55
Климентий
Здравствуйте! Скажите, на сколько этот усилитель универсален в плане жанров музыки? С акцентом на кашерный хаус и техно, но и не обходя стороной качественную музыку других направлений.. Планирую в дальнейшем приобретать широкодиапазонные полочные колонкаи, не прибегая к услугам сабвуфера.
И еще у меня пока нет денег на покупку хорошей акустики, но дома имеются колонки из комплекта Microlab Pro 3 (8 Ом). Могу ли я использовать их какое-то время не боясь испортить усилитель?
2 декабря 2015, 10:18
Владимир Лобков (Аудиомания)
Климентий, добрый день.
Да, с усилителем можно использовать имеющиеся пассивные АС из комплекта Microlab Pro 3, испортить ничего не получится. В плане звука эти АС будут узким местом системы. В дальнейшем Вы сможете поставить с усилителем двухполосные полочники, такие, как Arslab Classic 1 http://www.audiomania.ru/shop/goods-25411.html
22 ноября 2015, 21:59
Антон
Пульт
Здравствуйте! Пользуюсь усилителем год, очень доволен, звук отличный даже на советских колонках!
Одна проблема-потерян пульт ДУ. Сколько в интернете не искал, не могу найти оригинал. Подскажите, есть возможность заказать его у вас? Немного неудобно каждый раз бегать руками что-либо делать)
24 ноября 2015, 15:53
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Антон! Посмотрите в поисковике "Пульт Marantz RC002PMCD"
16 ноября 2015, 22:01
Евгений
Здравствуйте. Есть желание приобрести полочную акустику для комнаты в 18 квадратов. Выбор пал на B&W MT-50 (5 полочных колонок M-1, сабвуфер ASW608). Подскажите, усилок Marantz PM 5005 подойдёт к этой системе. И посоветуйте блю-рей проигрыватель подходящий (не более 30000р.). Или посоветуете что-то другое.
17 ноября 2015, 09:18
Владимир Лобков (Аудиомания)
Евгений, здравствуйте.
Посоветую AV ресивер Marantz SR5008
http://www.audiomania.ru/av_receiver/marantz/av_marantz_sr5008.html#27892
Blu-ray проигрыватель Denon DBT-1713
http://www.audiomania.ru/bluray_pleer/denon/blu-ray_denon_dbt-1713.html#21373
или, в большем ценнике - Blu-ray проигрыватель Marantz UD5007
http://www.audiomania.ru/bluray_pleer/marantz/blu-ray_marantz_ud5007.html#24192
Спасибо.
8 ноября 2015, 21:26
Ян
Доброго время суток) подскажите пожалуйста : хочу приобрести Monitor Audio MR2 - подойдут они к этой модельке или что то еще посоветуете из колонок. И так-же подойдут эти колонки к Denon PMA-720 AE ?. За ранее благодарен)
9 ноября 2015, 19:22
Алексей Шубин (Аудиомания)
Ян, добрый день!
MR2 подойдут к Марантцу, как и Denon PMA-720 AE подойдёт Monitor Audio MR2.
Из акустики, более интересной парой, я вижу Arslab Classic 1 http://www.audiomania.ru/shop/goods-25411.html Звучание у них более открытое, детальное и полновесное.
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.