Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 02 августа 2022
Всем доволен.
Москва, 28 июня 2022
Хорошие наушники за свои деньги. Купил недавно, полной оценки дать не могу. Нужно времени побольше.
Москва, 07 сентября 2021
За свои деньги - отличный корректор.
Москва, 20 февраля 2021
Андрей П. Отлично
Виниловый проигрыватель Pro-Ject T1нет в продаже
Хорошая вертушка за свои деньги
Москва, 20 февраля 2021
Андрей П. Отлично
Виниловая пластинка PAUL MCCARTNEY & WINGS - BAND ON THE RUN (180 GR)нет в продаже
Вспомнил молодость и помолодел душой.