Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Ч. из Кирова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Киров, 01 августа 2021
Впечатления от прослушивания хорошие. Стоит в фильтре ВЧ первого порядка.
Киров, 29 ноября 2018
Олег Ч. Хорошо
Виниловая пластинка SADE - THE BEST OF (2 LP)нет в продаже
Вполне качественно записано.,дефектов нет.
Киров, 30 декабря 2017
Первые впечатления приятные. Сбалансированное звучание..