Напольная акустика Monitor Audio Silver 6

Напольная акустика Monitor Audio Silver 6
Напольная акустика Monitor Audio Silver 6
Напольная акустика Monitor Audio Silver 6
Напольная акустика Monitor Audio Silver 6
Напольная акустика Monitor Audio Silver 6
Напольная АС с позолоченным твитером. 2 фазоинвертора, 2,5 полосы, 3 динамика: НЧ 6”, СЧ 6”, ВЧ 1”, сопротивление 8 Ом, чувствительность 90 дБ, диапазон частот 35 Гц – 35 кГц, габариты 245x936x300 мм, вес 16,5 кг.
Нет в продаже
Моя первая акустика такого уровня, и впечатления от неё исключительно положительные. Звук, сцена (теперь понятно, что это такое), экстерьер (решение гриля и цвет громкоговорителей в особенности) - всё любо-дорого.
  • Данного товара нет в продаже, но мы подобрали для Вас пять аналогичных товаров. Будем рады ответить на возникающие вопросы. Наша бесплатная горячая линия 8-800-555-1580 сегодня работает с 11:00 до 18:00 по московскому времени.
  • Напольная акустика Monitor Audio Bronze 200 6G White
    арт. 69004
    Напольная акустика Monitor Audio Bronze 200 6G White

    Напольная акустическая система серии Bronze 6G, 2,5 полосы, НЧ 2 х 5”, ВЧ 25 мм, импеданс 8 Ом, чувствительность 88 дБ, частотный диапазон 35 - 30000 Гц, габариты 229 x 909 x 304 мм, вес 12,8 кг.

    114 990 руб. / пара
  • Напольная акустика Monitor Audio Bronze 200 6G Walnut
    арт. 69006
    Напольная акустика Monitor Audio Bronze 200 6G Walnut

    Напольная акустическая система серии Bronze 6G, 2,5 полосы, НЧ 2 х 5”, ВЧ 25 мм, импеданс 8 Ом, чувствительность 88 дБ, частотный диапазон 35 - 30000 Гц, габариты 229 x 909 x 304 мм, вес 12,8 кг.

    114 990 руб. / пара
  • Напольная акустика Monitor Audio Bronze 200 6G Black
    арт. 69007
    Напольная акустика Monitor Audio Bronze 200 6G Black

    Напольная акустическая система серии Bronze 6G, 2,5 полосы, НЧ 2 х 5”, ВЧ 25 мм, импеданс 8 Ом, чувствительность 88 дБ, частотный диапазон 35 - 30000 Гц, габариты 229 x 909 x 304 мм, вес 12,8 кг.

    114 990 руб. / пара
  • Напольная акустика KEF Q750 Walnut
    скидка 33%арт. 86375
    Напольная акустика KEF Q750 Walnut

    Внимание! Поставляется без акустических грилей (могут быть установлены как дополнительная опция)

    2,5-полосные напольные колонки средних размеров. Комбинированный излучатель Uni-Q, состоящий из 165-мм СЧ/НЧ-динамика и 25-мм твитера. Басовик диаметром 165 мм и два пассивных излучателя диаметром 165 мм. Диапазон частот 48 Гц – 28 кГц (+/- 3 дБ). Звуковое давление: 111 дБ. Габариты (ШхВхГ) 323 x 977 x 310 мм.

    133 990 руб.89 900 руб. / пара
  • Напольная акустика KEF Q750 White
    скидка 32%арт. 86376
    Напольная акустика KEF Q750 White

    Внимание! Поставляется без акустических грилей (могут быть установлены как дополнительная опция)

    2,5-полосные напольные колонки средних размеров. Комбинированный излучатель Uni-Q, состоящий из 165-мм СЧ/НЧ-динамика и 25-мм твитера. Басовик диаметром 165 мм и два пассивных излучателя диаметром 165 мм. Диапазон частот 48 Гц – 28 кГц (+/- 3 дБ). Звуковое давление: 111 дБ. Габариты (ШхВхГ) 323 x 977 x 310 мм.

    133 990 руб.91 101 руб. / пара

Сертификат дилера

Сертификат дилера Monitor Audio
Аудиомания — авторизованный дилер Monitor Audio

Награды

WHAT HI-FI: 5 звёзд
WHAT HI-FI: 5 звёзд
WHAT HI-FI: 4 звезды

О бренде

Monitor Audio

Monitor Audio Ltd - британская компания, являющаяся одним из ведущих мировых производителей акустических систем класса hi-fi, используемых в стереосистемах и многоканальных системах пространственного звучания.

Подробнее о бренде Monitor AudioОбзоры товаров под маркой Monitor Audio (161)Официальный сайт Monitor Audio
https://www.monitoraudio.com
Аудиомания — авторизованный дилер Monitor Audio

Описание напольной акустики Monitor Audio Silver 6

Данная 2,5-полосная акустика представляет собой младший напольник в новой линейке Silver, пришедший на смену модели RX6.

В качестве материала корпуса Monitor Audio Silver 6 используются плиты MDF толщиной в 20 мм. Разработчики уделили особое внимание демпфированию кабинета, который был усилен за счет стяжек и распорок. В итоге обеспечивается превосходная акустическая инертность и устойчивость к резонансам. Модель получила два порта фазоинвертора с технологией HiVe II, в соответствии с которой на их поверхность нанесены продольные линии-насечки, ускоряющие воздушный поток и понижающие турбулентность. Один из них выведен на лицевую панель, а второй находится в тыльной части.

Верхняя граница АЧХ Monitor Audio Silver 6 составляет 35 кГц, что будет востребовано форматами HD-аудио. Достичь такого показателя помогает находящийся под металлической сеткой дюймовый твитер с мембраной из легкого материала C-CAM (сплав магния и алюминия с покрытием из керамики). На ее поверхность также нанесен слой золота для усиления жесткости. Твитер помещен в закрытую камеру. Ниже установлен СЧ/НЧ-драйвер и вуфер. Эти 6-дюймовые динамики имеют одинаковую конструкцию, но находятся в отдельных отсеках корпуса и отличаются разной настройкой по частоте. Применяются новые инвертированные подвесы, понижающие нелинейные искажения. Диффузоры Monitor Audio Silver 6 выполнены из материала C-CAM. Благодаря технологии RST они получили оттиски-углубления, усиливающие их способность противостоять деформациям изгиба и устраняющие стоячие волны, которые могут распространяться по их поверхности. Задние части динамиков соединены с тылом кабинета с помощью стягивающих болтов, что способствует их развязке с передней панелью и повышает общую жесткость корпуса. Крепление гриля – магнитное.

В кроссовере используются отборные комплектующие, включая качественные полипропиленовые конденсаторы, а для внутренней разводки задействован кабель Pureflow с проводниками из очищенной посеребренной бескислородной меди. Две пары позолоченных терминалов позволяют организовать би-вайринг/би-ампинг. Основание корпуса имеет регулируемые ножки, к которым можно прикрепить шипы.

Благодаря роскошному дизайну и отделке Monitor Audio Silver 6 впишется в любой интерьер. Динамика и реализм звучания в сочетании с плотным, хорошо контролируемым басом и красивым рисунком высоких частот придутся по вкусу любителям качественной музыки. Акустика сможет озвучить средние и даже большие по площади помещения. Колонки отлично чувствуют себя в стереосистеме и хорошо справляются с ролью фронтов в домашнем кинотеатре.


Особенности напольной акустики Monitor Audio Silver 6

  • Твитер с позолоченной мембраной из материала C-CAM
  • Два 6-дюймовых драйвера (СЧ/НЧ и НЧ) с RST-диффузорами С-САМ
  • Хорошо демпфированный корпус с отличной отделкой

Характеристики напольной акустики Monitor Audio Silver 6

Число полос2,5
Количество динамиков3
Тип корпусафазоинверторный, тыльный и фронтальный порты, технология HiVe II
Диаметр и тип твитера1" ВЧ-динамик, позолоченная купольная мембрана, материал C-CAM
Диаметр и тип СЧ/НЧ-излучателя6" СЧ/НЧ-драйвер с диффузором C-CAM, технология RST, литая полимерная корзина
Диаметр и тип НЧ-излучателя6" НЧ-драйвер с диффузором C-CAM, технология RST, литая полимерная корзина
Диапазон частот35 Гц – 35 кГц
Чувствительность90 дБ (1 Вт/1 м)
Номинальный импеданс8 Ом
Максимальный уровень звукового давления115,5 дБ (пара АС)
Мощность150 Вт
Рекомендуемая мощность усилителя60 – 150 Вт
Частота среза кроссовера700 Гц/2700 Гц
Входные разъемыдве пары винтовых клемм
Грильсъемный, магнитное крепление
Габариты акустики (ШхВхГ)245x936x300 мм
Вес16,5 кг (одна колонка)

  • Обсуждение напольной акустики Monitor Audio Silver 6
29 января 2022, 12:53
Сергей (Гость)
Здравствуйте,как акустика сыграет с усилителем SANSUI AU-?907XR
29 января 2022, 12:56
Василий Перепилицин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Напольная акустика Monitor Audio Silver 6
Да, конечно, почему нет!!
2 октября 2019, 18:17
Станислав Игоревич (Клиент Аудиомании)
Выбор усилителя для МА Silver 6 G5
Здравствуйте! Какой мощности усилитель подойдет для МА Silver 6? Сейчас играет на denon pma-720 и при повороте ручки РГ от 8,5-9 часов и более становится все печально... Ни драйва, ни панорамы... Просто каша... Выбираю из maranrz, cambridge, nad (других не смотрел). Пока остановился на marantz pm 6006, но не слышал его в живую. Cambridge cxa 60 замечательно отыграл на Dali oberon 3. С кем вы подружили эти АС на прослушивании? Очень надеюсь на ваш опыт и совет.
4 октября 2019, 15:10
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Станислав Игоревич! По нашей практике. к акустике МА Silver 6 хорошо подходит усилители Cambridge Audio(Cambridge Audio CXA 60), но рекомендую обратить внимание на Arcam HDA SA10 (https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/arcam/arcam_hda_sa10.html). Marantz pm 6006 лучше послушать перед покупкой. Усилитель детальный, с некоторым акцентом в ВЧ-диапазоне, в сочетании с достаточно " яркой" по воспроизведению Монитор Аудио Сильвер, звучание может оказаться излишне детализированным.
4 октября 2019, 17:00
Станислав Игоревич (Клиент Аудиомании)
Спасибо!
30 марта 2018, 18:19
Антон (Гость)
Уважаемые подскажите, в сравнении с фокал серией хорус, монитор аудио серии сильвер будут в равной категории ас? Для ДК и немного для музыки что будет предпочтительней? Ваша точка зрения по выбору. Слушал фокал хорус 726 мне понравились тембры и верха. Монитор аудио не слушал.
31 марта 2018, 13:41
Владимир Лобков (Аудиомания)
Антон, здравствуйте.
Акустика Monitor Audio Silver 6 хорошо подходит как для прослушивания музыки, так и для кино. Звучание акустики, конечно, будет зависеть и от помещения прослушивания, и от качества усилителя. Желательно прослушать самостоятельно в связке с имеющимся/планируемым усилителем/AV-ресивером.
30 марта 2018, 14:44
Антон (Гость)
Здравствуйте, подскажите кто производит эти напольники?
30 марта 2018, 17:36
Владимир Лобков (Аудиомания)
Антон, здравствуйте.
Акустику производит британская компания Monitor Audio Ltd.
30 марта 2018, 18:13
Антон (Гость)
Ну это понятно что британская компания а сборка чья? В пишут Китай.
31 марта 2018, 13:35
Владимир Лобков (Аудиомания)
Сборка - КНР
21 февраля 2018, 15:33
Максим (Гость)
Добрый день. Подскажите пожалуйста, сможет ли стереоресивер ONKYO TX-8270 раскрыть потенциал этой стереопары, достаточно ли мощности?
21 февраля 2018, 16:12
Владимир Лобков (Аудиомания)
Максим, здравствуйте.
Стереоресивер Onkyo TX-8270 не может раскрыть потенциал акустики Monitor Audio Silver 6.
18 января 2018, 16:35
Эдуард (Гость)
Доброго дня! Имею в наличие monitor audio silver 6? а также центральный канал и тылы из данной линейки! Сабвуфер отсутствует! AV Ресивер мощный и позволяет подключить два сабвуфера! Хочу вместо одного на 500 W , из вышеуказанной линейки, взять два послабее и расставить в разных углах. Порекомендуйте,пожалуйста, модель какого либо сабвуфера из наличия (если сейчас на него есть акция еще лучше), любых марок, при условии покупки двух! Заранее спасибо.
19 января 2018, 14:24
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Эдуард! К мощности ресивера количество активных сабвуферов никак не относится. Требуется наличие двух выходов на сабвуфере с зоны 1.Посмотрите, пожалуйста, модель: активный сабвуфер REL T5i Артикул: 38233, я думаю, что это интересный вариант.
19 января 2018, 14:57
Эдуард (Гость)
Благодарю за ответ! Посмотрел, очень достойный аппарат! В моем ресивере два выхода на сабвуфер, поэтому я и хочу купить их два! Рекомендуемая Вами модель впишется в линейку моих динамиков monitor audio silver? И второй вопрос, Вы порекомендовали эту модель с учетом моего пожелания купить два сабвуфера? Спасибо
19 января 2018, 15:48
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Эдуард! Это сабвуферы, которые впишутся в любую линейку. Фирма REL производит только сабвуферы и делает их очень хорошо. Да, рекомендация с учётом Ваших пожеланий.
19 января 2018, 16:09
Эдуард (Гость)
Большое Вам спасибо:)
20 ноября 2017, 13:03
Иван Абрамов (Гость)
Очень жду!!!
20 ноября 2017, 13:08
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Иван! Если Вы слушаете любые музыкальные жанры, то из нашего ассортимента идеальный вариант - это стереоусилитель Atoll IN 100SE
Артикул: 16037. На втором месте - Cambridge Audio CXA 60
Артикул: 37309.
12 января 2018, 14:58
Михаил Иванович (Гость)
Доброго времени суток! Для monitor audio silver 6 плюс тылы и саб эз данной линейки, denon 3400 подойдет? Или можно взять мене мощный denon 2400?
Заранее спасибо за ответ и благодарю за Ваш бизнес!
12 января 2018, 15:28
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Михаил Иванович! Можно рассмотреть AV ресивер Denon AVR-X2400H если площадь помещения около 20 м кв.
12 января 2018, 16:21
Михаил Иванович (Гость)
Спасибо за оперативный ответ! Площадь 20 метров! А 2400 раскроет потенциал?
12 января 2018, 16:29
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Михаил Иванович! Если бюджет позволяет, то, естественно, более мощный ресивер предпочтительней, особенно будет заметна разница в стереорежиме. Но для кинотеатра достаточно Denon AVR-X2400H.
18 ноября 2017, 23:31
Иван (Гость)
Silver 6 Monitor audio
Подскажите идеальный на ваш взгляд усилитель для колонок monitor audio silver 6. Заранее благодарен
20 ноября 2017, 13:45
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Иван! Посмотрите, пожалуйста, стереоусилитель Atoll IN 100SE
Артикул: 16037.
15 ноября 2017, 22:21
Иван (Гость)
Здравствуйте!
Данная акустика Monitor Audio Silver 6, на сколько хорошо она совместима с усилителем Cambridge Audio CXA 60
?
16 ноября 2017, 09:34
Владимир Лобков (Аудиомания)
Иван, здравствуйте.
Данная связка может чуть "ярчить" звучание.
17 октября 2017, 18:30
Владимир (Гость)
Здравствуйте, покажите как поведет себя акустика в сочетании с ямаха rx-a860? мощности хватит реса? рекомендуете купить?
18 октября 2017, 11:34
Владимир Лобков (Аудиомания)
Владимир, здравствуйте.
Не слышали данную связку, к сожалению. Не занимаемся ресиверами этой марки.
18 августа 2017, 21:13
Лариса (Гость)
Здравствуйте. Подскажите какой усилитель из Вашего ассортимента можно использовать с этой акустикой ? Интересует минимально возможный и рекомендуемый для получения хорошего звучения в помещении 24 мкв. Предпочитаю усилители фирмы Denon.
21 августа 2017, 11:48
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Лариса! Минимально возможный вариант - это стереоусилитель Denon PMA-720AE, но я считаю, что возможностей акустики он не раскроет. Правильней рассмотреть старшую модель, Denon PMA-1600NE, или обратить внимание на линейку усилителей другой фирмы, например, Cambridge Audio CXA 60.
18 июня 2017, 04:05
Александр (Гость)
Акустика
Здравствуйте Акустика монитор аудио сильвер 6, сыграються с моим NAD 356, в роке и хэви метале
21 июня 2017, 14:14
Владимир Лобков (Аудиомания)
Александр, здравствуйте.
Модель NAD 356 отсутствует в нашем ассортименте.
Если у Вас имеется желание, и возможность, пожалуйста, приезжайте к нам с усилителем на прослушивание связки.
5 апреля 2017, 19:27
Александр (Гость)
Здравствуйте. Хочу купить акустику для Онкио А-9030 думаю между МА Silver 6 и МА MR6, слушаю рок-н-ролл, хрд-н-хеви, блюз-рок, как в стерео так и Дтс-НДМА и долби НД через пионер vsx 1020, что лучше выбрать? посоветйте, пожалуйста.
6 апреля 2017, 10:49
Владимир Лобков (Аудиомания)
Александр, здравствуйте.
Стереоусилитель Onkyo A-9030 и Monitor Audio Silver 6 http://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/monitor_audio/monitor_audio_silver_6.html#28611 могут сыграть в связке, однако, посоветую рассмотреть более старший Onkyo A-9070, способный раскрыть потенциал акустики.
6 апреля 2017, 18:23
Александр (Гость)
А Monitor Audio MR6
http://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/monitor_audio/monitor_audio_monitor_reference_6.html
как в сравнении с Сильвер, более музыкален или больше для кино
7 апреля 2017, 11:32
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Александр! Monitor Audio Silver 6 в модельном ряду более старшая модель и более музыкальная.
7 апреля 2017, 13:34
Александр (Гость)
Спасибо!
27 февраля 2017, 21:50
Андрей (Гость)
Добрый день!
Использую связку Azur 651А + CXN (межблочник Van den Hul The Name), AC - MA Bronze BX5 (акустический кабель Van den Hul Snowline).
Имеет ли смысл замена моей АС на Silver 6? Ощутима ли будет разница, и какого эффекта ожидать?
И что можете сказать про коммутацию, есть ли смысл что либо менять?
28 февраля 2017, 16:00
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Андрей! Я думаю,что, несомненно, разница будет. MA Bronze BX5 младшая в линейке и больше ориентирована на домашний кинотеатр, чем на стерео.
14 февраля 2017, 22:28
Евгений (Гость)
Усилитель для Monitor Audio Silver RX6
Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста хороший усилитель для Monitor Audio Silver RX6. Сейчас колонки подключены к ресиверу Denon AVR-211 по bi-wiring, но чего-то не хватает, чувствую что звук должен быть лучше. Слушаю в основном электронную и танцевальную музыку deep house, типа https://youtu.be/B8gs0xQiEkg. Посоветуйте, пожалуйста, хороший стереоусилитель для этих колонок
15 февраля 2017, 10:07
Владимир Лобков (Аудиомания)
Евгений, здравствуйте.
Посоветую подходящий в связку к напольной акустике Monitor Audio Silver RX6 стереоусилитель Denon PMA-1520AE http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/denon/denon_pma-1520ae.html#28066.
Товар в наличии, пожалуйста, обращайтесь.
29 января 2017, 12:20
Виталий (Гость)
Добрый день, подскажите как будут сочитаться Monitor Audio Silver 6 с ресивером Pioneer VSX-830
30 января 2017, 13:58
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Виталий! По нашей практике, акустика Monitor Audio достаточно легко сочетается с аппаратурой Pioneer.
19 ноября 2016, 10:16
Павел
Добрый день. Подойдёт ли по мощности ресивер denon x2300 к monitor audio silver 6? Спасибо.
21 ноября 2016, 12:13
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Павел! Да, ресивер подходит к Вашей акустике и хорошо с ней срабатывается.
3 августа 2016, 10:46
Алексей
Добрый день!
Планируется замена фронтальной акустики Monitor Audio Bronze BX5
Источник Denon AVR-X3200W.
Комната 20 метров.
Музыка ,кино 50/50
Музыка в стерео через Yamaha A-S301
Кино соответственно Denon AVR-X3200W
Для фильмов есть тыл Monitor Audio Bronze 1
центр. канал Monitor Audio Radius 200
саб. Monitor Audio Bronze BX W10
Центр, тыловые и сабвуфер менять не планирую.
Вопрос, замена фронтальной акустики на Monitor Audio Silver 6 даст прирост в качестве звука?
3 августа 2016, 12:06
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Алексей! Да, замена Monitor Audio Bronze BX5 на Monitor Audio Silver 6 безусловно даст прирост качества звучания, особенно в сочетании с ресивером Денон. К сожалению, не смогу прокомментировать сочетание акустики с усилителем Yamaha, но можно предположить, что будет выраженный акцент по ВЧ-диапазону.
3 августа 2016, 12:19
Алексей
Ирина, спасибо за оперативный ответ.
При просмотре кино (blu-rai в качестве DTS) , тыловая акустика явно переигрывает фронтальную. Настройка с помощью системы Audyssey проведена правильно. Может ли быть различие в звуке из-за разной серии акустики?
3 августа 2016, 12:37
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Алексей! Вы в описании Вашей системы указывали акустику одной серии - Bronze, за исключением центрального канала. Я бы рекомендовала проверить расстановку акустики, возможно что при Вашей расстановке напольная пара может немного"гудеть", что маскирует полезный сигнал. И провести настройку "вручную".
23 июля 2016, 17:48
Евгений Алексеевич
хочу поменять MR6 на Silver6 ощутимая ли будет разница на ресивере Onkya 626
26 июля 2016, 10:59
Владимир Лобков (Аудиомания)
Евгений Алексеевич, здравствуйте.
Да, с заменой акустики разница будет ощутима заметно.
22 июня 2016, 14:10
Евгений
Акустика Monitor Audio
Слушал MA Silver1 с marantz pm8005 понравилось. Помещение 10 кВ.м А как сыграются Silver6 или Gold 50?
23 июня 2016, 12:06
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Евгений! Напольная акустика Monitor Audio Silver 6 подходит к усилителю, но скорее всего не впишется в Ваше помещение, рекомендую рассмотреть полочную пару Monitor Audio Gold 50.
3 декабря 2015, 10:20
Александр
Подбор усилителя
Акустика MA silver 6, усилитель CA Azur 651a, источник 752bd. Комутация Analysis oval 12 и cooper oval. Усилитель явно слаб для акустики. Пробовали с более мощным динамика с нижним регистром стали на порядок выше, но не понравились вч. Какой усилитель посоветуете к данной акустике, чтобы раскрыть ее потенциал?
3 декабря 2015, 11:35
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр! Считаю, что стереоусилитель Atoll IN 100SE будет отличным решением проблемы.
3 декабря 2015, 12:14
Александр
Спасибо за совет, Ирина. А что если вместо интегральника взять мощник in 100 или in 200? Источник один плюс на мощниках есть еще один вход. Возможно ли использование их с плеером без преда? Не сгорят выхода на проигрывателе?
3 декабря 2015, 12:32
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Александр! Blu-ray проигрыватель Cambridge Audio Azur 752BD может работать как предусилитель, что позволяет, естественно, подключить к нему стереоусилитель мощности ( набор усилителей мощности при построении музыкального домашнего кинотеатра), но следует запомнить, что при отключении сети питания регулировка громкости после включения аппарата в сеть, может оказаться на максимуме, в результате чего на акустику может быть подан сигнал слишком большой мощности ( особенно при подключении Атолла 200). Выходы на проигрывателе не сгорят, могут сгореть колонки....
3 декабря 2015, 12:52
Александр
Спасибо, Ирина! Сколько раз замечал, что плеер сохраняет уровень громкости даже при полном отключении от питания
3 декабря 2015, 14:09
Владимир Лобков (Аудиомания)
Александр, практика использования Cambridge Audio Azur 752BD показывает, что при подаче питания на устройство, находящееся в полностью отключенном состоянии, предыдущая установка громкости не сохраняется. Таким образом, требуется контроль уровня сигнала, подающегося с аналоговых выходов проигрывателя непосредственно на входы УМ. Контроль удобно производить с комплектного ПДУ.
20 августа 2015, 00:05
Максим
Кабелель для Monitor Audio Silver 6
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какой кабель лучше купить? Усилитель и источник Cambridge Audio. Хотелось бы взять Nordost, но важно Ваше мнение. Заранее спасибо!
20 августа 2015, 17:56
Владимир Лобков (Аудиомания)
Максим, здравствуйте.
Посоветую, рассмотрите медный, нейтральный Analysis-Plus Oval 12
http://www.audiomania.ru/acoustic_cable/analysis-plus/analysis-plus_oval_12_a.html#2954.
Спасибо.
31 августа 2015, 15:09
Максим
Добрый день! Спасибо! А межблочный?
1 сентября 2015, 10:54
Владимир Лобков (Аудиомания)
Максим, добрый день.
Кабель межблочный аналоговый RCA Analysis-Plus Oval IW
http://www.audiomania.ru/analogue_interconnect_cable/analysis-plus/analysis-plus_oval_iw.html#3037.
Спасибо.
22 января 2015, 15:26
Игорь Викторович
Связка с Exposure 2010s2
Добрый день!
Слушал комплект: усилитель и cd-проигрывать Exposure 2010s2 в связке с акустикой Sonus Faber Toy Tower- звучание меня поразило музыкальностью, мягкостью, детальностью и басом! Но цена колонок для меня высоковата, кроме того, при прослушивании не был представлен рок и блюз. Так же, мне говорили, что в связке с данным комплектом очень неплохо звучит акустика Monitor Audio Silver 6, однако послушать этот вариант у меня нет возможности. Каково Ваше мнение о связке Exposure с MA Silver 6? И если характер их звучания похож, то имеет ли смысл "переплачивать" за Sonus Faber? Или может Вы предложите мне какую-то другую акустику в пределах до 100 тыр?
Слушаю все, но в основном рок, арт-рок, и классический (живой) джаз, однако звук все же предпочитаю детальный, но "теплый". Помещение-18 кв.м.
Заранее спасибо!
22 января 2015, 15:38
Дмитрий Чувырин (Аудиомания)
Добрый день. Характер звучания Monitor Audio Silver 6 совсем другой, и на наш взгляд не лучшим образом сочетается с данной электроникой. Если Вы хотите получить похожее звучание за меньшие деньги, то посмотрите Arslab Classic 3 SE http://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/arslab/arslab_classic_3_se.html#27789 , либо Davis Acoustics Vinci 3D http://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/davis_acoustics/davis_acoustics_vinci_3d.html#27870
22 января 2015, 17:19
Игорь Викторович
Связка с Exposure 2010s2
Спасибо большое за оперативный ответ! Обязательно послушаю.
7 декабря 2014, 16:40
Владислав
Здравствуйте. Являюсь обладателем колонок Monitor Audio Silver 6 и усилителя Denon PMA-1520AE. Посоветуйте пожалуйста акустический кабель для подключения по bi-wiring, при условии что расстояние между усилителем и колонками будет 7-8 м. И это не очень большое расстояние? И у вас делают распайку наконечников на такие кабели?
9 декабря 2014, 09:42
Владимир Лобков (Аудиомания)
Владислав, здравствуйте.
Для решения проблемы подключения удаленной от усилителя акустики на такое расстояние существует кабель акустический на катушках Supra Classic 6.0 mm повышенного сечения - http://www.audiomania.ru/bulk_acoustic_cable/supra/supra_classic_6-0_mm.html#1359.
В качестве акустических разъемов посоветую разъемы типа "банан" AVC-Link AVC-3017G
http://www.audiomania.ru/razem_tipa_banan/avc-link/avc-link_avc-3017g.html#1012885 и http://www.audiomania.ru/razem_tipa_banan/avc-link/avc-link_avc-3017g.html#1012886, принимающих кабель сечением до 6 мм2. Разъемы - под отвертку, без пайки. Сборка кабеля, самостоятельная.
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.