Ламповый фонокорректор Pro-Ject Tube Box S2
Рекомендуем
Новогодние подарки14Кабели межблочные аналоговые RCA157Кабели сетевые готовые76Распределители питания3Сетевые фильтры78Опоры9Радиолампы101Фрактальные диффузоры2Гармонизаторы питания1О бренде
На протяжении многих лет компания Pro-Ject, является одним из лидеров на рынке виниловых проигрывателей, каждый из которых ежегодно получает многочисленные награды ведущих европейских изданий. Идея создания и сама компания Pro-Ject родились совершенно случайно. Хайнц Лихтенеггер - основатель компании Pro-Ject, с 1985 года лично занимался распространением High End-а в Австрии и являлся одним из ведущих дистрибьюторов High End техники на рынке. Его особым пристрастием всегда были и остаются аналоговые проигрыватели (LP-проигрыватели).
Подробнее о бренде Pro-JectОбзоры товаров под маркой Pro-Ject (136)Официальный сайт Pro-Jectwww.project-audio.com
Описание лампового фонокорректора Pro-Ject Tube Box S2
Фонокорректор Pro-Ject Tube Box S2 построен на базе двух ламп ECC83 (по одной в каждом канале) и обеспечивает плавный и сбалансированный звук без слышимых искажений в широком частотном диапазоне. Фонокорректор выполнен в металлическом корпусе из алюминия и стали, который надежно защищает его схемы от электрических помех и механических вибраций. Лампы наполовину выступают из верхней панели корпуса, что обеспечивает хороший отвод тепла, а также возможность их оперативной замены пользователем. От случайных повреждений лампы защищены металлическими кольцами.
Входные цепи фонокорректора построены на дискретных полевых транзисторах. Pro-Ject Tube Box S2 рассчитан на работу с ММ-звукоснимателями, а также MC-головками с высоким уровнем выходного сигнала. На передней панели устройства имеются кнопки выбора коэффициента усиления, а также активации фильтра низких частот Subsonic. Настройка входных параметров фонокорректора, емкости и сопротивления производится с помощью микропереключателей на нижней панели. На задней панели Pro-Ject Tube Box S2 находятся две пары позолоченных RCA-гнезд входа и выхода. Для питания фонокорректора используется внешний сетевой блок, что позволило дополнительно уменьшить уровень электрических помех. В то же время внутри Pro-Ject Tube Box S2 установлено несколько стабилизированных источников, благодаря чему удалось точно установить все режимы работы его схемы. Отдельный источник высокого напряжения для питания анода также стабилизирован, благодаря чему лампы в фонокорректоре работают в оптимальных режимах.
Схема Pro-Ject Tube Box S2 выполнена с использованием отборных дискретных компонентов и имеет прецизионные цепи RIAA для точного преобразования входного сигнала. Конструкция типа «двойное моно» обеспечивает хорошее разделение стереоканалов и широкую звуковую сцену с точной расстановкой образов. Фонокорректор обладает очень выгодным соотношением качества и цены и отлично проявит себя при работе с проигрывателями винила высокого класса.
Особенности лампового фонокорректора Pro-Ject Tube Box S2
- Схема «двойное моно»
- Гибридная схемотехника с использованием ламп
- Металлический корпус
Характеристики лампового фонокорректора Pro-Ject Tube Box S2
Тип | предусилитель-фонокорректор для MM/MC-звукоснимателей |
Лампы | 2 х ECC83 |
Входной импеданс | 10 Ом, 100 Ом, 470 Ом, 1 кОм, 2 кОм, 47 кОм (фиксированный) |
Входная емкость | 50, 150, 270, 370, 490, 590 пФ |
Входное усиление | 40, 43, 50, 60, 63дБ |
Выходное напряжение | 500 мВ |
Соотношение сигнал/шум | 77 дБ |
Коэффициент гармоник + шум | менее 0,0025% |
Точность RIAA | 0,4 дБ (20 Гц - 20 кГц) |
Входы | RCA |
Выходы | RCA |
Размеры (Ш х В х Г) | 103 х 37 х 119 мм |
Гарантия | 12 месяцев |
- Обсуждение лампового фонокорректора Pro-Ject Tube Box S2
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.
1. Оправдано ли использование именно этого фонокорректора в этой связке? Или может взять что-то дешевле? Идут ли кабели в комплекте с ним?
2. Сейчас используется фонокорректор проигрывателя, т.к. при переключении на фонокорректор акустики в ней появляется сильный фон. Соединения выполнены кабелем шедшим в комплекте с проигрывателем. Стоит его сменить? Какой посоветуете?
и вокальной музыке, не на тяжелом роке. Фонокабель рекомендую заменить на качественный, как вариант Van den Hul The Isis. Кабели в комплекте с ФК не идут.
Да, оптимально заменить и штатный межблочный кабель, если ранее это не сделали. В данном случае рекомендую рассмотреть Van den Hul The Name.
Кабель от Van den Hul заметно технологичнее и эффективнее передает низкоуровневый сигнал головки звукоснимателя.
Спасибо!
А вот он отлично справляется с динамикой и детализацией. Для рока вполне подходящий вариант корректора.
Хочется улучшить звук и добавить усилитель для наушников в мою связку, для этого требуется отдельный фонокорректор.
Подойдет ли Pro-Ject Tube Box S2 в данной задаче, в том числе для перспектив развития усилительного тракта и АС?
Pro-Ject Tube Box S2 значительно улучшит подачу баса, звучание будет более собранным и прозрачным. В дальнейшем может работать и с более серьезными головками, в том числе МС типа. Однозначно стоит добавить в систему.
Положение DIP-переключателей: 1,2 - ВЫКЛ, 3 - ВКЛ, 4-8 - ВЫКЛ.
остальные - ВЫКЛ
Подскажите для чего на данном фоно корректоре кнопка subsonic справа?
Фонокорректор даст прирост, но есть смысл и головку проапгрейдить. В случае со штатной гловкойVM95 есть отличный вариант - поменять в ней иглу на Audio-Technica VMN95SH. Это даст серьёзный прирост в звуке, внешний фонокорректор закрепит этот результат. А дальше дело за усилителем. В качестве усилителя рекомендую рассмотреть не только Yamaha A-S701, но и альтернативу в лице усилителей Atoll IN100 Signature или более мощного Atoll IN 200 Signature. Это даст и контроль акустики, и динамику.
На мой взгляд разница будет ощутима в пользу Pro-Ject Tube Box S2. Благодаря замене на ламповый фонокорректор Вы добавите звуку теплоты и бархатистости.
Спасибо
В нашем ассортименте не представлен Musical Fidelity. Возможности сравнить не было.
Ortofon Quintet Black S является головкой звукоснимателя - MC с низким уровнем выходного сигнала.
На фонокорректоре Pro-Ject Tube Box S2 необходимо будет выставить
входной импеданс 10 Ом, входная емкость не имеет значения для звукоснимателей MC
со слабым выходным сигналом
Переключатель 8-ВКЛ, остальные - ВЫКЛ
Подробности можно посмотреть в инструкции на странице №3
Спасибо.
Такой эксперимент мы не проводили, быть может кто то из наших покупателей даст ответ.
входная емкость 367 пФ, входной импеданс 47 кОм, у моего картриджа Denon DL-110 сопротивление 160 Ом (сколько это в пФ?) и импеданс нагрузки БОЛЕЕ 47кОм, более это сколько? Поэтому, не совсем понятно в инструкции написано. Включить с 1 по 3 или ещё 4 включить тоже?
Подскажите пожалуйста какие настройки переключателей снизу у фонокорректора Pro-Ject Tube Box S2 использовать лучше всего для MC звукоснимателя Denon DL-110 ?
Параметры выбираются исходя из паспортных характеристик головки звукоснимателя.
Subsonic используется для фильтра низких частот и погашения паразитных вибраций динамиков.
У картриджа Ortofon Quintet Red рекомендуемое сопротивление нагрузки более 20 Ом, входная емкость не имеет значения для звукоснимателей MC со слабым выходным сигналом.
Для МС-головки усиление можно выставить 63дБ, далее можно идти на понижение до той поры, пока не дойдете до комфортного уровня громкости для Вас. Данный параметр выставляется только опытным путем, методом проб и исключений.
Высокий уровень МС-головок это, когда выходное напряжение составляет 1.5-3.5 мВ.
Например Головка звукоснимателя Denon DL-110 или Головка звукоснимателя Sumiko Blue Point No.2 или Головка звукоснимателя Sumiko Blue Point Special EVO III H (2.5 mV)
Эти головки звукоснимателя смогут работать с большинством фонокорректоров типа ММ.
Низкий уровень МС-головок это, когда выходное напряжение 0.35 - 0.5 мВ. Например Головка звукоснимателя Sumiko Blue Point Special EVO III L (0.5 mV)
Для этих головок необходим фонокорректор, который поддерживает МС головки или к ММ фонокорректору докупать повышающий трансформатор.
Головку звукоснимателя необходимо подбирать, в первую очередь, для Вашего проигрывателя - по весу, высоте и т.д., а после обращать внимание на фонокорректор.
Спасибо.
И ещё пара вопросов, что называется, до кучи. 1. Вышеупомянутый проигрыватель винила имеет заводской тонкий шнур для подключения к усилителю. На остальных источниках сигнала я использую межблочные кабели. Это обычная ситуация для LP или желательно каким-то образом выполнить замену? 2. Вся аппаратура запитана от сети через обычную розетку. Дом в деревне, напряжение нестабильно, поставил в щитке реле напряжения для контроля в определённом диапазоне. Есть ли смысл протянуть к стойке отдельный кабель от щитка и, к примеру, какой?
С уважением, Владимир Николаевич.
На виниловом проигрывателе уровень выходного сигнала значительно ниже, что естественно т.к. выходное напряжение на головках звукоснимателя в миливольтах тоже разное - головки звукоснимателя свучать будут с разным уровнем громкости.
Для того, чтобы выровнить уровень до уровня CD-проигрывателя необходим фонокорректор с регулируемым выходом. И да, Вы совершенно правы, что фонокорректор достойный Вашего проигрывателя будет в нынешнее время стоить от 40т.р.
Внешний фонокорректор, банально, уже за счёт внешнего питания сыграет лучше, не говоря о тонкостях настройки индивидуально под каждый картридж!
Вышеупомянутый шнур имеет смысл заменить. Экспериментируйте - будете приятно удивлены!
Отдельный сетевой кабель до своей аппаратуры провести имеет смысл, даже бюджетный, медный кабель 3х2.5 позволит не ловить наводки от микроволновой печи, духовки, стиралки, холодильника и т.д. А из нашего ассортимента смело могу порекомендовать Вам Кабель сетевой в нарезку Cold Ray Power Line AG.
Спасибо
Technics SL1500C (Ortofon 2m Blue / Bronze / Black);
Rega Fono MM MK3;
Yamaha RN803D;
KEF Q950
И какие акустические кабели более подходят к моему случаю?
Спасибо!
Для Вашей системы лучше рассмотреть фонокорректор Clearaudio Phonostage Smart Phono V2 - который не урежет динамику от Вашего проигрывателя и при этом добавит масштабности и глубины, а также обратите внимание на старшую модель Clearaudio Phonostage Basic V2, которая в отличие от Smart Phono V2 придаст звучанию большей натуральности и точности прорисовки объектов.
Рекомендую лучше рассмотреть - Фонокорректор Pro-Ject Phono Box DS2.
Модель более универсальна к музыкальным жанрам.
Спасибо!
Какой фонокорректор из них Вы порекомендуете, или какой то другой аппарат в этом ценовом диапазоне.
Спасибо
Для усилителя и акустики, и проигрывателя такого уровня есть смысл рассматривать и Clearaudio Phonostage Basic V2.
На минимальном уровне Clearaudio Phonostage Smart Phono V2.
Если все таки из предложенных Вами, Cambridge Audio Duo - безошибочный вариант.
Вертушка - Pro-Ject essential III phono, картридж комплектный (ortofon om-10), усилитель - cambridge topaz am10, акустика - monitor audio bronze 2 & Rel t-zero.
Музыка - преимущественно рок разных лет и вариаций (от lo-fi панка до классики вроде Guns'n roses или глема Motley Crue), трип-хоп, рокопопс. Пластинки преимущественно новые, количеством в штук 60 альбомов на данный момент.
Планы по апгрейду:
- новая головка звукоснимателя + внешний фонокорректор
- усилитель Hegel h90 (невероятно понравился)
- новые полочники (что-то в диапозоне стоимости усилителя)
- вероятно новый вертак в стоимость планируемого усилителя
Какой фонокорректор могли бы посоветовать на вырост?
Интересует прирост качества звучания прямо сейчас и возможность не менять корректор несколько лет в будущем.
Заранее спасибо!
Ламповый фонокорректор хорошо подойдет к Hegel h90.
Но лучше рассмотреть транзистор, рекомендую обратить внимание на - Lehmann Audio Black Cube Statement. High End MM/MC фонокорректор, с детальной и прозрачной сценой. Точно не потребует замены долгие годы.
Спасибо.
Такого звука стены моего дома еще не слышали. Даже сын с женой отметили бесспорное улучшение звука. Появился чудесный бас!! Легкий и упругий. Не знаю, удачное ли сравнение с пневмоподвеской автомобиля?
Некоторые пластинки (особенно рок 80-х), на которые я грешил на посредственную запись, зазвучали! Примерно как CD после mp3 (может немного преувеличил, но суть примерно та же).
Теперь переслушиваю всю коллекцию и уже начинаю подумывать о дальнейшем апгрейде.
Еще раз, большое спасибо! С Вами приятно иметь дело!
Да, действительно, данная модель фонокорректора достойна к рассмотрению в текущем сетапе. При апгрейде системы, возможно, будет смысл в замене штатных радиоламп на что-либо более существенное.
Данную связку рекомендую использовать для получения смягченного саунда с большим количеством воздуха. Если предпочитаете звук поплотнее, рекомендую рассмотреть альтернативу из транзисторных фонокорректоров. Например, фонокорректор Pro-Ject Phono Box DS2 https://www.audiomania.ru/shop/goods-54345.html
Спасибо!
Если бы у Вас был ламповый усилитель, то смысл взять ламповый усилитель - есть.
Для Вашего комплекта лучше обратить внимание на Фонокорректор Pro-Ject Phono Box DS2.
Спасибо.
Подскажите пожалуйста:
Нужен фонокорректор с подключением напрямую к усилителю мощности. Необходим фонокорректор с возможностью регулировки уровня выходного сигнала т.е. громкости. Можно и ламповый и транзисторный, лучше ламповый. Бюджет от 25000-55000. Что можете предложить?
Для MM-картриджей входная емкость 147 пФ, входной импеданс 47 кОм 3-й выключатель перевести в положение ВКЛ остальные - ВЫКЛ.
Спасибо.
Предоставленных Вами данных недостаточно для консультации.
Пожалуйста, свяжитесь с нами через сервис онлайн-консультаций (имеется кнопка КОНСУЛЬТАНТЫ в верхней части страницы).
Спасибо
1. Усилитель ARCAM A19, головка SUMIKO Pearl - как сочетается ФК Pro-Ject Tube Box S2 с этой техникой?
2. Источник питания в комплекте Pro-Ject Tube Box S2?
3. Полевые транзисторы на входе - это надёжно? Они ведь критичны к статике...
Разница в звучании фонокорректоров зависит в том числе и от используемого картриджа. Для использования с 2M-Red может вполне хватить и Pro-Ject Phono Box DC, но если в будущем вы решите сменить головку на более серьезный вариант, 2M-Bronze, к примеру, то выбранный корректор окажется слабым звеном. Можно сразу взять версию постарше с запасом.
Если же понимаете, что рассматривать более серьезные головки вы не будете, можно ограничиться и младшей моделью в этом случае.
В вашем случае я бы лучше рассматривал вот такой фонокорректор
https://www.audiomania.ru/lampovyj_fonokorrektor/pro-ject/pro-ject_tube_box_ds2.html#49485
Существенной разницы при смене фонокорректоров слышно не будет.
Audio-Technica AT100 Е и стереоусилитель Denon PMA-720AE напольная акустика Onkyo SKF-4800 (площадь 25кв м.) Будет ли разница в той или иной степени звучания с данным фонокоректором в сравнении с усилителем имеющим свой фк. И посоветуйте какую напольную акустику приобрести, т.к. в большей степени Onkyo SKF-4800 подходят для просмотра кинофильмов. Спасибо.
Фонокорректор, конечно, добавит звучанию системы качества, однако, может потребоваться и полный апгрейд системы.
Спасибо.