Ламповый фонокорректор Pro-Ject Tube Box DS2
Рекомендуем
Новогодние подарки14Кабели межблочные аналоговые RCA157Кабели сетевые готовые76Распределители питания3Сетевые фильтры78Опоры9Радиолампы101Фрактальные диффузоры2Гармонизаторы питания1О бренде
На протяжении многих лет компания Pro-Ject, является одним из лидеров на рынке виниловых проигрывателей, каждый из которых ежегодно получает многочисленные награды ведущих европейских изданий. Идея создания и сама компания Pro-Ject родились совершенно случайно. Хайнц Лихтенеггер - основатель компании Pro-Ject, с 1985 года лично занимался распространением High End-а в Австрии и являлся одним из ведущих дистрибьюторов High End техники на рынке. Его особым пристрастием всегда были и остаются аналоговые проигрыватели (LP-проигрыватели).
Подробнее о бренде Pro-JectОбзоры товаров под маркой Pro-Ject (136)Официальный сайт Pro-Jectwww.project-audio.com
Описание лампового фонокорректора Pro-Ject Tube Box DS2
Модель Pro-Ject Tube Box DS2 из новой фирменной линейки DS2 удовлетворит запросы самых искушенных любителей винила. Дело в том, что данный аппарат рассчитан на работу с любыми головками звукоснимателя, т.е., по сути, универсален. В цепях фонокорректора задействованы аудиофильские комплектующие, включая высококачественные полипропиленовые конденсаторы, а в выходном каскаде установлены две лампы, способствующие получению настоящего аналогового звучания. К Pro-Ject Tube Box DS2 можно подключить два виниловых проигрывателя, так как имеются два входа RCA и два линейных выхода, которые можно выбирать с помощью соответствующих кнопок-селекторов. При этом разъемы для правого и левого каналов находятся на некотором расстоянии друг от друга, что сделано специально с целью уменьшения перекрестных помех.
Опытные аудиофилы оценят оригинальную топологию схем Pro-Ject Tube Box DS2, которая использует принцип «двойного моно» и базируется на передовой технологии, разработанной известным инженером-электронщиком доктором Сикорой. Схемотехника обеспечивает полное разделение каналов, что благотворно отражается на качестве саунда. Модель также отличается высокоточной RIAA-коррекцией, а ее цепи обладают предельно низким уровнем шума. Фонокорректор имеет полную коллекцию полезных функций и удобное управление. С его фронтальной панели можно задать фиксированный или регулируемый в широких пределах входной импеданс, что важно при использовании MC-картриджей с низким выходным напряжением. Для MM-картриджей можно выбрать одно из трех значений емкостной нагрузки. Доступен выбор одной из пяти величин коэффициента усиления и активация инфразвукового фильтра, позволяющего устранить низкочастотный гул в диапазоне ниже двадцати герц. При этом все настройки выполняются с помощью сгруппированных в одном месте кнопок фронтальной панели, что очень удобно.
Следует отдать должное конструкции и материалу корпуса, в котором используется алюминий и сталь. Такой корпус отлично справляется с минимизацией механических вибраций и надежно защищает внутренние элементы фонокорректора от электромагнитных и радиочастотных помех. Модель Pro-Ject Tube Box DS2 притягивает взгляд своим строгим солидным внешним видом и готова подружиться с любой аудиосистемой, укомплектованной виниловой вертушкой. Доступны варианты отделки в белом или черном цвете, а также «лакшери»-версии с боковыми деревянными панелями, которые смотрятся просто роскошно.
Особенности лампового фонокорректора Pro-Ject Tube Box DS2
- Топология схем выполнена по принципу «двойного моно»
- Ламповый выход: два двойных триода ECC83
- Возможность выбора фиксируемой или регулируемой входной нагрузки
Характеристики лампового фонокорректора Pro-Ject Tube Box DS2
Поддерживаемые типы картриджей | MM, MC |
Выходные лампы | 2 х ECC83 (12AX7) |
Входной импеданс | 10 Ом – 1000 Ом (регулировка для МС-картриджей с низким уровнем выходного сигнала) или фиксированный (47 кОм) |
Входная емкостная нагрузка | 100, 220, 320 пФ (для MM-картриджей и МС-картриджей с высоким уровнем выходного сигнала) |
Коэффициент усиления | 40, 45, 50, 60, 65 дБ |
Выходное напряжение | 500 мВ/1 кГц при входном сигнале 5 мВ/1 кГц (при 40 дБ) |
Отношение сигнал/шум | 88 дБ |
Коэффициент гармоник | менее 0,04% |
Точность кривой RIAA | максимальное отклонение: +/- 0,2 дБ (20 Гц – 20 кГц) |
Инфразвуковой фильтр | 20 Гц, 18 дБ на октаву |
Входы | 2 х RCA (позолоченные разъемы) |
Выходы | 2 х линейных RCA (позолоченные разъемы) |
Прочая коммутация | триггерный вход и выход, заземляющая клемма |
Внешний блок питания | 18 В/1000 мА, постоянный ток |
Потребляемая мощность | максимальная: 490 мА, постоянный ток; в режиме standby: менее 0,5 Вт |
Габариты (ШхВхГ) | 206 x 91 x 227 мм 240 x 93 x 227 мм (версия с деревянными боковыми панелями) |
Вес без учета блока питания | 1,65 кг 1,93 кг (версия с деревянными боковыми панелями) |
Гарантия | 12 месяцев |
Видеообзор лампового фонокорректора Pro-Ject Tube Box DS2
- Обсуждение лампового фонокорректора Pro-Ject Tube Box DS2
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Подскажите, какую музыку предпочитаете?
Спасибо
Спасибо
Фонокорректор PJ tube box ds2 прекрасный вариант для любителей тёплого лампового звука! Замечательно подойдёт для джазовых композиций, вокала, классического рока, инструменталла и лёгкой классики.
Если же Вы предпочитаете слушать музыку потяжелее, например камерный оркестр, альтернативный рок, тяжёлый металл и электронику, то лучше обратите внимание на его транзисторный аналог Фонокорректор Pro-Ject Phono Box DS2.
Спасибо
И повторюсь - ДА, при разнице в два раза эти фонокорректоры одноклассники, т.к. Лампы и топология для них в нынешнее время стоят недёшево, а объёмы выпускаемой продукции ламповых фонокорректоров в 10 а то и более раз ниже - от этого и цена в Два раза отличается) Упустил ещё одно отличие - к Pro-Ject Tube Box DS2 можно подключить одновременно два тонарма, т.е. есть Два входа! В транзисторном вход один!
Loading: 400 Ohms
Параметры настраиваются легко, с передней панели фонокорректора. Уточните пожалуйста 10 Ом или 400 Ом
Подскажите настройки данного фонокорректора для Головки Denon DL-103R.
Подскажите настройки данного фонокорректора для Audio-Technica AT33PTG/II
Входное усиление 60 дБ,
входная емкость не имеет значения,
входной импеданс 10 Ом.
вертушка MicroSeiki BL-91, тонарм MicroSeiki MA-505s, картридж Sumico Blue Point №2; тракт - любимый и привычный Rega.
Пока проигрыватель подключен к встроенному фонокорректору интегральника, но его потенциал явно выше.
Pro-Ject Tube Box DS2 подойдет отлично, Sumico Blue Point можно настроить наиболее точно. При правильно подобранных настройках значительно преобразит звучание.
В данном случае я рекомендую рассмотреть фонокорректор максимально совместимый с ММ и МС звукоснимателями Rega - модель Aria. Аппарат выпускается уже в третьем поколении, что говорит о его популярности у любителей винилового звука.
Спасибо!
В принципе противопоказаний нет.
Обычно жесткие временные рамки на прогрев оборудования не задаются. Бытует мнение, что ламповая техника требует нескольких минут прогрева после запуска. В целом оборудование прирабатывается после 50 часов его использоваиня.
Спасибо!
Уточните, пожалуйста, для какого проигрывателя выбирается звукосниматель. Для рекомендаций звукоснимателя важно понимать, как минимум, эффективную массу тонарма.
Спасибо!
Если не ошибаюсь в Вашем проигрывателе тонарм относится к средним.
Следовательно Вам по динамической податливости и весу в большей степени подойдёт Головка звукоснимателя Audio-Technica AT33Sa, так же по динамической податливости подойдут головки звукоснимателя Audio-Technica AT-ART, но на мой взгляд они тяжеловаты и противовес, чтобы уравновесить данные картриджи будет смещён максимально к хвостовику...
Вот-вот и свалится...
Спасибо
Спасибо
По инструкции это - Входное усиление 60 дБ Входная емкость не имеет значения Входной импеданс 10 Ом.
помогает ли это в борьбе с песком на высоких частотах (конец диска) ? хотелось бы как то их задавить эти искажения, хоть и вертак не дешевый и голова 2м блэк, но искажения все же присутствуют.
Для ММ звукоснимателей (и MC с высоким выходом) кнопка Loading ohm (Нагрузка Ом) должна быть установлена в положение 47k. И не иначе.
Звукосниматель 2M Black очень чувствителен к состоянию пластинок и правильности настроек тонарма.
Спасибо!
Конечно, если стили музыки рок, джаз, блюз с вокалом. Подача звука у Лампового фонокорректора Pro-Ject Tube Box DS2 более упругая и плавная. Для металла и хардрока лучше рассмотреть транзисторный Pro-Ject Phono Box DS2.
MF V-90LPS у нас нет , не слышал, сравнить не могу.
Но ламповый фонокорректор Pro-Ject Tube Box DS2 для данных жанров не рекомендую.
Рассмотрите транзисторный вариант, отличный претендент Lehmann Audio.
Подскажите настройки данного фонокорректора для Audio-Technica AT33PTG/II
Спасибо!
Выбираю между: Lehmann Audio Black Cube и Pro-Ject Tube Box DS2. Что посоветуете? Музыку слушаю разнообразную.
На мой взгляд оптимальным выбором будет - Pro-Ject Tube Box DS2 Как наиболее универсальный и лучше подходящий под проигрыватели Rega. После Elys не стоит ждать значимого прироста в exact. Лучше обратить внимание на МС головку - Rega Ania MC. С ней звук будет кардинально лучше!
Подскажите настройки данного фонокорректора для Audio-Technica VM540ML/H
Спасибо!
Рекомендуемая емкость нагрузки-100-200 пФ
Если выбирать что апгрейдить между сетевым фильтром, фонокорректором и картриджем примерно за 50к что даст больше прироста качества звука долгосрочно? Картридж сейчас стоковый с иглой VMN20EB
Колонки полочные активные к сожалению marshall woburn 2 - их менять ближайшие пару лет не буду
купил сегодня фонокорректор и хедшелл. Когда ставлю на спиндл зажим (АТ с металлическим отверстием) из колонок идет треск довольно сильный. То же самое когда прикасаюсь к крутилке на фонокорректоре (ваши коллеги подсказали ставить настройки как на ортофон 2м - там есть небольшой диапазон между минимумом и 10 который можно покрутить)
P.S. гуляющие искажения никуда не ушли - думаю может дело в самом проигрывателе, но не уверен. Немного вижу колебания делений на диске стробоскопа (пара милиметров в обе стороны как 50 так и 60 гц) думаю либо вызову сотрудников продавца ЛП7 для настройки либо по гарантийному. Если вам кажется что проблемы с треском могут из-за этого быть - скажите пожалуйста
В сети точно нет земли - проверил детектором. Да и у блока питания фонокорректора нет контакта для земли
Фонокорректор Cambridge Audio Duo
Головка изначально стоит достойная.
Заранее благодарю!
Тракт системы: Onkyo cp-1050 с audio-technica vm520eb/h, Yamaha as-801, Arslab Classic 2.5.
При установке в тракт фонокорректора Pro-Ject Tube Box DS2 увеличилась детальность, прозрачность, но басовая динамичность, энергичность звучания снизилась, стало звучание в этой части скучноватым...особенно это проявляется в динамичной музыке, в тяжелом роке. В вокальных жанрах, в медленных, мелодичных все хорошо. С чем это может быть связано? Что посоветуете? Как предположительно будет звучание с фонокорректором Lehmann Audio Black Cube Statement, решит ли он вопрос с динамикой и энергичностью, басом?
Спасибо!
Какие межблочные кабели Вы используете?
Pro-Ject Tube Box DS2 ламповый и характерная вальяжность в динамике явно прослеживается, но большого снижения баса быть не должно.
Приобретенный у Вас Pro-Ject Tube Box DS2 решил попользовать с винтажным Technics 1200mk3.
На головке указана модель SC35C.
Какие порекомендуете установить параметры?
Спасибо, С уважением, Сергей
SHURE SC35C
Характеристики:
Frequency Response: 20Hz - 20kHz
Type: moving magnet
Tracking Force: 4.5g (4.0-5.0g)
Output Voltage: 5 mV at 1 kHz
Channel Separation: 20 dB at 1 kHz
Channel Balance: 2 dB
Load Impedance: 47k ohms, 450 picofarads per channel
Trackability at 4 g Tracking Force (cm/sec Peak Velocity)
400 Hz: 14cm/sec
1 kHz: 27cm/sec
10 kHz: 20cm/sec
Hum Sensitivity: .160 millivolts/oersted/ maximum, at 60 Hz
D.C. Resistance: 975 ohms
Stylus: SS35C (15 microns spherical diamond)
Mass: 6,2 g То есть это ММ картридж с высоким выходом, Типовая настройка по инструкции к фонокорректору - Входное усиление 40 дБ
Входная емкость 100 пФ
Входной импеданс 47 кОм, единственное, это то, что скорее всего, входную емкость надо будет прибавить до 220пФ . Но можно и попробовать сначала на 100пФ.
спасибо за оперативный ликбез!
Входная емкость не имеет значения
Входной импеданс 10 Ом. Но в спецификации головки есть указание - Рекомендуемый импеданс нагрузки 100 Ом (мин) (https://eu.audio-technica.com/cartridges/moving-coil/AT-OC9MLII). Поэтому входной импеданс надо поставить минимум 100 ом.
Фон от Pro-Ject Tube Box DS2 такой же как от Pro-Ject Box B2? Блок питания в комплекте аналогичный Pro-Ject Box B2?
БП фонокорректоров имеют малый уровень пульсаций на выходе, и рассчитаны для использования с данными ФК.
Фон может иметь совершенно иную причину, например , из-за образования "земляной петли" в тракте проигрыватель - ФК - стереоусилитель. ( ответ отдела тех.поддержки)
выходом)
Входное усиление 60 дБ
Входная емкость не имеет значения
Входной импеданс 10 ом
Кнопка Loading ohm (Нагрузка Ом) должна быть установлена в положение Variable
(Переменное). Воспользуйтесь поворотным регулятором для выбора нужного значения
входного импеданса (10 Ом - 1000 Ом).
Да, прирост качества звучания ламповый фонокорректор Pro-Ject Tube Box DS2 даст.
Спасибо.
Вопрос на засыпку?
Несмотря на низкое напряжение питания фонокорректора, равное 18 В, специально для питания выходного каскада на лампах схемно формируется высокое анодное стабилизированное напряжение.
Не видно ничего смешного!
Приобрел у вас этот фонокорректор под картридж denon dl-103. Скажите, какие выставить на фонокорректоре значения для оптимального звучания картриджа.
Для работы с головкой звукоснимателя Denon DL-103
https://www.audiomania.ru/golovka_zvukosnimatelya/denon/denon_dl-103.html
посоветую выставить на фонокорректоре Pro-Ject Tube Box DS2 следующие входные параметры:
Gain: 60 dB,
Loading: 400 Ohms
Параметры настраиваются легко, с передней панели фонокорректора.
Спасибо.
Если не ошибаюсь, Россия.
Спасибо.
Фонокорректор Pro-Ject Tube Box DS2 подходит в систему. Посоветую рассмотреть и чуть более интересную альтернативу: двублочный фонокорректор Lehmann Audio Black Cube SE II http://www.audiomania.ru/fonokorrektor/lehmann/lehmann_audio_black_cube_se_ii.html#12970.
Межблочный кабель фонокорректор - линейный вход усилителя: RCA Van den Hul The River http://www.audiomania.ru/analogue_interconnect_cable/van_den_hul/the_river.html#19818.
Спасибо.
Penaudio Charisma, может быть посоветуете что-нибудь наподобие их,
разъемы подойдут к ним?
также есть ЦАП Cambridge Audio DacMagic Plus
нужно ли приобретать еще и стереоусилитель, если да, какой посоветуете?Также есть Кабель межблочный аналоговый RCA. Какие еще нужны кабели?
Заранее благодарю
Спасибо.
Какую акустику Вы планируете использовать с ламповым усилителем?
Для подбора оборудования нам нужно знать как можно больше сведений от Вас. Пожалуйста, обратитесь к нам через сервис онлайн - консультаций.
Спасибо.