Головка звукоснимателя Audio-Technica AT33PTG/II
Аксессуары
О бренде
На сегодняшний день Audio-Technica является всемирной группой компаний, занимающихся разработкой, производством и распространением высококачественных решений в сфере аудио. Изначально известная, как производитель картриджей для виниловых проигрывателей, сейчас Audio-Technica создаёт микрофоны, наушники, виниловые проигрыватели и беспроводные системы для домашнего и профессионального использования.
Подробнее о бренде Audio-TechnicaОбзоры товаров под маркой Audio-Technica (83)Официальный сайт Audio-Technicawww.audio-technica.com
Описание головки звукоснимателя Audio-Technica AT33PTG/II
Головка звукоснимателя с подвижной катушкой Audio-Technica AT33PTG/II является старшей в серии AT33 и имеет выходное напряжение, равное 0,3 мВ.
Модель получила характерный широкий корпус серебристо-черного цвета, выполненный из твердого алюминиевого сплава с применением технологии высокоточного литья. В корпусе имеются специальные вставки из жесткого синтетического полимера, предназначенные для устранения паразитных резонансов.
В преобразователе задействован мощный неодимовый магнит и специальный элемент из сплава кобальта с железом и ванадием (пермендюр), способствующий усилению магнитного поля в катушке. Картридж Audio-Technica AT33PTG/II оснащен двумя катушками, которые обладают невысоким импедансом в 10 Ом и используют провода, изготовленные из монокристаллической меди PCOCC. Такая конструкция дает возможность увеличить показатель разделения каналов до 30 дБ, а также улучшить качество передачи сигнала. Вес подвижной системы удалось понизить, что положительно отразилось на точности звучания.
Игла имеет особый профиль MicroLinear (ML). Это тщательно отполированный алмаз с линейным контактом, позволяющий минимизировать искажения, а также получить более широкий частотный диапазон по сравнению с тем, что способны обеспечить эллиптический или конический профили. Такая игла также может похвастаться большим сроком службы, который составляет около 1000 часов. Кантилевер картриджа несколько укорочен по сравнению с предыдущей моделью и представляет собой легкую жесткую коническую трубку, изготовленную из бора и покрытую тонким слоем золота.
Диапазон частот находится в промежутке от 15 до 50000 Гц. Для работы с данной моделью необходимо использовать высококачественный фонокорректор с минимальным входным сопротивлением в 100 Ом. Рекомендуемый диапазон прижимной силы: 1,8 – 2,2 грамма (оптимальный стандартный показатель – 2 грамма). Вес картриджа составляет 6,9 г, что обеспечивает ему возможность работы фактически со всеми современными тонармами традиционной конструкции.
Головка звукоснимателя Audio-Technica AT33PTG/II способна точно передать все нюансы любого музыкального трека, обеспечивая при этом чистое, сбалансированное и ровное звучание с открытыми ВЧ, превосходным среднечастотным диапазоном и хорошо проработанным басом.
Особенности головки звукоснимателя Audio-Technica AT33PTG/II
- Две подвижные катушки, намотка проводом из монокристаллической меди
- Профиль иглы: MicroLinear, длительный срок службы
- Алюминиевый корпус с вставками из синтетического полимера
- Широкий частотный диапазон, высокий показатель разделения каналов
Характеристики головки звукоснимателя Audio-Technica AT33PTG/II
Тип картриджа | MC |
Игла | профиль MicroLinear (отполированный алмаз с линейным контактом) |
Иглодержатель | позолоченная коническая трубка, материал: бор |
Материал корпуса | алюминий (высокоточное литье), вставки из синтетического полимера |
Выходное напряжение | 0,3 мВ (1 кГц, 5 см/сек) |
Разделение каналов | 30 дБ при 1 кГц |
Разбалансировка каналов | 0,5 дБ (1 кГц) |
Диапазон частот | 15 Гц – 50 кГц |
Вертикальный угол (VTA) | 23 градуса |
Динамическая податливость | 10 х 10 – 6 см/дин (100 Гц) |
Внутреннее сопротивление | 10 Ом |
Рекомендуемое сопротивление фонокорректора | ≥ 100 Ом |
Индуктивность катушки | 22 мкГн (1 кГц) |
Диапазон прижимной силы | 1,8 – 2,2 г |
Оптимальная прижимная сила | 2 г |
Габариты картриджа (ВхШхД) | 16 х 16,6 х 26.5 мм |
Вес картриджа | 6,9 г |
- Обсуждение головки звукоснимателя Audio-Technica AT33PTG/II
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Да, эти звукосниматель и тонарм хорошо подходят друг для друга.
Рекомендую обратить внимание на Pro-Ject Headshell весом 8 г (дуб), 10 г (карбон), 12 г (алюминий).
Проигрыватель VICTOR JL-B77 с тонармом Fidelity Research FR-54, фонокорректор Lehmann Black Cube SE II.
Заранее благодарен за ответ.
С уважением, Александр
Можно, только после замены опорного диска на акриловый Pro-Ject Acryl It. К штатному головка будет примагничиваться.
Да, суммарный вес будет 16 гр. что допустимо для большинства проигрывателей винила. Так же у нас есть услуга установки и настройки головки на держатель.
На AT LP5 не рекомендуется устанавливать головки МС типа, тк проигрыватель имеет прямой привод и алюминиевый опорный диск.
Имеет смысл менять на Audio-Technica AT33PTGII или значительного прироста не будет? И шелл родной TP-95 в таком случае надо менять?
Апгрейд имеет смысл, тк детальность и точность звука у Audio-Technica AT33PTG/II значительно выше. Однако пластинки должны быть в идеальном состоянии, слишком требовательная заточка. Родной шелл не требует замены в таком случае.
Подскажите, какая головка звукоснимателя типа MC является оптимальным вариантом для проигрывателя винила Sansui SR-929, совместно со встроенным фонокорректором интегрального усилителя Accuphase E-305V: Audio-Technica AT33PTG/II/, Audio-Technica AT33Sa или Audio-Technica AT-ART7?
А также из звукоснимателей типа MМ: Audio-Technica VM740ML, Audio-Technica VM760SLC или Sumiko Amethyst?
Предпочтительные жанры музыки для прослушивания: классическая музыка, вокал, электронная музыка, поп.
С уважением, Дмитрий
В данном случае я бы не стал сравнивать эффективность МС и ММ картриджей. Побробовав МС звукосниматель сложно вернуться к ММ головкам.
В контексте использования с фонокорректоом предустановленным в Ваш усилитель имеет смысл выбирать между Audio-Technica AT33PTG/II/ и Audio-Technica AT33Sa имеющими различие в заточке звукоснимателей. Фаворитом, при этом, я считаю заточку Shibata. Но в указанных жанрах отлично отработает и MicroLinear.
Audio-Technica AT-ART7 имеет исключительно низкий уровень сигнала для фонокорректора Вашего усилителя.
Спасибо!
Еще подскажите пожалуйста, в моем случае, если рассматривать звукосниматели, которые Вы рекомендовали, нужен трансформатор MC?
Обязательным использование повышающего трансформатора для вариантов Audio-Technica AT33PTG/II/ и Audio-Technica AT33Sa в данном случае не является.
Под Ваш проигрыватель подойдут AT33EV; AT33PTG; AT33Sa
Динамическая податливость одинаковая, отличаются только заточкой - Эллипс; Микролайн; Шибата соответственно. Шибата будет звучать интереснее всего, больше детальности, глубина сцены более выражена, но она и самая требовательная к настройкам и критически относится к угловым ошибкам!
Легче всего настроить AT33EV - эллиптическую.
AT-ART7 это следующий уровень, так же подойдёт для Вашего проигрывателя, но это уже другая история и потянет за собой замену усилителя и акустики.
Спасибо
Спасибо
Рекомендую рассмотреть - Pro-Ject Tube Box DS2
Какая головка звукоснимателя типа MC является оптимальным вариантом на проигрывателе винила Teac TN-5BB совместно с фонокорректором Teac PE-505: Audio-Technica AT33PTG/II или Ortofon Quintet Bronze? Предпочтительные жанры музыки для прослушивания: классическая музыка (оркестровая и солисты), вокал, электронная музыка, прогрессивный рок.
С уважением, Сергей Смирнов
На проигрыватель Clearaudio Emotion SE по характеристикам лучше всего подходят головки звукоснимателя Clearaudio. Так звучание будет наиболее точным и без резонансов в определенных частотах. Рекомендую обратить внимание на Pro-Ject Phono Box DS2. Наиболее нейтральный и прекрасной детальностью.
регулировки необходимо сделать и какой рекомендуете фонокорректор при использовании усилителя НЧ Pioneer A-503R? Спасибо.
Комплектные винты должны быть немагнитные! Для того чтобы быть уверенными в своём ответе мы проверили неодимовым магнитом крепления от головок Audio-Technica AT-OC9XML, Audio-Technica AT33EV и AT33PTG/II ни один винт и гайка к магниту не примагнитился!
Чтобы не было недоразумения, пожалуйста, сообщите нам номер Вашего заказа по которому Вы приобрели у нас головку звукоснимателя Audio-Technica AT33PTG/II.
Будем выяснять причину.
Спасибо
Высоту тонарма нужно выставить на значение - 4.
Смысл в AT33 есть, в том числе применительно к Вашему проигрывателю. Но прибегать к поискам фонокорректора рекомендую после его базовой приработки со встроенным в Ваш усилитель (не настолько он ужасен). Во всяком случае станет понятно, что именно будет необходимо "поправить" в звучании винилового тракта.
Спасибо!
Рекомендую рассмотреть шелл из ассортимента Audio-Technica. Например, весьма популярна модель AT-HS10.
Спасибо!
Недавно, рассматривая в микроскоп крепление иглы к кантеливеру у имеющейся головы AT OC9ML/II, был был сильно удивлен - какая-то странная нашлепка, игла точит как-будто из кучки пластилина. Сразу подумалось о браке и/или былом восстановлении (покупалась и доставлялась у официального поставщика в штатах совершенно новой).
Начал думать про замену и смотреть в сторону AT33PTG/II, но случайно наткнулся на аналогичное изображение иглы и кантеливера у этой головы (жаль нельзя вставить картинку, попробую ссылку - https://img.usaudiomart.com/uploads/large/2504085-badf9b77-audio-technica-at33ptgii-moving-coil-phono-cartridge.jpg).
При этом в ММ головах от AT (VM95, VM540) крепление иглы к кантеливеру выглядит совсем по другому, традиционно ("как в учебниках").
Смогут ли специалисты Аудиомании как-то пролить свет на этот момент - почему в MC и ММ головах от компании AT так по разному выглядит крепление иглы?
Дело в том, что у этих головок звукоснимателя кантеливер из бора, в отличии от VM95, VM540 где он алюминиевый. Бор - сложный в обработке материал, он обладает очень высоким соотношением массы и жесткости. Запрессовать в трубку из бора иглу не представляется возможным, можно только приклеить, что Вы и наблюдаете в свой микроскоп.
Сей факт, возможно, не совсем эстетически выглядит под микроскопом, но это вполне нормально и звучат эти головки замечательно!
Спасибо.
Раз это не брак, то остается только сожалеть, что покупка новой головы немного откладывается (у действующей "пробег" от силы часов 400-500) :-)
И тем не менее, этой покупки рано ли поздно не избежать. Поэтому может быть какие-то рекомендации по выбору новой MC-"головы" от вас можно получить?
Pro-ject 6 PerspeX SB (эфф. масса тонарма 8 грамм)
фоно ifi micro iphono2
В целом нравится в джазе акцент AT на высоких, особенно в сочетании с рупорной акустикой и ламповым усилением.
У новой линейки AT OC9 динамическая податливость высоковата для этого тонарма, поэтому смотрю на серию AT33 - микролайн или шибата.
Шибату побаиваюсь за избыточную детализацию дефектов винила.
А еще у AT33PTG/II выход 0,3 мВ (против 0,4 мВ AT33Sa), что по документации на фоно вроде как позволяет использовать использовать коэфф. усиления 72 без искажений (для 0,4 мВ рекомендуемый коэфф. усиления 60). По личному скромному опыту использования ММ-голов более высокий коэфф. усиления на фоно дает лучший эффект, чем выручивание громкости на усилителе.
Не закралось ли ошибок в мои рассуждения, и есть ли какая-то альтернатива картриджа (с похожей подачей) для моего тонарма?
Ortofon Quintet Bronze, кстати, по динамической податливости этот картридж рекомендован производителем.
Но лично мне на джазовых композициях и классическом роке больше понравилась головка звукоснимателя Sumiko Blue Point Special EVO III L (0.5 mV).
Отлично раскрыли потенциал данных головок звукоснимателя Lehmann Audio Black Cube SE II и Фонокорректор TEAC PE-505.
Спасибо
Да, вполне подойдет.
Спасибо!
Головка звукоснимателя Audio-Technica AT33PTG/II больше подойдёт для легких и средних по весу тонармов, в том числе и под Ваш проигрыватель подойдёт идеально. Не понятно, как до сих пор Вы слушали головку звукоснимателя Denon DL-103 с низкой податливостью, которая предназначена для тяжёлых тонармов.
Скорее всего головка звукоснимателя Denon DL-103 полностью не раскрыла свои возможности на Вашем проигрывателе.
Спасибо
Для рекомендации того или иного звукоснимателя уточните, пожалуйста, с каким фонокорректором предполагается использовать проигрыватель? Кроме того интересны Ваши жанровые пристрастия в музыке.
Спасибо!
Спасибо за уточнение. Применительно к используемому проигрывателю - его сложно назвать универсальным по причине отсутствия гибкости в настройке тонарма. Нет возможности отрегулировать угол VTA для подбора звукоснимателя отличающегося от штатного в габаритах, а именно по высоте. Высота оригинального звукоснимателя - 18мм. Из ассортимента высококлассных "голов" предложу Denon DL-110 - отличный вариант апгрейда Вашей вертушки.
Спасибо!
Это значительно расширяет возможности аппарата. Остается только уточнить значение эффективной массы тонарма, которая поможет нам с выбором достойного звукоснимателя. Несколько смущает использование по дефолту звукоснимателя со значением 20 мкм/мН (100Гц), поскольку это также может сузить выборную сетку звукоснимателей. Без указания данного значения корректный выбор звукоснимателя достаточно затруднителен.
Спасибо!
Спасибо Вам за уточнение, Головка звукоснимателя Audio-Technica AT33PTG/II подойдёт Вам и по динамической податливости будет в допустимых значениях.
Спасибо
Хотел попробовать Audio-Technica VM750SH, но вес в 8 гр совсем выведет в резонанс, не попадающий в зеленую зону. Спасибо за понимание и Ваши выводы
Audio-Technica AT33PTG/II подходит для AT-LP7.
Спасибо!
Технически, фонокорректор проигрывателя справится с данным звукоснимателем, но оптимальным данный вариант назвать сложно. Для раскрытия потенциала звукоснимателя оптимально использовать внешний модуль фонокорректора, который можно подобрать под имеющееся у Вас оборудование и музыкальные предпочтения.
Спасибо!
Головка совместима с JELCO SA-250L. Рекомендую рассмотреть Держатель картриджа Tonar DJ Headshell.
Звучание более детальное по верхним частотам, сцена так же более объемная в сравнении с Denon 103R.
Думаю, что установка этой головки на данный проигрыватель не будет оправдана, для Audio-Technica AT-LP5x оптимальным вариантом будет Головка звукоснимателя Audio-Technica VM95SH.
Ориентировочный срок поставки в случае оформления заказа - март 2021г.
Возможно, Audio-Technica AT33PTG/II является самым доступным среди высококлассных звукоснимателей-универсалов. Среди объективных конкурентов можно выделить Sumiko Blue Point Special EVO III L (0.5 mV) - тоже весьма интересный к рассмотрению вариант. Оба звукоснимателя совместимы с Вашим тонармом.
Спасибо!
Однозначно, ламповый фонокорректор Pro-Ject Tube Box DS2 будет предпочтительнее, его Вы сможете более точно настроить под МС головки звукоснимателя. Хотя cambridge 651 будет вполне достаточно на первое время МС-картриджи с низким выходом он тоже поддерживает.
Спасибо.
Картридж без проблем встанет на Ваш проигрыватель Micro Seiki DD-8.
На первое время вполне достаточно будет встроенного фонокорректора в усилитель, но на перспективу хотел бы Вам порекомендовать Фонокорректор Lehmann Audio Black Cube, который позволит полностью раскрыть потенциал головки звукоснимателя.
Спасибо.
На Вашем проигрывателе изначально высота головки должна быть 1.9см, есть смысл рассмотреть головку с этой высотой.
https://www.audiomania.ru/golovka_zvukosnimatelya/ortofon/ortofon_quintet_bronze.html
Или что лучше подойдёт ?
Audio-Technica AT33PTG/II - отлично подходит под Thorens TD402.
Альтернативой в данном бюджете может послужить - Головка звукоснимателя Sumiko Blue Point No.2.
Неплохой пред, но гораздо эффективнее его работа со звукоснимателями имеющими более высокий выходной сигнал, нежели 0,3мВ. Для этого картриджа рекомендуется качественный фонокорректор, имеющий возможность гибкую подстройку параметров нагрузки. Например https://www.audiomania.ru/shop/goods-54345.html
Спасибо!
С уважением, Александр
Головка звукоснимателя Audio-Technica AT33PTG - лёгкая всего-то 6.9г. Подойдёт для большинства проигрывателей с 9-ти дюймовым тонармом.
Хедшелл для данной головки необходимо подбирать индивидуально под Ваш проигрыватель.
Спасибо.
Поставить можно. Но смысла ставить на pioneer pl-30-k особого не вижу.
Спасибо
Картридж подойдёт и первый и второй.
Другое дело, какой жанр музыки Вы предпочитаете? Если рок, тяжёлый металл и электронику, то я бы отдал предпочтение картриджу ortofon 2m blaсk.
Если вокал, соул, джаз, инструментал, классический рок, то лучше остановиться на АТ 33.
Спасибо.
Хороший фонокорректор, который без проблем будет работать с этим звукоснимателем, так как в описании к этой модели картриджа указывается "минимальное значение 100 Ом", то есть это значение подходит, потому что Cambrdige Audio Duo имеет значение 100 Ом. Связка будет обладать хорошим звучанием. Также обратите внимание на новую модель Audio-Technica AT-OC9XML https://www.audiomania.ru/golovka_zvukosnimatelya/audio-technica/audio-technica_at-oc9xml.html.
Да, конечно же подойдёт!
Установить можете. Другой вопрос, что скорее всего весь потенциал данной ГЗС, Вы раскрыть не сможете. Эта головка достойна более высокого класса стола и тонарма. Такого класса головку целесообразно устанавливать на проигрыватели стоимостью 80-150 тысяч рублей. Для имеющейся вертушки, оптимальная стоимость ГЗС 15-20 тысяч. Ну максимум 30.