Каждому своё: AV ресивер или стереоусилитель?

Планируя приобретение тех или иных компонентов домашней аудиосистемы, будущий пользователь сталкивается с большим количеством вопросов, в которых не всегда можно разобраться без специалиста. В результате может получиться набор компонентов, который, может быть и неплохо звучит, но удовольствия своему владельцу не доставляет. Почему так? Всё дело в нюансах, которые порой являются решающими. Например, выбор компонента, отвечающего за коммутацию и усиление звука.

Усилитель или ресивер? Этот вопрос задавал себе чуть ли не каждый, кто планировал покупку новой аудиотехники. Для кого-то это должно было стать новой покупкой, а кто-то апгрейдил уже имеющуюся систему, стараясь привнести в неё больше возможностей и улучшить звучание. И вот на этапе выбора очень многие шли в неверную сторону. Проблема заключается в непонимании принципиальной разницы между этими двумя устройствами. А она есть. Попробуем разобраться…

Итак, начнём с особенностей выбора техники в наши дни. Мы приучены рекламой выбирать то, что обладает максимально возможным набором функций. Естественно, в дальнейшем мы и половиной из этого пользоваться не будем, но на стадии выбора голосуем кошельком именно за обширные возможности. А значит, выбираем AV ресивер. Что такое, в сущности, этот самый ресивер? Если не влезать в технические дебри, то по сути это тоже усилитель, только не стереофонический, а многоканальный. Традиционно в нём не менее пяти каналов усиления. А вместе с ними в одном корпусе находятся система коммутации, декодирования, обработки. То есть, это по умолчанию более сложный по сравнению со стереоусилителем прибор. И, имея какую-то строго определённую сумму на покупку, среднестатистический покупатель выбирает то, в чём больше функций. При этом совершенно игнорируя свои истинные потребности. А выбор этот весьма прост. Если вы большую часть времени работы будущей системы планируете слушать музыку, то вам лучше обратить внимание на стереофонический усилитель. А если вы заядлый киноман, а музыка для вас либо как редкое времяпрепровождение либо как фон, то в этом случае вам нужен AV ресивер.

Почему так? Почему меломану не стоит покупать ресивер? Всё дело в особенностях его конструкции. Как мы уже уяснили выше, при одинаковой стоимости мы можем купить либо простой усилитель либо более сложный AV прибор. Однако, в ресивере у нас функций больше, а значит, где-то нас ждёт компромисс. И он есть. Это аудиотракт. Он более простой и менее требовательный. Во-первых, для стерео используются более качественные элементы. Снова вспомним, что мы располагаем фиксированной суммой на покупку. Отсюда можно сделать логический вывод, что мы купим либо два качественных стереоканала либо пять чуть менее хороших. Не забудем, что в эту стоимость у нас ещё входит процессор, набор декодеров и ещё масса коммутационной электроники. Во-вторых, аудиотракты для музыки и кино создаются по разным принципам. Для музыки важны тонкость, чувствительность к малейшим изменениям, «воздух». В то же время кинофонограмма полна мощными динамическими перепадами звуковых эффектов, яркими и чёткими тембрами, характеризующими ту или иную сцену. Если упростить описание, то музыкальная запись позволяет услышать и представить, тогда как саундртек в кино сопровождает картинку. Да, в обоих случаях звук создаёт определённое настроение, но они принципиально разные.

Против требовательного меломана выступают ещё и особенности схемотехники AV ресивера. Дело в том, что большая часть ресиверов из недорогого и среднебюджетного диапазонов не имеют возможности отключения блока обработки звука: эквалайзера, пространственного процессора, декодеров. И, даже если такой ресивер и оборудован схемой bypass с возможностью обхода процессорной части, то на аналоговый тракт всё равно влияют помехи от работающих микропроцессоров. Многие AV приборы позволяют «хитрость» – подключение стереосигнала непосредственно к многоканальному входу, если ресивер таковым оборудован. В этом случае музыка действительно звучит более естественно и объёмно. Однако, как мы уже говорили выше, конструкция усилителя ресивера такова, что определённая часть музыки так и не достигнет акустических систем, так как затеряется в шумах от наводки электронной части и навеки утихнет в самом аудиотракте. Вряд ли меломан-аудиофил будет рад такому результату.

Так что же делать? Думаем, это уже понято. Техникой необходимо пользоваться строго по её основному назначению. То есть, если вы любите кино, то выбирайте AV ресивер. Однако, если вы меломан, то забудьте о всех дополнительных функциях и многоканальном звуке. Всё равно вы ими не будете регулярно пользоваться. Лучше заплатите эти деньги за более высокое качество звука.

Эту статью прочитали 151 544 раза
Статья входит в разделы:Как выбрать. Гид покупателя

Поделиться материалом:
Обсуждение данного материала
4 октября 2024, 21:00
Александр (Гость)
Доброго дня! посоветуйте пож-та какой усилитель взять к акустике Magnat Monitor S70..основной интерес - инструментальная, электронная музыка, (не кино) комната 18 м.. хочется чтобы детализация и достаточно громко можно было включить
5 октября 2024, 10:39
Павел Федотов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Александр!
Уточните, пожалуйста, какие планируются источники?
5 октября 2024, 21:32
Александр (Гость)
Пока планировал с компьютера по кабелю, либо же по BT включать, пока не разобрался детально, можно ли и как организовать более качественный источник звука...
6 октября 2024, 12:14
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Александр.
ПК является одним из лучших вариантов источников сигнала. Но для реализации его потенциала требуется хороший ЦАП как внешнее устройство или он же, но уже встроенный в усилитель. Из усилителей, способных отлично сыграться с Вашей акустикой и оснащенный всем необходимым функционалом рекомендую рассмотреть 2 модели: Cambridge Audio CXA 61 с мощным (до 600Вт) блоком питания и динамичной подачей музыкального материала, или Rotel A14 MKII с небольшим акцентом на детализации и точности воспроизведения.
Спасибо!
29 июля 2024, 16:09
Сергей (Гость)
Здравствуйте!
Имеются колонки Wharfedale EVO 4.3. Планировал приобрести к ним усилитель Denon PMA-1700NE. Источник сигнала CD проигрыватель Denon DCD-1700NE. Но тут напоролся на мнение, что мои колонки слабоваты для этого усилителя и достаточно будет приобрести ресивер. Подскажите, так ли это?
29 июля 2024, 19:44
Андрей Кузнецов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Добрый день!
Прежде, чем дать ответ, позвольте уточнить, какую площадь озвучиваем и Ваши жанровые предпочтения в музыке.
Спасибо
29 июля 2024, 20:31
Сергей (Гость)
Комната 17кв.м, достаточно много мебели.
Вкусы довольно разнообразные: рок (Depeche Mode, Muse, Garbage, Placebo, Cranberries), индастриал (Front 242, FLA) немного экзотики (Dead Can Danse, Bjork, IAMX), Rammstein, немного попсы (Alphaville, A-Ha) Никакого джаза.
29 июля 2024, 20:43
Андрей Кузнецов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Да, усилитель хорош, выжмет из Evo все что можно, но и мнение, которое утверждает, что Evo не раскроет потенциал 1700 тоже верно, он может большее.
Сопоставимая связка это ELAC Solano FS 287 либо KLH Model Five.
А рессивер брать не стоит, так как у Вас основная задача музыка, и он там сильно проиграет в динамике 1700.
Спасибо
22 марта 2024, 16:44
Наталья (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Сейчас стоит акустика Амфитон 25ас-027 и Radiotehnika s30, усилитель на данный момент radiotehnika hi-fi.
Тесно стало.
Думаю над приобретением AV-ресивера DENON AVR-X250BT 4K, но.. сопротивление.. стоит ли пробовать?
Или какой ресивер можете посоветовать с подобным функционалом?
22 марта 2024, 19:47
Андрей Кузнецов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Добрый день!
Подскажите, что планируете использовать источниками сигнала?
Спасибо
22 марта 2024, 21:06
Наталья Андреевна (Клиент Аудиомании)
Компьютер, Sony Walkman a45, так же хотелось бы подключение по Bluetooth
23 марта 2024, 13:51
Андрей Кузнецов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Если не пытаться выстроить систему 5.1, то интегральные стреоусилители, за счет более правильной организации питания и более четкого контроля акустики более музыкальные. Поэтому я бы порекомендовал обратить внимание на Rotel A11 Tribute, улучшения предложенные Кеном Ишиватой благоприятно отобразились на звуке, так же есть возможность подключения по ВТ, и в итоге мы получим лучшую динамику и контроль, по сравнению с AV рессивером
20 июля 2023, 11:13
Макс (Гость)
Помогите с выбором ? Маранц 8100 или 6005 и 6006
20 июля 2023, 12:13
Василий Перепилицин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Есть только Стереоусилитель Marantz PM6007
19 июля 2023, 21:00
Максим (Гость)
посоветуйте усилитель более менее бюджетный вариант для колонок Focal 806
19 июля 2023, 21:39
Максим (Гость)
Стою перед выбором первого усилителя. Полочные Focal 806 на комнату 20 кв. Винил - музыка джаз,соул, регги, фанк и тп.
Усилитель ищу бу в пределах 40т
Смотрю на Marantz 8100, 6005, 6006 ? Посоветуйте пожалуйста
Если не Marantz то Rotel a10-11, Denon 720\800 ??
20 июля 2023, 12:12
Василий Перепилицин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Из наличия, для Вашей акустики предложил бы рассмотреть Стереоусилитель Marantz PM6007
20 июля 2023, 12:11
Василий Перепилицин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Для вашей акустики предложил бы рассмотреть Стереоусилитель Marantz PM6007
8 июля 2023, 11:31
Сергей (Гость)
подбор акустики
Здравствуйте! Интегральный усилитель Marantz PM8006 и с ним в связке работает CD-проигрыватель Marantz ND8006. Посоветуйте пожалуйста грамотную полочную акустику в бюджете в рамках 120К. Исключительно заядлый меломан, озвучка фильмов не интересна. Спасибо!
8 июля 2023, 14:06
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Сергей, здравствуйте!

Какая площадь помещения? Какую музыку слушаете? Как разместите акустику?
3 марта 2023, 04:28
Никита (Гость)
музыка
день добрый, подскажите пожалуйста,
какой услилок выбрать на колонки( Sony SS-V725AV(Япония)2/140w,6om )
хочу их к компьютеру через джек потом законектить
3 марта 2023, 10:25
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Никита!
Рекомендую рассмотреть усилитель Radiotehnika RTM01 с богатым функциональным оснащением и значительным запасом мощности, который позволит отлично контролировать Вашу акустику.
Спасибо!
31 января 2023, 16:45
Алексей (Гость)
Добрый день! Подскажите пожалуйста какой ресивер и усилитель подобрать для Bowers&Wilkins 704, хочется соблюсти компромисс между кино и прослушиванием музыки.
31 января 2023, 18:22
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Рекомендую AV-ресивер Arcam AVR5. Получите и отличное звучание и в кино и на музыке.
1 февраля 2023, 08:45
Алексей (Гость)
Спасибо большое!
10 декабря 2022, 22:36
Александр (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте!Marantz PM6007 и Dali spektor 2 будет ли связка между ними?
11 декабря 2022, 12:02
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Александр Николаевич!
Связка Marantz и Dali одна из лучших по сочетанию, отлично подойдут друг к другу!
2 декабря 2022, 09:35
Григорий (Гость)
Доброго времени . Хочю послушать старые катушки, Подскажите пожалуйста ,есть полочники techniks sbx 100,выбираю катушечник ,злектроника 004 ,либо союз ,тянет на акай хотябы 4тысячник,. с усилителем прошу подсказку,что подойдёт
2 декабря 2022, 17:49
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Григорий.
Вопрос выбора винтажного катушечника правильнее адресовать его непосредственному продавцу. У нас для этого мало опыта по причине отсутствия в ассортименте подобного оборудования.
Спасибо!
23 ноября 2022, 10:48
Артур (Гость)
Приветствую!
Посоветуйте, пожалуйста, стерео-усилитель для акустики Polk Audio T50.
Площадь 18м2. Жанр электронная музыка, металл, рок, джаз, диско.
Благодарю.
23 ноября 2022, 10:56
Дмитрий Чувырин (Аудиомания)
Здравствуйте, Артур!
Советуем Вам обратить внимание на Стереоусилитель Rotel A11 Tribute. Получите отличную универсальную связку для воспроизведения разнопланового музыкального материала.
15 февраля 2023, 20:07
игорь (Гость)
Здравствуйте! Но ведь полк 6 омные,а ротель 8 ом?Колонки не умрут если громко слушать?
15 февраля 2023, 20:13
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Игорь, здравствуйте!

При подборе системы необходимо учитывать условия прослушивания , Вы правы. Важным фактором является размер помещения . Возможна перегрузка системы ,если компоненты звучат в помещениях большего размера , а параметры системы не обладают нужными характеристиками.
24 октября 2022, 20:13
Николай (Гость)
Здравствуйте!
Можете дать совет по выбору усилителя?
Акустика 2.1 KEF C-3 и KEF Kube-1.
В усилителе должен быть ЦАП И Ethernet.
Спасибо!
24 октября 2022, 20:24
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Николай, здравствуйте!

Какая площадь помещения? Какие жанры музыки предпочитаете?
24 октября 2022, 20:44
Николай (Гость)
Плащать 18 м2. Жанр довольно разнообразный. Русская и зарубежная поп музыка, танцевальная, немного рок и металл. Изредка реп. Всё с уклоном на 90-е.
24 октября 2022, 20:52
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Николай,
рассмотрите варианты Стереоусилитель AudioLab 6000A Play Звук сбалансирванный. выход на саб через preout.
Стереоусилитель Denon PMA-900HNE обладает чуть большей динамикой в указанных жанрах.
26 марта 2022, 14:47
Аркадий (Гость)
Привет. Посоветуйте усилитель к полочникам heco Victa Prime 302. Комната 16кв.м. Пока в приоритете Denon PMA-720AE, но звук холодноват. Нравится звук Marantz PM5005, но он немного слабоват, не раскачивает. Слушаю от классики до эмбиент.
26 марта 2022, 16:42
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Аркадий.
Интересным, на мой взляд, усилителем для Вашей акустики является стереоусилитель Yamaha A-S501. В меру динамичный, максимально детальный и достаточно мощный для того, чтобы справиться с Вашей акустикой.
Спасибо!
11 февраля 2022, 11:35
Денис (Гость)
Выбор акустики
Добрый день! Планирую приобрести усилитель Ямаха 301 и у меня теперь непонятность с выбором акустики. Я хочу взять этот же брэнд, но есть пару нюансов! Первое: Фазоинвертор должен быть спереди. Второе: Акустика должна быть высокой, но не широкой и глубокой. Ну и третье это конечно цена. Пока склоняюсь к варианту Yamaha NS 51 F. Помогите с выбором пожалуйста!
11 февраля 2022, 11:41
Никита Зварич (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Денис.
Какую площадь задача озвучить? Какие музыкальные жанры слушаете?
11 февраля 2022, 11:44
Денис (Гость)
Комната 18 квадратов. Слушаю в основном попсу и хэви. Классики не будет. раньше были С-90, Корветы 009, и много чего еще. Последнее это быр ресивер Пионер, но пришлось избавиться по причине, что на громкости плавал звук и резал частоты.
11 февраля 2022, 11:52
Никита Зварич (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Денис, сейчас рассматриваете комплект начального уровня. Исходя из Вашего опыта прослушивания такая система может Вас не удовлетворить своим звучанием. Рассмотрите следующий вариант - Atoll IN 50 Signature и ELAC Debut Reference DBR62.
21 января 2022, 16:12
Женя (Гость)
Добрый день , скажите у меня колонки ceeroy 8090 1990-91 года ? у меня возникает проблема в покупке ресивера ? подскажите пожалуйста варианты к данной модели .. жанр музыки в планах слушать техно арт музыку и по типу металики ддт и калэла в таком вот духе
спасибо!
21 января 2022, 16:13
Женя (Гость)
ой я так волновался что наставил этих вопросительных знаков не там где они уместны ..
21 января 2022, 20:37
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Евгений!
Подскажите, пожалуйста, выбор именно AV ресивера, помимо прослушивания музыки в указанных жанрах) вызван соображениями создания системы домашнего кинотеатра? Какую площадь необходимо озвучить? Будет ли в системе использоваться сабвуфер и центральный (диалоговый) громкоговоритель? Как планируете располагать тыловую акустику (на полках, стене, потолке)?
Спасибо!
17 января 2022, 16:26
Алексей (Гость)
Добрый день! Подскажите, имею АС Monitor Audio BX 5, нигде не могу найти родной центральный канал к ним. может что то посоветуете? B&W CC6 подходит?
17 января 2022, 20:57
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Алексей!
Рекомендую рассмотреть центральный громговоритель из оригинальной линейки Bronze от Monitor Audio. Причина - обеспечение схожего тембрального баланса акустики.
Спасибо!
17 января 2022, 23:00
Алексей (Гость)
А то что она другого поколения 6g с bx ничего страшного? а если рассмотреть серию MR cеnter она такая же как bx center?
18 января 2022, 11:29
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Да можете рассмотреть MR. Схожесть тонального баланса есть.
19 января 2022, 07:43
Алексей (Гость)
Спасибо за ответ! Если я правильно понимаю, в принципе разницы особой мы не услышим между BX center, MR center, C150 ? можно смело брать MR?
19 января 2022, 11:19
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Правильно.
11 января 2022, 15:16
ВЛАДИСЛАВ (Гость)
Имею 2 комплекта Джамо S807 5.1 плюсом атмосы, плюс 210 сабвуферы, тоже джамо. Первый предполагаю для просмотра фильмов, второй для музыки. В выборе ресиверов остановился на ямаха, какие посоветуете.
11 января 2022, 18:27
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Мы не поставляем акустику Jamo, поэтому однозначно подсказать не сможем. В кино замечательно показывают себя ресиверы Yamaha. А ресиверы Marantz традиционно сильны при воспроизведении и музыки.
4 января 2022, 21:50
Виталий (Гость)
Monitor Audio BX 5 и Pioneer 423
Добрый день! Подскажите, будут ли играть Monitor Audio BX 5 c ресивером Pioneer VSX-423?? Или стоит заменить его? Если да, то почему и на что посоветуйте, пожалуйста!
5 января 2022, 17:30
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Виталий!
Для кино отлично подойдет, а для музыки в стерео рекомендую рассмотреть AV-ресивер Marantz NR1510.
14 января 2022, 12:36
Виталий (Гость)
Monitor Audio BX 5 maranzt
Добрый день! с Monitor Audio BX 5 говорят очень хорошо сыграет DENON. А какой посоветуете? в пределах 20000 руб. что то можно найти путевое? может на авито посмотреть
14 января 2022, 16:13
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. В пределах названной суммы подобрать ресивер не сможем.
21 октября 2021, 21:29
Anatoly (Гость)
Здравствуйте! Хочу приобрести связку исключительно для музыки, усилитель Yamaha A-S501 и колонки Dynavoice Definition DF-6. Скажите пожалуйста сыграются ли они? Размер комнаты 20 кв. м. Музыка в стилях death и thrash metal.
22 октября 2021, 12:15
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. По поводу колонок ничего сказать не сможем, не поставляем, но Yamaha A-S501 для Ваших жанров музыки отличное решение.
22 октября 2021, 12:51
Anatoly (Гость)
Спасибо большое! Может тогда порекомендуете недорогие колонки до 600-700 евро в пару к данному усилителю и данным жанрам? Спасибо!
22 октября 2021, 12:59
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. От задних стенок колонок до стены у Вас будет 30-40 см, насколько громко будете слушать музыку?
22 октября 2021, 13:10
Anatoly (Гость)
Да, есть возможность так установить. Громкость средняя, чуть выше.
22 октября 2021, 16:09
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Рекомендую прекрасные колонки Dali Oberon 5.
22 октября 2021, 22:35
Anatoly (Гость)
Спасибо! Я рассматривал этот вариант, он несколько выходит за рамки бюджета, но не критично. Возможно на нем остановлюсь. Еще раз спасибо!
12 октября 2021, 23:42
Виктор (Гость)
Выбор ресивера YAMAHA
Добрый день! Заранее хочется отметить, что не сильно разбираюсь в вопросе. Выбираю бюджетный ресивер/усилитель для проигрывателя винила YAMAHA TT-S303. Так как хочется единого производителя, выбор соответственно между YAMAHA R-S202 и A-S201. В 202 есть Bluetooth и радио, что является для меня доп бонусом, однако в 201 есть некий линейный phono вход, которого в 202 нет. Подскажите имеет ли данный вход какой-то вес для имеющегося проигрывателя винила или он не несёт каких-то дополнительных плюсов с точки зрения передачи звука.
Заранее благодарю за комментарий.
13 октября 2021, 09:26
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Виктор, здравствуйте!

Наличие в усилителе линейного phono входа, позволяет подключить виниловый проигрыватель в котором отсутствует фонокорректор. В моделе YAMAHA TT-S303 фонокорректор встроен. соответственно можете рассмотреть в систему YAMAHA R-S202. Подключив её на линейный вход стереоресивера. При этом у Вас будет необходимый функционал.
5 сентября 2021, 21:42
Роман (Гость)
добрый вечер ! , подскажите пожалуйста, у меня имеются Колонки электроника ас 50 61 м на 8 Ом 50 Вт, так вот мне приглянулся усилитель ямаха А-301S, подойдёт он к моим колонкам ?
И второй вопрос какой подобрать ресивер?
6 сентября 2021, 10:42
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Роман , здравствуйте!

Исрользование ас и усилителя. возможно. Ресивер подбираете для стерео , или дк . Подсакжите площадь комнаты. Что является имсточником звука?
5 сентября 2021, 18:23
Екатерина (Гость)
Здравствуйте! У меня есть усилитель yamaha s301 и напольники jamo, проблема в том, что через оптический кабель, подключенный от ресивера к тв (самсунг), нет звука с онлайн кинотеатров (окко, иви и проч), видимо там звук 5.1, а его усилитель не воспроизводит. чтобы подключить акустику к тв, я так понимаю, что мне нужен ресивер, который я подключу к тв через hdmi arc, и надо ресивер подключить к моему усилителю, ресивер AV-ресивер Yamaha RX-V385 можно подключить к усилителю (я не вижи pre-out в данном ресивере)? и может ли эта система работать отдельно для кино (с ресивером) и отдельно для музыки ( с усилителем)?
5 сентября 2021, 19:02
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Данный ресивер для Вас не подойдет, у него нет выхода Pre out на фронтальные колонки. Поэтому Ваш усилитель не получится подключить. Если Вы хотите слушать музыку через Ваш усилитель yamaha s301 и использовать его как усилитель для фронтов в кино, то Вам подойдет Marantz NR1510 Кстати в стерео он лучше, чем Ваша s301. Так что можно обойтись только Марантцем.
19 июня 2021, 22:47
Сергей (Гость)
Добрый день.
Подскажите пожалуйста что лучше приобрести для Monitor Audio Silver 6?
Стереоусилитель или стереоресивер?
Комната 20кв, кино музыка 50/50, желательно наличие большого количества входных подключений.
Телевизор, плойка, телефон, пк.
Спасибо
20 июня 2021, 12:21
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Рекомендую стереоресивер Denon DRA-800H Отличный универсальный ресивер с классным звуком и функционалом.
9 июня 2021, 00:27
Александр (Гость)
Выбор
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, приобрёл домашнего кинотеатр BOSE Acoustimass 10 5.1-канальный, не понимаю, увы в радиотехнике абсолютно ничего, что покупать для просмотра и кино и качественного прослушивании музыки 5.1, очень прошу совета, что мне нужно купить - ресивер или стереоресивер)?
Буду Вам очень Благодарен, если подскажете конкретные модели в выборе, что то конечно не дорогое
Благодарю Вас!
Возможно родной Стереоресивер BOSE RA-15
9 июня 2021, 09:01
Никита Зварич (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Александр.
Подскажите, пожалуйста, сколько квадратов в помещении, которое хотите озвучить? На сколько громко слушаете музыку? Основные задачи - просмотр кино? Что будет являться источником для просмотра - приложения смартв тв, приставка?
9 июня 2021, 10:32
Александр (Гость)
Выбор
Доброго дня!
до 20 кв. м
не совсем громко в музыке и кино, скажем на средних оборотах)
приоритет - слушать качественно и музыку и кино, в кино важно точно как записаны звуковые дорожки в кино , сзади справа идёт выстрел и звук идёт только сзади справа , перелетает пуля вперёд влево и звук переходит вперёд влево , а не по всем колонкам сразу.
С ИСТОЧНИКОМ ТАК ЖЕ НЕ ОПРЕДЕЛИЛСЯ, понятие не имею, наверное для начало радио, приложение смарт тв, с телефона
9 июня 2021, 10:48
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Для системы Bose acoustimass 10 исходя их Ваших требований идеально подойдет AV-ресивер Marantz SR5015 Традиционно акустика Bose и Marantz-отличные партнеры.
9 июня 2021, 11:21
Александр (Гость)
Выбор
Благодарю Вас!
У вас есть услуга при покупке AV ресивер Marantz SR5015 помощь в установке?
9 июня 2021, 11:25
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. У нас есть инсталляционный отдел. После покупки оборудования, обращайтесь. Сделаем заявку. Все детали оговариваются с ними.
9 июня 2021, 12:35
выбор (Гость)
Выбор
Дорогой однако
Этот не подойдёт AV ресивер Yamaha RX-V4A?
Благодарю за помощь!
9 июня 2021, 12:40
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Для кино подойдет. Но на музыке этот комплект не заиграет.
19 февраля 2021, 14:38
Павел (Гость)
Добрый день!
Хочу собрать начальный набор: усилитель+пара колонок для домашнего прослушивания музыки (предпочтителен тяжелый рок) Качество звука при подключении скажем планшета или айфона будет достойным либо необходимо добавить еще качественный проигрыватель?
19 февраля 2021, 20:05
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Павел.
Выход на наушники у мобильных гаджетов не рассматривается как качественный вариант отправки сигнала на Hi-Fi систему. Но некоторые усилители оснащены Bluetooth приемниками, причем достаточно высококлассными. Но, в идеале,рекомендуется задуматься о, например, сетевом проигрывателе.
Спасибо!
26 марта 2022, 21:01
Аркадий (Гость)
Спасибо! Надо будет ознакомиться с моделью...
20 января 2021, 23:42
Алексей (Гость)
Здравствуйте! У меня ресивер Onkyo TX-NR1010 и колонки Heco Celan 300 (полочные). Посоветуйте пожалуйста что стоит добавить для прироста качества музыки в стерео?
22 января 2021, 18:19
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Алексей, здравствуйте!
К сожалению , Heco Celan 300 не представлены в нашем магазине. Объективно картину звучание сложно представить. Какую музыку предпочитаете, что не хватает, деталей объёма?
9 января 2021, 21:56
Mulek (Гость)
Помощь.
Здравствуйте! А можете посоветовать ресивер или стереоусилитель к klipsch r-51m? Я хочу подключить их пк, но вообще не понимаю что мне нужно. Аудиоинтерфейс motu m2, бюджет 20 - 30 тысяч(+-3 тыс.). Люблю притемнённый звук, тк музыку слушаю тихо из-за соседей. Заранее спасибо :)
9 января 2021, 21:59
Mulek (Гость)
Дополнение
Музыку слушаю чаще, чем смотрю кино. У меня примерно 70% музыки, 20% игры(хотя это не сильно важно, адептом отклика и "игрового звука" не являюсь), 10% кино)
14 января 2021, 21:42
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте!
Если акустика Klipsch R-51m у Вас уже есть, то попробуйте стереоусилитель Marantz PM5005. А если ещё не приобрели акустику, обратите внимание на Студийные мониторы, которые можно подключить к вашему аудиоинтерфейсу MOTU M2.
20 декабря 2020, 14:05
Александр (Гость)
Здравствуйте. Какую аудиосистему вы можете посоветовать в комнату 10 кв. м? Фильмы не интересуют, только музыка.
22 декабря 2020, 16:43
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр! Что будет источником? Если ПК, то есть смысл рассмотреть сетевой плеер, например, Сетевой проигрыватель Onkyo NS-6130, усилитель в систему - Atoll IN 30 и акустику DALI Oberon 3 , так как Вы не написали, что предпочитается слушать, то я выбрала ( по моему) достаточно универсальный вариант.
9 декабря 2020, 13:53
Светлана (Гость)
Здравствуйте! пока что есть акустика NS P51 YAMAHA. Муж хочет покупать ресивер. решила ему подарить. говорит, что есть с усилителем. он прям меломан. планируем ресивер и для музыки и и для домашнего кинотеатра. посоветуйте пожалуйста. и ка клучше брать? отдельно ресивер и усилок или интегральный? бюджет в районе 30-35 тысяч. или я тут все неправильно написала?)
9 декабря 2020, 15:16
Александр Макеев (Аудиомания)
Добрый день, Светлана! Для прослушивания музыки, а так же для просмотра фильмов в многоканальном звучании подойдет AV ресивер, как вариант Onkyo TX-SR393, Denon AVR-X550BT Интегральные усилители работают в двухканальном режиме, подойдут только для стерео.
9 декабря 2020, 15:26
Светлана (Гость)
а если пионер или ямаха?
9 декабря 2020, 18:33
Александр Макеев (Аудиомания)
Пионер и Ямаха тоже подходят для этих задач, разница в звучании этих моделей не слишком велика. Из Yamaha есть в наличии ресивер 5.1 RX-V385
28 ноября 2020, 13:10
Михаил (Гость)
Спасибо за отзыв . Ещё хотелось бы узнать ваше мнение по поводу колонок Yamaha 555, потому что в интернете мнение расходится. Скажите что вы думаете о них.
29 ноября 2020, 23:53
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Михаил.
Данная акустика отсутствует розничном ассортименте Аудиомании. Обсуждение её в отрыве от усилителей и ресиверов нашего ассортимента некорректно.
Спасибо!
27 ноября 2020, 20:20
Михаил (Гость)
Добрый день. Подскажите пожалуйста что лучше купить для колонок Yamaha 555 ( ресивер или усилитель),больше люблю смотреть кино, бюджет до 30т.р. Буду благодарен если подскажете конкретные модели.
27 ноября 2020, 20:32
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Михаил. Рекомендую AV-ресиверы марки Marantz. Они музыкальные и в кино хороши.
29 октября 2020, 08:42
Артур (Гость)
Доброе утро! Имеется комплект Onkyo TX-8150 + Monitor Audio Silver 8. Можно ли onkyo использовать как сетевой проигрыватель и подключить через него отдельный стерео усилитель?
29 октября 2020, 11:47
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Конечно можно. Есть нерегулируемый Line out на ресивере.
29 октября 2020, 11:57
Артур (Гость)
Сыграются ли Atoll IN 100SE с Monitor Audio Silver 8?
29 октября 2020, 12:09
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Не вижу противопоказаний. Хорошая связка.
29 октября 2020, 12:18
Артур (Гость)
Спасибо
8 октября 2020, 19:36
Павел (Гость)
Ресивер + предусилитель мощности или премиальный ресивер?
Вопрос. Что лучше для универсального комплекта кино и музыка? Ресивер среднего класса + интегральный усилок или предусилитель мощности или один ресивер из топовой линейки? ДК построено на колонках Elac (фронтальные 267, центр 401, настенные 1645). Рассматриваю варианты апгрейда текущего ресивера Denon 2300. Стоит ли взять Denon 8500 или новый юбилейный 110, или ресивер попроще, а на сэкономленные взять усилок?
9 октября 2020, 20:58
Александр Негин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Павел, добрый день! Если рассматривать комплект с точки зрения прослушивания стереомузыки, то практически не один АВ ресивер не сможет составить конкуренцию стереоусилителю соответствующего Вашей акустике класса, так что вариант ресивер среднего класса + интегральный усилок имеет значительное преимущество надо топовым АВ ресивером. Но так как остальные каналы так же нуждаются в качественном усилении, то вариант отдельного АВ-процессора и многоканального усилителя мощности, или стереоусилителя+многоканального усилителя мощности на каналы окружающего звучания является максимально желательным.
9 октября 2020, 21:19
Павел (Гость)
А посоветуйте комплект в бюджете 500 тыс на ресивер+усилитель
20 октября 2020, 21:54
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Павел!
Вы имеете ввиду процессор + усилитель? Если удобно, напишите, пожалуйста, ответ мне на почту.
14 сентября 2020, 00:06
Алексей (Гость)
Вопрос(
Здравствуйте! Вопрос - у меня вот такой набор аудио (av-ресивер yamaha rx-v773, закоммутировано на него 4 кассетные деки аля 80-х через 2 эквалайзера, ну и плюс винил и cd, колонки фронт yamaha NS-777, центр yamaha NS (не помню какая но тоже вроде из этой серии), тыловики пока взял от техникса (SC-EH 50, но уже куплены полочники от ямахи), саб yamaha (по-моему 300), сразу прошу прощения - пишу ночью, точнее посмотреть никак. нужно ли мне в эту систему усилитель или цап? все-таки как любой другой нормальный человек музыку слушаю больше чем смотрю кино. pre-out на ресивере есть. нужны ли мне эти компоненты для прослушивания в режиме 2.1????
14 сентября 2020, 00:10
Алексей (Гость)
Вопрос(
И кстати, еще один вопрос, такого ресивера в продажах не вижу, только 385, 485, 585. спрашивается - мой ресивер какого класса - выше или ниже того что сейчас в продаже. или это просто уже линейка поменяна аппаратов, и мой устарел вместе со мной))))
15 сентября 2020, 20:16
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Ваш ресивер выше классом, но морально конечно устарел. Мы предлагаем только модели начального уровня. Если нужна Yamaha, то имеет смысл рассмотреть 700-800 сотые серии. Если Вам важен стерео звук, то можно купить стереоусилитель, подключить его на фронтальный преамп Вашего AV-ресивера. Подключить фронтальные колонки на стереоусилитель. По деталям по подключению, Вы можете позвонить нам.
15 сентября 2020, 20:18
Александр Негин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Алексей, добрый день! У Вас большие напольные трехполосные фронтальные колонки. AV- ресивер не полностью может раскрыть весь их потенциал. Для улучшения прежде всего динамики и других характеристик могу порекомендовать дополнить ресивер стереоусилителем мощности для фронтальных каналов, например Стереоусилитель мощности Atoll AM 100 SE.
4 августа 2020, 11:05
Сергей (Гость)
День добрый.
Подскажите, комплект Onkyo HT-S7805 подойдет для использования 50/50 кино/музыка для комнаты 30 м2?
4 августа 2020, 16:39
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Сергей, здравствуйте!
Комплект использовать возможно. Для кино комплект подходит ближе. Для музыки , на мой взгляд, фронтальным колонкам будет не хватать динамики и детальности.
22 января 2020, 17:21
Фёдор (Гость)
Не затронута близкая тема-можно ли пользоваться стерео усилителем для просмотра фильмов?
30 января 2020, 15:30
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Фёдор! Можно пользоваться стереоусилителем для просмотра фильмов. В небольшом помещении особенно.
31 января 2020, 14:12
Фёдор (Гость)
Спасибо за ответ.
7 января 2020, 12:09
Вячеслав (Гость)
ресивер для sacd
Посоветуйте мощный ресивер для sacd ,обязательна функция обхода сигнала на прямую,возможность подключения дополнительного усилителя мощности,это будет для прослушивания стерео!
7 января 2020, 15:08
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Вячеслав !

Под такую задачу лучше рассматривать AV процессор (для примера Marantz AV7705) + многоканальный усилитель мощности.
Но если по бюджету не проходите и нужен все таки AV ресивер, то есть смысл рассмотреть премиум модели: Arcam FMJ AVR850 (у него есть специальный режим для стерео 2*200 Вт),
премиум модели Denon AVC-X6500H, Denon AVC-X8500H. (можем выяснить доступны ли они еще для заказа).
14 августа 2019, 14:58
Александр (Гость)
Добрый день! А вот скажите, есть ли золотая середина для музыки и кино? Или все-таки лучше вообще отдельно взять "агрегат" для музыки, отдельно для кино? Я честно заглядываюсь на комплект домашнего кинотеатра Onkyo HT-S5805, что скажете? Сможет ли он стать для меня золотой серединой?
14 августа 2019, 20:04
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Александр Добрый день!

Onkyo HT-S5805 - это комплект именно для домашнего кино.
Для стерео лучше рассматривать другие компоненты.

Для комбо системы ДК + стерео покупается ресивер в выходом PRE OUT на фронтальную пару + в перспективе усилитель мощности на фронтальную пару, но это другой бюджет.
AV ресиверы с PRE OUTом на фронт у Denon начинаются с AVR - X3500 серии, у Onkyo с 6ой серии.
7 августа 2019, 10:58
Игорь (Гость)
Здравствуйте знатоки вопрос? имеется ресивер AV -X2500H акустика canton 5.1 на фронтах CLE 496.2 все остальное серия HRONO В том числе и саб используется 60-65% - кино, игровая приставка. 40-35% музыка, есть ли в моем случае тех. возможность подключить усилитель мощ. и будет ли улучщение качество звука при прослушивании музыки, если да, то что вы можете порекомендовать для моей связки. Спасибо
7 августа 2019, 18:01
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Игорь Здравствуйте !

К Denon AV -X2500H не имеет PRE OUT выхода на фронтальную пару.

Из усилителей мощности можно порекомендовать Rotel RB 1552 или Atoll AM 200, но т.к. у нас нет доступа к акустическим системам Canton, то сложно будет предсказать как это сыграет, и понравится ли именно Вам.
2 августа 2019, 21:14
Сергей (Гость)
Спасибо! А что сможете посоветовать в этом случае? Менять ресивер, взять ещё пару колонок или...? Заранее благодарен.
3 августа 2019, 18:03
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей! Ресивер у которого есть нужный пре-аут - AV ресивер Marantz NR1509 (https://www.audiomania.ru/av_receiver/marantz/marantz_nr1509.html) и у усилителя нет прямого входа на секцию мощника. То есть коммутация будет выглядеть так: пре-аут ресивера Marantz NR1509 на линейный вход усилителя. При этом на усилителе устанавливается фиксированный уровень громкости ( минимальный) , остальная регулировка будет с ресивера, при работе в составе ДК. И после работы самого усилителя в стереотракте, не забывать об этой регулировке при переключении на работу ДК. Возможно, проще приобрести пару колонок.
5 августа 2019, 11:36
Сергей (Гость)
Добрый день! Спасибо за ответ. Честно говоря, я тоже думаю о дополнительной паре колонок. При этом возникает делема, взять колонки для прослушивания стерео или к ДК. Monitor audio radius которые сейчас имею в составе ДК по моему очень достойно звучат, или все таки взять пару фронтов для ДК (может даже полочники), а radius оставить для стерео (если получится полноценное звучание в связке с усилителем). Посоветуйте как поступить и какую АС лучше подобрать. Спасибо.
5 августа 2019, 11:56
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей! В системе ДК большое внимание уделяется созвучности акустики ( тональный баланс и тембр) , особенно для фронтальной связки ( фронт+центральный динамик), поэтому " разорять" ДК не стоит. Посмотрите к Вашему усилителю полочную пару, например, Monitor Audio Bronze 2 (https://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/monitor_audio/monitor_audio_bronze_2.html), у нас отличные отзывы владельцев такой системы.
5 августа 2019, 12:41
Сергей (Гость)
Спасибо за оперативный ответ! А если напольную? Комната 20 м. Спасибо.
5 августа 2019, 12:51
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Сергей, посмотрите, пожалуйста, Polk Audio S50 E (https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/polk_audio/polk_audio_s50_e.html) или Monitor Audio Bronze 5 (https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/monitor_audio/monitor_audio_bronze_5.html), есть симпатичный вариант в меньшем бюджете - DALI Spektor 6 (https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/dali/dali_spektor_6.html#48177), владельцы весьма довольны.
5 августа 2019, 13:16
Сергей (Гость)
Спасибо за квалифицированную консультацию!
2 августа 2019, 13:18
Сергей (Гость)
Добрый день! Для имею ресивер Denon AVR-X1000 слушаю через Monitor audio radius 5.1 как кино так и виниловый проигрыватель. Однако для стерео посоветовали стереоусилитель, говорят звук должен быть качественней, приобрел усилитель Denon PMA-720AE, правда еще не подключал. Это правда про звук? И второе, в 80% слушаю и буду слушать винил, но иногда и кино хочется посмотреть с многоканальным звуком. Можно ли скоммутировать эти устроиства, чтобы провода не перебрасывать. Если да то посоветуйте как. Заранее спасибо.
2 августа 2019, 17:39
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей! Усилитель Denon PMA-720AE должен обеспечить лучшее качество воспроизведения по сравнению с ресивером, но, к сожалению, скоммутировать устройства не получится. На Вашем ресивере нет выхода предусилителя ( пре-аут).
16 мая 2019, 22:44
Виктор (Гость)
О бюджетном Hi-Fi.
Добрый день. Собираюсь войти в мир Hi-Fi (задешево). Колонки безоговорочно Yamaha NS-6490 (вроде лучшее что есть бюджетное), а вот с головным устройством беда. Систему хочу собрать монобрендовую (перфекционизм и все дела) поэтому тоже Yamaha. Метаюсь между YAMAHA A-S201, YAMAHA R-S202, YAMAHA RX-V385. Звук будет идти с компа, в будущем планирую приобрести проигрыватель винила. В приоритете музыка, но и для просмотра кино тоже буду использовать. К покупке A-S201 останавливает отсутствие Bluetooth (что бы иметь возможность постримить с телефона), а между R-S202 и RX-V385 не могу определить из-за низкой разницы в стоимости. RX-V385 предоставляет возможность для расширения в будущем. Сильная ли разница в выходном тракте у данных моделей. Есть ли разница в качестве звука у A-S201 и R-S202? И нормально отыграет на данных колонках RX-V385, т.к. система стерео, а там все-таки 5.1. Надеюсь на вашу помощь.
17 мая 2019, 16:15
Керим Татевян (Аудиомания)
Каждому своё: AV ресивер или стереоусилитель?
Виктор, добрый день. В данном случае нет большой разницы между компонентами в примерно одной ценовой категории от одного производителя. 201 и 202 модель Yamaha надежные и удобные в эксплуатации аппараты. Но, если Вы хотите в дальнейшем нарастить систему до многоканальной, то берите сразу ресивер RX-V385..
25 февраля 2019, 10:46
Михаил (Гость)
компоненты к стереоусилителю
Подарили проигрыватель Teac TN-400S на замену моему старому советскому еще. К нему у меня есть вполне устраивающий стереоусилитель ONKYO A-9030. Сейчас играют советские S-90. Решил достроить систему до современного состояния. Понимаю, что придется потратиться. Хочется тюнер. И возможность играть lossless c компа. Что мне нужно, чтобы принимать сигнал с компьютера (быть может WI-FI, Bluetooth)? Посоветуйте, пожалуйста, аппарат и набор компонентов. И если можно, рекомендации по замене колонок на напольные/настенные.
27 февраля 2019, 19:26
Артур Войнов (Аудиомания)
Здравствуйте. Вам достаточно докупить сетевой проигрыватель. Рекомендую Onkyo NS-6130
https://www.audiomania.ru/setevoy_proigryvatel/onkyo/onkyo_ns-6130.html#46521 В нем есть интернет радио. Также можно слушать музыку Hi-res. Он читает данные файлы музыки. Все современные интерфейсы передачи музыки у него также присутствуют. Колонки рекомендую Tannoy Mercury 7.4. Наиболее сбалансированное решение.
20 февраля 2019, 00:41
Гость (Гость)
Усил
Подскажите, какой должен быть усилитель, чтобы акустика не звучала, как через подушку, в режиме стерео, с ценником в пределах 1300 долларов?
21 февраля 2019, 17:10
Владимир Лобков (Аудиомания)
Добрый день!
Пожалуйста, рассмотрите стереоусилитель Atoll IN 200 Signature https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/atoll/atoll_in_200_signature.html.
Усилитель способен раскрыть потенциал большинства АС.

К сожалению, мы не публикуем ссылки на сторонние ресурсы.
Спасибо за понимание.
22 ноября 2018, 17:37
Сергей (Гость)
Лучше бы написали что лучше для прослушивания музыки : стереоусилитель или стереоресивер (2х канальный).А про AV-ресивер и так все понятно более менее думающему человеку,что универсальность всегда хуже по качеству воспроизведения.
29 июня 2018, 16:18
Артур (Гость)
Ирина, спасибо за ответ.
27 июня 2018, 15:38
Артур (Гость)
Ну во-первых, хочу поблагодарить специалистов Аудиомании за внятные советы вместо фразы «каждому своё, приди послушай», так как у меня нету такой возможности. Знакоство с аудиофилией ограничено лишь портативным плеером Fiio и арматурными наушниками, опыта прослушивания хорошой АС - ноль. Хочу собрать в спальне 20 кв.м универсальный медиацентр для музыки, кино и игр через пк. Предварительные компоненты 65" 4к тв, ресивер Денон х3400, фронталки Kef R500 а остальная часть 5.1.2 системы, ради экономии, из Q серии (централка q650, задние q150, атмосы и саб). Такой выбор обусловлен тем, что звучание музыки приоритетное, но для кино и игр многоканальность обязательна.
Ясно, что этот ресивер для R500 слабенький, какой дополнительный стереоусилитель (или предусилитель) к ним рекомендуете? Ввиду уменьшения задержки в играх хочу тв подключить к пк параллельно ресиверу, а не через ресивер по hdmi arc подавать видеосигнал к тв. И доп стереоусилитель не создаст ли аудио-визуального асинхрона?
Я так понял, что чуть более старшие ресиверы Onkyo, Yamaha, Denon отличаются лишь количеством поддерживаемых каналов, а цапы те же. Может есть альтернативные ресиверы с dolby atmos всего-то с 5.1.2 но с лучшим звучанием и мощностью на фронт?
28 июня 2018, 11:31
Артур (Гость)
Как оказалось Kef R500 и Denon X3400h поддерживают bi-amping, достаточно будет ли би-ампинга?
29 июня 2018, 14:12
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Артур! Нет, для полнолценного звучания этой акустики такого подключепния недостаточно.
29 июня 2018, 13:50
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Артур! AV ресивер Denon AVR-X3400H это достойный ресивер, но для Kef R500, особенно в стерео режиме, действительно слабоват. Вы можете подключить, используя пре-аут ресивера для фронтальной пары, или интегральный стереоусилитель с прямым входом на усилитель мощности ( например, стереоусилитель Atoll IN 200 Signature https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/atoll/atoll_in_200_signature.html) или усилитель мощности. Дополнительный усилитель ( или мощник) подключенный на пре-аут ресивера не должен создавать расхождения между видео и аудиорядами воспроизведения. При использовании в системе дополнительного стереоусилителя при прослушивании стерео Вы будете пользоваться именно им, а в режиме домашнего кинотеатра - преаутом и процессором ресивера, стереоусилитель будет работать как дополнительный мощник для фронтальной пары.
13 июня 2018, 22:52
Александр (Гость)
Доброго времени суток, у меня такой вопрос как быть, планирую покупать стерео усилитель yamaha A-S 701 для прослушивания музыки по большей части, но так же очень хочется через него пускать аудио дорожку фильма в оптический вход, дак вот прекрасно понимаю что дорожка 5,1 и спец эффекты как правило на стерео звучат несуразно, очень сильно выделяются а голос тихий так как центрального канала нет, звук будет идти с андроид приставки так что не могу точно сказать смогу ли через софт отстроить звук. Подскажите бывают ли какие ни будь промежуточные примочки которые которые декодируют звук с 5,1 в 2,0 или 2,1. И такой еще вопрос, на данном усилители есть патанциометр тонкомпенсации если скажем выкрутить его в минус 15 db то получается тихий голос останется таким же как и был а спецэффекты станут тише и сравняются с голосом который должен идти из центрального канала или же голос параллельно эффектам станет тише. Помоги пожалуйста я уже всю голову себе сломал. Хочу именно усилитель, а покупать улилитель и ресивер и иметь дома кучу колонок возможности нет.
14 июня 2018, 13:59
Владимир Лобков (Аудиомания)
Александр, добрый день.
Посоветую AV ресивер Onkyo TX-L20D https://www.audiomania.ru/av_receiver/onkyo/onkyo_tx-l20d.html из нашего ассортимента, подходящий под имеющиеся требования.
15 июня 2018, 18:20
Александр (Гость)
Спасибо.
2 июня 2018, 19:02
Александр (Гость)
Домашний кинотеатр
Здравствуйте! Меня интересует вопрос а Av-ресивер с усилителем смогут работать для хорошего воспроизведения стерео музыки и просмотра кино на 7 квадратах комнаты или одним чем-то можно обойтись, лучше колонки купить хорошие?
3 июня 2018, 11:38
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Александр! Наверное, правильным вариантом для получения качественного звучания будет система из стереоусилителя и полочной пары.
22 апреля 2018, 10:34
Максим (Гость)
Расскажите еще про такое устройство:
https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/klipsch/klipsch_powergate.html

и еще вопрос: осветите плз все варианты коммутации ресивера и стерео усилителя, ведь как показывает практика оба эти устройства должны присутсовать у аудиофила киномана )
23 апреля 2018, 12:18
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте Максим! Стереоусилитель Klipsch PowerGate у нас в каталоге недавно, описание есть на страничке товара, скорее предназначен для полочной акустики, хотя возможно способен работать и с небольшими напольными парами. К сожалению, пока послушать не представилось возможности. Что же касается включения интегрально усилителя в систему домашнего кинотеатра, то от ресивера требуется наличие пре-аута ( хотя бы для фронтальной пары) а от усилителя - наличие прямого входа на секцию мощника (main in, by pass).
11 марта 2018, 17:07
Сергей (Гость)
Здравствуйте ещё раз. Я просто хочу слушать музыку с компьютера и чтобы играли все 5 колонок хорошего качества и фильмы буду смотреть тоже с компьютера но реже CD проигрыватель или ещё какие системы я использовать не буду только компьютер мне наверное ещё понадобиться хорошая звуковая карта на комп если вы и в звуковых картах разбираетесь то тоже подскажите буду вам очень благодарен,просто везде пишут что AV-ресивер не подходит для прослушивании музыки поэтому я хотел у вас узнать как у специалиста.И в крации ещё вопрос я живу в Хабаровске если я у вас буду заказывать эту акустику долго ли мне придется её ждать это Дальний Восток.Заранее спасибо
13 марта 2018, 12:03
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей! AV ресивер несколько уступает стереоусилителям в воспроизведении стерео ( особенно с точки зрения аудиофилов), но это не значит, что нельзя с удовольствием слушать многоканальное стерео, используя AV ресивер. Вы рассматриваете комплект акустики для домашнего кинотеатра 5.1 Tannoy Eclipse, в магазине такой комплект появится в мае. Можно рекомендовать к этому комплекту AV ресивер Denon AVR-X3400H (https://www.audiomania.ru/av_receiver/denon/denon_avr-x3400h.html) прекрасно подойдёт и, по отзывам владельцев, весьма хорош в воспроизведении стерео. У нас есть бесплатная региональная доставка, но думаю, что в Хабаровск такой заказ будет ехать не меньше 10 дней..Внешний ЦАП можно рассмотреть Cambridge Audio DacMagic Plus (https://www.audiomania.ru/dac/cambridge_audio/cambridge_audio_dacmagic_plus.html).
11 марта 2018, 13:40
Сергей (Гость)
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста если слушать стерео систему 5.1 больше как музыку как я понял нужно покупать стерео усилитель.У меня на нём будет играть все 5 колонок или только 2 колонки если нет то что нужно сделать чтобы играла музыка из всех 5 колонок и выдавали они стерео звук.Хоу купить акустику Tannoy Eclipse 5.1 какой мне нужен стерео усилитель или мне нужно их 2 или 3 подскажите пожалуйста а то я первый раз буду покупать стерео систему с пассивными колонками.Заранее спасибо
11 марта 2018, 16:03
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей! Вы определитесь, интересует ли Вас многоканальный звук или именно стерео звучание. Если Вы хотите иметь домашний кинотеатр на базе комплекта Tannoy Eclipse 5.1 то можно рассмотреть ресивер домашнего кинотеатра, например, AV ресивер Onkyo TX-NR676. Есть режим " мультиканальное стерео". Стерео звук подразумевает усилитель и пару колонок.
21 января 2017, 22:22
Иван
Я давно остановился на усилилителях Стерео. Теперь даже не смотрю на многоканальные ресиверы. Было три ресивера.Все продал и не жалею.
11 января 2017, 08:20
юджин
Для музыки важны тонкость, чувствительность к малейшим изменениям, «воздух». Это о каком воздухе идет речь? ))
16 декабря 2016, 16:28
Александр Эдуардович
Для музыки ОДНОЗНАЧНО качественный стерео усилитель и лучше двух блочный!!!
11 января 2017, 12:14
Алексей
А как же быть если хочется послушать SACD и DVD-audio диски любимых исполнителей, а ещё хочется посмотреть зрелищные концертные выступления с очень качественным многоканальным звуком... Не согласен загонять себя в рамки, извините за каламбур, "стереотипов" -:)
13 ноября 2016, 14:45
Алексей Шубин (Аудиомания)
Я думаю всем стоит помнить о том, что музыка всегда включается фоном и для кино нужно на два часа отложить все в сторону.
На практике я ни разу за 18 лет работы не встречал людей, с пресловутыми 50% музыка 50% кино. В реальной жизни, кино это 10-20% как максимум, даже у киноманов. Очень важно то, какие жанры предпочитает человек. Любители творчества Вуди Аллена, им нужно стерео. Саундтрек задаёт настроение, а не многоканальность. Музыка и кино, они дополняют друг-друга, а не идут врозь.
11 января 2017, 23:49
Владимир
Кино есть кино, музыка есть музыка. Если есть предпочтение к одному из направлений то надо и стремиться к нему. Учитывая то что за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.
Написать свой комментарий