Активная полочная акустика DALI Zensor 1 AX

Активная полочная акустика DALI Zensor 1 AX
Активная полочная акустика DALI Zensor 1 AX
Активная акустическая система с цифровыми входами и поддержкой Bluetooth, мощность 2 х 50 Вт, класс D, 2 полосы, 2 динамика: НЧ 5,25”, ВЧ 1”, диапазон частот 53 Гц – 26,5 кГц, габариты 274 x 162 x 240 мм, пульт ДУ, вес 4,1 кг.
Нет в продаже
Отличные колонки, подключены через оптический вход, звук яркий, четко и разборчиво звучат в жанрах - попса; электронная разная; рус.рок и прочие. Для death metal, да и вообще для более сложной музыки, как мне показалось, не хватает отдельных НЧ т.е. сабвуфера, а СЧ слегка завышены, но все же звук гораздо лучше, чем в той акустике, которая была у меня ранее. Громкости более чем достаточно для комнаты 25 кв.м. В итоге: выбором акустики от Dali очень доволен - это новый качественный уровень звука для меня. Далее планирую к ним Dali sub e-9 f взять. Всем спасибо.

Сертификат дилера

Сертификат дилера DALI
Аудиомания — авторизованный дилер DALI

Награды

WHAT HI-FI: 5 звёзд
lite 2018: Mittelklasse

О бренде

DALI

Название компании DALI не имеет ничего общего с сюрреализмом. Оно является аббревиатурой: DALI - это Danish Audiophile Loudspeaker Industries (Датское Производство Аудиофильской Акустики). Эта скандинавскаяя компания была основана в 1983 году, и основной идеей при её создании была следующая: покупателям нужно правильное сочетание размера, формы, качества звучания и цены. Такого сочетания, по мнению основателей DALI, имеющиеся на рынке бренды предложить не могли. Следовательно, целью компании DALI стало создание громкоговорителей с превосходным натуральным звуком по оправданной цене.

Подробнее о бренде DALIОбзоры товаров под маркой DALI (104)Официальный сайт DALI
www.dali-speakers.com
Аудиомания — авторизованный дилер DALI

Описание активной полочной акустики DALI Zensor 1 AX

Полочные колонки DALI Zensor 1 AX отличаются от большинства моделей данной серии тем, что оснащены встроенными усилителями. Эта активная акустика, для построения на базе которой аудиосистемы потребуется только источник сигнала. Однако функциональные возможности модели Zensor 1 AX значительно шире, чем у привычных активных АС, присутствующих на рынке.

Колонки выполнены на базе тех же излучателей и конструктивных решений, что и пассивные Zensor 1. АС оснащены низкочастотным динамиком диаметром 5,25 дюйма, нагруженным на фазоинвертор на задней панели, а также пищалкой с 25-мм мягким куполом. Единственным отличием в их внешнем виде является небольшое круглое окошко на передней панели одной из АС, за которой скрывается светодиодный индикатор режимов работы. Только одна колонка в стереопаре оснащена всей необходимой электроникой, вторая же является пассивной и подключается к ней кабелем. Zensor 1 AX оборудованы усилителем D-класса мощностью 2 х 50 Вт и имеют обычные разделительные фильтры – такие же, как в колонках Zensor 1. На задней панели ведущей колонки имеются (кроме винтовых разъемов для подсоединения ведомой АС) аналоговый и оптический входы, а также разъем для подключения сабвуфера. При цифровом подключении поддерживается сигнал с параметрами до 24 бит / 96 кГц. Однако на этом возможности системы не заканчиваются.

DALI Zensor 1 AX оборудованы и беспроводным Bluetooth-приемником, наличие которого в современной аудиотехнике становится уже повсеместным. Качественное звучание при использовании беспроводной связи достигается благодаря поддержки улучшенного кодека Apt-X. Для управления системой можно использовать кнопки на задней панели, но гораздо удобнее делать это с пульта ДУ, который поставляется в комплекте.

DALI Zensor 1 AX обладают всеми звуковыми достоинствами моделей данной серии, и в то же время значительно упрощают комплектацию стереосистемы. Колонки развивают звуковое давление, достаточное для озвучивания помещения средних размеров, в котором вполне могут обойтись без поддержки сабвуфера.


Особенности активной полочной акустики DALI Zensor 1 AX

  • Аналоговый и оптический (24 бит / 96 кГц) входы
  • Встроенный Bluetooth приемник с поддержкой Apt-X
  • Дистанционное управление

Характеристики активной полочной акустики DALI Zensor 1 AX

Число полос2
Количество динамиков2
Тип корпусафазоинвертор на задней панели
Динамик НЧ5,25 дюйма
Динамик ВЧ25 мм, мягкий купол
Диапазон частот53 Гц - 26500 Гц
Звуковое давление104 дБ (максимальное)
Мощность усилителя 2 х 50 Вт
КорпусДВП
Частота настройки фильтра2900 Гц
Входыаналоговый (mini-jack), оптический (24 бит / 96 кГц)
Выходына сабвуфер
ДополнительноBluetooth с поддержкой Apt-X
Входной импеданс12,6 кОм
Входная чувствительность300 мВ
Потребляемая мощность160 Вт (максимальная), 0,5 Вт (stand by)
Дистанционное управление есть
Габариты (ШхВхГ)274 x 162 x 240 мм
Вес4,6 кг

Видеообзор активной полочной акустики DALI Zensor 1 AX


  • Обсуждение активной полочной акустики DALI Zensor 1 AX
27 апреля 2020, 20:54
Алексей Ушаков (Гость)
Добрый день специалисты! Изначально был заказан thx сертифицированный набор колонок от лоджитех под домашний ПК. Подключив их по оптике к встроенному но не самому плохому звуку топовой материнки азус я просто ошалел от того грязного грохота что услышал и вернул их в магазин. Компьютер из актуального хай энд сегмента. Используется для работы, игр и планируется прослушивание музыкальной коллекции в том числе хай-рез. Очень импонируют данные колонки в качестве настольных. Основная компонентная стерео система в наличии и стоит в гостинной. Из музыкальных жанров - классика, вокал, джаз, эмбиент, поп. Вопрос - не разочаруют ли колонки и стоит ли сразу брать к ним ЦАП или дискретную аудиокарту?
27 апреля 2020, 21:09
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Тёзка, добрый день !
Одни из самых любимых активных настольников, например, для работы с материнки по оптике. Отлично "заходили" десятки раз клиентам с системами значительно дороже, в качестве дополнительной системы в спальню, или к PC. Умет играть те жанры, что Вы перечислили.
Из ЦАП_ов, возможен вполне разумный и заметный рост, совместно Dac Magic Plus
Успейте приобрести последнюю пару. Увы, AX1 сняты с производства. Очень жаль.
20 марта 2020, 19:33
Иван (Клиент Аудиомании)
Добрый день! Подскажите к этим колонкам сабвуфер для музыки в помещении 14кв м. DALI Zensor Sub E-9 F или REL T Zero? Вообще склонялся к более дешевому DALI SUB C-8 D, но написано, что только предзаказ. Или может что-то другое из вашего ассортимента?
20 марта 2020, 20:18
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Иван!
Если для музыки, то конечно же Rel Tzero, ибо серия Т - это серия сабвуферов именно для музыки. Причём его можно подключить одновременно и к линейному выходу на сабвуфер и к акустическим клеммам на вторую колонку по высокому уровню. Процессор сабвуфера суммирует эти сигналы для достижения наилучшего звука.
23 марта 2020, 14:03
Иван (Клиент Аудиомании)
А как в сравнении с B&W ASW608? Мне у них дизайн чуть больше нравится. Но не очень понял, как именно подключить. Или всё равно REL T Zero выше?
25 марта 2020, 11:22
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Иван!
Если душа больше лежит к B&W ASW608, берите его. Бас будет чуть по глубже за счёт большего размера диффузора. Как его подключать ответил в другом сообщении.
25 марта 2020, 13:09
Иван (Клиент Аудиомании)
Спасибо большое!
25 февраля 2020, 12:29
Сергей (Гость)
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста с помощью какого крепежа крепится аудиокабель на Dali Zensor 1 AX. В комплекте идёт аудиокабель, или покупать отдельно. Спасибо.
25 февраля 2020, 13:06
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Сергей!
Кабель акустический длиной 3 метра идёт в комплекте.
Без разъёмов - зачищенные, крепятся к акустике под винт.
Спасибо.
5 января 2020, 15:36
Дмитрий (Гость)
Добрый день! Подскажите пожалуйста: комната 6*3, полочники будут стоят на консоле по длинной стене, слушатель напротив на диване (потом возможно докуплю стойки). Что будет лучше активные Dali или все таки лучше собирать систему из усилителя и пассивных (бюджет до 50 максимум), например Monitor Audio Br1 + Cambridge AXA25/35 /Denon 720, возможно что то другое.... Слушаю все через ПК, ЦАП AudioQuest DragonFly Red + ATH m50x. Хочу получить детально и глубокое звучание желательно на не очень громком уровне. Что можете посоветовать? И главное вообще смотреть ли на активную акустику (мониторы) или в любом случае лучше собирать систему из усилителя и пассивных полочников, тем более что у меня уже есть ЦАП...
15 января 2020, 16:19
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Дмитрий! Я думаю, что в рассматриваемом бюджете у DALI Zensor 1 AX конкурентов нет. Если рассматривать систему из усилителя, например, Denon 720, то Monitor Audio Br1 в итоге окажется слабым звеном, хорошо звучит в этом сочетании Monitor Audio Bronze 2. Учитывая, что источник ПК и ЦАП у Вас есть, я бы рекомендовала такую систему- Стереоусилитель Atoll IN 30 (https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/atoll/atoll_in_30.html) и акустику DALI Spektor 2 (https://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/dali/dali_spektor_2.html). Это будет интересней DALI Zensor 1 AX и варианта Denon (младший Cambridge) + Monitor Audio Br1.
28 ноября 2019, 16:06
Сергей (Гость)
Добрый день, будьте добры подскажите -- сильная ли разница будет при подключении к данной акустике винилового проигрывателя (AT LP120) через mini-jack (стандартные кабели из комплекта, переходник 2RCA -- mini-jack) по сравнению с оптическими кабелями? Есть ли какая-то возможность подключить проигрыватель через оптический вход к этой акустике?
28 ноября 2019, 16:24
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей! Вы не сможете напрямую подключить акустику к проигрывателю. Потребуется блок аналого/цифрового преобразователя с оптическим выходом + кабель. Есть смысл приобрести один качественный кабель 2RCA -- mini-jack, например, Supra BiLine-MP (https://www.audiomania.ru/cable_minijack_rca/supra/supra_biline-mp.html#25082) или AudioQuest Tower (https://www.audiomania.ru/cable_minijack_rca/audioquest/audioquest_tower_minijack-2rca.html).
18 ноября 2019, 22:06
Дмитрий (Гость)
Размер
Подскажите пожалуйста, какой вес и размер колонок в упаковке? Спасибо!
19 ноября 2019, 11:34
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Дмитрий!
Размеры 35х40х50см
Вес брутто 12кг.
Спасибо.
12 сентября 2019, 12:00
Сергей (Гость)
Будьте добры, посоветуйте кабель для соединения с проигрывателем Audio-Technica AT-LP120 USB HC.
12 сентября 2019, 15:12
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей! Кабели для подключения есть в комплекте проигрывателя.
21 июля 2019, 14:18
Артур (Гость)
Здравствуйте, скажите пожалуйста, подойдёт ли эта акустика к cd плееру Denon DCD-520, музыкальные стили которые предпочитаю слушать чаще Rock, Prog, Art rock, New wave, Post punk, Heavy, Death, бывает Jazz
21 июля 2019, 14:21
Андрей Бледных (Аудиомания)
Здравствуйте, Артур!
Акустика подойдёт к Вашему cd плееру Denon DCD-520.
Но для жанров Rock, Prog, Art rock, New wave, Post punk, Heavy, Death я бы Вам посоветовал Активную полочную акустику Klipsch R-41PM
https://www.audiomania.ru/aktivnaya_polochnaya_akustika/klipsch/klipsch_r-41pm.html#62762
30 мая 2019, 12:26
Алексей (Гость)
Здравствуйте! Каким способом я получу лучшее звучание на этих колонках: напрямую через оптический вход или с высококачественного ЦАП на аналоговый вход?
30 мая 2019, 15:24
Владимир Лобков (Аудиомания)
Алексей, добрый день.
Активная полочная акустика DALI Zensor 1 AX оптимизирована для работы со встроенным качественным усилителем D-класса. Варианты с внешним ЦАП можно попробовать.
21 апреля 2019, 23:26
Андрей (Гость)
Здравствуйте! Подскажите какой сабвуфер подойдёт к данной акустике?
23 апреля 2019, 14:06
Владимир Лобков (Аудиомания)
Андрей, добрый день.
Подходящий вариант: активный сабвуфер DALI Zensor Sub E-9 F https://www.audiomania.ru/subwoofer/dali/dali_zensor_sub_e-9_f.html#32472
18 апреля 2019, 19:06
Арсений (Гость)
Я получу ответ на свой вопрос или Вы так и дальше будете давать ответы не касающиеся моего вопроса?
19 апреля 2019, 10:08
Владимир Лобков (Аудиомания)
Арсений, добрый день.
Комплект состоит из двух АС - активной и пассивной.
В активной АС находится два усилителя мощностью по 50 Вт ("мощность 2 х 50 Вт, класс D,").
Один усилитель мощностью 50 Вт приводит в движение динамики одной колонки, второй усилитель мощностью 50 Вт приводит в движение динамики второй колонки.
Мощность 50 Вт номинальная.
Спасибо.
18 апреля 2019, 12:18
Арсений (Гость)
Здравствуйте! Подскажите, 2х50 Вт это номинальная или максимальная мощность полочной акустики DALI Zensor 1 AX? К пассивным колонкам этой же модели рекомендуемая мощность 20-100 Вт это максимальная я так понимаю...
18 апреля 2019, 13:49
Владимир Лобков (Аудиомания)
Арсений, добрый день.
Производитель рекомендует к АС следующее:
"Мощность усилителя 2 х 50 Вт".
Спасибо.
18 апреля 2019, 13:56
Арсений (Гость)
Владимир, DALI Zensor 1 AX это активная акустика, к ней не нужен усилитель т.к. он находится в корпусе колонки. Вы не ответили на мой вопрос, какая это мощность? Если к DALI Zensor 1 максимальная 100 Вт, то 50х2 Вт номинальная должна быть, а то не состыковка: Пассивную можно 100 Вт, а эти только по 50...
18 апреля 2019, 14:25
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Арсений! Для DALI Zensor1 100 ватт - это скорее пиковая, чем максимальная мощность. Скорее всего, оптимальным вариантом для пассивной полочной пары являются как раз 50 ватт мощности усилителя, во всяком случае, акустика прекрасно работает с усилителем Denon PMA-720AE.
17 апреля 2019, 21:33
Андрей (Гость)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста каким образом я смогу подключить данную акустику к ПК если нет цифрового выхода? Аналоговым способом? Если да то какой кабель для этого нужен?
18 апреля 2019, 12:11
Алексей Тоцкий (Аудиомания)
Здравствуйте, Андрей.
Вы сможете подключить ноутбук при помощи кабеля miniJack-miniJack.
Как вариант: Supra https://www.audiomania.ru/cable_minijack_minijack/supra/minijack-minijack_supra_mp-cable_3-5_mm.html#21231, если у Вас в компьютере есть оптический выход на mini-Toslink, то Supra Zac Mintos https://www.audiomania.ru/optical_cable/supra/supra_zac_mintos.html#5449.
Спасибо.
26 марта 2019, 09:54
Павел (Гость)
А защитная сетка в комплекте есть?
26 марта 2019, 10:37
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Павел, добрый день. В комплекте есть тканевые грили, крепятся с помощью крепежей, на фото акустики есть отверстия под крепежи.
24 марта 2019, 11:12
Павел (Гость)
Порекомендуйте кабель для подключения к компьютеру пожалуйста.
25 марта 2019, 13:20
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Павел, добрый день. Кабель miniJack-miniJack Supra https://www.audiomania.ru/cable_minijack_minijack/supra/minijack-minijack_supra_mp-cable_3-5_mm.html#21231, если у Вас в компьютере есть оптический выход на mini-Toslink, то Supra Zac Mintos https://www.audiomania.ru/optical_cable/supra/supra_zac_mintos.html#5449.
22 марта 2019, 14:47
Павел (Гость)
Какая гарантия?
22 марта 2019, 17:56
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Здравствуйте, Павел. Гарантия 1 год.
3 февраля 2019, 21:58
Анастасия (Гость)
Добрый день
Порекомендуйте пожалуйста, хорошую акустику для винилового проигрывателя Pro-Ject Debut Carbon DC Phono, бюджет ограничен до 40 тыс
рассматриваю либо эти колонки либо Marshall Worburn
Спасибо
4 февраля 2019, 14:56
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день , Анастасия! На мой взгляд, DALI Zensor 1 AX более подходит в систему к проигрывателю виниловых дисков.
4 февраля 2019, 22:06
Анастасия (Гость)
Еще один порос по этой системе, а будет ли хватать баса? Читаю, что у нее только 52 герца
Спасибо
5 февраля 2019, 12:41
Владимир Лобков (Аудиомания)
Добрый день.
При явной нехватке баса, посоветую добавить в систему активный сабвуфер REL T5i https://www.audiomania.ru/subwoofer/rel/rel_t5i.html#38234.
Такая схема годится не только для полочной, но и для напольной акустики.
Спасибо.
5 февраля 2019, 17:15
Анастасия (Гость)
Благодарю за ответ!
2 февраля 2019, 00:16
Денис (Гость)
Подскажите, хочется сделать внешнюю акустику для телевизора, чтобы смотреть на нем музыкальные каналы. Также хочется через нее слушать музыку со смартфона.
Что будет лучше в одном ценовом диапазоне: соундбар или полочные колонки? Например, Саундбар Denon DHT-S514 и акустика DALI Zensor 1 AX
7 февраля 2019, 17:18
Артём Столяров (Аудиомания)
Если рассматривать именно музыкальность, я бы отдал предпочтение именно стереопаре от Dali
30 января 2019, 10:50
Сергей Сергеевич (Гость)
Выбор акустики
Добрый день! Выбираю акустику для дома. Комната 20м2, расстояние до слушателя 2.5-3 метра. Планирую использовать для кинофильмов (на проекторе) и прослушивания музыки 50/50. Стараюсь уйти от проводов, поэтому выбираю активную акустику с BT aptx. Проектор и ноутбук поддерживают данную технологию. Пока что остановился на акустике Dali Zensor 1AX и стойках Dali Connect E-600. Подскажите, хватит ли баса на такую комнату или смотреть на акустику большего размера? И какие есть варианты примерно в тот же бюджет?
30 января 2019, 13:02
Владимир Лобков (Аудиомания)
Сергей Сергеевич:, добрый день.
Активная полочная акустика DALI Zensor 1 AX в помещении 20 кв. м. даёт весьма ровный тональный баланс. Стойка для акустики DALI CONNECT E-600 https://www.audiomania.ru/stoyki_pod_akustiku/dali/dali_connect_e-600.html#51734 также подходят. Альтернативный вариант, более дорогой: активная полочная акустика Klipsch The Sixes https://www.audiomania.ru/aktivnaya_polochnaya_akustika/klipsch/klipsch_the_sixes.html#55902.
Спасибо.
29 января 2019, 13:51
Александр Негин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Подойдут. Для подключения Вам понадобится кабель, с одной стороны которого будет джек 3.5, а с другой разъемы RCA- мамы для соединения с выходным кабелем Вашего проигрывателя.
29 января 2019, 15:28
Александр Валерьевич (Клиент Аудиомании)
Спасибо. А у вас такие кабели есть?
29 января 2019, 15:53
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр Валерьевич! К сожалению, нет.
27 января 2019, 23:39
Александр Валерьевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, подойдут ли эти колонки к виниловому проигрывателю Audio-Technica AT-LP3? И если да, то как их подключить? Там кажется разные разъемы. Спасибо
7 января 2019, 23:11
Александр Коротков (Гость)
Помогите выбрать
Добрый день. Что лучше выбрать: Pioneer DM-40 BT, Magnat Multi Monitor 220, Yamaha NX-N500 Black, DALI Zensor 1 AX Black Ash или Klipsch R-15PM? и почему? Есть ли решения данного типа для передачи звука по wi-fi, чтобы было более качественное чем по блютус?
16 января 2019, 16:35
Владимир Лобков (Аудиомания)
Александр, добрый день.
Активная полочная акустика DALI Zensor 1 AX в своём бюджете мне понравилась больше. Посоветую рассмотреть именно эту модель.
Спасибо.
19 декабря 2018, 10:40
Юрий (Клиент Аудиомании)
Обсуждение активной полочной акустики DALI Zensor 1 AX
Добрый день! Подскажите, у активных АС Dali Zensor 1 AX выход на сабвуфер идет уже после встроенного усилителя, т.е. можно ли подключить к нему напрямую пассивный сабвуфер или центральный канал для просмотра фильмов с проектора ? Спасибо!
19 декабря 2018, 14:37
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Юрий! Нет, не получится. Выход системы - на активный сабвуфер и подключение центрального канала не предусмотрено. Это стереосистема.
11 декабря 2018, 12:31
Андрей (Гость)
Добрый день!
Ищу пару своему новому проигрыватель Рена П1 плюс. Очень понравились эти динамики. Хотелось бы заехать к вам в магазин и послушать, если это возможно. И прошу совета. Сейчас у меня дешевые активные напольники Attitude Uno L, скорее всего вам это не о чем не говорит, т.к. у вас только известные бренды.( тем не менее. там тоже по 50 ватт на канал, усилитель d класса, но 3 полосы). Будет ли лучше звучание, и достойная ли пара для моей реги? Слушаю в основном Пинк флойд и классический рок.
11 декабря 2018, 13:09
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Андрей! Rega Planar 1 Plus имеет встроенный фонокорректор и этот аппарат отлично впишется в систему с акустикой DALI Zensor 1 AX. Послушать можно у нас на Электрозаводской.
18 декабря 2018, 11:09
Андрей (Гость)
Если выбирать между этими и Klipsch R15PM, что будет предпочтительнее? И почему?
19 декабря 2018, 16:07
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Андрей! Это надо послушать. Обе пары очень интересные исполнители.
22 февраля 2018, 16:28
Ербол (Гость)
ОК, понял! Впереди выходные – ещё раз всё взвешу, в принципе, разница по цене не такая большая. С наступающим 23 февраля!
22 февраля 2018, 13:32
Ербол (Гость)
Владимир, добрый день! Ещё раз хочу вас поблагодарить за рекомендации! Для моих целей характеристики DALI Zensor меня более, чем устраивают. Кроме того, обнаружилась «приятная» мелочь – усилитель каналов и блок питания размещаются в левой АС, что очень удобно для моего рабочего стола. Хотел у вас узнать следующее, судя по описанию у DALI Zensor на входе аналоговый mini-jack (и оптика, которой у меня нет). Надеюсь, что «среднестатистический» человек, типа меня, не заметит разницы между mini-jack/mini-jack и mini-jack-2RCA? И последнее (для «контрольного выстрела»), как вы считаете, Klipsch R-15PM намного лучше, чем DALI Zensor? Спасибо!
22 февраля 2018, 16:04
Владимир Лобков (Аудиомания)
Ербол, считаю, что разница в конструкции кабелей имеется.
Если сравнивать акустику, то лучше будет звучать активная полочная акустика Klipsch The Sixes https://www.audiomania.ru/aktivnaya_polochnaya_akustika/klipsch/klipsch_the_sixes.html#52662
Спасибо.
21 февраля 2018, 14:00
Ербол (Гость)
Владимир, спасибо, что нашли время! Я посмотрел то, что вы предложили – согласен, серьёзные характеристики! Но дело в том, что я сейчас должен по работе постоянно ездить в командировки в Астану и хотел здесь создать себе более-менее комфортные условия. Дома-то я собрал серьёзный (на мой взгляд) hi-end и акустика стоит Dali Epicon, а здесь мне смысла нет приобретать дорогую акустику. Поэтому я планировал взять что-нибудь в пределах 55'000 - 60'000 рублей. Например, из того, что у вас есть – это Klipsch R-14PM, Klipsch R-15PM или DALI Zensor 1 AX, а вот Genelec мне просто по дизайну не понравились. Проблема в том, что я не слышал звучания этой акустики, поэтому и обратился к вам за консультацией. А приобретать компактные «синезубые» решения типа Marshall, Harman или, не дай бог, JBL – не лежит душа!
21 февраля 2018, 16:14
Владимир Лобков (Аудиомания)
Ербол, соглашусь с Вами.
В таком случае, DALI Zensor 1 AX - подходящий вариант, с весьма хорошим соотношением качество/цена.
21 февраля 2018, 10:51
Ербол (Гость)
Добрый день! Я люблю слушать музыку за рабочим столом. Приобрёл у вас iRiver Astell & Kern KANN (правда, пока он в дороге) и хотел бы обратиться к вам с просьбой помочь мне выбрать полочную акустику (в основном я слушаю классический рок – от Deep Purple до Pink Floyd). Пожалуйста, заодно посоветуйте какие кабели мне взять. Спасибо!
21 февраля 2018, 11:12
Владимир Лобков (Аудиомания)
Ербол, здравствуйте.
Для прослушивания любимых музыкальных жанров за рабочим столом с использованием в качестве источника портативного Hi-Fi плеера iriver Astell&Kern KANN посоветую качественную компактную полочную активную акустическую систему T+A CM Active Mini https://www.audiomania.ru/aktivnaya_polochnaya_akustika/t+a/ta_cm_active_mini.html#31379 с отличными параметрами звучания (диапазоном частот 45 Гц - 30000 Гц, и входом RCA). Соединение: кабель miniJack-2RCA Supra BiLine-MP https://www.audiomania.ru/cable_minijack_rca/supra/supra_biline-mp.html#20499.
Спасибо.
15 января 2018, 16:18
Глеб Мещеряков (Клиент Аудиомании)
Добрый день. Какой бы можно было подключить виниловый проигрыватель к этим замечательным колонкам? Я не энтузиаст винила, но хотелось бы слушать иногда. Интересно как на такой акустике будет звучать. Спасибо.
16 января 2018, 14:58
Владимир Лобков (Аудиомания)
Глеб, здравствуйте.
Насладиться беспроводными технологиями и послушать винил на акустике DALI Zensor 1 AX позволит виниловый проигрыватель Pro-Ject Essential III BT http://www.audiomania.ru/proigryvatel_vinila/pro-ject/pro-ject_essential_iii_bt.html
Спасибо.
20 октября 2017, 09:30
Леонид (Гость)
Что будет, если подать на оптический вход сигнал выше разрешением, чем 24/96, например, 24/192? Не будет работать, будет работать с с даунсэмлингом?
20 октября 2017, 10:04
Владимир Лобков (Аудиомания)
Леонид, здравствуйте.
К сожалению, не проводили такого эксперимента.
11 октября 2017, 17:15
Алексей (Гость)
Есть ли в каталоге компании какой-либо аудио (медиа) плеер, способный цифровым способом регулировать тембр и громкость и выдавать измененый сигнал на оптический выход?
11 октября 2017, 17:51
Владимир Лобков (Аудиомания)
Алексей, здравствуйте.
Плееры, к сожалению, такой функцией не обладают.
Если необходимо корректировать звучание связки акустика - помещение, рассмотрите, пожалуйста, цифровой акустический корректор DSPeaker Anti-Mode 2.0 Dual Core http://www.audiomania.ru/digital_room_corrector/dspeaker/dspeaker_anti-mode_2-0_dual_core.html#25194
http://manuals.audiomania.ru/data/dspeaker_anti-mode_2-0_dual_core.pdf
Спасибо.
11 октября 2017, 13:31
Алексей (Гость)
Протестировал, оказалось, колонки были в противофазе. Сейчас звук гораздо лучше. Тем не менее, вопрос по регулировке тембра: похоже, это можно сделать только на источнике цифровым способом?
11 октября 2017, 13:46
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Алексей! Да.
11 октября 2017, 09:19
Алексей (Гость)
Здравствуйте! Если подключать Toslinlk напрямую с CD-плеера или телеприставки, то звук без темброблока сухой и безжизненный, басов практически нет. Как можно решить проблему?
11 октября 2017, 11:43
Владимир Лобков (Аудиомания)
Алексей, здравствуйте.
Решить проблему поможет активная полочная акустика DALI Zensor 1 AX. Её звучание живое, динамичное, с мощными басами.
11 октября 2017, 12:59
Алексей (Гость)
Так я ее как раз и купил. Если подключить по Bluetooth со смартфона или компьютера, где есть программный эквалайзер, то можно регулировать тембр, но нет смысла слушать lossless hi-res, если подключить напрямую проигрыватель через toslink, то басов вовсе нет, и звук плоский.
11 октября 2017, 13:08
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Алексей! Мы подключали в демонстрационном зале эту акустику. Бас был. Какой кабель у Вас?
23 февраля 2017, 16:16
Алексей (Гость)
Добрый день
Не подскажете страну сборки данной акустики?
23 февраля 2017, 16:25
Геннадий Захаров (Аудиомания)
Здравствуйте. Вся серия АС Zensor фирмы DALI собирается в Китае.
14 апреля 2019, 18:53
Павел (Гость)
А есть ли активная акустика DALI из Дании?
17 апреля 2019, 13:14
Геннадий Захаров (Аудиомания)
Здравствуйте, Павел. Активная полочная акустика DALI Callisto 2 C собрана в Дании.
16 января 2017, 16:34
Павел
Добрый день! Планирую связать данную акустику и ПК для прослушивания flac. У ПК нет оптичесеого выхода, bluetooth не aptx. Если подключить ПК к ТВ по hdmi, а затем ТВ к акустике по оптике, то насколько это качественный аудиотракт? Как я понимаю, в этой модели акустики внутри свой ЦАП, соответственно потерь и искажений не должно быть. Спасибо.
18 января 2017, 12:38
Владимир Лобков (Аудиомания)
Павел, здравствуйте.
Такая схема будет работать, если в описании телевизора имеется функция преобразования HDMI - SPDIF. Акустика имеет встроенный цифровой усилитель, и не содержит ЦАП вовсе.
Спасибо.
19 декабря 2018, 23:02
Алекс (Гость)
Советую купить внешнюю аудиокарту, например через авито креатив саунд бластер 5.1 про, там есть выходы два тюльпана. две 3.5 джек и оптический, с помощью этой карты можете подключится к этой АС и отрегулировать качество звука по Вашему усмотрению. Звук будет очень даже хорош.
23 мая 2016, 17:31
Андрей Владимирович
Здравствуйте!
Посоветуйте, пожалуйста, наиболее подходящий ЦАП для связки этих колонок с компьютером. Использоваться будет только для прослушивания музыки.
24 мая 2016, 11:14
Владимир Лобков (Аудиомания)
Андрей Владимирович, здравствуйте.
Данная акустика содержит качественный цифровой усилитель. Сигнал от ПК можно подать как на оптический SPDIF вход, так и беспроводным способом по Bluetooth.
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.