Беспроводная Hi-Fi-акустика Marshall Stanmore II

Беспроводная Hi-Fi-акустика Marshall Stanmore II
Беспроводная Hi-Fi-акустика Marshall Stanmore II
Беспроводная Hi-Fi-акустика Marshall Stanmore II
Беспроводная Hi-Fi-акустика Marshall Stanmore II
Беспроводная Hi-Fi-акустика Marshall Stanmore II
Настольная аудиосистема 2.1 в фирменном дизайне гитарных комбоусилителей, мощность 2 х 50 Вт (НЧ) + 2 х 15 Вт (ВЧ), Bluetooth aptX, входы: RCA, 3,5 mini-jack, управление через мобильное приложение, габариты 350 х 195 х 185 мм, вес 4,6 кг.
Нет в продаже
Великолепный звук, выглядит стильно, украсила интерьер. Вообще, такие вещи определяют атмосферу, создают уют и настроение в доме. Однозначно рекомендую.
Акустика отличная, звук хороший, немного не хватает громкости при воспроизведении некоторых тем. Стильно смотрится.
  • Данного товара нет в продаже, но мы подобрали для Вас пять аналогичных товаров. Будем рады ответить на возникающие вопросы. Наша бесплатная горячая линия 8-800-555-1580 сегодня работает с 11:00 до 18:00 по московскому времени.
  • Беспроводная Hi-Fi-акустика Marshall Woburn II Black
    арт. 60629
    Беспроводная Hi-Fi-акустика Marshall Woburn II Black

    Настольная аудиосистема в фирменном дизайне гитарных комбоусилителей, мощность 2 х 50 Вт (НЧ) + 2 х 15 Вт (ВЧ), Bluetooth aptX, входы: RCA, 3,5 мм mini-jack, управление через мобильное приложение, габариты 400 х 310 х 200 мм, вес 8,5 кг.

    50 990 руб. / штука
  • Беспроводная Hi-Fi-акустика Defunc HOME LARGE Black
    скидка 21%арт. 87914
    Беспроводная Hi-Fi-акустика Defunc HOME LARGE Black

    Беспроводная акустическая колонка в оригинальном дизайне. Настольное или настенное (кронштейн приобретается отдельно) размещение. Двухполосная конфигурация, мощность встроенного усилителя 100 Вт. Беспроводное соединение по Wi-Fi (AirPlay2, Tidal, Spotify), Bluetooth. Линейный вход. Сенсорные кнопки на корпусе. Управление через мобильное приложение. Можно использовать в системе мультирум, две колонки объединяются в стереопару. Габариты (ШхВхГ): 300 мм (диаметр) x 150 мм. Вес 3,7 кг (только колонка).

    46 990 руб.36 990 руб. / штука
  • Беспроводная Hi-Fi-акустика Defunc HOME LARGE White
    скидка 21%арт. 87915
    Беспроводная Hi-Fi-акустика Defunc HOME LARGE White

    Беспроводная акустическая колонка в оригинальном дизайне. Настольное или настенное (кронштейн приобретается отдельно) размещение. Двухполосная конфигурация, мощность встроенного усилителя 100 Вт. Беспроводное соединение по Wi-Fi (AirPlay2, Tidal, Spotify), Bluetooth. Линейный вход. Сенсорные кнопки на корпусе. Управление через мобильное приложение. Можно использовать в системе мультирум, две колонки объединяются в стереопару. Габариты (ШхВхГ): 300 мм (диаметр) x 150 мм. Вес 3,7 кг (только колонка).

    46 990 руб.36 990 руб. / штука
  • Беспроводная Hi-Fi-акустика Triangle AIO 3 Frost White
    арт. 97981
    Беспроводная Hi-Fi-акустика Triangle AIO 3 Frost White

    Беспроводная аудиосистема «все-в-одном». Двухполосная стереоконфигурация, мощность усилителей 2 х 45 Вт. Аналоговый и оптический входы, USB-разъем для «флешек» с аудиофайлами, сетевое подключение Ethernet и Wi-Fi, поддержка High resolution 24 бит / 192 кГц. Bluetooth aptX. Габариты (Ш х В х Г): 360 х 195 х 150 мм. Вес: 5,1 кг.

    50 000 руб. / штука
  • Беспроводная Hi-Fi-акустика Triangle AIO 3 Powder Pink
    арт. 97983
    Беспроводная Hi-Fi-акустика Triangle AIO 3 Powder Pink

    Беспроводная аудиосистема «все-в-одном». Двухполосная стереоконфигурация, мощность усилителей 2 х 45 Вт. Аналоговый и оптический входы, USB-разъем для «флешек» с аудиофайлами, сетевое подключение Ethernet и Wi-Fi, поддержка High resolution 24 бит / 192 кГц. Bluetooth aptX. Габариты (Ш х В х Г): 360 х 195 х 150 мм. Вес: 5,1 кг.

    50 000 руб. / штука

Сертификат дилера

Сертификат дилера Marshall
Аудиомания — авторизованный дилер Marshall

О бренде

Marshall

Рок-н-ролл создал целый мир и ни один бренд не принял большего участия в формировании этого мира, чем Marshall.

Подробнее о бренде MarshallОбзоры товаров под маркой Marshall (15)Официальный сайт Marshall
https://marshall.com
Аудиомания — авторизованный дилер Marshall

Описание беспроводной Hi-Fi-акустики Marshall Stanmore II

Колонка Marshall Stanmore II имеет сравнительно небольшие размеры, поэтому ее можно удобно разместить в любой комнате. Колонка выполнена в классическом дизайне и отделке акустики этой компании и конструктивно Marshall Stanmore II во многом напоминает предшествующую модель. Но в ней сделано и несколько усовершенствований, которые дополнительно повысили качество работы. Marshall Stanmore II выпускается в черном и кремово-белом вариантах отделки, с золотистой планкой в нижней части передней панели. Органы управления и логотип также имеют золотистое покрытие. Акустически прозрачная ткань фирменного плетения закрывает всю фронтальную панель колонки.

Marshall Stanmore II имеет конфигурацию 2.1, то есть оснащена одним басовым динамиком и двумя твитерами. Каждый динамик подключен к собственному усилителю класса D. Это позволило оптимальным образом согласовать динамики и усилители, и получить мощный звук с минимальными искажениями. Для дополнительного расширения диапазона низких частот колонка оснащена фазоинвертором.

Важным нововведением в Marshall Stanmore II является использование Bluetooth-модуля пятого поколения с поддержкой Lossless-аудио. Благодаря этому качество звучания колонки при беспроводном соединении практически не отличается от того, которое получается при подключении источника сигнала по кабелю.

На верхней панели Marshall Stanmore II смонтирован блок управления, на котором находятся селектор входов, регуляторы громкости тембра в области низких и высоких частот. К колонке Marshall Stanmore II можно подключить источники сигнала и через аналоговые входы, на разъемах RCA или mini-jack 3,5 мм.

Данная модель поддерживает и фирменное мобильное управляющее приложение, также работающее по Bluetooth. С его помощью можно настраивать тембр звука, менять режимы работы Marshall Stanmore II, управлять яркостью свечения его индикаторов. Эта колонка станет отличным выбором для меломанов, увлекающихся роком и современной танцевальной музыкой, но с не меньшим успехом справится и с воспроизведением музыки других жанров.


Особенности беспроводной Hi-Fi-акустики Marshall Stanmore II

  • Bluetooth 5.0 (с поддержкой aptX)
  • Классический дизайн гитарного комбика Marshall
  • Регуляторы тембра НЧ и ВЧ
  • Управление с помощью мобильного приложения

Характеристики беспроводной Hi-Fi-акустики Marshall Stanmore II


Диапазон частот 50 Гц – 20 кГц
Динамик НЧ 5,25 дюйма
Динамик ВЧ 2 х 20 мм
Регулировка тембра НЧ, ВЧ
Мощность усилителей 50 Вт (НЧ) + 2 х 15 Вт (ВЧ)
Тип усилителейкласс D
Входы аналоговые (RCA, mini-jack)
ДополнительноBluetooth v.5.0, с поддержкой aptX
Управление с помощью мобильного приложенияда
Одновременное подключение нескольких беспроводных устройствда
Максимальное звуковое давление 110 дБ
Габариты (Ш х В х Г)350 х 195 х 185 мм
Вес4,6 кг
Варианты отделки черный, кремовый

  • Обсуждение беспроводной Hi-Fi-акустики Marshall Stanmore II
11 декабря 2022, 22:14
Олег (Гость)
Соединение в пару Marshall
Добрый день. Хочу приобрести еще одну Stanmore 2 для создания пары. Как лучше это делать , через приложение по Bluetooth или через rca и усилитель?
12 декабря 2022, 09:59
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Объединить в стерео через приложение по Bluetooth.
4 февраля 2022, 14:43
Марк (Гость)
Marshall Stanmore II Black Беспроводная Hi-Fi-акустика + Pro-Ject T1 BT Piano Black (OM-5e) Виниловый проигрыватель
Подскажите, пожалуйста, будет ли работать такая комбинация по BT или нужно что-то докупать?
4 февраля 2022, 15:06
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Добрый день, Марк! Работать будет и по Bluetooth и по проводу. Докупать ничего не нужно.
7 декабря 2021, 17:36
Александра Васильевна (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте, приобрела данную колонку, и обнаружила, что подключить её к моему ресиверу Sony STR dh590 через блютус невозможно. Во всех других видах подключения я особо не разбираюсь. Подскажите, пожалуйста, какое соединение лучше использовать в моем случае, RCA или AUX?
7 декабря 2021, 21:03
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Александра, добрый вечер!
STR DH590 не имеет линейного выходного сигнала, для подключения к активным колонкам.
Что с чем планируете подключить?
7 декабря 2021, 21:44
Александра Васильевна (Клиент Аудиомании)
В таком случае можно ли подключить эту колонку к моему ресиверу STR DH590 с помощью кабеля Jack-2RCA? (Jack в ресивер, RCA в колонку)
8 декабря 2021, 09:23
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Да, так подключить можно будет.
7 декабря 2021, 14:48
Ева (Гость)
Добрый день! Возможно ли эту колонку подключить к Pro-Ject Debut Carbon Evo? Без наличия внешних усилителя и фонокорретора?
7 декабря 2021, 20:23
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Ева!
Усилителем акустика Marshall Stanmore II уже оснащена, а вот для подключения к ней Pro-Ject Debut Carbon Evo фонокорректор необходим.
Спасибо!
1 ноября 2021, 09:17
Виталий (Гость)
Для гитарных плагинов
Здравствуйте! У вас кто нибудь из консультантов разбирается в гитарном звуке? Я рассматриваю marshall stanmore или woburn в качестве мониторинга для игры на гитаре через плагины. Можете посоветовать?
1 ноября 2021, 10:18
Андрей Тареев (Аудиомания) Специалист по Муз. инструментам
Здравствуйте, Виталий!
Технически, подключить гитару к данной акустике возможно (задействовав внешнюю звуковую карту). Гитара - звуковая карта - плагины - выход звуковой карты - вход RCA на акустике.
Однако, нужно быть готовым задержкам (т.к. Компьютеру нужно время, чтобы обработать сигнал и послать его на акустику).
Самым интересным решением, на мой взгляд, будет покупка комбоусилителя непосредственно для электрогитары (если у Вас электро), где будет именно гитарный динамик и огромное количество пресетов, которые можно настраивать (также есть встроенная звуковая карта, можно достаточно качественно записать Вашу игру).
Как вариант: Fender MUSTANG LT25 ; Yamaha THR10II
1 ноября 2021, 11:48
Виталий (Гость)
Я не новичок в гитарном мире - 15 лет играю) Перепробовал все - процессоры, аналоговое, ламповое, но это все громозко и все в проводах (особенно когда дело касается лампы и аналогового оборудования). В итоге я пришел, как и многие в VST плагины, т.к. по сути имея только звуковую карту, можно формировать разный тон, а гитарные процессоры только один тон (я имею в виду Line 6 свой, у BOSS свой основной тон). В VST хотя бы перешел на другой VST вот тебе и другой процессор!) Но это я так..
Вообщем, у меня есть звуковуха и все отлично с плагинами, задержек нет. От звуковухи в AUX в Marshall stanmore или Woburn. Будет ли играбельно? у вас никто так не пробовал? Главное по обьему звука. У маршала, судя по отзывам, как раз середина выперает немного. + в том, что нужно всего то комп, звуковуха и hi fi акустика. Вот и выбираю..
1 ноября 2021, 12:03
Андрей Тареев (Аудиомания) Специалист по Муз. инструментам
Здравствуйте, Виталий!
Играть можно, только я бы задействовал вход RCA а не 3.5 мм. Лично пробовал такой вариант подключения на JBL, но в такой акустике есть свои нюансы (практически во всех стоит лимитер, который "подъедает" динамику при игре на инструменте).
1 ноября 2021, 13:02
Виталий (Гость)
Т.е. если задействовать RCA, лучше для динамики будет? Или в обоих случаях будет подъедать?
1 ноября 2021, 13:24
Андрей Тареев (Аудиомания) Специалист по Муз. инструментам
Здравствуйте, Виталий!
В любом случае будет, т.к. Лимитер идет конечным звеном.
По RCA сигнал не такой искаженный.
2 ноября 2021, 15:53
Виталий (Гость)
Как Вы думаете, такой вариант приемлем? Я имею в виду ПК - звуковая карта - Marshall stanmore / woburn? Мне кажется в таком случае звук будет лучше и мощнее, чем напрямую в Yamaha THR 10/30
2 ноября 2021, 18:10
Андрей Тареев (Аудиомания) Специалист по Муз. инструментам
Здравствуйте, Виталий! Не соглашусь, звучание в принципе будет ощутимо различаться. Через комп мы сможем получить больше вариаций звучания, это да. Но касаемо "качества звучания", тут Stanmore/Woburn будут звучать более "коробочно", как ни странно.
3 ноября 2021, 19:50
Виталий (Гость)
Ну вот!) Буду слушать тогда yamaha thr и потом думать. Спасибо за ответы!
20 сентября 2021, 15:37
Радик (Гость)
Можно ли к колонке подсоединить цап усилитель fiioQ1m2
20 сентября 2021, 16:18
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Не рекомендуется, ввиду шанса спалить вход колонки.
31 августа 2021, 14:58
Валера (Гость)
А электрогитару подключить можно?
31 августа 2021, 15:03
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Такой возможности нет.
17 февраля 2021, 10:22
Наталья (Гость)
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сколько по времени колонка может работать без подзарядки?
17 февраля 2021, 12:02
Никита Зварич (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Наталья.
Данная система работает только от сети. Беспроводной аналог с аккумулятором - Marshall Tufton.
Спасибо.
24 октября 2020, 23:55
Валерия (Клиент Аудиомании)
Добрый день. Эту акустику можно будет подключить напрямую к Pioneer PLX 500-W? Нужны будут какие-то дополнительные устройства или кабели? Или достаточно провода RCA?
25 октября 2020, 12:55
Данила Николаев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Валерия.
Да, можно подключить через RCA вход.
18 октября 2020, 22:17
Никита (Гость)
Здравствуйте. Увидел в приложении, что можно соединить две колонки для стереозвучания. Подскажите, можно соединить только две одинаковые или получится соединить, например, Stanmore и Kilburn. И возможно ли соединить две колонки через RCA? Спасибо.
23 октября 2020, 15:48
Николай Матвеев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Никита!

По Bluetooth в стерео можно объединить только две одинаковые колонки Marshall Stanmore II для этого установите приложение MARSHALL BLUETOOTH®, а Marshall Kilburn II в пару не соединяется. У данных аппаратов нет выхода RCA, соединить кабелем не получится.
17 октября 2020, 10:29
Лена (Гость)
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли эту колонку Marshall напрямую подключить к проигрывателю Audio-Technica AT-LPW40WN? Неплохое ли будет звучание? Подыскиваю что-то компактное и минималистичное.
17 октября 2020, 18:50
Зара Айвазян (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Добрый вечер, Елена!
Да, такое подключение возможно.
9 ноября 2020, 00:46
Денис (Гость)
Подключил такую акустику к Audio-Technica AT-LP60X, работает, но звук слабый. Усилитель в акустике не тянет?
9 ноября 2020, 12:31
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Денис, добрый день!
Проверьте у проигрывателя на задней панели переключатель, он должен быть в положение LINE ( перед этим громкость акустики на минимум).
9 ноября 2020, 12:53
Денис (Гость)
Спасибо, все сработало! Мой первый проигрыватель, поэтому все делаю пока наощупь :) Благодарю консультантов Аудиомании за столь оперативный ответ
9 июня 2020, 03:45
Ирина (Гость)
работа от аккумулятора
Добрый день! данная колонка работает только от шнура или есть аккумуляторная батарейка?
9 июня 2020, 10:10
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Ирина, добрый день!
Работает только от сети
6 июня 2020, 23:41
Валерий (Гость)
Здравствуйте, подскажите пожалуйста стоит выбор между Marshall stanmore mutli-room и Denon CEOL N9, не особо понимаю в звучании просто хочется слушать на чем то музыку, первый вариант понравился дизайном второй функционалом, буду очень благодарен вашему совету.
7 июня 2020, 14:22
Данила Николаев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Валерий.
Правил нет, выбирайте что Вам нравится.
Можно отметить, что у CEOL динамики внешние их можно расставить, то есть звучать будет полноценное стерео. Marshall всё в одном корпусе, стерео базы он не дает.
7 июня 2020, 15:27
Валерий (Гость)
А по качеству звучания что бы посоветовали из этого ?
7 июня 2020, 16:28
Данила Николаев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Как я написал ранее CEOL предпочтительнее.
Но у меня самого дома есть Marshall, а CEOL нет )
13 мая 2020, 21:54
Наталья (Гость)
Здравствуйте. А она в наличии? новая?? а то заказали в днс и прислали грязную с витрины... вот ищи теперь чистую красивую.
14 мая 2020, 14:06
Никита Зварич (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Наталья.
На данный момент в наличии есть абсолютно новая акустика в белом и черном цвете.
Спасибо.
11 мая 2020, 12:51
Алексей (Гость)
беспроводная аккустика
Здравствуйте!
Выбираю между Klipsch The One и Marshall Stanmore II.
Посоветуйте, пожалуйста, что будет звучать интереснее?
Передача звука по блютуз.
С уважением,
Алексей
11 мая 2020, 13:15
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Алексей. В Marshall Stanmore II будет больше баса и в ней современней версия Bluetooth.
8 мая 2020, 20:51
Дмитрий (Гость)
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, выбираю между Marshall Stanmore II и Marshall Stanmore Multi-Room , у первого варианта Bluetooth 5.0 (с поддержкой aptX), а у второго WiFi (AirPlay), где звучание на ваш взгляд будет лучше или быть может имеются и другие отличии в звучании этих двух акустик.
8 мая 2020, 20:57
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Дмитрий!
Marshall Stanmore Multi-Room по звуку будет предпочтительнее, т.к. по AirPlay и Chromecast звук лучше, чем по bluetooth.
23 марта 2020, 04:30
Владимир (Гость)
Здравствуйте, выбираю между Stanmore 2 и Woburn 2, какой вариант взять (слышал звучание stanmore первого поколения)? у Woburn 2 пошире частотный диапазон, так ли хуже низы будут проигрываться у stanmore 2? Плюс она погромче, но 110вт вряд ли будут часто реализованы в домашних условиях. или, может, не заморачиваться и взять Acton 2? или что-то другое лучшее есть в бюджете до 30 000? упор на качество звучания по bluetooth. Спасибо
23 марта 2020, 19:30
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Владимир !

Woburn 2 - лучшая из Marshallов, за счет мощности усилителя и объема корпуса, но ка и все Marshallы может показаться "плоской"...

У этой акустики данной проблемы не будет, рекомендую к прослушиванию:
Klipsch The Three II
разница в цене того стоит
3 октября 2020, 01:53
Александр (Гость)
И всё же ответ не раскрыт.
Тоже мучаюсь выбором, стоит ли Woburn своей доплаты, если использовать дома? Или Stanmore выдаст то же самое по качеству звука, если принять, что громко слушать практически никогда не придётся?
3 октября 2020, 20:56
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Александр. На Woburn 2 вы сможете озвучить большую площадь помещения и по низким частотам и амплитуде низкочастотного диапазона, она конечно массивней, чем Stanmore.
4 октября 2020, 00:35
Александр (Гость)
По характеристикам-то разница есть. Но есть ли в звуке? К сожалению, не могу в своём городе найти ни первую, ни вторую колонку, чтобы послушать, поэтому хочется некоторое субъективное мнение экспертов со стороны о звучании.
5 октября 2020, 16:01
Данила Николаев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Качество звука практически идентичное, между Stanmore и Woburn разница в мощности , размере динамика и ящика, последней звучит более основательно по низким и значительно громче. Если Вы спрашиваете про разницу между первой и второй версией, сравнивал на моделях Woburn, как мне показалось ее или нет , или она очень маленькая.
25 марта 2019, 17:21
Алексей (Гость)
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, данная модель позволяет «смешивать» поток по Bluetooth и мини джеку, например?
25 марта 2019, 17:25
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Алексей, добрый день. Нет, такое невозможно ни в одном девайсе. Это разные сигналы. Или/или.
27 января 2019, 22:48
Сергей (Гость)
Добрый вечер! Не могли бы вы сказать, кода появится в продаже версия Voise, именно она у вас показана на снимках,
28 января 2019, 10:35
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Здравствуйте, Сергей. Вы имеете ввиду полное наименование STANMORE II VOICE WITH THE GOOGLE ASSISTANT BUILT-IN или STANMORE II VOICE WITH AMAZON ALEXA. У нас продается модель именно STANMORE II BLUETOOTH (фото поправим). А Voice поставок пока не было, возможное появление в продаже во втором или в третьем квартале 2019 года Marshall Stanmore и Woburn c Google assistant. Будут распространяться через очень ограниченный круг дилеров. Время появления зависит от действий и планов Google в России по запуску ассистента. WITH AMAZON ALEXA в России на вряд ли будут.
28 января 2019, 15:49
Сергей (Гость)
Здравствуйте Наталья! Спасибо за ответ. Хотелось бы узнать, когда можно будет сделать предзаказ на версию Voise Acton или Stanmore. Заранее спасибо!
28 января 2019, 15:52
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Сергей, следите за появлением новинок на нашем сайте. Пока предзаказ невозможен из-за неточностей по срокам поставки и по цене товара.
15 января 2019, 18:03
Павел Юрьевич (Клиент Аудиомании)
Добрый День! Не могли бы вы написать отличия между marshall stanmore Bluetooth и версией marshall stanmore II. На разных ресурсах читаю противоречивую информацию.
17 января 2019, 12:29
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Павел Юрьевич! Основное отличие - это возможности Bluetooth. Marshall Stanmore - Bluetooth v.4/0, Marshall Stanmore II - Bluetooth v.5.0, с поддержкой aptX. Также Stanmore II при той же мощности стал немного легче - 4.6 кг.
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.