Беспроводные наушники B&W PX7

Беспроводные наушники B&W PX7
Беспроводные наушники B&W PX7
Беспроводные наушники B&W PX7
Беспроводные наушники B&W PX7
Беспроводные наушники B&W PX7
Беспроводные наушники B&W PX7
Беспроводные наушники B&W PX7
Беспроводные наушники B&W PX7
Беспроводные наушники B&W PX7
Беспроводные наушники B&W PX7
Беспроводные наушники B&W PX7
Беспроводные наушники B&W PX7
Беспроводные наушники B&W PX7
Беспроводные наушники B&W PX7
Беспроводные наушники B&W PX7
Беспроводные наушники B&W PX7
Беспроводные наушники премиум-класса с адаптивным шумоподавлением и гарнитурой, закрытое акустическое оформление, Bluetooth 5.0 aptX™ Adaptive, aptX™ HD, 43,6 мм драйверы, диапазон частот 10 Гц - 30 кГц, импеданс 20 Ом, время работы при среднем уровне громкости до 30 ч, вес 310 г.
Нет в продаже
Отличные наушники! Есть наблюдение, что субъективно (!) из коробки в них много гудящего баса. По опыту использования аналогичных наушников у моего друга могу сказать, что субъективно (!) со временем это проходит. Больше вопросов нет, качество, визуально-тактильные ощущения и удобство на довольно высоком уровне.
  • Данного товара нет в продаже, но мы подобрали для Вас пять аналогичных товаров. Будем рады ответить на возникающие вопросы. Наша бесплатная горячая линия 8-800-555-1580 сегодня работает с 11:00 до 18:00 по московскому времени.
  • Беспроводные наушники Sony WH-1000XM5 Black
    арт. 99270
    Беспроводные наушники Sony WH-1000XM5 Black

    Полноразмерные Bluetooth-наушники. Динамические излучатели диаметром 30 мм. Система активного понижения шумов ANC. Технологии Personal Optimizer, Atmospheric Pressure Optimizing, Ambient Sound Mode, Quick Attention. Bluetooth 5.2 с поддержкой кодеков AAC и LDAC. Функция ответа на телефонные звонки. Поддержка голосовых команд Alexa и Google Assistant. До 30 часов автономной работы с включенной системой ANC. Кабель для прямого соединения с источником сигнала в комплекте. Вес 230 г.

    37 990 руб. / штука
  • Беспроводные наушники Sony WH-1000XM5 Beige/Silver
    арт. 99271
    Беспроводные наушники Sony WH-1000XM5 Beige/Silver

    Полноразмерные Bluetooth-наушники. Динамические излучатели диаметром 30 мм. Система активного понижения шумов ANC. Технологии Personal Optimizer, Atmospheric Pressure Optimizing, Ambient Sound Mode, Quick Attention. Bluetooth 5.2 с поддержкой кодеков AAC и LDAC. Функция ответа на телефонные звонки. Поддержка голосовых команд Alexa и Google Assistant. До 30 часов автономной работы с включенной системой ANC. Кабель для прямого соединения с источником сигнала в комплекте. Вес 230 г.

    37 990 руб. / штука
  • Беспроводные наушники Sony WH-1000XM5 Blue
    арт. 99272
    Беспроводные наушники Sony WH-1000XM5 Blue

    Полноразмерные Bluetooth-наушники. Динамические излучатели диаметром 30 мм. Система активного понижения шумов ANC. Технологии Personal Optimizer, Atmospheric Pressure Optimizing, Ambient Sound Mode, Quick Attention. Bluetooth 5.2 с поддержкой кодеков AAC и LDAC. Функция ответа на телефонные звонки. Поддержка голосовых команд Alexa и Google Assistant. До 30 часов автономной работы с включенной системой ANC. Кабель для прямого соединения с источником сигнала в комплекте. Вес 230 г.

    37 990 руб. / штука

Сертификат дилера

Сертификат дилера B&W
Аудиомания — авторизованный дилер B&W

Награды

T3: 5 звёзд
Digital Trends: Recommended Product
AVForums: Best Buy
StereoNET Applause Awards 2019
Home Cinema Choice Best Buy
Part-Time Audiophile: Reviewers Choice
Rolling Stone Audio Awards 2021

О бренде

B&W

Можно сказать, что, являясь одним из мировых лидеров, компания Bowers & Wilkins ни на минуту не останавливает своего развития, постоянно находясь в авангарде производителей топовой акустики.

Подробнее о бренде B&WОбзоры товаров под маркой B&W (130)Официальный сайт B&W
www.bowers-wilkins.com
Аудиомания — авторизованный дилер B&W

Описание беспроводных наушников B&W PX7

Беспроводные наушники премиум-класса B&W PX7 выполнены с использованием первоклассных материалов и отличаются безукоризненным качеством изготовления. Так как B&W PX7 предназначены для использования совместно с портативной техникой в поездках или во время прогулок, они сделаны легкими и в то же время очень прочными, не боящимися существенных механических нагрузок.

Амбушюры наушников полностью закрывают уши и благодаря овальной форме сидят на голове очень надежно и комфортно.

Органы управления наушниками сгруппированы на торце одной из чашек, однако в B&W PX7 предусмотрено и так называемое интеллектуальное управление. Стоит снять наушники с головы и воспроизведение музыки прервется, а после надевания – продолжится с того же места. То же самое произойдет и если поднять одну из чашек, когда наушники надеты на голову. Кроме Bluetooth-технологии с поддержкой aptX™ Adaptive и aptX™ HD-кодеков, в B&W PX7 имеется и активная система понижения внешних шумов Adaptive Noise Cancelling. При ее разработке инженеры компании провели множество испытаний и в результате удалось создать систему, не только эффективно компенсирующую окружающие шумы, но и практически не оказывающие влияние на качество звучания. При этом алгоритм работы этой системы можно менять с помощью управляющего приложения в зависимости от окружающей обстановки. Имеется в данной модели и функция ответа на телефонные звонки на сопряженном смартфоне.


Особенности беспроводных наушников B&W PX7

  • Bluetooth 5.0 с поддержкой aptX™ Adaptive, aptX™ HD, aptX™ Classic, AAC, SBC
  • Активная система шумопонижения Adaptive Noise Cancelling
  • Улучшенные 43,6 мм динамические излучатели
  • 4 микрофона для ANC, 2 микрофона для телефонии
  • Литий-полимерный аккумулятор

Характеристики беспроводных наушников B&W PX7

Тип полноразмерные, динамические, закрытые
Категория беспроводные, с активным шумопонижением Adaptive Noise Cancelling
Диапазон частот 10 Гц - 30 кГц
Импеданс20 Ом
Излучательдинамический, 43,6 мм, звуковая катушка CCAW
Коэффициент гармонических искажений<0,3% (1 кГц / 10 мВт)
ВходыBluetooth, 3.5-стерео разъем AUX, USB-C для аудио сигнала и зарядки
Материал корпусауглеродное волокно
Bluetooth 5.0версии aptX™ Adaptive, aptX™ HD, aptX™ Classic, AAC, SBC
Bluetooth профилиA2DP v1.3.1 AVRCP v1.6.1 HFP v1.7.1 HSP v1.2 BLE GATT (Generic Attribute Profile)
Управлениегромкость, переключение треков, ответ на телефонные звонки, интелектуальное управление при перемещении чашек наушников, датчик движений: Wear-Detection Sensor
Встроенный микрофон4 микрофона для ANC, 2 микрофона для телефонии технология CVC2 (Clear Voice Communication v2)
Аккумуляторлитий-полимерный, время автономной работы до 30 часов при использовании Bluetooth и системы шумопонижения
В комплектеАксессуары: 1.2м стерео аудио кабель, 1.2м USB-A - USB-C кабель, сумочка для хранения/переноски
Вес310 г

Видеообзор беспроводных наушников B&W PX7


  • Обсуждение беспроводных наушников B&W PX7
18 апреля 2022, 09:58
Михаил Ушаков (Клиент Аудиомании)
Добрый день! подскажите пожалуйста, имею такие наушники, хотелось бы попробовать послушать на apple music Lossless и Hi-Res , но в мануале указано что нужен ЦАП , и ЦАПы так же все разные и по качеству и показателям. Скажите есть опыт прослушавания этих фарматов у вас? на сколько очевидна разница? и какие ЦАП можете посоветовать чтоб не промохнуться при выборе.
18 апреля 2022, 10:23
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Михаил, доброго времени суток!
При прослушивании по bluetooth с айфона не удастся в полной мере насладиться Hi-Res качеством.
Для того что бы воспроизвести Hi Res с смартфона, Вам понадобится внешний цифроаналоговый преобразователь.
К примеру FiiO KA3.
Телефон в свою очередь будет выступать транспортом цифрового сигнала. KA3 в свою очередь обрабатывает сигнал, усиливает и по кабелю отдает на наушники.
Разница при сравнении с стандартным аудиовыходом заметна не вооруженным ухом. Больше выходная мощность, как следствие наушники играют громче, так же повышается детализация самой музыки, слышно больше нюансов в музыке.
18 апреля 2022, 10:28
Михаил Ушаков (Клиент Аудиомании)
а lossles через bluetooth получается они проигрывают? или так же качество снижается?
18 апреля 2022, 11:02
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Кодек ААС ( он же контейнер, способ доставки контента) ограничен пропускной способностью 250кб\с с разрядностью 16бит/44 герца, однако тут стоит учитывать, что при цифровом подключении ( а bluetooth является цифровым подключением ) конечным устройством которое будет обрабатывать сигнал- наушники, а именно ЦАП который находится внутри, тут, к сожалению, производитель не раскрывает всех характеристик ЦАПа.
18 апреля 2022, 15:22
Михаил Ушаков (Клиент Аудиомании)
в плане универсальности такой не лучше будет?
https://www.audiomania.ru/usilitel_dlya_naushnikov/fiio/fiio_k3.html
18 апреля 2022, 15:54
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Тут все сильно зависит от Ваших задач. Если планируете только слушать музыку, то KA3 более чем будет достаточно, K3 интересен может быть тем, кому нужно вывести звук по оптическому либо же коаксиальному кабелю.
26 ноября 2021, 02:50
Глеб (Клиент Аудиомании)
PX7 с проводным подключением.
Здравствуйте! Заявлено, что PX7 способны подключаться как проводом, так и по USB, и воспроизводить при этом звук. А вот возможно ли их использовать в качестве проводной гарнитуры, и при каком варианте подключения?
26 ноября 2021, 20:40
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Глеб, добрый вечер!
Использовать в качестве гарнитуры можно будет по Bluetooth. По USB будут определяться как внешнее звуковое устройство.
15 октября 2021, 23:52
Александр (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. У меня смартфон oppo А53. При подключению наушников по блютуз ставлю aptx hd,при выходе из настроек сбрасывает на обычный aptx.В чем может быть проблема?
16 октября 2021, 11:24
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Александр, добрый день!
Нюансов может быть много, рекомендую обратиться в тех поддержку Oppo.
16 октября 2021, 23:05
Александр (Клиент Аудиомании)
А какой портативный усилитель или плеер вы можете посоветовать для px7? На будущее,для максимального раскрытия наушников.
17 октября 2021, 12:43
Николай Матвеев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Александр Олегович!

Хороший вариант как цена качество будет Портативный Hi-Fi-плеер Shanling M3X данная модель подойдет для многих музыкальных жанров, ваши наушники полностью раскроет как по кабелю так и по Bluetooth, она поддерживает такие кодаки как LDAC/LHDC/aptX HD/aptX/SBC (трансляция) и SBC/LDAC (прием) что безусловно отображается на качественной передачи звука с минимальными потерями.
Можно также еще рассмотреть с перспективой на будущее, для наушников более высокого класса Портативный Hi-Fi-плеер Astell&Kern KANN ALPHA По сравнению с Shanling M3X этот плеер выдаст звук с большим разрешением, детализацией многих звуковых нюансов, ширине сцены, а также выше усиление на выходе.
24 февраля 2021, 21:37
Юрий Викторович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. Для наушников B&W PX7 ,Sony wh 1000 xm4 Bluetooth 5.0 в смартфоне oppo reno 2z подойдет?
25 февраля 2021, 11:11
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Юрий Викторович! OPPO Reno 2Z имеет кодек AptX-HD применяемый в B&W PX7, а также кодек LDAC, лучший для подключения Sony WH-1000XM4. Поэтому этот смартфон отлично подойдёт для обеих моделей наушников.
18 февраля 2021, 13:03
Андрей Воробьев (Гость)
Практичность (ткань в материалах отделки)
Здравствуйте!
Как чистить ткань, которая применена в отделке B&W PX7? Насколько она практична?
18 февраля 2021, 20:46
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Андрей Воробьев, добрый вечер!
Конкретных рекомендаций не имею. Но на практике, могу сказать что лучше всего помогает пена для вывода пятен.
12 февраля 2021, 09:59
Игорь (Гость)
Доброго дня.Подскажите пожалуйста. Есть смысл покупать такие наушники чтобы слушать с iPhone ( apple music ) ? Качество звука они не улучшат Или есть наушники которые могут улучшить качества звука ? И за счет чего ?
12 февраля 2021, 12:17
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Игорь !

В наушниках стоят драйверы и ЦАП разного уровня, и это как правило зависит от цены товара, т.к. на сегодняшний день производители больше не производят товары по принципу "пальцем в небо", вместо этого они подстраивают товар под ценовой сегмент.
13 февраля 2021, 08:30
Игорь (Гость)
Спасибо за ответ, но Вы так и не ответили на мой вопрос. Хорошо, тогда по другому. Есть ли в беспроводных наушников B&W PX7 драйверы и ЦАП улучшающий качество музыки ? На каких наушниках еще есть такие драйверы и ЦАП ? Спасибо.
13 февраля 2021, 13:30
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Игорь! К сожалению, драйверы и ЦАП беспроводных наушников не могут улучшить изначальное качество записи. Их задача максимально сохранить его. Но в Вашей ситуации проблема в изначально невысоком качестве формата AAC в Apple Music и Bluetooth-кодека AAC в iPhone. При подключении по кабелю миниджек или USB, а также с помощью Bluetooth-кодека AptX-HD к Android-устройствам и воспроизведении файлов Flac или стрима Deezer эти наушники дадут более качественный и натуральный звук.
27 ноября 2020, 14:02
Алексей (Гость)
Какие наушники лучше
Sony WH-1000XM4 или Наушники B&W PX7 какие лучше
27 ноября 2020, 20:17
Данила Николаев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Алексей.
Звучат примерно на одном уровне, но sony легче и удобнее.
29 ноября 2020, 15:14
Алексей (Гость)
Сравнивая пишут у B&W PX7 баса больше,чем Sony WH-1000XM4.Может есть хорошие варианты наушников для тяжелых стилей музыки?
29 ноября 2020, 20:20
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Алексей, добрый вечер!
Тут лучше сравнивать между собой обе этих моделей. Но под тяжелую музыку могу рекомендовать Sennheiser MOMENTUM Wireless M3 AEBT XL. Сочный, динамичный звук с хорошей проработкой низких частот Вам обеспечены!
21 ноября 2020, 11:10
Денис (Гость)
Добрый день!ёёВыбираю беспроводные накладные наушники для прослушивания музыки в офисе и дороге
Что вы порекомендует B&W PX7 или Sony WH-1000?
21 ноября 2020, 17:52
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Денис. Очень хорошее сравнение. Но надо уточнить. Если рассматривать Sony WH-1000 3-й версии, то 7ка интересней. А если вот этот вариант, https://www.audiomania.ru/wireless_headphones/sony/sony_wh-1000xm4.html#70387 , то он мне больше нравится, как и по звуку(и по низким и по средним частотам) так и по посадке.
15 ноября 2020, 01:31
Артём (Гость)
Расцветка
Скажите, пожалуйста, Black это ведь то же самое, что и Carbon Edition? Правильно понимаю?
https://www.bowerswilkins.com/headphones/px7-carbon
15 ноября 2020, 16:30
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Артём! Да, Вы правы.
15 сентября 2020, 22:58
Борис (Гость)
Sony WH-1000XM4 vs B&W PX7
Sony WH-1000XM4 vs B&W PX7.
Что бы Вы посоветовали из этих двух моделей для использования преимущественно дома для просмотра ТВ в ночное время.
Может быть что-то и другое можете посоветовать, можно и без шумоподавления, но только беспроводные.
Телевизор от Сони: Ultra HD (4K) KD-49XH9505 и саундбар тоже от Сони: HT-ZF9 с тыловыми колонками.
16 сентября 2020, 10:10
Данила Николаев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Борис.
Под Вашу задачу, в первую очередь, я бы рекомендовал максимально легкие и комфортные наушники - Sony WH-1000XM4
16 сентября 2020, 10:17
Борис (Гость)
Большое спасибо за оперативный ответ.
16 сентября 2020, 10:37
Борис (Гость)
Кроме перечисленных выше моделей, хотелось бы услышать Ваш отзыв о беспроводных наушниках из того же ценового диапазона, а именно, о новой модели Shure Aonic 50. Заранее благодарен за Ваш ответ...
16 сентября 2020, 16:00
Данила Николаев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Я бы отметил еще Sennheiser MOMENTUM Wireless M3 AEBT XL, отличные наушники.
Shure Aonic 50 так же достойный выбор. Но я не думаю, что Вы услышите большую разницу в качестве звука подключая наушники к телевизору и прослушивая передачи и фильмы. Удобство использования в данном случае в приоритете. Если планируется прослушивание музыки с плеера, то лучше послушать самостоятельно, отталкиваясь от жанров и предпочитаемого характера звучания сделать выбор.
16 сентября 2020, 17:59
Борис (Гость)
По ТВ я обычно смотрю и слушаю треки любимых групп на Ютуб... Там есть записи с достойным качеством.
16 сентября 2020, 19:57
Данила Николаев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Дело не столько в качестве исходного трека, а в устройстве которое является источником сигнала. Я думаю Вам есть смысл прийти к нам в магазин и послушать все перечисленные варианты, например с вашего смартфона. Для сравнения мы сможем Вам дать попробовать в качестве источника сигнала портативный плеер.
17 сентября 2020, 07:14
Борис (Гость)
Спасибо за приглашение. Обязательно к Вам приеду, если будет свободное время...
12 февраля 2021, 10:04
Игорь (Гость)
Можно посетить Ваш магазин и присмотреть себе варианты наушников и плеера ? По какому адресу ?
12 февраля 2021, 12:15
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Игорь !

Можете посетить наши магазины, адреса и время работы есть на сайте во вкладке "Магазины".
20 сентября 2020, 14:10
Борис (Гость)
Что бы Вы посоветовали или сами бы выбрали для себя: shure aonic 50 или Audio-Technica ATH-DSR9BT? Если знаете, то ответьте: кто производитель у этой пары? Китай?
Рекомендуемые Sennheiser MOMENTUM Wireless M3 AEBT XL производят в Румынии (цыгане делают)... Это очень настораживает.
Ваша первая рекомендация - Sony WH-1000XM4 "потеряла" кодеки aptX HD, aptX, но производят ее в Малайзии на базовом заводе.
20 сентября 2020, 17:30
Данила Николаев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
У shure на коробке я вижу только где разработан дизайн , производство не могу сказать.
ATH-DSR9BT - под рукой нет , но если я правильно помню это Тайвань.
У 1000XM4 есть LDAC
20 сентября 2020, 18:01
Борис (Гость)
Спасибо за ответ.
Немного покопавшись на сайте, я наконец-то нашел то, что мне нужно: https://www.audiomania.ru/wireless_headphones/audeze/audeze_mobius.html.
В них есть главное, что я искал, а именно это наушники для просмотра фильмов с многоканальным звуком в ночное время.
Жаль, что у Вас в компании продают только цвет "карбон".
Мне хочется "медные"...
20 сентября 2020, 19:50
Данила Николаев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Да, сейчас это единственный цвет из доступных для заказа.
20 сентября 2020, 23:49
Борис (Гость)
Цвет разумеется не главное.
На американском сайте производителя я увидел следующее разъяснение по воспроизведению многоканального звука: https://audeze.zendesk.com/hc/en-us/articles/360009150731-How-3D-surround-audio-works-in-Mobius.
Если я правильно понял, то звук 5.1 или 7.1 можно услышать только при подключении наушников к ТВ по USB (cм. пункт 1 разъяснений), а через блютуз идет только 2-х канальный звук, т.е. банальное стерео.
Если я не прав, то прошу меня поправить.
У меня нет возможности это проверить, а у Вас есть...
Жду с нетерпением Вашего ответа.
21 сентября 2020, 12:00
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Борис, доброго времени суток!
Да, виртуальное звучание в Audeze Mobius виртуальное объемное звучание реализуется через подключение по USB. Так при таковом подключении файл будет обрабатываться процессором расположенным в наушниках.
Так же, прошу Вас заметить, что телевизоры в большей своей составляющей не могут отдавать цифровой сигнал по USB.
Так же, если Вы рассматриваете наушники для дома, то могу порекомендовать Вам пару моделей, таких как https://www.audiomania.ru/wireless_headphones/sony/sony_wh-l600.html
21 сентября 2020, 16:20
Борис (Гость)
Что еще есть кроме Сони для "воспроизведения" многоканального звука?
21 сентября 2020, 16:33
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте , Борис. Помимо самих наушников для воспроизведения объёмного звука, есть вот такие приставки https://www.audiomania.ru/usilitel_dlya_naushnikov/sennheiser/sennheiser_gsx_1200_pro.html#57659 в которые можно подключать любые наушники, и получать объёмный эффект.
21 сентября 2020, 21:08
Борис (Гость)
Извините, но я просил Вас проинформировать о том, какие еще есть наушники Сони для "воспроизведения" многоканального звука фильмов, например, с Netflix иди иных онлайн кинотеатров в форматах 5.1/7.1 ?
22 сентября 2020, 10:02
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Борис, доброго времени суток!
Более наушников у Нас в ассортименте не представлено для просмотра и воспроизведения с телевизора виртуального объема звучания ( 7.1/5.1)
22 сентября 2020, 08:45
Борис (Гость)
Уважаемый Иван Гуреев.
Ознакомившись с рекомендуемым Вами продуктом я не обнаружил полезную возможность его использования с целью воспроизведения или симуляции звука при просмотре на ТВ фильмов с многоканальным звуком. Он для игр на кампах...
10 августа 2020, 22:12
Александр (Гость)
Сопряжение по проводу с Sony A105
Добрый день! С плеером Sony A105 наушники PX7 работают по блютус. При подключении комплектным проводом звук не идет. Подскажите пожалуйста в чем дело. Не работают? Так должно и быть?
12 августа 2020, 13:23
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Александр, доброго времени суток!
Данные наушники должны работать так же в связке с плеером по 3.5мм. Рекомендую проверить вход плеера другими наушниками, а так же проверить работоспособность наушников с стандартным кабелем на другом устройстве, в ином случае следует обратиться в сервисный центр, либо же в магазин, где покупали устройства.
12 августа 2020, 20:47
Александр (Гость)
Добрый вечер! Спасибо за ответ! К сожалению или к счастью... но наушники работают по проводу с любыми устройствами. Плеер тоже работает с другими наушниками, но не с этими. Загадка прям!
14 июня 2020, 16:52
Сергей Геннадьевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. Есть желание приобрести беспроводные наушники. Для прослушивания музыки не мешая другим и свободном перемещении по дому. В наличии неплохая аудиоаппаратура из разряда винтажной). Выход звука с выхода для наушников усилителя Sony 333es. Трансмиттер с блютуз 5.0 поможет с коннектированием этих ушей?
14 июня 2020, 17:04
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Сергей Геннадьевич, доброго времени суток!
Да, трансмиттер позволит подключить данные наушники, но так же стоит обращать внимание на наличие кодеков в нем. Желательно Aptx/ AptxHD для более качественного воспроизведения.
Так же рассмотрите вариант Sony. Различие в звуке имеются. Сони более "теплые " по звуку, на мой взгляд, чуть более басовиты. PX7 ярче в плане звука, характерно европейскому звучанию.
14 июня 2020, 17:16
Сергей Геннадьевич (Клиент Аудиомании)
Спасибо за быстрый ответ) Слушаю больше джазовое направление - потому выше поставлю детализацию.
И ещё уточняющий вопрос. По кодекам. Извиняюсь за ссылку на посторонний ресурс.
Такой трансмиттер вроде как подходит:
https://aliexpress.ru/item/4000318392302.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.fa712e0eT11182&_ga=2.202805587.399668334.1592123851-2120083986.1584187249
14 июня 2020, 17:46
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Сергей Геннадьевич. То что вы указали по ссылке, подойдёт под ваши требования. Но у нас в продаже, имеется вариант, от более интересного производителя sennheiser_bt_t100
14 июня 2020, 17:56
Сергей Геннадьевич (Клиент Аудиомании)
Да, sennheiser солидный производитель. Смущают три вещи: блютуз 4.2, отсутствие поддержки кодека AptxHD и ...цена.
Но спасибо за информацию.)
14 июня 2020, 18:57
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Сергей Геннадьевич, прослушивал данный аппарат у нас в шоуруме в самых различных связках, источником являлся сетевой проигрыватель от производителя TEAC модель 505, вопросы и сомнения по поводу кодеков передачи, а так же версии Bluetooth отпали тут же. Аппарат без труда передает все на высочайшем уровне. Кодек Aptx может передавать аудиофайлы в качестве 16 бит/44.1 кГц - что соответствует CD качеству.
Так же к данному аппарату можно подключить одновременно до 2ух устройств!
6 июня 2020, 18:40
Азат (Гость)
Сравнение с Sony WH1000 XM3
Доброго времени суток,подскажи те что лучше брать? Бауерс к сожалению послушать не могу,поэтому спрашиваю. на сони не понравились просаженные средние и высокие(скорее из за источника в виде телефона по проводу). Я ищу звук с чистыми верхами и четкими средними с хорошим бассом. Что стоит выбрать?
6 июня 2020, 18:40
Азат (Гость)
Сравнение с Sony WH1000 XM3
Доброго времени суток,подскажи те что лучше брать? Бауерс к сожалению послушать не могу,поэтому спрашиваю. на сони не понравились просаженные средние и высокие(скорее из за источника в виде телефона по проводу). Я ищу звук с чистыми верхами и четкими средними с хорошим бассом. Что стоит выбрать?
6 июня 2020, 19:32
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Азат, доброго времени суток!
На мой взгляд, под Вам в отлично подойдут MOMENTUM Wireless M3. У них отличная детализация средне и высокочастотного диапазона. Так же обладают отличными низкими частотами. Наушники звучат очень гармонично.
8 июня 2020, 17:27
Азат (Гость)
Спасибо за вариант. Но дела в том что хочется проводные наушники,так как будет докупатся хайфай плеер Fiio M9. Так что можно рассматривать как варианты с хорошими серединой и чистыми верхами,с бассом,но не в приоритете?
8 июня 2020, 20:47
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Азат. Из проводных наушников для Fiio M9 посмотрите Beyerdynamic DT770 PRO 32 Ohm.
4 марта 2020, 20:07
Павел (Гость)
Добрый день, расскажите пожалуйста про совместимость наушников PX7 с устройствами (плееры, телефоны, передатчики) с Bluetooth 4 / 4.2
Спасибо.
5 марта 2020, 12:49
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Павел. Всё будет работать)
3 марта 2020, 11:38
Алексей (Гость)
Сравнение с Sennheiser Momentum 3 Wireless
Добрый день! Подскажите как они в сравнении с Sennheiser Momentum 3? Что лучше выбрать
3 марта 2020, 15:06
Данила Николаев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Алексей.
PX7 более басовитые наушники, Sennheiser звучат нейтрально , и отделка у последних, как мне кажется, практичнее.
Так же , Momentum 3 показались более удобными, PX7 немного давят.
24 января 2020, 18:04
Олег (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Скажите с каким источником лучше использовать эти наушники , для получения более качественного звучания по блютуз?
И какой уровень звучания я получу с Iphone xs?
Стоит ли для них покупать HI-FI плеер?
25 января 2020, 14:26
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте , Олег. Если использовать по беспроводному режиму, то здесь не обязательно использовать HI-FI плеер. Главное , это поддержка LDAC и apt x HD. На Iphone AAC.
23 января 2020, 19:11
Игорь (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. Можно ли использовать данные наушники на улице зимой?
25 января 2020, 14:28
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Игорь. Конечно можно. Если не ниже 20-ти градусов мороза. Можно и ниже, но надо осторожнее с дугой на изгиб.
22 января 2020, 17:12
Артем Робертович (Клиент Аудиомании)
вот я у вас приобретал наушники недавно Audio Technica ANC 900 BT, и мне бы хотелось увидеть сравнительный анализ с этими наушниками. Какие лучше по звуку.
22 января 2020, 20:28
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Артём Робертович. Какие по звуку будут интересней? Это очень субъективный момент. Но по басу 7-ка будет немного массивней. По средним паритет. По высоким чуть спокойней. Если кратко то так.) Для разных музыкальных жанров, могут быть интересны, и те и другие.)
19 января 2020, 21:08
Андрей (Гость)
Здравствуйте! Вопрос такой, при полном разряде я могу подключиться к смартфону по кабелю и продолжать слушать музыку и отвечать на звонки по микрофону или нет? Как-то не могу понять.
21 января 2020, 20:41
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Андрей. К сожалению играют только во включенном состоянии. Микрофон в этом состоянии не функционирует.
16 декабря 2019, 11:54
Антон (Гость)
Сравнение с Audeze mobius
Добрый день. На сколько корректно сравнивать данные наушники с audeze mobius в качестве прослушивания стерео по BT и по проводу с Fiio Q5s?
18 декабря 2019, 20:24
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Антон. Сравнение Audeze mobius с PX 7, наверное не стоит , но можно. Audeze mobius вариант больше для дома и игр. Для музыки px7/
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.