Стационарный усилитель для наушников FiiO K3

Артикул: 61065
Стационарный усилитель для наушников FiiO K3
Стационарный усилитель для наушников FiiO K3
Стационарный усилитель для наушников FiiO K3
Стационарный усилитель для наушников FiiO K3
Стационарный усилитель для наушников FiiO K3
Стационарный усилитель для наушников FiiO K3
Стационарный усилитель для наушников FiiO K3
Усилитель с возможностью работы в режиме USB-ЦАП и балансным выходом на наушники, ЦАП ES9038, усилители OPA1612 + OPA926, поддержка аудио до 32 бит/384 кГц и DSD256, мощность 220 мВт (16 Ом), выходы для наушников: балансный 2,5 мм и небалансный 3,5 мм, габариты 70 x 58 x 22 мм, вес 82 г.
12 390 руб. / штука
Устройство полностью оправдывает свою цену!!! Взял как усилитель для не балансных наушников. Использую как аудио карту для РС, так и в качестве усилка для смартфона. Просто шикарно в сравнении с тем что было!!!

Сертификат дилера

Сертификат дилера FiiO
Аудиомания — авторизованный дилер FiiO

Награды

MajorHiFi Gold Awards 2018-2019

О бренде

FiiO

Относительно юная китайская компания FiiO была основана 26 апреля 2007 года и почти сразу добилась признания по всему миру. В первую очередь, конечно, благодаря своим усилителям для наушников, показавшим уникальный уровень соотношения цены и качества. На этом рынке FiiO и сейчас занимает лидирующие позиции, продолжая свой быстрый рост и постоянную разработку новых моделей.

Подробнее о бренде FiiOОбзоры товаров под маркой FiiO (83)Официальный сайт FiiO
https://www.fiio.com
Аудиомания — авторизованный дилер FiiO

Описание стационарного усилителя для наушников FiiO K3

FiiO K3 выполнен в алюминиевом корпусе с качественной внешней отделкой и удобным расположением органов управления и разъемов. В первую очередь обращает на себя внимание рукоятка регулятора громкости с удобной накаткой, с помощью которой можно настраивать уровень звука, даже не вынимая FiiO K3 из сумки или кармана.

Данная модель оснащена USB-приемником на базе интерфейса XMOS, который может принимать сигнал с параметрами до 32 бит / 384 кГц (PCM) и DSD256. Для определения типа входного сигнала в усилителе используется двухцветный светодиод. FiiO K3 может работать и как ЦАП для стационарного компьютера или ноутбука, что делает данное устройство по-настоящему универсальным. ЦАП оснащен двойным задающим генератором (для сигналов с различными частотными сетками), что делает обработку данных очень точной, а также снижает уровень джитера.

В усилителе FiiO K3 используются малошумящие усилители OPA1612 и OPA926, которые отличаются очень низким уровнем искажений. Также в данной модели используется фирменная схема регулятора громкости ADC, которая обеспечивает плавное изменение уровня звука без разбалансировки стереоканалов.

Несмотря на компактные размеры, FiiO K3 оснащен широким набором входов и выходов. Здесь имеются два гнезда для подключения наушников: небалансным mini-jack 3,5 мм и балансным 2,5 мм. Выходы снабжены автоматической схемой, которая меняет значение подводимой мощности в зависимости от типа подключенных наушников. Также аппарат имеет оптический и коаксиальный цифровые выходы для возможности подключения к стационарной аудиосистеме. Имеется в FiiO K3 и аналоговый выход.


Особенности стационарного усилителя для наушников FiiO K3

  • Поддержка аудио до 32 бит / 384 кГц и DSD256
  • Возможность использования в качестве USB-ЦАП
  • Балансные и небалансные выходы на наушники

Характеристики стационарного усилителя для наушников FiiO K3

Диапазон частот20 Гц - 80 кГц (+/- 0,2 дБ)
Выходная мощность220 мВт (16 Ом), 120 мВ (32 Ом) (небалансный), 320 мВт (16 Ом), 200 мВ (32 Ом) (балансный)
Сопротивление нагрузки16 - 300 Ом
Коэффициент гармоник менее 0,004%
Соотношение сигнал/шумболее 113 дБ
ВходыUSB-С (для ПК)
Выходынебалансный mini-jack 3,5 мм (наушники), балансный 2,5 мм (наушники), линейный (mini-jack 3,5 мм), оптический, коаксиальный
Входной сигнал PCM до 32 бит / 384 кГц, DSD256
ЦАПES9038
Функция USB-DAC XMOS XUF208
Уровень сигнала на линейном выходе1,9 В RMS
Габариты (ШхВхГ)70 x 58 x 22 мм
Вес82 г
Гарантия12 месяцев

  • Обсуждение стационарного усилителя для наушников FiiO K3
7 августа 2024, 18:12
Александр Вячеславович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. Питание этого усилителя по usb?
7 августа 2024, 19:40
Алексей Тоцкий (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте, Александр Вячеславович.
Да, совершенно верно.
Спасибо.
29 января 2023, 12:07
Андрей (Гость)
усилитель
Здравствуйте ! У меня наушники Creative Aurvana live 2 , какой усилитель лучше к ним подойдёт, для прослушивания со смартфона, и с компьютера. Спасибо.
29 января 2023, 12:35
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Андрей! Какие жанры музыки и в каком качестве (файлы, стримы) чаще слушаете? Смартфон на Андроиде или iPhone?
29 января 2023, 12:44
Андрей (Гость)
усилитель
Здравствуйте! Я слушаю всю больше рок, (попсу не люблю катигорически ), нью-эйдж, класика (моцарт), металл. Но и радио через телефон. Кстати андроид, не айфон.
29 января 2023, 12:59
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Отличным вариантом будет портативный усилитель для наушников iFi audio hip-dac2. Приличная мощность усилителя и высококлассный ЦАП дадут в сумме детальный и динамичный звук с хорошим басом, живым вокалом и натуральными верхами.
29 января 2023, 12:57
Андрей (Гость)
усилитель
И забы нанписать, на компьютере звуковая карта тоже от Creative , звук отличный, но хотелось бы слушать во flac фармате. я думаю усилитель раскроет потенциалвоспроизведения всей сочности музыки.
29 января 2023, 13:00
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Предлагаемый усилитель лучше раскроет записи во Flac, особенно в Hi-Res-качестве.
10 ноября 2022, 18:33
Сергей Александрович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. С устройствами андроид будет работать?
10 ноября 2022, 18:46
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Сергей Александрович! Подключали к смартфону с Android, работал. Но, поскольку изначально ЦАП не предназначается для мобильных устройств, гарантировать совместимость с любыми Android-устройствами не можем. Со смартфоном лучше использовать портативный усилитель для наушников FiiO KA3.
11 ноября 2022, 07:00
Сергей Александрович (Клиент Аудиомании)
Питание от компьютера?
11 ноября 2022, 09:12
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Да. 5 вольт по USB.
28 августа 2022, 10:57
Николай (Гость)
Усилитель для наушников FiiO K3
Добрый день.
Хотел бы уточнить, я владелиц наушников beyerdynamic dt 700 pro x и хотел бы уточнить. Сможет ли их раскачать Усилитель для наушников FiiO K3?
Заранее Спасибо.
28 августа 2022, 12:29
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Николай, добрый день!
Звучать будет, но для лучше раскрытия наушников, лучше рассмотреть ЦАП усилители с лучшей отдачей по току. К примеру FiiO K5 Pro ESS
28 августа 2022, 13:31
Николай (Гость)
Усилитель для наушников FiiO K3
Но разве FiiO K5 Pro ESS это не цап для плеера?
Подойдёт ли он для ПК?
Я собираюсь подключать к ПК. Заранее спасибо.
28 августа 2022, 14:03
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Он является одновременно как ЦАП усилитель, может быть использован в виде чистого усилителя либо же ЦАП предусилитель. На борту присутствует USB, источником сигнала может быть как компьютер, так и любое другое устройство с поддержкой USB AUDIO.
11 августа 2022, 03:20
Илья (Гость)
Здравствуйте, очень нужен ваш совет, желательно услышать развернутый ответ, слушаю музыку только со стационарного ПК, имею цап/усилитель Dragonfly Black, всем устраивает в связке с наушниками М50X и Meze 99 Classic показал себя отлично. Но т.к. я имею еще наушники DT 770 Pro (32 Om) судя по ползунку громкости и своим ощущением раскачивает он их на грани и максимум звучания от этих наушников не достигается, ну как мне кажется, хоть и все равно звучит достойно. Минус DT 770 Pro пилящие высокие, не везде но факт, хоть и слушаю я только современную электронную музыку, как правило с сильными басовым уклоном. Собственно нужен относительно недорогой цап/усь для полноценной раскачки этих наушников и что очень важно с более темным звучанием, что бы пилящие высокие частоты приглушить и сгладить, а так же хорошим басом. Приглянулся этот усилитель, вроде по характеристикам не плохой и есть регулировка баса, что для меня очень важно, интересует характер звучания он более темный и теплый или наоборот ярчит? И как на счет его шума, к примеру слышен ли фоновый монотоный шум в наушниках если музыка не играет? Некоторые усилители этим грешат, мне поэтому и нравится что Dragonfly не издает не каких малейших шумов на любой громкости. Можно ли исправить данную особенность 770 Pro или этого не изменить и проще их продать и слушать Meze 99 Classic?, просто уж глубина и точность басса и общая панорама звучания DT 770 Pro прям нравится. По вашему мнению чисто для прослушивания музыки что лучше? DT 770 Pro (32 Om) или Meze 99 Classic. Ну и какие оптимальные варианты по описанной ситуации с DT 770 Pro?
11 августа 2022, 09:34
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Илья. Надо признать что fiio_k3 в значительной степени, имеет тоже линейную подачу. Хотя мощность конечно выше. Как вариант с доминантой по низким и хорошей мощностью, рассмотрите apogee_groove_usb Очень подойдёт под ваше описание.
26 июля 2022, 08:42
Александр (Гость)
Добрый день! Подойдет ли данный усилитель для iphone 11 и наушников Sony mdr 1?
26 июля 2022, 10:29
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Александр! Понадобится переходник Apple Camera Kit. Также обратите внимание на FiiO KA3. При схожих параметрах он более компактный и имеет выход 4.4 мм. Балансный кабель с таким разъёмом есть у Ваших наушников. Такое подключение даёт более динамичный и чистый звук с хорошей стереосценой.
7 июля 2022, 20:58
Владислав (Гость)
Fiio K3 к наушникам 60 ом
Здравствуйте, подойдет ли Fiio k3 к наушникам 60 ом,если указанная максимальная мощность (в других источниках) 32ом? Какие будут потери, в качестве или в громкости?
7 июля 2022, 22:20
Владислав (Гость)
Поправка, не мощность, а выходное сопротивление
8 июля 2022, 09:07
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Владислав, доброго времени суток!
Fiio k3 без проблем справиться с наушники с сопротивлением в 60Ом. так же стоит учитывать помимо сопротивления- чувствительность наушников.
Выходное сопротивление на K3 составляет <1,0 Ом.
8 июля 2022, 11:16
Владислав (Гость)
Спасибо. Еще вопрос, если у наушников диапазон частот 15 Гц - 25 кГц ,а у K3 20 Гц - 80 кГц , значит ли это, что К3 не будет обрабатывать более низкие частоты, чем 20Гц?
8 июля 2022, 11:45
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Владислав, как правило, в самих музыкальных композициях редко бывает весь слышимый спектр ( 20-гц 20кгц). Плюс к всему, производители наушников как правило не указывают как и при каких измерениях были выявлены те или иные параметры.
8 июля 2022, 12:59
Владислав (Гость)
Спасибо
3 июня 2022, 20:58
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
То, что сейчас продаётся, действительно новая версия с ЦАПом ES9038Q2M?
4 июня 2022, 11:57
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Дмитрий. Да, у нас в продаже версия с ES9038Q2M
11 марта 2022, 16:24
Михаил (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте приобрел данный усилитель, но вот проблема...Громкость при макс. гейне при подключении наушников к небалансному 3.5 регулируется как то странно. То есть до 12 часов звук оочень тихий даже на дешевых JBL наушниках в 32ома, а вот после 12 начинает нарастать. Вопрос...это такая особенность данного цапа или все-таки брак??
11 марта 2022, 16:37
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Михаил. Пробовали разные наушники?
11 марта 2022, 16:46
Михаил (Клиент Аудиомании)
Да конечно, такие как JBL T205, AKG K92 и AKG K701, понятно что более низкоомные громче звучат, но до 12 часов громкости почти нет на любых. Балансный не проверял учитывая что у меня нет таких наушников (701-ые вроде как обычные).
11 марта 2022, 16:53
Михаил (Клиент Аудиомании)
Точнее я неправильно выразился звук есть, но только после данной отметки громкость можно назвать адекватной. То есть 32 ома (которые от холодильника наверное заиграют) раскачиваются только где то на 13 часов нормально. Вот и вопрос брак или...?
11 марта 2022, 17:39
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Если громкость всё же меняется. То это, вполне рабочий вариант.
11 марта 2022, 17:38
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Если до 12 часов громкость никак не регулируется. То это, конечно деффект.
11 марта 2022, 17:48
Михаил (Клиент Аудиомании)
До этого был Fiio E10k который был раз в 5 громче, чем данный усилок, хотя макс. громкость я не сравнивал, может и не в 5. Но если верить характеристикам то данный усилок и правда имеет меньше мощности меньше чем 10к по не балансу, то есть там идет 200 мВт (32 Ом), а здесь 120. Получается он даже тише чем самый дешевый фиовский усилитель. Приехали....
11 марта 2022, 17:49
Михаил (Клиент Аудиомании)
И последний вопрос.. можно ли наушники подключать к Line Out данного усилка или не стоит?
11 марта 2022, 18:32
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Да. Можно подключать. Если наушники полноразмерные. Если маленькие вставные, то тоже можно попробовать , но может быть громковато.
24 февраля 2022, 17:13
Эдуард (Гость)
Здравствуйте. Собираюсь приобрести данный ЦАП к Beyerdynamics DT 770 pro 32 Ом, для прослушивания в основном тяжелого металла (Death, Black, Thrash). Удачна ли в итоге будет связка? Так же был бы рад почитать о других и возможно более подходящих вариантах к вышеупомянутым наушникам и стилям музыки, приблизительно за ту же цену.
24 февраля 2022, 19:57
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Эдуард. Да, с вашими наушниками данный ЦАП справится. Но вот такой ЦАП fiio_q3 будет более выразительным в области низких частот. И для тяжёлой музыки, видится более интересным.
28 октября 2021, 17:07
Антон (Гость)
Line out
Подскажите, хотел бы подключить внешние активные колонки-мониторы, сейчас подключены просто через миниджек 3.5 в ноутбук.
Сработает ли К-3 , как ЦАП для активных мониторов ?
Что такое line out на задней стороне, по форме тоже мини-джек 3.5 ?
28 октября 2021, 20:27
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Антон, доброго времени суток!
Line out- выход линейного ( фиксированного по мощности ) сигнала.
Какая модель активных мониторов у Вас ?
28 октября 2021, 23:04
Антон (Гость)
Спасибо, у меня Tannoy, маленькие мониторы
28 октября 2021, 23:06
Антон (Гость)
Линейный понял... значит я грокостью не смогу управлять. Только спереди воткнуть, значит.
29 октября 2021, 08:54
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Антон, в данном случае, рекомендую все же рассмотреть более подходящий вариант, а именно aудиоинтерфейсы.
29 октября 2021, 13:35
Антон (Гость)
Спасибо!
10 сентября 2021, 15:28
Алексей (Клиент Аудиомании)
FiIO K3
Здравствуйте!
Подскажите FiIO K3 сильно лучше FiiO OLYMPUS 2-E10K?
Будет с первого включения слышна разница или на уровне самовнушения отталкиваясь от цены?
Поговаривают OPA926 мажут звук,съедают детали.
Спасибо!
11 августа 2021, 11:36
Дмитрий (Гость)
День добрый!
1)Хочу использовать связку для ПК - Fiio k3 + уши Fiio FH5 для HIFI качества. хорошая идея ?
2) Повлияет ли подключение кабеля usb type-c на usb вместо обычного type-c на звук? ( в компьютере нету разьёма type-c)
11 августа 2021, 12:17
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Дмитрий! Для ПК и ноутбука очень хороший вариант. Кабель USB-A в комплекте к Fiio K3 хорошего качества и сильной разницы в звуке с равноценным USB-C на обоих концах не будет.
30 июня 2021, 12:53
Константин (Клиент Аудиомании)
ATH-M40X + ?
Здравствуйте, купил на днях ATH-M40X, хочу докупить к ним нормальный источник звука(сейчас страдаю с realtek на материнке).
Не знаю что брать, усилитель или звуковую карту? Что будет лучше для музыки? Сейчас выбираю между FiiO K3 и Creative Sound Blaster X3. Если есть что-то лучше за +- эту же цену, буду рад узнать.
30 июня 2021, 20:57
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Константин, доброго времени суток!
Внешняя звуковая карта всегда будет лучше звучать в отличии от встроенной в материнскую плату, это обуславливается отсутствием наводок, шумов и искажений от блока питания, процессора.
На мой взгляд, отличным решением из ЦАП усилителей к Вашим наушникам будет- Shanling UA2. Не смотря на компактные размеры, он обладает по истине флагманскими чипами ESS Sabre 9038. Так же, мощности данного ЦАП усилителя будет более чем достаточно, что бы раскачать Ваши наушники. По звуку, ЦАП детальным, с хорошим разрешением и приятной подачей звука.
Благодарю!
13 мая 2021, 20:05
Иван (Гость)
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, этого усилителя/цапа будет достаточно для вывода звука с компьютера на наушники AKG k701?
13 мая 2021, 20:30
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Иван, дорого времени суток!
С данным ЦАПом будет работать, но на мой взгляд, звук будет в такой связке слегка " мутноват". Для AKG k701 лучше подойдет iFi audio hip-dac. С iFi получите более " полновесный ", плотный, динамичный звук. Так же запас по мощности у iFi существенно выше.
13 мая 2021, 20:35
Иван (Гость)
Спасибо за быстрый ответ! Присмотрюсь.
13 мая 2021, 21:39
Иван (Гость)
А FiiO K5 Pro не более интересный вариант в той же ценовой категории? Портативность для меня не важна, так как наушники в любом случае открытые.
14 мая 2021, 20:22
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
На мой взгляд- более динамичный, так же мощности его будет более чем достаточно к Вашим нашуникам.
15 мая 2021, 12:48
Иван (Гость)
Cпасибо за консультацию :)
24 марта 2021, 17:03
Иван (Гость)
FiiO K3
Добрый день! Можете рекомендовать данное устройство для смартфона с наушниками Sennheiser IE 40 Pro и для ПК к колонкам Edifier s1000db? Спасибо.
24 марта 2021, 18:01
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Иван! При подключении к смартфону Fiio K3 будет потреблять энергию от него, также понадобится дополнительно кабель-переходник OTG. Более универсальным является Fiio Q3 со встроенным аккумулятором. Все нужные кабели здесь в комплекте.
21 марта 2021, 11:36
Александр (Гость)
Здравствуйте! В данный момент вывожу звук с ПК с asus xonar d1 на активные колонки для фильмов и наушники hyperX cloud для музыки, также слушаю через fiio x1. Но звука не совсем хватает, голос и инструменты звучат не вместе, а отдельно и глухо, звонкие бьют по ушам. Думал дело в наушниках, купил mdr-7506, да услышал новые детали, но они ещё больше били звонкими по ушам. Сдал их в магазин. В данный момент обновляю пк и pci слотов для xonar d1 нет. И начал снова думать над звуком, в итоге не могу понять, как мне получить нужный мне звук? Смотрю на этот мини усилитель/цап и не понимаю, разве он может играть лучше d1 c кучей конденсаторов? Да и вообще, зачем нужен усилитель, если громкости звука хватает? Могу ли я подключать активные колонки в этот цап или их можно оставить на встроенной звуковой на новой материнской плате, чтобы не перетыкать наушники/колонки? Наушники тоже хочу обновить, но вот после mdr-7506 не понимаю в них ли причина. Планирую взять ath-m50x, раскрывает ли их xonar d1? Fiio k3?
21 марта 2021, 13:19
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Александр! Вывод звука через USB на внешний ЦАП, как правило, даёт более качественный звук. чем внутренняя карта. Тем более. что в Fiio K3 стоит более быстрый и точный ЦАП, чем в ASUS Xonar D1. Что касается Audio-Technica ATH-M50x, то эти наушники отличаются весомым басом и умеренными ВЧ. Fiio K3 вполне их раскроет.
18 марта 2021, 18:58
Иван (Гость)
Здравствуйте, извините за базовые вопросы. Цель - повышение качества после стандартной "игровой" гарнитуры с микрофоном и материнской платы. У другого усилителя писали отзыв, что когда такую гарнитуру подключаешь наушники к усилителю, а микрофон в материнскую плату - есть шумы и пользоваться невозможно. Тогда какой выход в данном случае может быть? Ну вот я покупаю нормальные наушники (без микрофона) и отдельно микрофон, так есть отдельно усилитель на наушники, а есть отдельный - на микрофон (типа АЦП + усилитель)? Но я что-то ничего подобного не нашел здесь. Или нужно использовать звуковые карты, типа Focusrite Scarlett 2i2 и подобное? Но они, как я понял, больше для записи вокала и музыки, а мне как обычному пользователю вроде это ни к чему? Что можете посоветовать?
18 марта 2021, 20:26
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Иван, добрый вечер!
Лучше к приобретению рассмотреть специализированное устройство. Focusrite так же отлично справится с поставленными задачами.
18 марта 2021, 20:46
Иван (Гость)
Специализированное это какое?
18 марта 2021, 20:56
Иван (Гость)
Я правильно понимаю, я покупаю отдельно усилитель (типа этого) для наушников, отдельно предусилитель для микрофона и оба их подключаю к материнке?
И намного ли подобное улучшить качество звука по сравнению с материнкой?
19 марта 2021, 09:53
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Иван, быюор предусилителя для микрофона такого типа дотсаточно проблематичная вещь, потому что надо так же понимать, какое питание нужно Вашему микрофону и нужно ли оно ему.
Лучшим решением будет игровая звуковая карта! Вот такого плана- Sennheiser GSX 1200 PRO.
К сожалению, в данный момент они отсутствуют в ассортименте.

Так же возвращаясь к началу диалога и Вашего вопроса, а конкретнее о том, что у человека при подключении "шумело", то это могло возникать из-за некоторых моментом, таких как
1- не заземление, а зануление
2- оборудования комьпьютера было подключено в разные розетки.
19 марта 2021, 19:24
Иван (Гость)
Я имел в виду микрофон также отдельный, (отдельно уши отдельно микрофон с xlr) в данном случае вариант предусилителя в материнку подходит?
19 марта 2021, 20:33
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Иван, в данном случае все же рекомендую специализированное студийное устройство, оно так же улучшит звучание в наушниках.
19 марта 2021, 21:07
Иван (Гость)
Еще вопрос, если у аудиоинтерфейса частотный диапазон до 20 кГц, а у наушников свыше 20 кГц, то смысла в такой паре нет?
20 марта 2021, 17:08
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Иван! У наушников частотный диапазон замеряется производителями не столь точно, в отличие от студийных карт. В реальности спад АЧХ на высоких частотах в наушниках сильнее, чем в усилителях для них.
7 марта 2021, 04:26
Олег Анатольевич (Клиент Аудиомании)
Компьютерная акустика.
Здравствуйте. Хочу улучшить качество звука с компьютера. Сейчас акустика Edifier R2700 подлючена по оптике к мат. плате, при подключении данного устройства через usb к компьютеру, а затем по оптике к R2700 будет ли существенное улучшение качества звука? Спасибо.
7 марта 2021, 14:03
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Олег анатольевич, добрый день!
Подключение от K3 до r2700 по оптическому соединению будет бессмысленна. Так как в данном случае ЦАП K3 не будет задействован, и он будет выступать лишь в роли транспорта.
Правильно будет подключить его к акустике аналоговым подключением. Для этого, Вам понадобится кабель с 3.5Jack-2RCA. К примеру- miniJack-2RCA AudioQuest Tower.
25 января 2021, 07:46
Роман (Гость)
Здравствуйте.
Будет ли прирост по качеству с этим усилителем по сравнению со звуковой картой Creative Sound Blaster Z? Наушники DT 770 Pro 80 Ohm.
25 января 2021, 13:01
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Роман, добрый день!
Внешний аудиоинтерфейс всегда будет лучше того, который имеет PCI-E подключение, это обуславливается тем, что по линии PCI так же идут помехи и наводки от комплектующий компьютера.
Прирост в качестве звучания будет, однако, мощности у Fiio k3 для полноценной раскачки наушников, может быть недостаточно.
3 января 2021, 13:35
Петр Владимирович (Клиент Аудиомании)
linux
Здравствуйте. C Linux работать будет?
5 января 2021, 21:07
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Петр Владимирович. Сомнительно.
2 октября 2020, 18:25
Юрий (Клиент Аудиомании)
Почувствую ли существенную разницу м/у встроенной звуковой картой ноутбука и воспроизведением по BT на наушниках Pioneer SE-MS9BN при использование FiiO K3? Или имеет смысл смотреть в сторону других устройств?
Слушаю из flac.
3 октября 2020, 20:52
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте , Юрий. По сравнению со встроенной звуковой коннечно выигрыш будет. Как более интересный вариант рассмотрите https://www.audiomania.ru/dac/apogee/apogee_groove_usb.html#49716
3 октября 2020, 22:46
Юрий (Клиент Аудиомании)
Иван, спасибо за ответ.
А если сравнивать с подключением по блютус?
Т.к. в наличие нет хорошо источника, не понятно, насколько хорош кабель из комплекта поставки наушников, на вид очень хлипкий. Имеет смысл его менять?
4 октября 2020, 20:40
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Всё одно. Вариант по блютус, будет качественному источнику на проводах проигрывать. Если менять провод , то звук конечно поменяется
4 сентября 2020, 13:39
Владимир Борисович (Клиент Аудиомании)
Правду ли говорят, что в Fiio K3 нельзя вставлять без переходника 3,5 jack наушников с 4-мя контактами как у всех наушников с гарнитурой?
Я услышал об этом здесь: https://www.youtube.com/watch?v=VZyvj1kG3yg
Если это так, то это полностью исключает мобильность этого устройства, несмотря на его маленькие размеры.
7 сентября 2020, 16:07
Данила Николаев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Владимир.
Можно, будут играть, проверял.
17 августа 2020, 16:56
Константин (Клиент Аудиомании)
Я имел ввиду FIIO X5 III.
17 августа 2020, 17:48
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
В сравнении с Fiio x5 III разницу будет трудно уловить.
17 августа 2020, 16:34
Константин (Клиент Аудиомании)
День добрый. К плееру FIIO X5 данный ЦАП подойдет или не стоит?
17 августа 2020, 16:48
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Константин, добрый день! Если говорить о первых генерациях Fiio X5- нет, не подойдет.
А если говорить о X5 III поколения или X5s, и использования k3 в качестве ЦАПа не имеет большого смысла.
8 августа 2020, 15:12
Дмитрий (Гость)
Здравствуйте посоветуйте, стоит ли брать этот усилитель для бюджетных наушников, звучание в моих чистое и басы есть но мне не хватает именно громкости, на пк отдельной звуковой нет, вот думал купить усилитель для наушников, может посоветуете какой лучше увеличивает громкость.
8 августа 2020, 17:11
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Дмитрий, доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста модель Ваших наушников, тогда смогу Вам сказать, будет ли данного устройства достаточно для Ваших потребностей.
11 августа 2020, 14:51
Дмитрий (Гость)
Philips SHM6500 я так понимаю наушники тоже заменить придется, их уже нет в продаже, хотя звук мне их нравится чистый и в меру бас но громкости не хватает.
12 августа 2020, 14:25
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Дмитрий, данного ЦАП усилителя более чем достаточно под Ваши наушники Phillips. Но для полноценного раскрытия звучания Fiio k3 их не будет достаточно, рекомендую ознакомиться так же с моделью наушников Audio-Technica ATH-M30X, наушники обладают приятным звучанием а так же надежной конструкцией.
24 июля 2020, 12:11
Равиль (Гость)
получается вход только один - USB? Зачем там несколько цифровых выходов-для чего?
27 июля 2020, 18:42
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Равиль. Для современного цифрового телевидения, как раз и нужна оптика и коаксиал.
27 июля 2020, 19:29
Равиль (Гость)
Вы так и не ответили, вход только USB? зачем этому ЦАП выходить на современный цифровой телевизор? (если у ЦАП два цифровых выхода). Логичнее два цифр. входа, чтобы телевизор входил в ЦАП, а ЦАП выводил звук на акустику. Растолкуйте дураку.
28 июля 2020, 11:30
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Да, можно использовать и выходы, Никто не спорит. Но если у вас телевидение идёт с компьютера. Но хочется получить более качественный звук, ибо у вас в наличии вот такой цап-усилитель https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/marantz/marantz_pm7000n.html#65273. ТО совершенно естественно, что преобразование на нём будет лучше. И звук соответственно. Это касается разумеется и музыки.
17 июня 2020, 21:09
Артем (Гость)
Здравствуйте, подскажите, хорошо ли подойдет FiiO K3 к наушникам sennheiser ie 40 pro или лучше взять другой из данного ценового диапазона?
18 июня 2020, 09:50
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Артем, доброго времени суток!
Данный ЦАП усилитель отлично будет сочетаться с sennheiser ie 40 pro, живое динамичное звучание Вам обеспечено!
Если рассматривать более старшие модели, то тут стоит обратить внимание на Fiio q5s и на Chord mojo. Данный устройств Вам хватит на долго и с запасом, данные цапы- одни из самый лучших портативных устройств.
31 мая 2020, 16:10
Aндрей (Гость)
Здравствуйте,BD880 250 Om+Fiio K3=?
31 мая 2020, 17:03
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Андрей. Усилитель ниже классом и слабый для этих наушниках. Лучше FiiO K5 Pro.
13 марта 2020, 00:06
Павел (Гость)
Здравствуйте, имею наушники Dali IO-4 (закрытые, 25 ОМ), для музыки, повысит ли качество звука FiiO K3 при подключении к ноутбуку?
13 марта 2020, 10:56
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Павел. Да. Безусловно повысит.
7 февраля 2020, 15:34
александр (Гость)
Подскажите, что взять для айфон 7+ и Fidelio L1. Спасибо!
7 февраля 2020, 20:30
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здраваствуйте, Александр. Данный вариант https://www.audiomania.ru/usilitel_dlya_naushnikov/fiio/fiio_q1_ii.html#54424 уже смело хорошо! А вот этот https://www.audiomania.ru/usilitel_dlya_naushnikov/fiio/fiio_q5s.html#63921 ещё лучше.)
1 февраля 2020, 21:34
Александр (Гость)
Здравствуйте.
Выбираю усилитель для наушников AKG K712 (открытые, 72 ом) для музыки и кино.
Варианты: M-Audio Bass Traveler, Fiio a3, Fiio k3.
Вопрос: какой усилитель даст наибольшее усиление без потери качества?
2 февраля 2020, 18:21
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте , Александр. к3. Но его будет хватать, едва, едва.
2 февраля 2020, 19:22
Александр (Гость)
Спасибо!
18 января 2020, 09:27
Владимир (Гость)
вопрос
Здравствуйте! Купил FiioM7 - есть ли смысл прикупить Fiio k3 для улучшения звука(32.384+DSD 256)
18 января 2020, 13:03
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Владимир. Fiio k3 мне по звуку нравится больше. Но не намного.
15 января 2020, 11:33
Александр (Гость)
Добрый день!
Есть уши Bose 700 и macbook pro, слушаю по блютусу, в целом все хорошо, но по проводу что-то ужасное. Хочу внешний ЦАП и Усилитель для наушников по проводу, чтоб стали звучать норм. Эти уши 32 ома, на сколько я помню, по идее хорошо должны дружить.
Также есть мысли по аккустике. У меня есть старенькие Solo 6C, как они будут с этим усилителем? В планах есть мысли поменять на пассивные мониторы + усилитель тогда нужен будет :)

В общем наговорил я много чего. Можете посоветовать сетапчик под мои задачи, уровня K3 +/- и мониторы в районе 20-30, + ЦАП ну и DAC отдельно (с usb-c, в буке только такой разъём)
17 января 2020, 18:54
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Александр. Да, будет хорошо. И как источник для усилителя к колонкам, тоже годится.
31 декабря 2019, 15:19
Юрий Анатольевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, варианты адекватных данному усилителю беспроводных наушников.
31 декабря 2019, 16:30
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Юрий Анатольевич. Какой формфактор наушников (вставные, большие)? И для какой музыки? С наступающим вас!)
31 декабря 2019, 17:04
Юрий Анатольевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте Иван! Интересуют большие охватывающие наушники. Музыка - рок. Спасибо за поздравление! Вас и всю вашу замечательную фирму тоже от души поздравляю с Новым 2020 годом!
9 января 2020, 09:13
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Тогда вариант https://www.audiomania.ru/over_ear_headphones/audio-technica/audio-technica_ath-m50x.html#32569 будет вполне подходящим. С наступившим Рождеством вас.))
16 ноября 2019, 03:08
Дима (Гость)
Послушал FiiO Q1 Mark 2, что-то совсем не впечатлил, чуть лучше и чище чем мой ноутбук Dell Inspiron 7567 с Realtek играет)) K3 получше будет, или может есть варианты по интереснее? Бюджет 10 тысяч
16 ноября 2019, 10:54
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте , Дима. Предложу ещё, вот этот https://www.audiomania.ru/dac/apogee/apogee_groove_usb.html#49716 вариант. По низким очень значимо отрабатывает. И имеет поддержку ASIO драйверов.
10 ноября 2019, 00:38
Александр (Гость)
по данному усилителю
Помогите мне. Имею плеер FIIO X 3 II. Наушники тоже FIIO EX 1. Хочется повысить качество звучания. Есть ли смысл докупить данный усилитель FIIO K 3 и наушники FIIO F 9 c балансным кабелем. Будет ли звук существенно качественнее? Помогите советом!
11 ноября 2019, 18:04
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Александр. Fiio K3 не имеет встроенного аккумулятора и предназначен для подключения к USB-компьютера. Подключить наушники Fiio F9 к Вашему плееру по балансному кабелю можно лишь через Fiio Q5 https://www.audiomania.ru/usilitel_dlya_naushnikov/fiio/fiio_q5.html и оптический кабель. В Fiio X3 II нет USB-выхода, нужного для Q1 II.
11 октября 2019, 21:18
Владимир (Гость)
Есть ли смысл плеер Fiio M6 (который использую в качестве ЦАПа и усилителя для наушников) менять на FiiO K3 ? Будет ли прирост в качестве звука на наушниках с импедансом 50 ом ? Самостоятельно послушать и сравнить нет возможности. Благодарю за ответ.
12 октября 2019, 16:55
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Владимир. Думаю вариант м6, вполне сравним с к3)
17 августа 2019, 13:59
Алексей Юрьевич (Клиент Аудиомании)
Добрый день! А каким кабелем лучше его к компьютеру подключить? У вас можно такой на сайте сразу в комплект заказать?
17 августа 2019, 15:30
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Алексей Юрьевич. Кабель идёт в комплекте. Отдельно, они у нас в продаже отсутствуют.
9 августа 2019, 13:27
Алексей (Гость)
Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста для усилителя fiio к3 несколько наушников для прослушивания музыки с ноутбука (стили - рок, электроника) до 20т.р. Можно чуть дороже, если в этом есть смысл. Спасибо!
9 августа 2019, 14:02
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
6 августа 2019, 14:23
Андрей (Гость)
Здравствуйте. Подскажите, если fiio k3 подключить к ноутбуку в качестве usb-цап и использовать наушники sennheiser hd 280 pro(64 ом), будет ли достаточна громкость (будет ли запас громкости)? Будет ли ощутимо отличие по качеству звука, если сейчас стоит звуковая карта asus xonar u5? Подключение fiio k3 к ноутбуку возможно по usb или только по usb-type c?
6 августа 2019, 19:11
Геннадий Захаров (Аудиомания)
Здравствуйте, Андрей. Для Ваших наушников наверняка будет запас по громкости. По сравнению с указанной картой, в Fiio K3 гораздо современнее ЦАП, а значит, более детальный и чистый звук. Подключение к обычному USB-A.
3 августа 2019, 08:40
Валентин (Гость)
Добрый день.
Будет ли Fiio k3 корректно работать с устройствами Android?
Посоветуйте несколько вариантов наушников под этот ЦАП (до 15к).
4 августа 2019, 14:47
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Валентин. Да работать будет. При мне люди включали. По наушникам надо знать, какую музыку будете слушать, и какой формфактор наушников?
5 августа 2019, 17:25
Валентин (Гость)
Наушники полноразмерные закрытого типа, музыку слушаю совершенно разную.
5 августа 2019, 18:29
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Максимально универсально за свою цену будет -https://www.audiomania.ru/over_ear_headphones/audio-technica/audio-technica_ath-m50x.html#32569
3 июля 2019, 13:03
Валерий (Гость)
Здравствуйте,имею грандбит онкио,приобрёл fostex 610.k3 в этой связке норм.будет?или может что нить посоветуете)
6 июля 2019, 11:50
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте. Не вижу смысла, либо оставить как есть, либо приобрести что то соответствующее наушникам, рекомендую Chord Electronics Mojo
6 июля 2019, 12:36
Валерий (Гость)
Спасибо Данила за совет,уже присматриваю себе majo
28 июня 2019, 11:22
Ильдар (Гость)
Здравствуйте! Где найти драйвера для FiiO K3?
1 июля 2019, 16:51
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Ильдар, здравствуйте. Вот ссылка https://fiio.com/k3_faq .
23 июня 2019, 18:10
Алексей (Гость)
Здравствуйте! На западных ресурсах натолкнулся на отзывы некоторых пользователей, что у них при использовании К3 возникает как бы шаркающий звук после остановки воспроизведения и после его возобновления. Вы не сталкивались с подобным? Т.к. возможность приобрести этот цап у меня есть только через интернет, очень беспокоит этот вопрос.
24 июня 2019, 15:56
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Алексей.
Продали пару десятков, с подобной проблемой жалоб пока не было.
24 июня 2019, 16:57
Алексей (Гость)
Спасибо за отклик!
9 мая 2019, 08:19
Геннадий Кондратьев (Гость)
Будет ли работать данный ЦАП с маком?
Добрый день, ищу внешний ЦАП для Мака, дабы связать с акустикой edifier r2800 и ушей at msr7
9 мая 2019, 13:00
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте , Геннадий Кондратьев .
Да. Это возможно.
27 апреля 2019, 15:51
Максим (Гость)
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, какие настольные колонки лучше взять к К3?
27 апреля 2019, 16:20
Владимир Лобков (Аудиомания)
Максим, добрый день.
Настольные колонки требуются активные, со встроенным усилителем.
Выбираются АС под определённые цели. Какие цели у Вас? Какой бюджет?
27 апреля 2019, 17:51
Максим (Гость)
Владимир, цели - слушать музыку на кухне площадью 9 метров. Бюджет для колонок одинаковый со стоимостью К3. Спасибо.
3 мая 2019, 16:40
Владимир Лобков (Аудиомания)
Максим, добрый день.
Пожалуйста, рассмотрите, активную полочную акустику DALI Zensor 1 AX https://www.audiomania.ru/aktivnaya_polochnaya_akustika/dali/dali_zensor_1_ax.html#38638. На мой взгляд, она хорошо подходит под задачу. Имеется также в цвете White.
Спасибо.
27 апреля 2019, 18:10
Максим (Гость)
Владимир, и еще вопрос. Как будет звучать К3 в сравнении с cd player Philips AZ 7362? У меня сейчас именно он служит источником на кухне. Но становится все больше "файловой" музыки, стриминговых сервисов, пусть с малым бит рейтом, но зато с разнообразной, новой музыкой. Что бы Вы посоветовали в качестве ЦАП?
30 апреля 2019, 18:40
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здраавствуйте,Владимир.
Что будет подключаться к ЦАП Fiio K3 ? Если к компьютеру то думаю интересней чем Philips AZ 7362. Если хочется интересней чем Fiio K3, то рассмотрите вариант https://www.audiomania.ru/dac/cambridge_audio/cambridge_audio_dacmagic_100.html#21333
2 мая 2019, 22:44
Максим (Гость)
Иван, спасибо) Обнадежили)
28 апреля 2019, 16:19
Максим (Гость)
Владимир, добрый день! Цель - слушать разноплановую музыку на кухне, сидя за столом))) Бюджет совпадает с ценником на К3.
3 мая 2019, 15:37
Владимир Лобков (Аудиомания)
Максим, добрый день.
Пожалуйста, рассмотрите, активную полочную акустику DALI Zensor 1 AX https://www.audiomania.ru/aktivnaya_polochnaya_akustika/dali/dali_zensor_1_ax.html#38638. На мой взгляд, она хорошо подходит под задачу. Имеется также в цвете White.
Спасибо.
14 апреля 2019, 23:40
Макс (Гость)
Микрофон
Здравствуйте, у меня игровые наушники sennheiser g4me zero мне нужно подключить два входа второй на микрофон. Можно ли с помощью переходника решить вопрос?
19 апреля 2019, 20:20
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Макс.
Уточните? Какой разъём вы хотите сделать? Или на каком разъёме вы хотите решить вопрос при помощи переходника.
2 апреля 2019, 18:27
Татьяна (Гость)
Здравствуйте.
Я вот не поняла, то есть fiio k3 мощнее чем fiio q1 mark 2, однако q1 для смартфонов лучше?
В чем разница этих усилителей, подскажите, пожалуйста. В частности при использовании со смартфоном.
И правильно ли я понимаю систему, что смартфон выступает лишь источником цифрового сигнала и абсолютно не важно как играет сам телефон? При условии соединения усилителя к телефону через USB, конечно же.
Спасибо.
7 апреля 2019, 17:27
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Татьяна.
Да. Статистика показывает , что fiio k3 нравится по звуку больше, чем fiio Q1II. На устройствах стоят разные ЦАПы и звук в них разный. А вот в плане эксплуатации fiio Q1II будет наверное удобней. Он тоньше и в кармане более удобно располагается чем к3.
И вы совершенно правы. Цифровым источником будет выступать ваш телефон. Этакий цифровой твёрдотельный транспорт.
4 марта 2019, 16:55
Владимир Борисович (Клиент Аудиомании)
Добрый день. Приобрел у вас данный усилитель. У него присутствует балансный выход для наушников 2,5 мм. Какие модели можете порекомендовать.
5 марта 2019, 20:22
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Модели наушников Fiio от F 5 и выше по цене и качеству соответственно
6 марта 2019, 11:46
Владимир Борисович (Клиент Аудиомании)
Спасибо
2 марта 2019, 07:49
Артур (Гость)
Доброго времени суток ! Подскажите пожалуйста какой уселитель можно приобрести, наушники sony MDR-1A, источник звука смартфон андроид.
2 марта 2019, 15:39
Владимир Лобков (Аудиомания)
Артур, добрый день.
Посоветую для совместного использования со смартфоном на Android и наушниками Sony MDR-1A усилитель для наушников Chord Electronics Mojo https://www.audiomania.ru/usilitel_dlya_naushnikov/chord_electronics/chord_mojo.html.
Спасибо.
16 февраля 2019, 09:28
Игорь (Гость)
Цап-усилитель
Добрый день. Скажите пожалуйста что выбрать для смартфона андройд, Fiio k3 или Fiio Q1 II? Спасибо.
16 февраля 2019, 14:05
Геннадий Захаров (Аудиомания)
Здравствуйте, Игорь. Для смартфона подойдёт Q1 II. Только понадобится кабель micro-USB-micro-USB.
14 февраля 2019, 17:25
Виталий (Гость)
Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, насколько хорошо свяжется данный аппарат с Sennheiser Momentum On-Ear, Sennheiser HD 569 и Audio-Technica M50X? До этого присматривал к покупке FiiO OLYMPUS 2-E10K, есть ли смысл доплатить и остановиться на FiiO K3? Сейчас сижу на Realtek ALC889, ранее у знакомого слушал FiiO OLYMPUS 2-E10K и разница ощутимо понравилась.
14 февраля 2019, 21:07
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте Виталий. Из всего перечисленного интересней с данным апаратом будет Audio-Technica M50X
14 февраля 2019, 21:21
Виталий (Гость)
Иван, благодарю за ответ. А с FiiO OLYMPUS 2-E10K они будут менее отзывчивыми?
15 февраля 2019, 16:54
Геннадий Захаров (Аудиомания)
Здравствуйте, Виталий. Fiio K3 более удачный и современный вариант.
12 февраля 2019, 22:01
Владимир (Гость)
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, раскачает ли FIIO K3 наушники SONY MDR-XB920 ?
13 февраля 2019, 11:52
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте Владимир. Да должен раскачать, но сильно громко не будет)
13 февраля 2019, 16:35
Владимир (Гость)
Какой недорогой усилитель можете порекомендовать для Fiio K3 чтобы раскачать SONY MDR-XB920 с запасом громкости ?
13 февраля 2019, 16:56
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Владимир. Это минимум Fiio A3
15 февраля 2019, 05:54
Владимир (Гость)
Fiio K3 и FiiO Q1 II - K3 дороже, а что в плане качества звука и выходной мощности ? Какой предпочтительней, если цифровой сигнал берём с ПК на Windows 10 ?
15 февраля 2019, 16:43
Геннадий Захаров (Аудиомания)
Здравствуйте, Владимир. У Fiio K3 при том же ЦАПе мощнее усилитель. И звук более полновесный.
7 февраля 2019, 19:59
Альберт Равильевич (Клиент Аудиомании)
Если подключить к девайсу аудиосистему одновременно с наушниками на какое из этих двух устройств будет подаваться аудиосигнал? Есть ли возможность переключения между выходами либо отключения выхода на наушники?
9 февраля 2019, 17:41
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте Альберт Равильевич. Должно работать и на наушники и на линейку. Отключить не получится
17 марта 2019, 08:20
Андрей (Клиент Аудиомании)
Просто при прослушивании музыки через наушники усилитель и активные колонки просто-напросто можно выключить кнопкой "Выкл." и все будет зер гуд. А так звук очень хорош, он у меня в качестве ЦАП и уся для наушников работает. Ни разе не пожалей , что выбрал именно К3
18 марта 2019, 14:59
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте Андрей.Да к3 хороший аппарат, но отключить один из выходов не получится
19 марта 2019, 06:00
Андрей (Клиент Аудиомании)
Иван, да, именно так . Но лично для меня это не проблема. Честно говоря, не ожидал такого прироста в качестве звука в сравнении с Fiio Olympus 2 E10K
3 февраля 2019, 09:04
Майк (Гость)
Смартфоны с type-c
Можно ли подавать на ЦАП звук со смартфонов (при наличии кабеля type-c/type-c)?
3 февраля 2019, 13:59
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте.
С большой вероятностью работать не будет.
24 июля 2019, 20:27
Денис (Гость)
Ещё как будет. Все работает замечательно, со смартфона на цап подаём звук и слушаем-слушаем, только одно есть но-смартфон быстро садится, K3 берет свою энергию со смартфона. А так классно. Я слушаю, доволен.
24 января 2019, 16:48
Антон (Гость)
Блютус
Здравствуйте. Я правильно понимаю, что с блютус наушниками этот девайс не работает?
Жутко надоели провода, знаете ли :) Имею смартфон без ЦАП, хотелось бы улучшить звук. Спасибо
25 января 2019, 18:17
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Антон. Да, блютус здесь отсутствует
22 января 2019, 09:43
Сергей (Гость)
Fiio + внешний усилитель
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно ли к FIIO k3 подключать внешние усилители? Например, Fiio A5 или SMSL SAP || ?
22 января 2019, 10:16
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте.
Да, есть линейный выход (mini-jack 3,5 мм).
22 января 2019, 11:00
Сергей (Гость)
Спасибо! Не подскажите, для наушников ATH - m30x и Beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm хватит мощности родного усилителя FIIO k3 или на что другое смотреть? ( источник - Realtek 892 )
22 января 2019, 12:01
Данила Николаев (Аудиомания)
Мощности хватить.
19 января 2019, 07:36
Андрей (Клиент Аудиомании)
У этого девайса звук существенно или значительно лучше, чем у Fiio Olympus 2 E10K? Разницу реально услышать?
23 января 2019, 18:18
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Андрей.
Разница есть, играет лучше.
17 января 2019, 13:01
Хуршед (Клиент Аудиомании)
Fiio k3 + наушники 250-300ом
Добрый день, подскажите пожалуйста, сможет ли fiio k3 дать хорошую громкость с наушниками на 250-300ом?
18 января 2019, 12:36
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, не сможет.
Поможет А5 , но без ЦАПа
3 февраля 2019, 19:36
Станислав Эдвинович (Клиент Аудиомании)
Почему не сможет???? Он рассчитан на уши до 300 Ом
17 января 2019, 11:27
Далер (Гость)
Усилитель для наушников FiiO K3 + Beyerdynamic DT880pro 250om
Добрый день, подскажите пожалуйста, сможет ли FiiO K3 справится и дать хорошую громкость с такими наушниками как Beyerdynamic DT880pro 250om или же Sennheiser HD 650?
18 января 2019, 12:37
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, нет.
Рекомендую А5 , но он без ЦАП
27 декабря 2018, 16:01
Евгений (Клиент Аудиомании)
Усилитель для наушников FiiO K3 + Beyerdynamic DT770 PRO
Добрый день! подскажите пожалуйста, сможет ли Усилитель для наушников FiiO K3 увеличить громкость наушников Beyerdynamic DT770 PRO 80 Om при прослушивании музыки с ноутбука. на данный момент крайне ощущается недостаток громкости данных наушников. Заранее благодарен.
7 января 2019, 10:21
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Евгений.
Прирост будет и по качеству и по громкости.
7 января 2019, 18:31
Евгений (Клиент Аудиомании)
спасибо за Ваше внимание!
21 мая 2019, 11:19
Руслан (Гость)
Из подобных устройств в том же ценовом диапазоне под 770 pro на 80 ом для прослушивания на компьютере, fiio k3 будет лучшим вариантом, либо посоветуете что-то более качественное? спасибо.
21 мая 2019, 11:23
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Руслан. В такую сумму, наверное и близко ничего нет по качеству исполнения и звуку.
21 мая 2019, 11:41
Руслан (Гость)
Спасибо за ответ! А разве старшая модель FiiO K5 будет не лучше?
21 мая 2019, 17:18
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте , Руслан.
Да лучше. Но это только усилитель. ЦАПом, там работает плеер.
21 мая 2019, 13:21
Руслан (Гость)
Здравствуйте! Спасибо! И последний вопрос: а не лучше ли по характеристикам FiiO K5?
21 мая 2019, 17:12
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Руслан. Да лучше. Но это только усилитель. ЦАПом , там работает плеер
25 сентября 2019, 16:40
Антон (Гость)
Так ведь у него в характеристиках указана макс. нагрузка 32 Ом, т.е. он рассчитан на использование наушников 16 - 32 Ом! Почему Вы его рекомендуете к ушам в 80 Ом?
26 сентября 2019, 19:01
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Антон! В характеристиках усилителя есть параметр - Сопротивление нагрузки 16 - 300 Ом, то есть аппарат в состоянии работать с наушниками 80 ом.
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.